Разное

Карточки цифры для первого класса: Карточки — Цифры и числа от 1 до 20 — распечатать — Kid-mama

Содержание

Карточки по математике 1 класс 1-й десяток

КАРТОЧКА 1

 

1.     Выбери числа, которые можно вставить в «окошко», чтобы получились верные неравенства и обведи их в кружок.

 

8, 1, 3, 4, 2, 9, 5 ——-       <   4

 

4, 5, 8, 7, 9, 1, 2 ——-        6      <                 

 

1, 7, 8, 6, 9, 5, 4 ——-        >  5

 

 

2.     Запиши числа в порядке возрастания.

 

7, 3, 4, 2, 1, 5, 6, 9, 8  _______________________________________________

 

4, 7, 8, 5, 1 _________________________________

 

 

 

КАРТОЧКА 2

 

1.     Подбери в «окошки» числа и запиши верные неравенства.

 

              <  2             4  >                                   >   6

 

5  <                               > 9                   1  <              

 

        <  4          2 <                                     <  8

 

 

 

2.      Выбери тот ряд, с помощью которого можно считать предметы и подчеркни его красным карандашом.

 

1, 3, 4, 2, 5, 6, 7, 8, 9

2, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 


КАРТОЧКА 3

 

 

1.     Выбери верные неравенства и обведи их в кружок.

5 > 2      7 < 8           8 > 9           1 > 2           3 < 4           6 > 2

8 < 7      7 > 5           3 > 1           4 > 5           9 > 6           9 > 0

6 < 5      5 > 6           3 > 2           6 > 7           7 > 8           3 < 2

2 > 3      7 < 9           4 > 3           0 < 1           5 < 4           9 > 8

 

2.                  Запиши числа, которые больше 3, но меньше 8.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

КАРТОЧКА 4

 

1.      Запиши верные неравенства.

                                                 

< 5                   < 6                       < 3                      < 8

 

< 7                   < 4              5 <                        3 <            

 

6 <                      8 <                    7 <                        4 <            

 

1 <                            < 2                       < 9              2 <            

 

2.     Запиши числа в порядке убывания.

 

3, 7, 5, 9, 1, 4, 6, 8  __________________________________________

КАРТОЧКА 5

 

1.     Рассмотри рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём:

а) треугольников _____

б) квадратов _____

в) кругов ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАРТОЧКА 6

 

1.      Рассмотри каждый рисунок и запиши цифрами, сколько ты видишь на нём всего:

а) кругов ______

б) квадратов _____

в) треугольников _____

 

 

2.     Запиши числа в порядке возрастания.

7, 3, 9, 6, 1, 4, 2, 8, 5 ___________________________________________

 

КАРТОЧКА 7

 

1.     Запиши пропущенные числа

 

…., 2, 3, …, …, 6, …, …, 9, 10

 

2.     Запиши все числа, которые меньше 6.

 

_____________________________________________

 

3.     Выбери выражения, в которых одно из слагаемых число 2. Вычисли значения этих выражений.

7 + 1 =____        3 + 2 =__          4 + 1 =___            4 + 2 =___

5 + 4 =____        2 + 7 =__          6 + 2 =___            3 + 4 =___

8 + 1 =____        4 + 3 =__          1 + 2 =___            6 + 3 =___

 

 

 

КАРТОЧКА 8

1.      Вместо точек вставь пропущенные числа:

 

3, …, …, …, …, 8.

 

9, …, …, …, …, …, …, 2.

 

2.     Обведи кружком число, которое следует за числом 9.

 

а) 8, 7, 3, 10.

 

б) 1, 10, 5, 8.

 

3.     Обведи кружком число, которое стоит перед числом 5.

 

а) 2, 3, 4, 6.

 

б) 6, 7, 1, 4.

 

4.     Обведи кружками числа, которые стоят между числами 4 и 7:

 

а) 3, 8, 9, 5, 10, 6.

 

б) 8, 1, 5, 9, 6, 0.

 

5.     Расставь числа по порядку, от большего к меньшему:

 

3, 1, 6, 4, 8.  ______________________________________

 

6.     Рассели числа по этажам.

 

 


КАРТОЧКА 9.

1.– Найдите число, которое больше двух, но меньше четырёх, закрасьте его красным цветом;

– Синим цветом, закрасьте число, которое за ним должно следовать;

– Зеленым цветом закрасьте число, которое на два меньше, чем то, что закрашено синим;

– Самое большое число закрасьте жёлтым цветом;

– Стрелками покажите порядок следования чисел.

 

 

2.Раскрасьте круги в красный и синий цвета так, чтобы кругов красного цвета было больше.

 

 

 

 

 

 


3.Раскрась запись, которая соответствует рисунку:

 

                                                                           

 

 

 

 

 


4.     Впиши недостающие числа. Стрелками покажи порядок следования чисел при счете. (См. Белошистая «Математика в 1 кл.» стр.208 )

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Вставь пропущенные числа. Раскрась одинаковые полоски одним цветом.

 

 

2

3

 

 

 

7

 

 

 

 

 

7

6

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

5

6

 

 

 

 

 

8

7

 

 

4

 

 

 

 

2. Соедини цифры по порядку.

 

 

3. Обведи в группы по пять штук. Сколько групп получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Раскрась столько предметов, сколько обозначено цифрой.

 

 

         2. Сосчитай предметы в каждой рамке. Соедини друг с другом предметы в тех рамках, где их содержится одинаковое количество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Сосчитай количество предметов в каждой рамке. Соедини с нужной цифрой.

 

2. В пустые клетки поставь нужное количество точек вместо потерявшихся цифр.

                                               


 

 

 

 


1. Нарисуй столько бусинок, сколько показывает цифра.

 

 

2. Сосчитай, сколько предметов, и обозначь нужной цифрой каждый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Напиши, сколько углов у каждой фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Нарисуй в пустых клетках нужное количество предметов.

 

 

 

 

1. Впиши соседей чисел в пустые окошки.

 

 

 

 


1

 

 

3

5

 

 

7

6

 

 

8

        


 

 

3

 

 

 

5

 

 

 

4

 

 

 

7

 

2

 

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

2. Раздели квадрат на два треугольника, а прямоугольник – на два квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Проведи стрелки к той картинке, где число предметов увеличивается на один.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Какой фигуры не хватает на каждой строчке? Дорисуй.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Дорисуй в каждом ряду нужное количество предметов.

5

 

8

 

3

 

9

7

 

 

4

 

6

 

10

 


Графические диктанты.

1.    Самовар

1 – вправо, 1 – вверх, 1 –вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 1 – вверх, 5 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 2 – вправо, 2 – вверх, 1- влево, 3 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 1- влево, 1 – вниз, 1- влево, 2 – вверх.

 

2.   Гусь

1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 4 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 8 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 3 – влево, 7 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 10 – влево, 4 – вверх.

 

 

3.   Утка

1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 7 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 1 – вниз, 6 – влево, 1 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – вправо, 4 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх.

 

 

4.   Щенок

2 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 5 – вниз, 2 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 2 – влево, 4 – вверх, 2 – влево.

 

5.   Олень

1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 = вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 2 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вниз, 1 – влево, 5 – вниз, 1 – влево, 2 – вверх, 1 – влево, 2 – вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 6 – вверх, 1 – влево, 2 – вниз, 1 – влево, 3 – вверх, 7 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 3 – вверх, 3 – влево, 2 – вверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок математики в 1-м классе.

Тема: «Число 9. Цифра 9»

Цели и задачи урока:

Обучающие

  • познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9;
  • закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым;
  • уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи;
  • дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек;

Развивающие

  • развивать мыслительные операции, математическую речь, творческие способности учащихся
  • формировать умение делить на группы, обобщать, делать выводы;

Воспитывающие

  • способствовать формированию умений работать в паре, развивать чувства взаимопомощи;
  • способствовать формированию положительной учебной мотивации;
  • формировать у учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни

Оборудование:

  • презентация PowerPoint;
  • проектор с экраном,
  • компьютер,
  • карточки для работы в паре,
  • два набора математических карточек с цифрами,
  • учебники Л. Г.Петерсон Математика. 1 класс. Часть 2.

Планируемые результаты:

  • личностные: учащиеся научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать своего товарища, знать основные моральные нормы и уметь их выполнять.
  • метапредметные:
    • регулятивные – уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
    • Коммуникативные – уметь выслушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
    • Познавательные – уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме;
  • предметные:
    • знать порядковое место чисел 1-9;
    • уметь увеличивать (уменьшать)число на 1;
    • находить значение числового выражения, опираясь на знание состава чисел;
    • писать цифру 9.

Содержание урока

I. Организационный момент

Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже – руки за спину положим.
Голову поднимем выше и легко-легко подышим.

II. Создание необходимой психологической атмосферы

1. – Для чего мы выполняем в начале урока зарядку?

Основная проблема 21 века – сохранение здоровья.

– Сегодня у нас необычный урок. Мы проведем математический урок здоровья. Вместе с «открытием» математических знаний мы познакомимся с «секретами здоровья

2. – Начинаем урок …(математики).

– Что возьмем с собой? (внимание).

– Что пожелаем друг другу? (удачи).

– Какое возьмем настроение? (хорошее, отличное).

Вывод: любую работу нужно выполнять в хорошем настроении.

– А вот и первый секрет здоровья: ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Положительные эмоции полезны для нашего здоровья, они помогают нам справляться с различными сложными ситуациями.

3. – Чтобы узнать, кто пришел в гости к нам на урок?

Отгадайте загадку:

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).

– Из какой сказки этот герой?

– Кто автор этой сказки?

– Какие еще сказки К.И.Чуковского вы читали?

III. Устный счёт

1. Ориентация в числовом ряду.

– Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных. Расставить лекарства на свои места.

– Расставьте числа по порядку.

– Какое число стоит между 3 и 5.

– Назовите последующее число для 5.

– Назовите предыдущее число для 4.

– Какое число стоит слева от 3.

– Какое число стоит справа от 6.

2. А чтобы узнать следующий секрет здоровья, Айболит предлагает вам поиграть в игру «ЛОТО».

Работа по карточкам на повторение состава числа 8, дети закрашивают клетку с правильным ответом.

8

1

2

5

4

7

3

6

– Первое слагаемое 6, второе 2. Чему равна сумма?

– Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найти разность.

– Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 8. Какое число я задумала?

– Я задумала число, вычла из него 2 и получила 5. Какое это число?

– Уменьши 7 на 1.

Ответы (8, 5, 4, 7, 6)

Проверим узор, который у вас получился.

Взаимопроверка.

– А теперь выпишите справа все полученные ответы в порядке убывания.

– Сверимся с образцом на доске. 8,7,6,5,4.

– Перевернем карточки с ответами, прочитаем слово: РЕЖИМ

Второй секрет здоровья: РЕЖИМ ДНЯ

Режим дня – это правильное сочетание и чередование труда, занятий и отдыха. Соблюдение режима дня – это тоже защита от болезней.

3. Повторение состава числа 6, 7, 8. Фронтально. Сигнал – светофор.

– Айболиту срочно надо заполнить заполнить журнал посещения больных. Помогите.

На доске даны карточки с математическими выражениями.

  • 2+4
  • 8+1
  • 3+5
  • 3+3
  • 5+4
  • 1+6
  • 4+4
  • 1+5
  • 6+2
  • 7+2
  • 3+4
  • 1+7
  • 5+2
  • 3+6

– Распределите выражения в три столбика: с ответом = 6, 7 и 8.

– Для чего мы решаем примеры каждый день?

Знания становятся более прочными, запоминаются навсегда – закаляются.

Третий секрет здоровья: ЗАКАЛИВАНИЕ

IV. Определение темы урока

(Остались выражения со значением 9.)

– Какие выражения остались? (С ответом 9).

– А почему? (Не изучали состав числа 9)

– Кто может определить тему нашего урока? (Число 9. Цифра 9. – открывается карточка с темой урока)

– Какие цели вы поставите? Чему будем учиться? (Учиться писать цифру 9, получать число 9. Узнать состав числа 9)

V. Открытие нового знания

1. Рассмотрим числовой отрезок. (стр.18)

– Где располагается число 9 в числовом ряду? (за числом 8)

– А как найти число 9 на числовом отрезке? (от числа 8 сделать 1 шаг вправо)

– А как записать наше действие в виде равенства? (8+1=9)

Сообщение детей: раздел «Почемучки»

Таинственную силу приписывали числу 9: в одни времена добрую, в другие – недобрую. «У девятки не будет пути», – говорили в древности. Последним числом счёта было число 8, а за ним – что-то таинственное, странное…

В русских народных сказках действие часто происходит в «тридевятом царстве, тридесятом государстве», за «тридевять земель».

Древние греки числу приписывали добрую славу. Потому что они уже давно умели считать до девяти, и это число их больше не пугало.

2. Написание цифры 9.

– Существует цифра, знак, с помощью которой можно записать это число. (Презентация слайд печатной цифры)

– На что похожа эта цифра? (ответы детей)

Цифра 9, иль девятка,
Цирковая акробатка.
Если на голову встанет,
Цифрой 6 девятка станет.

Самооценивание. Обвести самую красивую цифру.

ФИЗМИНУТКА

Айболит сказал зверятам,
что нужна им всем зарядка.
Все ребята дружно встали
и на месте зашагали.

Ножками затопали,
ручками захлопала,
влево, вправо повернулись,
потянулись, вниз прогнулись.
И на место все вернулись.

Вот и
четвертый секрет здоровья: ДВИЖЕНИЕ

3. – После трудного путешествия у Айболита перемешались все таблетки, поможем ему разобрать таблетки по пузырькам.

Работа с учебником на с. 18. №1. Рассмотрите рисунки и скажите, какое задание нужно выполнить?

Сначала нарисовать под каждой цифрой определённое число кругов. Затем соединить с соответствующей группой предметов.

– Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 7? С какой группой предметов соедините?

– Сколько кругов вы нарисуете под цифрой 9?

– С какой группой предметов вы соедините цифру 9? Выполните задание до конца самостоятельно.

Самопроверка. Шкала-линеечка.

Вы соблюдали все правила и нашли

Пятый секрет здоровья: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

ФИЗМИНУТКА: под музыку

– Ой! От радости один мотылек не удержался и упал вам на головку.
Погладьте его: осторожно, не спугните!
Затем он перебрался на лобик,
скатился на носик, перепрыгнул на щёчку,
забрался за шиворот – погладьте его и там.
Добрался до животика,
а потом спрятался под коленкой.
Поймайте его, посадите на ладошку,
прикройте, чтобы не убежал.
Что ж, здоровому мотыльку пора возвращаться домой…
Давайте отпустим его и помашем вслед!

VI. Первичное закрепление

Игра «Доктор Айболит» с. 19, № 3. Работа в паре.

– Кому из зверюшек нужна помощь?

– Кому же из зверюшек нужна помощь? (Киту – 4, ёжику – 3 Дельфину – 5, птичке – 7, бабочке – 9, собачке – 2)

Шестой секрет здоровья: ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

VII. Итог урока

– Мы с вами познакомились с новыми знаниями, а также узнали секреты сохранения своего здоровья.

– Что поможет нам сохранить здоровье?

– Какое число было главным сегодня на уроке?

– Что вы узнали о числе 9?

– Кому было сегодня интересно, легко на уроке, покажите зелёный смайлик.

– А у кого ещё не все получалось, были трудности, покажите красный смайлик.

Вывод:

Здоровье своё береги с малых лет.
Оно вас избавит от болей и бед!

– Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я назову. Соедините буквы и прочитайте слово.

Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая, синяя.

– Какое слово получилось? (Молодцы.)

– Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой?

Числа от 11 до 20 на уроках математики в 1 классе

Автор публикации: 

Бурлаку Ирина Петровна

МБОУ “Гимназия №3” г. Рубцовск

Данный методический материал на тему “Числа от 11 до 20 на уроках математики в 1 классе” был создан учителем начальных классов для проведения на уроках математики в 1 классе знакомства учащихся с цифрами от 11 до 20.

В предложенном методическом материале описаны методы работы на уроках по теме “Цифры от 11 до 20”, цели и задачи учителя, предполагаемые результаты.

Математика, первый класс

Тема: Числа от 11 до 20

Цели урока:

Цель учителя:

  • познакомить с числами от 11 до 20, составом (десяток и единицы), порядком этих чисел;
  • продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;
  • формировать умения работать в паре, в группах, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность.

Планируемые результаты:

  • Универсальные учебные действия:
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

  • Предметные:
  • знать числа от 11 до 20, порядок чисел от 11 до 20, состав этих чисел; уметь записывать цифрами числа от 11 до 20.

Оборудование урока:

набор фишек (красного, желтого цвета),числовой веер, аббак, карточки с заданием выстроить числа по порядку, в обратном порядке, прочитать числа.

Тип урока: урок изучения нового.

Данный урок составлен для проведения в 1-м классе по предмету “Математика” учебник “Математика” авторы В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе.

На уроке используются различные этапы для достижения целей урока такие, как фронтальная, групповая, самостоятельная работа. Так же идет работа над формированием УУД: умение ставить цели; находить пути достижения цели; делать выводы; сотрудничать со сверстниками и учителем при решении тех или иных учебных задач; анализировать; рефлексировать.

Ход урока

№ п/п Этапы урока Формирование предметных и универсальных учебных действий
1. Организационный момент.

Сегодня необычный урок, но начнем мы его как обычно словами, которые стали девизом нашей работы « Так давайте же доставим радость друг другу, радость общения, радость открытия, радость взаимопонимания. Я надеюсь, что вы доставите радость общения не только друг другу, но и нашим гостям.

Каждый день на урок приходят сказочные герои.  Кто придет сегодня? Отгадайте.

Забавные, веселые.

Живут в мультфильме.

Маленькие, круглые, как шарики.

Кто это? (Смешарики)

УУД. Регулятивные.
2.

Слайд 1.

Слайд 2.

Слайд 3.

Повторение пройденного.

Работа в группах.( Карточки с цифрами от 0 до 9).

-Какие задания вы предлагаете с числами от 0 до 9?

Начинаем устный счет.

Карточки с цифрами от 0 до 10.

-Что вы знаете о числе 10?

-Ребята, кто знает, как называли число 10?

Физкультминутка.

УУД. Познавательные, коммуникативные, личностные.

Предметные.

3.

Слайд 4.

Слайд 5.

Слайд 6.

.

Пробное действие. Выявление причины затруднения.

Работа в группах:

– Ребята, как вы думаете, что написано на этих карточках? (цифры).

Эти цифры обозначают числа.

– Назовите эти цифры (дети называют цифры).

Какие задания вы предлагаете?

–  Можете ли вы назвать эти числа, объяснить, как мы их образовали? (Нет).

– Кто может сформулировать тему урока?

– Объясните, как образовали числа от 11 до 20  (Не можем)

– У нас возникло затруднение.

УУД. Регулятивные, познавательные.

Предметные.

4.

Слайд 7.

Построение проекта выхода из затруднения, постановка цели урока.

– Как мы будем преодолевать затруднение? Давайте построим план дальнейших действий и определим цель урока. (Дети выстраивают план, учитель, если есть необходимость вносит коррективы).

Узнать секрет чисел от 11 до 20. Провероить секрет чисел от 11 до 20. Сделать вывод.
Цель урока: познакомиться с новыми числами, их составом.

УУД. Регулятивные, коммуникативные, личностные.
5.

Слайд 8.

Реализация проекта выхода из затруднения.

Загадка первая:

– Почему на каждой карточке написаны две цифры рядом? (Потому, что они обозначают одно число).

Загадка вторая:

– Как вы думаете, по порядку эти числа расположены, или нет? (Да, потому, что каждая вторая цифра, обозначает числа, расположенные по порядку).

Загадка третья:

– Как были образованны эти числа? Эту загадку мы решим с помощью фишек, которые лежат у вас на партах.

– Какое число обозначает длинная полоска? (10, потому, что на ней десять квадратов).

– Когда-то давно, десять называли словом “дцать”. Подложите самую короткую полоску с одним кубиком на полоску, обозначающую число десять или “дцать”. Что получилось? Давайте вместе прочитаем: “Один – на – дцать”.

Аналогично проводится работа со всеми числами до двадцати.

– А теперь возьмите две самые длинные полоски. По сколько квадратиков на каждой? (По десять).

– Сколько раз по десять? (Два).

– А если десять – это “дцать”, то что получится при чтении? (Два – дцать).

– Какой вывод мы можем сделать? ( Числа 11 – 20 состоят из двух чисел: 10 и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Записываются эти числа при помощи двух цифр, каждое следующее число больше предыдущего, если они расположены по порядку).

– Где мы можем проверить свой вывод? (В учебнике).

– Откройте учебники на странице 72, рассмотрите рисунок. Правы ли мы? (Да, правы).

УУД. Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

Предметные.

6.

Слайд 9.

Гимнастика для глаз. УУД. Регулятивные.
7. Работа в тетради.

Самостоятельная работа (карточки).

УУД. Познавательные, регулятивные.

Предметные.

8. Работа в группах.

– Сейчас каждая группа получит свое задание и постарайтесь его выполнить быстро и правильно (дети работают с карточками, выстраивают числа по порядку, в обратном порядке).

– А сейчас каждая группа прочтет нам свой числовой ряд. Все внимательно слушают и проверяют правильность задания.

УУД. Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

Предметные.

9.

Слайд 10.

Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов.

– При помощи сигнальных карточек оцени свою деятельность на уроке.

Я все знаю. У меня все получилось. Я доволен результатами своей работы. Я смог преодолеть затруднение. Я достиг цели урока.
Дети при помощи сигнальных карточек оценивают свою работу на уроке.

УУД. Регулятивные.

Повторение пройденного (решение задачи №10, стр.75).

– Я вам прочитаю текст, а вы подумайте, что я вам прочитала? (Задачу).

– Почему вы так думаете? (Есть условие и вопрос).

– Что вам стало известно из условия задачи? (Что летало 8 бабочек, улетели 5 бабочки, а затем 3 бабочки вернулись).

– Каков вопрос задачи? (Сколько бабочек стало на лужайке?).

– Выложите столько желтых фишек, сколько бабочек было на лужайке (дети выкладывают 8 желтых фишек на парте).

– Если нам известно, что 5 бабочек улетели, то мы должны..? (Убрать 5 фишек).

– Затем 3 бабочки вернулись (дети прибавляют 3 фишки).

– Сколько бабочек стало на лужайке?( 6 бабочек).

– Запишите решение задачи. (Один ученик делает запись на доске, остальные в тетрадях)

8 – 5 = 3 3 + 3 = 6

– Для чего мы должны уметь решать задачи? (Дети приводят примеры ситуаций из жизни, где им может пригодится умение решать задачи).

– Сейчас я вам буду называть числа, а вы должны в тетради записать их цифрами (от 11 до 20).

Учитель открывает доску, видя готовность класса:

– На доске сделана правильная запись чисел, сравните её со своей, исправьте, если необходимо свои ошибки.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Математические карточки для первого класса

Обучение математике с помощью цифровых игр

Используете ли вы технологии в своем классе? Если у вас есть компьютер или планшет, вы должны попробовать карты Boom. Это цифровые карточки с самопроверкой, которые учащиеся могут выполнять как всем классом, так и самостоятельно. Мои карточки Math Boom для первого класса просты и красочны, чтобы увлечь детей, чтобы они могли много заниматься математикой во время «игры». Читайте дальше, чтобы узнать больше о картах Boom.

Зачем пробовать карты Boom?

  • Это интерактивно и весело .
  • Это не подготовка.
  • Это безбумажный. (Счастливая Земля!)
  • Самопроверка. (Да! Дети получат немедленную обратную связь.)
  • Больше никаких оценок! (Вы будете получать подробные отчеты, так что вам будет очень легко следить за успеваемостью ваших учеников.)
  • Легко получить доступ.
  • Вы можете использовать его на различных устройствах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О BOOM CARD.

Математические карточки для первого класса

Мои математические бум-карточки для первоклассников состоят из двенадцати элементов. Каждое подразделение будет содержать девять колод цифровых карточек с заданиями, чтобы обеспечить большое разнообразие навыков в рамках одного подразделения. В каждой колоде 24 карты, что означает, что в каждой единице 216 карт.

Что включено?

  • Часть 1: Определение числа, часть 1 
  • Часть 2: Сложение, часть 1 
  • Часть 3: Вычитание, часть 1
  • Модуль 4: Смысл числа, часть 2 
  • Модуль 5: Разрядное значение
  • Модуль 6: Геометрия и дроби 
  • Модуль 7: Сложение, часть 2 
  • Модуль 8: Вычитание, часть 2 
  • Модуль 11: Деньги
  • Модуль 12: Графики и данные

На рисунках ниже вы сможете увидеть образцы карточек для каждого модуля. Я разместил изображения на веб-сайте Boom Learning, поэтому, пожалуйста, нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию и сыграть в предварительные игры.

Чувство числа, часть 1 Дополнение Часть 1 Вычитание Часть 1 Чувство числа, часть 2 Место Значение Геометрия и дроби Дополнение Часть 2 Вычитание Часть 2 Измерение Время карточки с математическим бумом в первом классе Графики и данные

Бесплатный планировщик для учителя для 1-го класса Math Boom Cards

First Grade Math Boom Cards Бесплатный планировщик для учителей был создан, чтобы помочь учителям систематизировать и отслеживать все 108 колод из серии First Grade Math Boom Cards. На каждой странице блока будет показано 9 колод в моем предпочтительном порядке, но, конечно, вы знаете, что лучше всего подойдет вашим ученикам. Все колоды будут связаны с соответствующим пакетом, чтобы вы могли просматривать превью, а если у вас уже есть файл, вы можете назначать/играть в них. В конце планировщика вы найдете контрольный список, который вы можете распечатать. Я включил эти страницы только для тех, кому нравится традиционная бумажная версия (я один из таких людей!).

Бесплатные карточки Math Boom

Если вы новичок в картах Boom, вы можете попробовать мою халяву и посмотреть, как она работает. Регистрация на Boom Learning бесплатна, и вы можете заплатить небольшую плату, если хотите иметь виртуальный класс, где вы можете следить за прогрессом своих учеников. Поверьте мне, дифференциация и оценка станут в тысячу раз проще. Студенты получат удовольствие от обучения, и все данные будут у вас под рукой.