Разное

Картинки опыты с водой: КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОПЫТЫ С ВОДОЙ» – Детский сад и ребенок

Домашняя лаборатория. Игры и опыты с водой

Что есть у всех дома и с чем никогда не надоедает играть? Вода! Лично я не встречала ни одного ребенка, который был бы к ней равнодушен. Игр с водой можно придумать бесконечное количество, мы собрали здесь самые-самые интересные. Игры с водой для малышей известны всем, но мы постарались к каждой известной игре придумать нечто такое, что заинтересует и детей постарше. А также мы включили в обзор простые и зрелищные опыты!

Ну что, начнем?

Игры для малышей и не только

1. Тонет – не тонет

Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно. Вот видео с красиво тонущими цветами:

Или опыт с яйцом:

Возьмите 3 банки: две поллитровые и одну литровую. Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо. Оно утонет.

Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустите туда второе яйцо — оно будет плавать. Это объясняется тем, что соленая вода плотнее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.

А теперь положите на дно литровой банки яйцо. Постепенно подливая по очереди воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться как подвешенное посреди раствора.

Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

2. Вода в форме… чего?

Можно взять пластиковый стаканчик, прозрачный пакет, хирургическую перчатку. И везде вода – одинаковая, но такая разная.

А если налить воду в пластиковые формочки для песка и заморозить, то потом получатся фигурные льдышки.

Для детей постарше можно устроить эксперименты с объемом. Вот один из опытов Пиаже: берем две емкости – один узкий высокий стакан, а второй низкий и широкий. Наливаем одинаковое количество воды и спрашиваем у детей, в каком стакане больше? До определенного возраста дети отвечают, что воды больше в высоком стакане – ведь это ВИДНО!

3. Дырявый пакет

Дырявый пакет не протекает? А давайте вместе попробуем.

4. Красим воду


pic

Когда сын был маленьким, он мог бесконечно разводить краску в воде. Смешивал все мыслимые и немыслимые цвета. А когда надоедало играть с жидкостью, он разливал все это по формочкам и мы делали цветной лед.


pic

Кстати, для ребят постарше, предложите на лед посыпать соль и понаблюдать, что получается


pic

5. Заморозка

Помимо цветного льда, сын очень любил замораживать фигурки человечкой, а потом их спасать. Мы засекали сколько время потребуется на естественную разморозку, размораживали пальцем, капали из пипетки теплую воду. Процесс замораживание и размораживания завораживал сына и это было однин из любимейших занятий дома в непогоду

А еще мы любили сделать ледяные кораблики и пускать их.

А если на кусочек льда положить толстую нить и посыпать сверху солью, то через несколько секунд она примерзнет и лед можно поднимать, удерживая исключительно за нитку. Такой фокус можно провести, если бросить кусочек льда с стакан с холодной водой.

Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом.
Нужно несколько кубиков цветного льда опустить в баночку с растительным или детским маслом. По мере того, как лед будет таять, его цветные капельки будут опускаться на дно банки. Опыт очень зрелищным получается.

Источник

6. Заговариваем воду

Смешной фокус. Источник
Спрашиваем у детей, может ли вода, стать цветной только по одному «волшебному слову». Скорее всего, дети ответят: «нет». На глазах изумленной публики превращаем бесцветную воду в красную!
Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим красной акварельной краской.

Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации не поворачивать банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
В нужный момент встряхиваем банку с водой и….. о ЧУДО – вода становится цветной!

Для тех, кто постарше

1. Цветные слои

Для этого опыта нам понадобится пластиковая бутылка. Наполните ее водой и подсолнечным маслом в равном соотношении, при этом треть бутылки оставьте пустой. Добавьте немного пищевого красителя и плотно закройте крышку. Жидкости не смешиваются — вода остается на дне и окрашивается, а масло поднимается наверх, потому что его структура менее тяжелая и плотная. А теперь попробуйте встряхнуть нашу волшебную бутылку — через несколько секунд все вернется на круги своя. А теперь завершающий трюк — убираем ее в морозильную камеру и перед нами еще один фокус: масло и вода поменялись местами!
Источник

2. Решето – непроливайка

Проведем простой опыт. Возьмем сито и смажем его маслом. Затем встряхнем и продемонстрируем еще один фокус — нальем в решето воду так, чтобы она текла по внутренней стороне сита. И, о чудо, решето заполнится! Почему вода не вытекает? Ее держит поверхностная плёнка, она образовалась из-за того, что ячейки, которые должны были пропустить воду не намокли. Если вы проведете по дну пальцем и разрушите пленку, вода вытечёт.
Источник

3. Лавовая лампа

Подробнее об этом опыте мы рассказывали тут

4. Эксперимент с глицерином

Не совсем опыт, но очень красивый результат получается.

Все, что нам потребуется – это банка, блестки, какая-нибудь фигурка и глицерин (продается в аптеке)

Наливаем в банку кипячёной воды, добавляем блёстки и глицерин. Перемешиваем.
Глицерин нужен для того, чтобы блёстки плавно кружились в воде.


Источник

А если банки под рукой нет, то можно просто устроить кружащиеся блестки в бутылке


pic


pic

5. Выращивание кристаллов

Для этого в горячей воде нужно растворить много соли, настолько много, чтобы она перестала растворяться. В банку с раствором нужно опустить нитку (лучше шерстяную, с ворсинками) хотя, можно и проволочку или веточку таким образом, чтобы часть её находилась над водой. Теперь осталось вооружиться терпением – через несколько дней на ниточке вырастут красивые кристаллы.

А можно использовать сахар. Вот тут подробнее

6. Делаем облако

Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.

Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
Источник

7. В поисках пресной воды

Как из соленой воды добыть питьевую воду? Налейте вместе с ребенком в глубокий таз воды, добавьте туда две столовых ложки соли, перемешайте, пока соль не растворится. На дно пустого пластикового стакана положите промытую гальку, чтобы он не всплывал, но его края должны быть выше уровня воды в тазу. Сверху натяните пленку, завязав ее вокруг таза. Продавите пленку в центре над стаканчиком и положите в углубление еще один камешек. Поставьте таз на солнце. Через несколько часов в стакане накопится чистая несоленая питьевая вода. Объясняется это просто: вода на солнце начинает испаряться, конденсат оседает на пленке и стекает в пустой стакан. Соль же не испаряется и остается в тазу.
Источник

8. Торнадо в банке

Торнадо, который бушует в банке, очень зрелищен на самом деле, он способен надолго заворожить детей. Нужна банка с плотно закрывающейся крышкой, вода, жидкое средство для мытья посуды. Воды в банку нужно налить столько, чтобы расстояние от уровня воды до горлышка банки было примерно 4-5 см. Теперь добавьте в воду немного жидкого средства, плотно закройте крышку и встряхните банку. Должен получиться торнадо.
Источник

9. Радуга

Можно показать детям радугу в комнате. Поставьте зеркало в воду под небольшим углом. Поймайте зеркалом солнечный луч и направьте на стену. Поворачивайте зеркало до тех пор, пока не увидите на стене спектр. Вода выполняет роль призмы, разлагающей свет на его составляющие.

10. Повелитель спичек

Если в блюдце с водой и плавающими в ней спичками опустить кусочек сахара, то все спички плывут к нему, а если кусочек мыла – то от него.

11. Изменяем цвет воды

В баночке делаем мыльный раствор – разводим мыло. Потом берем купленый в аптеке фенолфталеин (слабительное пурген)жидкий (прозрачный) и показываем ребенку как наливая прозрачную водичку в другую прозрачную водичку получаем ярко-малиновую! Превращение прямо на глазах. Потом берем опять же прозрачный уксус и доливаем туда. Наш “химикат” из малинового опять становится прозрачным!
Источник

12. Превращения чернил

В пузырек с водой капните чернил или туши, чтобы раствор был бледно-голубым. Туда же положите таблетку растолченного активированного угля. Закройте горлышко пальцем и взболтайте смесь.
Она посветлеет на глазах. Дело в том, что уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя и его уже и не видно.
Источник

А вот какие причудливые завораживающие узоры образуют чернила в воде


pic

13. Вода течет вверх

Капиллярные явления. Подкрашиваем воду, ставим в нее белые цветы (лучше гвоздики или тюльпаны) и……


pic

А вот опыт с сельдереем


pic

А вот более быстрый и наглядный опыт с бумажными полотенцами


pic

Или так


pic

14. Оптическая иллюзия в стакане с водой

Похожие статьи:
Домашняя лаборатория

Tags: Домашняя лаборатория, Подборки, Саша

Детский сад №29: « ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА»

Паспорт проекта.

 Название проекта: « ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА»

 Авторы проекта: Воспитатель:  Щуцкая Т. Е. Воспитатель: Шалыгина Н.В.

Обоснование актуальности проекта:  В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше отношение  к окружающей среде один из залогов дальнейшего существования планеты Земля. Вызывать интерес и любовь к природе необходимо с раннего возраста, так как впечатления детства и накопления опыта остаются на всю жизнь.

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

Вид проекта: По доминирующей деятельности:  познавательно-игровой, исследовательский

 Цель  проекта: Рассказать о разнообразии состояния воды, показать, где, в каком виде существует вода, о значении воды в нашей жизни, формируя  наблюдательность через  игры  с  водой, закладывая основы экологической культуры личности и воспитывая бережное отношение к воде.

Задачи проекта:

Дети:

  1. Дать детям понятие, что вода – это источник жизни, и все живое на земле пьет воду.
  2. Стимулировать у детей процесс познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность;
  3. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная)
  4. Учить детей проводить несложные опыты с водой.
  5. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, рек…).
  6. Развивать мышление, познавательные способности у детей в играх с водой;
  7. Освоение способов изображения воды и все, что с ней связано.
  8. Воспитывать бережное отношение к воде.

Педагоги:

 

  1. Составить единый план работы воспитателей и специалистов ГБДОУ по работе в проекте
  2. Подобрать дидактические материалы,  наглядные пособия, литературу, оборудование, иллюстрации, отвечающие детским потребностям при работе в проекте. Обогатить развивающую среду по теме проекта.
  3. Познакомить детей опытным путем со свойствами воды. Убедиться в процессе экспериментирования.

 

  1. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
  2. Осуществлять активное сотрудничество с родителями в процессе работы над проектом. Включать родителей в совместное изготовление поделок и работ.
  3. Обогатить запас знаний родителей о влиянии экспериментирования на развитие мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников.

 

  1. Повышение уровня речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью, экологической культуры личности.

Родители:

  1. Участвовать в совместной реализации проекта.
  2. Оказывать помощь детям в выполнении творческих заданий, в процессе эксперементирования и опытов с водой.
  3. Приобщать родителей к сотрудничеству с воспитателем и детьми через игры и занятия с водой;

Целевая аудитория (для кого предназначен): дети младшей группы

Участники проекта (кто реализует):

Участники проекта:

дети младшей группы: участвуют в познавательной опытно – экспериментальной деятельности;

воспитатель: организует совместную опытно – экспериментальную деятельность, консультирование родителей о пользе игр с водой;

родители: совместно с детьми проводят опыты и эксперименты в домашних условиях, делают поделки на тему «Вода».

Ресурсное обеспечение:

1. Иллюстрации, коллекции, фотоальбомы.

2.Методический инструментарий: картотека игр, конспекты .

3. Экологический  уголок  (эксперементирование, опыты)

4.Подборка художественной литературы.

5.Материал для художественного творчества.

6.Подборка дидактических игр.

7.Подборка музыкальных композиций.

8. Видеотека с собранием познавательного материала по теме проекта.

 Сроки реализации проекта: По продолжительности: краткосрочный  (2 недели)

 

Краткое содержание проекта(3 этапа):

Этапы  работыМероприятияТема, материалыСроки выполненияОтветственные
Подготовительный1. Родительское собрание . 2.Подбор наглядных и дидактических материалов ,настольно-дидактических игр, картотек опытов и экспериментов.

3.Подбор литературы и предварительное чтение: стихотворений, рассказов, сказок, загадок, поговорок по темам, затрагиваемым  проектом.

4.Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности:

5.Оснащение развивающей среды.

 

Волшебница-вода1 неделяВоспитате-ли
Основной

Направления и формы, выбранные для работы

Методы, используемые педагогами: 

Беседы.

Наблюдение .

Чтение сказок, детских рассказов, стихов.

Художественное творчество.

Разучивание присказок, поговорок, пословиц, потешек о воде.

Занятия по оброзовательным облостям.

Сюрпризные моменты.

Сюжетные игры.

Дидактические игры.

Подвижные игры и пальчиковые игры.

Прослушивание аудиозаписи  звуков воды в природе.

Физминутки, динамические паузы под музыку.

Рассматривание иллюстраций и картинок.

Серия игр – эксперементов по ознакомлению со свойствами воды.

Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ.

Печатная информация для родителей.

Виды детской деятельности:

 

Коммуникативная:  отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры.

Восприятие художественной литературы: чтение и обсуждение рассказов и сказок, разгадывание загадок, слушание стихов, пословиц и поговорок.

Двигательная: речь с движением, физ. минутки,  дыхательная, пальчиковые игры,  подвижные игры по теме проекта.

Изобразительная: рисование, лепка, аппликация.

Конструирование: различные виды конструкторов и материалов.

Игровая: дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые игры на основе готовых сюжетов.

Познавательно-исследовательская: наблюдения, опыты, эксперименты.

 

 

 

Волшебница-вода2 неделиВоспитате-ли, родители, специалис-ты
ЗаключительныйОжидаемые результаты проекта: 

У детей:

v  Дети имеют представление о воде, её состояниях, свойствах.

v  Знают о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле.

v  Умеют пользоваться материалами и оборудованием опытно-экспериментальной деятельности для изучения воды и её свойств.

v  Осознали о важности воды и бережном отношении к ней.

 

У педагогов:

v  Разработан практический  и  методический материал по проекту.

v  Пополнены картотеки дидактических игр, стихов,  загадок, опытов и экспериментов по теме проекта.

v  Пополнена развивающая среда наглядными материалами и игровыми пособиями.

v  Привлечены родители к совместной реализации проекта.

 

У родителей:

v  Привлечение родителей к жизни детского сада.

v  Родители получили информацию о важности экспериментальной деятельности в развитии ребенка.

v  Оказывать помощь детям в выполнении творческих заданий, в процессе эксперементирования и опытов с водой.

v  Привлечение родителей к пополнению развивающей среды пособиями

 

Волшебница-вода1 неделяВоспитате-ли, родители.

 

Продукт  проекта: Игровой досуг «Волшебница-Вода»,

Настольная игра «Капельки воды»(камешки-Марблс)

Научные эксперименты – Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SIE 18.

744

Durchstöbern SIE 18.744

Durchstöbern SIE 18.744

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

ein junge machen ein Experiment – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Ein Junge machen ein Experiment

drei wissenschaftler erforschen wasser im See — научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения

Drei Wissenschaftler erforschen Wasser im See

Wissenschaftlerinnen und Wissenschaftler untersuchen eine Probe von verschmutztem Wasser im Wald. Ein wissenschaftlicher Ökloge im Wald nimmt Wasserproben.

Младший вид блика во время лупы – эксперименты на открытом воздухе. Farbe в винтажном стиле.

Selbstfahrender Autonomer Bus как проект на тестовой фазе в берлин-тегель – Научные эксперименты под открытым небом стоковые фотографии и изображения

Selbstfahrender Autonomer Bus как проект на Testphase in. .. BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) в der Testphase im Berliner Bezirk Tegel

schauen sie, was ich erwischt habe! – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Schauen Sie, было очень хорошо!

Zwei kleine Mädchen, die Fischernetze benutzen, um in einem Teich nach Wildtieren zusuchen.

положительных результата тестов на коронавирус, антикоррозийных тестов в местах оказания медицинской помощи. труда, das einen schnell diagnostischen test auf antikörper durchführt, um das vorhandensein von antigenen covid-19-krankheit zu erkennen. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Положительные результаты Testergebnis durch Schnelltest für COVID-19, schnelle…

Положительные результаты Testergebnis durch Verwendung eines Schnelltests für COVID-19, schnelle Antikörper-Point-of-Care-Tests.

kleiner junge blume durch lupe betrachten – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Kleiner junge blume durch lupe betrachten -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nasenabstrich Labortest, Studie von Patienten Stock-Illustration,

wissenschaftliche biologie-forscherin, die in der natur arbeitet — научные эксперименты на открытом воздухе, стоковые фотографии и изображения арбитет.

asiatische schule kind studium der wissenschaft, machen diy лавовая лампа, научный эксперимент, kinder-freundlichen spaß und einfache wissenschaftliche Experimente zu hause konzept – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Asiatische Schule Kind studium der Wissenschaft, machen DIY Lava…

Glückliches kleines asiatisches Schulkind, das Naturwissenschaften studiert, DIY Lava Lamp Science Experiment mit Öl, Wasser und Lebensmittelfarbe, kinderfreundlicher Spaß und einfache wissensarzchaftliche Experimente 03ept einfache 03epte Haftliche Experimente набор для тестирования вирусов covid-19 2019-ncov. Laborkarten-kit-тест для вирусов neuartiges коронавируса. отрицательные результаты теста на ковид-19. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Arzt mit einem Testkit für Viruserkrankung COVID-19 2019-nCoV….

wasserverschmutzung. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Wasserverschmutzung.

COVID-19 Coronavirus Temporäre Drive-in-Testanlage в Европе – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения фото и фотографии

Junge im Park halten Lupe auf seine Augen

Porträt eines kleinen Jungen, der ihm eine große runde Lupe ins Gesicht hält und sein Augehumvoll groß aussehen lässt, während er mit Freunden in einem Sommerpark spielt

kassetten-schnelltest für covid-19. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Kassetten-Schnelltest für COVID-19.

Kassetten-Schnelltest на COVID-19. Testergebnis durch Verwendung eines Schnelltests für COVID-19, schnelle schnelle Antikörper-Point-of-Care-Tests. Labor führt einen diagnostischen Schnelltest für Antikörper durch, um das Vorhandensein von Antigenen COVID-19-Krankheit nachzuweisen.

agronom im feld – научные эксперименты на открытом воздухе, стоковые фотографии и изображения

Agronom im Feld

Junge hübsche Agronomin, die Die Bodenqualität auf dem Feld überprüft

feldwetterstation. ausrüstung für die landwirtschaft und präzisionsindustrie. Голубой Химмель Мит Волкен. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения

Feldwetterstation. Ausrüstung für die Landwirtschaft und Präzision

Feldwetterstation. Ausrüstung für Landwirtschaft und Präzisionsindustrie. Blauer Himmel mit Wolken.

wissenschaftler inspiziert pflanzen – научные эксперименты на открытом воздухе, стоковые фото и изображения

Wissenschaftler inspiziert pflanzen

Wissenschaftler inspiziert pflanzen, die im Gewächshaus wachsen

proben von wasser aus dem fluss. вассерауфнаме. вассерентнахме. Вассераблеитунг. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Proben von Wasser aus dem Fluss. Вассерауфнаме. Wasserentnahme….

Wasserproben aus dem Fluss. Вассерауфнаме. Вассерентнаме. Вассерумлейтунг. Umweltverschmutzung.

негативы testergebnis mit schnelltestgerät für covid-19, neuartiges Coronavirus 2019 в Ухане, Китай gefunden – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Negatives Testergebnis mit Schnelltestgerät für COVID-19,… Фото и фото

Aufzeichnung Wärmeverlust im Haus

die naturkulisse von rorschach am bodensee, schweiz – научные эксперименты на открытом воздухе Stock-fotos und bilder

Die Naturkulisse von Rorschach am Bodensee, Schweiz

wasserproben- und reinheitsanalysetest, flüssig in laborgläsern – outdoor science experiments stock-fotos und bilder

Wasserproben- und Reinheitsanalysetest, flüssig in Laborgläsern

Wasserproben- und Reinheitsanalysetest, Prüfung der Flüssigkeit in Laborglaswaren auf Verschmutzung, Kontamination oder Verteilung von Kunststoffsubstanzen

messen sie den wassergehalt mit einem digitalen gerät. ph-метр. – Научные эксперименты на открытом воздухе фото и фотографии

Messen Sie den Wassergehalt mit einem digitalen Gerät. рН-метр.

erschossener junger wissenschaftler mit einem digitalen table bei der arbeit mit pflanzen auf einem bauernhof – outdoor science Experiments stock-fotos und bilder

erschossener junger wissenschaftler mit einem digitalen Tablet…

-schnelltest во Франкфурте-на-Майне – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

COVID-19-Schnelltest во Франкфурте-на-Майне

Франкфурт-на-Майне, Германия – 10 мая 2022 г.: COVID-19-Schnelltest в Германии (schnelltest)

фрау-экологи, умирают entnahme von wasser aus dem bach – научные эксперименты на открытом воздухе сток-фотографии и фотографии

фрау-Ökologe, умирают Entnahme von Wasser aus dem Bach

kleiner junge, der mit einer lupe auf ein blatt eines baumes blickt – напольные научные эксперименты стоковые фото и изображения

Kleiner Junge, der mit einer Lupe auf ein Blatt eines Baumes…

hart arbeiten, um ihrer umwelt zu helfen – напольные научные эксперименты стоковые фото и изображения

Hart arbeiten, um ihrer Umwelt zu helfen

Региональный парк Rockingham Lake. Wissenschaftliche Umweltchutzexpertin, die mit Hilfe von Technologie arbeitet, um Daten zu sammeln. Der australische Bush ist durch Feuer beschädigt worden.

nahaufnahme eines Laboranten, der blut aus einer pipette in ein reagenzglas tropft. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и фотографии

Найдены лабораторные работы, стерты из обычной пипетки в…

Научные лаборанты, наведены на обычные пипетки в реагентном стекле. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme eines Laboranten, der Blut aus einer Pipette in ein…

nahaufnahme eines Laboranten, der blut aus einer pipette in ein reagenzglas tropft. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и фотографии

Найдены лабораторные работы, стерты из обычной пипетки в…

Научные лаборанты, наведены на обычные пипетки в реагентном стекле. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения

Nahaufnahme eines Laboranten, der Blut aus einer Pipette in ein. ..

Exkursion zum teich – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Exkursion zum Teich

Eine multiethnische Gruppe von Schulkindern ist auf einer schulischen Wissenschaftsreise zu einem Teich im Freien. В diesem Rahmen steht eine hispanische Lehrerin neben einer jungen Studentin afrikanischer Abstammung, die ihre Ergebnisse aus dem Teich untersucht.

leere reagenzgläser в стойке einem auf weißem hintergrund. – Научные эксперименты под открытым небом фото и фотографии

Смотри Reagenzgläser in einem Rack auf weißem Hintergrund.

leere reagenzgläser в стойке einem auf weißem hintergrund. – Научные эксперименты под открытым небом фото и фотографии

Смотри Reagenzgläser in einem Rack auf weißem Hintergrund.

nahaufnahme eines Laboranten, der blut aus einer pipette in ein reagenzglas tropft. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения

Nahaufnahme eines Laboranten, der Blut aus einer Пипетка в ein. ..

low-winkel-ansicht von weiblichen biologischen forschern, die am flussufer hocken und messdaten diskutieren. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Low-Winkel-Ansicht von weiblichen Biologischen Forschern, die am…

nahaufnahme eines Laboranten, der blut aus einer pipette in ein reagenzglas tropft. – Научные эксперименты на открытом воздухе фото и фотографии

Nahaufnahme Eines Laboranten, der Blut aus einer Пипетка в ein…

leer reagenzgläser in einem rack auf weißemhintergrund. – Научные эксперименты под открытым небом фото и фотографии

Смотри Reagenzgläser in einem Rack auf weißem Hintergrund.

nahaufnahme eines Laboranten, der blut aus einer pipette in ein reagenzglas auf weißemhintergrund tropft. – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme eines Laboranten, der Blut aus einer. Orange und Rot und gartenweg в японском саду в леверкузене – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Fantastischer Blick на 2 japanische Ahorne: апельсин и гниль и. ..

in balance – Естественная шкала Штейнен-ам-Мер – Symbolfoto – Outdoor science Experiments Stock-fotos und Bilder

In Balance – Естественная шкала фон Штайнен-ам-Меер – Symbolfoto

Im Gleichgewicht – Естественная шкала фон Штайнен-ам-Меер – Symbol Photo

ich mag meine grünen pflanzen – напольные научные эксперименты стоковые фото и фотографии

Ich mag meine grünen pflanzen

юные латиноамериканские женщины в гельбеме Hemd und weißem Laborkittel, die Tests durchführt und Proben von den grünen Gemüsepflanzen sammelt

Естественная среда на Амруме – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения

Естественная среда на Амруме

Естественная среда на природе на Амруме. – Научные эксперименты на открытом воздухе фото и фотографии

Erleben Sie die Natur auf Amrum.

Sowjetisches mittleres u-boot, das teil der baltischen flotte war – научные эксперименты на открытом воздухе, фото и фотографии – Научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Ökosystem-Feldforschungszentrum.

Feldforschungszentrum mit Ökosystemräumen zur Erforschung des Klimawandels auf Ökosysteme und Biodiversität. Ecotron Hasselt Universität, Маасмехелен, Бельгия.

Семейный тест vulkanschulprojekt im Hinterhof – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и изображения konzept der epidemiesicherheit und des ausbruchs – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Impfung gegen das Covid-19-Coronavirus in einem Impfbus-Bus auf…

23 июля 2022 г., Оснабрюк, Германия: Impfung gegen das Coronavirus Covid-19 in einem Impfbusbus auf einem öffentlichen Platz in der Stadt. Epidemiesicherheit und Ausbruchskonzept

wissenschaftler, die umweltwasserqualitätsparameter in einem feuchtgebiet messen. – Научные эксперименты на открытом воздухе, стоковые фотографии и фотографии

Wissenschaftler, die Umweltwasserqualitätsparameter in einem…

lehrerin mit kindern im biologieunterricht an der grundschule, die Biologie oder botanische wissenschaftliche Experimente über nachhaltig wachsende pflanzen durchführt. lernen über pflanzen in einem glasgefäß – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Lehrerin mit Kindern im Biologieunterricht an der Grundschule,…

Lehrerin mit Kindern im Biologieunterricht in der Grundschule, die biologische oder botanische wissenschaftliche Experimente über nachhaltig wachsende Pflanzen durchführt. Lernen über Pflanzen in einem Glasgefäß. Hoch

frau nimmt eine wasserprobe — научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

frau nimmt eine wasserprobe

инженерные работы и исследования с ноутбуком — научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

ИНТЕРЕВО АРБЕЙТЕНА ВАССЕРАУФБЕРЕУНГСАНЛАГЕР МИТ НАДЕЛА

ДРОНЕН КАПИТА Германия айнцуфанген.

wissenschaftler messen wassertiefe, um wasserstandsdatenlogger in einem küstenfeuchtgebiet zu installieren – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фотографии и изображения

Wissenschaftler messen Wassertiefe, um Wasserstandsdatenlogger. ..

Inspection von Windkraftanlagen vor ort — научные эксперименты на открытом воздухе, фото и фотографии Sie prüft Blaupausen und Echtzeit-Inspektionen über ein digitales Tablet.

Kleine Mädchen spielen mit lupe – научные эксперименты на открытом воздухе стоковые фото и фотографии

Kleine Mädchen spielen mit Lupe

фон 100

Преломление света в воде

Этот эксперимент Преломление света в воде является одним из самых простых, но в то же время очень сложных экспериментов, которые я когда-либо проводил! Вы не поверите своим глазам, когда увидите, как изображение переворачивается в противоположном направлении, если его поместить за стакан с водой!

Узнайте больше о забавных экспериментах с водой здесь!

ОТКЛОНИТЕ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ НА ​​ПОТОМ

Материалы и установка для этого эксперимента настолько просты, что его может провести любой, но наука, стоящая за ним, невероятно увлекательна!

Преломление света в воде

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Необходимые материалы:

  • Высокое прозрачное стекло
  • Вода
  • Картинка, изображение и т. д.

Как преломляется свет в воде?

  1. Налейте воду в прозрачный высокий стакан или банку.
  2. Переместить изображение (картинку, рисунок, стрелки и т. д.) за стекло.
  3. Посмотрите, что происходит, когда изображение переворачивается, если смотреть сквозь воду!

Шаг 1. Наполните прозрачный стакан водой

Самая важная часть этого эксперимента — убедиться, что вы можете стать свидетелем того, что происходит в воде. Для этого вам нужно использовать прозрачную стеклянную чашку или банку, которая должна быть очень чистой.

Затем налейте столько воды, чтобы стакан был заполнен примерно наполовину. Это даст нам достаточно воды, чтобы создать иллюзию перевернутого изображения, а также позволит нам увидеть, что вода — это то, что делает трюк, а не только стекло.

Шаг 2. Поместите изображение за стакан с водой

Теперь найдите какое-нибудь изображение, картинку или рисунок, который можно поместить за стакан с водой. Мы использовали одного из магнитных сельскохозяйственных животных нашего ребенка из холодильника, а также нарисовали несколько стрелок на стикерах.

Просто проявите творческий подход и найдите вещи, которые детям понравится ходить задом наперёд за стаканом воды! Наши дети были поражены и любили смотреть, как их маленькая корова переворачивается и идет за водой задом наперёд!

После того, как вы найдете объект, который хотите преломить в воде, поместите его на глубину примерно 6 дюймов за стакан с водой, чтобы произошло идеальное преломление.

Полезно иметь сплошной фон за стеклом и изображением, просто чтобы изображение выделялось и было немного более наглядным, чтобы увидеть, что происходит.

Шаг 3. Наслаждайтесь своими глазами, наблюдая за наукой в ​​действии

Теперь пришло время творить волшебство! Удерживая объект сбоку, медленно переместите его за стакан с водой.

Не забудьте держать объект примерно в 6 дюймах за стеклом, чтобы этот эксперимент прошел правильно. Чуть ближе или дальше, и изображение может перевернуться не так, как мы того хотим.

Вы не поверите своим глазам, поскольку изображение волшебным образом меняет направления, перемещаясь за стеклом!

Переменная:

Поскольку стакан заполнен водой лишь наполовину, попробуйте поднять изображение выше ватерлинии, удерживая его за стеклом. Изображение все еще переворачивается или остается в том же направлении?

Итак, мы все знаем, что на самом деле это не волшебство… но давайте погрузимся в науку, стоящую за тем, что на самом деле заставляет это происходить!

Почему изображения переворачиваются в воде?

Кажется, что изображения меняют направление в воде благодаря скорости, с которой свет проходит через различные материалы, такие как воздух, стекло и вода.

В большинстве случаев свет может двигаться очень быстро, но когда он проходит через что-то более плотное, чем воздух, он замедляется и совершает нечто, называемое искривлением и преломлением.

Когда свет движется в воздухе, он движется под одинаковым углом и с одинаковой скоростью, но как только он достигает стекла и воды, его скорость замедляется из-за более плотного стекла и воды, через которые ему необходимо пройти.

Свет найдет и проложит путь через воду, который займет наименьшее количество времени. Это также приводит к эффекту увеличения, когда свет проходит через воду.

По мере того, как свет проходит через воду, свет изгибается к центру. Свет собирается вместе в месте, называемом фокальной точкой.

За фокальной точкой (то, что видят наши глаза) изображение выглядит перевернутым, потому что свет, который был слева, теперь находится справа, а свет, который был справа, теперь слева.

В нашем эксперименте по преломлению света в воде свет проходил через воздух, одну сторону стекла, воду, другую сторону стекла и снова возвращался в воздух, прежде чем достичь изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *