Картинки для детей на звук б: Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Домашнее задание логопеда по теме «Звуки [Б] и [Бь]»
1. Расскажи маме все про звуки [Б] и [Бь]: (взрослый задает наводящие вопросы по таблице).
Звук (Б) | Звук (БЬ) |
Есть преграда воздуху – губы | |
согласный | |
твердый | мягкий |
Обозначаем – синим цветом | Обозначаем – зеленым цветом |
2. Оформи паспорт звука «Б»:
3. Придумай и нарисуй САМ три картинки, в названии которых спрятан звук [Б] или [Бь], рядом зарисуй схему и отметь позицию звука – (синий /зеленый).
4. Слово дети не пишут, разбор его идет на слух. Вы читаете, записываете слово, рисуете схему, а ребенок отмечает цветными карандашами позицию звука (Банан, Билет, Букет,
Бант, оБувь, азБука, ЛюБа, поБеда, дуБы). Определи, какой из двух звуков спрятался в каждом слове. Отметь нужной по цвету точечкой позицию звука [Б]/[Бь] в словах.
5. Игра «Живые звуки». Родитель произносит слог аБ и спрашивает:
— Сколько всего звуков услышал(а)? Какой первый звук? ([а] — гласный), второй?
([Б] — согласный, твердый, звонкий). Одновременно на столе выкладывают квадратиками схему слога аБ. Потом родитель произносит слог Ба и спрашивает:
— Что изменилось? Разбирается новый слог и на столе выкладывается новая схема.
6. Закончить предложения, добавив слова со звуками [Б] и [Бь]:
Люба любит есть … (бананы) В магазине продаются разноцветные … (бусы). Белка готовит к зиме … (бобы). В зоопарке живут… (белки, бегемоты, зебры, обезьяны). Боря слепил на улице снежную … (бабу). Бабушка носит на шее большие, красивые … (бусы). |
7. Игра «Поймай звук».
8. Игра «Кто больше придумает слов-признаков». Какой чертой обозначаются описывающие слова, отвечающие на вопрос какой, какая, какие? (Если ребенок затрудняется с правильным ответом, выучите с ним правильный ответ!).
– Ответь, бельчонок (какой?) – маленький, пушистый, красивый, серый.
– Бегемот (какой?) – …
– Бабочка (какая?) – …
– Бобр (какой?) – … и т.д.
9. Игра «Живое — неживое». Рассмотри все рисунки. Поставь к каждому рисунку правильный вопрос: Это кто? или Это что? Раскрась только те картинки, которые отвечают на вопрос: это кто? Аккуратно нужным цветным карандашом отметь позицию звука в слове. Проведи под картинкой длинную полоску, если слово длинное (зеленый цвет), а короткую полоску, если слово короткое (коричневый цвет).
бегемот | кабина | белчонок зимой |
бобр | бусы | блины |
бабочка | изба | батон |
шуба | ||
Автор материала: Гилева Светлана Юрьевна
Также по теме:
Домашнее задание по теме «Звуки (К) и (КЬ)»
Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста
ББК 74.3 К 64
Коноваленко В.В., Коноваленко С. В. Экс пресс-обследование
фонематического слуха и К 64 готовности к звуковому анализу у
детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. М.: “Гном-Пресс”, 2000. — 16 с., цветная вставка. (В помощь логопеду)
ISBN 5-89334-090-6
В пособии представлен систематизированный материал для
дифференцированного обследования фонематического слуха и
готовности кзвуковому анализу у детей дошкольного возраста.
Рекомендуется дошкольным и школьным логопедам.
Рецензенты:
ББК 74.3
Борякова Н.Ю. — кандидат психологических наук, доцент кафедры
олигофренопедагогики и логопедии МГОПУ.
Алифанова Е.А. — логопед, психолог-дефектолог УВК № 1655.
ISBN 5-89334-090-6
@ Коноваленко в в _ коноваленко С.В., 1998.
© Оформление. ООО “Гном-Пресс”, 2000.
Издатель А. Казаков, ответственный за выпуск М. Вишневская, художник В.
Воскресенский
Компьтерная верстка Н. Панина, обложка В. Воскресенский
Издание осуществлено по заказу ООО «Издательство ГНОМ и Д»
Издательство ООО “Гном-Пресс”. Лицензия ЛР N 064388 от 02.04.98 г.
103045, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 1. Тел. / факс: (095) 207-1596, 280-02-07
Гигиеническое заключено на продукцию (товар) № 77.99.1.953.П.554.2.99 от
10.02.1999 г. Департамента госсанэпиднадзора Минздрава России.
Сдано в набор 20.01.2000. Подписано в печать 23.02. 2000. Формат 60X90/16.
Печать офсетная. Обьем — 2 п.л.Тираж — 5000 экз. Заказ 408 Отпечатано в
ДПК, г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 4, корп. 1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
4
Различение сходных фонем на слух (5
заданий)
5
Различение сходных фонем в
произношении (6 заданий) 9
Выявление готовности ребенка к
звуковому анализу 14
Приложение: картинный материал
(цветная вставка)
Введение
Нарушение произношения звуков, особенно сложное полиморфное, неразрывно
связано с недоразвитием фонематического слуха, с несформированностью у детей
фонематического восприятия, что в свою очередь затрудняет овладение
правильным звукопроизношением, формирование навыков звукового анализа и
синтеза, усвоение грамоты.
Определение степени тяжести фонематического недоразвития очень важно для
правильной диагностики речевого дефекта, а значит – для определения
направления коррекционной работы, правильного планирования, интенсивности
ее.
Без тщательного обследования фонематического слуха эффективная коррекционная
работа невозможна.
Приступая к обследованию фонематического слуха, необходимо прежде всего
ознакомиться с результатами медицинского исследования физического слуха
ребенка, чтобы исключить сурдологический дефект.
Данное экспресс-обследование фонематического слуха опирается на рекомендации
Института коррекционной педагогики РАО, опубликованные в работе “Методы
обследования речи детей” под редакцией И.Т. Власенко и Г.В. Чиркиной, а также
на “Дидактический материал по обследованию речи детей” Т.П. Бессоновой и О.Е.
Грибовой.
Проводится обследование по 3 направлениям:
Различение сходных фонем на слух.
Различение сходных фонем в произношении.
Выявление готовности к звуковому анализу.
I. РАЗЛИЧЕНИЕ СХОДНЫХ ФОНЕМ НА СЛУХ
Задача – выявить, различает ли ребенок на слух:
а) сходные правильно произносимые фонемы;
б) сходные дефектные звуки.
Требование к обследованию:
Обследуется только пассивная речь ребенка, для чего ему предлагается:
а) показать или отобрать нужные картинки;
б) поднять руку, хлопнуть, позвонить в колокольчик и т.д., когда услышит заданный
звук;
в) условным сигналом показать, одинаковые или разные слышит звуки.
Фразы, слова, слоги, изолированные звуки произносит только логопед.
Материал для обследования включает как правильно произносимые, так и дефектные
звуки.
Последовательность проведения обследования
Задание 1. Узнавание и различение простых фраз по картинкам:
Детям предъявляются парные простые сюжетные картинки и предлагается найти и
показать картинку, соответствующую произнесенной логопедом фразе.
На лугу пасутся козы.
У Сони длинные косы.
Мама ставит на стол миску.
Таня сажает на диван мишку.
(см. Приложение, картинки 1, 2, 3, 4)
Задание 2. Узнавание и различение слов близких по звуковому составу.
а)
Логопед произносит пары слов и предлагает ребенку внимательно послушать и поднять руку (флажок), позвонить в колокольчик и т.д., если услышит
одинаковые слова:
день – тень палка-палка балка-палка балка – балка
б)
Перед ребенком раскладываются предметные картинки
(см. Приложение, картинки 5, 6, 7, 8, 9) и предлагается показать, где усы, где уши,
где ужи, где бочки, где почки
Задание 3. Различение слогов со сходными звуками
Логопед произносит пары слогов и просит ребенка определенным сигналом (хлопками,
флажком, колокольчиком и т.д.) прореагировать, когда услышит разные слоги
па – ба ты – ти
су – шу
па – па ти – ти
су – су
ба-па ти-ты шу-шу
ба – ба ты – ты
шу – су
Задание 4. Различение изолированных звуков
Логопед проговаривает звуки парами, предлагая условными сигналами реагировать на
одинаковые или разные звуки.
ы-и
ц-ч
ж-ж
и-и
ц-ц
ж-з
и-ы
ч-ч
з-з
Ы-Ы
Ч“Ц
з-ж
Задание 5. Различение правильно и неправильно произносимых логопедом непарных
слов.
На дефектное произношение логопеда ребенок подает условный шумовой сигнал
Санки
шанки
лыба
родка
шуба
суба
лодка
руна
шумка
сумка
рыба
лопата
собака
коска
ропата
луна
II. РАЗЛИЧЕНИЕ СХОДНЫХ ФОНЕМ В ПРОИЗНОШЕНИИ
Задача – выявить различение правильно произносимых ребенком сходных фонем в
произношении.
Требование к обследованию:
В обследование включается активная речь ребенка.
Соответственно подбираются вопросы и задания, побуждающие ребенка к
высказыванию.
Речевой и картинный материал исключает дефектные звуки.
Последовательность проведения обследования
Задание 1. Группировка парных картинок на сходные звуки:
а)
четкая инструкция логопеда:
назвать картинки, разделить на 2 группы (I – на С, II на 3), подобрать пары.
б)
Проговаривание картинок ребенком (см. Приложение, карт. 10-15)
коза
суп
Лиза
лиса
коса
зуб
в)
Горуппировка и подбор пар
суп – зуб лиса – Лиза коса – коза
г)
Повторное проговаривание картинок сначала на один звук: суп, лиса, коса,
затем на другой: зуб, Лиза, коза,
а потом парами: суп – зуб, лиса – Лиза, коса – коза.
Задание 2. Группировка непарных картинок на сходные звуки:
а)
Инструкция логопеда: назвать картинки,
разделить их на две группы (i- на С, II- на 3)
б)
Называние картинок ребенком (см. Приложение, картинки 16-27)
тазы
посуда завод
сани
зонт
сом
сумка ваза сапоги
гнездо автобус зубы
в)
Группировка в соответствии с инструкцией
на С
наЗ
посуда
тазы
сани
завод
сом
зонт
сумка
ваза
сапоги
гнездо Автобус зубы
Задание 3. Выделение картинок на заданный звук (Т).
а) Инструкция логопеда: назвать картинки, отобрать картинки на звук Т,
запомнить отобранные картинки.
б) Называние картинок ребенком (см. Приложение, картинки 28-39)
туфли
дом танк
попугай вата бант кот дым батон
панама банка бинт
в) Отбор ребенком картинок на звук Т
туфли
танк вата бант кот батон бинт
г) Проговаривание отобранных 7 картинок (см. выше) с установкой на запоминание.
Задание 4. Воспроизведение звуковых, слоговых рядов и рядов слов:
а) звуковые ряды:
ау уа
иа аи
ауи аиу
иуа уаи
птк ткп
кпт ктп
6J слоговые ряды:
па-по-пу по -пу – па пу – па – по
па-та-ка та-ка-па та – па – ка
та – та – да ба – па – па
та – да – да ба – ба – па
та-да – та ба – па – ба
в) ряды слов:
панама—батон—попугай—бант
дом—кот—мак—дуб ,
(Порядок слов в рядах несколько раз меняется)
Задание 5. Припоминание картинок на звук Т из задания 3 в, г Задание 6.
Придумывание слов на заданный звук (Д или В)
III. Выявление готовности ребенка к звуковому анализу
Звуковой анализ слова – это умение четко определить последовательность и количество
звуков в слове, а также место в слове каждого звука.
Формируются навыки звукового анализа (и синтеза) в процессе специального обучения
и являются его непосредственным результатом и одновременно основным
средством усвоения грамоты (чтения и письма).
Естественно: до начала обучения навыки звуко-слогового анализа и синтеза у ребенка
отсутствуют. Но у детей имеется врожденная, генетически заложенная и
произвольно развивающаяся в процессе повседневной речевой практики
готовность к звуковому анализу.
Степень этой готовности у разных детей разная. Существует прямая
взаимозависимость между развитием слухового внимания вообще и
фонематического слуха в частности с одной стороны и готовностью ребенка к
звуковому анализу с другой.
Поэтому обследование состояния фонематического слуха предполагает в качестве
завершающего этапа обследование готовности ребенка к звуковому анализу.
Последовательность работы по выявлению готовности ребенка
к звуковому анализу
Выделение первого ударного гласного в словах
аист, овощ, утка, ива см. Приложение, картинки 40-43).
Выделение первого гласного в обратных слогах
ап, ух, ит, он, ым
Выделение первого безударного гласного А, У, И в словах
антенна, умывальник, иголка.
Звуковой анализ звукосочетаний из двух гласных
АУ, УА, АИ, ИА, ИУ, УИ
а) Выделение первого звука.
б) Выделение последнего звука.
в) Определение количества звуков в звукосочетании.
Определение последнего глухого согласного К, П, Т, X или
сонора М, Н в обратных слогах ап, ок, ух, ит, ам, ун
Определение последнего глухого согласного К, П, Т, X или
сонора М, Н в словах мак, петух, кит, банан (см.Приложение, картинки 44-47)
Выделение на слух заданного звука из звукового ряда
(логопед проговаривает звуковой ряд, а ребенок хлопает,
когда слышит заданный звук):
а) выделение звука а —— а, у, и, а, о, а, ы, у, а, и, а…
б) выделение звука к -— к, п, т, к, х, т, п, к, т, х к…
Буква Звук Б. Рабочие листы для детей онлайн
КЛАССТИП СОДЕРЖАНИЯ
- Чувство числа (305)
- Подсчет (158)
- Место Значение (131)
- Дополнение (566)
- Введение в дополнение (21)
- Дополнительные предложения (21)
- Дополнение Предложение в пределах 5 (6)
- Дополнение Предложение в пределах 10 (15)
- Дополнительные стратегии (56)
- Дополнительные стратегии в пределах 10 (16)
- Рассчитывайте на добавление стратегии (6)
- Составить и разложить числа (10)
- Числовые облигации (10)
- Дополнительные стратегии в пределах 20 (22)
- Якорь 5 и 10 (4)
- Рассчитывайте на стратегию (14)
- Добавить с 10 (4)
- Стратегия удвоения и почти удвоения для добавления (4)
- Двойные факты (2)
- Дополнительные стратегии в пределах 100 (8)
- Сложите, используя число, кратное 10 (8)
- Дополнительные стратегии в пределах 1000 (10)
- Добавьте, используя числа, кратные 100 (10)
- Дополнительные факты (96)
- Быстро добавить в течение 5 (12)
- Быстро добавить в течение 10 (30)
- Быстро добавить в течение 20 (54)
- Сложение без перегруппировки (120)
- Добавить в пределах 100 без перегруппировки (44)
- Добавить двузначное число к однозначному (12)
- Добавить двузначное число к двузначному (32)
- Добавить в пределах 1000 без перегруппировки (52)
- Сложение от 10 до 3-значных чисел (4)
- Добавить 100 к 3-значным числам (4)
- Добавить 3-значное число к 1-значному (4)
- Добавить 3-значное число к 2-значному (16)
- Добавьте два трехзначных числа (28)
- Добавить в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Дополнение с перегруппировкой (60)
- Добавить в пределах 100 с перегруппировкой (16)
- Перегруппируйте и добавьте двузначное число к однозначному (8)
- Перегруппируйте и добавьте двузначные числа (8)
- Добавить в пределах 1000 с перегруппировкой (20)
- Перегруппируйте и добавьте (4)
- Перегруппируйте единицы и десятки и сложите (2)
- Добавить в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное сложение (96)
- Дополнение в пределах 100000 (48)
- Дополнение в пределах 1000000 (48)
- Вычитание (525)
- Введение в вычитание (19)
- Предложения с вычитанием (19)
- Предложения с вычитанием в пределах 5 (5)
- Предложения с вычитанием в пределах 10 (14)
- Стратегии вычитания (55)
- Стратегии вычитания в пределах 10 (17)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 10 (17)
- Стратегии вычитания в пределах 20 (24)
- Стратегия обратного отсчета в пределах 20 (24)
- Стратегии вычитания в пределах 100 (10)
- Вычтите, используя числа, кратные 10 (10)
- Стратегии вычитания в пределах 1000 (4)
- Вычтите, используя числа, кратные 100 (4)
- Факты вычитания (90)
- Свободно вычитать в пределах 5 (10)
- Свободно вычитать в пределах 10 (28)
- Свободно вычитать в пределах 20 (52)
- Вычитание без перегруппировки (120)
- Вычесть в пределах 100 без перегруппировки (44)
- Вычесть числа, кратные 10 (8)
- Вычесть в пределах 1000 без перегруппировки (52)
- Вычесть в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Вычитание с перегруппировкой (68)
- Вычитание в пределах 100 с перегруппировкой (20)
- Вычитание в пределах 1000 с перегруппировкой (24)
- Вычитание в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное вычитание (96)
- Вычитание в пределах 100000 (48)
- Вычитание в пределах 1000000 (48)
- Введение в умножение (15)
- Умножение предложений (15)
- Многозначное умножение (56)
- Умножение двузначных чисел на однозначные (14)
- Умножение двузначных чисел на двузначные (16)
- Умножение трехзначных чисел на однозначные (9)
- Умножение трехзначных чисел на двузначные (7)
- Умножение 4-значных чисел на 1-значное (6)
- Свойства умножения (5)
- Распределительная собственность (3)
- Умножить на 0 и 1 (2)
- Предварительное умножение (57)
- Умножить на кратное 10 (13)
- Таблицы умножения (58)
- Факты умножения (44)
- Факты умножения 10 (9)
- Факты умножения 2 (5)
- Факты умножения 3 (5)
- Факты умножения 4 (5)
- Факты умножения 5 (4)
- Факты умножения 6 (5)
- Факты умножения 7 (5)
- Факты умножения 8 (5)
- Факты умножения 9 (5)
- Умножить на 11 (4)
- Умножить на 12 (4)
- Дивизия (158)
- Передовая дивизия (8)
- Многозначный дивизион (40)
- Разделить числа, кратные 10 или 100 (8)
- Фракции (222)
- Эквивалентные дроби (9)
- Операции с дробями (55)
- Умножение дробей (55)
- Десятичные числа (1326)
- Десятичные операции (1258)
- Добавить десятичные дроби (624)
- Складываем десятые и сотые доли (328)
- Сложение десятичных знаков без перегруппировки (192)
- Вычитание десятичных дробей (632)
- Вычитание десятичных дробей без перегруппировки (192)
- Вычитание десятичных дробей с перегруппировкой (184)
- Умножение десятичных знаков (191)
- Умножить десятичные дроби на степени 10 (71)
- Умножение десятичных дробей на целые числа (121)
- Умножить десятичные дроби на десятичные дроби (60)
- Разделить десятичные дроби (119)
- Разделите десятичные дроби на степени 10 (16)
- Разделить десятичные дроби на целые числа (33)
- Разделить целые числа на десятичные (40)
- Разделить десятичные дроби на десятичные дроби (30)
- Геометрия (59)
- Измерение (48)
- Длина (6)
- Измерение длины (6)
- Измерьте длину с помощью линейки (6)
- Время (43)
- Деньги (38)
- Считать деньги (38)
- Алгебра (11)
- Словесные задачи (58)
- ЭЛА (1315)
- Чтение (1063)
- Фоника (613)
- Имена букв (114)
- Буква А (4)
- Буква Б (6)
- Буква С (4)
- Буква Д (6)
- Буква Е (4)
- Буква Ф (4)
- Буква Г (6)
- Буква Н (6)
- Письмо I (7)
- Буква J (7)
- Буква К (4)
- Буква Л (4)
- Буква М (4)
- Буква Н (6)
- Буква О (4)
- Буква П (7)
- Буква Q (5)
- Буква Р (4)
- Буква С (4)
- Буква Т (4)
- Буква У (4)
- Буква V (4)
- Буква W (4)
- Буква Х (4)
- Буква Y (4)
- Буква Z (4)
- Буквы Звуки (72)
- Буква Звук А (6)
- Буква Звук Б (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук Д (7)
- Буква Звук Е (5)
- Буква Звук Ф (6)
- Буква Звук Г (7)
- Буква Звук Н (7)
- Буква Звук I (6)
- Буква Звук Ж (5)
- Буква Звук К (6)
- Буква Звук Л (5)
- Буква Звук М (6)
- Буква Звук Н (3)
- Буква Звук О (5)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук Q (4)
- Буква Звук Р (6)
- Буква Звук С (6)
- Буква Звук Т (6)
- Буква Звук У (5)
- Буква Звук В (5)
- Звук буквы W (6)
- Буква Звук Х (4)
- Буква Звук Й (5)
- Буква Звук З (5)
- Буквы А – Я (20)
- Сопоставление строчных и прописных букв (20)
- Последовательность букв (10)
- Босси Р (10)
- Слова с АР (5)
- Слова с ЕР (4)
- Слова с ИК (4)
- Слова с ИЛИ (3)
- Слова с УР (4)
- Дифтонги (18)
- Слова с ОИ (10)
- Слова с ОУ (10)
- Слова с ОВ (10)
- Слова с ОЙ (10)
- Магия – E (15)
- Слова с длинной А (7)
- Слова с длинной Е (5)
- Слова с длинным I (6)
- Слова с длинной О (6)
- Слова с длинным У (6)
- Чтение слов (127)
- Смешивание (90)
- Слова CCVC (15)
- Слова CCVCC (30)
- CVC-слова (22)
- Слова CVCC (38)
- Согласные диграфы (23)
- Орграф CH (10)
- Диграф СК (3)
- Диграф НГ (3)
- Диграф PH (7)
- Диграф Ш (11)
- Диграф TH (11)
- Диграф WH (11)
- Двойные согласные (14)
- Слова FF (7)
- Слова на английском языке (6)
- Слова СС (6)
- ZZ Слова (6)
- Рифмованные слова (107)
- Триграфы (14)
- Триграф ДГЭ (6)
- Триграф IGH (4)
- Триграф ШР (6)
- Триграф ТЧ (4)
- Триграф THR (5)
- Долгие гласные звуки (10)
- Долгий гласный звук (2)
- Долгий гласный звук Е (2)
- Долгий гласный звук I (2)
- Долгий гласный звук О (2)
- Долгий гласный звук U (2)
- Короткие гласные звуки (10)
- Короткий гласный звук (2)
- Короткий гласный звук Е (2)
- Короткий I гласный звук (2)
- Короткий гласный звук О (2)
- Короткий гласный звук U (2)
- Команды гласных (32)
- Слова с АЙ и АЙ (10)
- Слова с EA и EE (10)
- Слова с IE и Y (8)
- Слова с ОА и ОВ (10)
- Слова с ОО (8)
- Слова с УЭ и УИ (8)
- Конечные согласные смеси (42)
- Смесь LF (9)
- ЛК смесь (8)
- Низкотемпературная смесь (9)
- МП смесь (8)
- нейтральная смесь (9)
- Смесь НК (10)
- СК Смесь (8)
- СТ смесь (8)
- Начальные согласные смеси (41)
- Семья Л (18)
- Бл смесь (6)
- CL смесь (7)
- Смесь FL (5)
- Смесь GL (4)
- PL смесь (5)
- Сл смесь (4)
- Семья Р (16)
- Смесь CR (6)
- Смесь FR (6)
- Смесь ГР (5)
- PR смесь (7)
- Смесь TR (6)
- Смесь SPL (6)
- Смесь SQU (6)
- Смесь STR (6)
- Видные слова (450)
- Письмо (102)
- Отслеживание букв (102)
- Начертание буквы А (22)
- Отслеживание буквы B (23)
- Отслеживание буквы С (22)
- Начертание буквы D (22)
- Отслеживание буквы E (22)
- Начертание буквы F (23)
- Начертание буквы G (22)
- Отслеживание буквы Н (23)
- Отслеживание письма I (22)
- Начертание буквы J (22)
- Отслеживание буквы K (22)
- Начертание буквы L (22)
- Начертание буквы М (23)
- Начертание буквы N (22)
- Начертание буквы O (22)
- Начертание буквы Р (22)
- Отслеживание буквы Q (22)
- Начертание буквы R (22)
- Начертание буквы S (22)
- Отслеживание буквы Т (22)
- Начертание буквы U (22)
- Отслеживание буквы V (22)
- Начертание буквы W (22)
- Отслеживание буквы X (22)
- Начертание буквы Y (22)
- Начертание буквы Z (22)
- Грамматика (78)
- Наречия и прилагательные (15)
- Существительные и местоимения (26)
- Существительные (6)
- Местоимения (4)
- Части речи (9)