Карточки примеры по математике 4 класс на порядок действий со скобками: Карточки по математике по теме “Выражения со скобками” -порядок действий | Картотека по математике (4 класс) по теме:
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: (72507 + 56736) : (350 – 347) = 560000 : 100 ∙ 8 = 4 ∙ (932 + 17692) : 6 = 500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 60997 + (6012 + 6228) : 3 = 485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 = 82213 ∙ 3 – 12240 : 3 = (40179 – 15395 : 5) ∙ 4 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 55440 : 9 – 10460 : 2 = 3546 – 283 ∙ 4 + 819 = 5999 + 903 ∙ 100 : 2 = (56043 – 13032) : (900 : 100) = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 41090 : 7 + 11950 : 5 = 240 : 3 ∙ 5 – 399 = 372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 = 4 ∙ (728 – 301) : 7 = (286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 2250 : 9 + 8420 : 2 = 9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 = 283040 : 10 ∙ 3 = 100520 – 470 ∙ 5 + 13980 = 7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 11140 : (2076 – 2066) : 2 = 900100 – (735 – 184) ∙ 8 = 3010 – 5614 : 7 + 9042 = 46370 : 5 + 546 ∙ 4 = 1254 + 645 : 5 – 967 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 80115 : 3 ∙ 10 = 40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 69580 : 7 – 14280 : 6 = 14110 + 801 : 9 – 7604 = 235 + 4 ∙ (536 : 8) = 12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 7800 – (398 + 507 ∙ 6) = 15 ∙ (54 3 – 84 : 7) = 190 ∙ 2 + (32148 – 16) = 73460 : 5 + 454 ∙ 4 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 13640 : 4 – 6400 : 10 = (90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 = (2700 – 30) ∙ (40 – 32) = (5600 – 12240 : 3) + 145 = 400000 – 702 ∙ 5 : 10 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 8130 : 3 – 2640 : 10 = (35400 + 83915) : 5 ∙ 3 = 3152 : 8 ∙ 100 = 40018 – 725 ∙ 10 : 5 = 838008 : 9 – 410960 : 8 = | Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 480 : 6 + 360 : 12 = (10200 – 9356) ∙ (81 – 75) = 2448 : 6 + 1854 : 6 = 2758 – 345 ∙ 6 + 369 = 8 ∙ (900000 – 896507) : 4 = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 43127 ∙ 6 36039 ∙ 4 7 ∙ 23844 70 ∙ 94800 Найди значение выражения: 709 + 13200 ∙ 5 = 9 ∙ (5000 – 786) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95136 ∙ 3 391005 ∙ 4 9 ∙ 12543 50 ∙ 157300 Найди значение выражения: 400800 – 3980 ∙ 7 = 3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 56482 ∙ 3 341008 ∙ 6 4 ∙ 81429 9 ∙ 930700 Найди значение выражения: 70005 – 5320 ∙ 2 = 9 ∙ (26000 – 1705) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 719806 ∙ 4 903040 ∙ 3 9 ∙ 24845 5 ∙ 120605 Найди значение выражения: 27356 – 1607 ∙ 3 = 800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 25482 ∙ 2 374006 ∙ 7 5 ∙ 93748 90 ∙ 17850 Найди значение выражения: 41008 – 1240 ∙ 4 = 7 ∙ (6954 – 1007) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 15213 ∙ 6 65080 ∙ 4 7 ∙ 31476 70 ∙ 390400 Найди значение выражения: 50786 + 8091 ∙ 3 = 6 ∙ (10000 – 5836) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 23452 ∙ 7 36008 ∙ 9 6 ∙ 32749 40 ∙ 82190 Найди значение выражения: 29010 – ( 5000 – 800 ∙ 4) = 17082 ∙ 8 + 1329 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 36193 ∙ 5 670032 ∙ 8 9 ∙ 56492 70 ∙ 420080 Найди значение выражения: 4689 ∙ 5 + 97308 = 80000 – (4536 + 160 ∙ 3) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 68715 ∙ 4 90048 ∙ 7 7 ∙ 49873 60 ∙ 72680 Найди значение выражения: 76090 ∙ 4 – 52673 = 5 ∙ (128050 – 73607) = |
Выполни умножение на однозначное число столбиком: 95124 ∙ 2 50804 ∙ 4 9 ∙ 3652 50 ∙ 21470 Найди значение выражения: 90000 – 6 ∙ 2509 = 8 ∙ (7852 + 1308) = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 84308 ∙ 6 536937 ∙ 4 7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680 Найди значение выражения: 500000 – 17806 ∙ 4 = (130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 = | Выполни умножение на однозначное число столбиком: 3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6 6 ∙ 109765 90 ∙ 700200 Найди значение выражения: 600 – 320 : 4 + 140 ∙ 3 = 90620 ∙ 8 – 8349 = |
Найди значение выражения по действиям: 229372 : 286 ∙ 506 = 82276 : 268 + 228475 : 325 = 76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 = 162540 : (100236 – 99978) : 63 = | Найди значение выражения по действиям: 416 ∙ 509 + 536469 : 67 = 230441 – (229682 – 228904 : 52) = (52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) = (59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 = | Найди значение выражения по действиям: 282370 : 302 : 85 ∙ 2004 = 81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) = (43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 = 700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) = |
Найди значение выражения по действиям: 507 ∙ 432 + 234 : 26 = (126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) = 460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 = 1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 = | Найди значение выражения по действиям: 728 ∙ 468 : 273 : 78 = (47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 = 65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 = 100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 = | Найди значение выражения по действиям: 805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 = 76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 = (701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) = 671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 = |
Найди значение выражения по действиям: 246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 = 73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 = (22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 = (10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 = | Найди значение выражения по действиям: 496 ∙ 960 : 372 : 160 = (199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) = 500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 = 30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 = | Найди значение выражения по действиям: 25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) = (64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 = 804 ∙ 705 : 335 : 47 = (162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 = |
Найди значение выражения по действиям: 802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 = (35730 + 91800 : 36) : 120 = 180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 = 1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 = | Найди значение выражения по действиям: 532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 = (234690 – 306 ∙ 201) : 192 = 71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 = 3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 = | Найди значение выражения по действиям: 608 ∙ (1263 – 563) : 400 = 127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 = (1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) = 609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 = |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 825 : 5 215 ∙ 4 5472 : 4 4238 ∙ 7 4371 : 3 40632 ∙ 8 Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8. Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 576 : 4 3875 ∙ 6 5418 : 3 14398 ∙ 7 6255 : 5 46504 ∙ 4
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 496 : 4 5603 ∙ 6 25632 : 2 3303 ∙ 7 7284 : 6 73504 ∙ 9 Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16. Какую долю от метра составляет 1 дм? |
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 1225 : 5 728 ∙ 6 726 : 3 1438 ∙ 8 2536 : 4 62008 ∙ 4 Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты? Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63. | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 828 : 2 487 ∙ 5 4552 : 8 6702 ∙ 9 36204 : 6 31454 ∙ 6
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 456 : 4 1315 ∙ 3 2536 : 2 38524 ∙ 8 82244 : 4 27180 ∙ 6
|
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 507 ∙ 4 952 : 7 2014 ∙ 6 1458 : 6 26613 ∙ 8 25656 : 8
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 214 ∙ 6 858 : 6 1708 ∙ 9 5020 : 4 34328 ∙ 5 25256 : 7
| Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 392 ∙ 5 970 : 5 1438 ∙ 8 1227 : 3 62008 ∙ 7 18504 : 9
|
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 237 ∙ 9 984 : 6 4914 ∙ 6 5836 : 4 34807 ∙ 8 13572 : 9 Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 478 ∙ 7 915 : 5 1687 ∙ 9 4872 : 8 43703 ∙ 6 22435 : 7 ¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка? | Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: 418 ∙ 6 7660 : 4 2718 ∙ 9 5346 : 9 47086 ∙ 7 30402 : 6 Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске? |
Выполни деление столбиком: 39285 : 45 114021 : 27 48372 : 58 380700 : 45 Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи? | Выполни деление столбиком: 19980 : 37 525728 :56 6293 : 31 16884 : 42 8844 : 22 20468 : 34 Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны? | Выполни деление столбиком: 5472 : 18 26553 : 53 4575 : 15 17575 : 25 65520 : 28 23640 : 24 Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км? |
Выполни деление столбиком: 173232 : 48 975255 : 79 216 161 : 43 455948 : 62 12896 : 32 72144 : 24 Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза? | Выполни деление столбиком: 5508 : 36 428910 : 85 33350 : 46 24512 : 16 97312 : 32 144096 : 79 Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика? | Выполни деление столбиком: 182056 : 28 128928 : 32 191520 : 95 394680 : 78 13356 : 18 249922 : 62 Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц? |
Мудрый гном – Карточки по математике “Выполнение действий со скобками и без”
Порядок выполнения действий:
Читаем выражение слева направо и выбираем порядок действий по приоритету. Сначала выполняем действия в скобках. Затем умножение и/или деление. Далее складываем и вычитаем.
Если скобки имеют несколько вложений, то есть если внутри скобок есть ещё скобки, то сначала выполняем действия во внутренних скобках. Для простоты понимания, выражение в скобках можно воспринимать как самостоятельное выражение, то есть как отдельный пример, который надо решить. Внутри скобок действия выполняются согласно тому же порядку: Действия в скобках, затем умножение/деление, затем сложение/вычитание.
Умножение и деление не имеет между собой приоритета и выполняются слева направо, также как и сложение с вычитанием.
Рассмотрим пример:
38 – (10 + 6) = 22;
Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках
1) в скобках: 10 + 6 = 16;
2) вычитание: 38 – 16 = 22.
Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.
10 ÷ 2 × 4 = 20;
Порядок выполнения действий:
1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;
2) умножение: 5 × 4 = 20;
10 + 4 – 3 = 11, т.е.:
1) 10 + 4 = 14;
2) 14 – 3 = 11.
Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.
18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 = 7
Порядок выполнения действий:
1) 18 ÷ 2 = 9;
2) 2 × 3 = 6;
3) 12 ÷ 3 = 4;4) 9 – 6 = 3; т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;
5) 3 + 4 = 7; т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.
30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:
1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;
2) умножение: 6 × 4 = 24;
3) сложение: 30 + 24 = 54;
Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:
1) действия, заключенные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.
Составление выражения со скобками
1. Представь предложения в виде выражений со скобками и реши их.
а) Из числа 16 вычти сумму чисел 8 и 6.
б) К числу 34 прибавь сумму чисел 5 и 8.
в) Сумму чисел 13 и 5 вычти из числа 39.
г) Разность чисел 16 и 3 прибавь к числу 36
д) Из числа 50 отними разность чисел 48 и 28.
2. Реши задачи.
а) Папа принёс из сада корзину, в которой было 78 слив. Коля взял из корзины 25 слив. Маша взяла из корзины 18 слив. Мама тоже взяла из корзины 15 слив, но положила обратно 7 штук. Сколько слив оказалось в корзине?
б) В течении рабочего дня мастер ремонтировал детали. В начале смены ему надо было отремонтировать 38 штук. Он смог отремонтировать 23 штуки. После обеда для ремонта принесли еще столько же деталей, сколько было в начале рабочего дня. Мастер отремонтировал еще 35 деталей. Сколько деталей ему осталось отремонтировать?
3. Реши примеры.
а) 45 : 5 + 12 * 2 – 21 : 3 =
в) 7 + 5 * 4 – 12 : 4 =
г) 18 : 3 – 5 + 6 * 8 =
Решение выражений со скобками
1. Реши примеры.
а) 1 + (4 + 8) = |
б) 8 – (2 + 4) = |
в) 3 + (6 – 5) = |
г) (18 + 47) – (47 -18) = |
д) 18 – (2 + 14) = |
е) (2 + 9) – (5 + 2) = |
ж) 59 – (2 + 5) = |
з) 30 – (9 + 5) – 3 = |
2. Реши примеры
а) 36 : 3 + 12 * ( 2 – 1 ) : 3 =
б) 39 – ( 81 : 9 + 48 : 6) * 2 =
в) ( 7 + 5 ) * 2 – 48 : 4 =
г) 18 : 3 + ( 5 * 6 ) : 2 – 4 =
Реши задачи
1. На складе находилось 25 упаковок стирального порошка.
2. В гостинице проживало 75 туристов. В первый день из гостиницы уехало 3 группы по 12 человек, а заехало 2 группы по 15 человек. На второй день уехало еще 34 человека. Сколько туристов осталось в гостинице к концу 2 дня?
3. В химчистку привезли 2 мешка одежды по 5 вещей в каждом мешке. Затем забрали 8 вещей. После обеда привезли ещё 18 вещей, а забрали только 5 почищенных вещей. Сколько вещей оказалось в химчистке к концу дня, если в начале рабочего дня там находилось 14 вещей?
Common Core: карточки по математике для 4-го класса
Хотите просмотреть Common Core: математика для 4-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: Математика для 4-го класса! Наши карточки Common Core: Математика для 4-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов.
как вам нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 4th Grade Math.Общая математика: карточки для 4 класса 1474 Карточки
Карточки по геометрии 51 Карточки
Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов карточки 51 Карточки
Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.4.G.A.2 Карточки 15 карточек
Линия симметрии: CCSS.Math.Content.4.G.A.3 Карточки 36 карточек
Карточки с измерениями и данными 291 карточки
Геометрические измерения: карточки с понятиями угла и измерения углов 24 карточки
Распознавание меры угла как аддитивной: CCSS.Math.Content.4.MD.C.7 12 карточек
Распознавание углов и понимание измерения углов: CCSS.Math.Content.4.MD.C.5 Карточки 12 Карточки
Представление и интерпретация карточек с данными 12 карточек
Показать дробные данные на линейном графике и решить задачи с помощью линейных графиков: CCSS. Math.Content.4.MD.B.4 Flashcards 12 карточек
Решение задач, связанных с измерением и преобразованием карточек с измерениями 255 Flashcards
Применение формул площади и периметра для прямоугольников: CCSS.Math.Content.4.MD.A.3 Flashcards 168 Flashcards
Решение для карточек области 24 Flashcards
Решение для длинных карточек 120 Flashcards
Решение для карточек периметра 24 Карточки
Знать относительные размеры единиц измерения: CCSS.Math.Content.4.MD.A.1 Карточки 72 карточки
Используйте четыре операции для решения текстовых задач, требующих различных показателей: CCSS.Math.Content.4.MD.A.2 Flashcards 15 карточек
Числа и операции с основанием десять карточек 263 Флэш-карточки
Обобщение понимания разрядности для карточек с многозначными целыми числами 203 Flashcards
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS. Math.Content.4.NBT.A.2 Flashcards 119Карточки
Круглые многозначные числа: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.3 Карточки 72 Flashcards
Понимание разрядных значений: CCSS.Math.Content.4.NBT.A.1 Flashcards 12 Flashcards
Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многозначных арифметических карточек 60 карточек
Разделение многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Карточки 24 карточки
Свободное сложение и вычитание многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.4 Flashcards 24 Flashcards
Добавление многозначных чисел карточки 12 Flashcards
Вычитание многозначных чисел карточки 12 карточек
Умножение многозначных чисел: CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Карточки 12 карточек
Числа и операции: дробные карточки 653 карточки
Составление дробей из карточек с дробями единиц 354 Flashcards
Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями: CCSS.
Math.Content.4.NF.B.3c Flashcards 34 карточкиДобавление карточек со смешанными числами 22 карточки
карточки для вычитания смешанных чисел 12 карточек
Разложение дроби на сумму дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3b 36 карточек
Умножение дроби на целое число путем понимания кратного a/b как кратного 1/b: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4b Flashcards 24 карточки
Умножение дроби на целое число: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4 Карточки 12 карточек
Решайте задачи на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3d Flashcards 79 Карточки
Добавление дробей в словесные задачи карточки 36 карточек
Вычитание дробей в словесных задачах с карточками 43 Flashcards
Решение задач на умножение дроби на целое число: CCSS.Math.Content.4.NF.B.4c Flashcards 24 карточки
Понимание дроби a/b как кратной 1/b: CCSS. Math.Content.4.NF.B.4a Flashcards 97 Карточки
Понимание сложения и вычитания дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3a Карточки 48 карточек
Добавление карточек с дробями 24 карточки
карточки для вычитания дробей 24 карточки
Расширить понимание эквивалентности дробей и упорядочивания карточек 82 карточки
Сравните две дроби с разными числителями и знаменателями: CCSS.Math.Content.4.NF.A.2 58 Flashcards
Объясните эквивалентные дроби с помощью моделей дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.A.1 Flashcards 24 карточки
Знакомство с десятичной записью дробей и сравнение десятичных дробей на карточках 217 Flashcards
Сравнение двух десятичных долей с сотыми: CCSS.Math.Content.4.NF.C.7 Flashcards 85 Flashcards
Выражение дроби со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100: CCSS. Math.Content.4.NF.C.5 Flashcards 24 карточки
Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100: CCSS.Math.Content.4.NF.C.6 108 карточек
Карточки с операциями и алгебраическим мышлением 216 Flashcards
Знакомство с множителями и кратными карточками 96 Flashcards
Найти пары факторов: CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Flashcards 96 Flashcards
Генерация и анализ шаблонов flashcards 24 Flashcards
Генерация и идентификация шаблона числа или формы, который следует заданному правилу: CCSS.Math.Content.4.OA.C.5 Flashcards 24 карточки
Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач. 96 Карточки
Интерпретация уравнения умножения и словесного высказывания в виде сравнения: CCSS.Math.Content.4.OA.A.1 Карточки 48 Flashcards
Умножение или деление для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением: CCSS. Math.Content.4.OA.A.2 Flashcards 12 карточек
Решение многошаговых задач на слова с помощью четырех операций: CCSS.Math.Content.4.OA.A.3 Карточки 36 карточек
Для многих учащихся дроби, умножение и деление являются математическими понятиями, которые могут вызывать разочарование при изучении этих понятий, поскольку они могут быть сложными. Ожидается, что к концу четвертого класса ваш ребенок будет знать о дробях, разрядном значении, умножении и делении. В четвертом классе, опираясь на имеющиеся знания, они будут изучать такие темы, как операции с дробями, сравнение и классификация двухмерных фигур, рисование и определение линий и углов.
Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспевал в учебе; если в прошлом у вас были проблемы с математикой, у вас могут возникнуть опасения по поводу понимания математики вашим ребенком, и вы можете искать средства обучения, которые вы можете использовать со своим ребенком, чтобы помочь ему понять, как решать различные математические задачи, как для школьных классов , так и для их будущего. Существует множество учебных пособий, но средства обучения Varsity Tutors включают в себя множество вариантов, в том числе Flashcards for Common Core 4th Grade Math, которые вы и ваш ребенок можете использовать для понимания этих математических концепций.
В этот набор карточек для Common Core 4-го класса по математике включено более 1000 бесплатных онлайн-карточек. Подтемы, включенные в набор, включают геометрию, измерения и данные, представление и интерпретацию данных, числа и операции с основанием 10, дробями и десятичными знаками. Когда вы начнете работать с этими карточками, вы можете выбрать конкретные темы для изучения, выбирая эти ссылки, или работать с вопросами по мере их появления. Вашему ребенку будет предложено определять симметрию по рисункам, преобразовывать дроби в десятичные, читать графики и графические представления математических понятий и решать математические задачи с дробями.
Когда вы и ваш ребенок будете работать с этими карточками, вы увидите, что каждый вопрос представлен в формате множественного выбора, с одним математическим вопросом и пятью возможными ответами. Когда ваш ребенок выбирает ответ, он мгновенно получает обратную связь. Вы оба будете знать, правильный ответ они получили или неправильный, а также увидите объяснения того, как добраться до правильного ответа. Эти онлайн-карточки упрощают повторение понятий, которые изучает ваш ребенок, короткими сериями, если это необходимо, или более длительными учебными занятиями. Карточки Common Core по математике для 4-го класса обеспечивают гибкость для повторения вашего ребенка. Нет штрафа за пропуск вопросов в этих карточках или за возврат к вопросам, на которые уже были даны ответы и объяснения.
Учебные инструменты университетских преподавателей также включают несколько других вариантов учебных пособий по математике Common Core 4th Grade. В рамках этого предмета есть полноценные практические тесты, которые вы можете использовать, чтобы определить, где вашему ребенку может понадобиться помощь в закреплении понятий, прежде чем вы начнете; Существует более 100 практических тестов по темам, которые вы можете использовать в течение года, чтобы оценить, насколько хорошо ваш ребенок понимает математические концепции четвертого класса, которые ему предстоит изучить. «Вопрос дня» представляет собой случайный математический вопрос по предмету четвертого класса, на который должен ответить ваш ребенок. Существует также интерактивная учебная программа «Learn by Concept», в которой основное внимание уделяется тому, что ваш ребенок должен изучать на уроках математики в четвертом классе.
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Группировка символов и порядок операций
ВведениеВ упрощенных математических выражениях, содержащих однотипные операции, мы фокусируемся на одной операции за раз, двигаясь слева направо. Мы не можем выполнять операции в той последовательности, в которой они появляются, если выражение имеет более одной основной операции. Некоторые операции должны быть выполнены в первую очередь, а затем другие. Это означает, что каждое действие имеет свой собственный приоритет. Деление, умножение, сложение и вычитание — это операции, которые мы выполняем последовательно слева направо. Однако когда в выражениях используются скобки, у нас есть набор правил, определяющих порядок выполнения действий. Давайте посмотрим, как устанавливается это правило. В математической задаче можно найти множество различных операций. Когда символ группировки содержит числа, переменные или математическую операцию, этот компонент задачи как бы говорит: «Сделай меня немедленно!» Скобки, фигурные скобки и фигурные скобки являются наиболее популярными символами группировки в математических задачах. Эти три служат этой цели в математической задаче: гарантировать, что все, что хранится в этих символах, получает наибольшее внимание. 92 + 5 – 6 +(3-4)]
Алгебраический вопрос с несколькими группами организован с использованием символов группировок. Скобки, фигурные скобки, фигурные скобки, радикалы и дробные черты — это алгебраические символы группировки, которые указывают, где начинается и заканчивается группа, а также порядок, в котором применяются математические процедуры. Поскольку все, что находится за пределами символа группировки, может воздействовать на слова внутри символа группировки, с ними нужно работать. Ни один из типов скобок не сильнее других и не ведет себя по-другому.
СкобкиМатематические скобки — это индикаторы, такие как фигурные скобки, которые обычно используются для формирования групп или для обозначения порядка, в котором должны выполняться операции в алгебраическом выражении. Однако несколько символов квадратных скобок имеют множество применений в математике и естественных науках. Скобки всегда используются парами для группировки. Используются открывающая скобка и закрывающая скобка.
Скобки используются для пояснения последовательности операций или порядка, в котором должны выполняться различные операции в математическом выражении.
В качестве примера рассмотрим фразу 4 + 4 * 5 – 1. На это выражение есть только один правильный ответ, что бы мы ни писали в новостной ленте. Арифметические операции и деления выполняются слева направо перед включениями и вычитаниями, которые также выполняются слева направо. Когда мы начнем с умножения, мы получим 4 + 20 – 1 = 23.
5 – 5*5 + 6
= 5 – 25 + 6 А если бы мы хотели начать со сложения и вычитания (а затем умножения результатов)? Используйте скобки. Теперь вопрос: (4 + 4) * 5 – 1 = 8*5-1 = 39.. Скобки в этом примере указывают читателю выполнять действия в другом порядке, чем обычно. Они также иногда используются для визуальной ясности.
Тип кронштейновКронштейны бывают различных форм и размеров.
{ } Фигурные скобки
[] Квадратные скобки
() Скобки или круглые скобки 2 (Стоит отметить, что угловые скобки напоминают “меньше чем” и показатели «больше чем».)
Если эти три скобки используются в одном и том же вопросе, то сначала мы отдаем приоритет скобкам ()
Затем мы видим значения {} и решаем их, и, наконец, мы обращаем внимание на [], называемые квадратными скобками.
Что означает термин «порядок операций»?Обычный подход, который указывает нам, что вычисления должны начинаться внутри аргумента, содержащего несколько арифметических операций, известен как порядок операций. Во время вычислений легко допустить большие ошибки, если порядок операций непостоянен. В зависимости от включения операторов, скобок, множителей и других символов для операций существует ряд правил, определяющих последовательность. BODMAS или PEMDAS — название этого правила. Давайте рассмотрим правило более подробно.
Правила порядка операцийBODMAS и PEMDAS — два названия терминов BODMAS и PEMDAS.
BODMAS представляет собой серию операций, которые можно использовать в арифметических вычислениях. Это аббревиатура, в которой каждая буква обозначает определенную операцию.
BOMAS означает – Скобки – B
Порядки (степени/индексы или корни) – это буквы, начинающиеся с буквы O.
M – Умножение, D – Деление
A для сложения.
S означает вычитание.
B | O | D | M | A | s |
Кронштейн 4/ | Заказ 212 из 9024Деление | Умножение | Сложение | Вычитание |
БОДМАС Правило гласит, что математические выражения, содержащие несколько операторов, должны решаться именно в этом порядке, слева направо. Деление и умножение, как и сложение и вычитание, взаимозаменяемы и зависят от того, какое слово встречается первым во фразе.
Слово PEMDAS обычно используется в США, однако в Индии и Великобритании оно известно как BODMAS. Порядок операций правил для фигурных скобок, фаз, сложения, вычитания, умножения и деления одинаков для обоих правил, потому что между ними нет различий. У разных народов серии операций давались разные названия, но идея одна и та же.
Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять порядок операций
Пример 1Используя порядок операций, упростите следующее утверждение.
4 х 2 + 6 – 3 =
Решение
Нам была представлена формула 6 х 3 – 4 + 2.
Стоит отметить, что задействованы три операции. Умножение имеет приоритет перед сложением и вычитанием с точки зрения порядка операций, поэтому мы начнем с него. Сначала вычтите, а затем прибавьте слева направо, потому что вычитание предшествует сложению.
В итоге 9Пример 2 = 22 – 10
= 12
Пример 3= 1 x 2 -10 +(19 -2) 0f 2 сначала мы оцениваем скобку
= 1 x 2 – 10 + 17 0f 2
= 1 x 23 + 90
= 2 – 10 + 34
= 2 – 24
= 22 ответ
Стоит отметить, что первая буква слова BODMAS – B, что означает брекеты. « p » также для скобок в PEMDAS. Теперь мы понимаем, что в математике используются различные типы скобок или круглых скобок. Можно ли использовать эти скобки случайным образом, или у них действительно есть определенная последовательность приоритетов? Давай посмотрим что происходит.
Стоит отметить, что первая буква слова BODMAS — B, что означает брекеты. « p » также для скобок в PEMDAS. Теперь мы понимаем, что в математике используются различные типы скобок или круглых скобок. Можно ли использовать эти скобки случайным образом, или у них действительно есть определенная последовательность приоритетов? Давай посмотрим что происходит.
Скобки используются в порядке выполнения операций.Мы только что узнали о порядке выполнения основных операций сложения, вычитания, умножения и деления. Соответственно, операции должны выполняться в следующем порядке: деление, умножение, сложение и, наконец, вычитание, однако сложные процессы могут потребовать выполнения набора операций раньше остальных. Например, нам нужно включить скобку, если мы хотим, чтобы сложение произошло перед делением или умножением. В сложных операторах иногда требуется иметь (внутри) одновременно (два внутри другого могут вводить в заблуждение, поскольку регулярно используются несколько типов фигурных скобок).
Приоритет скобокКак мы уже знаем, у нас есть три типа скобок с именами () Общие скобки в скобках, фигурные скобки или фигурные скобки, квадратные скобки или [] скобки. Стоит отметить, что левая половина каждого знака скобки представляет начало скобки, а правая половина представляет конец скобки. Круглые скобки используются в самом внутреннем разделе математических уравнений с более чем одной скобкой, за которой следуют фигурные скобки, и эти две закрываются скобками.
Кронштейны также снимаются.Мы будем использовать описанные ниже процедуры для упрощения выражений, содержащих более одной скобки ). Если винкулум присутствует, работайте над красным; в противном случае перейдите к следующему этапу. Винкулум — это горизонтальная линия, нарисованная над выражением, чтобы указать, что все, что находится под ним, является частью одной и той же группы.
- Теперь находим самую внутреннюю скобку и проводим там наши процедуры.
- С помощью приведенных ниже процедур снимите самый внутренний кронштейн. –
- Если перед скобкой стоит знак «плюс», удалите его, поставив термины как есть.
- Если перед скобкой стоит знак минус, то знак плюса внутри нее следует заменить на знак минус, и наоборот.
- Умножение указывается, когда между числом и символом группировки нет знака.
- Если число стоит перед фигурными скобками, число внутри скобок умножается на число вне скобок.
- Найдите следующую ближайшую скобу и выполните там необходимые процедуры. Используя критерии, изложенные в предыдущих этапах, удалите второй в направлении. Продолжайте в том же духе, пока все скобки не будут удалены.
[2 + {4 – (4-6 x 2) + 6} -6]
= [ 2 + {4 – (4 – 12) + 6} – 6]
= [2 + { 4 – (-8) + 6} – 6]
= [ 2 + { 4 + 8 + 6} – 6]
= [2 + 18 – 6]
= [ 20 – 6 ]
= 14 ответов.
Инструкции по порядку операцийПри использовании рекомендаций по порядку операций для получения значения любых алгебраических выражений необходимо соблюдать следующие правила:
- Всегда начинайте с вычисления всех выражений в скобках.
- Первым шагом является проверка любых символов группировки в алгебраическом операторе, которые можно удалить. Это означает, что в начале списка; следите за тем, чтобы все внутри символов группировки было максимально простым. Круглые скобки (), квадратные скобки () и фигурные скобки () являются примерами группировки символов. Прорабатывайте его изнутри для вложенных меток группировки.
- Например
[2 + { 3 + 5 –{ 6 -4) – (4*2) – 5}+ 5] — это пример группировки символов в выражении.
Другие примеры:
[5 –(5-7) + 6{6*7-7} – 8]
{3 – 6*1 /(5*3)}
- Упростить все показатели , включая квадратные корни, квадраты и кубические корни.
- После удаления скобок следующим шагом будет решение алгебраического выражения для всех экспоненциальных значений. Перед выполнением любой из четырех основных арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и деление, пропорциональные выражения, которые будут включать корневые значения, такие как квадратные корни, квадраты, кубы и кубические корни, сначала вычисляются или оцениваются.
- Привести все показатели степени к их простейшей форме, включая квадратные корни, квадраты и кубические корни.
- После устранения скобок математическое выражение должно быть решено для всех экспоненциальных значений. Выражения пропорций, которые содержат корневые значения, такие как квадратные корни, квадраты, кубы и кубические корни, вычисляются или оцениваются перед любой из четырех основных арифметических операций, таких как сложение, уменьшение, умножение и деление.
- 2 + { 2 – ( 8) -5 }
- = 2 + { 2 – 8 – 5}
= 2 + (-11)
4+4) }]
= 3 + [2 – 5{ 4 *6 – 8}]
= 3 + [ 2 – 5{24 – 8}]
=3 + [ 2 – 5 {16}]
= Ответ.
Когда скобок нет, используем ли мы порядок операций?Для упрощения выражений всегда используйте порядок операций. Если круглых скобок нет, пропустите этот шаг и перейдите к следующему. То же самое верно для любых дополнительных операций, которые отсутствуют.
Например, чтобы упростить формулу 6-2*4+2, используйте порядок операций.
Скобки отсутствуют, поэтому пропустите этот шаг.
6- 9 + 2 – количество показателей.
Умножение/Деление: Поскольку их нет, мы можем пропустить этот шаг.
6 – 7 (сложение/вычитание)
-1 требуемое решение для данного вопроса.
Могут ли калькуляторы иметь возможность выполнять порядок операций?Нет, обычно калькуляторы не соответствуют требованиям операций, поэтому будьте осторожны при вводе чисел. Убедитесь, что мы придерживаемся порядка событий, даже если это требует ввода чисел в случайном порядке, чем они появляются на экране. Решение для избавления от этой проблемы мы можем ввести скобки в калькуляторы, которые будут указывать порядок приоритета.
Решаемые вопросы с помощью скобок и правила оператора группировки Q: 13 + 4*5-[3-7(2-5)]
= 3 + 4 *5 – [ 3 – 7 *(-3)]
= 3 + 4*5 – [ 3 + 21]
= 3 + 4*5 – 24
= 3 + 20 – 24
= 23 – 24
= -1, что является требуемым ответом.
Q: 210 + 4*4 – 3 здесь сначала мы умножаем, потому что согласно правилу BODMAS мы должны применить умножение перед сложением и вычитанием.
= 10 + 16 — 3 здесь сначала делаем сложение, а потом минусуем полученные значения.
= 26 – 3
= 23 ответ для данного примера.
Q: 3{3-4*4-(5-1)+2} – 5
{ 3 – 4*4 – 4 + 2 } здесь сначала убираем скобку
{3 – 16 – 4 + 2} здесь сначала применяется умножение в соответствии с правилом BODMAS.
{ 3 -1 -2}
= { 2 – 2}
= 0 следовательно, это наш требуемый ответ.
Q: 4[2 – {4 – 1* 5 + (3 + 5)}]
= [ 2 – { 4 – 1*5 + 8 )}]
= [ 2 – { 4 – 5 + 8}]
= [ 2 – { 4 + 3}]
= [ 2 – 7]
= -5. Отвечать.
Q: 558 x 20 + 32
= 58 x 20 + 32 Выполнить операцию возведения в степень = 1160 + 32.