Разное

Колыбелька песня: Колыбельные песни для малышей (896 штук) слушать онлайн

Статья «Что такое колыбельная песня для детей?»: сила колыбельной

Колыбельная – важная форма общения взрослых и детей

Действительно, песня несет любовь, нежность. В любой колыбельной много мягких и нежных звуков, особые «детские словечки». На маленьких детей оказывает влияние тембр голоса, мягкость исполнения, лиричность звучания, и, по большому счету, детям все равно, кто поет для них – мама, папа, бабушка или дедушка. Главное – чтобы от души. Вы озвучиваете Вашу любовь и на всю жизнь строите доверительные и крепкие отношения в семье. Ведь ребенок навсегда ассоциирует чувство защищенности, доверия, психологического комфорта с родными людьми.

Колыбельная – успокаивает, снимает напряжение дня

Песня «работает» как арт-терапия. Ребенок воспринимает ее пассивно. Монотонный ритм, повторяющиеся строки, знакомые образы – все это расслабляет и усыпляет. А тот, кто поет, снимает стресс. Происходит эмоциональная разрядка, когда на несколько минут отступает суета и можно полноценно отдохнуть. Само исполнение колыбельных песен благотворно влияет на организм мамы, способствуя быстрому восстановлению сил после родов. Например, педиатры отмечают увеличение лактации у кормящих матерей, регулярно напевающих что-то своим детям.

Колыбельная – развивает интеллект, чувство языка, музыкальный слух

Колыбельные очень важны в процессе овладевания речью, следовательно, в развитии мышления. От того, какие песни пела ребенку мать, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости. Кроме того, в колыбельной зашифрованы знания о мире, которые пробуждаются в подсознании. Детям, у которых этот культуный код не «активирован», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются медленнее. Доказано, что в раннем возрасте хороша народная песня, простые и понятные «герои». Для детей от 1.5 лет есть авторские, с образными текстами и прекрасной музыкой. Ребёнку нужны более сложный сюжет, который дает мощный толчок детской фантазии, малыш запоминает слова, тем самым тренируя память, речь. Авторские колыбельные – сочетание прекрасной музыки и высокой поэзии, то есть колыбельная воспитывает и духовно, и интеллектуально.

Колыбельная – создает атмосферу психологического спокойствия в любом возрасте

Уютный свет, тихие нежные звуки, ласковый голос мамы и ее прикосновения. Все это создает атмосферу «идеальной лаборатории», где ребенок может спокойно осмыслить прожитый день, собраться с мыслями. Ведь в первый год ребенок получает максимум информации, она поступает постоянно. И не зря говорят, что во сне человек растет: многие ученые полагают, что детские сновидения, в отличие от взрослых, являются механизмом особой генетической памяти, которая снабжает мозг информацией, нужной для развития эмоций и мышления. Таким образом, полноценный сон является такой же важной составляющей жизни, как воздух и общение, вода и еда. Правильный сон – это правильное развитие ребенка. И чтобы сон был по-настоящему здоровым и восстанавливающим, спойте ребенку колыбельную!

Колыбельная – лечит

Доказано также, что уникальная ритмика колыбельной песни обладает большой терапевтической силой. Она может служить профилактическим средством двигательных и речевых расстройств (тиков, заикания, нарушений координации, моторных стереотипов).
Немецкие медики, изучавшие колыбельные со своих позиций, утверждают: если перед операцией пациенту дают прослушать колыбельную песню, необходимая доза анестезии снижается вдвое.
Специалисты Российской академии медицинских наук установили, что у мам, которые поют своим детям колыбельные, улучшается лактация, а в дальнейшем устанавливаются более близкие отношения с детьми. Если мама будет регулярно напевать недоношенному ребенку, он гораздо быстрее наберется сил. У матерей, начавших петь колыбельные своим детям еще до их рождения, снимались проявления токсикоза, облегчалось течение беременности.

Самое «безобидное», к чему может привести замена колыбельных песен телевизором, компьютерными «стрелялками» или записями рок-групп, — развитие у ребенка «синдрома дефицита внимания». В настоящее время, по оценкам психиатров, эта психопатология встречается у 15–20 процентов детей.
Даже взрослым, которым «недопели» в детстве, можно проходить своеобразный курс реабилитации.

Диск с хорошим исполнением колыбельных на ночь может скорректировать даже сложные психологические расстройства!
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос о том, что такое колыбельная песня!

Что такое колыбельная, история колыбельной

Что такое колыбельная, история колыбельной

 

Музыка сравнима с магией, и одним из её волшебных свойств является возможность возвращать человека в прошлое, воскрешать в его памяти события «давно минувших дней». Как много людей, блуждая по запутанным коридорам взрослой жизни, со светлой грустью вспоминают о детстве? Безупречный саундтрек к таким воспоминаниям — колыбельные. Даже если и не удаётся вспомнить слов, незамысловатые лирические мелодии, словно жемчужные ниточки, прячутся в закоулках памяти, не давая забывать о родительской нежности, заботе, о безусловной любви.

Историю колыбельной и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

 

 

Что такое колыбельная

Жанр колыбельной относится к фольклорному, он существует с древних времён и в каждом отдельном случае демонстрирует аутентичные черты творчества, присущие определённой народности. Колыбельная — это инструментальная пьеса или песня (исполняемая с несложным аккомпанементом или a cappella), в основе которой лежит простая, часто повторяющаяся мелодия. Упрощённая структура произведения, спокойный темп, незамысловатый текст — эти черты отвечают главной цели, ради которой создаются колыбельные — помочь ребёнку уснуть, успокоить его. Колыбельная — это одна из самых естественных и эстетичных форм взаимодействия между матерью и малышом, простой, но действенный способ передать нежные чувства младенцу, подарить ему ощущение защищённости и безопасности.

Специфика предназначения обуславливает музыкальные особенности колыбельной: присутствие коротких фраз, преобладание созвучных интервалов. Отказ от диссонанса в пользу благозвучия необходим для лучшего восприятия произведения на слух.

Большинство колыбельных воспроизводится в медленном темпе и зачастую имеет форму «рефрен-эпизод-рефрен». Повторяющаяся часть необходима для создания эффекта мягкого гипноза, убаюкивания, а короткие куплеты (часто в одно четверостишие) способствуют развитию сюжета.

 

Популярные колыбельные

«Колыбельная» Модеста Петровича Мусоргского — четвёртая часть сборника музыкальных произведений, объединённых под названием «Детская», другое название колыбельной — «С куклой». Композитор посвятил пьесу своим племянникам. Песня отличается необычным распределением ролей: она исполняется от лица маленькой девочки, убаюкивающей свою куклу. Малышка напевает куплеты, где рассказывается о волшебном, далёком мире, где нет забот, и можно постоянно наслаждаться пением диковинных птиц.

«Колыбельная» М.П. Мусоргского (слушать)

«Колыбельная» Иоганнеса Брамса — произведение, написанное в 1868 году. В настоящее время это одна из самых популярных пьес в жанре, созданных классическим композитором.

Рукописная партитура стала подарком для женщины, к которой автор питал нежные чувства, и её маленького сына. Это не просто колыбельная, это облачённое в музыкальное звучание, спрятанное в знакомой мелодии признание Брамса, адресованное той, которая была рядом, но оставалась недосягаемой, своей музе.

«Колыбельная» И. Брамса (слушать)

«Колыбельная песнь в бурю» Петра Ильича Чайковского — часть цикла для детей из 16-ти вокально-инструментальных произведений на стихи А. Плещеева. Мелодически эта колыбельная отличается от прочих «представителей» жанра, так как больше напоминает авторский романс, нежели песню «из народа». При этом общий характер произведения отмечен тоской, грустью, тревогой, но не безысходной, а проходящей. Концовка, несмотря на немного мрачное музыкальное оформление, отражает проблески надежды на лучшее — возможность увидеть утром солнышко после ночного ненастья.

«Колыбельная песнь в бурю» П.И. Чайковского (слушать)

«Berceuse» Фредерика Шопена — пьеса для фортепьяно, была опубликована в Париже в 1844 году. Эта колыбельная примечательна сложной структурой, по сути, это 16 вариаций главной темы, объединённых единым замыслом. В глобально смысле, это музыкальное олицетворение философской мысли о цикличности всего сущего, ведь каким бы ни было развитие, возвращение к истокам — неминуемо.

 

История колыбельной

Представляя собой воплощение фольклорной традиции, колыбельные появились ещё в древние времена, когда наши далёкие предки заметили, что маленькие дети засыпают гораздо быстрее под монотонное покачивание на руках у матери или в колыбели, под тихое, успокаивающее звучание её голоса. В 2000 году до н. э. в Вавилоне создавались глиняные таблички, на которых клинописью выводились тексты песен, тех самых, что пели женщины своим детям перед сном. Эти найденные артефакты в актуальное время являются доказательством древнейшего происхождения колыбельных как жанра. Подобные песни существуют практически у всех народов, вне культурных границ.

Во времена распространения язычества колыбельные приобрели статус своеобразного оберега. Их значение оказывалось персонализировано. Песня, которую напевали младенцу, впоследствии сопровождала этого ребёнка на протяжении жизни и становилась его личным талисманом, заклинанием, призванным помогать преодолевать любые невзгоды. В этом контексте героями песен часто становились тотемные животные или эфемерные сущности из мифов и поверий.

Исторически сложилось так, что песенный сюжет не привязан к конкретному канону, более того, текст колыбельной имеет выраженное второстепенное значение, а на первый план выходит монотонный ритм и «убаюкивающий» темп исполнения. Однако даже в этом случае, на основе ретроспективных исследований, возникает возможность выделить три основные сюжетные направления:

  1. Описание мира глазами ребёнка (его фантазии, мечты, представления, образы).
  2. Описание эмоций и переживаний матери в отношении будущего и настоящего (отражение её восприятия реальности).
  3. Выдуманная история (подобие сказки в музыкальном контексте).

В середине XIX столетия И. Брамс создал своё знаменитое произведение, строчки из которого «Guten Abend, Gute Nacht» стали прочно ассоциироваться с самой сутью колыбельной песни. Относительно современные колыбельные являют собой оригинальное смешение канонов поп-культуры и традиций ушедших эпох. Яркий пример — «Golden Slumbers», песня на стихи, написанные во времена правления английской королевы Елизаветы I, в период Возрождения. Колыбельная была исполнена легендарной ливерпульской группой The Beatles и вошла в 12-ый альбом (Abbey Road).

 

 

Интересные факты

  • В 20-ые годы прошлого столетия испанский драматург Федерико Гарсиа Лорка опубликовал занимательную исследовательскую работу, где были описаны известные колыбельные, популярные в народе в различных уголках Испании. Поэт выяснил, многие песни имеют минорную тональность, а в отношении смысла стихотворного текста характеризуются общим печальным настроением. Такая особенность связана с тем, что малыши воспринимают большей частью сам мотив, распевный темп и успокаивающий ритм, а слова не имеют для них первостепенного значения.
    Для матери же, в свою очередь, такое обстоятельство создаёт возможность выразить с помощью музыки и простых стихов собственные мысли, опасения, передать тревоги и волнения, облегчить душевное состояние. Лорка первым указал на терапевтический эффект колыбельных в отношении психологического здоровья не только ребёнка, но и его матери.
  • Благотворный эффект исполнения колыбельных проявляется не только, когда мать поёт младенцу, но и когда беременная женщина тихонько напевает соответствующие композиции или просто слушает их в записи. Находясь в утробе, малыш уже способен воспринимать настроение мамы, интонации её голоса. Красивая, спокойная музыка способна стать источником положительных эмоций, что позитивно сказывается на здоровье будущих мамочек и их малышей.
  • Многие колыбельные  написаны для исполнения в умеренно медленном темпе Andante. Именно он в наибольшей степени соответствует скорости спокойного сердцебиения малыша.
  • Одна из самых знаменитых колыбельных на Ближнем Востоке исполняется… на похоронах! Это невероятно печальная песня, в которой поётся о пропавших без вести близких людях и о тоске, поселившейся в сердцах тех, кто утратил любимых родственников и товарищей.
  • На Востоке существует пословица, которая отражает влияние колыбельных на характер человека. О злых, бессердечных и жестоких людях принято говорить: «Его мать не пела ему на ночь».
  • Доказано, что дети, которым поют колыбельные, быстрее усваивают родную речь, обладают более спокойным нравом и успешнее постигают окружающий мир, так как именно слуховое восприятие лирических песен способствует укреплению связей между левым и правым полушарием мозга маленького ребёнка.
  • Также была создана первоначально в качестве колыбельной известная песенка «Silent Night», которую в европейских странах так любят исполнять в канун католического Рождества.
  • Культовый музыкант Джон Леннон написал одну из самых популярных колыбельных с незамысловатым названием «Good Night». Песня посвящена его сыну Джулиану и является лучшим подтверждением тезиса о том, что всё гениальное — просто. Несложная оркестровая аранжировка и элементарный текст со временем не только не нивелировали успех песни, но и способствовали ему. Колыбельная исполнялась бесчисленное количество раз и, в конце концов, превратилась в лирический гимн, жанровую классику.
  • Доктор Джеффри Перлман из Нью-Йорка весной 2013 года провёл авторитетное исследование, в ходе которого было выявлено, что регулярное исполнение матерью колыбельной для своего ребёнка имеет явное терапевтическое значение. Оно заключается в том, что дети, засыпающие под такие песни, быстрее восстанавливаются после перенесённых заболеваний, а психическое и эмоциональное развитие малышей происходит стабильнее и продуктивнее. Музыкальная терапия имеет благотворное влияние и в физиологическом аспекте. Ребёнок, которому поют на ночь, менее подвержен болезням дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

 

Оформившаяся как жанр колыбельная изначально имела своим предназначением успокоить дитя, помочь ему забыть тревоги прожитого дня и спокойно уснуть. Однако в более широком смысле колыбельная приобретает масштабное значение музыкальной зарисовки с незамысловатой структурой, но богатым сентиментальным «багажом», возникающим всякий раз, когда мать напевает на ночь ребёнку его любимую мелодию. Так создаётся ореол спокойствия и безмятежности, укрепляется вера в завтрашний день. Так транслируется любовь.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Колыбельная

Song: The Cradle Song, написанная [Неизвестно], Томасом Деккером

Песня: The Cradle Song, написанная [Неизвестно], Томасом Деккером | SecondHandSongs

Поиск

Подробный поиск

Песня

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

  • Оригиналы
  • Основные моменты 2
  • Версии 4
  • Адаптации 1
  • Все

Оригиналы

Оригиналы неизвестны редакторам SecondHandSongs. Если у вас есть дополнительная информация, свяжитесь с нами.

|

Частичная адаптация

Частичная адаптация – это музыкальное произведение, в которое интегрирована только часть другого музыкального произведения, и эта часть является лишь фрагментом нового музыкального произведения.

Колыбельная песня автор [Неизвестно], Томас Деккер

  • золотые сны написано Джоном Ленноном, Полом Маккартни Английский — используется первая строфа «Колыбельной песни» с небольшими изменениями слов.

Версии

Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
Золотые сны / Тише-пока Беседки 1977 Попурри
Золотые сны Королевские певцы 20 июля 1993 г.
Золотые сны Кембриджские певцы с участниками Симфонии лондонского Сити 1993

org/MusicRecording”>
Титул Исполнитель Дата выпуска Информация
и Золотые сны Джим Гибсон 2002

Добавить крышку

Сообщить об ошибке

Колыбельная песня | вндб

Сообщить о проблеме на этой странице. 14 0079 Статус Незавершенный, нет текущей разработки Время воспроизведения Очень короткое (32 м от 2 голосов) Разработчик Dischan Media Издатели Dischan Media Ссылки VNStat

Действие Cradle Song происходит в пустынном мире. Мир, который медленно разрушался на протяжении сотен лет.

Но Натан понятия не имеет об этом. Его жизнь вращается вокруг того, чтобы тащиться в школу, слушать лекции и идти домой после того, как ему снова не удалось пригласить Цири на свидание.

Многие люди живут именно так: они прячутся в виртуальной реальности и совершенно не подозревают о внешнем мире… хотя они находятся там не по своей воле.

Натан и все остальные люди особого сорта. Люди, которых непрофессионалы называют «опытными пользователями».

У них есть возможность использовать сверхъестественные способности благодаря эволюционному везению. Однако после спонсируемого Натаном побега из своего виртуального мира он быстро обнаруживает, что потенциал не всегда переходит в реальность. Из всех своих товарищей по бегству он единственный остался бессильным.

Теперь, когда перед ним открываются безграничные возможности, примет ли Натан этот новый и нестабильный мир, или он будет ошеломлен?

Настоящая жизнь начинается сейчас.

[С веб-сайта проекта]

содержаниетехническиескрыть спойлерыпоказать мелкие спойлерыиспортить меня!резюмевсе

ADV 3.0 Genre Shift S 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *