Коммуникативные тренинги для дошкольников: коммуникативный тренинг для детей “Мастерская общения”
В последнее время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дошкольники испытывают серьёзные проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются.
Дети часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе. Связано это с повышением ритма жизни и, как следствие, с дефицитом спокойного общения с родителями, увеличением времени для просмотра кинофильмов и мультипликационных фильмов с агрессивной и неприветливой лексикой. В то же время, общительность, умение контактировать с другими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, важное условие нормального психологического развития личности. Коммуникативный тренинг для дошкольников обогатит опыт общения детей, окажет благоприятное влияние на формирование желаемой модели поведения детей, поможет устранить проблемы общения. взятого ребенка.
После тренинга психолог, при обратной связи родителям, сможет рассказать, в чём именно заключается проблема отдельно взятого ребенка. |
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream
Б.1.52018-03-27T07:07:39+00:002018-03-27T07:07:39Z
endstream
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
/Dest [16 0 R /XYZ 82 785 0]
/Parent 3 0 R
/Next 67 0 R
>>
endobj
11 0 obj
/Dest [61 0 R /XYZ 82 785 0]
/Parent 3 0 R
/Prev 68 0 R
>>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
/XObject >
>>
/Contents [487 0 R 488 0 R 489 0 R]
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 0
/Parent 7 0 R
/Annots [490 0 R]
>>
endobj
16 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 491 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 1
/Parent 7 0 R
>>
endobj
17 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 492 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 2
/Parent 7 0 R
>>
endobj
18 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 493 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 3
/Parent 7 0 R
>>
endobj
19 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 495 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 4
/Parent 7 0 R
>>
endobj
20 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 497 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 5
/Parent 7 0 R
>>
endobj
21 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 498 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 6
/Parent 7 0 R
>>
endobj
22 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 499 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 7
/Parent 7 0 R
>>
endobj
23 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 500 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 8
/Parent 7 0 R
>>
endobj
24 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 501 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 9
/Parent 7 0 R
>>
endobj
25 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 502 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 10
/Parent 7 0 R
>>
endobj
26 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 503 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 11
/Parent 7 0 R
>>
endobj
27 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 504 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 12
/Parent 7 0 R
>>
endobj
28 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 505 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 13
/Parent 7 0 R
>>
endobj
29 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 506 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 14
/Parent 7 0 R
>>
endobj
30 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 507 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 15
/Parent 7 0 R
>>
endobj
31 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 508 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 16
/Parent 7 0 R
>>
endobj
32 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 509 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 17
/Parent 7 0 R
>>
endobj
33 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 510 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 18
/Parent 7 0 R
>>
endobj
34 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 511 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 19
/Parent 7 0 R
>>
endobj
35 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 512 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 20
/Parent 8 0 R
>>
endobj
36 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 513 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 21
/Parent 8 0 R
>>
endobj
37 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 514 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 22
/Parent 8 0 R
>>
endobj
38 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 515 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 23
/Parent 8 0 R
>>
endobj
39 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 516 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 24
/Parent 8 0 R
>>
endobj
40 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 517 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 25
/Parent 8 0 R
>>
endobj
41 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 518 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 26
/Parent 8 0 R
>>
endobj
42 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 519 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 27
/Parent 8 0 R
>>
endobj
43 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 520 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 28
/Parent 8 0 R
>>
endobj
44 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 521 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 29
/Parent 8 0 R
>>
endobj
45 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 522 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 30
/Parent 8 0 R
>>
endobj
46 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 523 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 31
/Parent 8 0 R
>>
endobj
47 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 524 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 32
/Parent 8 0 R
>>
endobj
48 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 525 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 33
/Parent 8 0 R
>>
endobj
49 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 526 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 34
/Parent 8 0 R
>>
endobj
50 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 527 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 35
/Parent 8 0 R
>>
endobj
51 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 528 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 36
/Parent 8 0 R
>>
endobj
52 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 529 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 37
/Parent 8 0 R
>>
endobj
53 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 530 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 38
/Parent 8 0 R
>>
endobj
54 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 531 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 39
/Parent 8 0 R
>>
endobj
55 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 532 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 40
/Parent 9 0 R
>>
endobj
56 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 533 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 41
/Parent 9 0 R
>>
endobj
57 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 534 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 42
/Parent 9 0 R
>>
endobj
58 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 535 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 43
/Parent 9 0 R
>>
endobj
59 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 536 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 44
/Parent 9 0 R
>>
endobj
60 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Contents 537 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 45
/Parent 9 0 R
>>
endobj
61 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [538 0 R 539 0 R 540 0 R 541 0 R 542 0 R 543 0 R]
/Contents 544 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 52
/Parent 9 0 R
>>
endobj
62 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [545 0 R 546 0 R 547 0 R 548 0 R 549 0 R 550 0 R 551 0 R]
/Contents 552 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 60
/Parent 9 0 R
>>
endobj
63 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [553 0 R 554 0 R 555 0 R 556 0 R 557 0 R 558 0 R]
/Contents 559 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 67
/Parent 9 0 R
>>
endobj
64 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [560 0 R 561 0 R 562 0 R 563 0 R 564 0 R]
/Contents 565 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 73
/Parent 9 0 R
>>
endobj
65 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [566 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 570 0 R 571 0 R 572 0 R 573 0 R]
/Contents 574 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 82
/Parent 9 0 R
>>
endobj
66 0 obj
>
/ExtGState >
/ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI]
>>
/Annots [575 0 R 576 0 R 577 0 R 578 0 R]
/Contents 579 0 R
/Group >
/Tabs /S
/StructParents 87
/Parent 9 0 R
>>
endobj
67 0 obj
/Dest [19 0 R /XYZ 82 585 0]
/Count -4
/First 580 0 R
/Last 581 0 R
/Parent 3 0 R
/Prev 10 0 R
/Next 582 0 R
>>
endobj
68 0 obj
/Dest [58 0 R /XYZ 82 447 0]
/Parent 3 0 R
/Prev 582 0 R
/Next 11 0 R
>>
endobj
69 0 obj
>
endobj
70 0 obj
>
endobj
71 0 obj
>
endobj
72 0 obj
>
endobj
73 0 obj
>
endobj
74 0 obj
>
endobj
75 0 obj
>
endobj
76 0 obj
>
endobj
77 0 obj
>
endobj
78 0 obj
>
endobj
79 0 obj
>
endobj
80 0 obj
>
endobj
81 0 obj
>
endobj
82 0 obj
>
endobj
83 0 obj
>
endobj
84 0 obj
>
endobj
85 0 obj
>
endobj
86 0 obj
>
endobj
87 0 obj
>
endobj
88 0 obj
>
endobj
89 0 obj
>
endobj
90 0 obj
>
endobj
91 0 obj
>
endobj
92 0 obj
>
endobj
93 0 obj
>
endobj
94 0 obj
>
endobj
95 0 obj
>
endobj
96 0 obj
>
endobj
97 0 obj
>
endobj
98 0 obj
>
endobj
99 0 obj
>
endobj
100 0 obj
>
endobj
101 0 obj
>
endobj
102 0 obj
>
endobj
103 0 obj
>
endobj
104 0 obj
>
endobj
105 0 obj
>
endobj
106 0 obj
>
endobj
107 0 obj
>
endobj
108 0 obj
>
endobj
109 0 obj
>
endobj
110 0 obj
>
endobj
111 0 obj
>
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
endobj
114 0 obj
>
endobj
115 0 obj
>
endobj
116 0 obj
>
endobj
117 0 obj
>
endobj
118 0 obj
>
endobj
119 0 obj
>
endobj
120 0 obj
>
endobj
121 0 obj
>
endobj
122 0 obj
>
endobj
123 0 obj
>
endobj
124 0 obj
>
endobj
125 0 obj
>
endobj
126 0 obj
>
endobj
127 0 obj
>
endobj
128 0 obj
>
endobj
129 0 obj
>
endobj
130 0 obj
>
endobj
131 0 obj
>
endobj
132 0 obj
>
endobj
133 0 obj
>
endobj
134 0 obj
>
endobj
135 0 obj
>
endobj
136 0 obj
>
endobj
137 0 obj
>
endobj
138 0 obj
>
endobj
139 0 obj
>
endobj
140 0 obj
>
endobj
141 0 obj
>
endobj
142 0 obj
>
endobj
143 0 obj
>
endobj
144 0 obj
>
endobj
145 0 obj
>
endobj
146 0 obj
>
endobj
147 0 obj
>
endobj
148 0 obj
>
endobj
149 0 obj
>
endobj
150 0 obj
>
endobj
151 0 obj
>
endobj
152 0 obj
>
endobj
153 0 obj
>
endobj
154 0 obj
>
endobj
155 0 obj
>
endobj
156 0 obj
>
endobj
157 0 obj
>
endobj
158 0 obj
>
endobj
159 0 obj
>
endobj
160 0 obj
>
endobj
161 0 obj
>
endobj
162 0 obj
>
endobj
163 0 obj
>
endobj
164 0 obj
>
endobj
165 0 obj
>
endobj
166 0 obj
>
endobj
167 0 obj
>
endobj
168 0 obj
>
endobj
169 0 obj
>
endobj
170 0 obj
>
endobj
171 0 obj
>
endobj
172 0 obj
>
endobj
173 0 obj
>
endobj
174 0 obj
>
endobj
175 0 obj
>
endobj
176 0 obj
>
endobj
177 0 obj
>
endobj
178 0 obj
>
endobj
179 0 obj
>
endobj
180 0 obj
>
endobj
181 0 obj
>
endobj
182 0 obj
>
endobj
183 0 obj
>
endobj
184 0 obj
>
endobj
185 0 obj
>
endobj
186 0 obj
>
endobj
187 0 obj
>
endobj
188 0 obj
>
endobj
189 0 obj
>
endobj
190 0 obj
>
endobj
191 0 obj
>
endobj
192 0 obj
>
endobj
193 0 obj
>
endobj
194 0 obj
>
endobj
195 0 obj
>
endobj
196 0 obj
>
endobj
197 0 obj
>
endobj
198 0 obj
>
endobj
199 0 obj
>
endobj
200 0 obj
>
endobj
201 0 obj
>
endobj
202 0 obj
>
endobj
203 0 obj
>
endobj
204 0 obj
>
endobj
205 0 obj
>
endobj
206 0 obj
>
endobj
207 0 obj
>
endobj
208 0 obj
>
endobj
209 0 obj
>
endobj
210 0 obj
>
endobj
211 0 obj
>
endobj
212 0 obj
>
endobj
213 0 obj
>
endobj
214 0 obj
>
endobj
215 0 obj
>
endobj
216 0 obj
>
endobj
217 0 obj
>
endobj
218 0 obj
>
endobj
219 0 obj
>
endobj
220 0 obj
>
endobj
221 0 obj
>
endobj
222 0 obj
>
endobj
223 0 obj
>
endobj
224 0 obj
>
endobj
225 0 obj
>
endobj
226 0 obj
>
endobj
227 0 obj
>
endobj
228 0 obj
>
endobj
229 0 obj
>
endobj
230 0 obj
>
endobj
231 0 obj
>
endobj
232 0 obj
>
endobj
233 0 obj
>
endobj
234 0 obj
>
endobj
235 0 obj
>
endobj
236 0 obj
>
endobj
237 0 obj
>
endobj
238 0 obj
>
endobj
239 0 obj
>
endobj
240 0 obj
>
endobj
241 0 obj
>
endobj
242 0 obj
>
endobj
243 0 obj
>
endobj
244 0 obj
>
endobj
245 0 obj
>
endobj
246 0 obj
>
endobj
247 0 obj
>
endobj
248 0 obj
>
endobj
249 0 obj
>
endobj
250 0 obj
>
endobj
251 0 obj
>
endobj
252 0 obj
>
endobj
253 0 obj
>
endobj
254 0 obj
>
endobj
255 0 obj
>
endobj
256 0 obj
>
endobj
257 0 obj
>
endobj
258 0 obj
>
endobj
259 0 obj
>
endobj
260 0 obj
>
endobj
261 0 obj
>
endobj
262 0 obj
>
endobj
263 0 obj
>
endobj
264 0 obj
>
endobj
265 0 obj
>
endobj
266 0 obj
>
endobj
267 0 obj
>
endobj
268 0 obj
>
endobj
269 0 obj
>
endobj
270 0 obj
>
endobj
271 0 obj
>
endobj
272 0 obj
>
endobj
273 0 obj
>
endobj
274 0 obj
>
endobj
275 0 obj
>
endobj
276 0 obj
>
endobj
277 0 obj
>
endobj
278 0 obj
>
endobj
279 0 obj
>
endobj
280 0 obj
>
endobj
281 0 obj
>
endobj
282 0 obj
>
endobj
283 0 obj
>
endobj
284 0 obj
>
endobj
285 0 obj
>
endobj
286 0 obj
>
endobj
287 0 obj
>
endobj
288 0 obj
>
endobj
289 0 obj
>
endobj
290 0 obj
>
endobj
291 0 obj
>
endobj
292 0 obj
>
endobj
293 0 obj
>
endobj
294 0 obj
>
endobj
295 0 obj
>
endobj
296 0 obj
>
endobj
297 0 obj
>
endobj
298 0 obj
>
endobj
299 0 obj
>
endobj
300 0 obj
>
endobj
301 0 obj
>
endobj
302 0 obj
>
endobj
303 0 obj
>
endobj
304 0 obj
>
endobj
305 0 obj
>
endobj
306 0 obj
>
endobj
307 0 obj
>
endobj
308 0 obj
>
endobj
309 0 obj
>
endobj
310 0 obj
>
endobj
311 0 obj
>
endobj
312 0 obj
>
endobj
313 0 obj
>
endobj
314 0 obj
>
endobj
315 0 obj
>
endobj
316 0 obj
>
endobj
317 0 obj
>
endobj
318 0 obj
>
endobj
319 0 obj
>
endobj
320 0 obj
>
endobj
321 0 obj
>
endobj
322 0 obj
>
endobj
323 0 obj
>
endobj
324 0 obj
>
endobj
325 0 obj
>
endobj
326 0 obj
>
endobj
327 0 obj
>
endobj
328 0 obj
>
endobj
329 0 obj
>
endobj
330 0 obj
>
endobj
331 0 obj
>
endobj
332 0 obj
>
endobj
333 0 obj
>
endobj
334 0 obj
>
endobj
335 0 obj
>
endobj
336 0 obj
>
endobj
337 0 obj
>
endobj
338 0 obj
>
endobj
339 0 obj
>
endobj
340 0 obj
>
endobj
341 0 obj
>
endobj
342 0 obj
>
endobj
343 0 obj
>
endobj
344 0 obj
>
endobj
345 0 obj
>
endobj
346 0 obj
>
endobj
347 0 obj
>
endobj
348 0 obj
>
endobj
349 0 obj
>
endobj
350 0 obj
>
endobj
351 0 obj
>
endobj
352 0 obj
>
endobj
353 0 obj
>
endobj
354 0 obj
>
endobj
355 0 obj
>
endobj
356 0 obj
>
endobj
357 0 obj
>
endobj
358 0 obj
>
endobj
359 0 obj
>
endobj
360 0 obj
>
endobj
361 0 obj
>
endobj
362 0 obj
>
endobj
363 0 obj
>
endobj
364 0 obj
>
endobj
365 0 obj
>
endobj
366 0 obj
>
endobj
367 0 obj
>
endobj
368 0 obj
>
endobj
369 0 obj
>
endobj
370 0 obj
>
endobj
371 0 obj
>
endobj
372 0 obj
>
endobj
373 0 obj
>
endobj
374 0 obj
>
endobj
375 0 obj
>
endobj
376 0 obj
>
endobj
377 0 obj
>
endobj
378 0 obj
>
endobj
379 0 obj
>
endobj
380 0 obj
>
endobj
381 0 obj
>
endobj
382 0 obj
>
endobj
383 0 obj
>
endobj
384 0 obj
>
endobj
385 0 obj
>
endobj
386 0 obj
>
endobj
387 0 obj
>
endobj
388 0 obj
>
endobj
389 0 obj
>
endobj
390 0 obj
>
endobj
391 0 obj
>
endobj
392 0 obj
>
endobj
393 0 obj
>
endobj
394 0 obj
>
endobj
395 0 obj
>
endobj
396 0 obj
>
endobj
397 0 obj
>
endobj
398 0 obj
>
endobj
399 0 obj
>
endobj
400 0 obj
>
endobj
401 0 obj
>
endobj
402 0 obj
>
endobj
403 0 obj
>
endobj
404 0 obj
>
endobj
405 0 obj
>
endobj
406 0 obj
>
endobj
407 0 obj
>
endobj
408 0 obj
>
endobj
409 0 obj
>
endobj
410 0 obj
>
endobj
411 0 obj
>
endobj
412 0 obj
>
endobj
413 0 obj
>
endobj
414 0 obj
>
endobj
415 0 obj
>
endobj
416 0 obj
>
endobj
417 0 obj
>
endobj
418 0 obj
>
endobj
419 0 obj
>
endobj
420 0 obj
>
endobj
421 0 obj
>
endobj
422 0 obj
>
endobj
423 0 obj
>
endobj
424 0 obj
>
endobj
425 0 obj
>
endobj
426 0 obj
>
endobj
427 0 obj
>
endobj
428 0 obj
>
endobj
429 0 obj
>
endobj
430 0 obj
>
endobj
431 0 obj
>
endobj
432 0 obj
>
endobj
433 0 obj
>
endobj
434 0 obj
>
endobj
435 0 obj
>
endobj
436 0 obj
>
endobj
437 0 obj
>
endobj
438 0 obj
>
endobj
439 0 obj
>
endobj
440 0 obj
>
endobj
441 0 obj
>
endobj
442 0 obj
>
endobj
443 0 obj
>
endobj
444 0 obj
>
endobj
445 0 obj
>
endobj
446 0 obj
>
endobj
447 0 obj
>
endobj
448 0 obj
>
endobj
449 0 obj
>
endobj
450 0 obj
>
endobj
451 0 obj
>
endobj
452 0 obj
>
endobj
453 0 obj
>
endobj
454 0 obj
>
endobj
455 0 obj
>
endobj
456 0 obj
>
endobj
457 0 obj
>
endobj
458 0 obj
>
endobj
459 0 obj
>
endobj
460 0 obj
>
endobj
461 0 obj
>
endobj
462 0 obj
>
endobj
463 0 obj
>
endobj
464 0 obj
>
endobj
465 0 obj
>
endobj
466 0 obj
>
endobj
467 0 obj
>
endobj
468 0 obj
>
endobj
469 0 obj
>
endobj
470 0 obj
>
endobj
471 0 obj
>
endobj
472 0 obj
>
endobj
473 0 obj
>
endobj
474 0 obj
>
endobj
475 0 obj
>
endobj
476 0 obj
>
endobj
477 0 obj
>
endobj
478 0 obj
>
endobj
479 0 obj
>
endobj
480 0 obj
>
endobj
481 0 obj
>
endobj
482 0 obj
>
endobj
483 0 obj
>
endobj
484 0 obj
>
endobj
485 0 obj
>
endobj
486 0 obj
>
stream
x Навыки общения для детей: важность, занятия и игры
Владение набором надлежащих навыков устной речи можно назвать жизненно важным навыком в наши дни.
Родители должны начать обучать своих детей основным навыкам общения в раннем возрасте и работать над оттачиванием этих навыков по мере их взросления. Предположение, что дети могут освоить подходящие коммуникативные навыки без родительского руководства, может быть огромной ошибкой. В настоящее время родители учат своих детей не только эффективно общаться, но и вежливо.
Почему коммуникативные навыки важны для развития ребенка?
Навыки общения важны для развития ребенка по следующим причинам:
- Обучение детей навыкам эффективного общения помогает им ясно выражать свои мысли и лучше выражать свои чувства.
- Навыки общения могут способствовать обучению и осмысленному обмену информацией с другими.
- Хорошее общение может повысить социальный IQ вашего ребенка, помогая ему строить здоровые отношения во время общения с другими людьми.
- Ребенку, который может хорошо общаться в устной форме, может быть комфортно общаться и в письменной форме, что, вероятно, поможет ему лучше учиться.

- У детей с проблемами общения могут развиться поведенческие расстройства, такие как депрессия, социальная изоляция и низкая самооценка.
Основные навыки общения, которыми должен обладать ребенок
Вот некоторые основные навыки общения, которыми должен владеть ребенок:
- Дети должны уметь устанавливать зрительный контакт с собеседником. Это просто знак интереса и уважения. Отведение взгляда во время разговора является признаком незаинтересованности и дурным тоном.
- Дети должны научиться говорить правильно и четко. Научите их говорить, используя правильное произношение и правильную грамматику. Им следует внушить, чтобы они не говорили торопливо.
- Родители должны проинструктировать своих детей не прерывать текущий разговор и не начинать разговор, потому что они этого хотят. Очень важно контролировать такое поведение и поощрять самоконтроль.
- Родителям необходимо формировать правильное поведение при слушании, чтобы дети могли научиться внимательно слушать и адекватно реагировать.

- Родители также могут продемонстрировать своим детям искусство вежливого вступления в разговор и правильное поведение, когда кто-то вступает в оживленную беседу, в том числе приветствует человека ободряющей улыбкой и кивает.
Что делать, если ребенок не может эффективно общаться
Полезными советами по развитию навыков общения у детей могут быть:
- Создайте открытую линию общения, чтобы ваш ребенок мог легко подойти к вам и выразить свое мнение без колебаний .
- Дайте ребенку достаточно времени, чтобы обдумать то, что он хочет сказать, и дайте ему закончить, чтобы предотвратить заикание. Не перебивайте и не перебивайте его, пока он пытается ответить.
- Избегайте чрезмерных исправлений и излишней критики при обучении ребенка хорошей речи. Это только обескуражит его.
- Обычно дети лучше всего учатся, подражая взрослым. Поэтому родители должны представить своим детям хорошую модель речи, чтобы помочь им правильно общаться.

- При общении с ребенком следите за тем, чтобы вы по очереди устанавливали зрительный контакт и выражали признательность за его активное участие.
Коммуникативные занятия и игры для детей
Некоторые интересные коммуникативные занятия и игры для детей могут быть следующими:
1. Игра в телефон
Эта популярная и веселая игра помогает улучшить навыки слушания у детей, и в нее могут играть дети всех возрастов. группы. Вы также можете включить других членов семьи. Посадите всех в круг, достаточно близко, чтобы можно было легко шептаться. Начните с одного ребенка, который будет шептать сообщение на ухо игроку, сидящему справа, который затем шепчет его на ухо своему соседу, и так далее, пока все в кругу не сделают свой ход. Игрок в конце громко произносит сообщение. Как только это будет сделано, последний человек, получивший сообщение, может раскрыть его. Очень вероятно, что исходное сообщение и окончательное полученное сообщение будут отличаться! Вы можете начать с простого сообщения и постепенно переходить к более сложным предложениям.
2. Указание направлений
Невербальная коммуникативная деятельность для детей может включать в себя эту простую игру. Попросите ребенка написать, как добраться до его любимого магазина или парка поблизости. Затем отправляйтесь в путешествие вместе со своим ребенком, следуя этим письменным указаниям, чтобы добраться до места. По пути помогите ему понять, как он может сделать их лучше, или что он может упомянуть, чтобы лучше общаться.
3. «Покажи и расскажи»
Упражнение «покажи и расскажи» может стать восхитительной игрой для вербального общения для детей. Дайте вашему ребенку тему, например, его любимый фрукт, любимую книгу или путешествие с семьей. Предложите ему показать предмет, связанный с этой темой, и попросите его произнести по нему пять строк. Это занятие может помочь вашему ребенку развить уверенность, словарный запас и красноречие.
4. Рассказывание историй по картинкам
Рассказывание историй по картинкам может быть увлекательным занятием, так как дети любят рассказывать истории.
Подарите малышу набор картинок. Попросите его расположить их в логической последовательности и сплести из этого историю. В качестве альтернативы вы можете предложить ему только одну картинку и попросить его описать то, что он видит на картинке, например, пейзажи, людей, цвета и другие детали.
5. Презентация
Это увлекательное занятие не только улучшит навыки устной речи вашего ребенка, но и поможет ему привыкнуть к публичным выступлениям. Вы можете предлагать различные темы, начиная от декламации любимого стихотворения и заканчивая выражением своего мнения на актуальные темы, такие как экономия воды, переработка отходов, использование гаджетов и т. д. Попросите его подготовить короткую презентацию для семейного собрания, мероприятия в местном парке или любого другого места, где он чувствует себя комфортно.
6. Импровизированная речь
Импровизированная или спонтанная речь является неотъемлемой частью устного общения и может использоваться для расширения коммуникативных навыков.
Extempore помогает вашему ребенку думать на ходу и правильно формулировать свои идеи. Эта деятельность подготовит его и к будущим карьерным перспективам. Делайте заметки на интересные темы, и пусть ваш ребенок выбирает записку и говорит на выбранную тему импровизировано в течение нескольких минут.
7. Эмоциональные шарады
Это веселое занятие отлично подходит для того, чтобы помочь детям понять различные выражения лица, сигналы и позы тела при общении. Это невербальные коммуникативные сигналы, которые дополняют вербальное общение. Раздайте ребенку несколько карточек, каждая из которых изображает определенную эмоцию или чувство, например гнев, печаль, скуку, усталость или счастье, и попросите его разыграть их. Ваши дети также могут рисовать различные эмоции, которые он может испытывать в обычных ситуациях.
8. 20 вопросов
«20 вопросов» — замечательная игра, которая развивает у вашего ребенка способность формулировать и задавать прямые вопросы. Попросите детей встать в круг.
Пусть один ребенок стоит в центре, и он должен думать о известном месте или известной личности. Другие дети в группе должны определить его, задав набор из 20 вопросов. Ребенок может ответить, сказав только да или нет. Если группа не угадает, победителем объявляется ребенок в центре!
9. Определите объект
Для игры вам может понадобиться 4-5 детей. Завяжите глаза одному ребенку, в то время как остальные игроки выбирают объект, который можно подробно описать для облегчения идентификации. Каждый игрок по очереди описывает одну особенность выбранного объекта. Ребенок с завязанными глазами может задавать дополнительные вопросы в качестве подсказки.
10. Смена лидера
Эта игра может стать отличным учебным пособием для обучения детей распознаванию признаков языка тела. Выберите одного ребенка в качестве лидера, который будет выполнять определенные действия, например, топать ногами или хлопать в ладоши. Остальные дети должны подражать его действиям.
Затем лидер выбирает другого ребенка в качестве лидера, улыбаясь или подмигивая ему. Другие дети должны обнаружить нового лидера, а затем повторить его действия.
Родители, которые часто и эффективно общаются со своими детьми, могут помочь им легко развить навыки правильного общения. Навыки общения могут не только обеспечить вашему ребенку больший комфорт в социальных ситуациях, но также могут обеспечить улучшение успеваемости в учебе и в дальнейшей карьере.
Читайте также:
Интересные игры для детей по изучению английского языка
Простые советы по обучению детей английскому языку
Навыки общения | 10 способов помочь вашему школьнику
Школьники только учатся общаться со своими одноклассниками и заводить друзей. В этом возрасте вашему ребенку может понадобиться ваша помощь в разговоре, и ему может понадобиться ваша помощь, чтобы научиться лучше выражать свои мысли и чувства.
1. Регулярно разговаривайте с ребенком.

Дети, у которых проблемы с общением, могут вообще не захотеть говорить. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно чаще побуждать ребенка начинать разговор или присоединяться к нему. Это определенно поможет вашему ребенку начать чувствовать себя более комфортно, открываясь.
Во время автомобильных поездок болтайте о том, куда вы направляетесь. Во время приготовления еды поговорите о шагах, связанных с тем, что вы делаете. Расскажите во время рекламных пауз о каждой из ваших любимых частей телешоу .
Продемонстрируйте, как вести разговор о том, что происходит вокруг вашего ребенка. Постоянно вводите новые слова и понятия. Образцовые фразы, которые ваш ребенок может использовать в качестве начала разговора.
2. Опишите день.
Поощряйте ребенка рассказывать вам, как прошел день, как можно подробнее. Спросите: «Что было самым лучшим и худшим в школе?» Это помогает при воспроизведении и упорядочивании: два навыка, с которыми у детей, которые борются с общением, могут быть проблемы.
Расскажите также о событиях вашего дня. Можете сказать что-то вроде: «Сегодня я был в продуктовом магазине. Угадай, что я увидел в отделе с фруктами?
В качестве бонуса, такой обмен также способствует установлению связи между вами и вашим ребенком. (Читайте дальше, чтобы узнать больше идей для установления связи.)
3. Слушайте и размышляйте над тем, что говорит ваш ребенок.
Смоделируйте один из самых важных навыков общения: слушайте и развивайте то, что говорит другой человек. После того, как ваш ребенок что-то сказал вам, повторите часть того, что он сказал, а затем задайте вопрос: «Ого, похоже, этот арт-проект потребовал много терпения. Как вы думаете, какой еще проект было бы интересно сделать? И какие другие материалы вам понадобятся?»
4. Попрактикуйтесь в беседе с ребенком.
Расскажите о типах ситуаций, из-за которых ваш ребенок может нервничать больше всего. Это могут быть разговоры с другими детьми, например, в ожидании автобуса или обед с ними.
Затем попрактикуйтесь в том, что может сказать ваш ребенок. По очереди притворяйтесь каждым из участников разговора, чтобы ваш ребенок мог продумать различные сценарии, темы разговора и ответы.
5. Обращайте внимание на язык тела.
Дети, у которых проблемы с общением, не всегда могут улавливать невербальные сигналы других детей. Иногда эти сигналы называют языком тела.
Для вашего школьника рассмотрите возможность показа и объяснения языка тела. Вы можете сказать: «Я скрещиваю руки на груди, потому что злюсь» или «Когда ты закатываешь глаза, я чувствую неуважение».
6. Начните веселую беседу с ребенком.
После долгого дня может быть трудно придумать что-то интересное для обсуждения. Изучите идеи для начала разговора из проекта “Семейный ужин”. И взгляните на советы по разговору с ребенком.
Темы могут варьироваться от «Что самое смешное вы видели сегодня в школе?» до «Я думаю, что машине нужна хорошая чистка. Должны ли мы отнести его на автомойку или сделать это сами? Чем бы вы хотели руководить? Бамперы? Пылесосить?
7.
Читайте вместе с ребенком.Неважно, что вы читаете с ребенком. Самое главное, что вы делаете это вместе. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок каждый вечер выбирает одни и те же книги, не переживайте. Ваш ребенок лучше понимает персонажей, сюжеты и словарный запас.
Читайте друг другу по очереди, даже если ваш ребенок просто вставляет слово тут и там. После прочтения книги или телешоу обсудите сеттинг, сюжет, персонажей и любые новые слова, которые могут быть в рассказе.
8. Научите ребенка играть в разговорный «улов».
Попробуйте приучить ребенка к двунаправленному характеру разговоров:
Попробуйте приучить ребенка к двунаправленному характеру разговоров. Вот пример:
Игрок 1: Бросает мяч, задавая вопрос. «Как дела в школе?»
Игрок 2: Ловит мяч и отвечает на вопрос. Но прежде чем бросить мяч обратно, Игрок 2 должен задать другой связанный с этим вопрос. (“Хорошо! Как дела в математическом кружке?”)
Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно во время разговора.




