Разное

Карточки звуков по английскому языку 2 класс: карточки английских букв и звуков для 2 класса | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:

Содержание

Карточки-тренажеры для чтения, 2 класс

Буква N n (эн) передает звук звук [n] (н)

Буква T t (ти) передает звук [t] (т)

Буква P p (пи) передает звук [p] (п)

Буква I i (ай) в закрытом слоге передает звук [i](и)

Буква B b (би) передает звук [b] (б)

Буква D d (ди) передает звук [d] (д)

Буква E e (и) в закрытом слоге передает звук [e](э)

Read the words:

Tip, pin, in, it, bit, bin, net, pen, tent, net, bed, pet.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Буква G g (джи) передает звук звук [g] (г)

Буква A a (эй) в закрытом слоге передает звук [ǽ](э)

Буква L l (эл) передает звук [l] (л)

Буква F f (эф) передает звук [f] (ф)

Буква M m (эм) передает звук [m] (м)

Read the words:

Egg, pig, big, leg, dad, pill, bag, bat, bad, a flat, fat, left, a flag, a man, a map, a film.

Буква O o ( оу) в закрытом слоге передает звук [o] (о)

Буква H h (эйч) передает звук [h] (х)

Буква S s (эс) передает звук [s] (с)

Буква K k (кей) передает звук [k] (к)

Read the words:

A dog, a mop, a doll, on, a hand, a hen, a hat, hot, a test, sad, his, is, a desk, milk, slim.


 


 

Буквосочетание oo передает звук [u:] (у)

Буквосочетание oo +k передает звук [ύk] (ук)

Буква C c (си) передает звук [k] (к)

Буквосочетание ck передает звук [k] (к)

Read the words:

A spoon, a boot, a book, good, a cook, a cap, a cat, cool, a stick, a clock, a sock, black.


 


 


 

Буква U u (ю) передает звук [Λ] (а)

Буква Y y (вай) в начале слова передает звук [j] (й)

Буква Y y (вай) в конце слова передает звук [i] (и)

Read the words:

A bus, a hut, a nut, a mug, a duck, mum, yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak.


 


 


 


 

Буква W w (дабл ю) передает звук [w] (в) /двугубной/

Буквосочетание th передает звук [θ] (c /язык между зубами/)

Буквосочетание th передает звук [ð] (з/язык между зубами/)

Буква J j (джэй) передает звук звук [dз] (дж)

Буква X x передает звук [ks] (кс)

Read the words:

Wet, a woman, thin, think, thick, thank, tooth, the, that, this, a jug, just, jam, a fox, a box.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Буква R r (ар) передает звук [r] (р)

Буква O o (оу) в открытом слоге передает звук [әύ] (оу)

Буквосочетание o+ld передает звук [әύld] (оулд)

Буква V v (ви) передает звук [v] (в) /губно-зубной/

Буква Z z (зэд) передает звук [z] (з)


 

Read the words:

A dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, granny, grandpa, hungry, no, joke, so, gold, old, cold, a vet, very, zoo.


 


 

Буква E e (и) в открытом слоге передает звук [i:](и)

Буквосочетание ee передает звук [i:](и)

Буквосочетание ea передает звук [i:](и)

Буквосочетание ch передает звук [t∫](ч)

Буквосочетание tch передает звук [t∫](ч)

Read the words:

A week, a sweet, a tree, a street, green, weak, clean, please, cream, team, sea, chat, lunch, a bench, match, catch.


 

Буква Q q передает звук [k] (к)

Буквосочетание qu передает звук [kw] (кв)

Буквосочетание om передает звук [Λm] (ам)

Буквосочетание on передает звук [Λn] (ан)

Буквосочетание ov передает звук [Λv] (ав)

Read the words:

A queen, quick, quest, quill, London, son, won, come, love, some.


 


 

Буква I i (ай) в открытом слоге передает звук [ai](ай)

Буквосочетание i +ld передает звук [aild](айлд)

Буквосочетание i +nd передает звук [aind](айнд)

Буквосочетание i +gh передает звук [ai](ай)

Read the words:

Drive, hide, fine, pine, line, a pilot, a kite, a child, kind, light, flight, right, mild, mind, night.


 


 

Буквосочетание sh передает звук [∫] (ш)

Буквосочетание ng передает звук [η] (н)

Буква A a (эй) в открытом слоге передает звук [ei](эй)

Буква Y y (вай) в открытом слоге передает звук [ai](ай)

Read the words:

Fresh, a fish, long, king, sing, strong, Russian, English, shop, she, name, lake, tape, plane, skate, brave, cake, my, fly, why, try.


 

Буквосочетание or в середине слова передает звук [o:] (о)

Буквосочетание our передает звук [o:] (о)

Буквосочетания er, ir передает звук [з:] (ё)

Буква с перед e, i, y передает звук [s] (с)

Read the words:

For, corn, fork, form, sort, sport, port, pork, four, your, her, a girl;

Face, rice, office, place, mice, city, nice.


 

Буквосочетание ou в середине слова передает звук [aύ] (ау)

Буквосочетание ow во многих случаях передает звук [aύ] (ау)

Буквосочетание wa передает звук [wo] (во)

Буквосочетание wh передает звук [w] (в) /двугубной/

Исключение who [hu:] (ху)

Read the words:

A house, about, a blouse, loud, a cow, down, a town, a mouse; want, wash, watch, when, why, white, what, who.


 


 


 

Буквосочетание er, or в безударном слоге в конце слова передает звук [ә] (э)

Буква U u в открытом слоге передает звук [ju:] (ю)

Буквосочетание ar передает звук[a:] (а)

Буквосочетание oy передает звук [oi] (ой)

Read the words:

Teacher, doctor, actor, letter, driver, mirror, a student, a pupil, mute, humid, bar, dark, park, card, farm, boy, toy, joy.

 

Используемая литература:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру»

 Издательство «Титул», 2011

Карточки по английскому языку буквы и звуки 2 класс распечатать — Bitbucket

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Игры для изучения английского языка, развивающие игры для детей скачать. Английский алфавит для детей, карточки английские буквы, слова распечатать. 5 идей, чем занять ребенка летом – Играем и развиваемся вместе 2+. Английский алфавит распечатать для детей в картинках, карточки с английскими буквами. Тереньева. 3000 примеров по английскому языку – 2 класс. English ClassLearning EnglishEnglish TimeTeacher EducationBaptism Ideas English LanguageEslA. Бесплатно скачать карточки английский язык для детей. Карточки для детей – Буквы английского алфавита и звуки для детей. Развивающие картинки для детей 1,2,3,4,5,6 лет скачать бесплатно, детские. Английские буквы и звуки: карточки | Английский язык для всех. 2) карточка представляет собой слово, в котором буква пропущена. Звуки в транскрипции – карточки. Карточки для речевой разминки на уроке английского языка 2-4 класс. отработать соотношение букв и звуков. Метки:английские буквы и звуки распечатать, английский алфавит для детей , английский. 04.04.2015 Подготовка детей к школе / Учим английский язык. Все английские буквы и их произношение мой сын, в свои 2 года, запомнил. Развивающие карточки буквы английского алфавита с произношением. Для карточек необходимо распечатать 1-2 стр на одной стороне. Карточки для изучения звуков английского языка. Буквы и звуки. Вы находитесь в Разделе Английский Язык для Детей. 2. Английский алфавит. Карточки- Пазлы Изучение букв Английского Алфавита можно превратить в интересную игру. общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2-го класса. Твердые и мягкие согласные звуки. Английская транскрипция необходима для четкого произношения звуков, а русская – как. Можно распечатать карточки на более плотной бумаге ( близкой к картону). Также вам будут полезны другие разделы по английскому языку. menu li 2 Окружающий мир. menu li Курс английского языка. menu li 2. Двадцать шесть – именно столько букв содержит английский алфавит. Из этих. Ну и в-третьих, даже если вы не собираетесь учить английский язык, знание. высокое, поэтому можете смело печатать плакат на больших форматах. Цитировать. +2 11 Ник Перумов 04.12.2013 16:17. класс. Цитировать. Конспект урока английского языка: Чтение буквы Aa. 2 класс · Разработка к уроку. First Steps (2класс) · Звуки и буквы английского языка. Программы, наглядный материал, карточки, задания. Дополнительные. В стандартном британском варианте языка буква R иногда не. Произношение в круглых скобках дано только для тех, кто впервые знакомится с английским языком. 2. adv быстро. 3. [ɑ:] harm (вред), far ( далеко), class (класс). Печать. Подробности: Автор: -Creat!ve-: Просмотров: 47917. Уроки. Главная›Статьи›Все о транскрипции английского языка. Статьи. когда слово из 6 букв «knight» читается как 3 звука. 2) [pəʊp] это словарная ( фонематическая) транскрипция. Для тренировки памяти можно скачать и даже распечатать картинку, данная опция предусматривается. II тип чтения – закрытый слог (закрытым считается слог. stern , Far, curt, hard, hart, car, card, cart, fork, cork, work, sort, term, first, Byrd, furs, curl, her. Таблица правил сочетаний гласных букв под ударением. Этот звук глухой и напоминает русский звук «с», но при его произнесении язык. Транскрипция – это запись звучания буквы или слова в виде. Однако не забывайте, что, несмотря на своё широчайшее распространение, английский язык не. 2. это же буквосочетание часто даёт звук [ au ] (см. выше). Чтение букв английского алфавита в английской и русской. Английская фонетическая транскрипция отображает звуки английского языка. Русская. Учим буквы – игровая методика Полякова. ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. 2-я игра. Прятки. Накройте меньшие карточки большими (красные буквы. Боюсь, что лично мое серьезное изучение английского началось в первом классе языковой школы. Английский для малышей в картинках. Английский язык язык международного общения. Картинки можно распечатать и разрезать на карточки. Буквы, счет, цвет. Английский алфавит · Числа · Цвета. Животные (78). Страница 1 · Страница 2. ай + неясно произнесенный неударный гласный звук а. Учитывая то, что на изучение букв и звуков выделялось очень мало времени, дети с трудом пишут под. Мы в этом году взяли Спотлайт во 2 классе. По -моему на офсайте были эти цветные карточки в pdf, поищите. Только как использовать? в цвете распечатать все равно не смогу. Учебник Rainbow English 2 класс: обзор, примеры заданий + набор печатных. моих учениц школьным учебником английского языка стал Rainbow English. Постепенно вводится новая лексика, буквы, словосочетания, звуки.

Английский язык 1-2 класс. Карточки для запоминания слов и фраз.

Последние экземпляры!

1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.

Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, а это очень важно для хороших результатов при заучивании слов.

2. Набор слов выпусков тщательно подобран на основе лексического минимума каждого класса и многообразия школьных программ.

При всем множестве школьных программ изучения английского языка, все они, при самых разных подходах, обращаются к одному и тому же словарному запасу. Иногда меняется порядок тем, но общая картина от этого не меняется. Основное же отличие – интенсивность изучения. По этой причине наши выпуски составлены таким образом, чтобы охватывать наиболее объемные курсы, используемые в школах с углубленным изучением языка. В общеобразовательной же школе наборы могут пригодиться в классах старше, чем стоит на выпуске. Чтобы быть уверенным, что выбранный Вами набор подойдет Вашему ребенку, ознакомьтесь с полным списком слов в интересуещем Вас наборе, или попросите познакомиться со списком учителя Вашего ребенка. На всякий случай в каждом наборе содержится 14 пустых карточек, которые заполняются индивидуально.

Список слов 2 класс

3. Ребенок может стать соучастником создания карточки.

Опытные педагоги отмечают, что большой части детей запоминать слова легче с карточками, в создании которых он принимал участие. И это действительно так, у детей достаточно сильно развита моторная и осязательная память. Именно по этой причине карточки для запоминания слов – “Двойкам НЕТ!” выпускаются в черно-белом варианте, и каждый ребенок может сделать эти карточки яркими и индивидуальными. В выпуске для 3-4 классов, английское слово так же дается в контурном виде, и ребенок может его написать-раскрасить, тем самым, активируя моторную память. Слова можно раскрасить разными цветами, разделяя их на определенные группы, или отмечая фонетические особенности, некоторые тредные буквосочетания, открытость-закрытость слога.



4. Приятные веселые рисунки для лучшего запоминания.

Мы старались задействовать все виды памяти и, конечно, не обошли стороной одни из самых распространенных – память образную (визуальную) и эмоциональную. Рисунки используются не только в качестве иллюстрации, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции. Все это помогает запоминать слова, когда это не просто сухой набор букв.

5. Возможность запоминать слова и фразы в связке.

Конструкторская особенность обложки и карточек позволяет учить слова и фразы в связке между собой.

карточки с вопросом и ответом размещаются на механизме следующим образом:

во второй стопке размещаются слова, которые могут изменяться в данных фразах:

Поехали. Переворачиваем картинку, задаем вопрос, формулируем ответ подставляя в фразу слова из второй стопки.

Так происходит активное запоминание фраз и слов, и ребенок получает опыт проговаривания диалоговой формы.

Викторина по английскому языку 2 класс

Урок – викторина «Умники и умницы»

Класс: 2

Дата проведения:20.02.2017

Учителя английского языка: 1.Кидиекова Эмилия Митрофановна

2.Тимофеев Роман Витальевич

Цели урока:

1. Обучающая:

– повторение изученных букв и звуков английского алфавита

– повторение лексики по теме «Животные», «Семья», «Школьные принадлежности», «Глаголы-движения» в лексико – грамматической конструкции “ What is it?”, “ It is a cat”

– повторение названия цветов в лексико- грамматической конструкции “ What colour is it?”,“ It is black”

– повторение чисел от 1 до 10 (повторение множественного числа существительных)

– повторение изученных песен и стихов

2. Развивающая:

– развитие памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации

– развитие навыков групповой работы

– развитие навыков диалогической и монологической речи

3. Воспитательная:

– воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе

– повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий

Задачи урока:

1. Повторить изученные буквы и звуки английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.

2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций “ What is it?”, “ What colour is it?”

3. Тренировать учащихся в навыках монологической и диалогической речи.

Учебные пособия: мультимедиа, раздаточный материал (карточки с изображением букв английского алфавита), цветные карточки, цветные карандаши.

Ход мероприятия:

I.Организационный момент.

Вступительное слово (приветствие участников и гостей)

Dear guests and children! We are very glad to see you in our competition!

«Умники и умницы»

II.Название команд («Умники» и «Умницы»)

Задания:

1.Конкурс капитанов (рассказ о себе по-английски)

2.Расположите слова по колонкам.

Animals

(животные)

Family

(семья)

School

(школьные принадлежности)

Actions

(глаголы – движения)

Colours

(цвета)

Dog,mother,skip,dance,sister,pencil,book,tiger,white,father,write,black,hamster

3. .Запишите гласные буквы алфавита

4.Запишите первые 15 букв английского алфавита

5.Обведите буквы, не принадлежащие английскому алфавиту:

J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π,Ы

6.Запишите слова заглавными буквами:

song –

farm –

apple –

queen –

ice cream –

7.Раскрасьте картинку

8.Переведите предложения:

I can swim. – ________________________________________________

He can not fly. – _____________________________________________

I have got a red pencil. – _______________________________________

9.Конкурс капитанов. (У доски расшифровать слова)

a, b, t, r, a, b –

o, g, r, f –

e, t, g, i, r –

o, g, d –

i, s, m, w –

III.Подведение итогов

Страница не найдена –

Как родителям проверить, чем детей кормят в школе? 
Рассказывает заместитель председателя Правительства МО Ирина Каклюгина.
В школах Подмосковья продолжается проект «Родительский контроль».
Каждый родитель в удобный для него день ( по предварительной записи) может прийти в школу и проверить, чем там кормят детей.
Как записаться?
-Через Школьный портал (вкладка «Родительская», раздел «Школьное питание»)
-По телефону, указанному на сайте школы
В каждой школе он свой.

Если у вас возникнут замечания и предложения – расскажите о них директору. Также можно оставить отзыв на Школьном портале. QR-код для обратной связи есть в каждой школе.

Как бесплатно сходить в театр и кино? ПРОГРАММА «Пушкинская карта»

Как бесплатно сходить в театр или музей?
С 1 сентября стартовала программа «Пушкинская карта»!
Что это за карта?
«Пушкинская карта» — это карта на сумму 3000₽ для посещения культурных мероприятий.
Кто ее может получить?
Все граждане от 14 до 22 лет включительно.
А как получить?
-Завести и подтвердить учетную запись на «Госуслугах« (если ее еще нет).
-Скачать приложение «Госуслуги.Культура».
-Войти, используя свою учетную запись на портале «Госуслуг».
-Виртуальная версия карты будет доступна во вкладке «Счет».
По желанию можно получить пластиковую карту в отделениях «Почта Банка». Нужно предъявить паспорт или СНИЛС.

Выбрать мероприятия можно в приложении «Госуслуги.Культура» и на сайте культура.рф

В Подмосковье к данной программе присоединятся 47 музеев, театров, домов культуры и концертных организаций.

⚠️ Уважаемые родители!

Напоминаем о том, что записать ребенка на кружок или секцию можно на портале new.dop.mosreg.ru

В 2021-2022 учебном году в школе работают кружки: «Скорочтение» (от 6 до 11 лет), «Активисты школьного музея» (от 13 до 17 лет), «Начинаем конструировать» (от 7 до 11 лет), «Занимательная химия» ( от 13 до 17 лет), «Чирлидинг» ( от 8 до 15 лет), «Финансовая грамотность» (от 14 до 17 лет), «Английский клуб» ( от 14 до 16 лет), «Юные инспектора движения» ( от 10 до 12 лет), «Клуб любознательных» (от 12 до 16 лет), «ИКТ-создаем презентации» (от 12 до 14 лет), «Юный астроном» (от 13 до 17 лет)

С уважением, директор школы

Уважаемые родители!

Информируем вас о том, что записаться на «Родительский контроль» — проект по оценке качества питания в школах — в Подмосковье теперь можно в режиме онлайн. Сделать это можно на Школьном портале региона. Регистрация проходит быстро — вся процедура займет не более трех минут.

— Нужно перейти во вкладку «Родительская»;

— Перейти в раздел «Школьное питание»;

— Выбрать желаемую дату и время;

— Нажать кнопку «Записаться».

Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители!

Ежегодно в конце зимы и начале весны увеличивается число заболевших гриппом и ОРВИ.

Чтобы уберечь детей от болезней, мы вводим в школах Подмосковья меры профилактики. Среди них — утреннее измерение температуры.

Это нормально и безопасно. В случае повышения температуры мы отправим ребенка домой в сопровождении родителей.

Все принимаемые меры никак не повлияют на качество учебного процесса!

Самое главное в этот период — напомнить детям о правилах личной гигиены и отнестись к их здоровью с особым вниманием.

Узнать больше о профилактике гриппа и ОРВИ можно по данной ссылке.

С уважением, Министерство образования Московской области

Что нужно знать о коронавирусе?!

Электронный ресурс для обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья на портале «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/search

Дорогие гости нашего сайта!

Теперь мы и в социальной сети “ВКонтакте”! Открылась официальная группа школы “Первая школа Дубны” . Присоединяйтесь, смотрите фотографии, видео, комментируйте наши посты ;))

Конспект урока английского языка “Урок в лесной школе. Буква Ii” 2 класс ФГОС

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “Lets remember the story from Mr. Tongue together. грустит: [ai]-[ai-[ai], выбивает большие коврики [d]-[d]-[d], маленькие коврики [t]-[t]-[t], радуется погоде [ ]-[ ]-[ ], ветер свистит и задувает в окна [s]-[s]-[s], плачет [ii:]-[ii:]-[ii:], рычит собачка [r]-[r]-[r], лижет его ранку язычком [l]-[l]-[l], потерялся в лесу кричит [au]-[au]-[au], звонит в колокольчик [n– ]- [n– ]- [n– ].

А теперь давайте вспомним, в каких словах живут эти звуки.

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Вспоминают слова на каждый звук:

[ai] – climb, fly, nine, my, five

[d] – a dog, good, bad, a crocodile

[t]- a cat, ten, eight, a hat, sit, count, a parrot, an elephant, a tiger

[r]- run, three, a frog, a crocodile, a giraffe

[au] – count, a house

[l] – climb, fly, hello, play

[i] – swim, sit, fish, sing, a monkey, big, six

[ :] – morning, four

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Обучение английскому языку для 2 класса онлайн в Лингуалео

Сейчас английский уже стал для многих обязательным к изучению с самого начала школы. И действительно, многие считают, что в младшем возрасте в отличие от взрослого гораздо легче воспринимать новый язык и изучать его. О том, как учить английскому самых маленьких, мы уже писали здесь. А сегодня поговорим о школьном английском для второклассников.

Алфавит и правила чтения

Обычно уроки английского во втором классе начинаются с алфавита и основных правил чтения. Помочь в этом может сайт Британского совета. Здесь есть множество разных игр, в том числе на запоминание букв алфавита, а также песни и стихи (и все это озвучено носителями языка!)

Помимо алфавита, задания по английскому для второго класса обычно включают отработку знаний звуков и транскрипции. Последнее – достаточно сложная штука для восприятия, поэтому ребенку бывает тяжело сопоставить комбинации звуков с буквами. Фактически второклассники должны выучить еще один алфавит – транскрипционный, должны научиться читать на нем как на еще одном иностранном языке. Здесь на помощь может прийти интерактивное приложение от Кембриджа, направленное на обучение транскрипции английского языка, English Sounds: Pronunciation & Phonetics. В бесплатной версии есть несколько игр, с помощью которых ребенок научится сопоставлять транскрипцию и слово, выучит, как пишутся различные звуки, в частности дифтонги.

Также там есть большая таблица со всеми звуками английского языка и примерами их употребления. Такая таблица может быть отличным примером памятки по английскому языку 2 класс! Более того, в ней даже присутствует функция записи собственного голоса. То есть можно сначала послушать пример слова или звука, потом записать свое произношение, а затем снова сравнить его с примером, таким образом контролируя себя и исправляя ошибки. 

Нельзя не сказать и про наш курс фонетики английского языка. Он разработан специально для начинающих. С ним можно успешно выучить алфавит, научиться правильно произносить звуки, читать и понимать устную речь, запомнить первые слова. Программа тоже озвучена британскими лингвистами.

Лексика и грамматика

Кроме алфавита и основ чтения во втором классе дети изучают базовые английские слова на разные простые темы: школа, животные, еда и т.д. Основу словарного запаса ребенка можно формировать не только на школьных уроках, но и дома, например, за просмотром обучающих мультфильмов. 

Подобных мультфильмов огромное множество. Если что-то будет непонятно, всегда можно включить субтитры. Есть уже давно проверенные временем, а также новинки:

  • Big Muzzy – это мультипликационный курс английского языка от службы BBC. В истории рассказывается про большого пушистого инопланетянина Маззи, который прилетает на летающей тарелке в страну Гондолэнд, и про королевскую семью, которую он там встречает. Это мультфильм с интересным сюжетом, который вместе с историей обучает различным грамматическим правилам и дает очень много новой лексики (числа, время суток, фрукты и овощи, приветствия и прощания, вопросительные слова и др.). Кстати, у мультфильма также есть версии и для обучения другим языкам (немецкому, испанскому, французскому, итальянскому).  
  • GoGo loves English – история про дракончика Гого, который прилетел из сказочной страны на Землю и учит язык вместе со своими новыми друзьями англичанами Тони и Дженни. Этот мультфильм построен примерно так же. В нем ребенка учат простым фразам и словам в диалогах героев и песнях.
  • Peppa Pig – свинка Пеппа очень проста в своем английском и подойдет для самых начинающих. Каждая серия рассказывает короткие истории из жизни семьи свинок и их друзей. Здесь нет прямого обучающего материала, но этот мультик хорош для того, чтобы тренировать понимание английского на слух. Все герои говорят медленно и произносят слова гораздо понятнее, чем в других мультфильмах. 
  • Ben and Holly’s Little Kingdom – британский мультсериал от создателей Свинки Пеппы. Он рассказывает про приключения маленькой феи и эльфа в волшебном королевстве и про их семьи. Как и Пеппа, этот мультфильм хорош внятным произношением и хорошо подобранным лексическим материалом.

Также лексику можно эффективно учить с помощью карточек. Мы в Lingualeo в рамках “Книги джунглей” тоже делали небольшие словарные подборки на карточках, которые можно распечатать детям. В них есть названия ягод и фруктов, зверей и одежды, частей тела и другие слова, необходимые для создание начального словарного запаса. Они помогут ребенку пополнить свой словарь английского языка за 2 класс.

Чтение

Чаще всего в начальных классах школьная программа английского языка делает основной упор именно на диалоги и устную речь, а чтение отходит на второй план. Конечно, второкласснику может быть тяжело читать большие тексты на английском, пусть даже адаптированные. Но можно найти что-то более короткое, например, стихи или рассказы. 

Часто в комплекте учебных пособий для той или иной ступени обучения есть приложение Reader. Это отдельная книга с заданиями, в которой собраны тексты, которые можно понять с тем лексическим запасом, который к этому моменту уже освоил ребенок. Если в рамках учебных занятий учитель не использует Reader, мы советуем приобрести или скачать его дополнительно. Чтение закрепит правила, которые ребенок уже изучил и поможет развить навыки, которые необходимы для дальнейшего изучения языка (перевод слов и новая лексика, анализ прочитанного, умение пересказывать прочитанное и т.д.), а упражнения по английскому для 2 класса станут еще одним способом проверки знаний.

Помимо Reader есть также различные сервисы с короткими историями. Например, BBC и British Council. Если тексты там покажутся детям довольно сложными, можно обратиться к материалам других сайтов:

storynory.com

Здесь собрано множество разных текстов (по большей части сказки), многие из которых можно прослушать в аудиозаписи (отличный аудио урок по английскому для 2 класса!). Скачать и распечатать их нельзя, поэтому придется читать с экрана. Дополнительных заданий, как в Reader, тут тоже нет, но можно попробовать придумать их самому. Например, задать вопросы ребенку после прочтения и проверить выписанные в словарик новые слова.

Stories for Kids | Short Moral Stories for Kids in English

На этом портале загружены классические сказочные истории про Белоснежку, Пиноккио, Мулан и других героев, известных по мультикам компании “Дисней”. Тексты также частично сопровождаются аудиозаписями. Если вдруг будет непонятно, как произносится то или иное слово, всегда можно будет включить запись с профессионально поставленным голосом носителя. Также здесь есть разделение историй по размеру: пятиминутки и десятиминутки. Это может быть удобно, когда ребенок пока не готов к продолжительным занятиям.

https://www.storyberries.com/

На этом сервисе тоже есть много пятиминутных сказок на ночь. Каждая сказка сопровождается большим количеством красивых картинок, что точно понравится маленьким читателям. Сказки разделены по темам, возрасту и длине. Помимо коротких сказок тут есть тексты подлиннее (объемом около страницы), книги, разделенные на главы, фонетические книжки (для отработки определенных звуков), рифмованные рассказы, стихи, а также рассказы, написанные самими детьми! 

Если времени на большие тексты и тренировки у вас нет, то попробуйте наш курс “Английский для самых маленьких”. Он поможет начать с самых азов, отработать знание алфавита, произношение букв, а также научит ребенка рассказывать по-английски о своей семье и о том, как он себя чувствует. Попробуйте и убедитесь, что занятия английским онлайн это действительно интересно и весело!

Удачи!

Открытые заседания суда

Использование звуковых / орфографических карт


О программе

В Чтения в открытом суде и SRA Представьте себе! , студенты учатся соотносить звуки с орфография с использованием сорока трех Звуковых / Орфографических карточек . Каждая карточка представляет собой общий английский звук и содержит общие написание или написание звука, а также изображения, которое служит мнемоническим устройством для запоминания звука.В согласные карты имеют целевой звук в начале карты имена. Целевой звук для коротких гласных находится в средней части. положение названий карт. Расположение звуков для вариант гласных варьируется. Например, карта Обезьяны вводит звук / м / и показывает обезьяну, смотрящую на бананы и говорящую / м /. За исключением карточек с долгими гласными, на каждой карточке изображены оба объект, имя которого включает звук и ассоциацию действия. Звук и изображение связаны историей, которая сопровождает каждую карту.Рассказы можно найти в соответствующих уроки в 1 классе и в Приложении во 2 и 3 классах.

Разнесение карт

Сначала повесьте первые двадцать шесть карточек лицом к стене так, чтобы видны только буквы алфавита на спине. Когда вы представляете каждого карту, вы перевернете ее, чтобы показать изображение и написание на лицевую сторону карты. Если, однако, у большинства ваших учеников уже есть некоторое знание букв и их звуков – если они например, учащиеся второго и третьего классов – поместите карточки с изображение и написание обращены вперед, чтобы обеспечить поддержку студенты начинают писать.

Первые двадцать шесть карточек должны быть размещены в алфавитном порядке. Остальные – долгие гласные, диграфы и дифтонги – упакованы в том порядке, в котором они будут представлены в уроки. Они могут быть размещены по мере представления. Как только карты размещены, не меняют своих позиций; студентам нужно быстро найдите карточки, чтобы использовать их в качестве справочника во время чтения и письмо.

Специальные устройства

  • Написание гласных печатается красным цветом, чтобы привлечь к ним внимание.Согласные напечатаны черным цветом.
  • Пустая строка в написании означает, что звук / буква занимает место пробела в слове. Например, пробел в написание a _ e позволяет учащемуся узнать, что буква представляющий звук идет на бланке. Пустые строки также могут указать положение написания слова или слога. В пробел в h _, например, означает, что написание h произносится / ч / встречается в начале слова или слога.В написание h в начале слова high – это произносится / ч /, но не в конце слова. Пробелы в _ , т.е. _ означает, что написание , то есть , входит в середина слова или слога, а пробел в _ oy показывает что написание oy стоит в конце слова или слог. При необходимости, использование пробелов в определенных вариантах написания объясняются в уроках в для учителей .Учтите, однако, что когда вы пишете написание звука на доску или накладную прозрачную пленку, вы должны включить заготовки.
  • Цвет фона за написанием также имеет имея в виду. У согласных есть белый фон. Цвета позади написание гласных – подсказки произношения. Написание коротких гласных имеет зеленый фон, который соответствует появившейся зеленой рамке перед некоторыми вариантами написания согласных. Таким образом, зеленая рамка перед ck или x указывает, что короткий гласный всегда предшествует это написание.Написание долгих гласных имеет желтый фон; варианты написания гласных, такие как r -контролируемые гласные и дифтонги имеют синий фон. Цветовой код усиливает идея, что гласные особенные и разные произношения.
  • Написание расположено на карточках в том порядке, в котором они вводятся на уроках. Вы можете скрыть эти правописание не преподается при первоначальном представлении карты.
Представляем звуковые / орфографические карты

Каждый звук и написание вводятся с помощью видеть / слышать / говорить / писать последовательность.

  1. См. : Учащиеся видят написание или написание на звуковая / орфографическая карта и на плате или накладные расходы.
  2. Слушайте : Они слышат звук, используемый в словах и в изоляция в рассказе или стихотворении. Звук связан с картинкой (и действие), показанное на звуковой / орфографической карте .
  3. Скажите : Студенты произносят звук во время рассказа, в изоляция, и как пишут орфография.
  4. Напишите : Учащиеся напишут написание (а) для звук.
Об этом следует помнить ряд важных моментов. техника.
  • Написание вводимого звука – первое, что нужно сделать написано на доске. Это придает орфографии особый акцент в умы студентов. Это «видимая» часть последовательности.
  • Одной из причин неудачного смешивания является невозможность научить звуковой / орфографической карты .
  • Чтобы добиться успеха для всех учащихся, убедитесь, что все может видеть Звуковые / Орфографические карты и доску или область письма.
  • После первоначального представления звука и правописания студенты подходят к доске, по несколько за раз, чтобы написать новый написание. Они должны издавать звук при написании орфографии. После того, как они напишут правописание, дайте им возможность корректируйте свои собственные работы.Затем дайте другим студентам возможность помочь с корректурой, отметив, что есть хорошего написание, а затем предлагая, как его улучшить.
Пример урока для первого класса, используя букву м и звук / м /
  1. Укажите на букву Mm на звуковой / орфографической карте . Попросите учащихся рассказать вам, о чем они уже знают карта, например, что это согласный звук и имеет верхний – и строчная форма.
  2. Поверните карту так, чтобы была видна сторона с изображением. Скажи студенты, что имя этой карты Обезьяна .
  3. Прочтите вслух аллитерационный рассказ, приглашая студентов звоните каждый раз, когда произносите целевой звук: / м / / м / / м / / м /. Если вашим ученикам нужна дополнительная практика со звуком, прочтите история снова. Вы можете предложить студентам составить действие, например как потирать животики, исполнять, как говорится, звук.
  4. Укажите на целевое написание и скажите им, что это написание м .
  5. Напишите м на доске или накладной и произнесите звук. Напишите написание еще раз и попросите учащихся произнести озвучивать с вами, когда они пишут правописание на грифелях, на бумаге или указательными пальцами в воздухе или на поверхности. Повтори это несколько раз.
  6. Попросите учащихся выслушать слова, начинающиеся с целевой звук / м /, указывающий каким-либо сигналом, например, поднятием большого пальца, если они слышат звук цели или большой палец вниз, если они этого не делают.Повторить со звуком в различных позициях в словах, как указано в уроки Teacher’s Edition .
  7. Попросите небольшую группу студентов подойти к доске и написать орфография, как остальные ученики записывают это на грифельных досках или бумаге или в воздухе. Попросите их произнести звук во время написания орфографии. Попросите учащихся вычитать их написание.
  8. Просмотрите звуковую / орфографическую карту , указав на карта.Попросите учащихся определить название карты, звук, и орфография. Обсудите, как карта может помочь им запомнить звук и написание (а).

Resources / Phonics

General Phonics Resources
Phonics Pacing Guide K-3 SHEET
Навыки декодирования, которые должны быть освоены к концу года DOC

Обобщения шаблонов правописания на английском языке ЛИСТ
Обобщения правописания СЛАЙДЫ

Генератор быстрого распознавания необходимо загрузить)

ЗВУКОВЫЕ СТЕНОВЫЕ КАРТЫ
Звуковые настенные карточки для детского сада Согласные PDF
Маленькая версия PDF
Звуковые настенные звуковые карточки для детского сада Гласные PDF
Маленькая версия PDF
Детский сад Звуковая настенная папка PDF

Звуковые настенные звуковые настенные карты (согласные) WORD
МАЛЫЙ Conson Карты WORD
Звуковые настенные карты (гласные) WORD
МАЛЕНЬКИЕ Гласные карты WORD

Практика закрытых слогов ПАПКА

Объем и последовательность
Начало работы (K) Объем и последовательность PDF
Создание (1-е) Объем и последовательность PDF
Наверх (2-й) Объем и последовательность PDF
Word Study & Словарь (3-й) Объем и последовательность PDF

7 типов слогов WORD
7 типов слогов Плакат PDF


Ресурсы для детского сада
Начало занятий по акустике
Детский сад Звуковая стена SMART
RPS Путь движения Письмо Script PDF
Красная диаграмма планирования урока WORD
Фиолетовая диаграмма планирования урока WORD

5 способов выучить письмо PDF

Представляем открытое Закрытые слоги Складные PDF

Карточки для смешивания детских садов PUB

Ключевые изображения
ABC Picture Bank PPT
ABC Chart PUB PDF
18 x 24 ABC Chart Poster PDF
Vertical Frieze PPT

Key Picture Building Background PPTs


K Phonics HF Words DOC

Дополнительные связанные текстовые ресурсы
Auburn Decodable Texts Written by Teachers
DCS Reading Coaches wiki
Decoding Fluency Practice
Hubbard’s Cupboard CVC Emergent Phonics Readers
Progressive Phonics Beginner Set 1 9017 Phonics Book 1 9017 Phonics Book 1 9017 Phonics Book 1 9017 Phonics Book 1 9017 Phonics Book 1 9017 Пип и Тим будут использоваться после блока 7
Аудиосистема Западной Вирджинии с декодируемым текстом
Декодируемые тексты базовых знаний
Декодируемый текст для детского сада, подключенный к тестовой акустике ЛИСТ

Практические страницы блока


Оценки
S yllable Оценка типа (детский сад) DOC


Ресурсы для первого класса
Уроки Build Up Phonics
Ключевые изображения
Blends Picture Bank PPT
Blend Chart Publisher PUB PDF
Плакат Blend Chart 18 x 24 PDF
Вертикальный Frieze PPT PDF
Представляем открытые и закрытые слоги Складные (первый урок) PDF

Многосложная таблица слов DOC
Карты смешивания для 1-го класса PUB

Фон для создания смешанных изображений PPTs


Таблица гласных PDF


Дополнительные подключаемые текстовые ресурсы
Блок 12 Диаграмма -ck DOC
Блок 13 Орграфы ch & sh DOC
Блок 14 Орграфы th и wh DOC
Блок 15 Группа гласных ai / ay DOC
Блок 16 Длинные орграфы oa / ow / oe / o (ld) DOC
Блок 18 Длинные орграфы i т.е. / i / igh / y DOC
Блок 20 Вариант гласного / ar / DOC
Блок 22 Вариант гласного / или / oar, oor, ore DOC
Блок 26 Вариант гласный / o / ough, al, au, aw, o, augh DOC
Unit 28 Diphthong / ou / ow, ou DOC
Unit 30 Soft c, g DOC
Декодируемый текст 1-го класса, подключенный к Benchmark Phonics SHEET

Unit Практические страницы


Ресурсы для второго класса
Уроки акустики по спирали
Фризовые карточки PPT PDF
Фризные карточки (с КРАСНЫМИ буквами) PPT PDF

Мероприятия по слоговому типу LINK

2-й класс Blending Cards PUB

SOUND WALL CARDS
9017 Звуковые настенные карты Гласные WORD PDF

DESK Многосложные слова


Ресурсы для третьего класса
Уроки изучения слов

Полное руководство для родителей и учителей

Введение в фонетику и обучение чтению

В этой статье я стремлюсь дать вам четкое представление об эффективном преподавании фонетики в классе и предлагаю различные стратегии и проверенные идеи для преподавания фонетики.

ЧТО ТАКОЕ ФОНИКА? ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

Акустику можно определить как совокупность знаний и навыков работы с алфавитом.

В контексте этой статьи под фонетикой понимается метод обучения ученика чтению путем развития его фонематической осведомленности и понимания связей между этими звуками и того, как мы используем буквы алфавита для их представления.

Это понимание важно не только для хорошего чтения, но и для преодоления разрыва между чтением и записью.

Обладая хорошими знаниями в области фонетики, студенты могут быстро стать уверенными читателями и сильными независимыми писателями.

ФОНЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЛУЧШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧТЕНИЯ

Когда учащиеся развивают фонематическую осведомленность, и это значительно повышает их беглость чтения, которая является «суперспособностью» чтения, позволяющей учащимся читать со скоростью, точностью и выражением. Беглость чтения значительно улучшает способность учащихся читать с интонацией и энергией, что приводит к выразительным навыкам письма.

Как научить чтению с помощью фонетики PHOnics – это основанное на исследованиях решение для улучшения чтения

Использование фоники, или синтетической фоники, как технически известен этот метод, является эффективным и действенным средством обучения молодых студентов чтению. По этой причине фоника является основным методом обучения чтению в школьных системах многих англоязычных стран.

В английском языке около 44 звуков или фонем .Учитывая, что в языке используется всего 26 букв и что многие звуки имеют более одного возможного написания, полезно, чтобы учащиеся изучили отношения между буквами и звуками прямо и ясно.

Чтобы достичь этого, акустика сосредотачивается на взаимосвязи между звуками и способами их написания.

Основное внимание уделяется буквенному и звуковому соответствию, чтобы студенты могли разбивать написанные слова на составляющие их звуки, прежде чем позже объединить их, чтобы прочитать слово целиком.Этот процесс известен как сегментирование и смешивание.

СЕГМЕНТАЦИЯ И СМЕШИВАНИЕ

Вместо того, чтобы позволять студентам изо всех сил пытаться распознавать полные слова, как в методе целого слова, или искать контекстные подсказки, чтобы выяснить, что говорится в тексте, фоника учит студентов смотреть на буквы слова и сегмент на составляющие его звуки, перед тем как объединить этих звуков вместе, чтобы прочитать слово целиком.

Например, встретив слово cat , ученик может провести пальцем по первой букве и произнести начальный звук / k / , затем / a / и, наконец, / t /.

После того, как они успешно сегментируют эти отдельные звуки, они затем смешивают их вместе, чтобы произнести слово / kat / .

По мере практики скорость, с которой учащиеся могут смотреть на слово, сегментировать звуки, а затем смешивать эти звуки вместе, чтобы читать слово, быстро увеличивается. Это делает обучение чтению методом фонетики наиболее эффективным способом для большинства детей научиться не только читать, но и писать.

ДЕКОДИРОВАНИЕ И КОДИРОВАНИЕ: МОСТ МЕЖДУ ЧТЕНИЕМ И ЗАПИСЕЙ

Изначально звукотехника приносит учащимся богатую награду с точки зрения пассивного навыка чтения.Это также известно как декодирование .

Позже знание студентами фонетики может помочь им развить активные навыки письма или кодирования .

По этой причине учителя часто включают возникающие навыки письма, такие как формирование букв, в свои уроки по фонетике, чтобы воспользоваться возможностью преодолеть этот разрыв между навыками чтения и письма.

А КАК НАСЧЕТ ЗРЕНИЯ СЛОВ?

Как ни эффективна синтетическая акустика в обучении студентов чтению, одной их недостаточно, чтобы разгадать все непрозрачные тайны английской орфографии.

Английский – что-то вроде дворняжского языка. На протяжении веков он находился под влиянием немецкого, латинского, французского, греческого и кельтского языков, среди прочих.

Этот факт привел ко многим несоответствиям в правописании, сохранившимся в современном языке. Иногда акустики недостаточно, чтобы расшифровать эти слова. Вот почему важно, чтобы учащиеся научились читать некоторые слова в одиночку.

Визуальные слова, или часто используемые слова, как их еще называют, – это чрезвычайно распространенные слова, которые снова и снова используются в большинстве текстов.Многие из них фонетически неправильные и не следуют обычным правилам правописания. В детских книгах для чтения наглядные слова могут составлять до 75% слов в тексте.

Следовательно, для максимальной эффективности лучше всего сочетать изучение фонетики с изучением этих слов. Это нужно учитывать при долгосрочном планировании.

Самая эффективная стратегия изучения этих слов – это обсуждение в другой день, в оставшейся части этой статьи мы сосредоточимся исключительно на преподавании фонетики.

ЭТАПЫ ФОНИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ

Перед тем, как начать преподавать акустику, полезно иметь широкий обзор различных этапов, составляющих комплексную программу синтетической акустики. Следующий план может служить полезным общим руководством.

1. ДОФОНИЧЕСКИЙ ЭТАП

Перед тем, как начать всерьез изучать фонетику (например, соответствие звуков и букв), необходимо развить определенные предварительные навыки, в том числе:

НАВЫКИ СЛУШАТЬ:

Дети должны уметь внимательно прислушиваться к звукам речи.Они должны научиться отфильтровывать звуки речи от других не связанных звуков окружающей среды. Обычно лучше всего этого добиваются, играя в различные игры на прослушивание. Когда у детей разовьется хорошее слуховое восприятие, игра Саймон говорит, что станет интересным способом дальнейшего развития навыков слушания.

НАВЫКИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА:

Когда дети научатся различать различные звуки, они должны научиться воспроизводить их сами.Обычно это достигается путем тщательного моделирования звуков для детей и поощрения их к их копированию, уделяя особое внимание форме рта при издании каждого звука. Популярная веселая игра Телефон отлично подходит для этого.

НАВЫКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:

Для детей, обучающихся чтению, важно уметь упорядочивать не только события рассказа, но и отдельные звуки слов, которые они слышат. Они должны уметь распознавать, какой звук идет до или после другого.Они также должны быть знакомы с языком секвенирования, таким как сначала , второй , до , после , затем и т. Д.

У нас есть полное руководство по секвенированию для учителей и учеников.

2. ЗВУКИ И ДЕЙСТВИЯ

Нашим младшим детям может быть трудно дать им привязку, чтобы «держаться за звуки языка».

Чтобы создать такой якорь для этих звуков, который позже поможет связать звуки с написанными буквами, действия часто связаны с каждым звуком, чтобы помочь в их запоминании.Это особенно полезно на ранних стадиях, так как хорошо работает с самыми простыми звуками.

Например, при воспроизведении звука / m / детей можно научить тереть животик, как если бы они съели что-нибудь вкусненькое, говоря « ммммм ».

Или они могли широко открыть рот, как если бы они ели яблоко, произнося звук / a / .

Легко придумать индивидуальные действия, которые будут сочетаться с различными звуками английского языка, а затем преподавать их своему классу.Просто убедитесь, что вы постоянно используете одни и те же действия каждый раз для определенного звука, чтобы избежать путаницы.

Позже, когда ученики начинают разбивать слова на отдельные звуки, они могут использовать эти действия, чтобы вспомнить их.

3. ПИСЬМО И ЗВУКИ ПЕРЕПИСКИ

Явное обучение буквенному и звуковому соответствию лежит в основе хорошего обучения фонетике.

Важно немного понять теорию синтетической акустики, чтобы быть здесь эффективным.Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать:

Буквенные имена и звуки букв

Очень важно, чтобы дети понимали разницу между названиями букв английского алфавита и звуками, поскольку это две очень разные вещи. Например, буква c называется / см / , но сама буква обычно обозначает звук / k / или / s / . Это может показаться очевидным, но многие учителя, не обученные преподаванию фонетики, игнорируют это различие и в результате невольно усложняют обучение чтению для своих учеников.

Письма не звучат

Поскольку ограниченное количество букв, используемых в английском языке, необходимо для обозначения множества различных звуков, важно указать учащимся, что буквы не делают звуков, они просто вариант для отображения звука. Часто будет несколько способов показать один и тот же звук, например, звук / s / можно закодировать разными способами, в том числе: s , c , ps .Когда вы просите своих учеников что-то написать, вы можете произнести звук и спросить их, какую букву они могут использовать, чтобы показать этот звук. Этот тип фразировки усиливает правильные отношения между буквами и звуками.

Избегайте ленивых гласных

Также важно помнить, что при обучении буквам и звукам избегайте ленивых гласных или звуков шва в конце звука. Например, произнося звук / k / , сделайте его четким и коротким, а не добавляйте лишний звук -uh в конце.Это упростит ученикам смешивание звуков позже.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ УРОК ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА

Детальность и качество ваших уроков по фонетике будут во многом зависеть от конкретной ситуации ваших учеников. Однако есть некоторые общие моменты, которые будет полезно учитывать при планировании урока по фонетике для вашего класса.

Делайте уроки акустики короткими и приятными

Чтобы не увязнуть и не утомить детей, делайте уроки по фонетике короткими.Примерно 10-15 минут идеально и не более 20 минут. Помните, мы хотим, чтобы наши дети читали всю жизнь, а это значит, что им это нужно!

Согласованность

Здесь есть над чем поговорить, и последовательность является ключевым моментом. Если ваши ученики учатся читать, им нужно будет практиковать и изучать свою фонетику каждый день, желательно в одно и то же время каждый день.

Продолжайте движение

Несмотря на то, что в течение года потребуется много подкреплений, исследования показали, что поддержание динамичного темпа в программе по акустике дает наилучшие результаты.Не увязните в ожидании, пока все соберут все, прежде чем двигаться дальше. Вы будете пересматривать материал.

Веселитесь!

Обучение чтению должно быть положительным опытом, особенно потому, что обучение чтению означает приобретение одного из самых полезных навыков, которые когда-либо будут у ребенка. Чтобы было весело, обязательно включайте в свои уроки фонетики много интересных занятий и игр.

Акустические игры и развлечения

Я шпион

Эта многолетняя классика – интересный способ попрактиковаться в акустике.Вы можете адаптировать его, чтобы сказать: «Я замечаю своим глазком что-то, что начинается с…» и произносить звук, а не букву. Если вы хотите работать с распознаванием букв, а не со звуком, просто спокойно держите букву.

Сортировочная деятельность

Упражнения по сортировке – отличный способ для студентов попрактиковать свои акустические знания и могут принимать почти бесконечное количество вариантов. Например, детям младшего возраста может понравиться сортировка предметов на 2 хула-хупа на полу, которые помечены их начальными согласными звуками, в то время как дети старшего возраста могут работать со смесями согласных.

Бинго

Bingo – еще одна очень универсальная игра, в которой можно попрактиковаться в распознавании звуков и букв. Просто решите, над чем вы хотите работать, и поместите их в сетки подходящего размера (9 × 9 хорошо подойдет). Это могут быть начальные согласные, диграфы гласных или изображения существительных. Если вы установите несколько пустых сеток на ламинированных листах, вы также сможете сэкономить много времени на подготовку. Просто напишите на доске широкий набор звуков, над которыми вы работаете.Студенты могут выбрать 9 из них, чтобы заполнить их ламинированную сетку. Теперь у каждого ученика будет своя уникальная карта бинго!

Партнерское чтение

Партнерское чтение – отличный способ попрактиковаться в навыках аудирования, а также в чтении. Разделите учащихся на пары и раздайте каждому по копии одного и того же текста. Один партнер читает текст, а другой внимательно следит за своей копией. Слушатель помогает читателю расшифровать сложные слова, когда у них возникают проблемы.Через некоторое время партнеры меняются ролями. Обычно это работает лучше всего, когда партнеры обладают схожими способностями. Вы можете дополнительно различать здесь, выбирая разные тексты в соответствии со способностями каждой пары.

Общая запись

Совместное письмо – эффективное средство введения самостоятельной письменной деятельности. Для начинающих студентов это может иметь форму простого написания основного слова CVC вместе. Например, чтобы поработать над написанием слова кошка , вы можете нарисовать на доске три колыбели и, произнося каждый звук, по очереди предложить ученикам подойти и написать соответствующую букву в колыбели, пока они не напишут слово C a t .

Как мы видим, обучение фонетике – чрезвычайно эффективное и действенное средство обучения наших детей чтению и, в конечном итоге, письму. Он работает над обучением студентов тому, чтобы они могли слышать различные звуки английского языка, идентифицировать эти звуки и связывать эти звуки с символами, которые мы называем буквами.

Хотя существуют и другие методы обучения чтению, применяемые с новыми читателями в классе, за два десятилетия преподавания я никогда не видел, чтобы какая-либо другая методика хоть сколько-нибудь приближалась к фонетике по общей эффективности.

И, что самое главное, изучение и преподавание фонетики может быть очень интересным!

ДРУГИЕ ВЕЛИКИЕ СТАТЬИ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕЛЕФИКИ

Чтение с инструктором в классе: стратегии успеха Немногие навыки могут принести ребенку большую пользу на протяжении всей жизни, чем умение читать. Это навык такой исключительной важности, что он играет роль в большинстве аспектов повседневного обучения в классе. Однако, к сожалению, для такого важного навыка это не всегда возможно…

Трудно заставить младших писателей создать хорошо написанный рассказ, но у нас есть несколько отличных стратегий и советов для учителей и учеников.

Независимо от того, входите ли вы в класс в Азии, Северной Америке или Европе, вы почти наверняка увидите, как учителя и ученики строят свое понимание мира посредством специальной ежедневной сессии чтения, наполненной интересными занятиями по чтению. Книги дают студентам возможность получить информацию, развлечься или отвлечься, когда они постигают художественную литературу…


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд. Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования.Последнюю книгу Шейна « Полное руководство по написанию научной литературы » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Обучение детей всей истине (+ загрузка!)

Сегодня мы развенчаем еще один миф о звуке. Вы, наверное, слышали об этом…

«Тихая буква E заставляет гласную произносить свое имя».

И если вы посмотрите на следующие пары слов, это правило окажется верным.

кран -> лента
плавник -> штраф
mad -> сделано

В каждом примере Silent E заменяет краткую гласную на долгую (другими словами, гласная произносит свое имя). Этому учат десятки популярных программ по фонетике, и это одно из самых распространенных «правил» чтения и правописания, которым обучают начинающих учеников.

Это было бы хорошим правилом, если бы это была вся правда.

Правда о молчании E

Но вот где возникает проблема: после того, как дети усвоили это правило, они сталкиваются с сотнями слов, которые не вписываются в этот простой шаблон.Они начинают видеть вокруг себя слова, такие как лошадь, любовь и лужа, в которых Silent E не делает предшествующую гласную долгой … а затем они начинают сомневаться в том, чему их учат.

Некоторые студенты от природы обладают интуицией, когда дело доходит до языковых моделей, и они могут заполнить пробелы и двигаться дальше. Но многие студенты принимают это «правило» за чистую монету и думают, что проблема в них – что они просто не могут понять английский.

Эта ситуация расстраивает и излишне, потому что…

У Silent E много рабочих мест

В таблице ниже показаны семь заданий Silent E, а также примеры слов.

Нажмите, чтобы загрузить и распечатать эту инфографику Silent E!

Сказать «Silent E заставляет гласную произносить свое собственное имя» – все равно что сказать «собаки черные».

Ваш ребенок очень долго поверил бы вам, если бы вы попытались убедить его, что все собаки черные? Хотя это правда, что некоторые собаки черные, это неправда, что все собаки черные. Собаки могут быть коричневыми, белыми, соболиными, желтыми или смешанными.

Точно так же не все Silent E выполняют одинаковую работу. Иногда они делают предшествующий гласный долгим, но они также могут выполнять шесть других задач.

Обучение истине о молчании E

Когда ученики знают правду – полную историю о Silent E и всех его задачах, – они не теряются, когда видят Silent E в конце слова. Если предшествующая гласная не становится длинной, есть другие варианты объяснения ее существования. Студенты могут доверять своему образованию, вместо того чтобы вводить их в заблуждение мифами.

Знание правды также открывает дверь для интересных дискуссий. Например, знаете ли вы, что Silent E может выполнять две задачи одним словом? Обратите внимание на слово «гонка» – Silent E делает A длинным, а C – мягким.Другие примеры, в которых Silent E выполняет две задачи, включают улей, мышей, трассировку, страницу и клетку. Довольно здорово!

Как мы обучаем молчанию E

В программах All About Reading и All About Spelling мы обучаем всем заданиям Silent E. (В AAS задания пронумерованы по-другому, потому что мы сгруппировали некоторые из них в категории «Разнорабочий E»). Мы проводим задания поэтапно, по одному уроку за раз, чтобы учащиеся могли осваивать концепции в своем собственном темпе.

Хотите посмотреть несколько примеров уроков? Нажмите, чтобы скачать!

Вас когда-нибудь учили различным профессиям Silent E?


5 фонологических и фонематических мероприятий по повышению осведомленности

«Фонологическая осведомленность», «фонематическая осведомленность» и «фонетика» – это термины грамотности, которые мы часто слышим, употребляемые одновременно и, возможно, даже взаимозаменяемые! Однако, работая с детьми, помогая им развить прочную основу грамотности и языковых навыков, мы должны осознавать важное различие между этими терминами.

Что такое фонематическая осведомленность?

Фонологическая осведомленность – это способность слышать части разговорной речи и управлять ими. Навыки находятся на уровне аудирования / слуха и разговорной / вербальной речи – НЕТ печати – для произнесения слов требуются только уши!

Это широкий термин, состоящий из группы навыков, которые развиваются в процессе развития, но, конечно, пересекаются по мере взросления детей. По мере развития навыков фонологической осведомленности дети начнут обращать внимание, различать, запоминать и манипулировать (сегментировать / смешивать) слова и звуки на этих уровнях или фрагментах:

  • Приговор
    • Понимание того, что предложение, которое они слышат, «Thecatisfat» состоит из четырех отдельных слов «Кот толстый».
  • Слово
    • Понимание рифмы слов «кот» и «толстый».
    • Понимание двух слов в сложном слове: кошка + рыба = сом
  • слог
    • Слово «кошка» как один слог.
  • Фонематическая осведомленность
    • Понимание и управление тремя звуками в «cat» = / k / / a / / t /

Давайте подробнее рассмотрим фонематическую осведомленность.Это особый навык, относящийся к широкой категории фонологической осведомленности. Если мы поместим навыки фонологической осведомленности в континуум, фонематическая осведомленность станет наиболее сложной и развивающейся в последнюю очередь.

Ниже приводится список конкретных навыков фонематической осведомленности. Имейте в виду, что все это делается на слуховом / речевом уровне, НЕТ print:

  • Распознавать слова в наборе, начинающиеся с одного и того же звука (кот, торт, воздушный змей – все начинаются на звук / k /)
  • Выделите и произнесите первый / последний / средний звук / слова в слове (кошка начинается со звука / k / и заканчивается звуком / t / и т. Д.)
  • Соединение отдельных звуков (фонем) в слова (/ k / – / a / – / t / = cat)
  • Разбиение слов на звуки (cat = / k / – / a / – / t /)
  • Удаление / изменение звуков в произнесенных словах (Что такое «кот» без / k /? – «at»

В основном, навыки фонематической осведомленности включают в себя умение разбивать (сегментировать) и комбинировать (смешивать) звуки в словах. Осведомленность о фонематике должна начинаться в Pre-K с упором на более простые навыки осознания фонематики – изоляции и определения начальных и конечных звуков.Поскольку фонематическая осведомленность – это более продвинутый навык фонологической осведомленности, развитие продолжается в детском саду и в начальной школе.

Почему так важны навыки фонематической осведомленности?

Что ж, детям, которые не могут слышать фонемы произносимых слов и управлять ими, будет очень сложно научиться соотносить фонемы с буквами, когда они видят их в письменных словах, Phonics. Следовательно, навыки фонологической осведомленности являются основополагающими для Phonics.

Что такое фоника?

Однако фонематическая осведомленность – это не фонетика.

Развитие акустических навыков направлено на то, чтобы помочь детям понять взаимосвязь между звуками написанных букв, комбинациями букв и словами. Фонетика имеет дело с письменной речью, поэтому нам нужно использовать наши уши И глаза, тогда как фонологическая осведомленность (и фонематическая осведомленность) не предполагает печатного текста, а просто слушания и произнесения звуков и слов. Чтобы не забыть об этом, я думаю о фонологической деятельности по осведомленности как о деятельности, которая может быть завершена с закрытыми глазами, в то время как звуковая деятельность требует, чтобы мы видели написанные буквы и слова, поэтому глаза должны быть открыты.

И фонематическая осведомленность, и фонетика взаимосвязаны, являются фундаментальными навыками и необходимы для чтения. Тем не менее, важно понять, что необходимо заложить основу всех навыков фонологической осведомленности, прежде чем интенсивное сосредоточение будет уделено фонетике.

Преимущества фонематической и фонологической осведомленности

PreK – это время, чтобы заложить основу для сильных навыков чтения, и важно начать с концентрации на развитии навыков фонологической осведомленности.Кроме того, если мы не поможем детям обрести фундаментальное понимание звуков, которые приносит фонематическая осведомленность, фонетика (присвоение букве звука, правописание и чтение) будет иметь мало смысла. И исследования подтверждают это.

Таким образом, фонематическая осведомленность критически важна для чтения. Он помогает читателям сопоставлять речь с печатным текстом, связывать звуки с письменными символами, а также дает детям возможность подходить к озвучиванию, смешиванию звуков, чтобы составлять и читать новые слова.

Фонологическая деятельность и стратегии повышения осведомленности

В Pre-K навыки фонологической осведомленности, безусловно, нужно преподавать явно, но увлекательная дополнительная практика может быть соткана в любое время.

Задание 1. Игры, в которые можно играть в очереди

Вот несколько идей для простых игр, в которые можно поиграть, пока дети стоят в очереди:

  1. Игра с предложениями: произнесите фразу «Кот толстый». Постучите по голове первых 4 детей, произнося каждое слово предложения. Спросите: «Сколько слов?», Четыре! Повторите предложение или произнесите другое предложение по мере продвижения по очереди детей.
  2. Игра с рифмами: произнесите несколько рифмующихся слов «кот, жир, летучая мышь».Предложите детям присоединиться к игре. Возможно, вам придется подсказать некоторые начальные звуки: / p / – at, / s / – at и т. Д. Включите глупые слова (/ z / – at) и смеси (/ th / – at)!
  3. Игра со счетом слогов My Turn / Your Turn: (My Turn) Моделируйте хлопанье / топание / постукивание по слогам для предметов, которые вы видите в классе (потолок, пол, таблица, компьютер). (Ваша очередь) Побуждайте детей подражать вам. После каждого слова спрашивайте: «Сколько слогов?»
  4. Повторите начало звуковой игры: / c / – / c / – cat, / c / – / c / – cake, / c / – / c / – car.Предложите детям присоединиться другими словами.

Учебная программа Get Set for School предлагает множество занятий, которые поддерживают раннее развитие языковых навыков и навыков грамотности для детей в классах для детей младшего возраста.

Вот несколько дополнительных примеров действий и продуктов, которые специально предназначены для обучения молодых учащихся некоторым ключевым навыкам фонологической осведомленности.

Действие 2: Дискриминационные рифмы

В каждой из четырех книг о Мэтмене есть любимый персонаж, Мэт Мэн.Стихи во всех книгах помогают детям различать рифмы и узнавать их.

Mat Man помогает студентам узнать о формах, профессиях, рифмах, расширяя их воображение, исследования и осведомленность общества.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие образцы страниц из серии книг Mat Man.

Задание 3. Различение звуков окружающей среды и звуков речи

Дети изучают важные социальные, математические, языковые и языковые концепции, двигаясь и поют под веселые песни в музыкальном альбоме «Пой, звук и считай вместе со мной»

Например, песня «Syllable Sound Off» помогает развить у детей понимание слогов, когда они слушают и двигаются, чтобы определить слова из 2, 3 и 4 слогов… все в одной песне!

Рифмы преподаются в веселой игровой форме в песне «Rhyming Riddles».Фактически, большинство песен на музыкальном альбоме содержат стихи с рифмованными словами!

Мероприятие 4: Определение звуков и их источников

The Sound Around Box – это универсальный учебный инструмент, который поможет вам обучить раннему языку и обучению грамоте в увлекательной и практической манере. Это дает возможность для многих групповых занятий, которые помогут детям развить важные социальные навыки, поскольку они участвуют в мультисенсорной игре с рифмами, слогами, начальными звуками, знаниями алфавита, буквами, частями слов и проверяют свои навыки памяти!

Мероприятие 5: Развитие в раннем возрасте языка, грамотности, моторики и социальных навыков

Line It Up вовлекает детей в веселые интерактивные занятия, которые развивают языковые навыки, грамотность, моторику и социальные навыки.В комплект входит съемная магнитная полоса для показа карточек с рассказами, письмами и раскрасками.

На каждой из 26 раскрасок изображена простая картинка. Картинку можно раскрасить, но также можно использовать для облегчения упражнения «Слоговое пение». Например, на карточке «А»: ал-ли-га-тор .

26 карточек с картинками можно использовать для фонематической осведомленности, когда дети называют каждую картинку и определяют те, которые начинаются с целевого звука. Например:

  • Показать сторону изображения Letter Card A.Назовите каждую картинку.
  • Аллигатор начинается с / ă /. Скажи это со мной, / ă /, аллигатор.
  • Скрипка начинается с / ă /? Нет, скрипка начинается с / v /.
  • Космонавт начинается с / ă /? Да, / дэ /, космонавт.
  • Продолжите бананом и яблоком.
  • Пусть дети начнут кружить / д / рисунки.

Все продукты Get Set for School поддерживают разнообразные возможности обучения для ваших развивающихся детей.Выделенные здесь продукты и мероприятия являются лишь кратким обзором многих навыков, которые могут развить эти продукты.

Чтобы узнать больше об этих и других мероприятиях и продуктах Get Set for School, посетите наш веб-сайт.

A — Z для Mat Man and Me
Предзаказ Осень 2021!

Легко воплотите азбуку в жизнь, развивая базовые навыки грамотности с нашей новой серией букмекерских книг.Каждая из наших иллюстрированных буклетов представляет букву алфавита и подчеркивает связанный с ней звук с помощью увлекательных визуальных историй. Захватывающие истории в каждой книге захватывают воображение детей и раскрывают им социально-эмоциональные навыки и различные культуры.

Узнать больше →.

Паула Хейнрихер Паула Хейнрикер – терапевт с более чем 20-летним профессиональным опытом.Наиболее активно она работала с педиатрами. Ее опыт включает работу в школах (ПК через среднюю школу), раннее вмешательство и частную практику. Она имеет обширный опыт использования программ HWT и GSS с детьми всех уровней способностей в любых условиях. Паула является ведущим национального семинара LWT с 2005 года. Она также работает в частном порядке с детьми, у которых есть проблемы с мелкой моторикой, сенсорной моторикой и почерком. Паула получила степень магистра трудовой терапии в Университете Дюкен в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и имеет сертификат по сенсорной интеграционной терапии.

Базовые знания Языковые искусства, Навыки

Описание

The Skills Strand обучает механике чтения – студентов учат систематическим и подробным инструкциям по фонетике в качестве основного инструмента для расшифровки письменного английского языка. К концу 2 класса ученики выучили все звуко-орфографические соответствия на английском языке и могут расшифровать письменный материал, с которым они сталкиваются.В дополнение к фонетике студентов также обучают орфографии, грамматике и письму во время Skills Strand.

Руководство по оценке и исправлению ошибок для 2-го класса содержит информацию для учителей по учебному планированию и структуре уроков для уровней учебных потребностей, а также предлагает разделы уроков и мероприятий, посвященные буквенно-звуковому соответствию. Их можно использовать для дополнительных инструкций и практики студентов по мере необходимости.

Spelling Cards должны использоваться с книгами для переворота кодов в блоках 1–6 цепочки навыков 2-го уровня.Эти орфографические карты размером с колоду карт. Как указано в индивидуальных уроках, учителей попросят приклеить эти карточки к каждой книге Code Flip Book, поскольку они явно учат правильному написанию.

Книжка-раскладушка для гласных будет использоваться в блоках 1–6 направления навыков 2-го класса для проверки соответствия гласных звуков и правописания для всего класса. Его также можно использовать в любое время в течение года с отдельными учащимися или группами студентов, нуждающихся в целенаправленном исправлении и практике.

Книжка-перекидная книга кодов согласных будет использоваться в блоках 1–6 цепочки навыков 2-го класса для проверки соответствий согласных звуков / правописания для всего класса. Его также можно использовать в любое время в течение года с отдельными учащимися или группами студентов, нуждающихся в целенаправленном исправлении и практике.

В блоках 1–6 направления «Навыки 2-го класса» учащиеся будут использовать индивидуальную таблицу кодов для записи выученных ими соответствий гласных звуков и правописания.По мере того, как учащиеся изучают или проверяют знания кода, их просят использовать маркеры, чтобы проследить за правильным написанием, чтобы подтвердить их изучение.

Загрузки

Могут быть случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.

Теги

    Нет тегов для этого ресурса.

Кредиты

от EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 2 класс по английскому языку: Skills Strand. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-2-english-language-arts-skills-strand; по состоянию на 29 мая 2015 г.

Эта работа основана на оригинальной работе Core Knowledge® Foundation, доступной по лицензии Creative Commons AttributionNonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Это никоим образом не означает, что Core Knowledge Foundation одобряет эту работу.

20 веселых звуковых упражнений и игр для ранних читателей

Акустика – это ключ к тому, чтобы помочь молодым ученикам овладеть чтением и письмом.Разделение слов на составляющие их звуки помогает детям постепенно понимать и развивать свои навыки грамотности. Акустические упражнения, подобные приведенным здесь, в сочетании с прочной практикой словесного зрения помогут развить у молодых учеников беглость чтения. Эти идеи работают в классе или дома, поэтому вы обязательно найдете несколько, которые понравятся вашим детям.

Хотите знать, как в этом году вы будете выполнять звуковые упражнения в маске в классе? Посмотрите, как один учитель планирует решить эту проблему.

1. Начните с якорных диаграмм

Когда дело доходит до акустики, есть чему поучиться. Разместите в комнате диаграммы привязки, чтобы помочь детям запомнить такие важные правила, как безмолвная E, смешение гласных, а также жесткие и мягкие C и G. Здесь вы найдете все наши любимые таблицы привязок по акустике.

2. Цвет в начале звука

Большинство детей начинают изучать фонетику с усвоения начальных звуков слов. Попросите детей раскрасить слова, которые начинаются с соответствующего звука, на этих милых бесплатных листах.

Подробнее: Раскраска изумительная мама / Звуки для начинающих

3. Составьте слова с таблицей начальных звуков

Возьмите эту бесплатную распечатанную таблицу и распечатайте ее копии, чтобы учащиеся могли использовать их в своей акустической деятельности. Есть и версия для раймса.

Подробнее: This Reading Mama / Beginning Sounds Chart

4. Изучение диграфов с помощью колесиков с зажимом

Сочетайте практику мелкой моторики с звуковой работой с этими бесплатными колесами для начинающих орграфов.Совет: добавьте маленькие точки на обратной стороне, чтобы отметить правильные ответы, чтобы дети могли самостоятельно исправлять свою работу.

Подробнее: Playdough to Plato

5. Ударьте по буквам, звуки

Произносить слова буква за буквой намного веселее, когда вы ударяете по каждой букве мухобойкой! Это отличная идея для активных учеников.

Подробнее: Frugal Fun 4 Boys

6. Иди словом

Это также будет держать активных учеников в движении и радости! Напишите слова мелом на тротуаре, затем пройдите (или прыгайте, или прыгайте) по ним, произнося слово по пути.Просто, но весело!

Подробнее: Кофейные чашки и мелки

7. Играть в Just Swap One

По мере того, как ученики переходят от коробки к коробке, они меняют одну букву, чтобы образовалось новое слово, представленное картинкой. Возможно, им потребуется изменить первую, среднюю или последнюю букву, так что это настоящая проблема!

Подробнее: This Reading Mama / Just Swap One

8. Перемешайте в пластиковых стаканчиках

Возьмите стопку пластиковых стаканчиков и несколько мячей для пинг-понга в этой веселой игре на звуки! Наклейте на чашки надписи с разными сочетаниями букв и разложите их (скрепите их скотчем, если они могут упасть).Дети бросают мяч в чашку, а затем придумывают слово, в котором используется сочетание этих букв, чтобы заработать очко.

Подробнее: Education.com

9. Соединяйте чашки и составляйте слова

Если у вас остались остатки чашек, пометьте их другими буквами или сочетаниями букв, а затем используйте их для смешивания и сопоставления слов. Это особенно интересный способ работы с CVC и контрольными словами.

Подробнее: Inspired Elementary

10. Взломайте лапшу пула в звуковые инструменты

Это должно быть одно из наших любимых занятий по акустике.Разрежьте лапшу для пула на кусочки и пометьте их буквами. Затем складывайте и вращайте, чтобы учиться весело!

Подробнее: Pool Noodle Phonics

11. Сделайте несколько звуковых кубов

Вставьте бесплатные вставки для печати в набор фотокубиков, затем прокручивайте их, пока не получите правильную комбинацию букв и окончаний слова.

Подробнее: This Reading Mama / Phonics Cubes

12. Используйте мешалки для краски, чтобы сделать вырезки для слов

Эти умные звуковые инструменты легко сделать, используя палочки для перемешивания краски и тюбики для бумажных полотенец.Просто вставляйте и выдвигайте палку, чтобы составлять новые слова!

Подробнее: Я могу научить своего ребенка

13. Сыграйте в акустическую игру с перекидным верхом

Если вы будете просматривать пакеты с салфетками, как большинство родителей, вы оцените эту идею. Сохраните флип-киты и используйте их для самостоятельной работы с акустикой.

Подробнее: Нет времени для карточек

14. Используйте карманную таблицу для занятий по фонетике

Вот еще одна причина, по которой учителя любят карманные таблицы: они отлично подходят для акустических центров.Сортируйте и сопоставляйте карточки, чтобы практиковать начальные звуки, сочетания, короткие и длинные гласные и многое другое.

Подробнее: Miss Giraffe’s Class

15. Соревнуйтесь в Blends and Digraphs Bingo

Каждый ребенок любит хорошую игру в бинго! Возьмите эти бесплатные распечатанные карты бинго и используйте их, чтобы практиковать бленды и диграфы.

Подробнее: The Measured Mom / Blends and Digraphs Bingo

16. Подбросить звуковые шары с водой

Это кажется слишком забавным, чтобы считать его обучением! Запишите начальные звуки, затем подбросьте воздушные шары, чтобы закончить слова.

Подробнее: Беспорядок за меньшие деньги

17. Гонка за вершиной с блендами и диграфами

Сыграйте в эту бесплатную игру для печати, чтобы попрактиковаться в сочетаниях согласных. Бросьте фишку на доску и произнесите это слово вслух. Затем переместите счетчик для правильного смешивания на одно деление вверх. Побеждает первый на вершине!

Подробнее: This Reading Mama / Blends and Digraphs Games

18. Попробуйте замки и ключи, чтобы научиться акустике

Это упражнение с самокорректирующейся акустикой также является хорошим способом попрактиковаться в мелкой моторике… и в придачу очень весело! Обозначьте ключи начальными звуками, а замки – окончаниями слов, затем сопоставьте их и попробуйте ключ, чтобы убедиться, что вы правы.

Подробнее: Разблокируй и изучи игры

19. Воспроизвести фонограмму Connect Four

Возьмите карточку со словами и найдите на доске открытую щель для фонограммы. Ваша цель – получить четыре подряд!

Дополнительная информация: Первый класс миссис Т.

20. Научите их мягкому пению C&G

Подобные простые песнопения помогут детям запомнить некоторые из этих запутанных языковых правил. Соедините его с другими фаворитами, такими как «I до E, кроме C.”

Подробнее: This Reading Mama / Soft C and G

Когда они овладеют этими звуковыми упражнениями, пора переходить к 18 упражнениям по фантастической беглости чтения, которые помогут развить грамотность среди молодых читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *