Разное

Карточки состав числа 5 распечатать – Карточки задания на состав числа. Скачать бесплатно

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10.

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….   … 8…   …. 5 ….

  1. Сравни.

4+3….2+4       8-3…3+3       10-2….3+4

     7-3….2+5       9-3…3+5        7+2….8-2

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

7

7

7

7

7

7

7

Вычитаемое

7

2

6

4

1

5

3

Разность

  1. Вставь пропущенные знаки.

         7      4 = 3        1     6 = 7        7      1 = 6

         7      2 = 5        4     3 = 7        2      5 = 7

  1.   В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось прочитать?

Прочитал  –

Осталось –

_________________________

Ответ: ________________________.

  1. * Запиши любое число, которое меньше разности

7 и 4. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

2 и 6 ___________

Запиши любое число, которое меньше разности

5 и 3. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

10 и 8. ___________

Работа № 11

1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 7 и 3.

Б. сумма чисел 3 и 2.

В. число, которое меньше 5 на 4.

Г. увеличь 4 на 4.

Д. уменьши 9 на 7.

Е. на сколько 4 меньше 6.

Ж. на сколько 6 больше 1.

          __________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

9

9

9

9

Вычитаемое

5

3

1

7

Разность

2

4

6

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными.

5+….=8          4+…=9          2+….=9

…- 6=4           7- …=3          8-….=4

  1. Запиши 3 примера, у которых сумма равна 8.
  1. В маршрутном такси ехали 10 человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 3. Сколько человек едет дальше?

Ответ: _______________________

Работа № 9а

2+2=

8-2=

9-3=

3+2=            

6-2=

10-7=

1+2=              

4-2=

10-4=

7+2=              

10-2=

10-5=

8+2=              

8-6=

10-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+2=              

4-2=

8-4=

2+1=              

5-2=

10-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

2+8=              

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 11 а.

4+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

6+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

3+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

1+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 10 и 5.

Б. сумма чисел 3 и 6.

В. число, которое меньше 8 на 4.

Г. увеличь 6 на 4.

Д. уменьши 9 на 1.

Е. на сколько 5 меньше 8.

Ж. на сколько 6 больше 3.

__________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

8

8

8

8

8

8

8

Вычитаемое

Разность

3

5

2

4

1

6

7

  1. Сравни.

6+3…..8-4       8-6…1+1       10-3…10-7

7-6……9-8       6-4…5-3        8-5…..9-6

  1. Вставь пропущенные знаки.

8….3=5        9…2=7       7…3=10

6….1=5        5…4=1        2…6=8

  1. Бабушка собрала 9 кг клубники. Из 6 кг сварили компот. Сколько килограммов  клубники осталось?

Сварила – __________

Осталось – _________

__________________________

Ответ: _________________________________.

Работа № 12

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 3 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 8.

В. что прибавили к 2, чтобы получить 10.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если        сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 3.

Е. найди разность 8и 5.

         ______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 8.

3+5           10-2           8-4

7-3            3+6            9-6

9-1            1+7            10-6

  1. Вставь подходящее число.

3+4>….         8-4……

4+6…..           2+3

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое  

9

9

9

5

Вычитаемое

5

3

4

1

3

4

Разность

5

2

4

6

  1. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

Леденцы -__________

Батончики -_________

________________________________

Ответ: _________________________

Работа № 10 а.

2+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

5+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

2+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

5+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Работа № 12 а.

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

nsportal.ru

Картотека по математике на тему: УЧИМ СОСТАВ ЧИСЛА

Вам понадобится
– карточки на состав числа;
– много одинаковых игрушек и других мелких предметов;
– шашки или пуговицы одинаковой формы, но разного цвета.

Инструкция:

 1. / На первом занятии используйте игрушки или предметы домашнего обихода. Это могут быть кубики, карандаши, чашки, ложки. Вид и размер роли не играют, предметы должны быть просто одинаковыми.
Начните с числа 2. Попросите ребенка положить на стол 1 ложку и спросите, что нужно сделать, чтобы ложек стало 2.
Старший дошкольник обычно знает ответ, более младшему ребенку можно подсказать. Из каких чисел можно сложить число 2?
Если ребенок сразу не сообразит, задайте наводящий вопрос.

 2. / Повторите задание с другими предметами.
Ребенок должен понять, что число 2 в любом случае состоит из двух единиц, вне зависимости от того, выкладывает он на стол ложки, камешки или кубики.

 3./ Когда ребенок станет отвечать уверенно, переходите к изучению числа 3. Его состав можно представить в трех вариантах.
Можно выложить 3 ложки по одной, к двум прибавить одну или к одной — две. Раскладывать предметы можно по-разному.
Если вы представляете число 3 состоящим из трех единиц, то камешки или ложки можно положить на разном расстоянии друг от друга и даже один камешек на другой. Представляя это же число как состоящие из пары предметов и одного, два положите вместе, а один — на некотором расстоянии.

 4./ Используйте для занятий шашки. Предложите своему ученику поставить на доску 4 одинаковых шашки. А если поставить 3 красных и 1 черную? Тоже получится 4 шашки. И если взять по две разного цвета, то их все равно будет четыре. То есть это число можно представить несколькими способами.

 5./ Обзаведитесь карточками на состав числа. Их можно купить или сделать. Они бывают нескольких типов, и лучше, чтобы они были двух видов. Разрезная карточка состоит из двух половинок. На одной изображен 1 предмет, на другой — 1, 2, 3 и больше точно таких же предметов. Половинки могут быть соединены знаком «+», но «плюс» можно сделать и отдельно. Второй комплект представляет собой набор картинок, на которых изображены эти же предметы одним множеством, без всякого разделения. Когда ребенок хорошо научится сопоставлять число и цифру, можно сделать такие же карточки с цифрами. Их может быть несколько комплектов, чтобы представлять каждое число в разных вариантах.

 6./ Проводите занятия регулярно. Покажите ребенку карточку, на которой изображено, скажем, 5 предметов. Предложите подобрать картинки так, чтобы на всех вместе тоже было столько же яблок или кружочков. Периодически меняйтесь ролями. Пусть ребенок тоже дает вам задания, а вы его старательно выполняйте. Иногда делайте ошибки, ваш ученик должен научиться контролировать ваши действия.

 7./ Аналогичные задания поводите и с цифрами. Покажите, например, число 9 и точно так же, как в предыдущем случае, предложите найти несколько вариантов его состава. Объясните ребенку, что чем больше число — тем больше возможностей его составить.

nsportal.ru

Состав Числа Примеры Тренировки Хитрости в Мышлении

Для чего нужно знать состав числа?

Как упражнения по составу чисел могут помочь  вашему ребенку , Какая польза от знания состава числа.

Ответы на эти вопросы Вы можете  получить у нас на сайте.

С составом числом знакомиться уже начинают в детском саду, в старших группах есть занятия по подготовке детей к школе. Малышей учат считать и решать простенькие примеры и задачи.
А для этого детям дают задание запомнить состав числа.

В возрасте 6-7 лет ребенка знакомят с составом чисел от 0 до 10 . Изучение состава числа поможет будущему школьнику легко освоить сложение и вычитание.

К этому возрасту ребенок знает наизусть прямой счет до 10, обратный счет в пределах 10,  умеет пересчитывать и отсчитывать предметы, знает состав числа из единиц: понимает, что 3  — это 1 и 1 и 1. Все это говорит о том, что ваш ребенок готов к изучению состава чисел до 10 из двух меньших чисел.

Состав числа начинают изучать с опорой на наглядный материал.  С помощью карандашей, орехов, конфет покажите ребенку все варианты состава чисел в пределах десяти. Например,  число 6 —  это 0 и 6, 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1, 6 и 0. Одно занятие  посвящайте одному числу. Пусть ребенок вначале отсчитает нужное число предметов, а затем распределит их по группам, применяя различные комбинации. Результаты своих вычислений ребенок может записывать в виде примеров.  Не забывайте, что самый лучший тренажер и помощник, который всегда с собой – это пальцы ребенка. В первое время с помощью пальцев можно и нужно находить правильный ответ. Но результатом изучения состава числа должен стать счет в уме. Ребенок предстоит научиться отвечать на вопросы: 8  — это 3 и ? 5 это 2 и ?

Когда мы просто складываем разные числа, результат может получиться любой. Но когда мы выясняем состав какого-то числа, то как бы идём в обратном направлении — от результата, который известен заранее. Мы учим определённые пары слагаемых — у каждого числа они свои, — чтобы получался именно этот результат.

Помните

Знание состава числа — залог быстрого счета, устного и письменного. Если во время подготовки к школе состав числа до 10 не уложился у ребенка в голове, надо обязательно уделить этому время в первом классе, а потом не забывать о закреплении состава числа до 20 и далее — это сильно сократит время на вычисления.

Я предлагаю действовать в таком порядке.

  1. Объяснить наглядно, как при одной и той же сумме одно слагаемое может увеличиваться, а второе — уменьшаться. Очень удобно это делать на предметах, которых всегда фиксированное и привычное глазу количество: отлично подходят коробки из-под яиц (10), прозрачные упаковки печенья или конфет (обычно 6, 8, 12), строчки календаря (7), упаковки акварели, пластилина и т.п.
  2. Ребёнок обязательно должен записать в тетрадь (или на листочек) все возможные варианты состава числа, проговорить их вслух, найти и соединить примеры с одинаковыми слагаемыми (7+1 и 1+7, например) если он конечно может писать.
  3. Очень советую сделать для закрепления состава числа карточки вида
    7 + 1 = 8
    6 + 2 = 8
    5 + 3 = 8
    4 + 4 = 8

Отдельную карточку на каждый пример. Зачем? Карточки составом числа дают нам много возможностей для заучивания комбинаций.

Обзаведитесь карточками на состав числа. Их можно купить или сделать. Они бывают нескольких типов, и лучше, чтобы они были двух видов. Разрезная карточка состоит из двух половинок. На одной изображён 1 предмет, на другой — 1, 2, 3 и больше точно таких же предметов. Половинки могут быть соединены знаком «+», но «плюс» можно сделать и отдельно. Второй комплект представляет собой набор картинок, на которых изображены эти же предметы одним множеством, без всякого разделения. Когда ребёнок хорошо научится сопоставлять число и цифру, можно сделать такие же карточки с цифрами. Их может быть несколько комплектов, чтобы представлять каждое число в разных вариантах.

Проводите занятия регулярно. Покажите ребёнку карточку, на которой изображено, скажем, 5 предметов. Предложите подобрать картинки так, чтобы на всех вместе тоже было столько же яблок или кружочков. Периодически меняйтесь ролями. Пусть ребёнок тоже даёт вам задания, а вы его старательно выполняйте. Иногда делайте ошибки, ваш ученик должен научиться контролировать ваши действия.

Аналогичные задания поводите и с цифрами. Покажите, например, число 9 и точно так же, как в предыдущем случае, предложите найти несколько вариантов его состава. Объясните ребёнку, что чем больше число — тем больше возможностей его составить.

Например:

  • Раскладываем карточки по порядку.
  • Просим ребёнка все их назвать.
  • Переворачиваем, кладём карточки лицевой стороной вниз.
  • Просим ребёнка их припомнить.
  • Открываем, проверяем, хвалим!

Сделать столько раз, сколько понадобится, чтобы ребёнок назвал их все. Заниматься можно буквально по нескольку минут, между делом.

Поговорим о хитростях запоминания

Расскажите, что любое число всегда состоит из единицы и предыдущего числа. Таким образом, если нужно определить состав числа 8, у ребенка уже готов один ответ: 8 – это 1 и 7. Соответственно, чтобы определить, сколько будет 8 минус 1, нужно от 8 отчитать 1 в обратном порядке, то есть назвать предыдущее число.

Познакомьте ребенка также с отсчетом 2. Чтобы ответить на вопрос: 8 – это 2 и сколько?, нужно сначала отсчитать 1 в обратном порядке, а потом еще 1.

  Больше практикиЧтобы довести определение состава числа до автоматизма, решайте как можно больше примеров. Можно играть в игру: вы называете число, состав которого нужно определить, ребенок как можно быстрее показывает любое уместное количество пальцев, вы показываете оставшееся количество. Потом меняетесь ролями. Эта игра также тренирует навык сравнения, ведь если вы назовете 4, ребенку нельзя показать 5 и более пальцев.

Тренировка

А теперь будем тренировать запоминание. Точнее, припоминание. Теперь наши задания направлены на то, чтобы ребёнок припоминал нужные примеры.

Задание 1. Я делаю так — даю листок с примерами, где есть и те примеры, которые мы сейчас учим, и другие. Инструкция для ребёнка: «Найди все примеры, которые мы сейчас учили, и запиши правильный ответ. На другие примеры сейчас не обращай внимания».

(Некоторые прилежные дети начинают всё равно решать все примеры. Поэтому я стараюсь подбирать такие «ненужные» примеры, которые они должны были уже освоить.)

Самое главное — наблюдать за ребёнком в процесс работы: он припоминает примеры (те, которые мы сейчас заучиваем) или заново считает? Если считает — ничего не получилось! Либо ребёнок их ещё не запомнил (тогда надо вернуться к пункту 3), либо не понимает, чего мы сейчас от него хотим. Нам нужно именно это: найти знакомые примеры!

Задание надо выполнить хотя бы 3- раза (не сразу, с интервалами, в один день не более двух раз через промежуток времени).

Задание 2. Снова даём ребёнку листок с примерами, где есть и те, которые мы «учили», и на состав других чисел. И просто просим решать примеры. Не подсказываем, что некоторые примеры он уже «помнит».

Наблюдаем. Делаем выводы: если вспоминает «наши» примеры и сразу пишет в них ответы — ура, получилось! Если нет — возвращаемся к пункту 3.

Примеры с вычитанием

Теперь нас ждёт непростой момент — мы должны научить ребёнка решать примеры на вычитание, используя знание состава числа.

Если мы помогаем первокласснику, необходимо использовать математические термины: «Когда мы складываем два слагаемых, у нас получается сумма. Это примеры на сложение. А что такое пример на вычитание? Это когда мы знаем сумму и знаем одно слагаемое, а второе слагаемое не знаем. Как его найти? Для этого из суммы мы вычитаем известное слагаемое.

Но если ты помнишь состав числа, то неизвестное слагаемое ты можешь просто припомнить. Мы с тобой выучили состав числа 8. Ты помнишь все комбинации? Перечисли!»

Ребёнок отвечает:

7 + 1 = 8
6 + 2 = 8
5 + 3 = 8
4 + 4 = 8

«Молодец! А теперь давай будем менять числа местами! Наши примеры будут на вычитание, поэтому сумму 8 мы всегда будем ставить на первое место. Вычитать можно только из самого большого числа! Вычитать будем одно из слагаемых, а второе будет получаться в ответе. Давай попробуем: называй любой пример на сложение с ответом 8!»

5 + 3 = 8

«Сейчас мы с тобой будем „прятать“ одно слагаемое, делать его неизвестным. Что у нас получится:

8 — 5 = ?

Правильно, 3! Второе слагаемое!

Давай попробуем ещё раз:

6 + 2 = 8

А сколько будет:

8 — 6 = ?

Правильно, 2 — второе слагаемое!».

На этом этапе я даю детям вот такие примеры:

6 + 2 =
2 + 6 =
8 — 2 =
8 — 6 =

5 + 3 =

3 + 5 =
8 — 3 =
8 — 5 =

Такая последовательность примеров помогает ребёнку осознать связь сложения и вычитания. И опять же — всё направлено на запоминание. Когда мы решаем примеры на вычитание, можно посчитать, а можно припомнить. Припоминать — быстрее!

Момент связи сложения и вычитания очень важен для решения уравнений. Если ребёнок не улавливает эту связь, ему будет трудно решать уравнения.

Заполни пустые места или запоминанием состав числа

Скажем, 5 это 1 плюс 4, или 2 плюс 3, или 3 плюс 2, или 4 плюс 1.
Малыши заучивают это как стишок или скороговорку, зачастую просто не вникая или не понимая смысла.
Для того, чтобы состав чисел от 1 до 10 действительно отложился в детских головках, Ментальная Арифметика предлагает скачать карточки-задания на состав числа.
Для того, чтобы заполнить пустые места надо подумать. Раздумья ускоряют память детей и соответственно мысль.

Желаем Вам успехов в познании математических  цифр.

Авторская статья от Аллы Ромашкиной

Ваш сайт Ментальная Арифметика.

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Состав числа

Автор публикации

10 Комментарии: 12Публикации: 332Регистрация: 06-06-2017

mentalar.ru

Карточки “Состав числа 10” – начальные классы, тесты

Похожие файлы

object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав числа 7" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "160561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422088876"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Число 4.Цифра 4. Состав числа 4."
    ["seo_title"] => string(33) "chislo-4-tsifra-4-sostav-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "256305"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448112557"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "урок математики во 2 классе  на тему "Состав числа 13" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-13"
    ["file_id"] => string(6) "127331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292914"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "«Наименьшее двузначное число. Счётная единица «десяток». Состав числа 10»."
    ["seo_title"] => string(73) "naimienshieiedvuznachnoiechisloschiotnaiaiedinitsadiesiatoksostavchisla10"
    ["file_id"] => string(6) "301463"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456926769"
  }
}
object(ArrayObject)#847 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Краткосрочное планирование урока математики по теме "Состав числа 9" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnoieplanirovaniieurokamatiematikipotiemiesostavchisla91klass"
    ["file_id"] => string(6) "266758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450241218"
  }
}

kopilkaurokov.ru

Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5”

  Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и …

Презентация по математике для 1 класса “Состав числа 7”.

В презентации по математике для 1 класса представлен материал по теме “Состав числа семь”. В наглядной форме учащиеся получают представление об использовании числа 7 в сказках, пословицах, впервые узн…

Открытый урок по математике в 1 классе. Состав числа 10. Закрепление.

Конспект урока….

Карточки по математике для 1 класса “Выражения вида «+1 -1»”.

Карточки способствуют развитию вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10, и помогают детям с ОВЗ, при многократном повторении, овладеть этим универсальным учебным действием. Выражения …

Карточки по математике для 1 класса “Выражения вида «+1+1, -1-1»”.

Карточки способствуют развитию вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10, и помогают детям с ОВЗ, при многократном повторении, овладеть этим универсальным учебным действием. Выражения …

Карточки к урокам математики для 1 класса “Состав чисел 2-10”

Цветные карточки для изучения состава чисел могут быть использованы для демонстрации на классной доске, а также для индивидуальной работы учащихся….

Урок-игра по математике для 1 класса “Вычитание числа 2”

Урок – игра по математике для 1 класса “Вычитание числа 2”. УМК “Школа России&quot…

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5”

Карточки

для  уроков математики

в 1 классе

« Состав чисел 1 – 5»

        Учитель начальных классов

                                   МБОУ «Начальная школа- д/сад»

                                   г – к Железноводска

                                   Кузьмина Ирина Владимировна

                       ________________________               

        5        3

        

                       4          5

4        5        2

              Дорисуй     треугольники.        

_____________________________________________________

 

                 

              

           

2 + 1        4 + 1

        2 + 2        1 + 1         5 + 1

Забей гол !___________________________        

                                                               

                3 + 1

                                           6 – 2           4   

                2 + 2

                       

                          3 + 2

   5 – 1                                 2 + 1

        

                  1 + 3

Поставь нужный знак          + или  -.

2     1 = 1                                       5      1 = 6

3      1 = 4                                     7        1 = 8

                  4       1 = 5

                   5        1 = 4

+ или –

5      1 = 6          7     1 = 8          2     1 = 1          4     1 = 5

3      1 = 2          9     1 = 8          2     1 = 3          4     1 = 3

< или  >

7       8          6       9          5        4             1        2

________________________________________________

        

2 + 1 =               6 – 1 =           5…1 = 6           2 + …= 4             3…1

4 + 1 =               2 – 1 =           5 …1 = 4          7 – … = 6          6…9  

5 + 1 =               4 – 1 =           8 …1 = 7          3 + … = 5         7…8

1 + 1 =               3 – 1 =           8 …1 = 9          … + 1 = 2         2…5

3 + 1 =               5 – 1 =           1…1 = 2           … – 1 = 4          9…8

_______________________________

1.

        +        =         +        =        +        =

        –         =        –        =                –        =

2.   2             3           1+ 1 =           2 – 1 =           …- 1 = 2         2 +… =3

   1                1                   2 + 1 =             3 – 1 =           … – 2 =1        1 + …= 3

                                          1 + 2 =             3 – 2 =           … – 1 = 1       1 + …= 2

        2

Проверочная работа по математике за 1 четверть.

________________________________________

1.  

2.  Решить примеры.

2 + 1 =                5 – 1 =             … + 1 = 2             6 … 9

4 + 1 =                3 – 1 =             … – 1 = 2              2 … 2

3. Нарисуйте слева кружков больше на 1, справа квадратов меньше на 1.

Состав числа.   __________________________

        2                   3               4               1 + 2 =            4 – 1 =         …- 1 = 3        

        1                   1                1                 2 + 2 =           2 – 1 =        … – 2 = 2

                       2               2                  1 + 1 =           3 – 2 =        4 – …= 1

                                     3                  3 + 1 =            4 – 3 =       3 – …= 1

                       

                               4 – 1 – 1 + 1 – 2 + 3 – 2 – 1 + 2 + 1 =      

        

                                                                              … + … = …         2 + 1= 3

                                                                              … + … = …        … + … = 3

                                                                              … – … = …         3 – … = …

                                                                              … – … = …          … – … = …

1 Составить примеры. ______________________________________        

2 + 1 =                1 + 3 =                                            … + … = …  

… + 2 = 3           … + … =                                          … + … = …

3 – … = 1            4 – … = 3                                         5 – … = …  

3 – … = 2            … – … = …                                     … – …. =…

2. Решить примеры.

1 + 1 =           3 – 1 =           5 + 1=            9 -1 =          …+ 1 = 3         …- 2 = 2

2+ 2 =            2 -1 =            8 + 1=             6 – 1 =        4 + …= 5         3 – …= 1

1 + 3 =           4 – 3 =           4 + 1 =           2 – 1 =         … + 2 =4         5 – …= 4

3 + 2 =           5 – 1 =           6 + 1 =           4 – 1 =         1 +… = 2         … – 1 = 1

3 + 1 =           4 – 2 =           2 + 1 =           7 -1  =          3 + … = 5       … – 3 = 1

4 + 1 =           5 – 4 =           7 + 1 =            5 -1  –          … + 4 = 5       … – 3 = 2

 Меткий стрелок  ___________________________

        

2 + 1 =            5 – 2 =          8 + 1 =           …+ 1 = 4       …- 3 = 2        

3 + 2 =            2 – 1 =          6 – 1 =           …+ 2 = 5       …- 1 = 1

1 + 1 =            3 – 2 =          9 – 1 =           4 +… = 5       …- 2 = 2

3 + 1 =            4 – 2 =          4 – 1 =           1 + …= 2       …- 1= 4

2 + 3 =            5 – 3 =          7 + 1 =           …+ 3 = 5       5 – …= 3  

2 + 2 =            4 – 3 =          6 + 1 =           … + 4 = 5      3 – …= 2

1 + 3 =            5 – 4 =          9 + 1 =           … + 1 = 3      4 – …= 3

1 + 4 =            4 – 1 =          8 – 1 =           2 + …= 4        5 – …= 1

1 + 2 =            5 – 1 =          7 – 1 =           3 +… = 4        … – 2 = 1

4 + 1 =            3 – 1 =           5 + 1 =          2 + … = 3       … – 1 =3  

Посчитай! ________________________

_ – 2 = 1           _ + 1 = 4            3 + _ = 5            1 + _ = 5          

_ + 1 = 3          4 – _ = 2             _ + 2 = 5            5 –  _ = 1

1 + _ = 5          _ – 2 = 1             _ – 2 = 2             _ – 1 = 4

3 – _ = 2           _ + 1 = 3            2 + _ = 4            3 + _ = 4

_ + 3 = 5          4 – _ = 3             _ –  1 = 4               3 – _ = 2

3 – _ = 2           _ – 1 = 4            2 + _ = 5             _ + 2 = 3

_ – 2 = 1          4 + _ = 5            4 – _ = 2              1 + _ = 2

_ + 3 =4          _ – 1 = 3             3 – _ = 1              4 – _ = 2

_ – 2 = 3          _ + 1 = 5            _ – 2 = 1               1 + _ = 2

5 – _ = 2         1 + _ = 5             _ – 1 = 1               _ – 3 = 1

 Забей гол _____________________

3= …+…         6 =…+…        5+1…4        1+4…6-1          …-3=2

4 =…+…         6=…+…         2+2…5         3+2…2+3        6 -…=4

4 = …+…        6=…+…         3+1…2         4-2…4+2         …-1=2

5=…+…          6 =…+…        3+3…6         3+0…3-0         3+…=6   ______ голов

5=…+…          6=…+…         2+3…5         4 – 4…5-5       …+5=6  

nsportal.ru

Карточки для уроков математики в 1 классе « Состав чисел 1 – 5»

Карточки

для

уроков математики

в 1 классе

« Состав чисел 1 – 5»

________________________

5 3

4 5

4 5 2

Дорисуй треугольники.

_____________________________________________________


2 + 1 4 + 1

2 + 2 1 + 1 5 + 1

Забей гол !___________________________




3 + 1

6 – 2 4

2 + 2

3 + 2

5 – 1 2 + 1

1 + 3

Поставь нужный знак + или -.

2 1 = 1 5 1 = 6

3 1 = 4 7 1 = 8

4 1 = 5

5 1 = 4

+ или –

5 1 = 6 7 1 = 8 2 1 = 1 4 1 = 5

3 1 = 2 9 1 = 8 2 1 = 3 4 1 = 3

< или >

7 8 6 9 5 4 1 2


________________________________________________

2 + 1 = 6 – 1 = 5…1 = 6 2 + …= 4 3…1

4 + 1 = 2 – 1 = 5 …1 = 4 7 – … = 6 6…9

5 + 1 = 4 – 1 = 8 …1 = 7 3 + … = 5 7…8

1 + 1 = 3 – 1 = 8 …1 = 9 … + 1 = 2 2…5

3 + 1 = 5 – 1 = 1…1 = 2 … – 1 = 4 9…8

_______________________________

1.

+ = + = + =

– = – = – =

2. 2 3 1+ 1 = 2 – 1 = …- 1 = 2 2 +… =3

1 1 2 + 1 = 3 – 1 = … – 2 =1 1 + …= 3

1 + 2 = 3 – 2 = … – 1 = 1 1 + …= 2

2

Проверочная работа по математике за 1 четверть.

________________________________________


1.

2. Решить примеры.

2 + 1 = 5 – 1 = … + 1 = 2 6 … 9

4 + 1 = 3 – 1 = … – 1 = 2 2 … 2

3. Нарисуйте слева кружков больше на 1, справа квадратов меньше на 1.


Состав числа. __________________________

2 3 4 1 + 2 = 4 – 1 = …- 1 = 3

1 1 1 2 + 2 = 2 – 1 = … – 2 = 2

2 2 1 + 1 = 3 – 2 = 4 – …= 1

3 3 + 1 = 4 – 3 = 3 – …= 1

4 – 1 – 1 + 1 – 2 + 3 – 2 – 1 + 2 + 1 =

… + … = … 2 + 1= 3

… + … = … … + … = 3

… – … = … 3 – … = …

… – … = … … – … = …

1 Составить примеры. ______________________________________

2 + 1 = 1 + 3 = … + … = …

…+ 2 = 3 … + … = … + … = …

3 – … = 1 4 – … = 3 5 – … = …

3 – … = 2 … – … = … … – …. =…

2. Решить примеры.

1 + 1 = 3 – 1 = 5 + 1= 9 -1 = …+ 1 = 3 …- 2 = 2

2+ 2 = 2 -1 = 8 + 1= 6 – 1 = 4 + …= 5 3 – …= 1

1 + 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 2 – 1 = … + 2 =4 5 – …= 4

3 + 2 = 5 – 1 = 6 + 1 = 4 – 1 = 1 +… = 2 … – 1 = 1

3 + 1 = 4 – 2 = 2 + 1 = 7 -1 = 3 + … = 5 … – 3 = 1

4 + 1 = 5 – 4 = 7 + 1 = 5 -1 – … + 4 = 5 … – 3 = 2

Меткий стрелок ___________________________

2 + 1 = 5 – 2 = 8 + 1 = …+ 1 = 4 …- 3 = 2

3 + 2 = 2 – 1 = 6 – 1 = …+ 2 = 5 …- 1 = 1

1 + 1 = 3 – 2 = 9 – 1 = 4 +… = 5 …- 2 = 2

3 + 1 = 4 – 2 = 4 – 1 = 1 + …= 2 …- 1= 4

2 + 3 = 5 – 3 = 7 + 1 = …+ 3 = 5 5 – …= 3

2 + 2 = 4 – 3 = 6 + 1 = … + 4 = 5 3 – …= 2

1 + 3 = 5 – 4 = 9 + 1 = … + 1 = 3 4 – …= 3

1 + 4 = 4 – 1 = 8 – 1 = 2 + …= 4 5 – …= 1

1 + 2 = 5 – 1 = 7 – 1 = 3 +… = 4 … – 2 = 1

4 + 1 = 3 – 1 = 5 + 1 = 2 + … = 3 … – 1 =3

Посчитай! ________________________

_ – 2 = 1 _ + 1 = 4 3 + _ = 5 1 + _ = 5

_ + 1 = 3 4 – _ = 2 _ + 2 = 5 5 – _ = 1

1 + _ = 5 _ – 2 = 1 _ – 2 = 2 _ – 1 = 4

3 – _ = 2 _ + 1 = 3 2 + _ = 4 3 + _ = 4

_ + 3 = 5 4 – _ = 3 _ – 1 = 4 3 – _ = 2

3 – _ = 2 _ – 1 = 4 2 + _ = 5 _ + 2 = 3

_ – 2 = 1 4 + _ = 5 4 – _ = 2 1 + _ = 2

_ + 3 =4 _ – 1 = 3 3 – _ = 1 4 – _ = 2

_ – 2 = 3 _ + 1 = 5 _ – 2 = 1 1 + _ = 2

5 – _ = 2 1 + _ = 5 _ – 1 = 1 _ – 3 = 1

Забей гол _____________________

3= …+… 6 =…+… 5+1…4 1+4…6-1 …-3=2

4 =…+… 6=…+… 2+2…5 3+2…2+3 6 -…=4

4 = …+… 6=…+… 3+1…2 4-2…4+2 …-1=2

5=…+… 6 =…+… 3+3…6 3+0…3-0 3+…=6 ______ голов

5=…+… 6=…+… 2+3…5 4 – 4…5-5 …+5=6

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *