Карточки английских звуков: КАРТОЧКИ С АНГЛИЙСКИМИ ЗВУКАМИ ДЛЯ 2 КЛАССА
карточки английских букв и звуков для 2 класса
Главная / Начальные классы / Иностранный язык
Скачать
15.97 КБ, 1144189.docx Автор: Сорокина Наталья Александровна, 20 Июл 2015
Данный материал предназначен для использования учителем учащимися как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий при работе по УМК “Forward” авторов Вербицкой М.В. и др.
Автор: Сорокина Наталья Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | карточки английских букв и звуков для 2 класса | Сорокина Наталья Александровна | 20 Июл 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия для 2 класса по теме Дифференциация звуков [С]- [Ц] и букв С, Ц изолированно, в словах. | Павлова Наталья Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест “Речь начинается со звуков и букв” по русскому языку для 2 класса | Хамидуллина Лилия Афраимовна | 23 Янв 2016 |
документ | конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв «Б-П» в словах и словосочетаниях, предложениях» | Азарова Татьяна Евгеньевна | 28 Сен 2015 |
документ | КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ( 2 класс) ТЕМА: Дифференциация звуков и букв С-Ш | Бороденко Анна Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Презентация занятия по теме:” Звуки и буквы д – т . Дифференциация звуков и букв д_т “.( для 3 класса ) | Кукушкина Светлана Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Веселые стишки для изучения английских звуков | Фищук Виктория Андреевна | 5 Апр 2015 |
документ | Методические рекомендации для родителей второклассников. Чтение букв и звуков | Чеботарева Варвара Валерьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Город звуков и букв | Руссу Нина Александровна | 4 Дек 2015 |
документ | карточки для автоматизации звуков | Лазарева Алла Николаевна | 2 Мар 2016 |
документ | Правила и работа над ошибками по русскому языку и математике для 1 и 2 класса по программе 2100 Не обозначают звуков: ь, ъ Не обозначают звуков: ь, ъ Не обозначают звуков: ь, ъ Не обозначают звуков: ь, ъ Ударение – это выделе | Дорошенко Анжелика Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Карточки для автоматизации звуков ч и щ. | Ниссен Мария Валерьевна | 30 Ноя 2015 |
документ | “Дифференциация звуков и букв ч-щ в предложениях” 2 класс | Липова Наталья Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса” | Полушкина Оксана Васильевна | 19 Мар 2016 |
разное | закрепление гласных букв и звуков | Маст Полина Васильевна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточки по русскому языку по теме “Приставка и суффикс” для 2 класса | Мурашкина Светлана Викторовна | 19 Фев 2016 |
документ | Азбука для детей 3-4 лет. Стихотворения для изучения звуков и букв. | Коцарева Галина Витальевна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект логопедического занятия по коррекции чтения и письма (дислексия и дисграфия) – 2 класс. ТЕМА: Дифференциация звуков и букв “Б” и “П” в предложениях с использование ИКТ. | Гайсина Альфия Рафкатовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте “Путешествие в страну гласных звуков и букв” для детей старшего дошкольного возраста. | Титова Антонина Павловна | 30 Мар 2015 |
документ | “В волшебной стране Звуков и Букв” (конспект итогового занятия для детей 7-го года жизни группы компенсирующей направленности) | Исхакова Расуля Сальмановна | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок для дошкольников “В королевстве букв и звуков” | Савельева Наталья Валерьевна | 28 Апр 2015 |
документ | Индивидуаьные карточки по математике для 2 класса | Фролова Ольга Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки со словарными словами для 2 класса | Карпусенко Елена Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточки для 2 класса | Шевнина Светлана Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Карточки с проверочными работами по математике для 2 класса | Карпусенко Елена Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). | Бычкова Лидия Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Карточки для 2 класса | Шевнина Светлана Николаевна | 21 Авг 2015 |
документ | Карточки по русскому языку для 2 класса | Алёхина Ольга Васильевна | 14 Сен 2015 |
документ | Карточки по математике для 2 класса I полугодие | Еремеева Ольга Александровна | 15 Окт 2015 |
документ | Карточки по математике для 2 класса | Бандурина Алёна Андреевна | 27 Окт 2015 |
документ | Карточки по математике для 2 класса | Еремеева Ольга Александровна | 23 Дек 2015 |
разное | Карточки с названиями цветов на английском языке для 2 класса. | Журавкова Мария Александровна | 1 Мар 2016 |
документ | Карточки по русскому языку для 2-го класса | Смирнова Татьяна Павловна | 15 Дек 2015 |
документ | Карточки пор русскому языку для 2-3 класса. | Татьяна Александровна Федотова | 30 Янв 2016 |
документ | Карточки с задачами для 2 класса(разные уровни). | Татьяна Александровна Федотова | 20 Янв 2016 |
документ | Карточки с задачами для 2 класса. | Татьяна Александровна Федотова | 20 Янв 2016 |
документ | Карточки по математике для 3 класса 2 четверть | Лычёва Татьяна Петровна | 4 Апр 2016 |
документ | Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: “Дифференциация звуков и букв Г–К на письме”. 2-й класс | Штейникова Светлана Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Выделение гласных и согласных букв и звуков | Ярославцева Галина Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Представление опыта работы на тему «Использование игрового материала «Замок звуков и букв» для логопедической помощи школьникам с нарушениями звукопроизношения, чтения и письма» | Исхакова Лилия Сабиховна | 20 Мар 2015 |
Английские звуки.
Произношение английских звуковИнтерактивная таблица содержит 44 звука, используемых в британском английском языке. Все английские звуки произнесены носителем языка. Чтобы прослушать, как произносится звук, нужно нажать на соответствующую кнопку с этим звуком. При нажатии на значок открывается дополнительное окно с кратким описанием звука и объяснением того, что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук. Все слова-примеры кликабельны, поэтому вы можете кликнуть по слову и прослушать его произношение.
iː
feel
read
ɪ
unit
wind
ʊ
put
look
uː
noon
blue
e
bed
desk
ə
again
under
ɜː
work
burn
ɔː
small
morning
æ
bad
exam
ʌ
nut
cut
ɑː
dark
are
ɒ
not
wash
ɪə
real
beer
eɪ
say
table
ʊə
tour
jury
ɔɪ
boy
noise
əʊ
coat
flow
eə
where
their
aɪ
five
my
aʊ
how
cloud
p
pen
help
f
fine
gift
t
hotel
tree
θ
think
nothing
tʃ
each
much
s
sit
place
ʃ
ship
fish
k
cold
park
b
beef
bath
v
very
seven
d
day
kind
ð
then
weather
dʒ
age
language
z
zero
zoo
ʒ
pleasure
measure
ɡ
gold
bag
h
his
here
m
man
swim
n
name
finish
ŋ
sing
thing
r
red
very
l
long
full
w
will
window
j
year
yes
Органы речи и их работа
Чтобы научиться правильно произносить английские звуки, нужно иметь представление об органах речи и знать, какое положение занимают органы речи при произнесении того или иного звука. В ротовой полости расположены язык, нёбо (оно отделяет ротовую полость от носовой полости), зубы и губы. Обычно язык условно разделяют на следующие части: кончик языка, передняя часть языка, средняя часть и задняя часть языка с корнем. Нёбо включает альвеолы (маленькие бугорки за верхними зубами), твёрдое нёбо и подвижное мягкое нёбо с маленьким язычком.
Голосовые связки расположены в гортани. При произнесении глухих согласных звуков голосовые связки не напряжены и раздвинуты. Когда голосовые связки напряжены, поток воздуха приводит их в движение, они начинают вибрировать. Так возникает голос, который мы слышим при произнесении гласных и звонких согласных звуков. Попробуйте прикоснуться рукой к гортани и произнести любой гласный или звонкий согласный звук, и вы почувствуете лёгкую вибрацию голосовых связок. Если же произнесёте глухой согласный звук, то вибрации не будет.
Гласные звуки в английском языке. Монофтонги и дифтонги
Монофтонги — это гласные звуки (например, [ɔː]), при произнесении которых речевой аппарат сохраняет некое фиксированное положение, и артикуляция не меняется в течение всего периода звучания.
Дифтонги — это гласные звуки (например, [aɪ]), которые состоят из двух разных элементов. При произнесении дифтонга органы речи занимают положение для первого элемента (или ядра), а затем плавно переходят ко второму элементу. Ядро дифтонга (или первый элемент) отличается большей длительностью и произносится отчетливее. Второй элемент обычно более краткий и не такой громкий.
Также обратите внимание на долготу гласных звуков в английском языке, которая в транскрипции обозначается двоеточием. Ошибки в длительности гласных часто приводят к нарушению смысла. Например, ship [ʃɪp] — корабль и sheep [ ʃiːp] — баран.
Согласные звуки в английском языке
Английские согласные звуки, по сравнению с русскими, произносятся энергичнее, с большими физическими затратами энергии. Например, при произнесении звука [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении русского [м]. Английские глухие согласные произносятся с более сильным выдохом, чем аналогичные звуки в русском языке. Следует также обратить внимание на то, что, в отличие от русских звонких согласных, английские звонкие согласные не оглушаются на конце слов, так как во многих случаях это может привести к искажению смысла. Например, bad [bæd] — плохой и bat [bæt] — летучая мышь.
Звуковые карты – TheRoomMom
У мисс Присс новое домашнее задание на ночь. Она приносит домой звуковые карточки, и мы повторяем вместе с ней звуки букв и слов, чтобы попрактиковаться в фонетике, которую она получает в школе. Мисс Присс думает, что это немного скучно, поскольку она уже знает, как звучит ее буква, и у нее довольно хороший уровень чтения для 6-летнего ребенка. Я пытаюсь объяснить важность распознавания звуков отдельных букв в начале, середине и конце слов, а также то, как буквы комбинируются, образуя определенные звуковые паттерны в английском языке. Объяснение моего учителя потеряно для нее.
TheRoomDad на самом деле спас ситуацию, потому что он начал создавать словесные игры за обеденным столом, которые заботятся о звуковой практике, не создавая впечатления, что мы играем с карточками (точка для TheRoomDad). Любой ребенок на начальных этапах чтения нуждается в хорошей базе звуков букв и их сочетаний. Это приведет к хорошим навыкам чтения и правописания в будущем, когда дети столкнутся с незнакомыми словами. Независимо от того, есть ли в вашей семье настоящие звуковые карты или нет, играйте в звуковые игры за обеденным столом, в машине, во время купания, во время прогулки по проходу в продуктовом магазине или в любой случайный свободный момент, чтобы укрепить хорошие навыки чтения.
Назовите слова, в которых есть определенный звук в начале, середине или конце слова.
- Дайте ребенку начальный звук/букву и назовите все слова, которые начинаются с этого звука. Если вы произносите «М», как в слове «зефир», назовите другие слова, начинающиеся со звука «М» (обезьяна, гора, луна). Теперь переместите звук «М» в конец слова. Назовите любые слова, в конце которых можно услышать букву «М» (дом, барашек, комната, моллюск). Не волнуйтесь, если слово не пишется с буквой «М» в конце. В этом упражнении дети слушают только звук. Теперь найди слова со звуком «М» в середине. Это занятие самое сложное (лимон, компьютер, молоток). Если вы хотите немного усложнить микс, попробуйте придумать слова со звуком «М» в начале И середине (мумия, русалка).
Составьте целое предложение, содержащее слова, начинающиеся с одного и того же звука.
- Это сложнее, чем вы думаете. Выделите звук и посмотрите, сможет ли ваш ребенок составить целое предложение со словами, начинающимися с одного и того же звука. Вы также можете сыграть в игру, в которой каждый человек добавляет по одному слову, двигаясь по кругу. Попробуйте составить предложение со всеми звуками «С» в начале, например (Салли быстро плавала). Посмотрите, кто сможет составить самое длинное предложение со словами, начинающимися с одной и той же буквы.
Найдите изображения в журналах, каталогах, книгах для чтения и т. д., которые имеют определенные звуки букв в начале, середине или конце.
Укажите категорию и назовите любые слова, начинающиеся с определенного звука для этой категории (животные, десерты, работа, спорт и т. д.).
Эти простые стратегии не только улучшат понимание, но и пополнят словарный запас. Ребенку может показаться очень простым перечисление слов, соответствующих звуку буквы, но это укрепит фонетические навыки и будет способствовать улучшению навыков чтения в более поздних классах. Кто-нибудь может предложить другие простые словесные игры, в которые можно играть с детьми и которые положительно повлияют на навыки чтения и правописания?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стена звука и ресурсы по правописанию
Перейти к основному содержанию
CDE будет закрыт в четверг, 24 ноября и пятницу, 25 ноября, в связи с праздником Благодарения.
Дом
Звуковые стены: использование науки о чтении для помощи учащимся в правописании Видео
В этом видео о звуковых стенах, представленном Пенсильванской сетью обучения и технической помощи (PaTTAN), учителям рассказывается о причинах и способах установки звуковой стены в классе. . Видео рассказывает о том, как учащиеся воспринимают слова, что такое стена слов и как она организована, ограничения стены слов и, наконец, звуковые стены и как использовать звуковые стены в классе.
Карточки звуковой стены
Карточки звуковой стены, которые можно распечатать для использования в классе. Посмотрите представленную выше презентацию Пенсильванской сети обучения и технической помощи и узнайте, как создать звуковую стену в вашем классе, как включить ее в свои инструкции и как научить своих учеников использовать ее в качестве инструмента для проверки правописания. Существует базовая версия карт звуковой стены, включающая наиболее распространенные орфографические шаблоны, более продвинутая версия, включающая более сложные шаблоны правописания, а также версия для салфетки или настольная версия.
- Карты Basic Sound Wall
- Усовершенствованные карты звуковой стены
- Звуковая стена под стол
Наиболее часто встречающиеся варианты написания каждой фонемы
В этом ресурсе, предоставленном доктором Брюсом Мюрреем, профессором обучения чтению в Университете Оберн, приводятся наиболее часто встречающиеся варианты написания фонем. Понимание частотности орфографических моделей может помочь как учителям, так и учащимся, когда они думают о соответствиях фонем и графем.
Общие правила правописания
Обучение фонетике учит тому, как 26 букв обозначают 44 звука в английском языке. Обучение качественной фонетике включает в себя практику кодирования (орфографии), а также изучение моделей и правил правописания. Знание того, что существуют предсказуемые отношения между звуками и буквами, позволяет учащимся применять эти концепции и читать и произносить по буквам как знакомые, так и незнакомые слова. Этот ресурс содержит некоторые распространенные правила правописания и объяснение того, почему правило работает.
Отказ от ответственности за веб-ссылки
Из-за потенциального интереса или полезности для образовательного сообщества или широкой общественности Департамент образования штата Колорадо (CDE) время от времени предоставляет ссылки с этого сайта на внешние веб-сайты.