Картинки для детей с предметами: Предметы картинки для детей – 29 фото
Предметные картинки – группируем и ищем лишнее |
Умение классифицировать предметы по смысловому назначению — важный навык для дошкольников. Понятие категория — абстрактно, поэтому на начальном этапе для сортировки по категориям используют предметы, с которыми ребенок регулярно встречается в повседневной жизни: еда, одежда, игрушки, посуда и т.д. Также можно предлагать задания с классификацией предметных картинок. Скачать набор карточек можно по ссылке ниже.
Объединяем в группы
Разложите перед ребенком карточки и просите разделить их по группам, выделить характерную особенность класса и назвать обобщающим словом: Подбери подходящие к подходящему. Почему ты отнес эти картинки к одной группе? Как назвать ее одним словом? Также можно разложить только первые карточки из каждой категории, затем давать по одной другие картинки, которые ребенок должен отнести к подходящей группе: Куда мы положим футболку?Правильно, к штанам. Это одежда.
Исключение предметов не отвечающих общему признаку (четвертый лишний)
Разложите на столе 4 карточки — три из одной категории и одну, не отвечающую общему признаку. Попросите ребенка найти лишнюю карточку и объяснить свой выбор: Перед тобой четыре картинки. Три предмета похожи, их можно назвать одним словом. А один предмет к ним не подходит. Найди лишнее. Почему этот предмет не подходит? Скажи, как назвать оставшиеся предметы одним словом?
Скачать файл
Классификация предметных картинок — группируем и ищем лишнее
admin Дидактические карточки и игры, Логика, Речь, Сортировки для детей 1 комментарий
- ← Парочки (сортируем похожее)
- Лото «8 цветов» →
Опубликовано: 06.03.2014
Поиграйте с малышом в игру «Кто что ест?» Кто что ест? — карточки с изображением животных
Опубликовано: 31.12.2016
Пазлы — одна из самых первых игр для малышей, собирая картинку, ребенок тренирует мелкую моторику, сопоставляет и анализирует элементы пазла. Пазлы-половинки «Животные»
Опубликовано: 19.02.2016
Альбом по развитию речи для самых маленьких (авторы: Батяева С.В., Савостьянова Е.В.) станет отличным пособием для занятий с детьми с речевыми нарушениями. Альбом по развитию речи
Опубликовано: 02.05.2017
В разделе «Память и внимание» вы уже могли видеть игру-лото «Подбери узор«. Сегодня я хочу предложить еще один, более простой вариант — «Цветочки». Подбери узор: цветочки (сортировка и лото)
Опубликовано: 04.07.2019
Сегодня я хочу предложить не совсем обычную игру — лото со звуками. Звуковое лото
Опубликовано: 28.12.2016
Предлагаю вашему вниманию лото «профессии», с помощью которого ребенок в игровой форме сможет познакомиться с особенностями различных профессий Лото «Профессии»
Картинки-головоломки для детей – Со Вкусом
У каждой мамы время от времени появляется потребность занять свое чадо чем-нибудь на 10–15 минут. При этом полностью исключить свое участие. Самым очевидным и простым решением для многих становится гаджеты или мультики. Но приучать малышей к таким вещам не самая лучшая идея. Существует более полезное и развивающее занятие — специальные картинки-головоломки для детей.
Игра «Найди предмет» помогает ребенку развивать внимание, образное и творческое мышление, концентрацию и усидчивость. Суть игры в том, чтобы на картинке отыскать заданные предметы и сделать это как можно быстрее. Чем выше уровень, тем лучше замаскирован элемент в рисунке.
Для детей, впервые играющих в игру, нужно выбирать картинки с крупными разноцветными изображениями
Картинки-головоломки для детей с поиском предметов
- Рыбка на морском дне
Представьте, что вы опустились на самое дно морской пучины. Тут вы сможете встретить много подводных жителей. Но среди всего этого разнообразия спряталась всего одна маленькая рыбка. Ее то и предстоит найти. И сделать это нужно за 5 секунд.
- Хитрый кот
Коты — мастера маскировки. Порой они прячутся так умело, что отыскать их в квартире практически невозможно. А как насчет стаи сов? Давайте попробуем отыскать пушистого хитреца среди этих пучеглазых птичек.
- Прогулка
Теперь попробуем усложнить задание и вместо одного предмета отыскать несколько. Найти их будет непросто, ведь они маскируются под другие вещи не хуже кота. Итак, приступим!
- Неряшливая спортсменка
Эта девушка впервые решила пойти на тренировку. Но у нее в комнате царит такой беспорядок, что быстро найти всё необходимое ей поможет только чудо. Или зоркий глаз.
- Мама в шоке
Такой погром кого угодно приведет в ужас. Но приготовить ужин всё же нужно. Помогите бедной маме найти продукты и кухонную утварь, чтобы накормить озорников.
Ну что, удалось справиться со всеми головоломками? Если нет, тогда вот вам разгадки.
Где находятся скрытые предметы
- Рыбка спряталась между двух скал, слившись с водорослями.
- Как бы хорошо кот ни прятался, мы его всё равно нашли.
- На первый взгляд задача кажется сложной, но настойчивость делает свое дело.
- Надеемся, после спортивных занятий у девушки останутся силы на уборку.
- Ура! Голодным никто не останется.
После каждого найденного предмета ребенка следует похвалить, чтобы поддержать его интерес к головоломкам. К слову, игра придется по душе и взрослым. Это отличная возможность проверить свое зрение и внимательность.
Автор статьи
Ольга Малюта
Если вы уверены, что единственное приемлемое для кулинарии место — это кухня, то Ольга с легкостью докажет вам обратное. Наша редактор побывала во многих странах и практически никогда не сидит на месте, потому что считает движение лучшим толчком для творчества. Ольга любит грузинскую кухню и с трепетом относится к культуре этой страны, отдавая предпочтение пряным мясным блюдам, хинкали и, конечно же, хорошему вину. Но когда чемоданы уже распакованы, больше всего она любит готовить домашний тертый пирог и подавать его с травяным чаем.
Увлекательные занятия по сопоставлению предметов и изображений (4 простых идеи)
Монтессори-упражнения на сопоставление предметов и изображенийПрошлой весной и летом моя дочь Энни любила смотреть на цветы на улице. Ей нравилось помогать нам поливать их каждый день и наблюдать, как они растут. Теперь, когда снова весна, ее глаза загораются, когда она видит цветы.
Энни сейчас три с половиной года, и каждую неделю мы посещаем занятия по садоводству на ферме. На прошлой неделе Энни посадила нарциссы. Ей так нравилось засовывать туда свои руки!
посадка нарциссов на ферме
Если вы следите за моими сообщениями, я делюсь уроками устной речи, такими как задания на сопоставление, из моего обучения Монтессори. Я подумал, что было бы интересно провести наш следующий урок,
Маленькие дети любят видеть знакомые предметы и вещи из повседневной жизни, просматривая книги. Естественно, им нравится сопоставлять предметы, которые они находят, с картинками, которые они видят в книгах.
Для этого можно придумать забавное задание на сопоставление! Я поделюсь уроком сопоставления объектов с картинками, который вы можете собрать для своего ребенка.
Но по моему опыту учителя, найти подходящие картинки к набору предметов может быть непросто. Так что я также поделюсь с вами 4 простыми идеями о том, как найти изображения, которые можно сочетать с вашими объектами.
В этом сообщении
Почему важны действия по сопоставлению объектов и изображений?Сопоставление предметов с картинками и другие подобные игры помогают вашему ребенку развивать навыки, необходимые для грамотности и чтения.
Согласно VeryWell Family ,
«Используйте изображения знакомых предметов, фотографии из журналов и предметы из каталогов. Это упражнение поможет вашему ребенку развить словарный запас, навыки вербального мышления, визуальную обработку, распознавание образов и память».
Энн Логсдон, Семья VeryWell
Сопоставление объектов с картинками помогает вашему ребенку практиковать:
- концентрацию
- порядок
- движение слева направо (подготовка к письму и чтению)
- способность видеть от конкретного к абстрактному
Кроме того, сопоставление объектов с картинками помогает расширить навыки сопоставления. Ваш ребенок исследует и изучает абстракцию.
Сопоставляя «конкретный» объект с «абстрактным» изображением, ваш ребенок визуально анализирует трехмерный объект в своей руке и сравнивает его с двухмерным изображением.
Ваш ребенок устанавливает связь, когда понимает, что «этот подсолнух такой же, как тот подсолнух на картинке».
У нее есть момент «ага» при этом исследовании абстракции, поэтому это задание на сопоставление помогает подготовить ее к письму и чтению.
Сопоставление объектов с изображениями может быть сложной задачей, особенно если изображение немного отличается от объекта, например, по цвету, размеру или форме.
При подготовке урока сопоставления объектов с картинками постарайтесь сначала найти темы и темы, с которыми ваш ребенок знаком или с которыми он общался лично.
Например, у Энни появилась возможность посадить в саду настоящие нарциссы, поэтому мы перешли к сопоставлению маленьких цветочных объектов с картинками.
Маленькие дети должны сначала исследовать настоящие предметы, затем трехмерные объекты и фигуры, а затем картинки.
сопоставление маленьких цветочных объектов с картинками Сопоставление предметов с картинками для развития словарного запасаКак и во всех устных занятиях Монтессори, сопоставление предметов с картинками помогает развивать словарный запас.
Энни проявила интерес к цветам, и ей понравилось сажать нарциссы на ферме. Теперь она может выучить уникальные названия разных цветов, совмещая цветочный объект с картинкой!
Вы можете увеличить словарный запас, увидев, что вашему ребенку больше всего нравится в занятиях.
Например, любимый цветок Энни в наборе — подсолнух. Это первый цветок, к которому она тянется, и она хочет носить его с собой.
Основываясь на этом наблюдении, я могу получить дополнительную информацию о подсолнухах. Я могу составить словарные слова и картинки для описания жизненного цикла подсолнуха и частей подсолнуха.
Вам понадобится поднос или корзина с предметами и набором из картинок , чтобы соответствовать им.
Убедитесь, что объекты и соответствующие изображения относятся к одной категории или теме. Например:
- птицы
- бабочки
- фрукты, овощи
- ящик для инструментов (гаечный ключ, отвертка)
Как я упоминал в своем предыдущем посте о сопоставлении объектов , существует обширная коллекция Safari Ltd. Toobs, из которых отлично подходят для сопоставления действий.
Самое замечательное в сопоставлении объектов с картинками заключается в том, что вам нужно получить только один значок (а не дубликаты), потому что вы будете сопоставлять один объект с одним изображением.
Самое сложное — это найти хороший набор картинок, которые можно было бы использовать вместе с объектами toob!
См. ниже: «4 простых идеи, как найти изображения, соответствующие вашим объектам»
У меня есть один набор цветов Safari Ltd Toob, с которыми Энни любит играть, поэтому я подумал, что он идеально подходит для сопоставления объектов и изображений!
Я сделал набор из восьми цветочных карточек, соответствующих предметам для этого задания.
Если вы хотите загрузить их, прокрутите вниз до конца этого поста и зарегистрируйтесь в библиотеке ресурсов.
The flower toob includes eight flowers:
- sunflower
- orchid
- rose
- hibiscus
- tulip
- lotus
- daffodil
- bird of paradise
Предложите ребенку выполнить задание, назовите его «Сопоставление предметов с картинками» и поставьте корзину с предметами и карточками на коврик на полу (или на столе).
Поместите корзину в правый верхний угол ковра.
Доставайте все предметы из корзины по одному. Назовите, расположив одно под другим по вертикальной линии на левом краю коврика. Оставьте достаточно места для соответствующих карточек с картинками.
Уберите картинки и разместите их в случайном порядке в правом нижнем углу ковра.
Выберите карту и, начиная сверху, сопоставьте карты с объектами. Сравнивайте по одному, кладя карточку справа от предмета.
Назовите предметы и карточки и дайте ребенку повторить.
Смешайте карты и повторите.
Верните предметы и карты в корзину и верните их на полку.
Сыграйте в сенсорную игру с загадочной сумкойЧтобы сделать это занятие более увлекательным и увлекательным, вы можете сыграть в игру с таинственным мешочком. Приобретите сумку на шнурке, маленькую наволочку или мешочек, чтобы она стала вашей загадочной сумкой.
Поместите все предметы в сумку.
Положите все карты в вертикальную линию на стол или коврик. Оставьте место для предметов.
Посмотрите на первую картинку.
Полезть в сумку. Попробуйте найти объект, который соответствует первой картинке.
Не подглядывать! Ощупайте сумку рукой, чтобы найти соответствующий предмет.
4 простых идеи, как найти изображения, соответствующие вашим объектам
Самая сложная часть урока по сопоставлению изображений объектов — найти изображения, соответствующие объектам.
У меня есть 4 идей для вас, основанных на моем опыте работы Монтессори-учителем и работы с моей дочерью Энни дома.
1. Сфотографировать объекты подобрать травы из сада к своим картинкамЯ не слишком часто фотографировал, чтобы делать карточки, когда преподавал, но многие учителя, которых я знал, фотографировали предметы, чтобы создавать свои собственные карточки.
Вы даже можете сфотографировать маленькие объекты Safari Ltd. Toob для своих карточек!
В прошлом году дома с Энни я сфотографировала травы из нашего сада и создала набор карточек с травами.
Мы собрали травы и сделали объект, чтобы изобразить действие, соответствующее реальным травам.
Чтобы узнать больше о том, что мы сделали с карточками для сада с травами, ознакомьтесь с записью в моем блоге Монтессори-карточки из 3 частей и развитие речи: во-первых, запачкайте руки!
Больше идей для фото с предметов в доме:
- настоящие фрукты или овощи
- настоящие цветы
- камни, минералы и кристаллы
- осенние листья
- ракушки
- фигурки животных
- любая коллекция мелких предметов
Вы можете найти фотографии чего угодно в Интернете, чтобы сделать открытки. Пример с морскими животными на изображении выше взят из онлайн-изображений. Кроме того, цветочные карточки, которые мы использовали, взяты из онлайн-изображений.
Фотографии не совсем соответствуют объектам, но ничего страшного! Это немного усложняет задачу сопоставления.
Если вы используете изображения, найденные в Интернете, в образовательных целях в своем классе или школе, я всегда дважды проверяю информацию об авторских правах фотографий перед их использованием.
Всегда проверяйте информацию об авторских правах и разрешениях, если вы делаете их копии, распространяете их в своей школе или продаете.
На всякий случай найдите сайт с бесплатными фотографиями, например Unsplash, , который позволяет бесплатно использовать фотографии в коммерческих целях. Как правило, вам необходимо включить фотографии, чтобы правильно указать фотографа.
Совет : вы также можете бесплатно или купить открытки с иллюстрациями или клипартами, найденными в Интернете. Всегда проверяйте авторские права и разрешения для получения дополнительной информации о том, как вы можете их использовать.
Карточки с листьями, которые можно сопоставить с настоящими листьями 3. Используйте готовые карточки или распечатайте карточки из интернетаНа картинке выше показан пример карточек, которые можно купить вместе с предметами. Вы можете использовать листовые карточки, чтобы сопоставить настоящие листья и семена, которые вы найдете в природе.
Вы можете найти карточки для запоминания или распечатки в Интернете практически для чего угодно. Если вы будете искать совпадающие карточки или карточки на Etsy или Amazon, вы увидите, что идеи безграничны.
Вы также можете найти готовые задания по сопоставлению объектов и изображений на Etsy, Amazon или в других магазинах, продающих материалы Монтессори.
Это может дорого обойтись. Я предпочитаю делать открытки самостоятельно с бесплатными стоковыми фотографиями или своими фотографиями, что более экономично.
Имейте в виду, что если вы покупаете готовые карты, может быть сложно сопоставить их с определенным набором объектов, которые у вас уже есть.
карты горных пород и минералов, сделанные из фотографий брошюры 4. Вырезать картинки из старых журналов или книг (или использовать наклейки)Когда я был учителем, я часто вырезал картинки из старых журналов и старых книг для сопоставления предметов с картинками на уроках.
Например, я разработал проект по изучению горных пород и минералов для своего Монтессори-курса. Я вырезал фотографии из небольшой брошюры из комплекта «Горные породы и минералы».
Я сделала маленькие карточки с этими фотографиями, чтобы они сочетались с камнями и минералами, и они вышли прекрасными!
Я также сделал открытки из коллекции дешевых книг о животных, которые я нашел в Barnes and Noble.
Также у вас могут быть дома старые книги или журналы. Перед тем, как подарить или выбросить их, вы можете просмотреть их и собрать коллекцию изображений, которые можно было бы использовать вместе, чтобы создать задание по сопоставлению объектов и изображений.
Я также использовал книгу с наклейками с изображением сельскохозяйственных животных, чтобы сделать маленькие карточки с фигурками сельскохозяйственных животных.
открытки с животными на ферме, сделанные из наклеек Заключительные мысли о сопоставлении объекта с изображениемЭнни любила сопоставлять цветочные объекты с цветочными картинками. Я заметил, что она постоянно путала гибискус с лотосом, потому что цвета и формы на фотографиях не совсем соответствовали объекту.
Но это исследование и открытие — отличная практика, потому что оно делает еще один шаг вперед, позволяя вашему ребенку исследовать абстракцию.
Переход от сопоставления объектов к сопоставлению объектов и изображений имеет важное значение. Ваш ребенок сопоставляет 3D-объект с 2D-изображением и устанавливает абстрактную связь, что они одинаковы.
Вы можете начать это задание, сопоставив игрушки и фигурки животных с книгами о животных, которые могут быть у вас дома. Попробуйте это занятие и дайте мне знать, как оно идет. Оставьте комментарий ниже!
Другие ресурсы МонтессориВы также можете скачать планы уроков для:
- Начальная устная речь
- Фоторепортаж (Диктовка) Плюс 24 фото и линованная бумага, которую мы использовали!
- Именование – плюс 140 этикетки для всего дома
- Классифицированные объекты – плюс 8 карточек с фотографиями насекомых
- Дискриминация объектов (сопоставление объектов)
- Сопоставление изображений объектов – плюс 8 карточки с фотографиями цветов для предметов
Я буду добавлять все планы уроков по мере написания дополнительных сообщений в блоге об устной речи.
Вы можете скачать их все ниже, подписавшись на библиотеку ресурсов.
Монтессори-сопоставление объектов с картинкамиЧтобы загрузить открытки с цветами для печати, зарегистрируйтесь в библиотеке ресурсов ниже.
Пинтерест Инстаграм Фейсбук
Исследование показало, чтодетей фокусируются на объектах и неполных сценах
Автор Эшли Верли
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Исследование Университета штата Огайо изучало, как дети воспринимают вещи, и обнаружило, что они склонны сосредотачиваться на объекте, а не на полной картине.
Оказывается, мы узнаем больше о том, как дети воспринимают окружающие их образы. По всему миру есть команды, которые день и ночь пытаются понять, как работает мозг детей. Они изучают развитие детей, и кажется, что с каждым днем они открывают для себя все больше и больше. Новое исследование теперь может показать нам, что видят дети, когда смотрят на картинку.
Согласно Science Daily , у детей может быть более сильная способность фокусироваться на одном объекте, когда им показывают картинку, а не вспоминать все изображение целиком. Пример, который они использовали, идеально подходил для описания разницы между сознанием взрослого и ребенка.
СВЯЗАННО: В чем разница между типичными и нетипичными детьми?
Они использовали изображение горного хребта с котом на нем. Если бы кто-то попросил взрослого посмотреть на картину целиком, но вспомнить горы, это было бы довольно легко. Однако, когда они спрашивали об этом детей, все, что они могли вспомнить, это кот. Они не смогли подтвердить изображение гор. Они так увлеклись котом на картинке, что даже с инструкциями запомнить горы не могли выбрать нужные.
Исследование было проведено Университетом штата Огайо, и результаты были опубликованы в журнале Child Development .