Картинки по обучению грамоте 1 класс: Обучение грамоте 1 класс. Картинки и схемы к урокам при изучении новой буквы.
Технологическая карта урока “Гласные буквы Ё, ё”. Обучение грамоте. 1 класс. УМК “Школа России”.
Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → 1 класс → Технологическая карта урока “Гласные буквы Ё, ё”. Обучение грамоте. 1 класс. УМК “Школа России”.
Технологическая карта урока по обучению грамоте по теме “Гласные буквы Ё, ё” разработана для обучающихся 1 класса УМК “Школа России”. К уроку прилагаются следующие материалы: картинки – пазлы для определения темы и цели урока, предметные картинки для выделения звуков в начале слова и их звуковой характеристике, карточки со словами для закрепления изученной темы (когда гласный ё обозначает 2 звука, а когда является показателем мягкости предыдущего согласного), карточки для индивидуальной работы с изученной буквой, карточки для рефлексивного анализа.
Вам также может понравиться:
-192
Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «К ТАЙНАМ ВСЕЛЕННОЙ »
30 Ноября – 30 Ноября
-192
Международный творческий конкурс к Дню детской книги «КНИЖНАЯ КАРУСЕЛЬ
»
30 Ноября – 30 Ноября
Открытые 34 работы
Международный конкурс изобразительного искусства «МИР ВАН ГОГА.
СИМФОНИЯ ЦВЕТА » к 170-летию со дня рождения Винсента Ван Гога10 Января – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Разное по обучению грамоте для 1 класса «Слоговые таблицы» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Конспект НОД с детьми в подготовительной группе. Тема: «Дружба»» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для 1 класса «ПИСЬМО ПРЯМОЙ ЛИНИИ. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ» Обучение грамоте
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях детского сада по развитию фонематического восприятия, дифференциации звуков [К-Г] в словах разной слоговой структуры, у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего »
- Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Конспект занятия по равитию речи в старшей группе» Обучение грамоте
Проверочная работа по обучению грамоте
Данный материал помогает учителю оценить уровень знаний учеников по основным темам, которые изучаются в 1 классе.
- Вариант.
Фамилия, имя ______________________________________
Проверочная работа по обучению грамоте
1. Начерти схему к предложению.
Осенью птицы улетают в тёплые края?________________________________
2. Подчеркни в словах нужные буквы.
К(о,а)тёнок, в(и,е)сна, малыш(ы,и), ч(у,ю)лан, стри(ж,ш).
3. Обведи верное утверждение. Звуки мы:
а) пишем и видим; б) слышим и произносим; в) читаем и поём.
4. Найди и обведи слово, в котором 3 слога.
а) Марина; б) Софья; в) пёс.
5. В каком слове больше всего слогов? Найди его и обведи.
а) колесо; б) сундук; в) стол.
6. Выбери слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
а) медведь; б) акула; в) белочка.
7. Выбери слово, в котором все согласные глухие.
а) мишка; б) сок; в) речка.
8. Выбери гласные буквы, обозначающие мягкость согласного звука.
а) и, е, ё, ю, я; б) а, о, у, ы, э.
9. Выбери согласный звук, который всегда твёрдый.
а) [ц]; б) [щ`]; в) [й`]; г)[ч`].
10. Выбери слово, в котором звуков меньше, чем букв.
а) ящик; б) день; в) крылья.
11. Спиши предложение. Поставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Найди и подчеркни главные члены.
Артистам ребята подарили цветы.
______________________________________________________________________
2 Вариант.
Фамилия, имя ______________________________________
Проверочная работа по обучению грамоте
1. Какое слово нужно написать с заглавной буквы?
а) (к,К)от; б) (д,Д)евочка; в) (м,М)аксим.
2. Выбери слово, в котором звуков больше, чем букв.
а) ясли; б) лось; в) вьюга.
3. Выбери непарные звонкие согласные.
а) бвдгжз; б) пфктсш; в) йлмрн.
4. Выбери гласные буквы, которые могут обозначать 2 звука.
а) а и; б) е ё; в) о у.
5. Выбери слово, обозначающее кличку животного.
а) пёсик; б) Шарик; в) шарик.
6. Допиши слог так, чтобы получилось слово. Кни ___________
7. Раздели слово на слоги и запиши все возможные варианты для переноса.
Парашют ____________________________________________________________
8. Составь из букв п л к а а слово и запиши его. _____________________
9. В слове навес поменяй слоги местами. Запиши новое слово. _____________________
10. В слове рукав убери одну букву. Запиши новое слово. _________________
11. Составь предложение из слов: сверкала, над, ярко, молния, рекой
______________________________________________________________________
12. Спиши предложение. Найди и подчеркни главные члены.
Утром прилетели красногрудые снегири.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Поставь ударение в словах: весна, лошадка, белочка, карандаши.
14. Вставь в слова нужные буквы (е,и). Объясни свой выбор, подбери проверочные слова.
Д …ньки – __________________________
б…рега- ___________________________
Ребус Чтение: Упражнения на понимание картинок | Класс 1
Описательное письмо
Рассказ Ребус для чтения и письма делает акцент на картинках, представляющих слова, звуки или слоги. Это помогает учащимся понять отдельные фонемы. В этой концепции обучения учащиеся узнают, что такое чтение ребусов и письмо, а также примеры и распространенные ошибки, которых следует избегать.
Ученикам встретятся:
- Правила чтения и написания ребуса.
- Рассказ Ребуса с примерами.
- Как заменить изображения словами?
Каждое понятие разработано для учащихся 1 класса английского языка с помощью примеров, иллюстраций и карт понятий. После того, как вы ознакомитесь с концепцией, оцените свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.
Загрузите рабочий лист по чтению и письму ребуса и проверьте свои ответы с помощью рабочих листов, представленных в формате PDF.
Определение:
- При чтении и написании ребуса вместо слов используются картинки или символы. передавать определенные слова через звуки, которые они производят.
- Значения изображений не обязательно должны быть актуальными все время. Это звук изображения, который представляет слово.
- Ребусы для чтения и письма помогают учащимся изучать разные слова из картинки.
- Это помогает учащимся строить предложения.
Примеры:
Первый шаг – угадать слово, глядя на картинку.
В приведенном выше примере слова: Свинья + Воздушный змей
Во-первых, мы вычли «г» из слова «свинья», а оставшиеся буквы ‘Пи’.
Во-вторых, мы опускаем букву «е» в слове «воздушный змей», а остальные буквы — «е».
После этого мы добавим «пи» и «е», чтобы получить осмысленное слово.
Изображения, использованные в приведенном выше примере, совсем не важны, но звук или буквы слов помогли составить осмысленное слово. Это называется чтением и письмом ребуса.
- Давайте посмотрим на историю ниже и посмотрим, как мы используем изображения вместо слова.
Ответ:
Сегодня мой день рождения. Моя мама испекла торт для меня и моего Отец украсил дом воздушными шарами . Все мое На мою вечеринку пришло друзей .
Все они купили подарков для меня. Мои родители накормили всех вкусно закуски и ломтики торта. Моим любимым подарком был велосипед , который мне подарила тётя.
В приведенном выше примере мы просто используем изображения вместо слов. Студенты нужно смотреть на картинку и угадывать правильные слова.
Правила чтения и написания ребуса:
- Внимательно рассмотрите изображения и произнесите правильный звук каждого из них. буква для построения слова.
- Угадай правильное слово по картинке.
- Иногда расшифровка картинки или символа затруднена. В таких случаях читайте предложения тщательно, чтобы понять, какое слово будет подходящим для предложение.
Распространенная ошибка:
Не пропустите ни одной подсказки, которая будет дана в предложениях или изображений. Иначе слово будет другое и смысл всего приговор будет изменен.
Основные центры обучения грамоте в первом классе
- Поделиться
- Твит
Глядя на наших первоклассников, мы иногда можем подумать, что они слишком молоды для центров. Это большая независимость и личная ответственность для некоторых из наших самых маленьких учеников! Так почему же в первом классе есть центры грамотности? Исследования показывают, что центры предоставляют учащимся возможность выбора с помощью процедур, которые развивают выносливость и независимость. Центры грамотности — отличный способ обеспечить дифференцированную и целенаправленную практику навыков чтения и письма. Бонус? Они позволяют вам работать с небольшими группами или оказывать индивидуальную поддержку ученикам.
Теперь, когда мы рассмотрели ПОЧЕМУ центры обучения грамоте, пришло время ответить на ЧТО. Какие центры грамотности лучше всего иметь в классе первого класса, чтобы дети заложили прочную основу для чтения? Читайте наши рекомендации.
Центры обучения грамоте, которые хорошо работают в классе первого класса
Мы рекомендуем сосредоточиться на следующих пяти типах центров обучения грамоте в первом классе:
- Фонологическая осведомленность
- Акустика
- Грамматика/язык
- Чтение
- Письмо
У нас есть целый год мероприятий центра для каждой категории.
Вот более подробный обзор нескольких мероприятий центра грамотности для 1-го класса, которые мы включили в наш набор. Мы надеемся, что это даст вам лучшее представление о видах деятельности, которые хорошо подходят для первоклассников!
Фонологическая осведомленность
Если ваши учащиеся борются со своей фонологической осведомленностью, мы рекомендуем сначала точно определить навыки PA, которые им необходимо практиковать. Вот как можно найти пробелы в фонологическом восприятии.
Навыки фонологической осведомленности для построения центров вокруг:
Уровень 1 (слоги) :
- Сегментация и удаление слога
- . звуки
Уровень 3 (Основные фонемы):
- Смешивание, сегментация, добавление и удаление фонем
Уровень 4 (Расширенные фонемы):
- Усовершенствованная замена и удаление фонем
Как только вы узнаете, над чем должны работать ваши ученики, вы можете предложить моделирование и попрактиковаться в небольших группах. Прочтите этот пост о вмешательстве в фонологическую осведомленность, чтобы узнать о многих интервенционных мероприятиях, которые удваиваются как интервенционные уроки и в центре!
Если бы вы могли освежить в памяти способы обучения фонологическому восприятию, вот фантастический тренинг для учителей по фонологическому восприятию.
Вот идея для занятия фонологического центра по обучению рифмованию:
«
Распознавание рифм » Центр фонологического понимания- Дети выбирают карточку с двумя изображениями.
- Они вслух произносят имена двух изображений.
- Учащиеся сортируют карточки на стопки, которые рифмуются, и стопки, которые не рифмуются.
Загрузить программу распознавания рифм ЗДЕСЬ
Акустика
Как только ваши ученики овладеют основами фонологического восприятия и получат структурированные, подробные инструкции по фонетике, ваши дети будут готовы к фоническим центрам!
Предлагайте практические занятия для отработки ранее изученных фонетических моделей.
Вот упражнение для отработки команд долгих гласных е EA, EE и EY:
Фонотический центр «Отсутствующие магнитные буквы»
- Учащиеся размещают правильные команды пропущенных гласных поверх карточек со словами.
- Затем учащиеся правильно записывают слово на листе для записей.
Загрузите Missing Magnet Letters ЗДЕСЬ.
Грамматика/язык
После нескольких уроков по частям речи, структуре предложения или пунктуации в полной или небольшой группе найдите идеальный центр для продолжения практики новых навыков!
Грамматика и язык определенно нуждаются в серьезном подкреплении. (Сколько раз учитель 1-го класса говорит: «В конце ваших предложений есть точки, а в начале — прописные?» )
Дайте своим ученикам необходимую им практику в легкой и веселой форме.
Вот идея для занятий грамматического центра по отработке существительных:
Грамматический центр «Головоломки с картинками»
- Учащиеся читают простое предложение.
- Затем они находят карточку с изображением, которое соответствует существительному в предложении.
- Наконец, они решают, является ли существительное лицом, местом или предметом, и записывают слово в правильную колонку на листе для записей.
Загрузить головоломки с картинками ЗДЕСЬ
Если грамматика — это то, в чем ваши ученики нуждаются в большой поддержке, узнайте несколько простых способов внедрить грамматику в свой день вне основного времени.
Чтение
Большой. Еще до того, как наши маленькие ученики закончат орграфы, они знакомятся с такими вещами, как элементы истории, цель автора, концепции печати и особенности документального текста. Это такие важные навыки, которыми нужно овладеть, поскольку мы вводим все более сложный материал для чтения.
Мы рекомендуем развивать один навык за раз в центрах чтения. Это гарантирует, что ваши ученики будут практиковаться именно там, где им это нужно.
Вот идея центра чтения для отработки элементов рассказа:
Центр чтения «Головоломка»
- Учащиеся читают короткий рассказ из 3-4 предложений.
- Затем они подбирают карточки с картинками к каждому отсутствующему элементу истории.
- Наконец, учащиеся записывают элементы рассказа на листе для записей.
Загрузить Puzzle It ЗДЕСЬ
Поищите в блоге Lucky Little Learners навыки понимания, необходимые вашим ученикам для практики, чтобы получить больше идей.
Письмо
Письмо в первом классе одновременно прекрасно и невероятно сложно. Студенты только начинают развивать некоторый автоматизм и выносливость, и их умы полны творческих идей.
Мы рекомендуем предлагать письменные центры, которые обеспечивают структуру и строительные леса, необходимые вашим ученикам. Они будут чувствовать себя успешными, и у них будет пространство, необходимое для того, чтобы дать волю своим творческим сокам.
Вот идея для занятия в центре письма, чтобы попрактиковаться в написании личного рассказа:
Центр письма «Моя история»
- Учащиеся выбирают карточку с идеей рассказа.
- Затем они рисуют идеи для своей истории на странице планирования.
- Затем учащиеся используют свои рисунки, чтобы написать свой рассказ на бумаге, которая обеспечивает схему организации.
Загрузите мою историю ЗДЕСЬ
Как вы организуете и храните центры грамотности?
Теперь, когда у вас есть несколько идей (и несколько бесплатных мероприятий центра грамотности), вам может быть интересно, как лучше их организовать и рассказать.
Организационные центры могут быть пугающими. Там столько маленьких кусочков! Первоклассники от природы не склонны хранить все эти крошечные кусочки в чистоте. Наличие твердых конкретных процедур и процедур поможет решить эту проблему. Прочтите статью «Как организовать центры математики и грамотности», чтобы получить более подробную информацию, или посмотрите видео ниже, чтобы узнать о некоторых из наших любимых решений для хранения данных!
youtube.com/embed/TRKVMcgJmz4?feature=oembed” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Центры грамотности для 1-го класса Lucky Little Learners
Если идея поиска и подготовки занятий в центре для вашего класса кажется вам непосильной, вам понравится наш комплект центров грамотности для 1-го класса! Деятельность центра разнообразна и ориентирована на навыки. Они идеально подходят для независимых центров обучения грамоте, но также прекрасно подходят для групп навыков, фонической практики, самостоятельных занятий, групп вмешательства и быстрых финишеров. Центры грамотности легко добавить в любую существующую учебную программу или программу ELA, потому что они также соответствуют стандартам!
Соответствие стандартам и привлечение внимания одновременно
Центры грамотности организованы по навыкам и стандартам, а не по сезону или праздничным темам. Это означает, что как только вы выберете, какие навыки нужны вашим ученикам в дополнительной практике или подкреплении, вы сможете найти именно то, что ищете.
Поощряет независимых мыслителей
Все центры обучения грамоте первого класса снабжены указателями. Они помогают поощрять независимость и навыки чтения.
В первый класс учащиеся впервые почувствуют академическую независимость, и этот переход может быть трудным как для вас, так и для ваших учеников. Поначалу учащимся может потребоваться прочитать указатели, но когда они станут более уверенными в чтении, первоклассники легко их прочтут!
Подготовительный центр Easy Literacy
Эти центры бывают как полноцветными, так и черно-белыми. Мы оптимизировали строительство и подготовительные центры за счет простой резки и сборки. Подготовка центра занимает много времени, но эти центры были созданы, чтобы быть максимально эффективными по времени.