Разное

Картинки транспорт воздушный для детей детского сада: Воздушный транспорт для детей — Все для детского сада

“Транспорт” тема недели | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №40 города Челябинска

Главная » Новости » “Транспорт” тема недели

2022

В подготовительной группе «Петушок» очередная неделя выдалась очень продуктивной. Тема «Транспорт» очень интересна детям, ведь наша жизнь связана с ним. При изучении данной темы мы проводили беседы с показом презентаций, разобрали виды транспорта и их назначение. Ребята полученные знания переносили в игру, творчество и конструирование. Также педагоги изготовили дидактические игры по теме недели. Ещё наши детки участвовали в постановке сказки к конкурсу и помогли в украшении группы к зиме и предстоящему празднику. 

С 5-9 декабря в нашем детском саду прошла неделя, посвященная “Транспорту”. В группе Умка работа с детьми по теме недели была проведена беседа “Транспорт нашего города”. В нашем городе, как и в любом другом, специальные службы, которые помогают людям в трудных и опасных ситуациях, и чтобы помощь пришла быстро и вовремя службы используют специальный транспорт, автомобили специального назначения.

На занятии с ребятами, мы решили более подробно ознакомиться с несколькими видами автомобилей специального назначения, а также узнать, для чего они предназначены. И поняли, что каждый из автомобилей специального назначения только одну определенную функцию, что в некоторых ситуациях не всегда удобно и может увеличить время указания нужной помощи.Через игры и художественную деятельность создали выставку “Спецтранспорт на улицах нашего города”

 

По теме недели « Транспорт», в группе Росинка  ребята с помощью презентации вспомнили какие виды транспорта бывают: наземный, подземный, воздушный, водный, спец. транспорт… Побеседовали о правилах дорожного движения и их соблюдении.

  

Решали логические задачи « Какой транспорт полезен для здоровья и окружающей среды.» Играли в дидактические игры « Школа дорожных знаков.» Раскрашивали, учились рисовать различные виды транспорта, точно передовая форму, строения, пропорции. Мальчики и девочки сделали в техники оригами двух трубный пароход, раскрасили его на своё усмотрение.

На неделе “Транспорт” ребята гр. “Капитошка” расширяли представления об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, сравнивали различные виды транспорта, учились находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения), классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный). Узнали историю возникновения транспорта, а так же выяснили, что транспорт был изобретен человеком для удобства перемещения.

Мы побеседовали с детьми о труде людей, создающих различные транспортные средства и эксплуатирующих их, о значении транспорта в жизни современного  общества. На прогулке катались на санках, наблюдали за снегоуборочной техникой, а потом слепили бульдозер. У каждого из детей получился свой оригинальный оригами-автомобиль, даже были лимузин и Мерседес. А ещё ребята выступили с небольшими творческими рассказами на тему “Если был бы я машиной”. 

 

Едем-едем мы с тобой на машине грузовой… Малыши группы Теремок взяли в руки руль, и отправились в путь, ведь тема недели – “Транспорт”. Не забываем остановиться у светофора!

Какие разные у нас машины! Чем отличается грузовик от легковой машинки? Для чего вертолету винт, а экскаватору ковшик? Рассматриваем, сравниваем и узнаем, для чего машины предназначены. 

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

                     Агния Барто

А какой же транспорт пригоден для перевозки людей и животных?  С этого вопроса началась неделя в группе “Бусинки”.  Малыши старались как могли: кто-то говорил на своём смешном языке, кто-то гудел, а кто-то приносил игрушки. Задорные песенки Железновых начинали день в нашей группе, создавали настроение, а потом детки знакомились с новыми играми, книжками.С интересом искали отличия грузовика и легкового автомобиля, автобуса и троллейбуса, трамвая.  В первый теплый зимний день на прогулке работали как снегоуборочные машины, а транспорт для Чебурашки в это период – санки. На музыке катались на весёлом паровозике, в творчестве помогали зверюшкам попасть домой-рисовали дорогу и ремонтировали автомобили.

 

Всю неделю воспитатели вместе с детьми группы “Светлячок” рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали загадки,воспитатели проводили беседу с детьми группы “Светлячок”:”Для чего человеку транспорт”, “Правило поведения на дороге “,” Как вести себя в транспорте”.          Ну и конечно ребята группы “Светлячок”  рисовали, вырезали и клеили различный транспорт!

 

Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит.
Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси: Подвезти-то попроси! (И. Гурина)

  
На прошлой недели наши ” Солнышки ” окунулись в мир транспорта. Вспомнили, узнали и закрепили, какой бывает транспорт. Вспомнили про специальные машины и для чего они нужны.  Закрепили,  из каких частей состоит автомобиль. Полетали как самолёты, погудели как паровоз и порулили  рулём . Не забыли сделать самолёты  и кораблики.

Транспорт – неотъемлемая часть нашей современной жизни. Сегодня миллионы людей по всему миру пользуются машинами и другими видами транспорта,как необходимое средство передвижения.

В течении тематической недели «Транспорт» воспитанники группы «Колобок» продолжали узнавать о различных видах транспорта, о его изобретение и проявлении в жизни человека. Были проведены беседы, рассматривание иллюстраций,чтение стихов и рассказов и загадывание загадок по данной теме.Особый интерес у детей вызвал специализированный транспорт.Важно было отметить,важность этого транспорта в жизни человека.

 

Ребятки группы “Журавлик” рисовали автобусы, складывали из геометрических фигур различные виды транспорта.  На занятии аппликации выполняли задание по образцу, развивали внимание, аккуратность. У нас получились замечательные работы. повторяли правила дорожного движения, играли в игру “Автобус”

 

На этой неделе ребята из группы “Почемучка” закрепляли знания по теме транспорт. Делали классификацию по видам транспорта, составили филворд, рисовали и составили  описательные рассказы. Вспомнили правила безопасного поведения на дороге в зимнее время. Во время прогулке наблюдали за транспортом на дороге и подкармливали птиц.

На творческом занятии сделали гномиков. Теперь они украшают нашу группу.

В группе Вишенка  по теме “Транспорт” Ребята познакомились с разными видами транспорта. Вспомнили элементарные правила ПДД. На занятии по познанию классифицировали транспорт по видам: водный, воздушный  наземный, подземный ( используя картинки).


Мы с ребятами  решили сами придумать и нарисовать схему описания для занятия по развитию речи. По этой схеме делали описание транспорта водного, наземного, воздушного. Было очень интересно, так что после занятия ребята продолжили использовать схему, рассказывая друг другу. Получилось как игра: один ребёнок играл роль воспитателя, другой ребёнок.
Познакомились с разным спец. Транспортом. И отразили свои знания в творческой деятельности. Аппликация с элементами рисования. “спец. Транспорт” Конструировали из бумаги “маршрутное такси”. Раскрасили много раскрасок по теме. И поделились рассказами о машинах семьи.

2021

Скоро Новый  год, на окнах группы «Журавлик» сказочные картины и гирлянды, мы уже начали украшать нашу группу снежинками, которые ребята сделали своими руками. Как же совместить новогоднее настроение и тему «Транспорт»? Вспомнить, как перемещается Дед Мороз . Для кого-то гужевой транспорт — далекая история, но для деда Мороза он всегда актуален. А из разноцветных квадратиков получаются самолетики, все ребята уже научились разрезать квадратик по диагонали, чтобы получилось два треугольника.

 

 Дети группы Бусинка по теме недели “Транспорт”, формировали знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточняли представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширяли представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировали умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивали связную речь, обогащали, активизировали словарный запас. В конце недели все дружно делали стенгазету “Маленькая часть  города”, где дети самостоятельно наклеивали транспорт на проезжую часть и старались изобразить дома в которых они живут.

В группе «Умка» по теме недели «Транспорт», мы провели беседу «Машины нашей улицы». Расширили представление о различном виде транспорта (наземный, воздушный, водный), закрепили правила дорожного движения. Открывали мешочки с заданиями от Деда Мороза и выполняли задания.

Ребята вместе с родителями изготовили кормушки и за это Дед Мороз отблагодарил детей маленькими сюрпризами. Наши воспитанники принимали участие в конкурсе «Открытка для мамы» и в одном из мешочков Дед Мороз приготовил грамоты и шоколадки для ребят. Это неделя была самой волшебной для детей!

  

Очень интересная тема для ребят группы «Вишенка»
Лепили самолетики, выполнили аппликацию машины, провели  беседу по картинкам, какой бывает транспорт.

Транспорт очень редко спит. Под землей метро гудит.
Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай,
Там маршрутка, здесь такси: Подвести-то попроси!

Не только мальчишкам интересен транспорт! Девочки группы Солнышко с удовольствием окунулись в мир машин, пароходов, самолетов. Узнали историю транспорта, играли в игры, узнавали звуки транспорта на слух. Творчество не обошли стороной: мчались нарисованные поезда, гудели пароходы… Познакомились с контурной лепкой: ох, и  ювелирная работа это оказалась!

 

Прошедшая неделя была посвящена теме «Транспорт» у группы «Петушок». Для детей это увлекательная и интересная тема, которая знакомит с разновидностями транспорта. Педагоги расширяли и углубляли знания детей по данной теме, а также весь пройденный материал закрепляли через различные виды деятельности: беседы, с/р, дидактические и подвижные игры, художественно-эстетическое развитие.

Прошлая неделя у группы «Теремок» началась с интересного путешествия в мир транспорта. Мы рассматривали картинки и игрушки машинок, самолетов, грузовиков  и кораблей. Учились называть основные части: кабина, кузов, колеса, руль, окно. Вместе с детьми мы вспомнили стихотворение А. Барто «Грузовик». Я предложила рассмотреть детям образец грузовика и приготовленные заготовки вырезанных силуэтов. Каждый захотел создать свой грузовик, дети с радостью принялись за работу. Вспомнили, что клеем нужно пользоваться аккуратно, что обязательно нужно пользоваться салфеткой. По окончании работы ребята рассматривали грузовые машины своих друзей. Всем очень понравилось!

Тема недели ” Транспорт ” группы «Росинка» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучение этой темы мы с детьми не только закрепляли как безопасно вести себя на улицах и переходить дорогу, но и разбирались в том, какие бывают машины и для чего предназначены. Ребята группы “Росинка ” рисовали, конструировали транспорт для путешествий из бросового материала, интерес к экспериментированию с формой А также продолжали создавать выразительный образ в технике мозаики- обрывания. Поощряли инициативу, сообразительность.

 

С 6 по 10 декабря в группе «Колобок» прошла тематическая неделя «Транспорт». В течение всей недели, на всех видах непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и в самостоятельной деятельности мы с ребятами повторяли основные правила дорожного движения, продолжали знакомиться с дорожными знаками, вспомнили и повторили виды транспорта. В работе с детьми использовали такие дидактические игры как «На каждую загадку, своя отгадка»( транспорт),»Дорожные знаки», «Собери числовой ряд»(транспорт), палочки Кюизенер (собери картинку). Во время продуктивной деятельности конструировали из бумаги и строительного материала специализированный транспорт, рисовали городской транспорт. Узнать новую, интересную информацию помогли энциклопедии и видеопрезентации по данной теме. Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и настольные игры помогли детям освоить новые знания.

С 6 декабря Капитошки систематизировали представления о видах транспорта. Оказывается, про трамвай можно сказать, что это наземный, пассажирский, общественный транспорт, много ещё всего -,всего… Лабиринты, раскраски, игры по теме особенно пришлись по душе мальчикам. Но рисовали и мастерили  кораблики и другие транспортные средства  из бумаги и пластилина все с удовольствием, и мальчики , и девочки?

Группа Светлячок тему недели провела в рассуждениях и докладах. Транспорт интересная тема и мы знакомились с ней со всех сторон. Дети делали мини- доклады. Рисовали и из бросового материала делали поделки.

  

2020

Неделя, посвященная транспорту — настоящая радость для мальчишек группы Теремок, ведь все они любят играть в машинки. Впрочем, девочки тоже с удовольствием поиграли в настольные игры с машинками.  Теперь ребята знают, что есть воздушный и водный транспорт, общественный транспорт, а так же машины —  строители и машины — спасатели. Куда это так спешит пожарная машина? И что это за чудо на картинке? Это — воздушный шар, объясняет Матвею Кирилл. Но особенно полюбили ребята музыкальные игры под песенки про машины Железновых, Попатенко-Найденовой. Ничего, что в качестве рулей детали от конструктора (используем предметы-заместители), главное, что едут наши машины дружно и с веселой песенкой. Не обошлось и без непростых заданий. Соорудить на листе бумаги грузовик, расположить правильно кабину и колеса, да еще и полный кузов песка изобразить из салфеток — задача сложная, но наши малыши с ней справились.

 

Подготовительная группа Вишенка Тема недели Транспорт.
Транспорт очень редко спит, под землей метро гудит,

Пешеходик, не зевай!  Вот автобус, вот трамвай,

Там маршрутка, здесь такси,

Подвезти-топопроси!

 Очень интересная и увлекательная тема! С ребятами учили стихи про транспорт, беседовали о правилах  поведения на дороге, рисовали, лепили из  спичечных коробков машины. 

Группа Росинка по теме недели «Транспорт» играли в сюжетно- ролевую игру. Ребята объединялись в игре, распределяли роли: шофёра, кондуктора, пассажиров, специалистов по ремонту дороги и транспорта… Воспитывали в себе дружеские взаимоотношения, поступками в соответствии с правилами. С удовольствием организовывали в игре поездки в разные места всю неделю. А также выполняли коллективную работу « Машины едут по дороге». Учились вырезать машины по нарисованному контуру. Закрепляли технику вырезания ножницами. Формировали композиционные умения размещать вырезанные машины на полосе. Создавали панораму города, составляли сюжетные рассказы по самодельной композиции.

Интересная картина:

Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,

Вот идет трамвай с дугой,

В небе самолет летит,

Рядом вертолет гудит,

По реке плывет “ракета”…

Это транспорт, транспорт это!

 На этой неделе ребята гр. “Капитошка” познакомились с видами транспорта. Рисовали грузовик и делали

аппликацию “Автобус”, при этом девочки ничуть не уступали мальчикам.

В играх очень пригодился тематический ковер в группе. Очень познавательными

получились прогулки. Ребята  имели возможность понаблюдать за работой спецтехники.

Шуршат по дорогам

Веселые шины,

Спешат по дорогам.

Машины, машины.

Тема транспорта интересна детям группы “Солнышко”, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы мы не только закрепляли знания о транспорте, но и узнавали новое. Продолжали расширять знания о специальном виде транспорта, об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения через новые настольные игры. Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Итогом недели было создание коллективного альбома «Транспорт».

На этой неделе дети  группа “Бусинка”  изучали транспорт. Ребята рассматривали разные виды транспорта: наземный, воздушный и водный. Мальчики приносили из дома машинки и мы рассматривали их в группе. Вместе с детьми изучали специализированный транспорт: пожарные машины, скорая помощь и т.д. Всей группой строили из конструктора дороги и гаражи и играли в машинки. В конце недели дети делали аппликацию “Грузовик”, в которой они называли детали аппликации и части грузовика.

Ребята группы “Светлячок”  познакомились со специальными видами транспорта (скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения. С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье.Читали много художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице»Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова действия».Очень нравятся дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Четвертый лишний», «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт».в группе была проведена коллективная работа, аппликация «Машины на улицах нашего города»Вся неделяпрошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.

Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без него люди бы не могли передвигаться на такие большие расстояния. Сегодня миллионы людей по всему миру используют машины. С детьми на эту тему проводили беседы, повторили правила ПДД, правила пассажиров во время движения в транспорте. На продуктивной деятельности изготовили аппликацию автобус. Закрепили умения правильно располагать детали аппликации на листе бумаг, создавать образ автобуса. На конструировании учили складывать самолётик способом оригами.

В группе «Колобок» в течении всей недели, во всех видах непосредственной образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности мы с ребятами повторяли правила дорожного движения, вспомнили и повторили о разных видах транспорта.Рисовали разные виды транспорта, сделали аппликацию «Троллейбус».Дидактические, подвижные, настольные игры помогли детям освоить и закрепить полученные знания по данной теме.

Тема “Транспорт” интересна детям,
так как вся наша жизнь связана с ним.
При изучении этой темы ребята группы Петушок закрепляли знания о транспорте, познакомились со специальными видами транспорта
(скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об
их назначении. Закрепили знания о правилах дорожного движения.

Ребята почувствовали себя в роли изобретателей, придумывали свой  транспорт и демонстрировали ребятам. Одно из таких изобретений – машина для уборки мусора со дна водоемов. С большим удовольствие дети приняли участие в создании коллективной картины “Виды транспорта”.

Проект для детей средней группы. Тема: «Транспорт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ – ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА». 

 

 

 

 

 

Проект для детей средней группы. Тема: «Транспорт».

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники: дети, родители, воспитатели.                                                                                   Возраст детей:   средней группы 4-5 лет.                                                                                                      Тип проекта: образовательный, творческий.                                                                        Продолжительность: с 17 февраля  по 2 марта.                                                                                

Цель проекта: Расширение представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.                                                                                                                                       Задачи:

1.Познакомить с разными видами транспорта, уточнить и расширить представления об основных видах ( автомобиль, автобус, поезд, самолёт, корабль).

2.Расширять знания детей о профессии «водитель»: пилот, машинист, тракторист.

3.Учить сравнивать виды транспорта между собой ( грузовая машина и легковая, самолёт и вертолёт).

4.Продолжать учить отгадывать загадки, составлять свои.

5.Формировать умение получать информацию из разных источников.

6. Развивать творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве.

                                                                                                                                         Актуальность: тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение 2 недель были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта ( водный, воздушный, наземный).                                  Продукт проектной деятельности:

1.Создание наглядного пособия «Летаем, плаваем, ездим».

2. Создание папки «История  наземного транспорта».                                                                        3. Создание альбома для детей « Виды транспорта»

Работа с родителями:

1.  Оформить папку – передвижку « В стране дорожных знаков».                                                      2.  Привлечение родителей к изготовлению книжки – самоделки вместе с детьми о транспорте.                                                                                                                                             3.   Консультация «Безопасность на дороге».

Этапы проекта:

1 этап: подготовительный.

·         Подобрать методическую литературу.

·         Подобрать художественную литературу, дидактический материал, игры.

·         Определить цели и задачи проекта.

·         Составить план.

2 этап:  ОСНОВНОЙ – ЭТО РАБОТА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:

Познавательное развитие. Беседы с детьми:

«Для чего человеку транспорт».  « Кто чем управляет».  « Правила поведения на дороге».

« Как вести себя в транспорте».  « Какие транспортные средства есть у ваших родителей».

«Из чего состоит машина».    «Разный транспорт».      «Транспорт – что это?».                 «Каким бывает транспорт», «Воздушный транспорт».    «По морям и по волнам».  «Как помогают нам машины». «Дорожные знаки – наши друзья! »

Наблюдение за легковой и грузовой машинами.  Беседа «Прокатим Буратино на машине», «Мы пешеходы» знакомство с пешеходным переходом.  Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)

Речевое развитие

Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт»,  рассматривание иллюстраций в книге Н. Носов «Автомобиль»,  заучивание стихов А. Барто «Самолет», «Грузовик», «Моряки», рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций по темам наземный, воздушный, водный транспорт, чтение стихотворений о светофоре, пешеходном переходе, «Улица, где все спешат! » И. Серяков, рассматривание иллюстраций «Спецтехника», разгадывание загадок о спец. машинах,.

Социально-коммуникативное развитие

Д\и «Найди отгадку», д\и «Разложи машины по знаку»

д/и «Третий лишний», пазлы «Транспорт», игра- конструктор. «Собери дорогу»,                      с-р игра «Я водитель», «Автобус», «Цветные рули», д\и Ассоциации «Транспорт»,

д\и «Разрезные картинки», д\и «На чем поедем в гости», с\р игра «Летчики»,

игра с цветными палочками, просмотр фрагмента из м\ф «Аэротачки»., «Парад летной техники», д\и «Плавает –не плавает», пазлы «Корабли», Д\и «Собери картинку»,                   с/р игра «Путешествие на корабле», с\р игра «Рыбалка», лото «Спецмашины», мягкиепазлы «Скорая помощь» «Пожарная машина», с\р игра «Скорая помощь»,

«Такси», д/и «Дорожные знаки», д/и «Найди чем отличаются»,

д\и «Что перепутал художник? », д\и «Кому что нужно? », режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть,                        с/р игра «Мы пешеходы и водители», «Строим улицу».

Инсценирование стихотворений А. Барто «Кораблик», «Грузовик», «Самолет».

Художественно-эстетическое развитие

Изготовление коллажа «Наземный транспорт», «Водный транспорт», «Воздушный транспорт», аппликация «Грузовик», лепка из пластилина «Самолет»,   лепка «Вагончик для матрешки» конструирование из бумаги «Автобус для зайчат», рисование «Лодка», аппликация «Светофор», рисование «Зебра» .

Слушанье и исполненье песен о транспорте.

Музыкальная игра «Мы едем, едем, едем… »

«Звуки» (подражание шуму автомобиля, самолета.)

Физическое развитие

Пальчиковые игры: «Есть игрушки у меня», «Мы шоферы», «Кораблик».

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Море волнуется», «Красный, желтый, зеленый», эстафеты-соревнования.       

3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подведение итогов о проделанной работе

Мониторинг по выявлению уровня роста знаний по теме проекта

Проведение итогового мероприятия – открытое занятие «Путешествие на транспорте».

 -Взаимодействие с родителями

Ознакомление с темой проекта.

Беседы с родителями о безопасности детей на дороге.

Оформление родительского уголка на темы: «Правила дорожного движения», «Памятка для взрослого пешехода-родителя», «Осторожно дорога», «Красный, желтый, зеленый».

Выставки детских творческих работ для родителей

 

-Использованные ресурсы:

Ушакова О. С «Занятия по развитию речи» Москва 2009.

Полынова В. К. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва 2007.

Михайлова З. С. «Математика от 3 до 7» С. -П. «детство – ПРЕСС», 1999.

К. Ю. Белая. Как обеспечить безопасность дошкольников. – М. : Просвещение, 2006 – 94 с.

Конспект  НОД «Как нам транспорт помогает»                                                                                   Цель: формирование знаний детей о назначении транспорта.                                                  Задачи:                                                                                                                                                    – пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов.                                            – закрепить правильное использование предлогов: в, на, около, перед, за, от,                                                            – развивать мышление, речь,                                                                                                                                          – воспитывать понимание и уважение к профессии водителя.

                                                                     Содержание:                                                                                                                                                             1часть.                                                                                                                                                                                                 
В
. Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада?                                                                               Дети. Пешком, на автобусе, на автомобили.                                                                                                             В. Кто живет рядом с детским садом – пришли пешком. Кто живет далеко от детского сада – приехали на пассажирском транспорте. (Помещает на мольберт изображение автобуса, такси, троллейбуса, трамвая.) А как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте?                                                                                           Дети.
 Пассажиры.                                                                                                                                                                  В. А кто может быть пассажиром?                                                                                                                  Дети. Мальчики, девочки, дяди, тети, бабушки, дедушки и т.д.                                                                                                     В. А на пассажирском транспорте, куда еще можно ехать?                                                                                               Дети. На работу, домой, в школу, на рынок и т.д.                                                                                                В. Транспорт помогает всем нам быстрее добираться туда, куда нам необходимо.                                    2 часть.                                                                                                                                                            В.  Ребята, а что делают пассажиры, когда едут в транспорте?                                                      Дети. Сидят, стоят, смотрят в окно, разговаривают, входят, выходят.                                                                                                    Водитель. А что же нам делать, когда надо перевезти какой-то груз?                                                Дети. Ехать на машине.                                                                                                                        Водитель. Как называются машины, которые помогают нам перевозить груз?                  Дети. Грузовые.                                                                                                                                                    В. А какие грузы могут перевозить грузовые машины?                                                                           Дети. Мебель, доски, кирпичи, песок, продукты, молоко и т. д.                                                                      В.  Но есть еще такой транспорт, который помогает людям приходить на помощь. Называется он специальный транспорт. Это машина скорой помощи, пожарная машина, полиция и т.д.                                                                                                            Зачем нужна машина скорой помощи? Зачем нужная пожарная машина? Зачем нужна полицейская машина?                                                                                                                                                     Дети. Они помогают докторам, пожарным, полицейским вовремя прийти на помощь……                                                                                                                                                                   В. Машины наши помощники, но без водителя они не могут работать.

Конспект НОД в средней группе                                                                             Тема «Виды транспорта».                                                                                                       Задачи :                                                                                                                                                         1. развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.                                          2. упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.                                                                                                                3. закреплять в активном словаре слова транспорт легковой , грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.                                                                               4. расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.                                      Предварительная работа :                                                                                                         Наблюдения за проезжающим транспортом                                                                  Подвижные игры «Такси» «Поезд» «Самолеты» «Автомобили и светофор»       Д/игры «Угадай по описанию» «На чем я путешествую» «Подбери груз к машине» «На воде, в воздухе, на земле».                                                                                     Беседы с рассматриванием машин спецназначения.                                      Продуктивные виды деятельности по данной теме.                                                                Сюжетно-ролевые игры «Мы едем, едем, едем»                                                            Оборудование : почтовый конверт с письмом из дер.                                                    Простоквашино, иллюстрации с видами транспорта , 2 автомобиля – грузовой и пассажирский, д/игра «Четвертый лишний» .                                                                            Ход занятия:                                                                                                                                 Педагог сообщает детям, что сегодня пришло письмо :                                                                        Интересно, от кого письмо (читает) Детям гр.  «Светлячки» детского сада «Капитошка» .        Откуда : деревня Простоквашино.                                                             Читает :                                                                                                                                                   1)  «Здравствуйте, ребята! Пишет вам почтальон Печкин. Шарик и Матроскин захотели строить новый дом и попросили меня доставить им все необходимые материалы. Привести на велосипеде у меня не получилось. Дядя Федор говорил, что есть какие-то транспортные средства , которые летают по воздуху и плавают по рекам. Помогите нам разобраться – какой транспорт бывает и для чего он предназначен. Ждем ответа. Печкин».                                                                                                           Ребята, вы готовы помочь почтальону Печкину. А разве можно на велосипедах перевозить грузы?                                                                                                                              А на чем можно перевезти? (на машине)                                                                                                 А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые).                                    Педагог демонстрирует детям два автомобиля и просит назвать, какой из них грузовой. Показывает на другой автомобиль.                                                                                       – А это какой? (легковой) Для чего он служит? (для перевозки людей).                      Давайте посмотрим – чем похожи и чем отличаются машины :                                                                           Какие части есть у каждой машины? (руль, колеса, мотор, фары) .                                       У грузовой колеса большие, а у легковой – (маленькие) …. ;                                                            У грузовой есть кузов и кабина, у легковой есть салон для пассажиров;                                                                           В грузовой перевозят грузы – песок, строительные материалы, бревна, а в легковой – людей;                                                                                                                                                 Кто управляет транспортным средством (шофер) ;                                                                          Назовите место передвижения этого транспорта (по земле) ;

На какой машине Печкин повезет грузы? (на грузовой) .                                                                           Наземный вид транспорта делится на группы .                                                                                       Еще есть специальный и общественный.                                                                                          Кого возит общественный транспорт (людей)                                                                                        Какой это транспорт (автобус, трамвай, троллейбус).                                                      Специальные для выполнения специальных работ. Ребята, какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)                                                                                               Физинутка «Дети едут на машине»                                                                                                      2) Педагог усаживает детей перед магнитной доской.                                                          Мы с вами уже сказали, что машины перемещаются по земле, значит, он называется… наземный. Его мы схематично обозначим так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение наземного транспорта ).                                                            Назовите еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай, машина скорой помощи, пожарная машина и др.)                                                                                                А если Печкину по пути следования встретятся река какой вид ?                                                       (педагог выставляет водные виды транспорта,                                                     дети называют : лодка, катер, корабль).                                                                                                                             Назовите одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт . Водный транспорт мы обозначим вот так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение водного транспорта )                                                                                          А если ему на пути встретятся высокие горы какой вид транспорта поможет ему в пути (педагог выставляет все воздушные виды транспорта : самолет, вертолет). Назовите одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт . Воздушный обозначается так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение воздушного транспорта ).                                                                                       А сейчас каждый возьмет себе картинку с изображением любого вида транспорта Задание : разбиться на группы соответственно схемам (наземный, водный, воздушный транспорт .) Пока играет музыка вы передвигаетесь свободно по ковру, как только музыка замолчит, вы занимаете обруч, согласно схеме и своему транспортному средству .  (Игра повторяется несколько раз) .                    Итог занятия :  Ребята, вам понравилось занятие про транспорт .                                            Скажите, а что мы называем транспортом ? (это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху).                                                                                   А как транспорт различают по месту передвижения : наземный, водный, воздушный.  Молодцы! Вы отлично справились с заданием.                                                                 Давайте теперь сделаем для Почтальона Печкина аппликацию «Грузовик» и отправим в деревню Простоквашино и письмо, и аппликацию.     

 

 

 

 

ЗагадкиДетские загадки на тему «Транспорт»                                                     Что за чудо — едет дом!                                                                                                                              Пассажиров много в нем,                                                                                                                                       Дом на рельсах тут как тут.                                                                                                                                    Нас умчит он в пять минут.                                                                                                                                 Ты садись и не зевай:                                                                                                                             Отправляется… (трамвай).

 Я в любое время года

И в любую непогоду.

Очень быстро, в час любой

Провезу вас под землей. (Метро)

 

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней (Машина)

 

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы — в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

 

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади. (Лодка с веслами)

 

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится. (Паровоз)

 

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Железная дорога)

 

На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу. (Светофор)

 

По небу птица летит,

Серебром блестит,

Летит, гудит,

В ней пилот сидит. (Самолет)

 

Крыльев нет, но эта птица

Полетит и — прилунится. (Ракета)

 

Удивительная птица:

На спине крыло вертится. (Вертолет)

 

Несется и стреляет,                                             Носит обувь из резины

Ворчит скороговоркой.                                         И питается бензином. (Автобус, машина)

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

 

Физинутка «Дети едут на машине»

Едем-едем на машине,                      руки держат «руль»

Нажимаем на педаль,                        двигают стопой ноги

Газ включаем – выключаем,             двигают рукой

Пристально мы смотрим вдаль.        всматриваются вдаль

Дворники счищают капли,                 руками делают круговые движения

Вправо-влево – чистота!

Ветер волосы ерошит,                      руками ерошат волосы

Мы шоферы хоть куда! 

Физминутка «Светофор»        М. Пляцковский

Стоп, машина, стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор

 – Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»     

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус,

Машина, трамвай

 – О них ты на улице

Не забывай.

В морях – корабли,

Ледоколы, суда,

Они очень редко

Заходят сюда.

(Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного) 

Подвижная игра «Трамвай»

Цель: упражнять в ходьбе парами, в умении действовать по сигналу, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Дети становятся в колонну, держатся за канат, одни дети держатся за концы каната – правой рукой, другие – левой рукой. Это трамвай.

Воспитатель стоит в одном из углов комнаты с тремя цветными флажками: желтым, красным, зеленым. Он объясняет, что на «зеленый сигнал надо двигаться, на красный и желтый – останавливаться. Педагог поднимает зеленый флажок – трамвай едет, дети бегут вокруг комнаты. Добежав до воспитателя (светофора), дети смотрят, не сменился ли цвет. Если цвет по-прежнему зеленый, то движение трамвая продолжается, если поднят красный или желтый флажок, малыши останавливаются и ждут, когда, появится зеленый, чтобы снова можно было двигаться. 

Подвижная игра «Грузовики»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на голову помещается мешочек с песком — груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задания и не уронившая груз. 

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем Правила дорожного движения.

Материал: цветные рули, сигналы (картонные кружки), которые соответствуют цвету рулей.

Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули.

Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Ведущий может поднимать один, два или три сигнала одновременно, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не заметят, что сигнал опущен, зрительный сигнал можно дополнить словесным: «Автомобили (называет цвет), остановились».

Ведущий может обойтись одним словесным сигналом: «Выезжают синие автомобили», «Зеленые автомобили возвращаются домой».

Транспортная дошкольная тема с МНОЖЕСТВОМ забавных идей!

Темы для дошкольников | Транспорт

Сара

Узнайте все об автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах вместе с вашим дошкольником, используя эту дошкольную тему «Транспорт» ! Эти транспортных идей для дошкольников включают в себя множество транспортных печатных форм , транспортные поделки, транспортных мероприятий для дошкольных и множество образовательных идей для детей, чтобы изучать математику и грамотность с весельем тема транспорта . Используйте это с детьми младшего и дошкольного возраста, чтобы весело провести время с автомобилями, грузовиками, автобусами, лодками, самолетами, поездами и многим другим!

Дошкольная тема «Транспорт»

Маленькие дети увлекаются автомобилями, грузовиками, поездами, машинками, тракторами и вообще всем, что движется! Интересно, это из-за того, что они бывают стольких необычных форм и таких БОЛЬШИХ размеров! В любом случае, у них есть естественный интерес и любопытство, что делает эту тему отличной для включения в еженедельную тему. Используйте эти забавные, бесплатные и умные идеи, чтобы сделать свой транспорт дошкольный тема. Wei включает в себя милые транспортные темы математика, транспортные поделки для дошкольников, грамотность и бесплатные транспортные печатные формы.

Будь то транспортная тема для малышей , дошкольников или транспортная тема для детского сада — эти транспортные задания для дошкольников обязательно сделают процесс обучения УДОВОЛЬСТВЕННЫМ!

Транспорт для дошкольников

Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся все эти умные ресурсы, чтобы сделать свой собственный транспорт для дошкольного учреждения. Используйте их дома, в классе или в качестве дополнения к дошкольному обучению на дому. Они также являются отличной еженедельной темой для буквы t для транспорта или c для автомобильной недели.

Транспортные поделки для дошкольников

Если вы ищете действительно симпатичные  транспортные поделки с автомобилем, лодкой, вертолетом, поездом, самолетом и другими транспортными средствами, взгляните на эти забавные идеи!

  • Самолет из палочек от эскимо
  • Или попробуйте этот самолет из соломы
  • Соберите картонный мостик от Pinkey Socks
  • Попробуйте вертолет из коробки для яиц из The Craft Train
  • Взгляните на этот поезд из коробок для яиц из ремесленного поезда
  • .
  • Сделать лодку из переработанных материалов от J 4 Daniels Mom
  • Узнайте, почему лодки плавают, с помощью этого простого научного урока
  • Собрать самоходную лодку из маргариновой кадки от Red Ted Art
  • Попробуйте рисовать машинками — это невероятно ВЕСЕЛО для детей
  • Сделай машину на резиновой ленте!
  • Вот простая пиратская пробковая лодка, которую можно сделать из красных рисунков Теда
  • Машинки из туалетной бумаги из мультфильма «Маленькая щепотка совершенства»
  • Попробуйте эту простую детскую поделку паровозик из набора инструментов для дошкольников

Транспортная математика

Увлекательно посчитайте, постройте графики и сравните с этими транспортными математическими заданиями :

  • Коврик для подсчета самосвалов. Сосчитайте до 20, используя фольгу или пластилин для манипулирования руками.
  • Сыграть в игру со счетом грузовых поездов от Rainy Day Mum
  • Практика счета до 100 с этим номером поезда для печати 
  • Попробуйте поиграть в число самолетов от Rainy Day Mum
  • Потренируйтесь считать на строительном коврике из книги Teaching with Childrens Books
  • Считай и рисуй с помощью забавного рабочего листа о транспорте из School Time Snippets
  • Потренируйтесь добавлять транспортные клип-карты из 3 динозавров
  • Взвесьте игрушечные машинки и узнайте, сколько получается фунт от воспитателей. Вращайте на них

Транспортная грамотность

От практики составления букв алфавита до прослеживания страниц ABC, чтения семейств транспортных слов и многого другого — эти занятия по грамотности на транспортную тему обязательно сделают обучение увлекательным!

  • Инструменты для сопоставления прописных и строчных букв игра для печати
  • Практикуйте алфавит на ковриках из пластилина из «Хаоса и беспорядка»
  • Работа над почерком с транспортировкой азбуки из Homeschool Preschool
  • Узнайте о рифмовании с колесиками Monster Truck Rhyming Wheels из бесплатных печатных рабочих тетрадей для детей
  • Прочтите увлекательную книгу о транспорте от трех динозавров
  • Используйте эти бесплатные печатные рабочие листы для дошкольников по транспортировке, отслеживая буквы
  • Попрактикуйтесь в чтении с этими очаровательными семействами слов для детского сада на тему транспорта – скользите и читайте рифмующиеся слова с подсказками-картинками

Транспортные развлечения для дошкольников

  • Строительная слизь EPIC как средство передвижения для дошкольников
  • Попробуйте это веселое городское занятие с тестом для лепки от Pickle Bums
  • Сделать губчатую лодку на воздушном шаре из хитроумного поезда
  • Проверьте это задание STEM: Wheels on the Bus from J4 Daniels Mom
  • Сделайте для своих детей дорожный лабиринт из лент для мытья посуды от Active Littles 
  • Попробуйте покрасить грузовик из игры Happily Ever After
  • Собери сенсорную коробку Lego для транспортировки из мультфильма “Счастливая мама”
  • Взгляните на эту машинку из резинок Lego от Little Bins for Little Hands
  • Создайте игрушечный городок для классной доски своими руками от педагогов Spin on It, чтобы ваши дети могли водить свои автомобили в

Транспортные распечатки

  • Дошкольные транспортные тематические распечатки от Homeschool Preschool
  • Распечатки для сортировки машинок от Fluffy Tots
  • Рабочие листы по отслеживанию транспорта с самолетов и воздушных шаров
  • Нарисуйте недостающую половину транспортных средств из Adventure в коробке
  • Советы по рисованию в дорожном путешествии от Pickle Bums
  • Воздушный транспорт для детей: набор для печати из The Natural Homeschool
  • Спокойной ночи, строительная площадка, раскраски из книги «Обучение детей с книгами»
  • Key Workers Transport Pictures Игра домино для детей от мамы дождливого дня
  • Карты из трех частей строительных машин от The Wise Owl Factory
  • Транспортная игра для малышей от SIMple FUn for Kids

Книги о транспорте для детей

Используйте один из этих двух вариантов использования книг в теме «Транспорт»:

  • Каждый день с понедельника по пятницу читайте разные книги.
  • Или читайте свою любимую книгу каждую неделю. Не беспокойтесь о том, чтобы наскучить своим детям, поскольку они любят повторение, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы наскучить им!

Транспортные распечатки

В поисках веселья, бесплатных транспортных распечаток , чтобы помочь детям освоить различные навыки с помощью веселой транспортной темы? Вам понравятся эти бесплатные печатные формы :

  • Construction Worksheets :

    • . Ищете еще один огромный пакет с множеством заданий, которые помогут научить вашего детсадовца? Вам понравится эта огромная строительная тема!
    • Помогите ребенку развить различные навыки с помощью ОГРОМНОГО набора рабочих листов по транспортировке
    • Бесплатные печатные рабочие листы для дошкольников по отслеживанию букв — тренируйтесь писать от руки, обводя буквы с помощью этой забавной темы о транспорте, которую можно распечатать
    • Тематические печатные формы для дошкольников по строительству для отработки различных навыков математики и грамотности без подготовительных занятий для младших школьников.
    • Транспортировочные коврики из пластилина. Детям будет весело воссоздавать транспортные средства и укреплять руки с помощью пластилина.
    • Сопоставление алфавита в школьном автобусе — потренируйтесь писать прописные и строчные буквы с веселой школьной темой.
    • Проверьте эти транспортные мероприятия для дошкольников
    • Рабочие листы с транспортными помпонами — работайте над перепиской один на один с помощью этого веселого практического занятия по транспортировке
    • Не пропустите эти увлекательные детские книги о транспорте
    • Рабочие листы со словами cvc для самолета, которые нужно заполнить маркерами do a dot
    • Crazy Roads Kindergarten Sight Words Game или версия для дошкольного обучения или версия для первого класса Sight Words Games Edition
    • Практикуйте слова с помощью этой забавной игры на тему «Поезд»

    • Маты из пластилина
    • Игра «Строительные слова для печати»
    • Рабочие листы по конструированию для дошкольников
    • Практическая акустическая игра в строительстве
    • Игра слов на прицел

    Сара

    Сара Деннис — мать 6 детей, обучающаяся на дому. Ее цель — помочь мамам упростить домашнее обучение, чтобы они могли дать своим детям отличное образование и добиться успеха дома. Она ведет блог в Classically Homeschooling.

    Похожие сообщения

    Авиаперевозки для дошкольников

    Печатные формы

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    Вы ищете веселые и познавательные занятия по воздушному транспорту для дошкольников? У нас есть большой выбор печатных изданий, которые помогут вашему малышу занять себя и учиться. Эти действия идеально подходят для транспортной единицы.

    Наши печатные формы легко загрузить и использовать. Просто распечатайте их, и вы готовы к работе. Вашему ребенку понравится выполнять эти увлекательные задания. Прокрутите этот пост до самого конца, чтобы начать работу с нашими бесплатными печатными формами для авиаперевозок!

    Наши распечатанные рабочие листы — это увлекательный способ помочь вашему ребенку узнать о самолетах, вертолетах и ​​многом другом. Им будет весело работать над важными навыками, такими как почерк и распознавание образов.

    Добавьте их в свой банк действий, когда начнете работать над предстоящими мероприятиями на тему транспорта.

    Занятия по воздушному транспорту для дошкольников

    Вы можете поручить дошкольникам работать над одной страницей за раз. Или вы можете связать их в забавную рабочую тетрадь по воздушному транспорту, чтобы заполнить ее на досуге.

    Есть так много забавных вещей, чтобы научить детей различным видам транспорта. Вот несколько увлекательных занятий, которые понравятся вашим дошкольникам.

    Фильмы о воздушном транспорте для детей

    Я люблю включать фильмы и видео в наши занятия, когда это возможно. Это отличный способ развлечь ваших малышей в дни болезни или дождливые дни.

    Вот несколько идей для детей:

    • Самолеты/Самолеты 2
    • Реактивный самолет Джей-Джей: Большая тайна Джей-Джея
    • Все о самолетах
    • Волшебный школьный автобус отправляется в полет

    Книги о воздушном транспорте

    Помимо фильмов, я люблю включать в свои уроки самые разные книги. Некоторые я использую для чтения вслух, а другие оставляю для самостоятельного чтения (когда это уместно).

    Ниже я делюсь несколькими из моих любимых научно-популярных книг о воздушном транспорте. Я считаю, что они идеально подходят для ознакомления с видами воздушного транспорта, расширения словарного запаса и иллюстрации важной информации.

    • Высоколетящие вертолеты
    • Как работают воздушные шары?
    • Удивительные самолеты
    • Ревущие ракеты

    Воздушный транспорт

    Дошкольники любят заниматься своими руками и заниматься поделками. Эти виды деятельности помогают малышам увлечься темой, которую вы преподаете.

    При изучении воздушного транспорта вы можете добавить одно или несколько из этих заданий в свои планы уроков:

    • Эти распечатанные задания на самолет для дошкольников идеально подходят для дошкольной темы о транспорте!

    • Бумага для плетения отлично развивает мелкую моторику. Дети могут развить эти навыки, собирая этот ракетный корабль для дошкольников! Это легкая транспортная поделка для детей дошкольного и детсадовского возраста.

    • Веселое практическое занятие для пары с котом Питом: Не от мира сего! Детям понравится делать космическую слизь Кота Пита и играть с ней!

    • Готовитесь ли вы к отпуску или изучаете самолеты со своими детьми, эти фильмы о самолетах обязательны к просмотру!

    • Развлекайте своих малышей, добавляя игрушечные самолеты, воздушные шары и ракеты в игровую площадку или сенсорную корзину, наполненную облаками из ватных шариков.

    Что входит в этот пакет?

    В этом пакете с рабочими листами вы найдете шесть бесплатных печатных форм, которые обязательно заинтересуют ваших дошкольников.

    Сортировка

    На этой странице дети будут определять различные виды транспорта и обводить все те, которые представляют собой воздушный транспорт.

    Раскрась и напиши

    Маленькие ученики узнают пять видов воздушного транспорта. Они раскрасят изображение и обведут имя каждого из них.

    Схемы воздушных шаров

    Дошкольники будут различать схемы AB, ABC и AABB. Они будут вырезать и вставлять изображения, чтобы завершить каждый из шаблонов на странице.

    Сопоставление

    Дети начертят линию, сопоставив две половинки самолетов, воздушных шаров и т.д.

    Практика счета

    Малыши будут считать предметы в каждом наборе воздушного транспорта. Они будут использовать цветные карандаши или точечные маркеры, чтобы определить правильное число. Это отличный способ поработать над счетом и распознаванием чисел до 20.

    Лабиринт на воздушном шаре

    Лабиринты отлично подходят для маленьких учащихся. Они помогают детям укрепить их концентрацию и моторные навыки. Этот лабиринт на воздушном шаре идеально подходит для вашей транспортной деятельности.

    Учебные ресурсы

    Этот великолепный войлочный коврик для сортировки воздуха/земли/воды – это увлекательное занятие, предназначенное для демонстрации (и сортировки) всех видов транспорта.

    Эти воздушные/наземные/водные деревянные диски подходят для всех видов транспорта, которые идеально сочетаются с упомянутым выше сортировочным ковриком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *