Количественный счет в детском саду: Количественный и порядковый счет. Обучение детей. Игры и упражнения
Тема: «Порядковый и количественный счет в пределах 10» | План-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему:
1.ФЭМП
Тема: «Порядковый и количественный счет в пределах 10»
Цели и программные задачи:
- Формировать у детей элементарные математические представления.
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10
- Формировать умение детей различать вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?» и правильно отвечать на них.
- Составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание
- Закрепить знание геометрических фигур, дней недели, частей суток
- Развивать логическое мышление, познавательную деятельность детей, внимание, память
- Воспитывать у детей умение добиваться поставленных целей, навыки работы в группах, самостоятельность, желание прийти на помощь, быть чутким к чужой беде.
Материалы и оборудование: книги с русскими народными сказками, игрушка (заяц), карточки с заданиями, набор цифр (от 0 до 9), раздаточный материал на каждого ребенка (девять красных кругов и один синий), магнитные цифры и знаки, карточки с домиками, карандаши, разрезанные на части заюшкина и лисья избушки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Исәнләшү.Яхшы кәеф теләү.
Послушайте меня внимательно. Сегодня у нас будет немного необычное занятие по математике. Вы любите сказки? Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к сказке. Вы готовы?
Посмотрите, я вам показываю книгу, а вы по обложке узнайте сказку. Закройте глаза и посчитайте до 10, а потом скажите – «Ой!». Что-то у нас ничего не получилось. Давайте посчитаем от 10 до 1, а потом скажите – «Ой!». (Появляется зайчик).
Зайчик: Здравствуйте, я зайчик из сказки «Заюшкина избушка». Лисичка выгнала меня з дома. Ребята, может вы мне поможете?
-Дети, поможем бедному зайчику? Чтобы лисичка подобрела, нам нужно будет выполнить её задания. Вы готовы помочь бедному зайчику?
А вот и карточки с заданиями, которые оставила нам лиса.
1 задание: Математическая разминка
-Дети, а какой формы у нас первая карточка? (квадрат).
– Сейчас у нас какое время года?
– Как называются весенние месяцы?
– Сейчас какой по счету месяц?
– Ребята, я вам предлагаю выполнить небольшое задание, из представленных времён года вам нужно найти (какое сейчас время года)весну.
(Воспитатель показывает несколько картинок, дети выбирают ту, на которой изображена весна)
По каким признакам вы это определили?
- Какой день недели сегодня, а кокой был вчера/будет завтра?
- Как называется часть суток, когда мы просыпаемся, умываемся, чистим зубы и идём в садик?
- Как называется часть суток, когда дети занимаются, ходят на прогулку, обедают?
- Как называется часть суток, когда дети идут домой из садика, ужинают?
- А что мы делаем ночью?
Давайте ещё раз повторим части суток.(утро, день, вечер, ночь)
Молодцы!
2 задание: Порядковый счет
– Какой формы карточка с этим заданием? (круг)
- Назови и покажи цифры по порядку
- Расставь цифры по порядку
Назови соседей
!
Физкультминутка: «Три медведя».
3 задание: Выполнение самостоятельной работы с раздаточным материалом.
-А вот и третье задание. Карточка какой формы у меня в руках? (прямоугольник)
Игра «Непоседа»
Перед каждым ребенком девять кругов красного цвета и один синий. Синий круг – непоседа: он всё время перемещается. Разложи круги так, чтобы синий был на втором месте, чтобы он стал пятым. А теперь которым по счету стал синий круг? (воспитатель сам перекладывает синий круг у каждого ребенка).
-Ну что ж, справились мы и с этим заданием лисички, наверное, она уже становится добрее.
4 задание: Решение задач
– Но у нас есть ещё карточки с заданиями. Посмотрите какой формы теперь у нас карточка? (треугольник). Кто помнит которая она у нас по счету? (четвертая)
А на ней лиса просит нас решить задачи и составить решение из цифр и знаков.
- Пять щенят
Да мама лайка
Сколько будет
Сосчитай-ка (6)
5+1=6
- Четыре овечки
На травке лежали,
Потом две овечки
Домой убежали
А ну-ка скажите скорей,
Сколько овечек осталось теперь? (2)
4-2=2
Молодцы!
5 задание: Геометрические фигуры
Воспитатель: А теперь возьмите лист бумаги и слушайте внимательно задание:
Положить в верхний левый угол – квадрат;
В верхний правый угол – овал;
В нижний левый угол – круг;
В нижний правый угол – треугольник;
В середину – 1 прямоугольник.
А теперь давайте наших карточек-фигур соберем домик.
-Лисичка довольна, что вы справились с ее заданиями. – Молодцы!
Итог занятия. Рефлексия:
-Теперь наш зайчик не грустит, а говорит вам «Спасибо» за то, что вы помогли вернуться ему домой. У него хорошее настроение. А у вас? Давайте послушаем, что он нам теперь скажет. Кто хочет дружить с зайчиком – достаточно его погладить.
Ну а теперь зайчик возвращается домой и говорит вам «До свидания»
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 22Следующая ⇒ 1. Теоретические вопросы: Цель обучения счёту. Приёмы обучения количественному счёту. Ошибки детей при счёте. Роль слухового и речевого анализаторов на первом этапе обучения. Отличие обучения количественному счёту старших дошкольников от младших. Приёмы обучения независимости числа от величины, расстояния, расположения в пространстве, направления счёта. Закрепление знаний о количественном счёте в повседневной деятельности. 2.Практическое задание: Привести пример игрового приёма по следующей программной задаче: познакомить детей с числом 3, учить детей считать до 3-х. 3. Основные понятия: счет, количественный счет, приемы обучения. 4.Основные исследователи: А.М.Леушина, Н.А.Менчинская, Л.Ф.Обухова, В.В.Данилова, Н.И.Чуприкова, З.С.Пигулевская.
Теоретические вопросы. Работа с множествами, их сравнение путём взаимного сопоставления элементов одного множества с элементами другого создаёт основу для перехода к обучению счётной деятельности. Счёт – это установление взаимно однозначного соответствия между элементами множества и отрезком натурального ряда (числами – абстрактным математическим понятием). Счётная деятельность – называние числительных по порядку и соотнесение их каждому элементу множества с выделением итогового числа. Цель обучения счёту состоит не только в обучении умению называть числительные по порядку, отвечать на вопрос «сколько?», называя при этом итог счёта, но и знакомстве с образованием каждого последующего и предыдущего числа на основе добавления предмета к одному из сравниваемых множеств. Приёмы обучения количественному счёту. Обучение счёту детей среднего дошкольного возраста ведётся в пределах 5 и обязательно строится на основе сравнения двух групп предметов, расположенных параллельно в два ряда друг под другом. Сравниваемые группы должны отличаться только одним элементом, т.е. отражать последовательные числа: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5. Это создаёт наглядную основу для усвоения принципа образования каждого последующего (предыдущего) числа натурального ряда, помогает понять, почему одна группа предметов именуется одним числом, а другая – другим. Обучаем детей приёмам счёта предметов по образцу («делай, как я»), сначала отрабатываем выполнение правил, а после их усвоения отменяя внешние жесты. Работа ведётся на большом разнообразии наглядного материала. Воспитатель многократно показывает и разъясняет правила счёта: – называть числительные по порядку, начиная со слова «один», – дотрагиваться до каждого предмета ведущей рукой слева направо, – одному предмету соотносить только одно число, – в конце делать обобщающий жест и ещё раз назвать последнее число («всего пять предметов»). Эти правила необходимы, чтобы дети поняли сущность счёта, а воспитатель смог предупредить или выявить ошибки (в счёте, а не в правилах). При обучении счёту у детей могут наблюдаться следующие ошибки: – называют числительные не по порядку, начинают со слова «раз»; – пропускают предметы, дотрагиваются до одного предмета дважды; – считают свои движения, а не предметы, нет координации между словом и движением; – не выделяют итогового числа («безытоговый счёт»), не могут ответить на вопрос «сколько?»; – затрудняются в согласовании числительных с существительными; – называют после каждого числительного предмет; – путают количественные и порядковые числительные. Когда дети научатся пересчитывать предметы, можно обучать их отсчёту предметов. Цель: научить отсчитывать нужное количество предметов из большего. 1. Отсчёт по образцу: детям предлагается посчитать предметы на образце и запомнить их количество, затем отсчитать столько же предметов. 2. Отсчёт по названному числу: «Отложи пять кругов и ещё один. Сколько получилось?» (знакомство с образованием соседних чисел). Счёт при участии различных анализаторов. Наряду со счётом предметов при участии зрительного анализатора нужно упражнять детей в счёте на слух, на ощупь, а также в счёте движений. Например, воспитатель предлагает детям посчитать, сколько раз он ударит в бубен, по барабану, столу и т.п., сколько сделает шагов, или предлагает выполнить столько движений, сколько предметов нарисовано на карточке, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько раз ударит молоточек. Затем следует учить детей производить движения по названному числу: «Присядьте четыре раза», «Подбросьте мяч вверх три раза» и т.п. В старшем дошкольном возрасте, одновременно с образованием чисел в пределах 10, необходимо показать независимость числа от различных признаков предметов: величины, расстояния, расположения в пространстве, направления счёта. Чтобы показать независимость числа от размеров предметов, берутся 2 группы мячей равных по количеству (по 5), но отличных по размеру (большие и маленькие). Не обязательно предметы выкладывать в ряд. Воспитатель спрашивает: «Одинаково ли количество мячей?» Чаще всего дети думают, что больших мячей больше. Предлагается сравнить их путём приложения – один к одному, либо путём пересчёта, а лучше и то и другое. Затем следует задать вопросы: «Почему многие подумали, что больших мячей больше, чем маленьких? Может ли больших и маленьких предметов быть поровну? Изменилось ли число предметов от того, что они разного размера? В каком случае число предметов будет изменяться?» Затем с помощью прибавления (убавления) предмета к множеству, нужно показать образование последующего (предыдущего) числа. Вопросы: «Сколько стало мячей?», «Как получилось 6 мячей? Как образуется число 6? Каких мячей больше? Какое число больше 5 или 6?». Подводим детей к выводу, что предметы можно брать большие и маленькие, а получать одно и то же количество. Чтобы показать независимость числа от расстояния между предметами, берутся одинаковые группы предметов, равные по количеству, но в одной группе предметы расставляются на большом расстоянии друг от друга, а в другой группе – рядом. Вопросы аналогичны, но обращается внимание на расстояние между предметами. Чтобы показать независимость числа от расположения предметов в пространстве, берутся 2 группы одинаковых предметов, равных по количеству, но расположенных по-разному (вопросы аналогичны), разница в следующем – подводим детей к выводу, что одно и то же количество предметов можно расположить по разному, число от этого не изменится. Чтобы познакомить детей с независимостью числа от направления счёта, необходимо предложить детям посчитать предметы слева направо и наоборот. Важно запомнить число. Можно в конце каждого пересчёта поставить цифру. Воспитатель спрашивает: «Изменилось ли число от того, что предметы считают в разных направлениях?». Подводим детей к выводу, что предметы можно считать в любом направлении – число от этого не изменится. Наиболее сложно детям считать предметы, расположенные по кругу. Лучше всего для этой цели брать предметы отличающиеся каким-либо признаком. Воспитатель предлагает выбрать предмет, от которого они начнут считать. Спрашиваем: в какую сторону лучше считать – по часовой стрелке или против? Подводим к тому, что считать можно в любом направлении, т.к. число от этого не меняется.Пересчёт одних и тех же предметов разными способами убеждает детей в том, что необходимо хорошо запомнить предмет, с которого был начат счёт и вести его в любом направлении, но при этом надо не пропустить ни один предмет и ни один не сосчитать дважды. Для закрепления навыков счёта воспитатель постоянно использует большое количество игр и упражнений (например, «Найди пару», «Найди свой домик» и др.). В играх с куклами, например, дети выясняют, хватит ли посуды для приёма гостей, одежды для того, чтобы собрать кукол на прогулку, и пр. В игре в «магазин» пользуются чеками-карточками, на которых нарисовано определённое количество предметов или кружков. В быту часто возникают ситуации, требующие выполнения счёта: по заданию воспитателя дети выясняют, хватит ли тех или иных пособий или вещей детям, сидящим за одним столом (коробок с карандашами, подставок, тарелок и пр. Практическое задание: Привести пример игрового приёма по следующей программной задаче: познакомить детей с числом 3, учить детей считать до 3-х. Воспитатель на нижней полоске размещает две ёлочки. – Сколько ёлочек? (счёт хором до двух) – На каждую ёлочку прискакали белочки. Возьмите столько же белочек, сколько ёлочек. Один из детей выставляет на верхней полоске точно над ёлочкой – две белочки, считает вслух. – Что можно рассказать о ёлочках и белочках? (Белочек столько же сколько ёлочек; ёлочек столько, сколько клоунов; по 2). После этого на верхнюю полоску воспитатель ставит ещё одну белочку (демонстрирует образование последующего числа). – Прискакала ещё одна белочка. Больше стало белочек или меньше? (больше). – Ёлочек две, а сколько же белочек? Нужно посчитать. Воспитатель показывает образец счёта: «Одна, две, три – всего 3 белочки». Интонацией педагог выделяет итог счёта и обводит изображения белочек круговым жестом. Предлагает повторить, сколько всего белочек. – Как получили 3 белочки? (было 2, прискакала ещё одна, т.е. к 2 прибавили 1.) – Чего больше (меньше) – ёлочек или белочек? Почему? (больше белочек, одной белочке не хватило ёлочки). – Что больше (меньше) – 2 или 3? – Как сделать поровну? (убрать одну белочку или добавить одну ёлочку). Воспитатель добавляет ещё одну ёлочку. – Сколько стало ёлочек? (предлагает детям пересчитать). – Поровну ли стало белочек и ёлочек? По скольку же белочек и ёлочек? Как получилось 3 ёлочки? Затем необходимо показать образование предыдущего числа. Для этого из какого-либо множества убирается 1 предмет. Вопросы аналогичные.
⇐ Предыдущая3456789101112Следующая ⇒ Читайте также: Психологические особенности спортивного соревнования Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Занятость населения и рынок труда Социальный статус семьи и её типология |
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 3364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.005 с.) |
Практические занятия по счету для детского сада
misskindergarten Оставить комментарий
Воспитатели детского сада знают, что научиться считать — это больше, чем просто перечислять числа по порядку. Студенты должны понимать значение чисел, которые они произносят! Это помогает нашим юным ученикам заложить основу для будущих математических навыков, таких как сложение и вычитание. Мой любимый способ помочь учащимся практиковать переписку один на один — это практические занятия по счету. Продолжайте читать для десяти моих любимых!
10 практических занятий по счету для детского сада
1. Десятичная рамка
Один из лучших способов помочь учащимся с соответствием один к одному — использовать десяточную рамку. Это помогает учащимся отслеживать предметы по мере их подсчета, когда они помещают по одному предмету в каждую коробку рамки. (Мои ученики любят использовать мини-ластики и наклейки!) Кроме того, знакомство учащихся с десятью рамками поможет им подготовиться к будущим математическим концепциям и исследованиям.
2. Тесто для лепки
Мне нравится использовать тесто для лепки на уроках математики, потому что это отличный способ потренировать мелкую моторику. Чтобы использовать тесто для лепки в качестве практического занятия по счету, вы можете предложить учащимся щипать и катать маленькие шарики и размещать их в ряд или на десятичной рамке (мне нравится использовать эти коврики из теста для лепки). Затем учащиеся могут расплющить каждый шарик пластилина, считая их. Это интересный способ помочь учащимся попрактиковаться в точном счете и прямом соответствии!
3. Бинго-мазни
Бинго-мазни всегда пользуются успехом в детском саду, так что это отличный вариант для тренировки счета! Студенты могут использовать daubers, чтобы представить определенное число на листе бумаги. Например, они начертят на бумаге восемь точек для числа восемь. Моим личным фаворитом, однако, являются действия по счету и мазку! Учащиеся подсчитывают количество предметов, а затем отмечают правильный ответ на рабочем листе. Упражнения по счету и мазкам идеально подходят для занятий по математике!
4. Числовые линии
Нашим юным ученикам важно ознакомиться с числовыми линиями для будущих математических навыков, поэтому мне всегда нравится использовать числовые линии в качестве практического занятия. Подсчет на числовой прямой – еще один полезный способ для учащихся визуализировать количество заданного числа. Учащиеся могут потренироваться показывать количество «прыжков», необходимых для достижения каждого числа.
5. Карточки с заданиями
Карточки с заданиями можно использовать бесчисленным множеством способов, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в переписке один на один и счете. Эти простые практические занятия можно проводить в классе в различные моменты школьного дня, например, в центрах, на занятиях в малых группах, интервенциях или даже на утренней работе! Вы также можете использовать их для включения подсчета в другие разделы математической программы, например, подсчет вершин и сторон 2D-фигур! Если вы хотите узнать больше о том, как я использую карточки с математическими задачами в классе, ознакомьтесь с этой статьей.
6. Игры на счет
Интересный способ попрактиковаться в счете и взаимном соответствии — это настольные игры! Студенты могут практиковаться в навигации по доске, поскольку они считают правильное количество пробелов. Однако вы также можете превратить карточки с заданиями в веселые и увлекательные игры со счетом! Например, эту бесплатную игру с подсчетом монстров можно использовать в качестве игры на подсчет, если вы перевернете карточки с заданиями лицевой стороной вниз на стол и предложите учащимся по очереди выбирать монстра. Выбрав карту, они помещают правильное количество выпученных глаз на своего монстра по мере подсчета. Такая простая вещь, как выбор учащимися карточек с заданиями из стопки лицевой стороной вниз, может значительно увлечь математическую практику!
7. Подсчитайте и покажите
В дополнение к карточкам с заданиями, еще одна практическая идея математического центра – это занятия по подсчету и выявлению. Это задание по самокоррекции идеально подходит для того, чтобы учащиеся могли практиковать взаимное соответствие и счет. Подсчитав количество объектов, изображенных на карточках, учащиеся называют это число, а затем поднимают клапан, чтобы убедиться, что они правильные. Добавление прищепок к этому упражнению означает, что учащиеся также укрепляют свои навыки мелкой моторики!
8. Сверни и накрой
Упражнения «сверни и накрой» — это интересный способ для учащихся попрактиковаться в счете. После броска кубиков учащиеся могут подсчитать количество точек на кубике, а затем закрыть соответствующее число на своем броске и накрыть коврики. Игра продолжается до тех пор, пока они не закроют все числа. Это очень эффективный способ многократных счетных повторений, потому что учащиеся любят играть в эту игру снова и снова!
9. Книги с номерами для печати
Одной из главных причин использования книг для печати в детском саду является то, что учащиеся любят делиться своими творениями с друзьями и семьей. Поощрение наших учеников рассказывать о том, над чем они работают в школе, — отличный способ закрепить то, что они изучают. После того, как ученики будут практиковать числовые понятия при создании этих маленьких книжек с числами, они часто будут говорить об этих же понятиях, когда берут книги домой в семью. Это отличный способ побудить учащихся продолжать считать и говорить о числах!
10. Утренние рабочие ванночки
Если вы используете утренние рабочие ванны в своем классе, не забудьте добавить к утренней рутине практические занятия по счету! Студенты смогут больше практиковаться в индивидуальной переписке, так как они облегчают учебный день. Задания на счет идеально подходят для утренней работы, потому что учащиеся обычно могут выполнять эти задания самостоятельно. Посмотрите этот пост, чтобы узнать о моих любимых математических идеях для утренней работы!
Практика нумерации для детского сада
Чтобы сэкономить вам время и деньги, я создал набор цифровых центров и печатных форм, которые помогут вам внести разнообразие в вашу практику счета! Этот комплект полон практических упражнений на мелкую моторику, печатных форм с низким уровнем подготовки, листов без подготовки и даже технологий. Вы можете найти этот набор в моем магазине, если хотите увидеть все, что входит в него!
Сохранить эти практические занятия по подсчету
Мало времени? Обязательно сохраните этот пост на своей любимой математической доске в Pinterest. Вы сможете вернуться к этому сообщению в любое время, когда будете искать интересные занятия по счету для детского сада!
Математика, чувство числа
Предыдущий пост Идеи и советы по утренней работе в первом классе
Следующий пост Поделки для детского сада на весь год
Плакаты по формированию чисел
Сделайте изучение чисел забавным с помощью этих стихотворений, чтобы научить их правильному формированию чисел. Распечатайте их и наклейте на красивую бумагу, чтобы они соответствовали декору вашей комнаты. Вы можете получить их БЕСПЛАТНО, подписавшись на мою рассылку. Имя Ваша электронная почтаЗдравствуйте, я Хадар
Добро пожаловать в мисс Детский сад. Я так счастлив, что ты здесь!
Если вы ищете практические, увлекательные занятия для детского сада, вы попали по адресу! Я здесь, чтобы сэкономить ваше время, поделившись проверенными и надежными ресурсами для детского сада, и, надеюсь, вдохновить вас на некоторые идеи для ваших собственных планов уроков в детском саду!
Нужны ли вам идеи для обучения чтению, чтению слов, математике или даже каким-то забавным поделкам, у меня есть все для вас. Моя конечная цель – помочь увлеченным педагогам и родителям маленьких детей вернуть их драгоценное время!
Если вы хотите оставаться на связи с Miss Kindergarten, подпишитесь на меня в социальных сетях и обязательно подпишитесь на рассылку новостей ниже.
Подробнее обо мне Свяжитесь со мной
Занятия по счету и центры для дошкольных и детских садов
Научиться считать вслух — это одно, но мы знаем, что счет предметов с однозначным соответствием, понимание количества, субитизация и сопоставление наборы для цифр это совсем другое! На самом деле МНОГО идет на подсчет. Детям нужно попрактиковаться в счете, чтобы обрести уверенность и заложить прочную основу для будущих математических навыков. Почему бы не сделать эту практику веселой с помощью этих простых в подготовке практических занятий Счетные мероприятия и центры дошкольного и детского сада?
*Вы можете взять эти забавные центры прямо сейчас в Наш магазин , или прыгать, чтобы купить их на Учащиеся платят учителя 9999999994944494449449444944944949 499494949449494949494949999 40089 .
Упражнения и центры для счета
Этот набор игровых и распечатывающих счетных центров идеально подходит для обучения навыкам раннего счета в увлекательной форме — и они подготовлены для вас! Активности готовы к использованию в любое время года.
Правильно — поскольку они не связаны с определенной темой или сезоном, вы можете вытащить их в любое время! Используйте их для математических центров, небольших групп, самостоятельной работы — что угодно!
Кроме того, благодаря множеству заданий, содержащих варианты как для Pre-K, так и для детского сада, это идеально подходит для поиска именно того, что вам нужно для ваших младших школьников.
Вот краткий обзор некоторых из наших любимых занятий по счету!
Лягушка на бревне
Развлекайтесь с центрами, которые учат детей распознавать числа и считать с помощью этой супер-веселой игры «Лягушка на бревне» .
Сначала ученики выбирают карточку с номером лягушки. Затем они могут подсчитать необходимое количество мини-лягушек и добавить их в журнал на игровом коврике!
Жевательный шарик
В наборе “Жевательный шарик” учащиеся будут развивать мелкую моторику, а также улучшать навыки счета, добавляя простые инструменты, такие как прищепки. Ваши ученики будут любить считать и вырезать!
Дайте собаке кость
Посмотрите, как ваши учащиеся наслаждаются центрами с интересными темами и играми, в которые они ХОТЯТ играть! Они наверняка получат массу удовольствия, считая и «покормив» милого щенка в задании «Дай собаке кость».
Собери это!
Просто добавьте кубики unifix, и у вас будет забавный счетный центр, готовый к работе с «Stack It!»
Лопни шарик!
Игральные кости и цветные карандаши — идеальная пара для этой аддитивной игры для начинающих «Лопай шарик!» Он также поставляется в простой счетной версии!
Что еще входит в пакет упражнений для подсчета?
Этот набор содержит множество забавных счетных карточек и ковриков до 20!
Просто добавьте манипуляторы к любой из забавных счетных карточек и матов (до 20), чтобы работать с перепиской один на один. А собирание мелких предметов отлично развивает мелкую моторику!
И не только это, но и карты для подсчета! Большинство мероприятий имеют 2 уровня игры. Один набор предназначен для сопоставления (отлично подходит для начинающих счетчиков), а другой – для прямого счета.
Работайте с 10 и 20 рамками, чтобы ваши ученики могли различать их, выбирая между счетными карточками для начинающих и обычными карточками (не заполняя их для соответствия).
Продолжайте использовать эти забавные инструменты и манипуляторы для большего удовольствия от счета, например, добавляйте «ложки» к рожкам мороженого!
Сортируйте числа до 20 на столе или в карманной таблице (они прекрасно вписываются), рассматривая различные способы составления числа.
Развлекайтесь, собирая числовые головоломки, считая, используя десять рамок, двадцать рамок и читая цифры.
Или уберите среднюю часть и просто соберите пазл из 10 или 20 кадров!
Держите подальше эти прищепки и используйте их с этими наборами клип-карт!
Получите свою копию счетных мероприятий и центров уже сегодня!Готовы взять эти супер веселые задания по счету для вашего класса дошкольного и детского сада? Нажмите большую желтую кнопку внизу этого поста!
Если вам нравятся эти математические центры, вам определенно захочется воспользоваться нашими Центры дошкольного и детского сада Skill BUNDLE ! Этот невероятный набор включает в себя упражнения и центры счета, а также 14 других пакетов по математике и грамотности, которые помогут вам прокачать свои центры.
Конечно, вы можете приобрести каждый набор отдельно, но если вы возьмете этот удивительный набор, вы сможете сэкономить БОЛЬШУЮ !
Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ наших действий и ресурсов?Тогда обязательно запросите приглашение , чтобы вы могли первыми услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !
Мгновенный доступ к сотням печатных материалов по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждому ресурсу TKC, видеоурокам, хранилищу цифровых игр, «Супер» воскресным сюрпризам, 0 90950 90950 90950 и многое другое — ваше планирование стало еще проще.
Запросите приглашение ниже для получения дополнительной информации!- Автор
- Последние сообщения
Алекс
Основатель The Kindergarten Connection
Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и обожает делать обучение веселым и увлекательным.