Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅

ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ с: Алфавит для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ – 35 Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚, диагностика ΠΈ способы лСчСния

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽ ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

  • Π˜ΠΠ’Π˜Π’Π Πž
  • Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°
  • Π‘ΠΈΠΌΠΏΡ‚ΠΎΠΌΡ‹
  • ДислСксия

Π˜Π½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚

Гипоксия

Π§Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-мозговая Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°

2804 30 ΠœΠ°Ρ€Ρ‚Π°

ДислСксия: ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚, диагностика ΠΈ способы лСчСния.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅

ДислСксиСй Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ распространСнноС (5-10% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста) спСцифичСскоС расстройство способности ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ слоТности с Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ быстрым распознаваниСм слов ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с письмом ΠΏΠΎΠ΄ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ. Π­Ρ‚ΠΎ расстройство ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ трудностям понимания ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ нСдостатку объСма ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π° Π² дальнСйшСм β€” ΠΊ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ словарного запаса ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ объСма Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ЭффСктивная коррСкция дислСксии опрСдСляСтся Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΌ выявлСниСм ΠΈ комплСксным Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Разновидности дислСксии

ДислСксия проявляСтся ΡƒΠΆΠ΅ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтском возрастС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психичСского развития. Π£ взрослых дислСксия Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ пораТСния ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ нСсколько Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² дислСксии Π² зависимости ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΎ восприятиС – слуха, зрСния ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… структур.


ΠŸΡ€ΠΈ фонСматичСской дислСксии Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹ (Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π° слух ΠΈ ΠΏΠΎ артикуляции (Π³-ΠΊ, Π·-с, ΠΆ-ш). ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎ врСмя чтСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ случайным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΡ‹. К Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌ фонСматичСской дислСксии относится Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ фонСматичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΈ написании слов Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚, ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ лишниС Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹. Иногда ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ вмСстС Π΄Π²Π° слога, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° говорят ΠΎ Β«ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΒ» Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ.

БСмантичСская дислСксия, ΠΈΠ»ΠΈ «мСханичСскоС» Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ – ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ расстройствС, читая, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ произносит слова ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… смысл. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ сСмантичСской дислСксии слуТит Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ слова ΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… слогов. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° кроСтся Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отсталости Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° – ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ грамматичСскиС связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ словами Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

АграмматичСская дислСксия – самый распространСнный Π²ΠΈΠ΄ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Расстройство проявляСтся ΡΠΊΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ словарного запаса ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ дислСксии слуТит Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ согласованиС ΠΏΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΏΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ.

БущСствуСт Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ оптичСская дислСксия, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ графичСскиС изобраТСния (Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹), поэтому Π½Π΅ способСн Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ дислСксия характСризуСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пространствСнных прСдставлСний. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ количСством ΠΈ пространствСнным располоТСниСм Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, это затрудняСт ΠΈΡ… распознаваниС. Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ дислСксия отмСчаСтся Ρƒ слабовидящих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ мнСстичСской дислСксии Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ иная Π±ΡƒΠΊΠ²Π°, ΠΈ, соотвСтствСнно, Π½Π΅ способСн ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ. Π’ этих случаях дислСксия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ психичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ дислСксия

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв дислСксия развиваСтся ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ органичСского поврСТдСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы послС гипоксии, ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ токсичСского воздСйствия.

НСсколько Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ дислСксии становятся гСнСтичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ИсслСдования Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… рСфлСксов, слуха, зрСния ΠΈ запись элСктроэнцСфалограммы Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с дислСксиСй ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Однако Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ измСнСния Π² нСврологичСском статусС ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, психичСского ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с дислСксиСй. Π’Π°ΠΊ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ нСдостаточная Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ нСсколько Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ возрасту, хотя Π²ΠΎ врСмя ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ осущСствлСния нСосознанных двиТСниях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ свСрстников. ЭлСктроэнцСфалограммы Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с дислСксиСй Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ созрСваниС ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ остротС слуха. Однако Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, исслСдованиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π² послСднСС врСмя, Ρƒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с дислСксиСй ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ свои особСнности. Π’ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π· ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΌΠΎΠ·Π³.

Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ·Π³ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π»Π°Π·Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с дислСксиСй Π·ΠΎΠ½Ρ‹ восприятия изобраТСния ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Π³Π»Π°Π· ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹, ΠΈ Ссли сигналы ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π² Π·ΠΎΠ½Ρƒ восприятия ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Β«ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡΒ» с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ изобраТСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ для Π½Π΅Π³ΠΎ являСтся Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. ИмСнно этим ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² быстром распознании Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ слогов.

Π£ взрослых Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ дислСксия. Π§Π°Ρ‰Π΅ это Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ выявляСтся послС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π° (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ кровообращСния). И Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ случаС ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ участки ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

ДислСксия, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ афазия (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ), слуТит Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ симптомом для ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² с ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΠΌ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΡ.

Π£ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ дислСксии ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ дСпрСссивныС расстройства, Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ настроСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ двиТСниями.

ЯвлСния дислСксии ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΡƒΡ…ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΡ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ боль, Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ памяти, зрСния, затруднСния Π² ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ слов.

К ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ дислСксии

ДислСксия относится ΠΊ заболСваниям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, поэтому Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ для ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ появлСнии симптомов дислСксии, зависит ΠΎΡ‚ возраста ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… событий.

ДСтям, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°, психолога ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.

Если распознаваниС тСкста ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π²Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½ΠΎ, послС острого Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ кровообращСния, ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³Β ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄. ΠŸΡ€ΠΈ постСпСнном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊ ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΡƒΒ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ…ΠΈΡ€ΡƒΡ€Π³Ρƒ.

Диагностика ΠΈ обслСдования ΠΏΡ€ΠΈ дислСксии

ОбслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с симптомами дислСксии Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² чтСния ΠΈ письма ΠΏΠΎΠ΄ Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΈΡ… сопоставлСниС с Π΅Π³ΠΎ возрастом, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ, логичСскими способностями. ΠŸΡ€ΠΈ дислСксии задания, для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ выполняСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ…ΡƒΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ задания с использованиСм ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. Π’ диагностичСском поискС ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ участвуСт Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄, задания ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° выявлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с артикуляциСй ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. НСвролог ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ симптоматику. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… случаях приходится ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ элСктроэнцСфалографии, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ для Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ дислСксии.

ЭлСктроэнцСфалография (Π­Π­Π“)

Π­Π­Π“ β€” бСзопасный ΠΈ Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

2 840Β Ρ€ΡƒΠ± Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ

ΠŸΡ€ΠΈ появлСнии ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² дислСксии Ρƒ взрослых Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π­Π­Π“ ΠΈ МРВ для выявлСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² области Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

ЭлСктроэнцСфалография (Π­Π­Π“)

Π­Π­Π“ β€” бСзопасный ΠΈ Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.

2 840Β Ρ€ΡƒΠ± Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ

МРВ головного мозга

БСзопасноС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ сканированиС структур Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° для диагностики Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

5 140Β Ρ€ΡƒΠ± Π—Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ

Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дислСксии

ВСрапия ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² с дислСксиСй Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ комплСкс мСроприятий, Π² основС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ психотСрапСвтичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностикС ΠΈ своСврСмСнном Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ с дислСксиСй ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с трудностями обучСния.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дислСксия Π½Π΅ исчСзаСт ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ взрослСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Волько направлСнная коррСкция этого Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² дСтском возрастС ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. УчастиС Π² Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… мСроприятиях ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄, психиатр ΠΈ психолог. На занятиях с Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π΄ артикуляциСй, ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ±ΡƒΠΊΠ²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… связСй, учится ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ слоги, Π° самоС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ – ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ тСкст. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Π° психологичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ тСкстом Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ для Π½Π΅Π³ΠΎ тяТким ΠΈ нСинтСрСсным Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ.

ВсС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ дислСксии, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ логичСскоС ΠΈ пространствСнноС восприятиС. Π’ настоящСС врСмя ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Рональда ДСйвиса, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сам, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ дислСктиком, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ этого Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½Π°Ρ тСрапия Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ дополняСт ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½ΠΎΠΎΡ‚Ρ€ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ряда. Π˜Ρ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ опрСдСляСтся исходными клиничСскими Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ дислСксии

Если Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ трудности с Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ слогов, словообразованиСм ΠΈ письмом, Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС Π½Π΅ слСдуСт Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΡƒΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Π²ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π² Π»Π΅Π½ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ часто Π·Π° этими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ стоит дислСксия – расстройство, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ДислСксия остаСтся Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° всю Тизнь, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ своСврСмСнном Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ сниТСнию ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ обучСния.

Π‘ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΡŒΡΡ с дислСксиСй ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π½ΠΎ для этого Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ усилия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅ΠΉ.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ:

  1. Π—Π°Π²Π°Π΄Π΅Π½ΠΊΠΎ Н.Н., РумянцСва М.Π’. ДислСксия: ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ развития ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ лСчСния // Русский ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» дСтской Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. – Π’. III. Π’Ρ‹ΠΏ. 1, 2008. – Π‘. 3-9.
  2. Астапов Π’.М., Малкова Π•.Π•. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² дСтском ΠΈ подростковом возрастС. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ расстройства: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС для Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ², 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄. испр. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ. – 2020. 273 с.

Π’ΠΠ–ΠΠž!

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° нСльзя ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для самодиагностики ΠΈ самолСчСния. Π’ случаС Π±ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обострСния заболСвания диагностичСскиС исслСдования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π»Π΅Ρ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ€Π°Ρ‡. Для постановки Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ назначСния лСчСния слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π»Π΅Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ Π²Ρ€Π°Ρ‡Ρƒ.
Для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ² Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ исслСдования Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… лабораториях для выполнСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния.


Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

  • Π“ΠΈΠΏΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΡ†ΠΈΠ΅ΠΌΠΈΡ

    9517 16 ЀСвраля

  • Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ магния

    10392 04 ЀСвраля

  • Π‘ΠΏΠ°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†

    10097 04 ЀСвраля

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅

Π˜Π½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚

Ангина

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ ΠŸΠ°Ρ€ΠΊΠΈΠ½ΡΠΎΠ½Π°

ДискинСзия ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²ΠΎΠ΄Π°

ΠžΠΏΡƒΡ…ΠΎΠ»ΡŒ

Π”ΠΈΠ²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»

Дисфагия

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚Π° глотания, ΠΈΠ»ΠΈ дисфагия, обусловлСно Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ провСдСния ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΊΠ°, сформированного Π² полости Ρ€Ρ‚Π°, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Π»ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΆΠ΅Π»ΡƒΠ΄ΠΎΠΊ.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

Π­Π½Ρ†Π΅Ρ„Π°Π»ΠΈΡ‚

Π‘Π°Ρ…Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π±Π΅Ρ‚

Π§Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-мозговая Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°

ЭпилСпсия

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚ΠΈΡ€Π΅ΠΎΠ·

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ Π’12

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ кислоты

ΠœΠ΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈΡ‚

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ ΠΠ»ΡŒΡ†Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΅Ρ€Π°

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡŒ ΠŸΠ°Ρ€ΠΊΠΈΠ½ΡΠΎΠ½Π°

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Ρ‹ Π² памяти

Под Β«ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΠΌΠΈ Π² памяти» ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ воспоминаний.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

Воксикоз Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…

ΠŸΠΈΠ»ΠΎΡ€ΠΎΡΠΏΠ°Π·ΠΌ

ΠŸΠΈΠ»ΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅Π½ΠΎΠ·

ΠšΠΈΡˆΠ΅Ρ‡Π½Π°Ρ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ

Π Π²ΠΎΡ‚Π°

ГипокалиСмия

АнСмия

Π¨ΠΎΠΊ

БСпсис

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ‚

ΠžΡΡ‚Ρ€Π°Ρ сСрдСчная Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

ВирСотоксикоз

Π˜Π½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚

ΠŸΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

ГипСрвСнтиляция Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ…

Алкалоз

Алкалоз: ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚, диагностика ΠΈ способы лСчСния.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

Π˜Π½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚

Π­Π½Ρ†Π΅Ρ„Π°Π»ΠΈΡ‚

Π§Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-мозговая Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°

Гипоксия ΠΏΠ»ΠΎΠ΄Π°

Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅

Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅: ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚, диагностика ΠΈ способы лСчСния.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

Π Π΅Π²ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌ

Π˜Π½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚

Артрит

Π”Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π°

Π―Π·Π²Π°

Π’Ρ€ΠΎΠΌΠ±ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ·

Π’Ρ€ΠΎΠΌΠ±ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ·: ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… заболСваниях Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚, диагностика ΠΈ способы лСчСния.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅

НичСго Π½Π΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ

ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ запрос ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°, ΠΈΠ»ΠΈ услугу ΠΈΠ· списка.

Π’Ρ€Π°Ρ‡ Π½Π΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½

ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ запрос ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° ΠΈΠ· списка

ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ офис Π½Π΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½

ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ запрос ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ мСдицинский офис ΠΈΠ· списка

Π’Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ Π’Ρ€Π°Π²ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³-ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠΏΠ΅Π΄ Π­Π½Π΄ΠΎΠΊΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π£Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π“ΠΈΠ½Π΅ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π’Ρ€Π°Ρ‡ ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ диагностики Π’Ρ€Π°Ρ‡-ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π’Ρ€Π°Ρ‡-ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€

НичСго Π½Π΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ

ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ запрос

Бпасибо!
Π’Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ записались Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π²Π°ΡˆΡƒ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Ρƒ

ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° наши рассылки

Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ e-mail

Π”Π°ΡŽ согласиС Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…

ΠŸΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ

РСмСсла ΠΈ занятия с Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ Π‘ для ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ ΠΈ занятия с Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ Π‘ для ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ ΠΈ занятия идСально подходят для нСдСльной ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ вашСго ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° ΠΈΠ»ΠΈ дошкольника. Нам нравится, Ρ‡Ρ‚ΠΎ распСчатанныС ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС вашСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ способом Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ, Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС, Π±ΡƒΠΊΠ²Π΅ C. Π­Ρ‚ΠΈ занятия Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ подходят для ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Tot! Π‘ΡƒΠΊΠ²Π° C для кошки, Π° Π±ΡƒΠΊΠ²Π° c для гусСницы β€” идСальноС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ этому Π½Π°Π±ΠΎΡ€Ρƒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Π°Ρ Π±ΡƒΠΊΠ²Π° C РСмСсла ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π½Π°ΡˆΡƒ Π°Π·Π±ΡƒΠΊΡƒ ΠΈ любили ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ этого. Письмо А. РСмСсла ΠΈ занятия Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ вСсСлыми. Нам Π½Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΎΡΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π°Π΄ Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ C! Мой ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ (Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ всС Π΅Ρ‰Π΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ?) Π² восторгС ΠΎΡ‚ нашСго письма Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ. МногиС ΠΈΠ· этих дСйствий с Π±ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ c связаны с гусСницами. Π― ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽ Π²Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Β«Π–ΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» гусСницы» ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя для большСго ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ!

ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ практичСских занятий ΠΏΠΎ Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Ρƒ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈ я ΠΈΠ·ΠΎ всСх сил ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ большС ΠΈΠ· пяти чувств ΠΌΠΎΠ΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот пост ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ тяТСлый, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ я даю Π²Π°ΠΌ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ список всСх ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ Π½Π° Π±ΡƒΠΊΠ²Ρƒ Π‘ ΠΈ дСйствий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ.

Π’ этом постС я Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈ любим. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ партнСрскиС ссылки.

Craft 1: Π‘ΡƒΠΊΠ²Π° C для Caterpillar

Β Π Π°ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ/ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π‘ΡƒΠΊΠ²Π° C для Caterpillar

ПодСлка 2: Π‘ΡƒΠΊΠ²Π° C для Cat


Π Π°ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ/Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π‘ΡƒΠΊΠ²Π° c для Cat

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ β€” интСрСсный ΠΈ творчСский способ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прописныС ΠΈ строчныС Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ А-Π―. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠΊΠ², Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°Π΄ своими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ вырСзания ΠΈ вставки. КаТдая ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠ° с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ прСдставлСна ​​на ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ страницС ΠΈ прСдставлСна ​​как Π² Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎ-Π±Π΅Π»ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ нравятся читатСлям!

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ для ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ с Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ здСсь