Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф – журнал воспитателя.
Сервисы
Размещаем статьи
Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата
Условия выдачи Сертификата
В ТЕЛЕГРАМ
Коммуникация
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области “Коммуникация”, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!
ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Шкурат Ирина Васильевна
03. 01.2023 13:33
«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
Вступление:
В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта.
Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением.
Подробнее…
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»
Коммуникация
Автор: Сергиенко Наталья Дмитриевна
31. 12.2022 13:24
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»
Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры.
Задачи:
Образовательные задачи:
Формировать правила этикета и культуры общения.
Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.
Формировать умение правильно оценивать себя и других.
Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.
Развивать навыки речевого общения в коллективе.
Подробнее…
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы
Коммуникация
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Иванова Юлия Викторовна Соколова Наталья Викторовна
30. 12.2022 17:51
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы
с использованием интерактивной доски.
Карабаева Татьяна Николаевна Воспитатель
Иванова Юлия Викторовна Воспитатель
Соколова Наталья Викторовна Воспитатель
СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 имени И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка
Аннотация:
Активизирование у дошкольников навыков здорового образа жизни — необходимое условие для решения этой первостепенной задачи. Наиболее результативно помогут научить ребенка заботиться о своем здоровье, создать условия его динамичности в процессе получения знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни.
Подробнее…
Эмоционально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Коммуникация
Автор: Полухина Татьяна Юрьевна, Липатова Оксана Николаевна
21.12.2022 14:47
Эмоционально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.
МБОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа» Дошкольное отделение Московская область, г.о. Луховицы, п. Орешково.
Воспитатели:
Липатова Оксана Николаевна1 кв. к.,
Полухина Татьяна Юрьевна в.к. к..
Предлагаем вашему вниманию несколько упражнений, создающих положительный «фон» для самовыражения, активности, повышения коммуникабельности дошкольников.
Каждое занятие в группе начинается с ритуала приветствия, ель которого – настроить детей на активную работу и контакт (зрительный, слуховой, тактильный). Для этого взрослый выходит в центр комнаты и, протягивая по направлению к детям руку ладонью вверх, говорит: «Я рада вас видеть. Начнем занятие. Меня зовут…». Дети подбегают, называют свои имена, кладут поочередно ладошки на руку ведущего (это должны сделать все участники занятия) и вместе с педагогом громко произносят: «Здравствуйте». Аналогично (ритуалом прощания) заканчивают занятия.
Упражнения на развитие внимания, наблюдательности и положительного отношения к сверстникам (их умениям и предпочтениям).
Подробнее…
Конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в старшей группе.
Конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в старшей группе.
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Продолжить дальнейшее освоение духовно-нравственной категории «Вера». Расширить знания детей о славе богатырской. Формировать первоначальных основ патриотизма. Формировать способности к организации взаимодействия со сверстниками в ходе совместной деятельности. Приобщить детей к прошлому русского народа. Ознакомить с произведениями художников.
Развивающие задачи:
Развивать умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению. Развивать представления о верности родной земли. Развивать основы самоутверждения. Развивать музыкальное восприятие и образное мышление средствами различных видов музыкальной и художественной деятельности.
Воспитательные задачи: воспитывать духовно-нравственные основы личности ребёнка-дошкольника; желание подражать благим образцам, жить по совести; уважительного, милосердного, внимательного отношения к близким.
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Дилафруз Асамиддиновна
06.12.2022 08:43
Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»
Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель
Киямова Дилафруз Асамиддиновна, воспитатель
МАДОУ №293, г. Казань
Цель: Продолжать воспитывать вежливость у дошкольников. Формировать умение детей общаться между собой
Задачи: Способствовать укреплению дружеских отношений в коллективе, развивать коммуникационные навыки. Активизировать в словаре детей слова вежливости. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя.
Материал: Игрушка заяц, картинки с изображением разных ситуации,
Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильмов, беседы.
Подробнее…
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Яковишина Виктория Александровна
04.12.2022 17:47
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В условиях динамично меняющегося мира и информатизации информационно-коммуникационные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающего его качество, эффективность, мотивированность детей на поисковую деятельность, организовать дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка [1].
Применение информационно-коммуника-ционных технологий в дошкольных учреждениях обусловлено разработкой Национальной образовательной концепции «Наша новая школа», подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к Интернету, принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.
В последнее время в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках коррекции нарушенных функций у детей дошкольного возраста с ЗПР большое влияние имеет использование информационнокоммуникационных технологий по формированию понятий и развития речевых средств [2].
Подробнее…
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Коммуникация
Автор: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
04.12.2022 08:21
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г. ТОМСКА
Выполнили воспитатели: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
Конспект классного часа по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба».
Познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе.
Учить детей анализировать свои и чужие поступки.
Учить находить общий язык и договариваться с товарищами.
Подробнее…
Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Коммуникация
Автор: Васина Ирина Сергеевна
03. 11.2022 21:44
Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Васина Ирина Сергеевна г. Арзамас МБДОУ д/с 32
Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности.
К ним относятся умение входить в контакт с собеседником, понимать его личностные качества и намерения, предвидеть результаты его поведения и в соответствии с этим строить свое.
Основными критериями развития коммуникативных умений старших дошкольников являются:
Понимание ребенком задач, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия.
Понимание ребенком состояния сверстника.
Представление о способах выражения своего отношения ко взрослому.
Представление ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику.
Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.
Подробнее…
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Семейное воспитание играет большую роль в формировании коммуникативной сферы ребенка. Роль общения (коммуникации) для развития речи и личности ребенка в целом имеет огромное значение. Речь формируется в процессе коммуникации, поэтому необходимо активизировать контактность ребенка; развивать эмоционально-волевую, психическую сферы, воображение.
Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка, так как именно семейное воспитание дает ребенку широчайший круг представлений о жизни. Семья – первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность.
Подробнее…
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Коммуникация
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
16. 10.2022 16:22
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2022
Введение:
Развитие социально-коммуникативных навыков происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Игра дает детям возможность участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Жизнь ребенка во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво и подвержено переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку дети практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому, одним из важнейших умений для воспитателя является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Для этих целей я связала шапочку «Совушка – Сова» для игры.
Подробнее…
Еще статьи…
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Чудесная шляпка»
Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.
Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Выступление из опыта работы: «Утренний круг как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»
Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»
Значение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игру
Знакомство детей с хорошими манерами
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 27
Журнал
“Дошкольник.
РФ”
Коммуникация в ДОУ | Презентация на тему:
Слайд 1
«Коммуникация в ДОУ» Составила презентацию – Гребенникова Г.Н.
Слайд 2
Федеральными государственными требованиям и к организации образовательного процесс а в ДОУ определены 10 образовательных областей Каждая образовательная область основана на какой-либо детской деятельности и направлена на её развитие
Слайд 6
Коммуникация Праздники и развлечения Праздники Досуги Вечера развлечения Вечер Создание рукописных книг. Дидактические игры. Индивидуальная работа. Настольно – печатные игры Утро Дидактические игры. Работа по вос-питанию культурно гигиенических навыков, навыков самообслуживания. Сюжетно – ролевые игры. Конструктивные игры. Подвижные, хо-роводные игры. Организация дежурств, наблю-дений в природе е. НОД По развитию речи и подготовке к обучению грамоте Комплексные Интегрированные
Слайд 7
В подготовительной группе задачи образовательной области «Коммуникация» реализуются и на занятиях и направлены на формирование языковых умений и навыков, развитие речемыслительной деятельности, моторно-двигательной сферы; совершенствования коммуникативных умений, практическое употребление различных частей речи.
Слайд 8
Развиваем речь и коммуникативные способности детей Задачи воспитания и развития детей Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи Практическое овладение нормами речи (речевой этикет)
Слайд 9
Организация детей в образовательной области О чем узнают дети Связная речь Подготовка к обучению грамоте Словарь Звуковая культура речи Грамматически правильная речь Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета) Приемы и формы работы: Специально организованное обучение (занятия), дидактические игры, театральная деятельность, режиссерские игры, чтение худ. литературы и другие
Слайд 10
Организация опыта освоения образовательной области Что осваивают дети Воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми; Процесс создания альбомов, книг, книгоиздательств, библиотеки, чтение художественных произведений Игры-драматизации, сюжетно-ролевые, дидактические, конкурсы, этюды, жизненные ситуации; Работа по ЗКР проводится в процессе индивидуального взаимодействия детьми, нуждающимися в помощи
Слайд 11
Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок организует детей на совместную деятельность; Свободно вступает в общение с разными людьми; Проявляет интерес к общению со сверстниками и взрослыми; Проявляет интерес к речи как особому объекту познания; Проявляет устойчивый интерес к литературе; Самостоятельно использует речевые формы в процессе общения; Активно проявляет творчество в процессе общения; Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет интерес к чтению.
Слайд 12
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: Ребенок не проявляет интереса к общению со сверстниками; Общается с ограниченным кругом близких людей, не имеет друзей; Неохотно участвует в словесных играх, коллективных обсуждениях; Не проявляет интереса к письменной речи; В обсуждениях и спорах принимает позицию других, не пытаясь настоять на собственном мнении; Используемые формулы речевого этикета однообразны; Допускает грамматические ошибки в разговорной речи, в выполнении звукового анализа слов. Не умеет читать.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Дисплеи и связь | Dow Inc.
правда
Дом
Мобильность
Электронная мобильность
Дисплеи и связь
Оптимизация взаимодействия с пользователем на автомобильных дисплеях
Современные водители ищут информацию прямо у себя под рукой, и современные автомобильные дисплеи должны соответствовать этой задаче. Сенсорные экраны быстро заменяют традиционные интерфейсы и обеспечивают более широкое, гибкое и быстрое взаимодействие с автомобилем. Как наука о материалах Dow может помочь вам адаптироваться?
Изучите наши ресурсы ниже и позвольте нам помочь вам выбрать правильное решение для вашего проекта.
Связь 5G и автономные транспортные средства
|
Автомобильные дисплеи
5G выходит за рамки наших телефонов и персональных устройств, и мы смотрим в будущее, где нашим автомобилям потребуется 5G для связи не только друг с другом, но и с дорогами, по которым они едут.
Более широкие возможности подключения означают большую вероятность помех сигналам, а когда речь идет о безопасности, вам нужна надежность. Наш ассортимент электропроводящих материалов DOWSIL™ может помочь защитить от электромагнитных помех (EMI) и сохранить линии связи открытыми для ваших транспортных средств.
Чтобы узнать больше об экосистеме 5G, посетите нашу страницу электроники Dow.
Экосистема 5G для электроники и расширенной сборки
Ознакомьтесь с различными приложениями 5G, в которых могут использоваться силиконы Dow, и вдохновитесь решениями в растущей и развивающейся экосистеме 5G.
Решения для электроники Узнайте, как мы делаем существенные изменения в приложениях для электроники
Узнайте больше
Ресурсы
Электропроводящий клей DOWSIL™ EC-6601
Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше об электропроводящем клее DOWSIL™ EC-6601
Откройте для себя DOWSIL™ EC-6601
Узнайте больше о применении и преимуществах электропроводящего клея DOWSIL™ EC-6601
Усовершенствованные системы помощи водителю
Узнайте, как мы внедряем инновации в автономные транспортные средства с помощью ADAS
DOWSIL™
Изучите наш инструмент выбора продуктов DOWSIL™, чтобы найти лучшее решение для вас.
Плоские автомобильные дисплеи остались в прошлом. Производителям транспортных средств нужны более крупные и гибкие дисплеи, обеспечивающие удобство работы конечных пользователей. Для этих передовых дисплеев требуются инновационные формовочные гели и гибкие клеи, такие как гибкий силиконовый клей DOWSIL™ VE-8001, который обеспечивает необходимую защиту при изгибании и складывании дисплеев.
Просмотреть ассортимент продукции Automotive Display в каталоге продукции
Просмотреть продукцию
Усовершенствованные системы помощи водителю
Узнайте, как мы внедряем инновации в автономные транспортные средства с помощью ADAS
Электронные дисплеи
Узнайте, как мы делаем дисплеи более надежными
Откройте для себя DOWSIL™ VE-8001
Узнайте больше о применении и преимуществах эластичного силиконового клея DOWSIL™ VE-8001
Гибкий силиконовый клей для складных и гибких дисплеев
Узнайте больше о применимых процессах DOWSIL™ VE-8001 и основных преимуществах
Быстрые ссылки
Продукты
Спросите эксперта
Технический контент
Откройте для себя MobilityScience™
Подпишитесь на обновления по электронной почте Новые продукты, новости, события и многое другое доставляются на ваш почтовый ящик.
{{сообщение}}
Связь – Индексы | S&P Dow Jones Indices
Связь – Индексы | Индексы S&P Доу-Джонса
Не зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
Регистр
Не зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
Регистр
Инновационные технологии
Наша коммуникационная серия посвящена компаниям, которые лидируют в том, чтобы держать нас на связи, будь то на работе или с семьей и друзьями. Эти компании занимаются общением посредством голоса, видео, передачи данных и даже виртуальной реальности.
Имя индекса:
1Д:
МПД:
QTD:
С начала года:
1Г:
3 года
(Энн):
5 лет
(Энн):
10 лет
(Энн):
Нет доступных данных
Имя индекса:
1 день:
MTD:
QTD:
YTD:
1 год:
3 года
(Энн):
5 лет
(Энн):
10 лет
(Энн):
Загрузи больше
Вся информация об индексе до Даты запуска является гипотетической, проверенной на истории, а не фактической производительностью, основанной на методологии индекса, действующей на Дату запуска. Результаты, проверенные на исторических данных, отражают применение методологии индекса и выбор компонентов индекса с учетом ретроспективного анализа и знания факторов, которые могли положительно повлиять на его результаты, не могут учитывать все финансовые риски, которые могут повлиять на результаты, и могут рассматриваться как отражающие выживаемость/ смотреть вперед предвзятость. Фактическая доходность может значительно отличаться от проверенной доходности и быть ниже ее. Прошлые результаты не являются показателем или гарантией будущих результатов. Эти проверенные на исторических данных данные могли быть созданы с использованием «предположения о прошлых данных». Для получения дополнительной информации о «Предположении о данных прошлых периодов» и бэк-тестировании в целом см. Раскрытие информации о производительности.
Индексы
экспорт-1-серый
ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД темно-серый
ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК
Исследования и идеи
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Исследования
02 февраля 2023 г.
Обоснование индексации тематики с помощью S&P Kensho New Economies
Обоснование индексации тематики с S&P Kensho New Economies
Комментарий
25 января 2023 г.
Комментарий S&P Kensho New Economies: 4 кв. 2022 г.
S&P Kensho New Economies Commentary: 4 кв. 2022 г.
Исследовать
– 2 февраля 2023 г.
Обоснование индексации тематики с помощью S&P Kensho New Economies
Обоснование индексации тематики с S&P Kensho New Economies