Разное

Карточки с алфавитом по английскому языку распечатать для 2 класса: Карточки с английскими буквами

карточки английских букв и звуков для 2 класса | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 30.06.2015 – 10:02 – Сорокина Наталья Александровна

Данный материал предназначен для использования  учителем  учащимися как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий при работе по УМК “Forward”  авторов  Вербицкой М.В. и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Aa

Bb

Cc

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

Ss

Tt

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

[eɪ]

[æ]

[b]

[s]

[k]

[d]

[i:]

[e]

[f]

[dʒ]

[ɡ]

[h]

[aɪ]

[ɪ]

[k]

[l]

[m]

[n]

[əʊ]

[ɒ]

[p]

[kw]

[r]

[s]

[ʃ]

[t]

[ju:]

[ʌ]

[v]

[w]

[ks]

[z]

[i:]

[Ѳ]

[tʃ]

[ŋ]

[ɔɪ]

[eə]

[ɔ:]

[ɑ:]

[ɜ:]

[aʊ]

[ʊ]

[n]

[j]

[   ]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по русскому языку “Гласные буквы и звуки” 2 класс

урок по русскому языку по учебнику Канакиной по теме “Гласные буквы и звуки”. ..

Английские буквы и звуки

С этой табличкой детям второго класса, которые только только начинают осваивать английский алфавит, будет легче привыкнуть к новым буквам и звукам….

Карточки английские буквы и звуки

Карточки для изучения букв английского алфавита и звуков, которые они передают…

Карточки “Заглавная буква в словах” (1 класс)

Карточки с заданиями по теме: “Заглавная буква в словах”….

Английские буквы и звуки. Вопросительные слова

Таблицы открытых и закрытых слогов…

1 класс. Русский язык.карточка № 2. Буквы и звуки. Слоги.

Данную карточку можно использовать на уроках русского языка 2 полугодие 1 класса (УМК “Начальная школа 21 века) для проверки знаний обучающихся…

Гласные звуки. Буквы гласных звуков. (1 класс)

Урок реализован в 1-ом классе.Направлен на усвоение понятия «гласные звуки»….


Поделиться:

 

Читать онлайн «Ангелы среди нас», Октавия Белл – ЛитРес

Мелодичные звуки сансина моего отца перенесли меня в прошлое, когда мое тело плавно двигалось в Рюкю, классическом окинавском танце. Желобки татами, покрывавшие пол, как будто говорили с моими ногам. Они рассказывали истории Амавари, чтобы я не забывала последовательность шагов.

Вежливые аплодисменты сопровождали мой размашистый поклон. Я смотрела на маму в поисках одобрения. Ее улыбка говорила мне, что гости были впечатлены. Она гордилась мной.

Чайная церемония, наряду с традиционной музыкой и танцами, была всегда обязательным ритуалом в доме моего отца, сколько себя помню, я и сейчас рада увидеть милую улыбку моей мамы и медленный кивок отца, которые означают удовольствие от того, что я почтила их своим присутствием.

Моя семья переехала с Окинавы в солнечную Калифорнию из-за работы отца, когда мне было семь лет. Жизнь в Америке была для меня трудной адаптацией. Язык давался нелегко. Другие дети высмеивали мои бенто-ланчи. Они давились от смеха, когда я доставала из контейнера водоросли или рыбные котлеты. Некоторые косились на меня и выкрикивали: «пинг-понг-дин-дон». Я не понимала, что это значит. Это совсем не походило на мой родной язык, но я была достаточно умна и понимала, что меня дразнят.

Школа была сложной и по другим причинам. На Окинаве я была примерной ученицей, следовала правилам, делилась своими игрушками и поднимала руку при каждом удобном случае. В Америке я была слишком смущена, чтобы признаться, что не понимаю, о чем меня спрашивают, поэтому говорила бессмысленные вещи.

– Наоко, сколько будет четыре плюс четыре?

– Abcdefg… сэнсэй, – отвечала я.

Я была так горда, что выучила английский алфавит. Но никого из моего класса эти знания не впечатлили, включая миссис Гамильтон. Она заставила меня остаться после занятий только для того, чтобы я беспомощно смотрела на страницу, полную математических задач. Слезы, прожигавшие дорожки стыда по моим пухлым щекам, не тронули ее.

Несмотря на мои успехи в изучении алфавита, английский продолжал ускользать от меня, и я испытывала трудности на всех уроках, кроме одного. Урок физкультуры был раем, оазисом в пустыне. Мои гибкие мышцы повиновались мне, в отличие от моего спутанного языка. Я была очарована тем, как мои конечности сгибались и разгибались по моей команде. Инструктор показал мне, как делать колесо. На второй попытке я сделала его почти безупречно. Учитель физкультуры весело захохотал и сказал мне название тренировочного гимнастического центра поблизости.

С того дня, как я начала заниматься гимнастикой, то каждую перемену проводила на школьном дворе, кувыркаясь или качаясь на брусьях, пока другие дети играли в пятнашки. Моя страсть к гимнастике стала почти одержимостью.

Когда я стала старше, то родители каждый день упрекали меня, чтобы я проводила меньше времени в спортзале и больше времени училась, но школьные оценки продолжали насмешливо колебаться ниже среднего. Дома родители пытались говорить со мной на ломаном английском, надеясь, что это поможет в быстром изучении языка. Но я, наперекор им, отвечала только на японском языке.

Мне шестнадцать лет. Приближается новогодняя ночь, а вместе с ней и надежды на лучшие перемены. Моей первой мечтой было стать олимпийской гимнасткой. Я рассказал об этом своей маме.

– Наоко, – сказала она, – это очень важно. Первая мечта на Новый год всегда сбывается. Ты очень талантлива, тебе суждено стать лучшей.

По пути в спортзал в тот день я остановилась перед нашей фигуркой Манэки-нэко у двери. Суеверия нашей семьи всегда отзывались в моем сердце. Я коснулась поднятой лапы кота и прошептала: «Пусть это сбудется».

С того дня ничего не препятствовало моим занятиям гимнастикой. Колледж не имел для меня значения. Вся жизнь была посвящена красоте того, на что способно мое тело. Несмотря на растяжения лодыжек и разрывы связок, моя любовь к спорту с каждым днем становилась только сильнее. Я ломала руку, ногу и запястье дважды. Даже эти болезненные ощущения не могли поколебать мою решимость добиться успеха. Я даже никогда не была влюблена. Этим глупостям не было места в моей жизни. Гимнастика требовала моего времени, моего тела и моей души.

Закончив танцевать на традиционной домашней чайной церемонии, я поклонилась гостям и тихонько улизнула. В комнате, которая была когда-то моей в родительском доме, я сняла с себя шелковое сине-фиолетовое кимоно и надела гимнастический костюм, а поверх него джинсы и футболку.

Сейчас у меня была своя квартира, но мне нравилось приезжать к родителям на чайные церемонии, чтобы потанцевать для них.

Мои прямые волосы цвета воронова крыла развевались на ветру, когда я слишком быстро ехала по шоссе к спортзалу. Я наслаждалась свободой момента. Я знала, что превышение скорости опасно, но не могла отказать себе в удовольствии почувствовать драйв и адреналин от быстрой езды, когда летишь как птица, с громкой музыкой и ощущаешь, как жизнь бьет ключом. Шины завизжали, когда я въехала на свое обычное место для парковки. Все приветствовали меня, когда я вошла в спортзал, от Джессики на стойке регистрации до Алекса, одного из инструкторов, и маленьких детей, кувыркавшихся на ковриках.

Карточки с алфавитом Just Teach с изображениями Набор досок объявлений для печати Класс PK-2

Стиль школьницы

Смотреть видео

Стиль школьницы

26 страниц
3,57 МБ
Дошкольный класс 2 / Возраст 4–8 лет

Код продукта:
109307-E1

В настоящее время: $7. 00

Описание

Усильте звуки букв с помощью этих карточек с алфавитом.

Загружаемый набор карточек Just Teach Alphabet Cards with Images для печати на доске объявлений, состоящий из разноцветных букв, включает прописные и строчные буквы A–Z с соответствующими иллюстрациями для усиления звука. Вы можете распечатать этот цифровой файл в различных размерах, что позволит вам использовать эти карточки для выполнения различных видов утренней работы, работы в центре, флэш-карточек, игр и дополнительных практических занятий для ваших учеников.

Алфавитные карточки Schoolgirl Style™ — идеальное решение для работы всего класса, индивидуальной работы или работы в небольшой группе. Взгляните на подходящие продукты Just Teach, чтобы добавить ярких красок в свой класс. Вы можете распечатать и ксерокопировать этот ресурс только для использования в одном классе.

Особенности:

  • Права на воспроизведение

Спецификации

Размер файла 3,57 МБ
ISBN 9781483846798
Информация о продукте Набор досок объявлений для печати
Темы Украшения для классной комнаты
Темы Классная тема
Темы Доски объявлений учебных программ
Темы Распознавание букв
Темы Стильный дизайн
Субъекты Раннее обучение
Субъекты
Словесность
Темы Просто научи

Бесплатные ресурсы

Видео

  • Just Teach Classroom Décor

    Наполните класс энергией, сделав управление и рутинные дела проще. ..

Отзывы

    печатных карточек с алфавитом

    Буквы A, B, C и D – Включает в себя заглавные и строчные буквы, значок изображения, чтобы идти со словами, каждое из которых начинается с этой буквы. В данном случае яблоко, колокольчик, торт и собака.

    Буквы E, F, G и H – На этих карточках есть ластик, лиса, золотая рыбка и шляпа, готовые к работе.

    Буквы I, J, K и L – Лев готов запустить своего воздушного змея из своего иглу. Сначала он должен закончить желе.

    Буквы M, N, O и P – Обезьяна ест орех, а вол наслаждается своим пирогом.

    Буквы Q, R, S и T – Королева смотрит телевизор под теплым солнцем со своим кроликом.

    Буквы U, V, W и X – Я не мог решить, хочу ли я сегодня играть на ксилофоне, скрипке или просто свистеть на уроке музыки.

    Буквы Y и Z – Старайтесь никогда не зевать, когда застегиваете молнию.

    Флэш-карточки 2-го раунда: буквы A, B, C и D – В этих карточках используются более крупные слова с большим количеством слогов.

    Раунд 2: E, F, G и H – Я делал домашнее задание и искал в энциклопедии слова, которые были в моей папке.

    Раунд 2: I, J, K и L – Я еще не встречал в библиотеке клавишника, который не был бы очень умным.

    Раунд 2: M, N, O и P – Если вы понаблюдаете за выпускной церемонией, вы увидите летающие повсюду строительную доску и карандаши.

    Раунд 2: Q, R, S и T – Учитель говорит ученикам, чтобы они молчали со своими линейками.

    Раунд 2: Буквы U, V, W и X – Вы действительно должны понять, что мы не можем уйти от этого сумасшедшего ксилофона.

    Круг 2: Буквы Y и Z – Застежка-молния — еще одна вещь, которая просто никогда не выходит из строя.

    Трехмерные буквы- A, B, C, D – Это более красивые буквы, которые немного выделяются и выглядят стильно. Вы найдете муравьев, летучих мышей, кошек и собак.

    Трехмерные буквы — E, F, G, H — Старый добрый слон, прыгающая лягушка, пасущаяся коза и счастливый бегемот.

    Объемные буквы I, J, K, L – Игуана, желе или варенье, воздушный змей и лев являются опорой.

    Трехмерные буквы- M, N, O, P – Мышь, нос, осьминог и хитрый пингвин.

    Объемные буквы Q, R, S, T – Здесь не так много воображения, но картинка действительно потрясающая!

    Трехмерные буквы- U, V, W, X – Это дождливый день для тюленей.

    Трехмерные буквы Y и Z – Вы помните йо-йо? Я не видел ни одного годами!

    Black Line Masters – A, B, C, D – Это карточки с животными. В набор входят: трубкозуб, бобр, сумчатый кускус и дельфин.

    Black Line Masters – E, F, G, H – Слон, лиса, горилла и бегемот.

    Black Line Masters – I, J, K, L – горный козел, ягуар, кенгуру, лев.

    Black Line Masters – M, N, O, P – сурок грызун, сумерек, выдра, панда

    Black Line Masters – Q, R, S, T – квокка сумчатый, енот, тюлень и тигр

    Black Line Masters – U, V, W, X – обезьяна уакари, полевка, морж, рентген.

    Мастера Black Line – Y и Z – Як и зебра

    Слова, в которых они встречаются – A, B, C, D – A для художника и b для пекаря.

    Слова, на которых они появляются – E, F, G, H – E для пасхальных яиц и F для феи.

    Слова, на которых они появляются – I, J, K, L – I для мороженого, а J для зайца.

    Слова, в которых они встречаются — M, N, O, P — M для Волшебника и N для Медсестры.

    Слова, в которых они встречаются – Q, R, S, T – Q для пчелиной матки и R для петуха.

    Слова, на которых они появляются- U, V, W, X – Вы знали, что буква U означает дядя Сэм?

    Слова, в которых они появляются – Y и Z – Y для яка и Z для зебры.

    Горизонтальные карточки- A, B, C, D – Ага, это белый медведь.

    Горизонтальные карточки- E, F, G, H – Яйца, лягушки, призраки и снова бегемоты

    Горизонтальные- I, J, K, L – Острова, желе, воздушные змеи и лампы.

    Горизонтальные- М, Н, О, П – У человека большое количество сов.

    Горизонтальные Q, R, S, T – Пульт для вашего дивана попадает в цель.

    Горизонтальные- U, V, W, X – Только два новых здесь: нижнее белье и женщина.

    Горизонтальный Y и Z – Те же слова, разная ориентация страницы.

    Полноцветные анимированные буквы — A, B, C, D, E, F — На них водятся все живые существа.

    Полноцветные анимированные буквы — G, H, L, J, K, L — Самая длинная шея и король джунглей.

    Полноцветные анимированные буквы — M, N, O, P, Q, R — Это вопрос номер пять.

    Полноцветные анимированные буквы — S, T, U, V, W, X — Белка ковыряется в письме.

    Полноцветные анимированные буквы — Y, Z — Это як. Студенты довольно быстро изучают это животное.

    Глянцевые карточки Letter- A, B, C, D – Учителя запросили этот набор специально.

    Глянцевые карточки Letter-E, F, G, H – Все они идут в комплекте с большим количеством животных.

    Глянцевые карточки с буквами – I, J, K, L – Я обнаружил, что ученики быстрее учат буквы, если к ним прикреплено милое изображение.

    Глянцевые карточки Letter- M, N, O, P – Вы обнаружите, что объяснение животного на карточке часто помогает учащимся преодолеть горб.

    Глянцевые карточки Letter – Q, R, S, T – Эта птица – перепелка.

    Глянцевые карточки Letter- U, V, W, X – Это должен быть самый милый стервятник, которого я когда-либо видел.

    Глянцевые карточки Letter- Y, Z – Трудно найти живые существа для этих писем.

    Патриотические письма- A, B, C, D – Это забавная собака.

    Патриотические буквы- E, F, G, H – Все всегда любили вертолет.

    Патриотические письма – I, J, K, L – Это леди справедливости. Двойной удар по этому набору.

    Патриотические буквы- М, Н, О, П – Это военный грузовик.

    Патриотические письма- Q, R, S, T – Робот видит звезды после того, как врезается в палатку.

    Патриотические буквы- U, V, W, X – То рабочий, то рентген через него.

    Патриотические письма- Y, Z – Хорошее время, чтобы поговорить о Йеллоустонском национальном парке.

    Карты для чистовой резки – A, B, C, D – Все дело в алфавите.

    Карты для чистовой резки – E, F, G, H – Надеюсь, студенты уже были в лифте раньше.

    Карты для чистовой резки – I, J, K, L – Ключи, чтобы разблокировать все это все.

    Карты для чистовой резки – M, N, O, P – Сразу отметим, что не все учащиеся понимают концепцию соседства.

    Карты для чистого среза – Q, R, S, T – Телевизор знаком всем школьникам.

    Карты для чистовой резки – U, V, W, X – Если в вашем доме кто-то женится, эти карты могут начать разговор.

    Карты для чистовой резки – Y, Z – Я только начал регулярную йогу в этом месяце.

    Карточки на основе глаголов – A, B, C, D – Строить можно разными способами.

    Карточки на основе глаголов – E, F, G, H – Акт игры в гольф.

    Карточки на основе глаголов – I, J, K, L – Мы иногда забываем, что игнорирование чего-либо — это действие.

    Карточки на основе глаголов – M, N, O, P – Попросите своих учеников дать им согласие.

    Карточки на основе глаголов – Q, R, S, T – Метание может быть более точным, но это тоже акт броска.

    Карточки на основе глаголов – U, V, W, X – Не промокните с этим набором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *