Разное

Картинки с музыкальными инструментами и нотами: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот

В домашних и школьных музыкальных занятиях с детьми необходимы самые разные заготовки. На этой страничке мы подготовили для вас такие материалы, которые просто необходимо иметь под рукой, если вы занимаетесь с малышами.

Ноты на нотном стане

Первая заготовка – это небольшой плакат с изображением основных нот скрипичного ключа и басового ключа (первая и малая октава). Сейчас на рисунке вы видите миниатюру – уменьшенное изображение этого плаката, чуть ниже представлена ссылка на скачивание его в оригинальном размере (формат А4).

ПЛАКАТ «НАЗВАНИЕ НОТ НА НОТНОМ СТАНЕ» – СКАЧАТЬ

Картинки с названиями нот

Вторая заготовка нужна при первом знакомстве ребенка с нотами, именно для проработки названия каждого из звуков. Она представляет собой карточки собственно с названием нот и с изображением предмета, в имени которого слоговое название ноты встречается.

Художественные ассоциации здесь выбраны самые традиционные. Например, для ноты ДО выбран рисунок домика, для РЕ – репки из знаменитой сказки, для МИ – игрушечного мишки. Рядом с нотой ФА – факел, с СОЛЬ – обычная поваренная соль в пакете. Для звука ЛЯ подобрана картинка лягушки-квакушки, для СИ – ветки сирени.

Пример карточки

КАРТИНКИ С НАЗВАНИЯМИ НОТ – СКАЧАТЬ

Выше предлагается ссылка, по которой можно перейти на полную версию пособия и сохранить его себе на компьютер или на телефон. Обращаем ваше внимание, что все файлы даются в формате pdf. Для прочтения этих файлов используйте программу или приложение для телефона Adobe Reader (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать файлы такого типа.

Музыкальная азбука

Нотные азбуки – еще одна разновидность пособий, которые используются в работе с начинающими (главным образом, с детьми от 3 до 7-8 лет). В музыкальных азбуках кроме картинок, слов, стихов, названий нот обязательно есть также и изображения нот на нотном стане. Мы рады предложить вам целых два варианта таких пособий, а подробнее почитать о них и о том, как можно сделать подобные азбуки собственными руками или даже руками ребенка, можно почитать ЗДЕСЬ.

НОТНАЯ АЗБУКА №1 – СКАЧАТЬ

НОТНАЯ АЗБУКА №2 – СКАЧАТЬ

Нотные карточки

Такие карточки активно используются в период, когда ребенок основательно изучает ноты скрипичного и особенно ноты басового ключа. Они уже без картинок, их роль – помочь запомнить расположение нот и быстро узнавать их. Кроме того, их можно использовать для каких-то творческих заданий, решения ребусов и т.д.

НОТНЫЕ КАРТОЧКИ – СКАЧАТЬ


Дорогие друзья! А теперь предлагаем вам немного музыкального юмора. Удивительно смешным оказалось исполнение «Детской симфонии» Й. Гайдна оркестром «Виртуозы Москвы». Давайте вместе полюбуемся на уважаемых музыкантов, взявших в руки детские музыкальные и шумовые инструменты.

Музыкальные инструменты картинки для детей

Ребятишки очень любят музыку и все, что с ней связано. Поэтому они с удовольствием рассматривают и изучают музыкальные инструменты, а по возможности – пробуют играть на них.

Но запомнить названия такого множества непривычных предметов малышам бывает достаточно сложно, и в этом случае на помощь приходят разрезные картинки с изображением разных инструментов; для детей, хорошо умеющих или начинающих читать, особенно актуальны картинки с названиями.

Музыкальные инструменты картинки для детей

Обычно изображающие музыкальные инструменты картинки для детей включают основные виды инструментов из разных классов – клавишных, ударных, духовых. Различия между ними изучаются в школе, а на уровне детского сада детям достаточно запомнить, как инструмент называется и, по возможности, узнать, как он звучит. Поэтому очень удобно, если изображающие музыкальные инструменты картинки для детского сада сопровождаются записью на компакт-диске.

Начинать изучение проще с инструментов, обладающих характерным внешним видом и звуком.

Флейта – один из самых первых появившихся на свет инструментов.

Картинка флейта

Саксофон и кларнет.

Саксофон картинкаКларнет картинка

Орган – самый крупный из всех инструментов.

Орган картинка

Треугольник и тамбурин – главные создатели дополнительных звуковых эффектов.

Треугольник картинкаТамбурин картинка

Скрипка – королева среди музыкальных инструментов.

Скрипка картинка

Виолончель – более крупная сестра скрипки с голосом пониже.

Виолончель картинка

Синтезатор – настоящий универсал.

Синтезатор картинка

Рояль и пианино — основа музыка.

Рояль картинкаПианино картинка

Ксилофон, с детской разновидностью которого малыши обычно знакомятся уже в младшем возрасте.

Ксилофон картинка

Гусли – самый распространенный в нашей стране народный инструмент.

Гусли картинка

Губная гармоника (или гармошка), которую удобно носить с собой в кармане. Издает добрый и трогательный звук.

Губная гармоника картинка

Гитара и ее родственница электрогитара.

Гитара картинкаЭлектро гитара картинка

Волынка, чье пение часто можно услышать в Шотландии.

Волынка картинка

Барабан и целая барабанная установка, главные водители ритма мелодии.

Барабан картинкаБарабанная установка картинка

Аккордеон – инструмент с богатым звучанием.

Аккордеон картинка

Маракасы — издают восхитительный шуршащий звук.

Маракасы картинка

Для удобства, можно сделать из картинок, изображающих музыкальные инструменты, карточки, и тогда малыши смогут работать с ними более целенаправленно, рассматривая инструменты вблизи, вытаскивая разные карточки по очереди и группируя их по определенным признакам.

Музыкальные инструменты (нарисованные)

Музыкальные инструменты 1Музыкальные инструменты 2Музыкальные инструменты 3

В школе они уже будут раскладывать картинки, ориентируясь по типу инструмента и его звучанию. Можно демонстрировать нужную карточку, включая запись с звучанием определенного инструмента, и тогда малыши лучше будут понимать и слышать мелодии. А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.

Как легко и красиво нарисовать музыкальные инструменты поэтапно карандашом для начинающих

В этом разделе вы узнаете как нарисовать разные музыкальные инструменты карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию музыкальных инструментjs. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные музыкальные инструменты карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант – Видео

 

3 вариант

 

4 вариант 

 

5 вариант – Видео

 

 6 вариант

 

7 вариант

 

 

Исходник

 Давайте нарисуем ноты. Вы знаете названия этих нот?

 

ШАГ 1

 Нарисуйте самый большой круг, рядом еще четыре круга одинакового размера. Примерно на одном уровне. Вверх проведите прямые вспомогательные линии. У третьей ноты нарисуйте изгибающуюся линию. У четвертой сверху нарисуйте четырехугольник.

 

ШАГ 2

 Начните прорисовывать ноты как на картинке. В основном тут простые формы.

 

ШАГ 3

  Теперь осталось обвести кружочки и у первой ноты нарисовать все изгибы.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и ваш рисунок готов.

 

 3 вариант – Как нарисовать легкую гитару поэтапно

 

Исходник

 Давайте нарисует вот такую простую гитару.

 

ШАГ 1

 Первым делом мы нарисуем гриф и головку гитары – это самая верхняя часть. И нарисуйте колки гитары. Это как раз маленькие овальчики по бокам.

 

ШАГ 2

 Теперь плавными линиями рисуйте деку гитары. 

 

ШАГ 3

 Повторите контур внутри.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте струны тонкими линиями. И резонаторное отверстие.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Ваша гитара готова, если вы хотите что-то более сложное, то приступайте к следующему уроку.

 

 

4 вариант – Как нарисовать классическую гитару поэтапно

 

Исходник

Эта гитара чуть сложнее, у нее присутствуют все те же детали только более тщательно прорисованные.

 

ШАГ 1

 Нарисуйте прямую длинную линию. Сверху нарисуйте головку, точнее то что ей станет. Нарисуйте деку двумя овалами. В этих овалов нарисуйте две прямые линии.

 

ШАГ 2

 Прорисуйте все детали головки и грифа. На грифе нарисуйте порожек, струны. Ниже изобразите резонаторное отверстие.

 

ШАГ 3

Теперь соедините овалы так чтобы получилась дека. Сделайте ее двойным контуром. Также резонаторное отверстие. Нарисуйте подставку. На нижней вспомогательной линии. Туда же протяну струны.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Гитара готова. Надеюсь у вас получилось.

 

 

Исходник

Теперь нарисуем бас-гитару. Внешне она отличается формой.

 

ШАГ 1

Нарисуйте гриф и головку, а также деку. В нем проведете три вспомогательные линии и еще одну на грифе.

 

ШАГ 2

 Благодаря вспомогательной линии на грифе можно нарисовать точную форму деки. Они похожи на рожки. Придайте им объем. На деке нарисуйте три датчика. А на головке изобразите колки.

 

ШАГ 3

  Теперь проведите прямые линии. Это струны. Кружочки – это ручки громкости, нарисуйте их.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте горизонтальные линии на грифе и другие детали.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Получилось ли у вас? Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам.

 

7 вариант – Как нарисовать барабанную установку поэтапно

 

Исходник

 Кажется сложно? А давайте попробуем нарисовать барабанную установку.

 

ШАГ 1

Начните с основных вспомогательных линий. Посередине листа проведите длинную линию, рядом свева еще одну такую же. Дальше справа линию меньшего размера. А рядом с ней еще одну короткую. Теперь горизонтальные линии. Начните сверху. Потом посередине и почти в самом низу. Нарисуйте круг – это будет бас-барабан. Чуть выше два овала том-тома. и еще несколько вертикальных линий. Слева узкий овал будущей тарелки. От бас-барабана проведите опорные линии. И справа основание для тарелки.

 

ШАГ 2

 Добавьте деталей. У том-тома нарисуйте закругления. Нарисуйте контур напольного том-тома. Изобразите объем бас-барабана. И другие детали.

 

ШАГ 3

 Нарисуйте овалы тарелок и их основы. У барабанов прорисуйте мелкие детали, контуры.

 

ШАГ 4

 Добавьте еще больше деталей. Барабан на полу называется бас-барабаном. Два барабана повыше – это том-том. Барабан рядом это напольный том-том.

 

ШАГ 5

 Дорисуйте том-том и опоры у тарелок. Осталось совсем немного.

 

ШАГ 6

 Нарисуйте толщину и другие детальки. Удалите вспомогательные линии.

 

РЕЗУЛЬТАТ

У вас получилась настоящая ударная установка. Кто-то мечтает на ней играть, а кто-то рисовать 🙂

 

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Нотная грамота для начинающих музыкантов

Тем, кто решил познать в музыке хоть что-либо серьезное, не избежать знакомства с различными нотными записями. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, не заучивая их, а лишь поняв те логические принципы, на которых базируется нотная грамота.

Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.

Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.

Звуковысотность

Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высокихзвуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:

Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:

Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:

О способах быстрого запоминания всех нот читайте в статье «Как быстро и легко выучить ноты», выполните предлагаемые там практические упражнения и вы не заметите, как проблема отпадёт сама собой.

Длительности нот

Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:

Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.

Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.

И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.

Громкость

На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:

Тембр

Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).

На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.

Вверх


Нотная грамота для фортепиано – 9 основ

 

Музыкальные произведения, кроме самих нот, содержат массу различных цифр и знаков. Эту систему символов принято называть нотной грамотой.

С первого взгляда эти обозначения могут напугать, но не спешите отчаиваться. В этой статье мы рассмотрим 9 основ, необходимых чтобы овладеть нотной грамотой.

Мы будем рассматривать нотную грамоту для фортепиано, но не переживайте — она такая же, как для тромбона, балалайки или скрипки.

Содержание статьи:

Ноты

В переводе с латинского языка, слово нота означает «знак» или «метка». Наравне с буквами алфавита, ноты – это графические символы. Находясь на нотном стане, нота обозначает конкретный звук и его протяженность. По изображению ноты вне нотоносца, мы можем судить только о ее протяженности. То как долго звучит нота называется длительностью, о ней-то мы и поговорим.

Длительности нот

Перед тем как мы начнем, представьте: вам дали яблоко и попросили съесть его как можно быстрее. На это у вас уйдет какое-то количество времени. А теперь представьте, что вам дали не целое яблоко, а всего половину. Логично, что с половиной вы справитесь в два раза быстрее. А теперь вам предложили съесть четверть яблока — вы управитесь в 4 раза быстрее и так далее.

А теперь посмотрите на основные длительности и внимательно прочитайте названия.

 

А вот как выглядит деление нот.

 

Целая – самая протяженная длительность.

Половинная – длительность, звучание которой в два раза короче целой. Четвертная – в два раза короче половинки и в четыре раза короче целой.

Восьмая – длительность, по протяженности звучания в 2 раза короче четверти, в 4 раза короче половинки и т.д. Для того чтобы заполнить восьмушками (так их еще называют) время звучания целой ноты, их потребуется целых 8 штук.

Существуют и более мелкие длительности, такие как шестнадцатые, тридцать вторые и шестьдесят четвертые. Но о них вы можете узнать в статье «Ноты и длительности».

Сразу надо сказать, что восьмые и более мелкие длительности могут объединяться в группы и их внешний вид будет несколько меняться.

Так будут выглядеть восьмые объединенные в одну группу.

Пока все ясно226Не все понятно66

Что означает музыкальный размер и что такое такт

Каждое музыкальное произведение имеет размер. Но что же это такое? Чтобы разобраться с этим, нам придется познакомиться с понятием пульсация, доля и метр.

Вы наверняка бывали на концертах, где зрители начинали аплодировать артисту во время его выступления. Сперва хлопки могут звучать вразнобой, но спустя несколько секунд все равно начинают звучать одновременно. Люди чувствуют пульсацию, поэтому хлопают в ладоши равномерно и синхронно. Равномерность, которая характеризует музыкальное движение и есть ПУЛЬСАЦИЯ.

Пульс имеет свою единицу измерения, и называется она ДОЛЕЙ. Доли равномерны, но не одинаковы по силе. Есть сильные доли и слабые. Первая доля всегда сильная, на картинке она изображена красным цветом. Слабые доли изображены синим.

 

Очерёдность сильных и слабых долей создает МЕТР произведения. В данном примере мы видим три доли, но это только один из возможных вариантов.

Расстояние от одной сильной доли, до следующей сильной доли называется ТАКТОМ. На письме такты разделены тактовыми чёрточками.

 

Теперь мы знаем, что такое метр, доля, такт, и можем поговорить о размере.

Размер произведения выглядит как математическая дробь, но без разделительной черты. Вот несколько примеров:

 

Верхнее число говорит сколько долей содержит один такт.

Нижнее число обозначает длительность каждой доли.

Число, расположенное наверху указывает до ско́льких нужно считать в каждом такте (2, 4, 3, 6 и прочие.).

Число, расположенное внизу говорит какими длительностями нужно отбивать пульс (четверти, восьмые и пр.).

Несмотря на то, что доли равномерны, такты могут быть наполнены нотами разной протяженности. Так в одном такте могут сочетаться восьмые, шестнадцатые, четверти и другие длительности.

 

Размеры бывают простыми и сложными, но подробнее об этом вы можете узнать из статьи «Музыкальный размер».

Все понятно226Запутался66

Знаки альтерации – диез, бемоль, бекар

Нотная грамота полна различными знаками и некоторые напоминают иероглифы, о них мы и поговорим.

Альтерацией в музыке называется изменение основных ступеней лада. Ступени эти представлены нотами (До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си). Изменить звучание ступени можно вверх или вниз. Для обозначения этих изменений придумали специальные знаки:

Диез –повышает звучание ноты на полтона.

 

Бемоль – понижает звучание ноты на полтона.

 

Полутоном называется расстояние от одной клавиши до ближайшей соседней клавиши.

 

На картинке ниже вы можете увидеть расположение диезов на клавиатуре пианино.

 

Обратите внимание, что Ми диез занимает клавишу ноты Фа. Это происходит потому, что между клавишами Ми и Фа расстояние всего полтона. Как я сказал, диез повышает ноту на полтона, вот и получается, что Ми диез – это Фа. То же самое будет с Си диезом, Фа бемолем и До бемолем.

А на этой картинке указано расположение бемолей:

 

Вы заметили, что диезы и бемоли занимают одни и те же клавиши? Получается, что ре диез – это ми бемоль? Отчасти, вы правы — звучание этих клавиш абсолютно одинаковое, но на бумаге записывать их придется в соответствии с правилами, которые диктуют тональности. Подробнее о тональностях читайте в этой статье.

Как правильно писать диезы и бемоли

Несмотря на то, что мы произносим сначала название ноты, а затем название знака альтерации, при записи все делается наоборот. Сначала знак, потом нота. Взгляните:

 

Важное место среди знаков альтерации занимает бекар.

Бекар — это такой знак, который отменяет действие и бемоля, и диеза. Если вы увидели такой знак перед нотой, это значит, что нужно сыграть обычную белую клавишу. То есть ноту без применения альтерации. Выглядит бекар вот так:

 

Также существует дубль-диез:

 

и дубль-бемоль:

 

Первый выглядит как крест и повышает ступень на два полутона (то есть на целый тон). Второй выглядит как два бемоля подряд и понижает ступень на два полутона. Условно, если в нотах написана нота фа дубль-диез, то на инструменте мы сыграем ноту соль.

Это может показаться странным, ведь зачем такие трудности, когда можно было бы написать просто ноту соль? Оказывается, музыка имеет очень много общего с математикой и в ней тоже есть законы, которые нельзя нарушать. Именно из-за них и появились такие знаки как дубль-диез и дубль-бемоль. Если вам интересно узнать больше о знаках альтерации, добро пожаловать в статью «Знаки альтерации».

 

Тем, кому приятнее смотреть, а не читать, могу порекомендовать Ютуб канал Ирины Машковской — педагога с многолетним опытом. Ее уроки не дадут вам заскучать, а информация понятна даже детям! Вот один из ее многочисленных уроков.

 

                        Скрипичный и басовый ключи

С помощью нотного стана мы можем реально видеть какой звук выше, а какой ниже, но только относительно друг друга!

 

А что делать, если на нотном стане располагается одна нота? Как определить её высоту? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе нам потребуется ввести такое понятие, как ключ.

 

Ключ – это знак, указывающий местоположение конкретной ноты на нотном стане. Давайте разберем подробнее.

Сейчас ноты на нотоносце располагаются так:

 

Видите, низкие ноты в скрипичном ключе пишутся на дополнительных линейках, так же, как высокие ноты в басовом. Представьте себе, как бы выглядела нотная запись, если бы в музыке существовал лишь один ключ. Клавиш на пианино 88 и каждую из них нужно как-то отобразить на нотном стане. Линеек при этом всего 5. Пришлось бы использовать множе­ство дополнительных линеек, что неудобно для визуального восприятия и чтения нот.

 

Поэтому музыкальный теоретик Гвидо д’Ареццо еще в XI веке ввел особые знаки – ключи. Смысл ключей заключался в том, чтобы служить отправной точкой на нотном стане — указывать ноту, от которой следует отсчитывать все остальные.

Как вы знаете, ноты имеют слоговые названия (До, Ре, Ми…), но также их можно обозначать буквами латинского алфавита.

 

Нота соль обозначается буквой G. Именно эта буква и стала прообразом для скрипичного ключа.

 

Как видите, основной завиток обвивает вторую линейку нотного стана. Тем самым ключ говорит нам: на второй линейке находится нота Соль. Зная это, мы с легкостью можем отсчитать остальные ноты.

Название «Скрипичный» он получил потому, что охватывает диапазон в котором играет скрипка. Вот как выглядит расположение нот в скрипичном ключе, в первой октаве.

 

Басовый ключ своим завитком цепляется за четвертую линейку нотного стана. Две точки также обрамляют ее с двух сторон. Как и скрипичный ключ, басовый является точкой отсчета – в данном случае это нота Фа. Зная это, мы с легкостью вычислим расположение остальных нот. В Малой октаве они будут располагаться на следующих позициях:

 

Басовый ключ можно называть еще «Ключ Фа».

Все понятно226Совсем запутался66

Паузы в музыке

Паузой в музыке принято называть момент тишины. Как и ноты, паузы бывают разными по протяженности. Название пауз соответствует названиям длительностей нот, но графическое изображение отличается. Ниже представлены основные паузы и длительности нот, которым они соответствуют.

 

Мы условились, что пауза — это тишина. Однако играя на пианино и выполняя паузу в партии только одной руки, никакой тишины вы не услышите. А если вам хочется узнать, что такое настоящая музыкальная тишина, вам стоит послушать произведение Джона Кейджа, которое называется «4,33». По задумке автора, музыканты, исполняющие эту композицию, не издают ни единого звука. Аудитория прислушиваться к звукам окружающей среды и, тем самым, приходит в гармонию с ней. Это произведение в авторском исполнении вы можете найти на просторах интернета.

Нотный стан — что на нем располагается

Звук обладает рядом физических свойств. Один из них – частота, но в музыке частоту звука называют высотой или звуковысотностью. Но как же изобразить эту самую высоту на бумаге?

Этот вопрос в начале XI века решил итальянский монах, педагог и теоретик Гвидо Аретинский (Гвидо д’Ареццо). Именно он предложил изображать разные по высоте звуки на параллельных линейках, расположенных друг под другом.  Эта система получила название нотный стан.

 

Обратите внимание, на то, что линейки принято считать снизу-вверх.

 Звукоряд Октава Диапазон

Напомню, что нот всего семь. Они располагаются друг за другом в строгой последовательности: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Эта последовательность называется звукоряд. Детей в школе учат: если звуки встали в ряд – значит это звукоряд.

Эта последовательность может повторяться бесконечное количество раз. То есть после ноты Си снова идет До и т д.  Расстояние между одной нотой До и следующей До называется октавой (с лат. «восемь»).

И действительно, если посчитать: До – 1я, Ре – 2я, Ми – 3я … Си – 7я, а следующая после неё До – 8я. И она же 1я в следующей октаве.

 

Исторически сложилось, что чаще всего в музыке применяется девять октав.

Каждый музыкальный инструмент, а также голос имеет определенный предел. То есть самую низкую и самую высокую ноту, которую он может исполнить. Так вот, расстояние от крайней ноты в нижнем регистре до крайней ноты в верхнем называется диапазон. У каждого инструмента и человеческого голоса он свой. Диапазон принято измерять количеством октав. Например, на пианино семь полных и две неполные. Соответственно, если нажимать клавиши поочередно снизу-вверх, то звукоряд (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) повторится полностью семь раз.

Динамика

Музыкальный язык, как и человеческая речь очень эмоционален. Он обладает множеством разных оттенков, которые в музыке достигаются за счет динамики и штрихов. В переводе с греческого «динамис» – сила. Получается динамика в музыке – это сила звука. Для обозначения силы звука используют специальные итальянские термины. В таблице ниже, приведены обозначения основных динамических оттенков с расшифровкой.

 

Сочиняя музыку, композитор указывает динамические оттенки того или иного фрагмента. Так, в одной композиции динамика может меняться несколько раз.

Музыкальные штрихи

Музыкальный справочник гласит: Штрих – это способ извлечения звука на музыкальных инструментах. Если на пианино звукоизвлечение зависит от манеры прикосновения к клавишам, то на скрипке все зависит от прикосновения смычка к струнам. Для каждой группы инструментов (клавишные, ударные, струнные и пр.) приемы извлечения звука будут разными. Эти приемы имеют название – туше. С французского языка это означает «касаться», «дотрагиваться».

Есть ряд штрихов, которые возможно выполнить практически на любом инструменте. Но существуют и такие штрихи, которые принадлежат какому-то конкретному инструменту. Например, штрих «пиццикато» возможен лишь на смычковых струнных инструментах. Ниже я приведу примеры нескольких музыкальных штрихов.

Дуга, нарисованная под нотами, называется лигой. Звук этих нот плавно перетекает из одного в другой. Такой штрих имеет название «Легато»:

 

Точки под каждой нотой означают, что звук таких нот должен быть коротким, отрывистым. Термин, описывающий такой прием, зовется «Стаккато»:

 

Есть масса других музыкальных штрихов, с которыми вы можете познакомиться самостоятельно.

       Дополнительные музыкальные знаки

В этой статье мы познакомились с нотной грамотой и основными знаками нотного письма. Тем не менее существует множество знаков, которые мы не затронули, а ведь они представляют собой не меньшую ценность. Есть группа знаков, отвечающая за мелизмы – украшения в музыке; встречаются и такие, которые помогают упростить запись и чтение нот. Есть масса других, но я приведу лишь некоторые:

 

Заключение

Нотная грамота включает в себя много разных обозначений, терминов и символов. С основными мы познакомились, а если хотите знать больше — переходите по ссылкам и узнаете много нового, ведь музыкальный мир так интересен.

Надеюсь статья была полезной и теперь вы гораздо больше знаете о том, что такое нотная грамота и какую роль она играет для фортепиано. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, разберемся во всем вместе. Не забывайте вступать в группу вконтакте и подписывайтесь на мой youtube канал. До скорых встреч!

Статья – супер226Зря потратил время66

Музыкальные ребусы с нотами | НАУМЁНОК

Музыка присутствует в жизни каждого человека. Соприкосновение с музыкой необходимо для гармоничного развития малыша. Хорошая музыка способствует развитию чувства ритма, пение укрепляет дыхательную систему, а игра на музыкальном инструменте способствует развитию мелкой моторики. Музыкальные занятия дисциплинируют ребенка и развивают  логическое мышление и межполушарные связи.

Но, даже если ваш ребенок не посещает музыкальную школу, то он наверняка любит слушать детские песенки, танцевать и бренчать на попадающихся ему под руку музыкальных инструментах. И это не баловство, а необходимые этапы его развития.

Также очень полезно, еще в дошкольном возрасте, освоить некоторые азы нотной грамотности. А именно знать названия и расположение нот, основные музыкальные инструменты, профессии, связанные с музыкой. Чтобы ребёнку было интересно, я придумала достаточно много различных заданий по музыкальной тематике.

Например, для запоминания названий инструментов можно выполнить такое задание:

Чтобы выучить ноты тоже есть много различных упражнений, развивающих также внимание и мелкую моторику.

Или же упражнения, которые способствуют не только запоминанию нот, но и развитию навыков чтения.

Это могут быть небольшие рассказы или же чтение увлекательной сказки, в которой некоторые слоги заменены названиями нот.

Продолжение сказки вы найдете в книге «Веселые нотки».

Также приведу пример ещё одного полезного упражнения. Оно развивает звуковое восприятие слова, а также внимание. При выполнении данного задания нужно помочь малышу в правильном написании слова.

 

Ребусы — это одна  из самых популярных и занимательных головоломок. Опираясь на личный опыт могу сказать, что многие дети, приходя в первый класс даже не слышали о таком увлекательном занятии — отгадывании ребусов. А ведь это не только отличная тренировка интеллекта, но и хорошая возможность пополнить словарный запас, расширить кругозор и развить логику.

Чтобы отгадывать ребусы, нужно знать определённые правила. С ними можно подробно ознакомиться в статье «Правила отгадывания ребусов».

В рамках данной статьи хочу более подробно остановиться на ребусах с использованием нот. Музыкальные ребусы, конечно же, тоже помогают запомнить названии нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) и различных музыкальных инструментов. Таких ребусов очень много в моей книге «Весёлые нотки»

При отгадывании ребусов дети, как правило, пользуются нотной подсказкой. Это даже хорошо. Малыш учится сравнивать, у него развивается внимание. Постепенно ребенок запомнит расположение нот и все реже и реже будет пользоваться подсказкой. Потребность искать название нужной нотки отпадет сама собой.

Ответы:

лягушка, помидор, стрекоза, апельсин, солнце.

Множество интересных и увлекательных заданий по музыкальной тематике вы найдете книге «Веселые нотки». В этой статье представлены некоторые из них для ознакомления. Все упражнения имеют игровой характер и направлены в первую очередь на развитие:

Скачать книгу О. Наумова «Весёлые нотки»

Отгадывая музыкальные ребусы и выполняя другие увлекательные задания, малыш будет развивать необходимые знания и умения, которые будут способствовать более успешному обучению в школе. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

 

музыкальных нот PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • значок векторных музыкальных нот

    1024 * 1024

  • творческие черные ноты

    1200 * 1200

  • милые милые черно-белые музыкальные ноты посохи ps путь редактируемый орнамент

    3000 * 4802

  • разноцветные стерео пятилинейные элементы спектра

    2500 * 2500

  • черный музыкальный символ иллюстрация элемента

    1200 * 1200

  • пятистрочный спектр музыкальных нот цветные стерео ромб свежие элементы

    1200 * 1200

  • музыкальная нота элемент фестиваля коммерческий материал музыкальный символ

    2000 * 2000

  • танцевальные ноты

    2500 * 2500

  • золотые стерео музыкальные ноты

    1200 * 1200

  • разноцветные музыкальные элементы

    2500 * 2500

  • синяя творческая текстура трехмерная музыкальные ноты

    1200 * 1200

  • рисунок одной линии музыкальных нот изолированный векторный объект непрерывная простота линейный дизайн знаков и символов

    3967 * 3967

  • блестящие музыкальные ноты

    1200 * 1200

  • музыкальный ноты ноты png

    1200 * 1200

  • мультфильм золотые музыкальные ноты световой эффект ключ

    1200 * 1200

  • красный творческий абстрактный музыкальный элемент ноты

    1200 * 1200

  • музыкальные ноты декоративные акварель брызги наушники

    1200 * 1200

  • золотой световой эффект ключ элемент музыкальной ноты

    1200 * 1200

  • световой эффект музыкальные ноты ключ

    1200 * 1200

  • музыкальные ноты постепенно

    1200 * 1200

  • Бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200 * 1200

  • золотой фейерверк музыкальные ноты

    2500 * 2500

  • ноты ноты музыкальная партитура

    1668 * 1374

  • музыкальная иллюстрация с музыкальной нотой световая вывеска на кирпичной стене фон векторный дизайн для приглашения

    5000 * 5000

  • NEW

    многолинейный посох золотые музыкальные ноты рождественская музыка рождественская елка

    1200 * 1200

  • золотой блеск световой эффект элемент музыкальной ноты

    1200 * 1200

  • черно-белое пианино с ручной росписью

    1200 * 1200

  • музыкальные ноты иллюстрация вектор на белом фоне

    1200 * 1200

  • милые милые черно-белые музыкальные ноты посохи ps путь редактируемый орнамент

    2880 * 3248

  • svg santa claus Мультфильм медвежонок чудесная музыкальная нота

    1200 * 1200

  • черный цветущий креативный рисунок музыкальных нот, раскрашенный вручную

    1200 * 1200

  • разноцветные музыкальные ноты

    2000 * 2000

  • Изображения музыкальных инструментов

    Поделиться страницей:

    Список по категориям
    Струнные
    Изображения балалайки
    Изображения банджо
    Изображения виолончели
    Изображения контрабаса
    Рисунки гитары (1) • Рисунки гитары (2) • Рисунки гитары (3)
    Рисунки арфы
    Рисунки Koto
    Изображения лютни
    Изображения мандолины

    Изображения укулеле
    Изображения альта
    Рисунки скрипки (1) • Рисунки скрипки (2) • Рисунки скрипки (3)

    Деревянные духовые и медные духовые инструменты
    Рисунки с фаготом
    Рисунки с горном
    Рисунки для кларнета
    Диджериду
    Изображения (1) • Изображения флейты (2) • Изображения флейты (3)
    Изображения валторны
    Изображения гармоники
    Изображения гобоя
    Изображения Piccolo
    Изображения записывающего устройства
    Изображения саксофона
    Изображения тромбона
    Изображения трубы
    Изображения тубы

    Percussion Фотографии Castanets
    Фотографии барабанов (1) • Фотографии барабанов (2)
    Фотографии Maracas
    мар Изображения imba
    Изображения бубна
    Изображения вибрафона
    Изображения ксилофона

    Клавиатура
    Изображения аккордеона
    Изображения концертины
    Изображения электронной клавиатуры
    Изображения клавесина

    Изображения органа
    Изображения фортепиано (1) • Изображения фортепиано (2) • Изображения фортепиано (3) • Картины для фортепиано (4) • Картины для фортепиано (5) • Картины для фортепиано (6)


    В алфавитном порядке
    Картины с аккордеонами
    Балалайки
    Картинки с банджо
    Картины с фаготом
    Картины с балалайками
    Картины с кастаньетами
    Картинки с виолончелью
    Картинки для кларнета
    Изображения Концертина
    Изображения Диджериду
    Изображения Контрабаса
    Изображения Барабана (1) • Изображения Барабана (2)
    Изображения Электронного Клавиатуры
    Изображения Флейты (1) • Изображения Флейты (2) • Изображения Флейты (3)
    Изображения Валторны
    Гитара Рисунки (1) • Рисунки с гитарой (2) • Рисунки с гитарой (3)
    Рисунки с гармоникой
    Harp Pic tures
    Изображения клавесина
    Изображения клавиатуры
    Изображения Кото
    Изображения лютни
    Изображения мандолины

    Изображения маракасов
    Изображения Marimba
    Изображения гобоя
    Изображения органа
    Изображения фортепиано (1) • Изображения фортепиано (2) • Изображения фортепиано (3) • Изображения фортепиано ( 4) • Фортепианные картинки (5) • Фортепианные картинки (6)
    Изображения пикколо
    Изображения диктофона
    Изображения саксофона
    Изображения бубна
    Изображения тромбона
    Изображения трубы
    Изображения тубы
    Изображения укулеле
    Изображения виброфона
    Изображения альта 1
    Изображения скрипки • Изображения скрипки (2) • Изображения скрипки (3)
    Изображения ксилофона

    Поделиться этой страницей:

    Автор: Дэвид Пол Вагнер
    (Дэвид Пол Вагнер в Google+)


    Пошаговые инструкции – Musicnotes Now

    Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

    Проще говоря, музыка – это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и приемы, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

    Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки, приведенному ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

    Как читать ноты

    Шаг 1. Изучение основных символов нотации

    Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

    Посох

    Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

    Скрипичный ключ

    Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый – скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод буквы G окружает линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

    Мы используем общепринятую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE – это слово «лицо».

    Басовый ключ

    Линия между двумя точками басового ключа – это линия «F» на нотоносце басового ключа, ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты нижних регистров музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

    Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда делают хорошо». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

    Банкноты

    Ноты, помещенные на посох, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго играть на ней. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .

    Каждая банкнота имеет головку для банкноты , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

    Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты, расположенные на линии B или выше нее, имеют стебли, направленные вниз, а ноты ниже линии B – стебли, направленные вверх.

    Флаг банкноты – изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель – сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

    Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго она должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четверть , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем – это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

    Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Итак, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также может использоваться для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, пересекающих такты или полосы.

    Может произойти и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флажками , , как те, что обсуждались выше, либо лучей между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг – половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Проследите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи организуют ноты!

    Но что происходит, если в каждой доле нет ноты? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует держать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

    Шаг 2. Возьмите ритм

    Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен в виде дроби с верхним и нижним числом, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов для такта , расстояния нотоносца между каждой вертикальной линией (так называемая полоса ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

    В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
    В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 – 1,2,3.

    Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная ноты, которые вместе составляют 4 доли.

    Помимо значений нот и размера, последнее произведение, которое чувствует ритм, – это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость на 2 ноты в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы увидеть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

    Шаг 3. Сыграйте мелодию

    Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на шкалу . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, гамма C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой и последней нотой вашей шкалы до-мажор является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соответствует клавишам на клавиатуре:

    Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане целых тонов или целых шагов между буквами нот ограничили бы звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, которые вы встретите позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Посмотрите еще раз на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

    Полутона , или полутона на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем заголовок ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полушаг между нотами C и E вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, двигаетесь ли вы на вверх, или вниз. клавиатура.

    Есть еще один символ, который нужно выучить относительно полутонов, – это натуральный, обозначается знаком. Если нота резкая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

    Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала до мажор, которую вы выучили выше, была в тональности С. Весы названы в честь тоники , выдающейся ноты в шкале, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме «все-целое-половина-целое-целое-половинное». Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от тональности C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, на ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

    Шаг 4. Не забудьте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

    Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

    Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно взгляните на наш огромный ассортимент нот для начинающих, все из в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы ежедневно добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

    Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите руководство по использованию заметок для клавиатуры здесь, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

    И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

    Удачи, а главное, получайте удовольствие!

    Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«

    типов музыкальных нот | Hello Music Theory

    Одно из первых мест, с чего стоит начать изучать музыку, – это узнать обо всех типах музыкальных нот. Знание названий всех этих нот, а также их значений времени, того, как их рисовать и как называются части нот, является ключом к умению хорошо читать музыку.

    В этом посте мы подробно рассмотрим все эти заметки, чтобы помочь вам научиться читать ноты. Давайте начнем.

    Названия музыкальных нот и их временные значения

    При воспроизведении музыки музыканту необходимо знать, как долго воспроизводить каждый звук.

    Композиторы говорят им, используя разные символы нот.

    Давайте взглянем на некоторые типы нот, о которых вам обязательно нужно знать, когда вы учитесь читать ноты.

    Semibreve (целая нота)

    Первая банкнота называется полубрев , или в США она называется « целая банкнота ».

    Это похоже на маленький овальный ноль или букву O, что неплохо подумать, когда вы только начинаете писать музыку.

    Мы называем эту овальную часть банкноты « головкой банкноты ».

    Полубрев имеет ценность в четыре удара.

    Это означает, что когда мы играем полубрев, мы считаем до четырех, удерживая ноту.

    Минимум (половинная нота)

    Вторая нота, которую мы рассмотрим, называется минимум или « половинная нота ».

    Он похож на полубрев, но имеет линию, выходящую с правой стороны его нотной головки.

    Эта линия называется стержнем .

    Ствол уменьшает вдвое значение ноты, поэтому минимальное значение имеет значение в два удара.

    Это означает, что мы считаем до двух при игре минимума, который вдвое короче полубрева.

    Вязание крючком (четверть)

    Затем у нас есть крючком или « четверть ».

    Это похоже на миним, но у него голова для нот заполнена черным.

    Это снова уменьшает вдвое значение ноты, и, таким образом, величина крючка равна одной доле, что вдвое меньше минимальной длины.

    Quaver (восьмая нота)

    Эта банкнота представляет собой восьмую банкноту quaver или ‘.

    Это похоже на вязание крючком, но у него также есть хвост , выходящий из стороны его стержня.

    Хвост банкноты также называют флажком или крючком.

    Хвост снова уменьшает вдвое значение ноты, и, таким образом, дрожание имеет значение в половину доли, то есть вдвое короче крючка.

    Semiquaver (16-я нота)

    Далее у нас есть полуквавер или « шестнадцатая нота ».

    Это похоже на дрожь, но из его ствола выходят два хвоста.

    Это означает, что это половина стоимости дрожания, поэтому стоит четверть доли.

    Demisemiquaver (32-я нота)

    Здесь у нас есть demisemiquaver или « 32nd note» .

    Как видите, у него три хвоста (на один больше, чем на полуквавер).

    Демисемиквавер стоит половину стоимости полуквавера и, таким образом, стоит одну восьмую доли пряжки.

    Краткое руководство по музыкальным нотам

    Другие заметки

    45 PNG, музыкальные инструменты, ноты, изображения с прозрачным фоном. Бесплатная зарядка изображений PNG прозрачных.

    Бесплатные изображения PNG, 45 PNG, музыкальные инструменты, ноты, изображения с прозрачным фоном , изображения высокого качества, 300 точек на дюйм, быстрая зарядка.Jul-16-2018

    Fichier: music-instruments-notes.rar
    Разрешение: 300 dpi
    Taille du fichier: 114,46 Mb
    téléchargements 57

    подписаться 1 PNG 663 * 2029 px taille: taille 965,52 Kb (42) PNG 2054 * 1000 px taille: taille 2,13 Mb (40) PNG 1598 * 1227 px taille: taille 3,12 Мб (63) PNG 1093 * 1200 px taille: taille 548,8 Kb (46) PNG 5438 * 1500 px taille: taille 1,41 Mb (133) PNG 1405 * 2218 px taille: taille 2,53 Mb (54) PNG 887 * 1200 px taille: taille 661,55 Kb (145) PNG 2888 * 2006 px хвост le: taille 2,52 Mb (52) PNG 1336 * 1803 px taille: taille 375,35 Kb (83) PNG 2236 * 1625 px taille: taille 2, 03 Мб (39) PNG 1811 * 1200 px taille: taille 260,15 Kb (102) PNG 1756 * 2462 px taille: taille 2,02 Mb (55 ) PNG 1512 * 1060 px taille: taille 2,41 Mb (32) PNG 1901 * 3214 px taille: taille 4,36 Mb (15) PNG 1551 * 2087 px taille: taille 6,67 Mb (21) PNG 1598 * 4988 px taille: taille 5,5 Mb (58) PNG 1522 * 1067 px taille: taille 2,64 Мб (17) PNG 3598 * 3456 px taille: taille 1,17 Mb (87) PNG 3780 * 2196 px taille: taille 6,28 Mb (63) PNG 1200 * 1068 px taille: taille 578,84 Kb (40) PNG 1258 * 1200 px taille: taille 1,09 Mb (55) PNG 2735 * 2367 px taille: taille 2,24 Mb (50)

    Музыкальные инструменты

    Музыкальные инструменты

    Подавляющее большинство музыкальных инструментов легко попадает в одну из шести основных категорий: смычковые, деревянные духовые, медные, ударные, клавишные и семейство гитар, первые четыре из которых составляют основу современного симфонического оркестра.


    Четыре основных оркестровых струнных инструмента – это (в порядке убывания общей высоты звука) скрипки (обычно разделенные на две части, играющие отдельные партии), альты, виолончели и контрабасы. Каждая из них имеет четыре струны, расположенные в порядке высоты тона, на них можно играть смычком (арко) или щипать (пиццикато), но в то время как на скрипке и альте инструмент находится между плечом и подбородком, большая виолончель ( или, чтобы дать ему полное название, виолончель) помещается лицом наружу между коленями и немного позади них, а на массивном контрабасе играют стоя или сидя на высоком табурете.

    Любители музыки средневековья, эпохи Возрождения и раннего барокко столкнутся с более ранними разновидностями смычковых инструментов, известных как виелле, виола или, в самой ранней форме, фидель (отсюда и современное прозвище скрипки, «скрипка»). Самый популярный член семейства виолончелей – это предшественник виолончели, виола да гамба (буквально «виолончель ног»).

    Все четыре основных деревянных духовых инструмента оркестра работают с помощью системы клавиш (обычно с серебряным покрытием), которые при различном нажатии и отпускании позволяют воздуху проходить через инструмент разной длины, что приводит к нотам разной высоты.В порядке убывания общего шага это:

    Флейта
    обычно посеребренный (или, в более экстравагантных случаях, золотой) инструмент с узким отверстием, который держится горизонтально прямо под ртом и активируется продувкой воздуха через отверстие на одном конце инструмента. Его двоюродный брат с более высоким тоном, пикколо, часто встречается, хотя более низкая альтовая флейта встречается гораздо реже. Среди ранних предков была неконтролируемая жизнь. Самым популярным близким родственником является семейство записывающих устройств, в основном без ключа и с выдувным концом в вертикальном положении.

    Гобой
    деревянный инструмент с узкими отверстиями, произошедший от средневекового шаума, удерживаемый вертикально и активируемый посредством помещения концевого двойного язычка во рту и выдувания под высоким давлением так, чтобы нагнетать воздух между двумя связанными язычками, вызывая их вибрировать. Другие члены семейства гобоев включают нижний английский рожок (или английский рожок) и (гораздо реже) гобой-баритон и хекелфон (бас-гобой).Самый известный предшественник инструмента – гобой д’амур в стиле барокко, часто используемый Иоганном Себастьяном Бахом.

    Кларнет
    Как и гобой, обычно деревянный, играемый вертикально и удерживаемый ртом, но с более широким отверстием и состоящий из одной трости, которая при активации вибрирует против съемного мундштука. Стандартный инструмент может быть с тональной тональностью си-бемоль (обычно) или ля-ля, и семейство необычно обширно, включая более высокую тональность ми-бемоль, си-бемоль-бас, редко используемую до, альт (современный родственник бассет-рожка. ), и еще более непонятный контрабас или педальный кларнет.Иногда в концертном зале можно увидеть «популярного» кузена кларнета – саксофона.

    Фагот
    как следует из названия, басовый член семейства деревянных духовых, и, безусловно, самый крупный, особенно его низкочастотный род, чрезвычайно громоздкий контрабас или контрафагот. Как и гобой, это инструмент с двумя язычками, хотя для облегчения игрового действия (инструмент обычно держится поперек и перед корпусом) он соединен с фаготом через посеребренный изогнутый изгиб.Его самый известный кузен – змей в стиле барокко, форма которого соответствует его названию.

    Медные инструменты также активируются путем вдувания в них, хотя вместо использования язычка, над которым помещается рот, губы помещаются напротив или внутри чашки металлического мундштука и заставляются вибрировать относительно его внутреннего края. В порядке убывания шага это:

    Труба
    один из самых древних инструментов.Играется горизонтально с помощью ряда клапанов в верхней части инструмента, которые открываются и закрываются в различных комбинациях для создания различной высоты звука. Иногда слышны трубы пикколо (верхние) или басовые (нижние) (и “популярный” двоюродный брат трубы, корнет), хотя в настоящее время чаще встречается в “аутентичных” барочных оркестрах (которые используют инструменты правильного периода или их копии) , это «естественная» труба или труба без клапана. Более условно ограниченный рожок редко можно услышать вне его традиционного военного контекста.

    Валторна
    еще один древний инструмент, произошедший от использования рогов животных (отсюда и название) в доисторические времена. Современный инструмент представляет собой наиболее сложный внешне, состоящий из основной трубы, округлой до компактной формы, завершающейся коническим отверстием или раструбом, в котором центрально установлен ряд клапанов. До того, как была разработана система клапанов, изменение основного тона облегчалось введением множества крючков, изменяющих длину основной трубки, и изменением определенных нот, удерживая руку в различных тонко дифференцированных положениях внутри колокол.В популярном контексте термин «рожок» неизменно относится к саксофону, а для английского рожка см. «Гобой» в разделе с деревянными духовыми инструментами выше. Традиционно секция валторны располагается отдельно от остальных медных духовых инструментов.

    Тромбон
    произошедший от средневекового сакбатта, это единственный популярный оркестровый духовой инструмент, который работает без использования клапанной или ключевой системы. Тромбон легко узнать по удлиненной эллиптической форме, завершающейся коническим отверстием, а также по характерному использованию выдвинутой вперед направляющей с ручным управлением для изменения высоты звука.Слайд можно переместить в любое из семи основных положений, каждое из которых позволяет создавать различные серии заметок. Иногда можно увидеть тенор и бас-тромбон (особенно последний), хотя альт и контрабас – большая редкость.

    Туба
    мало чем отличается от валторны в базовой конструкции, только более овальной формы и намного больше. Действие поршневого клапана подобно трубе, только сами клапаны расположены посередине инструмента.Помимо типичного концертного инструмента в фа (басовая туба), существует множество типов и размеров, в том числе теноровая туба (верхняя) и контрабасовая туба (нижняя), часто называемая бомбардоном в контексте военных или духовых оркестров. .

    Ударный инструмент, вероятно, лучше всего определить как инструмент, в котором игрок ударяет по резонирующей поверхности либо рукой, либо какой-либо палкой. Они условно делятся на настроенные инструменты с определенной высотой или сериями высот и на инструменты с неопределенной высотой звука.Популярные примеры обоих типов:

    настроенный
    литавры или электрочайник, ксилофон, глокеншпиль, трубчатые колокольчики, вибрафон, маримба. Иногда фортепиано и челеста (см. Слева) включаются в партитуры как часть секции ударных.

    Неопределенный шаг
    треугольник, гонг, кастаньеты, хлыст, погремушка, наковальня, бубен, тарелки (удары и столкновения) и различные барабаны (боковые, тенор, бас, табор, бонго и т. д.)).

    Удобно собрать вместе, как любой инструмент, который управляется с помощью стандартной клавиатуры, различия в работе очень широки и имеют очевидные ассоциации с некоторыми из вышеперечисленных категорий. Они делятся на четыре основных типа:

    со съемом
    в основном инструменты 17-18 веков, в которых ряд натянутых и настроенных струн перебирается пером или плектром (например,клавесин, девичий, спинет).

    пораженный
    где струны фактически ударяются либо касательной (например, клавикорды 17-18 веков), либо молотками (например, фортепиано, челеста).

    с газом
    где ноты активируются колонкой механически движущегося воздуха внутри ряда настроенных труб (например, органа).

    Электронный
    где можно получить ряд эффектов, приближенных к эффектам, полученным от любого из вышеперечисленных инструментов, а также полностью оригинальные звуки (например,г. электронный орган, синтезатор).


    «Классическая» гитара – это, как правило, шестиструнный инструмент испанского происхождения, на котором играют с помощью плектра или ногтей, а лады вставляются в гриф. Популярная музыка имеет тенденцию использовать усиление как для шестиструнных инструментов, так и для четырехструнной бас-гитары. Семейство гитары постепенно вытеснило лютню, которая стала популярной в эпоху Возрождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *