Карточки английские звуки для 2 класса распечатать: КАРТОЧКИ С АНГЛИЙСКИМИ ЗВУКАМИ ДЛЯ 2 КЛАССА
Как научить читать на английском: советы, pdf-карточки
2594
1
Для носителей русского языка чтение сводится к узнаванию букв. Англичанам не так повезло, а вместе с ними и всем, кто учит английский как иностранный. Грамотно писать и читать на родном языке порой трудно даже жителям Туманного Альбиона. В этой статье разберем, в чем сложность обучения чтению на английском, и дадим практические советы, как научить этому детей и взрослых.
Содержание:- Суть проблемы
- Слоговое чтение
- Словарное чтение
1. Суть проблемы
Благодаря реформе Петра Великого из русского алфавита в свое время ушли сложные «буки», «веди», «глаголь» и прочие, и появились буквы «а», «бэ», «вэ». Учить читать стало проще: буква стала обозначать тот звук, который есть в ее названии. В английской истории не было своего Петра I, поэтому в современном английском языке более сорока фонем и только 26 букв.
Очевидно, что букв не хватает, чтобы передать все многообразие звуков английского языка. Более того, исторически так сложилось, что некоторые звуки не имеют своей буквы — например, [ ʃ ] и [ tʃ ]. И наоборот, другие звуки могут обозначаться несколькими буквами ([ k ] – cat, kite, queen, [ f ] – fan, phone).
Как же преподавателю английского решить проблему? Обучение чтению станет успешным, если комбинировать одновременно два подхода: слоговое и словарное чтение.
Также могут быть полезны наши материалы:
2. Слоговое чтениеЭтот подход аналогичен обучению грамоте в русском языке.
Шаг первыйУченик запоминает только один звук, который обозначает каждая буква (фонематический принцип обучения чтению). В обучении помогут фонетические песенки:
youtube.com/embed/EqMBsaU-AiI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Шаг второйУчим правила чтения, то есть читаем по слогам.
1) Знакомимся с некоторыми простыми диграфами, обозначающими гласные звуки -ее- (green, tree), -оо- (book, look), -ou- (house, mouse).
2) Учим сочетания с буквой -h-: -sh- (fish), -ch- (chips), -th- (three/this).
Чтобы познакомить учеников с правилом чтения -sh, я обычно прошу написать по-английски несколько простых слов, знакомых на слух: pink, dog, lemon, green, red, desk, book, pen, etc.
После этого прошу написать слово fish.
Затем подводим ученика к выводу, что в английском нет буквы для звука [ ʃ ], и задаем вопрос: как же англичане решили эту проблему? После того, как студент попробовал придумать ответ (важно, чтобы попробовал!), приходим к тому, что если буквы нет, такой звук можно записать сочетанием других известных букв. В английском языке для записи звука [ ʃ ] используют буквы –sh
Такой индуктивный способ знакомства с правилом чтения через проблемную ситуацию гораздо более эффективен, чем правило «из рамочки» (дедуктивный способ).
3) Когда ученик уже усвоил правила чтения некоторых буквосочетаний, вводим правила чтения гласных в открытом слоге (I тип чтения).
Вариант 1. Используем аналогию с русским языком
Вариант 2. Рассказываем сказку про «волшебную» Е
Прием подходит для знакомства с правилом чтения, если вы работаете с дошкольниками. Подробнее о нем можете прочитать в статье «Как научить ребенка читать по-английски: секреты и приемы обучения гласным в открытом и закрытом слоге».
A a — [eɪ], name
E e — [i:], Pete
I i — [aɪ], bike, five
U u — [u:], tube, blue
O o — [əʊ], rose, nose
4) вводим диграфы -oa- (boat, goat), -оw- (cow), -ea- (peach, meat, sea).
5) вводим правила чтения с буквой w: -wh (what, when), -wa / wha (want, what, wasp).
6) вводим правила чтения гласных перед -r (III тип чтения):
A a — [a:], car, star
E e — [ɜ:], her
I i — [ɜ:], bird, girl
U u — [ɜ:], purple
O o — [ɔ:], fork, horse
Далее последовательность изучения правил чтения зависит от тем уроков. Так, при знакомстве с темой «Одежда» мы запоминаем или повторяем фонетический эквивалент диграфов –ou (blouse, trousers), -ir (skirt, T-shirt). Изучая питомцев или школьные принадлежности, узнаем о вариантах чтения буквы Cc (-e, i, y + c = pencil, mice).
Выучить правила чтения с дошколятами и младшими школьниками помогут сказки и образы:
Карточки для запоминания правил чтения3. Словарное чтениеВ английском много правил чтения, большинство которых трудно запомнить. Чтобы не перегружать учеников в начале знакомства с иностранным языком, в этом способе мы учим буквенные образы новых слов, «как картинки».
Основываясь на словарном чтении, мы также учим числа до 10. Объяснить чтение слов one, two крайне сложно — эффективнее их просто запомнить.
Вопросительные слова, в первую очередь What и How, запоминаем образами.
Так мы учим ребят не только использовать правила чтения, но и запоминать буквенный образ слова. Важно объяснить родителям принцип словарного чтения и причину, по которой преподаватели вынуждены им пользоваться.
Кстати, можете бесплатно скачать наши полезные карточки.
kartochki-dlya-uroka-uchim-chteniyuСкачать
Как помочь ученикам запомнить буквенный образ словаПамять и мышление тесно связаны с мелкой моторикой, поэтому самый простой способ запоминать новые слова — записывать их. Важно именно писать рукой, а не набирать текст на клавиатуре. Что еще можно использовать:
- Игры на развитие памяти, и прежде всего игра «Memory» (нужно подобрать к карточке с картинкой карточку-пару с соответствующим словом).
- Игры типа «Анаграмма» (где буквы слова перепутаны, и их нужно расставить по порядку), «Виселица» (где за определенное количество попыток ученик должен угадать слово, называя по одной букве).
- Карточки по чтению. Я использую карточки по типам чтения и по темам.
Последовательное знакомство с буквами и правилами чтения в комплексе со словарным чтением позволит ученикам без больших сложностей научиться читать на английском языке.
Зарабатывайте со Skyeng
Татьяна Тюменцева
Преподаватель английского языка со стажем 20 лет, переводчик
Добавить в закладки
Поделиться ссылкой
Фонетика английского языка.
Произношение звуков носителемГлавная / Грамматика / Английское произношение. Произношение звуков носителем языка
Привет, друзья. Правильное звучание нужно знать, чтобы научиться правильно говорить по-английски. Изучение звуков речи — это и есть фонетика, о которой поговорим в этой статье. И постараемся, чтобы фонетика английского языка стала для вас понятной и не вызывала проблем.
Уделите большое внимания этим урокам так как именно от них будет зависеть качество вашего произношения английских слов.
Изучение любого иностранного языка начинается с изучения его алфавита. После этого оказывается, что эти буквы звучат и употребляются в словах по-разному. Вот и в английском языке 26 букв, но аж 48 звуков, которые обозначаются этими буквами. Правила произношения звуков, букв и, соответственно, слов изучает фонетика английского языка.
Фонетика — раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).
English Pronunciation
Фонетика английского языка для начинающих
Буквенное сочетание | Звуки | (Примерное) произношение звуков | Примеры слов |
ar / al | [a:] | «a:” | car, park, calm |
all | [ↄ:] | «о:» | tall, ball |
ee / ea | [i:] | «и:» | see, tea |
er / or (на конце слова) | [ә] | «э» слабое | doctor, better |
oo | [u], [u:] | «у», «у:» | book, school |
oy / oi | [ↄɪ] | «ой» | boy, boil |
ow / ou | [au] | «ау» | how, mouse |
or /our /oar /oor | [ↄ:] | «о:» | horse, four, board, door |
ir / ur / er | [ɜ:] (ә:) | «ё» | bird, turn, berth |
ere / ear | [ɪә] | «иэ | here, hear |
air / ear / ere | [eә] (ɛә) | «эа» | hair, wear, where |
sh | [ʃ] | «ш» | ship, shop |
tion / cion / sion (на конце слова) | [ʃn] | «шн» | situation, suspicion, admission |
ch | [ʧ] | «ч» | cheese, cheap |
ph | [f] | «ф» | phone, physics |
th | [ð], [Ѳ] | this, thanks | |
dg | [ʤ] | «дж» | judge |
zh | [ʒ] | «ж» | Voronezh |
sure (на конце слова) | [ʒ] | «ж» | treasure, measure |
ng | [ŋ] | «н» носовой | sing, song |
English Vowel Sounds
Sounds | Letters | Examples | Notes |
[i:] | e, eeeaie, ei | be, eve, see, meet, sleep,meal, read, leave, sea, team,field, believe, receive | been [i];bread, deaf [e];great, break [ei];friend [e] |
[i] | iy | it, kiss, tip, pick, dinner,system, busy, pity, sunny | machine, ski,liter, pizza [i:] |
[e] | eea | let, tell, press, send, end,bread, dead, weather, leather | meter [i:]sea, mean [i:] |
[ei] | aai, ayei, eyea | late, make, race, able, stable,aim, wait, play, say, day,eight, weight, they, hey,break, great, steak | said, says [e];height, eye [ai] |
[æ] | a | cat, apple, land, travel, mad;AmE: last, class, dance, castle, half | |
[a:] | ara | army, car, party, garden, park,father, calm, palm, drama;BrE: last, class, dance, castle, half | war, warm [o:] |
[ai] | i, iey, uy | ice, find, smile, tie, lie, die,my, style, apply, buy, guy | |
[au] | ouow | out, about, house, mouse,now, brown, cow, owl, powder | group, soup [u:]know, own [ou] |
[o] | o | not, rock, model, bottle, copy | |
[o:] | oroaw, auoughtal, wa- | more, order, cord, port,long, gone, cost, coffee,law, saw, pause, because,bought, thought, caught,hall, always, water, war, want | work, word [ər] |
[oi] | oi, oy | oil, voice, noise, boy, toy | |
[ou] | ooa, ow | go, note, open, old, most,road, boat, low, own, bowl | do, move [u:]how, owl [au] |
[yu:] | ueweuue, ui | use, duty, music, cute, huge, tune,few, dew, mew, new,euphemism, feud, neutral,hue, cue, due, sue, suit | |
[u:] | uo, ooewue, uiou
| rude, Lucy, June,do, move, room, tool,crew, chew, flew, jewel,blue, true, fruit, juice,group, through, route; AmE: duty, new, sue, student | guide, quite [ai];build [i] |
[u] | oouou | look, book, foot, good,put, push, pull, full, sugar,would, could, should | |
neutral sound [ə] | u, ooua, eo, i | gun, cut, son, money, love,tough, enough, rough,about, brutal, taken, violent,memory, reason, family | Also:stressed, [ʌ];unstressed, [ə]. |
[ər] | er, ur, iror, arear | serve, herb, burn, hurt, girl, sir,work, word, doctor, dollar,heard, earn, earnest, earth | heart, hearth [a:] |
English Consonant Sounds
Letters | Sounds | Examples |
b | [b] | baby, best, buy, bring, blind, absent, about, number, labor, robber, tub |
c | [s][k] | center, cellar, cigarette, cinema, agency, notice;cake, come, cucumber, clean, cry, scratch, act, panic |
d | [d] | day, dear, die, door, duty, admire, hidden, lady, kind, ride, ended |
f | [f] | fast, female, five, forest, fund, fry, flight, often, deaf, cuff |
g | [g][j][zh] | game, gap, get, go, gun, great, global, giggle, ago, begin, dog, egg;general, gin, giant, agent, suggest, Egypt, energy, huge, manage;mirage, garage, beige, rouge |
h | [h][-] | hair, help, history, home, hotel, hunt, behind, inherit;hour, honor, honest, heir, vehicle, Sarah |
j | [j] | jam, Jane, jet, jelly, Jim, jingle, joke, John, June, just |
k | [k] | Kate, kind, kill, kilogram, sky, blanket, break, take, look |
l | [l] | late, let, live, alone, close, slim, please, old, nicely, table, file, all |
m | [m] | make, men, mind, mother, must, my, common, summer, name, form, team |
n | [n] | napkin, never, night, no, nuclear, funny, student, kindness, ton, sun |
p | [p] | paper, person, pick, pour, public, repair, apple, keep, top, crisp |
q (qu) | [kw][k] | quality, question, quite, quote, equal, require;unique, technique, antique, grotesque |
r | [r] | rain, red, rise, brief, grow, scream, truck, arrive, hurry, turn, more, car |
s | [s][z] | send, simple, song, system, street, lost, kiss, release;cause, present, reason, realism, advise, always, is, was |
t | [t] | task, tell, time, tone, tune, hotel, attentive, student, boat, rest |
v | [v] | vast, vein, vivid, voice, even, review, invest, give, move, active |
w | [w] | wall, war, way, west, wind, word, would, swear, swim, twenty, twist |
x | [ks][gz][z] | exercise, exchange, expect, ex-wife, axis, fix, relax;exam, exact, executive, exert, exist, exit, exult;Xenon, Xerox, xenophobia, xylophone |
z | [z][ts] | zero, zoo, horizon, puzzle, crazy, organize, quiz, jazz;pizza, Mozart, Nazi, waltz |
Карточки с английскими звуками для 2 класса
Скачать:
zvuki-angliiskogo-pdf
Introduction to Teaching Pronunciation
youtube.com/embed/1kAPHyHd7Lo” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>
На первый взгляд эта классификация может показаться непростой, но поверьте, на практике вы почувствуете и сразу поймете, что к чему. А понимание происхождения звука поможет произносить его правильно.
Вторая часть с примерами применения каждого звука.
Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал
2014-04-27
Вам также может быть интересно
Карточки Magic E Long I Гласные звуки Первый класс 2-й
~~~ Что вы получите ~~~
✔️ Всего 357 карточек
✔️ 119 уникальных слов
✔️ 3 размера на слово
✔️ Набор карточек по 2 на страницу (60 страниц)
✔️ 4 на страницу Набор карточек на 8 страниц (30 страниц)
✔️ Набор карточек на 8 страниц (15 страниц)
————————- —-
Улучшите навыки декодирования длинных гласных слов с помощью этих карточек Silent e/Sneaky e/Magic e, на которых написаны слова с длинным звуком /i/.
В этот набор карточек входят 119 слов с длинными гласными i VCe и CVCe, которые отлично подходят для начинающих и начинающих читателей или для закрепления долгих гласных звуков у первоклассников и второклассников.
Эти готовые к печати карточки не содержат отвлекающих элементов и облегчают чтение учащимся. Также включены три варианта размера: два, четыре и восемь на странице, обеспечивающие различные варианты использования. Вы можете использовать их просто для тренировки или в качестве поддержки во многих забавных фонетических играх и занятиях.
——————————————-
~~~ Как использовать этот продукт ~~~
Распечатать страницы на 8.5 Стандартная бумага или картон размером 11 дюймов, вырежьте их, и они готовы к работе!
Вы можете заламинировать их для большей прочности или использовать с играми и другими видами деятельности, такими как:
+ Word Walls
+ Word Matching Game
+ Memory Game
+ Tracing (используйте ламинированную карту в качестве поверхности для сухого стирания)
+ Пластилин (заламинируйте карту самого большого размера и используйте в качестве пластилина)
——————————————-
~~~ Что я получу после покупки? ~~~
Вы получите ссылку для скачивания файла PDF для печати. Некоторые наборы рабочих листов будут содержать цветную версию и/или черно-белую версию. Обязательно перепроверьте список продуктов перед покупкой, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт для ваших нужд. Этот продукт представляет собой цифровую загрузку в формате PDF. Физический продукт не будет отправлен.
~~~ Как я получу рабочие листы? ~~~
1. Купите рабочий лист через наш список.
2. После обработки платежа вы получите ссылку для загрузки PDF-файла на вкладке «Покупки и отзывы». Если вы покупаете в качестве гостя и у вас нет учетной записи Etsy, найдите ссылку в электронном письме с квитанцией.
3. Распечатайте продукт и получайте удовольствие!
~~~ Советы по правильному использованию ~~~
Мы настоятельно рекомендуем распечатывать эти листы на стандартной бумаге размером 8,5 x 11 дюймов. Некоторые продукты не требуют подготовки, в то время как другие могут потребовать ламинирования перед использованием. Ламинированные изделия лучше всего использовать с маркерами, стираемыми сухим стиранием. Если у вас нет ламинатора, используйте защитную пленку для страниц или любую подобную наклейку.
~~~ Руководство Etsy по загрузке цифрового объекта ~~~
https://help.etsy.com/hc/en-us/articles/115013328108-Downloading-a-Digital-Item?segment=shopping
~~~ Информация о возврате и обмене ~~~
Каждая загрузка не подлежит возврату. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретной загрузке или вы считаете, что наша команда сделала что-то неправильно, свяжитесь с нами, и мы будем работать с клиентами в зависимости от ситуации.
~~~ Вопросы/комментарии? ~~~
Пожалуйста, свяжитесь с администратором [!at] educationoutside.org или отправьте сообщение нашей команде через контактную ссылку на странице нашего профиля. Вы получите ответ как можно скорее.
~~~ Условия использования ~~~
Эти печатные формы созданы Education Outside и предназначены для одного класса/родителя/репетитора. Копирование для всей школы или в коммерческих целях строго запрещено без письменного разрешения уполномоченного представителя Education Outside.
~~~ Картинки и шрифты ~~~
Каждый рабочий лист для печати разработан и создан командой Education Outside, но есть несколько дизайнеров, которых мы хотели бы отметить. Все шрифты и графика получены от этих продавцов, а Education Outside имеет коммерческую лицензию.
– Шрифты Kimberly Geswein
– Дизайн Бритни Мерфи
– Whimsy Clips
– Шрифты Amy Groesbeck
Phonics Бесплатные рабочие листы для печати
[Главная] [Назад]
[Игры на распознавание алфавита]
[Согласные буквы]
[Списки слов Dolch]
[Акустика]
[Поэтические проекты]
[Практика подготовки к печати]
[Чтение]
[Страницы отслеживания]
[Гласные]
[Пишу]
© Предоставлено Линн Гюнтер
Существуют разные мнения о том, полезно ли использование фонетики в обучение детей чтению. Мое личное мнение, что все учатся по-разному — пробуйте разные вещи со своими детьми, пока не найдете то, что работает для них. Моя старшая дочь просто как по волшебству читала книги — естественно. способности и много времени, проведенного семьей за чтением, были причинами, я думаю, — она не часто произносит слова или любит играть в словесные игры. Моя младшая дочь была очень увлекался уроками фонетики и постоянно просил поиграть в рифмованные словесные игры и виды деятельности. Словесные семьи очень ей нравились и по сей день (6 класс) ей нравятся «головоломки», основанные на словах, такие как поиск слов и кроссворды (мой старшая дочь предпочла бы играть в футбол *усмехается*). Мой совет: хорошо удачи, не расстраивайтесь и старайтесь весело проводить время с детьми, просто когда вы думаете, что все поняли, следующий будет полностью другой. Если вы выбираете семейства слов (также известные как фонетика аналогий) может быть что-то, что вы хотели бы попробовать, читайте дальше!
Когда я приближаюсь к семействам слов, мне нравится изучать их в наборах, которые имеют некоторую общность (например, короткие звуки а или длинные звуки е). мне легче с детьми составлять свои собственные рифмы, предложения и тому подобное, когда у них есть два или три семьи слов, чтобы использовать вместе. Сказав это, я иногда делаю семья из одного слова, когда я обнаруживаю, что дети борются с чем-то в особенно — в первый раз мы использовали долгие гласные вместо кратких для пример.
Я также стараюсь сохранять словарные семьи, которые слишком похожи в разных группах. (Например, я бы не стал использовать семейства слов «long a» /air/ и /are/ вместе). Со своими девочками я обнаружил, что они слишком смущаются, когда слова звучат одинаковые, но писались по-разному (например, «заяц» и «волосы»). Я сохранил тот тип обучения для 4 и 5 класса, когда мы начали говорить о синонимы, антонимы и омонимы.
В любом случае, вот наборы Word Family, которые я предлагаю объединить.
- Семейные наборы Word
- Набор 1: an, ap, at
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 2: ab, ad, am
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Комплект 3: акк, и, ясень
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 4: ail, ain, air
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 5: аке, ели
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 6: эль, аме, ай
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 7: все, aw
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 8: ар, ковчег, арт
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов) - Набор 9: анк, чернила
(деятельность) (бесплатные рабочие листы для печати) (список слов)