Картинки морковок для детей: Картинки морковь: распечатать или скачать бесплатно
Поделка из моркови в школу
103 Поделки 9-12-2022
Кролик из овощей
Поделки из овощей
Поделки из овощей и фруктов
Самолет из овощей
Жираф из моркови
Поделки из овощей
Фигурки из овощей
Композиция из моркови
Поделки из моркови
Карвинг для детей
Поделки из осенних листьев
Поделка из морковок класс
Поделки из моркови
Поделки из моркови
Поделки из свеклы и моркови
Поделки из природных материалов
Поделка из картошки и моркови
Декор из моркови для торта
Поделки из морковки
Морковка из фетра своими руками
Поделка из арбуза в сад
Осенние поделки из картошки
Аппликация морковка
Карвинг птица
Гирлянда из овощей
Поделка из моркови в садик
Поделка овощи из бумаги
Антистресс морковка своими руками
Осьминог из моркови
Поделки из овощей
Ткань с морковками
Цветы из морковки
Салат лиса
Поделки в детский сад
Украшения из моркови
Морковка поделка для детей
Украсить морковку поделка
Поделка морковка из фетра
Украшения из моркови
Украшения из морковки
Украшения из овощей
Украшения из овощей для детей
Поделка морковка своими руками
Солнце из еды
Украшения из овощей
Гирлянда из моркови
Украшение блюд из овощей и фруктов
Цветочки из морковки
Карвинг из яблока для детей
Поделка из кабачка
Морские животные из овощей
Поделки из моркови
Машинка из овощей в детский сад
Поделка морковка
Композиция из моркови
Украшение из помидора
Морковь из полимерной глины
Вырезание из моркови
Ёжик из тыквы поделка
Морковь украшение
Украшения из моркови
Человечек из еды
Пряник морковка
Морковочки из фетра
Фигурки из овощей для детей
Собачка из овощей и фруктов
Морковь из ткани
Человечек из овощей
Поделки на тему овощи
Лобстер из морковки
Осенний букет из моркови
Поделка из моркови в школу
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
«Угощение для зайчат» для детей 2-3 лет |
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №110 г. Пензы «Страна детства»
Автор: воспитатель Харитонова Марина Викторовна
Цель: ознакомление детей с овощем «морковь», формирование мотивации кушать полезные овощи.
Задачи:
Образовательная:познакомить с полезными свойствами моркови, учить прилепливать шарики, надавливая на середину, закрепить знания величины «большой», «маленький».
Развивающая: развивать внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма через работу в малых группах в творческой деятельности.
Оборудование: компьютор, колонка, флешка с музыкой.
Материал: костюм зайчихи, сумка для зайчихи, морковки большие и маленькие, корзинки двух размеров, шаблоны морковок для пальчиковой лепки (1 шаблон на 2 человека), оранжевый пластилин, скатанный в шарики и разложенный по тарелочкам, пример готовой работы, картинки веселой и грустной морковок.
Ожидаемые результаты:
Дети могут назвать овощ, узнают его среди других овощей, понимают о пользе моркови, могут слушать инструкцию воспитателя, проявляют интерес к коллективной лепке.
Ход занятия.
Организационная часть:
Играет тихо любая детская песенка про урожай,
дети сидят полукругом на стульчиках.
Стук в дверь, приходит зайчиха (преподаватель музыки), на плече сумка с аппликацией моркови, внутри лежит морковь.
Поет песню про морковку.
-Ребята, давайте поздороваемся с гостьей! Здравствуйте, тетушка Зайчиха.
-Здравствуйте, ребята! Я мимо шла и увидела вас. Вы случайно не видели моих зайчат? Время обедать, я им спешу приготовить полезный обед. Хочу, чтобы они выросли у меня сильными и здоровыми!
-А что тетушка Зайчиха собираешься приготовить?
-Полезный салат!
-А из чего вы его будете готовить?
-Буду готовить из большого оранжевого овоща, его любят козлята и зайчата!
-Дети, вы знаете, что это за овощ? Дети делают попытку ответить на вопрос зайчихи.
Зайчиха достаёт морковь
—Из этой моркови я приготовлю своим зайчатам салат!
-Тетушка Зайчиха, а ваши зайчата любят морковь?
-Очень любят, потому что морковь полезная! В ней много витаминов, поэтому мои зайчата очень редко простывают!
-Спасибо тетушка Зайчиха за такую полезную информацию!
-До свидания, дети, я побежала готовить вкусный и полезный салат!
Основная часть
-Тетушка Зайчиха ушла, а мы с вами сейчас будем играть в игру, которая называется «Соберем урожай моркови» У меня есть две корзины, они разных размеров: большая корзина и маленькая корзина, а так же есть морковки, тоже большие и маленькие. Мы представим, что палас – это грядка, на которой выросла морковь и нам нужно убрать урожай, но не просто собрать, а рассортировать, т.е. большую морковь мы положим в большую корзину, а маленькую морковку в маленькую корзину.
-Здорово! Урожай моркови собран!
-Ребята, морковь растет на грядке и является овощем, так как все овощи растут на грядке и еще у всех овощей есть коварный вредитель – это червь или гусеница, которые поедают овощи, и они начинают болеть. Показывает картинку моркови, которую поели червяки.
Тетушка Зайчиха еще не знает, что морковь в ее огороде тоже стали кушать червяки и ее нужно спасать. Давайте мы поможем тетушке Зайчихе, и пока она кормит зайчат, мы вылечим морковь!
По 2 человека провожает детей к столам, стулья брать не нужно. На столе уже приготовлены шарики красные из пластилина, которые лежат на тарелочке и общий шаблон моркови для пальчиковой лепки.
Педагог говорит и демонстрирует процесс лепки
-Ребята, возьмите по одному шарику из пластилина, покатайте его немного между ладошками, возьмите двумя пальчиками, приложите к морковке, туда, где морковь кушал червяк, надавите на пластилин, так чтобы он прилип к бумаге, а еще кто сможет, растяните пластилин пальчиков, чтобы пластилин полностью закрыл кружок.
Дети выполняют работу, более шустрые дети больше залепят, а тем, кому очень сложно нужно помочь и индивидуально показать.
Заключительная часть
Педагог приглашает детей в круг, хвалит за помощь
-А теперь, кто молодец, кто всегда будет любить морковь, кто будет помогать в огороде и кому очень понравилось занятие потанцует под нашу веселую песенку про морковку!
Рефлексия
«Веселая или грустная морковь»
-Ребята, а какое у вас настроение после занятия? Посмотрите у меня в правой руке «Веселая морковка», а в левой руке «Грустная морковка». Подойдите ко мне с правой стороны у кого веселое настроение, а с левой стороны у кого грустное настроение.
Если были дети, кто подошли к «Грустной моркови», нужно обязательно с таким детьми поговорить в свободное время после занятия и понять причину.
О, это морковка? Исследования Университета Миннесоты – Города-побратимы
: фотографии овощей побуждают детей их есть. Могут ли фотографии овощей на обеденных подносах сделать так, чтобы детям было интересно есть зеленую фасоль?
Исследование, опубликованное в среду Университетом Миннесоты, показало, что именно такой визуальный толчок привел к кратковременному увеличению потребления овощей учащимися начальной школы в Ричфилде.
Исследователи изучили количество овощей, которое дети съедали в обычный день в феврале 2011 года, и сравнили их с потреблением, когда в кафетерии подавали точно такое же меню в мае. На более позднем этапе студенты проходили обеденную очередь с подносами, на которых были фотографии моркови и стручковой фасоли в двух из шести отсеков подноса — тонкие намеки на то, что студенты должны выбрать эти продукты.
Процент студентов, которые ели зеленую фасоль, увеличился с 6 процентов до почти 15 процентов, а доля тех, кто ел морковь, подскочила с 12 процентов до 37 процентов. По словам Трейси Манн, одного из исследователей U, количество съеденных овощей в расчете на одного учащегося оставалось относительно постоянным, а это означает, что совокупное потребление овощей значительно подскочило.
«Это очень популярная в последнее время форма вмешательства, называемая «подталкивание», которая вносит небольшое изменение в ситуацию с питанием», — сказал Манн, добавив, что другим примером является распространенное предложение людям, сидящим на диете, есть из маленьких тарелок. толчка.
«Если вы используете хороший толчок, — сказала она, — небольшое изменение в ситуации с едой приводит к значительному изменению пищевого поведения».
Статья была опубликована в среду в Журнале Американской медицинской ассоциации.
Потребление моркови и зеленой фасоли рассчитывалось путем оценки веса всех овощей, съеденных школьниками, и вычитания фактического веса несъеденных отходов. Это означает, что исследователям приходилось торопиться в течение учебных дней, чтобы взвесить несъеденную пищу, прежде чем она была выброшена, чтобы лотки можно было вымыть и снова использовать для следующей обеденной смены. Исследователям также пришлось собирать несъеденные овощи под столами и стульями, чтобы учесть все отходы.
Учащиеся в Ричфилде, участвовавшие в исследовании, имели возможность брать маленькие миски с морковью и зеленой фасолью, когда они проходили через очередь на обед, что указывает на ключевое преимущество подхода «подталкивания», сказал Манн.
«Учащиеся в этой ситуации по-прежнему сами выбирают, что делать, поэтому вы не сталкиваетесь со всем этим сопротивлением, когда дети могут чувствовать, что их заставляют что-то делать», — сказала она. Картинки на подносе также могут создать «впечатление, что все так делают», добавил Манн.
Когда на подносах были фотографии зеленой фасоли, 96 из 647 детей взяли овощ, по сравнению с 42 из 666 детей в тот день, когда на подносах не было фотографий. Что касается моркови, то 77 из 666 детей брали овощи, когда на подносах не было фотографий, но когда использовались фотографии, 238 из 647 детей брали морковь.
Чиновники школы Ричфилда говорят, что они в восторге от результатов, но у них нет планов по выпуску новых обеденных подносов. Во-первых, неясно, кто вообще мог бы сделать такой поднос, — сказала Деб Лабаунти, руководитель службы питания в государственных школах Ричфилда.
«Я думаю, что детям часто просто нужен пример того, что они должны делать», — сказал Лабаунти. «Часто битва заключается в том, чтобы заставить детей взять фрукты или овощи».
Для исследования исследователи использовали цветной фотокопировальный аппарат и ножницы, чтобы сделать изображения овощей, которые можно было поместить на подносы, сказал Манн, исследователь U. Это стоило около 3 долларов и 20 минут на 100 лотков.
Более постоянным подходом было бы ламинирование таких изображений, сказал Манн, отметив, что в противном случае изображения «не переживут еды». По словам Манна, можно даже изменить ламинированные изображения многочисленных фруктов и овощей, чтобы они соответствовали дневному меню.
Одно ограничение исследования: оно изучало влияние фотографий на подносе с обедом в течение двухдневного периода, но не в долгосрочной перспективе.
«Если он работает из-за новизны картинок, он не прилипнет», — сказал Манн. «Но если это меняет их взгляды на то, что делают другие дети, я думаю, это может прижиться».
Еще одно предостережение: даже с картинками студенты все еще не ели достаточно овощей.
«Однако число студентов, употребляющих овощи, и количество потребляемых овощей оставались низкими, — писали исследователи, — и еще не соответствовали рекомендациям правительства».
С Кристофером Сноубеком можно связаться по телефону 651-228-5479. Следуйте за ним на twitter.com/chrissnowbeck.
Kid Eating Carrot Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Лизенцпфлихтиг
RF и RM