Разное

Картинки по закаливанию детей дошкольного возраста: Рисунки на тему закаливание детей

Содержание

Правила закаливания детей

Для повышения защитных сил организма детей используют закаливание, Большинство родителей имеют смутное представление о закаливании   и практически ничего не делают для повышения защитных сил организма к действию неблагоприятных метеорологических факторов. Более того из-за боязни простуды, начинают заниматься пассивной защитой в виде укутывания, боязни открытых окон, проветривания помещений. Это не дает возможности для тренировки и совершенствования системы терморегуляции, что приводит к возникновению частых простудных заболеваний. Основные факторы закаливания – природные и доступные “Солнце. Воздух и Вода”.

Основные эффекты закаливающих процедур:

 – укрепление нервной системы;

 – развитие мышц и костей;

 – улучшение работы внутренних органов;

 – активизация обмена веществ;

 – невосприимчивость к действию болезнетворных факторов.

Средства закаливания просты и доступны. Главное отбросить многие укоренившиеся предрассудки бабушек и родителей.

Основные принципы закаливания:

  • проводить закаливающие процедуры систематически;

  • увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно;

  • учитывать настроение ребенка и проводить процедуры в форме игры;

  • начинать закаливание в любом возрасте; лучше в весеннее время;

  • никогда не выполнять процедуры, если ребенок замерз, то есть не допускать переохлаждения ребенка;

  • избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце;

  • правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов;

  • закаливаться всей семьей;

  • закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем;

  • в помещении, где находится ребенок, никогда не курить.

Закаливающие воздушные процедуры: 

Проветривание комнаты. Температура воздуха в комнате ребенка должна быть от 20 до 22 градусов. Проветривание зимой можно проводить в присутствии ребенка. За счет открытых форточек и окон быстро достигается снижение температуры воздуха на 1 градус. Повторяют проветривание зимой 4-5 раз в день, а летом доступ свежего прохладного воздуха должен быть постоянным. Сквозное проветривание проводят при отсутствии ребенка в комнате. Методы закаливания делятся на традиционные и нетрадиционные. Наиболее удобными и физиологически обоснованными являются традиционные методы закаливания воздухом. Это объясняется тем, что потребность растущего организма в кислороде более, чем в 2 раза превышает таковую у взрослых. Пребывание ребенка на свежем воздухе имеет важное оздоровительное значение. Солнечные ванны также являются хорошей закаливающей процедурой. Инфракрасные лучи солнечного спектра оказывают на организм тепловое воздействие, что способствует улучшению кровотока. Ультрафиолетовые лучи способствуют выработке витамина Д и повышают обменные процессы. Они оказывают бактерицидное действие, повышают сопротивляемость к простудным заболеваниям. Прогулки на свежем воздухе должны проходить ежедневно и составлять не менее 2-хчасов.

Воздушные ванны: при первых признаках переохлаждения ребенка и появлении “гусиной кожи”, посинения губ, беспокойстве, малыша следует немедленно одеть!

Закаливание водой может проводиться, как местные или общие процедуры.

К местным процедурам относят умывание, обтирание, обливание, ванны.

Закаливание только тогда эффективно, когда холодной водой обливают теплого ребенка

Существуют   специальные правила закаливания:

1. необходим психологический настрой;

2. важна систематичность занятий;

3. нужно учитывать сезон, не стоит начинать закаливание весной и осенью т.к. возможны простудные заболевания и обострение хронических;

4. закаливание должно быть комплексным: активным и пассивным, общим и местным;

5. постепенным;

6. учитывать индивидуальные особенности ребенка и климатические факторы;

7. закаливание должно приносить радость

Интенсивные методы закаливания

К интенсивным методам закаливания относят те методы, при которых происходит хотя бы кратковременный контакт тела со снегом, ледяной водой или морозным воздухом. Промежуточное место между традиционным и интенсивным закаливанием занимают контрастные процедуры. При хронических заболеваниях верхних дыхательных путей у детей, тонзиллите, аденоидах предпочтительнее применять контрастные процедуры. Ведущим должен быть принцип использования контрастных воздействий т.к. он обеспечивает оптимальную тренировку термрегуляционных механизмов.

Основные виды контрастных закаливающих процедур:

Контрастное обливание ножек: ставят два таза с таким количеством воды, чтобы уровень ее доходил до середины голени. В одном тазу вода должна быть горячей 38-40 градусов, а в другом при первой процедуре – на 3-4 градуса ниже. Малыш сначала погружает ножки в горячую воду на 1-2 минуты и барахтает ими в воде, а затем “перескакивает” в таз с прохладной водой на 5-20 секунд. Так можно менять горячие и прохладные ножные ванны 3-6 раз. Каждые 5 дней температуру воды во втором тазу снижают на 1 градус, доводя до 17-12 градусов. Если ребенок часто болеет, процедуру заканчивают тазом с горячей водой, если ребенок здоров – прохладной. Чтобы ребенку было не скучно, следует проводить контрастные процедуры в виде игры.

Контрастный душ можно использовать для детей старше 2-х летнего возраста. При этом малыш стоит под “горячим дождиком” 1-2 минуты, а затем под “холодным” – 10-20 секунд. Чередовать 5-10 раз. Многие дети хорошо переносят хождение по снегу босиком после адаптации к обливанию стоп прохладной водой. Важно, чтобы под снегом была земля, а не бетон или асфальт. Выходите с малышом, когда выпадет чистый снег, в удобной обуви (валеночки), которую легко снимать и одевать. Побегайте с ребенком. Если у него будут красные щечки, значит и ножки малыша теплые. Снимаете обувь и ставите на несколько секунд ножку на снег. После этого вытереть ноги махровым полотенцем, одеть обувь. Делайте эти закаливающие процедуры вместе всей семьей! Первое условие закаливания – выбор правильной не перегревающей одежды. Одежда на улице и дома должна быть легкой, позволяющей двигаться без затруднений. Некоторые родители бросаются в другую крайность – одевают детей только в трусики – такой режим не способствует закаливанию. Хорошее закаливающее воздействие оказывает хождение босиком. Установлено, что на подошвенной поверхности стопы имеется значительно больше температурных рецепторов, чем на остальных участках кожи. Начинать нужно с малых и непродолжительных воздействий.   Если ребенок не готов к холодным процедурам, есть альтернатива – горячие обтирания. В этом случае горячая вода тонким слоем ложится на тело и тут же испаряется, а испаряясь уносит тепло. Чем выше температура воздуха и воды, чем суше помещение, тем интенсивнее испарение. Сначала рекомендуется горячей губкой обтереть руки и ноги, затем переходить к обтиранию всего тела. Холод подводится к коже легко, человеку приятно, в отличие от контактного закаливания холодной водой.   К нетрадиционным методам относятся: зимнее плавание – «моржевание», хождение босиком по снегу, обливание и купание в ледяной воде. Из-за недостаточно сформированной системы терморегуляции и адаптации, незавершенности развития иммунной системы – это достаточно спорный метод. Существуют и противопоказания к закаливанию.

“Как закаляться приятно?” – УчМет

МКДОУ г. Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида

Международный Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»

Номинация: «Совместный проект педагогов, детей и родителей»

Тема работы: «Как закаляться приятно?»

Автор: Полещук Анна Николаевна

Должность: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

Преподаваемый предмет: коррекционный час

Телефон: +79134798431

Адрес электронной почты: annapoleshuck181@gmail. com

г. Новосибирск

2020 г.

Паспорт проекта:

Тип проекта: информационный, творческий

Продолжительность проекта: среднесрочный (2 недели)

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность проблемы: В настоящее время дети часто болеют. И один из способов укрепления здоровья – это закаливание. Детям и их родителям полезно узнать о пользе закаливания, с чего следует начинать эти процедуры.

Проблема: Многие родители не знают, как закаливать своего ребенка правильно, укреплять его здоровье, повышать активность и бодрость. Сам ребенок нуждается в охране своего здоровья со стороны взрослых.

Цель проекта: осознание детьми пользы закаливания и знакомство с видами закаливания.

Задачи проекта:

1. Расширять представление детей о здоровье и здоровом образе жизни

2. Закреплять знания о видах закаливания и их пользе.

3. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

4. Укреплять здоровье детей с помощью закаливания.

5. Научить детей и их родителей самостоятельно проводить закаливающие процедуры.

Основные направления реализации проекта:

Физическое развитие

Познавательно-исследовательское развитие

Продукты проекта: сценарий Дня здоровья; коллаж «Закаливание – это приятно!»; выставка рисунков детей; памятки для родителей

Название и форма итогового мероприятия (события, праздника и др.): детский утренник «Закаливание и все, все, все!»

Дата проведения итогового мероприятия: 22.05.2020

Этапы осуществления проекта

  1. Подготовительный этап

Мероприятия:

-изучение и подбор материала;

-разработка структуры проекта;

-составление тематического планирования;

-медицинский осмотр детей в детском саду;

-беседа с каждым родителем о разрешении использования закаливающих процедур;

-создание коллажа на тему закаливания вместе с детьми и их родителями

2. Основной этап

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды

В уголке закаливания – массажные коврики, варежки для обтирания, растворы для полоскания горла (отдельный шкафчик), обручи, скакалки, канат, фотографии видов закаливания.

Понедельник (1-ая неделя)

1.Знакомство детей с закаливанием и его видами.

2.Показ картинок, изображающих различные виды закаливания.

3.Разбор каждого вида закаливания с помощью наглядных примеров и упражнений

4.Разговор с родителями.

Вторник (1-ая неделя)

1. Экскурсия к медицинскому работнику. Разговор с медицинским работником о плюсах и минусах закаливания и беседа об обтирании варежкой, как правильно ей пользоваться.

2. Подготовка к коллективному изготовлению массажного коврика с помощью подготовленных материалов.

Среда (1-ая неделя)

1. Проведение утренней зарядки под песню (Детская песенка «Детская зарядка про зверят»). Проведение зарядки для ног после сна («Игры с одеялом»: дети прячутся под одеяло 2-3раза), ополаскивание рта холодной водой и обтирание.

2.Продолжение создания массажного коврика.

Четверг (1-ая неделя)

1.Посвящение дня изучению темы закаливания водой с помощью стихотворений и специального гостя Пузырика.

2.Проведение игр «Вода принимает форму», «Тонет – не тонет».

3.На прогулке Пузырик рассказывает, как не следует закаляться человеку и проводит игру «Море волнуется раз».

4. Проводится зарядка утром и после сна.

Пятница (1-ая неделя)

1.Дети вместе смотрят короткий мультфильм о закаливании («Лунтик и его друзья», 213 серия «Закаливание»). Беседа после просмотра мультфильма о том, что нового узнали дети.

2.Воспитатель дает каждому ребенку стихотворение на день здоровья, которое нужно выучить к следующей пятнице.

3.Начинают подготовку совместного танца ко дню здоровья.

4. Проводится зарядка утренняя и после сна.

5.Воспитатель предлагает родителям приготовить до следующего вторника полезный завтрак и сфотографировать его (желательно присутствие ребенка и родителей на фото), принести фотографию в группу.

Понедельник (2-ая неделя)

День посвящается воздушному закаливанию и его пользе.

1.Воспитатель и новый гость Холодок рассказывают, как правильно проводится воздушное закаливание, и рассказывают поучительную историю о пользе воздуха.

2. Дыхательная гимнастика «Насосик», «Мышка и мишка», «Сердитый ежик», «Великан и карлик».

3.Проводится зарядка утренняя и после сна. Дети разучивают танец.

4.Дети вместе делают массажный коврик вместе с воспитателем.

Вторник (2-ая неделя)

1.Воспитатель готовит выступление детей к утреннику.

2.Репетиция танца.

3.Проводится зарядка утром и после сна.

4.Изготавливают массажный коврик.

Среда (2-ая неделя)

День посвящается закаливанию солнечными ваннами.

1.В гости приходит человечек Лучик и детей выводит на прогулку, чтобы рассказать о пользе солнца и показать, как проводятся солнечные ванны. С детьми играют в игру на прогулке (Пальчиковая игра «Каждый лучик солнышка»).

2.Проводится зарядка утренняя и после сна.

3.Подготовка танца и стихотворений к утреннику.

4.Изготовление массажного коврика.

Четверг (2-ая неделя)

1.Рисование на тему «Закаливание и что мы о нем узнали». Дети рисуют все, что пожелают, связанное с закаливанием, укреплением здоровья. 2.Проведение беседы на тему «Зачем человеку закаляться?» как подведение итогов.

3.Репетиция танца и стихотворений к утреннику.

4.Проведение зарядки утром и после сна.

5.Дети и воспитатель доделывают массажный коврик.

Пятница (2-ая неделя)

Развлечение «Закаливание и все, все, все!»

Практикум с родителями с показом различных видов закаливания.

Ожидаемые результаты:

Беседа с родителями, проведение «Дня здоровья»

Все дни, начиная с понедельника и до пятницы, воспитатель вместе с детьми изготавливает коллаж (в виде руки, показывающей палец вверх), наклеивают фотографии, которые принесли родители. Также наклеивают фотографии, которые делались на протяжении двух недель: как дети ходили в медицинский кабинет, как смотрели мультфильм, как играли с гостями, которые к ним приходили. Воспитатель оформляет памятки по закаливанию детей, предназначенные родителям, которые будут вручены на дне здоровья.

Пример зарядки после сна:

Мы, все дружненько проснулись

Улыбнулись, потянулись,

(Движения, соответствующие тексту)

Подышали ловко

(Дышат носом)

Погудели громко

(у-у-у-у-у)

Поднимайте плечики, как в траве кузнечики.

(Энергичные движения плечами вверх-вниз).

1,2,3,4 –шевелим ногами

(Стопы на себя, от себя)

1,2,3,4 – хлопаем руками

(Хлопки руками)

Руки вытянуть пошире 1,2,3,4

(Сгибать и разгибать руки в стороны на каждый счет)

Наклонились 3,4

(Наклониться вперед, касаясь ног руками)

И педали покрутили

(Велосипед)

На животик повернуться,

Спинку сильно изогнуть.

Прогибаемся сильней,

Чтобы были здоровей

(Лодочка)

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу

(Лежа на животе, руки вперед, потянуться)

На два счета поднялись 1,2

3,4 – руки вниз

(Встают с кровати и переходят к закаливающим процедурам)

Закаливающие процедуры: полоскание рта холодной водой. Для полоскания рта используют кипяченую воду. Ее температуру снижают, начиная с 28° и доводят до комнатной. Дети старшего возраста полощут рот и горло раствором соли с йодом или настоем ромашки.

3. Заключительный этап

Размещение коллажа в групповой комнате. Проведение утренника детьми группы для родителей о пользе и приемах закаливания. Практикум с родителями с показом различных видов закаливания.

Приложение 1.

Анкета для родителей по вопросам закаливания ребенка

Уважаемые родители!

Каждый из Вас хотел бы видеть своего ребенка здоровым и счастливым. Для этого необходимо уделять особое внимание закаливанию и физическому развитию детей, а главное быть примером для них в этом полезном деле – соблюдении здорового образа жизни. В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья и закаливания детей просим ответить на следующие вопросы.

Ваши И.О._________Ваш возраст______ Пол________Образование_________

Имя ребенка_______________________ Возраст ребенка_________________

  1. Что такое закаливание? ________________________

  2. Интересует ли Вас информация о сохранении, укреплении Вашего здоровья и здоровья ребенка?_______________________________________

  3. Что мешает Вам проводить закаливание?

-недостаток времени;

недостаток знаний:

-другие причины (указать)_____________________.

  1. Знаете ли вы основные методы, принципы закаливания? Перечислите их. __________________________________________________________________

  2. Какие методы закаливания являются традиционными/нетрадиционными? __________________________________________________________________

  3. Вы закаляетесь сами?

-да

-нет

-если да, то как?_____________________________________

  1. Вас беспокоит что-то в состоянии здоровья ребенка?

Нет

Да, то_

-часто болеет;

-длительно болеет;

-болеет после контакта с больными людьми.

  1. Сколько времени ваш ребенок проводит на воздухе ежедневно? __________________________________________________________________

  2. Проводите ли вы дома с ребенком закаливающие мероприятия, какие? __________________________________________

  3. Беседуете ли вы с ребенком о необходимости закаливания? _________________________________________________________________

  4. Как ребенок относится к закаливающим мероприятиям? __________________________________________________________________

  5. Проводятся ли закаливающие мероприятия в детском саду, который посещает ваш ребенок? _____________________________________________

  6. Выберите закаливающие мероприятия, которые полезны Вашему ребенку?

облегчённая форма одежды на прогулке,

-облегчённая одежда в группе,

-обливание ног водой контрастной температуры,

-хождение босиком,

-прогулка в любую погоду,

-полоскание горла водой комнатной температуры,

умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры,

-другое___________________________

  1. Принимаете ли вы участие в мероприятиях дошкольного учреждения, направленных на оздоровление воспитанников? ________________________

  2. Хотели бы вы получить информацию о методах и принципах закаливания ребенка дома? ______________________________________________________

  3. Хотели бы вы поделиться опытом организации закаливания ребенка в семье? ____________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 2.

Сценарий развлечения «Закаливание и все, все, все!»

Место проведения: музыкальный зал

Цель: закрепление пройденного с помощью праздника

Задачи:

1.Раскрыть детский потенциал выступления на публике с помощью стихотворений и танца.

2.Закрепить знания о закаливании с помощью викторины.

3.Совершенствовать сплоченность у детей по отношению друг к другу.

Оборудование:

Аудиозапись мелодий «Тук – ток – туки – ток – бьет кулак как молоток»,

«Если хочешь быть здоров – закаляйся»,

Музыка для викторины «Стиляги» – веселая, средний темп, ритмичная шагающая.

Ход

Дети и их родители находятся в музыкальном зале. К ним в гости приходит спортсмен по имени Закалка.

-Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите, знаете, кто я? (дети дают ответы) Меня зовут Закалка, и я спортсмен! У меня миссия провести с Вами сегодня День здоровья. А главное вспомнить с Вами все то, что Вы узнали про закаливание. Ну, как, Вы поможете мне справиться с таким трудным заданием?

-Да! (отвечают дети вместе)

-Отлично, какие молодцы! А сейчас, мы с Вами должны вспомнить, что Вы делаете обязательно утром и после сна? Что полезно для нашего здоровья?

-Зарядка!

-Отлично! Этим Мы и займемся!

Дети встают на зарядку. Проводит зарядку спортсмен Закалка, ребята повторяют движения за ним под музыку «Тук – ток – туки – ток – бьет кулак как молоток». Все движения, показывающиеся Закалкой, говорятся в песне. Сам спортсмен только показывает движения, наблюдает за детьми и проговаривает действие (если что-то не понятно). И хвалит детей.

-Вот мы и сдвинулись с пути! Скажите, Вам понравилось зарядка?

-Да!

-У меня есть к Вам вопрос. Какие виды закаливания Вы знаете?

Дети рассказывают, какие виды закаливания они знают.

-Какие здесь умные дети! Хорошо, это Вы знаете. А какой вид закаливания понравился Вам больше?

Дети по одному высказывают свое мнение (группа одна – детей немного)

-Что же, умницы все! Покажем тогда нашим родителям танец, который Вы приготовили с воспитателем. Расскажем историю закаливания с помощью танца!

Дети танцуют под песню «Если хочешь быть здоров – закаляйся»

-Какой чудесный танец! Как Вы хорошо подготовились ко дню здоровья!

-Вы, дорогие мои друзья, я знаю, учили замечательные стихотворения, чтобы рассказать родителям полезную информацию о пользе закаливания. Я прав?

Дети отвечают на вопрос.

-Тогда, может быть, Вы расскажите нам стихотворения? (дети отвечают согласием) Превосходно, выходите к зрителям.

Все дети рассказывают свое стихотворение (так как каждый ребенок должен учиться выступать на публике, без страха и волнения, и день здоровья – повод помочь раскрыться ребенку).

Пример стихотворений:

(1 – ый ребенок) Раз, два, три, четыре, пять — Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро — не ленись, На зарядку становись!

(2 – ой ребенок) Раз, два, три, четыре — Руки выше! Ноги шире! И наклон туда — сюда, Как по горочке вода!

(3 – ий ребенок) Я водички не боюсь, из ведёрка обольюсь. Будем закаляться,
Спортом заниматься!

(4 – ый ребенок) Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. Для начала по порядку — Утром сделаем зарядку!

(5 – ый ребенок) И без всякого сомненья есть хорошее решенье — Бег полезен и игра занимайся детвора!

(6 – ой ребенок) Чтоб успешно развиваться, нужно спортом заниматься от занятий физкультурой будет стройная фигура.

(7 – ой ребенок) Нам полезно, без сомненья, Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому, ребятки, Будем делать мы зарядку.

(8 – ой ребенок) Будем вместе мы играть, бегать, прыгать и скакать, чтобы было веселее мяч возьмем мы поскорее.

( 9 – ый ребенок) Станем прямо, ноги шире мяч поднимем — три-четыре, поднимаясь на носки. Все движения легки.

(10 – ой ребенок) В руки мы возьмём скакалку обруч, кубик или палку. Все движения разучим, станем крепче мы и лучше.

( 11 – ый ребенок) Чтобы прыгать научиться нам скакалка пригодится, будем прыгать высоко, как кузнечики — легко.

(12 – ый ребенок) Обруч, кубики помогут гибкость нам развить немного, будем чаще наклоняться, приседать и нагибаться.

(13 – ый ребенок) Вот отличная картинка мы как гибкая пружинка,
пусть не сразу все дается, поработать нам придется!

(14 – ый ребенок)

Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафету.
будем бегать быстро, дружно, победить нам очень нужно!

-Постарались Вы на славу,

Больше нечего сказать!

Но осталось еще дело,

Викторину разыграть!

Дети садятся на стулья, поделившись на две команды, отвечают на вопросы викторины (проходит викторина под музыку «Стиляги»).

Викторина:

Спортсмен Закалка: «Викторина – это игра, в которой я буду задавать вопросы, а вы будете на них отвечать. Тема нашей игры «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» – о здоровом образе жизни, о пользе закаливания, спортивных упражнений для вашего здоровья.

Мы поделимся на команды: «Солнышко» – это 1 ряд и «Ветерок» – это 2 ряд. В конце викторины определим победителя. Договорились?

Спортсмен Закалка: А сейчас я предлагаю командам проверить свои силы в бросании мешочков и колец в цель.

После проведения подвижной игры детям предлагается занять свои места за столами.

Присев за столы, поставленные в зале, дети отвечают на вопросы спортсмена.

-Скажите, команда «Солнышко», что нужно сделать, чтобы избежать солнечного удара?

Команда «Солнышко»: Надеть кепку, панамку. Не стоять долго на солнце, вставать в тенек.

Спортсмен Закалка: Правильно! Теперь на мой вопрос пусть ответит команда «Ветерок».

-Как не замерзнуть в холодную погоду?

Дети: Играть, бегать, прыгать. Нужно тепло одеваться, и тогда можно гулять, когда холодно.

Спортсмен Закалка: Я вижу, какие здесь смелые и находчивые ребята. Обе команды справились с моими вопросами.

Спортсмен Закалка: Предлагаю вам, ребята, посмотреть внимательно на картинки, которые у вас на столах. Что там изображено?

Дети: Различные виды спорта: летние и зимние.

Спортсмен Закалка: Послушайте стихотворение о спорте:

«Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – Ура!

На прогулку мы пойдем и в футбол играть начнем.

И с хорошей тренировкой каждый станет сильным, ловким».

А сейчас я хочу послушать, каким видом спорта вы любите заниматься больше всего?

Дети рассказывают о своих увлечениях.

Спортсмен Закалка: А теперь загадки: сначала для команды «Солнышко» –

 Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем. Только лучше правь рулем». (Велосипед.)

А теперь для команды «Ветерок»:

  Для команды «Солнышко»

«Все лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры – помчались с горы. (Санки.)

А сейчас:

«Я начну, а вы кончайте,

Дружно, хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый ……(гол)

Вот и пришло время подвести итоги нашей игры. Сегодня все дети (из обеих команд) хорошо и грамотно отвечали на вопросы; все вы знаете, что движение на свежем воздухе делает нас сильными, ловкими, закаленными; помните, что по утрам нужно умываться прохладной водой, летом купаться в речке или озере и играть на солнышке, и поэтому победила сегодня – дружба.

Прощание со Спортсменом Закалкой. Появление воспитателя.

– С детьми мы рисовали рисунки. Родители, Вы видите их на стенде. Я хочу поблагодарить наших детей за их творческие способности и великолепную фантазию. И вручить им сладкие призы за труд.

И отдельно хочется выделить наших родителей, которые приготовили вкусный и полезный завтрак со своими детьми. Полезный завтрак – это часть закаливания, укрепления здоровья. И Вы, родители, прекрасно справились с этим заданием! Вот что у нас получилось (показывает вместе с детьми коллаж из фотографий). Теперь этот коллаж будет висеть в нашей группе, и мы все сможем время от времени смотреть наши фотографии и вспоминать эти дни.

Воспитатель отправляет с младшим воспитателем детей на чаепитие в группу. Сам остается с родителями для практикума по освоению приемов закаливания. После практикума родителям вручаются памятки.

День здоровья подошел к концу.

Приложение 3.


Приложение 4.


Приложение 5



Закаливание детей в летний оздоровительный период

Подробности
Опубликовано 29.06.2016 01:15
Просмотров: 1123

Версия PDF

Закаливание – мощное оздоровительное средство, которое уменьшает число простудных заболеваний. Оно оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Основными средствами закаливания детей являются естественные факторы природы – воздух, вода, солнце.

Закаливание оказывает благотворное воздействие в том случае, если одежда детей, как в помещении, так и на прогулке соответствует сезону, температуре воздуха и состоянию здоровья каждого ребенка. При выборе одежды необходимо учитывать деятельность детей, например, на время подвижных игр с интенсивными движениями одежду следует облегчать (при этом надо быть очень внимательными к состоянию здоровья каждого ре6енка, учитывать условия, в которых происходит игра: нет ли ветра и т.п.).

Первое условие закаливания — процедуры проводятся не от случая к случаю, а систематически каждый день. Второе условие — продолжительность процедур увеличивается постепенно. Третье условие — обязательно учитывается состояние здоровья и эмоциональное состояние ребенка.

Начинать закаливание лучше в теплое время года. При ухудшении состояния ребенка после закаливания его следует прекратить. Эффект от закаливающих процедур достигается за 2-3 месяца. Поэтому нельзя отменять закаливание даже в случае легких заболеваний детей — надо просто уменьшить нагрузку или интенсивность раздражителя. В случае болезни ребенка, закаливающие процедуры возобновляют по щадящему режиму через 1-2 недели после полного выздоровления.

Закаливание организма рекомендуется начинать с воздушных ванн. Выполнять такие процедуры лучше утром в сочетании с утренней гимнастикой. Специальные сеансы воздушных ванн не рекомендуется принимать натощак. Температура воздуха при воздушных ваннах составляет 16 -20 градусов. Для здоровых детей первые воздушные ванны длятся 20-30 минут. В дальнейшем продолжительность процедур каждый раз увеличивается на 5 -10 минут и постепенно доводится до двух часов.

Воздушные закаливания:
– воздушные ванны при переодевании ребенка и во время утренней гимнастики.
– сон в хорошо проветренной спальне с доступом свежего воздуха (открытые форточки).
– поддержание оптимального температурного режима в помещении (+ 18. ..20 градусов).
– ежедневные прогулки на свежем воздухе по 3-4 часа в любую погоду.

Одежда должна быть легкой, не стесняющей движений с минимальным содержанием искусственных материалов.

Закаливание водой:
– мытье рук после сна теплой водой, затем — попеременное умывание рук до локтей, лица, шеи, верхней части груди теплой и прохладной водой.
– полоскание горла кипяченой водой с постепенным снижением температуры с 36 до 22 градусов на 1 градус каждый день.

К специальным закаливающим водным процедурам относятся обтирание, обливание.

Обтирание — начальный этап закаливания водой.

Обтирание частей тела (руки, грудь, спина) начинают с сухого растирания до легкой красноты кожи варежкой или махровым полотенцем в течение 10 дней. Затем производят влажные обтирания, температуру воды снижают с З0…32 градусов до комнатной на 1 градус каждые 2 дня. Продолжительность процедуры до З минут. В конце следует сухое обтирание.

С целью закаливания можно использовать контрастное обливание стоп водой. Детям ослабленным, часто болеющим ОРЗ рекомендуется щадящий режим обливания, когда обливают ноги сначала теплой водой (+38…З6) градусов, затем +28 градусов и заканчивают снова теплой водой. Детям здоровым рекомендуется больший контраст: +38 – +18. Заканчивают процедуру сухим растиранием. Можно использовать контрастное обливание для рук, температурный режим такой же, как и при обливании стоп. Постепенно температура воды снижается на 1 градус в неделю, а длительность увеличивается до 35 секунд.

Еще один из эффективных факторов закаливания — солнце. Солнечные лучи оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен. 

Солнечные ванны лучше принимать утром до 11 часов. Начинают с 5 -10 минут, доводя до 2-З часов. Солнечные ванны целесообразно сочетать с активными движениями.

Закаливание детей дошкольного возраста включает в себя хождение босиком. Если дома ребенок всегда ходил в тапочках, начинать стоит с малого. Дайте побегать хотя бы пару минут по полу босиком. Прибавляйте, по 1-2 минуте в день и это тоже будет закаливание. Летом можно выпускать побегать ребенка босиком по траве, песку или нагретым камушкам на речке, а в холодное время года полезно давать побегать босиком дома по ковру сначала 10-20 минут, затем постепенно можно увеличивать время.

Применение такого естественного массажа стоп не просто закаливает, но и оздоравливает организм. Так как действие поверхности благотворно отражается на работе внутренних органов.

  • < Назад
  • Вперёд >

Кариес у детей младшего возраста

Изображение: Dental Health Services Victoria

Каждый ребенок подвержен риску кариеса. Эмаль (твердый внешний слой) на молочных зубах намного тоньше и мягче, что повышает риск их разрушения. Хорошей новостью является то, что разрушение зубов в значительной степени можно предотвратить.

Молочные зубы помогают детям есть и говорить. Они также направляют постоянные взрослые зубы на место, поэтому важно заботиться о зубах вашего ребенка с самого начала.

Причины кариеса у детей раннего возраста

Бактерии во рту питаются сахарами из пищевых продуктов и напитков. Эти бактерии производят кислоту, которая повреждает внешнюю поверхность зуба (эмаль). Слюна помогает восстановить это повреждение, но если со временем повреждение больше, чем восстановление, она оставляет полость или «дыру» в зубе.

Процесс кариеса у детей раннего возраста

Процесс кариеса также называют «кариесом». На ранних стадиях на зубах могут образовываться белые меловидные участки. На более поздних стадиях зубы имеют коричневые или черные участки. Наиболее часто поражаются верхние четыре передних молочных зуба.

Другие названия, используемые для обозначения этого состояния, включают «кариес бутылочки для кормления», «кариес при кормлении младенцев» и «гниение детской бутылочки». Эти названия используются, потому что данные свидетельствуют о том, что кариес в раннем детстве может возникнуть, если младенцев и младенцев укладывают спать с бутылочкой молока или молочной смесью (или другими сладкими напитками). Молоко может скапливаться во рту, а содержащийся в молоке лактозный сахар питает бактерии, вызывающие разложение во время сна ребенка. Выделение слюны во время сна слабое, поэтому не защищает от повреждений.

Кариес в раннем детстве также может возникнуть, если малыши пьют сладкие напитки, такие как фруктовые соки, ликеры или безалкогольные напитки. Избегайте сладких продуктов и напитков, особенно между приемами пищи.

Кариес в раннем детском возрасте развивается со временем, и его трудно обнаружить на ранних стадиях.

Кариес может проявляться как:

  • тусклая белая полоса на поверхности зуба, ближайшая к линии десен – это первый признак, который обычно остается незамеченным родителями
  • желтая, коричневая или черная полоса на ближайшей поверхности зуба до линии десны – это указывает на прогрессирование кариеса
  • зубы, имеющие вид коричневато-черных обрубков – это свидетельствует о запущенном кариесе у ребенка.

Важность раннего выявления кариеса у детей раннего возраста

На самых ранних стадиях кариес в раннем детстве можно вылечить с помощью лечения у стоматолога или другого специалиста по гигиене полости рта. К сожалению, из-за того, что ранние стадии бывает трудно увидеть, в большинстве случаев раннее детское разложение не обнаруживается до более поздних, более серьезных стадий. В это время его нельзя обратить вспять, и ребенку может потребоваться серьезное стоматологическое лечение.

Регулярно проверяйте зубы вашего ребенка. Если вы видите что-то необычное, запишитесь на прием к стоматологу.

Профилактика кариеса у детей младшего возраста

Вы можете помочь предотвратить развитие кариеса у детей младшего возраста, приучая их к здоровому питанию и правильной уборке на раннем этапе.

Правильные привычки кормления помогают предотвратить кариес

Чтобы предотвратить кариес:

  • Когда ваш ребенок закончит кормить, выньте его из груди или бутылочки.
  • Не укладывайте ребенка спать с бутылочкой.
  • Никогда не наливайте сладкие напитки в детскую бутылочку.

Начните приучать ребенка пить из чашки для кормления примерно с шестимесячного возраста. Примерно к 12 месяцам они должны пить только из чашки.

Для детей старше 12 месяцев основным напитком является вода. Обычное жирное молоко также является полезным напитком. Детям можно пить обезжиренное молоко с двухлетнего возраста. Фруктовый сок не нужен и не рекомендуется детям из-за высокого содержания сахара и кислотности.

Дети могут начинать есть твердую пищу примерно с шестимесячного возраста. Предлагайте широкий ассортимент питательных продуктов с разнообразными текстурами и вкусами.

Также:

  • Никогда не макайте пустышки в сладкие вещества, такие как мед, варенье или сахар.
  • Если возможно, попросите лекарства без сахара.
  • Регулярно осматривайте рот ребенка, чтобы обнаружить ранние признаки кариеса.

Чистка зубов помогает предотвратить кариес

Чистка зубов вашего ребенка помогает удалить бактерии, вызывающие кариес.

  • Начните чистить зубы ребенку, как только прорежется первый зуб. Используйте влажную ткань или маленькую детскую зубную щетку с водой.
  • В возрасте от 18 месяцев до шести лет используйте небольшое количество детской зубной пасты с низким содержанием фтора размером с горошину на небольшую мягкую зубную щетку.
  • В возрасте шести лет дети могут использовать стандартную фторсодержащую зубную пасту размером с горошину.
  • Если вы живете в районе, где питьевая вода не содержит фтора, спросите своего стоматолога о подходящей зубной пасте для вашего ребенка.
  • Чистить зубы и вдоль линии десен два раза в день; утром и вечером перед сном.
  • Детям понадобится взрослый, чтобы помочь им чистить зубы, пока они не смогут делать это самостоятельно (обычно в возрасте около восьми лет).

Детям рекомендуется пройти стоматологический осмотр до двухлетнего возраста. Это может сделать стоматолог или другой стоматолог, или медицинский работник, например, медсестра или врач по охране здоровья матери и ребенка.

Убедитесь, что дети старшего возраста продолжают проходить осмотры. Спросите своего стоматолога или другого специалиста по уходу за полостью рта, как часто вашему ребенку нужно проходить осмотр у стоматолога.

Меловидные зубы и риск развития кариеса

Примерно у каждого шестого ребенка имеются «мелковидные зубы». Это может выглядеть как кремово-коричневые или очень белые пятна (цвета мела), особенно на молярах (задних зубах).

Зубы могут стать «меловыми», если эмаль (поверхность зуба) не затвердеет должным образом во время формирования зуба у развивающегося плода. Поскольку эти зубы слабее, у них гораздо выше риск развития кариеса.

Могут быть поражены как молочные моляры (которые прорезываются примерно в двухлетнем возрасте), так и постоянные взрослые моляры (прорезываются примерно в шестилетнем возрасте). Если вы подозреваете, что у вашего ребенка меловые зубы, обратитесь к стоматологу или другому специалисту по уходу за полостью рта.

Где получить помощь

  • Ваш стоматолог
  • Стоматологическая служба Виктория предоставляет государственные стоматологические услуги через Королевскую стоматологическую больницу Мельбурна и общественные стоматологические клиники для лиц, имеющих на это право. Дополнительную информацию о государственных стоматологических услугах можно получить по тел. (03) 9341 1000 или 1800 833 039 возле метро Мельбурна
  • Австралийская ассоциация стоматологов Функция поиска «Найти дантиста» или тел. (03) 8825 4600
  • Медицинская сестра матери и ребенка

Тематические занятия для дошкольников, посвященные океану — PreKinders

Вот несколько практических занятий для дошкольников и дошкольников, посвященных океану, для изучения морских животных. На этой странице представлены занятия в океане по математике, грамотности, естественным наукам и многому другому.

Узнайте больше Океанические занятия для дошкольников

Дошкольные занятия на тему океана

Ваши маленькие ученики будут в восторге от этих дошкольных занятий на тему океана! Вы найдете идеи для обучения математике, грамоте, мелкой моторике, естественным наукам и многому другому. Узнайте больше, чтобы найти занятия по рисованию, письмам, счету, песням и тому, как делать волнистые бутылки.

Книги об океане

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список книг о морских животных

Большие моторные игры для дошкольников

Прогулка с крабами

Дети ползают, как крабы, от одной точки к другой. После того, как дети немного попрактикуются, пусть они придумают, как носить мешок с фасолью, ползая, как краб.

Занятия мелкой моторикой для дошкольников «Океан»

Распечатки из пластилина «Морские ракушки»

Дети используют морские ракушки в области пластилина, чтобы вдавить их в пластилин, чтобы получились отпечатки. Вы можете сделать то же самое, используя самозатвердевающую глину, и дети могут оставить их себе.

Океанические занятия для дошкольников

Океаническое искусство: рыба из цветных лент

Дети рисуют рыбок на листе бумаги. Отрывают кусочки цветного малярного скотча и приклеивают их за жабры рыбки.

Wax Resist Ocean Art

Дети рисуют масляной пастелью изображение океана или одно морское животное. Они закрашивают всю бумагу синей акварельной краской, чтобы создать воду. Воск в масляной пастели сопротивляется воде, поэтому картина просвечивает сквозь краску.

Искусство океана: краска с морской солью

Дети смешивают собственную соляную краску, а затем рисуют морское животное.

Рецепт соляной краски:
2 ч. л. Соль
1 ч. л. Жидкий крахмал
Несколько капель пищевого красителя

Смешайте ингредиенты. Соль придает краске матовый или песчаный вид.

Дошкольные занятия по обучению грамоте в океане

Ocean Bingo

Используйте это для обучения грамоте или математике. Используйте пластиковые фишки для рыбы, чтобы закрыть буквы/цифры/формы на карточках бинго. Мы используем их, чтобы играть в алфавитное бинго, числовое бинго, фигурное бинго или рифмованное бинго.

Игра Ocean Roll & Write

Дети любят эту игру, чтобы практиковать навыки письма! Распечатайте и найдите инструкции здесь: Игры Roll & Write

Игра Ocean Bingo Stamping Game

Используйте это для обучения грамоте или математике. Прочтите и распечатайте игру Ocean Bingo Game здесь.

Пересказ истории океана

Это занятие подходит для любой темы. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ истории

Упражнение «Океанский алфавит»

Дети могут сопоставлять буквы или сопоставлять буквы с начальными звуками с помощью этого задания «Океанский алфавит». Приобретите набор «Океанская математика и грамотность» здесь.

Ocean Rhyming

Дети могут сопоставить рифмующиеся изображения морских звезд с рифмующимися словесными изображениями в бассейне с приливом с помощью этого задания по рифмованию океана: приобретите набор «Океанская математика и грамотность» здесь.

Математика океана для дошкольников

Математика океана: игра «Рыбалка 9»0011

Наш «океан» — это синяя душевая лейка на полу. Бумажные рыбки имеют от 0 до 10 точек с прикрепленной скрепкой и выбрасываются в «океан». Дети ловят рыбу магнитной удочкой, считают точки на рыбе и пишут или штампуют цифру на вырезке рыбы. Магнитные удочки были сделаны из магнитной палочки, привязанной к ритмической палочке с помощью веревки.

Математическая игра «Океан: рыбный флоп»

Дети используют раскрашенные из баллончика бобы (одна сторона желтая, другая сторона синяя), изображая рыбок. В каждую детскую чашку кладут по десять рыбок. Дети бросают чашку на стол и считают, сколько рыбок выпало на синюю и сколько на желтую сторону.

Коврики с узором Ocean

Прочтите и распечатайте здесь: Маты с узором для печати. (Перейдите на эту страницу и найдите маты с рыбой.)

Игра “Океанская сетка”

Подробнее о печати читайте здесь: Игры “Сетка”

Математическая игра “Океан с перекатыванием и укрытием”

распознавание цифр. Прочтите и распечатайте его здесь: Игры с перекатыванием и укрытием

Океанские геоборды

Дети будут тренировать формы и мелкую моторику, создавая изображения океана на геобордах. Приобретите эти карты геобордов океана здесь.

Коврики из теста для лепки «Океаны»

Дети могут собирать фигуры рыб из этих ковриков в виде океанов: Приобретите набор «Океанская математика и грамотность» здесь.

Океанические узоры

Используйте цветные манипуляторы, чтобы практиковать океанические узоры! Включает шаблоны AB, AABB, ABC, ABB, AAB. Приобретите пакет Ocean Math and Literacy здесь.

Дошкольные занятия по науке об океане

Бутылочки «Океанская волна»

Дети используют воронку, чтобы налить чашку, полную детского масла (или масла для жарки), в прозрачную пластиковую бутылку. Они заполняют бутылку до конца водой. Даем жидкости отстояться, затем добавляем несколько капель синего пищевого красителя. Забавно наблюдать, как синева капает сквозь масло и «взрывается» в воду. Наконец, мы добавляем пластиковые «рыбки» (блестки) и делаем волны, поворачивая бутылку боком и осторожно покачивая ее.

Жизненный цикл морской черепахи

В набор входят плакаты о жизненном цикле морской черепахи, карточки с последовательностями действий, черно-белая мини-книга для учащихся и полноразмерная цветная книга для чтения вслух. Расскажите своим дошкольникам о морских черепахах и о том, как они растут! Приобретите жизненный цикл морской черепахи здесь.

Кулинария в океане

Морская закуска: бутерброд с тунцом

С этой закуской мы попробуем то, что прибывает из моря. Мы используем формочку для печенья, чтобы разрезать два кусочка хлеба. Делаем салат из тунца, добавляя майонез и сладкие огурцы в высушенную банку тунца. Затем выложите тунец на бутерброд.

Океан в чашке

Мы кладем три ванильных вафли в пакет с застежкой и раздавливаем их, чтобы получился песок. На дно прозрачной чашки насыпаем песок, а сверху черпаем голубое желе. В последнюю очередь добавляем мармеладную рыбку.

Другие развлечения на море

Коробка для реквизита для океана/пляжа

Бутылки с лосьоном для загара, солнцезащитные очки, шлепанцы, радио, ласты, маска для лица, пляжные шапки, пляжный мяч, полотенца, сундук со льдом, банки из-под сока, кассеты с песнями о пляже , Ведра, Ведра, Формы для песка, Шезлонги, Мини-зонт

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с темой океана:

  • Руб даб даб
  • Поймай поплавок

Поймай поплавок, поймай угря,
Поймай ленивого кита,
Поймай пятку 901 устрицы положить его в ведро.

Ищите распечатанный постер с потешкой Rub a Dub Dub на странице детских стишков.

Песни океана

Найдите множество песен океана для музыки и движения

Найдите другие развлечения океана для Pre-K

Океанические развлечения в моем магазине

Вам может понравиться этот пакет “Среда обитания животных: сортировка и классификация”, в который входят океанические, полярные, сафари, лесные и сельскохозяйственные животные и их среда обитания. В наличии в моем магазине.

Ocean Resources

  • Ocean Unit @ Pre-KPages.com
  • Sponge Paint Fish @ Teach Preschool
  • Rainbow Fish Craft by Ivory Gilcher
  • Starfish @ Teaching 2 and 3 Years Olds
  • Kate graphics Hadfield

    Название изображения 90 Дизайн.

    Причины, типы, серьезность, когда обращаться за помощью

    «У меня болит живот!» Вы, наверное, слышали это от своего ребенка раньше и сразу думали о худшем.

    Однако боль в животе может проявляться по-разному, в разных областях живота и по разным причинам. От желудочных инфекций до стресса и грыж — существует множество причин, по которым ваш ребенок может жаловаться на боль.

    Вот как вы можете расшифровать боль у вашего ребенка в любом возрасте, какие условия могут ее вызывать и когда обратиться к врачу.

    Когда следует обратиться за неотложной помощью

    Обратитесь в отделение неотложной помощи, если ваш ребенок испытывает:

    • сильную боль, постоянную или периодическую
    • кровь в стуле или рвоте
    • рвоту зеленого цвета
    • признаки анафилаксии, такие как отек , крапивница или головокружение
    • боль в правом нижнем квадранте (возможно, аппендицит)
    • безутешное настроение, при котором ваш ребенок не может сосредоточиться ни на чем, кроме боли
    • признаки инфекции, такие как лихорадка или озноб

    Может быть трудно рассказать, что такое боль в животе, особенно если у вашего ребенка нет слов, чтобы описать ее. Всегда помните, что боль субъективна и может меняться со временем в зависимости от причины.

    боль в животе может быть описана как:

    • Общие
    • Локализованные
    • Констанция
    • Ухудшение
    • .0028
    • тошнотворный

    Ваш ребенок может использовать разные слова для описания боли. Возможно, вам придется перевести как можно лучше.

    Например, у вашего ребенка может возникать локальная острая боль, которая приходит и уходит. Они могут сказать: «Ой! Иногда болит… прямо здесь!»

    Вот как определить, испытывает ли ваш ребенок дискомфорт в животе, даже если у него еще нет слов, чтобы сказать вам об этом.

    Младенцы и дети младшего возраста

    С самыми маленькими детьми в первую очередь нужно ориентироваться по настроению. Ваш крошечный малыш может быть сварливым, плачущим, несчастным или вести себя необычным образом.

    Следите за языком тела вашего ребенка. Они хватаются за живот? Они отказываются от своих любимых закусок? Есть ли у него другие симптомы, такие как рвота или диарея, которые могут означать, что он в бедственном положении? Это все подсказки.

    Конечно, вы всегда можете попытаться спросить малыша, что случилось, но знайте, что его ответ может не рассказать всей истории. Если ваша собственная интуиция подсказывает вам, что что-то не так, позвоните своему педиатру за советом.

    Дети

    По мере взросления детей растет и их способность рассказывать родителям о том, что их беспокоит. Это может начаться с того, что вы заметите, что язык их тела отключен или что они не едят, как обычно. Ваш ребенок может прямо сказать, что у него болит живот, или указать на место боли.

    Задать вопросы:

    • Где болит?
    • На что это похоже?
    • Как давно это вас беспокоит?
    • Что-то еще плохое?

    Если вы предложите ребенку поделиться более подробной информацией, это поможет вам получить более четкое представление о точном типе боли, которую он испытывает. Это также может сообщить вам, какие следующие шаги вам, возможно, придется предпринять. Если вашему ребенку трудно с этим справиться, заверите его, что он делает все, что в его силах. Вы хотите, чтобы они сказали вам, что не так, чтобы вы могли им помочь.

    Подростки

    Подростки — самые надежные рассказчики из всех детей о своей боли. Тем не менее, ваш подросток может быть отвлечен или даже обеспокоен тем, что не так.

    Используйте ту же технику опроса, что и для детей младшего возраста, чтобы определить тип, область, частоту и продолжительность боли.

    Ваш старший ребенок может даже быть в состоянии регистрировать или отслеживать более хронические проблемы. Врач вашего ребенка может использовать эту информацию для диагностики причины.

    Причины боли в животе варьируются от более легких, таких как газы, до более серьезных, таких как аппендицит. Но многие условия находятся где-то посередине. Лучше не предполагать лучший или худший сценарий. Вместо этого сосредоточьтесь на типе боли и других симптомах.

    Расстройство желудка и газы

    Да, у детей может быть расстройство желудка, как и у взрослых. Это может быть связано с употреблением определенных продуктов, таких как жирные, жирные или кислые. Или это может быть из-за слишком быстрого приема пищи или употребления газированных напитков. Ваш ребенок может даже жаловаться на жжение в верхней части живота.

    Симптомы расстройства пищеварения включают:

    • отрыжку
    • вздутие живота
    • чувство переедания
    • рефлюкс или отрыжку жидкостью или пищей
    • тошнота
    • метеоризм

    Запор

    Возможно, у вашего ребенка болит живот, потому что он давно не опорожнялся. У них могут быть спазмы в нижней части живота, они могут выглядеть раздутыми или вздутыми или говорить, что не чувствуют, что могут какать. В некоторых случаях у вашего ребенка может даже быть диарея, которая возникает, когда более мягкий стул обходит затвердевший стул.

    Другие симптомы могут включать:

    • менее двух дефекаций в неделю
    • комковатый, сухой или твердый стул
    • стремление сходить в туалет
    • задержка опорожнения кишечника — например, танцы или сжимание ягодиц

    гастроэнтерит и пищевое отравление

    Некоторые типы вирусов и бактерий могут вызывать пищевые отравления отравление или «желудочный жук». Норовирус является одним из таких вирусов. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят, что это чрезвычайно заразно и может передаваться через:

    • контакт с людьми, у которых есть вирус
    • употребление зараженной воды или пищи
    • прикосновение к зараженным поверхностям

    Вирус вызывает острый гастроэнтерит, который представляет собой воспаление желудка и кишечника. Ваш ребенок может почувствовать тошноту или сказать, что его нужно вырвать. У них также могут быть спазмы внизу живота с диареей.

    Симптомы включают:

    • рвоту
    • диарею
    • тошноту
    • боль или спазмы в животе
    • лихорадку
    • головную боль
    • боли в теле
    • обезвоживание, в том числе снижение мочеиспускания, сухость во рту и головокружение

    Пищевая непереносимость

    Пищевая непереносимость — это реакция вашего ребенка на употребление определенных продуктов. Это отличается от пищевой аллергии, когда иммунная система сама реагирует на пищу. Вместо этого он вызывает неприятные, но не тяжелые или опасные для жизни симптомы.

    Общие триггеры включают:

    • молоко и молочные продукты
    • шоколад
    • additives like monosodium glutamate (MSG)
    • tomatoes
    • eggs
    • citrus
    • strawberries
    • soy
    • nuts
    • wheat
    • fish

    Your child may be irritable and have acid reflux or bloating with a food intolerance . По данным Консультативной службы по здоровому питанию, у них также может не быть боли в течение от нескольких часов до 2 дней после употребления триггерных продуктов. Дискомфорт вашего ребенка может быть связан с тем, сколько триггерной пищи он съел.

    Другие возможные симптомы могут включать в себя:

    • СКОРОНА
    • COLIC
    • Рвота
    • Диарея
    • Проблемы со сном
    • Проблемы с кожей, такие как Hives, Rashes, или Eczema
    33944444444444545555555455455545545545545545545455455454545545455454545454554544 вспомните, как в тот или иной момент у вас «порхали бабочки в животе». У детей также может быть такое ощущение, когда они находятся в состоянии стресса. На самом деле любые крайние чувства могут расстроить желудок ребенка, включая грусть, гнев, радость и нервозность.

    Ваш ребенок может описывать общий неопределенный дискомфорт в животе или тошноту при стрессе.

    Другие симптомы могут включать:

    • головную боль
    • проблемы со сном
    • чувство беспокойства, гнева или раздражения по данным Американского колледжа акушеров и гинекологов, от 12 до 13 лет. Но есть диапазон, от младшего к старшему. Поэтому, если ваш ребенок находится в периоде полового созревания и у него спазмы внизу живота от легкой до умеренной степени, возможно, менструация не за горами.

      Другие менструальные симптомы могут включать в себя:

      • Нездость груди
      • Судороги в нижней части живота или нижней части спины
      • Головная боль
      • Глоловечество
      • . ассоциируется с такими состояниями, как эндометриоз.

        Боль в паху

        Мышцы паха расположены там, где нижняя часть туловища или живота встречается с ногами или бедрами с обеих сторон тела. Боль в этой области может быть вызвана перенапряжением или разрывом вследствие чрезмерного растяжения, поднятия тяжестей или какой-либо другой травмы, например спортивной грыжи.

        Дискомфорт может варьироваться от легкой до более колющей боли. Он локализуется в непосредственной близости от паха.

        Другие симптомы могут включать:

        • боль, которая началась при поднятии тяжестей, растяжении или травме
        • отек
        • кровоподтеки
        • трудности при ходьбе
        • боль, иррадиирующая вниз по ноге обратиться к врачу. При некоторых причинах более сильной боли в животе вашему ребенку могут потребоваться антибиотики для устранения инфекции или хирургическое вмешательство для устранения непроходимости. Если вы подозреваете какое-либо из следующих состояний, немедленно свяжитесь с врачом вашего ребенка.

          Аппендицит

          Аппендикс представляет собой небольшой мешочек, прикрепленный к толстой кишке. Он может воспаляться, вызывая аппендицит. Без лечения воспаленный аппендикс может лопнуть и привести к дальнейшим осложнениям.

          Боль в животе при аппендиците имеет тенденцию внезапно начинаться вокруг пупка. Затем боль постепенно перемещается в правый нижний квадрант живота. Поэтому, если у вашего ребенка острая локализованная боль, которая перемещается вправо, следите за ним.

          Другие симптомы аппендицита могут включать:

          • боль, которая усиливается при движении, кашле и чихании
          • боль, более сильная, чем другие боли, которые ваш ребенок мог испытывать раньше
          • усиливающаяся боль
          • отсутствие аппетита
          • тошнота
          • рвота

            8

          • брюшная лихорадка вздутие

          Кишечная непроходимость

          Непроходимость кишечника, также называемая непроходимостью, может иметь различные причины, например:

          • проглатывание предметов
          • пороки развития кишечника
          • воспалительное заболевание кишечника (ВЗК)

          Иногда часть кишечника вашего ребенка может загибаться в соседний отдел кишечника. Это создает так называемую инвагинацию. Без лечения, такого как клизма или операция, непроходимость может прогрессировать и привести к летальному исходу всего за 2–5 дней.

          Ваш ребенок может испытывать постоянную боль или схваткообразную боль.

          Другие симптомы кишечной непроходимости могут включать:

          • тошнота
          • рвота зеленой желчью
          • подтягивание ног к груди
          • кровь в стуле
          • недомогание

          инфекции мочевыводящих путей

          самка при рождении. Обзор 2021 года предполагает, что большинство инфекций вызвано бактериями E. coli .

          У вашего ребенка могут быть острые или тупые боли внизу живота, вокруг мочевого пузыря и почек. У них также может быть боль в боку, то есть боль по бокам или сзади туловища между тазом и ребрами.

          Другие симптомы ИМП могут включать в себя:

          • Лихорадка
          • Печата пахнущая моча
          • Кровь в моче
          • боль с мочой
          • Срочно потребность в моче
          • Акцентра мочи
          3

          младенцев. имеют симптомы, которые включают лихорадку, рвоту, желтуху или сепсис.

          Инфекция

          Различные инфекции также могут вызывать боль в животе. Например, острый фарингит может вызвать тошноту, рвоту или расстройство желудка. Ощущение может быть неопределенной или генерализованной болью по сравнению с чем-то острым.

          Другие признаки инфекции могут включать в себя:

          • лихорадка
          • опухшие лимфатические ура . Хотя ранние симптомы могут быть легкими, они могут быстро перерасти в более серьезные симптомы, даже при воздействии небольшого количества аллергена.

            Дети могут испытывать тошноту, рвоту, диарею или боль в животе. Главное следить за другими симптомами. Как только вы поймете, что происходит, действуйте быстро и позвоните по номеру 9.11 или местные экстренные службы.

            Симптомы анафилаксии включают:

            • крапивницу, гиперемию или бледность кожи (бледность)
            • затрудненное глотание или ощущение кома в горле
            • свистящее дыхание или затрудненное дыхание
            • охриплость при разговоре
            • ny или 90 чихание
            • отек губ или языка
            • учащение пульса
            • головокружение или предобморочное состояние
            • потеря сознания

            Проблемы с кишечником (например, грыжа)

            Существуют различные виды грыж. Грыжа может вызывать боль, аналогичную травме паха. Но, по данным Американской академии хирургов-ортопедов, боль может быть более сильной.

            Разница здесь в том, что травма не только мышцы. Вместо этого грыжа возникает, когда кишечник давит на область ослабленных мышц или соединительной ткани в паху.

            Другие симптомы могут включать:

            • выпячивание или припухлость в области грыжи
            • боль, уменьшающаяся в покое
            • боль, усиливающаяся при скручивании или движении

            Вы можете заметить, что боль у вашего ребенка постоянно возвращается или никогда не проходит. Хроническая боль в животе может беспокоить как детей, так и родителей, поэтому важно проконсультироваться с педиатром, чтобы определить первопричину и курс лечения.

            В обзоре 2018 года хроническая боль в животе определяется как боль, возникающая не менее чем в 3 эпизодах в течение 3 месяцев и нарушающая обычную повседневную деятельность ребенка.

            Причины

            Ваш педиатр будет использовать историю болезни вашего ребенка, симптомы и другую информацию, чтобы помочь поставить диагноз хронической боли.

            Как правило, хронические проблемы могут включать кишечные заболевания, ВЗК или функциональное заболевание, то есть причина неизвестна.

            Другие причины могут включать:

            • синдром раздраженного кишечника (СРК)
            • глютеновая болезнь
            • неспецифический язвенный колит
            • болезнь Крона

            Признаки легкой боли в животе у ребенка могут не вызывать беспокойства, но могут не вызывать беспокойства. это означает, что вам нужна медицинская помощь.

            Маленькие дети могут не объяснить вам, что происходит. Используйте настроение вашего ребенка и свое внутреннее чутье, когда решаете, обращаться ли в отделение неотложной помощи.

            • Интенсивность. Если ваш ребенок безутешен или говорит, что его боль сильная, это может быть серьезно. Даже если боль непостоянна, не рискуйте и проверьтесь.
            • Местоположение. У вашего ребенка болит правая нижняя часть живота? Это может быть симптомом аппендицита, который может потребовать хирургического вмешательства. Более ранним предупредительным признаком аппендикса является боль вокруг пупка.
            • Рвота. Но не просто рвота. Вы ищете определенные цвета. Если вы видите кровь в рвотных массах, это может быть что-то простое, например кровотечение из носа, но все же важно исключить что-то худшее. Зеленая рвота — еще один цвет, который вызывает беспокойство и может сигнализировать о закупорке кишечника.
            • Табурет. Как и в случае с рвотой, если вы видите кровь в стуле вашего ребенка вместе с болью в животе, это может означать инфекцию, ВЗК или какую-либо другую проблему, требующую внимания врача.
            • Моча. Если ваш ребенок говорит, что ему больно мочиться, это может быть признаком ИМП, для лечения которой необходимы антибиотики.
            • Признаки аллергии. Анафилаксия также может вызвать проблемы с желудком. Обращайте внимание на хрипы, затрудненное дыхание, отек губ или языка, крапивницу, бледность или другие признаки аллергической реакции, особенно если у вашего ребенка была аллергия в анамнезе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *