Разное

Картинки про лето для детей детского сада со стихами: Летние месяцы – картинки для детского сада. Классные срисовки.

Лэпбук “ЛЕТО” для детей старшего дошкольного возраста | Презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа):

Слайд 1

Лэпбук для дошкольников «ЛЕТО» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Владимирова Людмила Анатольевна, МБДОУ детский сад с. Богословка , Пензенская область, Пензенский район

Слайд 2

Представляю вашему вниманию лэпбук «ЛЕТО» для детей старшего дошкольного возраста. Цель создания лэпбука ; обобщение знаний детей о лете. Задачи; – закреплять знания дошкольников о летних месяцах, о летних признаках явлений природы; – развивать речь путем рассматривания картинок, отгадывания загадок; -развивать мышление, внимание; – воспитывать любознательность, познавательный интерес и заботливое отношение к природе.

Слайд 3

Лэпбук состоит из пяти страниц с различными картинками, стихами, загадками и заданиями.

Слайд 5

В разделе «Летние месяцы» находятся 3 картинки с изображением летних месяцев. Детям предлагается назвать месяцы по картинке, а взрослый читает о них стихи .

Слайд 6

Рассмотрев карточку с летними признаками, детям будет легче запомнить их.

Слайд 7

В этом кармашке находятся математические пазлы на летнюю тему. С помощью пазлов дети научатся собирать целое из частей, развивают логическое мышление и мелкую моторику рук, расширяют словарный запас, а также закрепляют навыки счета в пределах 10.

Слайд 9

Подборка стихов о лете, летних явлениях природы, которые можно разучить с детьми.

Слайд 10

Загадки про лето

Слайд 11

Зная приметы лета, дети развивают наблюдательность за неживой природой, любознательность и интерес.

Слайд 13

Данные карточки помогут сформировать и закрепить знания детей о летних природных явлениях, а также взрослый прочитает детям, что такое радуга, дождь, туман, роса, молния, град и как они образуются.

Слайд 15

Летние праздники

Слайд 16

Из этой мини-книжки дети узнают о съедобных грибах, научатся различать их по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках.

Слайд 17

Лето для детей – это не только время игр на улице и дома. Но и прекрасная пора в игровой форме расширить их кругозор, научить быть внимательными и заботливыми. И помогут в этом загадки! Обычные загадки про такие знакомые, любимые, вкусные (и не очень!) фрукты, овощи, ягоды на красочных карточках.

Слайд 19

Эти карточки познакомят детей с летними видами спорта, спортивным инвентарем. Помогут развить связную речь, интерес к спорту, уважение к спортсменам и желание заниматься физкультурой и спортом.

Слайд 20

Летом происходит целый ряд интересных изменений в природе, а дети проводят много времени на улице, играя и отдыхая. Наглядный материал позволяет показать детям разные особенности этого периода и составить рассказы.

Слайд 21

С помощью игры дети должны найти четвертый лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Развивается словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, монологическая и диалогическая речь.

Слайд 22

В этом кармашке находятся картинки с изображением одного и того же объекта, отличающегося некоторыми деталями. Игра развивает умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их, устанавливать их различие и сходство.

Слайд 23

Лето – время для цветения огромного количества цветов. Эти карточки познакомят детей с разнообразием мира цветов: садовыми, луговыми и лекарственными, помогут развить умение любоваться красотой цветов.

Слайд 24

Если мои идеи будут кому-то полезны, буду рада! Спасибо з а в нимание!

Лето – славная пора. Любит лето детвора! « Газета «Старицкий Вестник»

Местное время

Июн 21, 2017

st-vestnik

Ах, лето! Весёлое, яркое, шумное, разноцветное! Как ждали его и малыши, и взрослые! Пусть в этом году июнь показал свой характер — выдался холодным и дождливым, но мы не унывали. А как же иначе — ведь в летний период происходит всё самое интересное, познавательное, неповторимое.

Заведующая детским садом Н.В.Андреева (автор этих строк), старший воспитатель О.Н.Игнатова и педагоги детского сада № 4 разработали план летней оздоровительной работы, в котором, в соответствии с федеральным государственным  образовательным стандартом, поставлены задачи познавательного, художественно-эстетического, речевого, физического, социально-коммуникативного развития детей.

По традиции лето началось весёлым праздником, посвящённым Дню защиты детей. Ребятишки и взрослые отправились в путешествие в Страну детства. Их повсюду сопровождали неунывающие проказники Лиса Алиса и Кот Базилио. В общем кругу плясали все воспитанники детского сада — и маленькие, и большие. Старшие помогали малышам танцевать, чувствовать себя уверенно и свободно в большом коллективе. Весь день звенели песни о беззаботном детстве, дружбе, о мальчиках и девочках, любимых воспитателях, раздавались шутки, звонкий смех, проводились интересные игры. На участке детского сада состоялся конкурс рисунков на асфальте. У всех детей получились замечательные рисунки с изображением яркого солнца, синего неба, лета, моря, речки, цветов, корабликов… Каждый ребёнок получил в подарок воздушный шарик.

На участках детского сада цветут жёлтые одуванчики, которые радуют и детей, и взрослых. Потом цветки превращаются в белые пушистые шарики — только дунь — и полетят во все стороны лёгкие пушинки.

Малышам интересно наблюдать за этим процессом. Поэтому педагоги решили провести необычный праздник — День рождения Одуванчика. Ребята играли, экспериментировали, сдували маленькие пушинки и наблюдали, как они разлетались и опускались на землю. Вокруг кружились лёгкие «бабочки» — девочки. Оказалось, дошколята многое знают о чудесном цветке: «Одуванчик жёлтый. Он похож на солнышко. Одуванчик всегда поворачивается в сторону солнышка. Ночью одуванчик закрывает свои лепестки, а утром открывает. Сначала одуванчик бывает жёлтый, а потом становится белый, как пух».  В конце праздника дети решили: «Вокруг  очень много цветов. Но мы не будем их рвать, потому что они погибнут. Пусть они растут и радуют всех людей».

Мероприятие, посвящённое знаменательному празднику — Дню России, прошло в творческой «музыкальной гостиной». Дошкольники вспомнили о символах нашей страны — Флаге, Гербе, Гимне.  Наши дети гордятся своей великой страной. Они хорошо знают, что три цвета российского триколора означают мир, веру и доблесть русских солдат.

  Для детей была подготовлена видеопрезентация  «Наша Россия». На большом экране ребята увидели портрет  В.В. Путина, Кремль, где работает президент.  Воспитанники рассказали, что символику России  можно увидеть на государственных учреждениях, улицах города, спортивных соревнованиях;  бело-сине-красные флаги есть и на здании нашего детского сада, на зданиях администраций  города Старицы и Старицкого района, Ново-Ямской школы, в которую они пойдут учиться, районного Дома культуры. Стоя, дети слушали торжественные звуки гимна России, многие даже подпевали, ведь слова  главной песни государства сочинил их любимый поэт Сергей Михалков. Праздник продолжился на участке детского сада, где  воспитанники водили хороводы вокруг берёзки, пели песни, играли в русские народные игры.

Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому родители и воспитатели детских садов должны уделять должное внимание этому вопросу. В стрессовой ситуации  при возникновении пожара люди,  а тем более дети, часто теряются, что может привести к плачевным последствиям. Поэтому с раннего детства необходимо прививать и закреплять у дошкольников Правила пожарной безопасности. С этой целью в нашем детском саду прошло мероприятие «Огонёк в гостях у ребят», на которое мы пригласили инспектора противопожарной профилактики Старицкой ПСЧ-53 Татьяну Ивановну Наумову. Она рассказала дошколятам о причинах возникновения пожаров в быту, мерах предосторожности и правилах поведения при возгорании. Воспитанники подготовились к этой встрече — выучили стихи и песни на данную тему, вспомнили о том, что  нельзя без спросу брать спички, поджигать траву, включать газовую плиту, утюг. Помогали им в этом весёлые персонажи — Огонёк и Баба Яга.

«Вы запомните, друзья, что с огнём играть нельзя!» — дружно решили дети. Для родителей воспитанников педагоги оформили папки-передвижки на темы «Правила поведения при пожаре», «Огонь-опасность».

В этом году отмечается 135-годовщина со дня рождения великого детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Ребята с раннего детства знают и любят его сказки и стихи. В детском саду этой дате было уделено особое внимание. Педагоги проводили беседы с детьми о жизни и творчестве Чуковского, учили стихи, инсценировали знакомые сказки: «Муха-цокотуха», «Айболит», «Цыплёнок», «Федорино горе» и другие. Дошкольники  с интересом рассматривали иллюстрации к сказкам, смотрели мультфильмы. В группах организованы выставки книг Корнея Ивановича.

В итоге было запланировано и проведено «Путешествие по сказкам Чуковского», в котором ребятишки всего детского сада, собравшись в музыкальной гостиной,  приняли самое активное участие. В гостях у детей побывали знаменитые персонажи сказок любимого писателя — Доктор Айболит и Федора. Для воспитанников была подготовлена презентация с использованием информационно-коммуникативных технологий о сказках Чуковского. Дети всех возрастных групп читали стихи, играли, танцевали, отгадывали загадки. Им без труда удалось найти Федорину посуду и помочь Доктору Айболиту вылечить зверей. Малыши получили в подарок новую книгу сказок К.И.Чуковского, которую они смогут прочитать со своими воспитателями. Воспитанники детского сада очень любят и хорошо знают произведения детских писателей и поэтов, регулярно встречаются с сотрудниками Старицкой центральной и Ново-Ямской библиотек, выбирают для чтения различные книжки, что формирует детский вкус, способствует приобретению новых знаний, развивает интеллект.

Интересным, познавательным и весёлым оказался для ребят праздник под названием «Нет пищи краше простой русской каши». Дети во всём мире едят на завтрак разную кашу — манную, овсяную, рисовую, пшенную, гречневую. Но есть и такие ребята, которые кашу не любят и отказываются её есть. Поэтому в гости к малышам пришла Бабушка-хозяюшка и рассказала о большой пользе каши, о том, что наши предки кашу очень любили, ели её с мёдом, с ягодами. Каша считалась настоящим  лакомством. Тот, кто её часто кушал, становился здоровым и сильным. Про слабых и хилых людей даже существует  русская поговорка — «Мало каши ел».

Много пословиц и поговорок вспомнили ребята. А бабушка поиграла с дошколятами в интересные и познавательные игры: дети определяли ингредиенты, нужные для приготовления каши, узнавали различные крупы, мерялись силой друг с другом — поднимали гантели, читали стихи, и даже спели Оду каше. Бабушке-хозяюшке очень понравилось в гостях у малышей. «До свидания, ребятки, ешьте больше каши сладкой! Если скушаешь ты кашу, станешь ты добрей и краше», — пожелала она детям на прощание.

На спортивной площадке детского сада был проведён традиционный музыкально-спортивный праздник — Праздник лета, Солнца и света, в процессе которого дети не только играли и веселились, но и закрепляли правила дорожного движения вместе с известным и любимым героем — Дядей Стёпой-милиционером. Старший лейтенант Степан Степанов организовал с дошкольниками соревнования велосипедистов и другие интересные игры, проверил знания дорожных знаков. Даже сердитый Бармалей, постоянно нарушающий порядок в городе, стал послушным пешеходом и угостил всех вкусными конфетами.

На участке задорно звучали песни о весёлом лете, дружбе и детстве.

Интересные и познавательные мероприятия для детей подготовили и провели воспитатели А.В.Данилова, С.Е.Прокофьева, И.Ю.Копылова, Т.В.Крымова, Н.В.Леонова и музыкальный руководитель Ю.Б. Чекмарева.

Сотрудники детского сада № 4 провели большую работу по подготовке учреждения к летнему периоду. Специально созданная комиссия провела обследование здания и территории детского сада и сделала вывод, что уличные сооружения и спортивное оборудование на территории устойчивые, без повреждений, закреплены и соответствуют требованиям техники безопасности; отремонтированы игровое оборудование, деревянные домики, лавочки. Силами педагогов и родителей покрашено оборудование на игровых площадках, веранды, и теперь наши участки красивые и очень яркие! На клумбах и газонах высажены цветы, которые уже радуют разноцветными красками и детей, и взрослых. Для строительства из песка в песочницы завезён свежий песок.

Чтобы дошкольникам было интереснее жить в детском саду, в рамках муниципального конкурса «Лучшая развивающая среда», воспитатели всех возрастных групп пополнили игровые уголки красочными и удобными атрибутами и пособиями. Было изготовлено все необходимое для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Семья», «Автозаправка», «Пожарная часть», «Космодром», пособия для изучения Правил дорожного движения, а также дорожные знаки, различные дома, машины, военная техника, роботы и многое другое. Педагоги старшей группы смастерили макеты планет Солнечной системы и пустыни, кухонные принадлежности (микроволновку, плиту и так далее).Многое сделано руками воспитателей для развития мелкой моторик рук (дидактические и сенсорные игры «Чудо-мешочек», коллекции ключей, пуговиц, значков), различные пазлы, познавательные, математические игры. Для физического воспитания дошкольников во 2-ой младшей группе изготовлена «дорожка здоровья», а в 1-ой младшей оборудован физкультурный уголок (шкафчик для пособий, стойка для мячей, различные физкультурные принадлежности), сделаны дидактические пособия для развития дыхательного и артикуляционного аппарата детей.

Благодарим наших родителей за активное участие в жизни детского сада.

Правильно организованная летняя работа с детьми даёт возможность не только хорошо отдохнуть, но и окунуться в мир интересного, занимательного, познавательного. Впечатления, полученные в детстве, наши ребята пронесут через всю свою жизнь.  И задача педагогов сделать каждый день в детском саду ярким, насыщенным и активным.

Наталья АНДРЕЕВА, заведующая МБДОУ Детский сад № 4.

Поделиться

Класснуть

Новости ВРФ

Простые способы насладиться летней поэзией для детей

Fun | Учебное развлечение | Поэзия веселья

 

Лето — идеальное время , чтобы насладиться поэзией с детьми .

У вас может быть на больше времени, чтобы насладиться особыми работами. Возможно, жара загнала вас в помещение и вам нужно спокойное занятие? Или, может быть, вы считаете, что в это время года лучше всего взять с собой стопку книг и вкусняшек на улицу для чтения стихов ?

Наслаждайтесь красотой и чудесами лета вместе со своими детьми, используя стихи. Используйте эти предложения, чтобы начать (или продолжить) замечательную практику поэтического чаепития с детьми. И возьмите свой бесплатный набор для печати с заданием «Летняя поэзия для детей» !

 

 

Не списывайте стихи для своих детей!

Никогда не знаешь, когда твои дети удивят тебя.

Как #boymom, я предполагала, что мои мальчики не будут увлекаться поэзией. Что они сочтут это слишком милым или трудным для понимания.

Признаюсь, иногда мне даже трудно понять, что означает стихотворение!

Удивительная Джули Богарт из Brave Writer показала мне, что семьи МОГУТ вместе наслаждаться поэзией. Ваш поэтический опыт не обязательно должен быть причудливым и шутливым. Это может быть время общения и исследования новых идей, старых фаворитов, разговоров и вкусных угощений 🙂

Итак, я собрала стихи для детских книжек и испекла порцию пирожных. Я помню, как нервничал, когда объявлял о нашем первом поэтическом чаепитии. Будут ли мои мальчики сотрудничать и обращать внимание? Или это превратится в хаос беспорядка и стонов?

К моему полному шоку (и восторгу), мои мальчики просто обожали наше первое поэтическое чаепитие. И даже просили еще!

Теперь я ищу новые способы получать удовольствие от занятий поэзией со своими детьми. Мальчики вышли за рамки прослушивания и чтения стихов. Они оценили творческий выход и свободу написания стихов .

Итак, мы с нетерпением ждем сезонных и веселых праздничных поэтических мероприятий, чтобы расширить удовольствие от обучения с помощью наших поэтических чаепитий . . Взрослые склонны много думать и усложнять деятельность. Вашим детям не нужен идеальный или причудливый . Они просто хотят провести с тобой особое время 🙂

Другие способы, которыми я избавляюсь от стресса на занятиях поэзией с моими пятью мальчиками, включают:

  • Иметь все материалы готовы к работе .
  • Убедитесь, что у вас достаточно материалов для всех участников.
  • Распечатайте достаточно экземпляров для всех участников и несколько дополнительных на всякий случай 😉
  • Напомните своим детям, что ваш поэтический опыт заключается в творчестве и самовыражении. Оставьте совершенство за дверью!
  • Оставьте буферное время для вашей деятельности. Нет ничего хуже, чем пытаться ускорить творческий проект!
  • Если вы обнаружите, что у вас мало времени, предупредите своих детей за 5 или 10 минут . Сообщите им, что вы вернетесь к проекту как можно скорее.
  • Если вашим детям нужно больше времени, поработайте с ними, чтобы записать идеи, которые они подберут на следующем занятии. Они могут просматривать заметки и таким образом чувствовать меньше разочарования.
  • Некоторые семьи или классы считают полезным, чтобы взрослый участвовал и демонстрировал во время мероприятия. Другие семьи или классы предпочитают, чтобы взрослый подготовил демонстрацию до начала мероприятия, чтобы взрослый мог оказать помощь в случае необходимости. Подумайте, как лучше всего работает ваша семья или класс, и попробуйте этот вариант.

 

 

Получите бесплатный пакет заданий «Летняя поэзия для детей»

Готовы к летнему поэтическому веселью? Получите бесплатную распечатку набора «Летняя поэзия для детей», чтобы создать стихи особой формы . В этом наборе вы найдете:

  • 1 страницу введения в форму стихов и советы по активности
  • 6 страниц шаблонов стихов в форме
    • Акула
    • Рыба
    • Стакан лимонада
    • Ломтик арбуза
    • Рожок для мороженого
    • Вс

Ваши дети могут использовать эти шаблоны для практики написания стихотворения в форме и для финальных шаблонов.

Если вы внимательно посмотрите на шаблоны, то заметите, что некоторые формы выглядят как палочки для эскимо (деревянные палочки). Ваши дети могут поднять эту поэтическую деятельность на новый уровень с практическим проектом стихов в форме палочки от эскимо !

Вы можете распечатать столько копий, сколько вам нужно. Если вы знаете кого-то, кому, по вашему мнению, понравятся эти мероприятия «Летнее поэтическое чаепитие», поделитесь с ним ссылкой на этот пост  

 

Когда вы нажмите на изображение под , чтобы подписаться и присоединиться к сообществу Rock Your Homeschool , вы получите этот пакет для печати в формате PDF по электронной почте вместе со сверхсекретным паролем, который открывает библиотеку для всех бесплатных продуктов RYHS.

В дополнение к вашим бесплатным подаркам вы будете добавлены в наш список адресов электронной почты, и я буду информировать вас о том, как сделать обучение и жизнь интереснее!

(Psst! Текущим членам RYHS просто нужно получить доступ к странице «Бесплатные подписки» и ввести пароль в своем приветственном электронном письме. Или получить мгновенную загрузку по электронной почте в неделю, когда это сообщение)

Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы подписаться и получить бесплатных летних занятий для детей !

Как вам понравится эти летние поэтические развлечения с детьми?

 

Пробовали ли вы «Поэтическое чаепитие» со своими детьми?

Поэтическое чаепитие — это такое восхитительное занятие, которым вы можете наслаждаться вместе со своими детьми. Это может показаться ошеломляющим, но вы можете создать непринужденную атмосферу, в которой вы все сможете учиться и расти вместе.

На самом деле, мне это так нравится, что я объединился с моей дорогой подругой Дашель из Hide the Chocolate, чтобы подарить вам  Поэзия Чаепитие~Праздничное издание .

Если вы новичок в поэтическом чаепитии или вам просто нужна помощь, этот ресурс идеален! Мы представляем вам простые, но креативные способы устроить чаепитие со стихами вместе с детьми. И чтобы сделать его еще более особенным, мы каждый месяц уделяем особое внимание особым праздникам или временам года, чтобы отпраздновать 

Чтобы узнать больше и начать, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти к празднованию Poetry Teatime-Holiday Edition.

 

Делиться заботой!

216 акции

  • Поделиться
  • Твит

Эми Милчич

Будучи мамой-футболистом пятерых мальчиков, Эми любит использовать все, чему она научилась в качестве психиатра, чтобы сделать жизнь и обучение веселее.
Она делится простыми в использовании и творческими ресурсами, советами и инструментами, чтобы вы могли максимально использовать это особое время со своими детьми.

Quaranzine Kids: специальное издание

Одри Портнер, «Тоска по подводному плаванию на Гавайях» — Каждый день мы с моим братом-близнецом Салли рисуем мелом то, чего нам не хватает или к чему тоскуют во время карантина, и включаемся в это. Мы должны были заняться снорклингом на Гавайях во время весенних каникул, поэтому мы создали забавный подводный образ, на котором мы плаваем с рыбой и другими морскими существами. Мы также создали изображения наших летних команд по плаванию и дайвингу, рыбалки и ловли крабов, наблюдения за закатом на пляже, футбольных матчей и танцевальных представлений и даже игр на детской площадке с нашими друзьями!

Альма Доминик-Кабасела, «На карантине» — я житель Арлингтона, укрываюсь дома со своей 8-летней внучкой. Это стихотворение она написала о том, как она относится к карантину.

Caoimhe O’Connor, «Lion Artastic» — «Caoimhe (звучит как «кива», не зря рифмуется с «дивой») четыре года, и она не любит ничего, кроме рисования и библиотеки, поэтому она была особенно взволнована отправкой Каранзину Она, безусловно, самая талантливая художница в нашей семье! Интервью с автором: Вопрос: О чем вы думали, когда рисовали? «Я думал нарисовать овал с сердцем и хвостом, как будто он лежит». Q – Почему вы нарисовали льва? «Потому что я люблю львов. Это мои любимые животные, они желтые и мягкие». Q – Почему вы решили использовать маркеры? «Потому что они — моя особенная вещь, и я люблю их, и они — моя любимая вещь в моем художественном наборе».

Надя Лачхаб, “Коронавирус” – Меня зовут Надя Лач, мне одиннадцать лет. Я надеюсь, что эта мини-антология поможет некоторым людям, испытывающим трудности, и надеюсь, вам понравится! Это все мои работы, я рад представить.

Элиана Вилвок, “Помощники” – Эта картина обо всем, что происходит прямо сейчас. Я знаю, что это тяжело для некоторых людей, но я надеюсь, что это принесет людям радость в это ужасное время. (Элиана Вилвок, 2 класс)

Клэр Смарр, «Малала» — Клэр представляет статью, которую она написала после прочтения автобиографии Малалы Юсуфзай для детей «Малала: моя история борьбы за права девочек». Клэр 7 лет, она учится во втором классе начальной школы Глеб. На это ее вдохновила учительница чтения г-жа Бег.

Нолан Ким, «Арт-терапия» — 7-летнему Нолану было трудно приспособиться ко всем недавним изменениям, особенно когда он был ребенком в спектре аутизма. Он находит утешение в игре на улице, пении своих оригинальных песен и раскрашивании (как на изображении, которое вы видите здесь).

Лукас Хэнд, “Восход солнца” – Это стихотворение о деревне весной. (Написано Лукасом Хэндом, 7 лет, 2-й класс, начальная школа Глеба)”

Элеонора Михан, “Червоточина” – мне было весело делать коллаж. Он сделан из раскрашенной бумаги, которую я наклеила на картон.

Кэтрин Нортон, «Отпуск в связи с эвакуацией» — из-за COVID-19 я покинула свой дом в Гонконге, находящемся на карантине, и провела две бесплатные недели в США, прежде чем меня снова поместили в карантин.

Таарини Гулиа, “Занятия, которыми занимаемся мы с сестрой” – Как вы относитесь к пропуску школы? Я не чувствую себя так хорошо из-за того, что пропускаю школу и другие вещи, но у меня есть возможность играть с моей сестрой больше времени. Мы также каждый день катаемся на велосипедах и самокатах! Сегодня перед подачей я играл на улице. Мы с сестрой играли в баскетбол, сестра каталась на беговеле, а мы играли в Марко Поло. Моей любимой частью дня было написание этой статьи для всех вас. Прощай!

Ронан Суини, “Гонка к солнцу” – я написал рецензию на книгу “Гонка к солнцу” Ребекки Роанхорс. Я использую чтение, чтобы сбежать за пределы нашего дома, и надеюсь, что другим будет полезно узнать о новой интересной книге.

Аманда Мерроу, “Звездный город” – Холст, акрил. Совместная работа с ребенком 5 лет. Это ее интерпретация «особой ночи, когда всем будет разрешено выйти на улицу и поиграть вместе».

Кэролайн Картер, “Весенняя семья” – я нарисовала маму, брата и себя на улице с солнцем и деревьями с цветами.

Sophia Leggoe, The Something” — я учитель Софии по английскому языку 6, и я представляю ее стихотворение от ее имени. София учится в шестом классе средней школы Swanson в Арлингтоне. Ей 11 лет.

Купер и Камден Малленикс, «Драконы из держателей для карандашей» — сделаны из рулонов туалетной бумаги

Энкуле Федерер, “Большая волна Канагавы” – Здравствуйте, я Энкуле. Я нарисовал «Великую волну Канагавы», созданную Хокусаем. Я переехал в округ Арлингтон в январе и пошел в школу 1 февраля. Я ходил в школу 2 месяца, а сейчас мы застряли дома из-за карантина. Я много рисую, мы любим готовить, играть в игры, а школьные задания я делаю дома онлайн. Я не могу много гулять и какое-то время не могу видеться с друзьями, поэтому мне немного скучно. Когда мы выходим за продуктами, мы надеваем маски и перчатки, чтобы защитить себя. Мы очень осторожны, потому что у меня есть 8-месячный младший брат. Мы особенно осторожны, выходя на улицу. Надеюсь, скоро станет лучше!

Алекса Вальдивия, «Хотел бы я завести собаку во время карантина» — это рисунок щенка помеси австралийской овчарки, который нарисовала моя 9-летняя дочь Алекса.

Кира Гит, «ARTiculating in Solitude». Иногда, когда я застреваю внутри, мне нравится рисовать, чтобы занять свое время, и это помогает мне выразить себя. Этот рисунок представляет большую часть моего времени в изоляции.

Мэдди Сэдлер, «Разлука» — стихотворение из 5 строф, написанное о влиянии вируса короны с точки зрения одиннадцатилетней девочки.

Уэс Риггс, «Мутная вода» — я создал эту работу через 2 недели после начала карантина, когда у меня еще были надежда и волнение по поводу перерыва в школе. Сейчас у меня закончилась творческая энергия, и я остался с плодами своего труда.

Хейли Клэй, «Герои здравоохранения» — Хейли нарисовала медсестру, напоминающую всем о безопасности во время карантина.

Мэтью Тафури, «Что можно и чего нельзя делать при видеозвонках» — Десять лучших вещей, которые вы должны и не должны делать во время видеозвонка на работе или в школе.

Кай Хейлен, «Звездный путь навсегда» — Мой папа познакомил меня со «Звездным путем», и мне очень понравилось, как выглядели персонажи и другие вещи, поэтому я сделал целую страницу рисунков, посвященных «Звездному пути». И это оказалось круче, чем я думал, поэтому я решил представить его.

Элси Сьюард, “Золотой океан” – я вручную нарисовала эту картину акриловыми красками. Я нанесла на бумагу золотые, синие и фиолетовые капли, а затем смешала их вместе. После этого я обмакнул кисть в краску, положил палец на кисть и брызнул краской на бумагу.

Аарон Миллер, «Без названия». Когда художницу в возрасте 1 года спросили об обильном слюнотечении на ее рубашке из-за прорезывания зубов, она ответила: «Это часть моего процесса. Ты не художник, поэтому я не ожидаю, что ты поймешь». Подростковое отношение в формате малыша.

Седона Райхерт, «Шкала формальностей: карантинное издание» — я не знала, что делать, и подумала, что это забавно. Мой папа в это время работает из дома и обычно в пижаме, небритый и немытый!!!

Джордан Кан, «Я однажды съел халапеньо» – стихотворение

Робин Бити, «День на деревьях» — домик на дереве с качелями под ним. В другом доме хранится запас еды. Лестница для них, чтобы подняться к складу снабжения. В большом доме есть диван, стол, кровати и забавные игрушки. Светит солнце, и трава пахнет яблоками.

Кэмерон Гест, “Утопление” – Оригинальное художественное произведение/рассказ

Майя Гибель, “Мать и детеныш” – Рисунок китовой матери и ее детеныша.

Лукас Макфейл, “Моя подушка” – это стихотворение, которое я написал для своего урока письма в 8-м классе вместе с мисс Корр. У нас был блок по поэзии, и это стихотворение о личном имуществе. Мы используем Google Classroom Meets, поэтому я хожу на занятия каждый день, но на этой неделе у нас весенние каникулы. Представлено с разрешения мамы.

Лейла Михелич, “Ара ночью” – Смываемая краска на черной бумаге. Художнику шесть лет.

Марселла Пратт, «Надежда» — это стихотворение о надежде во время коронавируса и других трудных времен.

Мэри Кизер, “Знаки, слова и образы доброты, надежды, сострадания и объятий” – Мы можем поддерживать друг друга издалека словами и образами доброты, надежды, сострадания и объятий. Выходить из дома, заниматься спортом и работать над таким проектом, как этот, с семьей и друзьями — проявлять доброту и поддерживать друг друга — это хорошо. Это парк озера Аккотинк и ферма Рэйвенсворт в Спрингфилде, штат Вирджиния. Дети нарисовали все рисунки и разместили их по Лейк-Трейл, пристани и окрестностям. Большое спасибо семье ВанБрант (посвященным друзьям парка озера Аккотинк (FLAP) и волонтерам сообщества) за их удивительные произведения доброты, надежды, поддержки, объятий и сострадания – замечательная работа Арики и детей. Для многих выход на прогулку, следуя протоколам, — это единственный раз, когда они могут выйти на прогулку и столь необходимый перерыв. Увидев эти знаки, они поймут, что они не одиноки — мы все вместе.

Аойф Кэхилл, “Собери” – Поэма о Covid 19

Кара Даунс, «Хрустальный гипнотизер» — на этой горе обитают драконы-хрустальные гипнотизеры.

Джулия Арчи, “Весенние полевые цветы” – Цветы и жучок цветным карандашом.

Трини Рогандо, «(Quaran) Teen Life» — для некоторых учеников из Арлингтона, которым пришлось приспосабливаться к онлайн-обучению, было неожиданно и трудно внезапно потерять личное общение, системы школьной поддержки и внеклассные мероприятия. Поскольку мы соблюдаем социальную дистанцию ​​и остаемся дома, дни начинают сливаться, и легко потеряться в однообразии и потерять надежду — помните, что мы справимся с этим вместе.

Лайла Панди, «Бабочка» — нарисована 6-летней воспитанницей начальной школы Ноттингема. Она хотела создать абстрактную картину без помощи родителей и нарисовала эту прекрасную абстрактную бабочку.

Сэм Крули, «Как создать мир Minecraft» — Родители, победите COVID-19 с помощью руководства по созданию мира.

Джек Белле, «Китайский водяной дракон» — Джек работал со своей бабушкой, Нэнси Стин Адамс, в ее студии и узнал о процессе печати на линолеуме. Он нарисовал китайского водяного дракона на бумаге, обвел и вырезал изображение на линолеуме. Джек смешал чернила, а затем с помощью своей бабушки пропустил линолеум, бумагу и чернила через пресс, чтобы получить четыре отпечатка.

Тимур Шамсиев, “О Ковид!” – Стихотворение о COVID-19

Люси Чиатти, «Изготовление масок на весенних каникулах» — короткое эссе о том, как делать маски на весенних каникулах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *