Разное

Картинки труд детей в детском саду: Труд картинки для детей – 33 фото

Трудовое воспитание дошкольников (Гарифуллина Ф. Ф)

 

Трудовое воспитание дошкольников

 

Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Разумеется, трудовая деятельность маленьких детей своеобразна. Не всегда она ведет к материальным результатам. Главная цель труда – в его воспитательном влиянии на личность ребенка.

 

Трудовая деятельность (особенно на ранних ее ступенях) мало устойчива, она тесно связана с играми детей. Связь между трудом и игрой важна в дошкольном возрасте – игровые образы помогают детям выполнять работу с большим интересом. Но неправильно было бы во всех случаях превращать труд в игру.

 

Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.

 

Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка.

Он требует сообразительности, инициативы, активного восприятия, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. Труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело. Вот он ухаживает за растениями – здесь важно заметить их рост, установить зависимость этого роста от того, как ребенок поливает, рыхлит почву.

 

Намечая известную последовательность действий, ребенок приобщается к простейшим формам планирующей деятельности. В процессе труда взрослые дают детям полезные знания о предметах, материалах и орудиях труда, их назначении и использовании.

 

Особенно важна роль трудовой деятельности в нравственном воспитании. В труде воспитываются устойчивость поведения, дисциплинированность, самостоятельность, развивается инициатива, умение преодолевать трудности, стремление хорошо выполнять работу. Труд объединяет детей, в совместном труде формируются первоначальные коллективистические навыки – умение сообща и дружно работать, помогать друг другу в работе.

 

По содержанию детский труд можно разделить на несколько видов:

 

– хозяйственно-бытовой труд: самообслуживание, уход за помещением и вещами, помощь взрослым в приготовлении пищи;

 

– труд «в природе»: выращивание комнатных растений, посевы и посадки в цветнике, на огороде, в саду, уход за домашними животными;

 

– ручной труд (с элементами конструирования): изготовление игрушек и простейших пособий из бумаги, картона, из природного материала, работа по дереву.

 

Ребенок растет, и по мере его роста труд может усложняться; может становиться более широким круг задач, которые решаются трудовым воспитанием.

 

Для детей до четырех лет характерен элементарный хозяйственно-бытовой труд – самообслуживание, связанное главным образом с удовлетворением своих личных потребностей.

 

В среднем и старшем дошкольном возрасте расширяются физические возможности детей, увеличивается сила и ловкость движений, возрастает осознание общественной значимости труда. Основное место отводится уже хозяйственно-бытовому труду всей семьи (а в детском саду – для коллектива группы), труду в природе, вводится ручной труд.

 

Воспитывать у детей умение и желание трудиться можно, соблюдая некоторые важные педагогические требования.

 

Пусть родители глубоко осознают, что их добросовестное отношение к своим собственным трудовым обязанностям, уважение к труду окружающих оказывают на детей огромное влияние. Бодрая трудовая атмосфера, постоянное воздействие примера взрослых – это для ребенка важный побудительный стимул. Видя, как работают старшие, он с радостью примет участие в уборке помещения, в стирке, приготовлении пищи, в различных работах в саду, на огороде.

 

Необходимо создать условия для детского труда. В режиме дня отведите для трудовых занятий специальное время, позаботьтесь о том, чтобы у детей было оборудование, соответствующее их силам и возможностям (лопатки, грабли, лейки и другое оборудование – для труда в природе; молотки, клещи, ножницы – для ручного труда).

 

Не забудьте о надлежащих гигиенических условиях: помещение хорошенько проветрите, посмотрите, правильно ли освещено рабочее место ребенка, удобно ли ему.

 

Только тогда дети полюбят труд, если сопутствует ему оптимистическое настроение, если радует как сам процесс труда, так и его результаты. Это в значительной степени зависит от умения родителей вовремя поощрить ребенка, помочь в том случае, если он испытывает затруднения, предложить еще paз попытаться сделать, если ясно, что ребенок не приложил необходимых усилий.

 

В детском саду дети трудятся вместе. Постарайтесь и дома создать условия для совместной работы нескольких детей. В общем труде крепнут дружеские связи между детьми, возникает желание помогать друг другу; легче предупредить развитие таких отрицательных качеств, как хвастовство, лень, эгоизм.

 

В труде складываются начальные чувства долга, ответственности, жизненно необходимые навыки и умения (что очень важно для подготовки ребенка к школе!).

 

Когда дети осознают свои обязанности, когда они приобретают практический опыт, необходимые трудовые навыки – это создает у них уверенность в своих силах, готовность трудиться. Обычно это ярко наблюдается у детей к концу пятого года жизни, становится устойчивой чертой в старшем дошкольном возрасте. Дети в состоянии уже сами организовать свои трудовые занятия, помочь младшим.

 

Дети испытывают особое удовольствие, когда их, как равных, привлекают к труду. «Мы с мамой пирожки делали. Мама кружочки делала, а я начинку накладывала», – говорит шестилетняя девочка. «Мы с папой дверь чинили, я гвоздики подавал папе, а он прибивал, где надо», – с гордостью сообщает пятилетний мальчик.

 

Радует ребят доверие старших, они гордятся, когда им поручают дома настоящие дела, выполнение которых составляет известный вклад ребенка в многочисленные повседневные дела семьи. Когда малыша включают в эти повседневные дела, это меняет его положение среди взрослых – у него есть свои дела и обязанности, за них он отвечает.

Детей радует поощрение взрослых; справедливая, доброжелательная оценка создает у них чувство уверенности, желание заслужить еще более высокую оценку.

 

Раннее включение детей в семье в посильную работу делает жизнь ребенка более полной, интересной. Ребенок приобретает много ценных качеств, становится самостоятельным, в меньшей степени зависит от взрослых, усваивает полезные практические навыки, учится ценить время, по-новому оценивает и труд окружающих его взрослых, приучается видеть свое участие в этом труде.

 

Но взрослым следует иметь в виду, что повседневность придает детскому труду будничный характер. Одно дело выполнить поручение в первый раз: впервые попросили ребенка шести лет купить хлеб – поручение выполнено с готовностью, ребенок вырос в собственных глазах. Но когда эту обязанность надо выполнять каждый день, радость постепенно угасает, желание ежедневно ходить за хлебом может пропасть. Придется находить дополнительные стимулы, чтобы та или иная обязанность не стала обременительной для ребенка.

Иногда мать, накрывая стол к обеду, скажет: «Какой аппетитный, мягкий хлеб купил сегодня Алеша». В другой раз даст более сложное задание: купить не только хлеб, но и калорийные булочки, которые так любит папа. А за вечерним чаем отец выразит удовольствие при виде этих булочек и еще больше обрадуется, узнав, что это сын ходил в булочную.

 

Любят дети подготовку к праздникам. Вы начинаете праздничную уборку квартиры – продумайте возможное участие в ней и ребенка. Дети 3—4 лет могут протереть влажной тряпочкой свои кубики, полочку для игрушек, аккуратно расставить на ней свои игрушки, помочь маме протереть листья растений, помыть поддонники. Более старшим детям можно доверить более сложные дела: навести порядок в буфете, аккуратно разложить белье на полки шкафа, при этом последить, чтобы постельное белье не было перемешано с одеждой….

 

Если вы собрались стирать – детям тоже найдется дело. Надо ведь, чтобы и у кукол был праздник, чтобы их одежда и постель были чистыми. В маленьком тазике все это можно постирать, прополоскать, что-то подсинить, что-то накрахмалить, а потом вместе с мамой развесить посушить. А когда все высохнет, кое-что дети сами смогут и погладить.

 

Очень важно, чтобы в этих предпраздничных хлопотах у каждого было дело: и у папы, и у старшего брата. У них свои обязанности. Надо починить неисправные игрушки, привести в порядок одежду, что-то отнести в химчистку. Кое-что надо вынести во двор и проветрить.

 

При выполнении всех этих дел важно всем членам семьи быть примером. Не стоит жаловаться на усталость, говорить о нежелании что-то делать. Пусть ребенок видит активность каждого, их сноровку, умение все делать с готовностью.

 

Такие традиции семьи, при которых ребенок рано становится участником общего труда, дают значительно более высокие воспитательные результаты, чем иные, когда ребенок, проснувшись утром, видит преобразившуюся квартиру – был беспорядок, и вот, как по волшебству, все преобразилось, всюду чистота. Такой «сюрприз», конечно, доставит удовольствие ребенку. Но так как он не был участником общего труда, оценить вложенный труд он не может, да и вообще ценить его долго не научится.

 

В старшем дошкольном возрасте дети уже могут проявлять заботу о другом, и в этом их надо поощрять. Пусть эти заботы будут еще очень просты, но то, что они направлены на пользу другого, а не на себя, имеет важнейшее значение для развития личности ребенка.

 

Некоторые дети 6—7 лет в семье выполняют многие дела по хозяйству, по-настоящему помогают взрослым. Но есть семьи, в которых ребенку не находят дела и он лишь помогает маме убирать свои же игрушки.

 

Трудовое участие детей в бытовых делах особенно велико в тех семьях, где несколько детей, где у старшего дошкольника есть младший брат или сестра. Круг повседневных дел ребенка в такой семье разнообразен, он видит, что по-настоящему может помочь маме, ухаживая за маленьким.

 

Вот как об этом рассказывают сами дети: «Я одеваю сестренку, гуляю с ней»; «Мою братишке лицо и руки»; «Мы с младшим братом вместе играем, рисуем, смотрим картинки, я все ему рассказываю»; «Я хожу с Лялей гулять»; «Мы с сестренкой играем, я вожу ее в коляске, пою ей песни, рассказываю сказки»; «Слежу за братиком, даю водички попить помогаю маме купать его, когда папа на работе».

 

Заметим, что в этом случае ребенку легче почувствовать себя большим, покровительство по отношению к младшим возвышает его в собственных глазах.

 

Круг дел, которые взрослые поручают дошкольникам по уходу за маленькими, постепенно становится привычным. Но следует помнить, что детям хочется поиграть со своими сверстниками, у них есть свои интересы, свои интеллектуальные потребности, которые должны удовлетворяться в процессе общения со старшими и сверстниками, в совместных играх, наблюдениях, занятиях. Как только эти детские потребности начинают ущемляться, забота о маленьких становится для дошкольников обременительной обязанностью и иногда приводит к изменению отношения старших дошкольников к их младшим сестрам и братьям.

 

Детские заботы о других людях, в чем бы они ни выражались, свидетельствуют уже о глубоком понимании необходимости помощи, необходимости приспосабливать свое поведение к условиям жизни семьи, находить свое место в общих делах семьи. «Я забочусь о папе, он у нас больной. Мы с Людочкой стараемся не шуметь, не бегать по квартире, чтобы папа скорее выздоровел», – говорит мальчик. «Помогаю маме приносить тяжелые вещи», – говорит Женя (6 л. 2 мес.). А вот извечная помощь маленького человека старшему: «Помогаю бабушке вдевать нитку в иголку».

 

Заботятся дети о животных, о растениях: «Кормлю кролика», «Вожу гулять свою собаку», «Цветы поливаю», «Хомячков кормлю».

 

Но иногда забота ребят 6—7 лет не выходит за рамки их игровых интересов: «Кладу куклу спать, кормлю ее»; «С мишкой играю, кормлю его, сплю с ним». Здесь родителям, наверное, следует найти ребенку какие-то реальные дела, которые были бы направлены на действенную помощь старшим.

 

 

в прозе и стихах, своими словами

День воспитателя

Подарки

Поздравления

В детских садах малыши учатся важным вещам: дружить и помогать друг другу, уважать старших. Осваивают необходимые жизненные навыки: самостоятельно обедать, одеваться, ходить на горшок. Во всем этом детям помогает воспитатель. Выразить свою признательность педагогу помогут слова благодарности воспитателю детского сада от родителей.

Слова благодарности в прозе

***
Воспитатель — это не профессия, а очень важная и благородная миссия. Вы помогаете растить наших детей, прививаете им важные жизненные качества. Благодаря вам они знают о честности, порядочности, доброте и смелости. Вы научили их дружить и любить, подготовили к школе. Спасибо за неоценимый труд и теплоту, которую вы дарите малышам. Крепкого здоровья, успехов и добра.

***

Дорогой воспитатель! Благодарим вас за заботу о наших детях, за любовь, внимание и доброту к каждому малышу. Желаем, чтобы работа была в радость, родители ценили ваш труд, а дети с удовольствием бежали в сад. Достатка, тепла и успехов во всем.

***

Все эти годы вы были рядом с нашими детьми. Учили их жизни, воспитывали, любили. Спасибо за вашу нелегкую и очень важную деятельность. Вы жертвуете многим, чтобы облегчить жизнь нам, родителям, и мы очень ценим это. Спасибо за все! Счастья, добра и здоровья!

***

Спасибо, что помогаете нам воспитывать наших детей. Вы учите их самым важным жизненным вещам. С вами малыши учатся дружить, мечтать, познают мир. Вы раскрываете в ребятах таланты и помогаете развивать их. Спасибо за неподдельную любовь, заботу и внимание к нашим детям.

***

Уважаемый воспитатель! Спасибо за ваше доброе сердце, теплую улыбку, постоянную заботу и безграничное терпение. Оставайтесь такой же замечательной, душевной и искренней. Веселитесь как ребенок и ощущайте счастье каждый день.

Фото: pixabay.com

***

Воспитатель — бесценная профессия. Вам нужно найти подход к каждому ребенку, научить детей необходимым в жизни вещам. Сложно соблюдать спокойствие когда вокруг столько детей, но вы, как настоящий профессионал, с легкостью справляетесь. Спасибо за неоценимый вклад в развитие наших деток. Пусть в вашем сердце всегда будут любовь и доброта. Жизненных благ и крепкого здоровья!

***

Вы открываете в детях таланты и развиваете их. Помогаете избавиться от любых страхов, учите любить и дружить. Благодаря вам дети с радостью бегут в садик, ведь там их встречает такой добрый и заботливый воспитатель. Спасибо за нелегкий труд, заботу и внимание к каждому малышу. Здоровья, терпения, благополучия и любви!

***

Насколько вы замечательный воспитатель понятно по нашим детишкам. Ребята с радостью бегут в детский сад, с безграничной любовью смотрят на вас. Конечно, им интересно, что же будет дальше, они хотят повзрослеть, пойти в школу, но вы навсегда останетесь для них значимым человеком. Спасибо вам, успехов в благородном и очень важном деле.

***

Спасибо, уважаемые воспитатели, за уютную и веселую атмосферу в нашем саду, за интересные занятия, за чуткость и любовь к каждому ребенку. Пусть каждый понедельник вас преследует удача, вторник встречает вдохновением, среда станет днем любви, в четверг ожидают успехи, в пятницу — веселье, а выходные будет спокойными и беззаботными.

Слова благодарности в стихах

***

Сегодня примите от нас благодарность
За вашу любовь, теплоту и заботу.
Желаем, чтоб вам всегда была в радость
Бесценная, важная ваша работа.

Спасибо, что наших детей обучали,
За то, что ребят очень любили,
Желаем, чтоб вас не коснулись печали
И все ваши дни счастливыми были.

***

Второй вы мамой стали нашим детям,
Вы научили их любить, дружить.
Нет лучше воспитателя на свете
Готовы вас сто раз благодарить.

За то, что детям вы дарили теплоту,
Готовили их к взрослой жизни, к школе,
За ваши нежность, ласку, доброту,
За то, что были с ними в радости и в горе.

Желаем вам здоровья и успехов,
Большого счастья, мира и добра,
Улыбок теплых, искреннего смеха,
Чтоб ваша жизнь прекрасною была.

***

Вы стали для деток наших родными
Ведь много времени рядом вы были,
С ложечки кушать их научили,
Читать и считать, на прогулки водили.

С ними дружили, в игры играли
К каждому вы нашли свой подход!
Мамой второй для детишек вы стали,
Хоть было с ними много хлопот.

Спасибо за все, воспитатель любимый,
Желаем успехов, любви и ласки,
Чтобы вы были самой счастливой,
И ваша жизнь была чтобы сказкой.

Как правильно поблагодарить воспитателя

Воспользуйтесь нашими идеями для подарка любимому воспитателю.

Сладкий подарок

Любой человек порадуется сладостям. Можно вручить оригинальный букет из конфет, баночку необычного меда с золотом, расписные пряники или торт с красивой надписью. Дополните подарок хорошим чаем или кофе.

Хэндмэйд

Подарок, сделанный своими руками, всегда особенно трогательный и значимый. Если родители детсадовской группы увлекаются хэндмэйдом, можно вручить такой презент. Например, вязаную игрушку, поделку из дерева или кулон из эпоксидной смолы.

Подарки от малышей

Любого воспитателя умилит подарок, сделанный его подопечными. Малыши могут изготовить простые сувениры:

  • фигурки из соленого теста;
  • аппликацию;
  • мозаику из ореховой или яичной скорлупы;
  • рисунок из отпечатков ладошек.

В этих, может, нелепых, но трогательных поделках самое важное — душа и любовь малыша. А именно чувства показывают значимость и бесценный труд воспитателя.

От колыбели до детского сада (C2K) | NYU Steinhardt

Cradle to Kindergarten (C2K) — это группа соавторов — Аджая Чаудри, Тэрин Моррисси, Кристины Вейланд и Хирокадзу Йошикавы — и научных сотрудников. Каждый из нас имеет многолетний опыт работы в качестве экспертов-исследователей и специалистов в области политики, работающих в области ухода за детьми младшего возраста и их образования.

Фонд Рассела Сейджа опубликовал книгу «От колыбели до детского сада: новый план по борьбе с неравенством» в 2017 году. С помощью этой книги мы намерены помочь сформировать политику и программу исследований в этой критически важной области недостаточного инвестирования и поддержать федеральные, государственные, и усилия местной политики, направленные на предоставление услуг для детей младшего возраста детям и семьям для удовлетворения давно неудовлетворенных потребностей. В этой книге представлен синтез и анализ фактических данных о широких пробелах в доступе и качестве раннего ухода и образования, а также о том, как эти пробелы способствуют большому и растущему неравенству в готовности к школе и результатах образования. Большая часть книги посвящена изложению подробного, основанного на фактических данных, всестороннего и скоординированного набора предложений по уходу и образованию в раннем возрасте в рамках четырех ключевых программ и политик: оплачиваемый отпуск; доступный, высококачественный уход за детьми и образование; всеобщее дошкольное образование с трехлетнего возраста; и новое видение Head Start. Мы описываем, как масштабировать необходимые программы для удовлетворения потребностей всех детей младшего возраста путем перепроектирования, улучшения и согласования существующих, но недостаточно развитых и фрагментированных систем услуг. Мы также предлагаем оценки государственных инвестиций, необходимых для ключевых политических предложений, и того, сколько маленьких детей и семей будут обслуживаться.

После публикации книги авторская группа Cradle to Kindergarten провела более 75 презентаций для федеральных, государственных и местных органов власти, ученых, специалистов по политическим исследованиям и защите интересов, благотворительных организаций и профессиональных конференций в период с 2017 по 2019 год.

The C2K команда продолжала обновлять свой анализ и разрабатывать планы политики для детей от рождения до детского сада, тесно сотрудничая с рядом лидеров, в том числе из государственных чиновников, благотворительных организаций, ведущих правозащитных организаций, а также с экспертами по исследованиям и политике в нескольких штатах и ​​​​городах. Цель проекта для этих усилий заключалась в том, чтобы помочь сформировать и определить видение и общий консенсус в отношении политической повестки дня для расширения услуг и лучшего обслуживания детей от пренатального до пятилетнего возраста в соответствии с приоритетами и контекстом на местах. Все планы «от колыбели до детского сада» включают смету расходов и стратегии последовательности для всех компонентов плана, а также между компонентами. Команда авторов и сотрудники работали или работают в настоящее время с Колорадо, округом Колумбия, Нью-Джерси, Орегоном и штатом Вашингтон в основных областях политики оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, субсидий по уходу за детьми для работающих семей, всеобщего дошкольного образования, финансируемого государством Услуги программы Head Start, а также ряд программ поддержки детей из групп риска от рождения до трех лет. Команда Cradle to Kindergarten и NYU Global TIES for Children также работали с ЮНИСЕФ в Сальвадоре, чтобы разработать национальные предложения по инвестициям в ранний уход и образование для страны.

WNS | Вестсайдская школа соседства

Детский сад в WNS

Детский сад — это игровая программа, основанная на конструктивистской философии и поддерживающая идею о том, что дети обретают смысл, задавая вопросы и решая проблемы в ближайшем окружении. В дополнение к просторным и привлекательным классным комнатам учащиеся детского сада могут пользоваться учебным центром на открытом воздухе с садом, рабочим ручьем, песчаной площадкой и материалами для изучения, исследования, творчества и игр органичным и аутентичным способом. Научная экспериментальная модель в наших программах детского сада формирует основу для преподавания и обучения. Студентов просят выдвинуть гипотезы, проверить и защитить свои идеи. Они документируют обучение, используя множество различных систем художественного выражения для объяснения и исследования концепций.

Высококачественное дошкольное образование обеспечивает основу для обучения на протяжении всей жизни. Как сообщество учащихся, мы понимаем, что знания создаются не индивидуально, а совместно. Навыки, которые способствуют сотрудничеству и общению, развиваются в нашей социальной среде обучения, когда мы играем, открываем и растем вместе.

Добро пожаловать В детский сад

Наш социальный конструктивистский подход, вдохновленный стилем реджио, обеспечивает учащимся прочную, подходящую для их развития основу, которая питает естественную любознательность и любовь к учебе каждого ребенка. Исследования, открытия и игры являются жизненно важной частью школьного опыта наших детсадовцев.

Келли Мэсси

Директор дошкольного детского сада

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Конструктивистский учебный центр WNS

Конструктивистские школы Реджио, такие как WNS, основаны на теориях обучения Выготского, Пиаже и Дьюи. Педагоги Реджио считают, что маленькие дети способны к строгому учебному плану в рамках развития, что позволяет им исследовать, тестировать и подвергать сомнению свой мир. Модель Reggio в WNS включает в себя все философские идеи и образовательную педагогику, воплощенные в нашей философии, вовлекая студентов в исследования и обучение, которые являются органичными и аутентичными.

Создание прочной связи между домом и школой является неотъемлемой частью занятий в классе, вдохновленном Реджио. Предоставляются возможности для детей расширить свои исследовательские исследования дома. В течение учебного года у родителей есть множество возможностей познакомить своих детей с деятельностью, вдохновленной Реджио.

Научная экспериментальная модель формирует основу для преподавания и обучения. Студентам предлагается выдвинуть гипотезы, проверить и защитить свои идеи. Они документируют обучение, используя множество различных систем художественного выражения для объяснения и исследования концепций. Классные руководители тесно сотрудничают с нашим специалистом по искусству, который вместе с классными руководителями планирует разработать вдохновляющие долгосрочные учебные проекты.

Наружные и внутренние пространства богаты визуальными образами и объектами, которые создают провокации для исследований и исследований, и дети должны уважать окружающую среду и заботиться о ней. Студентам предлагается задавать вопросы, исследовать и задействовать свое врожденное любопытство.

Детей поощряют видеть себя важным членом класса и школьного сообщества, делая выбор, который повысит опыт всех учащихся. Студенты участвуют в реальной деятельности как часть учебной среды. Дети узнают о причине и следствии из реального жизненного опыта.

Документирование обучения учащихся и демонстрация обучения являются важными ориентирами программы, вдохновленной Реджио. Подобно портфолио, документирование незавершенной работы детей рассматривается как важный инструмент в процессе обучения для учащихся, учителей и родителей. Фотографии детей, вовлеченных в учебный процесс, документирование их слов, когда они обсуждают, что они делают, чувствуют и думают, а также интерпретация учащимся опыта с помощью визуальных средств отображаются как графическое представление динамики обучения.

Наша программа

  • Программа полного дня.
  • Соотношение учеников и учителей 9:1.
  • Три класса по 18 учеников, с двумя ведущими учителями на класс для гибких групп и дифференцированного обучения.
  • Способствует интеллектуальному, социальному, эмоциональному и физическому развитию учащихся.
  • Учащиеся укрепляют свои навыки грамотности и математики, узнают об окружающем их мире с помощью социальных и естественных наук, а также посещают еженедельные занятия по искусству, музыке, испанскому языку и физическому воспитанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *