Разное

Карточки геометрические фигуры для детей: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки Геометрические фигуры для детей

Карта сайта, Детский сад Белоснежка город Мегион

  • Главная

    Детский сад Белоснежка город Мегион

  • Наш детский сад!
    • Новости
    • Администрация
    • Методическая копилка
    • Вакансии
    • Гостевая книга
    • Профсоюзная страничка
    • Контакты
    • Медиа
    • Воспитатель года
    • Органы управления
    • Информационная безопасность
    • Задать вопрос
    • Доступная среда
    • Дистанционная работа
  • Документы
    • Общие сведения
    • Публичный доклад
    • Отчет по самообследованию
    • Образование
    • Дополнительное образование
    • Локальные документы
    • ФГОС ДО
    • Государственный контроль
    • Муниципальное задание
    • Независимая оценка качества
    • МТБ
    • Социокультурные истоки
    • Сетевое партнерство
  • Родителям
    • Полезные ссылки
    • Прием в ДОУ
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Безопасность
    • Родительская плата
    • Центр ППМС
    • Численность обучающихся
    • Платные услуги
    • Дистанционное обучение
    • Профилактика вирусных заболеваний
  • Достижения
  • Online экскурсия
    • Сотрудники
    • О нас
    • Интернет-страницы педагогов

Рахматуллина Алена Экрамовна

http://www. maam.ru/users/ecram48

Гаджихибиева Мальвина Сабировна

https://www.maam.ru/users/1617707

Нечитайло Зарина Шорухшоевна

https://www.maam.ru/users/906880

Кононенко Ирина Леонидовна

https://nsportal.ru/rybachek-irina-leonidovna

Дрожжева Дарья Александровна

http://www.maam.ru/users/718733

Последние новости

Информационно-образовательные ресурсы

Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста | Картотека по математике:

Картотека

дидактических игр по ФЭМП

для детей старшего дошкольного возраста

Выполнила: Шистерова Н.С.

 

Картотеки дидактических игр по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Карточка №1. «Геометрические фигуры»

Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами.

Материал: карточки с изображением домика, елочки, солнышка и т. д. из геометрических фигур.

Ход игры. После беседы по картинкам попросите ребенка показать (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, затем обвести карандашом фигуры, изображенные пунктирными линиями, после чего раскрасить картинку. В процессе работы чаще повторяйте с ребёнком слова: «Шарик круглый, окно квадратное»

Карточка №2. «Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Предложите ребенку сначала раскрасить фигуру в рамочке, а затем такую же, выделив ее из двух других. Попросите назвать те фигуры, которые он знает, и цвет, который он выбрал для раскрашивания.

Карточка №3. «Флажки и гирлянды»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением гирлянды из флажков и других геометрических фигур.

Ход игры. Предложите детям закрасить, каждую первую фигуру гирлянд и флажков, затем карандашом обвести фигуры, изображенные пунктиром, и раскрасить их в любой цвет. После чего попросите ребенка показать и назвать фигуры, а также сказать в какой цвет он их раскрасил.

Карточка №4. «Куриное семейство»

Цель игры: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.

Материал: сюжетная картинка с изображением куриного семейства, карточка с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Рассмотрите с ребенком сюжетную картинку (заранее раскрашенную). «Кто нарисован? Кто в семье папа, мама? Где детки? Сколько цыплят? Какого они цвета?» Затем предложите карточку с изображенными геометрическими фигурами и попросите отыскать в ней те фигуры, которые надо вырезать и приклеить к изображению курицы, петуха, цыплят. Помогите ребенку вырезать, а наклеит пусть он сам. По окончании работы порадуйтесь его успехам. Можно предложить ребенку показать на картинке самый большой круг, круг поменьше и самые маленькие кружочки. В конце игры уточните, какую геометрическую фигуру выполняли. Предложите найти предметы круглой формы в окружающем пространстве. Пусть ребенок начертит круги пальчиком на столе, на полу, в воздухе. Можно предложить нарисовать круги на бумаге.  

Карточка №5. «Паруса»

Цель игры: познакомить детей с формой “треугольник”, развивать мышление.

Материал: сюжетная картинка с изображением лодочек из геометрических фигур, карточка с геометрическими фигурами.

Ход игры. Предложите детям рассказать о том, что нарисовано на картинке, затем обвести карандашом паруса. Спросите, на какую геометрическую фигуру они похожи, какие еще геометрические фигуры им известны. После этого дети отыскивают маленький треугольник, затем большой. Помогите им, если они затрудняются, раскрасить, вырезать и наклеить фигуры на изображение. В конце игры уточните, какую геометрическую фигуру вырезал. Предложите найти предметы треугольной формы в окружающем пространстве. Пусть ребенок начертит треугольники пальчиком на столе, на полу, в воздухе. Можно предложить нарисовать треугольник на бумаге.

Карточка №6. “Выкладывание картинок”

Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

Материал: карточки-образцы с рисунками из геометрических фигур, пустые карточки, вырезанные геометрические фигуры разного цвета и размера.

Ход игры. Рассмотрите с детьми рисунки. Предложите отыскать на них знакомые геометрические фигуры. Вырежьте из цветной бумаги фигуры в двух экземплярах и из одного сделайте вместе с детьми аппликации. Второй комплект фигур предложите детям для выкладывания изображений. Не забудьте во время игры закрепить в памяти детей названия цветов. Для второго изображения вырезайте фигуры так, чтобы их форма была одинаковой, а цвет разный, чтобы ребенок отыскивал деталь и по форме, и по цвету.

Карточка №7. «Конструирование по схеме»

Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

Материал: карточки с контурными схемами, детали строителя.

Ход игры. Детям дают карточку с контурными схемами и предлагают выложить данные изображения из крупных деталей строительного набора на столе, используя данную карточку как образец. Чтобы усложнить детям задачу, предложите на несколько деталей больше, чем понадобится.

Карточка №8. “Конструируем из палочек”

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Материал: карточки с контурным изображением предметов, палочки разной длины.

Ход игры. Предложите детям палочки разной длины, попросите отобрать самые длинные, длинные и самые короткие. Выложите из палочек по предложению ребенка какую-нибудь фигурку. Затем дайте ребенку карточку, рассмотрите с ним контуры предметов, пусть он узнает их, назовет. Потом предложите выложить любую фигурку. В процессе работы закрепляйте названия знакомых геометрических фигур, которые будут возникать в процессе выкладывания. Попросите выложить палочками фигурки по собственному замыслу.

Карточка №9. «Найди фигуру»

Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой.

Материал: набор строительного конструктора, карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Попросите ребенка найти и принести кубик, кирпичик, затем длинную пластину (используется обычный строительный материал для конструирования). Покажите ребенку конус и предложите отыскать такую же деталь (потом цилиндр, затем призму). После этого дайте ребенку карточку и предложите найти эти детали.

Карточка №10. «Найди пару»

Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур разделенные на 8 частей, не разрезанные карточки по числу играющих

Ход игры. Предложите ребенку поиграть в игру. (Одна из карт разрезается на восемь частей.) Наложить разрезанные карточки на целую карточки на карту, (фигуры, одинаковые по форме, но разные по цвету и размерам). Поднимайте ту или иную карточку и просите найти такую же деталь, но другого цвета или размера. При выполнении задания упражняйте детей в назывании цветов.

Карточка №11. «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Материал: схемы построек, строительный набор.

Ход игры. Вспомните с детьми строительные детали, которые они знают, продемонстрируйте им их свойства. Покажите карточку, спросите, что на ней изображено, предложите рассмотреть, и сказать, из каких деталей постройки. Попросите соорудить из строительных деталей такие же постройки. Важно, чтобы детали были изображены в натуральную величину.

Карточка №12. “Накладываем детали”

Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Материал: карточки с контурными рисунками, строительный набор или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детей учат выкладывать изображения способом накладывания объемных деталей одной из граней на рисунок. Предложите детям карту и попросите создать красивые картинки (покажите на примере установки одной детали).

Карточка №13. «Выкладывание фигур»

Цель игры: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Материал: карты-схемы изображений, строительный набор.

Ход игры. Детям предлагают схемы и геометрические фигуры для выкладывания изображений. После выполнения задания спрашивают: « Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего фигур тебе потребовалось для этой ракеты? Сколько здесь одинаковых фигур?»

Карточка №14. «Найди лишнее»

Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. На карте изображены ряды геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть их и определить, что на них лишнее, затем обосновать, почему.

Карточка №15. «На что похоже?»

Цель игры: развивать наглядно – образное мышление детей.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур.

Ход игры. Воспитатель поочередно показывает вырезанные геометрические фигуры, называет их и просит сказать, на что они похожи. Например: шар – колобок, солнышко, лицо, воздушный шар и т. д.

Карточка №16. «Конструируем из палочек»

Цель игры: развитие логического умения детей.

Материал: палочки разной длины трех размеров, карточки с изображением простейших картинок.

Ход игры. Детям раздают палочки разной длины, предлагают разложить их по размеру на три части.

Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, тачка, цветок, ваза и др.) и просят выложить изображение этих предметов палочками.

Карточка №17. «Сопоставь»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам.

Ход игры. Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др., на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет). Предложите ребятам поиграть в игру «На что похоже?» – отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.

Карточка №18. «Вспомни, на что похоже?»

Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему он эти предметы указывает.

Карточка №19. «Посчитай и сконструируй»

Цель игры: Развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки с изображением роботов из геометрических фигур, строительные наборы или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать, роботов человечков, спрашивает, сколько роботов-собачек. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур-деталей. Затем детям дают геометрические фигуры и просят выложить из них понравившиеся изображения.

Карточка №20. «Обустрой комнату»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: лист бумаги (35* 45см), строительный набор, плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям лист бумаги (З5*45 см) и говорит, что это пол кукольной комнаты, просит обстроить его кирпичиками (стены комнаты, оставив промежутки для окна и двери). После того как дети сделают это, вынимает лист и кладет его рядом с построенной комнатой. Затем достает геометрические фигуры и предлагает разложить их на бумаге, подбирая похожие по форме на предметы мебели (квадрат – табуретка, прямоугольник – кровать и т. д.). Воспитатель рассматривает с дошкольниками получившуюся схему и просит расставить по ней «мебель» в комнате, обстроенной кирпичиками. По окончании работы дети сравнивают изображение с постройкой.

Карточка №21. «Соотношение геометрических тел и фигур»

Цель игры: учить детей соотносить изображения геометрических фигур и строительные детали конструктора.

Материал: Карточки с изображением геометрических фигур, строительный набор.

Ход игры. Дошкольникам предлагают рассмотреть изображения геометрических тел, а затем геометрические фигуры, изображенные ниже. Воспитатель просит отыскать строительные детали, изображенные на карточке, и показать те стороны, которые имеют форму геометрических фигур, изображенных под карточкой. Задание усложняется, если детям предложить соотнести геометрические фигуры и тела, не используя строительные детали.

Карточка №22. «Накладываем детали»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки схемы, строительные детали.

Ход игры. Дошкольникам дают две карточки: на одной в виде схемы изображены различные теремки, на другой – строительные детали, которые следует отобрать для решения данной задачи.

Цель задания: уложить детали в контуре так, чтобы они соприкасались с поверхностью листа одной из граней. В процессе решения задания воспитатель уточняет, какие детали использует ребенок, какого цвета, какая форма граней у той или иной детали, сколько граней у детали, сколько деталей пошло на сборку изображения.

Карточка №23 «Назови форму предмета»

Цели: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном.

Ход игры: дети делятся на две команды. Одна команда называет предметы прямоугольной формы, а другая квадратной. За каждый названный предмет дети получают фишку. В конце игры выясняется, сколько фишек заработала каждая команда.

Карточка №24 «Назови величину»

Цели: формировать у детей дифференцированное восприятие качеств величины.

Ход игры: дети стоят вокруг стола. На столе разложены картинки с изображением предметов разной величины по кругу. Например: карандаш длинный и короткий. В середине круга лежит стрелка. Дети ее раскручивают и говорят слова: «Стрелка, стрелка покружись, всем картинкам покажись. Покажи нам поскорее, какая из них тебе милее. Дети берут картинку, на которую указывает стрелка, и называют величину предметов.

Карточка №25. «Кто больше запомнит».

Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Ход игры: В игре принимают участие несколько детей. Им предлагается в течение нескольких минут увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета, величины, формы. По сигналу один ребенок начинает называть, а другой дополняет.

Карточка №26. «Коробочки».

Цели: развивать умение зрительно соотносить предметы по цвету, развивать цветоразличение, внимание.

Ход игры: Играет 5-6 человек. На подносе лежат мелкие игрушки четырех основных цветов. Педагог показывает 4 коробочки. На дне каждой есть кружок определенного цвета (из 4х). Идя по кругу, педагог открывает одну из коробочек. Дети должны взять с подноса и положить в эту коробочку игрушку такого же цвета, какого цвета кружок в коробочке. Слова: «На донышке в коробочке огонек горит, какие брать игрушки. Он нам говорит. Смотри не перепутай, внимательно следи, что такого цвета, в коробочку клади.

Карточка №27. «Подбери предмет по цвету»

Цели: закреплять умение соотносить цвет, как основной признак с цветностью предметов, развивать зрительное внимание, память, ориентировку в пространстве.

Ход игры: Дети стоят в кругу. В середине стоит стол. На нем лежит карта с кружками разного цвета. (в зависимости от возраста). В середине карты – стрелка. Карта круглая. Дети по очереди поворачивают стрелку, приговаривая слова «Стрелка, стрелка покружись, всем кружочкам покажись. И какой тебе милее, укажи нам поскорее! Стоп!» На какой цветной кружок укажет стрелка, такого цвета предмет на картинке надо положить рядом с кружком. Карточки с контурами и силуэтами предметов лежат на другом столе. Например: стрелка остановилась на бордовом кружке. Рядом с этим кружком нужно положить силуэт или контур свеклы. Стрелку крутят все по очереди. Усложнение: можно подбирать к цветному кружку несколько силуэтов или контуров предметов данного цвета.

Карточка №28. «Разложи, как я скажу»

Цель: развивать зрительную память, дифференцировку плоских геометрических фигур, зрительное внимание, ориентировку в микропространстве.

Ход игры: Перед детьми лежат разные геометрические фигуры. Педагог убеждается, что дети знают их названия. Затем педагог предлагает детям выложить эти фигуры в определенном порядке. Порядок может быть самый разный: слева направо, сверху вниз, по образцу, по памяти, в определенной последовательности, по счету (выложить так, чтобы второй была трапеция, четвертым- ромб и т. д.).

Карточка №29. «Что в левой, что в правой руке?».

Цель: закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное внимание, зрительная память.

Ход игры: Педагог показывает детям две картинки, одинаковые по сюжету, но разные по расположению предметов. Дети должны назвать расположение предметов на обеих картинках. Например: на картинке справа солнце находится в левом верхнем углу, а на картинке слева – оно в правом верхнем углу. Картинки можно сделать по любой теме. Чем старше дети, тем больше предметов может быть на картинках и больше отличий.

Карточка №30. «Раз, два, три, как ты шёл, назови?».

Цель: развитие ориентировки в микропространстве, по направлениям (право, лево, верх, низ).

Ход игры: Детям показывают лабиринт. Нужно помочь зайке пройти к зайчихе. Чтобы помочь, надо провести пальчиком по лабиринту и сказать слова: «С лабиринтом я играю, по дорожке пробегаю. Пальчик мой идет, идет, но куда он приведет? Раз, два, три – как ты шел, назови». Ребенок рассказывает, как сначала пальчик шел вправо, потом вверх, потом налево и т. д. Усложнение: лабиринт перекрещивается лабиринтом другого цвета. Можно усложнить направления.

Карточка №31. «Двенадцать месяцев».

Цель: развивать ориентировку во времени (названиях месяцев, временах года), слуховое внимание.

Ход игры: педагог раскладывает на столе карточки с цифрами от 1 до 12 и перемешивает их. Играющие берут карточки и выстраивают по порядку в соответствии с цифрой, указанной на карточке. Они превратились в 12 месяцев. Педагог задает вопросы: «Первый месяц – как тебя зовут?». «Двенадцатый месяц – как тебя зовут?» «Шестой месяц. А тебя как зовут?» и т. д. Можно сделать подсказку – на обратной стороне написать первую букву месяца.

Shape Flash Cards – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(993 релевантных результата)

фигур для детей (карточки по геометрии для воспитателей и учащихся детского сада) Повышение IQ, развитие когнитивных навыков при аутизме для аутичных детей 4+

Описание

Базовые фигуры помогают развивать память и когнитивные навыки у детей, когда они начинают связывать с собой объекты реального мира.

Крайне важно научить детей основным 2D- и 3D-формам и помочь им связать объекты реального мира с соответствующими формами.

Зная об этом требовании, мы представляем «Фигуры для детей», приложение с карточками, содержащее идеальное количество неотвлекаемой информации, помогающей запомнить основные и сложные фигуры для детей от 1,5 до 8 лет.

Он также имеет функцию отключения текстовых меток (режим викторины), чтобы родители и учителя могли спросить детей о форме.

Это приложение содержит основные 2D-фигуры (квадрат, круг, треугольник) и базовые 3D-фигуры (куб, цилиндр, конус) для детей от 1,5 до 3 лет.

Мы также предоставили расширенные 2D и расширенные 3D-фигуры (пятиугольник, шестиугольник, ромб, параллелограмм, призма, пирамида, тор и т. д.) для детей от 4 до 8 лет.

Приложение доступно на 6 разных языках, и для каждого языка предусмотрено по два голоса за кадром.

Это приложение идеально подходит для изучения фигур в подготовительных классах, детском саду* и начальных классах.

У нас в Holiday Educationist есть команда сертифицированных преподавателей, которые консультируют и проверяют содержимое приложений для обеспечения оптимального качества.

——– Основные характеристики ——–

– Тщательно подобранные формы и цвета
– Несколько шрифтов
– Отключить метку (режим викторины)
– Доступно на 6 разных языках
– Никакого отвлечения от причудливых элементов и элементов управления
— Мягкая фоновая музыка
— Идеально большие объекты
— 2 голоса за кадром
— Контент высокой четкости для дисплея Retina

— Пролистывание и навигация по меню

*Детский сад относится к (Игровая группа, Детский сад, Подготовка и альтернативные названия в некоторых школах KG1 KG2 )

Версия 1.3

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок Apple Watch.

Основное обновление

Поддержка iOS 9
Поддержка iPhone 6 и iPhone 6+
Поддержка iPad Pro

Рейтинги и обзоры

76 оценок

Изменить голос на Смит

Формы лучше произносятся под кузнецом

Красочное и приятное приложение

Мой племянник долго играл с ним. Я думаю, что это правильный способ научить детей этим вещам, не отставать от разработки приложений. 👍🏻 Было бы здорово увидеть там больше интерактивности, показать какие-то фигуры – пройди простой тест! Детские ❤️ приложения с отличными звуками! 😜

Просто прост в использовании.

Я думаю, что это приложение — отличный способ отвлечь ребенка и научить его распознавать и произносить названия фигур. Цветок — не самая узнаваемая кнопка меню, хотя я уверен, что дети скоро научатся ее распознавать. Хорошая работа!

Разработчик, Навид Аббас, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Навид Аббас

Размер
24,3 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Copyright 2014.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *