Разное

Коммуникация в доу: Коммуникация

Коммуникация

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Коммуникация

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области “Коммуникация”, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале “Дошкольник.рф”. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Шкурат Ирина Васильевна   
03. 01.2023 13:33

«Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»

Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Вступление:

В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта.

Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением.

Подробнее…

 

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»
Коммуникация
Автор: Сергиенко Наталья Дмитриевна   
31. 12.2022 13:24

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»

(подготовительная группа)

Исполнитель: Сергиенко Наталья Дмитриевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» Междуреченск 2022

Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Формировать правила этикета и культуры общения.
  • Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.
  • Формировать умение правильно оценивать себя и других.
  • Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.
  • Развивать навыки речевого общения в коллективе.
Подробнее…
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы
Коммуникация
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Иванова Юлия Викторовна Соколова Наталья Викторовна   
30. 12.2022 17:51

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы

с использованием интерактивной доски.

  • Карабаева Татьяна Николаевна Воспитатель
  • Иванова Юлия Викторовна Воспитатель
  • Соколова Наталья Викторовна Воспитатель

СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 имени И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка

Аннотация:

Активизирование у дошкольников навыков здорового образа жизни — необходимое условие для решения этой первостепенной задачи. Наиболее результативно помогут научить ребенка заботиться о своем здоровье, создать условия его динамичности в процессе получения знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни.

Подробнее…
 
Эмоционально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Коммуникация
Автор: Полухина Татьяна Юрьевна, Липатова Оксана Николаевна   
21.12.2022 14:47

Эмоционально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.

МБОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа» Дошкольное отделение Московская область, г.о. Луховицы, п. Орешково.

Воспитатели:

  • Липатова Оксана Николаевна1 кв. к.,
  • Полухина Татьяна Юрьевна в.к. к..

Предлагаем вашему вниманию несколько упражнений, создающих положительный «фон» для самовыражения, активности, повышения коммуникабельности дошкольников.

Каждое занятие в группе начинается с ритуала приветствия, ель которого – настроить детей на активную работу и контакт (зрительный, слуховой, тактильный). Для этого взрослый выходит в центр комнаты и, протягивая по направлению к детям руку ладонью вверх, говорит: «Я рада вас видеть. Начнем занятие. Меня зовут…»

. Дети подбегают, называют свои имена, кладут поочередно ладошки на руку ведущего (это должны сделать все участники занятия) и вместе с педагогом громко произносят: «Здравствуйте». Аналогично (ритуалом прощания) заканчивают занятия.

Упражнения на развитие внимания, наблюдательности и положительного отношения к сверстникам (их умениям и предпочтениям).

Подробнее…
 
Конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в старшей группе.
Коммуникация
Автор: Толстова Светлана Анатольевна, Пудова Эльвира Анатольевна   
12.
12.2022 18:34

Конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в старшей группе.

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Продолжить дальнейшее освоение духовно-нравственной категории «Вера». Расширить знания детей о славе богатырской. Формировать первоначальных основ патриотизма. Формировать способности к организации взаимодействия со сверстниками в ходе совместной деятельности. Приобщить детей к прошлому русского народа. Ознакомить с произведениями художников.

Развивающие задачи:

Развивать умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению. Развивать представления о верности родной земли. Развивать основы самоутверждения. Развивать музыкальное восприятие и образное мышление средствами различных видов музыкальной и художественной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать духовно-нравственные основы личности ребёнка-дошкольника; желание подражать благим образцам, жить по совести; уважительного, милосердного, внимательного отношения к близким.

Словарная работа: богатырь, богатырская застава, доспехи (щит, меч, лук, стрелы, копье), могучий, отважный, сильный, честный, непобедимый.

Подробнее…
 
Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»
Коммуникация
Автор: Гиматдинова Ольга Евстафьевна, Киямова Дилафруз Асамиддиновна   
06.12.2022 08:43

Занятие в старшей группе «Мы вежливые ребята»

  • Гиматдинова Ольга Евстафьевна, воспитатель
  • Киямова Дилафруз Асамиддиновна, воспитатель

МАДОУ №293, г. Казань

Цель: Продолжать воспитывать вежливость у дошкольников. Формировать умение детей общаться между собой

Задачи: Способствовать укреплению дружеских отношений в коллективе, развивать коммуникационные навыки. Активизировать в словаре детей слова вежливости. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя.

Материал: Игрушка заяц, картинки с изображением разных ситуации,

Предварительная работа: Чтение сказки, просмотр мультфильмов, беседы.

Подробнее…
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Яковишина Виктория Александровна   
04.12.2022 17:47

Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В условиях динамично меняющегося мира и информатизации информационно-коммуникационные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающего его качество, эффективность, мотивированность детей на поисковую деятельность, организовать дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка [1].

Применение информационно-коммуника-ционных технологий в дошкольных учреждениях обусловлено разработкой Национальной образовательной концепции «Наша новая школа», подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к Интернету, принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.

В последнее время в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках коррекции нарушенных функций у детей дошкольного возраста с ЗПР большое влияние имеет использование информационнокоммуникационных технологий по формированию понятий и развития речевых средств [2].

Подробнее…
 
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Коммуникация
Автор: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна   
04.12.2022 08:21

Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г. ТОМСКА

Выполнили воспитатели: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна

Конспект классного часа по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Учимся дружить и дружбой дорожить»

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба».
  2. Познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе.
  3. Учить детей анализировать свои и чужие поступки.
  4. Учить находить общий язык и договариваться с товарищами.
Подробнее…
 
Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Коммуникация
Автор: Васина Ирина Сергеевна   
03. 11.2022 21:44

Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

Васина Ирина Сергеевна г. Арзамас МБДОУ д/с 32

Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности.

К ним относятся умение входить в контакт с собеседником, понимать его личностные качества и намерения, предвидеть результаты его поведения и в соответствии с этим строить свое.

Основными критериями развития коммуникативных умений старших дошкольников являются:

  1. Понимание ребенком задач, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия.
  2. Понимание ребенком состояния сверстника.
  3. Представление о способах выражения своего отношения ко взрослому.
  4. Представление ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику.

Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.

Подробнее…
 
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна Егорова Маргарита Александровна   
28.10.2022 22:40

Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста

Семейное воспитание играет большую роль в формировании коммуникативной сферы ребенка. Роль общения (коммуникации) для развития речи и личности ребенка в целом имеет огромное значение. Речь формируется в процессе коммуникации, поэтому необходимо активизировать контактность ребенка; развивать эмоционально-волевую, психическую сферы, воображение.

Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка, так как именно семейное воспитание дает ребенку широчайший круг представлений о жизни. Семья – первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность.

Подробнее…
 
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Коммуникация
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
16. 10.2022 16:22

Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2022

Введение:

Развитие социально-коммуникативных навыков происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Игра дает детям возможность участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Жизнь ребенка во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво и подвержено переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку дети практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому, одним из важнейших умений для воспитателя является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Для этих целей я связала шапочку «Совушка – Сова» для игры.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».
  • Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Чудесная шляпка»
  • Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.
  • Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
  • Выступление из опыта работы: «Утренний круг как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  • Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»
  • Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»
  • Значение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игру
  • Знакомство детей с хорошими манерами
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 27

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Коммуникация в ДОУ | Презентация на тему:

Слайд 1

«Коммуникация в ДОУ» Составила презентацию – Гребенникова Г.Н.

Слайд 2

Федеральными государственными требованиям и к организации образовательного процесс а в ДОУ определены 10 образовательных областей Каждая образовательная область основана на какой-либо детской деятельности и направлена на её развитие

Слайд 6

Коммуникация Праздники и развлечения Праздники Досуги Вечера развлечения Вечер Создание рукописных книг. Дидактические игры. Индивидуальная работа. Настольно – печатные игры Утро Дидактические игры. Работа по вос-питанию культурно гигиенических навыков, навыков самообслуживания. Сюжетно – ролевые игры. Конструктивные игры. Подвижные, хо-роводные игры. Организация дежурств, наблю-дений в природе е. НОД По развитию речи и подготовке к обучению грамоте Комплексные Интегрированные

Слайд 7

В подготовительной группе задачи образовательной области «Коммуникация» реализуются и на занятиях и направлены на формирование языковых умений и навыков, развитие речемыслительной деятельности, моторно-двигательной сферы; совершенствования коммуникативных умений, практическое употребление различных частей речи.

Слайд 8

Развиваем речь и коммуникативные способности детей Задачи воспитания и развития детей Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи Практическое овладение нормами речи (речевой этикет)

Слайд 9

Организация детей в образовательной области О чем узнают дети Связная речь Подготовка к обучению грамоте Словарь Звуковая культура речи Грамматически правильная речь Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета) Приемы и формы работы: Специально организованное обучение (занятия), дидактические игры, театральная деятельность, режиссерские игры, чтение худ. литературы и другие

Слайд 10

Организация опыта освоения образовательной области Что осваивают дети Воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми; Процесс создания альбомов, книг, книгоиздательств, библиотеки, чтение художественных произведений Игры-драматизации, сюжетно-ролевые, дидактические, конкурсы, этюды, жизненные ситуации; Работа по ЗКР проводится в процессе индивидуального взаимодействия детьми, нуждающимися в помощи

Слайд 11

Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок организует детей на совместную деятельность; Свободно вступает в общение с разными людьми; Проявляет интерес к общению со сверстниками и взрослыми; Проявляет интерес к речи как особому объекту познания; Проявляет устойчивый интерес к литературе; Самостоятельно использует речевые формы в процессе общения; Активно проявляет творчество в процессе общения; Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет интерес к чтению.

Слайд 12

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: Ребенок не проявляет интереса к общению со сверстниками; Общается с ограниченным кругом близких людей, не имеет друзей; Неохотно участвует в словесных играх, коллективных обсуждениях; Не проявляет интереса к письменной речи; В обсуждениях и спорах принимает позицию других, не пытаясь настоять на собственном мнении; Используемые формулы речевого этикета однообразны; Допускает грамматические ошибки в разговорной речи, в выполнении звукового анализа слов. Не умеет читать.

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Дисплеи и связь | Dow Inc.

правда

  1. Дом
  2. Мобильность
  3. Электронная мобильность
  4. Дисплеи и связь

Оптимизация взаимодействия с пользователем на автомобильных дисплеях

Современные водители ищут информацию прямо у себя под рукой, и современные автомобильные дисплеи должны соответствовать этой задаче. Сенсорные экраны быстро заменяют традиционные интерфейсы и обеспечивают более широкое, гибкое и быстрое взаимодействие с автомобилем. Как наука о материалах Dow может помочь вам адаптироваться?

Изучите наши ресурсы ниже и позвольте нам помочь вам выбрать правильное решение для вашего проекта.

Связь 5G и автономные транспортные средства

|

Автомобильные дисплеи

5G выходит за рамки наших телефонов и персональных устройств, и мы смотрим в будущее, где нашим автомобилям потребуется 5G для связи не только друг с другом, но и с дорогами, по которым они едут.

Более широкие возможности подключения означают большую вероятность помех сигналам, а когда речь идет о безопасности, вам нужна надежность. Наш ассортимент электропроводящих материалов DOWSIL™ может помочь защитить от электромагнитных помех (EMI) и сохранить линии связи открытыми для ваших транспортных средств.

Чтобы узнать больше об экосистеме 5G, посетите нашу страницу электроники Dow.
 

Экосистема 5G для электроники и расширенной сборки

Ознакомьтесь с различными приложениями 5G, в которых могут использоваться силиконы Dow, и вдохновитесь решениями в растущей и развивающейся экосистеме 5G.

Решения для электроники
Узнайте, как мы делаем существенные изменения в приложениях для электроники

Узнайте больше

 

Ресурсы

Электропроводящий клей DOWSIL™ EC-6601

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше об электропроводящем клее DOWSIL™ EC-6601

Откройте для себя DOWSIL™ EC-6601

Узнайте больше о применении и преимуществах электропроводящего клея DOWSIL™ EC-6601

Усовершенствованные системы помощи водителю

Узнайте, как мы внедряем инновации в автономные транспортные средства с помощью ADAS

DOWSIL™

Изучите наш инструмент выбора продуктов DOWSIL™, чтобы найти лучшее решение для вас.

Плоские автомобильные дисплеи остались в прошлом. Производителям транспортных средств нужны более крупные и гибкие дисплеи, обеспечивающие удобство работы конечных пользователей. Для этих передовых дисплеев требуются инновационные формовочные гели и гибкие клеи, такие как гибкий силиконовый клей DOWSIL™ VE-8001, который обеспечивает необходимую защиту при изгибании и складывании дисплеев.

Просмотреть ассортимент продукции Automotive Display в каталоге продукции

Просмотреть продукцию

Усовершенствованные системы помощи водителю

Узнайте, как мы внедряем инновации в автономные транспортные средства с помощью ADAS

Электронные дисплеи

Узнайте, как мы делаем дисплеи более надежными

Откройте для себя DOWSIL™ VE-8001

Узнайте больше о применении и преимуществах эластичного силиконового клея DOWSIL™ VE-8001

Гибкий силиконовый клей для складных и гибких дисплеев

Узнайте больше о применимых процессах DOWSIL™ VE-8001 и основных преимуществах

Быстрые ссылки

Продукты

Спросите эксперта

Технический контент

Откройте для себя MobilityScience™

Подпишитесь на обновления по электронной почте
Новые продукты, новости, события и многое другое доставляются на ваш почтовый ящик.

{{сообщение}}

Связь – Индексы | S&P Dow Jones Indices

Связь – Индексы | Индексы S&P Доу-Джонса
Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистр

Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистр

Инновационные технологии

Наша коммуникационная серия посвящена компаниям, которые лидируют в том, чтобы держать нас на связи, будь то на работе или с семьей и друзьями. Эти компании занимаются общением посредством голоса, видео, передачи данных и даже виртуальной реальности.

Имя индекса:

1Д:

МПД:

QTD:

С начала года:

1Г:

3 года (Энн):

5 лет (Энн):

10 лет (Энн):

Нет доступных данных

Имя индекса:

1 день:

MTD:

QTD:

YTD:

1 год:

3 года (Энн):

5 лет (Энн):

10 лет (Энн):

Загрузи больше

Вся информация об индексе до Даты запуска является гипотетической, проверенной на истории, а не фактической производительностью, основанной на методологии индекса, действующей на Дату запуска. Результаты, проверенные на исторических данных, отражают применение методологии индекса и выбор компонентов индекса с учетом ретроспективного анализа и знания факторов, которые могли положительно повлиять на его результаты, не могут учитывать все финансовые риски, которые могут повлиять на результаты, и могут рассматриваться как отражающие выживаемость/ смотреть вперед предвзятость. Фактическая доходность может значительно отличаться от проверенной доходности и быть ниже ее. Прошлые результаты не являются показателем или гарантией будущих результатов. Эти проверенные на исторических данных данные могли быть созданы с использованием «предположения о прошлых данных». Для получения дополнительной информации о «Предположении о данных прошлых периодов» и бэк-тестировании в целом см. Раскрытие информации о производительности.

Индексы

экспорт-1-серый ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД темно-серый ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК

Исследования и идеи

СМОТРЕТЬ ВСЕ

    • Исследования
    • 02 февраля 2023 г.

    Обоснование индексации тематики с помощью S&P Kensho New Economies

    Обоснование индексации тематики с S&P Kensho New Economies

    • Комментарий
    • 25 января 2023 г.

    Комментарий S&P Kensho New Economies: 4 кв. 2022 г.

    S&P Kensho New Economies Commentary: 4 кв. 2022 г.

    • Исследовать – 2 февраля 2023 г.

    Обоснование индексации тематики с помощью S&P Kensho New Economies

    Обоснование индексации тематики с S&P Kensho New Economies

    • Комментарий – 25 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *