Картинки на английском языке для детей: Страница не найдена – AmelicaAmelica
Забавные картинки с английским текстом
Давно уже пошла такая тенденция в интернете — делиться так называемыми «приколами», веселыми картинками со смешным текстом или даже без него. Однажды я задумалась: почему бы не найти аналогичные картинки с английским текстом? Ведь такая юмористическая форма приподнесения информации наверняка поможет освоить новые слова и выражения без особых напрягов, а даже с удовольствием и радостью. Действительно таких картинок оказалось огромное множество. Так что в сегодняшней статье вы и посмеетесь, и узнаете много нового и интересного в английском языке.
Сказал что-то смешное (пошутил). Кто-то другой повторил то же самое, но только громче, и люди засмеялись.
(С каждым такое когда-то случалось.)
Так я выгляжу, когда ухожу с работы, зная, что ничего не делал целый день.
В интернете столько интересного!
Это микроволновка!
fascinating — очаровательный, обворожительный; чрезвычайно интересный
Если дверь не открывается, не входите.
(Логично, кратко, серьезно, строго.)
И тогда я сказал ей: «Нет, у меня ТВОЙ нос».
Не пугайтесь фразы I says. Некоторые из англоговорящих не совсем грамотны, тем более, если это касается детей. Иногда намерено путаются формы глаголов и слов, чтобы показать, что это свободная разговорная форма речи.
Обратите внимание на выражение «I got your nose» — У меня твой нос. Например, мамочки любят находить у детей свои собственные черты лица. Одна из них может сказать: He’s got (=has / has got/ got) my eyes. Или же, например, «She has your years» (отцу ребенка).
«Безопасность студентов — это мой главный приоритет». Без конца принимает на работу нестабильных и опасных профессоров.
Тот, кто смотрел или читал сиквелл о «Гарри Поттере», поймет, о чем идет речь. Хотя смысл и так вполне понятен.
Дорогой, подай, пожалуйста, фен.
darling — дорогой, милый, любимый.
hair dryer — фен.
Надеюсь, эти забавные картинки с английским текстом вам понравились и вы запомнили несколько новых фраз и слов, в том числе и разговорных. Можете поискат в интернете, и вы убедитесь, как много такого полезного материала для изучения английского присутствует в свободном доступе. Ну а если хотите именно еще таких же примеров с переводом на русский, то советую вам посетить раздел сайта Приколы на английском языке.
Читайте также:Как описать картинку на английском языке
Привет дорогие друзья. Описание картинки дается на многих экзаменах в школах и университетах. Это хороший способ практиковать ваши общие навыки английского языка.
В этом уроке вы сможете научиться описывать картинку на английском языке правильно и подробно. Мы покажем вам, как построить ответ шаг за шагом.
Стандартные фразы и выражения
- The photo shows … — На фотографии изображено …
- In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
- In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
- In the background there are … — На заднем плане находится …
- It is situated in … — Он расположен в …
- On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
- On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
- In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
- At first glance, … — На первый взгляд, …
- But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
- It looks strange … — Оно выглядит странно
- It looks like …. — Оно похоже на …
- As for the (некий объект), … — Что касается …
Предлоги, которые необходимы при описании фотографии
- above — над ( = over) The woman is holding an umbrella above her head.
- under — под ( = below) The people are sitting under the tree.
- near — около The children are playing near the river.
- next to — рядом с The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.
- far — далеко, далекий In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.
- behind — позади Somebody is hiding behind the house.
- in front of — перед In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.
- across — через, по ту сторону А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.
- around — вокруг There are a lot of stones around. Вокруг много камней.
- between — между The woman is standing between two men.
- on — на (поверхности) The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.
Лексика для описания фотографии
- suppose — предположить I can suppose that … — Я могу предположить, что …
- guess — догадаться, предположить I guess … — Я полагаю …
- make out — различить I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …
- stand out against …- выделяться на фоне …It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.
- look + прилагательное — выглядеть She looks tired. — Она выглядит уставшей.
- look as if — похоже, что It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.
- may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …
- probably — вероятно The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.
- seem — казаться It seems to me that … — Мне кажется, …
- outline — очертания the outline of a white pier — очертания белого пирса
Примеры употребления предложений :
- I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
- I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
- I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.
Опишите картинку на английском языке
Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат.
Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал
How to Describe a Picture in English
Описание картинки на английском языке с переводом
In this picture we can see a man playing the saxophone in the park. This is a middle-aged man. He wears simple clothes. There is a big bag in front of him where passers-by throw coins.
This man is not looking at the person taking the picture, he is taken up with playing some wonderful melody. He creates an impression of a talented musician. Even though we do not hear the saxophone, we can easily imagine this man’s slow movements in time with the music.
In the background of the picture there is a park. This place is tranquil and relaxed. It is an early spring. It is a bit cool but bright and clear. There are some benches where people can rest while enjoying fresh air in the park.
There are some street lamps which light up the park at dusk. We can also see some monuments among the trees. I think that this park is located within the city boundaries. It is like an island of peace where one can hide from the hustle and bustle of a big city.
This picture is so simple but at the same time so profound. Sometimes we don’t realize that true happiness lies behind ordinary things. This picture is full of life, real life, the life that we do not notice dealing with our everyday problems.
This poor man does not disgust us. On the contrary, we are filled with a sense of deep respect towards this person. This park doesn’t look like a piece of greenery in the centre of a big city, but a whole different world where one can reflect and contemplate.
This picture shows us how easy it is to fill our life with harmony – light breeze, smell of spring in the air, city noise behind one’s back and shiny saxophone…
Перевод на русский языкНа этой фотографии мы видим человека, играющего на саксофоне в парке. Это мужчина средних лет. Он одет в простую одежду. Перед ним лежит большая сумка, куда прохожие кидают монеты.
Этот мужчина не смотрит на человека, который его фотографирует, он увлеченно исполняет какую-то чудесную мелодию. Он создает впечатление талантливого музыканта. Несмотря на то, что мы не слышим саксофон, мы с легкостью представляем, как этот мужчина медленно двигается в такт музыке.
На заднем фоне фотографии – парк. Это место – спокойное и умиротворенное. Ранняя весна. Немного прохладно, но светло и ясно. В парке есть несколько скамеек, где люди могут отдохнуть, наслаждаясь свежим воздухом.
Здесь есть уличные фонари, которые освещают парк в сумерки. Мы также можем увидеть памятники между деревьями. Я думаю, что этот парк находится в черте города. Он словно островок тишины, где можно спрятаться от суеты большого города.
Этот бедняк не вызывает отвращения. Наоборот, мы проникаемся чувством глубокого уважения к этому человеку. Этот парк не похож на кусочек зелени в центре большого города, а является целым другим миром, где можно размышлять и созерцать.
Эта фотография показывает нам, как легко наполнить нашу жизнь гармонией – легкий ветерок, запах весны в воздухе, шум города за спиной и блестящий саксофон…
Как описывать картинку на английском.
Привет, друзья, сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому что здесь много, что можно сказать и много о чем подумать.
Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.
Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?
Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.
Говорите спокойно и размеренно.
1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.
Например:
In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.
На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.
2) Задержитесь на любом движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо. Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.
Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy
Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.
3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить. Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.
Maybe this man is very intelligent, he is a complete genius I suppose. He is smiling.
Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.
4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.
5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.
6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.
С чего начать?
What is in the picture? Что на картинке?
In the picture I can see …На картинке я могу видеть
There’s / There are … Здесь есть
There isn’t a … / There aren’t any … Тут нет
Say what is happening with the present continuous
The man is …smiling. Мужчина улыбается.
The people are …working. Люди работают
It’s raining.Идет дождь
Where in the picture? Где же на картинке
At the top/bottom of the picture …Наверху/внизу картинки.
In the middle of the picture …В середине картинки.
On the left/right of the picture … Слева/Справа картинки
next to. Рядом
in front of. Спереди
behind.Сзади
near.Рядом
on top of. Наверху
under. Под
If something isn’t clear. Если что-то непонятно
It looks like a …Это выглядит как…
It might be a … Это возможно…
Hecouldbe …Он мог бы быть
Maybeit’sa …Возможно это…
Вариант номер 2.
Introduction. Введение
- The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
- Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.
What is where? Что там?
- In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground/background there is …
- In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
- At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
- On the left/right there are … Слева/ справа находится
- Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
- Between … there is …Между
What I think about the picture.Что я думаю о картинке
- It seems as if …Кажется, будто
- The lady seems to … Леди кажется..
- Maybe … Возможно..
- I think …Я думаю..
- … might be a symbol of …это может быть символ…
- The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
- I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
- It makes me think of …Это заставляет меня думать о..
Отличного дня,
Яна
Как изготовить лото для урока английского языка — Englishhobby.ru
Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова
Август 16, 2009
Источник: http://www.englishhobby.ru
Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/english_for_kids/methods/games/lotto/
Для занятий по английскому языку с малышами в детском саду (см., например, Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. Урок №8 ) вам понадобится лото с изображением различных животных, а именно: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, ежик, медведь, заяц, енот, корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака, морская свинка (или крыса), попугай, рыбка. На последующих уроках лото можно «расширять», добавляя новые карточки по мере прохождения той или иной темы («Семья», «Дом», «Игрушки» и т.д.).
Карточки, предназначенные для уроков английского языка, крупнее, чем в обычном лото. В зависимости от возраста детей и объема усваиваемой ими лексики вы можете сами продумать, какое оптимальное количество картинок должно быть на каждой карточке (от 4-х и более). Вы можете располагать картинки в один ряд (на своих уроках я использовала именно такие карточки) или в два ряда. Слишком много картинок на карточке, по моему мнению, делать нецелесообразно, чтобы слишком не затягивать игру. Вы всегда можете дать детям, например, по две карточки в один ряд.
Итак, купите набор картона (белого или цветного — на ваше усмотрение). Каждая карточка по размеру будет равна разрезанному вдоль листу картона формата А4 (можете, конечно, сделать их большего или меньшего размера, но, по-моему, этот — оптимальный). Теперь нужны одинаковые картинки животных, названия которых вы проходили с детьми. Где найти такие картинки? Когда-то я сидела и сама их рисовала, либо вырезала силуэты животных из цветной бумаги и наклеивала на карточки, затрачивая на это уйму времени. В принципе, вы можете воспользоваться этим способом. Другой способ — использовать Интернет-сайты, предлагающие детские раскраски или просто картинки. Набираем в поисковике, например, «морская свинка, раскраска» или «ёж, картинка (рисунок)», находим картинку, уменьшаем ее до нужного размера. Если есть цветной принтер — отлично, если нет — можно просто распечатать раскраску а после раскрасить картинку вручную. Подсчитайте, сколько картинок вам понадобится. Например, на каждой карточке по 4 картинки, вы собираетесь сделать 10 карточек, значит, всего вам понадобится 40 картинок. Картинки аккуратно вырезаются и наклеиваются на картон.
При наклейке картинок учитывайте следующие моменты:
- количество картинок с изображением одного и того же животного может быть любым, можете сделать, например, 3 собаки, 5 кошек, 6 морских свинок, лишь бы общее количество картинок было в 4 раза больше, чем карточек (в нашем случае, их должно быть 40).
- на одной карточке изображения животных не должны повторяться
- желательно, чтобы не было абсолютно одинаковых карточек
После того, как вы подготовите большие карточки и приклеите на них картинки с изображениями животных (разделяя их чертой), изготовьте еще из цветного картона 40 маленьких карточек такого размера, чтобы каждая могла полностью закрыть изображение одного животного. (Маленькими карточками дети будут закрывать картинки на больших карточках, когда услышат название животного и найдут его изображение на своей большой карточке).
Вам еще понадобятся отдельные картинки с изображением тех же животных, которые изображены на больших карточках лото (по одной картинке с изображением каждого животного). Эти картинки дети будут вытягивать из специального мешочка. Их можно заменить частично или полностью игрушками.
Всё подсчитали, вырезали, приклеили? Лото для урока английского языка в детском саду готово! На занятии по английскому языку раздайте каждому ребенку по одной (или две) больших и по четыре (или восемь) маленьких карточек. Воспитатель (или сами дети по очереди)) вытягивают из мешочка картинки с изображениями животных, людей, предметов (или аналогичные игрушки). Ведущий громко называет по-английски предмет, изображённый на картинке, дети закрывают маленькими карточками картинки с изображением искомого предмета, человека животного, если они у них есть на большой карточке. Подробнее о применении лото на уроках английского языка смотрите Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. Урок №8 .
Отмечу, что родителям такое лото может пригодиться для самостоятельного изучения английских слов дома с ребенком. Да почему же только английских? Лото можно использовать и для расширения словарного запаса ребёнка на родном языке. Если вы знаете другие интересные игры, подходящие для занятий по английскому языку с малышами, мы будем рады и приятно удивлены, если вы сообщите нам о них. Удачи вам!
Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова
Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский в картинках. Английский для детей в картинках. Английский язык в картинках. Английские слова в картинках. Скачать английский в картинках. Звуки английского языка карточки. Карточки по английскому языку. Карточки по английскому языку скачать. Тематические карточки по английскому языку. Карточки для изучения английского языка. Дидактические карточки по английскому языку. Английский язык для детей карточки. Скачать тематические карточки английский язык. Карточки для урока английского языка.
Скачать картинки «Времена года» (5 картинок формата А4 в стиле детских рисунков, заяц и белка в разные времена года в одежде, соответствующей сезону)
Скачать лото по теме «Погода («Weather»)» для занятий английским языком с детьми (5 страниц разрезать вдоль на 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
Скачать лото по теме «Мебель» для уроков английского языка в детском саду(5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
Скачать лото по теме «Фрукты» для уроков английского языка в детском саду(5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
Список игр с детьми на уроках английского языка
Список планов-конспектов уроков английского языка в детском саду
Методические рекомендации по проведению уроков английского языка в детском саду
Если вы хотите добавить частичку своего опыта преподавания английского языка для дошкольников и учащихся начальных классов в нашу копилку, пишите нам.
Возможно, вас заинтересуют эти материалы:
Песни на уроках английского языка (методические рекомендации)
Как обучать английскому языку маленьких детей
Каталог полезных ресурсовКарта сайта
Раскраски на уроках английского языка
«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость» (Святой Августин).
Для изучения иностранного языка на данный момент существует много методических приемов, которые помогают вовлечь ребёнка в процесс обучения. Ребенок нуждается в целостном восприятии мира: зрительно, через слух и осязание, что и применяется в этом виде работы.
Использование раскрасок на уроке помогает развить:
- цветоощущение,
- мелкую моторику руки,
- творческие навыки,
- внимательность,
- умение достигать поставленной цели.
Раскраски широко используются преподавателями при изучении языка дошкольниками и младшими школьниками. Они полезны для отработки разных аспектов английского языка.
Виды раскрасок
1.Тематические раскраски:
Для изучения алфавита. Помогает запомнить букву ассоциативно с картинкой, изображающей предмет на эту букву. Ребенок видит картинку, запоминает букву.
Для запоминания цифр. Здесь много разных вариантов задания. Например, раскрасить все цифры «one» синим цветом.
Раскраски для изучения новых слов по разным темам: животные, части тела, еда и др.
2. Раскраски по цифрам. Позволяют детям вспомнить цифры, цвета, позволяют потренировать чтение слов, повторить их значение.
3. Пальчиковые раскраски. Обмакивая пальцы в краски, малыш оставляет отпечатки на листе и заполняет контур изображения. Особенность этих раскрасок — толстая контурная линия рисунка. Возраст от 1 года до 3 лет. Подходит для билингвальных малышей, так как в этом возрасте английский воспринимается естественно и становится средством общения наряду с родным языком. Ребенок наслаждается процессом, а мама говорит с ним на английском.
4. Раскраски по точкам. В таких раскрасках контур рисунка выполнен в виде пунктирной линии или точек. Прежде чем раскрасить такое изображение, его нужно обвести. Такие раскраски учат ребёнка рисовать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии. Их я часто использую в детском саду с детьми возраста 5-6 лет, это хорошая подготовка руки к письму английских букв. Ребята называют предмет, изображенный на картинке, слушают короткую историю о персонаже и обводят его по контуру.
5. Раскраски с заданиями. Задание уже прилагается к раскраске. Самое простое — найти нужные предметы и раскрасить. Очень интересны раскраски с лабиринтами, загадками и вопросами на сообразительность. Возраст — дошкольники и младшие школьники. Пример
Применение раскрасок на уроке
- Введение новой лексики/грамматики (например, использовать их как fleshcards).
- Закрепление лексики/грамматики (к примеру, учитель называет одну из картинок, а ученик ее находит и закрашивает).
- Развитие навыков чтения (ученики читают описание картинки и в соответствии с ним раскрашивают).
- Развитие общеучебных навыков (внимания, цветовосприятия, усидчивости).
- Релаксация, задание-cooler (смена вида деятельности и творческий характер работы увлекут учеников).
- Развитие навыка речи (дети могут составить описание одной из раскрашенных картинок класса, чтобы остальные могли найти ее на доске).
Организация работы с раскраской
Раскраска проста в применении на уроках, достаточно заранее распечатать на листе бумаги, конечно же не забыть о цветных карандашах и фломастерах.
- Раздаем подготовленные заранее листы с раскрасками.
- Объясняем, что надо сделать, применяя простые команды на английском языке.
- Контролируем работу детей. На выполнение задания надо отвести определённое количество времени, чтобы процесс не затянулся.
- Помним, что мы отрабатываем навык, а не просто развлекаемся, раскрашивая картинку, поэтому выполняем четко по заданию (например, даем команды для раскрашивания определенным цветом).
Раскраски отличный вариант смены деятельности во время урока с дошкольниками и младшими школьниками на этапе закрепления материала, позволяющий повторить пройденный материал в увлекательной, понятной и привычной форме для ребёнка.
Какие возможности применения раскрасок на уроке английского языка открыли вы? Ждем ваших комментариев!
Поделиться ссылкой:
Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса
Здесь представлены практические рекомендации по выполнению задания “Описать картинку” для обучающихся 4 класса.
Данные материалы будут полезны как учителям, чтобы показать пример выполнения данного задания, так и детям и их родителям, как памятка для выполнения данного задания.
Кроме того, рекомендации будут полезны для обучающихся 4 классов при подготовке к Итоговому мониторингу по английскому языку в 4 классе.
Просмотр содержимого документа
«Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса»
Как описать картинку- 4 класс
Указать:
что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои
кого вы видите (герои)- как они выглядят, как одеты, что делают, если возможно- их чувства и эмоции
что где находится (что видим на столе, на полу, рядом с героями, в центре картинки и т. Д.)
It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…
There is/are…- что-то где-то находится (что находится в комнате, на столе и т.д.).
I see…- Я вижу… (кого и что вы видите)
He is…- Он… (какой)
He has got…– У него есть…
He is wearing…- Он одет в…
Действия людей описываем в Настоящем длительном времени- Present continuous.
In the picture I see a dog and two girls.
They are in the garden or in the park.
It is warm. It is autumn.
The girls are wearing summer dresses. The girls have got short fair hair and brown eyes. The dog is red and white.
The girls are playing with the dog. They are smiling. They are happy.
In the picture I see a birthday party. There are 5 children, a mum and a funny clown in the room. They are listening to music and dancing.
There is a boy in the center of the picture. He is having a party. He is 7 today. He is wearing a blue T-shirt and red shorts. He is tall and plump. He has got short fair hair.
His mum is pretty. She is tall and plump. She’s wearing a skirt and an orange shirt. His mum is giving him (give- давать, дарить) a present.
Boys and girls have presents for him too.
There is a big birthday cake in the room. Everybody (все) is happy. They are smiling.
There are toys and presents on the floor. There is a cat in the room. There are a lot of balloons.
I see 2 boys and a girl in the picture. It’s winter. It’s cold and frosty. The children are next to the skating ring (каток).
The boy is skating. He has got dark hair and blue eyes. He is tall and slim. He is wearing blue jeans, a green sweater, a red and yellow scarf and a purple hat.
The second boy is wearing a yellow jacket, red jeans, boots and a green hat. He has got dark hair. He is short and plump. He has got a sleigh (сани).
The girl is skiing. She’s got dark hair and green eyes. She is tall and slim.
I see a snowman, trees and houses behind the children.
Как описать фото или картинку, где есть ВЫ!
Пример:
This is me on my summer holiday in the picture.
My sister and I are in the park with our dog. My sister’s name is Lyuda. The dog’s name is Lucky.
It is warm. It is summer.
I am wearing a dress. My sister has got short fair hair and brown eyes. She’s wearing a dress too.
The dog is red and white.
We are playing with the dog. We are smiling. We are happy.
Все представленные картинки и фото являются интеллектуальной собственностью их авторов и взяты из сети Интернет.
300+ общих глаголов с изображениями
Список различных типов глаголов для детей в английском языке. Выучите эти часто используемые глаголы с изображениями глаголов, чтобы улучшить и расширить свой словарный запас на английском языке. Когда дело доходит до изучения нового языка, может быть трудно запомнить все слова и фразы, однако один из лучших способов обучения – через визуальную память. В этом разделе вы сможете намного легче запоминать английские глаголы, просматривая картинки, связанные с ними.Это проверенный способ улучшить запоминание и означает, что вы будете учиться намного быстрее и легче.
Знание английских глаголов поможет вам составлять предложения, потому что все предложения содержат хотя бы один глагол. Вы видите какие-нибудь глаголы во введении?
Узнайте больше с обширным списком глаголов на английском языке с помощью картинок и примеров…
Общие глаголы для детей
Глаголы действия для детей
Словарь глаголов действия
- Поездка
- Сесть
- Встаньте
- Борьба
- Смех
- Читать
- Играть
- Слушайте
- Cry
- Думаю
- Sing
- Смотреть телевизор
- Танец
- Включите
- Выключить
- Win
- Fly
- Огранка
- Выбросить
- Сон
- Закрыть
- Открыть
- Написать
- Дайте
- Прыжок
- Съесть
- Напиток
- Повар
- Мойка
- Подождите
- Набор высоты
- Обсуждение
- Ползать
- Мечта
- Раскопать
- Хлопок
- Вязать
- Шитье
- Запах
- Поцелуй
- Обнять
- Храп
- Ванна
- Лук
- Краска
- Погружение
- Лыжи
- Стек
- Купить
- Встряхнуть
Глаголы действия | Изображение
Штифт
Общие действия Слова на английском языке с картинками.
Штифт
Глаголы движения тела
Список глаголов движения тела
- Отвод
- Подъемник
- Нести
- Колено
- Трюм
- Сидеть
- Перетащите
- Прыжок
- Прыжок
- Подобрать
- Пуансон
- тянуть
- Погружение
- Толкать
- Пробег
- Постный
- Приседания
- Бросок
- На цыпочках
- Прогулка
- Удар
- Улов
- Удар
- Поцелуй
- Хлопок
- Смех
- Танец
- Перерыв
- Стенд
- Джог
- марта
- Волна
- Обсуждение
- Открыть
- Колесо тележки
- Положить
- Растяжка
- Падение
- Путевая точка
- Накладка
- Поездка
- Образ
- Cry
- Прилечь
- Залить
- Ползать
Глаголы движения тела | Глаголы Изображения
Штифт
Кулинарные глаголы для детей
Кулинарные глаголы Словарь
- Перерыв
- Расплав
- Распространение
- Слой
- Развернуть
- Фрай
- Пилинг
- Микс
- Хлыст
- Saute
- Вкус
- Огранка
- Отбивная
- Ломтик
- Решетка
- Кипят
- пар
- Щипок
- Залить
- Добавить
- Барбекю
- Жаркое
- Выпечка
- Перемешать
- Вес
Кулинарные глаголы для детей | Изображение
Штифт
Распорядок дня и действия
Узнайте, как описывать свой распорядок дня на английском языке.
Ежедневные распорядки и занятия Словарь
- Постирать
- Повесьте одежду
- Гладить одежду
- Застелить кровать
- В постель
- Просыпайся
- Почистить зубы
- Ехать на работу
- Домой
- Принять ванну
- Расчешите волосы
- Посижу в сети
- Играй с друзьями
- Идти в школу
- За покупками
- Упражнение
- Помойте машину
- Одевайся
- Гулять с другом
- Сфотографировать
- Играть на гитаре
- Поливать растение
- Погулять
- Работа
- Завтрак
- Обедать
- Ужин
- Приготовить ужин
- Сложите белье
- Посижу в сети
- Покормить собаку
- Возьмите такси
- Ждите автобуса
- Нарисуйте картину
- Сделайте перерыв (U.K) – Сделайте перерыв (США)
- Прогулка с собакой
- Вынести мусор (США)
- Подметать пол
- Грабли листья
- Читать новости
- Очистить окно
- Скошить траву
- Мыть посуду
- Покраска дома
Распорядок дня и занятия | Изображение
Штифт
Классные глаголы для детей
Классные глаголы Словарь
- Учить
- Думаю
- Заклинание
- Дайте
- Исследование
- Читать
- Огранка
- Эксперимент
- Соблюдайте
- Слушайте
- Играть
- Sing
- Скажи
- Розыгрыш
- Счетчик
- Рассчитать
- Открыть
- Закрыть
- Краска
- Показать
- Объяснить
- Спросите
Классные глаголы Картинки
Штифт
Глаголы по дому и ремонту
Список дел по дому
- Сгиб
- Утюг
- Повесить
- Сухой
- Коврик (кровать)
- Смена (листы)
- Вакуум
- Вывозить (мусор / мусор)
- Вытрите (стол)
- Скраб
- Ремонт
- Затянуть
- Гвоздь
- Сверло
Работа по дому и ремонт Глаголы | Изображение
Штифт
Ресторанные глаголы для детей
Ресторанные глаголы Словарь
- Отдайте – Официант дает мне меню.
- Напиток – Можно мне что-нибудь выпить?
- Serve – В кафетерии подают хорошую еду.
- Pay – Могу ли я оплатить рассрочку?
- Ешьте – Вы не можете съесть свой торт и получить его.
- Повар – Пицца приготовится примерно за двадцать минут.
- Держите – Держите нож под углом.
- Свет – Лучше зажечь одну свечу, чем проклинать тьму.
- Заказать – Что предлагаете заказать?
- Spread – Он намазал свой тост клубничным джемом.
- Лифт – Он не мог поднять стол, и я больше не мог.
- Напишите – Запишите это на листе бумаги.
- Ломтик – лучше всего нарезать жирный торт от середины.
- Stack – Они специально упакованы, чтобы их можно было легко штабелировать.
- Установить (стол) – Он накрывает на стол…
Ресторанные глаголы Изображения
Штифт
Спорт и упражнения
Спорт и упражнения Глаголы Словарь
- Прогулка – Не пытайтесь ходить, пока не научитесь ползать.
- Run – Не бегайте слишком быстро после усиления.
- Растяжка – Делайте вдох через нос, когда вы тянетесь вверх.
- Jump – Можно ли перепрыгнуть через реку?
- Bounce – Отразите мяч и попробуйте попасть в сетку.
- Подавать – Подача, возможно, самый важный аспект игры, так как это единственный удар, который должен быть в каждом розыгрыше.
- Лежать – Для этого упражнения лучше всего лечь или сесть, поставив обе ноги на пол.
- Сядьте – Сядьте на пол, вытянув ноги перед собой.
- Согнитесь – Лягте ровно и позвольте коленям согнуться.
- Колени – Не бегайте, не стойте, не становитесь на колени и не вращайтесь на горке.
- Поездка – Жизнь – это лошадь, и вы либо едете на ней, либо она едет на вас.
- Удар – Дети любят пинать мяч в мою стену.
- Hop – Я пытался прыгнуть на хорошей ноге, удерживая Джима…
Спорт и упражнения Глаголы Изображения
Штифт
Раскраски для детей
Дети так быстро растут! И часть этого процесса включает в себя изучение нового каждый день и переживание вещей с новой, улучшенной точки зрения.По мере того, как ваш малыш становится более осведомленным об окружающей среде, вы можете продолжать расширять его или ее знания, например, расширяя список цветов, которые он или она знает, используя эти полезные раскраски для детей !
Когда дети изучают цвета , необходимо учитывать их возраст и этапы обучения, чтобы извлечь максимальную пользу из этого процесса. Эта распечатка подходит для всех детей и особенно полезна для детей ясельного и дошкольного возраста, которые расширяют словарный запас на английском языке, как для самых маленьких, для которых английский является родным, так и для тех, кто изучает английский как второй язык.
Что можно найти в этой распечатке для детей?В этих рабочих листах для детей о цветах вы найдете три разные страницы, которые ваш малыш может использовать для отработки трех основных цветов: синий , красный и желтый , а также некоторые дополнительные второстепенные и третичные цвета. цвета, такие как розовый , оранжевый , зеленый , коричневый и фиолетовый , также два самых известных цвета: белый и черный .
На первой странице ваш малыш найдет шесть воздушных шаров, каждый из которых имеет название цвета под ним. Если ваш малыш достаточно взрослый, чтобы читать, вы можете попрактиковаться в чтении названий цветов на английском языке, а затем попросите ребенка выбрать правильный цвет, чтобы раскрасить каждый воздушный шарик. После того, как он или она нарисовали все изображения, пришло время попрактиковаться в писательских навыках! Проследите слова и потренируйтесь произносить названия каждого цвета, чтобы улучшить произношение и разговорные навыки.
Теперь перейдите на вторую страницу, где ваш малыш найдет шесть цветных карандашей, которые нужно раскрасить, каждому из которых будет назначен свой цвет.Прочитав цвета и раскрасив мелки, обведите слова и еще раз отработайте их произношение на английском языке. Поскольку цветные карандаши немного сложнее раскрасить, чем воздушные шары, ваш малыш также сможет поработать над своими моториками, стараясь оставаться внутри линий. Однако это может быть сложной задачей, и важно получать удовольствие от обучения!
Последний лист раскраски включает шесть нот с шестью разными цветами. После того, как ваш малыш закончит рисовать и обводить слова, вы можете использовать эти изображения, чтобы составить его или ее собственный словарь изображений цветов.Позже вы сможете использовать его, чтобы попрактиковаться в этой теме.
Когда ваш малыш выполнит творческие задания на этом рабочем листе на английском языке , вы оба сможете применить на практике все, что вы узнали, с песней для детей «If You Are Wearing Red»! Читайте тексты песен, пока вы поете и танцуете с ребенком. Изучать цвета может быть очень весело!
Использование картинок для обучения английскому языку – 5 занятий!
Использование изображений для обучения английскому языку – отличный способ использовать наглядные пособия на уроках английского языка.Это может быть сложной задачей для учителей, особенно на стадии планирования, но ее последствия имеют далеко идущие последствия, поскольку она побуждает как визуальных, так и невизуальных учеников активно участвовать в уроке.
Используйте эти несколько советов, чтобы эффективно планировать уроки, домашние задания и разминку вокруг картинок.
Задание № 1 – Назовите это!
Студенты изучат основные принципы написания подписей и напишут несколько подписей к назначенным фотографиям. Это задание позволяет учащимся проявлять творческий подход в использовании слов.Лучше всего подходит для таких тем, как спорт или общество.
Используя коллекцию старых файловых фотографий (или любых фотографий, взятых из Интернета, газет или журналов), попросите учащихся написать подписи к фотографиям. Вы можете попросить их поработать в группах по два или три человека, чтобы они вместе работали над этим.
Затем попросите их прочитать подписи вслух классу, пока они показывают классу картинку, и делают групповую критику подписей.
Грамматика: Present Simple, Present Continuous
Задание № 2 – Объясните!
Следующее задание по обучению английскому языку с помощью картинок побудит студентов рассказать об изображении.В отличие от предыдущего упражнения, в котором основное внимание уделяется только центральной теме фотографии, в этом упражнении учащимся предлагается подробно описать всю сцену.
Учителя должны использовать те изображения с подробным фоном и передним планом, чтобы у учащихся было много возможностей использовать существительные, прилагательные и глаголы, где это применимо.
После показа рисунка учитель спросит об этом учеников. Студенты могут рассказать об изображении или объяснить это письменно.
Scaffold, просмотрев на доске следующий словарь:
- На заднем / переднем плане мы видим…
- Слева / справа…
- Сверху / снизу…
- И другие полезные предлоги в зависимости от фото
Для начала воспользуйтесь набором картинок ниже для этого действия:
Действия с описанием фотографий (945 загрузок)
Задание № 3 – Диктуйте!
Одно из заданий в этом списке, направленных на развитие навыков аудирования и понимания прочитанного. Это задание требует более активного участия учителя.
- После того, как учитель выбрал изображение, предпочтительно карту, он / она описывает его всему классу.
- Студенты должны выслушать детали и нарисовать изображение в соответствии с этой информацией.
Я бы предпочел простое изображение с небольшим количеством объектов и ограниченными цветами. Но вы можете выбрать количество задействованных объектов в зависимости от навыков рисования или понимания ваших учеников.
Вариант
Вместо того, чтобы диктовать диктовку учитель, вы можете сделать это как парную работу, когда один ученик описывает картинку своему партнеру, а другой рисует! Подготовьте 2 набора фотографий, чтобы они могли поменяться ролями (необязательно)!
Вы можете проверить урок ESL для роботов ниже, где я использую упражнение «Диктовка с картинками» в качестве разогрева!
Robots ESL Lesson (419 загрузок)
Задание № 4 – Последовательность действий!
В этом упражнении по рассказыванию историй учащиеся должны расположить по порядку серию картинок.Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности. Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.
Выполняя последовательность изображений перед речевой деятельностью, учащиеся могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым улучшая необходимые навыки, такие как рассуждение и умозаключения.
Загрузить последовательность изображений 1 (2774 загрузок)
Скачать Picture Sequence 2 (1967 загрузок)
Задание № 5 – Instagram It!
Использование концепции Instagram – отличный способ вовлечь студентов в урок, тему или тему.Проявив немного творчества, учителя могут привнести визуальную мощь фотографий в класс с помощью этого шаблона Instagram для учащихся!
Учителя могут использовать Instagram в классе разными способами. Вот несколько простых советов, которые могут превратить сонный урок в увлекательное занятие!
- Снова в школу, чтобы познакомиться с вашей деятельностью. Предложите учащимся представить себя краткой биографией и некоторыми интересными сведениями о себе, своих увлечениях и интересах.
- Позвольте учащимся изучить свою личность и мир вокруг них. Поощряйте учащихся проявлять творческий подход и делиться мыслями, мнениями и социальными комментариями с помощью изображений.
Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать о других предлагаемых действиях с использованием «Instagram».
Какое из этих заданий вы уже используете в классе? Что из этого вы планируете использовать?
[facebook_comment url = ”http://englishteaching101.com/activities-using-pictures-to-teach-english/” width = ”100%” number = ”50 ″ color =” light ”]Как помочь ребенку научиться читать
Как я могу помочь своему ребенку научиться читать?
Чтение книг вслух – один из лучших способов помочь ребенку научиться читать.Это может быть весело и для вас. Чем больше восторга вы проявляете, читая книгу, тем больше она понравится вашему ребенку. Самая важная вещь, о которой нужно помнить, – это позволять вашему ребенку устанавливать свой собственный темп и получать удовольствие от того, что он делает. Когда вы читаете ребенку, делайте следующее:
Проведите пальцем по словам во время чтения, чтобы показать ребенку, что на отпечатке написана история.
Используйте забавные голоса и шумы животных. Не бойтесь облажаться! Это поможет вашему ребенку увлечься рассказом.
Остановитесь посмотреть картинки; попросите ребенка назвать то, что он видит на картинках. Поговорите о том, как картинки связаны с историей.
Пригласите своего ребенка присоединиться к нему всякий раз, когда в тексте есть повторяющаяся фраза.
Покажите ребенку, насколько события в книге похожи на события из его жизни.
Если ваш ребенок задает вопрос, остановитесь и ответьте на него. Книга может помочь вашему ребенку выразить свои мысли и решить свои собственные проблемы.
Продолжайте читать своему ребенку даже после того, как он научится читать. Ребенок может слушать и понимать более сложные истории, чем он может читать самостоятельно.
Слушайте, как ребенок читает вслух
Как только ваш ребенок начинает читать, попросите его прочитать вслух. Это поможет укрепить уверенность вашего ребенка в своих способностях к чтению и поможет ему получить удовольствие от изучения новых навыков. Читайте по очереди с ребенком, чтобы моделировать более продвинутые навыки чтения.
Если ваш ребенок просит помощи со словом, дайте его сразу, чтобы он не потерял смысл рассказа.Не заставляйте ребенка произносить слово. С другой стороны, если ваш ребенок хочет произнести слово, не останавливайте его.
Если ваш ребенок заменяет одно слово другим во время чтения, посмотрите, имеет ли это смысл. Например, если ваш ребенок использует слово «собака» вместо «щенок», значение будет таким же. Не прекращайте чтение, чтобы поправить его. Если ваш ребенок использует слово, не имеющее смысла (например, «дорога» вместо «читать»), попросите его прочитать предложение еще раз, потому что вы не уверены, что понимаете то, что только что прочитали.Признайте пределы энергии вашего ребенка. Прекращайте каждое занятие при появлении первых признаков усталости или разочарования или до них.
Прежде всего, не забывайте хвалить своего ребенка! Вы первый и самый важный учитель для своего ребенка. Похвала и поддержка, которые вы дадите своему ребенку, когда он учится читать, помогут ему получить еще больше удовольствия от чтения и обучения.
Обучение чтению в школе
Большинство детей учатся читать к 6 или 7 годам. Некоторые дети учатся в 4-5 лет.Даже если у ребенка есть преимущество, он может не опередить школу. Остальные ученики наверняка наверстают упущенное во втором или третьем классе. Если вы будете подталкивать ребенка к чтению до того, как он будет готов, это может помешать вашему ребенку учиться. Дети, которым действительно нравится учиться, с большей вероятностью будут хорошо учиться в школе. Эту любовь к учебе нельзя принуждать.
Когда ваш ребенок пойдет в начальную школу, он начнет свое формальное обучение чтению. Есть много способов научить детей читать.Один из способов подчеркивает важность распознавания слов и учит детей понимать значение целого слова по тому, как оно используется. Изучение того, какие звуки представляют буквы – акустика, – это еще один способ, которым дети учатся читать. Акустика используется, чтобы помочь «расшифровать» или озвучить слова. Еще одна техника – сосредоточение внимания на связях между устным и письменным словом. Большинство учителей используют комбинацию методов для обучения детей чтению.
Чтение – важный навык для детей. Большинство детей учатся читать без особых проблем.Если подтолкнуть ребенка к обучению до того, как он будет готов, то научиться читать будет сложно. Но совместное чтение и игры с книгами делают чтение увлекательным. Родители должны участвовать в обучении своего ребенка. Поощрение у ребенка любви к учебе будет иметь большое значение для обеспечения успеха в школе.
Советы по чтению
Ниже приведены несколько советов, которые следует помнить, когда ваш ребенок учится читать:
Каждый день выделяйте время для совместного чтения. Многим детям нравится, когда им читают сказки перед сном.Это отличный способ расслабиться после напряженного дня и подготовиться ко сну.
Оставьте книги в комнате ребенка, чтобы она могла наслаждаться ими сама. Убедитесь, что в ее комнате есть удобная кровать или стул, книжная полка и лампа для чтения.
Читайте книги, которые нравятся вашему ребенку. Через некоторое время ваш ребенок может выучить слова из своей любимой книги. Когда это произойдет, позвольте вашему ребенку закончить предложения или по очереди повторять слова.
Не тренируйте ребенка по буквам, цифрам, цветам, формам или словам.Вместо этого сделайте из этого игру и найдите способы поощрить любопытство и интересы вашего ребенка.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
двуязычных книг на испанском и английском языках для детей: 50 наших лучших вариантов
Arandanos Para Sal
Blueberries for Sal – это очаровательная история о маленькой девочке и медвежонке, которые смешались, когда они вместе с матерями собирали чернику.Не пропустите незабываемые иллюстрации и сладкие истории Роберта Маклоски на испанском или английском языках.
Se Venden Gorras
Бейсболки на продажу Мои дети любят эту историю о непослушных обезьянах и несчастном торговце бейсболками, основанную на сказке.
Эль Куэнто де Фердинандо
История Фердинанда Действие происходит в Испании, Фердинанд рассказывает историю тихого быка, которого случайно выбрали для поездки в Мадрид на корриду. Нам это нравится.
Гарри, el perrito sucio
Грязный пес Гарри – это маленькая собачка, которая убегает и становится настолько грязной, что его не узнают члены семьи.Сладкие иллюстрации и забавные истории, которые нравятся детям.
El Conejito Andarin
Сбежавший кролик следует за кроликом, который рассказывает матери о своих воображаемых планах побега – и о планах матери относительно того, как она сможет вернуть его. Очень сладкий.
Corduroy
Corduroy – медведь, которому больше всего нужен дом. Он живет в универмаге и думает, что поиск пропавшей пуговицы поможет ему найти семью.
Лучшая словесная книга Ричарда Скарри / El mejor libro de palabras de Richard Scarry Подробные иллюстрации и умные персонажи Ричарда Скарри делают его книги обязательными для каждой домашней библиотеки.Мои дети будут часами изучать его книги!
Двуязычная настольная книга «Десять маленьких пальчиков и десять маленьких пальцев» – это сладкий стишок о младенцах со всего мира. Поэзия действительно прекрасна, и мне всегда нравились иллюстрации Хелен Оксенбери.
La oruga muy hambrienta / Очень голодная гусеница: двуязычная настольная книга Эта классическая книга сейчас является любимой моими детьми, и как они узнают дни недели на испанском и английском языках.Проследите жизненный цикл бабочки в формате рассказа, начиная с маленького яйца.
Abran paso a los patitos
«Дорогу утятам» была любимой книгой моей семьи в детстве! Иллюстрации прекрасны, как и история семьи уток, пытающихся найти и устроить себе дом в оживленном Бостоне.
Un Dia de Nieve
«Снежный день» рассказывает историю Петра, который просыпается для дня приключений в снегу.
Freight Train / Tren de carga – лучший вариант, если у вас есть такие маленькие любители поездов, как я.Им также нравятся цвета поезда на иллюстрациях.
Осо пардо, осо пардо, qué ves ahí?
Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите?
Осо панда, осо панда, qué ves ahí?
Медведь панда, Медведь панда, что ты видишь? Настольная книга
Осо полярный, осо полярный, qué es ese ruido?
Белый медведь, Белый медведь, что ты слышишь? Эти маленькие книжки знакомят с разными животными в серии рифм, и их нельзя пропустить!
Ve, Перро. Ve !: Вперед, Собака.Идти! Еще одна причудливая классика рифм от P.D. Истман, Давай, давай, давай! рассказывает о собаках, которые передвигаются в разных машинах и встречаются друг с другом. Это также отличное введение в предлоги!
El Gran Granero Rojo
Большой красный амбар – это лирическая поэма, которая прощается с животными на ферме. Сладкий и успокаивающий язык и картинки.
Un Pez, Dos Peces, Pez Rojo, Pez Azul
One Fish Две рыбы Красная рыба Синяя рыба Доктора Зюсса любят во всем мире, а этот – один из наших любимых Сьюз.
La silla de Pedro, председатель Питера В семье Питера родился ребенок, и Питер не знает, что и думать о своей младшей сестре.
Buenas noches, Gorila
Спокойной ночи, горилла Горилла освобождает животных в зоопарке, чтобы они могли спать в доме смотрителя зоопарка.
В этой новаторской и милой серии представлены друзья-животные, каждый из которых говорит на своем языке (в данном случае на испанском и английском). В настоящее время их нет на Amazon, но вы можете узнать больше здесь.
Peluche
Gosset Я так хочу, чтобы больше книг Ширли Хьюз было переведено на испанский язык! Мне больше всего нравятся ее повседневные рассказы об английских детях.
Sapo y Sepo son amigos / Лягушка и жаба – друзья Умные рассказы заставят ваших детей перечитывать их, даже когда они станут старше. Книги о лягушке и жабе тоже хорошо читают.
La Senorita Runfio
Книги мисс Рамфиус Барбары Куни просто прекрасны, и мне нравится эта книга о путешествиях и о том, как сделать мир более красивым.
¿Eres Mi Mama?
Ты моя мама? Птенец ищет свою мать и наконец находит ее.
Майк Маллиган и su máquina maravillosa
Майк Маллиган и его паровая лопата живут в мире, где преобладает дизельное топливо, и никто не хочет, чтобы паровая лопата работала на них.Но они готовы принять вызов, когда маленькому городу нужен подвал для новой ратуши.
Un beso para osito
«Поцелуй для маленького медведя» был создан для начинающих читателей, но мои дети любят слушать творческий мир маленького медведя.
De la cabeza a los pies
Книга «От головы до ног» – еще одна классическая книга Эрика Карла, которая учит движениям и частям тела.
La Pequena Locomotora Que Si Pudo
Маленький паровозик, который мог – это любимая книжка о поезде, которому нужна помощь, и который нашел ее маленький друг.
Cinco monitos brincando en la cama / Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати
Cinco monitos subidos a un árbol / Пять маленьких обезьянок, сидящих на дереве Пять маленьких обезьянок всегда нравятся малышам, как и стишки, рассказывающие об их озорстве выходки!
La araña muy ocupada
Очень занятую пауку просят поиграть все другие животные, но ей не хватает времени, пока она плетет паутину. Мне нравится, как это показывает фактическое развитие веб-прядения.
Chica Chica Bum Bum ABC
Chicka Chicka Boom Boom представляет алфавит как запоминающуюся рифму, которая нравится детям.
Buenas Noches, Luna
Goodnight Moon Я просто обожаю Маргарет Уайз Браун, и мои дети определенно запомнили эту. Меня действительно не интересует испанский перевод, который теряет красоту оригинальной поэзии.
El camioncito Azul
Маленький синий грузовик Маленький грузовик застревает в грязи, и все животные бросаются ему на помощь.
Es hora de dormir / Time for Bed – теплая, прекрасная книга, идеально подходящая для сна.
Тикки Тикки Тембо
Тикки Тикки Тембо – старинная китайская сказка о мальчике, которому нужна помощь и который не может ее получить из-за длинного имени. Обожаю иллюстрации!
La Semilla de Zanahoria
Семя моркови Маленький мальчик сажает семя и терпеливо ждет, пока оно прорастет, даже когда все вокруг думают, что это не так.
Торты с кроликами (Макс и Руби)
Торты с кроликами (Макс и Руби) Макс и Руби – братья и сестры кроликов, которые решили сделать торт на день рождения бабушки.
Adivina cuanto te quiero (Испанское издание)
Угадай, как сильно я тебя люблю Папа-заяц и его сын говорят о том, как сильно они любят друг друга. Мои дети любят рассказывать мне, как сильно они меня тоже любят, из этой книги.
Siempre te querre (Испанское издание)
Love You Forever – сладкая история любви матери к своему сыну на протяжении всей его жизни.
El Pez Arco Iris (испанское издание)
Радужная рыба – красивая рыба, которая учится быть доброй.
¿Tu mamá es una llama?
Ваша мама лама? Детеныш ламы ищет свою маму, и все остальные детеныши ему помогают.
Donde viven los monstruos
Where the Wild Things Are – это творческое путешествие диких существ в голове Макса, которого отправляют спать без ужина.
La Historyia de Ping
История о Пинге рассказывает о стае уток на реке Янцзы в Китае. Пинг в образе озорной утки, ожившей с красивыми иллюстрациями.
Harold y el Lapiz Color Morado
Гарольд и фиолетовый карандаш – это история о воображении мальчика, который окрашивает свой мир в фиолетовый цвет.
Stelaluna (Испанский язык)
Stellaluna – детеныш летучей мыши, отделенный от своей семьи и взятый семьей птиц. Это счастливый конец и хороший урок различий.
La casa adormecida
Дом для сна
Хорхе эль-любопытный и эль-конехито / Любопытный Джордж и кролик (испанское и английское издание)
Мне больше всего нравятся оригинальные истории Любопытного Джорджа, и эти две – наши самые любимые.
El árbol generoso
Дающее дерево любит маленького мальчика и всю жизнь делает все возможное, чтобы заботиться о нем.Это немного грустный финал и пища для размышлений о том, что такое безусловная любовь.
Златовласка и три медведя, классы PK – 3: Ricitos de Oro y los tres osos В Keepsake stories есть целая серия двуязычных народных сказок и сказок, включающая все классические произведения.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПИСАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ – Рабочий лист ESL от mariasoldossantos
Изображение описания рабочих листов:
Описание изображения
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 488
Описание изображения 1
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Скачиваний: 339
На чердаке (описание картинки, предлоги, артикли…)
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 246
описание картинки; основные шаги
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 250
Описание изображения 3
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Скачиваний: 215
Описание изображения 2
Уровень: elementary
Возраст: 10-14
Скачиваний: 154
Хэллоуин Изображение Описание
Уровень: элементарный
Возраст: 6-14
Скачиваний: 151
Езда в метро: описание фото 3.
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 157
Опишите картинку.
Уровень: средний
Возраст: 10-100
Скачиваний: 159
КАРТА СЛОВА ОПИСАНИЕ 2 – ПРОДОЛЖЕНИЕ
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Скачиваний: 143
Изображение Описание – Окружающая среда 2
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 136
Жизнь большого города – Описание изображения 2/5
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 136
Изображение Описание – Путешествие
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 140
Изображение Описание – Рискованные вакансии
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 130
Изображение Описание
Уровень: elementary
Возраст: 8-10
Скачиваний: 126
Изображение Описание – Праздники
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 123
Изображение Описание – Хобби 1
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 129
Изображение с описанием упражнений.
Уровень: elementary
Возраст: 8-16
Скачиваний: 116
Изображение Описание – Технология 1
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 111
Оживленная улица (Описание изображения)
Уровень: elementary
Возраст: 5-17
Скачиваний: 104
Высококачественные планы уроков ESL – бесплатные образцы – членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF.Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона “ESLPR” при регистрации на скидку!
Живые рабочие листы
Рабочие листы, которые слушают.
Рабочие листы, которые говорят.
Рабочие листы, которые мотивируют студентов.Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.
Рекламируйте здесь
Использование фотографий с учащимися, изучающими английский язык
PWIM использует индуктивный процесс (в котором учащиеся ищут шаблоны и используют их для определения своих более широких значений и значимости), в отличие от дедуктивного процесса (когда задаются значения или правила, а учащиеся затем применить их). Он использует предварительные знания учащихся и визуальные подсказки, а также основывается на ключевой силе индуктивного обучения – естественном желании мозга искать и запоминать закономерности.
Исследования показали, что это эффективный способ обучения учащихся расширять словарный запас и читать. Вы можете найти более подробное описание и временную шкалу того, как мы его используем, в этой расшифровке недавнего подкаста, который я подготовил.
Лучшие изображения для использования в этом упражнении содержат одну сцену с множеством разных объектов. Недавнее исследование показало, что самые запоминающиеся фотографии имеют некоторую “странность” и включают людей и ощущение движения. Эти атрибуты могут быть полезны при выборе фотографии.
Например, эта фотография New York Times соответствует большинству этих критериев и может быть использована при обучении темам семьи или еды.
Студенты могут выбирать и маркировать изображения онлайн, используя эту стратегию со многими недавно открытыми онлайн-инструментами, такими как Thinglink и Szoter. Вы можете увидеть примеры аннотированных фотографий, используя оба этих бесплатных сайта здесь.
Мыльные пузыри
Студенты могут создавать «пузыри мыслей» для персонажей на фотографиях. О чем могут думать люди на этой картинке или что насчет этой собаки? Bubblr и ImgOps – это очень простые инструменты для учащихся, позволяющие создавать подобные «пузыри» из онлайн-фотографий.
Картинка под диктовку
При диктовке картинок учитель может выбрать изображение и, не показывая его классу, описать его, пока ученики рисуют. Это также может быть совместное мероприятие, когда половина класса получает одну картинку, а другая половина – другую. Студенты с разными картинками становятся партнерами и ставят между собой книгу или папку. Один ученик описывает свою картину, а другой рисует. Когда он будет завершен и учащемуся будет предоставлена обратная связь, роли можно будет поменять местами.Студентов также можно попросить написать предложения, описывающие картинку.
Таксономия Блума
Для более продвинутых изучающих английский язык использование фотографий может быть хорошим способом помочь им узнать о Таксономии Блума. В упражнении, заимствованном из книги «Узнай Северную Каролину», после введения в различные уровни Блума учащиеся могут применить свои новые знания для разработки выровненных вопросов о фотографии.
Например, учитель может использовать это фото и модель, задавая вопросы для каждой категории:
- Знание: Какие предметы или людей вы можете назвать с помощью словаря, который вы знаете?
- Понимание: Что происходит на фото?
- Приложение: Какой заголовок из одного предложения вы бы написали?
- Анализ: Как вы думаете, где они?
- Синтез: о чем они могут думать?
- Оценка: Они слишком молоды, чтобы играть в футбол? Почему или почему нет?
У учителя может быть одна или несколько других фотографий для распространения вместе с листом «вопросов для начала» (вы можете найти несколько здесь), сгруппированных по уровню Блума, чтобы помочь сформировать задание.Студенты могут работать вместе с партнерами, чтобы разработать собственную последовательность вопросов, которыми они смогут поделиться.
Сравнение и контраст
Учащиеся могут определить сходства и различия между двумя разными изображениями. Это может привести к практике использования академической лексики, необходимой для сравнений. Например, учащиеся могут просматривать два разных изображения, такие как две фотографии из этого слайд-шоу, в котором представлены фотографии будущих родителей, стоящих в детских комнатах своих младенцев, и «пустых гнезд», стоящих в старых комнатах своих детей.Они могли использовать диаграмму Венна, чтобы зафиксировать сходства и различия. Поделившись с партнером и в классе, учащиеся могли создавать предложения и даже абзацы об изображениях. Для начинающих учеников учитель может предложить фреймы предложений, такие как:
- «На обеих фотографиях _________.»
- «Одно различие _____________».
- «На первом изображении ____________, а на втором изображении ___________».
Вы можете увидеть еще два примера фотографий и узнать больше о том, как использовать эту стратегию здесь.
Изображение Детектив
Image Detective – это онлайн-мероприятие по обучению медиаграмотности, которое можно адаптировать для использования с любыми фотографиями, например такими. Сначала учитель или ученик задает вопрос о фотографии. Затем ученик определяет на фотографии подсказки, которые помогают ему ответить на вопрос. Затем студент изучает справочную информацию по изображению и / или теме, которую он представляет. Наконец, студент делает свой вывод. Финальный проект выглядит так:
- Мой вопрос:
- Уловок, которые я определил:
- Я почти уверен, что:
- Мои лучшие причины так думать:
- Вопрос, который мне задали:
Использование изображений для написания текста
Использование изображений для написания подсказок – ключевая стратегия, которую мы используем с нашими изучающими английский язык.Картинки сразу привлекают внимание и зачастую не так пугают студентов, как тексты. Мы часто используем изображения для развития языковых навыков и навыков мышления в рамках тематической единицы. Например, мы просим учащихся взглянуть на изображение, размещенное на стене, на камере для документов или над головой. Мы использовали следующее изображение апартеида в Южной Африке во время операции против Нельсона Манделы.
Во-первых, ученики письменно описывают то, что они наблюдают, стараясь записать как можно больше деталей. Будет полезно, если у учащихся есть копия изображения, на котором они могут писать.Затем учитель просит учеников написать столько вопросов, которые они могут придумать, об изображении и перечисленных деталях. После того, как ученики поделились своими вопросами с одноклассником, учитель просит их использовать индуктивный процесс (описанный выше в Индуктивной модели графического слова), чтобы систематизировать эти вопросы по категориям (например, вопросы о чувствах / эмоциях или исторические вопросы), а затем чтобы добавить больше вопросов в каждую категорию. Эти вопросы могут служить отправной точкой для учащихся в разработке более длинных письменных работ на основе изображения.
Исследования показали, что эти типы исследовательской деятельности – когда учащихся просят проанализировать конкретную информацию, такую как изображение или объект, чтобы генерировать идеи для письма, – являются эффективной учебной практикой для улучшения письма учеников-подростков.
Five Card Flickr Story – еще один инструмент для создания фотографий. Он позволяет вам выбрать пять фотографий из группы предварительно выбранных изображений с Flickr, а затем написать о них рассказ. Он сохраняет ваш выбор и историю, а также предоставляет вам ссылку на нее.Регистрация не требуется.
Другой инструмент, Pic-Lits, позволяет пользователям выбирать изображение из выделенного, а затем «перетаскивать» слова на изображение. Затем создание пользователя может быть сохранено с размещенной ссылкой или оно может быть встроено. Слова, из которых вы можете выбирать, помечены по частям речи, и как только вы поместите слово на изображение, вы сможете увидеть все различные спряжения глаголов и выбрать одно. Вы можете написать стихотворение или описать картину. У вас также есть возможность написать любые слова, которые вы хотите, если вы не хотите быть ограниченными словами, доступными для перетаскивания.
Использование изображений для разговорной речи
Fotobabble – это самый простой инструмент для фото- и аудиозаписи, который мы нашли для практики разговорной речи в Интернете. Студенты могут выбрать фотографию и записать свое описание с помощью Fotobabble. Студенты могут прослушать свою запись в начале года, а затем снова записать ее, чтобы увидеть прогресс, которого они достигли. Его также можно опубликовать в блоге класса или студента, и другие могут оставлять комментарии.
Мы с нетерпением ждем возможности узнать, как вы используете изображения со своими учениками!
Ларри Ферлаццо и Кэти Халл Сипниески – учителя средней школы Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния.Части этой колонки представляют собой выдержки из их новой книги «Руководство по выживанию для учителей ESL / ELL: готовые к использованию стратегии, инструменты и мероприятия для обучения англоязычных учащихся всех уровней».