Гаврина рисуем по клеточкам часть 2: Гаврина Рисуем по Клеточкам Часть 2 – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Рабочая тетрадь Рисуем по клеточкам, часть 2, Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л.
Рабочая тетрадь Рисуем по клеточкам, часть 2, Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л.- Главная
- О магазине
- Доставка
- Условия возврата
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Летние товары
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Продукты питания
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Товары для взрослых
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Нур-Султан
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: Весна-дизайн
- Артикул: 679752
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Набор: нет
- Возраст: от 5 лет
- Количество страниц: 32
- Автор: нет автора
- Тема обучения: цвета, формы, звуки
- Тип обложки: мягкий переплёт
- Тематика: досуг
- Автор: нет автора
- Наличие: есть на складе
Все характеристики
406 KZT тг
259 тг* *при покупке от 276 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 334 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Россия
- Торговая марка Весна-дизайн
- Артикул 679752
- Мин. кол-во для заказа 1
- Набор нет
- Возраст от 5 лет
- Количество страниц 32
- Автор нет автора
- Тема обучения цвета, формы, звуки
- Тип обложки мягкий переплёт
- Тематика досуг
- Автор нет автора
- Длина упаковки 0.2
- Высота упаковки 20. 5
- Ширина упаковки 17
- Объем упаковки, куб. дм 0.070
- Объем продукта, л 0.0697
- Объем бокса, л 20.91
- Ширина 17
- Высота 20.5
- Габариты товара (длина × ширина × высота) 0,2 см × 17 см × 20,5 см
- Вес, г 43
- Материал Бумага
- Количество в упаковке 50
- Тип индивидуальной упаковки Без упаковки
- Кол-во страниц 32
Описание
Хотите, чтоб ваш малыш на голову опережал сверстников в своём развитии? Индивидуальные занятия с ребёнком не только в школе, но и дома быстро дадут свои результаты. Рабочая тетрадь “Рисуем по клеточкам” ч.2 – поможет каждому родителю в обучении своего малыша.
Интересная подача материала, красивая обложка, качественная офсетная печать – вот достоинства представленного товара. Приобретая его в «Сима-ленд» вы экономите время и деньги.
Передача в доставку до 25.03.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 6 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Нур-Султан
Популярное
Прописи «Учим цифры», 20 стр.
245 тг
Раскраска «Модный показ», 12 стр.
196 тг
Дневник Диппера и Мэйбл «Гравити Фолз. Тайны, приколы и веселье нон-стоп!»
7350 тг
Вырежи куклу и наряды из «Стильной коллекции», 20 стр.
343 тг
Сто лет одиночества
5376 тг
Книга в твёрдом переплёте «Сказки о принцессах», 128 стр.
3878 тг
Жутко громко и запредельно близко
8064 тг
Набор детской посуды Доляна «Волшебница», 3 предмета: кружка 230 мл, миска 400 мл, тарелка d=18 см
8386 тг
Кремлёвская школа переговоров. Рызов И. Р.
7644 тг
«Развивающие занятия «ленивой мамы», Быкова А. А.
6118 тг
Тетрадь с заданиями для развития детей, Гаврина С.Е. , ИП Бурдина С. В. 2022г. 49,00р.
Гаврина С.Е.
49,00р.
Только в магазинах
В наличии в 7 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ИП Бурдина С. В.
Бренд:Бурдина С.В. ИП
Штрих-код:2000000020198
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:20%
Возраст:от 3 лет до 7 лет
Код:297733
Описание
Тетрадь предназначена для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Предложите детям нарисовать фигуры по клеточкам, обвести и раскрасить буквы, прописать большие и маленькие буквы, срисовать фигуры по точкам. Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
Смотреть все
127,00р.
-20% после регистрации
Прописи-раскраски для малышей. Считаем сами. 5+. ФГОС ДО (2022 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Т
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 1 (2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 2 (2022 г.
)Гаврина С.Е.
38,00р.
-20% после регистрации
Упражнения для развития творческого мышления: Ч.2: Тетрадь с заданиями (2021 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
-20% после регистрации
Тесты для детей. 5 лет: Часть 2: Проверяем знания дошкольника (2021 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
49,00р.
-20% после регистрации
Тесты для детей. 5 лет: Часть 1: Проверяем знания дошкольника (2021 г.)
Гаврина С. Е.
95,50р.
-20% после регистрации
Развиваем логику. 6-7 лет: Рабочая тетрадь (2019 г.)
Гаврина С.Е.
385,50р.-20% после регистрации
Логопедическая тетрадь: 4+ ФГОС ДО (2019 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
78,00р.
-20% после регистрации
Раскраска Прописи-раскраски для малышей. Для самых маленьких. 4+ ФГОС ДО (2019 г.)
Гаврина С.Е.
150,50р.
-30% после регистрации
Логопедическая тетрадь. Звуки “л” и “л`”. 4+ ФГОС ДО (2018 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
150,50р.
-30% после регистрации
Логопедическая тетрадь. Звуки “р” и “р`” 4+ ФГОС ДО (2018 г.)
Гаврина С.Е.
119,00р.
-30% после регистрации
Тесты для подготовки к школе: Для детей 5-6 лет (2018 г.)
Гаврина С.Е.
91,50р.
-30% после регистрации
Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук: Подготовка к школе 5+ (2017 г.
)Гаврина С.Е.
83,20р.
-30% после регистрации
Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук: 5+ ФГОС (2017 г.)
Гаврина С.Е.
91,50р.
-30% после регистрации
Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук: 4+ ФГОС (2017 г.)
Гаврина С.Е.
91,50р.
-30% после регистрации
Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук: 3+ ФГОС (2017 г.)
Гаврина С.Е.
-30% после регистрации
Развиваем мелкую моторику и координацию движения рук: 2+ ФГОС (2017 г.)
Гаврина С.Е.
150,50р.
-30% после регистрации
Логопедическая тетрадь: Звуки “З” – “З’ “, “Ц” 4+ ФГОС ДО (2017 г.)
Гаврина С.Е.
118,50р.
-30% после регистрации
Готовим руку к письму: Для детей 3-4 лет (2017 г.)
Гаврина С.Е.
118,50р.
-30% после регистрации
Готовим руку к письму: Для детей 4-5 лет (2017 г.
)Гаврина С.Е.
Смотреть все
585,90р.
Первая книга маленького гения от 2 до 5 лет (2015 г.)
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Магазины
62,00р.
-20% после регистрации
Рисуем по клеточкам и точкам (2022 г.)
Дмитриева Валентина Геннадьевна
260,00р.
Тренируем пальчики: Много-много заданий для развития мелкой моторики (2021 г.)
Макеева Ольга Николаевна
Магазины
61,00р.
Пошаговые прописи. Я пишу с наклоном правильно (2019 г.)
худ. Мелещенкова Д.
Магазины
148,00р.
Прописи для дошкольников: В клетку. 4+ ФГОС (2021 г.)
Козлова Маргарита Анатольевна
Магазины
61,00р.
Прописи. Принцессы (2021 г.)
Маврина Л.
Магазины
47,90р.
Растем здоровыми и крепкими!: Книга для родителей и детей 5-6 лет (2007 г.)
Пензулаева Л. И.
Магазины
189,50р.
Чтение. 6-7 лет: Учебное пособие ФГОС (2015 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
180,50р.
Нейропрописи для подготовки руки к письму (2021 г.)
Луцишина Наталья Александровна
Магазины
55,90р.
Развитие речи: Рабочая тетрадь с наклейками для детей 5-6 лет (2016 г.)
Бакунева Н.
Магазины
24,00р.
Прописи.
Рисуем фигуры и их элементы (2021 г.)Чиркова С.В.
Магазины
105,00р.
Наклейки-кружочки: Вып.3 (2019 г.)
Магазины
148,50р.
Прописи будущего первоклассника: Пособие для детей 5-7 лет (2021 г.)
Федосова Н.А.
Магазины
291,00р.
Готовимся к школе: Много-много заданий для развития речи (2022 г.)
Макеева Ольга Николаевна
Магазины
199,00р.
Рисуем по клеточкам: Для дошкольников (2019 г.)
Маврина Л.
Магазины
24,00р.
Прописи. Рисуем линии и узоры (2021 г.)
Чиркова С.В.
Магазины
66,50р.
Готовим пальчики к письму (2014 г.)
Харченко Т.А.
Магазины
703,00р.
Я люблю свою лошадку: 2 в 1: Играй по нотам, слушай песни (2014 г.)
Барто Агния Львовна
Магазины
179,00р.
Нейрологопедические прописи: развиваем речь (2021 г.)
Жукова Олеся
Магазины
68,00р.
Подготовка к школе. Готовим руку к письму. Графические диктанты (2019 г.)
Магазины
Фактическое рисование гистологических изображений улучшает запоминание знаний
. 2016 янв-февраль;9(1):60-70.
doi: 10.1002/ase.1545. Epub 2015 29 мая.
Моник К. М. Балеманс 1 2 , Ян Г. М. Кулуос 3 , Рогир Т. Дондерс 4 , Катарина Э.М. Ван дер Зее 1
Принадлежности
- 1 Кафедра клеточной биологии, Радбаудский институт молекулярных наук о жизни, Медицинский центр Радбаудского университета, Неймеген, Нидерланды.
- 2 Институт прикладных наук, Университет прикладных наук HAN, Неймеген, Нидерланды.
- 3 Кафедра анатомии Медицинского центра Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
- 4 Департамент медицинских данных, Медицинский центр Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
- PMID: 26033842
- DOI: 10. 1002/ас.1545
Monique CM Balemans et al. АНАТ, образование. 2016 январь-февраль.
. 2016 янв-февраль;9(1):60-70.
doi: 10.1002/ase.1545. Epub 2015 29 мая.
Авторы
Моник К. М. Балеманс 1 2 , Ян Г. М. Кулуос 3 , Рогир Т. Дондерс 4 , Катарина Э.М. Ван дер Зее 1
Принадлежности
- 1 Кафедра клеточной биологии, Радбаудский институт молекулярных наук о жизни, Медицинский центр Радбаудского университета, Неймеген, Нидерланды.
- 2 Институт прикладных наук, Университет прикладных наук HAN, Неймеген, Нидерланды.
- 3 Кафедра анатомии Медицинского центра Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
- 4 Департамент медицинских данных, Медицинский центр Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
- PMID: 26033842
- DOI: 10.1002/ас.1545
Абстрактный
Студентам-медикам приходится обрабатывать большое количество информации в течение первых лет обучения, которую необходимо сохранять в течение длительного периода неиспользования. Поэтому было бы полезно, если бы знания приобретались таким образом, чтобы способствовать их долгосрочному запоминанию. Бумажные и карандашные рисунки для понимания формо-функциональных отношений основных тканей долгое время были учебным пособием, но теперь они кажутся излишними с виртуальной микроскопией на экранах компьютеров и повсюду на принтерах. В нескольких исследованиях утверждалось, что, помимо обучения на картинках, реальное рисование изображений значительно улучшает запоминание знаний. Однако в этих исследованиях применялись только немедленные пост-тесты. Мы исследовали эффекты фактического получения гистологических изображений, используя рандомизированный перекрестный дизайн и различные периоды удерживания. Первая часть исследования касалась эпителия пищевода и трахеи, при этом 384 студента медицинских и биомедицинских наук были случайным образом распределены либо в группу рисования, либо в группу без рисования. Для второй части исследования, касающейся клеток сердечной мышцы, студенты из предыдущей группы рисования теперь были распределены в группу, не рисовавшую, и наоборот. Через одну, четыре и шесть недель после экспериментального вмешательства учащимся был предложен бесплатный тест на припоминание, а также анкета или упражнение по рисованию, чтобы определить степень сохранения знаний. Данные этого исследования показали, что запоминание знаний значительно улучшилось в группах рисующих по сравнению с группами, не рисовавшими, даже через четыре или шесть недель. Это говорит о том, что фактическое рисование гистологических изображений можно использовать в качестве инструмента для улучшения долгосрочного сохранения знаний.
Ключевые слова: гистологический рисунок; сохранение знаний; медицинское образование; образование в области микроскопической анатомии; студенческий рисунок; гистологическое образование.
© 2015 Американская ассоциация анатомов.
Похожие статьи
Оценка виртуальной микроскопии в преподавании медицинской гистологии.
Мионе С., Вальке М., Корнелиссен М. Мионе С. и др. АНАТ, образование. 2013 сен-октябрь;6(5):307-15. doi: 10.1002/ase.1353. Epub 2013 5 марта. АНАТ, образование. 2013. PMID: 23463716
Интерактивное руководство по гистологическим изображениям и штрих-кодам для библиотеки изображений видеодисков.
Огилви РВ. Огилви РВ. Мединфо. 1995; 8 Пт. 2:1698. Мединфо. 1995. PMID: 8591555
Новый образовательный подход для студентов-медиков: улучшенные показатели удержания с использованием интерактивного медицинского программного обеспечения по сравнению с традиционным форматом, основанным на лекциях.
Субраманиан А., Тимберлейк М., Миттаканти Х. , Лара М., Брандт М.Л. Субраманиан А. и др. J Surg Educ. 2012 март-апрель;69(2):253-6. doi: 10.1016/j.jsurg.2011.12.007. J Surg Educ. 2012. PMID: 22365876 Клиническое испытание.
Удаленное изучение гистологии на основе статических и динамических микроскопических изображений.
Мионе С., Валке М., Корнелиссен М. Мионе С. и др. АНАТ, образование. 2016 6 мая; 9 (3): 222-30. doi: 10.1002/ase.1572. Epub 2015 6 октября. АНАТ, образование. 2016. PMID: 26441000
Долгосрочное сохранение фундаментальных научных знаний: обзорное исследование.
Кастерс EJFM. Кастерс EJFM. Adv Health Sci Educ Theory Pract. 2010 март; 15(1):109-128. doi: 10.1007/s10459-008-9101-y. Epub 2008, 15 февраля. Adv Health Sci Educ Theory Pract. 2010. PMID: 18274876 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Преодоление барьеров в традиционной системе медицинского образования путем поэтапного, научно обоснованного внедрения современной технологии обучения.
Йоханнан Д.Г., Ооммен А.М., Умесан К.Г., Равиндран В.Л., Сридхар Л.С.Л., Аниш Т.Н., Хорч М., Кришнапиллай Р. Йоханнан Д.Г. и соавт. Медицинское образование. 2019 1 июля; 29 (3): 803-817. doi: 10.1007/s40670-019-00759-5. Электронная коллекция 2019 Сентябрь. Медицинское образование. 2019. PMID: 34457545 Бесплатная статья ЧВК.
От масштаба к экрану: эволюция гистологического образования.
Чепмен Дж. А., Ли Л.М.Дж., Суэйлз Н.Т. Чепмен Дж.А. и соавт. Adv Exp Med Biol. 2020;1260:75-107. дои: 10.1007/978-3-030-47483-6_5. Adv Exp Med Biol. 2020. PMID: 33211308
Бодиарт плюс: художественные занятия для улучшения визуализации в условиях клинического образования.
Дуэньяс А.Н., Финн Г.М. Дуэньяс А.Н. и соавт. Adv Exp Med Biol. 2020;1260:27-42. doi: 10.1007/978-3-030-47483-6_3. Adv Exp Med Biol. 2020. PMID: 33211306
Обучение визуализации мозга с помощью метода рисования может улучшить обучение студентов-медиков.
Матон Б., Чугар Л., Карпентье А., Амелот А. Матон Б. и др. Евро Радиол. 2021 июнь;31(6):4195-4202.