Как пишется буква д печатная: Распечатать печатная буква д пропись для детей, пропись буква Д
Звуки [д], [д’] буквы Д, д
Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой Д и звуками, которые она обозначает, научимся писать букву Д, выполним интересные задания.Сегодняшний урок начинается с очень нужных и важных слов:ДомДетиДружбаДоброНи один человек без этих слов обойтись не может. А буква, которой посвящён сегодняшний урок, в древности тоже называлась «добро». Конечно же, это буква Д (рис. 1). Тема этого урока: «Буква Д и звуки, которые она обозначает».Рис. 1. Буква Д (Источник)Характеристика звука [д]
Познакомимся со звуком [д]. Произнесите звук [д] и понаблюдайте, что происходит с вашим ртом. Рот немножко приоткрылся, кончик языка достал до зубов и перегородил дорогу звуку. Из-за этого получился небольшой шум, а не только голос. Значит, звук [д] – согласный.
Когда звук согласный, можно узнать его звонкость и глухость. Для того чтобы это сделать, нужно положить руки на шею или закрыть ушки, произнести звук и послушать. Звук [д] звонкий. Произнесите парой два звука [д], [т]. Почувствовали разницу?
Ещё вы можете выяснить мягкость и твёрдость звуков [д] и [д′].
Учимся определять звуки [д] и [д′] в словах
Выясним, встречаются ли слова со звуками [д] и [д′]. Для этого отправимся в сказочный музей.
Что за чудище такое,
Трёхголовое, большое,
Над землёй оно летит,
Жарким пламенем пыхтит?
(Дракон)
В слове дракон звук [д] твёрдый в начале слова (рис. 2).
Рис. 2. Дракончик (Источник)
У дракона три головы. И каждая голова приготовила вам своё задание. Первая голова очень любит считать. Прочитайте числа:
2, 9, 10, 12, 19, 20, 200, 900
Подумайте, какие числа произносятся с мягким звуком [д′], а какие – с твёрдым [д].
[д′]
[д]
9
10
19
900
2
12
20
200
Вторая голова дракона любит называть слова с противоположным значением. Прочитайте пары слов и определите, на твёрдый или на мягкий звук начинается второе слово.
Враждовать – дружить (твёрдый звук [д])
Безделье – дело (мягкий звук [д′])
Ночь – день (мягкий звук [д′])
Нет – да (твёрдый звук [д])
А третья голова дракона очень любит читать.
Далеко летал дракон,
Побывал за морем он.
Видел он волшебный лес,
Заколдованных принцесс.
Видел он богатырей,
Чародеев, королей…
Много сказок знает он –
Мой летающий дракон.
Владимир Степанов
А вы знаете сказки? Отгадайте сказку, её автора и героя.
Кто-то пасть свою открыл,
Кто-то что-то проглотил.
Потемнело всё вокруг,
Ой, какой везде испуг!
Это крокодил из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце».
Крокодил – в середине слова есть мягкий звук [д′] (рис. 3).
Рис. 3. Крокодил с украденным солнцем (Источник)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку?
Это Дюймовочка из сказки Ханса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» (рис. 4).
Дюймовочка – мягкий звук [д′] в начале слова.
Рис. 4. Дюймовочка (Источник)
Мой вопрос совсем нетрудный,
Он – про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный?
Это Гудвин из сказки Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Гуд
вин – в середине слова твёрдый звук [д] (рис. 5).Рис. 5. Гудвин (Источник)
Что у попа за работник:
И повар, и конюх, и плотник,
В няньках с ребёнком сидит,
Чертям верёвкой грозит,
С чертёнком на спор соревнуется?
Чей образ сейчас вам рисуется?
Это Балда из сказки Александра Сергеевича Пушкина, которая называется «Сказка о попе и о работнике его Балде».
Балда – в середине слова твёрдый звук [д] (рис. 6).
Рис. 6. Балда (Источник)
У звуков [д] и [д′] есть особенность – они не встречаются в конце слов, потому что в конце слов они произносятся как звуки [т] и [т′]. Эти звуки очень дружны между собой и часто встречаются парами. Научно об этом говорят: звуки
Знакомство с буквой Д
Рассмотрите печатные буквы Дд (рис. 7).
Рис. 7. Печатные буквы Дд
Буква Д обозначает на письме и твёрдые, и мягкие звуки.
Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
А вот и буква Д сама
На самоварных ножках (рис. 8).
Рис. 8. Буква Д (Источник)
На что похожа буква Д?
Этот домик – буква Д.
В домике окошко,
Из трубы идёт дымок,
А в окошке – кошка (рис. 9).
Рис. 9. Дом (Источник)
Ещё буква Д немного похожа на кресло, на трактор, на букву Л.
Чтобы лучше запомнить букву Д, слепите её из пластилина или сложите из каких-нибудь предметов. Нарисуйте интересную букву Д. Это поможет вам её узнавать и не путать с другими буквами.
А вот писатель Виктор Хмельницкий увидел букву Д и сочинил сказку.
Дорога не может без дома. Скучно ей становится, теряется она где-нибудь в степи и пропадает из виду. А если нет от дома дороги, дорожки, значит, в доме никто не живёт: не дымится труба, гуляют в доме холод и голод, заглядывают ветер и дождь – и разваливается дом. Вот и получается, что дорога к дому ведёт, а дом зовёт в дорогу. Поэтому и стоит в начале этих слов, как кирпич на ножках, буква Д. Кирпич о доме напоминает, а ножки – о дороге…
Прочитайте слова парами:
дом – дым
рот – род
Слова в парах одинаковые? Разные. Можете придумать с ними предложение?
А теперь прочитайте слова в транскрипции:
[дом] – [дым]
[рот] – [рот]
В начале слова звук [д] читается звонко, а в конце – глухо, как звук [т]. Вот как важно писать правильную букву. Звуки могут нас запутывать
Учимся писать заглавную письменную букву Д
Рассмотрите письменную букву Дд (большую и маленькую). Сравните их с печатными буквами (рис. 10).
Рис. 10. Печатные и письменные буквы Дд (Источник)
Будем учиться писать заглавную букву Д (рис. 11).
Рис. 11. Письменная буква Д (Источник)
Она пишется без отрыва. Начинаем писать букву чуть выше середины дополнительной линейки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись её. Закругляем вправо, не поднимая линию высоко над нижней линейкой, пересекаем прямую линию буквы немного выше нижней линии рабочей строки. Вправо прописываем полуовальную линию, коснувшись нижней линии рабочей строки. Поднимаем её вверх, закругляем влево, выписывая закругление над первым элементом буквы.
Попробуйте написать такую букву в воздухе. Напишите её обратной стороной ручки на ладошке.
При написании заглавной буквы Д возможны такие ошибки: буква очень широкая; получилась большая петля, которая лежит на нижней лини рабочей строки; линия закругления после написания петли не коснулась рабочей строки, а убежала сразу вверх, из-за чего буква получилась кривой.
Попробуйте написать букву в тетради самостоятельно. Помните о правильном наклонном положении тетради, о том, как правильно держать ручку, о том, как держать прямо спину во время письма.
Учимся писать маленькую письменную букву Д
Теперь напишем маленькую букву д. Строчная буква д состоит из двух элементов – овала и прямой линии с закруглением внизу. Она похожа на маленькую букву у. Строчную букву д можно написать двумя способами.
Рассмотрим первый способ написания маленькой буквы д (рис. 12).
Рис. 12. Написание строчной буквы д (Источник)
Начинаем писать букву чуть ниже верхней линии рабочей строки. Справа налево ведём полуовальную линию, коснувшись нижней линии рабочей строки. Поднимаем линию вверх, закрываем овал в точке написания буквы и поднимаем прямую линию вверх, отклоняясь вправо, до верхней линейки рабочей строки. Возвращаемся и продолжаем вести прямую линию вниз. Пересекаем нижнюю линию рабочей строки и опускаем прямую до середины дополнительной строки. Прописываем закругление влево, поворачиваем и ведём плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линии рабочей строки, немного продолжаем вести дальше и останавливаемся.Второй способ написания строчной буквы д удобен для безотрывного соединения с другими буквами, когда мы пишем букву д в середине слова.
Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки. Слева направо прописываем полуовальную линию, коснувшись нижней линейки. Поднимаем её вверх, закругляем влево, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаем вниз, закрываем овал. Делаем повтор в нижней части овала. Линию повтора продолжаем до верхней линейки, отклоняясь вправо. Касаемся верхней линии рабочей строки и опускаем вниз прямую. Дойдя до середины дополнительной строки, прописываем закругление влево, поворачиваем и ведём плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линии рабочей строки, немного продолжаем вести дальше и останавливаемся.
Попробуйте написать такую букву в воздухе. Напишите её обратной стороной ручки на ладошке.
При написании строчной буквы д возможны такие ошибки: короткий или очень длинный второй элемент буквы; очень широкая петля закругления второго элемента.
Попробуйте написать букву в тетради самостоятельно.
Соединение большой и маленькой букв Дд с другими буквами в словах
Соединять заглавную букву Д следует так: написав букву, не останавливаемся, а продолжаем вести линию шапочки вокруг первого элемента. Эта линия пересекает саму букву и ведётся к нижней линейке рабочей строки для нижнего соединения; останавливается она, не дойдя до нижней линейки рабочей строки. Далее выписывается нужная буква, такая как м, л, я и другие. Для верхнего соединения эта линия ведётся к верхней линии рабочей строки. От неё будут написаны такие буквы, как р, н и другие.
Маленькую букву д с другими буквами будем соединять как букву у. Для нижнего соединения отдельно не выписывается соединительная линия, а следующая буква приписывается к концу буквы д. Для верхнего соединения ведём петлю (второй элемент) до верхней линии рабочей строки, откуда начнём писать следующую букву.
Попробуйте сами написать слоги, соединяя большую и маленькую букву Дд со всеми гласными буквами, которые вы уже знаете.
Сегодня на уроке вы познакомились с буквой Д, которая на письме обозначает мягкий и твердый звонкие звуки [д′] и [д]. Но вы помните, что в конце слов эти звуки оглушаются и превращаются в звуки [т] и [т′].
Буква Д в нашем алфавите появилась со слова добро. Без добра и в наши дни, конечно, не обойтись. И в сказках добро всегда побеждает зло. Запомните ещё три очень важных слова: думать, делать, добиваться. Пусть эти слова живут с вами.
Список литературы
- Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. – М.: Астрель, 2011.
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. М.: Баллас, 2012
- Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник, 2013
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Nsportal.ru (Источник).
- Sites.google.com (Источник).
- Ped-kopilka. ru (Источник).
Домашнее задание
- Потренируйтесь в написании буквы Д. Напишите самостоятельно печатные и прописные буквы Дд (большие и маленькие).
- Найдите слова, в которых буква Д обозначает твёрдый звук [д].
Парад, дрова, дерево, дорога, деньги, чудо.
- Отгадайте загадку:
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
Оставьте отзыв о качестве урока Звуки [д], [д’] буквы Д, д в комментариях !!
Похожие записи:Знакомство с буквой Д, Соединение большой и маленькой букв Дд с другими буквами в словах, Учимся определять звуки [д] и [д′] в словах, Учимся писать заглавную письменную букву Д, Учимся писать маленькую письменную букву Д, Характеристика звука [д]
Урок русского языка “Буква Д” в 1 классе
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
В 1В классе
ПО ТЕМЕ
«Строчная и заглавная буквы Д, д»
Подготовила Полякова А. С.,
учитель начальных классов
Письмо заглавной и строчной букв Д, д.
Цели: учить писать заглавную и строчную буквы Д, д; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.
Оборудование: прописи, плакат «Сиди правильно», плакат «Пиши правильно», магнитофон.
Ход урока
1. Организационный момент.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
2. Вступительное слово учителя.
– Сегодня мы познакомимся с буквой, о которой придуманы такие стихи (читает ученик):
Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
А вот и буква Д сама
На самоварных ножках…
С.Маршак.
– Определите тему нашего сегодняшнего урока.
3. Изучение нового материала.
Работа с образцом заглавной буквы Д.
– Рассмотрите образец заглавной буквы Д. Опишите направление руки при её написании.
(Заглавную букву Д начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и делаем небольшую петлю, ведём линию вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вправо вверх и пишем округлую линию; проходим над началом первого элемента, закругляем влево и доводим до середины широкой вспомогательной строки.)
Учитель напоминает правила посадки и положения тетради.
– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1-3-й строчках.
4.Заучивание считалки:
Я пойду куплю дуду,
Я на улицу пойду.
Громче, дудочка, дуди!
Мы играем, ты води!
5. Самостоятельная работа.
– Прочитайте и запишите имена. Прочитайте имена, которые начинаются с мягкого согласного [ д,]. Запишите. Придумайте имена, начинающиеся с твёрдого звука [ д].
– Что означают другие слова?
– Посмотрите на написанные буквы и слова. На пустой строчке напишите те буквы и слова, которые у вас не получились или которые вы хотели бы написать ещё лучше.
Физкультминутка
Дождь
Приплыли тучи дождевые:
– Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
– Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт.
А тёплый дождь неугомонный
Льёт, льёт, льёт!
6. Работа с образцом строчной буквы д.
– Рассмотрите образец строчной буквы д. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
– Опишите направление движения руки при написании строчной буквы д. (Буква д состоит из двух элементов. Начинаем писать букву д так же, как букву а. Второй элемент буквы д – палочка с петлёй внизу. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, ведём вниз, доводим до середины широкой вспомогательной строки и делаем петлю, закругляя линию влево вверх. Петля пересекается на нижней линии рабочей строки.)
· Запись букв и слов по образцу.
· Анализ сходства и различия букв д и у.
· Работа со скороговоркой.
– Прочитайте скороговорку. Научитесь произносить её быстро.
– Прочитайте первое слово. Сколько одинаковых букв в слове? А звуков?
– Какой звук слышим на конце слова?
– Запишите скороговорку по памяти.
7. Работа по резервной странице прописи.
– Прочитайте слова. Сформулируйте задание. (Задание выполняется по вариантам.)
8. Подбор слов к моделям.
· Списывание с печатного текста.
· Составление пар слов; предложений.
9. Итог урока.
– Закончите предложения, добавив слова со звуком [д].
Из трубы идёт … (дым).
Дворник метёт … (двор).
Осенью часто идёт … (дождь).
– Расскажите, что делали, что было самым трудным?
Самоанализ урока письма в 1 классе по теме «Строчная и заглавная буква Д, д»
Описание материала: Урок обучения грамоте по теме «Письмо заглавной буквы Д
Данный урок является вторым по данной теме. Конспект предназначен для учителей работающих по программе ФГОС. С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл системно – деятельностный подход. Для реализации системно – деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять результат.
Цель: научиться писать заглавную букву Д
Задачи:
1. Образовательные:
– Формировать умение писать заглавную и строчную букву Д;
– Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой Д;
– Закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
– Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
– Развивать орфографическую зоркость;
– Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать
3. Воспитывающие:
– Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
– Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
– Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества
Тип урока: Открытие новых знаний
В уроке использованы элементы современных педагогических технологий
– личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)
– проблемное обучение (частично – поисковый)
– здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)
На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением.
Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.
Планируемые результаты
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– удерживать цель деятельности до получения её результата;
– планировать решение учебной задачи;
– выполнять последовательность необходимых операций;
– анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;
– находить общие элементы в буквах;
– конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;
– находить правильно написанную букву;
– анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их
причины.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
– ориентироваться в прописи;
– добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
– перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
– донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;
– слушать и понимать речь других;
– совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Личностные УУД:
– проявлять интерес к новому;
– интерес к способу решения и общему способу действия;
– развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении
Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно – тематическим планированием.
В классе 32 ученика, из них 16 мальчиков и 16 девочек. Классный коллектив находится в стадии становления. Ведется работа по сплочению детского коллектива. Дети в классе, в основном, эмоциональные, гиперактивные, очень подвижные. Уровень обучаемости у детей разный.
При планировании урока учитываю среднюю работоспособность, загружаю урок очень плотно, использую различные виды работы. , стараюсь опираться на жизненный опыт ребят.
На мой взгляд, триединая дидактическая цель урока достигнута, так как запланированный материал реализован, обучающиеся старались активно работать на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, сотрудничество, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно – образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем. На всех уроках обучения грамоте, и на этом тоже, большое внимание уделяется звуко – буквенному анализу слов. 88% учащихся справляется с заданиями подобного рода.
Учитывая возрастные особенности детей, посчитала целесообразным ввести игровой момент, с целью заинтересовать и усилить активность на уроке. В соответствии с нормами новых СанПиН на уроке проведена подвижная физминутка, которая была подобрана к теме урока. Таким образом, можно предупредить утомление и снять статистическое напряжение. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ , смайлики ). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.
Атмосфера на уроке была рабочая, дети мобилизовали все свои возможности. Я выбирала демократический стиль общения с обучающимися, старалась прислушиваться к мнению каждого ребенка. Наличие дисциплинарных традиций: организованное начало урока и его окончание, отсутствие выкриков с мест, дети поднимают руки, а не тянут их вверх, свободная посадка детей, во время беседы обучающиеся отвечают сидя. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком выполнены.
Подведение итогов (рефлексия) шло в академическом, личностном (оценка своих достижений), а также в эмоциональном плане (положительные эмоции ).
В перспективе, наметила продолжить работу по развитию фонематического слуха учащихся, развивать умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.
Zaner Bloser vs. D’Nealian – Simply Charlotte Mason
Нас часто спрашивают о различиях между Zaner Bloser и D’Nealian. В основном есть два отличия: наклон и форма.
Д’Нилиан написан с небольшим наклоном как в рукописном тексте, так и курсивом. Занер Блозер написан прямо вверх и вниз в рукописной печати и наклонно курсивом.
Буквы Д’Нила учатся с хвостиками при рукописной печати, поэтому переход на курсив проще; практически все, что вам нужно сделать, это соединить хвосты. Буквы Zaner Bloser изучаются как два совершенно разных стиля между печатным шрифтом и курсивом.
Мы не можем сказать вам, какой стиль письма лучше всего подойдет вашему ребенку; мы не знаем его или ее. Но вот несколько вопросов, которые помогут вам определить ответ для вашей ситуации.
Моему ребенку легче писать прямо вверх и вниз или под наклоном?
Если на данном этапе вашему ребенку трудно писать под наклоном, вы можете пойти с Занером Блозером.
(Кстати, если на данном этапе вашему ребенку трудно писать, не заставляйте его. Вы можете научить своего ребенка правильному строению букв, когда он еще мал, даже не касаясь карандашом бумаги. Рисуйте буквы на песке или в кастрюле с сырым рисом или на классной или белой доске.Вы даже можете рисовать буквы в воздухе.Если он сейчас выучит формы букв мягко и легко, используя свои большие моторные мышцы, ему будет легче писать буквы правильно позже на бумаге, когда он будет готов к мелкой моторике.Наш курс «Восхитительный почерк» разработан вокруг этой концепции. )
Будет ли мой ребенок разочаровываться в изучении двух стилей письма — печатного и курсивного — или ему будет легче, если курсив не так сильно отличается от печатного?
Если вашему ребенку понравится тот факт, что он или она может писать двумя совершенно разными стилями — прямо вверх и вниз для печати и наклонно и причудливо для скорописи — тогда Zaner Bloser может подойти лучше всего. С Занером Блозером все 26 букв меняют форму между рукописью и курсивом, а также меняется наклон всех букв.
Если ваш ребенок будет разочарован, если ему придется изменить способ написания нескольких букв при переходе на курсив, вы можете использовать D’Nealian. У D’Nealian только 13 букв меняют форму между рукописью и курсивом, а наклон вообще не меняется.
Будет ли этот почерк дополнять или мешать способности моего ребенка распознавать и читать слова?
Нечасто встретишь слова, напечатанные на языке Д’Нила на страницах книг для начинающих читателей. Если вы считаете, что ваш ребенок запутается, пытаясь узнавать буквы и слова, которые на распечатанной странице выглядят совершенно иначе, чем буквы, которые он учится писать, вы можете научить его прямо вверх и вниз по Занеру Блозеру.
Какой стиль письма вам удобнее всего учить вашему ребенку?
Помните, что именно вы будете демонстрировать штрихи и буквы и обучать ребенка на уроках письма. Поэтому подумайте, какой стиль лучше всего подойдет вам и вашему ребенку, сделайте свой выбор и уверенно двигайтесь вперед.
Все наши рукописные книги доступны как в Zaner Bloser, так и в D’Nealian. Поэтому независимо от того, какой стиль вы выберете, вы сможете легко использовать все эти ресурсы.
«Восхитительный почерк» (узнайте, как печатать)
Серия «Детские тетради для чтения» (потренируйтесь писать почерк)
«Распечатайте пословицы» (узнайте, как писать курсивом)
«Гимны в прозе» (узнайте, как писать курсивом)