Карточки для чтения 1 класс: Карточки для дополнительного чтения УМК Школа России 1 класс
Карточки для дополнительного чтения УМК Школа России 1 класс
Чтение с буквами с, н, к, + 5 гласных.
Сани Нина у Сани сосны
Санки Инна у Ани коса
У Ани сок. У сына санки.
У Инны коса. У сосны сук.
У осины сук. У Инны окуни.
Раскрась рисунок и нарисуй снежинку около предметов, в названии которых есть буква н.
Чтение с буквами с, н, к, т, л + 5 гласных.
Прочитай.
слон луна Алла
лиса лини Ната
ско тка кло
кто кла сни
У Оли и Нины слоник.
У Тони и Тани ослик.
У Алика котик.
Тут кустик.
У кустика котик.
Соедини и раскрась:
У Оли и Нины У Тони и Тани У Алика
Чтение с буквами с, н, к, т, л, р + 5 гласных.
Прочитай текст.
Тут Тарас, Лара, Рита и Ира. У Тараса коса. Он косит. У Ларисы краски. Она раскрасила рисунок. У Лары ирисы. А у Иры слоник. У Риты котик. Котик у куста. Слоник около астры.
Выполни задания и ответь на вопросы:
Назови полные имена: Лара -….
– О каких цветах упоминается в этом рассказе?
– Где они растут?
-Какие еще цветы растут на клумбе?
– Слоник, котик – игрушки. Как ты думаешь, это большие игрушки или маленькие? Почему ты так решил?
-Найди в тексте ответ на вопрос: что сделала Лара?
– Найди в тексте ответ на вопрос: где был котик?
– Найди в тексте ответ на вопрос: где был слоник?
Раскрась те игрушки, о которых идет речь в рассказе.
Чтение с буквами с,н, к, т, л, р + 5 гласных.
Прочитай текст.
Тут сосны и осины. Около осины куст. У куста лиса. На суку сосны : «Ку-ку! Ку-ку!» Кто тут? Тут…
Выполни задания и ответь на вопросы:
-Назови деревья, о которых идет речь в тексте?
-К каким деревьям относится осина?
– К каким деревьям относится сосна?
– О какой птице идет речь в рассказе?
– Что ты знаешь об этой птице?
-Каких еще животных можно встретить у сосны? Почему?
Раскрась тех животных, которых можно встретить у сосны.
Чтение с буквами с,н, к, т, л, р + 5 гласных.
Прочитай и закончи предложения одним словом устно:
Караси, окуни, лини –….
Лиса, слон, крот, кот-….
Аист, сорока, утка-…..
Астра, кактус, лилии -…..
Выполни задания и ответь на вопросы:
-Каких еще рыб ты знаешь?
– Назови места их обитания.
-Перечитай второе предложение. Синим карандашом подчеркни название домашнего животного.
-Каких еще домашних животных ты знаешь?
-Перечитай третье предложение. Красным карандашом подчеркни название перелетной птицы.
-Каких еще перелетных птиц ты знаешь?
– Перечитай четвертое предложение. Закрась желтым карандашом цветок, который можно встретить на подоконнике.
Раскрась только домашних животных:
Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 5 гласных.
Прочитай текст.
Вот Вова, Слава, Вика и Клава. Они вырастили салат, тыкву, лук. Кто вырастил салат? Салат вырастила Вика. Лук вырос у Вовы, а тыква – у Славы. Около лавки растут астры, лилии, ирисы. Астры, ирисы и лилии вырастила Клава. Вот так красота!
Выполни задания и ответь на вопросы:
-Прочитай еще раз первое предложение. Синим карандашом подчеркни слова, которые состоят из 2 слогов.
-Перечитай второе предложение. Сколько в нем слов? Подчеркни : 1, 2, 3, 4, 5, 6.
-Возьми красный карандаш и подчеркни предложение, в котором говорится о том, какие цветы растут около лавки.
– Возьми зеленый карандаш и подчеркни предложение – вопрос, а желтым -ответ на этот вопрос.
– В словах пятого предложения поставь ударение.
Соедини и раскрась:
Вика Вова Клава Слава
Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 6 гласных.
Прочитай текст. Озаглавь его.
Вот река. Река красива. В реке раки, сомы, окуни и караси. Около реки лес. В лесу растут ели, сосны, осины. Около ели нора. В норе крот. Он ест корни травы.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Прочитай предложение, в котором говорится об обитателях водоема.
– Какие реки нашей страны ты знаешь?
-Прочитай, какие деревья растут в лесу? Синим карандашом подчеркни лиственное растение, а зеленым – хвойные.
–Кто живет в норе?
– Чем питается крот?
– Какие еще животные живут в норах?
-Прочитай третье предложение. Цифрой запиши сколько в нем слов: _______
– В 5 предложении найди и подчеркни красным карандашом слово, в котором три слога.
Раскрась только те деревья, о которых говорится в тексте:
Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 6 гласных.
Прочитай текст. Озаглавь его.
У окна стол и три стула. Тут Павел, Елена и Тина. Павел ест суп , Елена – рис и салат. В салате капуста, лук, укроп. У Тины компот. В компоте сливы. Суп и компот сварила повар Лариса Ивановна. Вкусно!
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Кто сидит за столом?
– Что ест Павел?
-Что ест Елена?
-Что пьет Тина?
-Кто сварил компот и суп?
– Продолжи цепочку: салат из капусты – капустный салат,
компот из слив -…. ,
варенье из малины -…,
суп из картофеля – ….,
пюре из яблок -…… .
Соедини и раскрась то, что можно положить в компот:
Чтение с буквой м.
Прочитай текст. Озаглавь его.
У Лены котик Марик. Марик мал. Котик спит на коврике. Ему тепло. Коврик Марику сплела мама Лены. Около коврика миска с молоком. Марик лакает молоко. Молоко вкусное. После еды Марик моет лапками нос и усики.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Как звали котика Лены?
– Расскажи, что ты узнал о Марике из прочитанного текста.
-Прочитай еще раз первое предложение. Зеленым карандашом в словах 1 предложения подчеркни мягкие согласные.
– Объясни свой выбор.
-Объясни, почему слова Лена, Марик написаны с заглавной буквы?
– Слова 3 предложения раздели на слоги.
– Все ли слова удалось разделить на слоги? Почему?
– В слове лакает определи количество гласных и согласных звуков. Допиши цифрами: гласных-___
согласных-__
Составь по картинке рассказ из 3-4 предложений. Картинку раскрась.
Чтение с буквой з.
Прочитай текст.
Зина позвала нас в зоопарк. Тут разные звери. Вот в клетке волк, а вот лиса. За клетками зеленеет небольшой луг. Тут козлик. Он ест капустный лист. Там небольшое озеро. По нему плывут утки. Около озера аисты и пеликаны. Пеликаны розовые. А вот и аквариумы. В первом аквариуме налимы. Во втором – змеи. Змеи спали.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Расскажи, что ты узнал об обитателях зоопарка из рассказа?
– Какие животные лисы и волки?
– А козлик?
-Назови одним словом: аисты, пеликаны, утки – это….
– А ты был в зоопарке? Расскажи о том, что ты видел.
– Перечитай 4 предложение. Поставь ударение в словах этого предложения.
-Слова 1 предложения раздели на слоги.
– Во втором предложении подчеркни синим карандашом слова, в которых все согласные твердые.
Раскрась только тех животных, которые упоминаются в тексте.
Чтение с буквой б.
Прочитай текст.
Бобры.
В лесу река. На реке плотина. Плотину построили бобры. Бобры – строители. Зубы у бобров острые. Зубами они спилили тонкие осинки. Бобры умело плавают. Бобры летом ели траву, а зимой – кору осин и ив.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– О каких животных ты прочитал?
-Что интересного ты узнал о бобрах?
– Объясни, что такое плотина?
– Из чего ее построили бобры?
-Как ты думаешь, зачем бобры строят плотины?
– Выучи скороговорку и произнеси быстро: Бобры для бобрят добры.
– Во 2 предложении подчеркни синим карандашом согласные звуки.
– В 6 предложении подчеркни красным карандашом все гласные.
– В 3 предложении подчеркни слово, состоящее из 4 слогов.
-Дорисуй, раскрась, допиши нужный слог к изображенному на рисунке:
__лако __бочка
__дка
__жья коровка
__кашка
тру__
___рбос
Чтение с буквой д.
Прочитай текст.
В саду.
В августе мы побывали в саду . Нас встретил садовник дед Максим. Дед Максим рассказал нам, как растили сад. Тут росли кусты малины, смородины. Высокие тонкие сливовые деревца радовали своими плодами. Дед Максим подарил нам корзину слив. Мама сварила компот и сделала сок из слив. Спасибо деду Максиму за подарок!
Выполни задания и ответь на вопросы:
– В каком месяце дети побывали в саду у деда Максима?
-К какому времени года относится этот месяц?
– Какие еще летние месяцы ты можешь назвать?
-Какие кустарники растут в саду у Деда Максима?
-А какие плодовые кустарники знаешь ты?
– О каком плодовом дереве говорится в тексте?
-Какие плодовые деревья ты еще можешь назвать?
– Что можно приготовить из ягод и фруктов?
– Прочитай последнее предложение. Красным карандашом подчеркни «вежливое» слово. Какие вежливые слова употребляешь ты в своей речи?– Как ты думаешь кто такой садовник? От какого слова образовалось слово садовник?
– Слова 4 предложения раздели на слоги. Синим карандашом подчеркни слово, состоящее из 1 слога.
– В первом предложении подчеркни гласные, а во втором- согласные звуки.
Составь свой рассказ по рисунку. Придумай к нему заголвок.
Чтение с буквой я.
Прочитай текст.
Осенняя пора в лесу.
Наступила поздняя осень. Листик за листиком упали с ясеня, осины, рябины. Ярким ковром застелили они траву. Тускло в лесу. Но ягоды рябины яркие-яркие. Дрозды стаями летят к рябинке. Вот на старом пне опята. Под корнями дуба нора лисы. Лисята давно выросли. Яростно воет ветер. Скоро зима.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Как называется явление природы, когда листья опадают с деревьев?
– Кто еще в лесу может полакомиться ягодами рябины поздней осенью?
– Какие грибы растут на старых пнях? Напиши цифрой номер предложения, в котором об этом говорится._____
– Как ты понимаешь смысл слова яростно?
– В 1, 2,3 предложениях красным карандашом подчеркни те слова, где буква я обозначает два звука. Объясни свой выбор.
– В выделенном предложении подчеркни слова, которые написаны не так как произносятся.
– Во втором предложении поставь в словах знак ударения.
– Кто такие лисята?
-От какого слова образовалось слово лисята?
Составь свой рассказ по одной из картинок.
Чтение с буквой г.
Прочитай текст.
Грибная пора.
Наступила грибная пора. Галя и Оля идут в лес. Дятел громко долбит дерево. Звонко запел зяблик. Вокруг много ягод и грибов. Вот боровик. Он красив и велик. А вот грузди. Они белые и крепкие. Аккуратно – бледная поганка! Она ядовита. Ягодки земляники глядят из травы красными глазками. У Оли и Гали полные корзины грибов. Спасибо тебе, лес, за подарки.
Выполни задания и ответь на вопросы:
– Какое время года описывается в рассказе? Объясни свое решение.
– О каких грибах рассказывается в тексте?
-Назови из текста съедобные грибы. Дополни своими примерами.
– Назови из текста ядовитый гриб. Дополни своими примерами.
– Прочитай предложение, в котором описываются грузди.
– В первом предложении подчеркни глухие согласные.
– Во втором предложении подчеркни звонкие согласные.
– Слова в третьем предложении раздели на слоги.
– Найди слова, которые спрятались в слове глазками.
Запиши их ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь свой рассказ по рисунку. Придумай к нему заголовок.
Карточки для чтения в 1 классе. Дополнительный материал.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Ёжик.docx
Выбранный для просмотра документ В берлоге.docx
Выбранный для просмотра документ В зоопарке.docx
Выбранный для просмотра документ В лесу. docx
Выбранный для просмотра документ В роще.docx
Выбранный для просмотра документ Верный друг.docx
Выбранный для просмотра документ Воробей.docx
Выбранный для просмотра документ День школьника.docx
Выбранный для просмотра документ Друзья.docx
Выбранный для просмотра документ Зайка.docx
Выбранный для просмотра документ Звери в лесу.docx
Выбранный для просмотра документ Злой мальчик.docx
Выбранный для просмотра документ Игрушки.docx
Выбранный для просмотра документ Испугались.docx
Выбранный для просмотра документ Карточки для чтения.docx
Выбранный для просмотра документ Корова и волк.docx
Выбранный для просмотра документ Котёнок. docx
Выбранный для просмотра документ Лев и мышь.docx
Выбранный для просмотра документ Малыши.docx
Выбранный для просмотра документ Мурзик.docx
Выбранный для просмотра документ Мышки.docx
Выбранный для просмотра документ На лыжах.docx
Выбранный для просмотра документ Одуванчики.docx
Выбранный для просмотра документ Пчелиные домики.docx
Выбранный для просмотра документ Рысь.docx
Выбранный для просмотра документ Синичка.docx
Выбранный для просмотра документ Собака.docx
Выбранный для просмотра документ Сторож.docx
Выбранный для просмотра документ Хитрая лиса.docx
Выбранный для просмотра документ Щенок. docx
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-044556
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Карточки для чтения по слогам (1 класс)
ДРУ-ЗЬЯ Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е, а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
КОНЬ Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. -Дай мне, это мой конь. -Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
КОШ-КА И ЖУЧ-КА Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. |
ГАЛ-КА Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. Она ста-ла ки-дать в кув-шин |
ВЕСНА При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, |
ЩЕ-НОК Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем. |
ЛИСА Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос. Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну. |
ЛЫЖИ Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры. |
СИНИЧКА К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. |
МАЛЫШИ Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и |
СОБАКА-САНИТАР Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. |
ИСПУГАЛИСЬ Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. |
КТО СПИТ ЗИМОЙ
Спать зи-мой ло-жат-ся
Ё-жик и Бар-сук.
В де-ре-ве трух-ля-вом
Спит у-са-тый Жук.
Спит мед-ведь в бер-ло-ге,
спит в но-ре Су-рок.
Ну а Зай-ка бе-лый
Спать зи-мой не лёг.
Не за-рыл-ся в листь-я,
Не за-лез в но-ру –
Бе-га-ет по -ле-су
Да гры-зёт ко-ру.
ПРО КО-РО-ВУ
На луг хо-ди-ла –
Всех на-кор-ми-ла:
Баб-ке Ма-ла-ше –
Да-ла прос-то-ква-ши.
Де-ду Его-ру –
Сме-та-ны го-ру.
Внуч-ке Е-лен-ке –
Мо-ло-ка с пен-кой
А лох-ма-то-му Друж-ку
Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку
ПРО ТИГ-РЁН-КА
У Зеб-рён-ка ма-лы-ша
О-чень доб-рая ду-ша.
И у ры-жих кен-гу-рят
То-же о-чень
доб-рый взгляд.
Лев, хоть злой,
но был с тиг-рён-ком
То-же лас-ков,
как с ре-бён-ком.
Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,
Уж та-ков он, бе-ге-мот!
А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом
Вряд ли кон-чи-лась бы миром.
Использованы тексты с сайтов
http://poskladam.ru
http://jirafenok.ru
Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.
Карточки по литературному чтению 1 класс | Материал по чтению (1 класс) на тему:
1.Раскрасьте синим цветом согласные буквы, а красным – гласные буквы.
2.Допишите гласную букву, чтобы слог произносился твёрдо.
НЯ – Н… ЛЮ – Л… РИ – Р…
СЁ – С… ДЯ – Д… МЕ – М…
3.Подчеркните слова, которые пишутся с заглавной буквы.
Воробей, Екатерина, Волга, Иванов, Россия, Город, Одуванчик, Котёнок, Дружок, Москва.
1.Раскрасьте звонкие согласные, которые имеют пару по глухости.
2.Подчеркните в словах буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Роль, печка, лейка, ельник, читатель, щётка, семья, мебель, чайка, щавель, шить, циркач, грусть, кисель.
3.Запишите буквы, обозначающие один гласный звук.
1.Подчеркните в словах гласные буквы, которые обозначают только один гласный звук.
Аня, каюта, ёлка, ночью, индюк, руки, яма, баян, осы, ёжик, утка, ежевика, енот, эхо, сыр, клюв.
2.Выпишите слова, в которых все согласные звуки мягкие. Придумайте 2-3 своих примера таких слов.
Десять, ручка, метель, липкий, кирпич, вещь, монетки, деньги, кисель, утиный, лебедь, неделя, везде, скользить.
3.Прочитайте стихотворение. Сколько звуков (Ш) вы услышали? Ответ запишите цифрой в квадратике.
Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
Из деревушки Пешки
До деревушки Ложки,
А в деревушки Ложки
У них устали ножки,
Обратно в Пешки мышки
Приехали на кошке.
1.Прочитайте стихотворение. Запишите подходящее по смыслу последнее слово.
Без ключа, ты мне поверь,
Не откроешь эту _________ .
Ты к обеду положи
Ложки, вилки и __________ .
От зубастых щук таясь.
Стороной проплыл __________ .
Принесла нам дождь плакучий
Эта грозовая ____________ .
В ночь мороз, с утра капель.
Значит, на дворе __________ .
Мы едем в дальние края.
Прощайте, верные _________ .
На скамейки у ворот
Лена слёзы горько __________ .
Ко дню рожденья Кате
Мама сшила _____________.
Утиные уроки – Разноуровневые карточки «Слово. Предложение. Текст» для 1 класса
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.
подарила, мама, Оле, куклу
_________________________________________________________________________
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
Уровень 1
Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.
1) Вот норка там мышка у норки мышка.
2) Кошка ловит мышку она хитра.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
1) Коза, у, Машка, жила, Юры.душистая, лугу, на, трава.
2) Груши, ребята, сочные, ели.астры, на, цветут, клумбах.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Спишите, исправив ошибки.
1) катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,
2) выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!
___________________________________________________________________________
Уровень 1
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
1) Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.
2) Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.
__________________________________________________________________________
Уровень 2
Спишите предложения, исправив ошибки.
1) Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
2) Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
__________________________________________________________________________
Уровень 3
Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
__________________________________________________________________________
Книга “Дидактические карточки-задания по литературному чтению: 1 класс” из жанра Дидактические материалы, практикумы
Дидактические карточки-задания по литературному чтению: 1 класс
Автор: Узорова О.В.
Жанр: Дидактические материалы, практикумы
Издательство: АСТ
Год: 2007 Количество страниц: 96
Формат:
PDF (4.80 МБ) Дата загрузки: 15 апреля 20112012-08-23 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация В издание входит 131 дидактическая карточка по литературному чтению. Они составлены известными учителями-практиками О.В. Узоровой и Е.А.Нефедовой и предназначены для тех педагогов, которые работают по учебнику Л.Ф.Климановой, М.В. Головановой, В.Г. Горецкого, под редакцией Л.Ф. Климановой «Родная речь. 1 класс». Пособие можно использовать на уроках литературного чтения, а также для индивидуальной работы дома. | |||
Комментарии
|
Дидактические карточки-задания по русскому языку 1 класс
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ГРАМОТЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 Уважаемые родители! В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось
ПодробнееРАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для класса общеобразовательной школы составлена на основе Закона Российской Федерации от 0 июля 992 года 3266- «Об образовании»; Приказа Министерства
ПодробнееУважаемые родители и педагоги!
АСТ Москва Уважаемые родители и педагоги! Обучение чтению ребенка 4 6 лет дело непростое, требующее не только терпения и времени, но и наличия некоторых специальных знаний. Сложность состоит в том, что
ПодробнееТекст. Общее понятие.
Тема: Цель: Текст. Общее понятие. организовать деятельность учащихся по формированию общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков; формировать умения различать текст и отдельные предложения;
ПодробнееУрок русского языка.
Урок русского языка. Планируемые результаты Цель урока Ф.И.О. Сахошко Ольга Николаевна Тема: Подлежащее и сказуемое главные члены предложения. Класс: второй Личностные: Проводить самооценку на основе критерия
ПодробнееI полугодие (75 ч) основы предложения.
2 класс (170 ч) I полугодие (75 ч) 41 Различение предложения, слово – сочетания, слова (осознание их сходства и различий). Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных
ПодробнееТема «Род имён существительных»
Урок русского языка в 3 классе Тема «Род имён существительных» Выполнила учитель начальных классов МАОУ Любохонской СОШ Меницкая Галина Александровна Тема: «Род имён существительных» Тип урока: урок открытия
ПодробнееКонтрольная работа за 1 четверть
Контрольная работа за 1 четверть 1. Гласные буквы обведи в кружок, согласные буквы обведи в квадрат. Э А Ё В С О Л З К Ю М 2. Сколько слогов в слове ЯСЕНЬ. Обведи правильный ответ. 1 2 3 3. Какое слово
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по русскому языку
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Уровень адаптированный Класс- 3 Количество
ПодробнееРусский язык (письмо) 1 класс
Русский язык (письмо) 1 класс Тема: Письмо заглавной буквы Ц. (УМК Развивающая система Л.В.Занкова) Подготовила Романенко Е. Н. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личнoстные: – знать
ПодробнееПравила по русскому языку
Правила по русскому языку 1 4 Хочу всё знать и правильно Раздел І Ф О Н Е Т И К А (раздел грамматики, который изучает звуки), от греческого слова «фоне» – звук 1. Что такое з в у к и? Звуки это наименьшие
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся 3Б класса на 206-207 учебный год разработана на основе:. Программы специальных (коррекционных) образовательных
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по русскому языку
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Уровень адаптированный Класс- 4 Количество
Подробнее1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).
Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении
ПодробнееТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
18 1 класс (50 ч) 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Темы, входящие в разделы примерной программы Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения,
ПодробнееТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееУчебник Русский язык, 3 класс, А.К.Аксенова,Э.В.Якубовская, Москва, «Просвещение», 2014 г. (название, издательство, год издания)
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией В.В. Воронковой (автор:в.в.воронкова), Москва, Просвещение, 2011 год и учебным планом МКОУ «Бачатская
ПодробнееКОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 2 КЛАСС (демоверсия) На верхних «этажах» леса Ярусы леса, как этажи большого дома, заселены различными обитателями. Верхний ярус это царство птиц. Кукушка осторожная птица, поедает мохнатых
ПодробнееИздательство АСТ Москва
Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками
ПодробнееРУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Отличительной особенностью рабочей программы является коррекционная и практическая направленность, индивидуализация обучения. Необходимость коррекции
ПодробнееI. Место предмета в учебном плане
I. Место предмета в учебном плане Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК «Гармония» для 1 4 классов (авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко,
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Грамотей-ка» разработана в условиях реализации ФГОС второго поколения Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир
ПодробнееПланируемые личностные результаты
Планируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов
ПодробнееУрок обучения грамоте.
Тема: Буква Гг и её работа. Урок обучения грамоте. Цель урока: 1. Повторить классификацию слов. 2. Дать представление о букве Г как значка для обозначения звуков [ г ] и [ г’ ]. 3. Формировать механизм
ПодробнееПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.
Подробнее Флэш-карты наслов | Визуальные слова: научите ребенка читать
Загрузите и распечатайте флэш-карты из списков Dolch , Fry и Top 150 Written Words или создайте свои собственные Custom Sight Words. Карты доступны в трех размерах на всю страницу (1-up); полстраницы (2-вверх); и четверть страницы (4 страницы). Мы рекомендуем печатать флэш-карты на картонной бумаге, чтобы карты стали жестче и долговечнее.
Эти большие полностраничные флеш-карты отлично подходят для того, чтобы повесить их на стену или поиграть в настольные игры.Выберите или настройте Флеш-карты среднего размера размером 2 на страницу идеально подходят для детей младшего возраста; они имеют крупный шрифт, но все же достаточно мелкие, чтобы с ними было легко работать. Выбрать или настроить Маленькие флеш-карточки размером 4 на страницу идеально подходят для детей старшего возраста. Они также используются в некоторых наших играх со словами с прицелом. Выбрать или настроить Ответы на распространенные вопросы об использовании флеш-карт. Более Q: Почему на флэш-карточках под каждым словом стоит стрелка? A: Стрелка служит нескольким целям.Он напоминает учителям, чтобы они поместили указательный палец на круг и двигали им слева направо под словом, чтобы направить взгляд ученика на слово. Стрелка также помогает студентам сориентировать флеш-карту и не забыть читать слева направо. Q: Как держать флеш-карты? A: Держите флеш-карту так, чтобы она находилась прямо перед ребенком на уровне его глаз. Проводя пальцем по стрелке, убедитесь, что это не мешает ребенку видеть слово, поскольку это отвлекает внимание от слов. В. Флэш-карты печатаются неправильно – почему они выходят за край бумаги? A: Флэш-карты формата “одна на страницу” и “четыре на страницу” необходимо печатать в альбомной ориентации. Для этого зайдите в настройки вашего принтера и выберите «альбомная» (не книжная). ↑ ВверхЭти материалы предоставляются в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution 3.0 . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции.Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, в рамках коммерческого репетиторства или для любых других целей. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
Создание четвертной флеш-карты (4 страницы)
Инструкции по использованию Flash Card Creator см. Ниже.
Создатель флэш-карт создает настраиваемый набор флэш-карт со словами.Вы можете использовать один (или несколько) из существующих списков ключевых слов и / или использовать свой собственный список слов. Чтобы создать свои флеш-карты:
- Сначала выберите список (-ы) контрольных слов, которые вы хотите использовать. В разделе слов Dolch Sight или слов Fry Sight или Первые 150 письменных слов установите флажки, соответствующие любым спискам слов обзора, которые вы хотите включить в свои флэш-карты. Например, при выборе списков «Детский сад» и «Первый класс» эти 93 слова используются для ваших карточек.
- В разделе Custom Sight Words введите любые пользовательские слова, которые вы хотите включить в свой набор карточек. Например, если вы выполняете единицу для сельскохозяйственных животных, вы можете добавить коров и свиней .
- Щелкните Create Flash Cards , и ваши карточки будут созданы и отображены на экране в формате PDF. Вы можете распечатать карточки, выбрав print в окне браузера.
Видео: Флэш-карточки “Создание слов для зрения”
Эти материалы предоставлены в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Непортированная лицензия . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, как часть коммерческого репетиторства, как часть вашего злого заговора с целью захватить мир или для любых других целей. Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
Создатель полностраничных флеш-карт (1-up)
Инструкции по использованию Flash Card Creator см. Ниже.
Создатель флэш-карт создает настраиваемый набор флэш-карт со словами. Вы можете использовать один (или несколько) из существующих списков ключевых слов и / или использовать свой собственный список слов. Чтобы создать свои флеш-карты:
- Сначала выберите список (-ы) контрольных слов, которые вы хотите использовать. В разделе слов Dolch Sight или слов Fry Sight или Первые 150 письменных слов установите флажки, соответствующие любым спискам слов обзора, которые вы хотите включить в свои флэш-карты.Например, при выборе списков «Детский сад» и «Первый класс» эти 93 слова используются для ваших карточек.
- В разделе Custom Sight Words введите любые пользовательские слова, которые вы хотите включить в свой набор карточек. Например, если вы выполняете единицу для сельскохозяйственных животных, вы можете добавить коров и свиней .
- Щелкните Create Flash Cards , и ваши карточки будут созданы и отображены на экране в формате PDF. Вы можете распечатать карточки, выбрав print в окне браузера.
Видео: Флэш-карточки “Создание слов для зрения”
Эти материалы предоставляются в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution 3.0 . По сути, это означает, что вы можете делать с ресурсами все, что захотите, при условии, что вы оставите на них отметку атрибуции. Вы можете использовать эти материалы в классе, дома, как часть коммерческого репетиторства, как часть вашего злого заговора с целью захватить мир или для любых других целей.Вам не нужно связываться с нами для получения разрешения на использование материалов. Мы хотим, чтобы вы ими пользовались!
Оставить комментарий
бесплатных карточек со словом «вид» для печати
Помогите детям улучшить навыки чтения и беглость речи с помощью этих бесплатных печатных карточек со словами для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Всего 100 слов.
Бесплатные карточки со словом для печати
В этом наборе 100 карт для печати визитных карточек .Эти слова – идеальное место для детей, чтобы начать учиться читать и писать с листа. Эти карты также обеспечивают большую универсальность, позволяя создавать множество забавных игр для детей. Развлечение во время обучения – отличный способ побудить детей получать удовольствие от обучения.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравится этот удобный ресурс, который поможет детям лучше читать и стать более уверенными в чтении, когда они усвоят эти ключевые слова, обозначающие вид дольча.
Карточки со словом для печати
Настроить этот набор довольно просто.Как я уже сказал, есть 100 флеш-карточек со словами-прицелами. Мы разделили список и сделали границы разными цветами. Это не особый порядок, это просто делает карты более увлекательными. Мы также добавили пустые карточки. Таким образом, если вы хотите добавить другие слова, например имена, вы можете это сделать.
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать страницы из набора Sight Words Flash Cards .Распечатайте набор и отрежьте карточки одна от другой. Вы можете ламинировать карты, чтобы сделать их прочными. Это поможет уберечь их от маленьких ручек. Если вы используете их в классе или для многократного использования, вы также можете ламинировать лист для записи, чтобы сделать упражнение многоразовым – учащиеся могут использовать маркеры для сухого стирания или цветные карандаши, чтобы писать слова.
Флэш-карты Sight Word
Эти карты и листы для записей можно использовать по-разному.
Первый вариант – перевернуть карты в стопку.Попросите детей вытащить одну карточку, определить слово, прочитав и произнеся слово, а затем записать слово на листе для записи. Если хотите, они могут написать слово несколько раз. Когда будете оба готовы, переходите к следующей карточке.
Флэш-карточки со словами для детского сада для печатиВы можете распечатать два набора флеш-карт и использовать их как игру на память. Начните с любого количества слов, 5, 10 или больше. Карты переверните, перемешайте и выложите ровными рядами.Попросите ребенка выбрать две карты, если они совпадают, вытащите карты из игры. В это время мне нравится, когда ребенок читает слово и произносит его по буквам. Вы также можете прикрепить лист для записи и попросить ребенка написать слово. Если две выбранные карты не совпадают, переверните их, и следующий игрок сделает ход.
Подарите ребенку набор карточек со словом-прицелом. Попросите их расположить их в алфавитном порядке. Попросите ребенка выбрать одну или несколько карточек со словами и составить из них предложение.Это можно записать на листе записи или просто произнести вслух.
Используйте эти карточки как хотите. Возможности безграничны!
Флэш-карточки со словами видения для печати
Зрение слова чрезвычайно важно для детей, особенно в детском саду, для изучения. Визуальные слова составляют основную часть слов, которые дети учатся читать и писать в юном возрасте. Каждый уровень видимости слов переходит к следующему, а это означает, что детям нужно будет запоминать каждый уровень, чтобы улучшить навыки чтения.Такие упражнения, как эти слов для печати в детском саду , которые можно выполнять с помощью этих карточек и листов для записей, отлично подходят для помощи детям в закреплении знаний о словах.
Детский сад слов включает в себя следующее: все, я, есть, в, ел, быть, черный, коричневый, но, пришел, сделал, делаю, поесть, четыре, получить, хорошо, иметь, он, в, как, должен, новый, нет, сейчас, на, наш, вон, пожалуйста, хорошенькая, побежал, прокатился, увидел, скажи, она, так, скоро, что, там, они, это тоже под, хотят, было, ну пошел, какой, белый, кто, будет, с, да.
Печатные таблицы Sight Word
Ищете другие игры со словами, задания и рабочие листы, которые сделают тренировки увлекательными? Попробуйте эти идеи:
Карточки для печати
Ищите еще бесплатных карточек ? У нас есть множество вариантов, которые помогут вам изучить и проверить множество навыков по математике, естественным наукам и грамотности!
Скачать набор флеш-карт Sight Word
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного использования и личного класса (чтобы поделиться, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы загрузить их собственный набор!)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
контрольных слов для 1-го класса
Список контрольных слов для 1 класса Флэш-карточек и рабочих листов для печати
Список прицельных слов, составленный Эдвардом У.Дольч содержит одни из наиболее часто встречающихся слов в младших классах. На этой странице собраны все слова первого класса Dolchlook – их 41 в списке, и они перечислены в таблице ниже на этой странице.
На видео ниже изображен трехлетний ребенок, читающий список слов из словаря Дольча первого класса. Важно отметить, что, даже если он может читать слова по прицелу, он учится читать через фонетику, не используя прицельные слова.
Список слов для первого класса
после | дает | лет | некоторые |
Флэш-карточки со словами Dolch Sight 1 для класса
Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть, загрузить и распечатать созданные нами карточки для прицельных слов 1-го уровня.
(5 страниц)
Рабочие листы 1 для ознакомительных слов
Ниже приведены 6 различных рабочих листов для всех слов, содержащихся в первом классе. Вы можете скачать и распечатать их только для личного использования.
Предложения со зрительным словом
Знаете ли вы, что использование визуальных слов для обучения ребенка чтению НЕ является идеальным методом? Фактически, обучение детей чтению без акцента на фонетику и фонематическое восприятие приводит к привычному запоминанию конфигураций и форм слов, что в конечном итоге приводит к проблемам с чтением.Хотя вы можете использовать визуальные слова как второстепенную часть вашего метода обучения, вы всегда должны сосредотачиваться на использовании звуковых инструкций, а также на помощи вашему ребенку в развитии фонематической осведомленности.
>> Щелкните здесь, чтобы научить вашего ребенка читать сегодня с помощью простой систематической программы, не требующей запоминания слов с листа.
|
|