Разное

Картинки для детей на букву и: Слова из трех букв для детей: 100 веселых карточек

Содержание

Слова из трех букв для детей: 100 веселых карточек

Слова из трех букв для детей. Можно выучить все буквы алфавита и даже научиться читать слоги. А вот «услышать» и понять слово, которое только что прочел по буквам не всегда удается сразу. Чтобы легко научить ребенка читать воспользуйтесь рекомендациями и заданиями в этой статье.

Учимся читать слова из трех букв. Можно смотреть обучающие картинки «слова из трех букв для детей» с ноутбука, планшета и даже телефона, но лучше распечатать карточки, так будет удобнее и нагляднее для ребенка и он быстрее преодолеет эту ступеньку к чтению.

Содержание статьи:

Карточки со словами из трех букв

Воспользуйтесь этими яркими карточками со словами из трех букв, чтобы научить читать вашего ребенка. В набор входят 48 карточек, из которых можно составить 16 картинок. Если правильно подобрать картинку, получатся слова, состоящие из трех букв. Предложите ребёнку сначала 2-4 картинки (6-12 карточек), постепенно добавляя другие. Собрав первую картинку, ребёнок увидит, как «выглядит» соответствующее слово. Пусть ребёнок произнесёт его, а потом расскажет, что нарисовано на картинке.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Слова из трех букв для детей

Задания для обучения (для картинок ниже):

Задание № 1. Прочитать слово;

Задание № 2. Найти соответствующий рисунок;

Задание № 3. Соединить линией слово и картинку;

Задание №4. Раскрасить картинки;

Задание №5. Придумать историю по картинкам.

Картинка № 1

Картинка № 2

Карточки для обучения чтению

Распечатайте карточки для обучения чтению и разрежьте. Прочитайте вместе с ребенком слово и найдите соответствующую картинку, а потом составьте веселую историю.

В этой подборке: слова из трех букв для детей — 100 карточек. В следующей подборке мы для вас подготовим уже задание посложнее: двух-сложные четырех-буквенные слова. Приятного изучения!

Буквы с картинками — Заюшка

Азбука, карточки с яркими картинками и буквами для детей.

А — арбуз, акула, автомобиль Б — бабочка, белка, бегемот В — верблюд, волк, виноград Г — горностай, гриб, гусеница Д — дом, дерево, дельфин Е — енот, еда, ель Ё — ёж, ёрш, ёлка Ж — жираф, журавль, жук З — зебра, заяц, зима И — индюк, игрушки, инжир Й — йогурт, йод К — кенгуру, кактус, карандаши Л — лама, лайм, лягушка М — мяч, матрёшка, майка Н — ножницы, носки, ночь О — олень, овца, овощи П — павлин, петух, пирамидка Р — розы, ромашка, рыба С — самолёт, снеговик, страус Т — тигр, тукан, тюльпан У — утка, улитка, утюг Ф — филин, фазан, фундук Х — хомяк, хурма, халат Ц — цапля, цыплёнок, цветок Ч — часы, чашка, чайник Ш — шарики, шапка, шарф Щ — щука, щегол, щит ъ ь ы Э — экскаватор, эму, эскалатор Ю — юбка, юкка, юла Я — яхта, якорь, ящерица

Карточки — Буквы с картинками — самые первые для обучения малыша чтению. Показываем картинку, произносим звук и называем слово.

Например, карточка с буквой А. Протяжно произносим А. Можно предложить малышу пропеть а-а-а.

— Что здесь нарисовано?

— Арбуз.

— Давай еще придумаем слова на букву А.

Например — апельсин, абрикос, ананас, антенна, Африка, Аня, автобус, Андрей, азбука, автомат, акула, аист, астра, Алла, Антошка, акация, август, аллея, айсберг, асфальт, артист.

Следующая карточка — буква Б. Сначала называем звук Б. Если ребенок сначала выучит название буквы — бэ, то, возможно, в ходе обучения он будет путаться. Поэтому, сначала произносим звук и заучиваем его.

Обучение ребенка должно превращаться в игру, быть приятным и легким. Поэтому много раз повторяем, подсказываем, играя, легко и непринуждённо, подобрав нужный темп индивидуально для каждого ребёнка. Самое главное — заинтересовать, привить навык учиться с удовольствием.

На карточке с буквой Б — яркая бабочка.

Акцентируем внимание:

— Б — бабочка.

— Давай еще придумывать слова на букву Б.

Например — бабушка, берет, балкон, бусы, бинокль, бутылка, брови, белка, буря, баран, борщ, борода, банк, банка, булка, батон, буква, базар, банан, бегемот, берег, береза, балет, билет.

В — вата, вода, вишня, волосы, ведро, ванна, ваза, волк, верблюд, василек, воротник, вилка, ворота, ворона, весна, весло, веник, воробей, велосипед, водопад, время, витамины, ворс, вешалка, верба.

Г — груша, грач, гречка, год, газон, гусь, голубь, герб, герой, гром, гроза, галстук, град, гардероб, градусник, гиря, горох, голова, гусли, горшок, город, гора, грабли, газель, гудок, губы, герань, гиацинт, гладиолус, гербарий.

Д — диван, дача, дождь, дуб, дерево, дом, дрозд, дрова, дыня, дым, дупло, дрожжи, друг, дружба, дорога, девочка, дитя, дети, душ, дело, доктор, двор, дельфин, дятел.

Е — енот, еда, ералаш, Егор, езда, Емеля, ель, егерь, ежевика, Европа, ехидна, единица.

Ё — ёж, ёлочка, ёрш, ёмкость.

Ж — жук, жираф, жаба, животное, жёлудь, желудок, жажда, жемчуг, жир, жизнь, жена, женщина, жаворонок, жетон, жало, жалоба, жеребенок, живопись, жабры, железо.

З — звезда, зонт, заря, завод, замок, здоровье, земля, звук, зубр, зверь, зима, золото, змея, зверобой, зелень, зебра, знак, зуб, зерно, зрение, зрачок, забор, земляника.

И — иволга, игра, ива, индюк, империя, икра, ирис, история, икона, имя, исток, иней, игрушка, иголка, ил, ипподром, искра, именины, июнь, июль, изба.

Й — йод, йогурт.

К — конь, коза, кот, кошка, корова, кит, кипарис, кедр, карусель, колесо, карта, компас, кадр, карета, компьютер, кино, космос, курица, качели, кактус, кекс, куртка, карман, кокос, кузнечик, кран, корабль, круг, кабан, кизил, колокол, кукла, картина.

Л — лама, лань, лимон, лето, луч, луг, лук, лампа, лифт, лён, липа, лото, лист, лужа, лев, лес, лягушка, лужайка, лёд, Луна, ливень, лак, лепка, леска, лейка, линия, ласточка, лотос, ландыш, лаванда, лилия, лоб, лодка, лошадь, лисица, лекарство.

М — мяч, март, май, муж, мир, мост, матч, музыка, молоток, масло, мармелад, мачта, маяк, море, моряк, маска, мудрость, мимоза, марка, маскарад, монета, мак, манго, минута.

Н — небо, ночь, народ, нежность, носорог, незабудка, настойка, ножницы, нож, нитки, навес, нарцисс, натюрморт, невод, нора, новость, непоседа, невеста.

О — окунь, озеро, осень, остров, осёл, осина, овал, оса, ольха, окно, овёс, огород, океан, омар, оценка, одуванчик, олень, обои, облако, обезьяна.

П — парус, поезд, павлин, пирог, печенье, порог, паста, пояс, пони, плот, пила, полотенце, пол, плащ, платок, пылесос, полотно, пушка, пчела, пума, пудра, пух, праздник, пилот, панда, птица, порошок, парк, почта, просо, пион, подсолнух, пустыня, пейзаж.

Р — рыба, рыболов, работа, растение, радость, ракушка, раковина, робот, радуга, ракета, роза, ромашка, рука, рукав, река, родник, ручей, рис, ручка, ряд, росток, рысь, рама, рост, речь, рация, район.

С — сок, сад, село, салат, сито, санки, снеговик, снег, снежинка, свитер, сапоги, сумка, собака, сом, сова, сук, свинья, сельдерей, суп, север, свадьба, союз, сено, сало, салют, слон, скамейка, семья, страна, соловей, синица, свирель, снегирь, сторож, стая, статуя, стройка, станция.

Т — торт, тыква, танец, топор, тень, телевизор, телефон, табурет, танк, ток, турист, трактор, тропинка, тумба, телега, тарелка, тесто, труд, тюльпан, тюлень, трасса.

У — утка, узел, узор, улитка, усы, ухо, ум, удочка, уха, уксус, укол, удод, укроп, уздечка, улей, учитель, ученик, урок, уборка, Умка, умение, усердие, улица, урожай, улыбка.

Ф — фонарь, флаг, фонтан, фазан, фон, фотография, фен, фантазия, фирма, фрак, фраза, форма, фара, финал, февраль, фея, ферма, флакон, форточка, флейта, флот, фиалка, фигура.

Х — хлеб, храм, хрен, халат, хор, холод, хомяк, художник, холст, хоккей, Хрюша, хобот, хурма, хек, хозяйка, хижина, холм, хлев, хвоя, хлопушка.

Ц — цапля, цыпленок, цепочка, церковь, центр, цвет, цветок, царь, цедра, цистерна, цель, цемент, цирк, цитрус, цена, цукаты, цифра.

Ч — чайка, чайник, чашка, чай, черемуха, человек, чудо, чемодан, чуб, челка, честность, чеснок, часы, черника, чадо, чистота, чиж, чемпион, чулок, чукча, черепаха, череда.

Ш — шишка, шалаш, шорты, шуба, шапка, шарф, штаны, шерсть, шутка, шум, шезлонг, шмель, шепот, шорох, шелк, шелковица, шланг, шампунь, шест, шоссе.

Щ — щука, щетка, щавель, щебень, щегол, щебетание, щи, щенок, щит, щель.

Э — эхо, экскурсия, экипаж, экскаватор, эскиз, эскалатор, эмблема, эскимо, энциклопедия.

Ю — юмор, юла, юноша, юбка, юбилей, юг, юнга, юкка, Юля, Юра, юрта, ювелир.

Я — яблоко, янтарь, якорь, яхта, як, ястреб, яма, ягода, ярлык, ягуар, ясень, ясли, ящик, ящерица, ярмарка, яйцо.

Подробнее о буквах — Азбука от Заюшки с картинками, детскими стихами и заданиями.

Обучающие картинки

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Русский Алфавит Цветные Карточки

Анонимно комментирует…

эх, замечательные буквы, но нет разделения на согласные и гласные(((((

26/2/11 7:57 PM
Елена комментирует…

А как скачать эти карточки?

10/3/11 1:53 PM
Tanya комментирует…

Дорогие друзья, эти карточки очень хорошо использовать для занятий с детьми которые впервые знакомятся с буквами русского алфавита, т.к. доказано, что красный цвет лучше всего привлекает внимание детей.

Если вы ищете карточки с разделением на гласные и согласные буквы, смотрите Цветные карточки с буквами http://www.razvitierebenka.com/2011/03/blog-post_10.html

Как скачать карточки:
Наводим мышь на картинку, затем правой кнопкой мыши выбираем “открыть в новом окне”. После того как карточка открылась во весь свой размер, нажимаем правой кнопкой мыши “сохранить как..” карточка сохраняется на вашем компьютере,

10/3/11 4:52 PM
Анонимно комментирует…

Нечаянно открыла страничку вашего сайта. Просто изумительный сайт!!! Спасибо большое его создателю!!!

23/8/11 12:01 PM
Анонимно комментирует…

Добрий день!
Подскажите как сделат ссилку на саит www.RazvitieRebenka.com . Спосибо

16/9/11 11:08 AM
Tanya комментирует…

Добавляйте вот эту ссылку www.RazvitieRebenka.com .
Если вы хотите стать нашими партнерами зайдите сюда http://www.razvitierebenka.com/p/blog-page_02.html

18/9/11 3:20 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за материал)
подскажи пожалуйста где найти буквы в таком же исполнение только украинский алфавит??

24/9/11 4:04 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за материал))) Вам нужно руки целовать за такие труды и помощь родителям)))

1/11/11 6:08 AM
Leri комментирует…

Супер, молодинка! Спасибо! Но хотелось бы слоги на украинском и английском языках. На русском – сына научила тоже на слогах (рисовала правда)-эффект получили очень быстро.В четыре года свободно читал сам.

1/1/12 1:52 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за ваш труд, мы живём за пределами РФ, но учу дочку русскому языку.Не планируется создание форума, где родители могли обмениваться опытом?

16/1/12 9:07 AM
Tanya комментирует…

Готовы цветные карточки с буквами Английского алфавита:
http://www.razvitierebenka.com/2011/09/blog-post_25.html

16/1/12 7:27 PM
ВАЛЕНТИНА комментирует…

СУПЕР СУПЕР МОЛОДЦЫ ВАШ САЙТ КЛАС ДОЛГО ЖЕ Я ИСКАЛА ТАКОГО КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИЮ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ Я РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ В ИСПАНИИ КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ РУССКОГО АЗЫКА АНГЛИЧАНЕ И ИСПАНЦЫ ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ КАК ОБУЧАТЬ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЕДЬ Я РАБОТАЛА Б ШКОЛЕ А ЗДЕСЬ СОВСЕМ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ ПОМОГИТЕ В ПОДБОРЕ УРОКОВ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА

27/4/12 3:11 AM
Анонимно комментирует…

Отличные карточки, буду качать. А главное, что есть выбор в картинках на некоторые буквы. Например, на букву Х: не думаю, что ребенок знает слово “холст”. А на букву Ф: я несколко секунд думала причем тут горох к букве Ф, а оказалось, что это фасоль-но на картинке действительно горох. И на букву Э: не сразу догадалась, что это эскимо – думаю, ребенок и подавно не поймет, что это за коричневый человечек на фоне солнца!!! А так все замечательно

16/11/12 3:57 PM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Заменили Букву Ф -фасоль, на изображение с Фонариком.
Также обновили Букву Э, новое изображение экскаватора и эскимо.
Буква Х-подразумевает слово Художник.
Данные карточки помогают пополнить словарный запас и познакомить ребенка с новыми и незнакомыми словами.

Спасибо за Ваши комментарии, для нас очень важно Ваше мнение.
Удачи!

16/11/12 8:53 PM
Марина комментирует…

Просто замечательные карточки!!! Спасибо большое за ваш сайт, добавила себе! для работы все очень красочное, удобное а главное детям интересно!

1/4/13 12:54 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за карточки и за ваш сайт!очень красочно, то что надо для занятий с детьми.

1/6/13 5:33 PM
Анонимно комментирует…

Огромное спасибо авторам за замечательный материал!!!

22/8/13 8:57 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ. Очень замечательный cайт.

Если возможно, не могли бы добавить на букву К – кошку (ребенку 1 года тяжело объяснить конфеты, клубнику и краски)))) и на букву Т – тигра. по той же причине. Заранее спасибо.

18/9/13 9:19 AM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Добавили 2-е новые карточки: К-кошка, Т-тигр.

Удачи!

18/9/13 4:43 PM
Наталия комментирует…

Здравствуйте, а можно картинки на В, З и Л,чтобы звуки были твердыми, а не мягкими как в предложенных картинках. С уважением.

7/10/13 10:55 PM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Добавили 2-е новые карточки: З-заяц, Л-лук. На букву В-волк (звук в твердый).

Удачи!

9/10/13 4:11 PM
Анонимно комментирует…

Здравствуйте.Спасибо Вам за этот замечательный сайт!!! Подскажите пожалуйста какого размера получатся карточки русского алфавита в см.

18/10/13 7:47 PM
Анонимно комментирует…

Мне очень нравится Ваш сайт, информативный и полезный! Благодаря Вам мы обучили с легкостью свою дочь цифрам!!! Спасибо!

5/1/14 7:26 PM
Анонимно комментирует…

Здравствуйте!Спасибо Вам огромное за такую замечательную информацию!!!
Доче 2,6 ей очень нравится,мы с удовольствием учим буквы.

14/1/14 8:17 AM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за азбуку!
Как раз искала именно такую – с одной буквой и картинкой.
НО… С буквой “О” небольшая проблема – всё-таки нужно подбирать такое слово, чтобы О был ударным (облако. обруч). Иначе, ребенок слышит [а] и это вызывает затруднения.
Понимаю, что претензия не к Вам, а к тем, кто азбуку составлял…

16/2/14 2:54 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо большое за азбуку!
Как раз искала именно такую – с одной буквой и картинкой.
НО… С буквой “О” небольшая проблема – всё-таки нужно подбирать такое слово, чтобы О был ударным (облако. обруч). Иначе, ребенок слышит [а] и это вызывает затруднения.
Понимаю, что претензия не к Вам, а к тем, кто азбуку составлял…

16/2/14 2:54 PM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Добавили новую карточку: О-Облако.

Удачи!

24/2/14 8:31 PM
Unknown комментирует…

Можете дать примерный план занятий для дома с ребенком 3лет? Спасибо.

5/9/14 10:54 PM
Анонимно комментирует…

сделайте пожалуйста к букве П картинку пирата. заранее благодарю

13/10/14 11:17 PM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Добавили новую карточку: П-Пират.

14/10/14 7:48 AM
Анонимно комментирует…

Здравствуйте! Карточки отличные.Молодцы! Но не могли бы вы подсказать, где найти такие же, но на украинском языке? Очень нужно. Зарание спасибо)))

9/11/14 2:35 PM
Unknown комментирует…

Здравствуйте! А можно добавить карточку Г-Гном Е-Енот? Заранее спасибо!

30/11/15 3:41 PM
Tanya комментирует…

Здравствуйте!
Добавили карточки Г-гном и Е- енот.

Удачи!

14/12/15 4:58 PM
Анонимно комментирует…

Замечательно. Рада,что нашла такой сайт.Скажите,у вас есть отдельно буквы и отдельно карточки с картинками в виде пазла, чтобы ребенок мог соединять?

18/4/16 8:23 PM
Анонимно комментирует…

Здравствуйте, добавьте, пожалуйста Ю юла. А автобус.

18/4/16 8:33 PM
Анонимно комментирует…

Спасибо огромное за сайт. С ребенком с удовольствием позанимались и будем заниматься, есть все, что нужно для развития. Буду рекомендовать ваш сайт друзьям и знакомым с детками!

17/3/17 9:04 AM
Мария комментирует…

А – апельсин
И – иголка
Л – лошадь
Н – нитки
С – сова

Очень хороший сайт, понравилось. Спасибо!

8/6/17 5:25 PM

Letter A Мероприятия и идеи для развлечений для детей


Вы попали в нужное место, если ищете веселые, увлекательные и захватывающие тематические мероприятия Letter A для детей ясельного, дошкольного и детского возраста. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, поставщиками услуг по уходу за детьми и т. Д. Для обучения и преподавания, при этом развлекая детей!

Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Apple Stamping
Apple штамповка – это очень весело. Разрежьте яблоко пополам и вырежьте форму буквы «А». Попросите ребенка поставить печать с буквой на листе бумаги и произносить звук «А» каждый раз, когда он штампует.

Ангелы
Вырежьте большой белый треугольник для тела и круг телесного цвета для головы и обведите отпечатки рук на белой плотной бумаге для крыльев. Склейте вместе, добавьте черты лица и нимб.

Моя книга «А»
Скрепите несколько листов белой плотной бумаги вместе с цветной цветной бумагой.Напечатайте «My A Book» и имя ваших детей на обложке. Вырежьте из журналов изображения тех вещей, которые начинаются с буквы «А», а также настоящие прописные и строчные буквы из объявлений или заголовков статей. Пусть дети выберут желаемые картинки и буквы и приклеят их на свои книжные страницы. Позже назначьте время, чтобы дети прочитали вам свои книги.

Feelie Box
Имейте сенсорный ящик, в который дети не могут заглядывать, например, накрытый полотенцем или простыней.Попросите их угадать объект, начинающийся с буквы «А», который вы поместили в коробку.

Сделайте самолетик
Вам понадобится:
2 рулона бумажных полотенец
1 рулон туалетной бумаги
Ремесленные палочки
Клей
Один из рулонов бумажных полотенец, отмерьте от верха примерно на 3 дюйма и разрежьте на половину . Отмерьте еще 2 дюйма вниз и снова сделайте разрез наполовину. Удалите отрезок между разрезами. Приклейте второй рулон бумажных полотенец через этот участок. Раскрасьте самолет и используя палочки для поделок, чтобы сформировать «Х», покрасьте их в белый цвет и приклейте к передней части самолета для пропеллера.Сломайте еще одну поделку пополам и вставьте их в трубку под крыльями для шасси.

Муравьи
Используйте 3 секции картонной коробки для яиц, чтобы сформировать туловище. Попросите детей раскрасить его в любой цвет. Используя очистители труб, наденьте антенны на первую секцию и по шесть ножек на каждую из трех секций. Нарисуйте глаза или используйте изогнутые глаза на передней части.

Сделайте ковчег
Вырежьте две большие лодки и проделайте отверстия по бокам и дну.С помощью шнурков для обуви или пряжи (плотно обмотайте концы лентой, чтобы не растрепаться) зашнуруйте 2 части вместе. Сделайте форму радуги, чтобы верх мог поместиться как ручка. Пусть дети раскрасят ручку и скрепят или приклеят к верхней части ковчега. Наполните лодку крекерами с животными. Когда каждый ребенок выбирает крекер, чтобы съесть, попросите его рассказать, что это за животное.

Коллаж «А»
Вырежьте большую букву «А» из плакатного картона или другой плотной бумаги. Попросите детей найти в журналах изображения предметов, которые начинаются на букву «А», и вырезать их или вырвать.Приклейте их на букву «А».

Acorn Collage
Вырежьте большую букву «А» из плотной бумаги или картона. Попросите детей собрать желуди и приклеить их к букве «А». Объясните, как из желудей вырастают дубы.

Ant Fun
Вырежьте большую букву «A» для каждого ребенка и позвольте им сделать на ней отпечатки муравьев своими отпечатками пальцев и штемпельной подушечкой. Используйте маленькие маркеры на кончиках, чтобы нарисовать ноги.


ИГРА ABC От читателя ChildFun Heidi:
Я учитель и использую эту игру для детей младших классов начальной школы, чтобы выучить звуки алфавита.
Все дети встают или садятся в круг. Положите перед ними карту с алфавитом. Включите музыку, и дети будут ходить по кругу. Когда музыка останавливается, они садятся перед ближайшей картой. Затем мы ходим по кругу, и каждый ребенок должен сказать мне звук буквы, которая у него есть.

С детьми постарше я прошу их сказать мне слово, которое начинается с этого звука, или имеет этот звук в середине или конце. Это действительно хорошо работает, и детям так весело.

Акробатика
Предложите детям выполнить акробатические трюки, такие как сальто, стойки на голове, наклоны назад, мосты, качалки и т. Д.Обязательно положите спортивный коврик или устройте экскурсию в тренажерный зал. Подумайте о спонсировании соревнований по гимнастике.

ABC Bingo
Легко сделать из плотной бумаги или картона для плакатов. Используйте кнопки или бобы, чтобы закрыть пробелы. Пусть дети совпадают, когда вы называете строчные / прописные буквы и т. Д., Первый ребенок, который закроет карточку, кричит «Бинго». Призы могут быть простыми, например, мюсли или длительное времяпрепровождение в определенной местности.

Алюминий «A» Нарежьте алюминиевую фольгу на длинные полоски и приклейте к большой вырезанной букве «A».Обсудите с детьми использование алюминия, а также его переработку. Пусть каждый ребенок принесет из дома что-нибудь пригодное для вторичной переработки и отправит в мусорную корзину.

Звуки «А»
Поговорите о домашних вещах, которые начинаются на букву «А», и посмотрите, сколько вещей могут придумать дети.

Самолеты
Сделайте бумажные самолетики и управляйте ими, или выровняйте стулья в два ряда и представьте, что это внутри самолета. Составляйте билеты самостоятельно, дайте кому-нибудь помахать флажками, когда взлетно-посадочная полоса свободна.

Я знаю свой адрес!
Призовите каждого ребенка запомнить свой адрес. Нарисуйте и вырежьте большой домик из плотной бумаги, чтобы разместить его на доске объявлений. Затем, когда дети будут запоминать свои адреса, предложите им прикрепить свое имя и адрес к форме дома. Хороший способ помочь детям запомнить свой адрес – попросить их спеть его под мелодию простой песни, например «Дождь, дождь, уйди».

Животные, животные везде!
Отведите детей в зоопарк! Почти во всех зоопарках есть контактные площадки для детей младшего возраста.Поговорите о каждом животном, о том, что оно ест, что чувствует и будет ли из него хорошее домашнее животное.

Коробка «А»
Украсьте коробку буквой «А». Внутри коробки поместите предметы или изображения предметов, которые начинаются с буквы «А». Это также хорошо работает, если вы используете картинки, и каждый ребенок по очереди нарисует одну картинку и назовет ее имя и что они будут с ней делать.

Акробатические буквы «А»
Разделите детей на группы по три человека.Пусть дети в каждой группе лягут на пол и образуют букву «А» своими телами. Пусть дети в каждой группе поменяются местами и снова образуют букву «А», так чтобы каждый ребенок мог быть отдельной частью буквы «А». Затем предложите детям собраться в большие группы и образовать гигантскую букву «А».

Астрономические космонавты
Во время кружка покажите детям фотографии космонавтов и расскажите о том, что они делают. Превратите свой драматический центр в луну. Раздайте детям белые рубашки, ботинки и шлемы, которые они наденут вместо одежды космонавта.Вы можете сделать шлем космонавта, используя бумажный пакет для продуктов или картонную коробку и украсив его фольгой, наклейками, чистящими средствами для труб, шарами из пенопласта и другими предметами, которые используются в детских садах. Повесьте изображения планет вокруг центра и, возможно, даже попросите детей нарисовать фреску с ракетным кораблем во время творчества и повесить ее на стену. Попросите детей представить, что они ходят по Луне, и поговорить о том, каково это быть невесомым в космосе.

«А» для животных
Вырежьте фотографии животных из журналов и ламинат, если хотите.Попросите детей повесить их на стену в детском саду, чтобы сделать свой собственный зоопарк, или сложите картинки в книжку с картинками для детского сада. Затем попросите детей нарисовать 4 своих любимых животных и сделать книжку с картинками, чтобы каждый ребенок забрал домой. Как вариант, сделайте копии страниц книжки-раскраски с животными, чтобы дети раскрасили их и сделали книжку с картинками.

Маски животных
Сделайте маски животных из бумажных тарелок или продуктовых пакетов, используя такие декоративные элементы, как наклейки, папиросная бумага, маркеры, клей, пряжа и т. Д.Устройте кукольный спектакль или небольшой спектакль, и пусть дети составят свои собственные реплики для своего животного.

Moon Walk
По теме космонавтов предложите детям искать «лунные камни» в поиске сокровищ. Сделайте лунные камни из скомканной алюминиевой фольги или покрасьте шары из пенополистирола в серебро.

«А» означает Антарктиду, Африку и Австралию.
Используйте глобус или карту мира, чтобы показать детям, где эти разные континенты сравниваются с нашим. Говорите о том, что такое континент, читайте книги или показывайте видео на разных континентах, чтобы узнать об их культуре.Призовите детей стать друзьями по переписке в группе (для детей младшего возраста) или отдельными друзьями по переписке (для детей старшего возраста) с детьми из других мест в мире. В Интернете есть источники, которые помогут им начать работу. Вы также можете узнать, какими игрушками играют дети на этих континентах, и показать детям, как делать свои собственные.

Alligator Fun
Пусть дети изобразят аллигаторов на болоте. Призыв «Аллигаторы вперед!» и «Аллигаторы остановились!» случайно.Когда все Аллигаторы уходят, они издают короткий звук буквы «А». Когда их останавливают, они очень тихие. Любого, кто издает звук, когда их останавливают, «съедают» и вылетают.

Кто я?
Дайте детям подсказки о животном и позвольте им угадать, какое животное вы описываете.

Где я принадлежу?
Закрепите изображения животных на доске для бирки или войлочной доске. Попросите детей отсортировать картинки по категориям фермы, питомца или зоопарка.

Вырасти свой собственный завод авокадо!
Возьмите несколько авокадо. Разрежьте их, чтобы удалить косточки. Помогите детям засаживать ямки, воткнув по три зубочистки по бокам каждой ямки, равномерно расположив их. Наполните небольшой стакан водой и установите ямки так, чтобы заостренный конец ямы находился в воде. Наблюдайте, как растет корень авокадо, затем пересаживайте в рыхлый грунт. Это красивое растение, но, как правило, не дает урожая авокадо, так как большинству деревьев авокадо требуется в среднем 13 лет для плодоношения, и для получения плодов их необходимо перекрестно опылять с другими деревьями авокадо.

Складывание гармошкой
Научите детей складывать «гармошкой» и попросите их создать что-то, что использует складки. Примеры включают птицу с крыльями, женщину в юбке или простой бумажный веер.

Alphabet Hunt: Спрячьте несколько изображений вещей, начинающихся с буквы «A», по комнате, некоторые из них легко заметны, а некоторые труднее найти. Затем позвольте детям отправиться на охоту за картинками.


Простые закуски :
Миндаль
Хлопья Alphabet
Суп алфавит
Американский сыр
Пирог Angel Food
Крекеры
Яблочное масло / сок
Яблоки, яблочное пюре
Абрикос Avocados
Apple
Asparagus2
Дайте каждому ребенку по яблоку.Попросите их описать яблоко, используя все свои чувства, кроме вкуса. Затем разрежьте яблоко пополам и объясните, что они растут из семян. Укажите на различные части, предложите им сосчитать семена и нарежьте яблоко на небольшие кусочки. Пусть они съедят кусок и опишут его вкус.

Муравьи на бревне или плоту : Намажьте сливочный сыр на кусок сельдерея (бревно) или крекер типа «Трискит» (плот). Пусть дети кладут изюм на бревна и плоты.

Дегустационный тест на букву «А»: Попробуйте яблоки, авокадо, артишоки, абрикосы и любые другие продукты, которые начинаются с буквы «А», которые вы можете найти.

Запеченные кабачки из желудей: Покажите детям кабачки из желудей. Положите желудь и тыкву рядом друг с другом и обсудите, чем они похожи и чем отличаются. Спросите детей, как они думают, что желудевые тыквы получили свое название. Помогите детям увидеть, что кабачок из желудей имеет форму желудя. Затем используйте тыкву, чтобы приготовить «A-Okay Acorn Squash» следующим образом: разрезать тыкву пополам вдоль, вычерпать семена и мякоть. Выложите тыкву лицевой стороной вниз в форму для запекания и налейте примерно 1/2 дюйма воды.Выпекайте при температуре 375 градусов в течение 25 минут. Кабачок готов, когда мякоть станет мягкой. Слейте воду и переверните кабачки. Положите немного масла и коричневого сахара на тыкву и при желании добавьте корицу или мускатный орех. Снова поставьте тыкву в духовку, пока масло не растает. Наслаждайтесь!


Пальчиковые куклы
Пальцевые куклы всегда пользуются большим успехом в ролевых играх с детьми. Их легко сделать из плотной бумаги и украсить чем угодно, например, ватными шариками, блестками, пряжей, маркерами, наклейками и т. Д.Попросите каждого ребенка слепить пальчиковую куклу и разделить детей на небольшие группы. Пусть каждая группа устроит для остальных небольшой кукольный спектакль. Вы можете легко соорудить сцену из картонной коробки, используя папиросную бумагу или обрезки ткани для боковых штор.

Я маленький самолет
(Поет на мелодию «Я маленький чайник»)
Я маленький самолетик (дети поднимают руки из стороны на высоту плеч)
Смотри, как я летаю! (Вращайте одну руку вперед, как будто пропеллер)
Вот мои инструменты
От низа до верха (Другой рукой они тянутся от земли до головы)
Сначала я увеличиваю обороты (Сделайте двигатель- как шум, пока они вертят руками)
Тогда я могу летать (Поднимите руки на высоту плеч)
Отрываясь от взлетно-посадочной полосы (начните идти вперед)
В небо! (Поднимитесь на цыпочках и продолжайте движение вперед.Пусть они немного кружатся, прежде чем вернуться на свои исходные позиции.)

Муравьи
Муравьи, муравьи,
Повсюду,
Мчится сюда,
Мчится туда.
Несет сокровища
В их гнездо,
Никогда не останавливается
Для отдыха.
Муравьи, муравьи
Тут и там,
Спешка,
Везде.

Аллигаторы и обезьяны
5 маленьких обезьян
Сидят на дереве
Дразнят аллигатора
«Не поймаешь меня!»
Пришел аллигатор
Как можно тише (шепотом громко)
SNAP !!! Больше никаких обезьян, сидящих на дереве! (сложите руки и пощекочите детей)

Пойте «Ура» для A!
(На мелодию «Фермер в лощине»)
Споем «Ура» для А,
Давайте споем «Ура» для А,
Давайте сегодня споем «Ура» для А
Давайте споем «Ура» для А.
Яблоко начинается с буквы А,
Спаржа начинается так же,
Давайте сегодня споем ура для А,
Давайте споем ура для А.

Когда муравьи маршируют в
Ох, когда муравьи
Идут маршем
Ох, когда муравьи идут маршем в
Как я хочу
Быть в этом номере
Когда муравьи маршируют в
(Хорошая песня для детей, чтобы маршировать по комнате)

Дорогой читатель! Вы можете помочь нам сделать это тема даже лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из комментариев читателей.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.


Как написать запрос к книге с картинками

Часто возникает вопрос о книге с картинками. Здесь вы найдете ответы на все ваши письма-запросы для вопросов о книге с картинками!

Здесь даны ответы на все вопросы о вашей книжке с картинками, так что вы можете писать отличные детские книги для этих детишек!

Мелани хорошо формулирует вопрос:

У меня есть письмо с просьбой ответить на вопрос из книги с картинками о кучах слякоти.Из-за чрезвычайно короткого характера рукописей вы всегда читаете всю рукопись для книжек с картинками или основываете их на письме-запросе к книжке с картинками? У меня сложилось впечатление, что, поскольку целые рукописи рассылаются по запросам книжек с картинками, письмо больше похоже на сопроводительное письмо, а не на попытку зацепить интерес частичкой сюжета, потому что в письме содержится вся вещь.

Мелани совершенно права. Поскольку большинство агентов просят включить рукопись книги с картинками в заявку, написание действительно содержательного письма-запроса для книги с картинками, особенно для этой короткой рукописи, кажется немного глупым.Когда я вижу, что запрос по книжке с картинками выполнен правильно – а когда я пишу собственные темы для книжки с картинками, – это обычно очень просто.

У меня была книга Кэти Ван Кэмп, иллюстрированная Линкольном Агнью, под названием Harry and Horsie в моем списке рекомендованной литературы. Это пример отличной книжки с картинками с необычным крючком для дружбы. Если вы еще не поняли, мне жаль вас, потому что вы упускаете.

Основа для моего образца запроса к книге с картинками.

Если бы я писал запрос для ГАРРИ И ЛОШАДЬ, он выглядел бы примерно так:

Гарри и плюшевая игрушка Лошадка – лучшие друзья. Однажды ночью Гарри пробует свою машину для изготовления пузырей, когда один из его пузырей проглатывает Хорси и поднимает его в открытый космос! Гарри должен спасти своего лучшего друга и отправиться в дикое космическое приключение, прежде чем благополучно вернуться домой.

Причудливая книга с картинками с отличным крючком для дружбы, лишним текстом и иллюстрацией в стиле ретро, ​​«ГАРРИ И ЛОШАДЬ» обязательно поразит ваше воображение! Это одновременное представление.Вы найдете полную рукопись из XXX слов, вставленных ниже (или «вложенных»). Я с нетерпением жду вашего ответа и ценю ваше внимание.

Легко и просто. Нет необходимости писать подробное письмо-запрос из книги с картинками. Просто представьте главных героев, основную проблему и решение, затем поработайте над крючком («крючок отличной дружбы» выше) и завершите разговор, как обычно, с новым запросом. Это идеальное письмо для запроса формулы книги с картинками.

Запрос книги с картинками должен быть кратким и убедительным.Затем просто вставьте рукопись книги с картинками. Если вы автор / иллюстратор, включите ссылку на онлайн-портфолио, где агент или редактор может просматривать ваши иллюстрации. Не включайте вложения, если агент не попросит показать больше иллюстраций или пустышку. Будьте готовы показать дополнительные рукописи книжек с картинками, потому что агенты часто хотят видеть более одного. (Больше мыслей о написании хороших детских книг, в том числе читайте вслух книжки с картинками.)

Если вам нужна индивидуальная помощь с вашим собственным запросом в книжке с картинками или всей рукописью, наймите меня в качестве редактора вашей книги с картинками.

Как встряхнуть время рассказов и заставить детей говорить о том, что они видят, Меган Дауд Ламберт

Я люблю читать, и я люблю читать * с * детьми, поэтому эта книга была для меня естественным выбором.

Читая его, я обнаружил как знакомые, так и незнакомые вещи. Я поделилась с детьми книгами без слов, чтобы их привлечь и заставить рассказать мне историю. И я просмотрел части книги на мегауровне. То есть я указал на элементы титульной страницы, номера страниц, оглавление и указатель и тому подобное.О чем я никогда не думал t

Я люблю читать и люблю читать * с * детьми, поэтому эта книга была для меня естественным выбором.

Читая его, я обнаружил как знакомые, так и незнакомые вещи. Я поделилась с детьми книгами без слов, чтобы их привлечь и заставить рассказать мне историю. И я просмотрел части книги на мегауровне. То есть я указал на элементы титульной страницы, номера страниц, оглавление и указатель и тому подобное.Но я никогда не думал обсуждать макет книги. Такие вещи, как желоб и почему могла быть выбрана форма книги, бледность цвета и даже шрифт.

Таким образом, Меган Ламберт открыла для себя целый ряд новых идей, которыми можно было поделиться. А также новые способы, с помощью которых я мог «отступить» и позволить детям использовать собственное воображение, чтобы у нас были новые виды дискуссий.

~
Мне очень понравилась эта книга, и я вернусь к ней, поскольку я начну более полно использовать предложения автора, но я должен заранее предупредить вас, что автор является проповедником такого подхода к книгам, и вам нужно приготовиться к тому, чтобы отталкивает ее маргинализация «старого способа» обмена книгами.Когда она говорит, что ее отталкивают те, кто «впадает в нечеткие банальности о магии чтения», я знаю, что найдутся некоторые из вас, кто оттолкнет.

Но надеюсь, вы ненадолго. Я думаю, что в этой книге есть несколько действительно хороших идей. Не только для мам / пап и учителей, читающих детям младшего школьного возраста, но и для учителей рисования и учителей английского языка, которыми они могут поделиться с детьми старшего возраста и молодыми людьми. Анализ того, как СМИ влияют на нас, является важной частью понимания того, как нами манипулируют.И задача преобразования того, что мы понимаем на интуитивном уровне, в слова, чтобы другие могли уловить то, что мы говорим, имеет большие преимущества.

Я думаю, что подход Ламберта является продолжением работ Маклюэна (среда – это сообщение) и Коржибски (карта – не территория) в области СМИ и коммуникации. И я думаю, что эта книга содержит отличные подсказки о том, как поделиться этими концепциями с очень маленькими детьми. А также некоторые подсказки, которые помогут нам сделать шаг назад, чтобы позволить детям наблюдать, организовывать свои мысли и обретать собственный голос.

~ обзорная копия
~ книга № 11 за 2016 г.

Английский ФАЙЛ Рабочая тетрадь среднего уровня w

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

Рабочая книга среднего уровня с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

Лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Проверенный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Учебник ученика с iTutor
      • Учебник с iChecker (с ключом или без ключа)
    • Интернет-книга с iChecker
    • Интернет-навыки
      • Приложение «Произношение английского файла»
    • Студенческий сайт http: // www. S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

      Тест файла: в конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf – “N ‘i RM I DJAT i iCH! CK! K

      Введите свое имя и нажмите «ENTER».

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

      Выберите «АУДИО БАНК».

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ –

      Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.г. ваш iPod, из папки audio на диске.

      Больше практики доступно онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

      Без копирования или совместного использования файлов Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

      3

      Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

      эээ ты откуда?

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

      вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросов. 1 Где ты родился? (мы) Где вы родились? Где zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

      3 В какой университет вы ходите? (делать)

      4 На каких языках вы говорите? (банка)

      5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

      6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

      7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

      8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

      b Записывайте вопросы в простом формате настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

      2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

      (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (вы из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

      Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

      ####### 2 до • б в доме, с друзьями

      ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

      4 игры • упражнения, спорт

      ####### 5 прочтений • электронное письмо, журнал

      ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

      ####### 7 live • г гитара, баскетбол

      ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

      ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

      ####### 10 га • в Кракове, в Польше

      3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

      “< дерево

      4 <с

      дерево

      5 Дж

      яйцо

      6 e

      яйцо

      7

      поезд поезд

      “< дерево

      4 <с

      дерево

      5 Дж

      яйцо

      6 e

      яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

      Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      Настоящий друг – это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

      выбор rlotte

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Мы живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие веб-сайты вы используете больше всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

      Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

      Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

      быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

      экстраверт, поэтому я ii

      быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 хорошо. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

      2 СЛОВАРЬ, описывающий людей вид a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

      _. Это

      и

      3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

      у всех. Я думаю, ты вполне

      b Совместите вопросы 1–6 с ответами a – f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

      a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

      Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

      тихий

      6

      3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

      a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием. aTcheg>

      жизней думает напитки

      знает дожди лайки

      очков начинается идет

      листа платья стирает

      учит повара пропускает

      b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

      4 щедрых 5 усов 6 серьезные

      7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc’cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

      11 ноября – «День холостяков» в Шанхае, и каждый год событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору за пределами ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

      b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на Интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн Свидание. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт “” _ _ 3 Паоло _

      A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек ‘singl’ p3: sn / улыбка / смайл / общительный ‘saufabl / быть в (sth) / bi ‘inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov ‘hjuima /

      2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

      azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

      SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA После полудня на острове Ла Гранд Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

      (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

      b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 ‘Тссс! Будь спокоен! Ребенок .’ 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

      для Apple. джинсы в домашних условиях.

      3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

      10 Мои родители. в большом доме за городом.

      компьютерная птица кардиган предпочитаю

      b ‘__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

      4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

      b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

      2 Какую первую картину он нарисовал на своем iPhone?

      3 Что он делает со своими цветочными картинами?

      4 Когда последний день выставки?

      5 Сколько стоит выставка?

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta’geda /

      ClMfc * ФАЙЛ 1

      glis H (проблемы отеля

      1 ПРИЕМ ЗВОНКА

      Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

      A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

      Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

      . Я не могу получить сигнал.

      A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

      2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните недостающие слова в разговоре.

      1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям – это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

      3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. Т_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

      Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

      Наши объекты

      • сейф в номере
      • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
      • электронная касса
      • гараж (за дополнительную плату)
      • обслуживание в номерах
      • аренда авто на месте
      • 9 ‘ftshop v .;

      «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

      b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

      : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

      приехать спросить книга не могу решить иди (x2) посмотри взять хочу

      Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

      в наших сумках, но мы Главная!

      1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Ответить на вопросы.

      1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

      до 2 0? Португалия.

      4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

      квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце концов? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

      b Послушайте еще раз и повторите слова.

      c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

      купил сломал приехал поймал выпил погнал дал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

      Послушайте, как пять спикеров говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик …? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там d уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

      Динамик 4 Динамик 5

      ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / ‘aetmasfia / катастрофа ди’заиста / хостелы / ‘hostlz / жаловаться / kam’plem / наслаждайтесь / m’djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / ‘breik Ap / жаль (sb) fi: l ‘sDri fb: / пойти не так / gao ron /

      d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

      Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

      e история фотографии

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошлый непрерывный

      a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

      4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

      2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

      3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

      4 У нас / есть / барбекю / он / старт / дождь

      5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

      c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

      Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. В то время как она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. “ Простите, можно сфотографироваться с тобой?’ 10

      – спросил

      . Он (говорит) да, поэтому я (проходить) (взять)

      (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» спросила она. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». ‘Джонни Депп? Где он?’ – Он там сидит. Смотреть!’ Она повернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе – он 16 (смеется) тоже.

      Водитель – самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

      Вт

      ne dark октябрьский вечер

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

      a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить памятник. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

      b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

      c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

      3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(хотя) Я пошел на свидание с Райаном,

      4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру была открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

      5 У Джима много денег, но он действительно злой, (хотя) Джим действительно злой,

      6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она его отменила. кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

      2 СЛОВАРНЫЕ глагольные фразы a Сопоставьте фразы.

      1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

      ####### 2 Он играл за нее у двери.

      ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

      ####### 4 Он ждал • д в клубе.

      ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

      ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

      ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

      ####### 8 У них был • номер ее телефона.

      b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

      3 ПРОИЗНОШЕНИЕ zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

      azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Послушай и проверь. потом послушайте еще раз и повторите слова.

      4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

      Побег удачи

      Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупок из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. потом она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

      5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

      1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem’v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az ‘ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец ‘tuepi’ endirj / как раз вовремя / d3ASt in ‘taim / безумно влюблен / ‘maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an’til Sa la: st ‘maomant /

      * 5 SU ФАЙЛ 2

      b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Копировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

      4 ЧТЕНИЯ

      a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

      Прибытие

      b Слушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

      В мире
      Самый крупный аэропорт

      Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.почти 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый – Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй – аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

      ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa’sitatiz / с задержкой / ди’лейд / рай / ‘paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / ‘paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si’kjuarati / / ka’nektirj flait / путешественник / ‘трсеваб /

      Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

      VV / I \ Vhi V

      на встрече снова

      1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее время непрерывно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

      ‘Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра – мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

      (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

      b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте (•) предложение.

      1 A Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра пойду езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

      2 словарных глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

      мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

      ПРОИЗНОШЕНИЕ звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! ХОРОШО. Едем в Девон – местность красивая! Простите, нет. Я работаю в субботу. Ничего. В следующие выходные все в порядке. С удовольствием. Отлично. Вы любите гулять? Послушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Копировать ритм.

      10 советов по созданию вашей первой детской иллюстрированной книги

      • Как писать
        • Все
          • Монтаж
          • Хорошие писательские навыки
          • Вдохновение
          • Письменные группы
          • Советы по написанию
          • Инструменты для письма и программное обеспечение
        • Монтаж
        • Хорошие писательские навыки
        • Советы по написанию
        • Инструменты для письма и программное обеспечение
      • Как самостоятельно опубликовать
        • Все
          • Книжный дизайн
          • Распространение книг
          • BookBaby News
          • Форматирование электронных книг
          • Новости индустрии электронных книг
          • Преобразование ePUB
          • Форматирование и стиль
          • Новости отрасли
          • Печатные книги 101
          • Самостоятельная публикация
        • Книжный дизайн
        • Распространение книг
        • Форматирование электронных книг
        • Печатные книги 101
        • Самостоятельная публикация
      • Как продвигать
        • Все
          • Выпуск книги
          • Продвижение книги
          • Реклама книги
          • Бесплатные руководства
          • Интернет-маркетинг
        • Продвижение книги
        • Интернет-маркетинг
        • Реклама книги
        • Бесплатные руководства
        • Выпуск книги
      • BookBaby.com
        • BookBaby
        • Подписка на информационный бюллетень
        • Специальные предложения

      Поиск

      BookДетский блог
      • Как писать
        • Все
          • AllEditingХорошие навыки письмаВдохновениеПисательские группыСоветы по написаниюИнструменты и программное обеспечение для письма

            12 авторов, умерших в 2020 году

            Комедия или нет, твоя история нуждается в хорошем натуральном человеке

            Ваша книга закончена?

            Опыт профессионального редактирования книг

        • Редактирование
          • Опыт профессионального редактирования книг

            Устраните эти пять ошибок при написании перед публикацией

            Получите обратную связь о своем письме, не теряя контроля

            Подготовка рукописи для редактора

            Важность редактирования для автора, опубликовавшего собственные статьи

        • Хорошие писательские навыки
          • Ваша книга закончена?

            Переход к поворотному моменту в вашей истории

            Добейтесь успеха как писатель, сосредоточив свою энергию

            Ваши образы насилия возвышенны… или небрежны?

            Теги диалога: Когда “Сказано” не говорит достаточно [Инфографика]

        • Советы по написанию
          • Переход к поворотному моменту в вашей истории

            Ваши образы насилия возвышенны… или небрежны?

            Устраните эти пять ошибок при написании перед публикацией

            Получите обратную связь о своем письме, не теряя контроля

            Еще одиннадцать способов взглянуть на вашу историю

        • Инструменты и программное обеспечение для письма
          • Устраните эти пять ошибок при написании перед публикацией

            Будьте организованы: искусство рисования на доске

            Сканер и мой пример создания романа

            Программа для транскрипции может значительно сэкономить время

            Девять способов программного обеспечения для редактирования, которое может улучшить творческое письмо

      • Как самостоятельно опубликовать
        • Все
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *