Разное

Картинки звуки гласные и согласные: Маленькая страна | Звуки букв, Правила правописания, Обучение алфавиту

Тренажер “Согласные и гласные звуки”

Тренажёр «Гласные и согласные звуки»

Гласные и согласные

Начать

1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный.

1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный.

1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный.

2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный.

2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный.

2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука.

4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук.

4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук.

4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук.

5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1)

2)

5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1)

2)

5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1)

2)

6. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

7. Найди лишнюю картинку

7. Найди лишнюю картинку

7. Найди лишнюю картинку

Твёрдые и мягкие согласные

Упражнение

1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1)

2)

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1)

2)

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1)

2)

3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1)

2)

4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1)

2)

4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1)

2)

5. Найди лишнюю картинку

5. Найди лишнюю картинку

5. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

Звонкие и глухие согласные

Упражнение

1. Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

1. Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

1. Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1)

2)

3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1)

2)

3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1)

2)

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного.

5. Найди лишнюю картинку

5. Найди лишнюю картинку

5. Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

6.

Найди лишнюю картинку

6. Найди лишнюю картинку

Итоговый тест (гласные и согласные звуки)

Вариант 1

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1)

2)

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1)

2)

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1)

2)

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1)

2)

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1)

2)

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1)

2)

3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

3. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

3. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

3. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный.

4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный.

4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный.

5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

Обучающие задания (твёрдые и мягкие согласные)

Обучающее задание (звонкие и глухие согласные)

Карта сайта

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9 им. Кирилла и Мефодия г. Каменки Пензенской области
Пензенская обл. , г. Каменка, ул. Болгарская, 14

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • Дистанционное обучение
    • Наши достижения
    • Мероприятия
    • Новости
    • Галерея
    • Контакты
  • Документы
  • Дистанционное обучение
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Дорожная безопасность
    • Психологическая служба
    • Наркопост
    • Школьная служба примирения
    • Логопедическая служба
    • Школьный спортивный клуб “Олимпиец”
    • Питание
  • Информация
    • Сведения об образовательной организации
    • Доп. курсы / факультативы
    • Профориентационная работа
    • ВПР
    • Для первоклассников
    • Школьный музей
    • ОРКиСЭ
    • Школьная библиотека
    • 75 лет Победы
    • Организация питания
    • Добро пожаловать в Пензенскую область
    • ГИА
  • Электронный дневник
    • Дополнительная информация
  • Каникулы
  • Точка Роста
  • Юнармия
  • РДШ
  • НОКО
  • Food
  • Организация питания в образовательной организации
  • Профилактика/ Профилактическая работа
    • Документы
    • Родителям
    • Учащимся
  • Главная страница
  • Информация

Личный кабинет

Выйти

Бесплатные распечатки для детей «Гласные и согласные звуки»

Рабочий лист для проверки длинных гласных

Группы гласных — это то, как мы составляем слова, и есть все виды… (ough) Рабочий лист

По мере того, как ваши учащиеся продвигаются в своем образовании и узнают больше о чтении и произношении слов, …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Ищем согласные Рабочий лист

Используйте этот рабочий лист, чтобы научить своих маленьких детей согласным, которые у нас есть в …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Обведите согласные Рабочий лист

Гласные и согласные буквы, из которых состоит алфавит. Прежде чем приступить к работе с этим рабочим листом, …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Чтение: рабочий лист OW и OU Words

Изучая фонетику и различные фонетические звуки, ваши дети могут найти все это …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Чтение: IGH as Long I Рабочий лист

Этот рабочий лист лабиринта веселый и познавательный! Дети ищут и читают слова, в которых есть …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Чтение: Рабочий лист AW Words

Попрактикуйтесь в чтении слов, написанных с помощью /aw/ digraph, с помощью этого рабочего листа. Расшифровка становится …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Чтение: слова AW и AU Рабочий лист

Помогите учащимся запомнить, что буквы au и aw могут издавать один и тот же звук с … Чтение и расшифровка слов сложны, когда учащиеся начинают изучать орграфы. Диграф — это …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Сопоставление долгих и кратких гласных Чтение Рабочий лист

Хотите, чтобы ваш новый читатель обрел уверенность в своих навыках декодирования во время работы…

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Почему гласные? Рабочий лист для чтения

Гласные являются важной частью почти каждого слова, и когда начинающие читать используют их звуки …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Найдите рабочий лист для чтения гласных

Гласные принимают различные звуки в словах, и все же , они имеют решающее значение почти для каждого слова…

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Краткие гласные Рабочий лист

Произнесите вслух слово «собака» и обратите внимание, сколько времени требуется, чтобы произнести гласную? …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Долгие гласные Рабочий лист

Гласные отличаются тем, как они звучат и сколько времени требуется, чтобы их произнести. Can …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Краткие гласные яйца Рабочий лист

Вашим ученикам понравится помогать этим милым птичкам выбирать яйца с короткими гласными, которые …

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Рабочий лист длинного звука «u»

Ваш ребенок найдет яркие и веселые картинки в этом

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Сопоставление гласных Рабочий лист

Группы гласных (диграфы) могут быть сложными для начинающих читателей, поскольку они часто производят разные звуки …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Долгие и короткие предложения с гласными: оценочный лист

Детям может быть трудно различать долгие и краткие гласные звуки, и …

1 класс

Гласные и согласные 9003 Рабочий лист

Гласные и согласные звуки: оценка Рабочий лист

Изучение разницы между гласными и согласными звуками и распознавание их на бумаге для письма …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Сопоставление согласных звуков: Часть 3 Рабочий лист

Знакомые картинки помогут учащимся раннего возраста выучить согласные звуки и сопоставить их с письменными словами …

Детский сад
Сопоставление согласных звуков

Звуки муравья: Часть 2. Рабочий лист

Посмотрите на картинку и произнесите слово вслух. На какую согласную букву она начинается …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Сопоставление согласных звуков. Часть 1 Рабочий лист

Это та или иная буква? Попробуйте каждый на размер, сопоставляя согласные буквы …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Сопоставление гласных звуков Рабочий лист

Попросите ребенка назвать гласный звук и внимательно его прослушайте. Это …

Детский сад
Гласные и согласные

Рабочий лист

Долгий или краткий гласный звук? Рабочий лист

Научите своих детей долгим и кратким гласным звукам с помощью этого простого листа. Во-первых, …

2 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Понимание гласных

 В рамках программы Sound City Reading гласные и их сочетания изучаются по очереди, так что учащиеся могут хорошо ознакомиться с одним образцом, прежде чем переходить к следующему. Схожие шаблоны изучаются один за другим, чтобы учащиеся могли увидеть сходство между ними.

Учащиеся ежедневно практикуются в произношении гласных звуков, которые они выучили из звуковых карточек и карточек. Они также записывают шаблоны, которые они выучили, когда учитель дает звуки. После изучения нового шаблона учащиеся пишут и читают слова с шаблоном. Этот пошаговый процесс значительно облегчает изучение гласных.​

Чтобы прослушать гласные звуки из звуковой истории и звуковых диаграмм в учебниках, нажмите на заголовки меню аудио и видео.​

Пусть вас не смущает количество различных моделей гласных. Они будут преподаваться в упорядоченной форме и подробно объясняться по мере того, как вы будете работать с этой программой. Если вы не знакомы с ними, вы будете изучать их вместе со студентами, по одной модели за раз. В системе есть логика, и она будет иметь больше смысла по мере продвижения по программе.

Общие сведения о гласных

  • Гласные в английском языке a , e , i , o и u . В некоторых словах буква y выступает как гласная (m y , happ y ) или как часть пары гласных (pl ay , k ey , b oy ). Буква w также может использоваться как часть пары гласных (s aw , f ew , sn ow ).
  • ​Несмотря на то, что гласных букв всего пять, различных гласных звуков много. Вы можете услышать каждый гласный звук, когда произносите звуковую картину или ключевое слово для этого шаблона. Гласные звуки вместе с согласными вводятся в Звуковая история об Одри и Брэде . Первая часть рассказа знакомит с краткими гласными звуками и долгим звуком i . Вторая часть знакомит с остальными гласными звуками. Нажмите на ЗВУК в меню, чтобы прослушать звуковую историю вслух.
  • Английский язык включает в себя много слов из других языков. Вот почему существует так много шаблонов для изучения.
  • Гласные звуки отличаются от согласных. Вы всегда произносите гласный звук с открытым ртом, не останавливая поток воздуха. Вы регулируете форму рта, чтобы создавать разные гласные звуки.
  • Многие гласные звуки могут быть представлены более чем одной буквенной последовательностью. Пример: паттерны aw/saw и au/Paul представляют один и тот же звук.
  • В некоторых случаях образец гласных может представлять более одного звука. Пример: шт. т, ч шт. д, ул. шт. шт.
  • Каждая отдельная гласная может представлять два основных звука: краткий звук и долгий звук. Эти термины не означают, что сами буквы короче или длиннее, и это не значит, что звуки короче или длиннее. Это просто общие термины, используемые для обозначения двух разных звуков.
  • Сначала в этой программе изучаются слова с короткими гласными звуками. Есть много слов с короткими гласными звуками, и они очень правильные. Это означает, что вы можете произносить большинство коротких гласных слов, произнося звук для каждой буквы, плавно соединяя звуки. Многие короткие слова с гласными состоят всего из трех букв, поэтому их легко читать. После того, как учащиеся научатся читать короткие слова с гласными, им будет намного легче научиться читать слова с другими образцами гласных.
  • Долгий гласный звук совпадает с названием гласного. Вы можете услышать долгие гласные звуки в начале этих слов: ā/фартук, ē/эму, ī/остров, ō/океан, ū/униформа. При обучении долгим гласным можно провести прямую черту над гласной, чтобы показать, что она имеет долгий гласный звук: ā, ē, ī, ō, ū. Прямая линия называется макроном .
  • В этой программе каждая гласная также может представлять третий звук: ä/все, ë/балет, ï/пицца, ö/то и ü/куст. Эти гласные звуки встречаются реже, чем короткие и долгие гласные звуки. Две точки ставятся над гласными, чтобы показать, что они не представляют их обычное звучание. (М или информация . Две точки, называемые умляутом , используются в немецком языке, чтобы показать, когда гласные a , o и u имеют чередующиеся звуки. Я также добавил две точки к буквам e и i , чтобы показать звуки ë/ballet и ï/pizza. Звук ë/ballet совпадает со звуком ā/ворона (долгий звук ā). Звук ï/pizza аналогичен звуку ē/begin (длинный звук ē). Примечание:  Похожий знак, который выглядит точно так же (две точки над гласной), называемый диерезисом, используется в английском языке, чтобы показать, что гласная звучит в отдельном слоге, как в слове 9.0235 наивный . В этом слове a и i в отдельных слогах и произносятся отдельно. В этой программе я не использую две точки таким образом.)          
  • Студенты тренируются произносить гласные звуки, которые они выучили из таблиц, в качестве ежедневного повторения. На некоторых таблицах гласных звуки для гласных и модели гласных показаны с использованием звуковых изображений из Звуковая история об Одри и Брэде . Эти диаграммы должны быть использованы в первую очередь со студентами.
  • В некоторых таблицах гласных есть ключевые слова и изображения. Вы можете услышать каждую гласную или образец гласных, произнося ключевые слова. Выделить звук из ключевого слова сложнее. Эти таблицы следует использовать только после того, как учащиеся изучили таблицы со звуковыми картинками в течение определенного периода времени.
  • Образцы гласных группируются с другими подобными образцами при их обучении. Например, все модели долгих гласных изучаются один за другим в течение одного и того же периода времени. Все модели долгих гласных показаны на одной диаграмме. Это помогает учащимся понимать шаблоны и легче их запоминать.
  • Сначала изучаются наиболее распространенные модели гласных. Менее распространенные модели гласных изучаются позже.
  • ​Чтобы увидеть и услышать все образцы гласных и звуки в этой программе, нажмите ВИДЕО в меню. Затем нажмите на Advanced Phonics Patterns. Вы сможете просмотреть видеоролики, показывающие все образцы гласных, как начальные, так и продвинутые, и услышать их произношение. Вы также сможете увидеть и услышать все согласные узоры.

В некоторых книгах гласные выделены цветом

В некоторых книгах Sound City Reading гласные напечатаны в цвете. Каждому гласному звуку соответствует определенный цвет. Это помогает выделять гласные и паттерны гласных в словах, чтобы учащиеся узнавали их и могли различать согласные и гласные в словах. Для многобуквенных гласных учащиеся смогут увидеть, какие буквы работают вместе, чтобы показать гласный звук. Студенты быстро смогут увидеть, какие модели звучат одинаково, потому что цвета будут одинаковыми. Они также смогут видеть, когда гласные имеют разные звуки, потому что они будут напечатаны разными цветами. Используется пятнадцать различных цветов. Цвета кратких и долгих гласных связаны между собой. Для каждой гласной долгий звук показан темным цветом, а короткий гласный звук показан более светлой версией того же цвета. Четырнадцать из этих цветов представляют определенные звуки. Пятнадцатый цвет — серый. Он используется с паттернами, контролируемыми r, в которых произносится только звук /r/: кукла ар , ч эр , б ир д, тракт или , т ур тле, раб м, ухо лы, й 8 й нал 8 Гласная часть этих паттернов, напечатанная серым цветом, называется «молчаливой».

Таблица слева показывает цвет, используемый для каждого гласного звука. Диаграмма справа объясняет, как я выбрал цвета для гласных звуков.

Обзор – Какие гласные звуки изучаются в этой программе?

Краткие гласные звуки : a/ax, e/egg, i/in, o/ox, u/up – В этой программе над краткими гласными не ставятся отметки. Это уменьшает путаницу. Студенты сначала учатся читать слова с краткими гласными, потому что они фонетически регулярны, а есть много слов с короткими гласными, состоящих всего из трех букв.​

Долгие гласные звуки : ā/raven, ē/begin, ī/lilac, ō/robot, ū/music – Когда вы произносите названия этих гласных, вы произносите долгий гласный звук. Когда они вводятся, они отображаются с прямой линией над ними. Это помогает учащимся отличать долгие гласные от коротких. Линия называется макроном. Буква y  иногда показывает долгий звук ī или долгий звук ē, как в словах y/мой и y/счастливый. Существует ряд моделей длинных гласных, состоящих из двух или более букв, включая ai/rain, ee/feet, ie/pie, oa/boat и ue/cue. См. диаграммы ниже.​

Гласные звуки с точкой : Две точки ставятся над этими гласными, когда они вводятся в учебных материалах. Символ представляет собой немецкий умляут, что означает «необычный звук». Образцы ä/all, ö/to, ü/bush не являются ни длинными, ни короткими звуками. Еще две гласные с точкой, ë/ballet и ï/pizza, крадут долгие звуки ā и долгие ī. Существует ряд многобуквенных шаблонов, в которых гласные звуки разделены точками, например, äll/ball, ëi/veil, ïe/shield, öu/soup и oo/book (который показывает звук ü, но не содержит буквы 9).0235 и ). См. диаграммы ниже. Примечание. В книгах с цветовой кодировкой гласных звук ö/to напечатан тем же цветом, что и долгий звук ū, темно-синим, потому что они произносятся почти одинаково.​

Дифтонги – Есть два изученных гласных звука, которые являются дифтонгами. Вы меняете положение рта, когда произносите эти звуки. Каждый звук дифтонга может быть представлен двумя разными буквами.

  • Паттерны ou/ouch и ow/cow представляют один и тот же звук.
  • Паттерны oi/coin и oy/boy представляют один и тот же звук.

Odd O Patterns – В этой программе преподается ряд гласных моделей, которые начинаются с буквы o. Некоторые из этих паттернов произносятся неожиданным образом. Эти паттерны сгруппированы вместе на одном графике. Они называются паттернами «Odd O». Не существует единого правила, применимого ко всем паттернам, поэтому их нужно просто запомнить. В эту категорию входят паттерны ou/ouch, ou/cow, oi/oil и oy/boy, а также несколько других паттернов.

R-управляемые (Bossy R) шаблоны — существует ряд шаблонов, в которых за одной или несколькими гласными следует буква r . Это влияет на звучание гласных. Основными паттернами, контролируемыми R, являются ar/car, er/her, ir/bird или/horse и ur/turtle. Также широко используются шаблоны работа/червь, ухо/рано и наш/журнал. Некоторые паттерны, контролируемые R, могут произноситься двумя или тремя разными способами, как показано на диаграммах ниже.

Зонтичные гласные — Зонтичные гласные включают следующие модели: a/what, a_/через, _a/panda, o/son, o_e/love и ou/country. Они называются зонтичными гласными, потому что, хотя ни один из шаблонов не содержит буквы u , каждый из них представляет собой короткий звук u в словах, который можно услышать в начале слова «зонтик». Ученикам нужно прочитать вслух историю, которая объясняет, почему эти образцы представляют короткий звук u в словах. По сути, эта группа содержит фонетические модели, которые нарушают правила — они не представляют ожидаемые звуки. Объединение их в группы облегчает учащимся их запоминание.

Короткие гласные Shady . В эту группу гласных входят ea/head, a/father и y/gymnastics. Это еще одна группа, которая содержит нарушителей правил. Образцы не представляют ожидаемые звуки.

«Код гласных» — звуки для одиночных гласных

Эти таблицы показывают одиночные гласные звуки, включая краткие гласные, долгие гласные и гласные с точками. В таблице слева используются звуковые изображения, чтобы показать звук для каждой гласной. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждой гласной.

Долгие гласные –  Есть четыре способа показать долгие гласные звуки

  1. Отдельные гласные, стоящие в конце слога, обозначают долгий гласный звук. Такой тип слога называется открытым слогом.
  2. В некоторых случаях две гласные вместе образуют один гласный звук. Это так называемые пары гласных. Мы можем сказать: «Первая гласная говорит (она произносит свое имя), а вторая гласная ходит (она «молчит»). 
  3. В некоторых случаях первая и вторая гласные в паттерне пары гласных разделены согласной (мы называем это паттерном «расщепление гласных»), однако правило остается прежним.
  4. Есть три долгих ī и четыре долгих ō, которые состоят из долгой гласной, за которой следуют две согласные. Мы называем это паттернами «следуй за лидером». Гласная является ведущей и показывает долгий гласный звук. Большинство согласных в этих образцах произносятся как обычно. Однако если вы видите х над согласной в этих шаблонах, не произносите согласную.

См. дополнительную информацию ниже и соответствующие таблицы долгих гласных для примеров этих четырех типов моделей долгих гласных.

Закрытые и открытые слоги – Понимание, когда использовать краткие и долгие гласные

Слоги – это ритмические единицы в словах. В каждом слоге должна быть гласная, даже если она не произносится. Большинство слогов также содержат согласные звуки.​

  1. Когда вы видите слово или слог​​, в котором за одной гласной следует одна или несколько согласных, используйте короткий гласный звук. Это называется закрытый слог. Примеры: up, ill, can, slot, rest, rob-in, rab-bit, fan-tas-tic.
  2. Когда вы видите слово или слог, в конце которого есть одна гласная, используйте долгий гласный звук. Это называется открытый слог. Примеры: го, но, хэ, ше, ве, флю, хи. Примеры с первым открытым слогом: rā-ven, bē-gin, lī-lac, rō-bot, mū-sic. Примеры со вторым открытым слогом: хип-по, бан-дзё, мен-у, куд-зу. Примеры с обоими открытыми слогами: си-ло, хе-ро, то-фу.

Слоги с ударением и без ударения – когда использовать звук шва

Во многих словах один слог произносится с большей силой, чем другие слоги. Этот тип слога называется ударным слогом. В ударных слогах гласный звук обычно произносится так, как и следовало ожидать. Примеры: pi -лот, каб -in, сравнение , отчет порт .

В некоторых словах один из слогов произносится не так сильно, как другие слоги. Такой тип слога называется безударным слогом. В безударных слогах гласная практически не произносится. Когда вы читаете слог без ударения, вы переходите от согласного перед гласным к согласному после гласного, скользя мимо гласного, не произнося его. На практике пропущенная гласная звучит как очень легкий звук «ух» или «и». Это называется звук шва. Примеры:  пи- лот , кабина в , ком -пара, конверт и -лопа. В этой программе изогнутая стрелка помещается под гласной, если она имеет звук шва. Он указывает от одной согласной к другой, пропуская гласную.

Silent E Syllables

Некоторые многосложные слова заканчиваются слогом «silent e », как, например, в словах apple ple , bottle и simple 1 . Во всех слогах должна быть хотя бы одна гласная, поэтому буква e  должны стоять в конце второго слога этих слов. Однако буква и не произносится. В немом и слоге произносятся только согласные звуки.

Образцы долгих гласных

Пары гласных – Как описано выше, две гласные могут работать вместе, чтобы показать долгий гласный звук для первой буквы: r āi n, f ēe t, r 4a , вт уи т, т уе . Произнесите долгий звук первой гласной. Не произносите вторую гласную. Мы говорим: «Когда две гласные стоят вместе, первая говорит, а вторая ходит».

Разделенная пара гласных s — В моделях разделенных гласных две гласные вместе образуют один долгий гласный звук, но разделены согласной: m ī l e , s ā f e , th ē s e , h ō m e , ū с и . Это называется паттерном «расщепление гласных». Произнесите долгий звук для первой гласной, Не произносите вторую гласную. Вторая гласная всегда буква е. Несмотря на то, что гласные разделены, мы все же можем сказать: «Когда две гласные идут, говорит первая». При обучении этим образцам покажите учащимся, как рисовать скобки под образцом, начиная с первой гласной и заканчивая второй гласной, чтобы привлечь внимание к тому факту, что гласные работают вместе.

Модели гласный-согласный-согласный — Иногда гласный, за которым следуют два согласных, представляет собой долгий гласный звук. Мы называем это паттерном «следуй за лидером». Гласная произносит свое имя, потому что она идет первой. Примеры: ф и нд , ч и лд , н и гх т, г – 7 2, бō 2,

лд л , тр ō лл , г ō лк . (Эти шаблоны необходимо запомнить, потому что в большинстве слов одна гласная, за которой следует одна или несколько согласных, представляет собой короткий гласный звук: последний, пошел, струйка, мягкий, прыжок.)   ​​

На этой диаграмме показаны образцы пар гласных, образцы разделенных пар гласных и образцы гласный-согласный-согласный. Все эти шаблоны используются для отображения долгих гласных звуков в словах.

Примечание. Образцы гласных ew и eu отмечены ломаной линейкой над ними на диаграмме длинных гласных, чтобы показать, что они являются образцами, нарушающими правила. В этих двух паттернах первая гласная (е) не произносит своего имени, как ожидалось. Эти образцы помещены в длинные столбцы ū, потому что они произносятся как долгие звуки ū.

Образцы гласных с точками

Это все образцы гласных с точками. Помните, что две точки над гласной означают, что гласная не имеет своего обычного звука. Звуковые картинки в верхней части страниц показывают звук для каждой гласной с точкой. Крайний правый столбец показывает некоторые из странных шаблонов о, которые не являются гласными с точками.

Примечания: В шаблоне “ходить/ходить” буква  l  не произносится. В узорах “надо/купить” и “восьмерка/сани” буквы gh  не произносятся. В слове балет буква т не произносится. В слове следует буква л не произносится.

Нечетные модели O

На приведенных ниже диаграммах показаны все нечетные модели O. На диаграмме слева есть звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа есть ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна. В этой программе эти паттерны  называются паттернами “Odd O”, потому что большинство из них не представляют звук, который вы ожидаете. Звуки для паттернов Odd O необходимо запомнить.​  

Эти паттерны включают два звука дифтонга: ой/монета и ой/мальчик, а также ой/уч и вл/корова. Паттерны oi и oy звучат одинаково. Точно так же паттерны ou и ow звучат одинаково. Когда вы произносите дифтонг, вы меняете положение рта, когда произносите звук.

Управляемые R или шаблоны “Bossy R”

Паттерны “Bossy R” показаны на графиках ниже. Гласные, за которыми следует буква r , составляют особую категорию. Буква r влияет на произношение гласной, которая стоит перед ней. В шаблоне ar/car буква a имеет короткий звук o , поэтому эти шаблоны напечатаны коротким цветом o , светло-оранжевым. В образце or/horse гласная o имеет долгий звук ō , поэтому эти узоры печатаются с длинной 9.0235 х цвет темно-оранжевый. В некоторых словах гласная, контролируемая R, вообще не произносится, как в er/her, ir/bird и ur/turtle. Если гласная не произносится, шаблоны печатаются серым цветом. См. диаграмму ниже.

Таблица слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна.

Зонтичные гласные

Эти паттерны называются зонтичными гласными. Это паттерны, нарушающие правила, потому что они не показывают ожидаемых звуков. Но они преподаются как группа, чтобы облегчить их изучение. В трех верхних моделях гласная a представляет собой короткий звук u . В трех нижних рисунках гласная o соответствует короткому звуку u . История с зонтиком объясняет эти гласные таким образом, чтобы помочь учащимся их понять.

  1. a/was – w a s, wh a t, a
  2. одинокий
  3. _a/panda – панд и , вилла и , доп. и , зонт и
  4. о/сын – с о н, ш o н, фр o м, фр o м, фр 1 о 902 231 ней, ш о nder
  5. o_e/love – l o v e , s o m e , c o m e 2 , 3 n 90 30 е , л о в е , дов е
  6. ou/country – c ou ntry, s ou thern, d ou ble, tr ou ble, y ou ng

Shady Short Vowels

Есть три коротких гласных, которые не соответствуют правилам. В этой программе мы называем их «теневыми» краткими гласными. Слово «теневой» говорит нам, что эти гласные пытаются нас обмануть. Диаграмма для этих шаблонов показана ниже.

Как и зонтичные гласные, они также нарушают правила и сгруппированы вместе, чтобы помочь учащимся их запомнить. Диаграмма слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна.

  1. Образец ea/head имеет короткий звук e вместо длинного звука e в некоторых словах. Он напечатан тем же светло-зеленым цветом, что и короткий e .
  2. В образце a/father a произносится как короткий звук o . Он напечатан тем же светло-оранжевым цветом, что и короткий o .
  3. В модели y/gymnastics y произносится как короткое i . Он напечатан тем же светло-фиолетовым цветом, что и короткий номер 9.0235 и .

Звуки для Y

Буква y иногда используется как согласная, а иногда как гласная.

  1. y/yo-yo – Y используется как согласная в следующих словах: yo-yo, yes, year, you, yellow.
  2. y/happy — Y используется как гласная, когда она стоит в конце последнего слога в многосложном слове. Он представляет собой длинный ē  звук: счастливый, веселый, по-ни, семейный.
  3. y/my – Y используется как гласная, когда она является единственной гласной в односложном слове и стоит в конце слова. Он представляет собой долгий ī  звук: мой, по, попробуй, небо, лети. Иногда он представляет собой долгий звук ī   в конце первого слога: py-thon, cy-cle, ny-lon.
  4. Паттерны ye и y_e представляют долгий звук ī  ​ в словах: lye, краска, рожь, тип, стиль, рифма.
  5. y/гимнастика – Y иногда обозначает краткий звук i  в словах: спортзал, миф, символ, велосипед, гимнастика. Этот паттерн показан на графике «Shady Short Vowels».

Шаблоны окончаний с молчанием E

В некоторых шаблонах окончания буква  e  вообще не произносится. Можно сказать, что это «молчаливое э». При обучении этим шаблонам поставьте маленький крестик над цифрой 9.0235 e  , чтобы напомнить учащимся, что это не произносится.

  1. Буква v не используется в конце английских слов. Образец букв _ve используется для обозначения звука /v/ в конце слов: gi ve , ha ve , car ve , ser ve . e  в этом образце не произносится.
  2. Шаблон _ce иногда используется в конце слов для обозначения звука /s/: fen ce , chan ce , для ce , выбор ce , бег ce . В конце используется e , поэтому буква c будет представлять звук /s/. Буква e в этом окончании не произносится.
  3. Образец _ge иногда используется в конце слов для обозначения звука /j/:  chan ge , frin ge , gor ge , bul ge .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *