Карточки цифры для первого класса: Карточки — Цифры и числа от 1 до 20 — распечатать — Kid-mama
Карточки по математике 1 класс 1-й десяток
КАРТОЧКА 1
1. Выбери числа, которые можно вставить в «окошко», чтобы получились верные неравенства и обведи их в кружок.
8, 1, 3, 4, 2, 9, 5 ——- < 4
4, 5, 8, 7, 9, 1, 2 ——- 6 <
1, 7, 8, 6, 9, 5, 4 ——- > 5
2. Запиши числа в порядке возрастания.
7, 3, 4, 2, 1, 5, 6, 9, 8 _______________________________________________
4, 7, 8, 5, 1 _________________________________
КАРТОЧКА 2
1. Подбери в «окошки» числа и запиши верные неравенства.
< 2 4 > > 6
5 < > 9 1 <
< 4 2 < < 8
2.
Выбери тот ряд, с помощью
которого можно считать предметы и подчеркни его красным карандашом.
1, 3, 4, 2, 5, 6, 7, 8, 9
2, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
КАРТОЧКА 3
1. Выбери верные неравенства и обведи их в кружок.
5 > 2 7 < 8 8 > 9 1 > 2 3 < 4 6 > 2
8 < 7 7 > 5 3 > 1 4 > 5 9 > 6 9 > 0
6 < 5 5 > 6 3 > 2 6 > 7 7 > 8 3 < 2
2 > 3 7 < 9 4 > 3 0 < 1 5 < 4 9 > 8
2. Запиши числа, которые больше 3, но меньше 8.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
КАРТОЧКА 4
1.
Запиши верные неравенства.
< 5 < 6 < 3 < 8
< 7 < 4 5 < 3 <
6 < 8 < 7 < 4 <
1 < < 2 < 9 2 <
2. Запиши числа в порядке убывания.
3, 7, 5, 9, 1, 4, 6, 8 __________________________________________
КАРТОЧКА 5
1. Рассмотри рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём:
а) треугольников _____
б) квадратов _____
в) кругов ____
КАРТОЧКА 6
1.
Рассмотри каждый рисунок и
запиши цифрами, сколько ты видишь на нём всего:
а) кругов ______
б) квадратов _____
в) треугольников _____
2. Запиши числа в порядке возрастания.
7, 3, 9, 6, 1, 4, 2, 8, 5 ___________________________________________
КАРТОЧКА 7
1. Запиши пропущенные числа
…., 2, 3, …, …, 6, …, …, 9, 10
2. Запиши все числа, которые меньше 6.
_____________________________________________
3. Выбери выражения, в которых одно из слагаемых число 2. Вычисли значения этих выражений.
7 + 1 =____ 3 + 2 =__ 4 + 1 =___ 4 + 2 =___
5 + 4 =____ 2 + 7 =__ 6 + 2 =___ 3 + 4 =___
8 + 1 =____ 4 + 3 =__ 1 + 2 =___ 6 + 3 =___
КАРТОЧКА 8
1.
Вместо точек вставь
пропущенные числа:
3, …, …, …, …, 8.
9, …, …, …, …, …, …, 2.
2. Обведи кружком число, которое следует за числом 9.
а) 8, 7, 3, 10.
б) 1, 10, 5, 8.
3. Обведи кружком число, которое стоит перед числом 5.
а) 2, 3, 4, 6.
б) 6, 7, 1, 4.
4. Обведи кружками числа, которые стоят между числами 4 и 7:
а) 3, 8, 9, 5, 10, 6.
б) 8, 1, 5, 9, 6, 0.
5. Расставь числа по порядку, от большего к меньшему:
3, 1, 6, 4, 8. ______________________________________
6. Рассели числа по этажам.
КАРТОЧКА 9.
1.– Найдите число, которое больше двух, но меньше четырёх, закрасьте его красным цветом;
– Синим цветом, закрасьте число, которое за ним должно следовать;
– Зеленым цветом закрасьте число, которое на два меньше, чем то, что закрашено синим;
– Самое большое число закрасьте жёлтым цветом;
– Стрелками покажите порядок следования чисел.
2.Раскрасьте круги в красный и синий цвета так, чтобы кругов красного цвета было больше.
3.Раскрась запись, которая соответствует рисунку:
4. Впиши недостающие числа. Стрелками покажи порядок следования чисел при счете. (См. Белошистая «Математика в 1 кл.» стр.208 )
1. Вставь пропущенные числа. Раскрась одинаковые полоски одним цветом.
| 2 | 3 |
|
|
| 7 |
|
|
|
| 7 | 6 |
|
|
| 2 |
|
1 |
|
|
| 5 | 6 |
|
|
|
| 8 | 7 |
|
| 4 |
|
|
2. Соедини цифры по
порядку.
3. Обведи в группы по пять штук. Сколько групп получилось?
1. Раскрась столько предметов, сколько обозначено цифрой.
2. Сосчитай предметы в каждой рамке. Соедини друг с другом предметы в тех рамках, где их содержится одинаковое количество.
1. Сосчитай количество предметов в каждой рамке. Соедини с нужной цифрой.
2. В пустые клетки поставь нужное количество точек вместо потерявшихся цифр.
1. Нарисуй столько
бусинок, сколько показывает цифра.
2. Сосчитай, сколько предметов, и обозначь нужной цифрой каждый.
1. Напиши, сколько углов у каждой фигуры.
2. Нарисуй в пустых клетках нужное количество предметов.
1. Впиши соседей чисел в пустые окошки.
1
|
| 3 |
5
|
| 7 |
6
|
| 8 |
| 3 |
|
| 5 |
|
| 4 |
|
| 7 |
|
2
|
|
|
6
|
|
|
8
|
|
|
4
|
|
|
2. Раздели квадрат на
два треугольника, а прямоугольник – на два квадрата.
1. Проведи стрелки к той картинке, где число предметов увеличивается на один.
1. Какой фигуры не
хватает на каждой строчке? Дорисуй.
2. Дорисуй в каждом ряду нужное количество предметов.
5 |
|
8 |
|
3 |
|
9 | |
7 |
|
4 |
|
6 |
|
10 |
|
Графические диктанты.
1. Самовар
1 – вправо, 1 – вверх, 1 –вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 5 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 1- влево, 3 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 1- влево, 1 – вниз, 1- влево, 2 – вверх.
2. Гусь
1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 4 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 8 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 3 – влево, 7 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 10 – влево, 4 – вверх.
3. Утка
1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 7 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 –
вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 –
вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 –
влево, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 6 – влево, 1 – вверх, 2 – влево, 1 –
вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – вправо, 4 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх.
4. Щенок
2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево.
5. Олень
1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 = вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 5 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 6 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вверх, 7 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 3 – влево, 2 – вверх.
Урок математики в 1-м классе.

Цели и задачи урока:
Обучающие
- познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым;
- уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи;
- дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек;
Развивающие
- развивать мыслительные операции, математическую речь, творческие способности учащихся
- формировать умение делить на группы, обобщать, делать выводы;
Воспитывающие
- способствовать формированию умений работать в паре, развивать чувства взаимопомощи;
- способствовать формированию положительной учебной мотивации;
- формировать у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни
Оборудование:
- презентация PowerPoint;
- проектор с экраном,
- компьютер,
- карточки для работы в паре,
- два набора математических карточек с цифрами,
- учебники Л.
Г.Петерсон Математика. 1 класс. Часть 2.
Планируемые результаты:
- личностные: учащиеся научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать своего товарища, знать основные моральные нормы и уметь их выполнять.
- метапредметные:
- регулятивные – уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- Коммуникативные – уметь выслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
- Познавательные – уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме;
- предметные:
- знать порядковое место чисел 1-9;
- уметь увеличивать (уменьшать)число на 1;
- находить значение числового выражения, опираясь на знание состава чисел;
- писать цифру 9.
Содержание урока
I. Организационный моментII. Создание необходимой психологической атмосферыРаз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже – руки за спину положим.
Голову поднимем выше и легко-легко подышим.
1. – Для чего мы выполняем в начале урока зарядку?
Основная проблема 21 века – сохранение здоровья.
– Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем математический урок здоровья. Вместе с «открытием» математических знаний мы познакомимся с «секретами здоровья
2. – Начинаем урок …(математики).
– Что возьмем с собой? (внимание).
– Что пожелаем друг другу? (удачи).
– Какое возьмем настроение? (хорошее, отличное).
Вывод: любую работу нужно выполнять в хорошем
настроении.
– А вот и первый секрет здоровья: ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Положительные эмоции полезны для нашего здоровья, они помогают нам справляться с различными сложными ситуациями.
3. – Чтобы узнать, кто пришел в гости к нам на урок?
Отгадайте загадку:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).
– Из какой сказки этот герой?
– Кто автор этой сказки?
– Какие еще сказки К.И.Чуковского вы читали?
III. Устный счёт1. Ориентация в числовом ряду.
– Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных. Расставить лекарства на свои места.
– Расставьте числа по порядку.
– Какое число стоит между 3 и 5.
– Назовите последующее число для 5.
– Назовите предыдущее число для 4.
– Какое число стоит слева от 3.
– Какое число стоит справа от 6.
2. А чтобы узнать следующий секрет здоровья, Айболит предлагает вам поиграть в игру «ЛОТО».
Работа по карточкам на повторение состава числа 8, дети закрашивают клетку с правильным ответом.
8 | 1 | ||||
2 | 5 | 4 | 7 | ||
3 | 6 |
– Первое слагаемое 6, второе 2. Чему равна сумма?
– Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найти разность.
– Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 8. Какое число я задумала?
– Я задумала число, вычла из него 2 и получила 5. Какое это число?
– Уменьши 7 на 1.
Ответы (8, 5, 4, 7, 6)
Проверим узор, который у вас получился.
Взаимопроверка.
– А теперь выпишите справа все полученные ответы в порядке убывания.
– Сверимся с образцом на доске. 8,7,6,5,4.
– Перевернем карточки с ответами, прочитаем слово: РЕЖИМ
Второй секрет здоровья: РЕЖИМ ДНЯРежим дня – это правильное сочетание и чередование труда, занятий и отдыха. Соблюдение режима дня – это тоже защита от болезней.
3. Повторение состава числа 6, 7, 8. Фронтально. Сигнал – светофор. – Айболиту срочно надо заполнить заполнить журнал посещения
больных. Помогите.
На доске даны карточки с математическими выражениями.
- 2+4
- 8+1
- 3+5
- 3+3
- 5+4
- 1+6
- 4+4
- 1+5
- 6+2
- 7+2
- 3+4
- 1+7
- 5+2
- 3+6
– Распределите выражения в три столбика: с ответом = 6, 7 и 8.
– Для чего мы решаем примеры каждый день?
Знания становятся более прочными, запоминаются навсегда – закаляются.
Третий секрет здоровья: ЗАКАЛИВАНИЕIV. Определение темы урока(Остались выражения со значением 9.)
– Какие выражения остались? (С ответом 9).
– А почему? (Не изучали состав числа 9)
– Кто может определить тему нашего урока? (Число 9. Цифра 9. – открывается карточка с темой урока)
– Какие цели вы поставите? Чему будем учиться? (Учиться писать
цифру 9, получать число 9. Узнать состав числа 9)
1. Рассмотрим числовой отрезок. (стр.18)
– Где располагается число 9 в числовом ряду? (за числом 8)
– А как найти число 9 на числовом отрезке? (от числа 8 сделать 1 шаг вправо)
– А как записать наше действие в виде равенства? (8+1=9)
Сообщение детей: раздел «Почемучки»
Таинственную силу приписывали числу 9: в одни времена добрую, в другие – недобрую. «У девятки не будет пути», – говорили в древности. Последним числом счёта было число 8, а за ним – что-то таинственное, странное…
В русских народных сказках действие часто происходит в «тридевятом царстве, тридесятом государстве», за «тридевять земель».
Древние греки числу приписывали добрую славу. Потому что они уже давно умели считать до девяти, и это число их больше не пугало.
2. Написание цифры 9.
– Существует цифра, знак, с помощью которой можно записать это число. (Презентация слайд печатной цифры)
– На что похожа эта цифра? (ответы детей)
Цифра 9, иль девятка,
Цирковая акробатка.
Если на голову встанет,
Цифрой 6 девятка станет.
Самооценивание. Обвести самую красивую цифру.
ФИЗМИНУТКА
Айболит сказал зверятам, | Ножками затопали, |
Вот и
четвертый секрет здоровья: ДВИЖЕНИЕ 3. – После трудного путешествия у Айболита
перемешались все таблетки, поможем ему разобрать таблетки по
пузырькам.
Работа с учебником на с. 18. №1. Рассмотрите рисунки и скажите, какое задание нужно выполнить?
Сначала нарисовать под каждой цифрой определённое число кругов. Затем соединить с соответствующей группой предметов.
– Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 7? С какой группой предметов соедините?
– Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 9?
– С какой группой предметов вы соедините цифру 9? Выполните задание до конца самостоятельно.
Самопроверка. Шкала-линеечка.
Вы соблюдали все правила и нашли
Пятый секрет здоровья: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕФИЗМИНУТКА: под музыку
VI. Первичное закрепление– Ой! От радости один мотылек не удержался и упал вам на головку.
Погладьте его: осторожно, не спугните!
Затем он перебрался на лобик,
скатился на носик, перепрыгнул на щёчку,
забрался за шиворот – погладьте его и там.![]()
Добрался до животика,
а потом спрятался под коленкой.
Поймайте его, посадите на ладошку,
прикройте, чтобы не убежал.
Что ж, здоровому мотыльку пора возвращаться домой…
Давайте отпустим его и помашем вслед!
Игра «Доктор Айболит» с. 19, № 3. Работа в паре.
– Кому из зверюшек нужна помощь?
– Кому же из зверюшек нужна помощь? (Киту – 4, ёжику – 3 Дельфину – 5, птичке – 7, бабочке – 9, собачке – 2)
Шестой секрет здоровья: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНАVII. Итог урока– Мы с вами познакомились с новыми знаниями, а также узнали секреты сохранения своего здоровья.
– Что поможет нам сохранить здоровье?
– Какое число было главным сегодня на уроке?
– Что вы узнали о числе 9?
– Кому было сегодня интересно, легко на уроке, покажите зелёный
смайлик.
– А у кого ещё не все получалось, были трудности, покажите красный смайлик.
Вывод:
Здоровье своё береги с малых лет.
Оно вас избавит от болей и бед!
– Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я назову. Соедините буквы и прочитайте слово.
Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая, синяя.
– Какое слово получилось? (Молодцы.)
– Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой?
Числа от 11 до 20 на уроках математики в 1 классе
Автор публикации:
Бурлаку Ирина Петровна
МБОУ “Гимназия №3” г. Рубцовск
Данный методический материал на тему “Числа от 11 до 20 на уроках математики в 1 классе” был создан учителем начальных классов для проведения на уроках математики в 1 классе знакомства учащихся с цифрами от 11 до 20.
В предложенном методическом материале описаны методы работы на уроках по теме “Цифры от 11 до 20”, цели и задачи учителя, предполагаемые результаты.
Математика, первый класс
Тема: Числа от 11 до 20
Цели урока:
Цель учителя:
- познакомить с числами от 11 до 20, составом (десяток и единицы), порядком этих чисел;
- продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;
- формировать умения работать в паре, в группах, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.
Планируемые результаты:
- Универсальные учебные действия:
- Предметные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
знать числа от 11 до 20, порядок чисел от 11 до 20, состав этих чисел; уметь записывать цифрами числа от 11 до 20.
Оборудование урока:
набор фишек (красного, желтого цвета),числовой веер, аббак, карточки с заданием выстроить числа по порядку, в обратном порядке, прочитать числа.
Тип урока: урок изучения нового.
Данный урок составлен для проведения в 1-м классе по предмету “Математика” учебник “Математика” авторы В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе.
На уроке используются различные этапы для достижения целей урока такие, как фронтальная, групповая, самостоятельная работа. Так же идет работа над формированием УУД: умение ставить цели; находить пути достижения цели; делать выводы; сотрудничать со сверстниками и учителем при решении тех или иных учебных задач; анализировать; рефлексировать.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Формирование предметных и универсальных учебных действий |
1.![]() | Организационный момент. Сегодня необычный урок, но начнем мы его как обычно словами, которые стали девизом нашей работы « Так давайте же доставим радость друг другу, радость общения, радость открытия, радость взаимопонимания. Я надеюсь, что вы доставите радость общения не только друг другу, но и нашим гостям. Каждый день на урок приходят сказочные герои. Кто придет сегодня? Отгадайте. Забавные, веселые. Живут в мультфильме. Маленькие, круглые, как шарики. Кто это? (Смешарики) | УУД. Регулятивные. |
2. Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3. | Повторение пройденного. Работа в группах.( Карточки с цифрами от 0 до 9). -Какие задания вы предлагаете с числами от 0 до 9? Начинаем устный счет. Карточки с цифрами от 0 до 10. -Что вы знаете о числе 10? -Ребята, кто знает, как называли число 10? Физкультминутка. | УУД.![]() Предметные. |
3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. . | Пробное действие. Выявление причины затруднения. Работа в группах: – Ребята, как вы думаете, что написано на этих карточках? (цифры). Эти цифры обозначают числа. – Назовите эти цифры (дети называют цифры). Какие задания вы предлагаете? – Можете ли вы назвать эти числа, объяснить, как мы их образовали? (Нет). – Кто может сформулировать тему урока? – Объясните, как образовали числа от 11 до 20 (Не можем) – У нас возникло затруднение. | УУД. Регулятивные, познавательные. Предметные. |
4. Слайд 7. | Построение проекта выхода из затруднения, постановка цели урока. – Как мы будем преодолевать затруднение? Давайте построим план дальнейших действий и определим цель урока. Узнать секрет чисел от 11 до 20. Провероить секрет чисел от 11 до 20. Сделать вывод. | УУД. Регулятивные, коммуникативные, личностные. |
5. Слайд 8. | Реализация проекта выхода из затруднения. Загадка первая: – Почему на каждой карточке написаны две цифры рядом? (Потому, что они обозначают одно число). Загадка вторая: – Как вы думаете, по порядку эти числа расположены, или нет? (Да, потому, что каждая вторая цифра, обозначает числа, расположенные по порядку). Загадка третья: – Как были образованны эти числа? Эту загадку мы решим с помощью фишек, которые лежат у вас на партах. – Какое число обозначает длинная полоска? (10, потому, что на ней десять квадратов). – Когда-то давно, десять называли словом “дцать”. Подложите самую короткую полоску с одним кубиком на полоску, обозначающую число десять или “дцать”. Аналогично проводится работа со всеми числами до двадцати. – А теперь возьмите две самые длинные полоски. По сколько квадратиков на каждой? (По десять). – Сколько раз по десять? (Два). – А если десять – это “дцать”, то что получится при чтении? (Два – дцать). – Какой вывод мы можем сделать? ( Числа 11 – 20 состоят из двух чисел: 10 и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Записываются эти числа при помощи двух цифр, каждое следующее число больше предыдущего, если они расположены по порядку). – Где мы можем проверить свой вывод? (В учебнике). – Откройте учебники на странице 72, рассмотрите рисунок. Правы ли мы? (Да, правы). | УУД. Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. Предметные. |
6. Слайд 9. | Гимнастика для глаз. | УУД. Регулятивные. |
7.![]() | Работа в тетради. Самостоятельная работа (карточки). | УУД. Познавательные, регулятивные. Предметные. |
8. | Работа в группах. – Сейчас каждая группа получит свое задание и постарайтесь его выполнить быстро и правильно (дети работают с карточками, выстраивают числа по порядку, в обратном порядке). – А сейчас каждая группа прочтет нам свой числовой ряд. Все внимательно слушают и проверяют правильность задания. | УУД. Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. Предметные. |
9. Слайд 10. | Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов. – При помощи сигнальных карточек оцени свою деятельность на уроке. Я все знаю. У меня все получилось. Я доволен результатами своей работы. Я смог преодолеть затруднение. Я достиг цели урока. | УУД. Регулятивные. |
Повторение пройденного (решение задачи №10, стр.75).
– Я вам прочитаю текст, а вы подумайте, что я вам прочитала? (Задачу).
– Почему вы так думаете? (Есть условие и вопрос).
– Что вам стало известно из условия задачи? (Что летало 8 бабочек, улетели 5 бабочки, а затем 3 бабочки вернулись).
– Каков вопрос задачи? (Сколько бабочек стало на лужайке?).
– Выложите столько желтых фишек, сколько бабочек было на лужайке (дети выкладывают 8 желтых фишек на парте).
– Если нам известно, что 5 бабочек улетели, то мы должны..? (Убрать 5 фишек).
– Затем 3 бабочки вернулись (дети прибавляют 3 фишки).
– Сколько бабочек стало на лужайке?( 6 бабочек).
– Запишите решение задачи. (Один ученик делает запись на доске, остальные в тетрадях)
8 – 5 = 3 3 + 3 = 6
– Для чего мы должны уметь решать задачи? (Дети приводят примеры ситуаций из жизни, где им может пригодится умение решать задачи).
– Сейчас я вам буду называть числа, а вы должны в тетради записать их цифрами (от 11 до 20).
Учитель открывает доску, видя готовность класса:
– На доске сделана правильная запись чисел, сравните её со своей, исправьте, если необходимо свои ошибки.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Математические карточки для первого класса
Обучение математике с помощью цифровых игр
Используете ли вы технологии в своем классе? Если у вас есть компьютер или планшет, вы должны попробовать карты Boom. Это цифровые карточки с самопроверкой, которые учащиеся могут выполнять как всем классом, так и самостоятельно. Мои карточки Math Boom для первого класса просты и красочны, чтобы увлечь детей, чтобы они могли много заниматься математикой во время «игры». Читайте дальше, чтобы узнать больше о картах Boom.
Зачем пробовать карты Boom?
- Это интерактивно и весело .
- Это не подготовка.
- Это безбумажный. (Счастливая Земля!)
- Самопроверка. (Да! Дети получат немедленную обратную связь.)
- Больше никаких оценок! (Вы будете получать подробные отчеты, так что вам будет очень легко следить за успеваемостью ваших учеников.)
- Легко получить доступ.
- Вы можете использовать его на различных устройствах.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О BOOM CARD.
Математические карточки для первого класса
Мои математические бум-карточки для первоклассников состоят из двенадцати элементов. Каждое подразделение будет содержать девять колод цифровых карточек с заданиями, чтобы обеспечить большое разнообразие навыков в рамках одного подразделения. В каждой колоде 24 карты, что означает, что в каждой единице 216 карт.
Что включено?
- Часть 1: Определение числа, часть 1
- Часть 2: Сложение, часть 1
- Часть 3: Вычитание, часть 1
- Модуль 4: Смысл числа, часть 2
- Модуль 5: Разрядное значение
- Модуль 6: Геометрия и дроби
- Модуль 7: Сложение, часть 2
- Модуль 8: Вычитание, часть 2
- Модуль 11: Деньги
- Модуль 12: Графики и данные
На рисунках ниже вы сможете увидеть образцы карточек для каждого модуля. Я разместил изображения на веб-сайте Boom Learning, поэтому, пожалуйста, нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию и сыграть в предварительные игры.
Бесплатный планировщик для учителя для 1-го класса Math Boom Cards
First Grade Math Boom Cards Бесплатный планировщик для учителей был создан, чтобы помочь учителям систематизировать и отслеживать все 108 колод из серии First Grade Math Boom Cards. На каждой странице блока будет показано 9 колод в моем предпочтительном порядке, но, конечно, вы знаете, что лучше всего подойдет вашим ученикам. Все колоды будут связаны с соответствующим пакетом, чтобы вы могли просматривать превью, а если у вас уже есть файл, вы можете назначать/играть в них. В конце планировщика вы найдете контрольный список, который вы можете распечатать. Я включил эти страницы только для тех, кому нравится традиционная бумажная версия (я один из таких людей!).
Бесплатные карточки Math Boom
Если вы новичок в картах Boom, вы можете попробовать мою халяву и посмотреть, как она работает. Регистрация на Boom Learning бесплатна, и вы можете заплатить небольшую плату, если хотите иметь виртуальный класс, где вы можете следить за прогрессом своих учеников. Поверьте мне, дифференциация и оценка станут в тысячу раз проще. Студенты получат удовольствие от обучения, и все данные будут у вас под рукой.
БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА КАРТ BOOM
Дополнительные математические ресурсы
Математика в первом классе: Рабочие листы с неизвестными числами Математика в первом классе: Графики и рабочие листы данных Математика в первом классе: Word задачи и стратегии рабочие листыКАТЕГОРИИ
- Искусство
- Обратно в школу
- Цифровой класс
- Конец года
- Грамматика
- Математика
- Акустика
- Плакаты
- Наука
- Сезонный
- Социальные исследования
- Пишу
Получите бесплатные учебные материалы, эксклюзивные предложения и специальные предложения!
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
КАРТЫ БУМ
РЕСУРСЫ TPT
Присоединяйтесь к крошечной учебной хижине!
Получите бесплатные учебные материалы, эксклюзивные предложения и специальные предложения!
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
Вам также может понравиться.

Карточки с числами монстров 1-130 – Измеренная мама
PSPKK1239 октября 2014 г. • 57 комментариев
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Сегодня я делюсь бесплатными карточками с номерами на тему монстров от 1 до 100. Читайте дальше, чтобы узнать, как их использовать!
В прошлом году я поделилась математикой на тему монстров для детей от дошкольного до первого класса. В этом году я решил создать еще одну математическую распечатку… числовые карточки от 1 до 100!
( Обновление — читатели просили увеличить число до 130, поэтому, несмотря на то, что в посте указано число 1–100, загрузка увеличивается до 130.)
My Four очень понравился набор карт монстров, которые я нашел для номеров 1-20. Он очень хорошо научился расставлять числа по порядку и считать после 20. Он все еще борется с некоторым распознаванием чисел, хотя много игр в Извините со своими старшими братьями и сестрами помогло ему освоить числа 11 и 12. 🙂
I видели, что, когда он выстраивал числа 11-20 непосредственно под числами 1-10, это помогало ему видеть закономерности в числах и предсказывать, какое число будет следующим. Так что я знал, что нам нужен гигантский набор из 100 карточек с числами. И кто бы не хотел заняться математикой с этими очаровательными монстрами? (мне было взволнован , когда я нашел этот идеальный клип!)
Я сразу же смог показать ему, что в каждой колонке есть один и тот же монстр. Пока мы работали, я также помог ему увидеть, что каждое число в столбце заканчивается одной и той же цифрой.
Собрать всех монстров в гигантскую сетку он не смог бы самостоятельно. Очевидно, потребовалось некоторое время и терпение, чтобы найти подходящего монстра. К счастью, рядом с ним была мать, которая подталкивала карты в его сторону. 😉 Таким образом, ему нужно было найти нужную карту только из стопки из пяти, а не из всего гигантского набора.
Если вы только начинаете работать с этими картами, вы можете выделить небольшой набор. Начните с 1-10 и постепенно добавляйте последующие ряды.
Десять способов использования карточек с числами от 1 до 100
1.
Произносите числа по порядку.Отдельный набор цифр, например 1-20. Располагая их по порядку, считайте вместе. Когда вы закончите раскладывать их, пусть ваш ребенок укажет на каждую цифру и снова посчитает.
Когда вы продвинулись дальше и работаете, например, с числами 60-70, полезно прочитать несколько последних чисел, чтобы узнать, что будет дальше. «62, 63, 64… Мне нужно 65».
2. Научитесь распознавать большие числа, создавая большую сетку. Эти большие числа сложно выучить, но если у вашего ребенка будет много возможностей увидеть, как они сочетаются друг с другом, создав эту большую сетку, он начнет узнавать их.
Вы можете сделать это очень просто. «Можете ли вы найти число 20? Где номер 99?
4. Сравните числа.Помогите ребенку увидеть, что числа вверху сетки меньше, чем числа внизу. В ряду числа в начале ряда меньше, чем числа в конце.
5. Соедините номера.После того, как мы собрали нашу сетку, мой сын указал на «4» и сказал: «Вот сколько мне лет!» Он также нашел возраст своих братьев и сестер. Пусть ваш ребенок найдет возраст мамы и папы!
6. Найдите недостающее число.
Переверните число. Пусть ваш ребенок прочитает окружающие числа и использует другие подсказки, чтобы выяснить пропущенное число.
7. Обратите внимание на шаблоны. Ваш ребенок может заметить, что в каждом столбце есть один и тот же монстр и заканчивается одна и та же цифра. Он может заметить, что при движении чисел по ряду (20, 21, 22…) вторая цифра всегда становится на единицу больше. Дети старшего возраста могут замечать закономерности, связанные с пропуском счета, сложением и даже умножением.
«Сколько будет 2 + 2? Поместите свою фишку на номер 2. Теперь прыгайте вперед еще на двух монстров. Какой номер у тебя сейчас?»
Вы также можете использовать гигантскую сетку для отработки более сложных задач на сложение. «Добавим 20 + 35. Начните с 20. Теперь, сколько десятков нам осталось пройти? Ладно, прыгай вниз на три десятка. Теперь прыгайте вперед на 5 единиц. Какой номер у тебя сейчас?»
9. Гонка до 100. Достаньте кубик и две фишки. Положите свои игровые фишки на первого монстра. По очереди бросайте кубик и двигайтесь вперед. Сколько бросков нужно, чтобы получить 100? Кто доберется туда первым, тот и победитель. По мере того, как вы называете номер, на который выпадает каждый ход, ваш ребенок будет много практиковаться в распознавании этих больших чисел.
Это отличная игра для решения задач для детей старшего возраста. Дайте по одной подсказке за раз и посмотрите, сколько догадок потребуется вашему ребенку, чтобы получить правильное число. Например:
«Я думаю о числе больше 10». Ребенок угадывает 20.
«Нет! Это меньше 50». Ребенок угадывает 40.
«Это нечетное число». Ребенок угадывает 43.
«Сумма цифр равна 5». Ребенок угадывает 23.
«Понял!»
Вы можете сделать это настолько простым или сложным, насколько захотите.
Надеюсь, вам понравится! Мы хранили их в полиэтиленовом пакете и с нетерпением ждем возможности снова их вытащить.
ПОСМОТРИТЕ НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ K-2!
120 Распечатайте и играйте в игры по математике и обучению грамоте для K-2
$15,00
Возьмите этот набор не требующих предварительной подготовки игр по математике и обучению грамоте для увлекательной отработки навыков. Дети даже не заметят, что учатся, и будут просить поиграть снова и снова!
Купить сейчас
Бесплатные распечатки по математике для Pre-K-3rd Class
Присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора материалов, позволяющих сэкономить время, на нашем членском сайте! Вы получите печатные формы для счета, сложения и вычитания, измерения, решения задач и многого другого!
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Рубрики: Счет, Математика С тегами: счет, первый класс, детский сад, Pre-K, чувство числа
Вам также могут понравиться эти сообщения:
Letter P Songs & Rhymes (бесплатная книга!)
Короткие книги по фонетике
Взаимодействие с читателем
Обратные ссылки
Обучение чтению чисел с помощью 10 простых упражнений с десятью рамками
Когда дело доходит до обучения чтению чисел, десять рамок являются важным инструментом, который ученики должны научиться использовать и применять. Включение десяти упражнений с рамками в ваши планы уроков по чувству чисел — отличный способ помочь учащимся видеть, визуализировать и представлять числа разными способами. Читайте дальше, чтобы узнать о 10 упражнениях и играх с числовым смыслом, используя десять рамок, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам овладеть этим навыком.
Что такое числовой смысл?
Чувство чисел — это способность идентифицировать числа и их значения несколькими способами. Со временем способность учащихся распознавать числа разными способами может улучшить их математическое понимание. Это помогает им овладеть такими навыками, как счет в уме, разрядность, сложение и вычитание, составление и разложение чисел и многое другое.
Учителям важно помогать учащимся обучать навыкам восприятия чисел, предоставляя им множество возможностей для работы с практическими занятиями и наглядными пособиями. Использование десяти рамок — один из лучших способов помочь учащимся развить навыки восприятия чисел.
Что такое десятый кадр?
Десятичная рамка — это простой математический инструмент, который позволяет вашим учащимся представлять числа различными способами. Десятичный кадр представляет собой длинный прямоугольник, разделенный на 10 равных частей. Вы можете представить числа в десятичной рамке, заполнив сначала верхнюю строку, а затем нижнюю, используя счетчики или другие математические манипуляции.
Одним из главных преимуществ десяти рамок является то, что они обеспечивают визуальное представление числа и показывают его значение понятным учащимся способом.
Число 10 важно, потому что оно известно как «дружественное» число. Использование десяти рамок и «дружественной» числовой стратегии для развития чувства числа — отличный способ помочь учащимся работать с большими числами с течением времени. Это поможет учащимся развивать свои предыдущие знания по мере развития навыков и работы с многозначными числами. Особенно это касается учеников 1-х классов и даже учеников 2-х классов.
Обучение чтению чисел с помощью ковриков с десятью рамками
Рабочие коврики с десятью рамками — это важный инструмент, который нужно держать под рукой для обучения чтению чисел в пределах 10 и выше. Вы можете использовать рабочие коврики с двадцатью рамками, чтобы изучать числа в пределах 20 по мере продвижения ваших учеников.
Мы хотим, чтобы наши учащиеся могли идентифицировать числа, представленные на десятичной рамке, и понимать связь этого числа с различными понятиями. По мере того, как эти знания будут развиваться с течением времени, наши учащиеся будут лучше подготовлены к выполнению математических действий в уме, размещению значений, сложению, вычитанию, сравнению и упорядочению чисел и многому другому.
Когда использовать коврики с десятью рамками
Десять рамок — отличный инструмент для обучения чтению чисел в начальных классах. В детском саду и в 1-м классе учащиеся могут использовать десять рамок для развития базовых навыков восприятия чисел, таких как распознавание чисел и представление чисел.
Они также могут использовать десять фреймов для выполнения начальных задач на сложение и вычитание, сравнения чисел, порядковых номеров и понимания числовых пар до 5 и 10. Все это необходимые навыки для создания прочной основы для понимания чисел, для которой потребуются более продвинутые навыки. построен.
Якорная диаграмма с десятью кадрами
Когда учащиеся знакомятся с десятью фреймами и впервые видят этот математический инструмент, начните с создания вместе со своими учениками якорной диаграммы из десяти фреймов. Когда вы вместе создаете эту якорную диаграмму, учащиеся могут создать свою собственную мини-версию в своей интерактивной математической тетради, чтобы сохранить ее для дальнейшего использования и визуальной поддержки.
Вы можете найти полную версию журнала по математике для группы и учащихся в моем разделе «Упражнения на чувство числа для первого класса по математике»,
Упражнения и игры с десятью рамками
После введения десяти рамок и ознакомления учащихся с этим инструментом вы можете использовать десять рамки и двадцать рамок для игр, чтобы помочь учащимся развить навыки восприятия чисел в начальных классах.
Эти десять упражнений с рамками можно использовать во время разминки в классе, во время мини-урока всей группы, обучения в небольшой группе или даже во время занятий по математике в качестве партнерской игры.
В этих занятиях и играх на определение числа для 1-го и 2-го классов используются основные материалы, которые у вас уже есть. Кроме того, они очень увлекательны и интересны для студентов!
Построение числа
Один из лучших способов помочь учащимся развить навыки восприятия чисел — работать с числами на практике. Эта игра идеально подходит для этого!
Необходимые материалы:
- Набор карточек с числами для учителя.
- Коврик из десяти рамок и манипуляторы для каждого ученика.
Как играть:
Учитель быстро подсвечивает числовую карточку, которую учащиеся видят примерно 2-3 секунды. Учащиеся определят число и построят его, используя свои манипуляции на своем коврике из десяти рамок.
Ten Frame Flash
Эта игра очень универсальна и может использоваться в течение всего года с различными числами для обучения их чувству. Это отличная игра для дифференциации.
Необходимые материалы:
- Набор для печати из десяти или двадцати карточек с рамками для учителя (если у вас есть мой модуль распознавания чисел для 1-го класса, они включены для вас).
- Коврик из десяти или двадцати рамок и манипуляторы для каждого ученика.
Как играть:
Учитель быстро показывает учащимся флеш-карту с десятью кадрами на 2-3 секунды (или больше, в зависимости от потребностей учащихся). Затем ваши ученики определят и построят число, используя манипуляции на своем собственном коврике из десяти рамок.
Это помогает учащимся быстро распознавать визуальное представление числа и воссоздавать его. Со временем они начнут понимать, что полные десять кадров равны десяти.
Вы также можете использовать различные типы карточек с числами, например, пальцы, счетные метки, блоки с основанием 10, игральные кости или даже числа в стандартной или словесной форме. Все эти карточки с числами можно найти здесь!
Буклет с десятью рамками
Это задание с десятью рамками идеально подходит для небольшой группы или самостоятельной практики во время занятий по изучению числа.
Необходимые материалы:
- Буклет с десятью рамками из моего блока распознавания чисел для 1-го класса для каждого ученика.
- Мат из десяти рамок для каждого ученика.
- Набор манипуляций для каждого ученика.
Как играть:
На каждой странице буклета с десятью рамками показаны различные десять кадров. Студенты будут практиковаться в определении показанных чисел и моделировании их на своем собственном коврике из десяти рамок с помощью манипуляций. Затем они напишут номер рядом с десятой рамкой в своем буклете.
Бросьте десятку.
В эту игру на чувство числа можно играть несколькими способами, и ее можно использовать для дифференциации, используя кости с разным количеством граней.
Необходимые материалы:
- Лист для записей с десятью рамками, белая доска или коврик с десятью рамками для каждого учащегося.
- Кубики для каждого ученика. Если вы работаете с числами до 10, вам понадобится 10-гранный кубик.
Как играть:
Учащиеся бросают кости один раз. Они определят показанное число и нарисуют или построят его на своей десятке. Затем они напишут число, представленное в числовой форме. Вы также можете попросить их написать число в словесной форме.
Десять рамок малярного скотча
Это задание с десятью рамками — интересный способ создать гигантскую рамку из десяти рамок и заинтересовать учащихся в обучении на групповом уроке.
Необходимые материалы:
- Набор карточек с числами.
- Малярная лента.
- Бумажные тарелки.
Как играть:
С помощью малярного скотча создайте гигантскую рамку из десяти штук. Попросите учеников по очереди нарисовать карточку с числом, определить число и изобразить его на десятичной рамке с помощью бумажных тарелок. Чтобы сделать еще один шаг, учащиеся могут написать число на доске.
Встряхните, погремите и посчитайте
Эта игра очень универсальна и может использоваться для обучения восприятию и распознаванию чисел, а также сложению и вычитанию.
Необходимые материалы:
- Мат из десяти рамок для каждого ученика.
- Набор из (10) двухцветных фишек в чашке, маленьком ведерке или контейнере для каждого учащегося.
- Лист для записи встряхивания, погремушки и счета или белая доска для каждого учащегося.
Как играть:
Учащиеся кладут все 10 фишек в свою чашку, накрывают и встряхивают их, а затем бросают на стол. Затем они рассортируют жетоны по красному и желтому и поместят их на десятую рамку одинаковыми цветами вместе.
Чтобы попрактиковаться в понимании чисел, учащиеся могут нарисовать счетчики красным и желтым цветами на листе для записей с десятью кадрами. Затем они могут написать, сколько каждого цвета в числовой или словесной форме.
Чтобы попрактиковаться в сложении, учащиеся будут использовать красные и желтые фишки для обозначения слагаемых. Затем они могут написать дополнительное предложение и даже обратный факт. Для вычитания учащиеся могут написать предложение вычитания и использовать счетчики, чтобы найти разницу.
Десять рамок Math Journal Задание
Использование десяти упражнений с рамками в математических журналах ваших учеников при обучении чтению чисел — отличный способ помочь им практиковать навыки восприятия чисел, создавая наглядное пособие, к которому можно будет обращаться в течение всего года.
Необходимые материалы:
- Студенческие математические журналы.
- Unicorn Memory Match Интерактивная тетрадь для каждого ученика.
Как играть:
Учащиеся будут вырезать и вставлять части этого задания по математике в журнале с десятью рамками. Они приклеят числовую форму, десять рамок и словоформы в верхней части страницы. Оттуда они будут идентифицировать и сопоставлять число с картой из десяти рамок и картой словоформы, прежде чем склеивать их по порядку в своем интерактивном блокноте.
Карты с десятью кадрами
Эти карты с десятью кадрами можно использовать множеством способов. Они идеально подходят для обучения чувству чисел с помощью карманных диаграмм для всей группы, игр на память или вставания в пары.
Необходимые материалы:
- Набор из десяти карточек с рамками.
- Набор карточек с числами.
- Дополнительно: Карманная таблица.
Как играть:
Чтобы использовать это как игру на развитие памяти, перемешайте карты и разложите их лицевой стороной вниз. Учащиеся по очереди вытягивают 2 карточки и определяют числа, написанные или изображенные на десятичной рамке. Если учащийся получает совпадение десяти рамок и числовых карточек, он сохраняет карточки и продолжает. Если нет, карты возвращаются лицом вниз и игра продолжается. Игрок с наибольшим количеством карт в конце становится победителем.
Чтобы использовать эти карточки соответствия для игры «Встать в пары», перетасовать карточки и дать каждому учащемуся по 1 карточке. Они не могут никому показывать свою карточку, пока учитель не скажет «Встаньте, встаньте в пары!» Учащиеся ходят по комнате в поисках своей пары.
Чтобы использовать это как игру с карманными картами, перемешайте все десять карточек с рамками и цифрами и положите их стопкой лицевой стороной вниз. Учащиеся по очереди вытягивают карточку, определяют число и кладут карточку либо на сторону с десятью рамками, либо на сторону с числом карманной таблицы. Учащиеся продолжают до тех пор, пока все карточки не будут выбраны и совмещены.
Десять кадров Найдите и отметьте
Это упражнение с десятью кадрами идеально подходит для обучения чтению чисел в небольших группах или в качестве быстрой разминки.
Необходимые материалы:
- Набор из десяти или двадцати карточек с рамками для учителя.
- Игровой маркер разного цвета для каждого учащегося, например, соединительный кубик, мини-ластик и т. д.
Как играть:
Разложите свои десять и двадцать карточек с рамками на столе для небольшой группы лицевой стороной вверх. Учитель называет число. Учащиеся соревнуются, чтобы увидеть, кто первым найдет соответствующую карточку с десятью или двадцатью кадрами и пометит ее своим игровым элементом. Этот студент получает карточку себе. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество карточек со смыслом в конце игры.
Карточки с заданиями из десяти рамок
Карточки с заданиями из десяти рамок — отличный способ разбудить учеников и заставить их двигаться во время группового мини-урока или самостоятельной практики.
Необходимые материалы:
- Набор карточек с заданиями «В поисках десяти кадров».
- Лист записи «В поисках десяти кадров».
Как играть:
Разложите карточки с заданиями по комнате.