Картинки насекомые для детей детского сада: Насекомые картинки для детей детского сада: карточки с названиями, раскраски
Воспитанники детских садов г. Уфы познают таинственный мир насекомых
В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Юных исследователей мира, несомненно, привлекает многочисленное царство насекомых. Он очень интересен, каждое насекомое таит в себе множество удивительных свойств. А всё, что удивительное и интересное, притягивает, заостряет внимание ребёнка. Как известно, дети могут долго рассматривать жуков, бабочек или гусениц. А кто, как не педагог детского сада поможет разобраться малышу в этом огромном мире маленьких существ. И именно по этому в детских садах г. Уфы насекомым был посвящён один из весенних дней.
В дежурных группах детского сада № 217 прошли тематические занятия по теме «Путешествие в страну насекомых». В ходе занятий дети познавали и обогатили свои знания о мире насекомых, узнали о том, какую пользу приносит каждое из них. Для развития и закрепления пройденных тем были проведены такие игры как: «Ползает, летает», «Угадай насекомое», «Кто в песочке спрятался».
В гости к детям прилетала Бабочка, которая загадала загадки о насекомых, познакомила детей с произведениями В. Бианки “Как муравьишка домой спешил”, К. Чуковского “Тараканище”, М.Бородицкой “Разговор с пчелой”. Занятия завершились раскрашиванием раскрасок, изготовлением бабочек, а также божьих коровок и остальных представителей мира насекомых.
Ребята детского сада №113 совершили увлекательное путешествие в таинственный и многообразный мир насекомых. Вспомнили об условиях их обитания. Уточнили знания о пользе и вреде насекомых для человека. Поиграли в познавательные игры, отгадывали загадки. Затем ребята сделали аппликацию “Чудеса на полянке”.
В рамках проведения тематического дня «Путешествие в мир насекомых», в дежурных группах детского сада № 240, воспитателями были проведены беседы с детьми о маленьких друзьях-насекомых, на наглядном материале увидели их отличительные признаки, питание, передвижение. Так же на прогулке было организовано наблюдение за некоторыми насекомыми: муравьями, божьей коровкой, клопом-солдатиком и мухой.
Дети старшего возраста провели игру драматизацию по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».
Маленькие эрудиты детского сада №309 вместе с Лунтиком отправились в удивительное путешествие в мир насекомых. В самом начале своего пути наши юные натуралисты повстречали Пчелёнка, друга Лунтика который ходит в школу. Пчелёнок принес энциклопедию о насекомых и рассказал, что каждое насекомое выполняет определённую роль в окружающем мире. Дети с огромным удовольствием рассматривали иллюстрации, коллекцию насекомых, делились своими впечатлениями. Далее ребята встретились с кузнечиком Кузей, который провел интересную подвижную игру «Делай как я!». Божья коровка Мила подготовила для исследователей викторину «Что мы знаем о насекомых», где знатоки природы продемонстрировали свои знания. Путешественники поиграли в сюжетно-ролевую игру «Пасека», почитали стихотворение с Вупсень, с бабочкой Элиной сделали восхитительную аппликацию «Бабочки на лугу», посмотрели мультфильм «Лунтик и его друзья».
В детском саду №218 дети узнали, что насекомые тоже общаются. Они это делают через прикосновения, звуки, запахи, зрительные сигналы. А еще, ребята узнали, что насекомые умеют играть в прятки! Чтобы спрятаться от врагов, защититься от хищников, насекомые одеваются в разные цвета. Зелёные кузнечики, прячутся в зелёной травке. Саранча – серого цвета, она становится совершенно незаметной на серой земле. Яркие цветные бабочки кажутся нам такими пестрыми, когда летают в воздухе. Но когда они садятся на цветок, их трудно найти. Многие насекомые похожи на части растения – листья или веточки. Самые умелые мастера пряток – это палочники. Их название говорит о том, как они маскируются. Они живут на деревьях, имеют коричневую или зеленую окраску и похожи на тонкие стебельки.
Юные исследователи поиграли в дидактические игры, разгадали сложные загадки, спели песни и вспомнили в каких мультфильмах встречаются насекомые, сделали замечательные поделки и украсили импровизированную полянку.
Воспитанники детского сада № 259 с удовольствием слушали рассказы о разнообразии насекомого мира на земле, узнали как кузнечик издает звуки похожие на стук маленьких молоточков, как муравьи умеют дружить.
Ребята детского сада № 325 окунулись в удивительный мир насекомых и узнали много интересного об образе жизни, цикле развития насекомых, способах питания, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, значении для жизни других обитателей природы. Унали, что лесной муравейник – это целый город, в котором живут тысячи муравьев. С большим интересом дети старшего дошкольного возраста на макете изучили внутреннее строение муравейника, а затем помогли гостю Муравьишке доделать домик для него и его друзей.
Дети познакомились с произведениями писателей о муравьях: сказкой В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», рассказами Л. Толстого «О муравьях», прослушали басню И. Крылова «Стрекоза и муравей».
Мальчики и девочки нарисовали бабочек в технике монотипия, изготовили поделки «Божья коровка».
Для ребят, которые находятся дома, педагоги подготовили замечательные путешествия в прекрасный и таинственный мир ползающих, летающих и жужжащих насекомых.
1. Презентация «В мире насекомых», проводит Косотухина Л.К. воспитатель детского сада № 325
https://vk.com/wall-193908348_334
2. Статья и презентация “Путешествие в мир насекомых”, подготовила Максимова Г.Р., воспитатель детского сада № 28
https://vk.com/wall-191095967_373
https://vk.com/video-191095967_456239613
3. Объёмная аппликация: “Стрекоза”, проводит Муртазина Г. Ф., воспитатель детского сада № 12
https://vk.com/wall-193670243_1706
4. Занятие «Насекомые» (на баш.яз.), проводит Загитова А.М., воспитатель Башкирского детского сада №40
https://vk.com/video-42752148_456239245
5. Изготовление композиции «Насекомые», проводит Якупова Елена Минлияровна, воспитатель детского сада №311
https://vk. com/wall-193670243_1669
6. Занятие « Насекомые», проводит Миннигулова А. И., воспитатель детского сада №16 https://vk.com/wall-105016357_936
Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых». Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых»
«Ползут козявки и жучки…
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди!»
Введение.
Наш детский сад «Фиалка» находится в деревне Городище Ступинского района. Рядом лес, речка Каширка, чуть подальше река Ока. Наши дети растут и развиваются в окружении природы и не понаслышке знакомы с разнообразием животного и растительного мира.
Больше четверти века я работаю с ребятами 2.5-4 лет и на протяжении этих лет наблюдаю отношение детей к насекомым. Очень многие дети боятся их, относятся с пренебрежением и даже агрессивно по отношению к «шестиногому народцу».
Расширение знаний детей об окружающем мире, знакомство с разнообразием насекомых, вот цель нашего проекта под названием
«Ползут козявки и жучки…
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди!»
Задачи нашей работы:
1. Познакомиться с разнообразием мира насекомых, с внешним видом некоторых, учиться различать их.
2. Создание и отбор детских работ на тему «Шестиногий народец на нашем участке».
3. Презентовать фотоальбом детских работ, проведение досуга с ребятами старших групп.
4. Изменить отношение детей к насекомым: от ненависти к уважению, от безразличия к пониманию полезности каждой букашки.
Для решения данных задач мы использовали методы:
1. Беседы о полезности и важности насекомых в природе. Поиск, рассматривание и наблюдение за жучками, гусеницами и бабочками на участке. Рассматривание иллюстраций, составление рассказов о насекомых.
2. Рисуем, лепим, мастерим на основе наблюдений изучения насекомых.
3. Проведение досуга с презентацией с ребятами старшей группы. Конкурс загадок, чтение стихов, танец «Бабочки», игры.
Ожидаемые результаты данного проекта:
1. Получение знаний о разнообразии насекомых живущих на территории нашего детского сада.
2. Создание альбома с фотографиями детских работ на тему «Шестиногий народец на нашем участке».
3. Во время проведения досуга со старшими ребятами поделиться накопленными знаниями и открытиями. Презентовать фотоальбом.
Основная часть:
Этап 1. Подготовительный.
ОДД по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые».
Цель: Знакомство с разнообразием мира насекомых.
Задачи:
2. Отметить полезность насекомых в природе.
3. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Материал: картинки с изображением и фигурки насекомых.
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Рассказ воспитателя
Рассказ ребенка
Пальчиковая гимнастика:
По цветку ползет букашка,
(Выставить из левого кулака указательный палец и мизинец – это «усы» божьей коровки. )
На ней красная рубашка.
(Накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью.)
Маленькая крошка,
(Правой рукой погладить «божью коровку».)
На спине горошки.
(Указательным пальцем правой руки «ставить точки на спинке божьей коровки».)
На прогулке: Наблюдение за букашками на территории нашего участка в детском саду.
Ищем насекомых
Нашли «пожарника»
Нашли майского жука.
«Вечер загадок».
Цель: закрепить знания о насекомых.
Задачи:
1. Стимулировать мыслительную и речевую активность.
2. Развивать сообразительность в процессе отгадывания загадок.
3. Создать радостное настроение.
Теплым днем, весною, в мае,
Каждый про меня узнает.
Я не муха, не паук,
Я жужжу! Я …(майский жук).
Шевелятся у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)
Сок цветов душистый пьет,
Дарит нам и воск, и мед,
Людям всем она мила,
И зовут ее …(пчела).
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек
И летать умеет ловко
Это … (божья коровка).
Чтение сказки про майского жука. (Е.Г. Андреевская, О.Н. Монтазери «Методические рекомендации к рабочей тетради «Картина мира» для детей 3-4 лет» – ОДД №30 Скоро лето! )
Этап 2. Начальный.
ОДД по рисованию в нетрадиционной технике «Божья коровка».
Цель: расширять представление детей о насекомых.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о насекомых.
2. Учить рисовать используя нетрадиционную технику рисования (пальцами).
3. Развивать умение видеть красоту природу, понимать ее «хрупкость», вызвать желание оберегать ее.
Материал:
Игрушка «Божья коровка». Картинка с изображением этого насекомого. Вырезанные из красного картона силуэты божьих коровок. Черная гуашь. Салфетки.
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Мы божьи коровки
Быстрые и ловкие (бег на месте!)
По травке сочной мы ползем
А после в лес гулять пойдем.
(руки вверх и мешем вправо, влево изображая крону дерева)
В лесу ягоды (руки вверх)
И грибы (приседаем)
Устали ноги от ходьбы (наклоны, поглаживание ног),
И кушать мы давно хотим (гладим животик),
Домой скорее полетим (бегут на свои места).
ОДД лепка «Гусеничка».
Цель.
Расширение представления о насекомых.
Задачи:
1. Расширять представления детей о мире насекомых.
2. Учить лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы.
3. Развивать творческие способности детей.
Материал: клеенки, пластилин, картинки с изображением гусеницы.
Продуктивная (конструктивная) деятельность
ОДД лепка «Гусенички»
ОДД аппликация «Бабочки».
Цель: расширить представление о насекомых.
Задачи:
1. Расширять представления детей о мире насекомых.
2. Продолжать составлять рисунок из готовых форм.
3. Развивать в детях умение видеть красоту окружающего мира.
Материалы: иллюстрация бабочек. Заготовки силуэтов бабочек на каждого ребенка, разноцветные кружки, клей, салфетки, клеенка.
Продуктивная (конструктивная) деятельность
ОДД аппликация «Бабочки»
Конструирование из фантиков «Бабочки».
Цель: Продолжать расширять представление о внешнем виде насекомых – бабочек.
Задачи:
1. Расширить представление об использовании бросового материала – фантика.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Развивать воображение детей.
Материал:
фантики, нитки, картинки с изображением бабочек.
Продуктивная (конструктивная) деятельность
ОДД конструирование из фантиков «Бабочки»
Этап 3. Основная работа.
Создание альбома детских работ «Удивительные насекомые».
Здесь будет фотография альбома.
Подготовка к досугу: разучивание стихов, загадок, танца бабочек.
Разучивание стихов.
1.На лесной полянке чудо –
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.
Г. Ряскина
2. Села на шиповник пчелка –
Укололась об иглку,
С удивленьем прожужжала –
У тебя есть тоже жжжало?!
Г. Косаревский
3. Подарю жучку травинку,
Почешу тихонько спинку,
Отнесу его на луг.
– Мне пора. До встречи, друг!
А. Тесленко
4. Ох и шустрый муравьишка,
Очень бравый шалунишка,
Все , что на пути найдет,
В муравейник свой несет.
Ю. Любимов
5. Маленькая муха,
Жужжала возле уха,
Чуть присела и опять,
Принялась летать, летать.
Ю. Любимов
6. Бабочка – красавица
Деткам очень нравится
Всё летает и порхает
Никогда не унывает.
Ю. Любимов
Разучивание загадок. См. 1 Этап.
Этап 4. Заключительный.
Проведение конкурса – загадок «Удивительные насекомые», чтение стихотворений о букашках для детей старшей группы.
Игра «Собери картинку»
Танец Бабочек
Презентация фотоальбома «Шестиногий народец на нашем участке».
Заключение.
В ходе реализации данного проекта из проведенных бесед и наблюдений дети узнали о разнообразии насекомых, об особенностях их строения, о пользе насекомых.
Дети с удовольствием искали насекомых на участке, рассматривали их, слушали рассказы воспитателя об удивительных «козявочках».
На ОДД детям особенно понравилось отгадывать загадки. Немного сложней далось составление описательных рассказов по картинкам, так как речь ребят моей группы еще не сформирована полностью. Полученные знания при изучении и наблюдении за «шестиногим народцем» мы закрепляли и пополняли при помощи творческих видов деятельности.
Дети рисовали нетрадиционным методом пятнышки (черные точки) на крыльях божьих коровок. Рисование пальцами, ладошками всегда доставляет ребятам особое удовольствие. Работы получились яркими и в последствии мы ими украсили веранду на нашем участке.
С гусеницей дети познакомились по картинкам, иллюстрациям к стихам, так как на участке искать их было рановато (летом обязательно рассмотрим живых гусениц). Но несмотря на это лепили дети их особенно старательно и наши гусенички получились забавные и симпатичные. Вечером дети с радостью искали каждый свою на нашем чудо-дереве и хвастались родителям.
Рассматривая на картинках необыкновенные расцветки бабочек, ребята сами создавали рисунки на крыльях наших бумажных бабочек при помощи аппликации. А используя бросовый материал и фантазию сконструировали бабочек из фантиков.
Готовые работы сфотографировали и создали фотоальбом «Удивительные насекомые». Позвали ребят из старших групп и показали созданный нами альбом. Провели досуг, где наши дети прочитали стихотворения про божью коровку, пчелу, майского жука. Провели конкурс загадок. Девочки станцевали танец «Бабочки».
Играли в игры:
«Собери картинку» (собрать разрезанные изображения насекомых).
Найди цветок для бабочки (под музыку дети летают – пархают, по окончанию музыки занимают цветок, не хватило цветка – улетаешь)
Дети поделились полученными знаниями со старшими ребятами и были горды своими успехами и работами, с удовольствием демонстрировали их.
Изменилось отношение детей к насекомым: от ненависти к уважению, от безразличия к пониманию полезности каждой букашки. Появилось бережное отношение к природе и желание защитить ее, если кто-то пытается обидеть «козявочку».
Вывод.
В ходе реализации данного проекта выполнены основные задачи:
дети познакомились с разнообразием мира насекомых, созданы условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Обогатился словарь. Изменилось отношение ребят к «шестиногому народцу». Но мир насекомых та богат и разнообразен, что на протяжении всего времени пребывания в детском саду мы будем находить, рассматривать, анализировать, изучать, а потом при помощи художественных видов творчества, отображать полученные знания.
И я очень надеюсь, что мои детки увидев насекомых на пути- не обидят их, а отойдут!!!
Список используемой литературы.
- И.Н. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» – ИД «Цветной мир», Москва 2012г.
- С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке» – Издательство «Мозаика – Синтез», Москва 2006г.
- Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» – Издательство «Мозаика – Синтез», Москва 2007г.
- Г.В. Лаптева «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет» – Издательство «Речь», С-Петербург 2011г.
- Т.А. Ткаченко «Мелкая моторика (гимнастика для пальчиков)» – ЭКСМО, Москва 2012г.
- Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» – Айрис-пресс, Москва 2007г.
- Е.Г. Андреевская, О.Н. Монтазери «Методические рекомендации к рабочей тетради «Картина мира» для детей 3-4 лет»
- Сайт: www.maam.ru
Тематические задания и распечатки для дошкольников и детского сада “Насекомые”
Насекомые (жуки) тематические занятия, центры, распечатки и игры, которые можно использовать при планировании уроков и учебной программы для детей дошкольного и дошкольного возраста. Мгновенная загрузка в формате Adobe PDF. На этой странице вы найдете задания с участием насекомых как общей группы. Чтобы узнать об активности определенного типа насекомых, например бабочек или божьих коровок, перейдите на страницу этой темы. |
Тема INsects бесплатные ресурсы
Скачать мгновенно
Учебный плакат с изображением бабочек | Фотообучающий плакат с изображением цикады | Обучающий плакат с фото муравьев | Тема насекомых для печати – сопоставьте пары. | I предназначен для печати алфавита насекомых и цветной печати |
Креативная раскраска Муравей для печати. | Тематическая деятельность «Насекомые» – упорядочить пчел по размеру. | Тематическая деятельность “Насекомые” – упорядочить жуков по размеру. | Тематическая деятельность “Насекомые” – упорядочить стрекоз по размеру. | Тематическая деятельность “Насекомые” – упорядочить мух по размеру. |
Гусеничный лабиринт для печати. | Bee соединяет точки для печати. | Тематические номера насекомых большие вырезы 1-20 | Насекомые для печати – трассировка стрекозы. | Caterpillar вырезать и вставить в цвете и ч/б. |
Ресурсы участников темы насекомых | УЧАСТНИКИ ВХОД |
Учебный плакат Caterpillar с фотографиями ЧЛЕНЫ | Обучающий плакат с изображением жука УЧАСТНИКИ | Обучающий плакат с изображением божьих коровок ЧЛЕНЫ | Обучающий плакат с изображением жука-скарабея. ЧЛЕНЫ | Реалистичная стена слов насекомых. | Обучающий постер с изображением тараканов. ЧЛЕНЫ |
Обучающий фотоплакат Chrysalis. ЧЛЕНЫ | Плакат пчеловода MEMBERS | Карточки с фотографиями пчелиной фермы. ЧЛЕНЫ | Центр классификации темы насекомых или вырезание и вставка. ЧЛЕНЫ | Пчелы и граница улья. ЧЛЕНЫ | Набор фотокарточек насекомых – 7 страниц. ЧЛЕНЫ |
Насекомые для печати – завершите выкройку, вырежьте и вставьте ЧЛЕНЫ | Реалистичные насекомые для печати – что не подходит? ЧЛЕНЫ | Набор крупных насекомых от 0 до 20. ЧЛЕНЫ | Насекомые – наборы 1-10. Считаем, обводим, раскрашиваем. 10 страниц | Тематическая деятельность “Насекомые” – упорядочить мотыльков по размеру. ЧЛЕНЫ | Тематическая деятельность “Насекомые” – упорядочить богомолов по размеру. ЧЛЕНЫ | Тематическая активность насекомых – упорядочить муравьев по размеру. |
Тема насекомых – сопоставьте карты с теневыми силуэтами. | Карточки-пазлы на тему насекомых из 3 частей (10). ЧЛЕНЫ | Реалистичные слова насекомых, вырезать, вырезать и вставить ЧЛЕНЫ | Большие вырезки на тему насекомых – 17 больших вырезов с насекомыми. ЧЛЕНЫ | Насекомые для печати – части тела маркированы. ЧЛЕНЫ | Карточки со счетом пчел 0-10 в цвете и ч/б. Включает большие числа 0-10. ЧЛЕНЫ |
Центр подбора цветов жуков и цветов, а также названия цветов в цвете и ч/б. ЧЛЕНЫ | Карточки с реалистичными насекомыми 0-10 MEMBERS | 7 полностраничных распечаток по отслеживанию насекомых. ЧЛЕНЫ | жуков (и не только) 16 карточек действий, как цветных, так и черно-белых. Используйте для движения небольших групп и создания игр на соответствие. ЧЛЕНЫ | Сделай книгу – 11 насекомых/страниц, читай, раскрашивай и рисуй. Реалистичная графика. ЧЛЕНЫ | Центр пчел и ульев – посчитайте пчел от 0 до 10. ЧЛЕНЫ |
Коллекция заданий и печатных материалов на тему насекомых с реалистичной графикой и фотографиями. 128 страниц. УЧАСТНИКИ | Написание, счет и рисование (или вырезание и склеивание) наборов бабочек 0-10, чб. УЧАСТНИКИ | Сопоставление реалистичных насекомых – распечатать 2 экземпляра. ЧЛЕНЫ | Тематический набор “Насекомые” для дошкольников – 127 страниц. ЧЛЕНЫ | Соедините пчелы 11 цветов с ульями. Включает цветные карточки со словами в цвете и чб. ЧЛЕНЫ |
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Загрузите вышеуказанные действия в Библиотеке для участников.
Наборы заданий на тему насекомых
В магазине. Нажмите на ресурс, чтобы прочитать о нем и увидеть больше фотографий.
20 Занятий с насекомыми для дошкольников
// Меган Эллис
Дошкольники любят узнавать о насекомых! Независимо от того, проводят ли они время, изучая и находя жуков снаружи, или изучая их в классе, маленькие дети очарованы тварями. Эти увлекательные практические занятия привлекают внимание юных учеников и дают им интересный способ расширить свои знания о насекомых, добавив мелкую моторику, грамотность и математические навыки! Эти дошкольные тематические занятия с насекомыми будут хитом дома или в классе.
1. Окаменелости насекомых из пластилинаДети могут изучить искусство изготовления окаменелостей, используя тесто для лепки и пластиковых насекомых. Это отличная мелкая моторика и сенсорная деятельность, которая заставит маленькие руки заниматься творчеством и обучением.
Подробнее: Нет времени на карточки
2. Фетровые крылья бабочкиСделайте набор крыльев, которые дети могут придумать и изготовить самостоятельно, а затем носить! Соедините его с повязкой на голову с антенной для чистки труб, и дети будут наслаждаться часами творчества, творческой игрой с жуками и этой поделкой-бабочкой.
Узнайте больше: Fun Family Crafts
3. Ошибки в игре подсчета банокТренируйте математические навыки дошкольников в этой веселой игре для первых счетчиков. Поместите разное количество жуков в банки, и дети смогут их посчитать и заказать. Включите это занятие и используйте настоящие фотографии или пластиковых насекомых для большего практического удовольствия!
Подробнее: Измеренная мама
4. Мелкая моторика при спасении от насекомыхПусть дети потренируют мелкую моторику, доставая маленьких пластиковых насекомых из коробки с помощью пинцета или щипцов. Сделайте его более сложным, добавив сверху препятствия из липкой ленты!
Узнайте больше: Тернер Тотс
5. Счетчик отпечатков пальцев CaterpillarДети любят рисовать пальцами! В этом занятии по математике с насекомыми дети делают гусениц и практикуют математические навыки, используя отпечатки пальцев на этом забавном листе с насекомыми для дошкольников.
Узнайте больше: Fun Handprint Art
6. Письменный червячокВ этом задании для дошкольников на тему насекомых используется сенсорный лоток для изготовления букв, цифр и фигур. Интересный способ включить обучение в игру!
Узнайте больше: Тернер Тотс
7. Симметричные бабочкиДошкольники могут потренироваться в вырезании бабочек из бумаги методом симметрии для этой поделки-бабочки. Добавьте капли краски на одну сторону и сложите пополам. Разверните и дайте высохнуть, чтобы увидеть уникальные и идеально симметричные половинки бабочки!
Узнать больше: Super Simple
8. Окраска мухобойкиСделайте поделки из жуков более практичными с помощью мухобойки! Разбрызгивайте краску, и пусть дети развлекаются, «прихлопывая» краску и создавая забавные картинки и рисунки! Это грязное и веселое занятие идеально подходит для дошкольников!
Подробнее: Играй, Учи, Повторяй
9. Растопать жукаЭто занятие на свежем воздухе с мелом для тротуара заставляет детей двигаться и тренирует крупную моторику, одновременно высвобождая энергию! Дети могут использовать навыки идентификации и классификации, чтобы затоптать описанную учителем ошибку. Вы можете изменить это задание, чтобы сделать много игр с насекомыми, или позволить детям придумывать свои собственные!
Узнайте больше: Happy Toddler Playtime
10. Учебный лоток «Ошибка или не ошибка»Попросите детей попрактиковаться в своих навыках сортировки и идентификации с помощью этого обучающего лотка для насекомых и занятий по сортировке насекомых. В этом упражнении представлены разные образцы насекомых и не насекомых, и дети сортируют их соответствующим образом! Есть много возможностей для забавной игры с насекомыми с этим занятием.
Узнать больше: Щепотка совершенства
11. Гусеницы с помпонами-Дошкольники любят штампы с помпонами. Дети могут сделать забавных цветных гусениц и попрактиковаться в использовании цветовых узоров в этой забавной игре с жуками.
Дополнительная информация: Детский сад миссис Племон
12. Кофейный фильтр-бабочка №Это классическое занятие с фильтром для кофе и бабочкой из прищепок понравится дошкольникам и станет отличным дополнением к вашему отряду насекомых. Наносите цвета на фильтр и наблюдайте, как они расширяются, превращаясь в прекрасную бабочку!
Узнайте больше: Preschool Plan It
13. Буквенная сортировка шмелейЭта игра на совпадения помогает учащимся находить совпадения строчных и прописных букв для всех букв алфавита. Складываем две стороны вместе и получаем шмеля! Эта печатная форма может быть использована для домашних дошкольных и дошкольных классов.
Подробнее: Современное дошкольное учреждение
14. Упражнение «Накорми пчелу»Идентификация букв и звуковая практика превращаются в забаву в этом занятии по кормлению пчелиных жуков. Эта печатная форма может быть использована классными руководителями в школе или родителями дома. Помогите детям найти и идентифицировать заглавные и строчные буквы и издать звук, прежде чем кормить пчелу!
Узнать больше: Miniature Masterminds
15. Насекомые для пластилинаСкатайте из теста для лепки шарики и соедините их кусочками для чистки труб с помощью этой игры с насекомыми из теста для лепки. Добавьте ноги и глаза, и у вас есть гусеницы! Дети могут использовать свое воображение для создания насекомых разных форм и размеров. Тесто для лепки — отличный вариант для сенсорной активности гусеницы.
Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
16. Измерительная деятельность компании CaterpillarЭта поделка из насекомых использует помпоны для изготовления узоров гусениц, измеряющих длину листьев. Базовые навыки математики и измерения используются в веселом практическом подходе с темой ошибок, которая делает обучение конкретным и осязаемым.
Узнайте больше: Тернер Тотс
17. Двигайся как насекомое Игра на развитие крупной моторикиДети любят движение, и это занятие позволяет им двигаться как букашки! Это отличная возможность для детей использовать крупную моторику и получить немного энергии. Следуйте инструкциям на блоке и получайте удовольствие, притворяясь насекомым.
Узнайте больше: Life Over C’s
18. Насекомые в сенсорной корзине грязиСенсорные корзины с насекомыми — отличный способ для детей исследовать окружающий мир.