Разное

Картинки на звук с для детей: Предметные картинки на звук [С] | Интересный контент в группе “Болтушка” Логопед

ЛОГОПЕД ДОМА – Игры для формирования звуков С, З, Ц

 

Насос

 

Цель: Автоматизация звука с.

 

Описание игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем насос и будем накачивать шину: «с-с-с… » Дети встают и по очереди, а потом все вместе накачивают шины, произнося звук с и подражая действию насоса.

Если у ребенка звук с не получается, значит, он неточно выполняет движения. Насос ремонтируется.


Мяч

 

Цель: Автоматизация звука С в словах и предложениях.

 

Описание игры: Дети стоят по кругу. Играют в мяч.

Мячик мой, лети высоко (бросок вверх),

По полу беги скорей (катит мяч по полу),

Скок об пол, смелей, смелей (бросок 4 раза об пол).


Лиса

 

Цель: Автоматизация звуков с, с’ в тексте.

 

Описание игры: Ребенок (лиса) сидит за кустом. У него жгут. Остальные дети — куры. Куры гуля-ют по полю, клюют зерна и червяков. Куры приговаривают:

Лиса близко притаилась — 

Лиса кустиком прикрылась.

Лиса носом повела — 

Разбегайтесь кто куда.

При слове «разбегайтесь» лиса выбегает и салит жгутом. Тот, кого осалит, становится лисой.


Сова

 

Цель: Автоматизация звуков с, с’ в тексте.

 

Описание игры: Прежде чем проводить игру, детям показывают картинку с изображением совы, рассказывают об этой птице.

Игра проводится следующим образом. Выбирается один из детей, он — сова. Остальные дети — птички. Сова сидит на дереве (стуле). Дети бегают вокруг нее, затем осторожно к ней приближаются и говорят:

Сова, сова, сова, совиные глаза,

На суку сидит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг как слетит. ..

На слове «слетит» сова слетает с де-рева и начинает ловить птичек, которые от нее убегают. Пойманная птичка становится совой. Игра повторяется.


Ванька, встань-ка

 

Цель: Автоматизация звуков с, с’ в тексте.

 

Описание игры: Дети делают движения: встают на носки и возвращаются в исходное положение. Затем приседают, опять встают на носки, приседают. Движения сопровождаются словами:

Ванька, встань-ка, 

Ванька, встань-ка, 

Приседай-ка, приседай-ка. 

Будь послушен, ишь какой, 

Нам не справиться с тобой.


Пильщики

 

Цель: Автоматизация звука З.

 

 

Описание игры: Дети становятся друг перед другом, соединяют крест накрест руки и воспроизводят под счет педагога движения пилы по бревну, произнося длительно звук з. Того, кто неправильно произносит звук, выводят из игры и просят произнести правильно звук з. Педагог напоминает ребенку, как нужно держать язычок при произнесении этого звука.


Вьюга

 

Цель: Автоматизация звука з.

 

Описание игры: Дети изображают вьюгу. По сигналу педагога они начинают тихо произносить звук з, затем постепенно усиливают его, а потом постепенно ослабляют. На начальных стадиях можно проводить 

эту игру перед зеркалом (продолжительность произнесения звука для каждого ребенка должна быть ограничена 5—10 секундами).


Цветы и пчелки

 

Цель: Автоматизация звука з.

 

Описание игры: Перед началом игры условливаются, кто будет пчелками, а кто — цветами (например, мальчики — цветы, а девочки — пчелки). Затем все разбегаются по комнате или площадке. Как только раздается сигнал педагога (удар в бубен или хлопок в ладоши), дети, изображающие цветы, встают на колено. Пчелки машут крыльями и перелетают с цветка на цветок, при этом они подражают жужжанию пчел: в-з-з-з-з. При новом ударе бубна дети меняются ролями, разбегаются по площадке, и уже другие пчелки упражняются в произношении звука з.


Зина и изюм

 

Цель: Автоматизация звуков з, з в словах и предложениях.

 

Оборудование: Резиновая кукла.

 

Описание игры: Педагог вносит на-рядную резиновую куклу и говорит: «Ребята, это кукла Зина. Ее купили в магазине. Она резиновая. Ножки у Зины резиновые, ручки у Зины резиновые. Щечки резиновые, носик резиновый». А затем спрашивает у ребят: «Как зовут куклу? Где ее купили? Из чего у нее сделаны руки, ноги, щеки, нос?» Дети отвечают. Педагог продолжает: «Зина любит изюм. Лена, иди угости Зину изюмом». Выходит Лена и говорит: «Возьми, Зина, изюм». Так дети по очереди, угощая Зину изюмом, проговаривают эту фразу.


Назови картинку

 

Цель: Автоматизация звуков з, з в словах и предложениях.

 

Оборудование: Картинки на звук з, например: зайка, замок, глаза, завод, забор.

 

Описание игры: Дети сидят за столами. На столе у педагога лежит стопка картинок рисунками вниз. У каждого ребенка такие же парные картинки. Педагог вызывает кого-нибудь из детей и просит его взять из его стопки верхнюю картинку, показать ребятам и сказать, какую картинку он взял. Тот, у кого есть такая же картинка, встает, показывает ее ребятам и говорит: «И у меня на картинке зайка». Дети кладут обе картинки на стол. Игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все картинки со стола педагога. (По аналогии игру можно проводить, используя другие звуки.)


Коза рогатая

 

Цель: Автоматизация звука з в тексте.

 

Описание игры: Чертой (стульчиками) отгораживается дом. По площадке гуляет коза. Дети хором говорят!

Идет коза рогатая, 

Идет коза бодатая, 

Ножками топ-топ, 

Глазками хлоп-хлоп! 

Ой, забодает, забодает!

Коза делает из пальцев рога и бежит за детьми, говоря: «Забодаю, забодаю!»

Дети прячутся в дом, коза их ловит. Пойманные становятся помощниками козы.


Кто внимательней?

 

Цель: Дифференциация звуков с—з.

 

Оборудование: Картинки «Свисток» и «Звонок».

 

Описание игры: Педагог показывает детям картинки и спрашивает: «Кто знает, как свистит свисток?» (Дети отвечают: с-с-с…) А как звенит звонок? (Дети з-з-з…) А сейчас я посмотрю, кто из вас более внимательный. Я буду показывать то одну, то другую картинку, а вы произносите то звук с, то звук з».


Испорченный телефон

 

Цель: Дифференциация звуков с—з. 

 

Описание игры: Дети садятся в один ряд и друг другу пере-дают звуки, то з, то с. Тот, кто услышал звук з, передает соседу с и т.д. Кто собьется, тот 5 раз произносит любой звук.


Не ошибись

 

Цель: Дифференциация звуков с—з.

 

 

Оборудование: Картинки «Свисток» и «Звонок».

 

Описание игры: Детям дают по две картинки. На одной нарисован свисток, на другой — звонок. Картинку со свистком дети берут в левую руку, со звонком — в правую. Педагог показывает им и называет картинки, в названии которых есть звук с или з, немного выделяя голосом эти звуки. Если в слове есть звук с, то дети поднимают картинку со свистком и говорят: с-с-с.,. а если есть звук з, то — со звонком и говорят: з-з-з…. Повторяя игру, можно вводить картинки, в названии которых нет ни того, ни другого звука. В таком случае дети не должны поднимать свои картинки.


Зайцы и лиса

 

Цель: Автоматизация звуков с—з в тексте.

 

Описание игры: По числу играющих по краям площадки чертятся норки или ставятся стулья. Дети (зайчики) стоят у своих норок. Один из играющих — лиса. Зайчики произносят текст: Серый зайка прыгает Возле мокрых сосен, Страшно в лапы лисоньки, Лисоньки попасть. ..

Зайки выбегают из норок и скачут на обеих ногах. Затем они образуют хоровод и прыгают по кругу. Раздаются слова педагога:

Зайки, ушки навострите, Влево, вправо поглядите, Не идет ли кто?

Зайцы оглядываются по сторонам, увидев лису, которая потихоньку пробирается к ним, кричат: «Лиса!»— и разбегаются по норкам. Лиса ловит зайцев. Игра повторяется.


Зайка

 

Цель: Автоматизация звуков с—з в тексте.

 

Описание игры: Вариант 1. Дети становятся в круг, держась за руки. Посредине круга сидит грустный зайка. Дети поют:

Зайка! Зайка! Что с тобой? Ты сидишь совсем больной. Ты не можешь даже встать, С нами вместе поплясать. Ты вставай, вставай, скачи! Вот морковку получи, Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему морковку.

Зайчик берет морковку и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

Вариант 2. Дети образуют круг. Один из играющих— заинька. Он стоит вне круга. Дети поют песенку и хлопают в ладоши:

Заинька, прыгни в садик.

Серенький, прыгни в садик.

Вот так прыгни в садик.

Вот так прыгни в садик.

Дети прыгают. (Заинька прыгает в круг.)

Заинька, поскачи. Серенький, поскачи. Вот так поскачи. Вот так поскачи.

Делают подскоки. (Заинька скачет.)

Заинька, попляши. Серенький, попляши. Вот так попляши. Вот так попляши.

Кружатся, (Заинька пляшет.)

Заинька, уходи. Серенький, уходи, Вот так уходи. Вот так уходи. Спокойно идут по кругу.

Заинька уходит из круга. Игра повторяется, выбирается другой заинька.


Что кому?

 

Цель: Автоматизация звука ц в словах.

 

Оборудование: Предметы, в названии которых есть звук ц (огурец, пуговица, сахарница, ножницы, чернильница, яйцо, блюдце и т. п.).

 

Описание игры: Педагог раскладывает на столе предметы, в названии которых встречается звук ц, и говорит: «Сейчас, ребята, вы должны отгадать, кому какой предмет нужен». Вызывая детей по очереди, он говорит: «Мальчику-школьнику подарим… (чернильницу)» или «Портнихе для работы нужны… (ножницы)». Вызванный ребенок угадывает, показывает и называет подходящий предмет. (Аналогично игра может проводиться и на другие звуки.)


Что пропало?

 

Цель: Дифференциация звуков с, с , з, з’, ц в словах.

 

Оборудование: Несколько предметов, в названии которых содержатся звуки с, с’ з, з’ ц (зонт, зебра, собака, гусь, сумка, замок, цапля, кольцо).

 

Описание игры: Педагог кладет предметы на стол. Ребенок запоминает их, потом ему предлагают отвернуться или закрыть глаза. В это время педагог убирает один из показанных предметов. Ребенок должен угадать, что пропало.


Кот Васька

 

Цель: Дифференциация звуков с, с’, з, з , ц в тексте.

 

Описание игры: Дети (мышки) сидят на стульчиках или ковре, один ребенок — кот. Он идет на носочках, смотрит то на-право, то налево, мяукает.

Педагог и дети: Ходит Васька беленький, Хвост у Васьки серенький, А летит стрелой, А летит стрелой.

Кот бежит к стульчику, стоящему в конце комнаты, и садится на него — засыпает.

Дети: Глазки закрываются — Спит иль притворяется? Зубы у кота — Острая игла.

Одна мышка

Автоматизация и дифференциация звуков

Сказочная неделя

вт., 28.03.2023

Математический Цветик – семицветик.

вт., 28.03.2023

Неделя « Подводный мир» в средней группе

пт., 17.03.2023

Игрушка Сортер в работе логопеда

чт., 16. 03.2023

Весенний день

пн., 13.03.2023

«8 Марта-Мамин день»

пт., 10.03.2023

Кибермошенничество.

чт., 02.03.2023

Праздник настоящих мужчин.

пн., 20.02.2023

Главная / Филиал — «Сорокинский центр развития ребенка — детский сад № 2» / В гостях у логопеда / 

Автоматизация звука – это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка дефектного произношения. При автоматизации звука в речи – закрепляется новый правильный звук.

Советы по автоматизации звуков
  1. Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно , чётко при многократном повторении.
  2. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы (выполнить артикуляционную гимнастику и подготовительные упражнения).
  3. Нельзя одновременно автоматизировать звуки, которые ребенок путает в речи 
  4. При автоматизации звука необходимо придерживаться последовательности: от простого к сложному.

    Cлоги » слова » словосочетания » предложения » тексты » стихотворения » скороговорки » самостоятельная речь.

  5. Ребенку должно быть интересно, больше наглядного материала: показывайте картинки , рисуйте и раскрашивайте слова с заданным звуком, используйте сюжетные картинки, играйте.
  6. Чтобы добиться положительного результата, надо заниматься каждый день по 15-20 минут. Следить за произношением ребенка в повседневной жизни.

Автоматизация звука [З].docx (31.61 КБ)

Автоматизация звука [Ж].docx (37.61 КБ)

Автоматизация звука [Л].docx (42.07 КБ)

Автоматизация звука [Р].docx (59.73 КБ)

Автоматизация звука [Р’].docx (40.8 КБ)

Автоматизация звука [С].docx (43.61 КБ)

Автоматизация звука [Ч].docx (40.89 КБ)

Автоматизация звука [Щ]. docx (41.95 КБ)

Автоматизация звука [Ц].docx (42.09 КБ)

Картотека свистящих звуков.docx (45.5 КБ)

Рекомендации для родителей .docx (98.32 КБ)

Автоматизация звука Л’.docx (41.22 КБ)

Автоматизация звука [Ш].docx (47.73 КБ)

Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).

В работе по дифференциации звуков можно выделить три основных этапа:

  1. Дифференциация изолированных звуков.
  2. Дифференциация звуков в словах.
  3. Дифференциация звуков во фразовой речи.

Если ребёнок умеет читать (писать), работаем над различением звуков в письменной речи.

Дифференциация звуков [З]-[Ж]. docx (27.92 КБ)

Дифференциация звуков [С]-[Ш].docx (30.58 КБ)

Дифференциация звуков [Р]-[Р’].docx (28.25 КБ)

Дифференциация звуков [Л]-[Р].docx (31.69 КБ)

Скороговорки повышенной сложности – продвинутый уровень.docx (19.76 КБ)

Скороговорки и трудноговорки для автоматизации звука [Л].docx (19.31 КБ)

звуковая стена с изображением рта | Наука чтения | Звуковая стена

Звуковая стена со ртом Картинки | Наука чтения | Занятия на звуковой стене

Этот всеобъемлющий комплект включает в себя высококачественные фотографии рта самых разных учеников детского сада и поможет вашим ученикам на пути от выступления к печати. Эти ресурсы ориентированы на науку о чтении, включают в себя практические занятия для детского сада и первого класса и улучшат обучение для всех учащихся.

Получите БЕСПЛАТНУЮ печатную букву M + цифровую активность с фотографиями Real Mouth здесь! Попробуйте сначала БЕСПЛАТНО!

 

Компания Simply Kinder была в пути, чтобы лучше понять исследования, лежащие в основе науки о чтении, и узнать, как улучшить обучение для всех учащихся. Один из рекомендуемых инструментов для улучшения инструкции по чтению звуков. Сосредоточив внимание на звуках, издаваемых буквами, учащиеся могут глубже понять чтение.

 

Это комбинация двух пакетов: Sound Wall with Mouth Photos Bundle и Alphabet Printables with Mouth Photos.

Набор печатных форм Alphabet в настоящее время включает:

  • Алфавитные печатные формы с фотографиями рта Print and Seesaw – 4 печатных формы с фотографиями рта. На каждую букву учащиеся радугой пишут звук, определяют звук на картинках и пишут звук. Фотография рта побуждает учащихся произносить звук во время работы с ним. Есть 2 страницы верхнего регистра и 2 страницы нижнего регистра.

  • Плакаты с алфавитом и фотографиями рта . В этот комплект входит набор цветных настенных карточек с алфавитом, на которых есть реальные фотографии. Каждая карточка имеет размер 10,8 на 5,04 и включает в себя привлекательную начальную звуковую фотографию, букву, написанную традиционным шрифтом, и изображения воспитанников детского сада, издающих звук.

  • Звуковые брошюры с фотографиями рта (РЕДАКТИРОВАННЫЕ) – Одна брошюра для каждого из 44 английских звуков, а также q & x. Каждая брошюра состоит из 6 страниц с такими разделами: обложка со звуком и ключевое слово, как сделать звук с реальной фотографией рта, слова со звуком (некоторые слова начинаются со звука, а некоторые содержат его), найти звук ( найди и раскрась картинки), озвучивание и безозвучное определение, советы для родителей и приемы — объяснение всех вещей, забавные действия, такие как лабиринт, завершение рисунка или радужное письмо, как написать наиболее распространенное написание, домашняя ссылка, чтобы что-то сделать весело дома со звуком.

  • Блокноты Sound Interactive Notebooks — каждый звук имеет идентификатор звука, который можно раскрасить для раздела блокнота, фото рта для правильного формирования с высоким разрешением и использованием настоящих детских садов на фотографиях, ключевое слово, с помощью которого учащиеся могут перевернуть эту часть вверх и нарисуйте ключевое слово, которое вы используете ИЛИ нарисуйте ключевое слово, предоставленное самостоятельно, определяя, является ли звук звонким или глухим, сортировку звука, когда учащиеся определяют слова, в которых есть звук, и карточки с образцами правописания (2 набора на выбор). Страницы интерактивной записной книжки печатаются по 3 на звук, но приклеиваются к 2 страницам (спереди и сзади или сбоку). Включены звуки 44 английских звуков, а также schwa, x и q (таким образом, a-z и многое другое). Этот ресурс входит в НАЧАЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ НАБОР. Начальный набор предназначен для учащихся детсадовского возраста и включает в себя только те образцы правописания, которые наиболее часто повторяются в этом классе. Расширенный набор включает в себя наиболее распространенные образцы правописания в английском языке в соответствии с текущей наукой чтения и перечисляет их в порядке наиболее частого использования.

  • Карточки с изображением рта алфавита | Фотографии артикуляции с реальными фотографиями . Покажите своим ученикам фотографии того, как издавать звуки, с помощью этих замечательных фотокарточек.

В настоящее время в комплект Sound Wall входят:

  • Звуковая стена с орфографическими карточками . Углубите понимание учащимся звуков, организовав их на звуковой стене. Каждая из 44 фонем имеет форму рта и звуковую орфографическую карточку с изображением ключевого слова. Мы даем вам полный набор орфографических шаблонов, а также более легкий набор, но они выделены желтым стикером, чтобы вы могли легко закрывать шаблоны, которым не обучаете.

  • Звуковые орфографические карточки Это только звуковые орфографические карточки. На каждой карточке есть орфографические шаблоны, перечисленные в порядке частотности, и привлекательная документальная фотография с ключевыми словами. Он также поставляется с полным набором шаблонов правописания ИЛИ набором для детского сада, который фокусируется только на шаблонах правописания, которые обычно преподаются в Kinder (т. Е. Долгая гласная для a включает только a_e, а не ay, ai и т. д.). Карточки поставляются с желтыми наклейками для заметок, которые вы не закрываете (или еще не записали), и белыми. Размеры 10,6 на 4,1 и 5,8 на 4,1, поэтому они имеют другой размер в звуковой стене выше.

  • Карточки с советами учителям (НОВИНКА) — новые и в настоящее время доступны только в этом комплекте. У каждой фонемы есть подсказка с правильным формированием рта на фото и в словах, изображениями ключевых слов, любыми причудами звука и образцами правописания. Шаблоны правописания упорядочены по частоте, включают примеры слов и обобщения того, когда можно использовать этот шаблон правописания.

  • Карточки с картинками для правописания – В этом файле мы даем вам 116 картинок, по одной для каждой модели правописания для каждой из 44 фонем. Например, звук k имеет форму написания c, k, ck и ch. Мы даем вам по одной картинке для каждого из этих образцов правописания. И затем мы даем их вам в разных размерах для использования. На этом уровне речь идет не о том, чтобы научить их различным образцам правописания, а о том, чтобы распознавать и знакомить их со словами, которые имеют этот звук, а НЕ только этот начальный звук. Очень могущественный.

  • Sound Wall (Только метки) — Этот файл содержит все метки (например, гласные и согласные, остановки и т. д.) и значки (например, звонкие и глухие). Этикетки являются клипартом, а не реальными фотографиями.

  • Индивидуальные звуковые диаграммы — это огромный файл, который включает в себя все параметры, которые могут понадобиться для отдельной звуковой стены. Хотите сосредоточиться только на звуках детского сада? Мы получили вас. Хотите использовать настоящие изображения рта? Мы получили вас. Не нашли нужный вариант, сообщите нам, и мы его добавим.

  • Карточки с фонемами . Эти карточки отлично подходят для того, чтобы показать учащимся правильное строение рта для каждого звука. Вы можете выбрать из 3 различных вариантов того, что вы хотите на этих картах. Они варьируются от просто напечатанных букв до значков для озвучивания и беззвучия. Они идеально подходят для вашей звуковой стены, если у вас много места, или отлично подходят для удержания во время занятий всей или небольшой группы, чтобы показать правильное построение.

По мере создания ресурсов с фотографиями рта мы будем добавлять их в этот набор (так что, скорее всего, их будет больше).

Обратите внимание, что эти файлы загружаются как отдельные файлы, а не как один большой документ, состоящий из сотен страниц, потому что этот файл содержит МНОГО реальных фотографий. После покупки вы получите доступ к этим файлам на наших дисках Google или Dropbox.

 

Соответствует ли этот ресурс науке чтения?

Нам часто задают этот вопрос. «Наука чтения» — это работа, которая не завершена. В Simply Kinder мы изучаем Науку Чтения с 2019 года.и провел сотни часов профессионального развития, конференций и обучения грамотности, основанной на исследованиях. (это личное для нас). У нас есть обширная подготовка по подходам Ортона-Гиллингема, и мы лично видели, как они работают.

 

Итак, этот ресурс выровнен? Да, это соответствует тому, что мы знаем и считаем лучшей практикой того, что мы в настоящее время знаем о Науке Чтения.

 

Отзывы учителей:

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Это больше, чем просто звуковая стена. Он также включает в себя уроки, задания для учащихся, объяснения того, как произносить каждый звук, ключевые слова для каждого звука и т. д. Фотографии рта на звуковой стене — одни из лучших, которые я когда-либо видел (наиболее точное расположение рта). Я очень рекомендую!”

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Я купил другую звуковую стену, но эта понравилась больше!! Картинки красивые, мне нравятся настоящие детские губы во всех оттенках кожи и простые, чистые карточки с этикетками. Красиво и продуманно собрано!!!»

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️  «Я логопед и смогла использовать изображения рта в своем кабинете для артикуляционной терапии. Я организовал их немного по-другому на своей доске объявлений, но использую это как ежедневную разминку с небольшим зеркалом, и это было фантастически. Детям это нравится, и они действительно смотрят на картинки, чтобы понять, как издавать звуки. Это так полезно, особенно сейчас, когда нам приходится носить маски».

Будь в курсе всех новостей Просто добрее:

✅ Получайте наши электронные письма с еженедельными БЕСПЛАТНЫМИ подарками, специальными предложениями и идеями для обучения

✅ Подпишитесь на нас в Facebook

✅ Присоединяйтесь к группе Simply Kinder Teacher FACEBOOK

✅ Подпишитесь на наш сайт Kindergarten 3

9000 Платные учителя

✅ Подпишитесь на нас в INSTAGRAM

 

Дженнифер Кадар – Simply Kinder – Детский сад – Первый класс – Дошкольное учреждение

© Simply Kinder, LLC

По вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Рабочий лист для детей найти начало звука милый векторное изображение

Рабочий лист для детей найти начало звук милый векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem”> Дети векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *