Карточки с алфавитом по английскому языку распечатать для 2 класса: Карточки с английскими буквами
карточки английских букв и звуков для 2 класса | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 30.06.2015 – 10:02 – Сорокина Наталья Александровна
Данный материал предназначен для использования учителем учащимися как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий при работе по УМК “Forward” авторов Вербицкой М.В. и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Aa | Bb |
Cc | Dd |
Ee | Ff |
Gg | Hh |
Ii | Jj |
Kk | Ll |
Mm | Nn |
Oo | Pp |
Rr | |
Ss | Tt |
Uu | Vv |
Ww | Xx |
Yy | Zz |
[eɪ] | [æ] |
[b] | [s] |
[k] | [d] |
[i:] | [e] |
[f] | [dʒ] |
[ɡ] | [h] |
[aɪ] | [ɪ] |
[k] | [l] |
[m] | [n] |
[əʊ] | [ɒ] |
[p] | [kw] |
[r] | [s] |
[ʃ] | [t] |
[ju:] | [ʌ] |
[v] | [w] |
[ks] | [z] |
[i:] | [Ѳ] |
[tʃ] | [ŋ] |
[ɔɪ] | [eə] |
[ɔ:] | [ɑ:] |
[ɜ:] | [aʊ] |
[ʊ] | [n] |
[j] | [ ] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по русскому языку “Гласные буквы и звуки” 2 класс
урок по русскому языку по учебнику Канакиной по теме “Гласные буквы и звуки”. ..
Английские буквы и звуки
С этой табличкой детям второго класса, которые только только начинают осваивать английский алфавит, будет легче привыкнуть к новым буквам и звукам….
Карточки английские буквы и звуки
Карточки для изучения букв английского алфавита и звуков, которые они передают…
Карточки “Заглавная буква в словах” (1 класс)
Карточки с заданиями по теме: “Заглавная буква в словах”….
Английские буквы и звуки. Вопросительные слова
Таблицы открытых и закрытых слогов…
1 класс. Русский язык.карточка № 2. Буквы и звуки. Слоги.
Данную карточку можно использовать на уроках русского языка 2 полугодие 1 класса (УМК “Начальная школа 21 века) для проверки знаний обучающихся…
Гласные звуки. Буквы гласных звуков. (1 класс)
Урок реализован в 1-ом классе.Направлен на усвоение понятия «гласные звуки»….
Поделиться:
Читать онлайн «Ангелы среди нас», Октавия Белл – ЛитРес
Мелодичные звуки сансина моего отца перенесли меня в прошлое, когда мое тело плавно двигалось в Рюкю, классическом окинавском танце. Желобки татами, покрывавшие пол, как будто говорили с моими ногам. Они рассказывали истории Амавари, чтобы я не забывала последовательность шагов.
Вежливые аплодисменты сопровождали мой размашистый поклон. Я смотрела на маму в поисках одобрения. Ее улыбка говорила мне, что гости были впечатлены. Она гордилась мной.
Чайная церемония, наряду с традиционной музыкой и танцами, была всегда обязательным ритуалом в доме моего отца, сколько себя помню, я и сейчас рада увидеть милую улыбку моей мамы и медленный кивок отца, которые означают удовольствие от того, что я почтила их своим присутствием.
Моя семья переехала с Окинавы в солнечную Калифорнию из-за работы отца, когда мне было семь лет. Жизнь в Америке была для меня трудной адаптацией. Язык давался нелегко. Другие дети высмеивали мои бенто-ланчи. Они давились от смеха, когда я доставала из контейнера водоросли или рыбные котлеты. Некоторые косились на меня и выкрикивали: «пинг-понг-дин-дон». Я не понимала, что это значит. Это совсем не походило на мой родной язык, но я была достаточно умна и понимала, что меня дразнят.
Школа была сложной и по другим причинам. На Окинаве я была примерной ученицей, следовала правилам, делилась своими игрушками и поднимала руку при каждом удобном случае. В Америке я была слишком смущена, чтобы признаться, что не понимаю, о чем меня спрашивают, поэтому говорила бессмысленные вещи.
– Наоко, сколько будет четыре плюс четыре?
– Abcdefg… сэнсэй, – отвечала я.
Я была так горда, что выучила английский алфавит. Но никого из моего класса эти знания не впечатлили, включая миссис Гамильтон. Она заставила меня остаться после занятий только для того, чтобы я беспомощно смотрела на страницу, полную математических задач. Слезы, прожигавшие дорожки стыда по моим пухлым щекам, не тронули ее.
Несмотря на мои успехи в изучении алфавита, английский продолжал ускользать от меня, и я испытывала трудности на всех уроках, кроме одного. Урок физкультуры был раем, оазисом в пустыне. Мои гибкие мышцы повиновались мне, в отличие от моего спутанного языка. Я была очарована тем, как мои конечности сгибались и разгибались по моей команде. Инструктор показал мне, как делать колесо. На второй попытке я сделала его почти безупречно. Учитель физкультуры весело захохотал и сказал мне название тренировочного гимнастического центра поблизости.
С того дня, как я начала заниматься гимнастикой, то каждую перемену проводила на школьном дворе, кувыркаясь или качаясь на брусьях, пока другие дети играли в пятнашки. Моя страсть к гимнастике стала почти одержимостью.
Когда я стала старше, то родители каждый день упрекали меня, чтобы я проводила меньше времени в спортзале и больше времени училась, но школьные оценки продолжали насмешливо колебаться ниже среднего. Дома родители пытались говорить со мной на ломаном английском, надеясь, что это поможет в быстром изучении языка. Но я, наперекор им, отвечала только на японском языке.
Мне шестнадцать лет. Приближается новогодняя ночь, а вместе с ней и надежды на лучшие перемены. Моей первой мечтой было стать олимпийской гимнасткой. Я рассказал об этом своей маме.
– Наоко, – сказала она, – это очень важно. Первая мечта на Новый год всегда сбывается. Ты очень талантлива, тебе суждено стать лучшей.
По пути в спортзал в тот день я остановилась перед нашей фигуркой Манэки-нэко у двери. Суеверия нашей семьи всегда отзывались в моем сердце. Я коснулась поднятой лапы кота и прошептала: «Пусть это сбудется».
С того дня ничего не препятствовало моим занятиям гимнастикой. Колледж не имел для меня значения. Вся жизнь была посвящена красоте того, на что способно мое тело. Несмотря на растяжения лодыжек и разрывы связок, моя любовь к спорту с каждым днем становилась только сильнее. Я ломала руку, ногу и запястье дважды. Даже эти болезненные ощущения не могли поколебать мою решимость добиться успеха. Я даже никогда не была влюблена. Этим глупостям не было места в моей жизни. Гимнастика требовала моего времени, моего тела и моей души.
Закончив танцевать на традиционной домашней чайной церемонии, я поклонилась гостям и тихонько улизнула. В комнате, которая была когда-то моей в родительском доме, я сняла с себя шелковое сине-фиолетовое кимоно и надела гимнастический костюм, а поверх него джинсы и футболку.
Сейчас у меня была своя квартира, но мне нравилось приезжать к родителям на чайные церемонии, чтобы потанцевать для них.
Мои прямые волосы цвета воронова крыла развевались на ветру, когда я слишком быстро ехала по шоссе к спортзалу. Я наслаждалась свободой момента. Я знала, что превышение скорости опасно, но не могла отказать себе в удовольствии почувствовать драйв и адреналин от быстрой езды, когда летишь как птица, с громкой музыкой и ощущаешь, как жизнь бьет ключом. Шины завизжали, когда я въехала на свое обычное место для парковки. Все приветствовали меня, когда я вошла в спортзал, от Джессики на стойке регистрации до Алекса, одного из инструкторов, и маленьких детей, кувыркавшихся на ковриках.
Карточки с алфавитом Just Teach с изображениями Набор досок объявлений для печати Класс PK-2
Стиль школьницы
Смотреть видео
Стиль школьницы
- 26 страниц
- Дошкольный класс 2 / Возраст 4–8 лет
В настоящее время: $7. 00
Описание
Усильте звуки букв с помощью этих карточек с алфавитом.
Загружаемый набор карточек Just Teach Alphabet Cards with Images для печати на доске объявлений, состоящий из разноцветных букв, включает прописные и строчные буквы A–Z с соответствующими иллюстрациями для усиления звука. Вы можете распечатать этот цифровой файл в различных размерах, что позволит вам использовать эти карточки для выполнения различных видов утренней работы, работы в центре, флэш-карточек, игр и дополнительных практических занятий для ваших учеников.
Алфавитные карточки Schoolgirl Style™ — идеальное решение для работы всего класса, индивидуальной работы или работы в небольшой группе. Взгляните на подходящие продукты Just Teach, чтобы добавить ярких красок в свой класс. Вы можете распечатать и ксерокопировать этот ресурс только для использования в одном классе.
Особенности:
- Права на воспроизведение
Спецификации
Размер файла | 3,57 МБ |
ISBN | 9781483846798 |
Информация о продукте | Набор досок объявлений для печати |
Темы | Украшения для классной комнаты |
Темы | Классная тема |
Темы | Доски объявлений учебных программ |
Темы | Распознавание букв |
Темы | Стильный дизайн |
Субъекты | Раннее обучение |
Субъекты | Словесность |
Темы | Просто научи |
Бесплатные ресурсы
Видео
Just Teach Classroom Décor
Наполните класс энергией, сделав управление и рутинные дела проще. ..
Отзывы
печатных карточек с алфавитом
Буквы A, B, C и D – Включает в себя заглавные и строчные буквы, значок изображения, чтобы идти со словами, каждое из которых начинается с этой буквы. В данном случае яблоко, колокольчик, торт и собака.
Буквы E, F, G и H – На этих карточках есть ластик, лиса, золотая рыбка и шляпа, готовые к работе.
Буквы I, J, K и L – Лев готов запустить своего воздушного змея из своего иглу. Сначала он должен закончить желе.
Буквы M, N, O и P – Обезьяна ест орех, а вол наслаждается своим пирогом.
Буквы Q, R, S и T – Королева смотрит телевизор под теплым солнцем со своим кроликом.
Буквы U, V, W и X – Я не мог решить, хочу ли я сегодня играть на ксилофоне, скрипке или просто свистеть на уроке музыки.
Буквы Y и Z – Старайтесь никогда не зевать, когда застегиваете молнию.
Флэш-карточки 2-го раунда: буквы A, B, C и D – В этих карточках используются более крупные слова с большим количеством слогов.
Раунд 2: E, F, G и H – Я делал домашнее задание и искал в энциклопедии слова, которые были в моей папке.
Раунд 2: I, J, K и L – Я еще не встречал в библиотеке клавишника, который не был бы очень умным.
Раунд 2: M, N, O и P – Если вы понаблюдаете за выпускной церемонией, вы увидите летающие повсюду строительную доску и карандаши.
Раунд 2: Q, R, S и T – Учитель говорит ученикам, чтобы они молчали со своими линейками.
Раунд 2: Буквы U, V, W и X – Вы действительно должны понять, что мы не можем уйти от этого сумасшедшего ксилофона.
Круг 2: Буквы Y и Z – Застежка-молния — еще одна вещь, которая просто никогда не выходит из строя.
Трехмерные буквы- A, B, C, D – Это более красивые буквы, которые немного выделяются и выглядят стильно. Вы найдете муравьев, летучих мышей, кошек и собак.
Трехмерные буквы — E, F, G, H — Старый добрый слон, прыгающая лягушка, пасущаяся коза и счастливый бегемот.
Объемные буквы I, J, K, L – Игуана, желе или варенье, воздушный змей и лев являются опорой.
Трехмерные буквы- M, N, O, P – Мышь, нос, осьминог и хитрый пингвин.
Объемные буквы Q, R, S, T – Здесь не так много воображения, но картинка действительно потрясающая!
Трехмерные буквы- U, V, W, X – Это дождливый день для тюленей.
Трехмерные буквы Y и Z – Вы помните йо-йо? Я не видел ни одного годами!
Black Line Masters – A, B, C, D – Это карточки с животными. В набор входят: трубкозуб, бобр, сумчатый кускус и дельфин.
Black Line Masters – E, F, G, H – Слон, лиса, горилла и бегемот.
Black Line Masters – I, J, K, L – горный козел, ягуар, кенгуру, лев.
Black Line Masters – M, N, O, P – сурок грызун, сумерек, выдра, панда
Black Line Masters – Q, R, S, T – квокка сумчатый, енот, тюлень и тигр
Black Line Masters – U, V, W, X – обезьяна уакари, полевка, морж, рентген.
Мастера Black Line – Y и Z – Як и зебра
Слова, в которых они встречаются – A, B, C, D – A для художника и b для пекаря.
Слова, на которых они появляются – E, F, G, H – E для пасхальных яиц и F для феи.
Слова, на которых они появляются – I, J, K, L – I для мороженого, а J для зайца.
Слова, в которых они встречаются — M, N, O, P — M для Волшебника и N для Медсестры.
Слова, в которых они встречаются – Q, R, S, T – Q для пчелиной матки и R для петуха.
Слова, на которых они появляются- U, V, W, X – Вы знали, что буква U означает дядя Сэм?
Слова, в которых они появляются – Y и Z – Y для яка и Z для зебры.
Горизонтальные карточки- A, B, C, D – Ага, это белый медведь.
Горизонтальные карточки- E, F, G, H – Яйца, лягушки, призраки и снова бегемоты
Горизонтальные- I, J, K, L – Острова, желе, воздушные змеи и лампы.
Горизонтальные- М, Н, О, П – У человека большое количество сов.
Горизонтальные Q, R, S, T – Пульт для вашего дивана попадает в цель.
Горизонтальные- U, V, W, X – Только два новых здесь: нижнее белье и женщина.
Горизонтальный Y и Z – Те же слова, разная ориентация страницы.
Полноцветные анимированные буквы — A, B, C, D, E, F — На них водятся все живые существа.
Полноцветные анимированные буквы — G, H, L, J, K, L — Самая длинная шея и король джунглей.
Полноцветные анимированные буквы — M, N, O, P, Q, R — Это вопрос номер пять.
Полноцветные анимированные буквы — S, T, U, V, W, X — Белка ковыряется в письме.
Полноцветные анимированные буквы — Y, Z — Это як. Студенты довольно быстро изучают это животное.
Глянцевые карточки Letter- A, B, C, D – Учителя запросили этот набор специально.
Глянцевые карточки Letter-E, F, G, H – Все они идут в комплекте с большим количеством животных.
Глянцевые карточки с буквами – I, J, K, L – Я обнаружил, что ученики быстрее учат буквы, если к ним прикреплено милое изображение.
Глянцевые карточки Letter- M, N, O, P – Вы обнаружите, что объяснение животного на карточке часто помогает учащимся преодолеть горб.
Глянцевые карточки Letter – Q, R, S, T – Эта птица – перепелка.
Глянцевые карточки Letter- U, V, W, X – Это должен быть самый милый стервятник, которого я когда-либо видел.
Глянцевые карточки Letter- Y, Z – Трудно найти живые существа для этих писем.
Патриотические письма- A, B, C, D – Это забавная собака.
Патриотические буквы- E, F, G, H – Все всегда любили вертолет.
Патриотические письма – I, J, K, L – Это леди справедливости. Двойной удар по этому набору.
Патриотические буквы- М, Н, О, П – Это военный грузовик.
Патриотические письма- Q, R, S, T – Робот видит звезды после того, как врезается в палатку.
Патриотические буквы- U, V, W, X – То рабочий, то рентген через него.
Патриотические письма- Y, Z – Хорошее время, чтобы поговорить о Йеллоустонском национальном парке.
Карты для чистовой резки – A, B, C, D – Все дело в алфавите.
Карты для чистовой резки – E, F, G, H – Надеюсь, студенты уже были в лифте раньше.
Карты для чистовой резки – I, J, K, L – Ключи, чтобы разблокировать все это все.
Карты для чистовой резки – M, N, O, P – Сразу отметим, что не все учащиеся понимают концепцию соседства.
Карты для чистого среза – Q, R, S, T – Телевизор знаком всем школьникам.
Карты для чистовой резки – U, V, W, X – Если в вашем доме кто-то женится, эти карты могут начать разговор.
Карты для чистовой резки – Y, Z – Я только начал регулярную йогу в этом месяце.
Карточки на основе глаголов – A, B, C, D – Строить можно разными способами.
Карточки на основе глаголов – E, F, G, H – Акт игры в гольф.
Карточки на основе глаголов – I, J, K, L – Мы иногда забываем, что игнорирование чего-либо — это действие.
Карточки на основе глаголов – M, N, O, P – Попросите своих учеников дать им согласие.
Карточки на основе глаголов – Q, R, S, T – Метание может быть более точным, но это тоже акт броска.
Карточки на основе глаголов – U, V, W, X – Не промокните с этим набором.