Разное

Карточки английских звуков: КАРТОЧКИ С АНГЛИЙСКИМИ ЗВУКАМИ ДЛЯ 2 КЛАССА

карточки английских букв и звуков для 2 класса

Главная / Начальные классы / Иностранный язык

Скачать

15.97 КБ, 1144189.docx Автор: Сорокина Наталья Александровна, 20 Июл 2015

Данный материал предназначен для использования учителем учащимися как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий при работе по УМК “Forward” авторов Вербицкой М.В. и др.

Автор: Сорокина Наталья Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ карточки английских букв и звуков для 2 классаСорокина Наталья Александровна20 Июл 2015
документ Конспект логопедического занятия для 2 класса по теме Дифференциация звуков [С]- [Ц] и букв С, Ц изолированно, в словах.Павлова Наталья Геннадьевна30 Мар 2015
документ Тест “Речь начинается со звуков и букв” по русскому языку для 2 классаХамидуллина Лилия Афраимовна23 Янв 2016
документ конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв «Б-П» в словах и словосочетаниях, предложениях»
Азарова Татьяна Евгеньевна
28 Сен 2015
документ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ( 2 класс) ТЕМА: Дифференциация звуков и букв С-ШБороденко Анна Валерьевна30 Мар 2015
документ Презентация занятия по теме:” Звуки и буквы д – т . Дифференциация звуков и букв д_т “.( для 3 класса )Кукушкина Светлана Геннадьевна30 Мар 2015
документ Веселые стишки для изучения английских звуковФищук Виктория Андреевна5 Апр 2015
документ Методические рекомендации для родителей второклассников. Чтение букв и звуковЧеботарева Варвара Валерьевна20 Мар 2015
документ Город звуков и буквРуссу Нина Александровна4 Дек 2015
документ карточки для автоматизации звуковЛазарева Алла Николаевна2 Мар 2016
документ Правила и работа над ошибками по русскому языку и математике для 1 и 2 класса по программе 2100 Не обозначают звуков: ь,  ъ Не обозначают звуков: ь,  ъ Не обозначают звуков: ь,  ъ Не обозначают звуков: ь,  ъ Ударение – это выделеДорошенко Анжелика Геннадьевна31 Мар 2015
разное Карточки для автоматизации звуков ч и щ.Ниссен Мария Валерьевна30 Ноя 2015
документ “Дифференциация звуков и букв ч-щ в предложениях” 2 классЛипова Наталья Анатольевна1 Апр 2015
документ Карточки по русскому языку для 2 класса “Деление слов на слоги и для переноса”Полушкина Оксана Васильевна19 Мар 2016
разное закрепление гласных букв и звуковМаст Полина Васильевна30 Июн 2015
документ Карточки по русскому языку по теме “Приставка и суффикс” для 2 классаМурашкина Светлана Викторовна19 Фев 2016
документ Азбука для детей 3-4 лет. Стихотворения для изучения звуков и букв.Коцарева Галина Витальевна21 Мар 2015
документ Конспект логопедического занятия по коррекции чтения и письма (дислексия и дисграфия) – 2 класс. ТЕМА: Дифференциация звуков и букв “Б” и “П” в предложениях с использование ИКТ.Гайсина Альфия Рафкатовна30 Мар 2015
документ Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте “Путешествие в страну гласных звуков и букв” для детей старшего дошкольного возраста.Титова Антонина Павловна30 Мар 2015
документ “В волшебной стране Звуков и Букв” (конспект итогового занятия для детей 7-го года жизни группы компенсирующей направленности)Исхакова Расуля Сальмановна31 Мар 2015
презентация Урок для дошкольников “В королевстве букв и звуков”Савельева Наталья Валерьевна28 Апр 2015
документ Индивидуаьные карточки по математике для 2 класса Фролова Ольга Ивановна30 Мар 2015
документ Карточки со словарными словами для 2 классаКарпусенко Елена Геннадьевна1 Апр 2015
документ Карточки для 2 классаШевнина Светлана Николаевна4 Апр 2015
документ Карточки с проверочными работами по математике для 2 классаКарпусенко Елена Геннадьевна31 Мар 2015
разное Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).Бычкова Лидия Владимировна4 Апр 2015
документ Карточки для 2 классаШевнина Светлана Николаевна21 Авг 2015
документ Карточки по русскому языку для 2 классаАлёхина Ольга Васильевна14 Сен 2015
документ Карточки по математике для 2 класса I полугодие Еремеева Ольга Александровна15 Окт 2015
документ Карточки по математике для 2 классаБандурина Алёна Андреевна27 Окт 2015
документ Карточки по математике для 2 классаЕремеева Ольга Александровна23 Дек 2015
разное Карточки с названиями цветов на английском языке для 2 класса.Журавкова Мария Александровна1 Мар 2016
документ Карточки по русскому языку для 2-го классаСмирнова Татьяна Павловна15 Дек 2015
документ Карточки пор русскому языку для 2-3 класса.Татьяна Александровна Федотова30 Янв 2016
документ Карточки с задачами для 2 класса(разные уровни).Татьяна Александровна Федотова20 Янв 2016
документ Карточки с задачами для 2 класса.Татьяна Александровна Федотова20 Янв 2016
документ Карточки по математике для 3 класса 2 четвертьЛычёва Татьяна Петровна4 Апр 2016
документ Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: “Дифференциация звуков и букв Г–К на письме”. 2-й классШтейникова Светлана Леонидовна30 Мар 2015
документ Выделение гласных и согласных букв и звуковЯрославцева Галина Ивановна31 Мар 2015
документ Представление опыта работы на тему «Использование игрового материала «Замок звуков и букв» для логопедической помощи школьникам с нарушениями звукопроизношения, чтения и письма»Исхакова Лилия Сабиховна20 Мар 2015

Английские звуки.

Произношение английских звуков

Интерактивная таблица содержит 44 звука, используемых в британском английском языке. Все английские звуки произнесены носителем языка. Чтобы прослушать, как произносится звук, нужно нажать на соответствующую кнопку с этим звуком. При нажатии на значок открывается дополнительное окно с кратким описанием звука и объяснением того, что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук. Все слова-примеры кликабельны, поэтому вы можете кликнуть по слову и прослушать его произношение.

feel

read

ɪ

unit

wind

ʊ

put

look

noon

blue

e

bed

desk

ə

again

under

ɜː

work

burn

ɔː

small

morning

æ

bad

exam

ʌ

nut

cut

ɑː

dark

are

ɒ

not

wash

ɪə

real

beer

say

table

ʊə

tour

jury

ɔɪ

boy

noise

əʊ

coat

flow

where

their

five

my

how

cloud

p

pen

help

f

fine

gift

t

hotel

tree

θ

think

nothing

each

much

s

sit

place

ʃ

ship

fish

k

cold

park

b

beef

bath

v

very

seven

d

day

kind

ð

then

weather

age

language

z

zero

zoo

ʒ

pleasure

measure

ɡ

gold

bag

h

his

here

m

man

swim

n

name

finish

ŋ

sing

thing

r

red

very

l

long

full

w

will

window

j

year

yes

Органы речи и их работа

Чтобы научиться правильно произносить английские звуки, нужно иметь представление об органах речи и знать, какое положение занимают органы речи при произнесении того или иного звука. В ротовой полости расположены язык, нёбо (оно отделяет ротовую полость от носовой полости), зубы и губы. Обычно язык условно разделяют на следующие части: кончик языка, передняя часть языка, средняя часть и задняя часть языка с корнем. Нёбо включает альвеолы (маленькие бугорки за верхними зубами), твёрдое нёбо и подвижное мягкое нёбо с маленьким язычком.

Голосовые связки расположены в гортани. При произнесении глухих согласных звуков голосовые связки не напряжены и раздвинуты. Когда голосовые связки напряжены, поток воздуха приводит их в движение, они начинают вибрировать. Так возникает голос, который мы слышим при произнесении  гласных и звонких согласных звуков. Попробуйте прикоснуться рукой к гортани и произнести любой гласный или звонкий согласный звук, и вы почувствуете лёгкую вибрацию голосовых связок. Если же произнесёте глухой согласный звук, то вибрации не будет.

Гласные звуки в английском языке. Монофтонги и дифтонги

Монофтонги — это гласные звуки (например, [ɔː]), при произнесении которых речевой аппарат сохраняет некое фиксированное положение, и артикуляция не меняется в течение всего периода звучания.

Дифтонги — это гласные звуки (например, [aɪ]), которые состоят из двух разных элементов. При произнесении дифтонга органы речи занимают положение для первого элемента (или ядра), а затем плавно переходят ко второму элементу. Ядро дифтонга (или первый элемент) отличается большей длительностью и произносится отчетливее. Второй элемент обычно более краткий и не такой громкий.

Также обратите внимание на долготу гласных звуков в английском языке, которая в транскрипции обозначается двоеточием. Ошибки в длительности гласных часто приводят к нарушению смысла. Например, ship [ʃɪp] — корабль и sheep [ ʃiːp] — баран.

Согласные звуки в английском языке

Английские согласные звуки, по сравнению с русскими, произносятся энергичнее, с большими физическими затратами энергии. Например, при произнесении звука [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении русского [м]. Английские глухие согласные произносятся с более сильным выдохом, чем аналогичные звуки в русском языке. Следует также обратить внимание на то, что, в отличие от русских звонких согласных, английские звонкие согласные не оглушаются на конце слов, так как во многих случаях это может привести к искажению смысла. Например, bad [bæd] — плохой и bat [bæt] — летучая мышь.

Звуковые карты – TheRoomMom

У мисс Присс новое домашнее задание на ночь. Она приносит домой звуковые карточки, и мы повторяем вместе с ней звуки букв и слов, чтобы попрактиковаться в фонетике, которую она получает в школе. Мисс Присс думает, что это немного скучно, поскольку она уже знает, как звучит ее буква, и у нее довольно хороший уровень чтения для 6-летнего ребенка. Я пытаюсь объяснить важность распознавания звуков отдельных букв в начале, середине и конце слов, а также то, как буквы комбинируются, образуя определенные звуковые паттерны в английском языке. Объяснение моего учителя потеряно для нее.

TheRoomDad на самом деле спас ситуацию, потому что он начал создавать словесные игры за обеденным столом, которые заботятся о звуковой практике, не создавая впечатления, что мы играем с карточками (точка для TheRoomDad). Любой ребенок на начальных этапах чтения нуждается в хорошей базе звуков букв и их сочетаний. Это приведет к хорошим навыкам чтения и правописания в будущем, когда дети столкнутся с незнакомыми словами. Независимо от того, есть ли в вашей семье настоящие звуковые карты или нет, играйте в звуковые игры за обеденным столом, в машине, во время купания, во время прогулки по проходу в продуктовом магазине или в любой случайный свободный момент, чтобы укрепить хорошие навыки чтения.

Назовите слова, в которых есть определенный звук в начале, середине или конце слова.

  • Дайте ребенку начальный звук/букву и назовите все слова, которые начинаются с этого звука. Если вы произносите «М», как в слове «зефир», назовите другие слова, начинающиеся со звука «М» (обезьяна, гора, луна). Теперь переместите звук «М» в конец слова. Назовите любые слова, в конце которых можно услышать букву «М» (дом, барашек, комната, моллюск). Не волнуйтесь, если слово не пишется с буквой «М» в конце. В этом упражнении дети слушают только звук. Теперь найди слова со звуком «М» в середине. Это занятие самое сложное (лимон, компьютер, молоток). Если вы хотите немного усложнить микс, попробуйте придумать слова со звуком «М» в начале И середине (мумия, русалка).

Составьте целое предложение, содержащее слова, начинающиеся с одного и того же звука.

  • Это сложнее, чем вы думаете. Выделите звук и посмотрите, сможет ли ваш ребенок составить целое предложение со словами, начинающимися с одного и того же звука. Вы также можете сыграть в игру, в которой каждый человек добавляет по одному слову, двигаясь по кругу. Попробуйте составить предложение со всеми звуками «С» в начале, например (Салли быстро плавала). Посмотрите, кто сможет составить самое длинное предложение со словами, начинающимися с одной и той же буквы.

Найдите изображения в журналах, каталогах, книгах для чтения и т. д., которые имеют определенные звуки букв в начале, середине или конце.

Укажите категорию и назовите любые слова, начинающиеся с определенного звука для этой категории (животные, десерты, работа, спорт и т. д.).

Эти простые стратегии не только улучшат понимание, но и пополнят словарный запас. Ребенку может показаться очень простым перечисление слов, соответствующих звуку буквы, но это укрепит фонетические навыки и будет способствовать улучшению навыков чтения в более поздних классах. Кто-нибудь может предложить другие простые словесные игры, в которые можно играть с детьми и которые положительно повлияют на навыки чтения и правописания?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Стена звука и ресурсы по правописанию

Перейти к основному содержанию

CDE будет закрыт в четверг, 24 ноября и пятницу, 25 ноября, в связи с праздником Благодарения.

Дом

Звуковые стены: использование науки о чтении для помощи учащимся в правописании Видео
В этом видео о звуковых стенах, представленном Пенсильванской сетью обучения и технической помощи (PaTTAN), учителям рассказывается о причинах и способах установки звуковой стены в классе. . Видео рассказывает о том, как учащиеся воспринимают слова, что такое стена слов и как она организована, ограничения стены слов и, наконец, звуковые стены и как использовать звуковые стены в классе.
 

Карточки звуковой стены 
Карточки звуковой стены, которые можно распечатать для использования в классе. Посмотрите представленную выше презентацию Пенсильванской сети обучения и технической помощи и узнайте, как создать звуковую стену в вашем классе, как включить ее в свои инструкции и как научить своих учеников использовать ее в качестве инструмента для проверки правописания. Существует базовая версия карт звуковой стены, включающая наиболее распространенные орфографические шаблоны, более продвинутая версия, включающая более сложные шаблоны правописания, а также версия для салфетки или настольная версия.

  • Карты Basic Sound Wall
  • Усовершенствованные карты звуковой стены
  • Звуковая стена под стол
     

 

Наиболее часто встречающиеся варианты написания каждой фонемы
В этом ресурсе, предоставленном доктором Брюсом Мюрреем, профессором обучения чтению в Университете Оберн, приводятся наиболее часто встречающиеся варианты написания фонем. Понимание частотности орфографических моделей может помочь как учителям, так и учащимся, когда они думают о соответствиях фонем и графем.
 

Общие правила правописания
Обучение фонетике учит тому, как 26 букв обозначают 44 звука в английском языке. Обучение качественной фонетике включает в себя практику кодирования (орфографии), а также изучение моделей и правил правописания. Знание того, что существуют предсказуемые отношения между звуками и буквами, позволяет учащимся применять эти концепции и читать и произносить по буквам как знакомые, так и незнакомые слова. Этот ресурс содержит некоторые распространенные правила правописания и объяснение того, почему правило работает.

 

Отказ от ответственности за веб-ссылки 
Из-за потенциального интереса или полезности для образовательного сообщества или широкой общественности Департамент образования штата Колорадо (CDE) время от времени предоставляет ссылки с этого сайта на внешние веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *