Игры на деление: Недопустимое название — Летний лагерь
Деление на команды . Мастер-класс для вожатых
В вожатской практике вы очень часто будете сталкиваться с необходимостью разделить ваш отряд на более маленькие группы или команды. Причины могут быть разными – для проведения разнообразных мероприятий, игр, спортивных соревнований и много другого.
Такие группы могут быть временными, на одну игру, и постоянными, на весь период смены. Мы рассмотрим различные варианты деления, рассчитанные на разное количество и возраст участников. Как правило, они достаточно универсальны и просты. По нашим наблюдениям, практически используется один-два хорошо известных способа. Но, имея в запасе, и применяя в зависимости от ситуации, достаточно разнообразные виды деления, вы добавите участникам заинтересованности в последующих за делением занятиях. Грамотно подобранное и проведённое деление соответствующим образом настраивает группу и помогает ребятам “легче войти ” в то, что будет происходить далее.
Дерево
Это, наверное, один из самых известных и универсальных способов деления большой группы на команды.
Итак, из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого уже выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.
Зоопарк
Все участники стоят или сидят в кругу. Ведущий, проходя по кругу, говорит каждому на ушко название какого-нибудь животного. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно назвать. Например, если нужны три команды, то из животных пусть будут собака, кошка и мышка. Когда каждому будет известно животное, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух.
Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т. п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны.Волшебные цвета
Это вид деления похож на предыдущий. Но, вместо названий животных, ведущий рисует карандашом (или легко смывающимся фломастером) на лбу у каждого игрока точку определённого цвета. Когда точки будут нарисованы всем, нужно, не говоря ни слова, собраться в команды по цветам.
Арифметика
Это очень хитрый и, немного нечестный способ. Используйте его тогда, когда вам нужно получить команды с определённым набором игроков. Вы просите участников, по одному конечно, назвать вам любое число. Потом изображаете некоторое время «усиленную ра боту мысли» и определяете человека в нужную вам команду. На самом деле, никакого принципа деления у вас нет, вы делите детей произвольным образам. При некоторой сноровке, создаётся впечатление, что вы используете некую закономерность.
Коллектор
Это способ можно рассматривать и как деление на группы, и как отдельную игру. Для проведения потребуются специальные карточки. Карточки различаются по нескольким признакам
– по цвету
– по форме
– по написанным на них цифрам
– нарисованным символам и т. д.
Таким образом, получается, к примеру, пять синих, пять красных и пять зеленых карточек. Среди них, не учитывая цвет, пять квадратов, пять кругов и пять треугольников. И так далее. Карточки раздаются участникам, и им предлагается, для начала, собраться в команды по цвету карточек. Ребята собираются в несколько команд, после чего проводится маленькая игра, например, всем детям в команде нужно выстроится по цвету глаз, от самых темных до самых светлых. Потом команды объединяются по форме карточек, по четным и нечетным цифрам, нарисованным символам, и так далее. При каждом варианте деления необходимо проводить новую мини-игрушку (построиться по алфавиту имен, по размеру ладошек, по дням рождения от января до декабря и т.
д.) Способ хорош для проведения в первые дни – он позволяет всем быстро перезнакомиться, пообщаться в непринужденной форме, в процессе игрового тактильного контакта снять возникающее напряжение.Моё – не моё
Из всего отряда, для начала, выбираются капитаны команд. Они становятся спиной к группе и закрывают глаза. Вожатый по очереди спрашивает их, указывая на кого-нибудь, «это твоё?». Если капитан отвечает «Да» – тот, на кого указывал ведущий, переходит в соответствующую команду. Если «Нет», то вожатый показывает на другого участника.
Молекулы
Все участники игры свободно и хаотично передвигаются по игровому помещению. Каждый из них представляет собой один атом. По сигналу ведущего атомы (игроки) должны объединиться в молекулы – взяться за руки, образовав круг. Молекулы могут состоять из двух, трёх и более атомов. После того, как молекулы были образованы, игра продолжается, отдельные атомы снова перемещаются до следующего сигнала ведущего. Если вожатый говорит «Температура повышается», то «атомы» двигаются быстрее и наоборот. Соответственно, в конце игры можно создать нужное количество команд.
Талисман
Каждый участник выбирает какую-нибудь маленькую вещь – свой талисман. Это могут быть расчёска, брелок, заколка или часы. Вожатый собирает талисманы и, перемешав, складывает в кучу. Далее, выбирается один из игроков – Оракул. Оракулу завязывают глаза и сажают спиной к талисманам и игрокам. Ведущие, беря по очереди талисманы из общей кучи, спрашивает Оракула, в какую команду определить тот или иной талисман. После того, как все талисманы определены, игроки разбирают их и образуют команды.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Игры для малышей играть онлайн
Деление
Деление Маджонг |
1823/718
Деление
Деление камней в контей. |
1573/455
Деление
Деление. Расставь цифры |
2000/534
Деление
Подбери ответ. Деление |
1735/458
Деление
Спасение Пса делением |
1499/433
Деление
Деление обгони соперника |
1764/504
Деление
Деление. Выстрели в танк |
2001/639
Деление
Деление за 80 секунд во… |
1481/
Деление
Деление скушай правильн… |
1623/461
Деление
Деление ответь правильно |
1481/285
Деление
Деление. Подбираем прав… |
1436/296
Деление
Деление стрельба по фру… |
1738/438
Деление
Деление. Математический… |
1661/396
Division 4 in a Row — математическая игра Division
Division 4 in a Row — математическая игра Division
Content Skill: Division
Common Core State Standards: CCSS. Math.Content.3.OA.C.7 – Свободно делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Описание
Раздел 4 в ряд — это фантастический способ выучить факты умножения. В этой многопользовательской математической игре уравнения сочетаются со стратегией. Дети просто не могут насытиться этой игрой. Либо играйте против компьютера, либо играйте против других игроков по всему миру.
Мы должны предупредить вас, что эту игру трудно бросить! Держись! Не сдавайся. Вы можете победить компьютер!
Инструкции
Экран приветствия
Экран приветствия служит отправной точкой игры. Отсюда вы можете отключить все звуки игры. Нажмите пульсирующую кнопку воспроизведения, чтобы начать игру в одиночном или многопользовательском режиме.
Выберите игровой режим
Выберите режим одиночной игры или игру против других игроков. Кнопка слева немедленно начнет одиночную игру. Кнопка справа приведет вас либо к экрану входа в систему, либо к экрану начала матча. Если вы уже являетесь студентом, вошедшим в систему управления студентами Multiplication.com, вы уже вошли в систему. Если нет, вам нужно будет указать имя пользователя для входа.
Одиночная игра
В одиночной игре компьютер сразу выбирает ход. Каждый раз, когда подходит ваша очередь, вам будет предложено ответить на один вопрос. После того, как вы ответили на уравнение, вы также сможете выбрать ход. Будьте осторожны, компьютер — очень хороший противник.
Одиночная игра окончена
Когда одиночная игра закончится, вы увидите этот экран. Кнопка «Домой» вернет вас на экран приветствия. Кнопка обновления запустит новую одиночную игру.
Экран входа в систему
Если вы не вошли в систему как студент multiplication.com, вам необходимо войти в игру, чтобы иметь возможность играть против других игроков. Введите имя пользователя, которое вы хотите использовать. Убедитесь, что ваше имя пользователя соответствует.
Экран начала матча
После успешного входа в систему вы увидите экран начала матча. На данный момент вы вошли в систему и готовы играть в многопользовательскую игру. Если вы решите, что не хотите играть в многопользовательском режиме, вы можете нажать кнопку отмены, чтобы вернуться на экран приветствия. В противном случае нажмите кнопку битвы.
Экран ожидания противника
В течение 15 секунд мы будем искать другого игрока, готового начать многопользовательскую игру, чтобы сразиться с вами. Если совпадение будет найдено, начнется многопользовательская игра. Но сначала вы увидите аватар и имя пользователя оппонента. Если совпадение не найдено, вместо этого будет запущена одиночная игра.
Многопользовательская игра (твой ход)
Время играть. Каждый раз, когда наступает ваша очередь, у вас будет 20 секунд, чтобы ответить на уравнение и сделать ход. Если вы не сделаете это за 20 секунд, компьютер сделает ход за вас. Просто имейте в виду, что это не будет хорошим ходом, поэтому не рассчитывайте на его победу.
Многопользовательская игра (ход противника)
Теперь пришло время подождать, пока ваш противник сделает свой ход. У них есть 20 секунд. Так что это ненадолго. Подумайте о своей стратегии. И наслаждаться! Удачи.
Игра Watercraft Rush Division – Математические факты
Ваша игра уже в пути… Пожалуйста, подождите.
Реклама
Watercraft Rush Division – Математическая игра Division
Навык содержания: Division
Стандарты Common Core State: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 — свободное деление в пределах 100 с использованием таких стратегий, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Описание
Пришло время надеть купальный костюм и приготовиться к веселым гонкам на гидроциклах. Гоняйте на своем гидроцикле и изучайте математические факты. Что может быть лучше? Благодаря множеству миров и уровней в каждом мире, Watercraft Rush определенно станет одной из любимых игр вашего ученика. Получайте удовольствие, изучая факты о дивизионах в этой динамичной гоночной игре о дивизионах.
Инструкции
Шаг 1
На начальном экране нажмите кнопку запуска, чтобы начать новую игру.
Шаг 2
Нажмите большую кнопку воспроизведения, чтобы начать.
Шаг 3
В игре три мира. В каждом мире есть три трека. Вы должны пройти каждый трек, чтобы перейти к следующему. Вы должны пройти все три трека в мире, чтобы открыть следующий мир.
Шаг 4
Выберите дорожку. Вы увидите, что треки, которые вы не заработали, по-прежнему заблокированы. Нажмите на трек, который хотите воспроизвести.
Шаг 5
Перед каждым забегом ученики должны ответить на 7 математических уравнений. Вы не можете перейти к следующему уравнению, пока не ответите правильно на текущее уравнение.
Шаг 6
На этом экране вам сообщают, как управлять гидроциклом. Эти направления различаются для компьютеров и мобильных устройств. Пользователи настольных компьютеров будут использовать клавиши со стрелками. Пользователям мобильных устройств будут показаны подушечки большого пальца для управления игрой.
Шаг 7
Каждая гонка рассчитана на время. Вы должны пройти трек за отведенное время. Обязательно правильно пользуйтесь тормозами. Повороты могут быть трудными, если вы забудете использовать тормоза.
Шаг 8
Если у вас не хватит времени, гонка закончится.