Карточки по развитию речи: Карточки для развития речи | Учебно-методический материал по развитию речи:
Карточки по развитию речи 1 класс
Составление связного текста из данных предложений
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Анюта
Ей семь лет
Дедушка Петя стал старый.
Аня читала деду газету.
Внучка любит деда.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Два друга
Мальчики вместе решили задачу.
Юра решал задачу.
Пришел Слава.
Так Слава помог другу.
Задача была трудная.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я раскрасила эти цветы.
Леша нарисовал астры и лилии.
Мы взяли кисти и краски.
Наташа нарисовала розу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трещат лютые морозы.
Дети надели теплые шубки.
Выпало много снега.
Реки, пруды и озера замерзли.
Пришла зима.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мы любили ходить в лес за ягодами.
За деревней речка и еловый лес.
Летом мы жили в деревне.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На тропинку выбежал колючий ежик.
Был теплый майский день.
Вдруг в кустах они услышали шорох.
Мальчики гуляли в лесу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Садовник
Молодое дерево теперь будет здорово.
Старый садовник осматривал деревья в саду.
Садовник закрыл трещину.
Он заметил трещину на стволе грушевого дерева.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Это был ерш
Один раз все они поехали удить рыбу.
Юра жил в большой и дружной семье.
Юра поймал маленькую рыбку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я ее давно не видел.
Мы будем ходить в лес и купаться в реке.
У нас каникулы.
Скоро я поеду в деревню к бабушке.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Летом
Долго купались друзья.
Борис и Никита побежали к реке.
Потом они нашли плот и поплыли на другой берег.
Вот и берег.
Жарко.
Мальчики ныряли в воду.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление связного текста из деформированных предложений
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название.
Синица
у, рос, дома, клен
на, клена, ветку, птичка, села
это, синичка, маленькая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Книга
Юра, у, живет, деда
дедушка, книгу, внуку, купил
Юра, стихи, громко, читает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Белка
на, белка, сучке, сидит
у, грибок, белки
белка, на, грибы, зиму, сушит
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
стоит, памятник, парке, в
памятнику, часто, школьники, к, приходят
цветы, всегда, памятника, у
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дома
все, дома, были
папа, газету, читал
мама, брюки, шила
Юра, уроки, учил
Аня, играла, куклой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
к, звери, готовятся, зиме
и, нагуливают, барсук, сало, медведь
запасает, орехи, кедровые, бурундук
сушит, на, белка, сучках, грибы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
шли, девочки, лес, через.
лесу, было, и, тихо, в, нарядно.
густо, елочки, зеленели.
золотые, светились, березках, в, искорках
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
стал, разгуливать, болоту, по, журавль.
кукушка, бору, куковала, в.
пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.
парил, в, высоко, воздухе, коршун
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ворона Кара
была, нас, у, ворона Кара
она, книгу, клювом, листала
ворона, на, считала, счетах
Кара, снимала, со, кольца, ловко, столбика
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игрушки
дети, играют, тихо
у, юла, Лены
девочка, юлу, крутит
игрушка, и, гудит, поет
Сережа, кубики, взял
мальчик, башню, строит
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление связного текста из неполных предложений
Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.
_______________ наступила,
Высохли ______________
И глядят уныло
Голые ________________.
Слова для справок: цветы, осень, кусты.
Весной разольются _________________ реки. Прилетят _________________ скворцы. На березе появятся __________________листочки.
Слова для справок: быстрые, первые, зеленые.
У __________________ и _________________
Вьются стаями __________________.
Красотой своей горды.
Слова для справок: дрозды, калины, рябины, георгины.
Горка
Взял Митя _______________. Он идет на ___________________. Там много _________________. Мальчик ____________________ Катюшу. Хорошо зимой!
Слова для справок: санки, лыжи, коньки, горку, каток, детей, возит, катает.
Зимой
Пришла _______________ зима. Кругом много ___________________. Дети гуляют в теплых __________________ и __________________. Не страшен им ___________________!
Слова для справок: холодная, снег, шубки, шапки, мороз.
Сад
У нас __________________ сад. Там растут _________________ и _____________________. Весной деревья красиво ____________________.
Будут осенью ___________________ плоды.
Слова для справок: большой, яблони, груши, цветут, вкусные.
Гроза
Надвинулась ________________ туча. Над лесом блеснула ________________ молния. Глухо прокатился отдаленный _______________. Пронесся ________________ ветер. Хлынул ___________________ дождь.
Слова для справок: темная, яркая, гром, свежий, проливной.
Котенок
Детям подарили _______________. Мальчики ___________________ с ним. У Мурзика __________________ лапки и ____________________ хвостик. Он любит _________________ и ______________________.
Слова для справок: котенок, играют, мягкие, пушистый, молоко, рыба.
Стройка
Ребята _________________ на стройку. Там возводят ________________. Рабочие кладут стены из ____________________. Для окон готовы _________________. Во дворе __________________ кран.
Слова для справок: идут, дом, кирпича, рамы, подъемный.
Жили-были серый ________________
И его _____________________.
Серый __________________ был очень тих
И __________________ тоже.
И ребенок был у них
Очень тихий ___________________.
Слова для справок: еж, ежиха, ежик.
Письменные ответы на вопросы
Записать ответы на вопросы.
Гуси
На пруду были гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба.
Вопросы:
1. Где были гуси?
2. Куда плывет гусь?
3. Что кинул в воду Саша?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муравей
Муравей нашел зерно. Оно было тяжелое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.
Вопросы:
1. Какое зерно нашел муравей?
2. Кого позвал муравей?
3. Что делают муравьи вместе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чеснок
В чесноке много полезных веществ. Сок чеснока помогает залечивать раны. Раньше чесноком лечили кашель. Добрая слава у чеснока.
Вопросы:
1. Что помогает залечивать раны?
2. Что раньше лечили чесноком?
3. Почему чеснок используют как лекарство?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После школы
Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола. Она стала читать книгу. Мама была рада.
Вопросы:
1. Откуда пришла Настя?
2. Кто был дома?
3. Где села Настя?
4. Что она стала делать?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зяблик
У дома рос куст. На ветку сел зяблик. Кот Барсик сидел на крыльце. Он прыгнул на куст. Зяблик улетел.
Вопросы:
1. Где рос куст?
2. Кто сел на ветку?
3. Где сидел кот Барсик?
4. Куда кот прыгнул?
5. Что сделал зяблик?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слон
Шофер привез в зоопарк сено. Машина попала в канаву. Послали на помощь слона. Он лбом вытолкнул машину из канавы.
Вопросы:
1. Куда шофер привез сено?
2. Куда попала машина?
3. Кого послали на помощь?
4. Как слон вытолкнул машину?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Галка
Положила мама кольцо на стол. В окно залетела галка. Вдруг прыг на стол! Юра закричал. Галка улетела. А кольцо пропало!
Вопросы:
1. Куда положила мама кольцо?
2. Кто заглянул в окно?
3. Как сказано о краже кольца?
4. Кто закричал?
5. Что сделала галка?
6. Где кольцо?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дружная работа
На даче идет работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Витя возит ее на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.
Вопросы:
1. Где работает семья?
2. Что делает папа?
3. Чем занимается Витя?
4. Что делают мама и Юля?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Елка в лесу
Ребята нарядили елку. Петя развесил на ветках кусочки хлеба. Ваня принес морковку и кочан капусты. Лакомились гостинцами птицы и зайцы.
Вопросы:
1. Что сделали ребята в лесу?
2. Что развесил на ветках Петя?
3. Что принес Ваня?
4. Кто лакомился гостинцами?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лисенок
Охотник нашел в лесу лисенка. Он принес его домой. Ночью зверек бегал по комнате. К осени лисенок стал большим. Охотник отпустил его в лес.
Вопросы:
1. Кто нашел лисенка в лесу?
2. Куда охотник принес лисенка?
3. Что делал зверек ночью?
4. Каким стал лисенок к осени?
5. Что сделал охотник?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление связного текста по опорным словам
Составьте текст, используя данные слова.
Зима в лесу
Холодно, белый наряд, серебристые ветки, спрятались в норках.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Котенок
Маленький, серенький, мохнатенький, лапки, усики, играет с хвостиком.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дождик
Набежала, темная, тучка, грянул, хлынул, дождик, гром, веселые, ручейки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утром
Встаю рано, убираю постель, умываюсь, чищу зубы, вкусная каша, портфель, бегу в школу.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ромашка
Растет в поле, белые лепесточки, желтенькая серединка, длинный стебелек, лечебный цветок.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У врача
Медсестра, кабинет, прививка, укол, не болеть, страшно, не больно.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Библиотека
Много книг, шкафы и полки, библиотекарь, выдает, интересные журналы, тишина.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Радуга
После дождя, яркое солнышко, появилась, разноцветная, долго любовались.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День рождения
Гости, подарки, торт со свечами, интересные конкурсы и игры, водили каравай, веселый праздник.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ура, каникулы!
Последний звонок, праздник, городской парк, карусели, качели, отдых, встреча в сентябре.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выборочное выписывание из текста по заданию
Какие бывают шубки
Белая шубка у зайчат.
Рыжая шубка у бельчат.
Колючая шубка у ежа.
Блестящая шубка у моржа.
Выпишите слова с ЧА — ЩА.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Журавль
Много в степи птиц. Но красивее всех журавль. У него серые перья, длинная шея, умные глаза.
Выпишите описание журавля.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лето
Стояли жаркие деньки. Мальчики были в лесу. Там есть ясень и ольха. На полянке ребята нашли васильки.
Выпишите слова с мягким знаком в середине слова.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В парке
В зеленом парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и уточки. Ребята и взрослые любуются красивыми птицами.
Выпишите, какие птицы плавают в пруду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вежливые слова
— Таня, можно взять твой карандаш?
— Конечно. Какой тебе нужен? Бери, пожалуйста.
— Мне нужен синий карандаш.
— Пожалуйста.
— Спасибо.
Выпишите вежливые слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежик и мыши
Митя принес из лесу ежика. В чулане жили мыши. Митя отнес ежа в чулан. Ежик ловил там мышей.
Выпишите слова с ЖИ — ШИ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сосновый бор
Очень хорош и красив сосновый бор. Сказочными великанами стоят старые сосны. Тесно жмутся друг к другу молодые сосенки.
Сравните, как автор сказал о старых соснах и как о молодых. Выпишите эти предложения.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Одуванчик
У больших дорог цветут одуванчики. Они похожи на солнышко с золотыми лучами. Созрели семена. И чудесный цветок стал пушистым шариком.
Выпишите предложение, где говорится, на что похож одуванчик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто по улице идет?
Кто по улице идет,
Громко песенку поет?
Это утка — Маврушка,
Кошка — Хаврошка,
Селезень — Павлушка,
Кот — Мирошка,
Пес — Барбос, ободран нос.
Выписать клички животных.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Юрок
Юрок — это птичка. Она живет в таежном лесу. Сама яркая, оранжевая. Головка черная, так и блестит. Зимой юрок улетает на юг. Летом прилетает в родные места.
Найдите и выпишите предложения, в которых говорится, какого цвета птичка.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточки для развития речи в категории “Товары для детей”
Набор карточек для развития речи “Составь рассказ” (6 сцен) Lakeshore
Доставка из г. Одесса
1 050 грн
Купить
Zullu – интернет-магазин развивающих игрушек
Альбом по развитию речи для малышей с разрезными карточками. Новиковская О.А.
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Интернет-магазин “Книжник”
Українська мова. 1 клас. Картки для розвитку мовлення учнів. НУШ
Доставка из г. Хмельницкий
76 грн
Купить
Интернет-магазин “Ксюша”
Набор для развития речи “Описываем предмет”. Серия Магнитные дорожки Lakeshore
Доставка из г. Одесса
1 620 грн
Купить
Zullu – интернет-магазин развивающих игрушек
Наталія Шост Книга Українська мова. 1 клас. Картки для розвитку мовлення учнів | Шост Н.Б.
Доставка по Украине
142 грн
Купить
Книжный магазин HighBook
НУШ. Украинский язык 1 класс. Карточки для развития речи учащихся
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Рrazdnikplus
Українська мова.1 клас. Картки для розвитку мовлення учнів. НУШ – Шост Наталія Богданівна (арт.
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Видавництво “Навчальна книга-Богдан”
Книга: Чудова прогулянка на морі. Картки для занять з розвитку уяви та мови 2-4 роки. Маленький г
Доставка по Украине
238 грн
Купить
OdisseyBook
Игры с парными карточками. Звуки С,З,Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет Автор Бобылева З.Т.
Доставка из г. Киев
97 грн
Купить
Интернет-магазин “Книжник”
Игры с парными карточками. Звуки Р-Рь, Л-Ль. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. Автор Бобылева
Доставка из г. Киев
97 грн
Купить
Интернет-магазин “Книжник”
Игры с парными карточками. Звуки Ш,Ж,Ч,Щ. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. Автор Бобылева З.
Доставка из г. Киев
97 грн
Купить
Интернет-магазин “Книжник”
Умные кубики. Азбука. 65 игр для развития речи
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Интернет-магазин “Книжник”
Книга для читання та розвитку зв’язного мовлення (повне видання)
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Жираф-букс
Книга для читання та розвитку зв’язного мовлення (м’яка обкладинка)
На складе
Доставка по Украине
115 грн
Купить
Жираф-букс
Ввитамины для попугаев для развития речи 10 г, Lolo Pets Витамины для попугаев развитие речи Lolo Pets
Доставка по Украине
35. 91 грн
Купить
Интернет магазин Zoomark
Смотрите также
Развивающие задания. Развитие речи. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет – Елена Ульева (978-5-00132-079-1)
На складе
Доставка по Украине
152 грн
Купить
“ТАКнuга” интернет-магазин
Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Развитие речи»
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Жираф-букс
Книга для читання та розвитку зв’язного мовлення. Журавльова А. 4+ 80 стр. Школа 978-966-8182-83-9
Доставка из г. Днепр
290 грн
261 грн
Купить
Интернет магазин Madcap
1 клас Частина 1.Зошит для письма і розвитку мовлення.Вашуленко, Прищепа. Освіта
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Школяр
1 клас Частина 2.Зошит для письма і розвитку мовлення.Вашуленко, Прищепа. Освіта
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Школяр
1 клас Частина 3.Зошит для письма і розвитку мовлення.Вашуленко, Прищепа. Освіта
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Школяр
1 клас Частина 4.Зошит для письма і розвитку мовлення.Вашуленко, Прищепа. Освіта
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Школяр
1 клас Частина 1.Зошит для письма і розвитку мовлення.Шевчук.
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
55 грн
Купить
Школяр
Книга для читання та розвитку зв’язного мовлення (Школа)
На складе
Доставка по Украине
по 290 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
Книжкова Хата
СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ: Набор карточек для развития социальных навыков 3+. Блеч Г. А., Ярмола Н. А., Трикоз С. В.,
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ReadMe – Книги и Игры
Альбом з розвитку мовлення для малят – Світлана Батяєва
На складе в г. Мукачево
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Knigarnia
Книга с пиктограммами “Зоопарк” для развития речи у детей с аутизмом и с нарушением речи
На складе
Доставка по Украине
358 грн
Купить
Obetty – умный ребенок
Альбом з розвитку мовлення для малят. Батяєва
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
75 грн
70 грн
Купить
MegaBook
Игра для развития речи “Придумай историю” Lakeshore
Доставка из г. Одесса
1 540 грн
Купить
Zullu – интернет-магазин развивающих игрушек
Карточки по развитию речи 2 класс.
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
17. 68 КБ, 937670.docx Автор: Пушкова Нина Николаевна, 4 Апр 2015
Карточки для индивидуальной работы по развитию речи 2 класс: работа с деформированным текстом, изложение по плану и опорным словам.
Автор: Пушкова Нина Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточки по развитию речи 2 класс. | Пушкова Нина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Карточки по развитию речи. Работа с деформированным текстом 2-3 класс. | Смирнова Татьяна Павловна | 9 Фев 2016 |
документ | Карточки по развитию речи 1 класс | Дрючина Татьяна Александровна | 23 Янв 2016 |
документ | Карточки по русскому языку 2 класс (часть 2) | Полунчаева Зоя Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по чтению и развитию речи 2 класс | Койнова Людмила Георгиевна | 30 Мар 2015 |
разное | 2 класс Сборник уроков по развитию речи | Латунова Алёна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по развитию речи 2 класс | Лазарева Светлана Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа кружка по развитию речи 2 класс | Честикова Ирина Сергеевна | 4 Ноя 2015 |
Рабочая программа по чтению и развитию речи 2 класс | Малиновская Марина Владимировна | 7 Мая 2015 | |
документ | Рабочая программа по чтению и развитию речи. 2 класс. | Кошелева Татьяна Ивановна | 21 Окт 2015 |
документ | Календарно -тематическое планирование по развитию речи 2 класс | Евлантьева Наталья Николаевна | 27 Окт 2015 |
документ | Рабочая тетрадь по развитию речи 2 класс. Осень. | Николаева Ирина Николаевна | 27 Фев 2016 |
документ | Рабочая тетрадь по развитию речи 2 класс. Весна. | Николаева Ирина Николаевна | 27 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа по чтению и развитию речи. 2 класс. | Медведева Светлана Васильевна | 30 Янв 2016 |
документ | Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике. 2 класс. VIII вид | Радкевич Наталья Франусьевна | 27 Апр 2015 |
разное | Презентация по технологии 1-2 класс. Дидактические карточки. | Марина Алексеевна Герасимова | 21 Мар 2015 |
разное | Карточки по теме “Сложение и вычитание столбиком” 2 класс | Бондарь Людмила Алексеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы, тесты, карточки по математике 1-2 класс | Москвитина Татьяна Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | карточки по информатике №2, 3 класс | Аулова Светлана Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по математике 2 класс. | Ярковая Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по русскому языку 2 класс | Губарь Елена Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс | Мешкова Наталья Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по теме “Предложение. 2 класс” | Медведева Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Карточки по русскому языку, 2 класс | Буракова Ольга Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по русскому языку 2 класс | Вахтина Людмила Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по русскому языку 2 класс | Казанкова Светлана Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточки по русскому языку 2 класс. | Сергеева Ирина Николаевна | 1 Апр 2015 |
разное | Карточки по математике 2 класс | Михайлова Наталья Дмитриевна | 1 Апр 2015 |
документ | Индивидуальные карточки по математике 2 класс | Полунчаева Зоя Юрьевна | 6 Апр 2015 |
документ | Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс | Полунчаева Зоя Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Карточки по русскому языку, 2 класс | Пономарева Оксана Валерьевна | 5 Апр 2015 |
документ | карточки по русскому языку 2 класс | Гусева Юлия Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточки по математике 2 класс | Губарь Елена Сергеевна | 8 Апр 2015 |
документ | Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс | Кодрик Наталья Николаевна | 20 Ноя 2015 |
документ | карточки по русскому языку 2 класс. | Шпыркова Татьяна Борисовна | 16 Апр 2015 |
разное | Карточки с задачами по математике 1 -2 класс | Богапова Зухра Фаризановна | 27 Мая 2015 |
документ | Дифференцированные карточки по математике 2 класс | Стечкина Светлана Сергеевна | 21 Авг 2015 |
документ | Карточки по теме “Предложение” 2 класс | Бассараб Светлана Николаевна | 23 Сен 2015 |
документ | Карточки по русскому языку 2-3 класс | Смирнова Наталья Валерьевна | 16 Сен 2015 |
презентация | Карточки по математике 2 класс | Мороз Анна Александровна | 14 Ноя 2015 |
правда о карточках для малышей, которые не говорят
“Привет, мисс Лаура,
Большое спасибо за видео, которые вы разместили на своем канале YouTube. Они такие прямые, информативные и полезные. Спасибо за то, что вы ресурс для меня, чтобы стать лучшим терапевтом».
Дайанна
“Привет, Лора. Я просто хотела сказать, что вчера получила экземпляры рабочих тетрадей по апраксии, и мне ПОНРАВИЛАСЬ рабочую тетрадь 1 (не готова ко второй). Я сейчас на 8-й главе и внимательно изучаю вопросы, поэтому Я готов помочь своему сыну. Я понял, что это отличная книга, когда вы признали тот факт, что иногда терапевты и врачи не вызывают позитивной и поддерживающей атмосферы при постановке диагноза. Я помню, как испугался упоминания об апраксии и РАС со стороны оба потому, что у них были эти очень обеспокоенные взгляды, и это выглядело так, как будто это был смертный приговор. Теперь я знаю (В БОЛЬШОЙ ЧАСТИ, СПАСИБО ВАМ И ВАШИМ ВИДЕО), что этого не должно быть!! Я вижу будущее для него сейчас. Вы ЕДИНСТВЕННО через свои книги и видео дали мне возможность помочь моему сыну после того, как врачи и терапевты ушли домой. Вы дали мне стратегии, игровые идеи, планы того, как продолжать двигаться вперед. Я не всегда поступаю правильно, но я знаю, что нахожусь на правильном пути, и мне нравится, что я могу ссылки и повторно ссылаться на ваши книги, чтобы помочь мне продолжать. Когда я читал книгу, я был так горд собой, потому что я использовал стратегии из ваших предыдущих книг, и это было хорошо, потому что я мог проверить многие навыки, которые вы обсуждаете. Так что спасибо вам и за все ваши предыдущие книги!!”
“Боже, мне нравятся все ваши электронные письма/подкасты/веб-сайты, просто все!! Я работаю в области раннего вмешательства в качестве поведенческого аналитика и многому у вас учусь!”
Спасибо!
Хейли
“Лора,
Мне нравится ваша работа! Я профессор специального образования для детей младшего возраста и логопед! Я работал, чтобы помочь детям научиться общаться, и я знаю, насколько ценна эта информация. которым вы делитесь, предназначена как для специалистов по раннему вмешательству, так и для детских логопедов!0003
Спасибо за систематическую организацию и разъяснение основных шагов для обучения и развития маленьких детей. Вы оказываете большое влияние на нашу профессию, профессию ECE и семьи!”
С уважением,
Дэвид
“Спасибо.
Если это письмо читает сама Лаура, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас от всего сердца за все, что вы сделали для нас, профессионалов. У меня есть все руководства (кроме руководства по аутизму) и я просмотрел все курсы на DVD. Я прослушал бесчисленное количество подкастов. Все, чем я стал логопедом раннего вмешательства, было исключительно вашей заслугой. С вашими ресурсами мне никогда не приходилось искать ответы и стратегии и, прежде всего, ясный язык, который я использую при общении с родителями. Мой веселый, оживленный аффект и ключевые фразы, которые я использую, были изучены на вашем примере. Так что спасибо тебе! Да будет тебе благословение» 9.0003
Чайя
«Я просто хотела поблагодарить вас за вашу невероятную помощь! Спасибо вам достаточно. Я очень ценю то, как конкретно вы даете нам примеры формулировок и как использовать игрушку в терапии с вашими видео, это именно то, что мне нужно, чтобы должным образом помочь моим маленьким ученикам. Я также очень ценю ваш список книг списка игрушек. Я видел, как мои маленькие ученики добились значительного прогресса благодаря вам. Я с нетерпением жду возможности посмотреть больше ваших видео, взять больше ваших CEU и прочитать больше ваших материалов. Из нижней части моего сердце: еще раз большое спасибо!!”
Лорен
“Дорогая Лаура,
Какое вдохновение!
Спасибо, что помогли мне стать лучшим Терапевтом по развитию. Я часто слушаю ваши подкасты, которые помогают мне помогать семьям.
Ваш энтузиазм, профессионализм и
сам объем информации так велик.
Ты часть моей команды.
Я просто хотел, чтобы ты знала, что я ценю тебя.”
Маргарет
“Дорогая Лаура,
Спасибо за вашу щедрость в обмене таким большим количеством знаний в такой ясной и восторженной форме.
Как аудиолог на пенсии, у которого есть великолепный внук с задержкой речи, я использовал ваши подкасты и выдающуюся публикацию «Рабочая тетрадь по аутизму», чтобы вдохновлять и направлять меня в течение прошлого года.
Работает!! Он прошел путь от маловербального, без жестикулирующего, не откликающегося на свое имя и т.д., до словесного, общительного, любопытного, готового подражать чему угодно, заполнять пробелы в знакомой “установленной” речи, генерировать свою вполне уместную и в основном понятную предложения… уже не короткие фразы… целые маленькие абзацы… о воображаемых вещах, о том, что он делал в течение дня, чего он хочет. Настоящее общение!
Вы многое меняете в этом мире! ❤”
С благодарностью,
Дайан
“Лаура Майз, ты находка. Я не знаю, как один человек может сказать так много полезных вещей, красиво организованно и так часто. Меня всегда удивляет, когда от тебя приходит еще одно очень полезное письмо, причем бесплатно. С бесплатными видео на YouTube и дешевыми CEU. СПАСИБО!!!”
Шейла, Канада
“Я купила книгу об аутизме и посмотрела подкасты серии #400s. Лаура Майз оказалась более эффективной в обучении аутистическим наклонностям, чем многие профессора, теневые профессии и сотни книг, статей и курсов или видео, или выступающие на живых семинарах, в обучении эффективным методам для ребенка с РАС. Некоторые из многих уроков, которые она преподала, и которые я теперь буду использовать, чтобы быть более эффективным специалистом по вмешательству, включают, но не ограничиваются: тревожными сигналами, типичным поведением, самостимулирующим поведением, не отбирать игрушки, а показывать ребенку играть. с игрушкой соответственно. Она приводит примеры действий ребенка, «неуместных», объясняет причину: почему ребенок занимается такими видами поведения и как их можно заменить более подходящими, эффективными функциональными и подходящими возрасту навыками»9.0003
«Я уверен, что Лора постоянно получает эти сообщения, но я решил поделиться ими. Я наткнулся на видео Лауры «Аутизм или задержка речи?» на YouTube, когда оно мне действительно было нужно. Это видео, наконец, перечислено и объяснено некоторые из тревожных сигналов, которые мой сын показывал в связи с аутизмом. Я делюсь ссылкой каждый раз, когда родитель задает вопросы в моей группе по аутизму на Facebook. Эта мать, которую я даже не знаю, сказала, что видео Лауры изменило ее жизнь. Я точно знаю, что она чувствует, потому что это тоже изменил семьи. Спасибо всем в Teach Me To Talk».
ЛИНДСЕЙ
“Доброе утро, Лора,
Вчера я получила вашу книгу (Рабочая тетрадь по аутизму), и она просто потрясающая! Я оцениваю маленьких детей (0-3) на предмет задержки развития и пишу планы для них с их родителями. , есть масса готовых к использованию идей. Другие подкрепляют то, что я делал и говорил все это время. Большое вам спасибо за то, что вы написали эту невероятную книгу и собрали все вместе в одном месте!»
ФРАНСИН В МИЧИГАНЕ
“Большое спасибо за то, что поделились своими знаниями, опытом и советами.
Я родитель, который купил рабочую тетрадь по аутизму, и это единственный доступный ресурс, который я нашел, чтобы изменить своего сына. Я очень благодарен мисс Лоре за помощь таким людям, как мы, по всему миру».
“Лора Майзе, все, что я должен сказать, это то, что ВСЕ ВАШИ СТРАТЕГИИ РАБОТАЮТ. ”
ЭНН, зритель YouTube
“У нас есть 7 SLP в нашей дошкольной (государственной) программе для детей с особыми потребностями (возраст 3-5 лет), и мы используем ваши курсы, книги и методики каждый день! 🙂 У нас есть видели, как наши дошкольники добились таких больших успехов!»
“Я только что получил “Научи меня играть с тобой”, и оно УЖЕ РАБОТАЕТ! ВАУ!
Девочка… моему сыну 3 года, и он НИКОГДА не просит что-то словами. Мы играли в “Убери свой живот”. (из «Научи меня играть с тобой»), и после того, как он несколько раз засмеялся и закричал: «БЕВИИУ!!!» Это был крик. И я не могу поверить, что он это сказал! Я уже играл с ним так раньше, но на этот раз я последовал твоему совету и поступил БЕЗУМНО!! Я буду вести себя как полный сумасшедший, если это заставит его заговорить со мной! Теперь я могу «посмотреть» на него через всю комнату, и он скажет это. Руководство такое удивительно практичное, и прямо сейчас это НАСТОЯЩАЯ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!»
“Я хотел отправить вам короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить вас. Я начал смотреть ваши видео / подкасты около 4 месяцев назад. Мой сын перестал терять слова, которые он использовал ранее, и у него было всего около 7 слов на его 2-летнем осмотре. в августе (оценка на смешанном 10-месячном языковом уровне) — теперь у нас так много слов, повышенная социальная активность, выполнение команд, спонтанные просьбы и называние букв и цифр (не по порядку), а также цветов. ежемесячная встреча с нашим SLP в рамках государственной программы для младенцев и детей ясельного возраста, и мне казалось, что мы все время просто хвастались, но в глубине души я знал, что это было потому, что я использовал стратегии, которым вы меня научили.0003
У нас еще так много работы с нашим милым мальчиком, но я знаю в глубине души, что без вашего образования он бы не добился успеха. Я буду продолжать читать ваши электронные письма и смотреть видео, пока мы идем по этому пути и сталкиваемся с проблемами, но это заслуга вас, Лора.
Большое вам спасибо, бесконечно.”
КЭТИ
“Я просто хочу сказать, как мне повезло, что я нашел ваш сайт и вас!! Я стал специальным инструктором по ЭИ почти год назад и начал практически без какой-либо подходящей подготовки. Я чувствовал себя таким потерянным и сбитым с толку тем, как помочь детям, с которыми я работаю, научиться использовать слова и играть. Честно говоря, я даже не понимала важность игры, хотя всегда играла со своими детьми. Но как только я начал смотреть ваши подкасты и получать некоторые из ваших руководств, я почувствовал, что с моих плеч свалился груз, и что я наконец-то могу научить этих детей и их семьи чему-то ценному от настоящего терапевта и на основе исследований! Большое вам спасибо за то, что вы увидели необходимость помогать другим поставщикам услуг EI и предоставили форум для обмена своими знаниями и многолетним ценным опытом. Я уверен, что вы получаете много таких писем каждую неделю, если не каждый день, но я хотел добавить к этим заметкам благодарности!! СПАСИБО еще раз!!”
SS
“Просто хотел сказать ОГРОМНОЕ спасибо за эти электронные письма и ваши книги, они все у меня есть, и они серьезно спасли и улучшили мои занятия с моими детьми. Огромное спасибо. ”
РЕБЕККА
“Я была очень расстроена тем, как работает логопед с моим ребенком. Я брала его и высаживала, и ничего не слышала от его терапевта и учителей, кроме: “У него было хорошее ( или плохой!) день». Ваши материалы были бесценны для нас, потому что я научился работать с ним над его речью. Я научился учить его говорить и играть. Я научился обращать внимание на его реплики и работать с ним. научить его общаться. Без этого, я не сомневаюсь, он все равно бы не разговаривал».
БРИТНИ
“Привет! Я просто хотел сказать (с точки зрения SLT), насколько невероятно полезными я нахожу абсолютно все ваши статьи, блоги и ресурсы – я обнаружил ваш сайт только в прошлом месяце и только что получил все ваши книги, которые, как мне кажется, я узнаю больше, чем на всех курсах обучения в университете!!Но то, как вы даете конкретные, реалистичные, веселые, вдохновляющие идеи для работы с родителями, действительно просто фантастика, я только хочу, чтобы у меня был ваш сайт раньше ! Большое спасибо из Великобритании! С уважением. ”
HANNAH
«Я просто хотела поблагодарить вас за то, что вы немного облегчили мне управление в этом году. Около года назад я перешла от школьного SLP к частному терапевту. добро пожаловать, это было много, и я только освоился в клинике, когда я начал полный рабочий день телетерапии Ваш веб-сайт стал огромным спасательным кругом, помогая мне работать с поздними говорящими и обучать их родителей доступным, но эффективным способом, даже удаленно. Я с нетерпением жду ваших писем каждую неделю. Я поражен количеством ценной бесплатной информации, которую предоставляет ваш веб-сайт, и я с нетерпением жду возможности инвестировать в ваши учебные пособия в ближайшее время. Искреннее спасибо за все, что вы делаете! ”
ALLISON
“Вы вдохновляете! Я искренне благодарен вам за то, как вы излагаете словами и описываете, как делать то, что мы делаем как SLP. На данный момент, за 13 лет моей практики, я обнаружил, что ваша поддержка продолжает я собираюсь. Как мать-одиночка, я нахожу натяжкой покупать материалы в эти дни, и я так благодарна за бесплатные подарки, которыми вы так щедро делитесь, которые помогают мне учить мои семьи. У меня не так много времени, чтобы составить списки или быстро рекомендации для родителей!! Большое спасибо!!”
АНДРЕА
“Я очень ценю ваши курсы! У меня есть два новых врача, с которыми я работаю, и я рекомендовал эти курсы им обоим. Это население. Честно говоря, до того, как я начал реализовывать ваши стратегии, я был немного разочарован отсутствием прогресса. Мои навыки привлечения этих маленьких людей значительно улучшились! Большое вам спасибо за то, что вы сделали эти CEU такими ценными!” С, СЛП
Карточки по логопедии для взрослых и детей
Перейти к содержимомуКарточки для языковой задержкиAnge Hammond2022-08-23T14:37:11+10:00
отсутствие других диагностированных нарушений или задержек в развитии. Маленьких детей с задержкой развития речи иногда называют «поздно говорящими» или «поздно изучающими язык». Двумя общепризнанными критериями задержки развития речи являются (1) экспрессивный (разговорный) словарный запас менее 50 слов и (2) отсутствие комбинаций из двух слов к 24-месячному возрасту.Подходы к лечению детей с задержкой развития речи обычно варьируются в зависимости от континуума естественности. Они включают в себя учебную деятельность под руководством врача в терапевтическом кабинете, ориентированную на ребенка игровую деятельность, включающую повседневную деятельность в естественных условиях, и их гибрид – деятельность и обстановку, сочетающие оба подхода. Существует много различных типов ресурсов, которые доступны для поддержки детей с задержкой речи и могут использоваться как врачами, так и родителями и опекунами, одним из них являются карточки.
Зачем использовать карточки
Карточки — отличный ресурс для обучения учащихся с задержкой речевого развития. И вот почему:
-
Они просты по дизайну
Эта простота позволяет ученику сосредоточиться на одной языковой концепции за раз, настраивая их на успех. -
Они предлагают много повторений
Это повторение приводит к тому, что пути в мозге (также известные как нейронные связи) работают вместе более эффективно -
По своей природе они визуальные
Исследования показывают, что мы обрабатываем визуальную информацию с большей легкостью, чем информацию, записанную или устную. -
Их можно использовать по-разному
Один и тот же набор можно использовать для любого количества операций касания, сопоставления, сортировки, произнесения и описания. Это означает, что их использование может развиваться по мере развития способностей ребенка.
Чему могут научить наши карточки
Наши карточки могут помочь во многих областях обучения ребенка с задержкой речевого развития. К ним относятся:
-
Развитие словарного запаса.
Набор знакомых слов в языке ребенка -
Синтаксис
Расположение слов или фраз для создания правильно построенных предложений. -
Артикуляция
Образование четких и отчетливых звуков, объединение в слова, -
Абстрактные языковые концепции
Язык, который представляет концепции, а не физические объекты -
Память
Прием, обработка, хранение и воспроизведение информации.
Как пользоваться нашими карточками
Каждый из наших наборов карточек включает простой в использовании набор инструкций. Есть сочетание действий по сопоставлению, прикосновению, сортировке, действию, высказыванию и описанию.
Эти занятия обычно организованы в порядке сложности: более простые действия описываются в начале, а более сложные — на более поздних этапах. Существуют задания, подходящие для учащихся:
- любого возраста
- вербальные или невербальные
- находящиеся на разных этапах понимания и почему
Расширение словарного запаса
Наборы существительных и категорий были разработаны для поддержки обучения словарному запасу. Как правило, чем больше слов понимает и использует ребенок, тем легче ему общаться.Синтаксис – составление правильно построенных предложений
С помощью наших наборов Verbs and Go Togethers можно выполнять множество действий, которые способствуют развитию синтаксиса. Это важно, потому что дети могут лучше сообщать о своих желаниях, потребностях и идеях, когда они соединяют слова, а не используют для общения одно слово.Nouns
Rated 5.00 out of 5
$49.95
Существительные
С рейтингом 5.00 из 5
49,95 $
-
Поддерживать интерес
С 520 увлекательными карточками0003 -
Организован
с дивидерами и цветными картами -
Почувствуйте себя уверенным в том, что преподает
с шагом по шаге по этапам. обучающие концепции – Категории, Идти вместе, Эмоции, Противоположности, Предлоги и Глаголы -
Существительные
12 типов существительных – животные, бытовая техника, одежда, еда, мебель, домашнее хозяйство, места, природа, занятия, комнаты, формы и транспорт
Что говорят наши уважаемые клиенты
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКарточки для малышей и детей
Перейти к содержимому постоянно учатся, экспериментируя, размышляя и решая проблемы. Им нравится активно взаимодействовать с окружающей их средой. Это включает в себя наблюдение за вещами и людьми, а также прослушивание и произношение звуков и слов. Они также исследуют объекты и экспериментируют с текстурами и материалами, такими как вода, песок и грязь.В то время как дети используют все свои чувства, чтобы учиться, то, что они видят и чему они учатся из того, что они видят, жизненно важно, как и для взрослых. Около 90% информации, поступающей в мозг, носит визуальный характер и обрабатывается очень быстро. Исследования показывают, что обычно мы запоминаем 65% визуальной информации по сравнению с 10-20% письменной или устной информации.
Почему карточки могут помочь ребенку в обучении
Карточки — отличный ресурс для обучения маленьких детей. Вот почему:
-
Они визуальные по своей природе
Как и взрослые, дети узнают больше через то, что они видят, а не то, что они слышат или пишут -
Они обеспечивают игровые средства для общения с вашим ребенком
Дети любят общаться с родителями и родственниками через игру. Карточки могут помочь сфокусировать внимание на этой игре. -
Они просты по дизайну
Эта простота позволяет ребенку сосредоточиться на одной концепции за раз, настраивая их на успех. -
Их можно использовать по-разному
Один и тот же набор можно использовать для любого количества операций касания, сопоставления, сортировки, произнесения и описания. Это означает, что их использование может развиваться по мере развития способностей ребенка. -
Они портативные и прочные
Их можно использовать дома или в гостях у родственников и друзей.
Чему могут научить наши карточки
Наши карточки могут помочь во многих областях раннего обучения. К ним относятся:
-
Расширенный словарный запас
Наличие большого количества знакомых слов побуждает детей глубоко мыслить и ясно выражать свои мысли. -
Улучшенная способность складывать слова в предложения
Способность четко говорить помогает детям выражать то, что они думают, чувствуют и нуждаются. Это способствует хорошим межличностным отношениям. -
Эмоциональная грамотность
Способность понимать и выражать чувства, оба из которых являются ключом к формированию и поддержанию здоровых отношений. -
Навыки рассуждения
Способность ребенка обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения помогает им смотреть на вещи с разных точек зрения. Это развивает такие человеческие качества, как эмпатия и понимание. -
Понимание новых концепций
Наши наборы карточек могут познакомить ребенка с новыми понятиями, такими как категории и ассоциации. Понимание обеих этих концепций в раннем возрасте важно для ключевых числовых концепций в дальнейшем.
Как использовать наши карточки
Каждый из наших наборов карточек включает простой в использовании набор инструкций. Есть сочетание действий по сопоставлению, прикосновению, сортировке, действию, высказыванию и описанию.
Эти задания обычно располагаются в порядке сложности: более простые задания описаны в начале руководства, а более сложные — далее. Есть виды деятельности, подходящие для людей:
- любого возраста
- вербальные или невербальные
- на разных этапах их способностей
Предложения по продуктам
Вот несколько рекомендаций о том, какие продукты выбрать и почему.
Расширение словарного запаса
Наборы существительных и категорий были разработаны для поддержки обучения словарному запасу. Как правило, чем больше слов понимает и использует ребенок, тем легче ему общаться.Соединение слов в предложения
Наши наборы Verbs and Go Togethers предназначены для поощрения объединения слов, что технически известно как средняя длина высказывания. Это важно, потому что дети могут лучше сообщать о своих желаниях, потребностях и идеях, когда они соединяют слова, а не используют их по отдельности.Существительные
Рейтинг 5,00 из 5
49,95 $
Навыки рассуждения
Наборы «Противоположности и предлоги» предназначены для того, чтобы побудить вашего ребенка использовать свои навыки рассуждения, то есть обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения.Эмоциональная грамотность
Эмоции Тома 1 и 2 предназначены для обучения основам эмоциональной грамотности, то есть способности определять, понимать и реагировать на собственные эмоции и эмоции окружающих.