Разное

Коммуникативные тренинги для дошкольников: коммуникативный тренинг для детей “Мастерская общения”

Содержание

Коммуникативный тренинг для детей 5-6 лет.

  • Коммуникативный тренинг для детей 5-6 лет
  • Дата проведения: идёт набор в группу
  • Продолжительность: 90 минут

 

В последнее время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дошкольники испытывают серьёзные проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются.

 

Дети часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе.

Связано это с повышением ритма жизни и, как следствие, с дефицитом спокойного общения с родителями, увеличением времени для просмотра кинофильмов и мультипликационных фильмов с агрессивной и неприветливой лексикой.

Современные дети каждый день впитывают в себя все больше и больше информации, которую они не успевают обработать в своей голове, разложить все по полочкам и спокойно объяснить.

В то же время, общительность, умение контактировать с другими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, важное условие нормального психологического развития личности.

Коммуникативный тренинг для дошкольников обогатит опыт общения детей, окажет благоприятное влияние на формирование желаемой модели поведения детей, поможет устранить проблемы общения. взятого ребенка.
    Цели:
  • Развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей.
  • Повышение самооценки, приобретение чувства уверенности.
  • Развитие эмпатии, сопереживания, умения работать в парах, группах.
  • Коррекция эмоционально-неуравновешенного поведения детей.
  • Тренировка навыков саморегуляции, умения контролировать импульсивные действия.
  • Развитие речи, творческого мышления.

 

    Занятие длится 1.5 часа, занятие состоит из нескольких элементов:
  1. Разогревающие упражнения, направленные на установление контакта между участниками.
  2. Психогимнастические этюды и упражнения, ролевые игры, арт-терапевтические упражнения, нравственные беседы, подвижные Обратная связь / участники делятся с группой своим настроением, говорят о самочувствии/
После тренинга психолог, при обратной связи родителям, сможет рассказать, в чём именно заключается проблема отдельно взятого ребенка.

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream

  • Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
  • Оксенюк Л. Б.1.52018-03-27T07:07:39+00:002018-03-27T07:07:39Z endstream endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj /Dest [16 0 R /XYZ 82 785 0] /Parent 3 0 R /Next 67 0 R >> endobj 11 0 obj /Dest [61 0 R /XYZ 82 785 0] /Parent 3 0 R /Prev 68 0 R >> endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Contents [487 0 R 488 0 R 489 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Parent 7 0 R /Annots [490 0 R] >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 491 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 /Parent 7 0 R >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 492 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 /Parent 7 0 R >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 493 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 /Parent 7 0 R >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 495 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 /Parent 7 0 R >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 497 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 /Parent 7 0 R >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 498 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 /Parent 7 0 R >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 499 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 /Parent 7 0 R >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 500 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 /Parent 7 0 R >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 501 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 /Parent 7 0 R >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 502 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 /Parent 7 0 R >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 503 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 /Parent 7 0 R >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 504 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 /Parent 7 0 R >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 505 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 /Parent 7 0 R >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 506 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 /Parent 7 0 R >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 507 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 /Parent 7 0 R >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 508 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 /Parent 7 0 R >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 509 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 510 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 511 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 512 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 /Parent 8 0 R >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 513 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 /Parent 8 0 R >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 514 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 /Parent 8 0 R >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 515 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 /Parent 8 0 R >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 516 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 /Parent 8 0 R >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 517 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 /Parent 8 0 R >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 518 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 /Parent 8 0 R >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 519 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 /Parent 8 0 R >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 520 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 /Parent 8 0 R >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 521 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 522 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 523 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 524 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 525 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 526 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 527 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 528 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 529 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 530 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 531 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 /Parent 8 0 R >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 532 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 533 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 534 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 535 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 536 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 537 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R] /Contents 544 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [545 0 R 546 0 R 547 0 R 548 0 R 549 0 R 550 0 R 551 0 R] /Contents 552 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [553 0 R 554 0 R 555 0 R 556 0 R 557 0 R 558 0 R] /Contents 559 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [560 0 R 561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R] /Contents 565 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 /Parent 9 0 R >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [566 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 570 0 R 571 0 R 572 0 R 573 0 R] /Contents 574 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 /Parent 9 0 R >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [575 0 R 576 0 R 577 0 R 578 0 R] /Contents 579 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 /Parent 9 0 R >> endobj 67 0 obj /Dest [19 0 R /XYZ 82 585 0] /Count -4 /First 580 0 R /Last 581 0 R /Parent 3 0 R /Prev 10 0 R /Next 582 0 R >> endobj 68 0 obj /Dest [58 0 R /XYZ 82 447 0] /Parent 3 0 R /Prev 582 0 R /Next 11 0 R >> endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > stream x

    Навыки общения для детей: важность, занятия и игры

    Владение набором надлежащих навыков устной речи можно назвать жизненно важным навыком в наши дни. Родители должны начать обучать своих детей основным навыкам общения в раннем возрасте и работать над оттачиванием этих навыков по мере их взросления. Предположение, что дети могут освоить подходящие коммуникативные навыки без родительского руководства, может быть огромной ошибкой. В настоящее время родители учат своих детей не только эффективно общаться, но и вежливо.

    Почему коммуникативные навыки важны для развития ребенка?

    Навыки общения важны для развития ребенка по следующим причинам:

    • Обучение детей навыкам эффективного общения помогает им ясно выражать свои мысли и лучше выражать свои чувства.
    • Навыки общения могут способствовать обучению и осмысленному обмену информацией с другими.
    • Хорошее общение может повысить социальный IQ вашего ребенка, помогая ему строить здоровые отношения во время общения с другими людьми.
    • Ребенку, который может хорошо общаться в устной форме, может быть комфортно общаться и в письменной форме, что, вероятно, поможет ему лучше учиться.
    • У детей с проблемами общения могут развиться поведенческие расстройства, такие как депрессия, социальная изоляция и низкая самооценка.

    Основные навыки общения, которыми должен обладать ребенок

    Вот некоторые основные навыки общения, которыми должен владеть ребенок:

    • Дети должны уметь устанавливать зрительный контакт с собеседником. Это просто знак интереса и уважения. Отведение взгляда во время разговора является признаком незаинтересованности и дурным тоном.
    • Дети должны научиться говорить правильно и четко. Научите их говорить, используя правильное произношение и правильную грамматику. Им следует внушить, чтобы они не говорили торопливо.
    • Родители должны проинструктировать своих детей не прерывать текущий разговор и не начинать разговор, потому что они этого хотят. Очень важно контролировать такое поведение и поощрять самоконтроль.
    • Родителям необходимо формировать правильное поведение при слушании, чтобы дети могли научиться внимательно слушать и адекватно реагировать.
    • Родители также могут продемонстрировать своим детям искусство вежливого вступления в разговор и правильное поведение, когда кто-то вступает в оживленную беседу, в том числе приветствует человека ободряющей улыбкой и кивает.

    Что делать, если ребенок не может эффективно общаться

    Полезными советами по развитию навыков общения у детей могут быть:

    1. Создайте открытую линию общения, чтобы ваш ребенок мог легко подойти к вам и выразить свое мнение без колебаний .
    2. Дайте ребенку достаточно времени, чтобы обдумать то, что он хочет сказать, и дайте ему закончить, чтобы предотвратить заикание. Не перебивайте и не перебивайте его, пока он пытается ответить.
    3. Избегайте чрезмерных исправлений и излишней критики при обучении ребенка хорошей речи. Это только обескуражит его.
    4. Обычно дети лучше всего учатся, подражая взрослым. Поэтому родители должны представить своим детям хорошую модель речи, чтобы помочь им правильно общаться.
    5. При общении с ребенком следите за тем, чтобы вы по очереди устанавливали зрительный контакт и выражали признательность за его активное участие.

    Коммуникативные занятия и игры для детей

    Некоторые интересные коммуникативные занятия и игры для детей могут быть следующими:

    1. Игра в телефон

    Эта популярная и веселая игра помогает улучшить навыки слушания у детей, и в нее могут играть дети всех возрастов. группы. Вы также можете включить других членов семьи. Посадите всех в круг, достаточно близко, чтобы можно было легко шептаться. Начните с одного ребенка, который будет шептать сообщение на ухо игроку, сидящему справа, который затем шепчет его на ухо своему соседу, и так далее, пока все в кругу не сделают свой ход. Игрок в конце громко произносит сообщение. Как только это будет сделано, последний человек, получивший сообщение, может раскрыть его. Очень вероятно, что исходное сообщение и окончательное полученное сообщение будут отличаться! Вы можете начать с простого сообщения и постепенно переходить к более сложным предложениям.

    2. Указание направлений

    Невербальная коммуникативная деятельность для детей может включать в себя эту простую игру. Попросите ребенка написать, как добраться до его любимого магазина или парка поблизости. Затем отправляйтесь в путешествие вместе со своим ребенком, следуя этим письменным указаниям, чтобы добраться до места. По пути помогите ему понять, как он может сделать их лучше, или что он может упомянуть, чтобы лучше общаться.

    3. «Покажи и расскажи»

    Упражнение «покажи и расскажи» может стать восхитительной игрой для вербального общения для детей. Дайте вашему ребенку тему, например, его любимый фрукт, любимую книгу или путешествие с семьей. Предложите ему показать предмет, связанный с этой темой, и попросите его произнести по нему пять строк. Это занятие может помочь вашему ребенку развить уверенность, словарный запас и красноречие.

    4. Рассказывание историй по картинкам

    Рассказывание историй по картинкам может быть увлекательным занятием, так как дети любят рассказывать истории. Подарите малышу набор картинок. Попросите его расположить их в логической последовательности и сплести из этого историю. В качестве альтернативы вы можете предложить ему только одну картинку и попросить его описать то, что он видит на картинке, например, пейзажи, людей, цвета и другие детали.

    5. Презентация

    Это увлекательное занятие не только улучшит навыки устной речи вашего ребенка, но и поможет ему привыкнуть к публичным выступлениям. Вы можете предлагать различные темы, начиная от декламации любимого стихотворения и заканчивая выражением своего мнения на актуальные темы, такие как экономия воды, переработка отходов, использование гаджетов и т. д. Попросите его подготовить короткую презентацию для семейного собрания, мероприятия в местном парке или любого другого места, где он чувствует себя комфортно.

    6. Импровизированная речь

    Импровизированная или спонтанная речь является неотъемлемой частью устного общения и может использоваться для расширения коммуникативных навыков. Extempore помогает вашему ребенку думать на ходу и правильно формулировать свои идеи. Эта деятельность подготовит его и к будущим карьерным перспективам. Делайте заметки на интересные темы, и пусть ваш ребенок выбирает записку и говорит на выбранную тему импровизировано в течение нескольких минут.

    7. Эмоциональные шарады

    Это веселое занятие отлично подходит для того, чтобы помочь детям понять различные выражения лица, сигналы и позы тела при общении. Это невербальные коммуникативные сигналы, которые дополняют вербальное общение. Раздайте ребенку несколько карточек, каждая из которых изображает определенную эмоцию или чувство, например гнев, печаль, скуку, усталость или счастье, и попросите его разыграть их. Ваши дети также могут рисовать различные эмоции, которые он может испытывать в обычных ситуациях.

    8. 20 вопросов

    «20 вопросов» — замечательная игра, которая развивает у вашего ребенка способность формулировать и задавать прямые вопросы. Попросите детей встать в круг. Пусть один ребенок стоит в центре, и он должен думать о известном месте или известной личности. Другие дети в группе должны определить его, задав набор из 20 вопросов. Ребенок может ответить, сказав только да или нет. Если группа не угадает, победителем объявляется ребенок в центре!

    9. Определите объект

    Для игры вам может понадобиться 4-5 детей. Завяжите глаза одному ребенку, в то время как остальные игроки выбирают объект, который можно подробно описать для облегчения идентификации. Каждый игрок по очереди описывает одну особенность выбранного объекта. Ребенок с завязанными глазами может задавать дополнительные вопросы в качестве подсказки.

    10. Смена лидера

    Эта игра может стать отличным учебным пособием для обучения детей распознаванию признаков языка тела. Выберите одного ребенка в качестве лидера, который будет выполнять определенные действия, например, топать ногами или хлопать в ладоши. Остальные дети должны подражать его действиям. Затем лидер выбирает другого ребенка в качестве лидера, улыбаясь или подмигивая ему. Другие дети должны обнаружить нового лидера, а затем повторить его действия.

    Родители, которые часто и эффективно общаются со своими детьми, могут помочь им легко развить навыки правильного общения. Навыки общения могут не только обеспечить вашему ребенку больший комфорт в социальных ситуациях, но также могут обеспечить улучшение успеваемости в учебе и в дальнейшей карьере.

    Читайте также:

    Интересные игры для детей по изучению английского языка
    Простые советы по обучению детей английскому языку

    Навыки общения | 10 способов помочь вашему школьнику

    Школьники только учатся общаться со своими одноклассниками и заводить друзей. В этом возрасте вашему ребенку может понадобиться ваша помощь в разговоре, и ему может понадобиться ваша помощь, чтобы научиться лучше выражать свои мысли и чувства.

    1. Регулярно разговаривайте с ребенком.

    Дети, у которых проблемы с общением, могут вообще не захотеть говорить. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно чаще побуждать ребенка начинать разговор или присоединяться к нему. Это определенно поможет вашему ребенку начать чувствовать себя более комфортно, открываясь.

    Во время автомобильных поездок болтайте о том, куда вы направляетесь. Во время приготовления еды поговорите о шагах, связанных с тем, что вы делаете. Расскажите во время рекламных пауз о каждой из ваших любимых частей телешоу .

    Продемонстрируйте, как вести разговор о том, что происходит вокруг вашего ребенка. Постоянно вводите новые слова и понятия. Образцовые фразы, которые ваш ребенок может использовать в качестве начала разговора.

    2. Опишите день.

    Поощряйте ребенка рассказывать вам, как прошел день, как можно подробнее. Спросите: «Что было самым лучшим и худшим в школе?» Это помогает при воспроизведении и упорядочивании: два навыка, с которыми у детей, которые борются с общением, могут быть проблемы. Расскажите также о событиях вашего дня. Можете сказать что-то вроде: «Сегодня я был в продуктовом магазине. Угадай, что я увидел в отделе с фруктами?

    В качестве бонуса, такой обмен также способствует установлению связи между вами и вашим ребенком. (Читайте дальше, чтобы узнать больше идей для установления связи.)

    3. Слушайте и размышляйте над тем, что говорит ваш ребенок.

    Смоделируйте один из самых важных навыков общения: слушайте и развивайте то, что говорит другой человек. После того, как ваш ребенок что-то сказал вам, повторите часть того, что он сказал, а затем задайте вопрос: «Ого, похоже, этот арт-проект потребовал много терпения. Как вы думаете, какой еще проект было бы интересно сделать? И какие другие материалы вам понадобятся?»

    4. Попрактикуйтесь в беседе с ребенком.

    Расскажите о типах ситуаций, из-за которых ваш ребенок может нервничать больше всего. Это могут быть разговоры с другими детьми, например, в ожидании автобуса или обед с ними. Затем попрактикуйтесь в том, что может сказать ваш ребенок. По очереди притворяйтесь каждым из участников разговора, чтобы ваш ребенок мог продумать различные сценарии, темы разговора и ответы.

    5. Обращайте внимание на язык тела.

    Дети, у которых проблемы с общением, не всегда могут улавливать невербальные сигналы других детей. Иногда эти сигналы называют языком тела.

    Для вашего школьника рассмотрите возможность показа и объяснения языка тела. Вы можете сказать: «Я скрещиваю руки на груди, потому что злюсь» или «Когда ты закатываешь глаза, я чувствую неуважение».

    6. Начните веселую беседу с ребенком.

    После долгого дня может быть трудно придумать что-то интересное для обсуждения. Изучите идеи для начала разговора из проекта “Семейный ужин”. И взгляните на советы по разговору с ребенком.

    Темы могут варьироваться от «Что самое смешное вы видели сегодня в школе?» до «Я думаю, что машине нужна хорошая чистка. Должны ли мы отнести его на автомойку или сделать это сами? Чем бы вы хотели руководить? Бамперы? Пылесосить?

    7.

    Читайте вместе с ребенком.

    Неважно, что вы читаете с ребенком. Самое главное, что вы делаете это вместе. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок каждый вечер выбирает одни и те же книги, не переживайте. Ваш ребенок лучше понимает персонажей, сюжеты и словарный запас.

    Читайте друг другу по очереди, даже если ваш ребенок просто вставляет слово тут и там. После прочтения книги или телешоу обсудите сеттинг, сюжет, персонажей и любые новые слова, которые могут быть в рассказе.

    8. Научите ребенка играть в разговорный «улов».

    Попробуйте приучить ребенка к двунаправленному характеру разговоров:

    Попробуйте приучить ребенка к двунаправленному характеру разговоров. Вот пример:

    Игрок 1:   Бросает мяч, задавая вопрос.  «Как дела в школе?»

    Игрок 2:   Ловит мяч и отвечает на вопрос. Но прежде чем бросить мяч обратно, Игрок 2 должен задать другой связанный с этим вопрос.  (“Хорошо! Как дела в математическом кружке?”)

    Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно во время разговора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *