Разное

Картинки для детей еда для детского сада: Еда в детском саду – 40 фото

Инклюзивный детский сад: «К нам очередь стоит из обычных детей»

Шестилетний Демид заходит в группу со своим тьютором, у него на шее на шнурке висит серая папка со специальными карточками, на которых изображено то, что может понадобиться мальчику: игрушки, еда, напитки. Это его способ общения. Карточкой Демид «скажет», что его беспокоит, покажет, если устал или хочет выйти. Мальчик не разговаривает.

Тьютор вместе с Демидом смотрят расписание на день – картинки на липучках, которые можно перемещать по ленте. Демиду важно знать, что сначала будет занятие, потом прогулка, а за ней обед и тихий час. Так мир становится предсказуемым, а значит, нет повода для беспокойства.

Кто такой тьютор

Тьютор (англ. tutor – наставник, репетитор, преподаватель) – специалист, который сопровождает ребенка с особенностями во время всего периода пребывания в школе или детском саду. Тьютор помогает понять задания, следит за самочувствием ребенка, поощряет правильное поведение и пресекает потенциально опасные ситуации, которые могут возникнуть.

Пока Демид сидит за отдельным столиком, чуть в стороне от других детей, которые собираются на ковре в кружок. Он присоединяется к ним в последний момент, когда начинается общее занятие. Сидит недолго, послушает, понаблюдает и вместе с тьютором уходит гулять по детскому саду, просто чтобы пройтись, побыть немного в одиночестве, чтобы потом вернуться к следующему занятию.

Когда родители записывают детей в детский сад № 53 Санкт-Петербурга, они не знают, в какую группу попадет их ребенок. Уже шесть лет здесь вместе воспитываются обычные ребята и дети с проблемами в поведении, с расстройством аутистического спектра.

Надежда Третьякова: «Родители могут выбрать ближайший детский сад, а уже детский сад должен думать, как помочь ребенку, если у него есть какие-то дефициты в развитии»

Тьютор Демида – не всегда один и тот же человек. Чтобы ребята с аутизмом учились сотрудничать с разными взрослыми, помощники у детей меняются. Главное, такой взрослый всегда спокоен, доброжелателен, но уверенно стоит на своем.

У него собственная траектория, свое расписание и занятия, которые то и дело пересекаются с общими делами в группе. Так Демид не устает и при этом получает необходимые социальные навыки. 

У каждого ребенка с особенностями, кому это необходимо, в 53-м детском саду каждый день есть персональный взрослый. В группе, куда ходит Демид, трое детей с аутизмом, тьютор есть у двоих. На 20 детей получается четверо взрослых вместе с воспитателем и его помощником.

Эти ребята третий год вместе, сейчас им по пять-шесть лет.

Демид смотрит, наблюдает…

– Бывает, что дети задают вопросы, а почему Демид кричит, а почему он может ударить рукой по столу или что-то разлить, кинуть, – рассказывает педагог-психолог, куратор инклюзивной группы детского сада № 53 Светлана Васильева. – Ему непросто в таком большом коллективе, при этом он любит находиться среди детей. Он смотрит, наблюдает. Если видит, что все куда-то пошли, то расстроится, если он не пойдет.

«Обычный ребенок тоже может напугать. Мы же не делаем его из-за этого изгоем»

Читать еще

На самых первых родительских собраниях мы рассказываем, что у нас в саду инклюзия, есть вероятность, что ваш ребенок попадет в инклюзивную группу. Но работа будет выстроена, в группе будет больше взрослых, чем обычно, будут тьюторы, будут кураторы.

Дети с аутизмом бывают самые разные, и родители заранее могут решить, подходит это им или нет. Но еще никто не опасался настолько, чтобы уходить из сада».

Единственный в Питере А как еще научиться дружить, если не общаться с детьми?

Детский сад № 53 в спальном Фрунзенском районе – единственный в Петербурге обычный районный сад, куда принимают детей с поведенческими проблемами. Не отмахиваются от них, не направляют в коррекционные сады, а продумывают для каждого свою программу развития. 

Началось все девять лет назад. В детский сад поступили сразу трое детей, с которыми воспитатели не знали, как взаимодействовать. Дети не слушали взрослых и казались погруженными в себя. При этом у них не было никаких диагнозов.

«Прибегают воспитатели с квадратными глазами: ой, у нас ребенок такой специфичный, не знаем, что делать. Не понимает объяснений, не отзывается, ни на какие просьбы или запреты не реагирует. Один малыш тогда залип на машинки и его больше вообще ничего не интересовало, – вспоминает директор детского сада № 53 Надежда Третьякова. – Что удивительно, родителей в поведении своих детей ничто не настораживало, они это воспринимали просто как особенность характера.

А тогда уже вышел новый закон об образовании, в котором прописаны равные права для всех детей. И что каждое учреждение должно создавать условия для любой категории воспитанников. Родитель может выбрать ближайший детский сад, а уже детский сад должен думать, как помочь ребенку, если у него есть какие-то дефициты в развитии.

Истории двух детей с аутизмом, которым очень помогли фотографии

Читать еще

Мы решили не быть аутсайдерами, а делать все как положено. Нужно уметь работать с любыми детьми – будем учиться. Мы не на одном педсовете это обсуждали, решение принимали коллегиально.

Я понимала, либо мы научимся, и для нас это станет нормой, либо у нас постоянно будут проблемы из серии „ребенка покусали-поколотили, вы недосмотрели“».

Надежда Третьякова, как сама говорит, по натуре революционер. Директором стала уже в 28 лет, до этого работала воспитателем. Считает, что все самое лучшее, новое, современное должно быть в ее саду. Команде своей доверяет и не боится делегировать полномочия. Опускать руки ей совершенно не свойственно, если есть проблема – ищется решение.

Коллектив детсада № 53 стал писать письма в педагогические институты, искать курсы повышения квалификации, но таких курсов тогда просто не было. Звезды сошлись, когда Фонд «Обнажённые сердца» начал сотрудничать с детскими садами, чтобы развивать службы ранней помощи детям с аутизмом. Сначала в проекте было девять детских садов Петербурга, сейчас программа реализуется только в трех образовательных учреждениях, из них обычный районный сад только один – №53.

Готовы взять любого «Меня родители спрашивают: „Вы можете мне гарантировать, что моего ребенка не толкнут, не ударят?“ И я честно говорю, что гарантировать не могу. Но не потому, что у меня в группе ребенок с особенностями», – директор детского сада № 53 Надежда Третьякова готова к диалогу

Сейчас 53-й детский сад готов взять любого ребенка, с любыми проблемами поведения, работа выстроена, все сотрудники прошли обучение со специалистами Фонда «Обнажённые сердца». Работает консультационный центр, программа обучения родителей «Ранняя пташка». Мамам и папам рассказывают об особенностях аутизма, о том, как наладить коммуникацию, в программе предусмотрены и домашние визиты – специалисты приходят к ребенку с РАС домой и помогают выстроить взаимопонимание со всеми членами семьи, поэтому в детский сад дети приходят уже немного подготовленными.

Сначала малыши с РАС попадают в ресурсную группу, где с ними занимаются интенсивной поведенческой программой, основанной на прикладном анализе поведения. Три часа в день, один на один со взрослым. В саду для них оборудована специальная комната. Она разделена на небольшие отсеки мягкими перегородками, в ней зашторены окна, и нет ничего лишнего, чтобы дети не отвлекались и могли сосредоточиться. 

Ведь ребенку с аутизмом предметы интереснее людей, и задача специалистов научить интересоваться именно людьми, как сверстниками, так и взрослыми. На занятиях малышей учат выполнять простые задания, к примеру, дать кубик или показать на картинке мяч, учат играть. Это трудно для ребят с аутизмом. У каждого свой таймер. Каждые четыре или семь минут делается перерыв в занятиях на свободную игру.

Не все малыши из этой группы идут потом в детский сад, кому-то нужно обучение в маленьком коллективе или на дому. Но если за первый год ребенок научился слушать, воспринимать взрослого, понимает просьбы и тянется к другим детям, он попадает в инклюзивную группу. Где он со всеми, но развивается по своей программе. 

А как еще научиться дружить, если не общаться с ребятами? Обычные дети с удовольствием помогают, вовлекают в игру, ребят с РАС первыми позовут в пару на музыкальном занятии, потому что знают – сами они не подойдут.

Вот и Демид с радостью кружится в танце, взмахивает кленовыми листочками, сегодня репетируют осенний праздник. 

«Конечно, у нас не без сложностей. Вот Ваня в соседней группе, прекрасный мальчик, который научился разговаривать, умеет играть, хорошо осваивает программу, но у него трудности с коммуникацией, он может ударить человека, который окажется рядом. Если бы такой ребенок пришел в обычный сад, ему бы сказали – извините, сначала вы справляетесь с поведением, а потом уже приходите, – рассказывает Светлана Васильева.

– Мы работаем, чтобы такое поведение уходило. Когда мы увидели, что Ваня может ударить, сразу же взрослый стал все время находиться между ним и другими детьми, это первое, что мы сделали, физически не дали возможности больше такому случиться. А потом мы проанализировали действия Вани и построили ему поведенческий план».

Один на один со взрослым: ребенку с аутизмом предметы интереснее людей, и задача первого года – научить интересоваться именно людьми

В детский сад № 53 стоит очередь из желающих туда попасть. Причем очередь и из обычных детей, а не только детей с особенностями.

«Вся фишка инклюзивного образования в том, что это не семья, и ребенок с особенностями должен быть готов интегрироваться к нормотипичным сверстникам, а вся среда, которая вокруг этого ребенка складывается, должна быть готова его принять. Например, если у ребенка с РАС истерика, остальные дети не пугаются, потому что они уже научены, воспитатели им объяснили, что Петя просто расстроился, ничего страшного, сейчас ему помогут, – объясняет Надежда Третьякова.

– Меня родители спрашивают: „Вы можете мне гарантировать, что моего ребенка не толкнут, не ударят?“ И я честно говорю, что гарантировать не могу. Но не потому, что у меня в группе ребенок с особенностями, а потому, что, когда 25 детей вместе играют, одеваются на прогулку, я не смогу вам это обеспечить, это никак не связано с присутствием ребенка с особенностями. Дети у нас проживают абсолютно обычную жизнь, они ссорятся, могут толкнуть, могут упасть.

Матери – солдаты

Читать еще

Но если мы говорим про ребенка с особенностями, то здесь мы отвечаем за организацию его жизни в этой группе и вовремя реагируем».

Больше всего радует, когда наши дети идут в обычную школуНадежда Третьякова: «Радует, когда родители наших детей с РАС говорят, что могут теперь вместе с ребенком в театр ходить, в гости, и от них не шарахаются»

За все девять лет работы с особенными детьми детсад № 53 выпустил более 40 детей с РАС. По мнению директора Надежды Третьяковой, у малышей с РАС еще велика перспектива, и все зависит от того, сколько в них вложить. Если это получается, у ребенка может быть в дальнейшем хороший маршрут.

«Больше всего радует, когда наши дети идут в обычную школу. Когда наш ребенок, образно говоря, ученик года, особенный, но любимый. И когда сами родители дают обратную связь, примерно так: „Я могу теперь с ребенком в театр съездить, в гости, от нас не шарахаются“.

И что еще очень важно – родители обычных детей тоже благодарят.

Наша выпускница Геля пошла в первый класс и как-то подходит к учительнице и говорит, что в классе есть мальчик с особенностями. „Ему нужно вот так открыть, здесь еще раз объяснить. Он кричит, потому что нервничает, а если положить вещи по порядку, то успокоится“. И Геля сама с мальчиком села за парту, стала ему помогать. Учительница поразилась и спросила маму, откуда Геля все знает. А Геля просто воспитывалась в инклюзивной группе».

МБДОУ “Детский сад № 2 “Журавушка””

​​​​​​​​​


 

Уважаемые родители! 

Здоровое питание играет главнейшую роль в развитии ребенка, так как от него напрямую зависит, сколько разнообразных витаминов и микроэлементов, необходимых для роста и развития получит Ваш ребенок!


 

 В нашем детском саду питание организовано в групповых комнатах.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.

Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.


 ​

 

Меню детского сада в соответствии с 12-часовым режимом работы обеспечивает 4-х разовое питание воспитанников (I завтрак, II завтрак, обед и уплотненный полдник). Ассортимент продуктов питания, используемых в ежедневном меню ДОУ, соответствует рекомендуемому СаНПиН 2.4.1.3049-13 ” Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” ассортименту основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях. 

Нужно ли готовить ребенка к пище детского сада? Какой режим питания в детском саду? Да, необходимо это сделать заранее. В нашем детском саду первый завтрак начинается, в зависимости от возраста воспитанников, в 8.15-8.40, второй завтрак- 10.00-10.30, обед – с 12.00-12.30, уплотненный полдник- в 16.00. Ужинают дети дома. Оптимальное время для ужина – около 19.00. Перед сном рекомендуется дать ребенку кефир или молоко.Если время кормления ребенка не совпадает с детсадовским, то переходить на новый режим питания необходимо постепенно.Дети при резком смене графика кормления могут отказываться от еды, ведь чувство голода наступает в привычные часы, а спустя некоторое время аппетит у ребенка угасает. Лучше кормление сдвигать постепенно на 10-15 минут, и начинать это надо, как минимум, за 2-3 месяца до того, как ребенок пойдет в детский сад.Детсадовский режим питания следует придерживаться до школы. Кроме того следует ознакомиться с меню детского сада, ассортиментом продуктов из которых готовятся блюда. Учтите, что при приготовлении блюд детского меню применяются щадящие способы тепловой обработки, такие как варка, запекание, пассерование, тушение и т.п. 

На нашей страничке Вы сможете ознакомиться с Примерным десятидневным меню для детей раннего и дошкольного возраста.При составлении меню использован сборник технических нормативов “Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях” под редакцией М.П.Могильного и В.А.Тутельяна. Данный сборник разработан научными работниками НИИ питания Российской Академии Медицинских наук и кафедры технологии продуктов общественного питания Пятигорского государственного технологического университета и предназначен для предприятий,обеспечивающих питание детей дошкольного возраста.  

Пищу, которая подается воспитанникам детского сада,готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением.Сразу после приготовления пищи медицинская сестра снимает пробу, отмечает в специальном журнале характеристики приготовленного блюда ( внешний вид, консистенция, цвет, запах, вкус) и разрешает выдачу блюд.Также непосредственно после приготовления пищи отбираются суточные пробы каждого приготовленного блюда и хранятся в холодильнике не менее 48 часов при температуре +2…+6С в отдельном холодильнике.Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется ответственным лицом. 

​Внутренний контроль за качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением технологии приготовления блюд осуществляют работники детского сада (заведующий, медицинская сестра), бракеражная комиссия , членами Комиссии  по питанию. Результаты контроля доводятся до сведения родителей на родительских собраниях (днях открытых дверей). Вопросы организации питания в муниципальных образовательных учреждениях подлежат обязательному контролю со стороны надзорных органов.


 

                                                                                                           КОНТРОЛЬ  ЗА  ОРГАНИЗАЦИЕЙ   ПИТАНИЯ
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная ко​миссия. Приемочный контроль готовой кулинарной продукции осуществляется бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДОУ и медицинского работника. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном  журнале.
Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.
 Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
 Все блюда – собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.            
В поле зрения  заведующего ДОУ  ежедневно находятся следующие вопросы:

1.    Адекватная энергетическая  ценность рационов, соответствующая энерготратам  детей.
2.    Сбалансированность  рациона по всем   пищевым факторам , включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные  кислоты, различные классы  углеводов, витамины, минеральные соли и микроэлементы.
3.    Максимальное  разнообразие  рациона, являющееся основным условием  обеспечения  его сбалансированности, которое  достигается путем  использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.
4.    Адекватная  технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие  вкусовые  достоинства  и сохранность исходной  пищевой ценности.
5.    Исключение из рациона  питания продуктов и блюд, способных  оказывать  раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также  продуктов , которые могли  бы привести к ухудшению  здоровья у детей с хроническими заболеваниями .То есть питание в детском саду должно быть «щадящим».
6.    Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость  ими  отдельных продуктов и блюд).
7.    Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке , хранению, приготовлению и раздаче.​

 

 Советы родителя по организации питания ребенка летом.doc

Полезные сайты
 ​​​​​


 

Полезное питание​

Приказ о назначение ответственного за хранение и отбор суточных проб. pdf

Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf

Приказ об организации комиссии общественного контроля за питанием воспитанников.pdf

Приказ об организация питания.pdf

Приказ о технологии снятия проб на пищеблоке.pdf

Приказ об утверждение программы производственного контроля.pdf


30 000+ фотографий детской еды | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ фотографий детской еды | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

person

eating

family

finger

Family images & photoslearningstudy

Hd kids wallpapersEaster imagesPeople картинки и картинки

Фрукты картинки и картинкияркий малыш

Lunch BoxberberyHealthy Snacks

Alphabetabcsoup

Счастливые изображения и картинки. –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и картинки едыsprinkledoughnut

casablancamoroccoeating

bowlbakingassistance

kitchenreachingwellness

mealjedzeniebreakfast

cupphilippinesmetro manila

ישראלjerusalembaka

humanPeople images & picturesHd blue wallpapers

children eatingcanadacrabtree

Related collections

Kids – Food

15 photos · Curated by Ivery Group

Kids Еда

4 фото · Куратор Кристин Каль

Дети и еда

4 фото · Куратор Валери Лутер

PrisesDrawingPens

Семейные изображения и фотоэлектрон

Fruits Изображения и Picturesbrighttoddler

Bowlbakingassistance

KitchenReachingwellnes

ланч боксберриздоровые закуски

alphaabcsoup

cupphilippinesmetro manila

ישראלjerusalembaka

kids foodcanadacrabtree

writedrawingpen

–––– –––– –––– ––––– – ––– – –– ––– –– –––– – –.

Hd дети фоткиПасха фотографииЛюди картинки и картинки0062 15 photos · Curated by Ivery Group

Kids Food

4 photos · Curated by Kristin Kahl

Kids and food

4 photos · Curated by Valerie Louter

humanPeople images & picturesHd blue wallpapers

texasusabackyard

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Брук Кейгл

Unsplash+

Разблокировать

Семейные изображения и фотообучение

Патрик Фор

Изображения и изображения едыsprinkledoughnut

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hannah Tasker

HD Kids Wallpaperseaster Imagespeople Images & Pictures

Анжела Маллиган

Casablancamoroccoeating

Ryland Dean

Fruits Images & Pictursbrighttdler

Shwell

Lankfits Latchallyshiall. Getty Images

Unsplash+

Unlock

bowlbakingassistance

Kelly Sikkema

kitchenreachingwellness

Michal Biernat

mealjedzeniebreakfast

Sigmund

alphabetabcsoup

Derek Owens

Happy images & picturesBaby images & photossmiling baby

Rai Vidanes

cupphilippinesmetro manila

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Brooke Cagle

Unsplash+

Unlock

stationeryfamily timechildren

Esther Wechsler

ישראלjerusalembaka

Dari lli

flourchildcookie cutter

Jimmy Dean

humanPeople images & picturesHd blue wallpapers

Providence Doucet

children eatingcanadacrabtree

Thomas Park

texasusabackyard

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Brooke Cagle

Unsplash+

Разблокировать

письморисунокручки

Кристиан Боуэн

арбузЛето изображения и картинкиДевушки фото и изображения

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Здоровая пища для детей: 10 лучших

фото продуктов, подходящих для детей, таких как крупы, овощи, крупы и молочные продукты

Фото: Диана Чиструга

Любой iStock кто когда-либо пытался кормить ребенка (чем-то, кроме хлопьев или мороженого), знает, что они не всегда едят то, что вы хотите. Пытаться понять, что приготовить, чтобы прокормить их крошечные тела, очень сложно. Кроме того, то, что его подают, не означает, что ваши дети будут его есть. Но детям нужна питательная пища: полезные жиры для мозга, кальций для костей, все витамины и минералы, которые есть в овощах, и многое другое. Чтобы снять стресс и убедиться, что вы предлагаете ребенку продукты, богатые питательными веществами, мы собрали советы экспертов по времени приема пищи и список из 10 лучших здоровых продуктов для детей.

Эти 10 продуктов не только полезны для ваших детей (и для вас!), но также универсальны и просты в приготовлении.

дизайн со списком 10 самых полезных продуктов для детей

Предоставлено: Иллюстрации: Getty Images; Дизайн EatingWell

1. Йогурт

4559253.jpg

«Йогурт — прекрасный вариант для завтрака, перекуса или даже десерта, но вы должны следить за содержанием добавленного сахара», — говорит Кэти Эндрюс, магистр медицинских наук, доктор медицинских наук. детский тренер по питанию и владелица Wellness by Katie. «Это здоровая, сытная закуска, которая отвечает требованиям белка и витамина D, питательного вещества, которого не хватает многим детям». Йогурт также содержит пробиотики, полезные бактерии, которые важны для поддержания здоровья кишечника. Простой способ выбрать полезный йогурт? Купите простой греческий йогурт, в котором нет добавленного сахара и в два раза больше белка, чем в обычном йогурте. В большинстве ароматизированных йогуртов есть сахар; некоторые новые продукты приправлены только фруктами, но без добавок всегда лучше. Легко добавить аромат самостоятельно, добавив ягоды и посыпав сверху цельнозерновой мукой, или создав веселое парфе с фруктами. Оденьте йогурт еще больше для детей, превратив его в замороженные йогуртовые чипсы или корку из замороженного йогурта.

2. Фасоль

Тостадас в тостере

Фасоль — очень питательный продукт. Они богаты белком и клетчаткой, а также дешевы и требуют мало времени для приготовления. Купите консервированные бобы с низким содержанием натрия, такие как черная фасоль, нут или фасоль. Просто откройте банку, промойте их, чтобы удалить лишний натрий, и добавьте в любое блюдо. «Замена говяжьего фарша фасолью в кесадилье или смешивание фасоли с макаронами помогает сохранить высококачественный нежирный белок, добавляя ключевое питательное вещество: клетчатку», — говорит Эндрюс. Также есть макароны из фасоли. «Детям в возрасте от 4 до 8 лет требуется около 25 граммов клетчатки в день, и большинство продуктов, продаваемых непосредственно детям, таких как фруктовые закуски и крекеры с сыром, содержат совсем немного. Клетчатка способствует здоровому пищеварению и помогает вашим детям чувствовать себя сытыми и дольше, поэтому они не просят перекусить через 5 минут после окончания ужина», — говорит Эндрюс.

3. Яйца

Шпинатно-яичный омлет с малиной

Одно большое яйцо содержит 6 граммов белка и содержит витамин D, витамин B12 и железо, согласно данным Министерства сельского хозяйства США. Некоторые яйца также обогащены омега-3 жирными кислотами, которые способствуют развитию мозга у детей. Не беспокойтесь о холестерине — насыщенные жиры и трансжиры оказывают большее влияние на повышение уровня плохого холестерина, чем яйца. На завтрак откажитесь от выпечки, жареной пищи и мясных полуфабрикатов и вместо этого приготовьте яичницу-болтунью для своих детей. Если ваши дети не любят яичницу-болтунью, попробуйте разные презенты, такие как яичный салат или яичные запеканки.

Яйца также являются отличной начальной пищей для младенцев. Раньше врачи рекомендовали не давать яйца детям до 12 месяцев. Однако по состоянию на 2020 год Американская академия аллергии, астмы и иммунологии заявляет, что аллергенные продукты, такие как яйца, можно вводить, когда дети готовы к твердой пище, и фактически они могут помочь предотвратить пищевую аллергию.

4. Авокадо

два ломтика авокадо в качестве булочек

Авокадо очень полезен для здоровья и позволяет легко включить полезные жиры в рацион вашего ребенка. Они богаты мононенасыщенными жирами, которые уменьшают воспаление и поддерживают нормальный уровень холестерина. Жир движется по желудочно-кишечному тракту медленно, поэтому дети дольше остаются сытыми. Но лучшая часть авокадо? Их универсальность. Вы можете есть их ложкой, размять на тостах, добавить в смузи, смешать с курицей или салатом из тунца или приготовить соус для пасты, например песто из авокадо.

5. Сладкий картофель

Картофель фри в духовке

Мало времени и нужно что-то питательное? Вымойте сладкий картофель, сделайте в нем несколько проколов и поставьте в микроволновку на 3-5 минут (в зависимости от его размера). Разрежьте его вдоль, дайте остыть, а затем выложите на тарелку ребенка. Будь вашему ребенку 6 месяцев, 6 лет или 16 лет, сладкий картофель нравится всем (потому что он сладкий!). Согласно данным Министерства сельского хозяйства США, они богаты витамином А (более 250% дневной нормы для взрослого человека), клетчаткой и калием. Повышение уровня калия поддерживает кровяное давление и здоровье сердца.

6. Молоко

Продукты, которые помогают бороться с утренним недомоганием

Молоко помогает укрепить кости, потому что оно богато кальцием и витамином D. По данным Министерства сельского хозяйства США, один стакан на 8 унций также содержит большое количество фосфора, витамина B12 и калия, и имеет 8 граммов белка. Младенцам не следует давать коровье молоко до 1 года. Предлагайте цельное молоко до 2 лет, но держите его не более 16 унций в день, иначе они могут быть слишком сытыми, чтобы есть свою пищу, согласно CDC. Если вашему ребенку не нравится коровье молоко, на прилавках есть множество альтернатив. Но проверьте этикетки с пищевой ценностью и выберите несладкие или простые сорта для своих детей. Обычный может иметь немного добавленного сахара, чтобы соответствовать сладости молочного молока, которое может быть более приятным для крошечных вкусовых рецепторов. Каждое альтернативное молоко имеет несколько иной профиль питательных веществ; в соевом молоке больше всего белка. И вы получите те же преимущества кальция и витамина D, если молоко будет обогащено.

7. Орехи и семечки

шарики из соленой кокосовой карамели

Предоставлено: Джой Ховард

Замените хрустящие детские закуски с низким содержанием клетчатки (вы знаете те, которые практически воздухопроницаемы) на орехи и семена, чтобы получить полезное трио клетчатка, белок и полезные жиры. Смешайте его, предлагая кешью, грецкие орехи, миндаль, орехи пекан, семена подсолнечника, семена чиа и многое другое. Если у вашего ребенка аллергия на лесные орехи, семена могут быть безопасным выбором и хорошим способом получить важные питательные вещества. Орехи богаты магнием, минералом, который имеет решающее значение для развития костей и производства энергии. Грецкие орехи, орехи пекан, семена чиа и льняное семя богаты альфа-линоленовой (АЛК) кислотой, разновидностью омега-3 жиров, которые организм не может вырабатывать (поэтому их нужно есть). Предлагайте орехи отдельно или с сухофруктами, добавляйте льняное семя в коктейли, посыпайте семенами чиа тосты с арахисовым маслом, используйте нарезанный миндаль для панировки курицы вместо панировочных сухарей или приготовьте собственные батончики из мюсли.

8. Цельнозерновые продукты

Греческая паста в кастрюле

Цельнозерновые продукты содержат питательное вещество, которого не хватает большинству детей: клетчатку. Клетчатка делает их сытыми и регулярными, в дополнение к другим преимуществам для здоровья. Детям нужно около 25 граммов в день, но многие закуски содержат только 1-3 грамма на порцию. Ищите 100% цельную пшеницу или цельное зерно в списке ингредиентов и не менее 3-5 граммов клетчатки на порцию. Цельнозерновые продукты с высоким содержанием клетчатки для детей включают овсянку, цельнозерновые макароны, коричневый рис, цельнозерновые лепешки и цельнозерновой хлеб. Если ваши дети не переносят цельнозерновые макароны, попробуйте наполовину цельнозерновые, наполовину белые. Вы также можете использовать цельнозерновую муку или белую цельнозерновую муку при приготовлении блинов, печенья или теста для пиццы.

9. Ягоды

Яйцо и вафли Bento Box

Одна чашка ягод содержит 4 грамма клетчатки и содержит большое количество витамина С и других антиоксидантов, таких как антоцианы. Черника, ежевика и клубника также содержат меньше сахара, чем многие фрукты. Свежие ягоды — отличная закуска для детей или отличная добавка к йогурту. Если сезон ягод не подходит, купите несладкие замороженные ягоды и смешайте их с овсяными хлопьями или смузи.

10. Овощи-Любые!

Жареная морковь с кленовым сиропом

Как дети, так и взрослые не едят достаточно овощей. Если вы можете заставить своего ребенка съесть любых овощей из — слава! Однако чем больше цвета и чем больше разнообразие овощей, тем лучше. Каждый цвет поставляет различные питательные вещества: листовая зелень, такая как шпинат и капуста, богата витамином К, оранжевые и красные овощи содержат витамин А, перец богат витамином С, а крестоцветные овощи, такие как брокколи, белокочанная и цветная капуста, содержат противораковые соединения и хорошо питают. кишечные бактерии.

«На самом деле речь идет об избавлении от страха перед овощами. В то время как кусок пиццы очень доступен, стебель брокколи может показаться пугающим», — говорит Эндрюс. «Поэтому сделайте овощи легкими и доступными. Вымойте и нарежьте сельдерей, морковь и огурцы соломкой и держите их в холодильнике для перекуса. собственной едой, они гордятся результатами и поэтому с большей охотой балуются щедростью». Эндрюс также рекомендует вводить новые овощи вместе с теми, с которыми ваш ребенок уже знаком: «Сделай сам дома тако или вечер пиццы — отличный способ поощрить молодых поваров!»

Не сдавайтесь после того, как несколько раз предложите овощи. Это требует многократного воздействия. Изменение способа подачи овощей тоже может помочь. Некоторые дети не будут есть сырые помидоры, но будут есть приготовленные кубиками помидоры в соусе для пасты.

Как вы можете на самом деле заставить своих детей есть больше этой здоровой пищи? Попробуйте эти идеи.

  • Используйте MyPlate в качестве ориентира: постарайтесь, чтобы половина их тарелки составляла фрукты и овощи, одну четверть цельнозерновых продуктов, таких как хлеб или макароны из цельнозерновой муки, и одну четверть белков, таких как яйца, мясо, сыр, бобы или орехи.
  • Помните, что ваша работа как родителя состоит в том, чтобы предлагать разнообразную еду, а задача вашего ребенка – есть ее.
  • Вовлеките своих детей в приготовление пищи, и они с большей вероятностью попробуют еду.
  • Подавайте еду по-семейному, чтобы дети могли выбирать, что и в каком количестве они хотели бы съесть из еды на столе, рекомендует Эмма Фогт, MBA, MS, RDN. «Всегда держите на столе одну еду, которая нравится ребенку с ограниченным питанием», — говорит она. «Ребенок может съесть много хлеба, но у вас также будут другие продукты на столе, чтобы он мог их попробовать».
  • «Будьте образцом для подражания в здоровом питании», — также рекомендует Фогт. «Дети следят за каждым вашим движением! Например: садитесь с детьми, ешьте сами каждые 3-4 часа, наслаждайтесь здоровыми закусками и блюдами, делайте приемы пищи веселыми и расслабляющими, играйте в игры во время еды, общайтесь в чате, избавляйтесь от телефонов во время еды. время приема пищи, снимите нагрузку с еды и сделайте это временем для общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *