Разное

Карточки английский звуки: КАРТОЧКИ С АНГЛИЙСКИМИ ЗВУКАМИ ДЛЯ 2 КЛАССА

Карточки для обучения «Знакомимся с английскими звуками», 3 класс, ФГОС,

Карточки для обучения «Знакомимся с английскими звуками», 3 класс, ФГОС,

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовала

21

#3 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Надеюсь, что учителя английского языка в начальной школе не осудят строго. Может быть, опыт создания подобного дидактического материала окажется полезным.  

 

Карточки “Знакомимся с английскими звуками” (3 класс)
PDF / 1.84 Мб

 

Английские слова для детей с произношением

 

Звуки в английском языке и их произношение

 

Опубликовано

05.09.18 в 16:30 в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Кушнарева Татьяна Николаевна, 05.09.18 в 19:11 2ОтветитьПожаловаться

Ольга Александровна, уверена, что материал будет востребован. Молодцы!

Янакова Ольга Александровна, 05. 09.18 в 19:18 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Татьяна Николаевна!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.09.18 в 14:00 2ОтветитьПожаловаться

Интересные карточки! Работать с такими понравится и учителю,и ученику!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Транскрипция набор карточек

Мы учим звуки! А зачем?

Мы живём в очень сложное для методики преподавания английского

языка время. Мы живём, когда просторы интернета и печатные издания заполнила безграмотная, неблагозвучная русская транслитерация.

Видимо мало кому известен тот факт, что. Для звуков английского языка в конце 19 века группой английских и французских лингвистов во главе с Полем Пасси был составлен международный фонетический алфавит. Полю Пасси на момент создания алфавита было всего 27 лет.

Мы учим звуки, чтобы правильно произносить слова английского языка.

Мы учим звуки для культурного, грамотного владения английским языком!

Начинается! Начинается наша работа с карточками звуков!

Знакомство с разрезными карточками.

  1. Взрослый берёт карточку, на которой картинка слова и звук, с которого начинается это слово и показывает карточку ученику так, чтобы было

хорошо видно.

  1. При первом знакомстве с карточками взрослый читает то, что написано на обороте карточки. Ученик произносит, как звучит данный звук [ɪ]. Затем повторяет [ɪ] и называет слово, которое начинается с этого звука English [ˈɪŋɡlɪʃ] Английский язык.

  2. За одно занятие можно знакомиться не более, чем с 6 карточками.

Игра с разрезными карточками.

1.Взрослый берёт карточку, и показывает карточку ученику так, чтобы было хорошо видно.

2.Ученик быстро, не задумываясь говорит, как произносится этот звук на английском языке [ɪ]. Затем повторяет [ɪ] и называет слово, которое начинается с этого звука English [ˈɪŋɡlɪʃ] Английский язык.

  1. При правильном ответе карточка передаётся ученику. При

неправильном ответе взрослый произносит правильный ответ

по-английски, называя правильное произношение этого звука и оставляет карточку у себя. Для повторного показа.

  1. Карточки, которые остались у взрослого, снова показываем ученику, выполняя пункты 1,2,3, и 4 игры.

  2. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не останутся у ученика. Игра ведётся в быстром темпе.

Карточки храним в конверте: «Я знаю звуки» I know sounds.

Читаем и запоминаем самое главное правило английского языка.

Разрезные карточки звуков английского языка.

1

[ɪ]

2

[i:]

3

[t]

4

[b]

5

[ð]

6

[θ]

7

[æ]

8

[s]

9

[k]

Текст на обороте разрезных карточек звуков.

1.[ɪ] краткий гласный звук. Произносится примерно, как краткий звук /и/ в русском слове «игла». Кончик языка находится у нижних зубов, губы слегка растянуты.

2.[i:] долгий гласный звук похож на русский /и/. Но произносить его надо с улыбкой. Да, пожалуйста, скажите “сыр”! Yes, please say “cheese”! О том, что звук долгий нам говорят 2 точки рядом со знаком звука.

3.[t] глухой согласный звук. Произносится примерно, как русский звук /т/. Кончик языка прижат к альвеолам (маленьким бугоркам за верхними зубами). Получается английский звук [t].

Ученик говорит:

[i:] долгий

.[i:] eagle [iːɡl] орёл

Ученик говорит:

[ɪ] краткий

[ɪ] English [ˈɪŋ.ɡlɪʃ] Английский язык

Ученик говорит:

[t] молоточек на бугорочках.

[t] tea [tiː] чай

4. [b] звонкий согласный звук.

Похож на русский звук /б/. При произнесении звука [b] губы сначала смыкаются, а потом мгновенно размыкаются, и воздух выходит через

ротовую полость. Звук [b] — звонкий. Как и все другие английские звонкие согласные звуки, он в конце слов не оглушается.

[b] взрывной.

[b] bear [beə] медведь

5.[ð] — звонкий согласный звук.

В русском языке подобного звука нет. Выдвиньте немного распластанный кончик языка между зубами и произнесите русское /з/. И получится английский звук [ð]

Ученик говорит:

[ð] межзубный.

[ð] Father, mother, sister, brother.

father [ˈfɑːðə] папа

mother [ˈmʌðə] мама

6.[θ]— глухой согласный звук. В русском языке нет такого звука. Выдвиньте немного распластанный кончик языка между зубами и произнесите русское (с). И получится английский звук [θ]

Ученик говорит:

[θ] межзубный.

[θ] three [θri:] три

7. [æ] краткий гласный звук. Такого звука нет в русском языке. Произносим его, упирая язычок в нижние зубки. Чтобы легко запомнить этот звук, звук [æ] назвали «лягушка»

8. [s] глухой согласный звук. Произносится, как русский звук [с], но энергичнее. При произнесении звука [s] кончик языка находится против альвеол.

9. [k] глухой согласный звук.Похож на русский /к/. Но произносить его надо с придыханием.

Ученик говорит:

[s] доллар

[s] seven [ˈsevn] семь

Ученик говорит:

[k] с придыханием.

[k] cat [kæt] кот

Ученик говорит:

[æ] назвали «лягушка»

[æ] apple [ˈæpl̩] яблоко

Разрезные карточки звуков английского языка.

1 0

[ʌ]

11

[ɑ:]

1 2

[n]

1 3

[r]

1 4

[p]

1 5

[l]

1 6

[e]

1 7

[ə]

1 8

[ʊ]

Текст на обороте разрезных карточек звуков.

10. [ʌ] краткий гласный звук. Похож на русский /а/. Но произносить его надо кратко. Для того, чтобы запомнить написание звука краткого [ʌ], его называют «шапка»

Ученик говорит:

[ʌ] краткий шапка

[ʌ] umbrellamˈbrelə] зонт

11. [ɑ:] долгий гласный звук. Похож на русский /a/. Но произносить его надо долго.

Ученик говорит:

[ɑ:] долгий

[ɑ:] artist [ˈɑːtɪst] художник

12. [n] — бугорковый согласный звук. Произносится примерно, как русский звук /н/. При произнесении звука [n] кончик языка касается альвеол (маленьких бугорков за верхними зубами),

Ученик говорит:

[n] на бугорочках

[s] nurse [nə:s] медсестра

13 [r] звонкий согласный звук. При произнесении звука [r] кончик языка поднят к заднему скату альвеол. Кончик языка следует держать неподвижным и не касаться им альвеол. В отличие от русского /р/ английский [r] представляет собой однородный звук и произносится без вибрации

Ученик говорит:

[r] на бугорочках

[r] rooster [ˈruːstə] петух

14 [p] — глухой согласный звук. Похож на русский /п/. Но губы сжимаем плотнее. Произносим звук [p] с придыханием. При произнесении звука [p] губы сначала смыкаются, а потом мгновенно размыкаются, и воздух выходит через ротовую полость.

Ученик говорит:

[p] с придыханием

[p] parrot [ˈpærət] попугай

15 [l] — бугорковый согласный звук. Произносится примерно, как русский звук /л/. При произнесении звука [l] кончик языка прижат к альвеолам (маленьким бугоркам за верхними зубами), но боковые края языка опущены, образуя проход для струи воздуха.

Ученик говорит:

[l] на бугрочках

[l] lamp [læmp] лампа

16 [ e ] краткий гласный звук Произносится примерно. как русский звук [э] в словах эти, шесть. При произнесении [ e ] кончик языка находится у основания нижних зубов. Губы слегка растянуты. Не следует опускать нижнюю челюсть

. Ученик говорит

[ e ] краткий

[ə] elf [elf] эльф

17 [ə] — краткий нейтральный гласный Этот звук [ə] оборотное

всегда безударный. Этот звук примерно похож на конечный безударный гласный в таких русских словах, как бумага, комната.

Ученик говорит

[ə] оборотное

[ə] elephant [ˈelɪfənt] слон

18 [ʊ] — краткий гласный звук. Произносится со слабым округлением губ примерно, как в русском слове тук. Губы слегка округлены, но почти не выдвигаются вперёд.

Ученик говорит:

[ʊ] краткий

[ʊ ] book |bʊk|книга

Разрезные карточки звуков английского языка.

19.


[uː]

2 0.

[ɡ]

2 1.

[z]

2 2

[ɒ]

2 3

[ɔː]

2 4

[m]

2 5

[f]

2 6

[eɪ]

2 7

[aɪ]

Текст на обороте разрезных карточек звуков.

19. [] долгий гласный звук.. Произносится примерно, как протяжный русский звук /у/ у-умный со значительным округлением губ. Губы округлены, но гораздо меньше вытянуты вперёд, чем при произнесении русского звука /у/.

Ученик говорит:

[uː] долгий

[uː] ruler [ˈruːlə] линейка

20. [ ɡ] звонкий согласный звук.

Произносится почти так же, как русский звук /г/, но менее напряженно. В отличие от русского английский звук [ɡ] на конце слова не оглушается.

Ученик говорит:

[ ɡ] звонкий

[ ɡ] goose [ɡuːs] гусь

Чтобы легче запомнить, звук [ ɡ] называем гусь.

21. [z] звонкий согласный звук.

Согласный звук [z] в английском языке похож на русский /з/, но в английском он более мягкий.

Ученик говорит:

[z] звонкий

[z] zebrazɪbrə] зебра

22 [ɒ]— краткий гласный звук. Произносится примерно, как краткий звук /о/ в

русском слове кот. При произнесении звука [ɒ] язык находится в задней части полости рта. Задняя часть языка чуть приподнята. Рот широко раскрыт, губы округлены.

Ученик говорит:

[ɒ] краткий

[ɒ] orange [ˈɒrɪndʒ] апельсин

23[ɔː] — долгий гласный звук. Произносится примерно, как протяжный звук /о/ в русском слове торт. При произнесении звука [ɔː] язык

находится в задней части полости рта. Губы слегка выдвинуты вперёд и значительно округлены

Ученик говорит:

[ɔ:] долгий

[ɔ:] autumn [ɔ:tm]– осень

24 [ m ] согласный звук. Похож на русский /м/. Для того, чтобы запомнить его будем называть этот звук «мамин звук».

Это звук, который образуется при помощи губ. В отличие от русского звука /м/ – губы сжимаются более плотно.

Ученик говорит:

[ m ] мамин звук

[ m ] mother [’mʌðə] мама

25 [f] согласный звук. Похож на русский /ф/. Звук [f] очень трудный. Сильный, энергичный и длительный.

Плотно прижимаем верхние зубы к нижней губе, с силой выдуваем воздух, делаем звук более напряженным и длительным. Чтобы запомнить называем рыбка

Ученик говорит:

[f] – рыбка

[f] fish [fɪʃ] рыбка

26 [eɪ] — дифтонг. Произносится примерно, как /ей/ в русском слове лей. Следует избегать замены второго элемента дифтонга английского звука [ɪ] русским звуком /й/.

Ученик говорит:

[eɪ] — дифтонг

[eɪ] eight [eɪt] восемь

27 [aɪ] — дифтонг.

Произносится примерно, как /ай/ в русском слове байдарка. Следует избегать замены второго элемента дифтонга английского звука [ɪ] русским звуком /й/.

Ученик говорит:

[aɪ] — дифтонг.

[aɪ] Ice-cream [ˌaɪsˈkriːm]

мороженое

Разрезные карточки звуков английского языка.

2 8

[ɔɪ]

2 9

[ɪə]

3 0

[əʊ]

3 1

[aʊ]

3 2

[eə]

3 3

[ʊə]

3 4

[h]

3 5

[ɜː]

3 6

[ʃ]

Текст на обороте разрезных карточек звуков.

28 [ɔɪ] дифтонг

в английском языке похож на русский /ои/.

После произнесения первого элемента дифтонга язык делает движение вверх в направлении звука [ɪ]. Следует избегать замены второго элемента дифтонга [ɪ] русским звуком /й/.

Ученик говорит:

[ɔɪ] дифтонг

[ɔɪ] oil [ɔɪl] масло

29 [ɪə] — дифтонг. Произносится примерно. как русское /иэ/.

Ядро дифтонга — гласный звук [ɪ]. После произнесения звука [ɪ] язык движется к центру в направлении нейтрального гласного [ə], который имеет оттенок звука [ʌ].]

Ученик говорит:

[ɪə] дифтонг

[ɪə] ear [ɪə] ухо

30 [əʊ] – дифтонг, при произнесении которого губы сначала слегка растянуты, а затем округляются, но не выпячиваются вперёд. Первый элемент дифтонга напоминает нейтральный звук [ə], а скольжение происходит в направлении [ʊ].

Ученик говорит:

[əʊ] – дифтонг

[əʊ] rose [rəʊz] роза

31 [aʊ] — дифтонг. Произносится примерно, как /ау/ в русском слове паутина. При произнесении ядра дифтонга язык находится в передней части полости рта и лежит плоско. Кончик языка касается нижних зубов, губы немного растянуты. Второй звук [ʊ] должен быть очень слабым.

Ученик говорит:

[aʊ] — дифтонг.

[aʊ] — owl [aʊl] сова.

32 [eə] дифтонг. Произносится примерно, как русское /еэ/

Ядро дифтонга — гласный, похожий на русский звук [э] в слове это, после произнесения которого язык движется в направлении нейтрального гласного [ə] с оттенком звука [ʌ].

Ученик говорит:

[eə] — дифтонг.

[eə] — pear [peə] груша.

33 [ʊə]—дифтонг. Произносится примерно. как русское [уэ]. Ядро дифтонга — гласный звук [ʊ]. После произнесения звука [ʊ] язык движется к центру в направлении нейтрального гласного [ə], который имеет оттенок звука [ʌ]. Не следует сильно округлять губы при произнесении первого элемента дифтонга [ʊ].

Ученик говорит:

[ʊə]— дифтонг.

[ʊə]— touristtʊərɪst] турист

34 [h] – согласный звук. Этот английский звук просто выдох, который слышен.

Можно поместить листок бумаги на некотором расстоянии ото рта и, произнося слова с этим звуком, добиваться дрожания листка.

Ученик говорит:

[h] — лёгкое придыхание.

[h] — Hello! Hare! [həˈləʊ] [heə]

Привет! Заяц!

35 [ɜː] долгий гласный звук.

Произносится как долгий звук /ё/ в русском слове мёд. При произнесении английского звука [ɜː] кончик языка находится у нижних зубов.

Ученик говорит:

[ɜː] долгий гласный

[ɜː] bird [bɜːd] птичка

36 [ʃ] — глухой согласный звук. Произносится примерно, как русский звук [ш], но чуть мягче. При произнесении звука [ʃ] кончик языка находится у альвеол. Для запоминания написания: звук похож на змейку. Говорим [ʃ] шипит змейка.

Ученик говорит:

[ʃ] шипит змейка.

[ʃ] ship [ʃɪp] корабль

Разрезные карточки звуков английского языка.

37

[tʃ]

3 8

[ʒ]

3 9

[d]

4 0

[dʒ]

4 1 весна

[ŋ]

4 2

[v]

4 3

[w]

4 4

[j]

Текст на обороте разрезных карточек звуков.

37. [tʃ] — звонкий согласный звук. Произносится примерно, как русский звук [ч], но твёрже. При произнесении звука [tʃ] кончик языка касается альвеол (маленьких бугорков за верхними зубами)

Ученик говорит:

[tʃ] — звонкий

[tʃ] children [ˈʧɪldrən] дети

38. [ʒ] звонкий согласный звук.

Похож на русский /ж/ произносим звонко, язычок на альвеолах. Для запоминания написания этот звук называем «жук».

Ученик говорит:

[ʒ] «жук»

[ʒ] television|ˈtelɪvɪʒn| телевизор

39. [ d ]-согласный звонкий звук. Похож на русский звук [д]. Но кончик языка прижат к альвеолам, образуя полную преграду. Струя воздуха со взрывом размыкает эту преграду. Звонкий согласный звук [d] на конце слов не оглушается. Совет: надо прижимать кончик языка (а не переднюю его часть) к альвеолам (а не к верхним зубам).

Ученик говорит:

[ d ]на бугорочках

[ d ]dog [dɒɡ] собака

40 [dʒ] — звонкий согласный звук. Подобного звука в русском языке нет. При этом [dʒ] слегка напоминает русское [дж], но произносится как один единый звук. При произнесении звука [dʒ] кончик языка касается альвеол.

Ученик говорит:

[dʒ] на бугорочках

[dʒ] juice [dʒuːs] сок

41 [ŋ]носовой согласный звук. Похож на носовой звук [н]. Задняя часть языка касается мягкого нёба и воздух проходит через полость носа. Кончик языка находится у корней нижних зубов. Для запоминания звук [ŋ] называем «слонёнок». Походит на хобот слонёнка, слонёнок, который говорит в нос, как в мультике.

Ученик говорит:

[ŋ] слонёнок

[ŋ] spring [sprɪŋ] весна

42 [v] звонкий согласный звук. Похож на русский звук [в]. При произнесении звука [v] нижняя губа чуть прижимается к верхним зубам, и в щель между ними проходит струя выдыхаемого воздуха. Звонкий согласный звук [v] на конце слов не оглушается.

Ученик говорит:

[v] одна губка

[v] vase [vɑːz] ваза

43 [w] согласный звук.

Такого звука нет в русском языке. Попробуйте произнести, как «ув». Чтобы правильно произнести звук [w], надо: округлить губы, вытянув вперед трубочкой, как будто задуваем свечку. Для запоминания называем «две губки»

Ученик говорит:

[w] две губки

[w] water [ˈwɔːtə] вода

44 [ j ]— согласный звук.

Это удивительно!

Но Звук [ j ]— это согласный звук. По звучанию он похож на русский звук /й/.

Ученик говорит:

[ j ]согласный

[ j ] unicorn [ˈjuːnɪkɔːn]

единорог

Phonics Flashcards – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(527 релевантных результатов)

Anki English Pronunciation Flashcards Bundle

ЧТО ТАКОЕ НАБОР АНГЛИЙСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ?

Комплект английского произношения представляет собой набор основных карточек Anki для изучения английского произношения в режиме Received Pronunciation (британский английский) или общем американском английском. Он предназначен для изучающих английский язык на начальном уровне, которые хотели бы выучить и запомнить английское произношение в течение 1-2 месяцев. Это будет полезно даже тем, кто изучает английский язык на среднем и продвинутом уровне, особенно если у вас все еще есть проблемы с английским произношением. С помощью этого набора цифровых карточек вы выучите английский алфавит, английское произношение IPA и английские минимальные пары.

Получите скидку, купив все 3 колоды карточек прямо сейчас.

ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬ АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ?
Звуки английского языка являются основой языка

Если мы разберем английский язык и изучим, что составляет язык, мы увидим, что разговоры на английском языке состоят из предложений. Затем каждое предложение состоит из слов. Но каждое английское слово состоит из уникальных английских звуков. Эти звуки являются основой английского языка.

Звуки английского языка отличаются от вашего родного языка. Например, то, как мы произносим буквы алфавита, на английском отличается от вашего родного языка. Чтобы начать изучать английский язык и звуки английского языка, нам нужно выучить английское произношение.

Изучайте английское произношение, чтобы избежать постоянных ошибок в разговоре

Если вы говорите с ужасным английским произношением с носителем английского языка, они могут вас не понять, даже если ваш словарный запас и грамматика английского языка идеальны. Мы хотим убедиться, что вы с самого начала овладели основами английского языка, потому что позже может быть очень сложно изменить свой акцент.

Языковеды называют это явление «окаменением». Это когда изучающие язык делают постоянные ошибки в том, как они говорят на иностранном языке, потому что они постоянно используют языковые особенности своего родного языка. Если вы пропустите изучение произношения, вы, скорее всего, создадите вредные привычки, которые могут помешать вам общаться на английском языке.

Самокоррекция и повышение уверенности в себе

Если у вас плохое произношение, то вы, скорее всего, столкнетесь с ситуациями, когда вас неправильно поймут и смутят. Когда это происходит, вы можете чувствовать смущение и разочарование, потому что вы не можете правильно общаться, и это мешает вам изучать английский язык.

Было бы невозможно, чтобы репетитор по английскому следовал за вами повсюду и исправлял ваше произношение во всех ситуациях. Поэтому мы рекомендуем, чтобы лучшим решением проблемы вашего плохого произношения было улучшение вашей способности к самокоррекции. Таким образом, вы сможете поймать себя на ошибках в произношении, а затем исправить их до того, как возникнет недопонимание. Набор карточек английского произношения поможет вам запомнить все важные звуки английского языка, чтобы вы могли самостоятельно исправить свое произношение в любой ситуации.

Когда вы улучшаете свое английское произношение, вы также получаете дополнительный бонус в виде повышения вашей уверенности и мотивации к изучению английского языка, и исследования показали, что это правда. Самостоятельное исправление собственных трудностей с произношением поможет улучшить понимание на слух и придаст вам уверенности в разговоре на английском языке. Ваше английское произношение может улучшить вашу беглость речи, и носители языка будут лучше вас понимать.

КАК НАУЧИТЬСЯ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ?

Английское произношение можно разбить на 3 части: английский алфавит, английский IPA и английские минимальные пары. Все 3 части помогут улучшить ваше английское произношение разными, но важными способами.

1. Английский алфавит

Чтобы улучшить ваше произношение, английский алфавит является первым шагом, поскольку алфавит используется для записи английских слов и представления английских звуков. Носители английского языка используют этот алфавит для написания слов и предложений, поэтому при изучении английского языка имеет смысл начать с английского алфавита.

Хотя английские буквы в других языках выглядят одинаково, английское название буквы и ее использование в английских словах будут отличаться. Например, вашим родным языком может быть японский или иврит, где английские буквы вообще не используются. Опять же, мы хотим ознакомиться с английскими звуками, чтобы избежать «окаменения», которое может повлиять на вашу речь.

Изучая английский алфавит, вы также познакомитесь с некоторыми словами, начинающимися с этих букв. Это может помочь вам связать, как эти буквы звучат в настоящих английских словах.

2. Английский IPA

Английский IPA (английский международный фонетический алфавит) представляет собой стандартизированное представление звуков разговорной речи. IPA полезен, потому что IPA слова говорит вам, как правильно произносить его на английском стандартизированным способом.

Обычный английский алфавит отличается от английского IPA. Возьмем, к примеру, английское слово «нация» (/ˈneɪ.ʃən/), что означает «большой участок земли, находящийся под контролем собственного правительства». Если вы прочтете это английское слово так, как оно пишется обычными английскими буквами, возможно, вы не сможете правильно его произнести.

«нация» ( /ˈneɪ. ʃən/ )

Если вы не являетесь носителем английского языка, вы можете произнести это как «na-tee-on», но это неправильно, и англоговорящий человек будет полностью сбит с толку. Вы будете чувствовать себя смущенным и не сможете донести свою точку зрения. Но если вы прочтете IPA слова «nation», вы обнаружите, что оно пишется так: «/ˈneɪ.ʃən/». «ti» в слове «nation» больше похоже на звук «sh», представленный IPA «ʃ». Это не звук «ти».

Изучив английский IPA, вы сможете произносить звуки на английском языке из письменного IPA. Со временем вы сможете видеть символы IPA и знать, как слово должно произноситься правильно.

3. Английский Минимальные пары

Минимальные пары — это 2 слова, которые кажутся очень похожими на слух, за исключением одного звука. В английском языке есть минимальные пары, такие как «укус» и «велосипед». С одной стороны, «укусить» означает надавить зубами. Принимая во внимание, что «велосипед» — это сокращенное слово для велосипеда, и это двухколесное транспортное средство.

«прикусить» (надавить зубами)

«велосипед» (двухколесное транспортное средство)

Эти тонкие различия в звуке могут иметь решающее значение, когда вы пытаетесь понять или говорить по-английски.

Изучение минимальных пар английского языка может улучшить ваши навыки произношения, а также понимание на слух. Это доказано академическими исследованиями.

Энн Брэдлоу из Корнельского университета и ее коллеги провели научное исследование, которое показало, что минимальное парное обучение приводит к улучшению произношения. Изучающие английский язык улучшили свою способность различать звуки / r / и / l / примерно до 82 процентов с 65 процентов за период обучения 15-22 часов в течение 3 недель.

В недавнем исследовании, опубликованном в 2020 году, академические исследователи из Университета UCAM провели минимальное парное тестирование в Испании. Исследователи изучили 52 изучающих язык, сосредоточившись на минимальных парных словах, которые сравнивали такие звуки, как /æ/, /ɑː/, /ʌ/ и /ə/, а также сравнивали звуки /s/ и /z/. Они пришли к выводу, что минимальное парное обучение способствовало существенному улучшению восприятия и производства целевых звуков учащимися.

Английские минимальные пары важны, так как есть убедительные академические доказательства того, что они могут улучшить ваше английское произношение. Кроме того, если вы сможете различать разные английские звуки, вы сможете лучше понимать носителей английского языка и четче произносить слова. Английские минимальные пары важны, поскольку есть убедительные академические доказательства того, что они могут улучшить ваше английское произношение. Кроме того, если вы сможете различать разные английские звуки, вы сможете лучше понимать носителей английского языка и четче произносить слова.

ЧТО ВХОДИТ В НАБОР ПРОИЗНОШЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ?

Набор карточек для английского произношения Anki включает в себя все 3 цифровые колоды карточек для Anki, которые вам понадобятся для изучения английского произношения. В комплект входят 3 колоды карточек:

Изучайте английский алфавит с картинками и звуком. Познакомьтесь со звуками и буквами английского языка.
Узнать больше

Изучите основы английского произношения с помощью карточек English IPA Anki.
Узнать больше

Изучите наиболее распространенные английские минимальные пары, чтобы улучшить свое английское произношение.
Узнать больше

ОТЗЫВЫ
Послушайте сотни изучающих языки, которые используют наши колоды Anki и любят их!

«Speakada использует разнообразные методы преподавания и обучения, от визуальных до вокальных, что облегчает обучение».

Роджер
(международный торговый дипломат и изучающий языки)

«Я смог улучшить свое произношение, уменьшив количество ошибок и улучшив память на новые слова».

Каролина
(специалист по корпоративным налогам и изучающий языки)

«Speakada мотивирует меня, адаптируясь к моему графику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *