Карточки согласные гласные: Индивидуальные карточки по теме “Гласные и согласные звуки”
Индивидуальные карточки по теме “Гласные и согласные звуки”
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №1 по теме «Гласные и согласные звуки»
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни гласные буквы красным карандашом.
__днажды, скор__, комн__та, х__р__шо, __тец, с__пог, т__пор.
2. Найди в словах парные согласные буквы и подчеркни их.
Заяц, медведь, лиса, волк, ёж, зубр, енот.
3. Продолжи предложение:
В русском языке ___ согласный звук, а гласных звуков ___.
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №2 по теме «Гласные и согласные звуки»
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки..
Прочитай имена ребят и расставь их в алфавитном порядке (над словами запиши соответствующее число)
Тамара, Влада, Григорий, Мила, Анна, Галина.
3. Вставь пропущенные буквы:
С__пог, комн__та, х__р__шо, т__пор, ___днажды, вдру__, скор__.
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №3* по теме «Гласные и согласные звуки»
1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки, а синим – твёрдые.
Малина, яблоки, груши, ежевика, рябина, смородина, вишня.
2. Подчеркни слова, в написании которых расходится произношение некоторых звуков.
Заяц, лев, лиса, медведь, барсук, ёж, волк.
Выполни по образцу звуковой анализ слова якорь:
Образец: ежи – [й,эжы]- 3 б., 4 зв.
якорь – ___________________________________________
Учимся читать. Карточки – твердые и мягкие согласные звуки
“Как научить ребенка читать по слогам? Составляем слова из слогов”
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми.
Синим цветом -твердые
Зеленым цветом – мягкие
Согласные звуки могут быть мягкими или твёрдыми. Например, в слове “мир” слышится мягкий согласный зыук [м’], а в слове “мак” – твёрдый согласный звук [м]. Мягкость согласного обозначается с помощью добавления к его записи символа ‘, например: [м’].
Запомните:
Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].
Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.
Рекомендации, как использовать карточки.
Начнем с того, что я считаю нет смысла очень рано учить ребенка именно читать, если ребенок созрел, то он за две недели с легкостью научится. Всему свое время.
Большое внимание в обучении своих детей я уделяю развитием логического мышления. Ребенок должен научиться думать, а не зубрить. Так и в чтении, если ребенок созрел, то он легко поймет логику формирования букв в слоги, слоги в слова..
Сначала я знакомлю с гласными буквами, показываю, что их можно пропеть. И если, например, приложить руку к горлу и произнести гласные звуки, то рукой мы ощутим легкое дребезжание.
Как все гласные буквы усвоены, нужно показать, что есть еще и согласные, и они дружат. А если убрать из слова все гласные, мы и не сможем ничего понять. Например, имя Саша —– Сш. Не понятно..А чтобы было понятно, нужно чтобы буквы дружили.
Распечатаем, первый лист с согласными, я люблю начинать с буквы М.
И пытаемся соединить слоги. Если согласный синий, мы его произносим твердо, а зеленый – мягко. Потом можно слепить из пластилина эту букву.
И в тетрадке в крупную клетку попробовать напечатать М и слоги
Поиграть в игру с мячом в слова на букву М и т.д.
http://www.razvitierebenka.com/2011/12/blog-post_02.html#.Ua8D_L3vcqG
Желаю удачи!!!
карточки по русскому языку для 1 класс
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Вот и зима.
Вот и зима. Ребята Юра и Коля идут на горку. Коля надел лыжи. У Юры санки. Малыши едут с горки. Дети рады зиме.
Подчеркнуть гласные буквы в словах 3-го предложения.
Подчеркнуть согласные в словах 4-го предложения.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Наш класс.
Вот наш класс. Он чистый. Все ребята дружные. Дети любят труд. Вот стол у стола Юля. Идёт урок. Юля хорошо читает.
Подчеркнуть гласные в 6-ом предложении.
Подчеркнуть согласные в 8-ом предложении.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зима.
Пушистый снег покрыл землю. Малыши пошли на горку. Они весело катались с горы. У Саши лыжи. У Юры коньки. Тут и собака Булька.
Подчеркните изученные орфограммы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Зимой.
Пришла зима. Кругом снег. Он пушистый. Вот кормушка для птиц. У Юли и Яши крошки хлеба. Они кормят птиц.
В первом предложении одной чертой подчеркни гласные буквы; двумя чертами – согласные буквы.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Мой город.
Я живу в Москве. Город стоит на реке Москве. Москва – красивый город. Самая красивая площадь города – Красная площадь. Я люблю свой город.
Раздели слова на слоги.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Моя семья.
Я учусь в первом классе. Мой папа – рабочий. Он работает на заводе. Там делают машины. Завод шлёт машины на стройки. Моя мама работает в школе. Она – учительница.
Из первого и второго предложений выпиши слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Помощники.
По улице шли Саша и Оля. Недалеко от них шла старушка. Вдруг она поскользнулась и упала. Ребята подбежали к старушке и помогли ей встать. Молодцы дети!
В первом предложении подчеркни слова, которые не переносятся с одной строки на другую.
В четвёртом предложении над словами поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Птичка.
Зимой ребята гуляли в лесу. На снегу они увидели птичку. Она была очень слаба. Дети принесли её домой. Птичку поместили в клетку. Весной её выпустили на волю.
Над словами 2-го предложения поставь знак ударения.
Летом.
День был тёплый. Дима и Стёпа гуляли в лесу. Мальчики в траве заметили гадюку. Стёпа взял палку и прогнал змею.
В парке.
Гриша Иванов и Люба Грибова были в парке. На дереве прыгала белка. Дети долго любовались шустрым зверьком.
Летом.
Летом мы жили в деревне. За деревней речка и еловый лес. Мы любили ходить в лес за ягодами, шишками. В лесу ёлки, дубы, сосны.
Находка.
Был тёплый летний денёк. Яша и Юра гуляли в дубовой роще. Мальчики в кустах нашли ёжика. Ежа ребята взяли домой. Ёж любит молоко. Дети рады.
Парк.
Наш парк красивый. В парке липы, клёны, берёзы, рябины. На клумбах красивые тюльпаны, маки, розы. В кустах поют птицы. Мы любим гулять в парке.
Умелые руки.
Алёша ходит в кружок. Он делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт в школу на выставку. Все хвалят Алёшу.
Люда.
Люда совсем мала. Ей только два года. Тётя Валя водит её в ясли. Там много игрушек. Люда любит играть. Хорошо детям в яслях.
Подарок.
Папа купил сыну портфель. В портфеле был маленький ключик. Коля был рад подарку. Целый день он закрывал и открывал ключиком портфель. Замок сломался. Коля заплакал.
Собака.
Люба и Лёня играли. Во двор забежала чужая собака. Дети напугались. Лёня бросил ком глины. Собака залаяла. Лёня и Люба спрятались за дерево. Собака убежала.
Зима.
Наступила зима. Выпало много снегу. Трещат лютые морозы. Реки, пруды и озёра замёрзли. Дети надели тёплые пальто, шубы. Юра и Коля взяли санки и лыжи.
Зимой.
Пришла зима. Землю покрыл пушистый снег. На горку бегут ребята. Во дворе Оля и Лиза лепят снежную бабу. И собака Жучка тут. Весело зимой ребятам!
На пруду.
В зелёном парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и утки. Ребята любуются красивыми птицами. Мальчики и девочки бросают лебедям кусочки хлеба.
Девочка Лида.
Лида пришла из школы. Она сняла школьную форму. Потом подмела пол, помыла посуду. Тут и мама пришла с работы. Лида – умница.
Варя.
У Вари был чижик. Чижик долго жил в клетке. В клетке он не пел. Варя выпустила чижика на волю. Теперь чижик будет петь.
У озера.
Днём солнце светило ярко. Дул тёплый летний ветер. Над озером летали белые красивые чайки. Рыбаки тянули сеть. На берегу бегали весёлые ребятишки.
Утро.
На небе появилось солнце. Проснулись и запели птицы. Заяц осмотрелся и поскакал искать себе завтрак. Ребятишки идут в лес за грибами и клюквой.
Зима.
Пришла зима. Кругом много снегу. У крыльца играют дети. Мальчики лепят снежную бабу. У Димы замёрзли пальцы. Яша дал ему тёплые рукавицы. Дружно играют дети.
Зима.
Уже пришла зима. Белый чистый снег покрыл землю. Ребята взяли санки. Сеня и Юля идут на горку. Там много детей. Быстро летят санки. Весело детям зимой.
Ёлка.
В зал идут дети. Там пушистая нарядная ёлка. На ветках красивые игрушки. Вот заяц, козлик, слон, юла. А это серый волк. Дети играют. Всем весело.
Дружная работа.
Папа и дядя Толя пилят брёвна. Коля рубит их. Девочки Люся и Таня носят дрова на кухню. Мама и бабушка варят обед. Все работают.
Рыбак.
Брат Лёня часто ходит на рыбалку. Он любит удить рыбу. Рыбу он кладёт в банку. Мама варит уху. Кот Васька ждёт на ужин карасика.
Наша семья.
Утром папа и мама уходят на работу. Сёстры Нина и Аня идут в школу. Бабушка ведёт малыша Колю в ясли. Вечером все мы дома.
Летом.
Летом я люблю вставать рано. Утром я работаю в саду, читаю, рисую. Днём я и Яша идём на речку или в лес за ягодами.
Наш край.
Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. В прудах рыбаки ловят карасей, ершей и другую рыбу.
Уже весна.
Пришла весна. Солнце греет землю. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза Милка. За лугом большой сосновый лес. Лесная травка очень сочная. Козлёнок бежит в лес.
Осень.
Осень. Идут часто дожди. На нашем дворе лужи. Уже улетели из садов грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами. Это грачи прощались с родными местами. В садах и полях тихо.
За грибами.
Были тёплые, но дождливые дни. Борис и Федя пошли в рощу за грибами. После дождей всегда много грибов. В лес появились рыжики. У корней ели нашли белый гриб и много других грибов.
Забота о птицах.
В школьном саду появились кормушки. Утром ученики насыпают в кормушки зёрен, крошек и другой корм. Летят сюда синицы, снегири и воробьи. Они клюют зёрна. Ребята, кормите птиц зимой!
Ландыши.
На столе стоит стакан. В стакане нежные, чудесные цветы. Это ландыши. Ландыши хорошо пахнут. Сестра Катя часто меняет водичку цветам. В окно влетела пчела. Она села на душистый цветок.
Мурзик.
У Лены котёнок Мурзик. Очень любит Лена котёнка. Раз Мурзик убежал. Долго Лена искала котёнка по чужим дворам. А утром Мурзик сам явился домой. Рада Лена.
Больной.
Стасик часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Стасик только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Стасик окреп и перестал болеть.
Котята.
У кошки Мурки были котята. Мурка очень любила своих котят. Таня часто ходила смотреть на котят. Пушистого котёнка она назвала Пушком. Пушок любит спать на коврике.
В лесу.
Краснеют на солнце сосен стволы, разносится всюду запах сосны. А ландышей белых кисти висят, как тонок и нежен их аромат!
По лесу иду я, пою, и слушают сосны песню мою.
На горе.
На горе толпа детей. У всех санки. У Гриши и Саши санки большие. Пришли Люба и Настя. Гриша позвал девочек на свои санки. Быстро летят ребята с горы. Гриша – хороший товарищ.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/36327-kartochki-po-russkomu-jazyku-dlja-1-klass
Набор магнитных карточек “Гласные и согласные звуки” для русского языка от Мир стендов
Набор магнитных карточек “Гласные и согласные звуки” для русского языка поможет ребенку изучить звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию. Каждая карточка изготовлена вручную из прочного пластика. На обратной стороне приклеен магнит.
Набор состоит из карточек в количестве 30 штук, которые делятся на два вида:
- магнитные карточки с буквами русского алфавита (согласные звуки), каждая из которых имеет размер 110х53 мм, в количестве 21 шт;
- магнитные карточки с буквами русского алфавита (гласные звуки), каждая из которых имеет размер 85х37 мм, в количестве 10 шт.
К набору прилагается картонная коробка для хранения магнитных карточек.
При заказе можно изменить практически всё:
|
|
Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.
Ознакомиться с полным ассортиментом стендов можно на сайте компании: http://mir-stendov.comНаши официальные группы в социальных сетях:
Набір магнітних карток “Голосні і приголосні звуки” для російської мови
Набір магнітних карток “Голосні і приголосні звуки” для російської мови допоможе дитині вивчити звуки мови і звукову будову мови (склади, звукосполучення, закономірності з’єднання звуків в мовну ланцюжок), а також інтонацію. Кожна картка виготовлена вручну з міцного пластику. На зворотному боці приклеєний магніт.
Набір складається з карток в кількості 30 штук, які діляться на два види:
магнітні картки з буквами алфавіту російської мови (приголосні звуки), кожна з яких має розмір 110х53 мм, в кількості
магнітні картки з буквами російської алфавіту (голосні звуки), кожна з яких має розмір 85х37 мм, в кількості 10 шт.
Під час замовлення можна змінити практично все: колір букв, розмір карток, мову алфавіту.
До набору додається картонна коробка для зберігання магнітних карток.
Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.
Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com
Гласные и согласные.После того как будут проанализированы трехзвуковые слова, можно вводить новое — учить различать гласные и согласные звуки. Вам кажется, что это сложно для маленького ребенка? Ничуть! Дайте ему возможность самому обнаружить разницу между гласными и согласными. Вот как это нужно сделать. Отберите карточки со схемами слов, разобранных на предыдущих занятиях: шар, дом, сыр, кит, лук, лес. Вы видите, что в этих словах есть все гласные звуки нашего языка — а, о, ы, и, у ,э. Положите перед малышом карточку со словом “шар” и загадайте ему загадку: «В этом слове есть один звук — необыкновенный. Этот звук можно очень громко крикнуть, можно пропеть, когда ты его произносишь, ничто во рту тебе не мешает — ни губы, ни зубы, ни язычок. Угадай, какой это звук». Ребенок легко догадывается — “а”. Проверьте вместе с ним, так ли это. Не смущайтесь, пусть дети покричат, послушают этот звук, убедятся, как легко он произносится. Точно так же найдите вместе сдетьми звуки “о” (дом), “ы”(сыр), “и” (кит), “у” (лук), “э” (лес). Только после этого взрослый объединяет все эти звуки в одну группу и говорит, что они называются гласными, в отличие от согласных, которые нельзя крикнуть так, как гласные звуки. Гласные звуки мы теперь будем обозначать красными фишками. Иногда, чтобы облегчить ребенку различение гласных и согласных, мы говорим ему, что согласный звук нельзя потянуть, нельзя спеть. Давая такое объяснение, мы на самом деле только запутываем ребенка: он начинает считать гласными звуки “р”, “м”, “л”, т. е все те согласные, которые можно долго тянуть и петь. А вот если мы обратим внимание малыша на другую особенность согласных звуков: при их произнесении нам всегда что-то мешает — или губы, или язык, то ребенок уже никогда не ошибется. Скажите ему: «Действительно, звук “м” можно долго тянуть и даже песенку можно «промычать», но посмотри, как крепко закрыт у тебя ротик, когда ты произносишь этот звук, губы мешают ему выйти изо рта». Вот теперь установлена разница между гласными и согласными звуками. Такое не заученное и как бы самостоятельно сделанное определение гласных и согласных звуков прочно усваивается детьми, они легко оперируют своими знаниями. И сразу же обратите внимание ребенка на то, что согласные звуки в слове произносятся по-разному — то мягко, то твердо. Если вы правильно учили ребенка называть звуки в словах, когда проводили звуковой анализ, если ребенок называл согласный звук так, как он действительно слышится в слове, то различение согласных на твердые и мягкие не вызовет никаких затруднений. Покажем, как это можно сделать. Предложите ребенку проанализировать слово “Нина”. После того как слово разобрано, схема звукового состава заполнена фишками, вы задаете малышу вопрос: «Какие в этом слове есть гласные звуки?» — “А”, — отвечает ребенок, указывая на красные фишки, стоящие на схеме. «А какие в этом слове согласные звуки?» — «Н и н». — «Очень хорошо! А скажи, как тебе кажется, похожи эти звуки или нет? Послушай, как я их произношу: “нь-нь-нь”, “н—н—н». — «Похожи». — «Но один звук я произношу мягко, послушай: нь-нь-нь, а другой: н-н-н — как я его произношу?» Обычно ребенок отвечает: «Ты его грубо произносишь». Вы подтверждаете: «Да, я его произношу твердо: н-н-н, а звук н’-н’-н’ я произношу мягко, правда? Те согласные звуки, которые мы произносим твердо, называются твердыми согласными, и мы будем их обозначать синими фишками, а те согласные, которые мы произносим мягко, называются мягкими согласными, и обозначать мы будем их зелеными фишками. Давай уберем со схемы белые фишки и поставим эти. Какой звук ты обозначишь синей фишкой?» — «Звук н». — «Правильно, ставь фишку. А зеленой фишкой какой звук в этом слове будем обозначать?» — «Звук нь». Вот так вы познакомили ребенка с такими сложными понятиями, как гласные, твердые и мягкие согласные звуки. На дальнейших занятиях вам больше не понадобятся белые фишки: проводя звуковой анализ слова, ребенок должен теперь характеризовать каждый звук как гласный или согласный и пользоваться соответствующими фишками. |
Дифференциация гласных и согласных звуков и букв
Статья:
Тема: Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.
Лексическая тема: Осень
Грамматическая: Гласные и согласные звуки и буквы.
Цель: формировать навык различения гласных и согласных звуков и букв.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-
Закреплять навыки различения гласных и согласных звуков.
-
Закреплять знания о характеристиках звуков.
-
Развивать навыки звукобуквенного анализа слов.
-
Совершенствовать буквенный гнозис и праксис.
-
Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
-
Развивать плавный выдох, подвижность органов артикуляционного аппарата.
-
Формировать навыки словообразования.
-
формировать и расширять семантическое поле слова «Осень»;
Коррекционно-развивающие:
-
Совершенствовать фонематическое восприятие; артикуляционную моторику, мимические мышцы лица;
-
Развивать плавный выдох, подвижность органов артикуляционного аппарата.
-
Систематизировать знания об осени и осенних явлениях;
-
Активизировать словарь по данной теме.
Воспитательные:
-
Воспитывать положительную мотивацию к занятиям.
-
Воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность, дисциплинированность.
3. Воспитывать интерес к занятиям с логопедом.
4.Расширять представления об окружающем мире и воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: листья деревьев, картина «Осень», муляжи овощей , предметные картинки, плакат «Сентябрь», карточки со словами , карточки с набором букв, карточки с письменными заданиями, компьютер.
Ход:
I. Организационный момент.
Здравствуйте, встаньте ровно рядом со своим местом!
Представьтесь, садитесь.
Сядьте ровно, спина прямая, руки на парте.
Развитие воображения, актуализация словаря по лексической теме.
Отгадайте загадку.
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Урожай собирают,
Когда это бывает? (Осенью)
– Ребята, сегодня поговорим про осень.
II. Развитие моторики. Работа по развитию дыхания.
1. Развитие мимических мышц.
-Вот после осеннего дождя выглянуло солнышко, и вы улыбнулись, обрадовались.
-Но вдруг набежала тучка, и вы нахмурились, огорчились.
-Но ветер унес тучки, и вы снова улыбнулись.
2.Упражнения для развития мелкой моторики.
Упражнение «Дождик»
3. Артикуляционная гимнастика.
1. Упражнения на развитие длинного плавного выдоха.
– Как дует ветер?
– Сдуть листики с руки.
2. Упражнения на развитие подвижности органов артикуляции.
– «Язычок вышел погулять. Посмотрел на небо, на травку, влево, вправо. Удивился: «Ах! Как красиво вокруг!» Улыбнулся язычок (губы в улыбке), «Ух! Хорошо» (губы трубочкой)»
III.Актуализация знаний учащихся. (Выставляется картинка «Осень»)
Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
Приходит (что?)-… Плывут (что?)-… Дует (что?)-… Вянут (что?)-…
|
Желтеют (что?)-… Улетают (кто?)-… Готовятся к зиме (кто?)-… Моросит (что?)- |
-«Подбери признак»
Листья осенью (какие?)-…
Дождь осенью (какой?)-…
Погода осенью (какая?)-…
– Игра «Один – много»
Дождь – дожди, день – …., ветер – …,
туча – …, дерево – …, лист – …,
трава – …, гриб – ….
IV. Сообщение темы урока.
– Сегодня мы будем ЗАКРЕПЛЯТЬ умения различать гласные и согласные звуки .
V. Изучение нового материала.
1) Отличия гласных и согласных звуков.
– Перечислим все отличия гласных и согласных звуков (пособие на доске).
Гласные |
Согласные |
можно петь |
нельзя петь |
нет преграды |
преграда (рис. губы, зубы, язык) |
голос |
шум шум+голос |
2) Развитие долговременной памяти.
– Разучим стихотворение.
Если гласный говорят –
Нет во рту у нас преград.
А если согласный сказать надо
Во рту возникает преграда.
На письме звуки обозначаются буквами.
-Какими могут быть гласные звуки? Согласные?
-Сколько гласных букв?
-Cколько согласных букв?
3) Развитие фонематического восприятия.
Игра «Выбери картинку»
– Назовите предметы на картинках (10 предметов).
– Назовите только те, в названиях которых вы слышите звук
А – 8 картинок
О – 2 карт.( ПАЛЬТО, АВТОБУС)
У – 5 карт.(ДУБ, ЛУК, УЛИТКА,АРБУЗ, АВТОБУС)
Ы – 2 карт. (РЫБА, ТЫКВА).
Игра «Собери картинки в коробочки» – работа на печатных листах.
Игра «Какая картинка лишняя в каждом ряду?» – – работа на печатных листах.
4) Развитие буквенного анализа, зрительного внимания.
Карточки с буквами.
– Кто самый зоркий?
– Закрасьте все гласные буквы красным карандашом. Если все правильно выполните – что-то получится.
– Получается сердечко. Дорисуйте (обведите сердечко).
Обводят все гласные красным.
К М Л А У Ш О Ы Ц Ф В Т
Н Г И П Т Э Д Л У Ш З Д
Ф В П У Р Л Ж Щ Ы Д Ч С Н
Т Б Н О Х К М А Х П Г С
Д Л Н Ф Т Э М Г П К Щ
VI. Динамическая пауза.
Листья осенние тихо кружатся, (кружатся на носочках)
Листья нам под ноги тихо ложатся, (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят. (машут руками влево-вправо)
Будто опять закружиться хотят. (кружатся)
VII. Работа над закреплением гласных и согласных.
Прочитайте слова, назовите (согласные). Посчитайте буквы, напишите количество. Учитель даёт образец. (Дети выходят к доске)
Слова: дождь, осень, листья, ветер, сентябрь.
VIII. Работа над словообразованием.
-
Отгадайте, о чём мы будем говорить дальше.
Загадка.
Растут – зеленеют.
Упадут – пожелтеют.
Полежат – почернеют.
– Правильно, ребята, это листья.
– Назовите ласково «лист». (Листочек)
– Как называется явление, когда падают листья? (Листопад)
– Узнайте, какое слово я загадала (логопед по звукам произносит слово «л,и,с,т,и,к».
-
Логопед показывает листья с различных деревьев и кустарников:
берёза, осина, рябина, клён, ива, дуб.
– С какого дерева лист? (с берёзы)
– Значит, какой это лист? (берёзовый лист).
Далее проводится аналогичная работа и с листьями других деревьев: клён – кленовый, рябина – рябиновый, ива – ивовый, дуб – дубовый и т.д.
-
Логопед выставляет листья, дети внимательно разглядывают их. Затем закрывают глаза, а логопед убирает один лист.
– Какого листа не стало?
IX.Развитие буквенного праксиса, гнозиса, фонематических представлений.
Игра «Волшебный мешочек» или «Чудесная корзина».
– В «Волшебном мешочке» перемешались муляжи овощей.
Подходите по одному. Доставай овощ, ощупывай, узнавай.
Называем первый звук, даём ему полную характеристику?
X.Подведение итогов урока.
– О каком времени года говорили?
– Какие звуки мы сегодня учились различать?
– Чем они различаются?
(Можно дать дом. задание на печатных листочках).
XI. Оценка деятельности детей. Рефлексия.
– Подойдите все к лесенке успеха.
– Соберите пазл «ОСЕНЬ И Смешарики».
– Молодцы! Хорошо поработали. Спасибо. Наведите порядок на столах.
До свидания.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Использование картинок и карточек для стимуляции речи в раннем возрасте
На эту тему задают много вопросов, поэтому решила написать о использование системы символов для развития собственной речи младенца.
Сразу отмечу. что эти способы не панацея и используются наряду с другими, описанными поэтапно в книге “Формирование навыков общения и речи”.
Произнесение – пропевание отдельных звуков используется на этапе гуления. ребенку предлагаются карточки с изображением гласных букв/звуков а, о, у, и.
Карточка может представлять просто изображение буквы. а может сопровождаться любым символом, например А- мальчик плачет, у – паровоз (символы выбираются любые). Мы рекомендуем использовать картинки символы+буквы.
Картинка символ должна быть черно-белой, для ее изображения используется половина альбомного листа. Толщина линий 0,5-0.7 см. В левом нижнем углу пишется буква. Величина буквы 6-8 см.
Начало занятий:
Работу начинайте с произнесения гласных звуков.
После того, как ребенок понял, в чем заключается занятие, приучился смотреть на картинку и слушать вас, предлагаются картинки, которые являются символами звуков раннего онтогенеза.
Звуки раннего онтогенеза:
гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в). и их мягкие пары.
По некоторым источникам к этой группе относятся звуки с/з – в том случае, если ребенок произносит их правильно.
Все карточки можно разбить на две группы и использовать их через день или через неделю.
Картинки-символы с буквами/звуками показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все звуки раннего онтогенеза.
Время занятий: ежедневно в одно и то же время.
Методика проведения:
1. Поместите карточку на уровне лица.
2. Привлеките внимание к карточке, можно постучать по ней пальцем.
3. Произнесите звук. Звук произносите четко и утрированно, с хорошо выраженной артикуляцией.
Произносите звуки, а не названия букв. То есть: м, а не эм. н, а не эн.
4. Сделайте паузу, давая ребенку возможность повторить. Но не употребляйте в своей речи слова “повтори”, “скажи” и т.п.
5. Повторите звук еще раз.
Примечание. Обратите внимание на рот ребенка. Возможно он будет беззвучно повторять вашу артикуляцию. В этом случае похвалите ребенка “молодец” и произнесите звук еще раз.
Перейдите к следующей карточке.
Дополнительно можно использовать жесты, которые подчеркивают особенность звуков, например: М и Н – указательный палец поднести к носу.
П, Б – к губам.
Г, К к гортани.
Х – подуть на ладонь
Слоги. Стимуляция лепета
Показывая карточки, произносите согласные звуки изолированно и в сочетании с гласными.
Пример со звуком “Б”
б-б-б
ба-ба-ба
бу-бу-бу
Примечание: Дети редко повторяют звуки во время занятия, но у них наблюдается расширение репертуара произносимых ими звуков спонтанно, например, во время игры.
Появление и использование новых слов
При появлении устойчивого произнесения звука или слога, в них можно внести постоянный смысл. что переведет его в разряд слов.
Примечание. Данный вид занятий не проводится одновременно с описаным выше.
Например, ребенок начал повторять звук “У”
Вы можете показать ему игрушку самолет, обратить внимание на самолет в небе и сказать:
у_________ (самолет),
Если появился слог “ба”, то можно разыграть ситуацию с падением предмета или игрушки, эмоционально произнося при этом “БАХ!” – “УПАЛ”.
Таким же способом можно стимулировать появление слов: баба, барабан, банан
Поместите картинку с изображением предмета, который начал называть ребенок (качество произнесения не имеет значения) в “говорильный альбом”.
В альбоме появятся картинки, которые ребенок может называть, используя имеющиеся у него слоги, звуки, звукоподражания…
Расширение “говорильного альбома”
Ребенку предъявляется карточка с картинкой. Картинку можно подписать полным словом, но подпись на данном этапе не обязательна.
Показывая картинку вы произносите полное слово, которое написано, и добавляете “детское” слово.
Примеры:
картинка, на которой нарисован барабан и написано слово “барабан” Вы говорите: “барабан ба-ба-ба”.
Картинка “машина”, надпись” машина” Вы говорите “машина “би-би”
Картинка “гуси”: произносите “Гуси га-га-га”
Картинка “дудочка” . Произносите дудочка -ду-ду-ду
Картинка”качели” вы произносите “качели кач-кач”
Все, что сможет повторить ребенок, в виде картинок или фотографий вносится в “говорильный альбом”.
Первая личная книга
Личная книга появляется на этапе, когда ребенок от звукоподражаний и лепетных слов переходит к взрослым словам. Например, называя картинку, где изображена корова, он говорит “ОВА”.
Это означает, что картинка помещается в созданную первую личную книгу.
В данной книге картинки должны быть подписаны словами.
Например, мама, баба, кот, мишка итд.
Одновременно с этим используются таблички со словами и наступает этап обучения глобальному чтению.
бесплатных карточек для печати: карточки с короткими гласными
Поделиться – это забота!
Мы вернулись с очередным набором бесплатных карточек для печати! На этот раз мы говорим о коротких гласных.
Лично я не научился читать с помощью фонетики, как и наша старшая дочь. Однако нашему старшему мальчику очень нужна была помощь с фоническими звуками, поэтому мы довольно рано сосредоточились на долгих и коротких гласных.
Я подумал, что сделаю набор из карточек коротких гласных , чтобы поделиться с моими любимыми читателями сегодня! Они действительно просты в использовании, и что делает их еще лучше, так это то, что они БЕСПЛАТНЫЕ!
Читайте дальше, чтобы узнать, как получить свой набор! И если они вам нравятся, не пропустите и эти карточки с длинными гласными!
Бесплатные карточки для печати: карточки с короткими гласными
Для использования этих карточек вам понадобится следующее: (Здесь для удобства приведены партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику раскрытия информации.)
Как и наши карточки с длинными гласными, эти карточки с короткими гласными содержат слова, которые помогают детям научиться распознавать и различать короткие гласные звуки.
В этом наборе карточек вы найдете карточки для следующих коротких гласных слов:
- Аллигатор
- Яйцо
- Иглу
- Осьминог
- Зонт
Набор включает в себя набор карточек с картинками и словами, набор только с картинками, набор только со словами и набор каждой только с картинками и гласными.
Дети могут попрактиковаться в сопоставлении долгих гласных и словесных карточек. Или используйте карточки с картинками, чтобы спросить их об их коротких гласных звуках!
Прокрутите вниз, чтобы получить свою копию наших бесплатных карточек для печати: карточки с короткими гласными!Дополнительные ресурсы для обучения коротким гласным звукам:
Ищете другие ресурсы для коротких гласных? Попробуйте эти!
Не пропустите другие наши карточки для чтения!
А дополнительные ресурсы для детей можно найти на моей доске бесплатных карточек для печати на Pinterest!
Plus, получайте эксклюзивные обучающие печатные издания и обучающие идеи, подписавшись на нашу рассылку новостей по электронной почте!
Чтобы получить набор наших бесплатных карточек с короткими гласными, щелкните изображение или ссылку ниже, чтобы перейти в наш Магазин!
>>>>>>> Карточки с короткими гласными
карточек с клипсами для группы гласных – This Reading Mama
Моя первоклассница изучает все о командах гласных прямо сейчас.У нас есть плакаты с нашей командой гласных, висящие в нашей классной комнате рядом с его столом, и мы тоже кое-где использовали некоторые из моих печатных изданий BOB Books из пятого набора. На прошлой неделе я сделал ему несколько карточек с вырезками из группы гласных, которыми хотел бы поделиться с вами.
Бесплатную загрузку можно найти в КОНЦЕ этого поста. Просто нажмите на бирюзовую овальную кнопку!
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
БЕСПЛАТНЫЕ карточки с клипами для команды гласных
Как и все наши другие наши клип-карточки, просто распечатайте их на картоне (сделает их менее хрупкими), вырежьте их и возьмите несколько булавок для бельевой веревки.Поскольку это все прямые разрезы, я часто использую резак для бумаги, чтобы время на подготовку шло быстрее.
Идея состоит в том, чтобы ребенок использовал изображение и слово с пробелами, например b _ _ t, чтобы вырезать правильную команду гласных, которая идет в пробел. Я пытался сделать это сложным, но не слишком сложным. Например, дети часто путают ee и ea , поэтому я сохранил эти два шаблона отдельно друг от друга на этих карточках с клипсами.
Мне нравится, что это задание можно выполнять более одного раза (в отличие от большинства листов).Их также можно попросить детей делать самостоятельно, если они готовы к сочетанию гласных на карточках.
Добавьте звезду или кружок на обратной стороне каждой карточки-клипа, чтобы дети могли проверить свои ответы. На карточках с клипами группы гласных в моем наборе есть ответы, когда вы распечатываете их спереди и сзади, как в приведенном выше примере. Примечание. На карточках с клипами группы гласных в бесплатной загрузке нет звездочек.
4,00 $ В корзину
Вы можете приобрести набор карточек с клипсами для группы гласных в моем магазине или в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.
Вам также может понравиться
Плакаты группы гласных
Игра с долгими гласными с низким преп.
Печатные звуковые карты
~ Бекки
Карты и головоломки среднего гласного
Гласные звуки (A, E, I, O и U) часто являются наиболее трудными для усвоения детьми.Эти практические головоломки и карточки со словами дают детям возможность попрактиковаться в озвучивании коротких слов CVC и определении отсутствующего среднего гласного звука.
Их можно использовать как центры обучения грамоте, занятия по чтению с гидом или игры в слова для новых читателей. Чтобы получить больше работы с гласными, поищите наши Центры групп гласных в нашем магазине!
Карты слов среднего гласного
После того, как мои ученики рассмотрели гласные звуки, я вытащил стопку карточек со словами и поместил плитки с гласными буквами рядом с ней.
Примечание. Карты также хорошо работают с магнитными буквами, если вы предпочитаете использовать их вместо карточек.
Я взял карточку со словами и положил ее на стол. На каждой карточке со словами есть две картинки с одинаковым начальным и конечным звуками. Этот сказал «черт возьми».
Я указал на первую картинку и спросил детей, что на ней изображено. “Кровать!” – крикнули все сразу.
Я медленно растягивал слово, показывая под каждой буквой на коврике: «/ b / (указывая на b) / e / (указывая на пустую строку) / d / (указывая на d).Какая буква издает этот средний звук / e /? Хм….” Я спросил.
Несколько рук поднялось в воздух. Я хотел показать детям весь процесс, прежде чем дать ответ, поэтому сначала взял букву «i» и поместил ее в среднее поле. Я произнес слово, которое я построил: «ставка».
Все согласились, что это не соответствует изображению, поэтому мы попробовали использовать букву «u». «Bud» тоже не подходил, поэтому мы попробовали: «e». Класс приветствовал, когда мы протянули слово «кровать». Это был матч!
Проработав в классе еще два примера, я предложил детям выполнить оставшуюся часть задания в парах.
Головоломки со средним гласным
Я хотел снова повторить гласные в словах, поэтому позже на той неделе я собрал партию загадок с гласными.
Цель заключалась в том, чтобы сопоставить изображения, которые имеют одинаковый начальный и конечный звук, но имеют разные средние гласные.
Мы взяли нашу первую карточку «c__t» и произнесли ее: «/ c / ___ / t /». Я попросил детей помочь мне придумать слова, которые начинаются с / c / и заканчиваются / t /.
Затем мы обыскали наш тайник с кусочками головоломки, чтобы найти два слова, которые подошли бы: кошка и вырезать.Мы чрезмерно подчеркивали средний гласный звук в каждом слове, когда сдвигали части на место.
Дети быстро уловили эту игру и вскоре были готовы решать остальные головоломки самостоятельно.
Возьмите копию
Готовы воспользоваться своими бесплатными упражнениями на средние гласные? Нажмите синюю кнопку загрузки ниже, а затем перейдите и возьмите наши Центры команд гласных в нашем магазине!
гласных звуков Slap It! –
Развивайте фонетическую осведомленность с помощью этой карточной игры CVC.Эта игра в стиле Slap-Jack, ориентированная на средние гласные звуки, поможет учащимся научиться распознавать гласные звуки через картинки и читать слова CVC, что укрепит читательскую и орфографическую способность.
Материалы, необходимые для карточной игры CVC:
Карточки | Пакеты для ламинирования | Ламинатор | Резак для бумаги
Это модифицированная форма старого любимого «Slap Jack». Разница в том, что в дополнение к стопкам игроков есть центральная стопка. Карта, перевернутая в центральной стопке, указывает, какую карту вы хотите ударить.После того, как вы ударили по координирующей карте, вы поворачиваете новую карту и начинаете искать новую карту, которую хотите ударить.
Включены три формата карт:
- Картинки (8 карточек на каждую гласную)
- Слова CVC (8 карточек на каждую гласную)
- Гласный звук
** Включена черно-белая версия **
Прилагается справочная карточка, чтобы учащиеся могли легко определить, какие изображения соответствуют каким гласным, чтобы избежать путаницы во время игры.
Инструкции для карточной игры CVC:Выберите один формат карточек для ЦЕНТРАЛЬНОЙ стопки. Используйте карты других форматов для ИГРЫ. (Чем больше копий, тем длиннее игра.)
Чтобы сыграть в эту карточную игру CVC: 2-4 игрока
- Поместите ЦЕНТРАЛЬНЫЕ карты в стопку лицевой стороной вниз.
- Раздайте ИГРАЮЩИЕ карты поровну между игроками и положите их стопкой лицом вниз перед каждым игроком.
- Определите первого игрока.
- Переверните одну из ЦЕНТРАЛЬНЫХ карточек.
- По часовой стрелке игроки переворачивают по одной карте. Когда переворачивается ИГРАЮЩАЯ карта, соответствующая ЦЕНТРАЛЬНОЙ карте: SLAP-IT! (матчи будут во многих форматах)
- Первый игрок, который ударил карту, берет центральную стопку сыгранных карт и складывает их в конец своей собственной стопки.
- Переверните другую ЦЕНТРАЛЬНУЮ карту и продолжайте играть, на этот раз подбирая новую карту, которая была перевернута.
- Игра окончена, когда время истекло или у одного игрока есть все ИГРОВЫЕ карты.
Способы дифференциации:
- Выберите любой формат карточек в ЦЕНТРАЛЬНУЮ стопку, чтобы дети могли получить обзор той части, с которой они больше всего борются. Они могут сосредоточиться на форматах, которые им более привычны. Вариант:
- Начните только с двух форматов, пока дети не будут готовы к вызову нескольких форматов. Просто сделайте больше копий того формата, который вы хотите использовать для игральных карт.
Отличный партнерский центр или центр для небольших групп !! Вы также можете использовать карточки с картинками и словами в качестве флеш-карточек или для игры на память.
Получите карточную игру CVC: Slap It !:
CVC Карты с отсутствующими гласными | Totschooling
Дети любят использовать маркеры для сухого стирания! Иметь они тренируются в прослушивании коротких гласных с помощью этих забавных и простых сухих стираний CVC Missing Карты гласных. Обычно идентифицируются начальные и конечные звуки. до того, как прозвучит средняя гласная, поэтому убедитесь, что ваши дети готовы начать определение средних гласных звуков.Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
Подготовить:
Распечатать как можно больше карточки, которые вам понадобятся для вашей группы учеников. Вы можете распечатать один установите и затем разделите карточки, чтобы каждая группа в классе могла работать над набор гласных звуков CVC, таких как «а» и «о». Ламинируйте карты и затем порежьте их. Подготовьте корзину, в которую поместите их вместе с некоторыми маркеры и колышки для сухого стирания.CVC карты с отсутствующими гласными – сухой Стереть карты
Для начала учащиеся пройдут
полоса CVC активности и название картинки на карточке.Тогда они будут
решите, какой гласный звук отсутствует. Вы также можете предоставить
практические манипуляторы, такие как плитки с буквами или магниты с буквами. Они будут
сделайте этот ресурс отличным практическим занятием! Попросите учащихся написать
отсутствующий гласный на каждой полосе, а затем используйте колышек, чтобы обрезать
отсутствует гласный звук или цвет в поле.
Есть три версии
это упражнение, одно с отсутствующими гласными и рамками с клипами, другое с
отсутствующие гласные, но с начертанием букв и рамок клипа, и один с
нет коробок с зажимами.Также есть черно-белые версии, на которых можно сэкономить.
цветная печать (также можно распечатать две страницы на одном листе и сделать это
лист активности.
Этот пост был предоставлен:
Яра из Море знаний
Основатель Sea of Knowledge, преподаватель английского языка как иностранного, стремящийся сделать обучение увлекательным и увлекательным.Ей нравится создавать веселые занятия, которые приносят пользу детям и учащимся. Вы также можете найти меня на: Facebook и Pinterest.
Простые в использовании настенные карточки для команд с гласными
Настенные карточки– это здорово, когда дети учатся читать. Я получил удовольствие от разнообразного обучения чтению настенных карточек, которое я делал за эти годы.
Новейшие настенные карточки предназначены для команд гласных. Вот где у вас есть две гласные вместе.
У меня есть два разных типа настенных карточек гласных команд и два разных размера.Я знаю, что в классах и дома всегда есть разные потребности.
Первый тип настенной карты фокусируется на звуке, который издают команды гласных. У них есть большая картинка, которая соответствует звуку на карте.
Карты идут по две на страницу, чтобы их было легко показать детям. Мы размещаем наши на трехслойной витрине. Их легко перемещать и хранить.
Второй тип настенных карточек содержит комбинацию гласных звуков, совпадающих с картинкой, а также слова, которые имеют эти звуки.
На этот раз есть забавный набор мини-карточек с обоими вариантами. Вы можете увидеть разницу в размере.
Маленькие карточки отлично подходят для детских раскладушек! Они могут использовать маленькие карточки на кольце, пролистывать разные окончания слов и читать слова. Карты меньшего размера бывают обоих типов. Я ламинирую карты, чтобы они прослужили дольше.
Что вы найдете в настенных карточках бесплатных гласных команд
- Группа гласных: -ai words, -ay words, -ea words, -ee words, -ie words, -oa words, -oe words, -ue words, -ui words
- 2 карты на страницу
- 6 страниц печатной формы
Набор для продажи настенных карточек и лестницы для гласных команд
Стенные карточки и лестницы для команды гласных имеют два разных типа настенных карточек и соответствующие лестницы для использования с настенными карточками.Кроме того, в этом наборе есть настенные карты двух размеров с обоими типами карт. Один из них отлично подходит для подвешивания на стене, а второй – отличный флипбук для детей.
- Команда гласных: -ai words, -ay words, -ea words, -ee words, -ie words, -oa words, -oe words, -ue words, -ui words
- Гласные командные лестницы
- Опции 2 карты на страницу или 4 карты на страницу
- Группы гласных, большие, с несколькими словами
- Гласные команды Lare с окончанием слова из одного изображения
- Группы гласных, маленькие с несколькими словами
- Гласные команды маленькие с окончанием слова из одного изображения
- 24 страницы
- Цена: 2 доллара.50
Вы также можете проверить эти другие настенные карты:
Кэсси – 3Dinosaurs.com
О Кэсси
Кэсси – мама трех топающих, шумных и ревущих девочек. Она ведет блог об увлекательных занятиях искусством и ремеслами, а также о печатных материалах, которые она делает. Она время от времени включает в себя странные обзоры продуктов. Она также пишет в блогах о местах, которые она водила с девушками, которые называются отзывами о поездках.У нее есть несколько бесплатных наборов для печати для детей от 2 до 8 лет, и она всегда добавляет их. Она любит получать комментарии и отзывы и всегда ищет что-то новое, чтобы попробовать или чем заняться со своими девочками.БЕСПЛАТНЫХ КЛИПОВ ДЛЯ КОРОТКИХ КЛИПОВ, 24 шт.! (мгновенная загрузка)
Это сообщение Бекки, участницы программы Free Homeschool Deals, This Reading Mama.
Слушание слов на слух – отличный способ научить слух читать и правописание. Дети обычно начинают различать первый и последний звуки.Как только они получат твердое представление о начальных и конечных звуках, мы хотим еще немного растянуть их ухо, чтобы начать прислушиваться к этим средним гласным звукам. Короткие гласные – отличное место для начала.
И это вдохновение для этих БЕСПЛАТНЫХ карточек с короткими клипами для гласных ! В этот набор входят 24 карточки с короткими гласными. Используйте их, чтобы помочь детям прислушаться к этим коротким средним гласным звукам.
Просто произнесите название большого объекта в верхней части каждой карточки-клипа, затем укажите каждый меньший объект, подчеркивая средний короткий гласный звук.Ребенок вырезает изображение, совпадающее по короткому гласному звуку. {Картинка ключа с ответами находится на первой странице загрузки.}
Условия использования: Этот бесплатный набор для печати был создан для того, чтобы вы могли использовать его дома со своим ребенком / учениками или с несколькими детьми в классе / на уроках. Пожалуйста, не продавайте, не размещайте, не воспроизводите, не раздайте и не храните на каких-либо других сайтах (включая блог, Facebook, 4Shared, Dropbox и т. Д.). Спасибо!
Упражнения на короткие гласные:
>> Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ карточки с зажимом для коротких гласных ЗДЕСЬ.<< НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить более бесплатных мгновенных загрузок !
Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:
- Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
- Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить более бесплатных мгновенных загрузок !
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Бекки Спенс – мама, обучающаяся на дому, получившая четыре маленьких благословения, которые держат ее на ногах (и коленях). Она увлечена обучением, особенно грамотностью. Она является автором книги This Reading Mama, в которой рассказывает о занятиях по чтению и письму, а также о бесплатных программах обучения грамоте и печатных материалах. Вы можете связаться с ней в Facebook, Twitter, Pinterest и Google +.