Картинки со звуком ы в середине и в конце слова: Жилье есть звук ы. Звук, гласная буква Ы. Работа над новым материалом
“Звук и буква Ы. Грибы”
Конспект фронтального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
«Звук и буква Ы. Грибы»
Цель: познакомить детей со звуком [ы], буквой «Ы», познакомить с понятием «грибы».
Задачи:
коррекционно-образовательные:
– учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука Ы;
– формировать умение согласовывать имена числительные и имена существительные;
– расширять лексический словарь по теме «Грибы»;
коррекционно-развивающие:
– автоматизировать звук Ы в слогах, словах, предложениях и тексте;
– развивать звукобуквенный анализ слогов и слов;
– развивать внимание, память, общую и мелкую моторику;
коррекционно-воспитательные:
– воспитывать у детей чувство любви к лесу и бережное отношение к нему;
– воспитывать активность, самостоятельность.
Оборудование: картинка с изображением буквы Ы, набор предметов для игры в «Лото», раздаточный набор сигнальных карточек (синих, красных и зеленных квадратиков) для составления схем слогов и слов, игрушка еж, простые карандаши, цветные карандаши, раздаточные альбомы «Я буду писать правильно», картинки с изображением грибов, раздаточные альбомы «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР».
Ход:
1. Организационный момент
Логопед: Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте наших гостей. Сегодня на занятии мы узнаем много интересного и, конечно же, поиграем.
2. Развитие мелкой моторики: «Опята»
Логопед: Давайте сначала поиграем с нашими пальчиками. Игра называется «Опята»:
На пеньке живет семья, | Одна рука сжата в кулачок, прикрыта ладошкой другой руки |
Мама, папа, брат и я | Ладошку снимают, пальчики поочередно разжимают |
Дом у нас один, а крыша | Две руки вместе ладонями вверх |
Есть у каждого своя | «Крыша» из ладошек |
3. Знакомство с буквой и звуком Ы
Логопед: Сегодня мы с вами познакомимся со звуком и буквой Ы. Посмотрите на доску, вы видите, что буква Ы – красного цвета, значит это какая буква? (Ответы детей). Когда мы произносим звук Ы, то во рту нет никаких преград, звук Ы поется, губы растягиваются в улыбке, а язык немного приподнимается и располагается в середине нашего рта. Давайте хором произнесем звук Ы (произносят дети и логопед). Молодцы, а теперь давайте по одному произнесем звук Ы (произносят дети индивидуально). Молодцы!
4. Развитие фонематического слуха
Логопед: Я предлагаю вам сыграть еще в одну игру «Лото». Вот правила игры: вы видите на своих столах кружочки с различными картинками и квадратики красного цвета. Найдите те картинки, в названии которых есть звук Ы и положить на эту картинку красный квадратик. Посмотрите на доску. Вы видите такие же картинки и красные квадратики. Я произношу название одной из картинок, например, мышь – в этом слове есть звук Ы, я закрываю эту картинку красным квадратиком. Я поизношу слово гусь – в этом слове нет звука Ы, значит я не закрываю картинку красным квадратиком. Итак, начинаем игру (продолжительность 2-3 минуты). А теперь давайте проверим, все ли у нас сошлось (ответы детей). (Приложение №1).
Логопед: Вот еще одна игра в которую мы поиграем, называется «Домик». Определите место звука Ы в следующих словах, где звук в начале, в середине или в конце слова: рыжик, зубы, синицы, грибы, дым (ответы детей). (Приложение №2). Обратите внимание, что нет слов, которые начинались бы со звука Ы, т.е. на звук Ы нет слов в русском языке.
5. Автоматизация звука Ы в слогах, словах, предложениях и текстах
Логопед: Теперь, я вам предлагаю составить схемы слогов ПЫ, ЫП. Сколько звуков в слоге? Какие это звуки? Звук П твердые или мягкий? (ответы детей). Вы видите у себя на столе красные, синие и зеленые квадратики. Используя их, выложите схему слога ПЫ, ЫП.
Логопед: К нам в гости забежал еж, а зовут его ПЫХ (показать детям мягкую игрушку ежа). Он просит, чтобы мы составили схему его имени. Давайте выполним просьбу ежика и порадуем его. Итак, в слове ПЫХ сколько звуков? Какой первый, второй, третий? Звуки П и Х твердые или мягкие? (ответы детей). Составляем схему слова ПЫХ, используя наши разноцветные квадратики (каждый ребенок составляет схему, затем обсуждают получившуюся схему). Молодцы! Ежик Пых нам очень благодарен! А теперь он просит нас составить схему предложения: «Ежик Пых спит зимой». Сколько слов в предложении?
6. Физкультминутка «Запретное движение»
Логопед: Сейчас мы немного подвигаемся, вы будете выполнять различные движения, например, руки вверх, руки вниз, руки на поясе, присели, встали, руки перед собой, но запретным движением будет «руки на поясе», т.е. его нельзя выполнять. Выигрывает тот, кто будет самым внимательным и не выполнит запретное движение. А тот, кто все же выполнит, садится на стул.
7. Связь звука и буквы. Работа в тетрадях
Логопед: Послушайте стишок, в котором описывается буква и звук Ы:
Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилось буква Ы-
Все мы знать ее должны.
Логопед: Возьмите ваши тетради, откройте на странице 12 (на доске написать цифры, можно проговорить «1 и 2»). Задание № 2: напишите букву Ы до конца строки. Посмотрите, как я это делаю! Возьмите ваши простые карандаши и выполните задание. Молодцы! Задание №3. Раскрась только буквы Ы. Возьмите красные карандаши и выполните задание (контролировать выполнение заданий детьми).
8. Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.
Работа в альбомах Н.Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР»
Логопед: Возьмите ваши тетради и откройте их на странице 23 (на доске написать цифры, можно проговорить «2 и 3»), что вы видите? (ответы детей, на доске висят картинки с грибами тоже). Давайте познакомимся с названиями грибов: подосиновик, сыроежка, лисичка, подберезовик, белый гриб (боровик), опенок, бледная поганка и мухомор
Логопед: Вы знаете, что грибы бывают съедобные и несъедобные (ядовитые). Какие грибы съедобные? Какие несъедобные? (ответы детей). А вы знаете, почему подосиновик называется «подосиновиком» (др. примеры).
Дидактическая игра «Жадина»
Логопед: Теперь давайте превратимся в жадин и выберем себе по грибочку. Я говорю: «Мой опенок», далее дети.
Дидактическая игра «Скажи наоборот»
Логопед: Переверните страничку 24 № 6 (на доске написать цифры, можно проговорить «2 и 4»). Ребята, закончите предложение:
1. Старый гриб большой, а молодой гриб – «маленький»
2. У подберезовика ножка толстая. А у подосиновика – «тонкая»
3. Сыроежка – съедобный гриб, а мухомор «ядовитый».
Упражнение «Четвертый лишний»
Логопед: Переверните страничку 26 № 9 (на доске написать цифры, можно проговорить «2 и 9»). Рассмотрите внимательно картинки и назовите, что оказалось лишним в лукошке у Тани и в корзине у Вани. Почему? (ответы детей).
Упражнение «Считай и называй»
Логопед: Теперь упражнение № 10 на этой же странице. Посмотрите Михайло Потапыч,
Настасья Петровна и Мишутка ходили в лес собрать грибы. Посчитайте и расскажите, сколько грибов и каких нашел каждый грибник в лесу? Например: Михайло Потапыч нашел 4 мухомора и 3 сыроежки (ответы детей).
9. Подведение итогов занятия
Логопед: Молодцы! Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, что мы узнали на занятии: (ответы детей: буква и звук Ы – гласный, обозначается красной фишкой; познакомились с названиями грибов и теперь знаем, какие грибы можно кушать, а какие нельзя и др.) А теперь давайте поблагодарим наших гостей и попрощаемся с ними (до свидания).
1. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий» Москва, Гном, 2017
2. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Альбом 1 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы», Москва, Гном, 2017
3. О.С. Гомзяк «Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы», Москва, Гном, 2017
4. Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом №1» Москва, Гном, 2015
Приложение №1
Приложение № 2
Читаем с буквой ы. Буква “Ы”, обучение грамоте. Пример занятия. Нахождение звука «ы» в словах
Оборудование: картинки: мыши, сыр, часы, мыльница, усы, сомы. Набор картинок для самостоятельной работы. Карточки-схемы. Карточки со зрительными диктантами. Буквы.
Ход занятия
1. Оргмомент. для губ с физическими упражнениями. 2. Сообщение темы занятия. Сегодня мы продолжим знакомство со звуком «ы».Мы будим произносить звук, находить звук в словах и тексте, познакомимся с буквой Ы.
3. Нахождение звука «ы» в словах.Перед детьми выставляются . Дети называют картинки и место звука в слове. Повторяется, что звук «ы» встречается только в середине или в конце слова.
4. Нахождение звука «ы» в тексте.Дети, послушайте сказку про двух мышат. Постарайтесь запомнить слова со звуком «ы».
Вопросы к сказке. Кто сидел в чулане? (Мыши).
Что грызли мыши? (Тыкву). Что сказал кот, заглянув в чулан? (Что вы делаете?). Как ругалась хозяйка на кота? (Ах ты проказник!) Назовите ещё раз слова со звуком «ы».
Физминутка.Подвижная игра «Ах, как мыши надоели всё погрызли, всё поели.
Погодите же плутовки, доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловку
Переловим всех за раз.
5. Знакомство с буквой Ы.Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы-
Все мы знать её должны.
Работа по карточке. Дети обводят или закрашивают букву Ы. Называют слова на карточке, определяют место звука «ы» и закрашивают нужный квадрат или печатают букву Ы. У.Слуховой диктант.
Логопед называет звуки, дети подбирают нужные буквы.
6. Закрепление произношения звука «ы» в словосочетаниях.Дети, вспомните, что может идти? (Обратить внимание на вопросы кто? что? т. к. дети их путают).
А вы знаете, что идти может ещё и время?
Как мы узнаём время?
По часам.
Где вы видели часы?
Как они называются?
Перед детьми выставляются различные виды часов.
Эти часы носят на руке. Они наручные.
Эти часы висят на стене. Они настенные.
Эти часы стоят на столе. Они настольные.
Это часы игрушка. Они игрушечные.
А если часы висят на улице, как их называют?
Уличные часы.
Повторить названия часов.
7. Развитие слухового внимания. Хлопнуть в ладоши, услышав слово со звуком «ы».Волы, мыло, совы, кот, сын, пыль, дым, сон, козы, трубы, дыня, арбуз, тыква.
8. Итог занятия. Оценка работы детей.
Слова с буквой Ы в середине слова : крыша, мышка, дым, дырка,
Буква Ы в конце слова : машины, шары, столы,
Ходит с палочкой, увы,
По страницам буква…
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах: “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву…
Стихотворения про букву Ы
() (ещё )
Вот топор.
Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать её должны.
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
В русском языке, увы,
Не бывает слов на “Ы”.
Странный звук у буквы “Ы”:
Он как “И”, но твёрже “Ы”.
Димку превращает в дЫмку,
Милу в мЫло, а рис – в рЫсь.
РЫсь, похожая на Тимку,
И скажу я рЫське – брЫсь!
Букве Ы не бЫть в начале,
Но и вЫ, и мЫ встречали
Букву ту, срЫвая рЫжик
И скользя на бЫстрЫх лЫжах
МЫ проходим букву “Ы” ,
В слове есть она “штанЫ”,
В слове “дЫм” и в слове”бЫк”,
К этой букве тЫ привЫк?
Эту букву знаешь ты?
Есть она в словах “кроты”,
“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.
Ты запомни букву “Ы” !
МЫшки вЫшли из норЫ,
грЫзли сЫтнЫе сЫрЫ.
И конфетЫ и бобЫ,
И котлетЫ и грибЫ.
СЫтЫй ужин снился кошке:
СЫр дыЫрявый на окошке,
РЫбка жарилась в печи,
МЫшь прислала калачи.
Знаю я: бычок и мышка,
Мыло, дым, тычок, шары.
Выпь, лыжня, дыра, малышка…
Слов немало с буквой «Ы» .
Чистоговорки с буквой Ы
РЫ-РЫ-РЫ – съеду я горы.
ЫР-ЫР-ЫР – нашла мышка сыр.
ДЫ-ДЫ-ДЫ – вот стакан воды.
ЫД-ЫД-ЫД – жадиной быть – стыд.
МЫ-МЫ-МЫ – ждём уже зимы.
ЫМ-ЫМ-ЫМ – из трубы шёл дым.
НЫ-НЫ-НЫ – будем ждать весны.
ЫН-ЫН-ЫН – в огороде сын.
Скороговорки с буквой Ы
()
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Буква Ы купила мыло,
Им она посуду мыла.
Мыло мылилось и мыло,
Много сил у мыла было.
– Как ты думаешь, что мыла мылом буква Ы?
– Представь, что буква Ы потеряла палочку. В кого она тогда превратится?
Изображения буквы Ы
Поговорим с буквой Ы ()
– Что ты любишь кушать?
– Сыр.
– Каких животных ты знаешь?
– Мышь, крыса.
– Чем ты моешься дома?
– Мылом.
– Чем ты любишь заниматься?
– Прыжками, лыжами.
– Какие растения ты знаешь?
– Дыня, тыква.
Дефектология – звук [Ы].
Мой ребёнок не умел выговаривать звук [Ы]: у него что МИШКА, что МЫШКА – всё одинаково. Пыталась объяснить как ставить язык, но всё в пустую…
Покопавщись в интернете, я нашла несколько заметок про то, как помочь ребёнку – вот они:
1) широкая улыбка, при этом открыть рот широко (между верхними и нижними зубами щель около 2 см), спрятать кончик языка за верхние резцы и произносить звук ЫЫЫЫЫ.
2) Зажать ручку или карандаш зубами (не в рот положить, а поперёк между зубами держать, чтобы язык не поднимался вверх) и говорить “И”. Когда ребёнок поймёт, где образуется звук “Ы”, то сам сможет его произносить.
2а (другими словами): Пусть ребёнок улыбнётся, скажет “И”. Потом берите карандаш или ложку и отодвигаете кончик языка назад. Язык при этом должен быть “бугром”, а также показать на личном примере.
3) Надо попросить произнести сначала звук “И”, затем попросить оттянуть язык назад, а спинку языка прижать книзу.
4) Чтобы ребёнок понял, как образуется звук “Ы”, пусть говорит “КЫ-ГЫ-КЫ-ГЫ” – именно звук “Г” поможет языку отодвинуться назад.
5) Произносить долгое “Ууууууууу”, а потом не меняя положения языка, поменять положение губ, растянув их в улыбку.
6) Произносить звук “Ммммммммм”, потом открыть немного рот, растянув губы в небольшой улыбке – получится “мммммыыыыы”.
У нас получилось!!! 🙂 Теперь звук “Ы” есть, только надо чуть потренироваться несколько дней:) Наибольший результат дали упражнения №1, 5, 6. Упражнение №2 моему сынишке уж очень понравилось (ведь не каждый день мама разрешает брать карандаш в рот! :), но по-моему оно не дало того результата (или я не совсем правильно его делала).
Сказка про букву Ы
()
Однажды буквы стали играть в игру: каждая из них по очереди называла слова, которые с нее начинались. Проигрывала та буква, которая не могла назвать слово. Буквы твердый знак и мягкий знак играть отказались, сказав, что у них много дел и им некогда играть.
Остальные буквы играли много раз, и каждый раз проигравшей становилась буква Ы. Она не могла придумать ни одного слова, которое начиналось бы на нее.
Проиграв в очередной раз, буква Ы очень расстроилась и решила уйти из алфавита. Она сказала:
Нет ни одного слова, которое бы начиналось на букву Ы. Значит, я не нужна в алфавите, я уйду и никогда не вернусь.
Буквы стали ее уговаривать остаться, но Ы была непреклонна.
Что может убедить тебя вернуться? – тогда спросили буквы.
Анжела
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ы] и буква ы»
Конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа ) Тема : Звук [Ы] и буква ы
Подготовила : воспитатель
Горячева Анжела Вячеславовна, город Урай.
Цели :
1. Знакомство с буквой Ы .
2. Обучение различению и четкому произношению звука [Ы] в слогах , словах, предложениях.
3. Упражнять детей в образовании существительных множественного числа.
4. Развитие зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, памяти.
5. Формирование положительной установки на участие в занятии , доброжелательных отношений, навыков сотрудничества.
6. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, развивать логическое мышление , умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки.
Задачи :
Образовательные : познакомить со звуком [Ы] и графическим образом буквы , учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа .
Развивающие : развивать навыки словообразования прилагательных от существительных, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание, развивать просодическую сторону речи (силу голоса, высоту голоса, фонематический слух, внимание, мышление, память, пространственное восприятие.
Воспитательные : воспитывать умение слушать словесные инструкции и выполнять задания по ним, умение слушать друг друга; интерес к занятию ; настойчивость.
Оборудование : набор картинок (кукла – куклы, шар – шары и пр., печатная буква Ы
Ход занятия:
1.-Ребята чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи ? (Учимся красиво говорить, правильно говорить слова, составляем предложения, учимся правильно произносить звуки .
А для чего мы учим буквы ? (Для того, чтобы научиться читать) .
Чтобы наша речь была красивой и грамотной, нужно научиться слышать звуки , правильно их произносить.
Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой . Поучимся находить этот звук в словах .
Давайте вспомним, какие гласные звуки мы уже знаем : [а, о, у, и]. Правильно, молодцы.
А звуки [а , о, у, и] какие? Да, гласные. Мы произносим их свободно, во рту нет препятствий.
Сегодня мы познакомимся еще с одним гласным звуком . Послушайте, какие песенки я вам пропою : аы – оы – уы.
Какой новый звук вы услышали ?
Да, верно. Прозвучал звук Ы . Он у нас тоже гласный звук . И обозначается он вот таким символом. Показать букву Ы .
2.-Ребята, хотите поиграть? Игра называется «Один – много» . Я называю один предмет, а вы много : Кукла – куклы, гриб – грибы, машина – машины, лимон – лимоны, шкаф – шкафы, стол – столы, шар – шары, тыква – тыквы, кот – коты, зонт – зонты, ягода – ягоды, дуб – дубы, зуб – зубы, банан – бананы, двор – дворы, забор – заборы, комар – комары, топор – топоры.
А теперь давайте вместе пропоем звук ы ; – громко, тихо, кратко, длинно.
Дыхательная гимнастика
Вокруг себя обернитесь и в деревья превратитесь. Представьте, что вы превратились в березы. Дует сильный ветер «Ы-Ы-Ы» , раскачивая деревья, низким голосом протягивайте звук . Ветерок стих, стал легким (высоким голосом) . Повторить.
Выходите на ковер, встаньте все в круг. Посмотрите, у нас на ковре лежат карточки. Каждый берет одну карточку. Девочки берут карточку с одним предметом, а мальчики – где много предметов (играет музыка) . Все нашли? Давайте проверим. Посмотрите, все ли правильно? Девочки назовите свои предметы, а сейчас мальчики называют громко свои предметы. Какой звук повторился много раз? Да, звук Ы .
Проходите за столы. Сядьте ровно, выпрямите спины. Давайте вспомним слова со звуком Ы , которые называли мальчики.
Упражнение в словоизменении, выделении последнего звука в слове :
Шла коза,
Навстречу – … (козы) .
Здесь – берёза,
Там – … (берёзы,
Рядом дуб,
А с ним – … (дубы)
Нету слов на букву … (ы)
–Звук Ы у нас особенный . Он никогда не бывает первым, всегда находится в середине, или в конце слова.
3. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.
Губы открыты или смыкаются? (открыты) .
Зубы открыты или смыкаются? (открыты) .
Где находится язык? (он лежит на дне рта) .
Мешает ли что-либо выходить воздушной струе изо рта? (нет) .
4. Произношение звука «Ы» в словосочетаниях, предложениях. Словообразование.
Ребята какие бывают часы : на руках… (наручные, на стене… (настенные, на улице… (уличные, на столе… (настольные) . Машины тоже бывают разные. Одни стирают, значит это… (стиральные машины) . На других шьют, значит это… (швейные машины) . Убирают улицы… (уборочные машины, перевозят грузы… (грузовые машины) .
5. Образование существительных множественного числа.
У соседей сад, у звука [ы] – сады (пример, говорит воспитатель, далее множественное число образуют дети) .
У соседей выросла ягода, а у звука [ы] – ягоды .
У соседей перед домом клумба, а у звука [ы] – клумбы .
На скотном дворе у звука [ы] не корова , а… (коровы, не овца, а (овцы, не коза, а (козы) .
И дома у звука [ы] не комната , а (комнаты, не диван, а (диваны) .
Интересно, ребята, только появился звук [ы] в конце слова , предметов стало больше.
Попробуем нарисовать букву в воздухе : начинаем сверху, движемся вниз, делаем круг, рядом рисуем палочку сверху вниз. Молодцы. Повторим.
6. Динамическая пауза.
Немного отдохнем.
Тыр-пыр, восемь дыр, (хлопать в ладоши)
В каждой дырке – целый мир, (сделать руками большой круг)
В каждом мире – вкусный сыр, (погладить себя по животу)
В каждом сыре – восемь дыр. (попрыгать на месте)
Повторим.
7. Способствовать четкому произношению звука “Ы” в словах.
-Ребята отгадайте загадки :
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло) .
Деревянных два коня
Вихрем мчат с горы меня.
У коней обычай свой :
Летом спят, бегут зимой. (Лыжи) .
Нарядные сестренки
Весь день гостей встречают,
Медом угощают. (Цветы) .
Вильнет хвостом туда-сюда
И нет ее, и нет следа. (Рыба) .
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышка) .
Белый столб стоит на крыше
И растет все выше, выше.
Вот дорос он до небес
И исчез. (Дым)
8. Заучивание стихотворения М. Мышковской.
Мышка мыла
мылом нос,
Мыла уши,
мыла хвост,
Мыла так,
что стала белой,
И от счастья
мыло съела.
вопросы :
Что и чем мыла мышка?
(Мышка мыла мылом нос, мыла уши, мыла хвост) .
Как она все это мыла и что с ней стало?
(Мыла так, что стала белой, и от счастья мыло съела) .
– Буква ы всегда маленького роста, живет она на шестом этаже, в квартире № 6 (размещение буквы на панно ) .
Вывод : Как мы называем звуки , при произношении которых воздушная струя не встречают преграду? (Гласные) . Каким условным цветом обозначаем гласный звук ? (Красным) . Ребята вам понравилось занятие ? Вы все молодцы!
Подготовка к школе – занятие непростое, и начинать ее следует с изучения букв с помощью онлайн-игры «Учим букву А». Как известно, алфавит начинается с буквы А, так что именно ее мы и будем учиться писать в первую очередь. Обведите зеленые точки, чтобы выучить новую букву алфавита
Последняя буква алфавита, с которой вы познакомитесь в онлайн игре «Учим букву Я», хорошо известна каждому ребенку. Пришло время узнать, как она пишется, а также научиться отличать ее среди других букв. Учебный процесс представлен в занимательной игровой форме, так что будет инте
Мягкий знак хорошо знаком каждому из взрослых, однако у детей он нередко вызывает определенные трудности, избежать которых поможет вам онлайн игра «Учим букву Ь». Благодаря ей дети научатся писать эту букву на компьютере и быстро находить ее среди других множества других варианто
Даже если ваш ребенок уже немножко выучил буквы, эту информацию надо постоянно закреплять, а поможет ему в этом флеш игра «Учим букву С». Для начала запомним, как она пишется, для этого надо нарисовать контуры будущей буквы. Второй этап – на узнавание, кликните на каждую из найде
«Учим букву М» – флеш игра, которая поможет вам поближе познакомить своего малыша с четырнадцатой буквой алфавита. При этом ребенок не просто научится ее писать, он научится также отличать ее среди других букв, что обеспечивает игре важный обучающий момент.
Двенадцатая буква алфавита, которой посвящена флеш игра «Учим букву К», довольно часто распространена в нашем языке, и поэтому надо научиться хорошо писать ее и отличать от других букв. Несколько несложных тренировок, и ваш ребенок будет относиться к этой букве как к старой добро
Обучение грамоте дошкольников. Звук и буква Ы
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятияЗадачи:
1.Учить четко произносить звук «Ы» изолированно, в слогах и словах.
2.Учить выделять звук из ряда гласных и из конца слова.
3.Учить образовывать множественное число существительных при помощи звука «Ы».
4.Познакомить с буквой Ы.
5.Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление, зрительное и фонематическое восприятие, мелкую моторику, графические навыки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, символ звука, буквы Ы из наждачной бумаги или другого шершавого материала, грецкие орехи, тетради логопедических заданий, красные карандаши, доска, фасоль.
Ход занятия
1. Организационный момент.Предложить детям определить гласный звук по артикуляции.
2.Упражнение «Медведь».
Учитель-логопед:
К нам в гости пришел медведь. Посмотрите, какой он? Назови¬те его ласково.
Послушайте, как он рычит: «Ы-ы-ы-ы».
Какой звук вы услышали?
3.Упражнение «Звук „Ы”».
Уточнить артикуляцию звука «Ы» перед зеркалами.
Предложить произнести звук хором, каждому ребенку.
Познакомить с характеристикой звука, его символом.
Выделить звук «Ы» на слух из ряда гласных. (Логопед произносит гласные звуки. Когда дети слышат звук «Ы», хлопают в ладоши.)
4.Игра «Повтори, не ошибись».
Логопед произносит ряд слогов, а дети хором или индивидуально повторяют: ты-мы-пы, вы-фы-ды, бы-ны-вы, мы-пы-ды.
5.Упражнение «Где звук „Ы”?».
Выделить звук «Ы» из состава слов (по предметным картинкам): весы, банты, усы, мосты, цветы, часы.
6.Упражнение «Множественное число».
Предложить детям назвать слова во множественном числе по кар-тинкам с изображением одного предмета. Если слово названо правильно, выставить картинку с изображением нескольких та¬ких же предметов. Выделить звук в конце образованного слова (бант, кот, кит, кнут, бинт, дуб).
7. Физкультминутка.
Жили-были прыгуны – Дети ходят по кругу.
Мы допрыгнем до Луны – Ходьба по кругу.
Прыг, прыг, прыг, прыг. Прыжки на двух ногах.
8.Игра «Живые звуки».
Звуки встали в ряд: «АУЫ» («ЭУЫ», «ИЭЫ» и т.д.). Где слы-шится звук «Ы»? (В конце ряда.)
«АЫО» («ОЫА», «ЭЫУ» и т.д.). Где слышится звук «Ы»? (В середине ряда.)
9.Упражнение «Подарки феи Фонетики».
Фея Фонетика прислала нам картинки. Назовите, что на них нарисовано. Где слышится звук «Ы» в слове «дым» («бык», «мыло», «сыр», «дыня», «тыква», «мышка»)?
10. Упражнение «Буква Ы».
Рассмотреть букву Ы и выделить ее элементы, обвести по контуру букву Ы из наждачной бумаги.
Прочитать и повторить с детьми стихотворение про букву Ы:
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы!
11.Упражнения с грецким орехом: 2-3 упражнения (Горочка, Кулачки).
12.Работа в тетради логопедических заданий.
Логопед объясняет и показывает написание на доске. «Пишет» букву вместе с детьми в воздухе, проговаривая последовательность ее написания.
13.Итог занятия.
Конспект звук и буква ы
Тема: Гласный звук [ы], буква ы.
Цель: Знакомство учащихся с гласным звуком [ы], буквой ы.
Задачи: -создать условия для формирования умений:
*называть изученный звук, выделять его из слов;
* читать слоги и слова с буквой ы;
– обеспечить ы ходе урока закрепление основных умений:
*различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие звуки, звонкие и глухие звуки;
*проводить звукобуквенный анализ простых слов;
– содействовать развитию:
* умения наблюдать за изменением формы слова (единственное и множественное число):
*фонематического слуха, речи, внимания учащихся;
– способствовать воспитанию положительных личностных качеств.
Оборудование: предметные картинки, букварь.
Ход урока
1.Организационный момент.
– Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок чтения начнем!
– Проверим готовность к уроку. У вас на столах должен быть букварь, пенал, карандаши. Молодцы.
Мотивация к деятельности. Повторение ранее изученного материала.
– Ребята давайте с вами вспомним буквы, которые мы уже изучили. Я подготовила вам загадки, слушайте внимательно, не торопитесь с ответом.
На доске 5 карточки с буквами. Если ученик отгадал загадку, то он идёт к доске и переворачивает карточку.
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву …У
Палочка и палочка
Между ними галочка
И понятно сразу всем
Получилась буква…М
«Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» –
Так хохочет буква …Х
Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву …О
– Скажите, на доске изображены буквы или звуки? (буквы)
– Докажите своё мнение (буквы мы пишем, видим и читаем, а звуки слышим и произносим).
– Молодцы сейчас охарактеризуйте наши звуки. Назовите звук, определите кокой он? (гласный или согласный), каким цветом обозначаем (красным или синим)
–Молодцы, вы справились с этим заданием. Эти пять букв живут в нашем алфавите .
– Прочитайте слоги из этих букв. (ма, му, мо,ам, ум,ом, ха, ху, хо, ах, ух, ох)
Прочитайте слова (Мама, уха, муха, мох) Назовем .
А вы заметили, что на доске осталась неперевёрнутая карточка? (да)
Сообщение темы урока.
– Сегодня мы познакомимся с новым жителем алфавита. С новым звуком и буквой.
2. Основная часть
Знакомство с новым звуком
– Скажите, что я держу в руке (шар)
– Правильно, произнесите последний звук в слове шар, как вы думаете это гласный или согласный звук? (согласный)
– Докажите (воздух встречает на своём пути преграду: язык и зубы)
– А теперь, у меня в руке не шар, а …? (шары)
– Правильно, произнесём хором последний звук в слове шары (ыыы), произнесём ещё раз (ыыы)
– Слышен ли голос во время произнесения этого звука? (да)
–Встречает ли воздух на своём пути преграду при произнесении этого звука? (нет)
– Так как вы думаете это гласный или согласный звук? (гласный)
– Правильно. Произнесите звук ы. Что происходит с губами, языком, когда мы произносим этот звук?
(язык чуть приподнят, находится у нижних зубов, губы растянуты)
– С каким жителем алфавита мы знакомимся сегодня? С каким звукам мы познакомимся?
–А теперь мы познакомимся с печатной буквой ы, которая обозначает звук ы
(Учитель переворачивает карточку). На что похожа буква ы?
-Послушайте внимательно стихотворение.
Мы услыхали от совы,
Что нету слов на букву
(Е.Благинина)
Бывает эта буква
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни.
(Е.Григорьева, И.Гамазкова)
– Что вы узнали о букве ы? (нет слов на букву ы, она находится в середине или в конце слова)
Физкультминутка
– Сейчас, я буду называть слова, если в этих словах есть звук ы, хлопаем в ладоши, если нет садимся на корточки.
рыбка, шар, сыр, крыша, лиса, мышка, фигуры, цветы, обруч, часы.
Работа с учебником (ст.16)
-Откроем букварь на ст.14. Что мы видим вверху страницы? (букву ы). Что можем сказать про букву глядя на рисунки? (буква бывает печатная и письменная, только строчная)
-Молодцы. Ниже нарисованы три картинки. Назовем их, выделим звук ы в словах с опорой на схему. (Сыр, шары, рыбы)
-Рассмотрим первую картинку. Что это? (сыр)
-Где находиться наш звук ы слове? (с середине слова)
-Какой звук слышим в начале слова? (звук с)
– Кокой он? (гласный или согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой)
– Какой звук слышим в конце слова? ( звук р)
– Кокой он? (гласный или согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой)
Аналогично проводится звукобуквенный разбор слов шары, рыба.
Чтение слогов, слов.
Упражнение в изменении формы слова (единственное и множественное число)
Рассмотрим рисунок.
– Я произнесу слово, а вы покажите пальцем на тот рисунок, о котором я говорю
– Кукла (указывают на левый рисунок)
– Куклы (указывают на правый рисунок)
– Почему в первом случае вы сказали слово кукла, а во втором куклы? (потому что на первом рисунке одна кукла, а на другом несколько)
– Мы продолжим придумывать пары к словам
– Машина – (Машины)
– Машина, а какую именно машину вы представили?
– корзина – (корзины)
– игра – (игры)
– А какие игры вы знаете, в какие вы играете?
– помидор-(помидоры)
Игра
– Ребята, я буду показывать вам картинки, а вы должны определить, где стоит звук ы в слове(в середине слова или в конце слова)
(сыр, рыба, дыня, мыло, тыква, часы, ножницы, цветы, пчелы, фигуры.)
-Молодцы!
3. Итог урока. Рефлексия.
-Наш урок подходит к концу. Сегодня на уроке мы познакомились с новым гласным звуком ы.
– Продолжите предложение «Сегодня на уроке я научился…» (ответы учащихся)
-Какое настроение у вас? (ответы учащихся)
-Урок закончен.
–
“Знакомство с буквой Ы”
Тема: Звук [ы] и буква ы
Цели:
Уточнить артикуляцию звука [ы];
Упражнять детей в образовании существительных множественного числа;
Познакомить детей с образом буквы ы;
Упражнять в умении находить местоположение звука в слове.
Оборудование: набор картинок, панно букв, звуковые домики, буква ы на каждого ребенка, ножницы, тетради, фломастеры.
Ход занятия:
I.
– А для чего мы учим буквы? (для того, чтобы научиться читать).
– Чтобы наша речь была красивой и грамотной, нужно научиться слышать звуки, правильно их произносить.
– Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой. Поучимся находить этот звук в словах. А чем этот звук так интересен, хотите узнать?
– Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете, и попробуйте догадаться, с каким звуком мы будем знакомиться:
Звук – невидимка спрятался в часы,
А его братишка – дедушке в усы.
Дети называют звук [ы].
2) Артикуляция звука
– Молодцы, правильно назвали – это звук [ы]. чтобы научиться произносить этот звук правильно, возьмите зеркала и давайте поупражняемся в его произнесении: губы и зубы приоткрыты, не напряжены, воздух проходит спокойно, не встречая на своем пути преград, голосовые связки вибрируют. После занятия, кто хочет, может поупражняться еще, а сейчас уберите зеркала и вставайте в круг.
3) Характеристика звука.
– Звук [ы] – гласный.
Игровое упражнение на развитие фонематического слуха:
– Будем хлопать мы в ладоши, если звук услышим [ы],
На другие звуки – опускаем низко руки и идем по кругу друг за другом.
Выделение звука [ы] из ряда гласных звуков: у, а, э, ы, о, у, и, ы.
II. 1) – А кто знает слова, начинающиеся со звука [ы – Знаю я и знаешь ты, что нет слов начинающихся со звука [ы].
– Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или в конце слова. Давайте ребята поищем слова с этим звуком.
На столе разложены картинки со звуком [ы] и без него. Дети отбирают нужные картинки, называют, что на них изображено, выделяя голосом звук [ы
4) Образование существительных множественного числа.
– Звук [ы] – очень зажиточный звук. Что значит слово «зажиточный»? (Ответы детей).
– Где нам можно узнать значение этого слова? (В словаре).
– Зажиточный значит богатый, обладающий большим имуществом, достатком, деньгами, состоятельный.
– У его соседей сад, у звука [ы] – сады (пример говорит воспитатель далее множественное число образуют дети).
– У соседей выросла ягода, а у звука [ы] – ягоды.
– У соседей перед домом клумба, а у звука [ы] – клумбы.
– На скотном дворе у звука [ы] не корова, а… (коровы), не овца, а…(овцы), не коза, а …(козы).
– И дома у звука [ы] не комната, а …(комнаты), не диван, а …(диваны).
– Интересно, ребята, только появился звук [ы] в конце слова, предметов стало больше.
Физминутка
III. а) Знакомство с буквой
– С каким звуком мы сегодня познакомились? (Звук [ы]).
– Я вам покажу знак, которым обозначается звук – это буква ы (показ буквы).
б) Анализ образа буквы
Воспитатель с детьми рассматривает букву.
– Возьмите все свою букву ы. Из каких элементов состоит буква ы? (Две палочки, полукруг).
– А палочки одинаковые или разные?
Работа с ножницами.
– Теперь убедитесь, правильно ли вы назвали, из каких частей состоит буква ы.
Дети разрезают розданные им буквы.
В) Синтез образа буквы.
– А теперь сложите у себя на строке из полученных элементов букву ы.
Упражнение «Покатай фломастер».
– А сейчас возьмите фломастер, покатайте его в пальчиках и нарисуйте подружку для буквы ы.
Дети работают в тетради. Как только дети заканчивают писать
IV.
3) Подведение итога занятия.
– Что на занятии вас сегодня заинтересовало, понравилось?
– Где вам это может пригодится?
– На следующем занятии с каким звуком и буквой вы хотели бы познакомиться
Тема : Звук и буква ы. Будем, будем умываться! Цели: запоминание графического облика букв Ыы, Ы: чтение и письмо; перевод звуковой схемы в звуко-буквенную; развитие связной речи по картинке «Будем ,будем умываться!». Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. – Мы отправляемся в путешествие к реке по лесной дорожке. – Посмотрите, дорожку завалило “камнями”. (На доске слоги) – Расчистим, а “звуковички” нам помогут. – Какие звуки обозначают эти “звуковички”? (И, а, о) – Что общего? (Гласные звуки) – Что знаете о гласных звуках? – Сложим “камни” в пирамидки. – Читаем слоги. – Повторили гласные звуки, почитали слоги. – Путь свободен. – Идём по дорожке. 3. Формирование темы урока. Зашли в лес и навстречу нам РЫСЬ ( задание) Назовите одинаковый звук в словах . Самые обычные предметы нас встречают на пути. Назовите их (картинки рысь, тыква, рыбы, бусы). – Что их объединяет? (Звук (ы)) – Какое слово может быть лишним? (Рысь) – Почему? (1 слог) – Составить схему этого слова. Назовите 2 звук (ы). Характеристика. – А много ли слов знаете со звуком (ы)? Игра “Кто больше?” – Определили гласный звук (ы). • Вывод: Звук Ы гласный. 4.Физминутка. Мышка( с заданием) Составление букета. Выбрать только те цветы, в которых в названиях которых еть звук Ы. Если в слове есть звук ы шаги на месте, если звука ы нет стоите на месте и наклоняетесь влево –вправо. Красный георгин,белый ландыш,синий колокольчик,разноцветные анютины глазки,голубые незабудки,жёлтый тюльпан,чёрная роза,бордовый пион. 4.Работа с буквой. Совы( задание) |
Тема урока «Звук [ы] и буквы Ы ы». | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан
Тема урока «Звук [ы] и буквы Ы ы».
24.09.2014 11564 0Цель урока: запоминание графического облика букв Ыы, Ыы; чтение и письмо; перевод звуковой схемы в звуко-буквенную; развитие связной речи по картинке «Что случилось на дороге».
Ход урока
1. Организационный момент урока.
Сегодня мы закрепим знания о новой букве Ыы, Ыы. На что похожа буква?
2. Повторение.
Звуковой анализ слов, выделение звука [ы]: рыба, тыква, дыня . Где находится звук [ы]? В середине слова.
-Назовите слова, которые имеют в середине звук [ы] (ударный) и составить с двумя словами их звуковые схемы.
– К какой группе звуков относится звук [ы]? Он произносится свободно, голосом, значит, этот звук гласный. Где может стоять этот звук в слове? В середине и на конце слова.
1. Упражнение в распознавании звука [ы] в словах, в соотнесении звука [ы] с буквой ы, разграничение звуков [ы] и [и]: если услышишь звук [ы] – хлопни в ладоши: облако, рыба, река, дом, дым, Дима, крыша, мышка, мишка.
3.вписывание буквы ы в ленту букв – гласные.
Я и ты, мы и вы – Все мы знаем букву Ы!
2. На что похожа буква Ы? Рассмотри картинку.
А бедняжка буква Ы Бродит с палочкой, увы!
(А. Шибаев)
А что еще? Игра «Кто больше?» – кто больше назовет, на что похожа буква.
3. Работа по запоминанию графического облика буквы: нахождение буквы в разрезной азбуке, изображение буквы на доске.
4. Работа со схемами: читаем по схеме слова с гласными ы и а с 13: мышка, рыба, бык, шар, шары, мыло.
-Обратите внимание на пару слов: шар – шары.
– Когда пишется на конце буква Ы? Когда много предметов.
3. Самостоятельная работа: найти слова, в которых на конце слышится звук [ы] и пишется буква Ы: зонты, совы.
4. Чтение.
1) Буквы ы-о-а, ы-о-у, о-и, ы-а-о, ы-у-о с 24 «Спутник»;
2)Чтение по ролям «Мышонок и лис». С каким настроением, каким голосом говорит каждый герой.
5. Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
6. Письмо. Работа в прописи. С 13
1. Соединение буквы ы с буквами: аы, уы, иы.
7. Развитие связной речи – «Надо, надо умываться!»
Рассмотри картинку. Расскажи, как проводят утро мышки и мишки. Что они делают?
В каких словах ты слышишь звук [ы]? Произнеси эти слова: мыло, мыльница, мыть, вымыть, мышка, мышки, корыто.
2. Беседа по сюжетной картинке. Кто пришел на речку? Кто моется в корыте, а кто бежит к речке? Найди слова с буквой ы. Расскажи про «Утро на реке».
8. Игры, упражнения с буквой ы.
1. Игра «Что везешь, автомашина? Все, что есть на букву Ы». Учащиеся придумывают слова с буквой ы, которые привезет машина.
Пение гласных: ауиоы, оиуаы, уоаиы, иауоы.
Подведение итогов урока:
– чему научились на уроке? различаем печатные и письменные буквы ы;
– Какую букву научились писать ?пишем букву ы (строчную) в рабочей строке;
составляем звуко-буквенную схему с буквой ы;
читаем букву в слогах: оаы, ыао.
|
|
Начальные, средние и конечные звуковые карты
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Попробуйте это задание, чтобы помочь вашему ребенку определить начало, середину и конец звука в определенном слове.
В январе, когда я праздновал трехлетие своего блога, я спросил своих читателей, какие материалы они хотели бы увидеть в следующий раз. Один из неоднократных запросов касался действий, в которых основное внимание уделялось начальным, средним и конечным звукам в словах.
У нас уже есть несколько начинающих звуковых мероприятий. У нас даже есть несколько карточек с клипсами средней гласной. Но я еще не создавал никаких действий со звуками концовки, и у меня не было ничего, что объединяло бы все три.
До сих пор!
Представляем…
“Где этот звук?” клипсы
Играть:
- Попросите ребенка определить звук указанной буквы в золотом круге.
- Скажите ребенку, чтобы он произносил название картинки медленно, прислушиваясь к выбранному звуку.
- Ваш ребенок может указать или вырезать слово «начало», «середина» или конец », чтобы показать, где в слове встречается звук.
Я начал эту игру со своей Четверкой, которая знает, что его буква звучит хорошо (за исключением этих надоедливых коротких гласных), и был готов к следующему шагу.
Во-первых, я показал своему дошкольнику, что ему нужно прислушиваться к тому, находится ли звук в начале , середине или конце слова. Несмотря на то, что он не мог прочитать эти три слова, у него не было проблем с запоминанием, какое именно, когда он выполнял упражнение.
Он определил основной звук и назвал каждую картинку. “Бегемот. Ххххиппо. Начало.”
Некоторые карты заставили его немного задуматься… как эта. Он все еще дрожит от своих гласных, поэтому я напомнил ему, что короткое i говорит / i /.
Мне было приятно, когда он мог слышать средние согласные звуки, например / м / в , молоток .
Скажу честно, после нескольких карточек он разочаровался и захотел уйти.(Он зациклился на слове «оливковый».) Я привык к подобным вещам от него, поэтому, когда мне кажется, что мы должны продолжать, я настаиваю на этом.
Я знаю, что похоже, что я постоянно занимаюсь подобным обучением со своими детьми, но на самом деле это всего несколько раз в неделю. И поскольку он ясно продемонстрировал, что может выполнять это задание, я подтолкнул его сделать еще несколько карточек. «Еще пять».
Что ж, после того, как он повеселел, он решил продолжить еще немного больше, чем пять.
После того, как мой воспитанник пришел домой, я вытащил и ему занятие.Для таких карточек он должен был подумать минуту. Он (что удивительно!) Знал, что нож оканчивается на e , но он также знал, что, поскольку е молчит, звук / f / – это то, что стоит в конце слова.
Он сделал примерно половину набора, но у меня нет больше фотографий, чтобы поделиться, потому что большинство из них были размытыми. В то время я держал на руках нашего двухмесячного ребенка, и моя многозадачность идет так далеко!
Надеемся, вам понравится этот подарок!
Получите бесплатные начальные, средние и конечные звуковые карты!
СОЗДАЙТЕ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Фонематические игры и мероприятия для повышения осведомленности
24 доллара.00
Исследование продолжается! Дети с прочным фонематическим восприятием становятся лучше читателями. Наш пакет – ваш универсальный магазин для обучения всем уровням этого важного навыка.
Letter S Действия
Уровень оценки: Детский сад
Буква S – очень ненадежная буква, которая часто издает звуки, отличные от базовой / с / звуковой:
- / с / как в с наке
- / z / как в wa s
- / ш / ас в с куча
Мероприятия организованы от самого простого к самому сложному.Не стесняйтесь выполнять занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква S одного цвета, а строчная буква другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов на букву S:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ss.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы S.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые начинаются с буквы S.
- Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук S.
- Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются на звук S.
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, начинающимся на звук S
слов на букву S:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Ss.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой s.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Проследить (распечатать) слова которые заканчиваются буквой s.
- Рабочий лист: проведите линию к словам
что заканчивается звуком S.
- Рабочий лист: раскрасьте слова
что заканчивается звуком S.
Буква S Банк слов:
слова на букву s
- сказал
- парус
- пила
- сказать
- уплотнение
- см.
- семян
- семь
- петь
- сидеть
- шесть
- так
- носки
- скоро
- солнце
- ужин
слова, оканчивающиеся на букву s
- автобус
- платье
- газ
- угадай
- беспорядок
- пропустить
- проезд
- морж
- да
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.
Фонологическая (звуковая) осведомленность – Развитие чувства ребенка
Что такое фонологическая (звуковая) осведомленность?
Фонологическая осведомленность (иногда называемая «звуковой осведомленностью») – это осознание того, что такое звуки и как они соединяются в слова. Навыки включают способность рифмовать, разбивать слова на слоги и отдельные звуки, смешивать звуки вместе, определять звуки в разных позициях в словах и манипулировать звуками в словах.
Почему важна фонологическая (звуковая) осведомленность?
Фонологическая осведомленность – важный навык, предшествующий обучению грамоте, потому что, если есть трудности в этой области, это часто может привести к трудностям с чтением и письмом. Дети развивают навыки фонологической осведомленности в последовательной схеме, которая выглядит следующим образом:
- Умение слышать рифмы и аллитерацию.
- Слушание слов на устной речи.
- Слушание слогов в произносимых словах, а затем способность произносить слоги.
- Слушание звуков в начале слов, а затем способность произносить слова, которые начинаются с определенных звуков.
- Распознавание и определение рифмующихся слов, а затем способность создавать рифмующиеся слова.
- Возможность слышать отдельные звуки в словах.
- Возможность смешивать отдельные звуки вместе, чтобы составить слово (например, c_a_t = cat).
- Возможность сегментировать звуки словами (например, cat = c_a_t).
- Удаление, замена и изменение звуков в словах.
Какие строительные блоки необходимы для развития фонологической (звуковой) осведомленности?
- Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.
- Слух: Достаточный слух для распознавания звуков речи.
- Функционирование среднего уха: У ребенка с хроническими ушными инфекциями, клещевым ухом или простудой, которая блокирует уши, могут быть колебания уровня слуха, что может повлиять на речь и восприятие звука.
- Обработка слуха: Способность слышать звуки, различать похожие звуки или слова и отделять соответствующую речь от фонового шума.
- Воспринимающий (понимающий) язык: Понимание простых понятий, таких как начало, конец, середина, длинный, короткий, громкий и тихий.
- Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи.
- Рабочая память: Способность временно сохранять и обрабатывать информацию, участвующую в понимании языка, рассуждениях и изучении новой информации; и обновлять эту информацию по мере появления изменений.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с фонологической (звуковой) осведомленностью?
Возраст | Общие фонологические (звуковые) трудности с пониманием |
Всего |
|
4-5 RS |
|
6-7 лет |
|
Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием?
Когда ребенок имеет фонологическую (звуковую) осведомленность, у него также могут быть трудности с:
- Грамотность: Правописание и письмо.
- Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.
- Язык восприятия (понимания): Язык понимания.
- Выразительный (использующий) язык: Использование языка посредством речи, знаков или альтернативных форм общения для передачи желаний, потребностей, мыслей и идей.
- Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи.
- Завершение учебной работы
- Рукописный ввод
- Планирование и последовательность: Последовательное многоэтапное выполнение задачи / деятельности для достижения четко определенного конечного результата.
- Обработка сенсорных данных: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорные ощущения
- стимуляция окружающей среды и собственного тела.
- Исполнительное функционирование: Способность к рассуждению и мышлению высшего порядка.
- Уверенность в себе: Вера ребенка в свою способность выполнять задание.
Что можно сделать для улучшения фонологической (звуковой) осведомленности?
- Совместная работа с персоналом дошкольного учреждения / школы для определения общих целей общения и разработки стратегий, которые помогут поддержать ребенка в классе.
- Спой детские стишки , чтобы научить ребенка рифмовать слова.
- Время чтения: Выделите определенное время, чтобы читать ребенку и вместе с ним каждый день.
- Семейное чтение: Выделите определенное время для всей семьи, чтобы сесть и почитать вместе.
- Материалы для чтения: Предоставьте в доме разнообразные материалы для чтения, чтобы ребенок мог слышать звуки слов (например, письма, газеты, журналы, комиксы, книжки с картинками).Размещайте предметы в гостиной, спальне и даже в ванной.
- Посетите библиотеку: Это побудит ребенка к чтению и письму, и они смогут получить доступ к широкому спектру материалов для чтения. Кроме того, библиотека может предлагать программы чтения, такие как рассказчики историй, которые могут еще больше повысить интерес ребенка к чтению подобного.
- Электронные программы: Повысьте навыки ребенка, используя другие виды деятельности, такие как книги на магнитной ленте, использование программ на компьютере (например,грамм. Читающий Доктор, Читающий Яйца) или Ipad.
- Оценка логопеда: Чтобы определить, где происходит нарушение восприятия звука, и есть ли другие элементы, такие как восприимчивый язык (понимание) или трудности с артикуляцией, которые могут иметь влияние.
Какие действия могут помочь улучшить фонологическую (звуковую) осведомленность?
- Слушайте звуки окружающей среды, песни, рассказы, слова и звуки речи.
- Смотрите книги вместе с раннего возраста.
- Издайте звуки: Расскажите о том, как ваш рот издает звуки, и потренируйтесь издавать различные звуки перед зеркалом (например, змея издает звук «шшшш»).
- Алфавит: Посмотрите алфавитные книги и пойте алфавитные песни.
- Пойте детские стишки и песни: подчеркивайте ритм и рифму в стишках и песнях, таких как «Инси Винси Паук» и «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка» (напр.грамм. «Мерцай, мерцай звездочка, Как мне интересно, кто ты»).
- Читайте вместе книги , в которых упор делается на звуковую игру (например, рифму, аллитерацию или слова, начинающиеся с одного и того же звука). Подчеркните ребенку, что рифмующиеся слова звучат одинаково, потому что у них одинаковые окончания (например, «c at » и «h at » оба содержат звук «at»).
- Я идентифицирую звуки в словах . Например, говорите о звуке в начале слов: «Послушайте, мама начинается со звука / м /.Давайте найдем еще слова, которые начинаются на / м / звук »).
- « Я шпионю»: Играйте в такие игры, как «Я шпионю», и по очереди находите объекты, которые начинаются с определенного звука (например, «Я шпионю маленьким глазком за что-то, начинающееся с / t /»).
- Слоги: Смоделируйте и предложите ребенку определить количество слогов в слове, хлопая, барабаня или топая ногами (например, «бабочка» – но – тер – летать). Хлопайте имя ребенка, а также имена братьев и сестер, домашних животных, членов семьи и одноклассников.
- Сумка Feely: Взрослый и ребенок могут по очереди вытаскивать предметы, на которых нужно сосредоточиться:
- Рифма: Положите пары предметов в мягкую сумку. Если два объекта рифмуются, они могут сохранить пару.
- Слоги: Положите в сумку различные предметы (например, игрушки, пластиковую пищу). Попросите ребенка взять предмет, произнести слово и определить, сколько в нем слогов.
- Сегментация звука: выберите пары объектов / изображений, в названии которых содержится одинаковое количество звуков.Положите их в сумку. Каждый ребенок достает два предмета / картинки и говорит, одинаково ли у них количество звуков. Если они это сделают, то пара останется у ребенка. Примечание: мы фокусируемся на количестве звуков, а не на количестве букв (т.е. b-oa-t имеет то же количество звуков, что и c-a-t). Первоначально вы можете захотеть использовать блоки для представления каждого звука.
- Глупые предложения: Составляйте глупые предложения, в которых слова начинаются одним и тем же звуком (например, «Милая коала Кэти любит обнимать Хлою»).
- Пары слов: Придумайте список знакомых пар (например, рыба и чипсы, нож и вилка, Posh and Becks, соль и перец). Попробуйте поменять местами первые звуки каждого слова, чтобы получились ложные тона (например, стол и стул = chable и tair).
- Обмен звуками: По очереди измените звук в слове, чтобы создать новое слово (например, шляпа – хижина – обнять – ошибка – сумка).
Зачем мне обращаться за терапией, если я замечаю у своего ребенка проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием?
Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с трудностями манипуляции важно для:
- Развивайте у ребенка способность определять и произносить рифмующиеся слова.
- Улучшение восприятия ребенком слогов.
- Развивайте у ребенка способность смешивать звуки.
- Развивайте способность ребенка распознавать звуки в начале, в конце и в середине слов.
- Помогите ребенку произносить слова.
- Улучшить понимание прочитанного ребенком.
- Помогите ребенку свободно читать.
- Развивайте в ребенке уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
- Улучшить правописание ребенка.
- Некоторым детям с нарушениями фонологической осведомленности требуется подробное обучение этим навыкам для развития их способностей к чтению и правописанию (например,грамм. использовать стратегии при попытке использовать незнакомые слова).
Если не лечить, к чему могут привести проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием?
Когда у детей есть проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием, они также могут иметь трудности с:
- Выполнение задач на понимание (например, чтение вопроса по математике), требующих чтения текста.
- Выполнение и выполнение задач, требующих умения читать и понимать письменные инструкции (например,грамм. маршруты путешествий, рецепты, сборка мебели, прием лекарств).
- Знаки чтения.
- Чтение карт.
- Отсутствие удовольствия от литературы.
Какой вид терапии рекомендуется при нарушении фонологической (звуковой) осведомленности?
Если у вашего ребенка проблемы с фонологическим восприятием, рекомендуется проконсультироваться с логопедом.
Если есть несколько проблемных областей (то есть помимо фонологической осведомленности), то для решения функциональных проблемных областей вполне могут быть рекомендованы как трудотерапия, так и логопедия.Это преимущество выбора Kid Sense, который предлагает как трудотерапию, так и логопедию.
Таблицы начальных звуков и задания
Понимание звуков слов очень важно для развития читателей и писателей. Когда учащиеся понимают, что слова состоят из звуков, они могут передать эти знания при чтении и письме. Однако, прежде чем приступить к изучению фонетических навыков, которые требуют от учащихся соотносить звуки с письменными буквами, они должны сначала уметь понять, что слова состоят из звуков, также известного как фонематическая осведомленность.Эти начальные звуковые листы и задания помогут вашим ученикам отработать этот важный навык!
Начальные звуки учить проще всего, потому что они появляются в самом начале! 🙂 Некоторым детям трудно слышать звуки в конце слов, а средние звуки часто трудно различить! Эти рабочие листы начальных звуков и задания помогут студентам научиться находить начальные звуки в словах и развить эти навыки фонематической осведомленности!
Начало работы с начальными звуками
Приступая к работе со звуками, важно сформировать инструкции и развить эти навыки.Для начала сначала послушайте начальные звуки на словах. Одно из моих любимых занятий для отработки этого навыка слушания – это создание начальных звуков в виде картинок.
Для этого задания ученики выбирают карточку, называют картинку и выясняют, какая картинка имеет такой же начальный звук. В этом упражнении есть 3 картинки для каждой буквы алфавита. Мне нравится начинать с 4-5 букв за раз и постепенно увеличивать их количество. Использование слишком большого количества букв вначале может вызвать затруднения у учащихся.Использование меньшего количества букв позволяет им действительно сосредоточиться на начальных звуках, прежде чем двигаться дальше.
Это действительно отличное самостоятельное занятие, но я также рекомендую вашим ученикам произносить звуки вслух. Это помогает им установить связь между буквой и звуком. Как вы можете видеть на этом рисунке, «аллигатор» находится в столбце / c /. Этот студент сказал, что это «крокодил», поэтому он в этой колонке! Несмотря на то, что это была не та картинка, ученик все же смог различить правильный звук.При слове «звонок» ученик назвал его «школьным звонком» и решил, что это звук кондиционера. Как видите, это отличный способ неформально оценить своих учеников и посмотреть, с какими звуками им нужна помощь. Оттуда вы сможете предоставить им именно ту поддержку, в которой они нуждаются.
Практические занятия в центре
Теперь, когда ваши ученики усердно работают над тем, чтобы прислушиваться к начальным звукам и устанавливать связи между буквой и звуком, самое время начать приносить больше упражнений на начальные звуки.Практические занятия – отличный способ одновременно развить фонематическую осведомленность и мелкую моторику!
Забавное занятие для развития этих навыков – использование карточек с клипсами для начинающих звуков. Студенты будут вырезать картинку, которая имеет тот же начальный звук, что и большая картинка. Прищепки отлично подходят для развития мелкой моторики их пальцев!
Начальные звуки игры
Включение игр в ваши начальные звуковые упражнения – интересный способ привлечь внимание ваших учеников и удержать его.С этими играми вовлеченность будет расти! Одно из наших любимых упражнений на беглость речи.
Ученики просто бросают кости и как можно быстрее произносят первый звук для каждой картинки. Им это нравится! Чтобы отличить это упражнение от ваших учеников, которые все еще развивают беглость речи, они могут бросить кости, а вы можете произнести название каждой картинки в этом ряду. Они скажут вам первый звук, который они слышат в каждом слове, и при этом будут веселиться!
Загрузите бесплатную программу First Sound Fluency Freebie здесь!
Рабочие листы для начинающих звуков
Детям всегда весело проявлять творческий потенциал и практиковаться в раскрашивании линий.Это упражнение по раскрашиванию начальных звуков – это черно-белая распечатка, которая позволяет вашим ученикам раскрашивать картинки с тем же начальным звуком.
В этом упражнении ученики раскрашивают картинку, которая имеет тот же начальный звук, что и первая картинка. Это позволяет им использовать навыки фонематического понимания начальных звуков, а также способность решать проблемы, чтобы определить, какая картинка не начинается с того же звука.
Начало работы с акустикой
Теперь, когда ваши ученики приобрели уверенность и навыки в своих начальных навыках фонематической осведомленности о звуках, пора двигаться дальше и внедрять фонетические навыки.Мой любимый способ начать это делать – сопоставлять картинки с буквами. Эти карточки-клипсы содержат как прописные, так и строчные буквы и являются идеальным занятием для начала. На этот раз ваши ученики нарежут букву, которая соответствует начальному звуку картинки.
Вырезать и вставить начальные звуки
Наличие разнообразных заданий для начинающих по звуку, которые студенты должны выполнить, является ключом к поддержанию вовлеченности и обучения! Эти упражнения по вырезанию и вставке – отличная практика, и детям они понравятся.Когда они чувствуют, что занимаются искусством, пока учатся, – беспроигрышный вариант!
“Что в моем рюкзаке?” это занятие весело, потому что ученики могут вырезать буквы и склеить их так, чтобы они совпадали! Учащиеся приклеивают картинки к каждой букве и раскрашивают картинку.
После того, как учащиеся научатся подбирать буквы на картинке, они также могут начать сопоставление начальных звуков на картинках с каждой буквой. Они могут даже начать писать слово, если готовы! Это упражнение «вырезать и вставить» – отличная практика для этого навыка.
Я надеюсь, что эти начальные звуковые упражнения и идеи дали вам идею и пошаговый план по обучению этих важных фонематических знаний и фонетических навыков ваших учеников. Эти упражнения дополняют друг друга, чтобы ваши ученики закладывали прочную основу для развития навыков чтения. Вы можете найти все эти занятия в моем наборе «Центры звуков и занятий для начинающих»!
Дислексия и фонологические трудности – Nessy
Международная ассоциация дислексии определяет дислексию как
«… дефицит фонологической составляющей языка…»
Плохая способность к фонологическим навыкам – один из наиболее важных идентификаторов и причин дислексии.
75% людей с дислексией проявляют признаки проблемы с фонологической обработкой.
Многие определения дислексии включают проблему с фонологическими навыками.
Фонологическая осведомленность – это способность распознавать звуки языка и управлять ими.
Фонологическое нарушение обучаемости – это трудность работы со звуками и их связывание с буквенными символами, которые они представляют.
Важно понимать, с какими проблемами эти учащиеся столкнутся в течение дня.
1. Управление звуками в голове Произнесите эти буквы звучат вслух. c… a… t
Закройте глаза.
Вы можете вспомнить первый звук?
Что останется, если убрать первый звук?
Ученик со слабыми фонологическими навыками не справится с этим заданием
, потому что он должен удерживать последовательность звуков в своей голове и изменять ее.
Трудно различить короткие гласные звуки.
Послушайте гласные звуки в середине этих слов «ставка… бит».
Часто «i» и «e» путают.
Послушайте слово «хоп».
Вы можете придумать слово, с которым он рифмуется?
«стоп, падение, флоп»
Определение слов, которые рифмуются, будет затруднено.
Какой звук вы слышите в начале этих слов?
«найти» «друга»
Выделить отдельные звуки будет сложно.
Послушайте это слово
«картофель»
Можете ли вы разделить это слово на отдельные слоги?
po.ta.to
Определение различных компонентов звука в многосложном слове затруднительно для студентов с фонологическими слабостями.
Слушайте эти звуки
«ч… э… л… п»
Объединение звуков в одно слово будет сложнее и вызовет следующие проблемы:
Пропустить или забыть один из звуков.
«hep»
Сопоставление звука с неправильным буквенным символом.
«halp»
Перемешивание последовательности.
«hlep»
Совершенно забыто и угадывается случайное слово!
«рука»
Фонологические трудности могут затруднить определение разницы между похожими по звучанию словами.
«выделить» вместо «одобрить»
«тихоокеанский» вместо «конкретный»
«вероятно» вместо «должным образом»
Люди с фонологическими затруднениями часто не могут придумать правильное слово для того, что они хотят сказать.
Это означает, что им часто трудно спонтанно выражать идеи.
Люди с фонологическими затруднениями часто не могут придумать правильное слово для того, что они хотят сказать.
Это означает, что им часто трудно спонтанно выражать идеи.
Фонологическому развитию часто помогает связывание картинок или действий со звуками и буквами.
Они действуют как подсказки памяти, потому что их легче запомнить.
Произнесите это слово вслух.
«велосипед»
Есть три звука, которые сложно разделить.
Свяжите слово с изображением.
Нарисуйте колесо вокруг каждого звука.
bi-cy-cle
Смешные картинки запоминаются лучше.
Произнесите это слово вслух.
«пропуск»
Свяжите действие со звуком, а затем выполните его.
Это помогает укрепить связь.
Пропустить и произнести отдельные звуки – «skip-ping-skip-ping»
Смешивая последовательность звуков, разбейте слово на две части.
Закройте последнее письмо.
Озвучить первую часть.
Ch… u… n… chun
Растяните последний звук и покажите последнюю букву.
Chunnnnn… .k
Используйте зеркало, чтобы ученик мог видеть форму, которую они формируют.
Это помогает развить фонологическое понимание.
Запишите свой голос, произнося слово, которое вам трудно произнести.
Запишите, как кто-то другой говорит то же слово.
Если вы прислушаетесь к разговору, это поможет лучше понять разницу.
Люди с фонологическими затруднениями обычно нуждаются в более длительном владении языком.
Все эти стратегии и множество мероприятий по развитию фонологической осведомленности включены в программу Nessy.
Фонологическому развитию помогает связывание картинок и действий со звуками и буквами.
Они действуют как триггеры памяти, потому что их легче запомнить.
Людям с фонологическими затруднениями обычно требуется больше времени, чтобы выучить различные звуки, из которых состоит язык.
БЕСПЛАТНЫХ слов CVC с клипом для средних звуков
Помогите юным читателям попрактиковаться в распознавании средних звуков cvc с помощью этих забавных бесплатных распечатанных карточек с клипами.Это задание cvc words помогает учащимся детских садов, дошкольных учреждений и первоклассников поработать над определением недостающего среднего звука, чтобы улучшить акустические навыки! Просто распечатайте файл pdf с словами cvc для печати , чтобы играть и выучить средних звука в словах .
CVC средние звуки
слова cvc для печати – отличный способ для дошкольников, детсадовцев и учеников 1 класса поработать над средними звуками CVC , чтобы помочь юным читателям сосредоточиться на отдельных звуках в словах, чтобы иметь возможность читать и писать эффективно .Они полезны детям, находящимся на начальных этапах чтения и письма. Мы включили слова cvc с a в середине и слова cvc с i в середине и слова cvc с u в середине и слова cvc с e в середине и cvc слова с буквой o в середине .
CVC слов для печати
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<.PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.
Средние звуки в словах
Дети будут весело практиковать прослушивание различных буквенных звуков, так же как и научиться читать и писать. Эти БЕСПЛАТНЫЕ клип-карты для слов среднего звука CVC – отличная практика.
Какие слова включены?
- кот, детская кроватка, разрез
- бан, корзина, булочка
- веер, плавник, веселье
- шляпа, хит, горячая
- ведьма, кабан, обнять
- ветчина, кромка, хмель
- джиг, джог, кувшин
- парень, светодиод, крышка
- колышек, свинья, мопс
- сковорода, ручка, стержень
- пэт, домашнее животное, яма
- ребро, граб, руб.
CVC-карта с изображениями
Когда дети только начинают читать, они сначала учатся читать начальный звук как ключ к слову.Затем они обычно переходят к окончательному звуку. После этого берутся за средний звук. У нас есть бесплатные карточки с клипами CVC для начальных и конечных звуков, которые вы можете распечатать, пока находитесь здесь. Вы найдете ссылки ниже.
Слова cvc среднего звука
распечатайте карточки ниже. Распечатайте цветные или черно-белые страницы на открытке и вырежьте их по пунктирным линиям. Сложите серые линии, чтобы получились двусторонние открытки. Склейте спинки или ламинат. Возьмите несколько колышков, чтобы они были готовы к использованию!
Акустическая активность
Способ использования этих средних звуков в карточках CVC Words Clip:
- Дети смотрят на основную картинку и две буквы под ней.
- Произнесите эти звуки (например, «h» и «t»), а затем повторите их снова, добавив звук из первого квадрата в середину слова («h-o-t»). Что это за слово? Это соответствует картинке?
- Попробуйте поместить следующие две буквы посередине («h-i-t» и «h-a-t»). Какие слова они составляют?
- Прикрепите колышек к букве, чтобы слово соответствовало изображению.
- Переверните карточку, чтобы проверить ответ и проверить, правильно ли вы читаете другие слова!
Гласные Распечатки
БЕСПЛАТНЫЕ CVC-распечатки слов
Не пропустите все наши бесплатные распечатываемые рабочие листы для детских садов и детских садов с более чем 300 000 различных идей, которые сделают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Или украдкой займитесь какими-нибудь сезонными детскими мероприятиями, чтобы максимально использовать эти драгоценные ранние годы!
У вас есть другие дети на домашнем обучении? Вы захотите проверить наши рабочие листы для подготовки к экзамену, рабочие листы для первого класса и бесплатные распечатки с алфавитом.А также найдите нашу историю для детей и простые научные эксперименты для детей или все наши бесплатные распечатываемые рабочие листы для детей.
CVC слова клип-карты для средних звуков
Прежде чем получить бесплатный пакет, вы соглашаетесь со следующим:- Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Все материалы в этом блоге защищены авторским правом.
>> CVC-слова Средние звуки Клип-карты
<<вмешательств при чтении: звуки букв
вмешательств при чтении: звуки буквЗвуки письма | ||
Эта веб-страница больше не обновляется. |
Начало и звуки заключительных букв |
Соответствие звуков и букв – перетащите домино в игру. доска, чтобы соответствовать начальным звукам. |
Фонема Pop – Лопайте пузыри со звуком соответствующей буквы. |
Звуки Веселье – сопоставьте букву со звуком, чтобы обезьяна сбежала из змея. |
Первый Дигби Игра звуков – Найдите слово с правильным начальным звуком. Три уровни игры. |
Дигби Конечные звуки игры – Найдите слово с правильным окончанием. Три уровня игры. |
Глубокое море Акустика – Выберите 3 уровня игры. Выберите недостающее буквы после прослушивания слова. |
Клиффорд Саунд Совпадение – найдите слова, которые начинаются с того же звука, что и рисунок. Аудио включено. |
Пушистые уши льва – Найдите правильный финальный звук.Аудио включено. |
Начало диграфов – нажмите на согласный орграф, с которого начинается имя изображения. |
Конечные диграфы – нажмите на согласный орграф, завершающий изображение. имя. |
Смешанная игра Match – Игра в стиле концентрации, сопоставляющая картинку с начальным звуком смешивать. |
Гласные звуки |
Звук Соответствие слов – выберите тему.Регистрация не нужный. Когда будет предложено зарегистрироваться, нажмите «Может быть позже». |
Звук Word Builder – выберите тему. Регистрация не требуется. Когда будет предложено зарегистрироваться, нажмите «Может быть позже». |
ReadWriteThink Picture Match – игра на подбор, усиливающая понятие начальных букв и коротких и долгих гласных звуков. |
Семейство слов Сортировка – сортировка серии слов по семействам коротких гласных. |
Короткие гласные – нажмите на слово с короткой гласной, соответствует изображению. |
Долгие гласные звуки – перетащите изображения слов, в которых есть правильный долгий гласный звук. |
Долгие гласные звуки A, I, O – посмотрите на картинку, затем нажмите на длинную гласная, которую вы слышите, когда произносите это слово. |
Изображение Охота – Найдите слова с длинным звуком A. |
Изображение Охота – Найдите слова с длинным звуком О. |
Долгие гласные звуки E, U – посмотрите на картинку, затем нажмите на длинную гласная, которую вы слышите, когда произносите это слово. |
Долгие гласные звуки A, E, I, O, U – посмотрите на картинку, затем нажмите на долгая гласная, которую вы слышите, когда произносите это слово. |
длинный Соответствие гласных – сопоставьте картинку со словом в этой концентрации стиль игры. |
StarFall: Учимся читать – занятия и книги. |
Короткие или длинные гласные – нажмите на слово, которое дает название картинке. |
Написать Открытка – нажмите на правильный гласный звук |
Отсутствующая гласная – введите отсутствующую гласную в этом слове CVC. |
Изображение Охота – Найдите слова с помощью R, контролируемого O. |
Средние диаграммы – нажмите на график гласных в середине имя изображения. |
Слово Сортировка – сортировка слов по 2-м гласным. |
Слово Сортировка – сортировка слов с помощью гласных, контролируемых буквой R |
Набор стихов – слушайте и читайте стихи, найдите звуки долгих гласных букв и слова. |
Вернуться на главную страницу интервенций
Последнее обновление
26.06.2017