Разное

Классный час 7 класс правила поведения в общественных местах: Классный час “Поведение в общественных местах” 5-7 класс скачать

Классный час «Поведение в общественных местах», ФГОС

Классный час «Поведение в общественных местах»

Конспект классного часа.

Цели и задачи классного часа:

– Прививать этические нормы поведения в обществе;

– воспитывать культуру речи, поведения в общественных местах; уважение к личности;

– развивать у детей чувство такта.

Учитель: Мы каждый день сталкиваемся на улице с хамством и грубостью, в школе и в музеях с невежеством и бестактностью. Очень трудно порой сделать замечания тем, кто позволяет очень неприветливо и даже оскорбительно вести себя в обществе.

Помните, каждый из нас существо социальное, мы живем в обществе, а значит должны придерживаться определенных законов.

Прослушайте первую загадку и догадайтесь, о каком понятии мы будем говорить сегодня на классном часе:

Любые вежливые слова,

Хорошие, добрые, даже светлые,

Ты знать должен их на память сполна.

Они называются….

(Ученики отвечают этикетные)

Учитель: Верно, этикетные слова связаны с таким главным понятием нашего классного часа, как этикет.

Индивидуальное задание. Работа с понятием этикет по словарю.

(Ответы учащихся: Этикет – это свод правил поведения в обществе)

Работа в группах. Задание: поработать в группах и подумать, какие правила этикета должны беспрекословно соблюдаться на улице.

(выступление учащихся с примерными ответами:

Прилично одет

Аккуратно причесан

Чистый и опрятный )

    Учитель: Посмотрите внимательно, ваша одноклассница(ик) идет по улице. Какие ошибки допускает данный ученик в походке? В чем ошибка пешехода, который толкнул прохожего, какой главный закон он нарушил?

    Инсценировка. Специально подготовленный ученик идет, сильно размахивая руками, спина согнута, глаза опущены вниз. Затем мимо него пробегает другой ученик и толкает его рукой.

    (Примерный ответ учащихся: 1) нельзя горбиться, спина должны быть прямой

    2) идти нужно плавно, не размахивая руками

    Нарушен главный закон улицы: уважение к встречному.)

    Учитель: А что должен был ответить прохожий, если его нечаянно задели на улице рукой?

    (Примерный ответ учащихся: Вежливо ответить: «Ничего страшного!»)

    Разбор ситуаций: Работа в группах.

    Вы зашли в вагон и сели на место, рядом с вами сидит пассажир, как вежливо поприветствовать попутчика.

    Вы летите в самолете. Подумайте, какие правила этикета вы должны соблюдать, чтобы не показаться невежественным человеком

    Вы оказались в театре. Уже после начала спектакля приходит зритель, который одновременно разговаривает по телефону. Затем начинает активно обсуждать спектакль с соседом. Какие правила этикета этот человек нарушил?

    Вы едете в автобусе. Подумайте, какие правила этикета вы должны соблюдать, чтобы не показаться невежественным человеком

      (Выступление учащихся с разбором ситуаций)

      Работа с памятками. Учитель: Перед вами памятки, в которых отражены основные бесспорные табу, которые необходимо соблюдать на улице.

      (Памятка: На улице нельзя:

      1) плевать;

      2) бросать на землю мусор;

      3) совершать те процедуры, которые необходимо делать дома; заправлять рубашку, шнуровать обувь, накладывать макияж;

      4) жевать спички и травинки;

      5) есть;

      6) женщинам – курить.)

      Творческое задание: Придумать сказку о вежливости или стихотворение об этикете.

      (Выступление учащихся с творческим заданием)

      Подведение итогов.

       Учитель вместе с учащимися делает вывод о том, как можно завоевать авторитет среди окружающих, как необходимо вести себя в обществе, с друзьями. Ученики забирают с классного часа памятки.


      презентация к классному часу
      PPT / 645.5 Кб

      Классные часы о правилах поведения – Классные часы

      Егорова Елена 5.0

      Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
      и четвертям

      Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

      Наговицина Ольга Витальевна

      5.0

      учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
      Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
      по ХИМИИ

      Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

      Чазова Александра 5.0

      Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
      МАТЕМАТИКЕ

      Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

      Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

      учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
      Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

      Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

      Язенина Ольга Анатольевна 4.0

      учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
      Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
      инструменты и приемы

      Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

      Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

      Арапханова Ашат 5.0

      ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

      Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

      Дамбаа Айсуу 5.0

      Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
      РУССКОМУ ЯЗЫКУ

      Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

      30 лучших правил для учащихся в классе

      У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?

      Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.

      Погружение,

      Почему правила в классе важны

      30 лучших правил в классе

      Эффективные подходы к правилам в классе

      Как составить свои собственные правила в классе Правила важны

      Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:

      SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

      Попробуйте бесплатно

      1. Определите ожидания и последствия

      Установление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.

      2. Дайте учащимся обзор учебного периода

      Всем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.

      3. Уменьшение проблем с поведением

      Правила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.

      4. Повышение производительности

      Вы увидите, что ваши ученики более вовлечены, когда они знают, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.

      Список из 30 правил для занятий в классе

      Теперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:

         Дополнительная литература:    Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса  

      1. Приходить на занятия вовремя.

      2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.

      3. Соблюдайте дресс-код школы.

      4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.

      5. Выполнить все задания.

      6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.

      7. Уважайте всех в классе.

      8. Держите руки, ноги и предметы при себе.

      9. Уважайте школьную собственность.

      10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.

      11. Не покидайте свое место без разрешения.

      12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).

      13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.

      14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.

      15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).

      16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.

      17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.

      18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!

      19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.

      21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.

      22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.

      23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.

      24. Скажи правду!

      25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.

      26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.

      27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.

      28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.

      29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.

      30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!

      Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

      Правила класса: какой подход лучше всего?

      Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.

      Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего класса

      Есть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.

      Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимися

      Наличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.

      Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданий

      Чтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.

      Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

         Связанное чтение:    Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности  

      чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.

      2. Сделайте их ясными и понятными

      Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn

      3. Сообщите их своим ученикам

      После составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.

      4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классе

      Основываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.

      5. Не переусердствуйте

      Наличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.

      6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействия

      Вместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.

      7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классе

      Ваши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.

      8. Сделайте их легкодоступными для учащихся

      Убедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легкодоступными.

      9. Не позволяйте правилам взять верх над вами

      Не забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.

      10. Начните с самого начала

      Некоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.

      11. Сделайте их соответствующими возрасту

      Подумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».

      Как соблюдать правила в классе

      Многие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.

         Связанное чтение:    Реализация восстановительных практик в классе  

      1. Налагайте последствия

      Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.

      2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведения

      Учителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.

      Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.

      3. Отслеживание успеваемости в классе

      Ключом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.

      4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознаграждений

      Крайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.

      5. Поддерживайте позитивный настрой

      С самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не стремились действовать как можно больше. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.

      6. Будьте терпеливы

      Помните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.

      7. Используйте технологии как дополнительный ресурс

      Учителя, которые используют программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, считают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.

      8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям

      К сожалению, даже самые лучшие правила в классе и ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.

      Заключение

      Список правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже имеющиеся.

      От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней. успеха в школе.

      Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Как сделать правила значимыми для учащихся?

      Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.

      Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?

      Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!

      Сколько правил в классе у вас должно быть?

      Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!

      Какое самое важное правило в классе?

      Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.

      Кодекс поведения | Государственные школы Балтимора

      Перейти к основному содержанию

      Государственные школы Балтимора

      Close search

      В Кодексе поведения изложены ожидания в отношении положительного управления поведением учащегося и меры реагирования, когда учащийся ведет себя ненадлежащим образом или причиняет вред.

      Когда атмосфера и “ощущение” школы положительные, эта школа становится местом, где хотят быть учащиеся, сотрудники, семьи и члены сообщества, и где преподавание и обучение могут процветать. Все члены школьного сообщества должны сыграть свою роль в создании такой атмосферы в школе, и у всех должны быть общие ожидания относительно положительного поведения.

      Кодекс поведения государственных школ города Балтимор был написан в соответствии с политикой школьного совета города Балтимора, административными положениями генерального директора, а также законами и правилами штата Мэриленд при участии членов сообщества городских школ.

      Он включает определения дисциплинарных мер, прав учащихся и родителей в отношении отстранения от занятий, а также описания уровней вмешательства и реагирования на неуместное или деструктивное поведение. Дисциплинарные меры направлены на поощрение позитивных отношений, восстановительные методы, стратегии вмешательства и использование отстранений только в качестве крайней дисциплинарной меры.

      Приближается: Сессия обратной связи с Кодексом поведения

      Присоединяйтесь к нам на предстоящую сессию обратной связи о Кодексе поведения учащихся городских школ.

      У вас будет возможность обсудить Кодекс поведения учащихся и то, как молодые люди несут ответственность за неподобающее поведение.

      Администраторы:

      • Понедельник, 27 февраля, (начальный класс) с 15:30 до 16:30; Виртуальный сеанс: нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к
      • Понедельник, 27 февраля, (средняя) с 17 до 18 часов; Виртуальная сессия — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться
      • Четверг, 2 марта, (начальная и средняя школа) с 17:00 до 18:00; Балтиморский политехнический институт

      Сотрудники районного отделения:

      • Четверг, 2 марта, 12:00–13:00; Комната 301 по адресу 200 E. North Ave

      Учителя:

      • Вторник, 7 марта, 16:30–17:30; Виртуальный сеанс — нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к
      • Четверг, 9 марта, с 17 до 18 часов; Балтиморский политехнический институт

      Студенты:

      • вторник, 14 марта, с 17 до 18 часов; Виртуальный сеанс, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к
      • Четверг, 16 марта, 16:30–17:30; Балтиморский политехнический институт

      Родители:

      • Вторник, 21 марта , 17:30 – 18:30; Виртуальный сеанс, нажмите, чтобы присоединиться на английском или испанском языке 
      • Четверг, 23 марта, с 17:00 до 18:00; Балтиморский политехнический институт

      Члены сообщества:

      • вторник, 28 марта, 17:30 – 18:30; Виртуальный сеанс, нажмите, чтобы присоединиться на английском или испанском языке
      • Четверг, 30 марта, с 17:00 до 18:00; Балтиморский политехнический институт

      Загрузить буклет Кодекса поведения на 2022/23 учебный год

      Скачать

      Английский

      Скачать

      Испанский

      Когда это возможно, дисциплинарное взыскание не должно исключать учащегося из класса. Когда поведение требует отстранения от занятий или исключения, здесь действуют права учащихся и семьи. Если у вас возникнут вопросы или опасения, обратитесь в службу отстранения от занятий в отделе Whole Child Services and Supports.

      • Учащиеся не могут быть исключены из своей обычной школьной программы или им может быть отказано в обучении (более 59 часов).минут в день) при отсутствии документально подтвержденного официального дисциплинарного вмешательства (т. е. отстранения от занятий, исключения, альтернативного помещения в школу или альтернативной учебной среды).
      • Школы не могут связываться с родителями, чтобы забрать учеников, или запрашивать у родителей разрешение на отправку учеников домой за поведение, которое не заслуживает отстранения в соответствии с Кодексом поведения. Точно так же родители не должны разрешать школе исключать своих детей из занятий без официального отстранения.
      • Учащиеся не могут быть отстранены более чем на три последовательных учебных дня без одобрения генерального директора (или его представителя).
      • Действия, которые не должны приводить к отстранению, включают, помимо прочего, пропуск занятий, пропуски занятий без уважительной причины или неношение школьной формы.
      • Учащиеся имеют право на встречу с директором в момент принятия решения об исключении их из класса или школы по дисциплинарным причинам. Учащиеся также имеют право на получение письменного уведомления о том, почему их удаляют из класса или школы по дисциплинарным причинам.
      • Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность рассказать свою точку зрения, прежде чем будет принято решение об их отстранении от занятий, краткосрочном, долгосрочном или длительном отстранении или исключении из школы.
      • Родители будут получать письменное уведомление каждый раз, когда их ребенка исключают из класса или школы по дисциплинарным причинам. Персонал школы приложит все усилия, чтобы связаться с родителями по телефону, электронной почте или текстовым сообщением (если получено разрешение) при исключении учащегося из класса или школы.
      • Учащиеся имеют право выполнять классные работы и задания для полного зачета и без штрафных санкций, если они исключены из школы на любой период времени. Каждая школа должна назначить посредника между отстраненным учащимся и учителями для поддержки этого процесса. Представитель школьного персонала будет еженедельно сообщать о школьных занятиях, заданиях и проблемах, связанных со школой, со всеми учащимися, отстраненными более чем на три дня. Учителя обязаны предоставлять учащимся все ежедневные классные работы, задания и будут исправлять и возвращать учащимся всю выполненную работу еженедельно. Учащиеся несут ответственность за своевременное выполнение классных работ и заданий.
      • Учащиеся будут реинтегрированы в школьное сообщество, как только будут соблюдены условия отстранения или исключения. Школы должны разработать план, который поддерживает положительный переход учащегося обратно в школу и класс, в том числе, при необходимости, для устранения вреда, который мог быть вызван поведением учащегося, и восстановления отношений с пострадавшими.
      • В соответствии с политикой Совета учащиеся и родители имеют право обжаловать продленное отстранение или исключение в течение 10 дней после получения окончательного решения о дисциплинарном взыскании. Совет школьных уполномоченных вынесет письменное решение в течение 45 дней с момента получения апелляции. Если это решение не будет принято в течение 45 дней, учащемуся будет разрешено вернуться в школу, если не будет установлено, что возвращение учащегося будет представлять непосредственную угрозу причинения серьезного вреда другим учащимся или персоналу.

      В большинстве школ учащиеся носят форму — обычно поло в оксфордском стиле или футболку и юбку, брюки или шорты до колен. Подробную информацию можно получить в вашей школе.

      Обратите внимание, что учащиеся не могут быть исключены из школы или школьных мероприятий (например, экскурсий) за то, что они не носят форму. Если вас беспокоит то, как в вашей школе соблюдаются требования к школьной форме, поговорите с директором вашей школы.

      Если финансовые трудности затрудняют покупку необходимой формы для вашей семьи, обратитесь в школу. Могут быть доступны ваучеры на форму, или у школы может быть информация об обмене формы или недорогих вариантах покупки.

      В тех немногих городских школах, для которых не требуется униформа , учащиеся должны соблюдать этот дресс-код.

      Общие требования
      • Стиль одежды, который носит учащийся, не должен представлять опасности для него, нее или других учащихся.
      • Стиль одежды не должен нарушать распорядок дня в школе.
      • Учащиеся могут быть обязаны носить определенные типы одежды, обычно из соображений безопасности, во время участия в таких занятиях, как физкультура, магазин, химия и т. д., или в учебных и внеклассных занятиях или мероприятиях, таких как группа, хор, танцы, драма , и театр.
      • Учащиеся должны содержать себя и свою одежду в чистоте и порядке.
      • Студенты могут носить любую прическу по своему выбору, при условии, что волосы содержатся в чистоте и порядке.
      Особые требования
      • Запрещено носить пижамную одежду, майки или другую одежду для сна в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
      • Обувь, такая как тапочки, стринги, каблуки и шлепанцы, запрещена в течение учебного дня или во время школьных мероприятий.
      • Запрещены куртки, пальто, жилеты, брюки или юбки из натуральной или искусственной кожи, меха или шкуры животных.
      • Запрещено носить головные уборы, бигуди или бигуди в течение учебного дня или на школьных мероприятиях.
      • Поскольку кражи и потери являются проблемами школьной безопасности, ношение украшений в школах запрещено. В частности, нельзя носить следующие предметы: металлические цепи, веревки, ожерелья, браслеты, кольца, большие или экстравагантные серьги, кольца с несколькими пальцами. Исключениями являются обручальные кольца для женатых студентов (эти студенты должны будут предоставить школе доказательства своего брака), школьные кольца, религиозные предметы из невидимого металла и медицинские браслеты для идентификации.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *