Картинки на звук а в начале слова для детей раскраски: Раскраски со звуком С. Автоматизация звука С при помощи раскрасок
Раскраски со звуком С. Автоматизация звука С при помощи раскрасок
Раскраски со звуком С помогут в более увлекательной форме автоматизировать звук С в словах, чистоговорках и предложениях. Данные раскраски также будут полезны тем, кто хочет научить своего ребенка определять положение звука С в слове ( начало, середина, конец слова).
В начале задания попросите ребенка рассказать, что нарисовано на картинке. Позадавайте ему вопросы. Напоминайте , что звук С в словах нужно говорить правильно (губки улыбаются, а зубки «заборчиком»). Если малыш затрудняется, помогите ему, произнесите вместе «трудные слова».
При работе с раскрасками с чистоговорками сначала проговорите их, также обращая внимание на правильную речь. Во время раскрашивания еще несколько раз повторите их, заучите чистоговорки.
Полезные советы:
- Занятия с малышом проводите систематически, 2-3 раза в неделю по 20-25 минут.
- Заниматься по раскраске можно как индивидуально, так и небольшой группой детей.
- Кроме этого раскраски разовьют мелкую моторику ребенка. Но лучше раскрашивать карандашами, так как усилий при этом понадобится больше.
- Карандаши желательно выбирать трехгранные. Они помогают подготовить руку ребенка к письму, т.к. удобно располагаются в трех пальцах — большом, указательном и среднем.
- Пока ребенок не научится держать карандаш правильно (пальцами, а не в кулачке) помогайте ему, иначе разницы между трехгранным карандашом и круглым не будет, равно как и пользы.
- А еще польза раскрасок в том, что они разовьют образное мышление и ориентировку в пространстве вашего малыша.
И, конечно, помните основное правило: звук С необходимо произносить правильно!!!
1. Раскраски на звук С в словах (в начале, в середине, в конце) :
- сад, сани, салют, самокат, самолет, самовар;
- самолет, сарафан, сом, сон, Соня, совы;
- соты, сокол, собака, сумка, судья, сундук;
- сыроежка. столяр, скорпион, сын, спутник, скамейка;
- компас. ананас, автобус, фикус, кактус, редис;
- оса, лиса, гусак, фасоль, весы, бусы;
- посылка, матросы, барсук, астра, коса, лесок;
- босс, матрос, лис, кокос, Денис, космос.
2. Раскраски на определение позиции звука С в слове (начало, середина, конец):
Звуки в словах могут стоять в начале слова, в конце слова, в середине слова (на раскрасках слово изображено в виде схемы, разделенной на три квадрата). Например, слово САНИ. В этом слове звук С стоит в начале, значит раскрасить необходимо первый квадратик. Чтобы легче определить положение звука, слово необходимо произносить медленно, выделяя звук — ССССани.
- сад, фасоль,матрос, барсук, кактус, собака;
- весы, ананас, сон, астра, босс, сундук;
- сани, коса, редис, автобус, салют, лесок;
- самолет, лис, весы, бусы, компас, самовар;
- совы, кокос, оса, космос, сом, фасоль.
3.
Автоматизация звука С в чистоговорках при помощи раскрасок:Лиса
Са-са-са — вот сидит лиса.
Сы-сы-сы — хвост есть у лисы.
Су-су-су — полюбуюсь на лису.
Са-са-са – гуляет по лесу лиса.
Су-су-су — дети видели лису.
Колесо
Со-со-со — у машины колесо.
Со-со-со — покатилось колесо.
Са-са-са — нет у машины колеса.
Усы
Сы-сы-сы — у кота усы.
Сы-сы-сы — длинные усы.
Су-су су — любит котик колбасу.
Сы-сы-сы — ему мало колбасы.
Лес
Су- су-су — звери прячутся в лесу.
Са-са-са — в лесу живёт в лиса.
Ес-ес-ес — вот густой, дремучий лес.
Ананас
Ас-ас-ас — мы купили ананас.
Су-су-су — ананас домой несу.
Ас-ас-ас — спелый ананас.
Букет
Су-су-су — я букет в руках несу.
Су-су-су — аккуратно донесу.
Оса
Са-са-са – вот летит оса.
Са-са-са – укусила в нос оса.
Сы-сы-сы – не боюсь я злой осы.
Киска
Иска — иска — иска – спит киска.
Иска — иска — иска – сытая киска.
Иска — иска — иска – красивая киска.
Мосты
Сты-сты-сты – строили мосты.
Сты-сты-сты – высокие мосты.
Сты-сты-сты – красивые мосты.
4. Раскраски на автоматизацию звука С в предложениях:
- Соня и Саня собирают яблоки.
- Саня поливает сад.
- Соня и Саня пью сок.
- У Сони сумка.
- У аиста сачок.
- На столе стоит стакан сока.
- Саня катается на санках с горы.
- Соня, Саня и Алиса сидят на скамейке.
- Соня ест суп из миски.
- Саня кормит свою собаку.
- Собака стоит под кустом.
- Саня ест сливы.
Раскраски со звуком С. Автоматизация звука С при помощи раскрасок будет веселым занятием взрослого с малышом. Данные раскраски также будут полезны при обучении детей элементам грамоты.
Раскраски на определение позиции звука С в слове помогут научить ребенка слышать этот звук. Это очень важно , как при автоматизации звуков, так и обучении грамоте.
Вам также будет интересно:
- Артикуляционная гимнастика
- Биоэнергопластика
- Кинезиология
- Улитки на звук С
- Автоматизация звука С в слогах и словах
- Словосочетания для автоматизации звука С
- Автоматизация звука с в чистоговорках
- Стихи со звуком С
- Скороговорки на звук С
- Автоматизация звука С в текстах
- Автоматизация звука Р
- Автоматизация шипящих звуков
- Дифференциация звуков
- Развитие речи
- Обучение грамоте
- Дидактические игры
- Раскраски со звуком Р
Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!
Раскраски на звук Ж/ Картинки на звук Ж в словах, чистоговорках
Раскраски на звук Ж/ Картинки на звук Ж в словах, чистоговорках, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, blog, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, shop/, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, wp, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
27. 02.2021Автоматизация группы шипящих звуков, Подготовка к обучению грамотеКомментарии: 6Раскраски на звук «Ж» станут одним из этапов в автоматизации данного звука. Картинки для раскрашивания сами по себе увлекают малышей. Здесь же они несут еще и дополнительную образовательную нагрузку.
Раскраски на автоматизацию звука «Ж» в словах, чистоговорках, рассказах помогут не только ввести звук в речь, но и разовьют пальчики малыша. Раздел раскрасок «Определи позицию звука в слове» будет полезен при обучении малышей грамоте.
Полезные советы:
- Перед тем, как приступить к занятию по автоматизации звука «Ш» вспомните его правильную артикуляцию и сделайте 2-3 упражнения. Это подготовит речевой аппарат малыша и направит его внимание.
- В начале занятия попросите ребенка рассказать, что нарисовано на картинке. Позадавайте ему вопросы. Напоминайте , что звук «Ж» нужно говорить правильно . Если малыш затрудняется, помогите ему, произнесите вместе «трудные слова и фразы».
- Заучивайте чистоговорки, просите пересказывать тексты и отвечать на вопросы.
- Занятия с малышом проводите систематически, 2-3 раза в неделю по 20-25 минут.
- Заниматься по раскраске можно как индивидуально, так и небольшой группой детей.
- Кроме этого раскраски разовьют мелкую моторику ребенка. Но лучше раскрашивать карандашами, так как усилий при этом понадобится больше.
- Карандаши желательно выбирать трехгранные. Они помогают подготовить руку ребенка к письму, т.к. удобно располагаются в трех пальцах — большом, указательном и среднем.
- Пока ребенок не научится держать карандаш правильно (пальцами, а не в кулачке) помогайте ему, иначе разницы между трехгранным карандашом и круглым не будет, равно как и пользы.
- А еще польза раскрасок в том, что они разовьют образное мышление и ориентировку в пространстве вашего малыша.
1. Определение позиции звука «Ж» в слове (начало, середина):
Звук «Ж» в словах может стоять в начале и в середине слова (в раскрасках слово изображено в виде схемы, разделенной на три квадрата). Например, слово ЖУК. В этом слове звук «Ж» стоит в начале, значит раскрасить необходимо первый квадратик. Чтобы легче определить положение звука, слово необходимо произносить медленно, выделяя звук нужный звук— ЖЖЖЖЖук.
- жаба, лужа, жабо, жадина, лежанка;
- ежи, жакет, ножик, Жасмин, жокей;
- ежик, жук, ножовка, сапожок, Жулик, живот;
- жонглер, жаворонок, пижама, баклажан, желудь, пирожок;
- жилет, ножик, жилье, ежи, желе, ужин;
- лыжи, оружие, жемчужина, жених, Жучка, ежевика;
2. Слова со звуком «Ж» (в начале, в середине):
- манжет, инженер, сапожник, художник, ножницы, лыжник;
- жаба, жабо, жадина, жакет, рожок, жало;
- жандарм, жар-птица, жаровня, Жасмин, жатва, жокей;
- жонглер, жаворонок, желудь, жук, Жулик, журавль;
- журналист, живот, животное, жидкость, жилет, жилье;
- желе, жемчужина, жених, Жучка, жук, Жасмин;
- лужа, пожарный, ложа, лужок, лежанка, ежата;
- ножик, медвежата, пижама, баклажан, пирожок, ежик;
- ножовка, сапожок, творожок, рожок, крыжовник, абажур;
- ножик, ежи, ужин, лыжи, оружие, ежевика;
- мороженое, ожерелье, ежик, пижама, инженер, ежик;
3.
Чистоговорки в виде раскрасок:ЕЖИ
Жа-жа-жа — жили-были 2 ежа.
Жу-жу-жу — на двоих ежей гляжу.
Жу-жу-жу — ближе, ближе подхожу.
Же-же-же — вижу желудь на еже.
Ди-жи-жи — ежик, желудь покажи!
Жа-жа-жа — испугали мы ежа.
Жи-жи-жи — убежали прочь ежи.
УЖИ
Жа-жа-жа — ежата у ежа.
Жу-жу-жу — ужи пришли к ежу.
Жи-жи-жи — ежат нам покажи.
Жу-жу-жу — я с ужами не дружу.
Жа-жа-жа — ужи уходят от ежа.
ЭТАЖИ
Жи-жи-жи — в нашем доме этажи.
Жа-жа-жа — надо мной 2 этажа.
Жа-жа-жа — подо мной 2 этажа.
Же-же-же — на каком я этаже?
ЕЖ
Жа-жа-жа — вот поймаю я ежа.
Жу-жу-жу — ежа в корзину покажу.
Жи-жи-жи — глупый ежик, не дрожи.
Жу-жу-жу — молока налью ежу.
Жо-жо-жо — стало к вечеру свежо.
Жа-жа-жа — отпущу я в лес ежа.
Ож-ож-ож — до свиданья, крошка еж.
УЖИ
Жи-жи-жи — в озере живут ужи.
Жа-жа-жа — Жанна и Женя увидели ежа.
Жа-жа-жа — испугались все ужа.
Жу-жу-жу — я с ужами не дружу.
Жи-жи-жи — расползаются ужи.
4. Автоматизация звука «Ж» в рассказах:
Рассмотрите с ребенком картинку, задавая вопросы. Старайтесь, чтоб малыш отвечал полными предложениями. Напоминайте ему, что звук «Ж» нужно говорить правильно ( губы округлены и слегка вытянуты вперед). Если ребенку трудно составить предложения — предлагайте повторять за вами. После раскрашивания проговорите текст еще раз. Придумывайте свои варианты! Это увлекательно!
Раскраски на звук «Ж»/ Картинки на звук «Ж» вс ловах, чистоговорках, рассказах станут одним из этапов в автоматизации данного звука. Картинки для раскрашивания сами по себе увлекают малышей. Здесь же они несут еще и дополнительную образовательную нагрузку.
Вам также будет интересно:
- Артикуляционная гимнастика
- Биоэнергопластика
- Кинезиология
- Автоматизация звука Р
- Автоматизация звука Л
- Дифференциация звуков
- Автоматизация шипящих звуков
- Автоматизация свистящих звуков
- Развитие речи
- Обучение грамоте
- Дидактические игры
- Презентации
Всем успехов и позитивного настроения!!!
Метки: Раскраски на звук З, Раскраски на звук Л, Раскраски на звук С, Раскраски на звук Ш, раскраски со звуком Р ➤Буква А.
Страница раскраски начального звука- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Укрепите навыки фонетики учащихся, практикуя определение букв и звука с помощью этой увлекательной страницы раскраски начального звука.
В этом легком рабочем листе дети найдут и раскрасят картинки, начинающиеся на букву А. Это даст им не только дополнительное соответствие букв и звуков, но и потренирует мелкую моторику.
Что вы получите?
- Все рабочие листы с буквой A
- Раскраски и рабочие листы с буквой A
- Рабочие листы с буквой A
- Другие рабочие листы с буквами: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L , M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
—————————————————— —————————————————————-
~~~ Что я получу после покупки? ~~~
Вы получите ссылку для скачивания файла PDF для печати. Некоторые наборы рабочих листов будут содержать цветную версию и/или черно-белую версию. Обязательно перепроверьте список продуктов перед покупкой, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный продукт для ваших нужд. Этот продукт представляет собой цифровую загрузку в формате PDF. Физический продукт не будет отправлен.
~~~ Как я получу рабочие листы? ~~~
1. Купите рабочий лист через наш список.
2. Как только ваш платеж будет обработан, вы получите ссылку для загрузки PDF-файла.
3. Распечатайте продукт и получайте удовольствие!
~~~ Советы по правильному использованию ~~~
Мы настоятельно рекомендуем распечатывать эти листы на стандартной бумаге размером 8,5 x 11 дюймов. Некоторые продукты не требуют подготовки, в то время как другие могут потребовать ламинирования перед использованием. Ламинированные изделия лучше всего использовать с маркерами, стираемыми сухим стиранием. Если у вас нет ламинатора, используйте защитную пленку для страниц или любую подобную наклейку.
~~~ Информация о возврате и обмене ~~~
Каждая загрузка не подлежит возврату. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретной загрузке или вы считаете, что наша команда сделала что-то неправильно, свяжитесь с нами, и мы будем работать с клиентами в зависимости от ситуации.
~~~ Вопросы/комментарии? ~~~
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или напишите нашей команде через контактную страницу. Вы получите ответ как можно скорее.
~~~ Условия использования ~~~
Эти печатные формы созданы Education Outside и предназначены для одного класса/родителя/репетитора. Копирование для всей школы или в коммерческих целях строго запрещено без письменного разрешения уполномоченного представителя Education Outside.
~~~ Картинка и шрифты ~~~
Каждый рабочий лист для печати разработан и создан командой Education Outside, но есть несколько дизайнеров, которых мы хотели бы отметить. Все шрифты и графика получены от этих продавцов, а Education Outside имеет коммерческую лицензию.
– шрифты Kimberly Geswein
– Brittney Murphy Design
– Whimsy Clips
– шрифты Amy Groesbeck
Исследуйте другие категории
Phonics Coloring Worksheets for Word Families! (Халява!)
Акустические раскраски для словесных семейств! (Бесплатно!)
Представляем наши новые листы-раскраски по фонетике для семейств слов, которые дают детям возможность практиковаться в поиске и чтении слов с общими правилами правописания, а также дают возможность творчески раскрашивать! Они также позволяют детям практиковаться в чтении и противопоставлении слов из двух разных семейств слов, так что это действительно отличная практика в произношении слов.
Когда дети находят и раскрашивают картинки в соответствии со словами, написанными внутри них, они получают ценную практику чтения слов с точки зрения семейств слов и фонетических моделей правописания. Расцветка тоже доставляет удовольствие! Я думаю, что эти рабочие листы – ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к “утренней работе” по фонетике, если я так говорю! И у нас есть пара бесплатных предложений, которые вы можете попробовать сами, если хотите! Прокрутите весь путь вниз, чтобы найти их! В противном случае нажмите здесь, чтобы приобрести их всего за 5 долларов за том! Вот ссылка на том 1, а вот ссылка на том 2.
Все слова в этих двух наборах рабочих листов — это те же слова, которые представлены на DVD-диске Sounds Fun Phonics, который также доступен на нашем сайте потокового видео HeidiSongs. . Мне нравится, что эти два ресурса так хорошо дополняют друг друга! Эти же слова также представлены в рабочих тетрадях Sounds Fun Phonics, тома 1 и 2. (См. список слов ниже.)
Правилам звукового правописания или фонетики можно научить даже детей, посмотрев или прослушав DVD! Конечно, их также можно преподавать традиционным способом!
Для тех из вас, кто не знал, есть слова, которые отображаются в верхнем левом углу DVD-диска Sounds Fun Phonics во время его воспроизведения. Моему классу нравилось петь фонетические песни один раз, а затем снова смотреть их с приглушенным звуком, вместе читая слова по мере их появления на экране. (См. ниже.)
Итак, чтобы представить рабочий лист, все, что вам действительно нужно сделать, это просмотреть песни Sounds Fun Phonics, которым посвящен рабочий лист. Затем попросите их посмотреть еще раз, приглушив звук, пока они тренируются в чтении слов в верхнем левом углу.
Предлагаемые инструкции к рабочим листам
1. Познакомьте детей со фонетической орфографической моделью или правилом. Потренируйтесь вместе читать слова на рабочем листе. Для этого я использую видеоролики Sounds Fun Phonics, но вы, конечно, можете использовать любой метод! Ниже есть клип для тех, кто не знаком. Если у вас есть DVD или подписка на потоковую передачу, попросите детей прочитать слова в верхней левой части после пения и танцев под видео.
2. Прочтите детям вслух инструкции на рабочем листе. Покажите, что делать, на одном или двух примерах.
3. Я обнаружил, что проще всего предложить детям найти и подчеркнуть слова, которые они должны раскрасить СНАЧАЛА, а затем я мог позволить им расслабиться и раскрасить. Итак, прежде чем я раздал рабочие листы, СНАЧАЛА я смоделировал, как они должны находить образцы правописания в каждом слове, а затем подчеркнул это слово цветом, указанным на рабочем листе. Затем я удалил свой рабочий лист, чтобы они не могли просто скопировать мой, конечно!
4. Раздайте рабочие листы, напомнив детям, чтобы они начали с поиска и подчеркивания всех искомых слов нужным цветом, прежде чем раскрашивать. Дети могут поставить цветную точку или подчеркнуть другим цветом слова, которые не соответствуют заданному образцу написания. Следите за ошибками в подчеркивании 9 и исправьте их.0145 до
5. После того, как они найдут каждое целевое слово и подчеркнут его правильным цветом, они могут начать раскрашивать эти слова в соответствии с инструкциями. Вы можете попросить их еще раз проверить слова вместе с вами, прежде чем они начнут раскрашивать.
6. Когда целевые слова раскрашены, они могут раскрасить остальные слова «любым другим цветом» или следовать инструкциям, указанным на рабочем листе. Это хорошо получается, потому что некоторые дети захотят сделать радугу из некоторых предметов или очень тщательно их раскрасить, а это нужно делать после того, как остальная «работа» будет завершена.
7. Вы можете позволить детям с особыми потребностями просто подчеркивать слова указанным цветом, не требуя раскрашивания и т. д. Они могут даже ставить маркеры на правильные слова вместо использования карандаша или мелка. Мыслительный процесс тот же, так что решать вам!
Эти рабочие листы должны быть немного открытыми с точки зрения того, сколько из них необходимо заполнить. Это означает, что некоторые дети, которым нравится раскрашивать, могут захотеть раскрасить все объекты и повеселиться с ними! Другие могут захотеть найти только те, которые являются частью целевого шаблона правописания, и, возможно, вычеркнуть остальные и т. д. Не стесняйтесь дифференцировать своих учеников по своему усмотрению!
Я обычно прошу своих учеников продолжать работать над ним, пока не истечет отведенное время, а затем сдать его. Так что, даже если они еще не закончили с остальными словами «любой другой цвет», это не имеет значения. Они могут сделать это, когда прозвенит звонок, если только вы не хотите, чтобы они закончили все это дело целиком.
Надеюсь, вам понравится этот ресурс и он будет вам полезен! Они доступны СЕЙЧАС на сайте. Всего 5 долларов! Вот ссылка на Том 1, а вот ссылка на Том 2. Вы можете попробовать несколько бесплатных продуктов, нажав ниже!
-Хайди 🙂
———————————-
Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте здесь, или подписывайтесь на Bloglovin’, или следите за мной на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.
Популярные посты из этого блога
5 способов учить четные и нечетные числа!
С трудом ли некоторые из ваших детей различают нечетные и четные числа? Как ни странно, некоторым детям может быть сложно освоить эту концепцию, хотя кажется, что она должна быть совершенно очевидной! (Подмигивай, подмигивай!) Вот пять простых способов научить нечетные и четные числа! 1. Постройте детей в пары. Я думаю, что детям проще всего понять, что такое нечетное число, СНАЧАЛА выстраивая их по двое. Если у вас действительно нечетное количество детей в классе, у одного из ваших учеников не будет партнера, и кто-то останется «лишним». Как только я проделал это со своими учениками, дети, которые не знали четных и нечетных чисел, вдруг поняли все: в четном числе каждый получает друга.
Читать далее
Обучение сегментации фонем: разделение звуков в словах (бесплатно!)
Научить детей выделять все фонемы (или звуки) в данном слове может быть непросто! Это требует хороших навыков аудирования и хорошо развитого фонематического восприятия в целом. Некоторым детям овладение сегментацией фонем может показаться почти невозможным! Вот несколько советов по обучению, которые помогли мне в прошлом. * Лучший совет, который я могу дать, – практиковать сегментацию слов с обозначенным ДВИЖЕНИЕМ в течение короткого времени каждый день со всем классом. Даже всего одна-две минуты в день помогут! Ищите предлагаемые действия в этой записи. Существует также загружаемый список слов для использования, а также лист домашнего задания, который вы можете скачать здесь. Здесь вы можете получить еще один список слов для тренировки слов с двумя, тремя и четырьмя фонемами. А вот еще пост со списками слов с четырьмя, пятью или шестью фонемами. * Дайте детям бусины, чтобы они скользили по ершику для чистки труб, когда они сегментируют слово. Я сделал эти “Слайдеры сегментации” из стр.
Читать далее
Новинка! Плакаты с движением рук в дополнение к программе фонематической осведомленности Хеггерти!
Сегодня я рад объявить, что НАКОНЕЦ-ТО я закончил полную коллекцию ВСЕХ плакатов с движениями рук в дополнение к Программе фонематического восприятия Майкла Хеггерти! Если вы пытались внедрить эту замечательную программу фонематического восприятия, но у вас возникли проблемы с интерпретацией и запоминанием движений, описанных в книге, то это отличная новость! Естественно, эти движения можно использовать с ЛЮБОЙ программой фонематического восприятия, потому что, когда тело двигается, мозг запоминает. Верно? Наш набор плакатов с движениями рук, дополняющий программу Heggerty по развитию фонематической грамотности, включает плакаты для девяти различных навыков: Рифмование Определение начальных звуков Определение конечных звуков Определение средних звуков Добавление фонем (или слогов, слов и т. д.) Удаление фонем (или слогов, слов и т. ) Замена фонем (или слогов, слов и т. д.) Смешение фонем Сегментация слов Плакаты включены как в цвете, так и в
Читать далее
Советы по использованию книги Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию
Вот мои лучшие советы, подсказки и советы по обучению фонематическому восприятию с помощью учебной программы Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, которая является прекрасным ресурсом для учителей дошкольного, детского сада и начальных классов. Как только вы узнаете, как его использовать, это не займет ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ, а отдача будет ОГРОМНОЙ! Однако до тех пор, пока вы не разработаете подпрограмму для ее использования, которая поддерживает вовлеченность вашего класса, ее может быть трудно реализовать. В этом посте я покажу вам, как я добился того, чтобы эта учебная программа работала на меня, как сделать так, чтобы уроки проходили гладко, и покажу вам видео о том, как мой класс переходного детского сада (TK) выполняет ежедневные упражнения. Если вы не знакомы с учебным планом Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, позвольте мне познакомить вас с ним! Книга компактна и проста в использовании, и каждое ежедневное практическое занятие может помочь вашему классу овладеть всеми необходимыми навыками фонематического восприятия — и все это всего за десять-пятнадцать минут! Я нашел это абсолютно БЕСЦЕННЫМ в помощи моему классу
Читать далее
Обучение второклассников написанию биографического отчета (бесплатный образец!)
В этом году я узнал, что всем второклассникам моей школы нужно будет прочитать БИОГРАФИИ известного человека, а затем написать отчет об этом! Поэтому я создал для них Easy Biography Graphic Organizer и Book Report Lapbook! Это оказалось ОТЛИЧНЫМ способом познакомить их с написанием первой биографии! Поэтому, пока мои первоклассники писали свои отчеты о насекомых (см. об этом пост на прошлой неделе!), мне нужно было, чтобы мои второклассники работали над своими биографиями. Так что же делать учителю комбинированного класса? Отчеты по биографии были похожи по формату на лэпбук с насекомыми, так что я мог попытаться работать с обеими группами одновременно. К счастью, мне удалось представить концепцию биографий и провести практику с второклассниками в один прекрасный день, когда все первоклассники уехали на однодневную экскурсию. Слава Богу! В принципе, я думаю, что процедура, которую я проделал, действительно сработала довольно хорошо, и их отчеты получились очень хорошими! В смысле
Читать далее
Как научить дошкольника алфавиту через игру
Как вы думаете, может ли двухлетний ребенок выучить весь алфавит — все буквы и звуки, не по порядку — просто играя, без каких-либо действий с карточками? Ну это ВОЗМОЖНО! И сегодня я собираюсь рассказать вам, как это сделала одна мама, просто читая, играя и поя со своим ребенком на регулярной основе с самого рождения. Не верите? У нас есть пара видео, которые покажут вам, что это можно сделать! Пару недель назад мама по имени Хизер связалась со мной на моей странице HeidiSongs в Facebook и загрузила милое маленькое видео, где ее дети танцуют под Alphabet Action, песню с моего анимационного DVD Letters and Sounds. Она сказала: «Привет, Хайди! Подумал, что ты хотел бы увидеть, как мои 2,5-летние и 1,5-летние дети исполняют свои песенки с алфавитом! Им нравится «Мисс Хайди»! Летом я привезла свои видео домой и они попались на крючок! Мы должны смотреть песни с алфавитом и цифры/фигуры по крайней мере дважды
Читать далее
Получение контроля над очень сложным классом: ВЫБЕРИТЕ ДВА
Были ли у вас когда-нибудь уроки, которые изо дня в день испытывали ваше терпение? Вы когда-нибудь чувствовали, что завтра можете уйти от преподавания навсегда и смириться с этим? Это репост статьи, которую я написал несколько лет назад, когда преподавал в детском саду. Сейчас я учусь во втором классе и обнаруживаю, что у меня много таких же проблем! Поскольку я на самом деле вернулся и снова прочитал свой собственный пост, я подумал, что тоже опубликую его здесь для вас, с некоторыми из моих обновленных комментариев, выделенных курсивом. Надеюсь, это полезно! Это оригинальный пост. ********** В этом году у меня один из самых сложных уроков в моей жизни. Я все еще работаю над тем, чтобы научить их делать то, что я хочу, но я знаю, что в конце концов я выиграю! Между тем, мы тратим МНОГО времени на управление классом, часто моделируя рутины и процедуры. Вот список некоторых советов и методов управления классом, которые я успешно использовал в детском саду, но я думаю, что они будут0011
Читать далее
Как помочь детям, которым трудно выучить алфавит
Ваш ребенок (или ученик) с трудом изучает алфавит? Эти буквы просто не “прилипают”? Ваш ребенок, кажется, знает букву в один день, а затем забывает ее на следующий день или даже всего через несколько минут? В этом посте я поделюсь своими последними разработанными методами, помогающими детям выучить и запомнить алфавит. Проверьте зрение – Тщательно! За последние 30 лет работы учителем я перепробовал множество вещей для всех типов учащихся, которые у меня были. Одна вещь, которую я настоятельно рекомендую, это проверить глаза вашего ребенка, на тот случай, если вы еще этого не сделали.