Разное

Картинки инструменты строителя для детей: D1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b8 d0 bd d1 81 d1 82 d1 80 d1 83 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Набор развивающих карточек для детей «Строительные инструменты»

                                  Пояснительная записка

Дидактические карточки – верные помощники родителей, воспитателей  и педагогов.                                                                                                      

Мною был разработан комплект дидактических карточек “Строительные инструменты”. Комплект карточек можно использовать на уроках: окружающего мира, природоведения, развития устной речи, мир природы и человека, а также во внеурочное время, изучая тему “Инструменты. Строительные инструменты” Дидактические карточки предназначены для изучения и повторения  раздела”Строительные инструменты”.”

 В комплект входит:  6 двусторонних карточек. На лицевой стороне изображены строительные инструменты: топор, пила, рубанок, молоток, клещи, стамеска; на обороте – взрослые работают с перечисленными инструментами. 6 карточек для игры “Половинки” и 4 карточки для игры “Какого инструмента не хватает?”Всего в комплекте 16 карточек.

Занятия по карточкам  развивают у детей интеллект и речь, способствует формированию фотографической памяти и навыков чтения. Расширяется словарный запас, дети знакомится с окружающим миром. Карточки позволяют дать обучающимся представление об использовании этих инструментов. Можно назвать профессии людей, использующих эти инструменты (столяр, строитель, лесоруб, плотник, слесарь).

Этот набор карточек — частичка энциклопедических знаний. Просмотр карточек позволит ребенку быстро запомнить названия всех инструментов.

Все изображения крупные и максимально реалистичны. Карточки яркие, красочные, но в то же время без лишних деталей, отвлекающих внимание ребенка. Все надписи выполнены крупным шрифтом.

Все карточки ламинируются.

Аудитория: старшие дошкольники, учащиеся начальных классов, (а также для начальных  классов коррекционной школы с умственной отсталостью                                                     ( интеллектуальными нарушениями)). 

Форма работы: фронтальное обучение, индивидуальное, работа в группе, работа в парах, домашнее задание.

Этап урока: изучение нового материала, закрепление пройденного материала,  домашнее задание.

Время: от 10  до 20 минут.

Требуемые для работы знания и умения: умение слушать, умение анализировать материал задания, работать в коллективе, в парах, в группе.

Цель: ознакомление обучающихся с названием строительных инструментов и их использовании в работе.

Задачи: познакомить обучающихся с названием и внешним видом строительных инструментов; обогащение словарного запаса; развитие произвольного внимания и памяти, логического мышления, речи и коммуникативных навыков.  
Воспитывать уважение ко всем видам профессий.

Ожидаемые результаты:

– учащиеся познакомятся с названием и внешним видом строительных материалов и их использованием в быту.

– расширится картинный мир обучающихся;

– слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

– работать индивидуально, паре и в группе;   

Используемый материал:

–  офисная бумага формата А4;

– цветной принтер;

– пленка для ламинирования;

– ламинатор;

– файлы формата А5 и А4;

– папка с кнопкой.

Дидактические карточки, разбитые по разделам — это многофункциональное пособие, которое можно использовать как дома для индивидуальных занятий с детьми, так и — в дошкольных и школьных учреждениях для групповых уроков.

Инструкция по использованию карточек:

Комплект карточек представляет собой набор из 3 блоков.

1 Блок

Комплект дидактических карточек состоит из 6 карточек с изображением и название строительных инструментов. Педагог предлагает учащимся (ученику) рассмотреть картинку, кто умеет читать  – прочитать название строительного инструмента.

 

На обороте – взрослые работают с данным инструментом.

Обсудить с ребятами следующие вопросы об строительных инструментах:

 

Топор

– Что обычно делают топором? (Рубят деревья, колют дрова…)

– Из чего сделана рукоятка топора? (Из дерева)

– В каких сказках используют топор? ( Дровосеки в сказке Ш.Перро “Красная Шапочка”, Железный Дровосек в сказке А. Волкова “Волшебник Изумрудного города”).

Пила

– Что обычно делают пилой? (Пилят дрова)

– Из чего сделана рукоятка пилы (Из пластмассы)

– Опасно ли работать пилой? (Да, можно пораниться, нужно быть осторожным).

Рубанок

Что обычно делают рубанком? (Строгают доски).

– Что нужно сделать, чтобы было удобно работать рубанком? (Прикрепить доску к рабочему столу).

– Что делает человек на картинке?

Молоток

Что обычно делают молотком? (Забивают гвозди).

– Из чего сделана рукоятка молотка? (Из дерева)

– Что делает человек на картинке?

Клещи

Что обычно делают клещами? (Выдергивают гвозди)

– Что делает человек на картинке? (Выдергивает гвозди из доски)

Стамеска

Что обычно делают стамеской? (Делают выемки, углубления)

– Из чего сделано лезвие стамески? (Из стали)


материал для печати
DOCX / 827.53 Кб
2 Блок

Во втором разделе помещена обучающая игра “Половинки” . Игра учит складывать из двух частей целое, развивает зрительное восприятие и мелкую моторику рук.

материал для печати “Половинки”
PPTX / 231.98 Кб

 

 

В третьем разделе предлагается игра на внимание ” Какого инструмента не хватает?” 

Игра развивает внимание, память, устную речь.

Ребятам (ребенку) предлагается посмотреть внимательно на картинки и запомнить их местонахождение.

Раздается игровое поле, с пропущенными картинками. Необходимо вставить недостающую картинку.

1.

 

2.

 

3. материал для печати
DOCX / 191.54 Кб

Для хранения карточек  используется папка с кнопкой. Данную папку можно дополнить развивающими картинками и заданиями по данной теме. 

Загадки про строительные инструменты с ответами

Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)

Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)

Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)

Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)


Принялась она за дело:

Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)

На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)

Бьют Ермолку по затылку,
Ну а он не плачет,
Только носик прячет.
(Гвоздь)

Деревянная шея,
Железный клюв,
Стучит: «Тук,тук,тук!»
(Молоток)

Сам худ, голова с пуд.
(Молоток)

Я — работник деловой,
Ухожу в работу с головой.
Мне, молодцу,
Шляпка — очень к лицу!
(Гвоздь)

Толстый тонкого побьет,
Тонкий что-нибудь пробьет.
(Молоток и гвоздь)

Самый бойкий я рабочий
В мастерской.
Колочу я, что есть мочи —
День-деньской.
(Молоток)

Я у людей всегда в ходу,

Хоть мой характер крут.
Где надо стукнуть — я приду, —
Ведь мой ударный труд.
(Молоток)

Как завижу лежебоку,
что валяется без проку,
Я прижму его к доске,
да как стукну по башке,
В доску спрячется бедняжка,
чуть видна его фуражка.
(Молоток)

У них тяжелый труд —
Все время что-то жмут.
(Тиски)

Этот каменный круг —
Инструментам лучший друг:
Взвихрит искры над собою,
Острым сделает тупое.
(Точило)

Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе…
(Лопатой)

Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом.
Я ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
(Веник)

Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
В пляс по комнате пошел,

Оглянулся — чистый пол!
(Веник)

Если согнут пополам —
Непригоден он к делам,
А лишь только распрямится,
Для работы пригодится.
(Складной нож)

Режем мы и вырезаем,
Маме шить мы помогаем
(Ножницы)

Два кольца, два конца,
А посередине — гвоздик.
(Ножницы)

Два брата-акробата —
Ручки — кольцом, ножки — острые.
(Ножницы)

Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
(Ножницы)

Детям мы кроим одежду,
Стрижем ногти на пальчиках,
Подстригаем волосы девочкам и мальчикам.
(Ножницы)

:
Тупые и острые,
Детские и взрослые.
(Ножницы)

Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:
Можем больно наказать!
(Ножницы)

Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Полила за грядкой грядку.
(Лейка)

Нагнут меня ребятки,
И дождь пойдет на грядки.
(Лейка)

Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться —
Только пыль вокруг клубится.
(Метла)

В полотняной стране
По реке-простыне
Плывет пароход-
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
(Утюг)

Что за слово, угадай,
Части в нем — загадки:
Первая—нота,
Вторая-игра.
Целое встретится у столяра.
(Долото)

У конька у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит.

Деревянная речка,
Деревянный катерок,
А над катером вьется
Деревянный дымок.
(Рубанок)

Я любопытный инструмент:
узнаю все в один момент:
Везде сую свой нос витой,
Проткну дыру в стене,
Чтобы узнать, а что на той,
Обратной стороне!
(Сверло)

Она с винтом Пустилась в пляс, —
А он, кружась, В доске увяз!
(Шуруп и отвертка)

Сожмем мы гвоздь клешней своей:
Р-раз, — и никаких гвоздей!
Цепкий рак на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит.
(Клещи)

Птичка-невеличка,
Носик стальной,
Хвостик льняной.
(Нитка и иголка)

Я — одноухая старуха
Прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха
Как паутину,я тяну.
(Иголка с ниткой)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьет, зашивает и колется колко,
А называют кораблик…
(Иголка)

Коль сожмешь ее сильней, —
Больше будет силы в ней.
(Пружина)

Я — молодец,
Я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь!
(Клей)

Жесткая, грызучая,
Дырявая, колючая:
Что на спину ей положат,
Все она тотчас изгложет.
(Терка)

Я, мой друг,
Хоть и железный,
Но зато такой любезный,
Если попадется
Неровная доска, —
Вмиг подровняю ей бока.
100 поклонов отдам я ей,
Сразу станет доска ровней.
(Топор)

Замечательный дружище,
Деревянная ручища
Да железный обушок,
Закаленный гребешок.
Он у плотника в почете —
Каждый день с ним на работе.
(Топор)

Кланяется, кланяется,
Придет домой — растянется.
(Топор)

Сама дубовая, а пояс — ивовый.
(Бочка)

Зубы имеют, А зубной боли не знают.
(Грабли)

Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)

Всех на свете обшивает,
Что сошьёт — не надевает. (Иголка)

На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Напёрсток)

Тит на работу вышел —
Каждый услышал! (Молоток)

Сам худ —
Голова с пуд. (Молоток)

Кланяется, кланяется,
Придёт домой — растянется. (Топор)

Быстро грызёт, мелко жуёт,
Сама не глотает.
Что это, кто отгадает? (Пила)

Цепкий рот на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит. (Клещи)

У конька, у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт
Стружка белая бежит. (Рубанок)

Смотрите: мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть.
Бумага в нашей пасти
Разделится на части. (Ножницы)

Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом. (Шило)

Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Землю разрыхляет. (Лопата)

Наточили острый нос,
Колотили острый нос.
Поработал острый нос —
Увезли зелёный воз. (Коса)

Цап-царапки:
Подбирай охапки! (Грабли)

Кирпич, железо доски-ель
Просверлит без проблемы (дрель).

Мы на стройках слышим звук:
“Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук!”
Забиваем гвозди в стену.
Больно стукнет по колену.
Из досок собьёт лоток…
Трудолюбец … ( молоток).

Очень важный инструмент.
Заготовит дров в момент.
У неё есть зубы:
Остры, а не тупы.
Догадались, что была
это нужная – …(Пила)

Внешне он не бросок,
В миг обтешет доску.
С ним тружусь я спозаранок.
Что в руках моих? – …(рубанок)

Гвозди им я забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне – …(молоток)

Жужжит, а не пчела, не муха.
Звук громкий – но не шмель.
Повесить чтоб картину –
Возьми скорее …(дрель)

Инструмент в руках у нас,
В огороде – высший класс!
Можем грядки им копать.
Подскажите как назвать? (Лопата)

Сотни лет тем инструментом
Люди всюду роют землю.
Ищут клады с ней, руду,
Золото и ерунду.
Для окопа всем солдатам
Тоже выдают ..(Лопаты)

Чтоб занозы не втыкать
Доску нужно обстругать.
Инструмент тот всем знаком
Гладят им, как утюгом.
Для большой доски фуганок,
А для маленькой …(Рубанок)

Инструмент тот маленький,
Но такой удаленький.
Без него кирпичный дом
Никогда не возведём.
Каменщику он дружок,
С ручкой лёгкий …(Мастерок)

Чтобы доску отпилить
Нужно вам её купить.
Сто зубов её ужасных
Пилят дерево, как масло.
Даже ножку у стола
Перепилит вам ….(Пила)

Тот тяжёлый инструмент
Гвоздь вобьёт в один момент.
В каждом доме нужен он,
Без него не строят дом.
В стену гвоздь и в потолок
Забивает …(Молоток)

По гвоздям рабочим днём
Он стучит железным лбом,
Безо всякой устали,
Гвозди это чувствуют!
(Молоток)

Что коснувшись древесины,
Клёна, тополя, осины
Своей зубастой пастью
Разделит ствол на части?
(Пила)

Нету ножек, ручки есть,
но дрова умеет есть.
Всё жуёт, жуёт, жуёт,
всё равно, пустой живот!
Зубы только на спине,
но по всей её длине.
И поленья со ствола
может делать лишь – (Пила).

Проект «Я в строители пойду, пусть меня научат» по теме «Инструменты» Актуальность: Тип проекта: Срок реализации Участники проекта – Этапы проекта:

Для детей младшей группы

Структурное отделение начального общего образования с дошкольными группами МКОУ «КСОШ 2» Для детей младшей группы Подготовила: Климахина Т.В. воспитатель структурного отделения ноо с дошкольными группами

Подробнее

Проект «Вместе в космос»

Проект «Вместе в космос» Вид проекта: познавательно речевой, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 05.04 по 12.03.2019 г.) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей:

Подробнее

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Тема проекта: «Мой родной город». Творческое название: «Любимый город». Продолжительность проекта: краткосрочный, с 11.09.2017 17. 09.2017 Тип проекта: информационный, творческий.

Подробнее

ПРОЕКТ «Книжкина неделя»

ПРОЕКТ «Книжкина неделя» в старшей комбинированной группе Подготовила: Жданова Н.В. 2018 Липецк Вид проекта: групповой. Тип проекта: познавательно – речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный 1

Подробнее

Проект «Книжкина неделя»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 247» 660112 г.красноярск, ул.воронова 3 «А», т.224-38-25, 224-38-31 Email: [email protected] Проект «Книжкина неделя» Средняя группа

Подробнее

«Защитники Отечества»

Проект по патриотическому воспитанию Средняя группа Проект по патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» «Защитники Отечества» Проект по патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» (средняя

Подробнее

Проект «Космические дали»

Проект «Космические дали» Выполнили: Воспитатели МБДОУ Детский сад «Малышок» Морозова Е.С., Мельникова М.И. Болотное 2015 1.Тип проекта: познавательный. Тема проекта «Космические дали» 2.Вид проекта: информационно

Подробнее

Правила дорожные знать всем положено!

Правила дорожные знать всем положено! Педагогический проект Автор проекта: Крамская Наталья Васильевна, воспитатель группы «Золушка» ДО «Лукоморье» Москва 2016 Цель Задачи Цель проекта: формирование у

Подробнее

ПРОЕКТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОФЕССИЙ ОТ А ДО Я

ПРОЕКТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОФЕССИЙ ОТ А ДО Я Нужно повышать престиж профессионального труда престиж работы у станка, престиж работы вообще любого профессионального труда. Это можно сделать, только если будет

Подробнее

Информационная карта проекта.

Информационная карта проекта. Полное название проекта: «Овощи.» Автор проекта: воспитатель Панченко Л.И., Щербина Е.В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 15 по 19 октября) Тип проекта: познавательно-творческий

Подробнее

ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 г. Могоча, Забайкальский край УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МДОУ д/с 31 Кузнецова М. В. 2016 г. ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки» для детей младшего

Подробнее

Составила: Евстафьева Т.Л., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 15 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» г. Кингисеппа Составила:

Подробнее

Воспитатели: Шитова Е.И. Гайнигалимова Э.Р.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» (МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ») Проект в ст.гр. 3 «Дошколята-за здоровый образ жизни» Воспитатели:

Подробнее

Краткосрочный проект «День Матери».

Краткосрочный проект «День Матери». Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Мама – это

Подробнее

Проект «Хорошая книга наш друг»

Проект «Хорошая книга наш друг» Старший дошкольный возраст Срок реализации: 2 недели. Актуальность проекта: Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить

Подробнее

«Мама- главное слово в каждой судьбе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОГИМНАЗИЯ «СКАЗКА» Краткосрочный исследовательско – творческий проект: «Мама- главное слово в каждой

Подробнее

«Шушенское моя малая Родина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

г. Нефтеюганск январь, 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 6 «ЛУКОМОРЬЕ» проект в старшей группе 1 «Лучики» «Олимпийская страна» г. Нефтеюганск январь, 2018 год Подготовили:

Подробнее

Такие разные предметы

ПРОЕКТ Такие разные предметы Средняя группа Подготовили воспитатели МАДОУ 8 «Солнышко» Клюева И.Н., Штыпс В.С. г.бердск 2018г. Паспорт проекта Название проекта: «Такие разные предметы» Продолжительность

Подробнее

«ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА»

Педагогический проект во второй младшей группе «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский д/с 10 Прокофьева Т.В. Авторы проекта: воспитатели Прокофьева Т.В., Черненькая

Подробнее

ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ»

Пшеничная Александра Михайловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ» Актуальность

Подробнее

Проект «Книжки-малышки» старшая группа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа 59 «Перспектива» Проект «Книжки-малышки» старшая группа Воспитатель: Аушева Елена Викторовна Тема проекта: Книжки-малышки Участники

Подробнее

Проект «Зимушка зима».

Тип проект: познавательно речевой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: старшая группа. Проект «Зимушка зима». Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный работник. Актуальность: Все дети

Подробнее

Педагогический проект «Осенний листок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 п. Сусанино Педагогический проект «Осенний листок» Подготовила воспитатель Мельникова Ольга Геннадьевна Данный проект является информационным

Подробнее

Паспорт проекта «В гостях у сказки»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 1» Паспорт проекта «В гостях у сказки» Подготовила: Моисеева Витальевна Татьяна г. Усолье-Сибирское, 2018г. Проблема Полное

Подробнее

Воспитатель: Юзеева Н. Н.

Проектная деятельность в первой младшей группе Наш друг – Снеговик Воспитатель: Юзеева Н. Н. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную

Подробнее

Воспитатель: Лебедева О.В.

Воспитатель: Лебедева О.В. в старшей группе 7 «Игралочка». Тип проекта: творческий информационный, краткосрочный (с 23.04. по 08.05.2018 г.) Участники проекта: дети, родители, муз.руководитель, воспитатели.

Подробнее

ПРОЕКТ «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Подготовили Клюева И.Н., воспитатель высшей квалификационной

Подробнее

Названия инструментов на английском

Сегодняшняя тема больше близка представителям сильного пола, так как в большинстве случаев именно мужчины имеют дело с инструментами. Это их стихия.

Каждый мужчина знает, что такое разводной ключ и зачем нужна дрель. Именно поэтому в данной статье я решила дать как можно больше слов, связанных с названиями инструментов на английском языке.

Кстати, для девушек эта статья тоже может быть полезна. Потому как весьма полезно расширять свой словарный запас не только по теме шопинга, макияжа и кулинарии, но и по теме инструментов, автомобилей и спорта.

Основные инструменты на английском

Большинство из этих приспособлений можно найти в коморке или в гараже практически каждого мужчины.

  • Hammer – молоток
  • Mallet – отбойный молоток
  • Ax – топор
  • Saw / handsaw – ручная пилка
  • Hacksaw – ножовка
  • Level – уровень
  • Screwdriver – отвертка
  • Phillips screwdriver – крестообразная отвертка
  • Wrench – гаечный ключ
  • Monkey wrench – разводной ключ
  • Chisel – долото, резец
  • Pliers – плоскогубцы
  • Hatchet – топорик
  • Scraper – скребок
  • Electric drill – дрель
Статья в тему:
Как правильно предложить помощь на английском: необходимые разговорные фразы
  • Tool box – ящик для инструментов
  • Paint thinner – растворитель для краски
  • Chain saw – бензопила
  • Anvil – наковальня
  • Sandpaper – наждачная бумага
  • Wire – провод
  • Nail – гвоздь
  • Bolt – болт
  • Screw – винт
  • Washer – шайба
  • Nut – гайка
  • Soldering iron – паяльник
  • Circular saw – циркулярная пила
  • Workbench – верстак
  • Sharpening stone – абразивный брусок
  • Plane – рубанок
  • Vise / clamp – тиски
  • Bradawl – шило
  • Coping saw – лобзик
  • Step ladder – стремянка

А теперь предлагаю посмотреть видео-урок с непревзойденной Ronnie, которая всегда очень весело и интересно объясняет значение английских слов.

Ну как, понравилось?

Не забывайте использовать освоенные английские слова в своей речи, или хотя бы проговаривайте их время от времени, составляйте фразы и предложения, которые потенциально могут быть полезными.

Пишите в комментах ваши вопросы и предложения, а также не забудьте поделиться этим постом с друзьями!

Удачи!

Конспект НОД. Рисование. «Инструменты для строителя» | Дошкольное образование

Конспект НОД. Рисование. «Инструменты для строителя»

Автор: Гончарова Елена Александровна

Организация: МБДОУ ”ЦРР – детский сад № 168”

Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж

Автор: Муравьева Олеся Николаевна

Организация: МБДОУ ”ЦРР – детский сад № 168”

Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж

Цель занятия:

Расширить представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий.

Задачи:

– Учить изображать инструменты, правильно передавая их форму и характерные особенности

– Учить детей отгадывать загадки, образовывать прилагательные от существительных, пополнять словарный запас.

– Развивать у детей память, логическое мышление, связную речь.

– Воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых.

Материалы к занятию: листы белой бумаги по количеству детей, цветные карандаши. Картинки и загадки на тему «Инструменты»

 

Ход занятия:

 

Организационный момент:

У воспитателя в руках письмо, обращается к детям:

– Ребята, сегодня на наш адрес пришло письмо. Только вот я не могу понять от кого оно. Давайте откроем его и узнаем.

Воспитатель читаем письмо: “Мы, учёные, открыли новую планету. Но людям там пока негде жить, мы строим много зданий и нам не хватает инструментов, поэтому просим вас помочь ”

Воспитатель: -Да, ребята, задача не из лёгких, но думаю. что мы обязательно с ней справимся. -Ребята, как мы можем им помочь? -А что, если вы станете художниками и нарисуете строителям новые инструменты? (Ответы детей)

– Ребята, что такое инструменты? (Инструменты – это предметы, которые помогают людям в работе)

Первые инструменты появились очень давно. Ими пользовались еще первобытные люди. Сначала это был просто камень, привязанный к палке.

Как вы думайте, на какой современный инструмент он похож? (он похож на топор). Правильно. С помощью таких инструментов люди строили жилище, добывали пропитание, изготавливали предметы необходимые для жизни.

Затем люди научились делать инструменты из железа – Профессия кузнеца и в наше время востребована.

В современном мире появился электроинструмент, что значительно облегчило работу людям

Игра «Отгадай загадки»

Хотите отгадать загадки об инструментах? (Да)

1. Зубов много, а ничего не ест? (Пила)

(пила нужна, чтобы отпилить что- то)

2. Толстый тонкого бьет, тонкий что-нибудь пробьет. (Молоток и гвоздь)

(Молоток нужен, чтобы забить гвоздь)

3 У них тяжелый труд, все время что- то жмут. (Тиски)

(В тисках закрепляют разные детали, чтобы их удобно было обрабатывать)

4. Она с винтом пустилась в пляс, а он кружась в доске увяз! (Шуруп и отвертка)

(Отверткой завинчивают шурупы)

5. На зеркальном на катке

На единственном коньке.

Он проехался разок –

И распался весь каток. (Стеклорез)

(Стеклорез нужен, чтобы резать стекла)

6. У конька у Горбунка

Деревянные бока

У него из-под копыт

Стружка белая бежит

Деревянная речка

Деревянный катерок

А над катером вьется

Деревянный дымок. (Рубанок)

(Рубанком рубят доски, чтобы они были гладкими)

7. Сожмем мы гвоздь клешней своей, Р- раз и никаких гвоздей. (Клещи)

(Клещи нужны для вытаскивания гвоздей из досок)

8. Этот каменный круг

Инструментам лучший друг

Взвихрит искры над собою

Острым делает тупое. (Точило)

(Точило нужно для заточки инструментов)

Физкультминутка

Тюша Плюша тостячок (пружинки)

Прибивал к стене крючок (кулачок стучит о кулачок)

Стук, да стук

Стук, да стук

Старый гвоздь согнулся вдруг (руки в кулачках сгибаются и разгибаются)

Гвоздь согнулся, как червяк

А толстяк со стула бряк! (присесть на корточки)

Носом весело шмыгнул,

Шаровары подтянул, (встают на ноги)

Сосчитал свои веснушки

Пригладил кудри к макушке

Тюша Плюша не ревет (прыжки на 2ух ногах)

Даже если не везет!

Объяснение

Воспитатель: – Ребята, какие бы инструменты пригодились на новой планете для строительства, что бы вы хотели нарисовать на своих рисунках?

Воспитатель: -Чтобы рисунок получился красивым и понятным для жителей другой планеты, нужно:

1)подумать, какой инструмент будете рисовать;

2)рисуете на всём листе.

Закрепление.

-Ребята, а с чего же вы начнёте рисовать? -1. Правильно. Нужно придумать, что вы будете рисовать; -2. Взять лист. Как вы изобразите свой рисунок: горизонтально или вертикально расположив лист; -3. Начнёте работу с наброска на листе простым карандашом, сильно не нажимая на него; -4. Закрашивать будете цветными карандашами, не выходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная помощь воспитателя детям, которые не справляются с заданием.

 

Анализ детских работ.

-Ребята, какие вы замечательные рисунки нарисовали! Как вам

кажется, смогут ли по вашим рисункам понять, что за инструменты? – Ну, конечно. -Молодцы. Вы, сегодня все хорошо поработали.

Итог занятия.

Ребята, о чем мы с вами говорили на нашем занятии? (Об инструментах)

Какие виды инструментов вы запомнили?

Я ваши рисунки сфотографирую и отправлю учёным с другой планеты, думаю, они будут очень рады.

Приложения:

  1. file0.docx.. 21,8 КБ
Опубликовано: 08.04.2021

строитель картинки,фото строителей,стройка фото,картинки стройка,фото приколы строителей,картинки со строителями,

строитель картинки,фото строителей,стройка фото,картинки стройка,фото приколы строителей,картинки со строителями
 

ФОТО

 

 

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40|

ОПИСАНИЕ

Занятие во второй младшей группе “Как настоящие строители” Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками Программное содержание. 1. Вызвать у детей естественный интерес к профессии строителя, самим побыть в этой роли, освоив первые представления о профессии строителя. 2. Обогащать сенсорную культуру, вводя новые знания (качество строительного материала, инструмент, который нужен строителю). 3. Учить детей выполнять трудовые процессы от поставленной цели до получения результата. 4. Воспитывать сострадание, желание оказать помощь и внимание тем, кто в этом нуждается. Предварительная работа. Чтение сказки С. Михалкова “Три поросенка”, рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки. Материал: * игрушки – 3 поросенка, зайчик; * соленое тесто, солома, веточки, морские камни; * схемы – модели, плоскостное изображение дома; * вода, кисточки для рисования, салфетки. Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы, показ. Словарная работа: расширить словарный запас: солома, веточки, камни, бревно, фундамент. Ввести в активный словарь – прочный материал, строители. Ход занятия. Звучит музыка “Нам не страшен серый волк…”. Дети входят в группу. Их встречают три поросенка (куклы). — Кто к нам пришел в гости? — Да, к нам пришли три поросенка – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Давайте поздороваемся. — В сказке три поросенка строили себе дома. Из чего построил себе дом младший поросенок? — Да, Ниф-Ниф построил дом из соломы (показываю солому, раздаю образцы). Прочный это материал? (Нет). Давайте подуем на солому. Вот как она качается. Поэтому, когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся в разные стороны. — Дети, будем мы строить из соломы дом? (Нет, солома – материал непрочный). — А из какого материала построил себе дом Нуф-Нуф? (Из веточек и прутьев). — Как вы думаете, ветки – прочный материал? (Нет). — Дети, прутики можно сломать. (Даю ребенку попробовать их сломать). — Прутики, ветки — тоже непрочный материал. — А Наф-Наф оказался самым сообразительным. Из чего он построил себе дом? (Из камней). — Потрогайте камешки. Какие они тяжелые, крепкие. И у него получился самый крепкий, надежный дом. В этом доме (показываю дом) живут три веселых поросенка. А Наф-Наф учит своих братьев строительному делу. Все они строители. Давайте вместе скажем, кто они? (Строители). — Чтобы построить дом нужно сначала выбрать материал, из которого будем строить крепкий, надежный дом. Показываю рисунок – схему, на котором изображены кирпич, камень, дерево, строительные блоки. Дети перечисляют. — Какими инструментами мы будем пользоваться при строительстве дома? Показываю рисунок –схему. Дети отвечают — пила, гвозди, молоток, топор… — Ребята, поросята пришли к нам и просят о помощи. Они начали строить дом для зайчика, который остался без домика, но им не хватает времени, чтобы его достроить. Поможем им? (Дети соглашаются). Прежде чем приступить к работе, надо немного размять руки. Физкультминутка. Запилила пила пила, Зажужжала как пчела. Отпилила кусок, Наскочила на сучок. Лопнула и встала, Начинай сначала. Туки – туки, туки-туки, Все умеют наши руки. — Поросята, а где ваши инструменты? — Дом у поросят сказочный. Будем строить дом деревянный, из бревен. А бревнышки будем лепить из соленого теста. Покажите, как вы будете раскатывать бревнышки. (Дети показывают). Длинные бревна будем класть на низ и верх домика, короткие возле окна. Дети выполняют работу. На машинах подвозят бревна, разгружают (имитируют). Подбадриваю и хвалю детей-строителей. — Вы настоящие строители! Вбегает зайчик. Он плачет – лиса прогнала его из дома. — Не плачь, зайка. Мы вместе со строителями — детьми и поросятами — построили тебе красивый, прочный домик. — А он теплый? Надежный? — Да. Он построен из бревен. Расскажите, дети, как вы строили дом. Дети рассказывают. — Спасибо ребята! Я тоже хочу угостить вас и поросят самой большой и вкусной морковкой со своего огорода.


.

 


advesta

Лексическая тема: “Профессия строителя”

Цель: закрепление знаний о профессии “строитель”, углубление знаний об используемых строителями инструментах, о последовательности действий при проведении строительных работ.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

  • формировать целостное представление о профессии,
  • активировать словарь по теме “Профессия строителя”,
  • совершенствовать навык рассказывания и ведения диалога.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать связную речь,
  • развивать зрительное внимание и восприятие,
  • развивать координацию речи с движением.
  • Коррекционно-воспитательные:

    • формировать взаимопонимания,
    • воспитывать чувство ответственности,
    • формировать навык сотрудничества.

    Предметно-развивающая среда:

    – игрушки-инструменты (1 инструмент на пару ребят),

    – сюжетные картинки, на которых изображено строительство дома,

    – парные картинки с человечками, изображающими строителей,

    – схема-проект строительства дома,

    – кубики строительные деревянные (различной формы).

    Содержание организованной деятельности

    1. Организационный момент. Психологическая приветствие – разминка.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поздороваемся необычным разными, необычными способами. Вы знаете, как здороваются в Африке? Носами. Поздоровайтесь с друзьями носами. Здорово!

    А теперь поздоровайтесь друг с другом правым локтем! Поздоровайтесь левой коленкой!

    Отлично!

    Придумайте свой способ поздороваться. Молодцы!

    2. Беседа “Загадка”.

    Давайте побеседуем. Послушайте начало рассказа, а потом ответьте на мои вопросы.

    Ребята, у меня оказался в руках “волшебный мешочек”, в котором я кое-что нашла. Давайте, посмотрим! Я буду доставать по одному предмету из “волшебного мешочка” и раздам каждой паре по одному предмету. Я раздала вам все предметы из “мешочка”. Помогите мне узнать, что это за предметы, как они называются? Правильно, это инструменты.

    Для чего они нужны? Да, строить дом.

    А как называются люди, которые строят дом? Верно, строители.

    Кто догадался, о чем мы сегодня с вами поговорим? Правильно, мы, сегодня поговорим о профессии “строитель”.

    3. Речевая подзарядка.

    В руки кубик я возьму
    (Показать прямоугольник перед собой)

    И поставлю на полу
    (Присесть и поставить “кубик” перед собой на пол)

    Снова кубик я возьму
    (Показать прямоугольник перед собой)

    И поставлю на полу
    (Присесть и поставить “кубик” перед собой на пол)

    Так построю целый дом
    (Поднять руки вверх и развести в стороны)

    Хорошо мне будет в нем
    (Руки свести вместе и положить на груди)

    4. Упражнение “Подбери пару”.

    Каждому из вас я дам картинку. На них нарисованы строители. У каждого строителя есть пара, т.е. похожий брат близнец. Найдите свою пару.

    Молодцы!

    Вы все нашли свою пару. Здорово!

    Посмотрите на свои картинки с парами.

    Что делают ваши братья близнецы?

    Для чего они это делают?

    5. Игра “Строители играют в прятки”.

    Давайте поиграем в игру “Прятки строителей”. Выбираем водящего. Он поворачивается ко всем спиной. Остальные ребята встают у него за спиной полукругом и показывают свои парные картинки с братьями близнецами. Один выходит за дверь – “прячется”. Водящий должен повернуться, посмотреть – какой пары не хватает, и угадать кого не хватает.

    6. Игра “Строим дом”.

    Все пары строителей нашлись. Поиграли, а теперь пора за работу.

    Давайте поможем братьям близнецам построить дом. С чего мы начнем?

    Психолог проводит игру “Строим дом”, организуя работу пар детей в соответствии с парными предметными картинками профессий строителей, соблюдая последовательность строительства дома. Помогает организовывать диалог между “строителями” во время строительства дома.

    Ура! Мы строили, строили и наконец построили дом.

    А зачем нам нужен дом? Правильно, чтобы жить в нем?

    А кто может жить в доме?

    Поселим наших братьев близнецов – строителей в домик.

    7. Заключительный момент.

    Наша встреча подошла к концу, мы с вами прощаемся.

    Что мы сегодня узнали?

    Дети прощаются с ведущим.

    Самоанализ проведенной совместной образовательной деятельности

    1. Занятие провела в соответствии с планом в игровой форме.

    2. Для реализации поставленных задач я использовала следующие методы и приемы:

    • психологическую разминку приветствие;
    • беседу;
    • деление на пары;
    • поисковую задачу;
    • игру в парах;
    • игру-сотрудничество;
    • решение проблемных задач.

    3. Для повышения эффективности использования указанных методов и приемов, я использовала различную наглядность и натуральные объекты:

    • игрушки-инструменты;
    • сюжетные картинки;
    • парные предметные картинки;
    • схема-проект дома;
    • кубики строительные.

    4. Для предотвращения утомления у детей, провела динамическую паузу, а также следила за сменой видов деятельности.

    5. Все поставленные цели были реализованы в течение совместной организованной деятельности.

    6. Речевая и познавательная деятельность детей была на хорошем уровне.

    Amazon.com: Набор игрушечных инструментов Smart Builder для малышей и детей


    Цена: 29 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 28,32 Подробности
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ! В набор инструментов входят электродрель с 2 сверлами, лобзик, сабельная пила, фонарик и 2 адаптируемых подставки для батареек. Набор инструментов для начинающих строителей и Mechanics-in-the-Making – Smart Builder для детей предлагает вам все необходимые инструменты для ремонта, сборки и конструирования!
    • РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЗВУКИ И ДЕЙСТВИЯ! Детям понравятся реалистичные звуковые эффекты, создаваемые лобзиком, дрелью и сабельной пилой. Играя в мистера Fix-it или в разнорабочего? Smart Builder представляет вам полный набор инструментов для молодых строителей, которые помогут выполнить свою работу.Этот набор инструментов как раз то, что жаждут творческие руки
    • НАСТОЯЩИЕ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ! Наша коллекция реально работающих инструментов работает от батарей и работает так же, как папины инструменты! Включает 2 адаптируемых аккумуляторных отсека для питания ваших инструментов
    • ОТЛИЧНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИГРОВЫЙ НАБОР! Разбудите воображение вашего ребенка с помощью этих детских инструментов. Этот набор является отличным инструментом обучения, знакомит вашего ребенка с концепциями строительства, развивает мелкую моторику и оттачивает координацию глаз и рук.
    • ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ СТРЕМЛЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ! Подарите своему начинающему разнорабочему или строителю набор инструментов, который займет у него часы конструктивного веселья.Измерьте, просверлите, просверлите и затяните этот винт. Набор игрушек Smart Builder создан для мальчиков и детей и рассчитан на длительный срок службы. Наши игровые инструменты изготовлены из высококачественного, экологически чистого пластика, не содержащего бисфенола А, что делает их прочными и долговечными, чтобы прослужить вам долгие годы строительства.

    12 лучших детских наборов инструментов и верстаков в 2021 году – Scary Mommy

    Getty Images / lisegagne

    Мы уверены, что детские наборы инструментов никогда не были популярны.И это правильно! Они станут отличным подарком как для маленьких мальчиков, так и для девочек (одна из самых больших неприятностей в том, что набор инструментов нужен только мальчикам!). Наборы игрушечных инструментов отлично подходят для развития моторики маленьких ручек, точно так же, как игра с игрушечными тележками для покупок и набор номеров на игрушечных телефонах. Мы, наверное, помним, как в детстве играли с нашими собственными наборами пластиковых инструментов.

    Прошли времена простых пластиковых инструментов. Некоторые из этих наборов инструментов, которые они делают для детей, достаточно причудливы, чтобы выглядеть как настоящие – тем более весело для юных строителей! Теперь они действительно могут чувствовать, что помогают в домашних проектах.Дети любят подражать тому, что делают их родители, поэтому, если вы любите строить дома, было бы неплохо подобрать набор инструментов или верстак, чтобы ваш ребенок мог забивать их молотком.

    И если ваш маленький мастер готов запачкать руки и построить свое собственное творение, существует множество наборов инструментов, которые поставляются со своими собственными чертежами. Они могут почувствовать удовлетворение, когда им удастся построить собственный самолет, ящик для инструментов, скворечник и многое другое!

    Теперь непросто найти подходящий набор инструментов для вашего ребенка.У вас на руках любопытный малыш, который хочет просто ударить молотком? Мы нашли лучшие наборы инструментов и верстаки для малышей, с помощью которых они могли строить. А для детей постарше есть широкий выбор скамеек и наборов для инструментов. Некоторые наборы включают в себя настоящие инструменты, а другие пластиковые, но с реалистичными звуками. Так что не забудьте взять батарейки!

    Лучшие детские наборы инструментов

    Получил на руки будущий строитель? Этот комплект из 32 предметов вместе со специальной каской подготовит их к будущей карьере строителя.Все инструменты и аксессуары легко помещаются в удобный для переноски рюкзак, который входит в комплект. В этот комплект входят следующие игровые инструменты: 1 электродрель, 3 сменных насадки для дрели, 1 строительный шлем, пара очков и многие другие часто используемые инструменты.

    $ 21.95 НА AMAZON



    Кто сказал, что набор инструментов – это только отличный подарок для маленького мальчика! Этот гендерно-нейтральный комплект от Kidzlane станет идеальным подарком для ребенка, который любит закатать рукава и приступить к строительству.Везде, где игрушку нужно починить, ваш маленький мастер может легко носить все свои инструменты в удобном футляре для переноски, в комплекте с электродрелью, защитными очками, отверткой, молотком, рулеткой и многими другими аксессуарами. И еще один бонус? Эти игровые инструменты прочные, поэтому, как бы сильно ваши дети ни били эти инструменты, они выдержат.

    $ 23.99 НА AMAZON

    Осторожно: рабочие в игре! Ничто так не говорит о безопасности, как ярко-оранжевый строительный жилет и желтая каска.Для работы важно выглядеть сообразно. Этот детский набор инструментов от iBaseToy включает 45 инструментов и аксессуаров, так что ваш маленький мастер может справиться со своей работой. И все это хранится в реалистично выглядящем ящике для инструментов, чтобы ваш ребенок мог чувствовать себя так же, как вы. Для дрели требуются 2 батарейки AA, но они не входят в комплект.

    $ 27.99 НА AMAZON

    Для ваших старших детей, которые начинают проявлять интерес к работе с настоящими инструментами, этот набор от REXBETI – идеальный набор для начала.Набор из 25 инструментов на самом деле включает в себя настоящие инструменты, с которыми дети могут познакомиться. Некоторые из прилагаемых инструментов включают молоток, отвертку с плоским наконечником, отвертку Phillips и плоскогубцы. Так что, если есть какие-либо проекты DIY, которые нужно выполнить по дому, позвольте вашему ребенку внести свою лепту с его собственным набором инструментов!

    $ 27.99 НА AMAZON



    Для больших проектов требуются большие инструменты, и этот детский набор инструментов вас не разочарует. Ваш маленький строитель может попробовать свои силы в использовании электрической игрушечной бензопилы, лобзика и дрели.И каждый инструмент имеет свои собственные реалистичные звуки, поэтому игра может быть настоящей. В комплект также входят обычные инструменты, такие как молоток, ручная пила, защитные очки и рулетка.

    $ 35.99 НА AMAZON

    Этот деревянный набор инструментов – прекрасный вводный подарок вашему будущему маленькому мастеру. Это отличная игрушка для детей младшего возраста, которая помогает им распознавать формы, считать и развивать мелкую моторику и интеллектуальные способности. Внутри набора, наряду с инструментами, находятся различные части различных моделей, которые они могут построить, такие как весы баланса, ветряная мельница, вертолет, самолет и автомобиль.

    $ 29.99 НА AMAZON

    Лучшие детские скамейки для инструментов

    Ваш ребенок, вероятно, уже знаком с некоторыми инструментами Black + Decker, которые валяются у вас в гараже. Теперь они могут чувствовать, что по-настоящему работают на собственном верстаке. На этой скамейке есть все навороты и 75 реалистичных игрушечных инструментов и аксессуаров. В сборном ящике для инструментов, который идет в комплекте со скамейкой, есть реалистичное освещение и звуки.Требуются 2 батарейки AAA, но они не входят в комплект поставки рабочего стола. И эта скамейка идеальна для малышей от 3 лет.

    $ 76.99 НА AMAZON



    Что может быть удобнее инструментальной скамьи на колесах? Мы так не думаем! Эта детская скамейка для инструментов включает 38 различных инструментов и аксессуаров, с которыми ваш ребенок может повозиться. Когда пришло время строить, стороны скамейки можно защелкнуть на месте, а когда пришло время убрать, они оторвались, чтобы их было легко и компактно хранить.

    $ 19.97 AT WALMART

    Лучшие детские рабочие скамейки

    Набор инструментов, который также превращается в персональный верстак? Больше ни слова! Подумайте обо всех проектах, которые ваш маленький строитель может реализовать с помощью этого набора инструментов из 78 предметов от Play22. Они узнают знакомые инструменты, такие как пила, молоток, рабочая электродрель, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи, зажимы и уровни. Комплект также можно трансформировать в верстак, который в полностью собранном виде достигает 28 дюймов в высоту. А для любых проектов, где бы вы ни находились, вы можете оставить ножки дома и носить с собой набор инструментов, куда бы вы ни пошли.Имейте в виду, что для питания дрели требуются 2 батарейки AAA, которые не входят в комплект.

    $ 19.99 НА AMAZON

    Для маленьких инженеров, которые любят играть с деревянными игрушками, эта скамейка для инструментов от Melissa & Doug обязательно станет хитом. В этот комплект входит 32 предмета, включая молоток, отвертку, С-образный зажим, а также деревянные гвозди и шурупы. Чертежи также включены, так что ваш ребенок может построить животное, дом, робота или лодку, используя предоставленные деревянные панели.

    21.99 АТ ВАЛЬМАРТ



    Лучшая скамья для инструментов для малышей

    Эта скамейка для инструментов оснащена всем, что может понадобиться вашему малышу для создания небольших проектов. В комплект этой скамейки входят 83 различных инструмента и аксессуаров! А для любых проектов, требующих ремонта на ходу, верстак превращается в удобный набор инструментов. Обычные инструменты, которые вы найдете на этом верстаке, включают электродрель, пилу, молоток, различные гаечные ключи, защитные очки, каску и многое другое.

    $ 40.99 НА AMAZON

    Что может быть удобнее инструментальной скамьи на колесах? Мы так не думаем! Эта детская скамейка для инструментов включает 38 различных инструментов и аксессуаров, с которыми ваш ребенок может повозиться. Когда пришло время строить, стороны скамейки можно защелкнуть на месте, а когда пришло время убрать, они оторвались, чтобы их было легко и компактно хранить.

    $ 19.97 AT WALMART

    Хотя мы рекомендуем только те подборки, которые нам действительно нравятся, мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам с нашего сайта.

    Play22 Kids Tool Set & Workbench

    $ 19,99

    JOYIN Набор инструментов для детей из 32 частей

    $ 21,95

    Набор инструментов Kidzlane Durable Kids из 20 элементов

    $ 23.99

    Набор детских инструментов iBaseToy из 45 предметов

    $ 27,99

    BLACK + DECKER Детский электроинструмент Рабочий стол …

    $ 76,99

    Скамья для детских инструментов Toy Choi из 83 предметов

    $ 40.99

    REXBETI Набор инструментов для детей из 25 предметов

    $ 27,99

    EP EXERCISE N PLAY Набор инструментов для детей

    $ 35,99

    Набор деревянных инструментов KIDWILL для малышей

    $ 29.99

    Step2 Real Projects Kids Workshop & Tool …

    $ 69.99

    Melissa & Doug Hammer & Saw Tool Bench

    $ 21.99

    Kid Connection Tool Bench Play Set

    $ 19.97

    Шесть инструментов для формирования уверенности ребенка

    «По мере того, как вы станете более ясным в том, кто вы на самом деле, вы сможете лучше решить, что лучше для вас – в первый раз». – Опра Уинфри

    Один из моих близких друзей недавно спросил меня, что, я надеюсь, мои дети возьмут с собой во взрослую жизнь, и это как бы озадачило меня. Я все время думаю о подобных вещах, но сложнее всего было объединить это в лифт.После большой паузы, когда я подумал об экспериментах, творчестве и исследованиях, я сказал: «Я хочу, чтобы мои дети были уверены в себе. Уверен в своих идеях, уверен в том, кто они есть, и уверен, что они могут воплотить все в жизнь. ”

    Наличие уверенных в себе детей – это отличная идея, которую нужно раскрыть, и попадание в нее наполнено множеством моментов и множеством движущихся частей. Как родитель, вы не всегда знаете, на правильном ли вы пути, но есть несколько критериев, которые могут помочь вам в этом.Поскольку моей старшей дочери всего 3 года, я могу только заглядывать в ее будущее, но, похоже, мы движемся в правильном направлении.

    6 инструментов для создания уверенности ребенка

    Инструмент №1: Экспериментирование
    Мы создаем возможности для того, чтобы попробовать что-то новое. Я ставил научные эксперименты, подобные этому, с сухим льдом, я призываю ее следовать ее любопытству (что произойдет, если я брошу радужные брызги в свое молоко?), И вчера она хотела добавить сахар в воду, чтобы посмотреть, каков вкус. .Если это безопасно, почему бы и нет?

    Инструмент № 2: Независимость
    Мы создали несколько зон в нашем доме, где наши дети имеют свободный доступ к материалам, развивающим творческие способности. Это наш почтовый центр самообслуживания, где она может найти конверты и марки для почтовых открыток по прихоти. У нас также есть художественный шкаф самообслуживания и открытые кухонные ящики, где у нее есть доступ к ножам и кухонным инструментам, подходящим для детей. Последнее, что я хочу представить, – это отправить своего ребенка в этот мир, но я знаю, что это то, к чему мне нужно ее подготовить.

    Инструмент №3: Воображение

    Когда я разговариваю со своей дочерью, я побуждаю ее учитывать всевозможные альтернативные реальности. Я буду задавать такие вопросы, как: «Как вы думаете, что произойдет, если…?» или «Если бы мы могли сесть в самолет сегодня днем, куда бы вы хотели отправиться?» Когда она рисует, я никогда не делаю предположений о том, что вижу на ее бумаге. То, что мне кажется лодкой, для нее может быть воздушным змеем. Когда я не уверен, лучше всего прокомментировать то, что я знаю (я вижу, вы использовали красные и синие мелки) или задать открытые вопросы (вы можете рассказать мне о своей фотографии?).т

    Инструмент № 4: Разведка

    Понимание материалов и их свойств требует времени. Это о том, чтобы копать глубоко и тратить на что-то достаточно времени, и это становится второй натурой. Мой годовалый ребенок проводит около 15 минут за этой классной доской каждую неделю. 15 минут – это не так много времени, но, если это происходит неделя за неделей, они становятся долгим сроком. Я чередую материалы, которые предлагаю ей, и даю ей время изучить их. Сегодня это может быть мелкий мел, в другой – тротуарный мел, а в третий – вода и длинные кисти.В конечном итоге она начинает понимать, чем классная доска отличается от листа бумаги или белой стены.

    Инструмент № 5: инновации

    Тестирование в различных контекстах. Мне труднее определить это, но он основан на новом сочетании материалов и идей. Сине-розовый инструмент, который вы видите на фотографии, – это чучело животных, но моя дочь использовала его для измельчения кофе на своей грязной кухне. В другом примере годовалый мальчик моего друга надел ведро на голову и представил себя футболистом.Дети делают это естественно, и важно поддерживать и поощрять такое нестандартное мышление.

    Инструмент № 6: Любопытство

    Любопытство приводит к открытиям, и открытиям вселяют уверенность. В этот жаркий день под присмотром дочери я наполнил около 50 воздушных шаров с водой. В какой-то момент она заявила, что тоже хочет знать, как наполнять воздушные шары. Хотя закрепить воздушный шар на шланге было непросто, она решила это выяснить и неизбежно нашла способ наполнить их.Открытие! Ищите и слушайте моменты любопытства, которые можно превратить в возможности для обучения и открытий.

    Хотите узнать больше? Прочтите еще о 3 инструментах, которые укрепят уверенность ребенка.

    Какие инструменты, по вашему мнению, важны для укрепления уверенности ребенка?

    Лучшие инструменты для детей, которые любят мастерить и строить

    Фото: amazon.com

    Базовое понимание того, как пользоваться простыми ручными инструментами, такими как отвертка, молоток или гаечный ключ, неоценимо.Многие родители начинают обучать своих детей в раннем возрасте правильному использованию инструментов, безопасности при использовании инструментов и даже тому, как лучше всего организовать и поддерживать свои инструменты.

    Лучшие инструменты для детей часто входят в набор, который включает сумку для инструментов, пояс для инструментов или ящик для инструментов, чтобы помочь им хранить свои инструменты в порядке и защищать их, когда они не используются. Эти инструменты, как правило, меньше и легче стандартных, часто с эргономичными ручками, которые помогают ребенку держать инструмент. Однако не путайте их крошечный размер с недостатком прочности или мощности.Эти инструменты обычно изготавливаются из качественной стали, которая выдерживает длительное использование, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что они сломаются.

    Выбирая лучшие инструменты для детей, также учитывайте разнообразие инструментов, которые входят в набор. Некоторые наборы включают разнообразный набор инструментов для самых разных ситуаций или проектов, в то время как другие включают только самые основные инструменты для начинающих. Взгляните на эти лучшие продукты, чтобы найти лучший набор инструментов для вашего ребенка.

    Наши фавориты

    Эти самые популярные инструменты для детей были выбраны на основе их качества, цены и удовлетворенности клиентов.При составлении этого списка учитывались размер, вес и удобство, а также разнообразие и долговечность инструментов. Имейте в виду, что, если не указано иное, все перечисленные здесь инструменты являются настоящими и должны использоваться под присмотром взрослых для предотвращения несчастных случаев.

    Фото: amazon.com

    Если дети достаточно взрослые, чтобы начать обучение с помощью настоящих инструментов, то этот набор детских инструментов REXBETI из 25 предметов – хороший выбор. В дополнение к скобам, таким как молоток, плоскогубцы, две отвертки и ножницы, этот набор инструментов поставляется с различными аксессуарами, которые дети могут использовать для выполнения небольших работ по обслуживанию дома, включая четыре зажима, четыре карандаша, две точилки для карандашей, 10-дюймовая линейка и два карабина.

    Инструменты в этом наборе изготовлены из штампованной углеродистой стали и имеют мягкие резиновые ручки, которые хорошо подходят для небольших рук и удобны в использовании. В этот набор также входит защитное снаряжение, такое как защитные перчатки, стойкие к порезам, защитные очки и рабочий фартук с мягкой подкладкой. Весь набор инструментов аккуратно упаковывается в прилагаемую сумку для инструментов, чтобы инструменты оставались в безопасности, когда они не используются.

    Фото: amazon.com

    Этот недорогой и эффективный детский набор инструментов Grip из девяти предметов поставляется в толстой и прочной тканевой сумке для инструментов, которая помогает хранить инструменты в порядке и в безопасности, когда они не используются.Инструменты изготовлены из термообработанной стали, с мягкими, нескользящими резиновыми ручками, благодаря которым их удобно брать и за них легко держать.

    В дополнение к сумке в этот набор инструментов входят разводной гаечный ключ, молоток, плоскогубцы, плоскогубцы, ножницы, 12-футовая рулетка, отвертка с плоской головкой и отвертка с крестообразным шлицем, что позволяет детям чтобы узнать, как решать общие проблемы в доме.

    Фото: amazon.com

    Помогите детям научиться закручивать винты, забивать гвозди и проводить точные измерения с помощью этого набора инструментов премиум-класса от JoyTown.В набор входят молоток, серповидный ключ, комбинированные плоскогубцы, плоскогубцы, плоскогубцы для водяных насосов, магнитная отвертка с плоской головкой и магнитная отвертка с крестообразным шлицем, все они сделаны из прочной кованой стали.

    Мягкие резиновые ручки помогают детям крепко держать инструменты и предотвращают скольжение инструмента во время использования. Этот набор инструментов поставляется с поясом для инструментов с девятью различными карманами и двумя петлями для молотка для удобной организации и доступа на ходу. Он также включает в себя небольшой ящик для гвоздей или шурупов, 10-футовую рулетку, защитные очки, футляр для очков, магнитный уровень и сумку для инструментов для хранения остальных инструментов, пока родители и дети работают вместе.

    Фото: amazon.com

    Важной частью владения и обслуживания инструментов является их правильное хранение и организация. Этот набор инструментов DIY jr My First Tool помогает преподать детям этот важный урок, включая сумку для инструментов, которая помогает им отслеживать свои инструменты. Когда дети помогают в новом проекте или ремонтируют дом, они могут пристегнуться к прилагаемому регулируемому ремню для инструментов и аккуратно организовать свои инструменты для быстрого доступа.

    Набор инструментов, состоящий из 11 предметов, разработан для удобного размещения в руке детского размера и оснащен резиновыми ручками, которые легко удерживать и не скользят.Инструменты изготовлены из кованой стали. В этот набор входят молоток, серповидный ключ, комбинированные плоскогубцы, плоскогубцы, защитные очки, отвертка с крестообразным шлицем, отвертка с плоской головкой и 9-дюймовый уровень.

    Фото: amazon.com

    Некоторые комплекты инструментов, предназначенные для детей, ограничивают входящие в комплект инструменты самыми простыми ручными инструментами, такими как молоток и отвертки. Хотя этот набор инструментов для девочек WORKPRO из 23 предметов включает в себя стандартный молоток и пару отверток, он также поставляется с широким набором инструментов, которые позволяют детям работать над ремонтом электроники, небольшими проектами деревообработки или даже небольшими проектами по обслуживанию дома. .

    В набор из 23 предметов входит рабочий фартук и защитные очки, которые помогают обезопасить детей во время работы. В нем также есть ножницы, плоскогубцы, плоскогубцы, четыре деревянных зажима, 5-футовая измерительная лента, трехгранная линейка и многое другое. Каждый инструмент изготовлен из штампованной стали, и все они упакованы в прочную сумку для инструментов на молнии.

    Фото: amazon.com

    Этот прочный ящик для инструментов Stanley Jr. В ящике для инструментов есть несколько инструментов, с помощью которых ребенок может начать коллекционирование, и достаточно места, чтобы добавить дополнительные инструменты, когда они освоятся с основами.

    Этот набор инструментов включает молоток, две отвертки с крестообразным шлицем, 10-футовую рулетку и защитные очки. Молоток и отвертка выкованы из стали, а на ручках есть резиновые накладки, предотвращающие соскальзывание инструмента. Эти инструменты также имеют эргономичный дизайн, чтобы соответствовать размеру и форме детских рук.

    Строим! Мероприятия по теме «Инструменты и строительство для дошкольников»

    Маленькие дети, кажется, почти так же заинтригованы строительством и творчеством, как и разрушением и анатомированием.Это лишь часть того, почему тема инструментов и строительства так хороша для маленьких детей! И пока они развлекаются, они также изучают несколько отличных концепций. Вот лишь некоторые из них:

    • Инструменты и простые машины облегчают работу (Наука)
    • В архитектуре есть формы (Геометрия)
    • Вы можете измерять, используя объекты как единицы (математика)
    • Инструменты можно использовать различными способами (наука, расследование, моторные навыки)

    Вот лишь некоторые из моих любимых занятий, которые я использую в этой теме (отметьте *, детали которых появятся в следующих публикациях ):

    Драматическая пьеса:

    Используя большие блоки ( Я скопировал что-то вроде этого… когда у меня был только один малыш….кто долго спал ) соорудил творение у стены, а затем обрисовал блоки синим малярным скотчем. Та-да! Теперь у вас есть полномасштабный план! Поощряйте детей следовать плану или создавать свои собственные. Другие реквизиты в этой теме могут включать каски, игровые инструменты, ремни для инструментов ( Home Depot продает фартук для инструментов всего за 1 доллар) , планшеты и карандаши, настоящие чертежи, телефоны / радиоприемники, оранжевые конусы и предупреждающую ленту. Вы также можете включить большую коробку для бытовой техники и позволить вашим детям использовать ее для конструирования и создания своей конструкции.

    Рабочие столы (малый двигатель):

    Позвольте детям исследовать с помощью гаек и болтов или дверных ручек. Им понравится их разбирать и снова собирать! Вдавите или забейте футболки для гольфа пенополистиролом. Отсортируйте маленькие гвозди и шурупы и пересчитайте их в пронумерованные чашки формочки.

    Арт .:

    Цвет на наждачной бумаге для новых тактильных ощущений.

    Постройте подобные конструкции из зубочисток.

    Краска настоящими малярными валиками.

    Управляйте игрушечной строительной техникой через краску для крутого дизайна гусениц.

    Сделайте «бульдозерную покраску», проталкивая краску по бумаге гребнями и плоскими краями.

    Нарисуйте чертежи и создайте модели зданий из обувных коробок.

    Сенсорная корзина:

    Наконец-то осознали тот факт, что вам не нужен старый гетто-бластер или видеомагнитофон, и позвольте детям разобрать его! ( Хранение в мусорном ведре помогает отслеживать незакрепленные детали .)

    Спрячьте сокровища в опилках.

    Управляйте малой строительной техникой по песку.

    Площадь блока:

    Используйте различные строительные материалы в дополнение к стандартным блокам. Детям нравится пользоваться такими трубами или такими желобами.

    Снаружи:

    Обустроить деревообрабатывающий участок. Найдите способы позволить детям пилить, молотить и шлифовать! Если у вас нет деревянной скамейки, достаточно забить гвозди в пень.Попробуйте использовать трубы или желоба из блочной зоны в песочнице или на лужайке с водой. Установите несколько простых механизмов, таких как пандусы, шкивы и рычаги. ( Конечно, используйте веревку под присмотром… .. но используйте веревку .)

    Деятельность больших групп:

    Разыграй трех поросят (здесь реквизит)

    Спой Джонни Паундс одним молотком

    Отсортируйте строительные и крепежные инструменты (отвертки, молотки и т. Д.) От кухонных инструментов (венчиков, шпателей и т. Д.).). (Подчеркните, что обе группы являются инструментами, потому что они облегчают нашу работу.) Используйте это как возможность поговорить о некоторых инструментах, с которыми они, возможно, не знакомы.

    Измерение с использованием объектов вместо единиц.

    Изучите формы в архитектуре. (Посмотрите «Фигуры, фигуры, фигуры и кубы, конусы, цилиндры и сферы» Таны Хобан.)

    Исследуйте и экспериментируйте с простыми машинами.

    Создайте строительный кран

    Книжная деятельность:

    Разработка алфавита Дениз Флеминг

    Книга строительного алфавита Джерри Паллота

    Дом Джека, Карен Магнусон Бейл

    Майк Маллиган и его паровая лопата, Вирджиния Ли Бертон

    Construction Zone от Таны Хобан, или одноименное название от Cheryl Willis Hudson

    Итак….Начинаем строить!

    Какие занятия на строительную тематику вам нравятся больше всего для маленьких детей?

    Верхнее фото Ларса Сундстрема .

    * Больше тематических уроков здесь!

    Связанные

    Строительные инструменты Звуковая головоломка | Строительный пазл

    Купите одну головоломку и получите вторую (меньшую ценность) со скидкой 50% с кодом DISCOVER50.Не включает все торговые точки, мебель, подарочные наборы, PAW Patrol, Blue’s Clues & YOU !, налоги, доставку и дополнительные сборы. Чтобы получить скидку, необходимо ввести код DISCOVER50 при оформлении заказа. Предложение действительно до 13.09.21, пока есть запасы. Никаких дождевых чеков. Только на MelissaAndDoug.com. Промокоды нельзя комбинировать с другими предложениями. Только одноразовое использование. Все предложения могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.

    Всем нравится отличная бесплатная доставка! Просто наполните свою корзину весельем как минимум на 49 долларов (так просто!), Убедитесь, что вы не отправляете свой заказ на Аляску, Гавайи или в другую несмежную страну.S и наслаждайтесь бесплатной доставкой! Обратите внимание, бесплатная доставка применяется к промежуточной сумме заказа после получения скидок (и без учета сборов за негабаритные товары, сборов за доставку и налогов). Обратите внимание, что за некоторые очень большие или очень тяжелые предметы взимается сбор за негабаритные предметы в размере 10-15 долларов (или 20 долларов за несколько СУПЕР негабаритных предметов).

    Сила игры

    Американская академия педиатрии и Мелисса и Дуг объединили свои усилия, чтобы отстаивать пользу для здоровья от неограниченной игры!

    учить больше
    Детали

    Американская академия педиатрии (AAP) выбрала Melissa & Doug, компанию по производству игрушек, известную своим 30-летним стремлением к неограниченным играм, для совместной работы в рамках общенационального многолетнего проекта.Альянс, получивший название «Сила игры», будет поддерживать родителей и опекунов, помогая детям развивать важные жизненные навыки с помощью игр, управлять экранным временем и общаться с другими на более глубоком уровне.

    Бренд №1, рекомендуемый родителями для творчества и обучения

    Нам доверяют более 60 миллионов мам и пап по всему миру, наши отмеченные наградами игрушки созданы для того, чтобы пробуждать воображение и удивлять!

    Время играть

    Узнайте о детях и играх, которые открывают нам глаза в ходе нашего исследования с Gallup!

    учить больше

    Знакомство детей со строительными инструментами

    Если вы похожи на нас и не имеете возможности заниматься плотницкими работами, то этот пост для вас! Во-первых, мой отец и вся его семья – плотники.Они делают мебель, строят дома и здания в моем родном городе, и я помню, как большую часть времени во время летних каникул проводил на стройках, которыми руководил мой дед. Это причина, по которой в юном возрасте я знаю, как использовать большинство столярных материалов, несмотря на предупреждения моей мамы. К сожалению, эти навыки не были переданы новым поколениям. Но это не значит, что мы не можем подвергать наших детей такой простой столярной работе, как молоток, использование гаек и болтов, сверление и тому подобное. И, конечно же, с появлением IKEA нам нужно как-то научить их всех, что нужно делать своими руками и этим базовым инструментам.

    В этом посте я делюсь нашими обучающими игрушками и материалами, чтобы познакомить моего трехлетнего ребенка с некоторыми из этих строительных инструментов, чтобы приобрести эти базовые навыки.

    ИГРУШКА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
    Мы очень любим эту игрушку! Мой муж купил это для детей, и с тех пор это моя любимая игрушка в доме! Оба мальчика обожают это, так что это не только для трехлетнего ребенка, мой старший (которому исполняется 9 лет) любит собирать грузовик и разбирать его. Есть много разборных игрушек на выбор, но мне нравится наш Battat (Battat Take-A-Part Toy Vehicles Crane Green).Он прочный, большого размера, без мелких деталей, которые могут быть опасны для маленьких детей. А поскольку он сделан из пластика, вы можете позволить своему трехлетнему ребенку работать с ним самостоятельно. На этой ноте Вито не хочет, чтобы я вмешивался, когда он играет с этим способом. Он не позволяет мне держать упражнение, он просто продолжает спрашивать «что будет дальше», если я ему подскажу.

    Воспользуйтесь возможностью представить инструменты, когда вы играете с этим. Назовите их, опишите и покажите, для чего он нужен. Ниже вы можете увидеть, как Вито затягивает болт с помощью моторизованного электроинструмента.Включенные в комплект наконечники для инструментов также большие / достаточно длинные, чтобы их можно было держать и крутить вручную. Таким образом, у ребенка есть возможность не использовать моторизованный электроинструмент.

    ГАЙКА И БОЛТЫ MONTESSORI
    Это гайки и болты Монтессори, которые помогают им научиться пользоваться гаечным ключом, а также ослаблять и затягивать гайки и болты. Вито иногда играл на этом. Единственный раз, когда он работает с ним, – это когда он использует гаечный ключ, хотя я также сказал ему, что он также может использовать свои пальцы, чтобы откручивать болты.Мави это нравится, он хочет, чтобы я время от времени проверял, насколько быстро он может работать над всем этим.


    ИГРУШКА-МОЛОТОК
    Ничего особенного, просто простая игрушка-молоток от IKEA, но также и любимая. Поэтому вместо настоящих металлических гвоздей и тяжелого молотка он использует деревянный молоток и несколько пластиковых стержней. Что мне нравится в этом, так это то, что это молоток. Он не слишком маленький, большой или тяжелый, его достаточно, чтобы дети могли его использовать. И должен признаться, это интересно не только детям, но и мне.Иногда я обнаруживал, что играю с этим, колотя по прутам то тут, то там. Муж учил Вито, как использовать обе руки: одна рука держит гриф, а другая держит молот. Меня поражает, что он может сделать это, не ударив по руке (потому что я ударил бы свою руку, прежде чем использовать настоящий молоток и настоящий гвоздь). На самом деле у меня есть видео, как он играет с этой игрушкой.

    TAP TAP ART
    Это популярная обучающая игрушка (набор из 100 предметов HABA Geo Shape Tack Zap Large Imaginative Design) в мире домашнего обучения. Ее приобрели много лет назад через Amazon (принадлежит и используется Mavi, Ultimate Collection of Practical Life Activities) ).Здесь можно приобрести такие же столярные навыки плюс немного воображения. Эта игрушка подходит для детей постарше, так как есть детали, которые малыши или маленькие дети могут прорезать ртом.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТРУКЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
    И поскольку мы одержимы Safari Tools TOOB, я купил его для мальчиков, когда он был в продаже на Amazon. Я был удивлен, что они на самом деле больше! Так много людей играют в симуляторы, расспросы и счета, используя эти фигурки! Теперь, по большей части, я принес Мави в хозяйственный магазин, чтобы найти настоящий аналог этих инструментов.Было действительно весело! Он был удивлен, увидев, что эти инструменты бывают разных размеров!

    Вот подробный обзор инструмента Safari Tools TOOB. Они великолепны, и я их люблю!

    Используемые карты взяты из моего набора Toobs Matching Cards Bundle Pack, который в настоящее время продается в моем магазине TpT. Чтобы узнать больше об этом продукте, щелкните изображение ниже или щелкните здесь.

    Вы также можете проверить эти материалы, которые я хотел иметь, они тоже отличные!

    Если есть средства, с помощью которых вы можете сделать «настоящую вещь», которая идеально подходит, но для нас, у которых ограниченное пространство в квартире и всегда в помещении из-за стесненных погодных условий, это подойдет.Однако я действительно надеюсь, что если мы когда-нибудь поедем в путешествие по родной стране, нам придется проделать «настоящую работу».
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *