Разное

Картинки для детей палитра: Палитра раскраска для детей – 76 фото

Палитра раскраска для детей – 76 фото

Палитра раскраска для детей


Палитра раскраска для детей


Раскраска кисти и краски


Палитра красок раскраска


Палитра красок раскраска


Краски и раскраски


Раскраска палитра с кистью


Палитра раскраска


Краски и раскраски



Трафарет палитра красок


Палитра раскраска


Палитра раскраска для детей


Палитра для раскрашивания


Палитра раскраска


Палитра для красок контур


Палитра красок раскраска


Палитра для раскрашивания волос


Раскраска кисти и краски


Палитра красок раскраска


Раскраска кисти и краски


Палитра раскраска


Трафарет палитра красок


Палитра с кисточкой трафарет


Палитра и кисти


Раскраска Акварельные краски


Палитра для красок


Палетка для краски раскраска


Палитра с кисточкой трафарет


Палитра цветов раскраска


Палитра для раскрашивания из 40 цветов


Рисунки для раскрашивания акварельными красками



Раскраски по номерам цветов


Раскраска по номерам


Детские картинки для раскрашивания


Палитра трафарет


Значок палитра с кисточкой


Палитра с красками силуэт


Палитра цветов для рисования детям


Палитра красок для срисовки


Раскраска для акварели для детей


Композиция цветы раскраска


Краски и раскраски


Раскраска картина


Шаблоны для раскрашивания маркерами


Краски и раскраски


Раскраски для детей красками


Кисточка и краски чб


Палитра с кисточкой


Раскраска по номерам для малышей


Палитра шаблон для пряника


Палитра и кисти


Палитра для детей


Раскраски для детей


Набор раскрасок для детей


Краски и раскраски


Раскраска для акварели для детей


Художественные принадлежности для рисования


Палитра с красками и кистями


Кисти и краски


Кисть раскраска


Палитра для рисования белая без фона



Палитра с красками и кистями


0 Раскраска Палитры 6 цветов


Палитра для раскраски зубов


Палитра для рисования


Палитра с кисточкой эскиз


Палитра красок черно белая


Раскраски по номерам цветов


Альбом для рисования раскраска для детей


Раскраски для детского сада двойные


Палитра рисунок


Кисти краски силуэт


Кисть трафарет


Математические раскраски Павлин


Раскраска по номерам


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Игры для занятий по изо “Волшебная палитра”

“Волшебная палитра”

Цель: развивать чувство цвета.

Материал: гуашь, палитра, листы бумаги.

Ход игры: предложить детям поиграть с палитрой и красками. Смешивая краски можно получать разнообразные оттенки цветов. Можно предложить изобразить как светлеет небо на рассвете, с помощью синей и белой красок. Выбелить синюю краску нужно на панели, постепенно добавляя белила и последовательно нанося мазки на лист бумаги. Главное – добиться, чтобы оттенки изменялись как можно равномернее. Предложить детям нарисовать, как заходит солнце (от оранжевого до красного цвета), как желтеют листья осенью (от зеленого до желтого).

“Найди друзей краски”

Цель: выявить уровень знаний детей в выборе краски соответствующему цвету предмета; развивать чувство цвета.

Материал: листы бумаги, краски.

Ход игры: на листе нарисовать силуэты предметов. Дать задание найти среди

предметов “друзей” желтой, зеленой, синей, красной красок. Дети находят предметы, соответствующие определенному цвету, раскрашивают их.

“Три краски”

Цель: развивать художественное восприятие и воображение.

Материал: листы бумаги, краски.

Ход занятия: предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?

“На что похоже?”

Цель: развивать у детей сенсорные и художественно-творческие способности, действия сравнения и уподобления, фантазию, творческое мышление.

Материал: набор карточек с различными фигурками (на каждой карточке изображена фигурка, которая может восприниматься как деталь или контурное изображение какого-либо предмета).

Ход игры: предложить детям придумать, на что картинка похожа и дорисовать.

“Дорисуй образ”

Цель: развивать чувство формы, пропорций, умение выделять характерные детали, наглядно-образное мышление.

Материал: вкладыши из рамок Монтессори или их картонные аналоги, лекала, кусочки ткани или кожи, наклеенные на картон, пятна Роршаха, буквы, цифры.

Ход игры: каждому ребенку предложить любой из этих предметов. Им нужно дорисовать предмет до нужного образа. Усложнение: предложить не одну, а несколько фигурок, “оживлять”, “озвучивать”.

“Оборотни”

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, учить анализировать изображения, наглядно-образное мышление.

Материал: наборы карточек по 8-16 штук для каждого ребенка; на каждой карточке схематическое изображение какого-либо предмета или геометрическая фигура; в каждом наборе должно быть 4 одинаковые карты.

Ход игры: раздать детям карточки и рассказать, что каждую фигурку надо дорисовать так, чтобы получилась картинка. Затем рисунок надо отложить и взять точно такую же карточку. Но теперь фигурку нужно перевернуть, положить карту боком или вверх ногами.

“Веселые кляксы”

Цель: развивать творческое воображение, целостное восприятие, фантазию, наглядно-образное мышление.

Материал: листы бумаги, краски.

Ход игры: взять краски нескольких цветов, сделать кляксу и получить отпечаток на другом листе (можно путем сложения листа пополам). Затем, посмотрев на пятно, нужно представить, на что или на кого она похожа.

Пояснения к игре:

1. Дети, предрасположенные к гневу, выбирают черную или красную краску.

2. Дети с пониженным настроением выбирают лиловые и сиреневые цвета (цвета грусти).

3. Дети напряженные, конфликтные, растарможенные выбирают серые и коричневые цвета (это говорит о том, что ребенок нуждается в успокоении). Возможны такие ситуации, когда не прослеживается четкой связи между цветом и психическим состоянием ребенка.

“Чудесные превращения”

Цель: развивать творческое мышление и воображение.

Материал: 1-2 небольшие карточки, на которых изображены условные обозначения предметов: 2-3 полоски разной длины или 2-3 цветных круга, для ребенка и взрослого: листы бумаги и цветные карандаши.

Ход игры: показать детям карточку, предложить придумать, что это такое и нарисовать на листе картину. Хорошо, если к каждой карточке будут нарисованы не одна, а несколько картин. Например, по 2 полоски разной длины можно сказать, что это мальчик с мамой, или девочка с кошкой, или дядя с собакой и т.п. Готовые картинки рассматриваются, обсуждаются и оцениваются. Учитывается их соответствие карточке, наличие сюжета, полнота, эмоциональная выразительность и оригинальность.

“Волшебный лес”

Цель: развивать воображение, фантазию.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: каждый участник (а их может быть два или больше), получает лист бумаги и карандаши. На листе, кроме схематических изображений деревьев, изображена незаконченная картинка. Картинка может быть такой: предложить детям нарисовать волшебный лес, а потом рассказать про него интересную историю. Пусть каждый дорисует изображения так, чтобы получилась картина леса. Незаконченные фигурки можно превратить во что угодно: в цветы, деревья, бабочки, птички, животные. Затем вместе рассмотреть картинки, послушать истории и отметить наиболее полные, оригинальные. Материал к игре рекомендуется менять, например, предложить ребенку изобразить “Волшебное море”, “Волшебную поляну”, “Волшебный парк” и т.

п.

“Самый веселый”

Цель: развивать творческое воображение, целостное восприятие, фантазию, наглядно-образное мышление.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, краски.

Ход игры: предложить нарисовать что-нибудь веселое – самое веселое на свете. На рисунке можно изображать не только предметы: допустимы различные сочетания цветов и форм. Готовые рисунки рассматриваются и принимается коллективное решение: чей рисунок оказался самым веселым.

“Чего на свете не бывает?”

Цель: развивать творческое воображение, фантазию, наглядно-образное мышление.

Материал: бумага, цветные карандаши, краски.

Ход игры: предложить детям нарисовать то, чего на свете не бывает. Попросить рассказать, что они нарисовали, и вместе с ними обсудить, действительно ли то, что они нарисовали, не встречается в жизни. Игра пройдет веселее, если воспитатель

тоже примет участие в придумывании и рисовании.

“Пять точек”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: листы бумаги, карандаши.

Ход занятия: на листе бумаги без всякого порядка нарисовать пять точек. Нужно нарисовать человечка таким образом, чтобы на двух точках он стоял ногами, еще две приходились на ладони, а пятая – на голову. Лист можно как угодно поворачивать. В дальнейшем можно с коллекцией этих рисунков весело играть: показать детям рисунок и попросить скопировать позу нарисованного человечка.

“Угадай, что получится?”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: большой лист бумаги, карандаши.

Ход игры: предложить первому из детей начать рисовать предмет (линию), но не полностью. Следующий говорит, что это может быть и дорисовывает еще одну линию. Следующий должен придумать еще что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить рисунок по своему замыслу. Выигрывает тот, кто внес последнее изменение.

“Что это может быть?”

Цель: развивать воображение, наглядно-образное мышление.

Материал: гуашь, палитры.

Ход игры: предложить детям нарисовать сладкое, круглое, ароматное, свежее, ароматное, соленое, красное и т.п. Игру можно повторять неоднократно, используя каждый раз новый материал.

“Расскажи об их настроении”

Цель: развивать восприятие, внимание, воображение.

Материал: иллюстрации с изображением лиц людей, выражающих различные эмоциональные состояния, бумага, цветные карандаши.

Ход игры: предложить детям посмотреть на карточку, изображающую лицо человека и рассказать о его настроении. Предложить детям нарисовать человека – загадку. Игру можно повторять с разным материалом.

“Поможем художнику”

Цель: развивать творческое воображение, образное мышление.

Материал: цветные карандаши, бумага.

Ход игры: предложить детям нарисовать необычную машину, на которой можно попасть в волшебную страну. Нарисовать и рассказать про свою машину.

“Придумай сам”

Цель: развивать воображение, творческие способности, фантазию.

Материал: бумага, краски, палитры, фломастеры.

Ход игры: предложить детям представить, что они прилетели на другую планету и нарисовать то, что они могли там увидеть. Когда рисунок будет готов, можно предложить детям придумать историю.

“Волшебные картинки”

Цель: учить детей создавать образы на основе схематического изображения предмета.

Материал: лист бумаги с незаконченным изображением, цветные карандаши.

Ход игры: предложить дорисовать картинку. Отметить наиболее интересные картинки, когда дети придумывают что-то свое, непохожее на другие картинки.

“Веселая палитра”

Цель: развивать чувство цвета.

Материал: карточки с предметами, панели с оттенками цветов.

Ход игры: предложить назвать каждую картинку и показать на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный -лимон … (и т.п.). А теперь попробуйте угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий цвет. Как называется этот цвет? (оранжевый. ) Но можно сказать и

по-другому – морковный. Покажи на палитре свекольный цвет, сиреневый, оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (фиолетовый, или иначе – сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (лимонный – это оттенок желтого с легкой примесью зеленого).

“Клубочки”

Цель: развивать у детей умение выполнять круговые действия при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Материал: картинка “Котенок с клубком”, листы бумаги, карандаши.

Задачи: предложить детям рассмотреть картинку, на которой котенок играет с клубком ниток. Затем предложить детям собрать нитки в клубок и показать, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывания ниток в клубок. Периодически предлагать детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами. Для того, чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.

“Веселый гном”

Цель: учить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета, фантазию, воображение.

Материал: картинка с изображением гнома с мешочком в руках и несколько вырезанных из бумаги мешочков разной формы, которые можно накладывать на рисунок и менять в руках у гнома.

Ход игры: показать детям картинку и сказать, что в гости к детям пришел гном. Он принес подарки, но что дети должны угадать и нарисовать.

“Составь портрет”

Цель: закреплять знания о жанрах портрета; развивать чувство пропорции.

Материал: разнообразные модификации частей лица, бумага, цветные карандаши.

Ход игры: предложить детям из разных частей лица составить портрет. Определить настроение и нарисовать портрет.

“Подводный мир”

Цель: учить детей внимательно рассматривать форму, окраску, особенности строения подводных обитателей; учить создавать многоплановую композицию; закреплять знания детей об обитателях подводного мира на зарисовках; развивать мелкую моторику; активизировать словарь детей.

Материал: иллюстрации с изображением обитателей подводного мира, бумага, акварель.

Ход игры: вспомнить вместе с детьми, кто живет в морях и океанах, уточнить строение тела и окраску. Затем на зарисовках дети создают картину подводного

мира, располагая предметы многопланово.

“Нарисуй теплую картинку”

Цель: уточнить с детьми понятия “теплые и холодные цвета”; продолжать

учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую

гамму.

Материал: 4 картинки с изображением несложных сюжетов, геометрические формы, встречающиеся на этих картинках, листы белой бумаги, цветные карандаши, фломастеры.

Ход игры: внимательно рассмотреть не раскрашенную картину-образец. По сигналу педагога перевернуть ее, изобразить на своем листе увиденный сюжет, раскрасить, придерживаясь теплой гаммы.

“Кто нарисует больше предметов овальной формы?”

Цель: закреплять умение детей быстро находить сходство окружностей, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображение.

Материал: карточки с изображениями овалов в разном положении, карандаши цветные и простые, фломастеры, мелки.

Ход игры: предложить детям нарисовать овалами не менее 5-ти изображений растений, раскрасить их соответствующим цветом, комбинируя при этом разный изобразительный материал для полноты сходства с оригиналом.

“Витражи”

Цель: развивать воображение, чувство цвета и формы.

Материал: листы бумаги, фломастеры, цветные карандаши, гуашь.

Ход игры: предложить детям с закрытыми глазами нарисовать линиями изображения на листе бумаги. Потом рассмотреть что получилось изображение, придумать, на что оно похоже и раскрасить его красками.

“Художник в зоопарке”

Цель: учить комбинировать различные детали при создании нового образа.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: рассказать детям историю: “Два волшебника Разделяй и Соединяй побывали в зоопарке. Идет первый волшебник и все разъединяет. Второй – очень рассеянный, поэтому соединяет все кое-как. Представьте, что после этого получилось в зоопарке, и изобразите с помощью деталей”. Дети выполняют.

“Веселое соревнование”

Цель: учить создавать многое из одного.

Материал: листы-матрицы, карандаши, фломастеры.

Ход игры: раздать детям листы-матрицы, на которых изображены различные фигуры и сообщить, что с помощью карандашей или фломастеров их можно превратить в какой-то предмет, животное, растение или часть их.

“Одеяло из лоскутков”

Цель: учить выражать смысл с помощью ограниченных графических средств.

Материал: бумажная одеяло, цветные карандаши.

Ход игры: раздать каждому ребенку по бумажному одеялу и предложить с помощью одного карандаша раскрасить его так, чтобы не было одинаковых лоскутов.

“Любимая игрушка”

Цель: развивать умение преобразовывать предмет с использованием приема акцентирования.

Материал: бумага, цветные карандаши или краски (по желанию детей).

Ход игры: предложить детям нарисовать свою любимую игрушку, подумать и рассказать, что можно сделать, чтобы она стала более смешной и забавной.

“Сделай наоборот”

Цель: учить создавать новые образы с использованием приема гиперболизации.

Материал: различные предметы или изображения, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: дать детям задание изменить предметы (например, тарелка , чашка, платье, цветок…), сделав маленькое большим, и наоборот, и подумать, что тогда получится.

“Забавное животное”

Цель: развивать умение преобразовывать предмет.

Материал: рисунки с изображением животных, цветные карандаши.

Ход игры: раздать детям рисунки с разными животными. Как можно изменить рисунок, чтобы сделать его необычным и забавным?

“Буквы в рисунках”

Цель: развивать умение преобразовывать графические символы.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: рассказать о том, что все буквы на что-то похожи. Например, буква “г” похожа на подъемный кран, “о” – на спасательный круг. Предложить детям нарисовать те предметы, на которые похожи разные буквы: ш, г, х, с.

“Двойное изображение”

Цель: учить видеть образ в рисунке, фантазию.

Материал: лист бумаги, краски.

Ход игры: предложить детям разрисовать одну часть плотного листа краской, затем сложить лист пополам, прижать и раскрыть. Получается двойное изображение, которое необходимо дорисовать до какого-либо предмета.

“Обведи свою ладонь и оживи”

Цель: способствовать созданию в воображении образов на основе схематического изображения предмета.

Материал: лист бумаги, краски или цветные карандаши (по желанию детей).

Ход игры: предложить детям самостоятельно обвести на листе бумаги левую руку и превратить силуэт в какую-нибудь фигуру. Лист с силуэтом можно поворачивать как угодно.

“На что похожи наши ладошки”

Цель: развивать воображение и внимание.

Материал: лист бумаги, краски, цветные карандаши.

Ход игры: предложить детям опустить ладонь в краску или обвести карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать “Что это может быть?” (дерево, птица, бабочка и т. п.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

“Волшебная ниточка”

Цель: развивать творческое воображение, находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

Материал: листы бумаги, нитки, тушь.

Ход игры: в присутствии детей ниточку обмакнуть в тушь и положить на лист бумаги, произвольно свернув. Сверху на нить положить другой лист и прижать его к нижнему листу. Вытягивать нитку, придерживая листы. На бумаге от нити останется след. Детям предложить определить и дать название полученному изображению.

“Волшебники”

Цель: развивать эмоциональность и творческое воображение.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: без предварительной беседы предложить детям с помощью карандашей превратить две совершенно одинаковые фигуры, изображенные на листе, в злого и доброго волшебника. Далее предложить придумать, что совершил плохого злой волшебник и как его победил добрый.

“О чем рассказала музыка”

Цель: развивать творческое воображение.

Материал: запись классической музыки, листы бумаги, цветные карандаши или краски (по желанию детей).

Ход игры: звучит классическая музыка. Предложить детям закрыть глаза и представить, о чем рассказывает музыка, а затем нарисовать свои представления и рассказать о них.

“Поможем художнику”

Цель: развивать умения детей воображать предметы на основе заданной им схемы. Материал: большой лист бумаги, прикрепленный к доске, с нарисованным на нем схематическим изображением человека, цветные карандаши или краски.

Ход игры: рассказать, что один художник не успел дорисовать картину и попросил детей ему помочь закончить картину. Вместе с детьми обсудить, что и какого цвета лучше нарисовать. Самые интересные предложения воплощаются в картине. Постепенно схема дорисовывается, превращаясь в рисунок. После предложить детям придумать историю про нарисованного человека.

“Чудесные картинки”

Цель: развивать умение представлять предметы и ситуации на основе схематических изображений отдельных деталей предметов.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры или краски.

Ход игры: раздать листы бумаги (на каждом листе схематическое изображение некоторых деталей объектов, различные линии или геометрические фигуры). Каждое изображение расположено на листе так, чтобы оставалось свободное место для того, чтобы дорисовать картинки. Каждую фигурку, линию, изображенную на листе бумаги, дети могут превратить в картинку, какую они захотят. Для этого надо пририсовать к фигурке линии все, что угодно. По окончании рисования предложить детям составить рассказы по своим картинам (в младшем дошкольном возрасте воспитатель дает только бесцветный контур геометрической фигуры, а в старшем – наклеенные из цветной бумаги геометрические фигуры).

“Чудесные превращения”

Цель: развивать умения детей создавать в воображении предметы и ситуации на основе наглядных моделей.

Материал: картинки с изображением предметов-заместителей, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: раздать детям картинки с изображениями заместителей предметов (на каждой нарисованы три полоски разной длины, три круга разного цвета). Предложить детям рассмотреть картинки, придумать, что они обозначают, нарисовать на листе соответствующую картинку (можно несколько). Законченные рисунки проанализировать вместе с детьми: отметить их соответствие изображенным предметам-заместителям (по форме, цвету, величине, количеству), оригинальность содержания и композиции.

“Волшебное животное (растение)”

Цель: развивать воображение, творческие способности.

Материал: листы бумаги, карандаши или краски (по желанию детей).

Ход игры: предложить детям придумать и нарисовать волшебное животное или растение, не похожее на настоящее. Нарисовав рисунок, каждый ребенок рассказывает о том, что он нарисовал, придумывает название рисунку. Другие дети ищут в ее рисунке черты настоящих животных (растений).

“Отгадай, что я задумал, и дорисуй”

Цель: учить детей работать вместе, договариваться, искать компромиссы; развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление, фантазию.

Материал: большой лист бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: предложить каждому ребенку придумать свое изображение (но не говорить о нем). Первый ребенок начинает и рисует только один элемент. Следующий должен представить, что бы это могло быть, что хотел нарисовать товарищ, и продолжить рисунок, дополнив его также одним элементом. По ходу работы часто приходится перестраивать первоначально задуманный образ.

“Рисуем вместе”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: лист бумаги большого формата ( делится на 4 “поля” с учетом количества принимающих участие в работе), цветные карандаши или краски.

Ход работы: предложить детям создать композицию на данную тему (“Детский сад”, “Цветущий парк” и т.п.). Каждый ребенок начинает рисовать на своем поле. Затем по сигналу взрослого все переходят на соседнее поле. Надо понять, что хочет нарисовать товарищ, и продолжить его рисунок. В этой совместной работе происходит актуализация и перестройка образов с учетом заданной темы. На первых занятиях дети ориентируются на создании реалистичных образов. Затем постепенно вносятся элементы фантастики например, реальные контурные изображения предлагается раскрасить в фантастические, вымышленные цвета (кошка синяя, зеленая солнце и т.п.).

“Волшебное дерево”

Цель: учить понимать друг друга, создавать атмосферу доверия и заинтересованности, а это одно из главных условий, которые имеют к творчеству; дать выход эмоциям детей.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши или краски (по желанию детей).

Ход игры: предложить детям нарисовать волшебное дерево, которое должно быть непохожим ни на какие известные деревья. Вдобавок на веточках могут находиться какие-то необычные вещи.

“Комбинирование”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: попросить детей придумать и нарисовать как можно больше предметов, используя геометрические фигуры: круг, полукруг, треугольник, прямоугольник, квадрат.

“Точки”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши.

Ход игры: покажите детям на примере, как можно, соединяя точки, сделать рисунок. А теперь предложите им самостоятельно попробовать нарисовать что-либо, соединяя точки. Использовать все точки каждый раз не обязательно.

“Преобразования геометрических фигур”

Цель: творческое воображение, целостное восприятие, фантазию, наглядно-образное мышление.

Материал: нарисованные на ватмане круги, квадраты, треугольники.

Ход игры: предложить детям дорисовать детали. Например, к кругу длинные уши, усы, глаза, нос, зубы – получился зайчик! К квадрату стрелки – значит часы. К треугольнику хвостик – веселая морковка. Дать установку детям – изображение не повторяется.

“На что похож круг?”

Цель: развивать фантазию, творческие способности.

Материал: лист бумаги с изображением контура кругов (от 3 до 10) в зависимости от возраста ребенка.

Ход игры: предложить дорисовать круги, не повторяя изображение.

“Дорисуй половинку фигуры”

Цель: развивать воображение, творческие способности.

Материал: лист бумаги с нарисованной половинкой какой-либо геометрической фигуры, краски, цветные карандаши, мелки восковые, маркеры, фломастеры.

Ход игры: предложить детям угадать, какая геометрическая фигура спряталась в рисунке, дорисовать вторую половинку фигуры. Посмотреть на фигуру, подумать, на что похожа целая геометрическая фигура, дорисовать, чтобы получилось изображение какого-либо предмета.

“Праздник”

Цель: развивать творчество при рисовании на заданную тему, наглядно-образное мышление.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры.

Ход игры: дети работают в альбомах творческих заданий.

“Укрась торты для праздников”

Цель: развивать воображение, фантазию, творчество.

Материал: раскраски с изображением тортов для разных праздников, цветные карандаши, фломастеры.

Ход игры: предложить разрисовать торты для различных праздников: день рождения мамы, бабушки, праздник в детском саду и т.п.

“Кто вылупится из яйца?”

Цель: развивать фантазию, наглядно-образное мышление, творческие способности.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры.

Ход игры: прочитать детям письмо от Незнайки: “Совсем недавно в нашем Солнечном городе появилось яйцо. Всем сразу стало ясно, что из него непременно должен кто-нибудь вылупиться. Не тот, кто обычно из яйца вылупляется, а совсем наоборот… В общем долго мы пытались представить себе этого… не знаем, как зовут. А потом подумали, что лучше вас, дети, этого никто не сделает. Помогите нам узнать, кто (что) вылупится из яйца? Нарисуйте нам. Очень ждем. Жители Солнечного города”. Дети придумывают и рисуют.

“Как ты думаешь, какой была Баба Яга в детстве?”

Цель: развивать творческое воображение, учить трансформировать сказочного героя во времени.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры.

Ход игры: спросить у детей: “Всегда Баба Яга была старой? Кто были ее родители? С кем она дружила? В какие игрушки играла? Какие животные росли рядом с ней? Как и почему она стала злой? Представьте и нарисуйте Бабу Ягу в детстве”.

“Облака-загадки”

Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов.

Материал: листы бумаги, цветные карандаши или краски (по желанию детей).

Ход игры: рассказать о том, как интересно летом наблюдать за тем, как плывут на небе облака: “Облака могут быть похожи на разных животных, человеческие лица и т. п.”. Затем по очереди показать картинки с облаками и попросить детей назвать как можно больше вариантов их сходства с предметами, животными, растениями, фигурами людей. Дети отвечают.

“Фантастическое животное”

Цель: развивать творческое воображение, используя различные способы изображения.

Материал: различные части животных , птиц, рыб, насекомых (вырезанные из бумаги).

Ход игры: предложить детям сложить из имеющихся элементов фантастическое животное, придумать название. Затем дети изображают фантастическую животное в выбранной технике.

“Угадай на что похоже”

Цель: развивать творческое воображение.

Материал: листы бумаги или картона с наклеенными кусочками ткани или другого материала разной формы, фактуры.

Ход игры: предложить детям представить и увидеть образ в кусочке ткани, дорисовать и описать.

“Домик паука

Цель: развивать чувство композиции.

Материал: листы картона разного цвета, цветные толстые нити, изображение паука, разных насекомых, листочков; цветные карандаши или фломастеры, уголь.

Ход игры: спросить: “Вы знаете, где живет паук? Какой у него дом? Кто попадает в его сети? Хотите изобразить дом паука? Его можно нарисовать, выложить из ниток, а насекомых можно сделать или использовать тех, что уже есть”.

Потом дети рисуют или выполняют коллективную работу в технике коллажа.

Таинственный рисунок

Цель: развивать аналитическое мышление, умение выражать свои эмоции, моторику рук и графические навыки, воображение.

Материал: белый карандаш, цветные карандаши, листы белой бумаги (небольшие).

Ход игры: нарисовать что-нибудь белым карандашом на бумаге так, чтобы дети этого не видели. Сесть за стол и рассказать, что здесь нарисована “волшебная” картинка. Чтобы она появилась, нужно аккуратно заштриховать цветными карандашами лист бумаги. Предложить детям самостоятельно создать таинственную картинку от начала и до конца.

Радуга пузырей

Цель: развивать воображение, аналитическое мышление, восприятие цвета, фантазию.

Материал: шампунь, гуашь, стаканы для воды, толстые кисти, трубочки для коктейля.

Ход игры: приготовить цветную пену: тщательно смешать шампунь и гуашь в равных пропорциях, налить в стакан примерно по 0,5 мм того и другого. Затем долить в стакан воды, заполнив ее на 1/3. Булькать через трубочку в стакан. Когда появятся цветные мыльные шапки, можно приступать к созданию картины. Взять плотную бумагу и накрыть поочередно каждый стакан, получаются отпечатки. Посмотреть, на что они похожи и дорисовать недостающие детали. Можно поиграть, дуя в трубочку и гоняя пену по листу бумаги.

 

 

Детская цветовая коробка – Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sail 10018. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Наверно

holzvarianten – Детская цветовая палитра Коробка со стоковыми фотографиями и изображениями

Holzvarianten

insekt hotel – детская коробка с цветной палитрой, стоковые фотографии и изображения

Insekt hotel

Insektenhotel

wir lieben unser bio-familienunternehmen – детская цветовая палитра с фотографиями и фотографиями

Wir lieben unser Bio-Familienädschlemen

3 Knife

3 sich frisches Gemüse an und hilft ihrer Schwester auf einem Bauernhof.

Zwei Mädchen mit frisch geerntetem Gemüse в их саду.

insekt hotel – детская цветовая палитра фото и изображения

Insekt hotel

Insektenhotel

spielzeug blöcke pyramide, bunten hölzernen ziegel gestapelt, isoliert auf weißem hintergrund – children color palette box stock-fotos und bilder

Spielzeug Blöcke Pyramide, bunten hölzernen Ziegel gestapelt,…

kleinkindmädchen, das plastikflasche in plastikbehälter стект. umweltfreundlich und abfallwirtschaft – коробка для детской цветовой палитры стоковые фото и фотографии

Kleinkindmädchen, das Plastikflasche in Plastikbehälter steckt….

set aus mehrfarbigen perlen für handarbeiten, kinder machen schmuck zu hause. leichtes und kreatives handwerk for kinder und jugendliche – коробка для детских цветовых палитр стоковые фото и фотографии

Set aus mehrfarbigen Perlen for Handarbeiten, Kinder machen…

Set von mehrfarbigen Perlen for Handarbeiten, Kind macht Schmuck zu Hause. Leichtes und kreatives Basteln для Kinder und Jugendliche

vater, mutter, kinder halten Herz Puzzle, символ farbpuzzle des bewusstseins für autismus-spektrum-störung familienunterstützung. аутизм Weltbewusstseinstag. – Детская цветовая палитра для стоковых фотографий и изображений

Vater, Mutter, Kinder halten Herz Puzzle, Farbpuzzle Symbol des…

Молодая интеллигентная дама в блестящем звании и команда из колледжа и колледжа über das neue projekt bei dem treffen mit der weißen tafel. arbeitnehmer sind zu ihr, все в повседневной одежде gekleidet hören. – Детская цветовая палитра коробка с фотографиями и изображениями

Молодая интеллигентная дама в стеклянных украшениях и командах из…

Маленькие девочки, пластиковые флашки в пластиковых стеклах. umweltfreundlich und abfallwirtschaft – коробка детских цветовых палитр стоковые фотографии и изображения

Kleinkindmädchen, das Plastikflasche in Plastikbehälter steckt….

set von szenen mit verschiedenen haustierhunden – коробка цветов для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von Szenen mit verschiedenen Haustierhunden

, All Hundustier, Hundustier, Hundustier , Lebensstil, Variation, Besitzer

aufnahme eines kleinen mädchens, das zu hause sitzt und saft trinkt – коробка цветов для детей stock-fotos und bilder

Aufnahme eines kleinen Mädchens, das zu Hause sitzt und Saft. ..

Jemand war auf dersuche nach einem Snack

weibliche hand zieht gefrorenes gemüse in plastiktüte aus dem kühlschrank. – Детская цветовая палитра в коробке со стоковыми фотографиями и фотографиями

Weibliche Hand zieht gefrorenes Gemüse in Plastiktüte aus dem Kühl

Guy Mädchen obstladen Mädchen mit langen haaren wählt obst mann beetet an, schöne mädchen äpfel und in einer holzkiste zu kaufen handwerung pack schönes verkäufer junge brünette kauf kaufen exotisch – детская коробка с цветовой палитрой стоковые фотографии и изображения

Guy Mädchen Obstladen Mädchen mit langen Haaren wählt Obst Mann…

mutter, die tochter über Recycling unterrichtet abfallwirtschaft – коробка для детской цветовой палитры stock-fotos und bilder form хурма mädchen lange haare auf weißem hintergrund laden werbung waren produkte lecker nützlicher vegetarismus vater tochter lehrer student verkäufer mann mädchen – kids colorпалитра box stock-fotos und bilder

Obstladen erwachsener Mann aus weißem Korb in Form Persimmon Mädch

karten isoliert cartoon-vektor-illustration.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *