Разное

Каждым утром в нашей школе собирается народ слушать: “КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ПЯТЫЙ КЛАСС песня в презентации

Посвящение в пятиклассники и приём в подростковую организацию

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1»

Алтайского края, Тальменского района

Разработка воспитательного мероприятия

Подготовила педагог – организатор

1 категории

Беспалова Ольга Михайловна

Тальменка –

2013

Посвящение в пятиклассники

Название: «Посвящения в пятиклассники и приём в организацию «Рост»».

Форма: праздник

Цель: принять детей в ряды детской школьной организации

Задачи:

  1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;

  2. Развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;

  3. Воспитывать нравственные качества личности;

  4. Создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

Оборудование: музыкальная аппаратура, проектор, раздаточный материал для проведения конкурсов, слова песен.

Оформление зала: на сцене шторы, импровизированный корабль, название праздника, воздушные шары, атрибутика и символика организации, нарисованные цветы; музыкальное оформление.

Методические советы.

На праздник приглашаются родители; заранее готовятся выступления, Совета лидеров, на уроках музыки разучиваются песни. Конкурсы могут варьироваться, можно дополнить или сократить их количество. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах.

Посвящение в пятиклассники и приём в ряды организации «Рост»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Прошло уже полтора месяца с того дня, когда среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками, когда они впервые пришли в свой новый кабинет. И пока мы их условно называем пятиклассниками. Вот он и наши новенькие, давайте их поприветствуем!

Встают пятиклассники, им аплодируют, они усаживаются на своё место.

Ведущий 2: .

«Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»

Ведущий 1 «Понравился. Но это все детали»,-
Съязвил сынок родителям в ответ
«Так, что, же вы мне раньше не сказали

И почему всю жизнь скрывали,

Что вы 4 года отпахали

В начальной школе.

Совесть есть у Вас.

Ведущий 2 Да, 4 года позади, вы были в детской организации «Русичи» вот уже и пятый класс, и вы вступаете в подростковую организацию «Рост», где будете вы 4 года, затем вы будете старшеклассники и перейдёте в молодёжную организацию «Лидер», сколько у вас ещё впереди интересного и увлекательного!

Ведущий 1 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что первая школа —

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу организацию «Рост»

Ведущий 2: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 1: А для начала к вам обратятся представители организации «Рост»

Настя Недошивко: Теперь позвольте нам обратится

К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Власова Анжела: Вас пятиклассники мы поздравляем,

Отличных успехов в учебе желаем

Кристина Маликова: А также найти своих новых друзей

И здесь провести много радостных дней

Ладыга Настя: Дружите со школой и с учителями

И скоро вы станете выпускниками

Актив Организации «Рост» исполняют песню «Круто ты попал в 5 класс»

(на музыку И. Матвиенко)

Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод
Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама-
Не услышать детский плач.
Передайте всем ребятам
Пусть запомнят навсегда
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Были вы в четвертом классе
Все понятно было вам
Как писать решать задачи
И как смело отвечать
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Вместе с вами наша дружба
Перешла и в пятый класс
Вот теперь вы пятиклашки
и на этой сцене здесь
испытания проходите, чтобы званье получить
и упорство вам поможет в испытаниях любых,

И гордиться вами станет наша школа № 1!


Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Ведущий 2. А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово.

Все пятиклассники исполняют песню Школьный корабль

Ведущий 1 Каждый класс подготовил свою визитную карточку.

Ведущий 2 На сцену приглашается 5А
Выступление 5-х классов “Презентация класса”
(Название, эмблема и девиз).

Ведущий 1 На сцену приглашается 5 : Б

Ведущий 2: На сцену приглашается 5 В

Ведущий 1: Вам дорогие наши пятиклассники нужно пройти испытание перед посвящением и первое испытание будет на сплочённость вашего коллектива

Вам на листке бумаги необходимо написать 10 “Мы”, ответив на вопрос: Какой мы коллектив?

Выполнение задания № 1
Ведущая 2 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Ведущий 1 Конечно вместе с вами будут всегда рядом идти педагоги нашей школы и ваши уже ставшие любимыми классные руководители

Ведущий 2 Задание № 2 Вам, классные коллективы нужно назвать хором Имя и Отчество вашего классного руководителя только тогда когда я буду называть ваш класс, готовы?

5 Б

5 В

5 А

Молодцы. В подарок вашим классным руководителям песня «Добрый учитель» в исполнение вокальной группы

Песня «Добрый учитель»

Ведущий 1: А для продолжения праздника мы предоставляем слово представителям среднего звена «Рост» и старшего звена «Лидер»

Юля Храмцова: Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба ваша пусть продолжается!

Даша Шакуля:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

И Лидером стремитесь стать

Оля Петрасюк:

Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, 4 года вместе вы штурмовали азы школьных программ и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися среднего звена вы – пятиклассники, и дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе. Я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем, взявшись за руки, помогая друг – другу, поддерживая. Вместе мы могучая сила. Мы члены организации «Рост» Тальменской средней школы № 1

Юля Храмцова:

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

Даша Шакуля:

Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику, и лидерам в организации. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.

Оля Петрасюк:

Ребята, чтобы вы не скучали, мы не можем не устроить для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? Я буду задавать вам вопросы. Вы поднимаете руку и даете ответ.

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Как звучит девиз районной подростковой организации «Дружба» (За родину, добро и справедливость)

4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

5. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

6. какие атрибуты и символы организации вы знаете (Галстук, эмблема, флаг, гимн)

7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

8. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

9. Между ля и до. (Си)

10. Как называли члена пионерской организации

11. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

12. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

Юля Храмцова: Молодцы! Думаем, что вы все прошли наш экзамен.

Но для того чтобы вас посвятить в пятиклассники и в члены организации «Рост», мы должны знать количество учеников в вашем классе, для этого вы должны выполнить задание № 3

Вам выданы на листки бумаги, на них нарисованы деревья, и конверты с листочками каждый ученик в классе приклеивает на дерево листочек и староста вместе с классным руководителем считают листья и на стволе дерева записывают количество и название вашего классного коллектива, затем деревья с листочками отдаёте нам и мы считаем общее количество учеников 5 – х классов, вступающих в организацию «Рост»

Задание № 3 Деревья.

Даша Шакуля:

Вы действительно достойны, нести звание “Пятиклассник”

и член организации «Рост»

Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
пятиклассников принять,

В ряды организации «Рост»

В количестве ______ учеников
Только нужно клятву дать!

Прошу всех встать.

Ведущий 2:

Клятва пятиклассника:

В этот день торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
И девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать.

Постараемся мальчишек мы своих не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать?

А ещё на пол в столовой хлеб не будем мы бросать.

Не опаздывать в школу, на урок не просыпать.

Игры праздники проводить всем вместе я клянусь!

Делать вовремя уроки и дневник не забывать.

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать»

клянусь!

Лидерские качества в себе развивать я честно клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно

клянусь!

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”, Член организации «Рост» 9 А, 9 Б, 8 В классы

Кирилл Анисимов читает напутствие:

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,

Честью организации «Рост» дорожите
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Ведущий 1: Юный друг! Всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, добрым, шумным

За дела свои берись.

Никогда не знай покоя,

И смелей шагай вперёд.

Будем вместе мы с тобою

Дни и ночи напролёт.

Вместе – мы сила,

Вместе – мы дружба,

Вместе мы сильная организация «Рост»

Вместе – мы будущее страны!

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ____________________________________________

Выступление завуча

Ведущий 2: Поздравляем вас с вступлением в Детскую подростковую Организацию «Рост»

Храмцова Юля зачитывает и вручает Свидетельств Коллектива

Ведущий 1: 

Посвященье – особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
Ктото мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить,

Посвящая их в члены организации «Рост»

Ведущий 2: 

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.
Чтобы знанья отличными были,  и успех каждый день приносил.

Ведущий 1: 

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.
И говорим мы: “С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!”

Ведущий 2: 

И наступает момент прощанья, и будет краткой моя речь:
Мы говорим всем – до свиданья!

Ведущий 1: Но перед тем как вам пройти через нашу счастливую арку с 5 мы не можем обойтись без любимой песни нашей организации.

Звучит песня «Кто, если не мы. Сила поколения»

Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.

Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!

II.
Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,
Мы строим проекты великой страны,
Мы помним историю нашей России,
И эту историю делаем мы.
Дерзко, уверенно, смело, логично,
Общие идеи и цели верны,
Легко нам не будет, и это логично,
Успех наш зовется успехом страны.

Припев.

III.
Пришло другое время, другое поколенье,
С новыми идеями вперед и без сомненья.
Время быть лидерами, а не ведомыми,
Время создавать свою новую историю.
Вместе мы едины, сжатая в кулак сила,
Дерзкая Россия, сильная Россия.
Сильные умами, духом не сломленные,
Идущие вперед, целеустремленные.
КМС, нам не нужен повод,
Мы не обойдем стороною ни один город.
КМС, сторона прогресса,
Россию сильную откроют люди КМС.
Мы можем мечтать, управлять экономикой
Водить корабли, и нас много таких,
Холодный рассудок и четкая логика,
Мы этим горды и научим других.

Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Огромная Россия!
Великая Россия!
Любимая Россия!

Дети поют. В конце песни кидают в пятиклассников воздушные шарики пятиклассники проходят через счастливую арку в свои классы.

Список использованной литературы

Авторы и источники заимствования неизвестны

Посвящение в пятиклассники

Сценарий открытого внеклассного мероприятия

     «Посвящение в пятиклассники»

Цель: 

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;

2)  формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников; 

3) способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Задачи: 

1.Сплочение классного коллектива. 

2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни. 

3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. 

Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова «ПЯТИКЛАССНИК», шары для украшения класса.

Ведущая 1:        Добрый день уважаемые учителя и родители! 

                            Здравствуйте, дорогие ребята! 

Ведущий 2:       Сегодня в нашей школе праздник

                          « Посвящение в пятиклассники». 

Ведущий 1:  И мы рады приветствовать   учащихся 5а и 5б классов.

Ведущая 2: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил  и законов. Вы испытали первые трудности, познакомились со своими  учителями, с их новыми требованиями, учебными кабинетами, и самое главное не дрогнули – вас  можно назвать  настоящими   пятиклассниками.  

Ведущий 1:     Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам. 

Ребята  исполняют песню «Круто ты попал в5 класс»   (на музыку И. Матвиенко) 

– Каждым утром в нашей школе

Собирается народ.

Здесь такие ребятишки –

Постоянный хоровод.

Дисциплина у народа

Вот задача из задач

Для директора и зама –

Не услышать детский плач.

Передайте всем ребятам:

Пусть запомнят навсегда,

В пятом классе очень трудно

Получить оценку «два».

Может первый наш учитель

Все напрасно объяснял

Может зря сюда попали

Я попал и ты попал.

Припев

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда, ты звезда

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда, ты звезда

Вперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классе,

Все понятно было нам:

Как писать, решать задачи

И как смело отвечать.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Перешла и в пятый класс.

Вот теперь мы пятиклашки

и на этой сцене здесь

испытания проходим, 

чтобы званье получить

и упорство нам поможет

 в испытаниях любых,

И гордиться нами станет

наша школа-интернат!

Катя:             Мы умны и веселы,            

Даша:              Мы задорны и дружны,      

Женя:              Вместе будем мы всегда,       

Люба:               В  беде не бросим  никогда!     

Маша:              Мы в учебе будем первыми,                               

Ваня:             В поведении – примерными,    

Саша:             В  спорте будем мы активными.

Алина:          Можем мы сказать уверенно, 

                    Это временем проверено:

Артём:            Дети разные нужны!  Дети всякие важны! 

Диана:        Да! Все мы очень разные, но нам всем очень                    

                              нравится учиться в нашей  школе!  

Илья:      Нас 18 озорных, веселых, добрых и забавных, 

Лера:     В   меру воспитанных, а в общем, очень дружных и                

                    отзывчивых мальчишек и   девчонок.

Никита:     У каждого из нас свой характер, свои привычки             

                            и    свои закавычки.

Яна:        А еще мы  любим  петь, танцевать, принимать    гостей.

Дима:     Дружим со спортом, иногда хулиганим, но

                      в  целом – очень  славные  ребята.

Ведущий 1:    Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!  Они повзрослели и поумнели. 

Ведущий 2: В первые учебные недели  в пятом классе ребята уже  показали свои знания и способности. 

Ведущий 1:  Вот и на сегодня каждый из них сможет проявить свой талант, продемонстрировать то, чему  научился в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущий 2.  Поздравить вас с праздником пришли ваши родители.  

Ведущий 1.  Слово тем, кто вместе с  нашими  сегодняшними  пятиклассниками  будет проходить  тяжкий  путь  познания.   Они будут переживать,  и   волноваться за  вас, помогать вам.   Слово вашим родителям!

«Пятиклассником чтоб  быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать.

Заданья  дома  выполнять,

Не в  Интернете   их качать,

Своим умом все достигать.

Ведущий 2:   Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе   Калининой Татьяне Вячеславовне.

Ведущий 1:  А где же ваши учителя?   

Ведущий 2:  На нашем  празднике  присутствуют гости,  внимательные и чуткие, добрые и немного строгие – это ваши учителя. Слово для приветствия предоставляется  вашим новым учителям.  Вам пришла пора  дать слова напутствия вашим ученикам.

 «Шуточные советы» от ваших учителей:

1.Вот пришел желанный час: 

   Ты зачислен в пятый класс.

   Ты, дружок, послушай нас,

   Мы даем тебе наказ.

  2.  Утром рано просыпайся,             

      Хорошенько умывайся,

      Чтобы в школе не зевать,

      Носом в парту не клевать.

3.  Приучай себя к порядку:  

     Не играй с вещами в прядки, 

     Каждой книжкой дорожи,

     В чистоте  портфель держи.                                                            

4. Одевайся аккуратно,             

    Чтоб смотреть было приятно,

    На уроках не хихикай,

    Стул туда-сюда не двигай.

           5.  Не дразнись, не зазнавайся,      

                В школе всем помочь старайся,

                Зря не хмурься. Быть смелей

                 И найдешь себе друзей.

6.  Вот и все наши советы

     Их мудрей и проще нет!

     Ты, дружок, их не забудь.    

      В добрый путь! 

Ведущий 1:Вас приветствуют ученики 10 класса

                      Привет вам всем из среднего звена!

                                     Вы на ступеньку стали выше

                                     Сегодня посвятим мы вас, шутя,

                                     Всех в «Пятиклассники»,

                                     Ведите себя  тише.

                                         Прежде чем вручить дипломы,

                                         Проявите чуточку старания.

                                        Отвечайте на вопросы

                                        Мы проверим ваши знания.    

 

10-классник: Четыре года выпускники начальной школы упорно  трудились.

 А теперь проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?                                                           

10-классник: Если  мы  называем  предмет  или  качество,   которые  можно  использовать  в  школе, то вы хлопаете в ладоши.    А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(10-классники по  очереди  называют …)

– учебники и книжки …

– жвачка и рогатка …

– кисточки и краски…

– игрушечная мышка…

– знания,  прилежание…

– паровозик заводной…

– пластилин цветной…

– ручки и тетрадки…

– хулиганство и безделье…

– ластик и закладки…

– степлер и тетрадки…

– расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы,  ребята!

                                                                                                        

10-классник. :  А теперь  мы поиграем в игру     

                                    «Вопрос-ответ»

                    Варианты вопросов:

● Часто ли вы будете пропускать уроки?

● Будете ли вы давать списывать?

● Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

● Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

● Вы могли бы уснуть на уроке?

● Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

● Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

● Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы? 

● Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

● У вас серьезные планы на этот учебный год?

                        Варианты ответов:

● Если завтра контрольная, то, пожалуй.

● Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

● Только если в классе никого нет.

● Уж лучше я помолчу.                                                                                                  

● Иногда можно и рискнуть.

● Только в безвыходном положении.

● А что делать, учиться то  надо.

● Только с одобрения директора школы.

● Когда нужда заставит.

● Это моя мечта с первого класса.

Ведущий 1.   Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит», и проведёт его классный руководитель 5а класса Валентина Ивановна.

Задание:    Каждому классу  зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать  определяемое понятие.  Если команда  затрудняется  ответить – право  на  ответ  передается следующей  команде.  Если отвечает  неправильно – балл не  засчитывается.    За каждый правильный ответ – 1 балл.     Судьями будут Ваши учителя.

                                    Будьте внимательны!

● Буквы, выстроенные для переклички.                      (Алфавит)

● То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе.         (Буквы)

● Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика.          (Вычитание)

● Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.  (Каникулы)

● Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки.        (Линейка)

● Белый камешек растаял, на доске следы оставил.     (Мел)

● Часть лица, которую иногда  вешают ученики,  получив двойку.      (Нос)                                                                 

● Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается    нормальная еда.  (Столовая)  

● То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)

● Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха.          (Физкультура)

● Учреждение, куда принимают неграмотных.    (Школа)

• Явление природы, официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 

• Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор. )

• Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)    

• Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)   

                                                                                                            

Ведущий 1:А мы продолжаем наш праздник. Сейчас мы проверим, как вы узнали нашу школу.  Конкурс «Школа» проводит классный руководитель 5б класса  Татьяна Александровна.

• Какого цвета шторы на 1 этаже? (голубые)

• Сколько окон в коридоре на втором этаже?

• Сколько парт в кабинете  математики?    (8)                    

• Сколько девочек учится в 5-х классах? (9)

• Сколько книг в библиотеке? (много)

• Сколько ступенек на лестничном пролёте? (12)

• Сколько букв в латинском алфавите? (36)

• Сколько учебных  предметов в 5 классе? (14)

 Ведущий 1.   Вот и последнее испытание.  Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный     труд!  Оценок классных и   души горения – вас впереди  дороги  жизни  ждут!

 Ведущий 2.   Вы  знаете у нас своя традиция –

                       Готовьтесь к посвящению, друзья.                

                       Без этого, поверьте, обойтись вам

                       Совсем никак, совсем никак нельзя.

( Выносится  на атласной  подушке  классный журнал.  Звучит  торжественная музыка.)

Ведущий 1:   Классные  руководители,  попрошу сделать шаг вперед!

Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на  классный журнал.  Вы,  отвечающие за свой класс, клянетесь  говорить правду и только правду  и ничего        кроме правды?   Клянетесь быть строгим, но справедливым? (Клянусь!)

Ведущий 2:    Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…) 

                        Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)  

                 Клянётесь быть для своих учеников Настоящим  другом, наставником!(…)               

Ведущий 2:  А теперь клянитесь  вы,   «5классники».  Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами,  положа руку на сердце,  слово  – « клянемся!» 

Ведущий 1:      – Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,  перед  лицом  своих   товарищей,  учителей  и  родителей   клянемся:    

                                 ( Все хором:    Клянемся!)

Ведущий 1:  Прибегать в школу к первому уроку.    (Клянемся!)

Ведущий 2:  С волчьим аппетитом поглощать все знания. ( Клянемся!)    

Ведущий 1:  Клянемся  стараться  здоровыми быть!

                      В школу нашу исправно ходить! (Клянемся!)

Ведущий 2:   Клянемся  писать и читать  прилично

                      В ранце носить «хорошо» и «отлично». (Клянемся!)

Ведущий 1:  Клянемся в том, что будем очень стараться

                   С друзьями  впредь больше не драться! (Клянемся!)

Ведущий 2:  Клянемся  учениками  воспитанными   быть

                       Не бегать по школе, а шагом ходить! (Клянемся!)

Ведущий 1:  Клянитесь  достойно  пронести  звание   « 5классник» 

                       до      конца    учебного   года. (Клянемся!)

Ведущий 2:  Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему    

                классному руководителю  в его нелегком труде! (Клянемся!)

Ведущий 1:  Наши новоиспеченные 5классники   заслуживают бурных аплодисментов.   

Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики  10 класса, которые уже 10-ый год грызут этот гранит науки.  

Ведущий 2:  Слово для вручения свидетельств  и медалей  о том, что ребята приняты в

                 5- классники  школы    предоставляется ВАШИМ  УЧИТЕЛЯМ!

                          Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:В этот торжественный момент слово предоставляется директору  школы  Поздравление директора)

       Ведущий 1:       Разных школ очень много вокруг, 

                                 Только наша от всех отличается,

                                 Ученик здесь учителю друг,

                                 И  при встрече они улыбаются.   

        Ведущий 2:    Собрались в этом классе сейчас,

                                На красивом, волшебном празднике,

                                Этот праздник сегодня для вас,

                                Он для вас одних пятиклассники!

Классный руководитель:   Ребята, дружбу крепкую свою

                                              В 5 класс возьмите.

                                              И на долгие года

                                              Каждый сохраните!

                                              Как всегда “один за всех”

                                              Будьте вы в ответе,

                                              Вот тогда все скажут вам:

                                              Вот какие дети!                              

Ведущий 1:   Подождите, а что же наши родители?   Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие  родители взять обещание. Если согласны с нами, произнесите слово  «Да». Ведущий 2:   Детям в учебе поможем всегда,

                        Чтобы детьми была школа горда! ( Да!)

Ведущий 1:    Нас не пугает задач чехарда,

                        Формулы вспомнить для нас ерунда! (Да!)

Ведущий 2:      Клянемся детей не бить никогда,

                           Только слегка пожурить иногда! (Да!)

Ведущий 1:  Будем спокойны, как в речке вода,

                       Мудрыми будем, как в небе звезда! (Да!)

Ведущий 2:    Будем вставать по утрам в холода,            

                         Чтобы успеть и туда и сюда! (Да!)                

Ведущий 1:     Вкусные блюда будем готовить всегда

                         Баловать сладким детей иногда! (Да!)

Ведущий 2:  Когда ж завершится учебы страда,

                      вместе с детьми  погуляем тогда! (Да!)                                       

Ведущий 1:       Спасибо, уважаемые родители!

Ведущий 2:    Ну, вот подходит  к концу наш праздник.  Хочется, чтоб этот день запомнился  надолго.

Ведущий 1:  Здорово, если  этот праздник поможет вам с уверенностью                                                                шагать   дальше по дорогам знаний. 

(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)

1 В целом мире класса лучше нет.

И живем мы все, не зная бед.

Наше детство – целая страна.

И нам очень нравится она.

                     ПР.   В пятом классе, в пятом классе

                        Жить так весело и классно,                                        

                              Жить так весело и классно

                              В пятом классе.

                              Мы умны и класс наш дружный,

                              Потому что все, что нужно,

                              Потому что все, что нужно – это дружба.

2.  В нас задора  много и огня.

Не проходит скучно даже дня.

И конечно знает весь наш класс: 

Впереди все лучшее у нас.                                                                                                        

Кл. рук.: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!

Адаптация к очной школе: как помочь ребенку (для родителей)

Когда началась пандемия COVID-19, семьям пришлось быстро приспосабливаться к дистанционной школе и работе. Это заняло некоторое время у детей и родителей, и часто казалось, что графики и правила продолжают меняться.

Теперь, после года дистанционного и гибридного обучения, нам снова нужно приспосабливаться. Даже если школа может показаться знакомой территорией, все по-другому. У всех нет практики.

Некоторые дети и подростки легко примут изменения. Они будут рады вернуться в школу и увидеть своих друзей и учителей. Другим будет сложнее адаптироваться. Им может понадобиться некоторое время — наряду с поддержкой родителей и учителей.

Заблаговременное планирование может помочь. Когда школа снова начинается, вот некоторые проблемы, с которыми может столкнуться ваша семья, и советы, как с ними справиться.

Утренние занятия

Когда школа была удаленной, утренние занятия могли быть более непринужденными. Подготовка занимает меньше времени, когда школа проходит дома. Чтобы каждый мог проснуться — и не ложиться спать — чуть позже.

Очная школа означает новый утренний распорядок. Это значит просыпаться вовремя. Это значит одеться, подготовиться и выйти за дверь.

Что попробовать:
  • Установите подпрограммы на место. За несколько дней до начала занятий измените время отхода ко сну и пробуждения, которое будет необходимо. Многим подросткам приходится рано вставать. Убедитесь, что они получают необходимое количество сна.
  • Помогите детям организовать. Имейте места для всего, что нужно детям для школы. Это позволяет легко взять все и уйти. Пусть ваш ребенок соберет то, что ему нужно, и решит, где это хранить. Пусть младшие дети тренируются, готовясь к школе. Делайте это вместе. Используйте таймер, чтобы увидеть, сколько времени это займет. Сделайте это весело.

Быть с друзьями

В начале любого нового учебного года многие дети беспокоятся о том, чтобы приспособиться и завести друзей. Пандемия означала, что у детей не так много способов взаимодействия. Социальные навыки могут быть заржавевшими. Дети могут беспокоиться о том, будут ли они чувствовать себя желанными и вовлеченными.

Что попробовать:
  • Помогите детям потренироваться. Устройте безопасные свидания на свежем воздухе с несколькими друзьями. Или играйте всей семьей в простые групповые игры. Настольные игры или подвижные игры с правилами дают детям возможность практиковать свои социальные навыки.
  • Хвалите хорошее поведение. Просто хвалите, когда видите, что ваш ребенок сменяется, проявляет интерес, делится, высказывается, проявляет доброту или дружелюбие.

Правила поведения в классе

В связи с возобновлением занятий в школе детям, возможно, придется привыкать к большей структуре. Возможно, им придется заново узнать, что учителя ожидают от учеников. Возможно, будут введены новые правила поведения в классе.

Дома вы можете помочь детям помладше научиться слушать указания и следовать им. Попробуйте сделать это как ролевую игру в классе. Дайте детям возможность поиграть в учителя.

Что попробовать:
  • Напомните детям соблюдать правила. Их учителя будут ожидать этого — и вы тоже. Пусть дети знают, что правила существуют для того, чтобы все было справедливо и все были в безопасности.
  • Дайте младшим детям четкие указания. Делайте инструкции простыми. Давайте их по одному. Помогите ребенку потренироваться дома, прежде чем снова начнутся занятия в школе. Например, дети могут практиковаться в том, чтобы сидеть на своем месте, поднимать руку или слушать.

Беспокойство

Удаленная школа, возможно, стала облегчением для детей, которые уже боролись с социальной тревогой или другими проблемами до пандемии. Возвращение в очную школу означает столкновение с социальными ситуациями, которых они боятся. Например, подростки могут беспокоиться о том, чтобы говорить в классе или есть в столовой. У некоторых детей могут появиться новые заботы и страхи после того, как они провели так много времени дома. Младшие дети могут беспокоиться о том, что они находятся вдали от дома или вдали от своей семьи.

Если вы знаете, что ваш ребенок беспокоится, поговорите об этом вместе. Предложите свою поддержку и поощрение.

Что попробовать:
  • Помогите детям понять, что тревога не проходит, если они избегают чего-то. Лучше всего бороться со страхами, делая небольшие шаги вперед. Подросткам с социальной тревожностью может потребоваться работа с психотерапевтом. Это может помочь им скорректировать мысли, которые удерживают страхи на месте. Это также помогает им научиться справляться с трудностями, которые им необходимы, чтобы пережить моменты беспокойства.
  • Покажите, что вы верите в своего ребенка . Поддержите их шаги вперед. Помогите им использовать свое мужество. Отмечайте каждый маленький успех.

Не отставать от школьных заданий

Некоторые учащиеся справились с дистанционным обучением лучше, чем другие. Дети с СДВГ, проблемами с обучением или те, у кого нет технологий, возможно, испытывали трудности. Но почти каждый студент будет беспокоиться о новой нагрузке и о том, что не отстанет.

Что попробовать:
  • Помогите снять напряжение. Слишком сильное давление может снизить уверенность ребенка. Это усложняет их работу. Если кажется, что ваш ребенок испытывает трудности, назначьте встречу со школой. Спросите учителей, как помочь детям наверстать упущенное и снова получать удовольствие от учебы. Дети лучше учатся, когда им нравится школа.

Не отставать в спорте

Не имея возможности тренироваться или участвовать в соревнованиях в прошлом году, учащиеся могут беспокоиться о том, что они потеряли свое место в спорте, в котором они хотели бы преуспеть.

Что попробовать:
  • Поймите, насколько важен спорт для вашего ребенка. Беспокойство о спортивных результатах может быть сложнее для студентов-спортсменов, чем думают родители. Спросите своего ребенка, как он относится к возвращению в свой спорт. (Многие дети не беспокоятся, но они все равно оценят ваш интерес к их спорту.) Слушайте, что они говорят. Продолжайте проверять, как проходят недели.
  • Поощряйте их.  Если ваш ребенок беспокоится, помогите ему подумать, как вернуться на правильный путь. Поддержите их со стороны. Напомните им, чтобы они развлекались, и что с практикой их навыки вернутся сильными.

Как справиться с беспокойством о здоровье

Некоторые дети борются с беспокойством по поводу болезни, микробов или болезни. Эти опасения могут быть более интенсивными в этом году. Детям с генерализованной тревожностью или детям с ОКР может быть очень тяжело. Но даже у детей без этих условий могут быть проблемы.

Что попробовать:
  • Примите меры, чтобы дети чувствовали себя в безопасности.
    Предложите комфорт. Примите меры, чтобы помочь обеспокоенному ребенку почувствовать себя в безопасности, например, поддержите его желание носить маску в школе.
  • Не отбрасывайте страхи. Дети и подростки могут беспокоиться о том, что близкие могут заболеть. Позвольте им говорить, и слушайте, как они делают. Успокойте их, рассказав о шагах, которые вы и члены семьи предпринимаете, чтобы убедиться, что вы все в безопасности. Помогите детям понять, что они могут прийти к вам со своими проблемами и что вы их выслушаете.

Личная, семейная и социальная травма

Многие учащиеся вернутся в школу, все еще переживая потерю, горе, семейные трудности или расовую травму. Они могут чувствовать тревогу, депрессию или травматическое горе. Это может затруднить взаимодействие с учебой, учителями или сверстниками.

Что попробовать:
  • Сообщите учителям и школьным консультантам. Вам не нужно указывать личные данные. Но может помочь, если кто-то в школе знает, что ребенок пережил трудные времена. Когда учителя осведомлены, они могут проявить доброту и оказать дополнительную поддержку.

С началом учебного года некоторые дети быстро адаптируются к очному обучению. Другим нужно больше времени или дополнительная помощь. Каждый ребенок должен двигаться вперед в своем собственном темпе.

Чаще проверяйте своего ребенка. Узнайте, что у них на уме. Найдите дополнительное время для разговора. Ваша поддержка может помочь детям адаптироваться и справляться с трудностями — большими или маленькими — смело и уверенно.

Проверил: Д’Арси Линесс, доктор философии

Дата проверки: август 2021 г.

Three tools to help educators better understand what students need

Nimah Gobir

Save Article

Save Article

Failed to save article

Please try again

 (Inside Creative House/ iStock)

Хотя учителя привыкли носить много шляп, они могут быть удивлены, узнав, что они тоже исследователи. Педагоги постоянно собирают и оценивают данные своих учеников, школ и классов.

Дафна Бакстер, учитель специального образования для учащихся начальной школы в объединенном школьном округе Хейворд, каждый день собирает данные, используя «Цветной монстр: всплывающая книга чувств» Анны Лленас, чтобы каждый день эмоционально проверять своих учеников. утро. Один молодой студент указал на красного разъяренного монстра в книге и сказал, что он злится, потому что его мама была взволнована, когда сажала его в автобус тем утром.

Другая ученица сказала Бакстер, что ей было страшно, как серому монстру, потому что очиститель воздуха в углу класса издавал громкие грохочущие звуки, которые ей не нравились.

Бакстер говорит, что стоит уделить время ученицам, которые тренируются в отслеживании своего имени, если это поможет ей лучше понять, где они находятся в своей жизни, чтобы учиться в этот день.

 «Учебная программа округа действительно основана на том, что дети сидят и обсуждают разные вещи друг с другом», — говорит Бакстер о своем классе из 14 учеников. «Ну, это не сработает. Поэтому мне было очень интересно переосмыслить [их тесты]».

Компания Baxter приняла это изменение после прочтения книги Шейна Сафира и Джамилы Дуган «Уличные данные: модель следующего поколения для справедливой педагогики и школьной трансформации». Она взяла на себя обязательство по-новому определить успех в своем классе, сосредоточившись на том, чтобы встречаться с учениками там, где они есть, вместо того, чтобы навязывать стандарты учебной программы, которые не учитывают жизненный опыт ее учеников.

Street Data призывает учителей собирать данные таким образом, чтобы это «очеловечивало, освобождало и исцеляло». Школы обычно собирают данные, такие как результаты тестов, посещаемость или дисциплинарные взыскания, для выявления недостатков и болевых точек. Авторы описывают это как спутниковые данные, которые могут представлять собой совокупность результатов тестов для всего класса или точку данных о том, сколько учеников отбывают наказание в данном году. Основное внимание уделяется моделям достижений, справедливости и сохранению качества учителей. Однако могут помочь два дополнительных типа данных:

  • Картографические данные более сфокусированы, чем спутниковые данные. Его можно использовать для выявления пробелов в навыках, указывая педагогам и школьным руководителям несколько более целенаправленное направление. Примеры включают баллы по рубрикам и опросы учащихся, сотрудников или родителей.
  • Данные об улицах освещают опыт учащихся, сотрудников и родителей. Это качественно, опираясь на анекдоты, интервью и разговоры, чтобы информировать и определять следующие шаги.

Хотя все три уровня данных предоставляют важную информацию, во многих районах спутниковые данные обычно являются наиболее доступными.

«Существуют системы и структуры, позволяющие легко получать эти данные, — говорит Дэвид Хауперт, директор объединенного школьного округа Хейворда. «Он приходит прямо к порталу, имеет цветовую кодировку и дезагрегирован».

Тем не менее, такие учителя, как Бакстер, переходят на методы, которые предоставляют данные на уровне улиц или карт, используя информацию из первых рук от учащихся для формирования их учебного опыта.

 «Моя работа заключается в следующем: ‘Как мне приспособиться и предоставить им приспособления, чтобы они могли работать на том уровне, на котором они действительно могут достичь результатов?’», — говорит Бакстер 9.0003

Общешкольный скрининг подключенности

Новые методы работы с данными используются не только в Хейворде на уровне класса. Директор Хауперт использует картографические данные, чтобы изменить то, как его школа собирает информацию учащихся о школьном климате. Первоначально ожидалось, что только учащиеся пятого класса заполнят Опрос о здоровье детей в Калифорнии, и очень немногие учащиеся в конечном итоге заполнили его. «Это означало, что для школы с 350 учениками мы основывали наше понимание школьного климата на опросе, в котором приняли участие от 12 до 13 учеников», — говорит Хауперт.

Вместе с другими учителями он разработал новый опросник для школьных подключений и благополучия для всех учащихся начальных классов, который они будут проводить в начале и в конце каждого учебного года. В опросе задаются такие вопросы, как «Есть ли в школе взрослый, которому я доверяю, чтобы поговорить, если у меня возникнут проблемы?» и «Чувствуете ли вы себя в безопасности в школе?» По словам Хауперта, новый скрининг короче, привлекательнее и дает более надежные и значимые данные, чем результаты исследования California Healthy Kids Survey.

В то время как новый скринер получает больше ответов от учеников, Хауперту пришлось работать с учителями, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно при сборе данных. «Цель сбора этих данных — определить, достигаем ли мы наших ежегодных школьных целей, связанных с студенческим климатом», — говорит Хауперт. «Есть реальный страх относительно того, для чего будут использоваться эти данные. Будет ли это использоваться, чтобы сказать, что я делаю что-то неправильное или плохое?» Он следит за тем, чтобы при внедрении незнакомых методов работы с данными он четко понимал свои намерения в отношении того, как будет использоваться информация. Это означало построение, а в некоторых случаях исправление часто напряженных отношений между учителями и администраторами. «Дело не в том, чтобы «попасть в ловушку», — говорит Хауперт о сборе данных. «Это действительно нужно, чтобы проверить наших студентов».

Интервью на тему эмпатии

Заместитель директора средней школы Сан-Матео Адам Гелб, стремясь создать культуру сострадания и заботы, использовал еще одну стратегию уличных данных: интервью на основе эмпатии. Эмпатические интервью — это структурированный способ, с помощью которого учителя и администраторы могут выслушать, что ученик думает о конкретной проблеме или теме, которую школа хочет решить. Педагог или школьный руководитель выбирает не менее пяти учащихся, которые, по его мнению, привнесут важную информацию по теме, и каждому учащемуся задаются одни и те же открытые вопросы. «Один из самых полезных вопросов для меня как интервьюера, который я задавал студентам или коллегам, заключался в том, чтобы помечтать вместе со мной: если бы вы могли что-то изменить в нашей школе, что бы это было?»

Основываясь на отзывах, полученных в ходе интервью, Гелб и его коллеги решили более внимательно изучить свои методы выставления оценок и оценивания. Они сосредоточились на том, как сделать оценивание более справедливым, и обдумывали, как обеспечить учащимся доступ к материалам и поддержке, необходимой для выполнения их заданий. Для Гелба эмпатийные интервью были более эффективными, чем рассылка опросов студентам, потому что они давали больше информации о нюансах опыта отдельных студентов. Например, предполагаемый студент колледжа в первом поколении, который отсутствовал в течение 10 дней с COVID, может говорить о вещах, которые могут быть потеряны или сглажены в общих данных опроса, говорит Гелб.

Как школа, они запланировали время, чтобы собраться вместе, чтобы обсудить следующие шаги по изменению их методов оценивания. «[Мы] действительно погружаемся глубже и внимательно изучаем, как конкретные учителя относятся к своей практике выставления оценок, заставляем их публично размышлять, а затем разбиваем на небольшие группы и говорим: «Хорошо, какие практики, по вашему мнению, у вас есть?» держаться?»

Интервью Empathy также были проведены в Объединенном школьном округе Сан-Франциско, где директор средней школы Presidio Эмма Данбар и несколько педагогов рассказали своим наиболее маргинализированным учащимся о грамотности. Они задавали такие вопросы, как «Что помогает вам чувствовать себя уверенно, говоря в классе?» и «Как устроен класс, чтобы вы могли говорить о том, что изучаете?» Учащиеся, участвовавшие в интервью, сказали, что им нравились занятия, на которых они могли поделиться своими идеями, но сказали, что у них не было возможности поделиться своими взглядами. «Все опрашивали студентов о чтении, а затем намеренно выбирали стратегии обучения грамоте, чтобы принять их в ответ на то, что они услышали от студентов». Даже отдел физкультуры разработал стратегию повышения грамотности, в которой подчеркивались способы слушать всем телом с помощью активного слушания и языка тела.

«Важно иметь возможность вернуться к учащимся и сообщить им, что мы услышали, что мы смогли сделать и что у нас все еще есть вопросы или что мы не можем сделать», — говорит Данбар о подотчетности учащимся. и убедитесь, что они по-прежнему готовы продолжать делиться своими мыслями, даже если их отзывы не будут реализованы немедленно. Тем не менее, эмпатические интервью и доступ, который они предоставили студентам, помогли им лучше обслуживать студентов. «Мы постоянно наблюдаем, как грамотность растет с течением времени, и снова проводим эмпатические интервью».

Kiva Panels

Марло Багсик, учитель английского языка в 11-м классе средней школы Peninsula в Бурлингейме, Калифорния, стремился собирать данные об улицах и делиться ими, чтобы отстаивать потребности школьников в округе.

По словам Бэгсик, поскольку средняя школа Peninsula High School является школой продолжения обучения, которая обслуживает учащихся, которые не успевают закончить школу, часто возникают стереотипы и непонимание в отношении того, кто такие ученики и как их обслуживать. Он знаком с созданием пространства для голосов учеников в классе. «Но часто это теряется при переводе, когда вы приходите на большие встречи и смотрите спутниковые данные, — говорит он. — Таким образом, уличные данные помогают сосредоточить голоса, опыт и реалии наших студентов».

Ученики Bagsik записали Kiva Panel — организованную дискуссию с разнообразной группой участников — для сбора отзывов учащихся об их учебной среде и о том, что они хотели бы видеть в будущем. Учащиеся ответили на такие вопросы, как «Сталкивались ли вы с дискриминацией во время учебы в школе?» и «Исходила ли дискриминация со стороны коллег, персонала, самой системы?» и «Как вы сейчас себя чувствуете на своем нынешнем сайте?»

Они обнаружили, что несколько студентов чувствовали себя забытыми и изолированными на многих этапах своего обучения. Запись Kiva Panel была предоставлена ​​более чем 600 школьным и школьным работникам. Многие были шокированы, когда узнали, что учащиеся не чувствовали, что у них были отношения с персоналом в предыдущих школах, или что они не чувствовали себя замеченными учителями или администраторами. В нем также были отмечены методы гуманизации и построения отношений, которые Багсик и другие учителя использовали для создания безопасных и заботливых пространств для учащихся средней школы полуострова. «Я думаю, что это действительно повлияло на сообщество в целом, потому что показало им, что нужно, чтобы сосредоточить голоса, которые находятся на полях», — говорит он. «Зачастую в наши дни школа — это не место, которое приравнивается к уязвимости».

Хотя Багсик признает, что спутниковые данные могут быть ценными, он говорит, что важно, чтобы они всегда сопровождались рассказами учащихся об их жизненном опыте. «В противном случае мы относимся к нашим ученикам как к флажкам».

MindShift является частью KQED, некоммерческой станции NPR и PBS в Сан-Франциско, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *