Картинки как животные к зиме готовятся: Как готовятся звери к зиме? Картинки для детей в садик и в школу.
игра “Как звери готовятся к зиме” (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Звездочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников
Квест – игра
«Как звери к зиме готовятся»
Подготовительная группа
Подготовил воспитатель:
Семенова Т. Н.
Березовский городской округ 2019
Тема: Как звери к зиме готовятся
Цель: закрепить представления о подготовке к зиме диких животных и их повадках.
Задачи:
– упражнять в умении составлять рассказ по схеме-модели;
– развивать умение соотносить знаковые символы с образом;
– расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Дикие животные»;
– развивать логическое мышление, познавательную, речевую активность, творческое воображение, наблюдательность;
– воспитывать бережное отношение к животным и природе.
Материалы и оборудование: картинки сюжетные и времена года; плакат таблица; предметные картинки-схемы; картинки диких животных: медведь, заяц, белка, хомяк, волк; телевизор, видеопрезентация; магнитофон; аудиозаписи «звуки животных»; конверты; письмо от сороки; белый и серый листы; дерево на ватмане; 2 корзинки; картинки: грибы съедобные и несъедобные; обруч; тоннель; гимнастическая палка; мяч; «лужи»; текстильные зерна; небольшие сумочки; игровой планшет; палатка; белая ткань; «ветерок»; почтовый ящик; книга в подарок и сувениры.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Дикие животные зимой»; домашнее задание: подготовить небольшой рассказ о диких животных как они готовятся к зиме.
Ход игры:
– Ребята, вы знаете, что при встрече принять здороваться? Какие приветствия вам знакомы?
(Говорят: «Здравствуйте», «Добрый день», «Доброе утро» или «Привет». Мужчины обычно пожимают друг другу руку. Можно помахать рукой.)
_ А я сегодня предлагаю вам поздороваться по-другому. Подумайте, как приветствуют друг друга в лесу животные?
(Трутся носами, лапками, спинами и другими частями тела)
– Давайте на минутку представим себя животными и поприветствуем друг друга.
Коммуникативная игра
«Давайте поздороваемся»
(звучит мелодия телефонного звонка)
– Ребята, внимание! У нас видеозвонок:
(на экране телевизора – говорящее письмо от сороки):
«Добрый день ребята!
Я спешу вам сообщить, что в лесу беда: все звери разбежались и спрятались. А ведь скоро зима, наступят холода. Очень очень нужно срочно найти зверей и помочь им подготовится к зиме.»
– Вот беда, так беда! Да, ребята, холодно и голодно в лесу зимой. А вы знаете, что эти звери спрятались в группе нашего детского сада? Хотите их найти и помочь им подготовится к зиме?
(Да, хотим)
– Когда мы найдем животного будем прикреплять его на нашу таблицу, для того, чтобы затем им рассказать, как они готовятся к зиме. И за каждое выполненное задание вы будете получать осенний листок и прикреплять его на мольберт. Готовы?
– Для начала отгадаем загадки о временах года.
Белоснежная хозяйка
Все укроет одеялом,
Все разгладит, приберет,
А потом земле усталой
Колыбельную споет.
(Зима)
Красна девица идет,
Ярко солнышко ведет,
А старушка – холодушка
Перед ними пятится,
В глушь лесную прячется.
(Весна)
Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзинкой бродить,
Бегать по лужам под дождиком теплым
И не бояться до нитки промокнуть.
(Лето)
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг.
Пожелтели лес и луг.
(Осень)
– Молодцы, отгадали все загадки. И за первое выполненное задание я вручаю вам осенний листок.
– Найдите картинки отгадки. У кого на оборотной стороне картинки подсказка?
(знак )
– Что нам говорит эта подсказка?
(следующее задание ждет нас там, где есть этот знак. Это центр рисования)
– Нам нужно отправляться в центр рисования. И найти конверт с заданиями.
Внимание на экран. Отгадайте загадку и узнаете, кто же подготовил нам задание?
(загадка про зайца)
– Это заяц. И правда посмотрите. Здесь у нас задание от зайца. Прикрепляем картинку зайца в нашу таблицу.
– А как же заяц готовится к зиме?
– Запасы делает? ( )
– А жилище готовит? ()
– А что же делает зайчик, когда приходит зима?
(меняет цвет шубки )
– Давайте проведем эксперимент. Как вы думаете, что будет, если заяц не поменяет цвет шубки осенью и останется серым, коричневым? А весной наоборот будет белым?
(дети высказывабт свои предположения)
– А может быть окраска и не помогает ему маскироваться? Давайте посмотрим?.
(воспитатель демонстрирует модель маскировки, ставя по очереди условные фигурки зайца)
Вывод: маскировочная окраска зверька делает его незаметным, если он находится на фоне, который по цвету совпадает с его окраской.
– А вот Саша знает, кто еще из диких животных и птиц меняет цвет своей шубки к зиме.
Зверям, не впадающим в спячку, холодно и опасно щеголять пестрыми летними шубами на снегу. Поэтому большинство из них «переодеваются» к зиме.
Новенькую шубку диким зверям ежегодно дарит сама природа.
Заяц-русак
Серого зайца можно смело назвать мастером маскировки.
Летом заяц-русак коричневый или охристо-серый. Это позволяет оставаться незаметным среди кустарников, на полях и лугах.
Зимой заяц переодевается в серебряную серую шубку. Но голова, передняя часть спины и уши остаются темными.
Арктический беляк
В холодный сезон превращается в белоснежный пушистый клубок, и только кончики ушей остаются черными — выдают зайца.
Белка
Летом белка рыжая и пушистая. А зимой ее шерсть имеет бледную серую или черную окраску. Так белке легче оставаться незаметной среди темно-серых стволов и веток.
Песец
Благодаря бурой шубке, которую песец носит летом, ему легко спрятаться среди кустарников
А вот зимой, когда вокруг лежат сугробы снега, песец переодевается в красивую белую шубку. Гляди! Его почти невидно на снегу.
Горностай
Летом мех на спинке горностая бурый с рыжинкой, а животик — желто-белого цвета.
Зимой шерсть животного, как по мановению волшебной палочки, становится белой и хорошо маскирует своего хозяина.
Тундряная куропатка
Эта пернатая красавица летом щеголяет серо-бурым оперением и ярко-красными бровями.
А зимой перекрашивает свои перья в белый цвет.
– Спасибо, Саша, за очень познавательный рассказ.
– Молодцы, ребята! Вы выполнили еще одно задание и нашли зайца. Вот вам еще один осенний лист. И посмотрим подсказку, где же нас ждет следующее задание. ()
(это спортивный уголок)
– Посмотрите это дерево. Как вы думаете в дереве может кто-нибудь прятаться? (открываем, звучит запись «звук белки»).
– Кто это? Бедлочку нашли, закрепляем ее в нашей таблице.
– Почему белка спряталась в дупло?
(скоро наступит зима, стало холодно)
– Значит белка готовит себе жилье к зиме? ()
– Что белка запасла себе на зиму? ( )
– И шубку поменяла? ( )
– А вот и задание от белочки. Ребята, вам нужно разобрать грибы на съедобные и несъедобные. Вот вам две корзинки: в синюю мы будем собирать съедобные грибы, а красную – несъедобные.
(дети собирают грибы разложенные на столе, спрашивать названия грибов)
– Съедобные грпибы мы отдадим белочке, а несъедобные? Что они никому не нужны?
Миша: – Как и все живые организмы ядовитые грибы являются частью природы. Всем известный мухомор представлет смертельную опасность для человека, но и является прекрасным лекарством для лосей и оленей, помогающий им избавляться от паразитов.
– Спасибо, Миша, за интересные сведения об ядовитых грибах.
– Ребята, а что делает белка с грибами?
(сушит, чтобы они не испортились до зимы)
– Алиса расскажет нам, как белка, делая запасы, помогает деревьям.
Как известно, многие белки закапывают желуди в землю, чтобы впоследствии их выкопать и съесть. Так, например, одна белка способна создавать несколько тысяч таких тайников с желудями каждый год. Впрочем, немногие из них она потом сможет отыскать. Подобная ситуация благоприятно влияет на деревья. Белки собирают желуди в основном под дубами, а хоронят их вдалеке от них. Таким образом, белка помогает растению расселяться на большие расстояния.
– Спасибо, Алиса. Нам было интересно послушать.
– Молодцы, вы выполнили еще одно задание. Вот вам осенний листок. И подсказка, куда же нам двигаться дальше. ()
(игровой центр)
– Внимание на экран!
(загадка про хомяка) (вносим в таблицу)
– А вы знаете как хомяк готовится к зиме?
– Готовит жилье ()
– Делает запасы ()
– А как же делает запасы хомяк? Нам расскажет Яна:
С утра до вечера трудится хомяк. Бежит из норки в поле, ищет колоски, обмолачивает из них зерно, прячет его в рот. За щеками у него есть мешочки для зерна. Насыпал хомячок зерна полную кладовую. Теперь и зима не страшна.
– Спасибо, Яна за такой познавательный рассказ.
– Давайте и мы с вами побудем хомячками и пособираем зерно в поле. Сначала пронесемчерез полосу препятствии по одному зернышку. Лапки у хомяка маленькие много не поместится и сложим в одну кучу. А затем возьмем эти сумочки, как будто мешочки, которые есть за щеками у хомяков, поожим туда несколько зерен, пройдем полосу препятствии и сложим зерна в другую кучу. Сравним каким же способом мы принесли больше зернышек.
(полоса препятствии: пройти по гимнастической палке, проползти через тоннель, перепрыгнуть через лужи, обойти вокруг мяча)
Вывод: хомякам рациональнее (удобнее) использовать для сбора запасов защечные мешки.
– Выполнили еще одно задание. Вручаю осенний листок. А вот и подсказка ()
(центр безопасности)
– Внимание! Слышите, кто же это? ( вой волка)
– Кто же здесь спрятался? (волк) (внесем в таблицу)
– Как волк к зиме готовится?
– Жилище готовит? Нет
– Запасы делает? Нет
– Шубка становится теплее ( )
– И какя еще есть особенность?
(волки собираются в стаи. Для того, чтобы легче было искать пропитание )
– Волк подготовит вам задание: Игра «Кто где живет?»
– Испугались звери волка и не могут найти свое жилище. Прроведем дорожки от животного к его домику.
– Молодцы, выполниои задание. Вот вам осенний листок и подлсказка ()
(значит следующего животного мы найдем в книжном уголке)
(убрать ширму и обозреть берлогу)
– Смотрите, какая снежная гора. Может там кто-то спрятался?
(медведь) (выставляем в таблицу)
– А как медведь готовится к зиме?
– Готовит себе жилье ()
– Нагуливает жир ()
– Впадает в спячку ()
– А как в берлоге спит медведь нам расскажет Катя.
В берлоге, в тепле и безопасности, медведи спят всю долгую и холодную зиму. Нередко мишка спит на боку, свернувшись клубком, иногда на спине, реже сидит, опустив голову между лап. Источник:
Бытует забавное мнение, что медведь сосёт лапу во время зимней спячки. Но на самом деле в январе, феврале происходит смена жёсткого кожного покрова на подушечках лап, при этом старая кожа лопается, шелушится, и сильно зудит, и чтобы хоть как-то уменьшить эти неприятные ощущения животное облизывает свои лапы.
– Спасибо, Катя Благодаря твоему рассказу мы знаем, как медведь спит в берлоге и почему сосет лапу.
– А давайте с вами проверим: тепло ли у медведя в берлоге?
(по 4 человека в берлоге и снаружи (потом меняются). Включить «Ветерок» и звук вьюги)
Вывод: в берлоге под снегом тепло, снег играет роль одеяла.
– Выполнили задание. Осенний листок.
– Давайте теперь расскажем животным как они готовятся к зиме. В этом поможет нам наша таблица, которую мы заполняли во время всего нашего путешествия.
Про кого будем рассказывать, складывать знаки в конверт. И отправим по почте письмо диким животным с подсказками. (рассказали, письмо отправили)
– Вот вам еще один осенний лист.
Животные оставили нам послание на осенних листьях, перевернем их.
Слово СПАСИБО
– Ребята, а за что нам животные говорят спасибо?
(помогли диким животным)
– Какие задания вам показались сложными?
– Какие легкими?
– Посмотрите, а здесь дорожка из листьев, пойдем по ней?
(за ширмой сюрприз от диких животных. Книга про животных и сувениры для детей)
– Ребята, дикие животные вас благодаря и дарят вам книгу, чтобы вы еще больше узнали про животных. И небольшие подарки на память. А теперь нам пора прощаться. Наше путешествие подошло к концу.
НОД в старшей группе «Как звери к зиме готовятся?»
Цели: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы, группировка слов по вопросу кто?; работать над развитием словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природ
Материалы и оборудование: картинки с изображением диких животных, презентация с загадками; ноутбук.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель вместе с детьми проговаривает отрывок из стихотворения.
Снежинка летит, а за нею другая,
Пуховым платком дальний луг укрывая.
И лес побелел, и осины, и ели,
Поляны и просеки все побелели.
Воспитатель: О каком времени года этот отрывок из стихотворения?
Ответ детей.
2. Описание признаков зимы.
Воспитатель: Подберите к предмету характерные признаки, подставляя вопрос.
Зима (какая?)… (холодная, белая, снежная).
Снег (какой?)… (белый, рыхлый, липкий).
Мороз (какой?)… (сильный, трескучий, жгучий).
Деревья (какие?)… (голые, сонные).
Дни (какие?)… (короткие, ясные).
3. Отгадывание загадок.
Воспитатель: Дети, чтобы определить тему занятия, предлагаю отгадать загадки. (Показываются слайды с изображением диких животных.)
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)
В лесу зимой холодной ходит злой, голодный.
Он зубами щелк! Это серый… (Волк.)
Колючий клубочек под елкой лежит.
Захочешь потрогать-вмиг убежит. (Еж.)
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее-… (Лиса.)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь.)
Угадайте, что за шапка.
Меха целая охапка, шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору. (Заяц.)
4. Физминутка.
Зайцы утром рано встали, весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (прыжки на месте)
Вот лиса идет на встречу. Кто там скачет интересно? (ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос, тянет лисонька свой нос (потягивания-руки вперед)
Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (бег на месте)
Вот голодная лиса (ходьба на месте) грустно смотрит в небеса (потягивание – руки вверх)
Тяжело вздыхает (глубокие – вдох и выдох)
Садится, отдыхает (дети садятся).
Воспитатель: Дети, предлагаю вспомнить о том, как готовятся к зиме дикие животные.
Воспитатель показывает картинки с изображением белки и зайца.
– Что общего в подготовке к зиме у белки и зайца? (меняют окраску меха).
– В чем разница? (белка делает запасы, а заяц нет; у белки есть дупло, а у зайца нет).
Воспитатель показывает картинки с изображением волка и лисы.
– Готовятся ли эти животные к зиме? Почему?
– Чем они питаются зимой?
Воспитатель показывает картинки с изображением медведя и ежа.
– Как готовятся к зиме эти животные? (готовят место для проведения зимы, усиленно питаются).
– Как они проводят зиму?
Воспитатель: Дети, знаете ли вы других диких животных, которые тоже спят? (Картинка с изображением барсука.)
Воспитатель: Дети, а какому животному трудно зимовать без помощи человека? (Лось)
– Почему трудно лосю зимой? (Ответы детей.)
– Дети, а как называются места, где охраняют жизнь каждого животного? (Заповедник.)
Воспитатель: Человек, который заботиться о зверях, помогает им зимой выжить, прокормиться – это егерь.
Воспитатель: Дети, не забывайте о том, что и вы можете помогать зверям и птицам перезимовать и пережить холодную зиму.
5. Дидактическая игры.
«Кто где живет?»
Покажи картинку, отвечающую на вопрос.
(Кто?) спряталась в нору.
(Кто?) укрылся под кустом.
(Кто?) юркнула в дупло.
(Кто?) залез в берлогу.
(Кто?) забрался под листья.
6. Рефлексия.
– Какие признаки зимы вы знаете?
– О каких диких животных мы говорили?
Добро пожаловать.
| Департамент образования В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.
Введите ключевые слова
О поискеЗапросы на отказ от COVID-19
… Непредвиденные отказы от закрытия – Штат Мэн запросил отказы, чтобы обеспечить большую гибкость для … запросил отказы от USDA. Мэн DOE Лето 2022 г. и SY2022-23 Контрольный список отказов … Мэн Запрос об отказе от права на участие в сайте – Утверждено Массовое питание Отказ от питания — одобрено CACFP Мониторинг …
История штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, … Мэн Государственные служащие Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и на …
Коронавирус (COVID-19) Ресурсы для школ
… НЕДАВНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ См. самые последние обновления от Maine Department of Education и комиссара Пендера … Мировые языки ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ Maine DOE предоставляет виртуальные рабочие часы для поддержки преподавателей… для помощи: DOESchoolandStudentSupports@ maine . правительство Подробнее Информация о COVID-19 и …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах и … с государственными должностными лицами штата Мэн Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . gov / doe /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Мэн Законы штата о пенсионной системе: Заголовок 5 – … https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы /inline- файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. pdf … следует обращаться в MainePERS: https://www. мэн . gov / doe /funding/gpa/пенсия …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl. Lang @ maine . gov или координатору региональной программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . За …
Летняя программа общественного питания (SFSP)
… для всех детей в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Программа общественного питания Онлайн-обучение Как пройти курс Maine Bright Track Код доступа к обучению: maine111 … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …
Животные готовятся к зиме – Creative Teaching Press
Примеры страниц
Образцы страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- технические характеристики
ОПИСАНИЕ
Ответы для любознательных юных умов
Эти 12 книг для чтения научно-популярных книг содержат увлекательные фотографии и легко читаемый текст, чтобы из первых рук познакомиться с некоторыми из самых увлекательных явлений природы. Как птицы строят гнезда? Почему пауки прядут шелк? Как некоторые растения поедают насекомых? Пытливые умы хотят знать! И теперь учащиеся могут найти ответы на свои наводящие вопросы с помощью этих удивительных фотографий в сочетании с текстом, который они могут успешно прочитать.
16 страниц каждая. Отлично подходит для чтения в первую очередь, беглости, словарного запаса и понимания текста.
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Элейн Паско |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 1,9 унции |
Страницы | 16 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10656-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для третьего класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы подготовить учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10259
5,99 $
Кошка и Пес Научитесь зарабатыватьКошка и Пес хотят мороженого в жаркий день. Когда они видят, что их копилка почти пуста, они находят способ подзаработать. Темы финансовой грамотности, раскрытые в этой книге: Что такое деньги? Зачем нам деньги? Возможность заработка Способы заработка/дохода Товары и услуги Траты…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10260-EB
4,99 $
Кошка и Собака узнают о потребностях и желанияхКошка и Собака идут в продуктовый магазин. Кот хочет купить комиксы, игрушки, конфеты и многое другое! Но что им действительно нужно? Прочтите, чтобы узнать, как Кошка и Собака узнают разницу между тем, чего они хотят, и тем, что им действительно нужно. Темы финансовой грамотности, рассматриваемые в этой книге: Потребности…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10261-EB
4,99 $
Кошка и собака начинают бизнесКошка и собака весело проводят лето! После того, как их уроки плавания и летний лагерь закончились, у них появляется дополнительное время до начала школы. Однажды в библиотеке Кэт находит замечательную книгу. Читайте о том, как Кошка и Пес составляют план и начинают свой бизнес. Темы финансовой грамотности, освещенные в…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10263-EB
4,99 $
Кошка и Пес в банкеКопилка и копилка Кошки и Собаки переполнены. Они решают узнать, что такое банк и как банк может помочь им с их деньгами. Темы FL, освещенные в этой книге: Финансовые институты Назначение банков Банковские сервисы Типы банковских счетов Депозиты и снятие средств
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10262-EB
4,99 $
Кошка и Пес Научитесь вести бюджетПоскольку сегодня дождливый день, Кошка хочет пойти за покупками и потратить все деньги, которые были отложены на черный день.