Разное

Картинки со звуком н для детей: Буква Н: задания, картинки и раскраски

Содержание

Буква Н: задания, картинки и раскраски

Продолжаем изучать буквы русского алфавита с детьми. Познакомимся сегодня с новой буквой русского алфавита — это буква «Н». Предлагаю выполнить простые и интересные задания на эту букву. Кроме того, настоятельно рекомендую дополнить Ваши занятия для дошкольников специальными карточками буквы алфавита. Итак, знакомство с буквой, звуком Н начинаем с таких действий.

Развивающие задания

  • Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Н».
  • Раскрасить большую и маленькую буквы ”Н” в синий цвет. Написать маленькую букву “н” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “н”. Обсудить, кто изображён на картинках?
  • На какую букву начинаются все эти слова?
  • Раскрасить картинки,  узнать, кто на ней изображен, вставить букву “Н” в слове ”Незнайка”. Учимся писать букву “Н”- нужно обвести буквы и разноцветными карандашами, а потом найти носкам пары и соединить их линиями между собой.
  • На какую букву начинается слово ”носок”.
  • Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Н” — обводим пунктирные линии.
  • Ищем пять букв «Н» там, где представлены картинки, и раскрашиваем их в синий цвет. (Игра в буквы на внимательность).
  • Помочь Нюше из мультфильма “Смешарики” собрать все буквы ”Н,” обвести аккуратно пунктирные линии, вставить букву “Н” в слове ”Нюша”.

Загадки и стихи

Также на сайте есть загадки про звук, букву «Н» и стихи про звук, букву «Н». Загадки про звук, букву Н не только помогают изучать букву, но и развивают смекалку, творческое мышление. Скачать загадки про звук, букву Н можно на сайте.

Стихи про звук, букву Н будут способствовать развитию чувства ритма, памяти. Заучивайте стихи про звук, букву Н с вашими малышами.

Раскраска

Запомнить написание Н поможет раскраска.

Чем полезна раскраска для детей – дошкольников?

Раскраска стимулирует развитие мелкой моторики, чувство цвета, художественный вкус. Именно раскраска может помочь подготовить руку ребенка к письму. Раскраска с буквой Н легко скачивается с нашего сайта.

Картинки и раскраски – верные друзья детей. Картинки помогают им сориентироваться, как можно раскрасить тот или иной предмет, увидеть, как он выглядит. Обязательно показывайте картинки малышам перед тем, как озвучить задание. Так они будут выполнять требования намного точнее. Раскраска и картинки могут быть использованы в качестве учебных пособий в детском саду или начальных классах школы.

Прописи

Видео и презентации

Звук и буква Н присутствуют на видео и фото. Также на нашем сайте есть презентация с буквой Н. Презентация может быть использованы, как при обучении дошкольников, так и ребят, посещающих 1 класс.

Презентация для детей легко скачивается с нашего сайта. Здесь букву Н представляют различные предметы, слова и т.д. Презентация представляет живой образ буквы, который обязательно понравится детям.

Варианты презентаций:

  1. 1 вариант
  2. 2 вариант

Интересной для малышей может быть и мультфильм «Азбука малышка». Это видео ролики из серии «Уроки тетушки Совы». «Азбука малышка» представляет буквы в виде одушевленных героев, которые скачут на конях, ходят, бегают, смеются и т.д. Каждой букве в видео «Азбука малышка» соответствует мультфильм, где героем может быть животное или предмет, название которого начинается на эту букву. «Азбука малышка» хорошо нарисована, это красочный и поучительный мультик. Если вашему ребенку приглянулась «Азбука малышка» с комментариями мудрой Совы, обязательно ставьте ему этот мультик раз в день и посвящайте каждый показ отдельной букве. Есть в серии «Азбука малышка» и буква и звук Н.

Такое увлекательное изучение азбуки обязательно приведет ребенка в восторг и позволит быстро добиться результата.

Азбука-Малышка от тетушки Совы

Шишкина Школа

Картинки со звуками для занятий по обучению грамоте

Для эффективного обучения детей элементам грамоты весь материал должен быть иллюстрированным. «Картинки со звуками» являются наглядным пособием для ознакомления детей со звуками и буквами.

В данном пособии содержится материал как для гласных, так и согласных звуков. Все картинки красочные, яркие и доступные детскому восприятию.

«Картинки со звуками»помогут родителям и педагогам объяснить своим малышам следующее:
  • слова состоят со звуков;
  • заданные звуки могут стоять в начале, в середине и в конце слова;
  • помогут называть слова на изучаемый звук;
  • запоминать слова на изучаемый звук и воспроизводить их по необходимости.

«Картинки со звуками» также будут полезны учителям-дефектологам, родителям и воспитателям для автоматизации проблемных звуков.

Ниже представлен иллюстрированный материал формата А4, который можно скачать , распечатать, заламинировать и использовать на своих занятиях.

Например, слова на звук «А»: аист, автомобиль, апельсин, абрикос, ананас, автобус, арбуз, азбука, акула, Айболит, аптечка, астра.

Слова на звуки «Б», «БЬ». На звук «Б» в начале слова: бант, баран, бочка, бутылка, батон, бананы; на звук «БЬ» в начале слова: белка, бегемот, береза, бинокль, бидон; слова со звуком «Б» в середине слов: шуба, шайба, губы, забор, зубы, рыба; слова со звуком «БЬ» в середине слов: лебедь, жеребенок, ребенок, мебель, голуби, лебеда и т.д.

Материал для гласных звуков размещен на одной странице, для согласных — на двух. Слова с согласными звуками (твердыми и мягкими) подобраны таким образом, чтоб они были в трех позициях: в начале, в середине и конце.

«Картинки со звуками»будут хорошим дополнением к занятиям по обучению грамоте, формированию произносительной стороны речи, автоматизации звуков.

Также на нашем сайте Вы сможете найти и другой интересный материал по обучению грамоте. Для этого перейдите по ссылке.

Вам также будет интересно:
  1. 50 заданий по обучению грамоте
  2. Как научить читать ребенка в домашних условиях
  3. Подготовка к обучению грамоте
  4. Развитие речи
  5. Кинезиологические упражнения
  6. Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу
  7. Как разговорить маленького молчуна
  8. Дидактические игры

Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!

Автоматизация звука Г

        Начинаем автоматизацию звука в словах только после того, как ребенок четко произносит изолированный звук и может правильно произносить его в слогах. Называем слова, выделяя голосом автоматизируемый звук.
        Слова произносим не торопясь, четко проговаривая их. Желательно повторить одно и то же слово 2-3 раза.

Артикуляция звука Г

        Артикуляция звука [Г] такая же, как и у звука [К], только с участием голоса. Губы нейтральны и принимают положение следующего гласного. Зубы разомкнуты. Кончик языка опущен и касается нижних резцов. Боковые края языка прижаты к задним верхним зубам. Задняя часть языка образует смычку с нёбом. Мягкое нёбо поднимается и закрывает проход в полость носа. Голосовые складки разомкнуты. Выдыхаемая струя взрывает смычку между языком и нёбом, в результате образуется характерный звук. Голосовые складки смыкаются и вибрируют. 

 

Автоматизация звука [Г] в слогах

Упражнение “Послушай. Запомни. Повтори”.  Проговаривай слоги чётко, выделяя голосом звук [г].

га – га                    га – го – гу                       ага—ого – угу

гу – гу                    гва – гво – гву                  гла – гло – глу

го – го                    сга – сго – сгу                   рга – рго – ргу

Автоматизация звука [Г] в начале слов

Повторять слова чётко, выделяя голосом звук [г].

газ                  гам                   гарь                   газон  

гаммы             гамак                гараж                 газета    

гавань             гармонь            галстук               габарит

гол                  год                   гоп                     гость       

горе                голод                голос                  гобой    

гомон              говор                горка                  горло    

город               голубь              голова                горько   

гончие             гордость            говорить            горилла

говядина          годовщина       

гул                  гусь                гурт           губы             гуща

губка              гудок               гумно         гусли            гуляш

гудеть            гусеница   

Все непонятные ребёнку слова ВСЕГДА объясняем!!!

 

Упражнение “Послушай. Запомни. Повтори”. Проговаривай слоги чётко, выделяя голосом звук

гла – гли – глу                                        гра – гри – гро – гру

 

Автоматизация звука [Г] в начале слов со слиянием согласных

Повторять слова чётко, выделяя голосом звук [г].

гнать            гнуть              гнев             гнет             гнездо

грач              груша             громко         грива            грибы

гвозди           глушь             глина           глянец          глазурь    

глубина         глазомер         гладиолус

грань             гром              грош             груз              гриб

грим              гриф              грамм           груздь           грунт

груша            грамота         гравер           грызун          гребень

Все непонятные ребёнку слова ВСЕГДА объясняем!!!

 

Автоматизация звука [Г] в середине слов

Повторять слова чётко, выделяя голосом звук [г].

яга                     нега               нога              рога              снега  

вьюга                 книга              ватага           радуга          телега

навага                отвага            мотыга          пирога           лачуга 

фрамуга             бродяга           благо

огонь                багор              бугор              вагон            загон

гогот                 погон              ноготь           бегом            кругом    

иголка               огород            угодье            погода          разговор       

нагорье             бегония           полигон    агат                  багаж             наган             загар             пугач

бригада             делегат           рогатина        богатство могут                прогул            драгун            лагуна          фигура

ягуар                чугун              балагур           лягушка        попрыгунья

Все непонятные ребёнку слова ВСЕГДА объясняем!!!

 Словосочетания со звуком г:  повторять по 2-3 раза  чётко, выделяя голосом звук [г].

гоголь-моголь                               гнилая груша

гребни гор                                     огромный город

пограничный гарнизон                 игра органиста

гроздья винограда                         пергаментная бумага

громкий голос                               прогноз погоды

горные луга                                  чугунная ограда

Упражнение “Придумай словосочетание по картинкам”.
Например: Говорящий попугай                             грязные сапоги

 

Слова, в которых два звука г. 

Повторять слова чётко, выделяя голосом звук [г].

гага             гангрена                 гоголь           глагол  

гагара       гангстер                  гогот          загогулина

 Все непонятные ребёнку слова ВСЕГДА объясняем!!!

 

Предложения со звуками Г и Г’

Я его догнал и обогнал.                                           Я мигом Олега догоню.

Гога долго болел гриппом.                                     Галя гоняла голубей.

Голуби влетели в голубятню.                                Я бегу по лугу.

Галя загадала загадку.                                            У Гоги — гаммы.

Гера играет на гобое.                                             На Урале громадные гранитные горы.

В огороде на грядке растут огурцы.                     Гусь гогочет: “Га—га—га!”

Грачи вьют гнезда на дереве.                               В вагоны грузят арбузы.

На берегу стоят пингвины.                                    Дорогу посыпают галькой.

На заводе гудит гудок.                                           У Гоги — гири.

Гена помогает другу.                                              Гена на гобое играет гимн.

На пороге вытри ноги.                                            Листья герани испаряют достаточно влаги.

Вечная слава героям.                                              На флаге — герб.

Из-за вьюги не придут подруги.                            На берегу Волги много лагерей.

Едят Гена и Галя геркулесовую кашу.                   Гена просит Геру сыграть на гитаре.

Галя надула губы.                                                   Детский лагерь находится у горы.

В городе висят красные флаги.                              У Гоги болит нога.

Упражнение “Придумай предложения по картинкам”.Например: Гриша играет на гитаре.

Ещё больше картинного материала со звуком Г на странице Звук Г

слов, начинающихся на букву N Для детей

N – второй по распространенности согласный звук в английском языке. Только Т. появляется чаще. Список слов YourDictionary для детей, которые начинаются с N, создан, чтобы помочь учащимся превратить этот основной звук в полностью развитую лингвистическую концепцию. Мы вышли за рамки простого списка слов, чтобы предоставить учащимся всех уровней увлекательные занятия по изучению слов, начинающихся с N.

Слова для дошкольного / детского сада, начинающиеся с N

Поскольку буква N настолько распространена, она оказывается в отличной форме. количество простых слов, подходящих для дошкольного возраста.На этом уровне приоритетом является просто помочь вашим ученикам понять связь между звуками, которые они слышат, и словами, написанными на странице.

  • Имя: Как зовут человека
  • Сон: Короткий сон
  • Рядом: Рядом
  • Аккуратно: Чисто, аккуратно
  • Новое: Есть впервые
  • Красиво: Приятно, дружелюбно
  • Кивок: Кому двигайте головой вверх и вниз, особенно когда вы соглашаетесь с кем-то
  • Нет: Ни один из представленных вариантов
  • Примечание: Краткое письменное сообщение
  • Число: Слово или символ для подсчета единиц

Создание связи между звуком и символом является основой всего будущего лингвистического развития.В качестве отправной точки мы рекомендуем дать вашим младшим ученикам яркие образы, чтобы соединить их со звуком N. Имея это в виду, мы разработали упражнение по отслеживанию письма.


Посмотреть и скачать PDF

Слова для 1-го класса, начинающиеся с N

Когда ваши первоклассники начнут читать, они начнут встречать букву N на всем языке. Подкрепление этого списком из N слов – отличный способ убедиться, что концепция остается с ними.

  • Наг: ругать или беспокоить
  • Ни: с “ни”, исключая два варианта
  • Сеть: сетка из веревки, веревки или ленты, предназначенная для того, чтобы что-то поймать.
  • Новости: Информация о том, что происходит в мир, текущие события
  • Ночь: время между закатом и восходом солнца
  • Nip: Небольшой укус
  • Полдень: Время, когда Солнце находится на самом высоком уровне в небе
  • Nor: Без «ни», исключая два варианта
  • North: Указывая к Северному полюсу
  • Орех: съедобное семя

Все эти слова хорошо подходят для букв N.Например, если просто разнести газету по классу, а затем зачитать или обобщить интересную историю, они получат прекрасное ощущение слова «новости».

Слова для 2-го класса, начинающиеся с N

Когда приходит второй класс, ученики часто уже знают хотя бы некоторые из своих словарных слов. Используйте это в своих интересах. Наш список из N слов и упражнений на букву N создан для поддержки этих знаний и помощи вашим ученикам в их усвоении.

  • Гвоздь: кусок металла для скрепления кусков дерева
  • Шея: часть тела между ключицей и подбородком
  • Гнездо: место для отдыха, особенно для птиц
  • Тритон: маленькое четвероногое амфибии в форме ящерица
  • Далее: Событие, следующее за этим
  • Ниндзя: Убийца древней Японии
  • Благородный: Представитель высокого социального класса
  • Шум: Громкий звук
  • Самородок: Маленький комок
  • Медсестра: Профессионал, который не является доктор, но оказывает медицинскую помощь

Надеюсь, ваши ученики уже знают, где у них шеи, и, если верить телевидению и Интернету, у них будет хотя бы легкое знакомство с ниндзя.Подкрепите это картинками. Простая викторина с заполнением пустых полей с увлекательным рисунком укрепит слова как полностью сформированные идеи в умах ваших учеников. Мы предоставили образец.


Просмотреть и скачать PDF

Слова для 3-го класса, начинающиеся с N

Опять же, многие из этих слов, вероятно, будут знакомы некоторым из ваших учеников при повседневном использовании. Цель словарных помощников, подобных этому, – закрепить это знакомство с определенными знаниями.

  • Салфетка: кусок ткани или бумаги, используемый для чистки во время еды
  • Страна: Страна
  • Узкий: Тонкий, не широкий
  • Непослушный: Непослушный, неправильный образ
  • Игла: Маленький острый инструмент для шитья
  • Сосед: Человек, живущий поблизости
  • Нерв: Часть тела, которая чувствует боль и заставляет работать чувства
  • Никогда: Не может произойти ни при каких обстоятельствах
  • Лапша: Плоская полоска макарон
  • Ничего: Отсутствие чего-либо, ноль

Это возраст, в котором вы можете начать говорить о субъективном или идиоматическом использовании языка.Посмотрите, знают ли ваши ученики такие высказывания, как «никогда не говори никогда» или «лучше, чем ничего», а затем попросите их объяснить, что означают N слов в этих фразах.

Слова 4-го класса, начинающиеся с N

Действия в четвертом классе должны вовлекать учащихся в контекст и большее значение языка, который мы излагаем. На этом этапе развития словарный запас превращается из упражнения на запоминание в фундаментальный инструмент грамотности на протяжении всей жизни.

  • Нада: нет, ничего
  • Няня: женщина, ухаживающая за детьми
  • Племянник: отношения вашего брата или сына сестры с вами
  • Нервная: нервная, обеспокоенная
  • Нейтральная: беспристрастная, беспристрастная
  • Никель : Монета 5 центов, или металл, который частично сделан из
  • Кошмар: Дурной сон
  • Примечание: принять к сведению, обратить ваше внимание
  • Нова: Взрыв звезды
  • Роман: Длинная художественная книга, или что-то совершенно новое (например, идея)

Было выбрано несколько из этих слов, имеющих интересное происхождение.Вовлеките своих учеников в их этимологию. Нада в переводе с английского означает «ничего», потому что по-испански это ноль. «Роман» буквально означает «новое», потому что написание рассказов в прозе было «новым делом» в 16 веке. Такой урок лексики помогает вашим ученикам познакомиться с магией английского языка в целом.

The Ns и Outs

Частое появление звука N делает его ключевым элементом изучения словарного запаса. Этот процесс начинается со списков, но он раскрывает истоки, последствия и возможное будущее всего языка.Когда учащиеся связывают что-то столь простое и абстрактное, как буква N, со своей жизнью и историями, они становятся частью поддержания живого языка.

Чтобы расширить словарный запас и этимологию, взгляните на наши слова, начинающиеся с E! От всего до всех, вы будете на краю своего места, стремясь исследовать больше!

Рабочие листы по акустике: Полный список

Короткий гласный звук

С помощью этих файлов ваши ученики будут практиковаться в чтении и написании слов с помощью краткого и гласных звуков.Печатные формы включают в себя сортировку слов и картинок, звуковую карточную игру, упражнения по вырезанию и склеиванию, слайдеры для чтения и многое другое.

Долгий гласный звук A

Во всех упражнениях, которые можно распечатать, в этом модуле используются слова, которые имеют долгий звук и гласный звук . Есть колеса слов, карточные игры, упражнения по вырезанию и вставке, листы для раскрашивания и многое другое.

Short A и Long A (Mixed)

Рабочие листы на этой странице содержат слова с короткими и и длинными гласными звуками.Эти печатные игры и рабочие листы требуют от учащихся сортировать или различать два звука.

Короткий гласный звук E

Помогите ученикам писать и читать слова с помощью короткого гласного звука e . На этой странице есть листы для трассировки, счетчики для чтения, проекты вставки и вырезания и головоломки.

Длинный гласный звук E

Наша страница long e содержит различные задания учебного центра, вырезания и склейки, а также сортировку слов.

Short E & Long E (Mixed)

На этой странице собраны распечатанные рабочие листы и игры со словами с гласными звуками короткой E и длинной E.

Short I Vowel Sound

Сосредоточьтесь на коротком I гласном с помощью этих распечатываемых заданий по фонетике.

Долгий I гласный звук

Эти распечатываемые фонетические листы содержат слова с долгим I гласным звуком. Есть упражнения по вырезанию и склеиванию, колесики слов, слайдеры слов и многое другое.

Краткое I и Долгое I (смешанное)

Рабочие листы на этой странице содержат слова с долгим I и коротким I гласными. Эти печатные формы требуют, чтобы ваши ученики рассортировали между двумя звуками.

Короткий гласный звук O

Этот набор заданий по акустике знакомит студентов с коротким звуком O.

Долгий гласный звук O

В этом сборнике распечатываемых заданий по фонетике выделяются слова, которые имеют долгий гласный звук.

Short O & Long O (Mixed)

С помощью этого набора заданий по фонетике вы можете отличить слова с гласным звуком долгого O от гласного звука с коротким O.

Короткий U-гласный звук

Краткий U-гласный звук – основная тема этих печатных мини-книг, игр и рабочих листов.

Долгий звук U, гласный звук

Эти рабочие листы для печати предназначены для того, чтобы учащиеся читали и выучивали слова, которые имеют звук длинной буквы U.

Short U и Long U (смешанный)

Учащиеся могут изучить различия между гласными долгими U и короткими U в словах.

Согласный B b

Рабочие листы, мини-книги и игры, в которых основное внимание уделяется согласной букве b.

Consonant C c

Игры для печати, рабочие листы и мини-книги, в которых основное внимание уделяется согласной букве c.

Согласная D d

Распечатайте эти рабочие листы, в которых основное внимание уделяется согласной букве d.

Consonant F f

Рабочие листы, чтобы помочь студентам выучить букву f.

Consonant G g

С помощью этих заданий учащиеся узнают звуки, издаваемые буквой g.

Consonant H h

Рабочие листы, мини-книги и игры для печати с акцентом на букву h.

Согласный J j

Полный комплект рабочих листов для согласной буквы j.

Consonant K k

Материалы для обучения студентов звуку буквы k.

Согласный L l

Узнайте о согласной букве l с помощью этих распечатываемых листов.

Consonant M m

Рабочие листы, мини-книги для печати и карточные игры для согласной буквы m.

Согласный N n

Распечатайте рабочие листы, игры, мини-книги и задания на букву n.

Consonant P p

Практикуйте звук буквы p с помощью этих распечатанных классных заданий.

Согласный Q q

Овладейте звуком, издаваемым буквами qu, с помощью этих листов.

Consonant R r

Рабочие листы для печати, мини-книги и игры на букву r.

Согласная S s

Согласная буква s находится в центре внимания этого набора рабочих листов по акустике.

Consonant T t

Мини-книги, рабочие листы и многое другое на этой странице с буквой t.

Consonant V v

Рабочие листы для обучения студентов букве v.

Consonant W w

Сортировка слов, операции вырезания и склейки и печатные формы для обучения звуку / w /.

Consonant X x

Вот несколько упражнений для изучения звука / x /.

Звук для детей – музыкальные игры, эксперименты, мероприятия, проекты, наука в Интернете

Изучите тему музыки и звука для детей с помощью наших экспериментов, веселых викторин, музыкальных игр, проектов научной ярмарки, интересных фактов и интересных видео.

Узнайте о динамиках, музыке, мобильных телефонах, человеческом ухе и всевозможных интересных звуковых темах. Помимо занятий для детей, есть также планы уроков и рабочие листы для учителей, идеи для родителей и бесплатные учебные ресурсы для всех, кто интересуется звуком, музыкой, акустикой и другими научными предметами в Интернете.

Рекламные ссылки


Sp onsored Links

Наслаждайтесь нашими забавными звуковыми и музыкальными экспериментами.Сделайте искусственные сопли, поэкспериментируйте с невидимыми чернилами, создайте реакцию с пищевой содой, смешайте масло и воду, приготовьте соли для ванн и многое другое.

Громкоговорители с воздушным шаром

Поэкспериментируйте со сжатым воздухом, воздушным шаром и собственными ушами, чтобы убедиться, что вы можете успешно усилить звук.

Сделайте музыку

Создавайте уникальные звуки и музыку, используя стаканы, наполненные водой, в этом веселом эксперименте для детей.


Развлекайтесь, узнавая о звуке и музыке в этой классной интерактивной игре.


Изменение звуков

Поэкспериментируйте с различными музыкальными инструментами, такими как гитара и барабаны, изучая высоту и громкость различных звуков в этой веселой игре для детей.


Взгляните на эти замечательные видео о науке о звуке и музыке.Узнайте, как устроено человеческое ухо, как сделать секретное подслушивающее устройство, и понаблюдайте за классным музыкальным плеером в действии.

Человеческое ухо

Как мы слышим все эти интересные звуки и шумы? Узнайте, как работает человеческое ухо, из этого классного видео.

Секретное прослушивающее устройство

Узнайте, как сделать свое собственное секретное подслушивающее устройство, которое позволит вам слышать ряд низкоуровневых шумов даже сквозь стены!

Sony Rolly

Оцените Sony Rolly, уникальный музыкальный проигрыватель, который крутится, крутится и танцует в такт под любые звуки или музыку, которую вы выбираете для воспроизведения.


Ознакомьтесь с нашей классной коллекцией звуковых изображений, фотографий и диаграмм.

Найдите интересные изображения сонарных устройств, схемы ушей, форсунки, преодолевшие звуковой барьер, звукоизолированные комнаты и многое другое.


Ознакомьтесь с этими забавными звуковыми фактами для детей и узнайте о частоте, вибрации, громе, скорости звука, сотовых телефонах, музыке, человеческом ухе и многом другом.

Факты о звуке

Знаете ли вы, что громкий шум, создаваемый при щелчке кнутом, возникает из-за того, что его наконечник снижает скорость звука? Наслаждайтесь другими забавными звуковыми фактами для детей.

Физические факты

Помимо изучения звука, ознакомьтесь с интересными фактами и мелочами, относящимися к другим темам физики.

Факты о сотовом телефоне

Сотовые телефоны стали обычным явлением в современной жизни, узнайте о них больше из нашего списка интересных фактов о мобильных телефонах.


Примите участие в наших викторинах, связанных с наукой о звуке и музыке.

Умеешь ли ты отвечать на вопросы по физике и решать головоломки со словами?


Наслаждайтесь классными идеями и веселыми занятиями с помощью нашего плана урока по органам чувств и распечатанной таблицы поиска музыкальных слов.

Поиск музыкального слова

Как быстро вы можете находить слова, связанные с музыкой? Узнайте с помощью этого печатного музыкального поиска слов для детей.

Получите отличные идеи для ряда проектов научной ярмарки, основанных на звуке и физике.Ознакомьтесь с предлагаемыми нами темами или попробуйте прислушаться к сердцебиению, сделав стетоскоп.

Факты о звуке для детей

Звук также может означать водоем, например залив или канал.
Барабан производит звук через вибрирующую мембрану. F / A-18 ВМС США приближается к звуковому барьеру. Белый ореол образован каплями конденсированной воды, которые, как считается, являются результатом падения давления воздуха вокруг самолета (см. Сингулярность Прандтля-Глауэрта).

Мы можем определить звуковую волну как возмущение, проходящее через некую среду. Звук – это термин для описания того, что слышно, когда звуковые волны проходят через среду к уху. Все звуки создаются колебаниями молекул, через которые распространяется звук. Например, при ударе по барабану или тарелке объект вибрирует. Эти колебания заставляют молекулы воздуха двигаться. Звуковые волны удаляются от своего источника (откуда они пришли), перемещаясь по молекулам воздуха. Когда вибрирующие молекулы воздуха достигают наших ушей, вибрирует и барабанная перепонка.Кости уха вибрируют так же, как и объект, который вызвал звуковую волну.

Эти вибрации позволяют слышать разные звуки. Даже музыка – это вибрации. Нерегулярные колебания – это шум. Люди могут издавать очень сложные звуки. Мы используем их для речи.

Звуковые волны – это продольные волны, состоящие из двух частей: сжатия и разрежения . Сжатие – это часть звуковых волн, при которой молекулы воздуха сталкиваются ( сжатые ) вместе.Редкость – это та часть волн, в которой молекулы находятся далеко друг от друга. Звуковые волны – это последовательность сжатий и разрежений.

Скорость звука

Основная статья: Скорость звука

Звуковые волны могут проходить через твердые тела, жидкости и газы, но не могут проходить через вакуум (место, в котором ничего нет). Вот почему космонавты не могут разговаривать друг с другом в космосе: им нужно радио, чтобы слышать друг друга. Звук может распространяться через воду быстрее, чем через воздух; и они перемещаются еще быстрее в твердых телах, таких как камень, железо и сталь.Звук распространяется по воздуху со скоростью 335 метров (1100 футов) в секунду.

Шаг и интенсивность

Высота звука – это высота или слабость звука. Высота звука – это то, как люди слышат разные частоты. Частота определяется количеством колебаний в секунду. К примеру, самая верхняя клавиша фортепиано вибрирует 4000 раз в секунду. Он имеет частоту 4000 герц (Гц) или 4 килогерца (кГц). Нижние клавиши имеют более низкие частоты. Нота на октаву выше, чем другая, имеет вдвое большую частоту, чем та.

Интенсивность звука – это то, сколько звуковой энергии проходит через квадратный метр за одну секунду. Звуковые волны с большей амплитудой (большая вибрация) имеют большую интенсивность. Интенсивность звука выше ближе к источнику звука. Чем дальше, тем менее интенсивно. Закон обратных квадратов показывает, как интенсивность звука уменьшается по мере удаления от источника. «Обратный квадрат» говорит, что когда расстояние умножается на число, интенсивность звука делится на это число, возведенное в квадрат (число, умноженное на само число).Таким образом, удвоенное расстояние означает четверть интенсивности.

Интенсивность звука может быть самой разной. Они могут варьироваться от 0,000000000001, которые практически не слышны, до 1 Вт / м 2 (мучительно громко). Шкала децибел упрощает работу с числами интенсивности звука. Интенсивность 0,000000000001 Вт / м 2 равна 0 дБ (децибел). Когда число децибел увеличивается на 10, интенсивность увеличивается в десять раз. Итак, интенсивность 1 Вт / м 2 равна 120 дБ.

Громкость – это то, как люди ощущают интенсивность звука.Громкость зависит от интенсивности звука, частоты звука и слуха человека.

Слышал и не видел

Звуковой сигнал имеет частоты от 20 Гц до 20 кГц. Люди могут слышать звуки. Звуковые волны с частотой выше 20 кГц называются ультразвуковыми волнами. Звуковые волны с частотой ниже 20 Гц называются инфразвуковыми волнами. Люди не могут слышать ультразвуковые и инфразвуковые волны, но некоторые животные, например летучие мыши и дельфины, их используют. У пожилых людей диапазон слышимости еще меньше.Люди лучше всего слышат звуки от 1000 до 6000 Гц.

Эффект Доплера

Когда источник звука приближается к кому-то, кажется, что частота увеличивается. То же самое происходит, когда кто-то движется к источнику звука. Кажется, что частота уменьшается, когда кто-то удаляется от источника звука. Также кажется, что он уменьшается, когда источник звука удаляется от кого-то. Это называется эффектом Доплера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *