Разное

Картинки мальчиков и девочек для детского сада: Детские картинки мальчик и девочка. Простые срисовки для детей.

Дизайн детской для мальчика и девочки

Малогабаритные квартиры зачастую не позволяют выделить отдельную жилплощадь для каждого члена семьи, и детям приходится уживаться в одной комнате. Вопрос планировки детской намного осложняется, если детишки еще и разнополые, с кардинально отличающимися интересами. Чтобы обеспечить брату и сестре комфортное проживание в пределах одной комнатушки, постарайтесь хорошенько продумать будущий дизайн, выбрать подходящий цвет и стиль, ознакомиться с приемами зонирования, выбора удачной мебели и обустройства игровой зоны. Обо всем этом мы поговорим в сегодняшней статье!

Выбираем цвет

Придумать цветовое оформление для детской мальчика и девочки – это, пожалуй, наиболее сложный момент. Здесь существует два основных варианта – нейтральная палитра или выделение зон с помощью контрастов.

Первый вариант предполагает оформление комнаты в белом, сером, бежевом или зеленом цвете.

Этот способ наиболее практичен, так как позволяет разместить детей не только разного пола, но и возраста. Кроме того, здесь будет уместна мебель любых контрастных цветов.

Если вы решили подчеркнуть разницу девичьих и мальчишеских интересов особенностями цветовой палитры, выберите краски, которые нравятся не только вам, но и самим обитателям комнаты. Не обязательно это будут стандартные сине-голубые и красно-розовые тона.

Для территории девочки можно подобрать солнечно-желтые, сиреневые, оранжевые полутона. Обозначить мальчишескую зону можно модными сейчас серыми или коричневыми красками. При таком оформлении очень важно, чтобы две эти зоны сочетались между собой, имели объединяющие элементы.

Хорошим вариантом станет кроватный текстиль с одинаковым принтом, но отличающийся палитрой или мебель из одной коллекции. Можно выделить одну игровую территорию, оформив ее нейтральными красками.

Зонирование детской комнаты

Каждый человек нуждается в личном, пусть даже небольшом, пространстве.

Пока детишки еще совсем маленькие – они дружно уживаются в одном открытом помещении, вместе играют и не боятся ложиться спать. С возрастом, у каждого из них появляются свои интересы, занятия, поэтому им будет намного комфортней, если каждый уголок будет отделен.

Зонировать комнату можно с помощью стеллажа или шкафа, получив при этом еще и систему хранения. Иногда используют раздвижные ширмы или двери. В просторной детской можно соорудить гипсокартонную фальш-стену, но только в том случае, если в каждой небольшой комнатушке будет свой оконный проем. Самый простой вариант – балдахины вокруг кроватей из плотной ткани или шторки.

Стиль для детской мальчика и девочки

Еще один непростой вопрос – выбор стиля, который будет нравиться обоим детям. Здесь придется выбирать что-то из нейтральных направлений, так как тематические (например, уголок автогонщика и замок юной принцессы) трудно будет совместить в одном пространстве.

Хорошим вариантом станет эко-стиль, который приблизит детей к природным условиям. Комната будет выглядеть натурально и нестандартно – присутствие натуральных материалов, природных зеленых, небесных и бежевых тонов, изображений замечательных представителей флоры и фауны, даже выполненных руками юных художников, превратят интерьер в уютное жилище.

Детскую для мальчика и девочки можно оформить в стиле прованс. Его довольно легко воплотить в дизайн: используйте естественные и пастельные тона отделочных материалов (белый, оливковый, розовый, сиреневый, бежевый), растительные принты, деревянную, слегка состаренную мебель, много текстиля и подушечек.

Для маленького помещения можно выбрать минималистическое оформление, где пышный декор уступает место функциональной обстановке. Это не значит, что комната станет холодной и скучной – яркие акценты в предметах мебели и текстиле значительно оживят интерьер. При этом светлая однотонная отделка стен сделает пространство небольшой детской более легким и воздушным.

Для классического оформления можно выбрать светлые оттенки кремового или оливкового цвета. Здесь уместна добротная деревянная мебель, богатое текстильное оформление, а также такие декоративные элементы, как роскошная люстра и лепнина.

Отделка и материалы

Для детской нужно выбирать более практичные отделочные материалы, которые не боятся частой уборки. Этот вопрос наиболее актуален, если в комнате проживают малыши-дошкольники, которые очень любят отображать свои творческие способности именно на стенах.

Пол

Пол в детской желательно оснастить системой подогрева – маленькие дети любят играть на полу, а подростки часто ходят здесь босиком. В качестве покрытия выберите ламинат или паркет. Подойдет и линолеум, а от ковролина лучше отказаться, так как он будет накапливать пыль и загрязнения.

Стены

Стены в детской можно оклеить обоями. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полотен, из которых стоит выбрать моющиеся или под покраску. С помощью рисунков можно запросто корректировать геометрию помещения.

Например, если у вас детская узкая и длинная, оклейте большие стены обоями в горизонтальную полосу – они визуально расширят плоскости. Вертикальные узоры способны сделать потолок зрительно выше. Хорошим решением для стены игровой зоны станут грифельные полотна, на которых можно рисовать мелками.

Потолок

С помощью гипсокартона и натяжных полотен, можно создать совершенно уникальный дизайн потолочной поверхности, а также зонировать пространство комнаты. Цвет покрытия должен сочетаться с колористикой комнаты. Используя фотообои, можно оформить его в виде небесной глади, дополнить скрытой подсветкой.

Мебель для детской мальчика и девочки

В первую очередь, стоит отметить, что мебель не должна нести угрозу вашему чаду. Отдайте предпочтение моделям кроватей, шкафов и прочих предметов с закругленными углами, о которые ребенок не поранится во время активных игр. Высокие предметы меблировки нужно надежно зафиксировать напольными и настенными креплениями.

Кровать

В комнате, где располагается сразу несколько зон, лучше установить компактные или трансформирующиеся кровати. Для совсем мелких жителей подойдут кроватки «на вырост», которые способны увеличивать площадь ложа с годами.

Детям, достигшим школьного возраста, наверняка понравится двухуровневая система спальных мест, которая, одновременно, позволит сэкономить достаточно много места. Также хорошим вариантом станут модульные наборы, в комплект которых входят все необходимые для ребенка предметы обстановки. Можно выбрать два таких комплекта разных цветов – они создадут гармоничный уравновешенный интерьер.

Старшим деткам предложите установку системы, где спальные ложа с помощью подъемного механизма прячутся в шкаф или складные диваны. Спрятать кроватки можно и в недрах высокого подиума, а ступеньки превратить во вместительные ящички для бельевых и прочих принадлежностей.

Учебная зона

Рассмотрите вариант приобретения двух комплектов системы «кровать-чердак». Они удобны тем, что пространство под спальным местом рационально используется для размещения письменного стола с тумбами и полками, а также системы хранения в виде платяного шкафчика и выдвижных ящиков-ступенек. Установив такую мебель, вы оставите свободным все остальное пространство комнаты, где дети смогу играть и заниматься творчеством.

Учебную зону можно оформить в виде большого письменного стола – достаточно длинного или широкого, где дети смогу сидеть друг напротив друга. Первый вариант более удобен, так как стол можно установить вдоль окна или одной из стен. Рассмотрите вариант и угловой конструкции.

Игровая зона

Игровую желательно устелить теплым ковриком для игр, поставить небольшой столик со стульчиками для занятий творчеством. Не лишним будет открытый стеллаж для игрушек или общий спортивный уголок. Оформляйте игровую территорию с учетом пожеланий ребенка. Если ему очень нравится рисовать – оформите стену грифельными обоями или установите доску для рисования. Для малышей-дошкольников разместите здесь декоративный домик или палатку, ведь детям очень нравятся всякие укромные уголки.

Освещение и декор

Детскую нужно обеспечить достаточным количеством света – одной люстрой и естественным освещением здесь не обойтись. Позаботьтесь о наличии осветительных приборов на всех участках.

Как минимум, в комнате должны находиться настольные лампы, подвесные бра или ночники у изголовий кроватей, светильники над игровой зоной. Красивую приятную ночную подсветку можно создать с помощью люминисцентных фотообоев, которые в дневное время станут настоящим украшением интерьера.

Без декораций в детской мальчика и девочки не обойтись – они помогут персонализировать функциональные зоны, сделать их более уютными и стильными. Можно повесить над изголовьями кроватей разноцветные буквы, из которых будут сложены имена их обладателей, а на полу устелить яркие коврики контрастных цветов. Маленьким детишкам наверняка понравятся цветные шкафчики, ящички и полки: подберите для мальчика мебель в синих цветах, а для девочки – в красных. Такой ход значительно упростит уборку и обогатит комнату декорациями.

Повесьте каждому ребенку на стене деревянную доску для аппликаций, рисунков и других собственноручных поделок, а полки заполните любимыми игрушками.

Дизайн детской для мальчика и девочки – фото

Решая вопрос обустройства детской комнаты для мальчика и девочки, учитывайте личные потребности и предпочтения детей. Вдохновить вас на создание красивой, уютной и комфортной обстановки поможет фотогалерея, где мы постарались собрать лучшие примеры готовых проектов. Приятного просмотра!

Конспект занятия “Путешествие в страну Мальчиков и Девочек”

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут быть выполнены без учета специфики пола ребенка.

Вместе с тем, в практике современного образования наблюдается усиление тенденции нивелирования признаков принадлежности человека к тому или иному полу. Практически не анализируются процессы личностного становления мальчиков и девочек. В условиях недифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек, в котором размываются границы между женскими и мужскими ролями, полоролевая социализация осуществляется стихийно, без должного педагогического внимания. Поэтому все менее отчетливо проявляются черты традиционных свойств личности у детей разного пола; мужественности – у мальчиков и женственности у девочек.

Мой интерес к полоролевому развитию во взаимосвязи с полоролевой социализацией ребёнка, обусловлен целым рядом обстоятельств и, прежде всего, пониманием того, что в реальной жизни ребёнок развивается как представитель определённого пола.

Это подтолкнуло меня на разработку и внедрение более расширенной системы работы по полоролевой социализации дошкольников, которая была разработана в двух направлениях: работа с детьми и работа с родителями.

Определенна основная цель: Осуществлять полоролевое воспитание в определенной системе, способствующей благоприятному протеканию процесса социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

Для успешной реализации выбранного направления был разработан блочно-тематический план для старшего дошкольного возраста, который представляет собой логическую последовательность форм, методов и приемов работы с детьми. Он скоординирован таким образом, что обучение и воспитание дошкольников происходит не только на занятиях, но и во время всего пребывания ребенка в детском саду, в процессе разных видов деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и т.д..

Цикл занятий “Путешествие по странам мальчиков и девочек”, способствовал практической реализации специфических фемининных, маскулинных качеств моих воспитанников, включающий в себя упражнения, тренинги, элементы сказкотерапии. Создание проблемных ситуаций, близких к жизненному опыту детей, предоставляли возможность детям смотреть на себя и ощущать представителем определенного пола, в том или ином случае.

Встречи с интересными людьми – дети из секции по вольной борьбе мальчикам раскрали важность занятий спортом для развития силы и ловкости, а хореограф из дома детского творчества наглядно пояснил девочкам, в чем заключается грация, пластика и как стремиться к эталону женской красоты. Использование элементов технологии ТРИЗ (метод фокальных объектов, выявление противоречий, прием эмпатии, придумывание новых сказок) расширило основные навыки гигиены, культуры питания, как основы здорового образа жизни.

Результаты проведенной работы показали, что использование данной системы обеспечило овладение детьми культурой в сфере взаимоотношения полов, правильное понимание ими роли мужчины и роли женщины в обществе, позволили сформировать адекватную (соответствующую) полу модель поведения. Произошли изменения во взаимодействиях детей противоположного пола в совместной деятельности. Отражение женских и мужских ролей девочками и мальчиками в играх обогатились по содержанию. Разделение обязанностей в совместной трудовой деятельности по половому признаку стало типичным явлением. Дети научились адекватно оценивать полоролевое поведение сверстников и свое собственное, контролировать свои поступки.

Конспект занятия.

Тема:

“Путешествие в страну Мальчиков и Девочек” (старший дошкольный возраст)

Цель занятия:

Обучающая:

  • Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре;
  • Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
  • Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать предметы, удовлетворяющие потребности детей в зависимости от их пола, по набору предметов делать умозаключения.

Развивающая:

  • Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками.

Воспитательная:

  • Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе, толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек.

Материалы и оборудования:

  • мольберты,
  • фланелеграф,
  • карточки – схемы полоролевого поведения,
  • предметные и разрезные картинки,
  • картинки последовательности возрастного и полового развития человека,
  • мяч,
  • повязки на глаза,
  • медальоны,
  • разносы,
  • прищепки.

Ход занятия

Дорогие ребята, я очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые, и конечно же очень веселые и сообразительные. поэтому я поскорее хочу с вами познакомиться. Становитесь в круг. Будем передавать мячик друг другу, и называть свое имя и кто вы мальчик или девочка. Меня зовут Раиса Олеговна, я – женщина.

Игра “Знакомство”

Ну, вот и познакомились поближе. Ребята посмотрите внимательно друг на друга, и ответьте мне на вопрос “Чем же отличается девочка от мальчика?”

(одежда, внешность) Молодцы, правильно все сказали.

Я знаю, все девочки и мальчики любят сказки, потому что в них происходят разные чудеса. И я знаю вашу мечту: хоть на чуть-чуть очутиться в сказке. Скажу вам по секрету – этого хотят даже взрослые. И сегодня я вам предлагаю отправиться в сказку.

Но прежде чем отправиться в сказку, я расскажу вам одну историю. Давайте присядем на ковер.

Много-много лет тому назад жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари носили доспехи и сражались за прекрасных дам, а дамы были очень воспитаны и благородны. В той стране повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь. Мальчики были смелые и ловкие, а девочки добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.

Но однажды пролетал над этой страной злой волшебник. Увидел он дружных, веселых и счастливых ребят и закипела в нем злость. Как же так возмутился он, любовь кругом красота, мир. И задумал он свое злое дело. Он выкрал всех девочек и мальчиков и поселил мальчиков – отдельно, девочек – отдельно. А между ними поставил высокую-высокую каменную стену. Так появилась страна Девочек и страна Мальчиков. Шли годы и дети забыли, что когда-то они дружили и жили счастливо. Им было очень тяжело, ведь девочкам никто не помогал носить тяжести, не защищал от диких животных, а о мальчиках никто не заботился, никто не учил их хорошим манерам. Так и живут они много-много лет.

Но оказывается есть одно тайное средство – против волшебства, которое поможет разрушить стену и тогда мальчики и девочки соединяться и опять будут дружить. Для этого дети из детского сада должны превратиться в спасателей и выполнить несколько сложных заданий. С каждым выполненным заданием стена будет постепенно разрушаться, пока совсем не разрушится.

Вы хотели бы помочь, этим мальчикам и девочкам.

Тогда встаньте в круг, закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись в спасателя превратись”. Открывайте глаза. Ну, вот мы кажется и на месте.

Теперь нам нужно разделиться на пары. Я раздам вам части открыток, а вы должны собрать целую, найти себе пару. Посмотрите внимательно на картинки.

Игра “Найди пару”

Ну, вот пары определились, становитесь друг за другом и в путь!

Сейчас мальчикам необходимо провести свою партнершу, от одного стульчика к другому обходя препятствия, а сложность в том, что глаза у девочек будут закрыты повязкой. Вести девочку нужно молча, осторожно, не задевая предметы. Когда проведете девочку, мальчик помогает снять ей повязку. Идем по очереди…

Игра “Взаимное доверие”

Вопросы:

Как ты чувствовала себя, когда была слепой?

Вел ли тебя твой поводырь бережно и уверенно?

А как ты ощущал себя в роли поводыря?

Молодцы, ребята, справились. Послушайте, кажется первые камни посыпались со стены.

Ну, а теперь нас ждут следующее задание. Пройдите, пожалуйста, за столы и сядьте парами.

Посмотрите на столах у вас стоят разносы, на них лежат схемы-поведения мальчиков и девочек возьмите их, рассмотрите внимательно разложите на столе со стороны девочек схемы-поведения для девочек, а стороны мальчика схемы – поведения мальчиков. (Работа в парах.)

Помогайте друг другу. Ну как получается. (проверяю выполнение задания, после выполнения предлагаю проверить у партнеров).

Отличная работа. И еще камни упали со стены.

А мне поможете разложить картинки, они все перепутаны.

Вот Аня, сейчас ты девочка, а когда немного подрастешь, кем станешь? А потом?.. (воспитатель показывает картинки последовательности возрастного и полового развития человека)

Дидактическая игра “Возрастная последовательность”

Очень хорошо!

Ребята вы так великолепно справляемся с заданиями, что камни продолжают падать, стена разрушается.

Ну а нам нужно двигаться дальше. Впереди у нас трудная дорога. Становитесь все за мной. И в путь! Нас с вами ждут великие дела.

Двигательный тренинг

“Спокойно идем по тропинке…вокруг кусты, деревья, зеленая травка…птицы поют… шелестят листья… вдруг на тропинке появились лужи. Оббегаем лужи… одна, вторая, третья…снова спокойно идем по тропинке… Перед нами ручей… через него перекинут мостик, держась за перила двумя руками. Крепко держимся, мостик качается… Перешли спокойно идем по тропинке… тропинка пошла через болото. На ней появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три… перешли болото, и снова идем спокойно… хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Преодолев такой трудный путь, мы справились, и камни снова посыпались со стены.

А нас ждет следующее задание. Нам необходимо разделиться на команды: команда девочек строиться за Катей, и команда мальчиков строиться за Сережей.

А задание такое. Сейчас мы будем составлять коллажи, девочки для мальчиков и мальчики для девочек. Из картинок, на которых изображены любимые предметы мальчиков и девочек. По одному подходим к коллажу и выбираем картинку, не торопитесь, внимательно. Помните, от правильно выполненного задания зависит разрушиться стена или нет.

Ребята, посмотрите, правильно ли составлены коллажи, мальчики вы согласны с девочками, а вы девочки? Молодцы! Камни со стены еще упали.

Ну, вот все задания выполнены.

Нам пора возвращаться, для этого закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись, дома окажись”.

Как же нам узнать вся ли стена развалилась, объединились ли девочки и мальчики в одну страну? (слышен сигнал о приходе смс-сообщения)

Ой, ребята, кажется это мой телефон. Так и есть. Минуточку, смс сообщение пришло, интересно, давайте прочитаем. (читаю смс-сообщение)

“Дорогие мальчики и девочки из детского сада, большое вам спасибо. Вы помогли разрушить стену между нашими странами. И теперь мы живем в одной общей стране под названием “Дружба”. Посылаем вам посылку с медальонами на память о нашей стране “Дружба”

(приходит посылка с медальонами из страны “Дружба”.)

Ребята, посмотрите, какие красивые медальоны. Вам они нравятся? (медальоны выполнены из соленого теста в виде изображения лиц принцев и принцесс). Ой, ребята, а здесь чего – то не хватает? (на медальонах не нарисованы улыбки) А почему же? (достаю письмо)

“Мы хотели, вам подарить улыбающихся человечков, но к сожалению, за долгие годы разлуки, мы забыли, как выглядит улыбка”

А вы ребята помните, как выглядят улыбки. А давайте нарисуем улыбки на медалях, девочки нарисуют улыбки для мальчиков, а мальчики для девочек. Рассаживайтесь за столы. Нарисовали. А теперь подарите друг другу медали!

А вы хотели бы подарить свои улыбки девочкам и мальчикам из страны “Дружба”? Как это можно сделать?

(сфотографироваться и послать фото, послать смс с картинкой улыбающегося человека, отослать посылку с медалями и т. д.)

А давайте выпустим в окно надувные шарики с изображением улыбающихся мальчика и девочки? Я очень надеюсь, что попутный ветер донесет наши улыбки в страну Детство, а пока они будут лететь пусть все знают, что есть такой детский сад “Теремок”, где живут веселые дружные, добрые ребята подготовительной группы.

Выпускает шары на улицу.

Список используемой литературы:

  1. В.Д. Еремеева “Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному”, Самара: Издательство “Учебная литература”, 2005.
  2. Т.А. Репина “Проблема полоролевой социализации детей”, М; Воронеж, 2004.
  3. В.В. Абраменкова “Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе”// Вопросы психологии, 1987, № 5.

Kindergarten Boy Girl Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 12.

342 детский сад мальчик девочка Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. blick durch das fenster – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и бильярдная группа студентов, детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и изображения, многоэтнические добрые фотографии, детский сад, арт-проект – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и изображения, freunde – детский сад, мальчик, девочка, сток- fotos und bilderlehrer in classe mit gruppe von personen verschiedener herkunft des preschoolers – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии – unterricht – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и фотографии tanzen в ein spielzimmer. – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и фото, детские фото и изображения для школьных занятий – детский сад, мальчик, фото, фото и изображения для школьников – детский сад, мальчик, фото, фото и фото, дошкольники, как eine buchung – детский сад, мальчик, фото, фото и фото, это спасение! – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии для добрых – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии дошкольники spaß machen gesichter – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии в kindertagesstätten – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии на площади мит gesichtsmasken, COVID-19- детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и детские фотографии – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и детские изображения, символ.
медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie baby, kinderwagen, schwangerschaft, milch, geburt, zitzen, elternschaft, entenspielzeug, bett. – детский сад мальчик девочка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleblack vorschulalter und kinderbetreuung symbole – детский сад мальчик девочка сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegrundschul-icons – детский сад мальчик девочка сток-график, -клипарт, – Cartoons und -symbolegesunde ernährung-tipps – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и изображения, четыре ребенка, играющие с красными воздушными шарами в детском саду, вид сверху – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и изображения, девочки и мальчики в дошкольном учреждении, портрет, держащий горшечные растения за столом для пикника – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и изображения детские рисунки – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и фотографии, умирают zusammen lesen, zusammenbleiben – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и изображения детские картинки – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и бильдергруппа многонационального детского холдинга ein whiteboard – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и бильярдные картинки – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и бильярдная группа, фон персонен verschi edener herkunft der kinder im vorschulalter korridor – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и детские фотографии, юные genießen vorschule – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и лучшие друзья – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и фотографии, представленные в классе – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и bildermultiethnische gruppe von vorschulkindern in der klasse – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и бильярдный ритм, детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и бильдеркиндер, im vorschulalter hand in hand, лифен флюр, детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и изображения, полученные с помощью счетов на бумаге – детский сад мальчик девочка сток-фотографии и изображения добрых детей zusammen. – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и фотографии удивленного гримасничающего ребенка – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии и фотографии, сделанные в фотографиях в детском саду, класс kunst-projekt – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фотографии, фотографии и изображения, которые делаются счастливыми и rutschen. – детский сад мальчик девочка сток-фотографии и фотографии детей, идущих по лесу – детский сад мальчик девочка сток-фотографии и фотографии в детском саду. – детский сад, мальчик, девочка, фото и бильдеркиндер на площади шпильплатц с масками, covid-19- детский сад мальчик девочка сток-фотографии и фотографии в детском саду lehrer mit einer группа фон kindern в parlamentarische bestuhlung – детский сад мальчик девочка сток-фотографии унд bilderteenager-mädchen lehrt seinen jüngeren bruder und schwester, wie man ein mikroskop zu verwenden. – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и фотографии, детские фотографии, фото и фотографии, фото и фото, детские фото и фотографии, фото и фото – детский сад, мальчик, девочка, фото и фотографии, детские фотографии, фото и фотографии -fotos und bildergrundschulalter hispanische schulmädchen konzentriert sich auf ihre zeichnung – детский сад мальчик девочка stock-fotos und bilderkleiner junge schaut bilderbuch im vorschulalter – детский сад мальчик девочка stock-fotos und bildersuperhelden-kinder – детский сад мальчик девочка stock-fotos und bilderglückliche vorschul-freunde – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и изображения улыбающихся учеников, обнимающихся в классе – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и фотографии в школе – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и изображения ребенок пьет сок – детский сад мальчик девочка стоковые фотографии и фотографиистуденты играют в детском саду класс – детский сад мальчик девочка сток-фо tos und bilderschulkind rufen außerhalb – детский сад, мальчик, девочка, стоковые фото и фотографии, изображения иконы – smart-serie – детский сад, мальчик, девочка, стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleentzückende kleine mädchen essen eine orange während der kita закуска-zeit – детский сад мальчик girl stock-fotos und bilderdrei kleinkinder ein buch zu lesen – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии дошкольники – детский сад мальчик девочка стоковые фото и фотографии из 100

Разговор с детьми о средствах массовой информации и образе тела

Лист советов: 

Дети знакомятся со многими нереалистичными изображениями как мужских, так и женских тел через средства массовой информации. Телешоу, музыкальные клипы, реклама, фильмы, видеоигры и даже социальные сети могут передавать идеи о том, как «должно» выглядеть их тело. Методы обработки изображений — от старомодных методов, таких как аэрография, до современных технологий, таких как Photoshop, — даже позволяют медиаизображениям выходить за рамки того, что возможно в реальности.

Дети подвергаются воздействию многих нереалистичных изображений как мужских, так и женских тел через средства массовой информации. Телешоу, музыкальные клипы, реклама, фильмы, видеоигры и даже социальные сети могут передавать идеи о том, как «должно» выглядеть их тело. Методы обработки изображений — от старомодных методов, таких как аэрография, до современных технологий, таких как Photoshop, — даже позволяют медиаизображениям выходить за рамки того, что возможно в реальности.

Родителям может быть трудно понять, что делать с этими изображениями. В этом листе советов приведены некоторые советы о том, как управлять общением с детьми и говорить с ними о том, что они видят.

Общие советы

  1. По возможности просматривайте мультимедиа вместе с детьми. Это означает сидеть с ними и смотреть, играть или читать медиафайлы, которые им нравятся. Не критикуйте средства массовой информации, которые им нравятся, но ищите возможности для обучающих моментов, когда вы можете моделировать навыки и отношения, которые вы хотите, чтобы ваши дети развивали, и направлять их на путь задавания вопросов о средствах массовой информации, которые они потребляют.
  2. Три самые важные идеи, которые вы должны уяснить своим детям, заключаются в том, что средства массовой информации — это конструкции, созданные кем-то, которые не обязательно отражают реальность; что большинство медиа-продуктов создаются для того, чтобы люди, которые их производят, могли зарабатывать деньги; и что люди в разное время и в разных местах имеют разные представления о том, что такое «хорошая» форма тела.
  3. Помогите своим детям осознанно и избирательно потреблять медиа. Когда они молоды, вы можете контролировать их использование средств массовой информации, чтобы ограничить их воздействие на преувеличенные формы тела. По мере того, как они становятся старше, поощряйте их планировать время, проводимое в СМИ, и использовать средства массовой информации как деятельность, а не как что-то фоновое. Чем больше они думают о медиа как о чем-то, что они выбирают, а не о чем-то, что «просто есть», тем более осознанно они будут относиться к тому, какие медиа они выбирают для потребления.

Разговор об образе тела с маленькими детьми

Мальчики:

С самого раннего детства мальчики черпают много информации о том, как должен выглядеть взрослый мужчина, из средств массовой информации, которые они потребляют: телешоу, видеоигр и даже фигурок и игрушек. Все это, вероятно, научит мальчиков тому, что важно иметь большие мышцы и не быть ни слишком худым, ни слишком тяжелым. Это давление значительно возросло в последние годы, поскольку персонажи мультфильмов и видеоигр, а также фигурки стали намного более мускулистыми. Мальчики также узнают от персонажей в своих СМИ, что они должны быть жесткими и агрессивными и никогда не показывать слабости.

Вот несколько обучающих моментов, которые могут помочь вашему ребенку понять, как он воспринимает образ мужского тела:

  1. Если ваш ребенок получает или проявляет интерес к игре с фигуркой, чье тело очень преувеличено, задайте следующие вопросы во время играть с ними:
  • Так выглядите вы или ваши друзья, или взрослые мужчины, которых вы знаете?
  • Как вы думаете, почему люди, которые делают фигурки, делают их такими ?
  • У тебя должны быть большие мускулы, чтобы быть героем?
  • Можете ли вы представить людей-героев, которые не обязательно используют свои мускулы, чтобы творить добро?
  1. Если вы заметили, что ваш ребенок смотрит телешоу, играет в видеоигру или хочет видеоигру, которая способствует гипер-мужественности через большие тела и жесткое отношение, задайте эти вопросы, играя с ним:
  • В чем разница между тем, как изображают хороших и плохих парней?
  • Другие мальчики/мужчины, которых вы знаете, выглядят и ведут себя так же?
  • В чем разница между миром видеоигр и реальным миром?
  • Игра заставляет вас решать проблемы, причиняя вред людям? Какие еще могут быть способы решения проблем в игре, не связанные насилием?

Девочки:

Даже у очень молодых девушек может возникнуть желание соответствовать «идеалу худобы». Исследования показали, что куклы и персонажи мультфильмов могут влиять на то, как молодые девушки воспринимают свою внешность и тело и насколько важно, по их мнению, быть привлекательными и сексуальными. Молодые девушки также часто проявляют интерес к знаменитостям и могут хотеть быть похожими на них, как с точки зрения их формы тела, так и с точки зрения их сексуальной одежды. Они также рано получают сообщения из средств массовой информации о том, что для девочек важнее быть популярными и привлекательными, чем быть активными или хорошими в том, что они делают. Вот несколько поучительных моментов, которые могут помочь вашему ребенку понять, что идеал красоты в СМИ отличается от реальности:

  1. Если вашему ребенку нравится играть с сексуальными куклами или он проявляет большой интерес к этим типам кукол/игрушек, задайте ему следующие вопросы во время игры : 
  • Что вам больше всего нравится в кукле?
  • Являются ли более стройные и привлекательные куклы более популярными? Есть ли куклы, которые не худые или не носят откровенную одежду?
  • Если кукла должна быть взрослой, женщины, которых вы знаете, похожи на эту куклу? Если нет, то почему люди, которые сделали это, не сделали его похожим на настоящих женщин?
  • Если кукла должна быть ребенком или подростком, знакомые вам девочки выглядят как эта кукла? Если нет, то почему люди, которые сделали его, не сделали его похожим на настоящих девушек?
  • Как вы думаете, почему люди, которые сделали эту куклу, решили сделать ее такой тонкой или надеть на нее такую ​​откровенную одежду?
  1. Если вы заметили, что ваш ребенок говорит о знаменитостях или моделях со своими друзьями или даже с вами, задайте ему следующие вопросы:
  • Вы сравниваете свою внешность со знаменитостями?
  • Изменяет ли ваше отношение к тому, как вы выглядите, видя или читая о знаменитостях?
  • Что тебе больше всего нравится в том, как выглядят знаменитости? Вам кажется, что вы должны так выглядеть?
  1. Если вашему ребенку нравится смотреть телешоу или фильмы, рекламирующие определенные типы телосложения и намекающие на то, что для девочек важнее всего быть популярными и привлекательными, во время просмотра вы можете задать ему следующие вопросы: 
  • Все ли женщины похожи на главную героиню?
  • Самое главное в человеке, как он выглядит? Что еще может быть важно в человеке?
  • Как выглядят «хорошие» персонажи? Как обычно выглядят «плохие» персонажи? Почему вы думаете, что они разные?
  • С каким персонажем вы бы хотели дружить и почему?

Разговор об образе тела с подростками и подростками

Мальчики:

В этом возрасте мальчики лучше знакомятся с мужскими чертами и часто пытаются быть похожими на образ тела, который они видят в СМИ. Мальчики-подростки, как правило, испытывают давление, если они «низкорослые» и чувствуют необходимость нарастить мышечную массу своего тела. По мере того, как их тела начинают взрослеть, различия между их формами тела увеличиваются, что может оказать большое давление на подростков, чтобы они не были либо слишком тяжелыми, либо слишком худыми. Они также склонны потреблять средства массовой информации, особенно видеоигры, с очень мускулистыми и очень жесткими, жестокими персонажами. Вот несколько обучающих моментов, которые могут помочь вашему ребенку принять свое тело:

  1. Если ваш подросток заинтересован в силовых тренировках для наращивания мышечной массы или приеме пищевых добавок, таких как протеиновые коктейли или батончики, задайте ему следующие вопросы:
  • Что побудило вас сделать это?
  • Тренировки с отягощениями могут быть полезны для вас, но слишком много их может быть вредным для здоровья, а белковые добавки не предназначены для подростков. Знаете ли вы, как спланировать здоровый режим упражнений ?
  • Каковы герои-мужчины в СМИ, которые вы смотрите, читаете и играете? Чем они отличаются от мужчин, которых вы знаете в реальном мире?
  • Как герои в СМИ, которые вы смотрите, читаете и играете, решают проблемы? Какие есть другие способы решения проблем или быть героем? Вы можете предложить мальчикам прочитать о реальных героях, которые воплощают в себе такие же ценности мужества и настойчивости, но не прибегали к насилию для достижения своих целей.

Девочки:

Девочки-подростки проявляют большой интерес к социальным сетям. Они особенно заинтересованы в том, чтобы фотографировать себя и размещать их в Интернете, комментировать фотографии других и просматривать профили своих друзей. Было показано, что это влияет на их восприятие тела и удовлетворение. Чтение журналов со сплетнями о знаменитостях, просмотр последних сериалов для подростков или прослушивание поп-музыки также могут повлиять на то, как подросток смотрит на свое тело и хочет изменить его. Вот несколько поучительных моментов, которые помогут научить вашего ребенка медиаграмотности и истинам, лежащим в основе идеала красоты:

  1. Если вы заметили, что ваш подросток проявляет интерес к журналам о поп-культуре, музыкальным клипам или фильмам, в которых женщины и их тела изображаются в негативном свете, вы можете задать ему следующие вопросы:
  2. .
  • Что вам больше всего здесь нравится? Что вам больше всего нравится?
  • Как вы думаете, хорошо ли, что девушки хотят выглядеть или вести себя как женщины в этом? Что в них хорошего или плохого для подражания?
  • Так выглядят или ведут себя женщины, которых вы знаете в реальной жизни?
  1. Если ваш ребенок пользуется социальными сетями, такими как Instagram или Facebook, вы можете задать ему следующие вопросы:
  • Что делает изображение красивым? Что в изображении повышает вероятность того, что оно наберет больше лайков или станет более частым репостом?
  • Какие приемы используете вы или ваши друзья, чтобы сделать фотографии красивыми? Что вы можете сделать, используя только камеру, а что вы можете сделать с помощью программного обеспечения для редактирования или инструментов, которые предоставляет вам социальная сеть (фильтры и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *