Кисточка картинки для детей: Кисточка рисунок для детей – 66 фото
Материалы к мероприятию Волшебная кисточка
«Волшебная кисточка»
Младшая группа №1
Провела: Алибекова Н.А.
2017год. г. Даг Огни
Цель: обобщить знания детей о творчестве художника – иллюстратора Владимира ГригорьевичаСутеева.
Задачи:
1.Закрепить с детьми навыки техники рисования «тычком».
2.Развивать восприятие цвета и формы.
3. Создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка.
4. Углубить знания детей о творчестве В. Сутеева.
5. Воспитывать чувство прекрасного, способность любоваться произведениями изобразительного искусства.
Материал и оборудование. Мольберт. Портрет В. Сутеева. Иллюстрации к сказкам художника, наклеенные на цветной картон. Волшебная кисточка. Тоннель. Лист бумаги с нарисованным контуром цыпленка, гуашь желтая, зеленая, кисточка,стаканчик с водой, салфетка.
Предварительная работа. Чтение сказок В. Сутеева («Три котенка», «Цыпленок и утенок», «Кто сказал мяу»?) Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
Звучит аудиозапись сказочной музыки.
Воспитатель: Слышите? Музыка приглашает нас в сказку. Вы любите сказки? А вы знаете, что сказку можно не только слушать, читать, смотреть, а еще и рисовать. А вы хотите нарисовать сказку? Но для начала я расскажу вам историю об одном художнике.
Воспитатель. Жил – был художник, он очень любил рисовать животных и придумывать про них сказки. Звали художника Владимир Сутеев. (Показывает портрет.) У художника была волшебная кисточка, которой он рисовал. (Показывает волшебную кисточку.) Сегодня кисточка покажет нам картинки к сказкам, которые придумал и нарисовал Владимир Сутеев. (Выставляет на мольберт листы цветного картона.) Если волшебной кисточкой прикоснуться к этим листам и сказать волшебные слова:
«Кисть, картинку покажи,
сказку детям расскажи»
– они превратятся в картинки.
Первый ребенок (по желанию) проводит кисточкой по листу синего картона, произносит волшебные слова. Воспитатель переворачивает лист и показывает иллюстрацию к сказке «Кто сказал Мяу»?
Воспитатель. Кто нарисован на картинке? (Котенок и щенок.) из какой они сказки? («Кто сказал «Мяу»?») Про кого эта сказка? (ответы детей) Кто же все таки сказал «Мяу» в этой сказке? (Кошка)
Правильно, «Мяу» в сказке сказала пушистая полосатая кошка. А как в ответ залаял щенок? (Ав-ав-ав) Как он потом зарычал? (Р-р-р) Правильно щенок зарычал также грозно, как лохматый пес, с которым он встретился во дворе. Как кошка зашипела на щенка? (Ш-ш-ш) Как она зафыркала? (Фыр-фыр) Молодцы, хорошо вы знаете сказку, запомнили, кто и как в сказке разговаривал.
Второй ребенок проводит кисточкой по листу зеленого картона, произносит волшебные слова. Воспитатель переворачивает лист и показывает иллюстрацию к сказке «Три котенка».
Воспитатель. К какой сказке нарисована эта иллюстрация? («Три котенка». ) Какого цвета были котята? (Черного, белого и серого.) Какие они были по характеру? (Веселые, дружные, любили играть.) Правильно, как и все дети, котята были подвижные и любопытные, поэтому с ними случились удивительные превращения. Какого цвета стали котята, когда они прыгнули за лягушкой в старую самоварную трубу? (Черного) Да из трубы вылезли три черных котенка. Почему они стали черными? (Труба была грязная.) Хотите превратиться в котят?
Кисточка волшебная, прикоснись к ребятам,
Пусть из них получатся шустрые котята.
(Касается кисточкой детей, они пролезают через тоннель.)
Проводится физкультминутка
Если кто-то с места сдвинется, Прыжок на месте
На него котёнок кинется Имитация движения «котёнок
царапает»
Если что-нибудь покатится, Прыжок на месте,
За него котёнок схватится. Затем присесть на корточки
Прыг-скок! Цап-царап! Два прыжка на месте,
Имитация движения «котёнок
царапается»
Не уйдёшь от наших лап! Развести руки в стороны,
Затем хлопнуть в ладоши
Кисточка волшебная, прикоснись к котятам,
Пусть из них получатся веселые ребята.
Давайте посмотрим, какую еще картинку приготовила для вас волшебная кисточка.
Третий ребенок проводит кисточкой по листу желтого картона, произносит волшебные слова. Воспитатель переворачивает лист и показывает иллюстрацию к сказке «Цыпленок и утенок»
Воспитатель. К какой сказке нарисована эта картинка? («Цыпленок и утенок».) Чем похожи цыпленок и утенок? (Они маленькие, желтого цвета). А еще они друзья, у них много общих дел. Что цыпленок и утенок делали вместе? (Они гуляли, ели червяка, ловили бабочку, рыли ямку.)
Мы рассмотрели картинки, на которых художник Владимир Сутеев нарисовал разных забавных животных. А сейчас:
Кисточка волшебная прикоснись к ребяткам
Пусть они все дружно превратятся в художников.
Отгадайте загадку – и вы узнаете, кого из героев сказки Сутеева мы будем рисовать.
Из яйца, как из пеленок
Вылез маленький …. (Цыпленок)
Правильно. Мы будем рисовать цыпленка.
Воспитатель. Подойдите к столам. Садитесь. Что вы видите на столах? (Краски, кисточки, лист бумаги). Все это вам понадобится для рисования. Кто изображен на листе бумаги? (Цыпленок). Обведите пальцем голову цыпленка. Какой она формы? (Круглая). Обведите туловище. Какой она формы? (Круглое). Что больше: туловище или голова? (Туловище больше чем голова). Краска какого цвета нам понадобится? (Желтого). Посмотрите у нашего цыпленка уже есть клюв. Какого цвета клюв? (Красный). А лапки? (тоже красные) А еше у него есть глаз. Какого цвета глаз? (Черный).
Ребята, у вас на столах нарисованный цыпленок.Посмотрите,пожалуйста, я вам покажу, как надо его раскрасить , чтобы он стал пушистым. Раскрашивание цыпленка «тычком». (Показывает прием рисования, комментируя свои действия). Вот какой замечательный цыпленок получился! Еще мы можем нарисовать травку и солнышко. Травку какой краской можно нарисовать? (Зеленой), а солнышко? (Желтой).
Дети садятся за столы и приступают к работе. Воспитатель при необходимости помогает.
Воспитатель. Кого мы сегодня рисовали? (Цыпленка). Иллюстрация к какой сказке у вас получилась? («Цыпленок и утенок»). Что делают цыпленок и утенок на картинке? (Тянут бабочку). Кто написал эту сказку? (Владимир Сутеев).
Молодцы! Вы сегодня рисовали как настоящие художники! Все старались, у каждого получилась веселая картинка к любимой сказке.
Самоанализ занятия
1. Тема моего занятия: «Волшебная кисточка». Данное занятие содержит в себе такие образовательные области как:
– художественно – эстетическое развитие;
– коммуникация;
– познавательно – речевое;
Это занятие обобщает нашу работу по знакомству со сказками В. Сутеева. И опирается, на ранее полученными детьми знания.
2. Целью данного занятия является обобщить знания детей о творчестве художника иллюстратора В. Сутеева.
Для достижения данной цели я поставила перед собой следующие задачи:
– закрепить с детьми навыки техники рисования «тычком»;
– развивать восприятие цвета и формы;
– создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка;
– углубить знания детей о творчестве В. Сутеева;
– воспитывать чувство прекрасного, способность любоваться
произведениями изобразительного искусства.
3. Для того, чтобы вызвать у детей интерес к занятию я предложила им нарисовать сказку. Данная мотивация и послужила для детей стимулом к дальнейшей работе на занятии.
4. Занятие состоит из нескольких частей:
– в первой части я рассказала детям о художнике В. Сутееве. Здесь же я предложила детям некий волшебный атрибут, волшебную кисть, которая помогла мне перейти и провести основную часть занятия.
С помощью волшебной кисточки мы с детьми вспомнили три сказки: «Кто сказал «мяу»?», «Три котенка», «Утенок и цыпленок». После второй сказки я провела физ. минутку, что позволило детям немного подвигаться и попрыгать.
– во второй части занятия я предложила детям нарисовать одну из вспомнивших нами сказок: «Утенок и цыпленок».
– и на заключительном этапе мы обобщили, все чем мы занимались на занятии.
Таким образом все части занятия были логично связаны между собой. Время между этапами было распределено я считаю рационально, потому что дети в первой части были активны, когда вспоминали сказки. И на рисовании им тоже хватило времени.
5. Данное занятие соответствует возрастным особенностям детей и уровню их подготовки. Оно было доступно и понятно по содержанию.
6. на занятии я использовала следующие методы и приемы:
– метод загадки,
– волшебные предметы,
– наглядный метод (показ иллюстраций),
– физ. минутка
-нетрадиционный способ рисования «тычком».
Все это мне помогло решить поставленные задачи. Данное занятие способствовало развитию речи детей, интереса к рисованию, воспитанию любви к сказкам.
7. Для активизации и повышения работоспособности детей я использовала загадки, физ. минутки, яркие иллюстрации.
8. Кроме того для создания волшебной атмосферы я использовала музыку. На занятии я задействовала все помещение группы, при этом поделив его на зоны. В одной зоне мы рисовали, в др. зоне играли, а основная зона предназначена для начала и окончания занятия.
9. Эмоционально- психологическая атмосфера, я считаю была доброжелательная.
10. Я считаю, что цель достигнута.
Комментарии к материалу Фестиваль «Кисточка в Божьих руках» собирает рисунки для детей в Косово | 74.ru
- Всё о спецоперации
- Сделано в России
- Сироту задавили долгом
- Бизнес в поиске
- Хозяева дач, внимание!
- Топ-15 новостроек
- Менеджер банка — в СИЗО
- Отец и отчим погибли на СВО
- Врач — о работе в ДНР
- Кризис-2022
В Челябинске три человека погибли на пожаре
Танцы на татами: в Челябинске стартовал международный турнир по дзюдо
Жителей Украины призвали покинуть страну до наступления зимы: новости вокруг СВО за 19 ноября
«Трактор» уступил «Металлургу» в домашнем дерби
За кого болеют россияне на чемпионате мира по футболу? Ответы случайных прохожих
Подъезд пятиэтажки рухнул после взрыва, дом не был газифицирован. Новые подробности ЧП на Сахалине
Футбол без России: календарь игр сборных на ЧМ-2022 в Катаре
Жующие в темноте: что есть на ночь, чтобы похудеть — топ-10 лучших «вечерних» продуктов (и примеры ужинов)
«Из Москвы — в город, где ничего нет»: педагог в 20 лет открыла теорему и доказала ее, а сейчас учит математике детей в глубинке
В МВД возбудили уголовное дело по смертельному ДТП с вахтовиками на М-5 в Челябинской области
Ученые выяснили, что происходит с телом и сознанием в последние минуты жизни
Генерал Скоков наградит участкового из Магнитогорска, который спас раненного отцом младенца
Момент взрыва в пятиэтажке на Сахалине попал на видео
Количество жертв взрыва в пятиэтажке на Сахалине достигло семи. Трое из них — дети
Глицин для памяти, мельдоний для бодрости: действительно ли работают «волшебные таблетки»
Власти назвали предварительные причины взрыва в пятиэтажке на Сахалине
На трассе М-5 в Челябинской области фура врезалась в автобус с вахтовиками. Есть жертвы
Самый лучший «китаец». Почему скупают кроссовер Haval Jolion — смотрим, что там есть за 2 миллиона
Не до утех? В Челябинске продают сеть секс-шопов, проработавшую 17 лет
История мобилизованного, сбежавшего с передовой и пришедшего с повинной
На Сахалине в жилом доме взорвался газ. Собрали все, что известно о трагедии
«Столько на туристах уже не заработать»: владельцы пытаются продать апартаменты в Крыму. Выясняем, насколько дешевле
На Сахалине в пятиэтажке взорвался газ. Часть дома обрушилась, есть погибшие
Тройной тулуп или танцы на льду? Какой будет зима в Челябинской области
Певец Noize MC, журналистка Ирина Шихман и еще семь человек пополнили списки иноагентов
Следов «грязной бомбы» на Украине не нашли: новости вокруг СВО за 18 ноября
Россияне рассказали, как относятся к присвоению почетных званий городам
«Я не ожидал от нее такого»: как жена вернула домой мобилизованного мужа
Рюмка водки в замке за миллиард: сколько зарабатывает и где живет Григорий Лепс — один из самых богатых и загадочных певцов России
«Крузак» на встречке. Как живет чемпион по ездовому спорту, который стал инвалидом и вдовцом после ДТП с чиновником
Пригородному поезду Челябинск — Екатеринбург добавят вагон
Автомобилистов предупредили о снежных заносах на дорогах Челябинской области
ВЦИОМ: россияне хотят сохранить новогодние елки и детские праздники
В Челябинске выбрали компанию для строительства второй школы в «Ньютоне»
Опубликовано видео из квартиры, в которой житель Магнитогорска убил жену и ранил грудного ребенка
«В каждой кофейне сидели русские айтишники с макбуками»: история маркетолога, который вернулся после эмиграции в Киргизию
После публикации 74.RU управляющая компания списала часть полумиллионного долга 18-летнего сироты
В Магнитогорске экстренно прооперировали младенца, которого отец ударил ножом после убийства жены
Житель Магнитогорска убил жену и ранил ножом трехмесячного сына
Все новости
Детская комната Tassel – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Кепка с кисточкой Раскраска
Кепка с кисточкой Раскраска
|
ДОБАВИТЬ, СДВГ, Грамотность, Английский как второй язык, Специальное образование, Двуязычное обучение, Одаренные, Медицинское образование, Раннее обучение Детское образование | |||
|