Разное

Картинки пиши цифры правильно: Образец написания цифр для 1 класса распечатать картинки

Содержание

ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО – моё НОВОЕ ПОСОБИЕ

Здравствуйте-здравствуйте!

На днях я показывала в инстаграме @nataliigromaster задания из моего нового пособия “Пиши цифры правильно”. 

Вот всё дооформила и готова показать ближе, больше и даже дам скачать одно задание на пробу. 

Что же это за пособие, для кого и зачем – отвечаю в этом посте.

Думаю, все, кто учил или учит дошколят и младших школьников, сталкивались с тем, что дети “выворачивают” – “зеркалят” цифры-буквы при написании.

Родители реагируют на эту ситуацию по-разному: кто-то умиляется, ко-то паникует…

Педагоги… требуют, чтобы писал правильно и всё тут)))

Я заметила, что те дети, которые пришли ко мне совсем малышами, достигнув шестилетнего возраста и попав в группу, в которой я готовлю к школе, практически не путаются в написании, а вот ребята, которые пришли ко мне уже взрослыми шестилетками частенько крутят цифры (буквы редко, но тоже бывает).

Я не хвастаюсь))) это я к тому, что я уделяю внимание написанию цифр – мы подробно по “косточкам” разбираем каждую. Разбирают ли так детально родители цифры, когда учат своих детей, я сомневаюсь. Не хочу обидеть ни в коем случае родителей, но просто взрослые, часто передают знания детям “целыми кусками”, упуская детали. Им кажется, что “всё просто!”

Как же исправить ситуацию? Спокойно поправлять, если ребенок ошибся, напоминать, обращать внимание… Это очень долгий путь.

Дети приходят ко мне на математику всего один раз в неделю… и я не могу их исправлять и направлять дома. 

Я искала путь короче. И, кажется, нашла!

Да я считаю, что это проблема – ребенок не может запомнить, не может воспроизвести, не уверен… вместо того, чтобы, скажем, решать задачу, он сидит и рассуждает в какую сторону писать цифру… ребенку нужно помочь! 

Вариант – “запомни, эта цифра всегда смотрит влево”, считаю слабеньким… ребенок сказал “ага” и в следующий раз снова при написании “трудной” для него цифры “зависает”, сомневается…

Я считаю, что добиться положительного результата можно только через частые повторения. Но сидеть и просто писать цифру… ммм грустно))))

Хочу показать вам пособие, которое у меня получилось.

Не утверждаю, что это идеальный вариант, не утверждаю, что так и только так можно решить проблему.

Так делаю я. Это мой опыт. Возможно, вам будет интересно или даже полезно.

Так как у меня сейчас всё в клеточках, то и это пособие я сделала в таком же формате.


На странице с заданием квадрат с клеточками, в каждой клеточке одна и та же цифра, но в некоторых клеточках она написана правильно, а в некоторых неправильно.

Задача – раскрасить только те клеточки, в которых цифра написана правильно.

Если задание выполнено правильно, то в результате получится РОБОТ!

Когда я принесла первый раз задание своим шестилеткам на пробу, мы сначала находили правильные цифры и раскрашивали их.

Но картинка угадывалась слабо, поэтому задание я добавила – а теперь раскрасьте клеточки с правильными цифрами.


Дети сказали “а почему мы сразу не раскрасили?” Логично, подумала я))) и теперь именно так задание и выглядит. 



Ах сколько радости было!
Роботам обрадовались и девчонки и мальчишки.

С шестилетками мы работали над этим заданием минут 15. Но это только потому, что мы знакомились с новым для них заданием и много болтали, в следующий раз дело пошло значительно быстрее.


Я так воодушивилась реакцией и результатами детей, что решила попробовать дать задание в следующий раз и пятилеткам.

Причем у каждого был свой робот! И можно рассчитывать только на себя, а значит думать своей головой или просить помощь у меня.

Я умышленно устраиваю им такие ситуации. Умение просить помощь, обращаться к учителю, когда что-то не получается – это важно!


Пятилеток я предупредила, что будут роботы, чтобы разжечь интерес. 

Что меня очень порадовало – дети выполняют задание самостоятельно и последовательно! 

Они не скачут по всему листу, а просматривают строчку за строчкой, клеточку за клеточкой!!!!

Мои задания в клеточках работают!!!! Пол года математических раскрасок и вуаля)))) 


Да делают ошибки, да пропускают правильные цифры, но они сами находят ошибки, т.к. мы учимся с ними ПРОВЕРЯТЬ себя.

Я стараюсь формировать у своих учеников спокойное отношение к ошибкам – сделал ошибку – это не страшно, нашел-исправил, но искать ошибки прошу их самостоятельно – то , что сделал сам, запомнится лучше. 


Вот работа девочки 5-и лет, сделала быстрее других в группе, допустила одну ошибку – пропустила одну правильную цифру.


Ну и еще несколько роботов покажу…

А вот ниже работа ученика, которому сейчас 4,5 года (у меня в группе пятилеток есть два ученика, которым еще нет пяти)

Задание для него оказалось трудным. самостоятельно он не справился. Сначала я помогала ему – мы вместе с ним клеточку за клеточкой просматривали, проговаривали, сравнивали с правильной цифрой, которая написана в шапке задания.




“Мне трудно!” – сказал он. Пока мы с ним работали в паре, освободилась пятилетняя ученица и, чтобы она не скучала, я попросила её помочь.


Маленькая учительница стала повторять мои слова и действия до тех пор, пока её подопечный не сказал “Я понял, дальше сам”

Такие моменты особенно сладки для учителя)))))

А вот работа еще одного ученика 4,5 лет – он делал задание сам, выполнил всё без ошибок.

Т.е. с этими заданиями достаточно легко справляются шестилетки, достаточно уверенно пятилетки и, думаю, что некоторым четырехлеткам будут по плечу.




Вы замечали, что интересно – это не когда легко, а когда трудно?)))

Для шестилеток я решила добавить варианты посложнее. 

В квадрате клеточки с разными цифрами!

Для первого раза мы решили написать на листе напоминалки, чтобы было куда подсмотреть.


Дети сначала “с разбега” набросились на задания “ааа легкотня, мы такое задание уже делали”, но, начав выполнять, притихли, закряхтели “ааа это трудно, тут надо подумать”))))


У всех были разные роботы, так что надеяться можно только на себя)))

Через пару строчек они вошли “в ритм” начали уже комментировать, пытались угадать, что же за робот у них получится, начали посматривать на соседские картинки, но не с целью повторить, а любопытничали “ух ты, какой у тебя робот, интересно, а что он умеет делать”






Задание выполняли живо, веселились и ошибок практически не было.
А еще дети стали придумывать имена своим роботам)))

Вот такие красавцы у нас получились )))

Задания можно давать не только детям, которые делают ошибки при написании цифр, а и всем юным ученикам для профилактики.

Тренируем внимание и умение сосредотачиваться.

Вы можете скачать одно задание и попробовать выполнить его со своими детьми.

В пособии 15 страниц – 15 разных роботов!

Восемь страниц – простые задания – 

на поле встречается только одна цифра (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9)

И семь страниц – сложные задания – на поле размещены все цифры (кроме 0 и 8)

ПОСОБИЕ

“ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО” 

и я напоминаю, что 

Чтобы получить скидку 

нужно написать мне письмо с заказом 8 марта!

Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 

и вышлю вам способы оплаты.

Оплатите, когда получите от меня письмо

в удобное для вас время.

Ответ ждите в течение 5-ти дней.

Все кто прислал заказы с 4 по 7 марта, 

я пойду вам навстречу и посчитаю ваш заказ с учетом праздничной скидки,

но и вы наберитесь пожалуйста терпения,

я все письма ваши получила, ответ ждите в течение 5-ти дней.

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


как правильно научить ребенка писать в 5 лет, рисование по точкам цифр 8 и 4, 9 и 3, 6 и 7

Все больше современных специалистов склоняются к мысли, что школа не должна быть единственным местом, где обучают ребенка – родители во многом и сами должны помогать малышу приобрести различные навыки. Собственно, родителям намного проще уловить подходящее настроение ребенка, да и сами дети куда больше расположены к общению со своими близкими, потому в некоторых случаях способны лучше воспринимать информацию именно в условиях домашнего обучения.

Многие родители считают, что ребенок должен уметь самостоятельно писать цифры еще до школы, и если в детском саду малыша этому пока не научили, родителям стоит самим взяться за дело. Задача эта – не из легких, но и не самая сложная, если основательно в ней разобраться.

Как самостоятельно научить ребенка?

Следует сразу отметить, что учимся писать цифры мы только после того, как уверенно осваиваем понятие счета, иначе весь процесс сильно затормозится – ребенок станет рисовать каракули, представляющие для него совершенную абстракцию. Следовательно, стоит правильно выстроить последовательность занятий, и начать, в первую очередь, с устного счета.

Современные дети учатся считать довольно рано – ознакомиться с понятием цифр они обязаны не позднее 3 лет. Специальная развивающая литература к этому моменту успевает ознакомить их даже с визуальным обозначением цифр, но они не закрепятся в голове малыша, пока он сам не начнет ими пользоваться. Специалисты советуют в игровой форме просить ребенка сосчитать те или иные предметы – делать это необходимо каждый или почти каждый день.

На данном этапе числа должны быть простыми – от 0 до 9. Необходимо внимательно следить за настроением ребенка – нежелательно «грузить» его учебой, когда он явно этого не хочет, иначе добиться успеха будет значительно сложнее.

Именно поэтому занятия должны напоминать игру, а за любой успех малыша обязательно нужно похвалить вслух.

Когда последовательно считать ребенок научился (только не думайте, что для этого хватит дня или хотя бы недели! ), пора закреплять знание цифр, чтобы малыш уверенно их определял, не вспоминая каждый раз в голове, какая там цифра идет за четверкой. Для этого необходимо подключить ассоциативное мышление, «привязав» каждую цифру к конкретному месту или событию.

Условно говоря, можно нарисовать большую красивую цифру (любую) на кухне, а другую – на входных дверях, объяснить малышу, что это за цифры и сделать так, чтобы они ассоциировались у него с приемом пищи или прогулкой. Поскольку задача – отойти от строгой последовательности цифр, они не должны описывать расписание дня по порядку, а быть вразброс. Только когда ребенок научится уверенно определять каждую написанную цифру, можно приступать к обучению написанию.

Занятия с дошкольником

Когда-то все надежды родителей на обучение малышей были связаны со школой, но в современном мире ребенку проще научиться писать цифры еще до школы, тем более, что там и без того дадут море другой полезной информации. Специалисты рекомендуют начинать соответствующее обучение дошколят не ранее, чем в возрасте 4-5 лет – именно на этом этапе они уже готовы нормально воспринимать информацию такого уровня сложности.

Тут очень важен психологический подход. Следует учитывать, что ребенок на данном этапе совершенно не понимает всего значения наличия подобного навыка, и если сам процесс обучения ему не нравится, он не станет ломать себя ради великой цели, а просто будет капризничать и не воспринимать информацию. При этом писать цифры малышу, который еще не научился этого делать не проще, нежели родителям рисовать китайские иероглифы.

Помимо прочего, он отличается от взрослых еще и тем, что намного быстрее устает, поэтому принципиально важно запастись огромным терпением и ни в коем случае не ругать ребенка, если у него не получается. Ни в коем случае нельзя также заставлять его сидеть над заданием до тех пор, пока не получится – он ведь не специально делает плохо.

Считается, что оптимальная продолжительность занятия не превышает 15-20 минут, а можно сократить его еще больше в пользу более частых повторений – это даст более быстрый результат.

Самое надежное объяснение для малыша, почему он должен заниматься – потому, что это интересно. Чтобы ребенку не надоедало однообразное, хоть и непродолжительное занятие, чередуйте методики. Можно рисовать цифры по контуру, от точки к точке, по специальной тетрадке или даже просто срисовывать их из любимой цветной книжки, ведь дети любят рисовать. Остается лишь направить эту энергию в правильное русло, предложив ребенку рисовать нечто полезное для него самого.

Помощь школьнику

Сейчас уже довольно сложно найти такого ребенка, который к моменту похода в первый класс все еще не умел бы писать цифры. Тем не менее, ситуации случаются всякие, а новоиспеченные первоклашки обычно если и умеют писать цифры, то делают это довольно коряво. Можно понадеяться на то, что со временем навык выработается сам по себе, но лучше вовремя вспомнить о том, что бывают и взрослые люди с отвратительным почерком, поэтому стоит пораньше заняться решением проблемы.

Опять же, научиться писать красиво можно в результате постоянной практики, но вопрос в том, станет ли ребенок стараться, изображая цифру, или ограничится формальной схожестью каракули.

Доказано, что те дети, кто много времени посвящал каллиграфическому выведению цифр и букв, со временем обучаются писать красиво быстро и без малейших усилий.

Сегодня заинтересовать ребенка каллиграфией намного проще, чем раньше, потому что сейчас придумано огромное количество пособий, позволяющих придать обучению игровую форму. Отдельно стоит выделить все то же соединение точек – малыши очень любят подобные задачи, потому что рисование им пока не подвластно на достаточном уровне, и только так они могут изобразить нечто такое, чем можно было бы гордиться.

Существуют специальные тетради, посвященные только правописанию, но можно подобрать для ребенка и более хитрые пособия, где цифры и буквы являются как бы персонажами сложной картинки. Тут необходимо отметить тонкий психологический ход – ребенок, однажды добившись симпатичного начертания букв и цифр, может испытать некое разочарование от того состояния, в котором находится его повседневная каллиграфия. Тут-то и следует подсунуть ему специализированную учебную тетрадь, намекнув, что так он сможет писать красиво всегда. Тем не менее, давить нельзя и здесь.

Как обучать левшу?

Вопреки распространенному мнению, обучить красиво писать левшу не сложнее, нежели правшу, ведь оба они учатся с нуля. Единственная сложность для левши может заключаться разве что в том, что написание цифр было придумано правшами, потому чуть больше «заточено» под потребности правой руки, а не левой. Тем не менее, до сих пор нет ни одного известного случая, чтобы кто-то из педагогов придумал нарисовать отдельные обучающие тетради и точечные картинки специально для левшей – они учатся по тем же пособиям и методикам, что и все остальные дети.

Кстати, многие родители замечают, что их дети в процессе обучения написанию цифр изображают их в зеркальном отражении, что нередко воспринимается как признак того, что ребенок – левша, даже если пишет правой рукой.

Специалисты по детскому развитию утверждают, что природа такого явления несколько иная – детский мозг просто пока недостаточно развит, чтобы полноценно воспринимать пространственные явления, поэтому ребенок, в целом запомнив очертания, не всегда способен удержать в голове угол поворота цифры. При частой демонстрации такого эффекта у ребенка 4-5 лет обычно рекомендуют просто отложить обучение каллиграфии на более поздние сроки – ребенок, видимо, пока не готов.

В случае, если ситуация характерна для более старшего малыша, нужно обращаться, как ни странно, к логопеду.

Лучшие методики

Существует довольно много различных методик, призванных подать процесс изучения цифр как нечто очень интересное для ребенка. Сразу несколько из них использует в своей специальной тетради для обучения написанию цифр популярный автор детской учебной литературы Елена Бортникова.

Для ребенка самый простой способ написать цифру более-менее правдоподобно – обвести ее по заранее набросанному контуру. Именно это автор и предлагает сделать малышу, попутно добавляя элемент игры и простого счета, ведь обводить придется не только, собственно, цифру, но и соответствующее количество предметов – волн, грибов и так далее. Некоторые задачи содержат небольшие примеры, вроде «4+1=5», что также проиллюстрировано рисунками.

При этом выглядит все довольно однообразно и не так уж сильно напоминает игру, поэтому время, посвящаемое учебе, действительно придется дозировать.

Тетрадь также предполагает, что в реальной школе ребенку придется писать не по точкам, а по клеточкам, причем аккуратно – так, чтобы цифры не вылезали за рамки. Без специально выработанного навыка сделать это не так-то просто, поэтому в тетради есть и раздел, посвященный наведению точечного контура, вписанного в клеточку. Тяжело судить, насколько эта методика эффективна, но какое-то представление о том, что его ждет в будущем, ребенок получит.

Некоторые специалисты, кстати, считают, что с обучением письму вообще спешить не стоит – лучше тщательно подготовить ребенка к тому моменту, когда этому его начнут учить в школе. Такая подготовка не предусматривает занятий письма, зато позволяет потрясающе развить мелкую моторику, что поможет усваивать новые умения максимально быстро.

Здесь сгодятся абсолютно любые способы развивать владение пальцами: пальчиковый твистер и театр теней, изготовление аппликаций и вырезание фигурок из бумаги, рисунки на песке и складывание оригами, работа с конструктором и плетение, лепка из пластилина и рисование.

Для ребенка написать обыкновенную букву «а» сложно так же, как для не умеющего рисовать человека правдоподобно срисовать «Мону Лизу», потому что он пока не очень хорошо владеет руками, следовательно, нужно помочь ему хотя бы в этом.

Разбираем подробно цифры

Мы, взрослые, пишем цифры, совершенно не задумываясь над механизмом написания, а ребенку нужно еще доходчиво объяснить, как проделать это максимально удобным способом. Издаются специальные наглядные «инструкции», включающие однозначные цифры, в том числе ноль, а также большие составные числа, как четырнадцать, и знаки «меньше» и «больше» – для параллельного минимального освоения математики.

В целом объяснить процесс ребенку можно так:

  • 0 – представляет собой простой овал, занимающий только правую половину клетки, его верхняя часть наклонена вправо; рисуется одним круговым движением.
  • 1 – от центра клеточки проводим линию в верхний правый угол, а оттуда – еще одну, к середине нижней линии клетки.
  • 2 – от центра верхней половины клеточки начинаем вправо рисовать полуовал, касающийся сначала верхнего, а потом правого края (на той же высоте, откуда и начинали), затем из той же точки проводим косую линию к центру нижнего края. После этого от центра нижней линии к ее правому краю рисуем три волны – вверх, вниз, и снова вверх.
  • 3 – ребенку проще всего объяснить схему как «мы рисуем в правой части клеточки снеговика из двух открытых слева шаров, верхний из которых – чуть поменьше».
  • 4 – от центра верхнего ребра начинаем вести линию вниз с небольшим уклоном влево, на середине высоты поворачиваем ее горизонтально вправо, немного не доходя до правого края отрываем ручку. Закончить «четыре» нужно при помощи косой линии от правого верхнего угла к середине нижнего ребра.
  • 5 – чуть правее центральной оси клеточки рисуем сверху вниз до середины высоты линию, которая понемногу смещается влево, а затем от ее конца дорисовываем не закрытый с левой стороны овал, касающийся правого и нижнего ребер. Отрываем руку и отдельно дорисовываем «птичку» вверху.
  • 6 – от правого верхнего угла вверх и влево начинаем рисовать овал с расчетом на охват правой половины клетки, касающийся верхнего и нижнего ребра, но после этого нижнюю часть резко превращаем в круг, касающийся правого края и соединяющийся с ранее проведенной линией практически в центре клетки.
  • 7 – в правой половине верхней части клеточки от середины к углу рисуем волнистую линию, а затем, не отрывая руки, из правого верхнего угла продолжаем ее до центра нижнего ребра. Отрываем руку и короткой чертой пересекаем последнюю прямую пополам.
  • 8 – снова «снеговик»: рисуем одним движением, начав в середине будущего верхнего овала (более маленького), не закрывая его, переходим к нижнему овалу, и уже дорисовав его, закрываем верхний в точке, с которой начали.
  • 9 – на весь правый верхний угол рисуем круг, начиная от точки соприкосновения с правым ребром, проводим его черту через верхний край и центр клеточки, а вернувшись в начальную точку, «разворачиваемся» и дорисовываем незаконченный овал так, чтобы его основание было смещено влево и касалось нижнего ребра.

Написание более сложных чисел вроде 10, 14 или 20 для ребенка сложным не будет, ведь они не пишутся слитно – важно лишь, чтобы он понимал их составную сущность и принципы составления.

Закрепление изученного материала

Нет способа для закрепления знаний лучше, чем практика, поэтому по завершению изучения теории нужно, чтобы ребенок довольно много работал письменно. Помните, что письмо – задача сложная, ребенок устает быстро, поэтому не стоит «грузить» его до изнеможения. Дошкольнику нужно изучать написание цифр не более 20 минут в день, независимо от успешности полученных результатов.

О том, как научить ребенка писать цифры, смотрите в следующем видео.

Страница не найдена — AmelicaAmelica — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Обучение детей счету, математика с картинками

  Обучение детей счету. Красивые веселые картинки помогут обучить счету Вашего малыша.  

     Картинки иллюстрируют не только образование и состав числа, но и всевозможные случаи сложения и вычитания. 

Рекомендации  

     Все картинки желательно сопровождать беседой. Рассмотрите сначала картинки сами, придумайте, какую беседу воспитательного или познавательного характера можно будет провести, занимаясь с ребенком. 

Для занятий по счету у ребенка должны быть
— счетные палочки
— 2 тетради в клетку
— 2 тетради для рисования
— карандаши с мягким графитом, черные и цветные
— печатные цифры
— знаки действий (+,-, =)
— геометрические фигуры (квадраты и треугольники)

     Для хранения этого материала малышу надо дать красивую коробку. 

     В тетради № 1 ребенок учится писать элементы цифр и цифры под руководством взрослого, считает и рисует группы предметов для знакомства с составом числа (например, 5 можно составить так: 1+4, 2+3, 3+2, 4+1).

 

     В тетради № 2 ребенок рисует и пишет по своему желанию. На картинках встречаются задания: «напиши»,  «запиши». Если по каким-либо причинам дети не могут писать цифр, то следует «записывать», т.е. выкладывать, примеры с помощью готовых цифр и знаков. Поощряйте, если ребенок захочет сам что-нибудь нарисовать, повторить те упражнения, которые он выполнял в тетради  № 1. 

     Дети любят рисовать. С первого же занятия давайте им упражнения с карандашом: учите видеть клеточки в тетради, т.е. ставить точки в уголках и в середине клеточки, чертить палочки «стоячие» и «лежачие». В тетради № 1 Вы начинаете строчку (даете образец упражнения), а ребенок заканчивает ее. Упражнения для рисования Вы найдете на картинках. Цель таких упражнений – подготовить к письму цифр. Добивайтесь красивого выполнения упражнений. Решая задачи, предлагайте изображать предметы, нетрудные для рисования, например, ягоды, морковку, елку и т.п. 

     Уже при изучении числа 2 ребенок знакомится со знаками +,-,=, составляет задачи по картинкам, по числовым примерам, обозначенным печатными и письменными цифрами, применяет цифры и знаки действий для записи решения задач.

При изучении других цифр ребенок также учится применять цифры и знаки действий для записи их решения на все случаи сложения и вычитания изучаемого числа (например, для цифры 3: 2+1, 1+2, 3-1, 3-2). 

Переходим к части 2: Пространство и малыши. Готовимся писать цифры

______________

Из книги Якова Федоровича Чекмарева «Учись считать», 1962 год

Цифры для детей. Раскраска «Учим цифры»

Цифры для детей – это наверное, самая первая обучающая раскраска. Ребенку еще до школы следует познакомиться с цифрами. Лучше заниматься изучением в игровой форме, например, изучать цифры по раскраскам. Дети не только занимаются любимым делом – раскрашиванием, но еще и запоминают как пишется та или иная цифра, учат счет.

Вы можете распечатать листочки с раскрасками на принтере или сохранить файл и дать ребенку раскрашивать цифры в программе Paint. Когда малыш разрисует картинку по своему желанию, предложите ему посчитать сколько персонажей нарисовано на листочке.

Вот такой веселый счет!

Раскраска цифра 0, цифра 1

На этой раскраске сразу две цифры: ноль и единица. Спросите у ребенка сколько персонажей нарисовал художник на картинке рядом с цифрой 1.

Раскраска цифра 2, цифра 3

 Обратите внимание малыша на то, сколько улиток ползают по цифре 2. Пусть ребенок посчитает утят на раскраске с цифрой 3.

 

Раскраска цифра 4, цифра 5

На этом листочке тоже две цифры – 4 и 5. Сколько червячков прячутся за цифрой 4? А на цифре 5 обосновались мышки. Пусть ребенок посчитает их.

Раскраска цифра 5 и цифра 6

На этой раскраске снова две цифры – 6 и 7. И рисованных персонажей тоже много. Пусть малыш угадает (считать то он еще не умеет), сколько спряталось на раскраске бабочек и улиток.

Раскраска цифры 8 и 9

А на этом листке притаились человечки и маленькие апельсинки.

Сколько же их? Наверное, 8 и 9.

Раскраска с цифрой 10 и всеми цифрами до десяти

 Вот и последний листок. Он также , как и предыдущие разделен на две части. На одной части раскраска с числом 10, а на другой все цифры до десяти.

 

Надеюсь, вам пригодятся такие раскраски с цифрами. Пусть ваш малыш рисует, запоминает цифры и учится считать. Вы можете скачать все листки с раскрасками по ссылке:

 раскраска цифры

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Учим цифры весело | Обзор на сайте сервисного центра ymservice

Учим цифры весело! – развивающая игра для самых умных детей и их родителей!

– забавные персонажи!
– смешная анимация!
– весёлые стихи!
– интересные задания!
– играем и изучаем цифры от 0 до 9!
– самое весёлое знакомство с математикой!
– умные раскраски!
– отсутствие рекламы!

Развивающее приложение «Учим цифры весело» предлагает самым умным малышам познакомиться с занимательным миром математики.

Оно поможет ребенку легко и с интересом освоить цифры и некоторые математические действия.

Приложение разбито на 3 блока.

В первом блоке малыш знакомится с цифрами от 0 до 9.
Каждая цифра представлена так, что ребенок с лёгкостью ее запоминает. В этом ему помогут яркие анимированные иллюстрации и озвученное диктором стихотворение. Рисунки «оживают» при нажатии на них. Малыш может включить дождик, разбудить медведя, покормить лягушку и многое другое.

Второй блок состоит из упражнений на закрепление полученных знаний. Например, малыш считает цифры и находит нужную из тех, которые приносят пчёлки. Также ребенок хорошо усвоит, какие цифры больше, а какие меньше.

В третий блок добавлены умные раскраски со знакомыми персонажами. Каждую картинку нужно раскрашивать, используя цифры. У ребенка развивается наглядно-образное мышление, внимание, тонкая моторика.

Все уровни озвучены диктором, а задания проходят в форме интересной игры.

Мы любим детей, поэтому сами пишем добрые стихи и рисуем смешные картинки.
У нас самые профессиональные дикторы!
Мы благодарны Вам за выбор нашей игры!
Спасибо за добрые отзывы!

Если вдруг у Вас появились замечания, то напишите нам на почту [email protected], и мы обязательно Вам ответим!

Игра на трех языках: русский, английский, украинский.
Мы открыты для всех Ваших пожеланий! Пишите Ваши предложения на [email protected]

‎App Store: Учим цифры – Игры для малышей

Учим цифры весело! – развивающая игра для самых умных детей и их родителей!

– Забавные персонажи!
– Смешная анимация!
– Весёлые стихи!
– Интересные задания!
– Умные раскраски!
– Играем и изучаем цифры от 0 до 9!
– Самое весёлое знакомство с математикой!

Играем и изучаем цифры.
Предназначено для маленьких гениев в возрасте от 2-х лет.

Развивающее приложение «Учим цифры» предлагает самым умным малышам познакомиться с занимательным миром математики.


Оно поможет ребенку легко и с интересом освоить цифры и некоторые математические действия.

Приложение разбито на 3 блока.

В первом блоке малыш знакомится с цифрами от 0 до 9.
Каждая цифра представлена так, что ребенок с лёгкостью ее запоминает. В этом ему помогут яркие анимированные иллюстрации и озвученное диктором стихотворение. Рисунки «оживают» при нажатии на них. Малыш может включить дождик, разбудить медведя, покормить лягушку и многое другое.

Второй блок состоит из упражнений на закрепление полученных знаний. Например, малыш считает цифры и находит нужную из тех, которые приносят пчёлки.
Также ребенок хорошо усвоит, какие цифры больше, а какие меньше.

В третий блок добавлены умные раскраски со знакомыми персонажами. Каждую картинку нужно раскрашивать, используя цифры. У ребенка развивается наглядно-образное мышление, внимание, тонкая моторика.

Все уровни озвучены диктором, а задания проходят в форме интересной игры.

Приложение представлено на русском, украинском и английском языке.

Если вдруг у Вас появились замечания, то напишите нам на почту [email protected], и мы обязательно Вам ответим!

Советуем также обратить внимание и на другие наши развивающие детские приложения. Мы не только вместе учим весело буквы, звуки, алфавит, но также цифры, фигуры, цвета, простые математические действия. Мы создаем обучающие и развивающие игры для вас и ваших детей.

Музыка в игре от Kevin MacLeod (incompetech.com).

изучаем цифры и учимся считать – Освіта.UA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.