Картинки слоги для чтения: Картинки для детей – Учимся читать по слогам (40 картинок) 🔥
Упражнения для улучшения чтения и развития ребенка
Когда ребенок научится складывать звуки и слоги в слова надо переходить к чтению коротких предложений и текстов. Но очень часто ребенок видя перед собой большой текст начинает терять интерес к чтению. Взрослые, родители, педагоги должны уметь заинтересовать ребенка и это можно сделать при помощи чередования чтения и интересных упражнений.
Мы предлагаем вам 20 интересных упражнений для развития и улучшения чтения ребенка
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Упражнение первое “Найди буквы”
Какие буквы спрятались за ежом? В пустых клетках напишите эти буквы.
Упражнение найди буквы
Упражнение второе “Найди пропущенную букву”
На против каждой картинки надо прочитать слово и вставить пропущенные буквы, а картинки тебе помогут в этом.
Упражнение вставь пропущенную букву
Упражнение третье “Реши ребус и скажи ответ”
Посмотри внимательно на буквы и картинку около букв. Реши ребус и скажи ответ.
Первые ребусы для детей дошкольного возраста
Упражнение четвертое “Прочитай слово по первым буквам картинок”
Посмотри внимательно на картинки и составь слово по первым буквам каждой картинки.
Развиваемся играя – ребусы для дошкольников
Упражнение пятое “Собери слово из заданных букв”
Посмотри на картинку и буквы, которые расположены около картинки. Составь слово из букв, а картинка тебе поможет в этом. Слово напиши в пустых клетках под картинкой.
Собери слово из заданных букв
Упражнение шестое «Ищем слоги»
Приготовьте заранее слоги с которыми вы будете выполнять упражнение.
Положите перед ребенком десять слогов. Назовите слог из этих десяти карточек, ребенок должен найти этот слог и показать вам.
Затем поменяйте карточки и возьмите другие десять слогов.
Упражнение седьмое “Составляем слова из двух слогов”
Даны картинки со слогами один слог на картинке одинаковый для трех слов. Надо составить слова из двух заданных слогов и записать их в пустых клетках.
Составить слова из готовых слогов и записать их
Упражнение восьмое «Составляем слова из слогов»
В этой игре приготовьте для ребенка карточки. Ребенок должен составить слова, которые состоят из двух слогов.
Если ребенок справился, то дайте ему задание посложнее, составить слово из трех слогов.
Например: каша, Маша, рама, шина, рыба, часы, машина, акула, дерево.
Упражнение девятое «Вставить пропущенную букву»
В пустые клетки надо вставить недостающую букву, чтобы получилось слово.
Вставьте надостающую букву в слово
Упражнение десятое “Составляем предложения”
К каждому слову надо придумать одно предложение.
Составляем предложения
Упражнение одиннадцатое “Составляем из слов предложение”
Даны слова, из этих слов надо составить предложение.
Составьте предложения из слов
Упражнение двенадцатое “Читаем слова по слогам”
Учимся читать слова по слогам.
Читаем слова по слогам
Упражнение тринадцатое “Читаем предложения по слогам”
Прочитайте предложения по слогам.
Прочитайте предложения по слогам
Упражнение четырнадцатое «Придумать слово»
В этой игре дается один слог «КО», с этим слогом надо придумать слово.
Например: КОрова, шоКОладка, КОшка, КОнфета, яКОрь.
Чтобы ребенку было интереснее придумывайте слова вместе.
Теперь возьмите другой слог «ЛА» и придумайте слова с этим слогом.
Например: ЛАмпа, ЛАпша, кукЛА, маЛА, ЛАвка.
Упражнение пятнадцатое «Закончи слово»
В этой игре надо отгадать слово. Вы говорите ребенку первый слог, а он должен догадаться и сказать все слово, затем вы составляете это слово из карточек.
Например: слово «каша» вы говорите «ка» ребенок должен сказать каша.
Слова для игры: мама, лето, море, рыба, мыло, эра, шары, лиса, юла, яма.
Слова можете придумать и сами. В эту игру можно играть по очереди, сначала вы даете ребенку задание, затем ребенок дает вам.
Упражнение шестнадцатое «Из слов составляем цепочку»
В этой игре мы составляем слова в виде цепочки.
Например, берем слово «лампа» составляем его из карточек, на последний слог этого слова придумываем следующее слово, например, палка.
Пример: лампа – палка – каша – шапка – каска и т. д.
Сказки для чтения дошкольнику по слогам. Тексты для обучения чтению дошкольников с картинками, задания по чтению. Играем в «Паровозики»
Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение – довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера , слова в них разделены на слоги.
Сначала сами прочитайте ребенку произведение , а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.
Ум-ный Бо-бик
Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?
Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
– Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
3. Хорошо ли поступили дети? Как поступил бы ты?
4. Как ты думаешь, это произведение – сказка, рассказ или стихотворение?
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
– Дай мне – мой конь.
– Нет, ты мне дай – конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?
Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.
Жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.
Стихотворение – небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.
Рассказ – малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.
Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.
Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.
Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с. (Конфетка).
Чтение для дошкольников – всегда новый, интересный процесс. И это неудивительно, ведь они открывают для себя целый мир, ранее неизведанный, незнакомый.
Сначала дети знакомятся с буквами и звуками, затем учатся складывать их в слова. И вот наступает момент, когда ребенок пробует читать самостоятельно. Нельзя сразу с этой целью давать малышу сложные тексты, да еще не разделенные на слоги. Возникшие трудности в чтении могут совершенно отбить охоту учиться дальше. Так что будем учиться читать, взяв за основу рассказы и сказки, специально адаптированные для дошкольников.
Рассказы для детей
Если вы не знаете, с каких текстов начать, можете купить или скачать и распечатать у нас на сайте сборники текстов под общим названием «Читаем по слогам». Подобная литература специально адаптирована для детей. Это не означает, что рассказы известных писателей в ней как-то изменены: подборка текстов в таких книгах ориентирована на ребят дошкольного возраста, а слова в текстах разделены на слоги для чтения, что значительно облегчает процесс обучения для ребенка.
На нашем сайте есть также отдельные тексты со специальным делением на слоги. Их тоже можно распечатать и предлагать детям для чтения.
Какие же рассказы лучше подойдут для детей?
Конечно же, это произведения тех писателей, которые специализировались на детской тематике: М. Пришвин, К. Паустовский, А. Барто, Н. Носов, Лев Кассиль, С.Маршак и др. Не обязательно читать рассказы полностью: для маленьких детей достаточно будет выбрать один небольшой отрывок, разделить его на слоги и представить для чтения.
Как привить любовь к чтению?
Как заниматься родителям с детьми по таким текстам?
Не стоит оставлять ребенка наедине с рассказом, если он еще плохо читает. Это может отбить всякий интерес к последующему обучению, если у малыша возникнут трудности, а он не сможет с ними справиться. Сядьте рядом с ребенком и начните читать вместе. Для детей очень важно, чтобы взрослые проявляли интерес к их делам. Попутно просите малыша помочь вам и прочитать то или иное слово. Когда дочитаете до конца, обсудите отрывок: пусть ребенок перескажет, что он понял из текста. Не оставляйте прочитанное без внимания: малыш должен осознать, что читает он не для папы или мамы, а для себя, для собственного понимания.
Скачать набор карточек со словами можно .
Учимся читать отдельные слова по слогам. Прочитай имена детей.Сказки
Однако лучшее пособие для обучения детей чтению – это сказки. Их любят все, не только дети. Возьмите сначала ту сказку, которую ребенок хорошо знает: так ему будет легче читать, будучи знакомым с сюжетом.
Наиболее известными писателями, посвятившими себя сказочному творчеству, являются Г.Х.Андерсен, А.С.Пушкин, Ш.Перро, братья Гримм. Наверняка, когда ваш ребенок еще не умел читать, слушал сказки этих писателей в вашем исполнении. А сегодня он будет читать сказки эти по слогам.
Девочка 3-х лет читает по слогам:
Для чтения отлично подойдут и сказки для детей современных писателей, например, Л.Успенского. Они порой более отвечают запросам времени: в них действуют существа, населяющие наш технологический мир, оживают окружающие нас приборы. И все же не лишайте ребенка возможности познакомиться со старыми добрыми сказками, ведь на них выросли целые поколения.
Читая сказки, стихи по слогам, вы не только обучаете детей, но и знакомите с огромным культурным наследием предыдущих эпох . Чтение развивает в малыше любознательность, уважение к труду других людей, стремление узнавать новое. Все это обязательно пригодиться детям во взрослой жизни. Но главное, вы будете уверены, что воспитаете в них добро и человечность.
Вы можете скачать бесплатно подборку из более чем 35 книг (сказки, рассказы, стихи, простые тексты и раскраски) по СЛОГАМ или выбрать отдельные готовые тексты для себя ниже.
Маленький рассказ про белочку. Отрывок из книги про Винни-Пуха и Пяточка.РЕП-КА
По-са-дил дед реп-ку и го-во-рит:
Рас-ти, рас-ти, реп-ка, слад-ка! Рас-ти, рас-ти, реп-ка креп-ка!
Вы-рос-ла реп-ка слад-ка, креп-ка, боль-шая — пре-боль-шая.
По-шёл дед реп-ку рвать: тя-нет — по-тя-нет вы-тя-нуть не мо-жет. Поз-вал дед ба-бку.
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
Тя-нут — по-тянут, вы-тя-нуть не мо-гут.
Поз-ва-ла баб-ка внуч-ку.
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
Тя-нут — потянут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла внуч-ка Жуч-ку.
Жуч-ка за внуч-ку,
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку-
тя-нут — по-тя-нут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла Жуч-ка кош-ку.
Кош-ка за Жуч-ку,
Жуч-ка за внуч-ку,
Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку –
тя-нут — по-тя-нут, вы-тя-нуть не мо-гут. Поз-ва-ла кош-ка мыш-ку.
Мыш-ка за кош-ку,
Кош-ка за Жуч-ку,
Жуч-ка за внуч-ку,Внуч-ка за баб-ку,
Баб-ка за дед-ку,
Дед-ка за реп-ку-
тя-нут — по-тя-нут — и вы-тя-ну-ли реп-ку!! !
Ежик в тумане.
Жи-ли бы-ли в ле-су Ё-жик с мед-ве-жон-ком. Жи-ли о-ни хо-ро-шо, друж-но, но вре-мя от вре-ме-ни про-ис-хо-ди-ли с ни-ми не-о-бык-но-вен-ные при-клю-че-ни-я…
Трид-цать ко-ма-ри-ков вы-бе-жа-ли на по-ля-ну и за-иг-ра-ли на сво-их писк-ля-вых скрип-ках. Из-за туч выш-ла лу-на и, у-лы-ба-ясь, по-плы-ла по не-бу.
«Ммм-у!..» — вздох-ну-ла ко-ро-ва за ре-кой. За-вы-ла со-ба-ка и со-рок лун-ных зай-цев по-бе-жа-ли по до-рож-ке.
Над ре-кой под-нял-ся ту-ман, и груст-на-я бе-ла-я ло-ша-дь у-то-ну-ла в нём по грудь, и те-перь ка-за-лось — боль-ша-я бе-ла-я ут-ка плы-вёт в ту-ма-не и от-фыр-ки-ва-ясь, о-пус-ка-ет в не-го го-ло-ву.
Ё-жик си-дел на гор-ке под сос-ной и смо-трел на ос-ве-щён-ну-ю лун-ным све-том до-ли-ну, за-топ-лен-ну-ю ту-ма-ном.
Кра-си-во бы-ло так, что он вре-мя от вре-ме-ни вздра-ги-вал: не снит-ся ли е-му всё э-то?
А ко-ма-ри-ки не ус-та-ва-ли иг-рать на сво-их скри-поч-ках, лун-ные зайцы пля-са-ли, а со-ба-ка вы-ла.
«Рас-ска-жу — не по-ве-рят!» — по-ду-мал Ёжик и стал смот-реть на до-ли-ну и вни-ма-тель-не-е, что-бы за-пом-нить до по-след-ней тра-вин-ки всю кра-со-ту.
«Вот и звез-да у-па-ла, — за-ме-тил он, — и тра-ва на-кло-ни-лась вле-во, и от ёл-ки ос-та-лась од-на вер-шин-ка, и те-перь о-на плы-вёт ря-дом с ло-ша-дью…»
» А ин-те-рес-но, — ду-мал Ё-жик, — ес-ли ло-шадь ля-жет спа-ть, о-на за-хлеб-нёт-ся в ту-ма-не?»
И он стал мед-лен-но спус-кать-ся с го-ры, что-бы то-же по-пасть в ту-ман и по-смот-реть, как там внут-ри.
Вот, — сказал Ё-жик. — Ни-че-го не вид-но. И да-же ла-пы не вид-но. Лошадь! — поз-вал он.
Но ло-шадь ни-че-го не ска-зала.
«Где же ло-шадь?» – по-ду-мал Ё-жик. И по-полз пря-мо. Во-круг бы-ло глу-хо, тем-но и мок-ро, лишь вы-со-ко ввер-ху сум-рак сла-бо све-тил-ся.
Полз он дол-го- дол-го и вдруг по-чувст-во-вал, что зем-ли под нимнет и он ку-да-то ле-тит.
«Пус-кай ре-ка са-ма не-сёт ме-ня!» — ре-шил он. Как мог, глу-бо-ко вздох-нул, и е-го по-нес-ло вниз по те-че-нию.
Ре-ка шур-ша-ла ка-мы-ша-ми, бур-ли-ла на пе-ре-ка-тах, и Ё-жик чувст-во-вал, что сов-сем про-мок и ско-ро у-то-нет.
Вдруг кто-то до-тро-нул-ся до е-го зад-ней ла-пы.
Лиса и журавль.
Ли-са с жу-рав-лём по-дру-жи-лась.
Вот и взду-ма-ла од-наж-ды ли-са у-гос-тить жу-рав-ля, пош-ла звать е-го к се-бе в гос-ти:
— При-хо-ди, ку-ма-нёк, при-хо-ди, до-ро-гой! Уж как я те-бя у-го-щу!
И-дёт жу-равль на зва-ный пир, а ли-са на-ва-ри-ла ман-ной ка-ши и раз-ма-за-ла её по та-рел-ке.
— По-ку-шай, мой го-луб-чик ку-ма-нек! Са-ма стря-па-ла.
Жу-равль хлоп-хлоп но-сом, сту-чал-сту-чал, ни-че-го не по-па-да-ет. А ли-си-ца в э-то вре-мя ли-жет се-бе да ли-жет ка-шу — так всю са-ма и ску-ша-ла. Ка-ша съе-де-на; ли-си-ца и го-во-рит:
— Не о-бес-судь, лю-без-ный кум! Боль-ше пот-че-вать не-чем!
— Спа-си-бо, ку-ма, и на э-том! При-хо-ди ко мне в гос-ти.
На дру-гой день при-хо-дит ли-са, а жу-равль при-го-то-вил о-крош-ку, на-клал в кув-шин с уз-ким гор-лыш-ком, по-ста-вил на стол и го-во-рит:
— Ку-шай, ку-муш-ка! Не сты-дись, го-лу-буш-ка.
Ли-си-ца на-ча-ла вер-теть-ся во-круг кув-ши-на, и так зай-дет и э-так, и лиз-нет е-го и по-ню-ха-ет; тол-ку всё нет как нет! Не ле-зет го-ло-ва в кув-шин. А жу-равль меж тем клю-ет се-бе да клю-ет, по-ка все по-ел.
— Ну, не о-бес-судь, ку-ма! Боль-ше у-го-щать не-чем.
Взя-ла ли-су до-са-да: ду-ма-ла, что на-ест-ся на це-лую не-де-лю, а до-мой пош-ла, как не-со-ло-но хле-ба-ла. С тех пор и друж-ба у ли-сы с жу-рав-лем врозь.
Детские тексты для чтения по слогам. Читать самостоятельно. Когда ребенок учится читать некоторым детям нужно читать по слогам, а некоторым удобнее читать полными словами без разделений черточками. На странице предоставлены простые тексты в обоих вариантах. Читаем по слогам.
Бы-ла гро-за. Лил силь-ный дождь. Гре-мел гром. Стре-ко-за за-бра-ла-сь под гриб. Ми-мо по до-ро-ге пол-зла у-лит-ка. Стре-ко-за го-во-рит:
-У-лит-ка, у-лит-ка! По-ле-зай ко мне. Здесь су-хо, как под. кры-шей.
– Мне не нуж-на кры-ша! Со мной мой до-мик.
Гроза
Была гроза. Лил сильный дождь. Гремел гром. Стрекоза забралась под гриб. Мимо по дороге ползла улитка. Стрекоза говорит:
-Улитка, улитка! Полезай ко мне. Здесь сухо, как под. крышей.
– Мне не нужна крыша! Со мной мой домик.
Это не про-сто ве-точ-ка
Ми-ша сло-мал ма-ле-нь-кий ду-бок.
– За-чем же ты это сде-лал? – о-гор-чи-ла-сь Ма-ша.
-Да это же про-сто ве-точ-ка!
– Нет, ты по-гу-бил боль-шо-е, мо-гу-че-е де-ре-во, – ска-за-ла Ма-ша.
Это не просто веточка
Миша сломал маленький дубок.
– Зачем же ты это сделал? – огорчилась Маша.
-Да это же просто веточка!
– Нет, ты погубил большое, могучее дерево, – сказала Маша.
Зе-мля-ни-ка
Ре-бя-та гу-ля-ли в ле-су. Выш-ла На-дя на по-ля-ну. Смо-трит: о-ко-ло не-ё крас-ны-е я-го-ды. Я-год бы-ло не-мно-го. На-дя со-бра-ла их в ла-дош-ку, но есть не ста-ла.
-Пе-тя! Ва-ся! И-ди-те ко мне! Зем-ля-ни-ка! Пер-ва-я зем-ля-ни-ка!
При-бе-жа-ли бе-бя-та. И всем по две я-год-ки
-Ой, как вкус-но!
Ско-ро зем-ля-ни-ки бу-дет мно-го. Но пер-вые я-го-ды -са-мы-е вус-ные.
Земляника
Ребята гуляли в лесу. Вышла Надя на поляну. Смотрит: около неё красные ягоды. Ягод было немного. Надя собрала их в ладошку, но есть не стала.
-Петя! Вася! Идите ко мне! Земляника! Первая земляника!
Прибежали ребята. И всем по две ягодки.
-Ой, как вкусно!
Скоро земляники будет много. Но первые ягоды -самые вусные.
У-тро
Маль-чик и де-во-чка и-дут в шко-лу.
А Ле-на пьёт чай.
-Доч-ка, уже во-семь ча-сов!- го-во-рит мА-ма
Ле-на смо-трит на ча-сы.
-На-ши ча-сы и-дут слиш-ком бы-тро, ма-моч-ка!
– Нет, Ле-ноч-ка. Ча-сы и-дут вер-но. А ты де-ла-ешь всё мед-ле-нно.
Утро
Мальчик и девочка идут в школу.
А Лена пьёт чай.
-Дочка, уже восемь часов!- говорит мама
Лена смотрит на часы.
-Наши часы идут слишком быстро, мамочка!
– Нет, Леночка. Часы идут верно. А ты делаешь всё медленно.
Ваш малыш выучил буквы, активно складывает слоги и небольшие слова. Пришла пора перейти к более сложным, но интересным заданиям – чтению текстов. Но здесь родителей и педагогов ожидают некоторые сложности. Предлагать дошкольнику текстовые карточки без учета особенностей возраста, степени наработки навыка слогочтения нельзя. О том, как выбрать тексты для чтения для дошкольников, где найти и как правильно распечатать тексты для чтения по слогам для младших и старших дошкольников, расскажем в нашей статье.
Возрастные особенности дошкольников
Детсадовцы после 5 лет очень активные, подвижные, любознательные. Они стремительно взрослеют, умнеют, развиваются физически и психически.
При подготовке к школе, родителям, педагогам стоит обратить внимание на следующие возрастные особенности малышей 4-7 лет:
- Основная потребность детсадовцев – общение, игры. Дети задают много вопросов взрослым, себе, сверстникам. Учатся, играя.
- Ведущая психическая функция – воображение, фантазия. Это помогает проявить творческий потенциал.
- Эмоции, впечатления, положительный опыт важны для дальнейшего развития, желания продолжать деятельность. Детсадовцу 5-7 лет необходимы похвала, поддержка, отсутствие сравнения с другими детьми.
- Активно развиваются познавательные процессы: внимание, память. Запомнить и проанализировать в 5-7 лет дошкольники могут большое количество информации. Но давать ее нужно дозировано, стараясь не перегрузить детский мозг на одном уроке.
- Речь становится более развитой. В 5 лет малыш говорит сложными предложениями, может подобрать несколько синонимов к одному слову, знает много стихов, загадок, несколько сказок наизусть.
- Детсадовец хочет познавать новое и учиться. Малыша подстегивает любопытство, его интересует все новое, неизвестное.
Учитывайте возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, выбирая тексты для чтения. В этом случае обучающие занятия будут более эффективными.
Как работать с текстами
Чтение стихотворений, маленьких рассказов для дошкольника – новый вид работы. Сложность выполнения задания по прочтению заключается в том, что детсадовец не всегда понимает смысл отрывка. Чтобы избежать этого, нужно подходить к выбору материала и методам его обработки правильно. Выстраивайте процесс обучения следующим образом:
- Подбирайте раздаточный материал по возрасту учащегося. Для малышей 4-5 лет карточки из 1-3 предложений, для старших дошкольников – 4-5 предложений.
- Обратите внимание на количество слов в предложениях. Их должно быть немного. Простые тексты для чтения для дошкольников усваиваются легче, но задерживаться на легком уровне долго нельзя.
- Переходите к работе с текстовыми карточками после автоматизации слогового чтения.
- Читайте по цепочке в группе или вместе со взрослыми при индивидуальной работе.
- Не торопите ребенка. На этапе обучения важно понимание прочитанного, а не скорость чтения и количество потраченного времени.
Тексты для детей 4-5 лет
Дошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием.
Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать.
Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный.
- Обучение чтению по слогам через работу с текстом не обязательно начинать после изучения всего алфавита. Находите для чтения детям с 5 лет и распечатывайте отдельные предложения из таких слов, которые состоят из изученных букв. Их много в азбуке Жуковой.
- В возрасте от 4 до 5 лет не нужно предлагать детям сказку целиком, книгу. Большие объемы пугают малышей, отвлекают красочными рисунками на других страницах. Распечатайте только нужный фрагмент.
- Играйте с отрывком, стихотворением. Можно читать по слову отдельно, потом по словосочетанию, затем цельную синтаксическую единицу.
- Работайте по следующему алгоритму. Сначала читаем, потом обсуждаем, рисуем, фантазируем.
Задания
После прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:
- Короткий пересказ.
Детсадовец должен рассказать, что он узнал, какая информация была главной в тексте. Желательно использовать прочитанные слова, называть имена героев, их действия. - Ответь на вопросы.
Логопед, родитель задают 1-3 простых вопроса по прочитанному материалу.
Если малыш не отвечает на них, нужно прочитать отрывок вместе, с комментариями взрослого. - Нарисуй картинку.
Играем в иллюстраторов. Дети придумывают сюжетную картинку по полученной из отрывка, стихотворения информации. Это может быть домашнее задание. - Что было дальше?
Предложите пофантазировать, придумать, что могло произойти с героями дальше.
Тексты чтения с картинками и заданиями:
Тексты для детей 6-7 лет
Если готовите тексты для чтения для детей 6-7 лет, то распечатывать можно целые абзацы. Для работы выбирайте отрывки из сказок, небольшие рассказы. С большими произведениями можно работать 2-3 урока. Не забывайте о небольших рассказах из азбуки или букваря.
- Прорабатывайте предложения по цепочке, старайтесь задействовать каждого ученика.
- После первого прочтения небольшого отрывка обсудите содержание. При обнаружении непониманий информации, прочитайте отрывок еще раз.
- Если читаем по слогам в индивидуальном порядке, разные тексты для чтения детям 7 лет нужно распечатывать на отдельных листах.
Тексты с хвостами:
Слогов
Фильтр
1 ПреК
2 Детский сад
3 1 класс
4 2 класс
5 3 класс
6 4 класс
7 5 класс
8 6 класс
97 класс
10 8 класс
11 9 класс
12 10 класс
13 11 класс
14 12 класс
Рассмотрите возможность поделиться этой страницей с другими, кому она может быть полезна.
Сортировка: НовыеСтарыеНазвания (Я-А)Имя (А-Я)Цена (Высокая > Низкая)Цена (Низкая>Высокая)
Показать: 15255075100
4,00 $
Подсчет слогов Занятия Фонологическая осведомленность TASK BOX FILLER® для аутистов
Автор: аутизмпедагоги
Выкрикивайте одно-, двух- и трехсложные звуки с визуальной поддержкой! С помощью 100 изображений, подтверждающих значение каждого словарного слова, а также визуальных «хлопков» в ладоши учащиеся могут услышать количество слогов, когда они читают слово вслух. Этот набор из 100 карточек «Task Box Filler®» можно использовать во время выполнения независимых рабочих заданий, чтобы стимулировать выполнение заданий, для интересных занятий в центре грамотности или в качестве …
Уровни обучения: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс Класс, 4 класс, 5 класс
Цели IEP: УРОВЕНЬ 1: (Высокий уровень обеспеченной поддержки) Дано слово и картинка для его представления? это означает, что СТУДЕНТ будет слушать, как взрослый (преподавательский состав) произносит слово, когда каждый слог выделяется и хлопает в ладоши, чтобы определить количество слогов (один/два/три) в слове с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
УРОВЕНЬ 2: (Меньшая поддержка) Дано слово и изображение для его представления? это означает, что СТУДЕНТ будет смотреть на слово и картинку, чтобы сказать/прочитать слово, когда каждый слог будет подчеркнут и хлопнул в ладоши, чтобы определить количество слогов (один/два/три) в слове с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
УРОВЕНЬ 3: (Независимый) Дано слово и картинка для его представления? это означает, что СТУДЕНТ будет читать вслух каждое слово, выделяя каждый слог и хлопая в ладоши, чтобы определить количество слогов в слове (один/два/три) с точностью 80% в 4 из 5 случаев, к МЕСЯЦУ, ГОД.
3,00 $
Карточки со слогами
по программе Curriculum for Autism
Сколько слогов? Карточки фонематического восприятия для учащихся с аутизмом и особыми потребностями в образовании.0003
Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс
Цели IEP: Получив слово для чтения вслух, СТУДЕНТ скажет/отметит/укажет на количество слогов в слове с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
$2,70
Trigraphs Phonics Read and Write Cards
by Curriculum for Autism
Trigraphs Карточки для чтения и записи для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 30 карточек для записи и стиранияПодготовка: распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Ваши ученики будут использовать маркеры, чтобы написать свои ответы.0003
Уровни классов: 1-й класс, 2-й класс
Цели IEP: Имея визуальную модель слова с начальным триграфом, СТУДЕНТ впишет отсутствующий префикс, чтобы написать слово, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
$9,50 8,00 $
Набор заданий «Многосложные слова»
от Просто Спичи
Это НАБОР из 3 предметов.
Работайте над многосложными словами! Четкие изображения с минимумом отвлекающих факторов. 2,3 и 4-сложные слова. Включить печатную версию без версии для печати. …
Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
Цели IEP: Получив картинку и руководство по произношению слогов в многосложном слове, СТУДЕНТ будет смешивать звуки для чтения слово, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
Учитывая картинку и руководство по произношению слогов в многосложном слове, СТУДЕНТ будет смешивать два звука, чтобы прочитать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ 9 ГОДА0003
Имея трехсложное слово и стратегию «прикоснись и прочитай», СТУДЕНТ поместит указательный палец на каждую обозначенную область (круг), чтобы произнести каждый слог и смешать слово с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
3,50 $
Многосложные слова Действия-двухсложные слова
by Simply Speechy
Идеально подходит для учащихся, которые работают над двухсложными словами и являются визуальными учениками. Эти 36 карточек помогут учащимся, которые часто пропускают слоги. Простые цветные картинки, чтобы уменьшить отвлечение, но будут удерживать их внимание. Предложите учащимся выстукивать каждый слог или, для большего удовольствия, попросите их использовать штамп для каждого круга слога. Этот ресурс поставляется с 46 карточками со словами из 2 слогов. Распечатайте каждую страницу в Landsca…
Уровни обучения: PreK, Kindergarten, 1-й класс
IEP Цели: Имея картинку и руководство по произношению слогов в многосложном слове, СТУДЕНТ будет смешивать два звука, чтобы прочитать слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД
3,00 $
Многосложные слова Занятия — 4-сложные слова
by Simply Speechy
Идеально подходит для учащихся, которые работают над 4-сложными словами и являются визуальными учениками. Эти 27 карточек помогут учащимся, которые часто пропускают слоги. Используются настоящие картинки. Попросите учащихся выстукивать каждый слог. Приходите с печатной и непечатной версиями. Распечатайте карточки в ландшафтном режиме….
Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс
Цели IEP: Имея картинку и руководство по произношению слогов в многосложном слове, СТУДЕНТ будет смешивать звуки, чтобы прочитать слово, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.
$16,98 $11.99
Двух- и трехсложные слова, разделенные на картинки! МЕГА КОМБО! 172 СТРАНИЦЫ!
Автор SpeechPage Дон Дамор SLP
Это НАБОР, содержащий 2 предмета.
Двух- и трехсложные слова, разделенные на картинки! МЕГА КОМБО! 172 СТРАНИЦЫ! NEW FEB 2021! ★ 164 разных 2-х или 3-сложных слов, разбитых на две или три картинки каждое! ★ 548 карт! Три различных варианта презентации для каждого из слов! ЭТО БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ ИЗ НАШИХ ДВУХ РОДСТВЕННЫХ НАБОРОВ! ЭТА КОМБИНАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ ОБА: 2-сложные слова, разбитые на изображения Дона DAmore MA CCC SL. ..
Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс , или комбинации звуков, СТУДЕНТ будет смешивать звуки, чтобы сформировать слово из трех слогов, произнося слово, соответствующее правильной карточке слова с картинкой, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.
7,99 $
Трехсложные слова, разделенные на картинки! 80 страниц! НОВЫЙ ФЕВРАЛЬ 2021!
Автор SpeechPage Дон Дамор SLP
Трехсложные слова, разделенные на картинки! 80 страниц! NEW FEB 2021!★ 68 разных трехсложных слов, разбитых на три картинки каждое! ★ 272 карты! Три разных варианта презентации для каждого из слов! Часть поистине уникальной серии SpeechPages! ВСЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНО И ПРОЕКТИРОВАНО ОПЫТНЫМ ЛОГОПОЛОГОМ!Еще одна родственная страница Don D’Amore SpeechPage Продукт: 2…
Уровни оценок: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс. звуки, чтобы сформировать трехсложное слово, произнося слово, которое соответствует правильной карточке слов с изображением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.
8,99 $
Двухсложные слова, разделенные на картинки! 92 страницы! НОВЫЙ ФЕВРАЛЬ 2021!
Автор SpeechPage Дон Дамор SLP
Двухсложные слова, разделенные картинками! 92 страницы! NEW FEB 2021!★ 96 разных двухсложных слов, разбитых на две картинки каждое! ★ 276 карт! Три разных варианта презентации для каждого из слов! Часть поистине уникальной серии SpeechPages! ВСЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНО И ПРОЕКТИРОВАНО ОПЫТНЫМ ЛОГОПОЛОГОМ!Связанный с Don D’Amore SpeechPage Продукт:3 Syllable Words…
Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс
3,00 $
Многосложные слова – 3-сложные слова
by Simply Speechy
Дети с аутизмом часто «пропускают» слоги в словах. Это идеально подходит для учащихся, которые работают над трехсложными словами и являются визуальными учениками. Эти 36 карточек помогут учащимся, которые часто пропускают слоги. Простые цветные картинки не отвлекают, но удерживают внимание. Попросите учащихся выстукивать каждый слог или, для большего удовольствия, попросите их использовать штамп для каждого круга слога. Это…
Уровни классов: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс
Цели IEP: Учитывая трехсложное слово и стратегию «нажми и прочитай», УЧАЩИЙСЯ поместит свой указательный палец на каждое обозначенное область (круг), чтобы произнести каждый слог и смешать слово, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.
БЕСПЛАТНО
Указания для индивидуального набора TASK BOX
Автор: аутизмпедагоги
Ты собираешься вернуться в школу? Вам нужны интересные, визуально приятные рабочие задания для ваших учеников? Пожалуйста, прочтите эти простые инструкции о том, как заказать свой собственный индивидуальный пакет «Task Box Filler». …
Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс, 9-й класс, 10-й класс, 11-й класс, 12-й класс
Цели IEP: Пожалуйста, загрузите и прочтите простые инструкции о том, как создать свой собственный набор «Заполнение ящика для задач» и использовать его в своем классе уже сегодня! ЛЕГКИЕ в настройке и использовании, эти наборы карточек с задачами «Task Box Filler» идеально подходят для домашнего обучения, репетиторства или занятий дома с вашим собственным ребенком. НЕВЕРОЯТНАЯ ЭКОНОМИЯ!
1,50 $
Головоломки с двумя слогами
от Teaching Resources
Двухсложные алфавитные головоломки Разделив слова на два слога по алфавиту, дети узнают их во время игры. Учитесь читать, разделяя на слоги. Имея двухсложные словесные головоломки с картинками, СТУДЕНТ решит каждую головоломку, составив слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ. ..
Уровни обучения: PreK, детский сад, 1-й класс
Цели IEP: Учитывая словесную головоломку, разделенную на два слога, СТУДЕНТ собирает головоломку, составляя слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей , ПО МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.
$1,50
Алфавит слогов
by Teaching Resources
Алфавит слогов — помогите улучшить навыки чтения с помощью 26 карточек в алфавитном порядке. Цели IEP для чтения: фонематическая осведомленность, декодирование простых слов, декодирование многосложных слов, словарный запас, беглость чтения и понимание….
Уровни классов: Дошкольный, детский сад, 1-й класс, 2-й класс
Цели IEP: Получив изображение, представляющее слово, УЧАЩИЙСЯ будет хлопать в ладоши, произносить или считать количество слогов в слове в течение течение трехдневного периода обучения, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.
$3.00
Трехсложные слова
от Teaching Resources
Фонологическая осведомленность – набор головоломок из трех слогов Обучающая игра для детей с помощью веселых занятий. …
Уровни классов: Дошкольный, детский сад, 1-й класс
IEP Цели: Имея трехсложные словесные головоломки с картинками, СТУДЕНТ решит каждую головоломку, составляя слово с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, путем МЕСЯЦ ГОД.
OK Леди по математике и чтению
Автор: cindyelkins
C. Elkins, OK Math and Reading Lady
Что такое открытые и закрытые слоги? И как помочь учащимся их расшифровать? Как учащиеся могут применить эти знания для чтения и написания многосложных слов? БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия ниже.
Закрытые слоги
- Гласная закрыта в (или захвачена) между двумя согласными и обычно образует короткий гласный звук.
- Примеры односложных слов: шаблоны cvc, такие как горячий, большой, коврик, ручка, ванна
- Примеры в двусложных словах: пикник (p i c-n i c), кролик (r a b-b i t), карандаш (p e n-c i l), таблетка (t а б – л е т)
Открытые слоги
- Гласная открытая в конце слова или слога и обычно производит долгий звук.
- Примеры односложных слов: идти, она, клей, дерево
- Примеры в двусложных словах: лев (л и – on), малыш (b a – by), местный (lo – кал), музыка (m u – sic), тигр (t и – нем.)
Чтение слов с открытыми и закрытыми слогами:
- Если это закрытое односложное слово, я советую учащимся сначала попробовать краткий гласный звук, чтобы убедиться, что это правильно звучит и имеет смысл. Если нет, поменяйте гласный звук на долгий.
- Со словом, состоящим из двух слогов: используйте маленькую булавку, маскирующую карточку или палец, чтобы заблокировать часть слова, чтобы был виден только первый слог. Часто это 2-4 буквы. Если он выглядит закрытым (гласная между двумя согласными), сначала попробуйте краткий звук, чтобы убедиться, что он звучит правильно и имеет смысл. Если он выглядит открытым (одна гласная в конце слога), сначала попробуйте длинный звук, чтобы увидеть, правильно ли он звучит и имеет ли смысл. Если нет, переверните гласную.
- Я играл в игру на своем планшете.
- У тигра острые зубы.
- Примените это к 3- и 4-сложным словам (по одному слогу за раз). В процессе могут быть обнаружены общие рифмы или фрагменты.
- Потренируйтесь разбивать слова, чтобы услышать два слога и гласные звуки. Вот сопоставление, которое я сделал, которое вы можете получить БЕСПЛАТНО. Нажмите здесь, чтобы закрыть слог, соответствующий 4 страницам (2 страницы изображений, 2 страницы совпадающих слов). Нажмите здесь, чтобы открыть слог, соответствующий 4 страницам (2 страницы изображений, 2 страницы совпадающих слов).
- Вы можете сопоставить целое слово с картинкой.
- Вы можете разделить слова на слоги и сопоставить картинку с обеими частями слога.
- Попробуйте этот формат игры, используя некоторые из приведенных выше слов. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию игры с открытыми и закрытыми слогами.
Оставайтесь с нами! На следующей неделе я сосредоточусь на потрясающей стратегии расшифровки (проведения аналогий).
Опубликовано в Грамотность, Фонематическая осведомленность и Фоника, Стратегии чтения
Tagged многосложные слова, фонетика, слоги
Февраль·08
Автор: cindyelkins
C. Elkins, OK Math and Reading Lady
Вот 12 стратегий декодирования, которые могут вам понравиться. Они показывают различные способы помочь учащимся разбить, проанализировать и связать известные слова. Я рекомендую произносить слова буква за буквой только в нескольких ограниченных ситуациях. Начинающие читатели делают это, чтобы применить недавно полученные знания о буквах и звуках. Это успешный метод для слов cvc и других маленьких слов, которые следуют правилам фонетики. Однако, если это ребенок основным методом чтения, оно начинает становиться непродуктивным и мешать беглости речи. В дополнение к подсказке учащимся значения или использования структуры (см. Стратегии Fix-it, части 1 и 2), попробуйте некоторые из этих стратегий, чтобы помочь детям расшифровать слова.
- Помогите ребенку придумать осмысленное слово, которое также начинается с этой буквы.
- Используйте картинку и первую букву, чтобы угадать слово. Пример: Аллигатор зеленый. я знаю, что это не крокодил потому что слово начинается с буквы а.
- На слове, которое можно предсказать, используя значение и структуру рассказа, покажите учащемуся, как скрыть конец слова (пальцем), чтобы «заставить» учащегося сосредоточиться на начальной букве или сочетании. Или используйте стикер для заметок поверх всего, кроме первой буквы или смеси. Здесь хорошо работает процедура закрытия. Например: «В первый раз, когда я сел в самолет, я чувствовал ск_____». Студенту, вероятно, даже не нужно видеть остальную часть слова, чтобы предсказать, что оно означает «испуганный».
- Ограничьте «проговаривание» очень предсказуемыми словами. Используйте звуковые ящики Эльконина, чтобы учащиеся «проталкивали» звуки слов, а затем смешивали их вместе. Нажмите на эту ссылку, чтобы посмотреть видео этого процесса: Звуковые ящики Эльконина Когда все будет готово, замените фишки плитками с буквами.
- Используйте «непрерывное смешивание». Читатель медленно смешивает звуки вместе, а не сегментирует их по одному. Пример с cat : вместо /k/ + /a/ + /t/ может звучать как /kaaat/.
- Покажите учащемуся, как закрывать части слов, чтобы изолировать известные слоги, основные слова или части слов.
- C и y: искать известную часть слова – и (или может)
- Jump ing: искать базовое слово jump
- Сама: искать составные слова
- Помогите учащемуся связать сложное слово с другим похожим (словная аналогия). Если ребенок борется со словом, часто бывает полезно написать простое известное слово (на удобной небольшой доске), чтобы посмотреть, сможет ли он связать известное с новым.
- На неделя : Вы знаете мы так что это слово . . .
- Для звезда : Вы знаете , так это слово . . .
- Для чата : Вы знаете кошку, так что это слово . . .
- Для платья : Вы знаете, да, так что это слово. . .
- Для совершенный : Вы знаете ее, так что это слово. . .
- За затонувший корабль : Знаешь напиши так это слово . . .
- Иногда учащийся получает слово на одной странице, а на другой нет. Помогите им заметить, когда это происходит. «Вы правильно прочитали это слово на странице 2. Что было сказано на странице 2? Попробуйте здесь, на странице 5».
- Научите детей искать фрагменты и разбивать слово на части. Пример: для стояния разбейте на /st/ + /and/ + /ing/. Дети узнают больше об этих «фрагментах» благодаря обучению правописанию. Или составьте новые слова, используя семейства слов, чтобы они могли видеть похожие фрагменты, например: -ame, -ell, –ick, -oat, -ug .
- Скажите ребенку «перевернуть гласную». Это означает, что если они пробуют один звук, и это не имеет смысла, они пробуют другой звук, издаваемый гласной. Это быстрая подсказка без участия учителя в мини-уроке по правилам гласных. В качестве визуального напоминания я переворачиваю ладонь с одной стороны на другую.
- Для односложных или многосложных слов практикуйте следующие обобщения:
- Закрытый слог: если одна гласная «закрыта» согласными с каждой стороны, гласный звук обычно короткий (туб, бемоль, корзина, предел, осмотр). Это обобщение часто применяется к слогам vc, в которых согласная заканчивает слог.
- Открытый слог: Если гласная завершает слово или слог, он считается открытым. В этом случае гласная обычно дает долгий звук (бэ, иди, начинай, о-пен, стол, чо-сен)
- Две гласные в слоге? Чаще всего гласная производит долгий звук (включая диграфы гласных и модели и , такие как пальто, конус, обработка).
- Попрактикуйтесь в сортировке слов, чтобы дети могли визуально различать слова/образы.
- Слова для сортировки
- Сортировать по гласным звукам
Для тех из вас, кто использует Путешествия (Houghton Mifflin), вы можете получить доступ к карточкам для изучения слов/орфографии для сортировки только через Think Central . Перейдите к ресурсам для учителей, затем выберите «Путеводитель по грамотности и языку». Нажмите на ссылку word Study , чтобы найти их.
Как я упоминал в других сообщениях, когда ребенок читает текст, пусть он закончит предложение, прежде чем запрашивать неисправленные ошибки. Это связано с тем, что использование ребенком значений и структурных систем огромно. Визуальный аспект слова предназначен для того, чтобы помочь им подтвердить, а не управлять их системой чтения. Дополнительную информацию см. в предыдущих сообщениях (часть 1–3 «Стратегии Fix-it» и бесплатные материалы).
Хорошей недели! Синди
Рубрика: Грамотность, Фонематическая осведомленность и фонетика, Системы подсказок при чтении, Стратегии чтения
Теги: процедура закрытия, декодирование, слоги, визуальные подсказки, гласные звуки, аналогия слов
Сентябрь · 15
Полностью от спама, отказаться в любое время.
Ваш адрес электронной почты Оставьте это поле пустымЭта форма защищена reCAPTCHA, к ней применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
- Участие родителей 18 ноября 2022 г.
- Добро пожаловать!!! 30 июля 2022 г.
- Поместите значение, часть 4 — умножение 12 февраля 2022 г.
- Поместите значение: часть 3 — с числовыми операциями +/- 11 декабря 2021 г.
- Разрядное значение: Часть 2 — Десятикратная система счисления 30 октября 2021 г.
- Место: Часть 1 (подсчет) 9 октября 2021 г.
- Больше идей для разговоров о числах — часть 2 18 сентября 2021 г.
- Больше идей для разговоров о числах — часть 1 4 сентября 2021 г.
- Умножение с использованием десяти кадров или базы десяти 12 июня 2021 г.
- Стратегии умножения — Равные группы 22 мая 2021 г.
- Сложение/вычитание (23)
- Все о 10 (4)
- Площадь и периметр (6)
- снова в школу (11)
- Управление классом (6)
- понимание (11)
- десятичных знака (8)
- Стратегии ранней грамотности (26)
- Ранние математические стратегии (18)
- беглость (4)
- дроби (9)
- Геометрия/Измерение (14)
- графические органайзеры (4)
- Графики и данные (3)
- управляемое чтение (9)
- Грамотность (58)
- Ресурсы по обучению грамоте (7)
- пункта обучения грамоте (10)
- Математика (100)
- математика и литература (6)
- математическое искусство (2)
- Математические ресурсы (9)
- Разное советы (8)
- Умножение/Деление (27)
- число облигаций (11)
- Числовые строки (7)
- Числовые беседы / Математические встречи (14)
- Участие родителей (2)
- шаблона (2)
- Фонематическая осведомленность и фонетика (12)
- разрядное значение (12)
- решение проблем (8)
- Системы контроля чтения (10)
- Процедуры чтения (9)
- стратегии чтения (17)
- Округление/оценка (4)
- вида слов (6)
- правописание (3)
- Участие студентов (5)
- Рассказывать время (4)
- десять кадров (7)
- текстовая структура (6)
- Без рубрики (7)
- Видео (10)
- письмо (8)