Разное

Картинки оса для детей нарисованные: Оса рисунок для детей – 55 фото

Пчела картинки для детей – Фермер Без Хлопот

Нам известно, что только единственное насекомое, может производить бесценный продукт – мёд. Значит, пчела нужна только для этого? Нет! Сегодня мы немного отойдем, от серьезных тем для пчеловодов и отодвиним заботы такие как: постройка улика своими руками, на второй план, и немного повеселимся с самыми маленькими читателями нашего сайта.

Пчелы – основные опылители цветковых растений, которые не могут без них плодоносить и производить семена.

Работая вне улья, насекомое контролирует 1200 га территории. Собирая дань, пчела пролетает 300000 км для получения всего 1 кг мёда.

Удивительно, но короткие крылья не позволяют насекомому парить в воздухе. Тогда почему пчела не бегает как муравей? Потому что её крылья работают как пропеллер с вращающимися лопастями, описывая при этом дугу 230 раз в секунду! Без груза её скорость приближается к скорости локомотива. Двигаясь, пчела делает быстрые взмахи крыльями так, что они становятся практически невидимыми.

Давайте же рассмотрим, как сделать пчелы рисунок для детей. Помогут нам в этом несколько простых рекомендаций.

Содержание

Уметь красиво рисовать – это не просто удовольствие. В первую очередь – это развитие воображения малыша. Неправильно приучать детей к рисованию пчел из мультфильмов. Мы будем учиться рисовать настоящих пчел правильно. Начинают с самого простого рисования, доступного всем. Карандашом.

1) Чтобы выполнить поэтапный рисунок, сперва чертим овалы. К большему пририсовываем крылья.

2) Правильно размещайте метки на листе бумаги. Затем соедините их плавными линиями, соблюдая правила геометрических построений. Получаются лапки пчелы.

Мы нарисовали контурный рисунок.

3) Пчела имеет 4 крылышка. Для их изображения сначала рисуем более большие передние, затем чуть меньшие – задние крылья, на которых прорисовываем прожилки. Шаг за шагом – пчела на бумаге начинает «оживать».

4) Теперь нарисуем глаза, усики, изобразим маленькие коготки на лапках и затемним необходимые участки.

5) Приступим к нанесению мелких штрихов и ворсинок на теле насекомого, прорисуем поперечные полоски. Чтобы рисунок стал более привлекательным – сделаем его цветным.

6) Как и осы, пчелы тоже полосаты, но их полосы совершенно не имеют контраста. Рисуя пчелу нужно учесть множество мелочей. Исполнение такого рисунка требует усидчивости.

Создавайте свои уникальные серии пчелы рисунок для детей с этими замечательными насекомыми!

Пчелы на цветах фото

Не менее интересны рисунки пчел на цветах.

Для этого проводим линию тела пчелы, делаем контурный рисунок, прорисовываем его форму, тушуем тенью и рисуем цветок. Сравните с оригиналом!

 

Мы встречаемся с пчелой, собирая букеты, ухаживая за клумбой, наблюдая за цветением деревьев. Посмотрите как это красиво!

Можно сфотографировать пчелу на разных цветках, наблюдая, как насекомое деловито исследует каждый. Главное, её не пугать!

Пчела и цветок – необыкновенный природный синтез двух живых организмов: взаимовыручка, которая помогает им существовать.

Что толкает пчелу лететь к цветкам? Вы ответите – нектар и это будет неправильно, потому что насекомое реагирует на запах эфирных масел, который выделяет пыльца. Чем сильнее пахнет пыльца, тем больше нектара находится в цветке. Чтобы пчела лучше их видела, они имеют яркую окраску.

пчелы интересные факты:
  • пчелы близки к муравьям и осам.
  • трутни развиваются в больших сотах.
  • медоносная пчела облетает 12 цветков в минуту, за день – 7000.
  • облетев расстояние равное длине экватора, пчела собирает такое количество нектара, из которого получается 100 грамм мёда.
  • самая маленькая пчелка – Тригона. Она размером чуть более двух миллиметров.
  • самой крупной пчелой считается Мега – Чили Плутон. Размеры тела насекомого достигают 39 мм.
как нарисовать пчелу видео

В природе все взаимосвязано. Защищая пчел, мы сохраняем все великолепие и разнообразие окружающего мира. Правильно их рисуйте и разукрашивайте, ведь пчелки могут и рассердиться!Создавать с ребенком композиции на тему пчелы рисунок для детей – это весело!

Конспект логоритмического занятия для детей 5-6 лет с ффнр ” Дифференциация звуков [с]-[з]. Цветик-семицветик. | План-конспект занятия по логопедии (старшая группа):

Конспект группового логоритмического занятия для детей 5-6 лет с фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Этап логопедической работы: дифференцировочный.

Разработала: Учитель-логопед Демина Мария  Ивановна

Тема: Дифференциация звуков [c] – [з]. Цветик-семицветик.

Цель: дифференциация звуков [c]-[з] и развитие психомоторики на данном звуковом материале.

Задачи:

Коррекционные:

-развивать умение дифференцировать звуки [с]-[з];

-развивать фонематический слух и восприятие;

– развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию.

Образовательные:

-развивать у детей чувство темпа и ритма;

– развивать общую и мелкую моторику;

– развитие словарного запаса детей;

Воспитательные:

-воспитывать музыкальный слух;

-формировать умение работать в коллективе.

Оборудование: «Цветик-семицветик» с заданиями; запись музыкальной игры «Раз, два, три – здравствуй говори»,  запись птичьих голосов, запись речевых попевок, запись песни «Лети лепесток», предметные картинки с изображениями: кузнечика, совы, снегиря, страуса, зайца, лисы, собаки, свиньи, козы, слона, носорога, змеи; изображение букв С и З;

Ход занятия:

  1. Организационный момент. (2 мин)

Цель: развитие музыкальности и чувства ритма.

Логопед: Здравствуйте, дети. А давайте с вами поздороваемся друг с другом по музыку. Проводится коммуникативная игра «1,2,3 – здравствуй говори»

Игра «1, 2, 3 – здравствуй говори»

1.

Зашагали ножки        – шагают по кругу, поднимая  коленки в рассыпную 

Весело по кругу.

Приведут нас ножки

По дороге к другу.                               – останавливаются
Припев:

1, 2, 3 – «Здравствуй» – говори.          – кивают головкой вправо, затем влево

1, 2, 3, – руку мне пожми!                    – пожимают друг другу руку 
2.

Побежали ножки                                   – бегут по кругу
Весело по кругу
Приведут нас ножки

По дорожке к другу.                             – останавливаются
Припев:

1, 2, 3 – головкой поклонись,              – кивают головкой вправо, затем влево

1, 2, 3 – мило улыбнись!                      – улыбаются друг другу
3.

Поскакали ножки                                  – скачут по кругу
Весело по кругу,

Приведут нас ножки

По дорожке к другу.                             – останавливаются
Припев:
1, 2, 3 – хлопай веселей!                       – хлопают в ладоши

1, 2, 3 – обними скорей!                       – обнимаются


Введение в тему:

Логопед: Ребята, скажите, вы помните сказку про девочку Женю, у которой был волшебный цветок?  Она отрывала по одному лепестку и загадывала желание. (Ответы детей)

Логопед: У меня есть тоже такой цветик-семицветик. (демонстрирует цветок). Мой цветочек тоже необычный. На его лепестках есть для вас интересные задания. И сегодня мы будем делать то, что подскажет нам каждый из его лепестков. (Детям предлагается семь различных заданий, обозначенных на лепестках цветика-семицветика.)

Логопед: Чтобы узнать, какое у нас будет задание мы должны произнести волшебные слова. Повторяем со мной:

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

 Через север, через юг, возвращайся сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли быть, помоему вели.

(Логопед берет в руки первый лепесток.)

Логопед: Ребята, какой это цвет? Правильно, красный. На красном лепестке нарисованы два воздушных шарика: надутый и сдувающийся. Логопед читает стихотворение:

Надуваем быстро шарик,

Он становится большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

Логопед: Ребята, какой звук слышится, когда шарик сдувается? Правильно, звук[с]. Давайте выполним с вами дыхательное упражнение «Воздушный шарик».

  1. Дыхательное упражнение «Воздушный шарик»

Цель: Развитие речевого выдоха, изолированного произношения звука [c]/

Дети стоят, держат ладони перед собой.

1. Вдох: вдыхают через нос, при этом разводят руки в стороны (Шар «надули»).

2. выдыхают, произносят длительно с-с-с-с-…(Шар сдулся)

Логопед: Молодцы. Давайте произнесем волшебные слова и посмотрим задание второго лепестка. ( Дети произносят слова: лети, лети, лепесток…)  Логопед берет  второй лепесток.

Логопед: Какой это цвет? Дети: Желтый.

На желтом лепестке нарисован комар.

  1. Упражнение на слуховое внимание.

Цель: развитие слухового внимания, изолированного произношения звука [з].

Логопед предлагает детям превратиться в комариков и полетать на полянке. Даёт речевую инструкцию, по которой они должны «летать», произнося «з-з-з-з» Мальчики произносят «з-з-з-з-з» басом, девочки тоненько. Как только зазвучат птичьи голоса(аудиозапись) дети прячутся (садятся на пол), переставая произносить «з-з-з-з-з».

Логопед: Молодцы. Давайте посмотрим, какое же следующее задание приготовил нам цветик-семицветик. Произнесем волшебные слова: лети, лети лепесток…

Логопед переворачивает голубой лепесток. На нем дети видят нарисованные нотки и картинку осы и козы.

Логопед: Ребята, лепесток предлагает нас спеть чистоговорки со звуками [c] [з].

  1. Упражнение на развитие дикции и артикуляции.

Цель: развитие мышц артикуляционного аппарата и чувства ритма.

Са-са-са, са-са-са

Ой, ой, ой – летит оса.

Сы-сы-сы, сы-сы-сы –

Не боимся мы осы!

Су-су-су, су-су-су –

Видел кто из вас осу?

Сы-сы-сы, сы-сы-сы –

Мы не видели осы.

Са-са-са, са-са-са –

Отгадайте, где оса?

Зы-зы, зы-зы –

Стало скучно без козы.

Зе-зе, зе-зе – я нарвал травы козе.

Зу-зу, зу-зу  – я привел домой козу.

За-за, за-за – у меня живет коза.

Логопед: Молодцы. Как хорошо вы пропели. Посмотрим следующее задание. Произносят слова: лети, лети, лепесток… Логопед переворачивает синий лепесток. На нём дети видят картинки с изображением птиц и животных.

  1. Упражнение на развитие двигательных навыков.

Цель: развитие общей моторики, двигательных навыков.

Дети делятся на две команды. Каждая команда прикрепляет на свой лист с изображением звука [с] или [з], свои картинки, в которых содержатся заданные звуки, стараясь обогнать другую команду. Затем каждая картинка называется ребёнком.

Логопед: Ребята, лепестков на нашем цветике становится все меньше. Хотите узнать, какое задание приготовил нам синий лепесток? (Ответы детей). Тогда произносим волшебные слова: лети, лети лепесток…

Логопед переворачивает синий лепесток. На нем нарисованы цветы.

  1. Упражнение на развитие фонематического слуха.

Цель: развитие фонематического слуха.

Логопед: Вы сейчас будете идти по кругу, а я буду называть название цветов. Услышав в названии цветка звук [с] – останавливаетесь, [з] – приседаете.

(Названия цветов: ландыш, тюльпан, аСтра, ромашка, мак, роЗа, георгин, хриЗантема, колокольчик, фиалка, лилия, гвоЗдика, пион, орхидея, неЗабудка, одуванчик, подСнежник, кактуС, ваСилек, мальва)

Логопед: Ребята, посмотрим следующее задание? Ну тогда произнесем слова: лети, лети лепесток…

(Логопед переворачивает оранжевый лепесток). На нём написаны загадки. Читает загадки, дети отгадывают и определяют какой звук (С или З) встречается в отгадке, называют его местоположение.

  1. Загадки. Игра «Добавь нужное слово»

Цель: развитие мышления

Зимой на земле лежал,

Весной в реку побежал.  (снег)

Сложишь – клин,

Развернешь – блин.  (зонт)

С хозяйкой дружит,

А на чужих лает,

В дом не пускает. (собака)

Два братца

Через дорожку живут,

А никогда не видятся.  (глаза).

«Добавь нужное  слово»

Дети ели вкусный….

У Зои разболелся….        (зуб, суп).

У Сони русая…

В сад забрела….        (коса, коза).

Помидоры надо….рассолом

Надо ….на зиму капусту.          (солить, залить).

Логопед: Ребята, вот и осталась от нашего цветочка серединка.  В серединке изображены танцующие дети. Приглашаем вас потанцевать.

  1. Танец«Лети, лепесток»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения при исполнении танца, координацию движений, развивать чувство ритма, зрительное и слуховое внимание.

  1. Релаксация.

Логопед: Молодцы!

Все танцевали и немножечко устали.

Вы на месте постоите, хорошенько подышите.

(Выполняются глубокие вдохи и выдохи с подниманием и опусканием рук)

  1. Рефлексия

Логопед: Ребята, понравилось вам наше занятие? Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

Логопед: Ребята, я предлагаю вам нарисовать такие же цветики-семицветики и придумать разные задания на каждый лепесток.

 

Wasp Picture – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 95 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Занятия с бумажными осами для детей – Блог «Растем вместе с наукой»

    Вы знаете, что общего у колибри и бумажной осы из двух предыдущих постов? Ответ: оба строят интересные и сложные гнезда, не пользуясь противопоставленными большими пальцами. Вы когда-нибудь задумывались, как животные строят свои невероятные дома? Давайте посмотрим на некоторых архитекторов-насекомых на этой неделе и, возможно, почерпнем идеи для нашей собственной конструкции.

    1.    Бумажные осы и шершни

    По меньшей мере 22 вида бумажных ос обитают в Северной Америке и еще сотни видов по всему миру. Это общественные насекомые, а это означает, что одна самка откладывает яйца, а дочери помогают ей заботиться о полученном потомстве.

    Бумажные осы получили свое название из-за того, что они строят гнездо из бумажного материала, сделанного из тонких деревянных полосок и слюны, смешанных вместе. Гнезда бумажных ос можно найти под навесами или спрятать в густых кустах. Пример осиного гнезда из бумаги

    Бумажные осы обычно строят свое гнездо на тонком стебле, похожем на перевернутый зонт. В основании гнезда есть отверстия или «ячейки», куда откладывают яйца и ухаживают за личинками и куколками.

    Занятия, вдохновленные бумажной осой :

    • Лист для раскрашивания бумажной осы
    • Изготовление бумаги из вторичной бумаги
    • Построить бумажный дом. Вы можете сложить и украсить бумажный домик, как описано здесь.
    • Можно ли использовать бумагу для строительства настоящих домов для людей? Люди начинают пробовать разные бумажные смеси. Один из них, называемый «бейперкрет», уже использовался для строительства настоящих домов. Вот фото кирпичиков из бумаги, из которых построили дом в Финиксе.

    • Спроектируй и построй свой бумажный дом. Обязательно мыслите нестандартно, так сказать. Попробуйте бумажные пакеты, картонные коробки для яиц и т. д. и создайте новые формы зданий. Я хотел бы увидеть, что вы придумали.

    2.    Шмели

    Шмели – это крупные пушистые пчелы, часто желто-черные. Они социальные, а это значит, что они живут группами с маткой, которая откладывает яйца, и ее дочерьми, которые ей помогают, как бумажные осы.

    Гнезда шмелей сделаны из воскового материала, подобного восковым сотам медоносных пчел, за исключением того, что ячейки имеют овальную форму и совсем не одинаковы по размеру или форме. Шмели обычно гнездятся в земле, например, в заброшенных мышиных норах.

    Занятия, вдохновленные шмелями:

    • Лист для раскрашивания шмелей
    • Строительство
      Придумайте и попробуйте построить здание из кусков мыла, глины для лепки или пчелиного воска, если таковые имеются. Чем этот материал отличается от бумаги, которую вы использовали выше? Ограничивает ли его мягкость формы, которые вы можете сделать?

    3.    Медоносные пчелы

    Медоносные пчелы делают сложные соты из воска, который они выделяют сами.

    Обычно медоносные пчелы строят эти соты внутри вольера, например, в дупле дерева. Медоносные пчелы, содержащиеся у людей, строят свои соты внутри специальных деревянных рамок внутри улья.

    Мероприятия, вдохновленные медоносными пчелами:

    Пчелиные ульи и ульи
    Знаете ли вы, что такое ульи? Возможно, вы видели эти старомодные ульи, используемые в качестве украшений. Они представляют собой мотки соломы или высушенной травы, скрученные в форме купола или колокола.

    Соберите немного рафии или подобных материалов. Сверните рафию по кругу, чтобы сделать основу, а затем закрепите ее с помощью шитья или термоклея. Продолжайте наматывать следующие слои кругами все меньшего размера, пока не получите форму скепа. Либо рисуйте пчелами, либо создавайте пчел для украшения.

    Геометрия:
    Почему пчелиные соты в сотах имеют форму шестиугольников? Можете ли вы придумать лучшую форму? Помните, что личинки внутри имеют округлую форму. Проверьте эту ссылку для подсказок.
    http://ag.arizona.edu/pubs/insects/ahb/act18.gif

    4.    Муравьи

    Поскольку они часто живут под землей, мы можем не уделять особого внимания гнездам, построенным муравьями. Доктор Вальтер Чинкель модифицировал старый метод изучения структуры муравьиных гнезд, заливая зубной гипс в туннели, позволяя ему высохнуть, а затем выкапывая гнездо, создавая впечатление негативного пространства некоторых действительно впечатляющих муравьиных гнезд.

    Муравьиные замки доктора Уолтера Чинкеля можно найти в Университете штата Флорида. Он говорит, что муравьи могут построить огромный на дне всего за пять дней!

    Мероприятия, вдохновленные муравьями :

    • Наблюдайте, как муравьи строят туннели на самодельной муравьиной ферме
    • Проект и чертеж подземного дома. В чем преимущества жизни под землей? Какие проблемы могут быть?

    Книги для получения дополнительных идей и информации:

    Роберто, архитектор насекомых Нины Ладен

    Роберто — невероятно увлекательная художественная книжка с картинками, как для тех, кто интересуется архитектурой, так и для тех, кто интересуется насекомыми.

    НАМНОГО:
    Хорнетс: невероятные архитекторы насекомых (мир насекомых) от Sandra Markle

    Burros, Nests & Lairs: Animal Architects

    от Lark Books (Editor)

    02330231. Джон Николсон

    Эта отмеченная наградами книга рассказывает о многих австралийских животных.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *