Разное

Картинки мой дом для детского сада: Картинки домов для детей детского сада с узорами карандашом

Содержание

Фото мой дом (144 фото) – фото

Небольшой дом с бассейном


Маленький домик


Дом в саду


Двухэтажный дом на берегу моря


Американская домик с лужайкой


Фасад в стиле Кантри


Особняк с садом у моря


Пригород Антонио Хаус в Америке


Крошечный Викторианский коттедж в Нью-Йорке


Красивый домик


Мой дом мечты


Шикарный дом мечты


Особняк с бассейном


Семья в загородном доме


Дом моей мечты фото сем


Дом в английском стиле с террасой


Шикарный коттедж


Стиль Крафтсман в архитектуре


Загородный дом снаружи


Большой дом


Большой дом в Америке


Лакшери особняки Франции


Красивые современные коттеджи


Красивый дом


Красивый дом с прудом


Красивый дом с бассейном


Большой дом на даче


Дом мечты Дрим Хаус


Красивый дом с садом


Особняк у озера


Красивые дома в Беларуси


Домик мечты


Красивый загородный дом


Коттедж в европейском стиле


Дом в стиле американский фармхаус


Особняк у озера


Красивый дом


Мой дом мечты


Недвижимость за городом


Загородный особняк


Шикарный особняк с бассейном


Шикарный дом


Красивые Загородные дома


Дом для большой семьи


Вуд Сара домик на побережье


Мансион вилла Модерн


Дачный домик в американском стиле


Крафтсман стиль загородный дом


Американские домики с верандами


Дом мечты снаружи


Большие дома для хауса


Домик мечты


Самые красивые коттеджи в мире


Бунгало дача в Майами


Красивый домик для семьи


Шикарный особняк с бассейном


Загородный коттедж


Красивый дом


Мой дом мечты


Домик моей мечты


Красивый дом на земле


Классный дом


Шикарный дом


Красивые домики в США


Богатый дом


Американские коттеджи


Деревянный особняк с бассейном


Красивый загородный дом Райт прерий


Уютный дом


Компания мой дом


Маленький домик с бассейном


Особняк в американском стиле


Одноэтажный дом в Майами


Дома в которых хочется жить


Уютные дома с мансардой


Частный дом


Красивый двухэтажный дом


Загородный дом с садом


Небольшой дом с бассейном


Красивый дом с садом


Дом для детей


Американский дом


Мой дом мечты


Стиль Нео Тюдор в архитектуре


Домик в саду


Самый красивый двухэтажный дом


Красивый дом с бассейном и садом


Дом мечты


Дом для большой семьи


Проект дома в американском стиле


Красивый загородный домик


Настоящий дом


Мой дом мечты


Роскошный дом с бассейном


Красивые коттеджи


Красивые американские домики


Домик моей мечты


Трехэтажный дом


Домик моей мечты


Семья в красивом доме


3 Этажный коттедж


Загородный дом летом


Дом с бассейном


Сказочные дома


Уютный дом снаружи


Красивый загородный дом


Деревянный дом


Дом моей мечты проект


Красивые коттеджи


Загородный домик


Мой дом мечты


Богатые особняки планировка


Красивый 2 дом


Уютный домик за городом с бассейном


Реальный дом


Дом мечты


Домик мечты


Домик в американском стиле


Американский дом


Небольшой коттедж


Саманная архитектура Швейцария


Дачный домик в американском стиле


Красивые дома


Американский дом с верандой


Двухэтажный коттедж с бассейном


Уютный загородный дом


Фармхаус экстерьер


Красивый домик


Красивый уютный домик


Белый загородный дом


Фасады домов в финском стиле


Загородный дом


Красивые дома с мансардой и гаражом из кирпича


Загородный дом


Двухэтажный дом


Богатый двухэтажный дом


Дом в саду


Загородный дом в стиле Кантри фасад


Коттедж деревянный


Красивые коттеджи


Очень красивый дом


Красивый загородный дом


Домик моей мечты


АСК Самарская усадьба

Патриотическое воспитание – Все документы

 

Выполнение мероприятий по патриотическому воспитанию в МБДОУ города Костромы

«Детский сад №78»

 

Задачи по патриотическому воспитанию в МБДОУ города Костромы

«Детский сад №78» решаются через реализацию авторской региональной программы обучения и воспитания детей старшего дошкольного  возраста

 «Юный костромич» Г. В. Власовой.

 

В детском саду создана соответствующая предметно-развивающая среда. Центры краеведения в возрастных группах, отдельный центр всего детского сада и центр краеведения на территории ДОУ.

 

 

Комната русского быта

 

 

Центры Юного костромича в разных возрастных группах

 

 

     

 

 

Работая в центрах, дошкольники применяют на практике знания, которые они получили в образовательной деятельности, при посещении музеев, во время экскурсий, в беседах с жителями их родного города. Цель создания центров краеведения – всестороннее изучение родного города, Костромского края.

 Организация работы с педагогами. Для повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности кадров, проявлению у воспитателей творческого потенциала, самостоятельности, интереса к родному краю  в детском саду были проведены активные формы работы с педагогами:

 Педагогический совет «Знай и люби свой край», прошедший в интересной, увлекательной форме, в виде деловой игры.

Педагогический совет «Город чудный, город древний», который прошел в нетрадиционной форме – «круглого стола», где воспитатели обсуждали проблемы, связанные с ознакомлением детей с родным городом, делились друг с другом опытом,  и деловой интеллектуальной игры «О, Костромич», на которой педагоги расширили и углубили свои знания о Костроме.

«Педагогический бой». Тема «Краеведение в образовательной работе», в ходе которого были систематизированы знания педагогов .

 

Активной формой работы с педагогами явилась деловая игра по теме «Аукцион форм работы по ознакомлению детей с родным городом, цель которой:

– выявить интерес к проблеме методов активного обучения;

– разработать новые формы работы с детьми;

– обмен опытом работы,

приобретение навыков сотрудничества;

– формирование умения общаться

В результате были пополнены материалы методического кабинета для работы с детьми:

          – комплексные занятия по знакомству с родным городом;

          – экскурсии по городу Костроме,

          – конкурсы-викторины «О Костроме» и др.

Постоянной формой работы с воспитателями являются консультации:

– «Организация работы с дошкольниками по краеведению»;

– «Художники Костромы»,

– «Игры и занятия наших дедушек и бабушек»

Работа с детьми. Коллективные формы организации детей используем во время экскурсий, НОД («Моё имя, его значение», «В этом доме я живу», «Как жили наши предки»). В ходе непосредственной образовательной деятельности дети «проживают» определённую тематическую, историческую ситуацию или целый исторический период.

Мы проводим экскурсии в музей, на рабочее место родителей для ознакомления со спецификой труда людей, в сквер, парк в разное время года.

При проведении ролевых игр дети берут на себя роли всех членов семьи, участвуют в игре-драматизации, театрализации, игре-путешествии, в подвижных старинных детских играх.

Групповые и индивидуальные формы работы используем в рамках совместной деятельности. Это и совместная сюжетная игра, рисование, лепка, рассматривание иллюстраций, репродукций, чтения книг и слушания музыки.

При реализации  региональной программы используем показ диафильмов, видеофильмов «Моя Кострома», «Православные памятники земли костромской», ауди фонотеку музыкальных произведений: классической, русской народной; видео фонотеку литературных произведений для детей, познавательные фильмы о природе родного края, традициях народа.

 Педагогами детского сада были оформлены

наглядные пособия.

–         альбомы «Наша семья», «Улицы города Костромы», «Мой город», «Наш детский сад», «Моя Россия»;

–         папки-передвижки с иллюстрациями «Природа родного края», «Я живу в Костроме» и др.

–         картинки и иллюстрации «Труд взрослых», «Дети, живущие в других городах».

–         Элементы одежды;

–         Посуда Костромского края;

–         Атрибуты музыкально-театральной деятельности;

–         Репродукции изобразительных произведений, жанровой и портретной живописи;

–         Декоративно-прикладное искусство Костромского края;

–         Поделки из бросового и природного материала;

–         Флаг, герб и символика города Костромы, России.

Оснащение образовательного процесса:

·       Дидактический материал: книжки-раскраски «Моя улица», «Мой дом», фотографии, макеты «Город Кострома», «План детского сада», музейные экспонаты, игрушки, костюмы, образцы народной игрушки, предметы быта русской старины, детские творческие работы, глобус, карта города Костромы.

·       Игровой материал, подвижные игры Костромской области, сюжетно-ролевые игры, воображаемые ситуации, развивающие игры.

·       Практические и методические пособия – индивидуальная тетрадь «Кострома – город древний, город славный», сборник примерных конспектов занятий, пособия для педагогов «Мы по улицам идём».

 

·       Методические рекомендации «Воспитание маленьких костромичей» Сборник 1.

·       Методические рекомендации «Воспитание маленьких костромичей»

      «Организация работы в детском саду по региональной программе

        воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста

        «Юный костромич»  Сборник 2

·       Мониторинг освоения детьми разделов региональной программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Юный костромич»

·       Методические рекомендации «Обновление содержание работы с семьёй как основа духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

·       Методический сборник «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в детском саду» «О чём звонит колокол»

Публикации.

 

2012 год

 

 

 

Методический сборник «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в детском саду»

 

О чём звонит колокол.

 

УДК 372.212.2

ВВК 74.100.53

Б595

Кострома, 2012

 

 

Диссеминация опыта работы.

 

2011-2012 год

 

 

 

Апрель 2012

Муниципальный

МБДОУ  «Детский сад №78»

 

Публичный отчет

Публичный отчет по работе экспериментальной площадки.

Август 2011-2012

Муниципальный

МДОУ детский сад № 78

Фестиваль инноваций

«Презентация региональной программы «Юный костромич»

 

Педагоги, работающие по данному направлению.

1.Авакян Татьяна Александровна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 78»

2.Вишнякова  Ольга Юрьевна, старший воспитатель

3.Блюмфельдт Татьяна Витальевна, воспитатель

4.Креккер Ирина Петровна,  музыкальный руководитель

Мой дом – Тема и занятия

ВРЕМЯ КРУГА

Превратите время своего круга в коллективную историю. Попросите каждого ребенка рассказать историю о том, что произошло в их доме. Предложите детям добавить свои идеи. Записывайте все, что они говорят. Прочтите им их коллективную историю, как только все они смогут высказаться. Они могут проиллюстрировать свою историю и разместить ее на стене.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

Повесьте бельевую веревку в детском саду на высоте примерно 2 метра от пола. Повесьте на него простыню или одеяло, чтобы получилась палатка (стол с накинутой на него простыней или одеялом). Используйте булавки, чтобы разместить детские рисунки на палатке. Накиньте простыни на как можно больше столов и стульев, чтобы получилось несколько крошечных домиков.

 

ИГРА В ФОТО

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру с картинками – Мой дом) Распечатай, заламинируй и храни в пакете “Ziploc” или в своих тематических корзинах.

 

ЛИСТ РАБОТЫ

Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочий лист – Мой дом)

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Строительные и строительные блоки:

  • Блоки всех видов можно использовать для строительства собственного дома или дома соседа.
  • Статуэтки всех видов, дети могут использовать их, чтобы воспроизвести свою семью.
  • Статуэтки, изображающие строителей, это те, кто строит наши дома!
  • Строительные машины всех видов.
  • Попросите родителей предоставить фотографии членов семьи и прикрепите палочки для эскимо к задней части. Дети могут использовать их в качестве кукол.

 Декоративно-прикладное искусство:

  • Коллективный панно детских домов: большая белая бумага, люди, вырезанные из каталогов, бумага и картон всех цветов для сборки домов.
  • Переработанный материал, из которого можно построить трехмерный дом. Попросите родителей сотрудничать.
  • Предварительно вырезанные картонные фигуры, которые дети могут использовать для создания своего дома.
  • Карточки с образцами красок, которые можно разрезать.
  • Старые журналы по декорированию, дети могут вырезать свои любимые декоры.
  • Квадрат и треугольник, вырезанные из Mac Tac. Заполните формы скомканными кусочками папиросной бумаги, чтобы получился витражный домик.

Рисунок:

  • Раскраски, изображающие разные типы домов.
  • Креативная раскраска Educatall.
  • Трафареты домов или формы, которые можно использовать для изготовления домов.

 Ролевая игра:

  • Украсьте свой участок фотографиями людей всех возрастов.
  • Украшайте свою территорию так, чтобы каждый день она выглядела как новая часть дома: кухня, спальня, гостиная, ванная комната и т. д. Добавьте все необходимые аксессуары.
    • Спальня: матрац, простыни, столик, книги и т. д.
    • Гостиная: кресло, одеяло, телевизор и т. д.
    • Ванная комната: пустые втулки от туалетной бумаги, пустые бутылки из-под шампуня, зубные щетки и т. д.

Манипуляция:

  • Игра на память с иллюстрациями знакомых предметов, которые можно найти в доме.
  • Тесто для лепки с необычными принадлежностями (вилки, ложки, лопатка, нож для пиццы и т.д.).
  • Игры на ассоциации найдены в теме educatall.
  • Кирпичи, куски дерева и т. д. Различные строительные материалы, с которыми можно обращаться.

Предварительное чтение:

  • Рассказы о домах, Трех поросятах, принцессах в замках и т. д.
  • Книги с картинками, изображающие разные типы домов.
  • Карточки Word, изображающие предметы, найденные в домах.

Предварительная запись:

  • Охотничьи игры.
  • Рабочие листы по теме.
  • Трассировка и лабиринты.
  • Пунктирный контур дома для обводки.

Сенсорные контейнеры:

  • Контейнер для почвы: идеально подходит для садоводства за домом.
  • Грунтовые грунтовые воды: время весенней уборки в детском саду!

Естествознание:

  • Распознавание знакомых звуков в доме (покупная или самодельная игра): дверной звонок, телефон, стиральная машина и т. д.
  • Коробка с несколькими предметами, которые можно найти в домах (зубная щетка, карандаш, расческа и т. д.). Предложите детям потрогать и определить их.

Кухня:

  • Испеките и постройте пряничный домик или просто используйте чайное печенье с глазурью, чтобы скрепить кусочки.

ЯЗЫКОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Карточки со словами

Карточки можно использовать во время кружка, чтобы начать разговор с группой или в зоне для чтения и письма. Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами – Мой дом) дом, спальня, гостиная, задний двор, гараж, ванная комната, камин, мебель, игровая, столовая, прихожая, кухня

 

История-подсказка с картинками
(Открыть историю-подсказку с картинками – Мой дом) Распечатать. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузы для каждой картинки-подсказки. Укажите на подсказку и попросите детей угадать пропущенное слово.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Мой дом
Построй дом из листов и коробок. Держите под рукой несколько предметов, таких как пластиковые контейнеры и пустые картонные коробки, на время темы. Ваш местный бакалейщик будет рад дать вам коробки. Пусть дети используют свое воображение, чтобы играть с ними. Скорее всего, они будут часами строить дома и обустраивать комнаты.

 

Мой домик для полотенец
Предоставьте несколько полотенец, стульев и столов, которые дети могут использовать для постройки домиков.

 

Перевернутый дом
Разделите группу на две команды. Одна команда выходит из комнаты. Во время их отсутствия другая команда перемещает пять разных объектов. Например, они могут положить на пол подушку, убрать пульт дистанционного управления, что-то изменить в члене команды или что-то перевернуть. Когда другая команда вернется, они должны найти пять отличий.

 

Гараж
Соберите 1-литровые пакеты из-под сока или молока и тщательно вымойте их. Попросите детей украсить их тем, что у вас есть под рукой. Сбоку вырезаем отверстие для ворот гаража. Пусть дети играют с машинками и их новыми гаражами.

 

Моя палатка
Предложите детям нарисовать на старом листе. Повесьте веревку с одного конца детской комнаты на другой и накиньте на нее простыню, чтобы получилась палатка. Вариант: Добавьте несколько листов, чтобы сделать каюты.

 

Я убираю свой дом
Развлекайтесь, сортируя предметы по форме, размеру, цвету, типу материала и т. д. Положите несколько коробок в детский сад и прикрепите к ним иллюстрации, чтобы дети могли ассоциировать предметы с правильной категорией. .

 

Ремонт
Соберите все инструменты, которые есть у вас на стройплощадке, и попросите детей починить игрушки, полки, стены и т. д.

 

Кухня
Оставляйте пластиковые продукты, посуду и столовые приборы на кухне. Выберите ребенка, чтобы приготовить еду, которую просят другие дети.

 

Посуда
Наполните большую емкость водой. Добавьте губки и мыло. Пусть дети моют всю пластиковую посуду, которая есть на вашей кухне.

 

Прачечная
Подарите своей группе корзину для белья, наполненную чистыми вещами, такими как салфетки для лица, носки и т. д. Попросите детей сложить их.

 

Я убираюсь
Дети любят убираться! Дайте им несколько губок, тряпок из перьев, влажных полотенец и т. д. Пока они развлекаются, продезинфицируйте свои игрушки.

 

Дом-сюрприз
Купите маленькие светящиеся в темноте звезды и луны и прикрепите их к нижней части стола. Накройте стол одеялом, чтобы получился домик и скрыть свет. Предложите детям найти сюрприз под столом. Вариация: Повторите упражнение, используя наклейки или фигурки, которые не светятся в темноте. Дайте детям фонарик, чтобы они могли обнаружить сюрприз.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Белка прячет свою еду
Белки строят свои дома на ветвях деревьев или в дуплах деревьев. Зимой они живут за счет пищи, которую тщательно собирают летом и осенью. Одно убежище или тайник может содержать несколько сотен сосновых шишек. Отправляйтесь на прогулку в лес со своей компанией. Дайте каждому ребенку пустую коробку из-под салфеток, которую он может использовать в качестве тайника для хранения своих находок, как это сделала бы белка. Используйте их листья, сосновые шишки, желуди, ветки и т. д. для поделок по всей теме.

 

Домик в лесу
Застелите садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д. старыми простынями. Детям понравится играть в своих домиках. Добавляйте объекты, которые можно найти в лесу. Дайте детям достаточно времени, чтобы насладиться своими каютами. Вы даже можете позволить им перекусить там.

 

Типы домов
Отправляйтесь на прогулку со своей группой. Покажите им разные типы домов: дома на одну семью, многоквартирные дома, таунхаусы и т. д. Попросите детей показать вам дом, похожий на их собственный.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

Книга из дома
Пусть каждый ребенок принесет из дома сборник рассказов и обменялся с другим ребенком. Пусть дети принесут его домой. Это побудит родителей читать своему ребенку.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Охота и поиск – Мой дом
(Открытая охота и поиск – Мой дом) Распечатать и заламинировать. Дети выбирают карты и должны найти объекты на сцене.

 

Где живут животные?
(Открыть игру – Где живут животные?) Распечатать и заламинировать. Используя липучку, дети связывают животных с правильной средой обитания.

 

Игра в ассоциации – Мой дом
(Игра в открытые ассоциации – Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Используя липучку, дети связывают предметы с нужной комнатой.

 

Игра с увеличительным стеклом – Мой дом
(Игра с увеличительным стеклом – Мой дом) Распечатайте и заламинируйте. Вырежьте иллюстрации и храните их в пакете с застежкой-молнией. Дети выбирают иллюстрацию (большой предмет) и ищут ее в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они находят подходящую иллюстрацию на настольной игре, они помещают ее сверху.

 

Строящийся дом
(Открытая игра – Строящийся дом) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте каждую деталь. Дети садятся на пол и собирают из частей домик.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отдых в палатке
Установите палатку в детском саду или на улице. Соберите спальные мешки, мягкие игрушки и подушки. Установите различные игры внутри.

 

Переупорядочить мое пространство
Изменить всем место для сна. Пусть дети сами выбирают, где они хотят отдохнуть. Обсудите, почему перестановка предметов в нашем доме интересна.

 

Игра «История и память — Мой дом»
(Игра «Рассказ и память — Мой дом») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте иллюстрации. Положите карты лицевой стороной вниз на пол. Дети выбирают три карточки и придумывают рассказ по иллюстрациям. Вариант: Распечатайте иллюстрации дважды и используйте их как игру на запоминание. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком, чтобы они стали прочнее.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Домик
Используйте маленькие печенья (такие как Чай для общения) и покройте их глазурью, чтобы они выглядели как крошечные домики. Покройте домики глазурью и украсьте кусочками конфет.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Дверная вешалка
(Открытая поделка – Моя дверная вешалка) Распечатайте для каждого ребенка. Пусть они раскрасят дверную вешалку. Заламинируйте и пусть каждый ребенок принесет домой свою дверную вешалку.

 

Дом из бумажных пакетов
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для обеда. Раскрасьте, вырежьте и приклейте формы для дверей и окон. Добавьте в сумку небольшой сюрприз. Сложите верхнюю часть пакета вниз и добавьте сложенный лист плотной бумаги для крыши. Вы можете использовать зазубренные ножницы, чтобы отрезать край крыши.

 

House
Оберните пакет из-под молока коричневой бумагой. Склейте палочки от эскимо, чтобы сделать деревянную крышу.

 

Бревенчатый домик
Помогите детям сделать миниатюрный бревенчатый домик из пустых рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец.

 

Трехмерный дом
Это коллективная деятельность. Вам понадобится пустой прибор (холодильник) или мебельный ящик. Сделать дверь и окна. Используйте ткань для изготовления штор. Покрасьте или покрасьте внутренние стены. Используйте краску или другие материалы, чтобы сделать кирпичи на наружных стенах. Обеспечьте детей достаточным количеством материалов для рукоделия, которые они могут использовать для украшения своего дома. Если возможно, сохраните этот дом для будущей деятельности. Добавьте воображаемый телефон, небольшую пенопластовую мебель. Это может стать отличным уголком для чтения.

 

Домик из палочек
Вы можете сделать модель для демонстрации детям. Дайте детям палочки от эскимо и предложите им построить дом с полом, стенами и крышей.

 

Альбом для вырезок — Мой дом
(Открыть альбом для вырезок — Мой дом) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать комнату, которая им больше всего нравится в доме. Добавьте эту страницу в детские альбомы для вырезок.

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА-МОЙ ДОМ

(Открыть творческую раскраску Мой дом из космоса) Распечатать на каждого ребенка. Дети рисуют свой дом, чтобы космонавты могли узнать его из космоса.

раскраски

(открытые раскраски тема – мой дом)

Песни и Rhymes

в моем доме

BY: Patrici умыться, умыться
умыться
вот так я умываюсь
В ванной моего дома

 

Вот так я обедаю, ужинаю
Я ужинаю
Вот так я ужинаю
На кухне моего дома

 

Вот так я отдыхаю на диване, расслабляюсь на диване
Расслабьтесь на диване
Вот так я расслабляюсь на диване
В гостиной моего дома

 

Вот так я засыпаю, засыпаю
Засыпаю
Вот так я засыпаю
В спальне моего дома

 

 

Получайте удовольствие!

Команда Educatall

 

Фотопутеводитель для всех детей Таргариенов

«Дом Дракона»: Фотопутеводитель для всех детей Таргариенов Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Развлечения

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Хелена Таргариен в молодости и в молодости. ГБО
  • Внимание: впереди спойлеры финального сезона первого сезона сериала HBO «Дом дракона».
  • Дети Алисент и Рейниры выросли из малышей в молодых взрослых за шесть эпизодов.
  • Мы составили путеводитель по всем детям, с фотографиями всех актеров, которые их играли.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Начнем с Джейса, первенца Рейниры и наследника Железного Трона после матери.

Жакейрис в «Доме дракона». Олли Аптон / HBO

Его полное имя Джакайрис, хотя все зовут его Джейс.

Джейс родился где-то в 10-летнем промежутке между пятым и шестым эпизодами “Дома Дракона”. Хотя Рейнира и ее союзники настаивают на том, чтобы публично заявить, что Джейс — сын Лейэнора Велариона (первого мужа Рейниры и будущего короля-консорта), его настоящим отцом был Харвин Стронг.

Люк был вторым сыном Рейниры и наследником трона Дрифтвуда.

Люцерис в «Доме дракона». Олли Аптон / HBO

Люцерис «Люк» Веларион — еще один ребенок Рейниры, которого она родила от Харвина Стронга, хотя царство должно полагать, что он второй сын, рожденный Лейенор и Рейнирой.

Люк был парнем, который порезал глаз Эймонду (мы скоро доберемся до Эймонда и его братьев и сестер) в седьмом эпизоде, «Знак дрейфа». В финале пара снова сталкивается со своими драконами, Вхагаром и Арраксом. К сожалению, на этот раз их борьба заканчивается плохо для Люка.

Джоффри — младший сын Рейниры от первого брака (и романа).

Джоффри в младенчестве и в детстве. ГБО

Джоффри был назван в честь человека, который был в тайных отношениях с Лейнор, когда они оба были подростками. Несмотря на то, что Джоффри (как Джейс и Люк) на самом деле был сыном Харвина Стронга, его псевдо-отец выбрал это имя вскоре после его рождения в шестой серии.

Теперь о детях Алисенты, отцом которых является король Визерис. Их старший совместный ребенок — Эйгон II.

Эйгон Старший в детстве, подросток и король Вестероса. Олли Аптон / HBO

Эйгон II (также называемый «Эйгон Старший» в книге Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь») был первым мальчиком, рожденным королем Визерисом, который пережил роды.

Эйгон Старший — сын королевы Алисенты, и многие лорды королевства Вестероса утверждают, что он должен взойти на Железный трон после смерти Визериса, превзойдя названного наследника: Рейниру. После того, как Визерис умирает в восьмом эпизоде, Зеленый Совет коронует Эйгона короной завоевателя, прежде чем известие дойдет до Рейниры.

Второй ребенок Алисент и Визериса – Хелена.

Хелена Таргариен в младенчестве, юной девушке и молодой женщине. ГБО

Хелена была первой девочкой, родившейся у Алисент или Рейниры. В перерывах между эпизодами Хелену выдали замуж за ее старшего брата Эйгона Старшего.

У Эйгона и Хелены есть собственные дети — близнецы Джейхейрис и Джейхейра.

Сцена из девятой серии первого сезона “Дома дракона”. ГБО

В девятом эпизоде ​​первого сезона «Дома дракона» мы увидели белокурых близнецов, когда Алисент вошла в комнату Хелены.

Младший ребенок Алисент — Эймонд, теперь известный как Эймонд Одноглазый.

Эймонд «Одноглазый» Таргариен в детстве и юноше. ГБО

Эймонд был последним из своих братьев и сестер, заявившим права на дракона, хотя принятие Вхагара как своего собственного стоило ему глаза после того, как в седьмом эпизоде ​​​​между всеми детьми вспыхнула драка.

В восьмом эпизоде ​​Эймонд стал уверенным фехтовальщиком и, похоже, более способным, чем его старший брат, Эйгон Старший. В финале Эймонд показывает, что под повязкой его глаз стал ярко-голубым, как у Белых Ходоков в «Игре престолов».

Теперь о детях Деймона. У него есть две дочери от первого брака с Лаеной Веларион.

Во-первых, у нас есть Рейна.

Рейна Веларион в «Доме дракона». Олли Аптон / HBO

Деймон и Лаэна поженились и родили двоих детей за 10 лет между пятым и шестым эпизодами. К восьмой серии Рейна счастливо жила с Деймоном и своей новой мачехой Рейнирой.

Бейла — вторая дочь Деймона и Лаэны.

Бейла Веларион в «Доме дракона». Олли Аптон / HBO

В восьмом эпизоде ​​мы видим, что Баэлу отправили жить в Дрифтмарк в качестве подопечного, где она изучает обычаи двора у своей бабушки (Рейнис).

И последнее, но не менее важное: у Деймона и Рейниры теперь есть дети. Их первого верного сына также зовут Эйгон.

Эйгон Младший, сын Рейниры и Деймона. ГБО

Эйгон также был назван в честь Эйгона Завоевателя, что добавило некоторой путаницы в отношении того, кто есть кто Эйгон.

Поскольку Эйгон III всего лишь малыш в восьмом эпизоде, а Эйгону II около 20 лет, в книгах он упоминается как Эйгон Младший.

Итак, Эйгон Старший — сын Алисенты от Визериса, а Эйгон Младший — сын Рейниры от Деймона (а также сводный племянник Эйгона Старшего).

У Рейниры и Деймона родился второй мальчик, которого они назвали Визерис.

Рейнира с младенцем Визерисом II. ГБО

Названный в честь отца Рейниры (и брата Деймона) короля Визериса, маленький Визерис II был представлен в восьмом эпизоде ​​​​в младенчестве.

Деймон и Рейнира ждали третьего ребенка, но в финале Рейнира родила мертвого.

Деймон и беременная Рейнира. Олли Аптон / HBO

Рейнира, которая была беременна своим третьим ребенком от Деймона в начале финала сезона, трагически пережила ранние роды и родила мертворожденную дочь по имени Висенья, узнав о смерти своего отца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *